Машины для тюнинга: Лучшие машины для тюнинга, топ авто для тюнинга по версии экспертов сайта Autospot

Машины для тюнинга: Лучшие машины для тюнинга, топ авто для тюнинга по версии экспертов сайта Autospot

Содержание

Лучшие машины для тюнинга, топ авто для тюнинга по версии экспертов сайта Autospot

Обзор лучших машин для тюнинга

Качественно выполненный тюнинг позволяет улучшить заводские характеристики автомобиля: мощность, проходимость, надежность и безопасность. По мнению экспертов, в топ машин для тюнинга 2020 года входят такие представленные в каталоге на сайте модели:

  • Быстрый и меневренный Volkswagen Golf С-класса в условиях города или трассы позволяет достичь разгона до сотни за 8,6-9,1 сек. Владельцы часто меняют рычаги подвески, защитные сетки на бамперы. А также покупают дополнительное оборудование в салон или сменяют обшивку на более презентабельную. Из дорогостоящих обновлений допускается замена моторов 125-150 л.с. на более производительные силовые агрегаты.
  • Эффектный BMW 3 серии ценится за комфортный интерьер, высококачественную немецкую сборку, надежную тормозную систему, наличие систем безопасности в базовой комплектации. Из минусов – КПП, дорогие запчасти для ремонта, большой расход топлива.
    В большинстве случаев проводится замена втулок коробки передач, накладок на передний или задний бампера, спойлеров для уменьшения аэродинамического сопротивления.
  • Презентабельный мощный BMW 5 серии бизнес-класса выигрывает благодаря богатому салону и техническому оснащению, отличается орошей тормозной системой и подвеской, улучшенной КПП. Из слабых сторон обладатели отмечают электрическую систему (фары, привод багажного отсека, рулевой колонки), чувствительность моторов (в особенности бензиновых) к качеству топлива, после 80 тыс. км приходится менять радиаторы охлаждения. На постгарантийное обслуживание затраты большие.
  • Спортивная машина-купе Chevrolet Corvette с 2-х местным салоном и высокомощными силовыми агрегатами (466/659 л. с.) разгоняется до сотни за 3,7-4,6 секунд. Производитель оснастил авто необходимой начинкой для безопасной скоростной езды, однако за дополнительную плату гонщики заказывают адаптивные амортизаторы и более производительные тормоза для крутых виражей, сплиттеры и спойлеры на бамперы, КПП автомат меняют на робот.
    Стоимость ТО высокая.
  • Легендарное японское спортивное купе Toyota Supra премиум-класса с ярким дизайном оснащается мощным мотором 340 л.с., допускающим доработки для повышения производительности (чип-тюнинг путем перенастройки блока управления). Скоростной предел ограничен отметкой 250 км/час, разгон до сотни – за 4,1 секунды. Многие покупатели пробретают Тойоту Супра для дальнейшего тюнинга, несмотря на цену, деталей для нее на рынке в избытке. Чаще всего устанавливают радиаторы охлаждения, тормоза, электросистему, улучшают термоизоляцию.

По статистическим данным, каждая пятая машина покупается в России для дальнейшего тюнинга. Это очень прибыльный бизнес, поскольку многие автомобилисты хотят получить стильное индивидуальное оформление и более совершенное техоснащение в сравнение с заводской конфигурацией, которую предлагает производитель. Однако проведение мероприятия-тюнинга стоит доверять профессионалам, которые осведомлены об особенностях каждой модели и имеют опыт техобслуживания.

Выгодное приобретение посредством Autospot

При помощи нашего сайта можно купить отличный вариант машины из приведеного рейтинга, получая дополнительную скидку. Мы сотрудничаем с официальными дилерами, которые предлагают дополнительные бонусы: автокредитование, страхование, гарантийное сервисное обслуживание, программы помощи в дороге, оригинальные автомобильные аксессуары. Чтобы опробовать подходящую модель, стоит записаться на тест-драйв.

Лучшие машины для тюнинга | АвтоЗависимые

Поговорим о классике, которая не дает повода забыть о себе. Это 7 тачек, который с тюнингом могут конкурировать с современными спортивными авто.

7.

Toyota Sprinter Trueno (1980 — 1987)

Созданная на базе Toyota Corolla , Sprenter Trueno в правильных руках превращается в одну из лучших тачек для дрифта, учитывая возраст авто.

6. Honda S2000 (1999 — 2009)

Хонда S2000 явно была создана не для спокойной езды еще с завода, а если приложить усилия к апгрейду, можно получить смесь из скорости и маневренности, перегнать которую будет сложно даже на современных микс-каров.

5. Nissan 300ZX (1983 — 2000)

Это любимая машина тюнеров, так как является максимально предсказуемой и легкой в этом деле. Имеет отличный потенциал.

4. Volkswagen R32 (2004-2008)

Фольксваген всегда ценился за отличные двигатели, а в этом хэтчбеке уже изначально стоит движок, способный на все. При малочисленных изменениях можно собрать еще более мощный автомобиль — убийцу надежд.

3. Acura Integra (1986 — 2001)

Максимально простой тюнинг применим к этой машине. Очень быстро можно установить все, что придет в голову.

2. Toyota Supra (1992 — 2002)

Легендарная Супра известна нам по многочисленным гонкам, где она уверено доказывает свое превосходство над всеми. Думаем чаще вы будете встречать это авто именно в тюнинге, чем по умолчанию.

1. Nissan Skyline GT-R

Какая из машин может быть более популярна чем Супра, только Skyline GT-R, который с завода — обычная машина. Но дайте ей немного тюна и вы никогда ее не догоните !

Какие из этих тачек ты бы затюнинговал и как? Пиши в комментариях и обязательно подпишись на канал, не забудь про Лайк!

Тюнинг российских автомобилей — какой на самом деле + фото машин

Расскажем что такое русский тюнинг автомобилей и дадим советы, кто хочет придать машине уникальный внешний вид и хорошие ходовые качества. Для начинающих автолюбителей подойдет подробное техническое руководство по тюнингу автомобилей. Чем модернизация российских авто отличается от иномарок? Это совсем другой поход. Если иностранные машины улучшаются через специализированые фирмы, или покупаются готовые детали и обвес, то тюнинг русских авто более широк. У нас можно модернизировать машину до неузнаваемости. Даже если нет денег, то на помощь придёт русская смекалка.

Внешний тюнинг

Он включает усовершенствование внешних элементов автомобиля. Это может быть установка спойлера, оригинальных дисков и шин, воздухозаборников и многое другое.
Спойлеры и воздухозаборники ставят для улучшения аэродинамических свойств машины. В большинстве случаев любители тюнинга отечественных авто оснащают их спойлерами и воздухозаборниками из-за эстетики, чем из-за их прямого назначения. Главное — внешний вид, а функциональность уходит на второй план. Спойлеры бывают передние и задние. Передний спойлер устанавливается под передним бампером. Основная его идея — замедление роста подъемной силы под кузовом, что положительно сказывается на управляемости. Задний спойлер устанавливается на задней крышке багажника. Как правило, он имеет дополнительный стоп-сигнал, и с ним гораздо легче ориентироваться по габаритам.

Внутренний тюнинг

К элементам внутреннего тюнинга относится улучшение салона, установка аудиосистем, тонировка. При тюнинге салона устанавливают спортивные сидения или делают перешивку сидений кожей или алькантарой. Если салон имеет недостаточную шумоизоляцию, то можно установить обесшумливающие элементы. При полной шумоизоляции элементы устанавливаются в дверях, полу, крыше.
Многие автолюбители устанавливают в автомобилях спортивные рулевые колёса. При тюнинге российских автомобилей актуально ставить полный набор для авто звука, это: 4 динамика, 2 вперед и 2 назад, свяжите их усилителем (возьмите 5 канальный усилитель) 4 канала займут динамики и ещё 1 канал уйдет под сабвуфер. Всё это в сочетании с хорошей магнитолой даст отличный музыкальный эффект — баса будет много.

Технический тюнинг

Применяют для увеличения динамических характеристик автомобиля. Сюда относят доработку подвески, тормозной системы, системы выхлопа.


Тюнинг подвески улучшает сцепление колёс с дорогой. Необходимо учитывать в каких условия будет эксплуатироваться машина. Например, для авто, работающего на высоких скоростях по относительно ровной дороге необходима жёсткая подвеска. Если автомобиль эксплуатируется в условиях небольших дорожных ямок и неровностей, то нужна мягкая подвеска. В целом при тюнинге подвески нужно учитывать характеристики стоек амортизаторов и пружины, тип дисков и шин в комплексе.
Для начала рекомендуется заняться тормозной системой, что обезопасит движение на дорогах, т.к. российские машины оснащены передними дисковыми тормозами, а задними барабанными, то рекомендуем поработать над задней тормозной системой поменяв «барабаны» на «диски». При тюнинге выхлопной системы устанавливают глушители для увеличения мощности. Наиболее распространённые — прямоточные. Он имеет прямую трубу между входом и выходом, что позволяет газам расширяться.

Галерея русского тюнинга авто











Модернизация русских авто — персональное занятие. Мы меняем внешний вид и дорабатываем мотор исходя из своих вкусовых предпочтений и возможностей. Что нравиться, то и делаем. Тюнинг — это выражение свободы творчества одним конкретным человеком. Здесь нет ограничений.

Тюнинг машин от Guru-Tuning. Автотюнинг и рестайлинг от профессионалов.

Тюнинг автомобилей любой сложности

Наше тюнинг ателье предоставляет услуги тюнинга автомобилей, в которые входят конструктивные доработки кузовов и модификации силовых агрегатов (механики). Оборудование, опыт сотрудников, собственная материально-техническая база позволяют не привлекать третьих лиц, что позитивно влияет на качество и стоимость конечного результата. Популярность услуги автотюнинг среди владельцев машин класса «люкс» обусловлена желанием выделиться из толпы, улучшить машину, придать ей неповторимости.

Мы разработали множество вариантов тюнинга машин для различных классов. Возможно выполнение индивидуальных заказов после детального согласования с механиками и дизайнерами ателье. 

Для заказа услуг обращайтесь по телефону, закрепленному внизу сайта. Получите консультацию и пригоните машину. Примите работу в оговоренный срок и не забудьте оставить отзыв о сотрудничестве.

Лучшее тюнинг ателье автомобилей 

По мнению всех постоянных клиентов, наши механики самые профессиональные, поскольку хорошо выполняют свою работу. Их опыт позволяет решать даже самые сложные задачи клиентов, неожиданные, экстравагантные.

Тюнинг авто от специалистов – это гарантия ожидаемого результата, отсутствия доработок, внеплановых ремонтов. Работа с нами – это экономия. Мы не делаем лишних наценок на свои услуги, поскольку бережем своих клиентов.

Мы можем гордиться:

  • Большим количеством выполненных заказов. Многие клиенты возвращаются снова;
  • Точным выполнением требований клиентов. Реализуются только те проекты, которые не повредят автомобилю, не нарушат его функционала;
  • Работой по договору. Стоимость, перечень задач и т.д. все прописывается и заверяется;
  • Техническим сопровождением. Сотрудниками предоставляются консультации после выполнения работ. Они доступны для всех клиентов.

Качественный подход к делу – основа нашей успешной репутации. Позвоните прямо сейчас, чтобы за работу взялись квалифицированные профессионалы. Не платите дважды сомнительным компаниям. Не вредите своему автомобилю, устанавливая плохое оборудование или делая некачественные модификации.

Наша профессиональная и разнопрофильная команда занимается тюнингом автомобилей. За период своей деятельности мы стали дилерами множества производителей со всего мира (Германия, Япония, Италия и Великобритания), что позволяет нам доставлять оригинальные элементы для тюнинга в весьма короткие сроки и быть на все 100% уверенными в их абсолютной оригинальности. Основной специализации по тюнингу авто как таковой нет, ведь мы предлагаем любые услуги – установку комплексных пакетов в целом или только отдельных аксессуаров, проведение работ для существенного увеличения мощности бензиновых и дизельных силовых агрегатов (чип-тюнинг), подбор дисков, покраска, аэрография, замена выхлопных систем на спортивные и более современные. Также мы производим ремонт автомобилей. Множество предложений по рестайлингу автомобилей и автотюнингу для VIP автомобилей.

Тюнинг ателье Guru-Tuning предоставляет автовладельцам уникальные возможности по усовершенствованию, обновлению, рестайлингу автомобилей. Штат профессиональных сотрудников, дилерские отношения с производителями тюнинг аксессуаров и удобное местоположение позволяет нашим клиентам получить услуги высшего качества. В наличии оригинальные аэродинамические обвесы и реплики подешевле, а также диски, элементы интерьера и просто неограниченное количество товаров для тюнинга автомобилей.

Тюнинг ателье в Москве предоставляет огромнейшее количество всего того, что может понадобиться при автотюнинге.

Наша профессиональная и разнопрофильная команда занимается тюнингом автомобилей. За период своей деятельности мы стали дилерами множества производителей со всего мира (Германия, Япония, Италия и Великобритания), что позволяет нам доставлять оригинальные элементы для тюнинга в весьма короткие сроки и быть на все 100% уверенными в их абсолютной оригинальности. Основной специализации по тюнингу авто как таковой нет, ведь мы предлагаем любые услуги – установку комплексных пакетов в целом или только отдельных аксессуаров, проведение работ для существенного увеличения мощности бензиновых и дизельных силовых агрегатов (чип-тюнинг), подбор дисков, покраска, аэрография, замена выхлопных систем на спортивные и более современные. Также мы производим ремонт автомобилей. Множество предложений по рестайлингу автомобилей и автотюнингу для VIP автомобилей.

Тюнинг теперь под запретом? Как изменились правила регистрации авто — Mafin Media

Ко всем статьям

С 1 июля в России вступил в силу новый ГОСТ для ввозимых в страну автомобилей. Mafin Media разбирается, как это будет работать и с какими проблемами из-за этого могут столкнуться в ближайшее время владельцы тюнингованных авто.

Как было раньше

До 2019 года определенного порядка проведения и регистрации тюнинга в России не существовало. Автовладельцы переделывали машины на свой страх и риск, чаще всего пропуская эти изменения мимо ГИБДД. Летом 2019-го российское правительство фактически узаконило тюнинг. С этого момента на любую доработку, связанную с внешним или внутренним устройством автомобиля, можно было получить официальное разрешение в Госавтоинспекции.

В феврале 2020 года в силу вступили новые поправки: экспертизу для внесения изменений обязали проходить только в аккредитованных испытательных лабораториях, а информацию о тюнинге стали заносить в специальный электронный реестр Федераль­ной службы по аккредитации.

Что изменилось

С 1 июля официально начал действовать новый ГОСТ 33670-2015. Как нетрудно догадаться по названию документа, он был разработан еще шесть лет назад, но принятие неоднократно откладывалось: сначала из-за бюрократических проволочек, а затем — из-за пандемии.

Этот стандарт регламентирует целый ряд аспектов, касающихся методов проверки и оценки автомобилей и условий их допуска на дороги. Так, в новом ГОСТ закреплено, что любое оборудование, которое не предусмотрено и не сертифицировано производителем, нужно проверять в специализированных лабораториях, а после — регистрировать в ГИБДД.

Даже если вы захотите установить, например, фаркоп или лебедку, это должны быть официально утвержденные заводом (причем для конкретной модели) элементы, которые необходимо внести в ОТТС — свидетельство об одобрении типа транспортного средства.

Однако фактически процедура для владельцев тюнингованных авто никак не поменялась, объясняет вице-президент Национального автомобильного союза и член Общественного совета при ГУ МВД России по Москве Антон Шапарин. По его словам, нынешний ГОСТ лишь еще раз закрепил уже работавший до этого по другим регламентам порядок регистрации изменений в авто.

Вся процедура переоборудования транспортных средств зафиксирована в техническом регламенте Таможенного союза 018/2011, который вступил в силу аж в 2015 году, и с тех пор она почти не менялась. Процедура такая: сначала в рамках предварительной технической экспертизы вы отправляете в испытательную лабораторию список того, что хотите установить, а они дают заключение (это самое узкое место, потому что таких лабораторий в России очень мало).

Потом вы отправляете данные экспертизы онлайн в ГИБДД, получаете разрешение на внесение изменений в конструкцию. Устанавливаете, что вам хочется, проходите осмотр, получаете диагностическую карту. После этого обращаетесь снова в испытательную лабораторию, получаете свидетельство о безопасности (СБКТС) и с ним отправляетесь в ГИБДД. И там вам вписывают в ПТС и СТС изменения в конструкцию, которые вы произвели.

Антон Шапарин

вице-президент Национального автомобильного союза, член Общественного совета при ГУ МВД России по Москве

В таком случае кого коснутся эти изменения?

В первую очередь, как объясняют чиновники, новые поправки призваны бороться с низкокачественными подержанными иномарками и так называемыми конструкторами — машинами, которые ввозятся в Россию под видом запчастей, а затем собираются здесь с заменой отдельных деталей. Помимо этого новый ГОСТ коснется и тех, кто собирается установить или уже установил на свой автомобиль газобаллонное оборудование (ГБО).

ГОСТ 33670 регламентирует процедуру получения СБКТС на ввозимые в Россию или самостоятельно построенные единичные автомобили и то, какие требования безопасности к ним предъявляются. В чем история? В том, что решением Евразийской экономической комиссии этот ГОСТ был распространен на переоборудование машин на газобаллонное топливо. Казалось бы, где „единичка“ и где установленный газ? Но тем не менее решение было принято, чтобы прекратить торговлю бланками документов, которые необходимы для регистрации переоборудования.

Антон Шапарин

вице-президент Национального автомобильного союза, член Общественного совета при ГУ МВД России по Москве

Что грозит за нарушение правил тюнинга

Как и раньше, незарегистрированный тюнинг подпадает под статью 12. 5 КоАП, по которой собственнику грозит штраф 500 руб. Однако в зависимости от нарушения, владельца авто могут лишить прав на срок от полугода до полутора лет.

Кроме того, собственник получит от ГИБДД предписание с требованием вернуть машину в заводское состояние или зарегистрировать все изменения. Если он этого не сделает в течение трех дней, автомобиль принудительно снимут с учета. Что касается тюнингованных машин, которые поймают на границе, то их просто откажутся регистрировать в Госавтоинспекции без прохождения необходимых процедур.

Стили тюнинга | Auto Style

 

 Вы интересуетесь тюнингом и у вас есть желание  произвести улучшение своего автомобиля ? Тогда  вам необходимо разбираться в стилистических направлениях присущих определенным видам доработки автомобилей. Данный материал поможет вам понять отличия и тонкие моменты характерные для общепринятых стилей.  Вероятно, это не полный список, ведь мир тюнига и кастомайзинга  не стоит на месте и рождает достаточно часто новые направления,а так же  модернизирует и меняет уже существующие… 

 

JDM –японский стиль( джапан доместик маркет- внутренний рынок японии)гениальная внешняя простота. этот стиль заключается в создании авто с исключительными характеристиками и минимализированными внешними доработками, это быстрые и мощные часто хетчбеки которые на гоночной трассе превосходят автомобили более высоких классов.

 

 

 

HOT ROD – Пришел из Америки, эти стили тюнинга автомобили конца пятидесятых деляться на несколько типов:

 

 

 

 

 

STREET ROD – основное внимание ходовым характеристикам и минимум внешнему виду часто ставят только диски и опускают подвеску
LEAD STYLE (KUSTOM) – в переводе свинцовая пуля максимально низкие с обычной подвеской и необычно окрашенны  часто с огромным количеством хромированных деталей и красивыми дисками

 

 

 

CHOP-TOP – более старые хот роды 30-40годов с квадратной обрубленной крышей и могучими моторами.

 

 

 

 

 

RAT LOOK (RAT-Style) – автомобили которые внешне оставляют в том состоянии до какого докатились за прожитые годы. реставрируется все кроме внешнего вида, кузова можно реставрировать там где этого не будет видно

HOT RIDE – авто имеют много общего с рэт-лук и часто ездят ржавеющими, нарочито недоремонтированными, иногда загрунтованными или имеют очищенный до металла кузов или панели кузова от разных машин в разных цветах или на более новых авто искусственно стариться краска, механическим или химическим способом.

 

WOODY — хот-роды или более современные автомобили часть кузова иногда больше половины сделаны из дерева или оклеенны пленкой под дерево, ( как ряд выпускавшихся в 20-40 годах автомобилях, даже в СССР делали такой  «москвич» – фургон)

 

 

 

 

MUSCLE CAR – только американские автомобили годов 60-80 минимум доработок приходиться на внешний вид,  часто только перекрашивается кузов, делается низкая подвеска и супер мощный двигатель, с механическим нагнетателем  торчащим из капота.

 

 

 

 

 

LOWRIDER – американские автомобили (50-60 годов) с пневматической или гидравлической подвеской главное чтоб авто буквально лежало на земле, или танцевало как умеет), можете посмотреть видео о этом стиле.

DUB – опять американский стиль, большие диски, заниженная подвеска, обилие хрома, минимальный обвес (если есть) а еще двери и капоты которые  открываются в разные стороны. 

 

 

DONK – американские автомобили с дисками больше 26 в радиусе для установки таких дисков поднимается  подвеска, таким доработкамподвергаются в основном  мускул кары и большие седаноы хотя есть и квадроциклы и внедорожники.

 

 

 

VIP (BIPPU) – относиться к американским автомобилям больших классов и автобусам, на авто ставятся большие ( глубокие диски , с полкой), ну и полный обвес который дополняет общую картину.

 

 

 

 

 

FITMENT –большие японские как и VIP но обвес злой и колеса с нереальным отрицательным развалом 

 

 

 

 

 

HELLO KITTY – стиль тюнинга зародился в Японии в нем автомобиль краситься розовым, сиденья чехлы руль 
обтягиваются белым мехом, в общем добавляется все, что делает похожим на авто из мультика hello kitty

 

 

 

 

DRIFT – Естественно это авто с задним приводном))) мощные, хорошо управляеммые, облегченные автомобили с блокирующим дифференциалом и настроенной подвеской, типичным  большим обвесом, спойлерами и наклейками .

 

 

 

DRAG – облегченные мощные автомобили где внешнему виду практически не уделяется внимание главное побыстрее проезжала трассу в четверть мили)

 

 

 

 

 

WRC – авто делаются похожими на те которые ездят в ралли или каких либо других гонках на машинах часто без спонсорских наклеек. сильно  популярен среди владельцев субару импреза и ММС эволюшен

 

 

 

 

DTM – на автомобилях делаются расширения кузова, спойлеры в общем все делается чтобы авто было максимально похожим на автомобили которые ездят в европейском кузовном  чемпионате DTM

 

 

 

 

BOSOZOKU– хулиганский японский стиль в основе которого увеличить или удлинить глушитель весь аэро обвес капот или крышу

 

 

 

 

LUXURI – (ричи стайл, богатый стиль) все просто, чем дороже-тем лучше. часто используют суперкары или эксклюзивные редкие представительские авто. части или целые авто золотят и инкрустируют диамантами, кожами и прочими непомерно  дорогими вещами.

LIMO – удлинение автомобиля чтоб сделать очень большой и очень шикарный салон переделывают любые авто — легковые, спортивные, ретро-автомобили, и внедорожники

 

 

 

Kolhoz – Лишенный логического смысла стиль. На автомобиль ставят все что влезет, неважно улучшает это характеристики автомобиля или наоборот ухудшает его внешний вид и мощностные показатели. 

 

 

 

 

 

 

 

Теги: Автозвук, Автоспорт, Аэродинамические обвесы, Внешний тюнинг, тюнинг, Шумоизоляция

В России с 1 февраля изменились правила тюнинга автомобиля — Экономика и бизнес

МОСКВА, 1 февраля. /ТАСС/. Правила тюнинга автомобилей меняются с 1 февраля, теперь российские автомобилисты не смогут получить разрешение на доработку транспортного средства, если в реестре отсутствует заключение предварительной технической экспертизы, а также протоколы проверки или автомобильные регистрационные знаки находятся в розыске.

Изменения внесены постановлением правительства России «Об утверждении правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза («О безопасности колесных транспортных средств»)», с которым ознакомился ТАСС.

Согласно документу, решение об отказе в выдаче разрешения на тюнинг принимается в нескольких случаях, «если отсутствует заключение в реестре заключений предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений, протоколов проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений», — говорится в документе. Также там отмечено, что тюнинг будет запрещен для машин, чьи агрегаты, регистрационные документы и государственные регистрационные знаки находятся в розыске, а также если обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки автомобиля.

В 2019 году в России вступили в силу правила внесения изменений в конструкцию эксплуатируемых автомобилей и других видов колесного транспорта. Теперь же, чтобы провести автотюнинг, сначала необходимо получить заключение предварительной технической экспертизы, выданное испытательной лабораторией. Лаборатория должна быть аккредитована на проведение таких работ.

Затем нужно обратиться в подразделение Госавтоинспекции и получить разрешение на внесение изменений в конструкцию авто. С собой нужно взять заявление, паспорт и, возможно, доверенность, а также заключение предварительной технической экспертизы. После внесения изменений придется представить автомобиль на осмотр в то же подразделение ГИБДД и получить свидетельство. С собой нужно принести заявление, паспорт или доверенность, декларацию производителя работ по установке оборудования для питания газообразным топливом (если это было сделано), а также протокол проверки из испытательной лаборатории и документы об оплате пошлины.

Выдача разрешений на внесение изменений

МВД разработало административные регламенты предоставления госуслуги по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию автомобиля и по выдаче свидетельств о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

Как сообщили в ведомстве, согласно документам, такое разрешение будет выдаваться в течение трех рабочих дней при обращении в подразделение ГИБДД и в течение одного рабочего дня при направлении заявления через портал госуслуг, а свидетельство будет готово через один день. Кроме того, в МВД отметили, что для получения соответствующего разрешения можно обратиться в любое подразделение Госавтоинспекции, независимо от места регистрации автомобиля. При этом свидетельство будет выдано подразделением ГИБДД, выдавшим разрешение.

Тюнинговые машины AutoTrim, хром | Принадлежности

Настроечные машины с автоподстройкой и фиксацией D’Addario — это прецизионные тюнеры, которые устраняют необходимость в нескольких обмотках и автоматически обрезают лишнюю струну во время смены струны. Это устраняет необходимость в клипсах для струн, что упрощает и ускоряет замену струн. Просто вставьте жало, затяните зажим и настройтесь на высоту звука. Конструкция червячной передачи с соотношением сторон 18: 1 обеспечивает большую точность, чем стандартные тюнеры, и гарантирует стабильность настройки даже во время самой тяжелой игры.Включает 6 тюнеров и крепеж.

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ НАСТРОЙКИ МАШИНЫ

НЕОБХОДИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ
• Гаечный ключ на ½ дюйма (12,7 мм)
• Сверло и сверло на 1,5 мм
• Малая отвертка с крестообразным шлицем

ПЕРЕД ЗАПУСКОМ
• Прочтите инструкции полностью.
• Убедитесь, что на передней бабке вашего инструмента есть 10-миллиметровое отверстие
для настроечной стойки.
• Требуются направляющие отверстия для небольших крепежных винтов.
Мы рекомендуем пилотное отверстие 1,5 мм и глубиной 6–8 мм.
• Если у вас есть какие-либо сомнения относительно вашей способности установить тюнинговые машины
, обратитесь к профессиональному мастеру по установке.

УСТАНОВКА
1. Удалите существующие настроечные машины, если они есть.
2. Вставьте настроечный станок через отверстие в передней бабке
и выровняйте его в желаемое положение.
3. Отметьте положение монтажного винта и просверлите пилотное отверстие 1,5 мм
глубиной 6-8 мм, если оно не совпадает с существующим отверстием.
4. Когда настроечный станок занял нужное положение, осторожно нажмите большим пальцем
на заднюю часть станка, чтобы убедиться, что он прилегает к передней бабке.
5. Установите шайбу и гайку на стойку настроечного станка и затяните вручную.
6. Затем затяните гайку с помощью гаечного ключа или гаечного ключа до фиксации.
НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ ИЗБЫТОЧНО.
7. Проденьте крепежный винт через проушину тюнера и затяните.
Винт должен затягиваться с минимальным усилием. ОСТАНОВИТЬ ЗАТЯЖКУ ПРИ ЛЮБОМ ЗНАКЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ
И ПОВТОРИТЕ РАЗМЕРЫ ОТВЕРСТИЯ PILOT
. НЕ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к ВИНТУ, ЭТО МОЖЕТ ПОЛОЖИТЬСЯ ИЛИ ПОЛОМАТЬ.

типов головок машин? ВСЕ [тюнеры] объяснены для гитары!

Знаете ли вы, что существует SIX основных типов головок для тюнинговых машин? Их важно понимать, поскольку они могут различаться по точности настройки и конструкции!

Типы головок машин? Существует ШЕСТЬ основных типов головок для тюнинговых машин, которые включают в себя запечатанные тюнеры , Блокируемые тюнеры, боковые тюнеры, винтажные закрытые тюнеры , винтажные открытые , и шахматные стойки.

Существует много типов тюнеров, но они обычно попадают в категорию Vintage или Sealed Machines .

Приступим! Мы рассмотрим их более подробно ниже…

1. Герметичные тюнинговые машины

Герметичные тюнинговые головки — это самые распространенные тюнеры, которые вы найдете. В основном они сделаны из стали, что делает их очень прочными. Однако функциональные возможности могут различаться в зависимости от того, какой бренд вы покупаете.

1.1 САМЫЕ ЛУЧШИЕ типы герметичных тюнинговых машин

Хромированные тюнеры Gotoh Schaller с ручкой (6-в-ряд) с установленным винтом

6-рядные сделаны для передней бабки конструкции Fender, на которой установлены тюнеры. рядов из 6

Gotoh Large Schaller-Style Tuning Machines , 3 левых и 3 правых, хром с установленным винтом

3 левых и 3 правых для спроектированной Гибсоном передней бабки, где тюнеры расположены рядами по 3

Если вы Если вы хотите заменить или модернизировать головки вашей машины, я бы лично порекомендовал Gotoh , так как система передач действительно плавная и точная для точной настройки , а также , очень хорошо удерживающая настройку !

1.2 Как определить правильную замену

Как вы можете видеть на изображении продукта над запечатанными колышками, есть кожух корпуса, в котором находятся шестерни. Таким образом, не выставляя шестерни наружу. Обычно они имеют резьбовую втулку 10 мм с окруженной шайбой и крепятся к передней бабке с помощью одного винта. Отверстия для герметичных колышков тюнера могут варьироваться от 3/8 дюйма до 10 мм в зависимости от марки.

Герметичный тип машины?

Во-первых, важно определить тип запечатанного устройства, которое используется на вашей гитаре.Есть два типа герметичных тюнеров.

Герметичные тюнеры: 6 рядных или 3 левых и 3 правых (см. Сведения о продукте в таблице выше). Каждый из них также может иметь два типа вариаций. Это в основном означает, что головки машины располагаются в ряду из 6 или в ряд из 3.

Mounted Screw Vs. Указательный штифт

Гитару также можно установить на грифе двумя способами.

  1. Герметичная настроечная гайка с установленным винтом — наиболее распространенные герметичные тюнеры крепятся с помощью винта. Они фиксируют головку машины на передней бабке.
  2. Герметичная регулировочная гайка с установочным штифтом — очень редко вы можете обнаружить, что головка машины не зафиксирована и удерживается установочным штифтом. Вы заметите под корпусом штифт. Головка машины выпадет, как только вы снимете струны, поскольку натяжение струны удерживает машину на месте.

1.3 Преимущества и недостатки Gotoh Sealed Tuners

  • Гайки Gotoh имеют литой под давлением корпус , в котором заключены червячная и зубчатая передача (в основном металлический сплав, который окружает шестерни), чтобы не допустить попадания грязи и мусора.У них также есть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что они постоянно смазываются.
  • IIRC заявляет, что герметичные машины смазываются на весь срок службы. Это означает, что они не изнашиваются так быстро, потому что абразивные загрязнения никогда не попадают в рабочие части станка. Это связано с тем, что абразивное загрязнение ускоряет износ зубьев шестерен, что со временем затрудняет удержание настройки головкой машины.
  • Недостатки герметичных головок машин — в эстетике.Они не выглядят так привлекательно, как, скажем, винтажные с открытой спиной.

2. Головки для тюнинговых машин с фиксатором

Это абсолютный бог послал, и я не мог порекомендовать их достаточно!

Крепежные гайки со стопорным винтом имеют стопорный винт, встроенный в герметичный блок. Они являются своего рода дополнением, которое строится только на закрытой машине.

Gotoh Magnum Lock-Trad с краеугольным камнем

Hipshot 6GLO Grip-Lock Locking Гитарные тюнинговые станки

I Важное примечание: они не совместимы с подголовниками, которые предлагают флюидную розу, но будут работать на Fender. типа дрянь.

Если вы хотите обновить свою гитару, я настоятельно рекомендую блокируемый тюнер. Это связано с тем, что давление, прикладываемое стопорным винтом, предотвращает проскальзывание струны. Мне больше не нужно настраивать гитару, и я использую тюнеры Gotoh Magnum.

2.1 Пример стопорного винта (без Floyd Rose)

Мой конкретный Fender Stratocaster (показанный на изображении выше) имеет стопорные винты, встроенные в тюнинговую машину.

Как видите, я взял нижний стопорный винт, чтобы вы могли ясно видеть, насколько легко стопорный винт защелкивается на стороне гайки настроечного механизма.Таким образом, добавление давления на нить струны удерживает ее на месте.

Я думаю, что это прекрасный пример того, как Fender уделяет приоритетное внимание стабильности, но при этом делает настройку очень гибкой.

2.2 Головка машины с фиксатором VS. Фиксирующая гайка Floyde Rose

Вместо того, чтобы фиксировать струны там, где они обычно оборачиваются вокруг гайки настроечного станка, Floyd Rose фиксирует струны у основания грифа (там, где передняя бабка встречается с грифом).

Эта гитара настроена на тремоло.

Если на вашей гитаре есть тремоло Floyd Rose, то на гайке и на мосту обязательно будет стопорный винт. Это немного усложняет процесс настройки для Floyd Rose.

3. Винтажные головки машин с открытой спиной

Винтажные тюнеры с открытой спиной — это первый тип машинных головок, который появился на свет. Когда-то вы могли увидеть, что они изначально были деревянными. Но по мере развития технологий появляются и материалы, которые мы используем для их изготовления.

Сегодня винтажные тюнеры могут работать так же хорошо, как и герметичные машины, они действительно отличаются только ценой (да, они обычно дороже) и эстетикой.Например, если вы восстанавливаете винтажную гитару, я определенно рекомендую приобрести тюнеры в винтажном стиле. Все, что является близким воспроизведением оригинала, увеличивает общую ценность гитары.

3.1 Сравнение винтажной головки с открытой спиной

Grover (рекомендую) Гитарные тюнеры

Гитарные тюнеры Waverly (премиум-класса)

Гитарные тюнеры других производителей

При обсуждении вышеизложенного вы получаете то, за что платите. Например, Waverly — ЛУЧШИЙ из ВСЕХ брендов, поскольку они обещают пожизненную гарантию, а настройка настолько плавная и точная.Вдобавок, Groovers занимают второе место, это то, к чему я лично стремлюсь, так как производительность близка к Waverly. Я бы порекомендовал винтажные тюнеры других производителей только в том случае, если вы ремонтируете дешевую бюджетную гитару.

3.2 Как определить старинные тюнеры с открытой спиной

Лучший способ идентифицировать традиционные старинные головки тюнинговых машин — это обнажить зубья шестерни и втулку с канавкой на передней части грифа гитары. Если вы не знакомы с компонентом передней бабки, прочтите, пожалуйста, статью, которую я написал под названием «Все компоненты головки машины», где я подробно их все объясню.

Из-за винтажных открытых спинок и открытых зубцов шестерен их часто называют тюнерами с открытой спиной. В целом, все винтажные тюнеры состоят из втулки с прессовой посадкой, которая входит в ¼-дюймовые отверстия на передней бабке.

3.3 Плюсы и минусы винтажных машинных головок с открытой спиной

  • Винтажные машинные головки с открытой спиной имеют популярное мнение о том, что они самые привлекательные тюнеры из-за винтажной эстетики.
  • Скорее всего, это будет лучший выбор для тех, кто любит играть на старых классических гитарах.Это связано с тем, что винтажные открытые спинки принадлежали к тому типу головок машин, который был стандартом в 60-х, 70-х и 80-х годах.
  • Со временем эти гитары вошли в зал славы как предметы коллекционирования, а винтажная эстетика с открытой спиной — лишь часть их очарования. В основном из-за распространенного мнения люди думают, что открытые спинки лучше подходят для дизайна винтажных гитар.
  • Кроме того, они обычно несколько меньше весят, поскольку не имеют защитного кожуха, который есть у герметичных машин.В целом, это влияет на баланс и общую массу грифа / грифа.
  • Проблема с головкой Vintage Open-Back Machine заключается в том, что они не служат так долго, как закрытые типы шестерен.
  • Это связано с тем, что шестерня и внутренние механизмы открыты наружу, где грязь и мусор могут взять свое дело. Через несколько лет вы начнете видеть и чувствовать потертость.
  • Это еще большая проблема, если у вас есть классический Stratocaster 70-х годов. Эти гитары могут стоить десятки тысяч фунтов стерлингов (£ $), и замена частей существенно влияет на стоимость гитары.
  • К счастью, есть качественные бренды высокого класса, которые могут заменить старые тюнеры и при этом сохранить ценность коллекционных предметов, если они установлены правильно (например, Waverly’s). Кроме того, головка тюнинг-машины в винтажном стиле также имеет детальный дизайн, и по этой причине их замена обычно стоит дороже.

4. Боковые головки машины

Боковые головки машины очень похожи по конструкции на Vintage с открытой спиной, но имеют два основных отличия. Сюда входят 3 тюнера, устанавливаемые сбоку на передней бабке.Как и всегда, 3 линейных (это означает, что 3 тюнера прикреплены к одной пластине).

Вдобавок они похожи на винтажные открытые спинки, поскольку, как и винтажные открытые спинки, у них нет корпуса, а шестерни открыты.

Боковые головки можно найти только на гитарах для классической акустики / фламенко , в которых используются нейлоновые струны и которые крепятся к столбу настройки немного по-другому.

4.1 Сравнение — Установленные сбоку головки машин

Головки настроечных машин для классической гитары можно определить по положению, устанавливаемому сбоку на передней бабке.

Шестерни крепятся к стойке по-другому, поэтому боковые тюнеры не работают с электрогитарой на стойке.

Обычно они металлические с пластиковыми ручками и бывают размером 11см * 5см * 4см.

4.2 Плюсы и минусы боковых головок машин

  • Боковые головки с открытой спиной обладают теми же преимуществами, что и винтажные головки с открытой спиной. Их по-прежнему считают привлекательными настройщиками, потому что они разделяют винтажную эстетику открытого дизайна.
  • Кроме того, нейлоновые струны для классической гитары также имеют некоторое преимущество. Это потому, что им не нужно столько натяжения, чтобы удерживать струны в гармонии.
  • Недостатки боковых головок машин в том, что из-за того, что шестерни открыты, они уязвимы для грязи и мусора, как и старые открытые спинки. Это делает их более подверженными износу и сверхурочным тормозам.
  • К тому же материалы тоже менее качественные, часто с пластиковыми кнопками.Из-за того, что они сделаны из пластика, их общая конструкция более слабая, и, чтобы приспособиться к нейлоновым струнам, они действительно выдерживают высокое натяжение.
  • Это делает эту конструкцию менее практичной для гитар со стальными струнами.

5. Винтажные машинные головки с закрытой спиной

Винтажные машинные головки с закрытой спиной также похожи на винтажные головки с открытой спиной с точки зрения функциональности. Однако они отличаются по конструкции из-за кожуха (официально известного как корпус), который окружает шестерни.

3 винтовых тюнера с закрытой задней стенкой с каждой стороны.

Лучший способ определить традиционную старинную закрытую заднюю часть — это втулка на переднем конце передней бабки (такая же, как и на старинной открытой задней части). Втулка вдавливается (вдавливается) в переднюю бабку, чтобы гарантировать ее фиксацию.

5.1 Пример винтажной машинной головки с закрытой спиной

Как вы увидите из приведенной выше таблицы (в разделе деталей), существует ТРИ типа тюнеров с закрытой спиной. Сюда входят:

  • 6 рядных: 6 рядных машинных головок — типичный дизайн, который вы видите на гитарах Fender.Это когда тюнеры устанавливаются линейно на грифе. Иногда сами тюнеры связываются друг с другом, чтобы оказать поддержку.
  • 3 с каждой стороны: Головки с каждой стороны чаще всего встречаются на гитарах Gibson. Вы узнаете по 3 блока настройки на каждой стороне передней бабки.
  • 3 на пластине: 3 на пластине имеют три тюнера, прикрепленные к пластине, которые затем устанавливаются на вашу переднюю бабку. Вы увидите по 3 блока настройки на каждой стороне передней бабки, соединенных одной пластиной с каждой стороны.

5.2 Плюсы и минусы винтажной машинной головки с закрытой спиной

  • Когда дело доходит до винтажной машинной головки с закрытой спиной, есть одно главное преимущество.
  • Основным преимуществом редуктора является долговечность, так как он защищен корпусом.
  • Функционируют почти так же, как и открытая спина; у них есть защитный кожух, который добавляет дополнительную защиту шестерням. Корпус защищает шестерни от ударов и грязи, что в целом позволяет головке машины более точно удерживать настройку в течение более длительного периода времени.
  • Во-первых, тюнеры с закрытой спиной не считаются столь же привлекательными, как головки машин с открытой спиной. Несмотря на то, что вы можете увидеть их на некоторых гитарах в винтажном стиле, люди часто меняют закрытые гитары и заменяют их открытыми.
  • Во-вторых, многие игроки сильно отдают предпочтение более легким тюнерам (по комфорту). Дополнительный защитный кожух добавляет дополнительный вес, а из-за того, что головки машины расположены на передней бабке, они могут сильно повлиять на распределение веса и общую балансировку гитары у вас на коленях.
  • В-третьих, дешевые головки станков с закрытым концом изготовлены из литого металла, который является хрупким, может изнашиваться и трескаться. Если вы выступаете (или планируете выступить), то эти более дешевые бренды не прослужат долго, и вам нужно будет заменить их всего через несколько лет.

Есть ТРИ основных недостатков. THREE Недостатки винтажных закрытых спинок — дизайн, тяжесть и материал.

6. Смещенные головки для тюнинговых машин

Смещенные головки для тюнинговых машин различаются по длине.Головки станков со ступенчатой ​​высотой стоек обычно встречаются на гитарах без наклонной (наклонной) грифа и без использования струнных деревьев.

6.1 Пример смещенных головок настроечных машин

Смещенные головки настроечных машин означают, что настроечные стойки изменяются по высоте от низкой E к высокой E.

Как правило, смещенные головки машин обеспечивают самую короткую высоту струны с высокой E, а с низкой E самая высокая высота.

6.2 Плюсы и минусы ступенчатых головок настроечных машин

  • Основное преимущество ступенчатых головок настроечных машин состоит в том, что они помогают создать хороший угол между тем местом, где струна опирается на гайку (где струна опирается на верхний конец гайки). доска грифа) и между стойкой настройки (которая проходит через гриву).
  • Область между гайкой и стойкой головки машины называется углом обрыва. Угол разрыва имеет большое значение, потому что угол влияет на величину давления на гайку вниз.
  • Недостаточное давление на гайку может снизить качество сустейна, а иногда даже может вызвать жужжание лада. Так же как и струна, если она не будет закреплена на гайке, это вызовет проскальзывание струны (при котором струна чаще выходит из строя).
  • В целом, это устраняет необходимость в дереве струн, сохраняя лучшую интонацию.
  • Недостатки смещенной головки настроечной машины сводятся как к изготовлению, так и к установке.
  • Наличие стоек головки машины всех размеров означает, что процесс массового производства труднее реализовать и приведет к более высоким затратам.
  • Стойки разного размера иногда могут вызывать проблемы при установке. Если не сделать правильно, это отрицательно скажется на интонации.

7. Влияют ли типы настройки головок машины на производительность

Под производительностью я имею в виду, насколько хорошо машина держит настройку.

Типы настроечной машины могут несколько повлиять на исполнение вашей игры. Но это зависит не от типа машины, а от ее качества.

Качество машины зависит от марки, которую вы используете. Если вы используете известный общий бренд, такой как открытая спина Waverly, и вы настроили его, используя правильные методы, у вас не должно возникнуть проблем.

Тип головки машины не должен влиять на производительность вашей игры.

Однако есть некоторые соображения.

По моему опыту, использование регулируемого тремоло может повлиять на интонацию больше, чем что-либо, если вы решите не использовать фиксирующие винты.

Это связано с тем, что, когда вы сгибаете тремоло, струна теряется, поскольку струны теряют направление, спираль струны вокруг цилиндра нарушается, и даже когда струна снова становится плоской, это вызовет нарушение интонации, и струны будут больше всего вероятно, нужно будет настроить еще раз.

Кроме того, меня больше всего волнует интонация, потому что нет ничего более неприятного, когда гитара продолжает расстраиваться. Я обнаружил, что тюнеры Gotoh 510 (18: 1) или Gotoh 510 Delta (21: 1) с герметичной смазкой, похоже, очень хорошо удерживают настройку.

8. Влияет ли тип головки машины на качество звука?

Я также убежден, что тюнеры влияют на тональность.

Это связано с тем, что каждый материал имеет свой небольшой диапазон колебаний, что, конечно, влияет на резонанс.

Когда дело доходит до тюнеров с открытой спиной, таких как Waverly, они используют более толстый металл с покрытием из чистого золота.

Я также думаю, что винтажный тюнер с открытой задней стенкой действительно дает более качественный звук, потому что на эти машины все еще устанавливаются гитары высокого класса.

Однако важно добавить, что они делают это только для дизайна, если бы это негативно повлияло на тон, они бы этого не сделали.

Это одна из причин, по которой так много производителей высококачественных гитар теперь устанавливают их на свои гитары.

Однако, хотя тюнеры с открытой зубчатой ​​передачей сегодня намного лучше, они невосприимчивы к случайной грязи и пыли, попадающей в шестерни, и они по-прежнему не нуждаются в смазке … но правда в том, что вам придется вставить свою гитару. некоторые грязные места для грязи, чтобы попасть в ваши тюнинговые машины.

В целом, я бы посоветовал закрыть заднюю стенку только потому, что, когда вы несете гитару в сумке для переноски, они зацепятся за сумку для гитары и повредятся в процессе.

Заключение

В заключение о типах головок машин мы узнали, что есть два основных типа головок машин: старинные и запечатанные.

Есть три типа винтажных машин: винтажные тюнеры с открытой спиной, винтажные тюнеры с закрытой спинкой и классические винтажные тюнеры с боковой установкой.

Кроме того, есть еще три типа тюнеров для герметичных машин. У вас есть стандартная герметичная машина, машины со стопорными гайками и шахматные настроечные стойки.

  • Винтажные головки для машин с открытой спиной
  • Головки для машин с боковым креплением
  • Винтажные головки для машин с закрытой спиной
  • Герметичные тюнинговые машины
  • Блокируемые головки для тюнинговых машин
  • Смещенные головки для тюнинговых машин

Мы также узнали, что Как правило, типы тюнинговых машин действительно влияют на производительность при сравнении дешевых брендов с дорогими брендами, поскольку дешевые бренды влияют на интонацию. Что также может повлиять на качество производимого звука.

Однако два разных типа машин одинакового качества в некоторой степени работают одинаково. Но большая часть установки старинных машин с открытой спиной предназначена для людей, которые хотят использовать на них машины, соответствующие эпохе. Это больше о том, что «модно», а не о том, что лучше всего функционально.

Получите лучшую настройку Стабильность и устойчивость: оптимизация машин для настройки гитары

Я обнаружил, что во многих случаях обработка мельчайших деталей моей гитары может привести к значительным улучшениям в дизайне.Ошибку, которую легко сделать мастеру, состоит в том, что он считает, что путь к совершенствованию вашей гитары состоит из некой монументальной задачи, такой как полное изменение конструкции крепления, изменение формы тела или радикально новый мост, но я обнаружил, что Зачастую мои самые большие открытия происходят из, казалось бы, мелких деталей, которые просто нуждаются в некоторой тонкой настройке, более глубоком анализе и творческом подходе.

Сегодня я хочу поговорить с вами о том, что на первый взгляд может показаться незначительной деталью, но привело к заметным улучшениям в дизайне моих гитар и их звучании, игре и внешнем виде. .

Фундаментальные точки крепления и рычаги

Когда я делал свою первую гитару, у меня был очень ограниченный набор инструментов. Среди многих вещей, которых у меня не было в то время, было сверло подходящего размера для отверстий в моей тюнинговой машине. Немногочисленные ресурсы по сборке гитар, которые я смог найти тогда, порекомендовали мне сделать отверстие для тюнинговых машин немного завышенного размера, чтобы позволить избыточному лаку скопиться во время процесса отделки. Это обычное дело для заводских гитар, чтобы не «тратить время» на чистку отверстий тюнера во время окончательной сборки и установки тюнеров.

Это не казалось мне правильным на интуитивном уровне даже тогда, но я согласился с этим, поскольку единственное сверло, которое у меня было, в любом случае было немного большим, и оно, казалось, работало нормально, насколько я мог судить. После того, как я построил таким образом несколько гитар и прошло еще некоторое время, я заметил несколько сколов в лаке на передней бабке по краям шайб, используемых для фиксации тюнинговых машин. Я ненавидел это! Сначала меня это беспокоило из-за того, как это выглядело, но затем я начал немного думать о том, что это означает с функциональной точки зрения.

Тот факт, что шайба сдвинулась достаточно, чтобы сколоть эту отделку, означал, что натяжение струны и вибрация на самом деле вызывали микроперемещения настроечного столба. Для меня это очень важно! Позвольте мне объяснить, почему:

Энергосбережение и гитарная струна

Гитарная струна имеет конечное количество энергии, загруженной в нее, когда ее щипают, поэтому я не хочу тратить впустую ни капли. Лучшие гитары (самые чувствительные, отзывчивые, динамичные, мощные и т. Д.).) делают все возможное, чтобы получить больше энергии, эффективно преобразованной в приятный слышимый звук. Если я трачу все свое время на фиксацию гитары и настройку верха, но упускаю из виду саму основу, точку привязки струны (тюнер), то я упускаю огромную возможность повысить эффективность гитары. преобразование энергии этой струны в звук для использования другими частями гитары.

Представьте, что у вас есть веревка, привязанная к столбу, и этот столб свободно сидит в яме.Если бы вам пришлось перемещать веревку вверх и вниз, чтобы имитировать крупномасштабную версию движущейся гитарной струны, вы, вероятно, можете представить, что свободно сидящая стойка начнет двигаться повсюду и будет поглощать большую часть энергии, которую вы загружаете. в веревку. Если вы установите этот столб в бетон, а затем проделаете то же самое с веревкой, вы получите совсем другой результат, верно?

То же самое и с тюнинговым автоматом. После того, как я понял, что там происходит, я начал сверлить отверстия для тюнингового станка, чуть-чуть с натянутой стороны.Затем я осторожно обработал отверстие наждачной бумагой или разверткой, чтобы оно идеально подходило к моему тюнеру. Они идеально подходят и плотно прижимаются. Эта небольшая регулировка привела к большему сустейну и лучшей стабильности настройки И меньшему количеству следов на отделке со временем от шайб.

Вы можете попробовать это простое изменение на своей следующей гитаре и, возможно, что более важно, применить этот способ рассмотрения мелких деталей для возможностей, которые приведут к большим улучшениям во всей конструкции вашей гитары.

Эволюция продолжается

Я мало знал, что открытия и реализации, которые я описал выше, были только первым шагом в этом путешествии. Вскоре после этого я отправился в поездку в Южную Каролину, чтобы провести некоторое время с мастером-гитаристом Джоном Бускарино. Когда я был там, Джон открыл мне глаза на дальнейшее усовершенствование этого аспекта техники установки тюнингового станка. Я взял то, чему научился у него, и добавил свой собственный дополнительный штрих, как всегда делаем мы, мастера, который еще больше улучшил сустейн и стабильность настройки моей гитары.В эксклюзивном руководстве, ссылка на который приведена ниже, я шаг за шагом расскажу вам о моем специальном процессе и простых инструментах, которые теперь доступны в библиотеке EDGE вашего мастера.


T3 Tuning Machine Anchor System

В этом учебном пособии мастер «T3 Tuning Machine Anchor System» Том Биллс делится своими идеями, опытом и пошаговым подходом к эффективному использованию специализированных инструментов и инструментов. конструкция для оптимизации точек привязки струн и повышения устойчивости и стабильности настройки.

  • Пошаговые фотографии
  • Оснастка
  • Теория
  • Области применения
  • Дизайн
  • Дизайн

  • 5 Окончательная установка
    5 Страницы

Инструменты для выполнения задачи: 3×3 сменные тюнинговые машины

Проблемы настройки не всегда вызваны дешевыми или изношенными настройками, но есть вероятность, что установка качественного набора принесет дивиденды в поддержании натяжения струн, плавности поворота и простоте замены струн. Существует множество вариантов конфигураций передней бабки 3×3, но 10 наборов, которые мы собрали здесь, — хорошее место для начала поиска .

Grip-Lock Closed

Доступный в черном, хромированном и золотом цветах с многочисленными кнопками, штифт Grip-Lock и дисковая система этих тюнеров 16: 1 зажимаются на струнах для дополнительной безопасности.

HIPSHOT

Серия 502 Roto-Grip Locking Rotomatics

Эти запирающие головки доступны в черном, хромированном и золотом цветах. В них используется конструкция Rotomatic 18: 1 с винтовым механизмом, который фиксирует струны на месте.

ГРОВЕР

SD510

Эти тюнеры типа Kluson 15: 1 имеют винтажный вид и оснащены устройством балансировки крутящего момента, обеспечивающим плавное вращение кнопки тюнера для обеспечения превосходного качества звука и функциональности.

GOTOH

Revolution G-Mount

Эти герметичные тюнеры с передаточным отношением 19: 1, разработанным для модернизации литых под давлением машин с втулкой с шестигранной головкой и традиционной двухвинтовой установкой Kluson, обеспечивают плавную работу и стабильность настройки. люфт.

KLUSON

Trim-Lok

Эти тюнеры имеют стойки для струн с градуированной высотой, соотношение 12: 1, герметичную смазку и функцию блокировки, которая удерживает струны плотно и исключает необходимость многократного обертывания.

SPERZEL

Тюнеры с автоподстройкой и фиксацией

Эти тюнеры с соотношением сторон 18: 1 имеют фиксирующий зажим для предотвращения проскальзывания и удержания струн в гармонии, а также встроенный механизм, который обрезает лишнюю струну для быстрой и легкой замены.

ВОЛНЫ ПЛАНЕТЫ Д’АДДАРИО

Da Vinci

Благодаря дизайну и исследованиям новых материалов эти привлекательные машины с соотношением сторон 18: 1 обеспечивают превосходную производительность без использования консистентной или полимерной смазки. Доступно восемь различных вариантов отделки.

ШАЛЛЕР

Винтажные машинные головки

Эти машинные головки из цельного никеля имеют винтажный стиль в правильном стиле и традиционные перламутровые пуговицы. Они отличаются точной настройкой и хорошо продуманным классическим внешним видом.

ГИБСОН

WJ309 Series

Эти герметичные тюнинговые машины в имперском стиле, хромированные и имеющие соотношение настройки 19: 1, отлично подходят для арктопов или любой другой грифа размером 3×3, на которую можно было бы украсить ар-деко.

ВИЛКИНСОН

Ratio Standard

Доступные в различных стилях и отделках, эти тюнеры имеют различные индивидуальные передаточные числа, что значительно упрощает процесс настройки, обеспечивая более быструю и точную настройку на каждой струне.

ГРАФ ТЕХ

Alessi Настроечные машины для классической гитары, предлагаемые Savage Classical Guitar

Настроечные машины для классической гитары с ручной гравировкой и механической обработкой в ​​Италии, Nicolò Alessi производит одни из лучших настроечных машин, доступных для классических гитаристов.

Настроечные машины ALESSI созданы на основе сочетания любви и знаний: с одной стороны, страсти к классической гитаре, а с другой — более 30 лет опыта работы в качестве промышленного дизайнера.Благодаря этим влияниям его тонкие тюнинговые машины ручной работы сочетают в себе элегантность с точностью исполнения.

У меня лично было несколько гитар здесь, в моем магазине, использующих Alessi Tuning Machines, в том числе его различные модели Hauser, его английский дизайн, винтажный дизайн с круглыми кнопками и его дизайн Ramirez 1912 года. Плотный, точный, с крошечной и плавной регулировкой, сделанный из лучших материалов, я постоянно поражаюсь тому, насколько прекрасны эти машины в руках игрока.Великолепные на вид, они абсолютно дополняют лучшую гитару, будучи неотъемлемой частью инструмента. Ведь, помимо струн, настройщики — это наиболее трогательная часть инструмента. Ваш прекрасный инструмент заслуживает самого лучшего, и это безупречно!

Все станки (стандартные модели) имеют длину 35 мм от центральной стойки до стойки, 10 мм глубину ролика и в среднем 112–113 мм фактической длины плиты станка. Николо не предлагает мне схемы, но я с радостью измерю для вас на лету, если вы мне позвоните.

Имея конкурентоспособные цены в США, вы не найдете более выгодного и долгосрочного вложения в гитару своей жизни, поскольку эти устройства являются одними из лучших в мире.

_____________

Указанная вами цена НЕ включает доставку до 50US

Обратите внимание, что в качестве глобального заявления для моего сайта и для машин Gotoh доставка больше НЕ является бесплатной. Стоимость резко выросла. Независимо от того, что или где вы могли прочитать на сайте, доставка больше не является бесплатной.Выберите наименее затратный метод, если он доступен, или «Ускоренный», если вы хотите, чтобы они были быстрее. Мои извинения. Rich

Доставка по всему миру?

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими тарифами на международную доставку в процессе оформления заказа или напишите Ричу и его персоналу, чтобы узнать цену.

___________

. предпочтение. Надеюсь, вы согласитесь, что эти младенцы — одни из лучших настройщиков в мире.Наслаждаться. Rich

Очень важно — еще одно примечание. Эти машины у меня есть в наличии. Я могу измерить их для вас. Я могу их сфотографировать. Я могу подробно обсудить их с вами, так как знаю продукт.
Есть и другие сайты, которые просто перечисляют продукт (продукт, которого у них нет в наличии), цену, а затем говорят, что это индивидуальная доставка и что время выполнения заказа составляет около 5-7 дней.
Это просто чушь.
Николо Алесси строит их вручную. Срок выполнения заказа не менее 2 месяцев.Мой опыт больше примерно 3-4 месяца. Да, я сказал месяцы.
Пожалуйста, не показывайте мне сайты, на которых они есть в списке, но не содержат их. У меня есть полный ассортимент, у меня есть множество вариантов, и я могу легко общаться с Nicolò по любому индивидуальному заказу.
Я также лично снизил цены на эти машины, которые конкурентоспособны с кем-либо еще.
Заранее благодарим за понимание и внимание. Rich 631-335-5447

Универсальны ли колки для гитары?

Колки, как и все остальные части гитары, стареют и даже ломаются.В результате их необходимо заменить, но можно ли заменить их любым типом настроечного штифта? Я решил провести небольшое исследование и выяснить, универсальны ли колки для гитары, или, если нет, что мне нужно сделать, чтобы их заменить?

Если вы не переходите на набор настроечных колышков, которые имеют точно такие же характеристики, что и набор, установленный в настоящее время на гитаре, необходимо будет внести некоторые изменения в гитару, чтобы можно было установить новый набор настроечных колышков.

Было бы здорово, если бы колки для настройки были «под одну гребенку», но, к сожалению, это не так.Итак, что вы МОЖЕТЕ сделать, чтобы получить новый набор тюнеров на вашу гитару. Продолжайте читать, чтобы узнать!

Какие тюнеры подходят для моей гитары?

С чего начать

Первое, что нужно сделать, пытаясь найти правильные колки для настройки вашей гитары, — это найти точное соответствие вашему типу гитары. Обычно вы можете найти замену для своей гитары в Интернете, выполнив поиск тюнеров по марке самой гитары.

Если это не так очевидно в Интернете, вы можете связаться с производителем вашей гитары и сообщить ему серийный номер, указанный на задней части грифа.Они должны быть в состоянии предоставить вам необходимые характеристики. Возможно, они даже смогут продать вам набор прямо с телефона.

Если кажется, что вы везде искали, связались с производителем и по какой-то странной причине не можете получить никакой информации, попробуйте сделать следующий шаг.

Есть ли у моей гитары встроенный тюнер или тюнер 3×3

Проверьте, есть ли у вашей гитары встроенный тюнер или тюнер 3×3. Встроенные тюнеры — это тюнеры, которые находятся на одной стороне переднего ложа гитары ( Ex. Stratocaster ). Тюнеры 3 x 3 — это тюнеры, у которых три с одной стороны грифа, а затем три с другой ( Ex. Les-Paul или акустическая гитара ).

После того, как вы выяснили, какого типа колышки используются на вашей гитаре, вам нужно определить, какой у вас тип.

Как определить старинные колки для настройки

Если тюнеры на вашей гитаре имеют открытую шестерню, они обычно винтажные. Другой способ их идентифицировать — поиск втулки с прессовой посадкой.Эти втулки (как следует из названия) вдавливаются в отверстия для настроечных штифтов на передней балке и удерживаются за счет сопротивления. В большинстве случаев они устанавливаются в отверстие под штифт диаметром 1/4 дюйма, которое немного увеличено на поверхности головки штифта (около 11/32 дюйма, ), чтобы втулка могла поместиться.

Вот несколько примеров винтажных тюнеров:

  • Тюнеры с открытой спиной
  • Keystone
  • 6 рядных
  • 3 пластины

Как определить герметичные установочные штифты шестерни

Настроечные машины

Sealed Gear имеют кожух над червячной передачей для защиты от грязи и постоянной смазки.Вы можете легко идентифицировать герметичные тюнеры, потому что каждый бренд выглядит тесно связанным. Лучший способ их обнаружить — осмотреть тюнер и убедиться, что в нем есть 10-миллиметровая втулка с резьбой и шайбой вокруг нее.

Вы также можете проверить отверстие под штифт на передней балке, потому что герметичные тюнеры зубчатых колес обычно устанавливаются в отверстие под штифт , которое составляет 3/8 дюйма в диаметре или немного больше, с учетом марки.

Современные колки в винтажном стиле

Существуют современные тюнеры, которые копируют оригинальный винтажный тюнер, но как вы должны отличить их?

Если посмотреть на современный дубликат корпуса, то отливка имеет больший диаметр, чем у винтажного тюнера. В результате для этих современных дубликатов требуются отверстия для штифтов большего диаметра, чтобы они могли поместиться в переднюю часть гитары.

Замена колышка для гитары

Переход от винтажных тюнеров к современным

Если вы решите заменить винтажные колки настройки на современные, вам придется внести некоторые изменения в свою гитару.

Как раз для того, чтобы вы знали , есть предостережение при замене старинных тюнеров современными тюнерами. Общая стоимость гитары снизится до . Если возможно, попробуйте заменить их точно такими же, чтобы ваша гитара сохранила то качество, которого она заслуживает.

Если вас не волнует, что стоимость гитары падает, и вы полны решимости установить на гитаре современные герметичные тюнеры, переходите к следующим параграфам, чтобы узнать, что делать.

Самая большая модификация, которую вам нужно будет сделать, чтобы приспособить современные тюнеры, — это увеличить диаметр отверстия под штифт . Это можно сделать с помощью развертки для отверстий под колышки . Эти развертки представляют собой конические инструменты, которые прорезают древесину, постепенно увеличивая отверстия.

При переключении между современными герметичными тюнерами зубчатых колес крепежные выступы никогда не бывают одинаковыми, даже если они принадлежат одной и той же торговой марке. В результате вам, вероятно, придется повторно просверлить отверстие, чтобы приспособиться к новым монтажным выступам.

Поскольку вам необходимо вкрутить новые штифты в другую область передней балки, останется отверстий под винты от старых штифтов настройки, которые открыты .Если дырки вас не беспокоят, можете оставить их там, на всякий случай, если решите снова надеть оригинальные винтажные тюнеры. Вы также можете вставить винты обратно в отверстия, чтобы в них не попал мусор.

Если вы хотите, чтобы гитара выглядела так, как будто ее никогда не просверливали, вы можете заполнить отверстия и отполировать.

Переход от современных тюнеров к винтажным

Есть много гитар, которые изначально имели винтажные тюнеры, но были модифицированы для оснащения современных герметичных тюнеров.В большинстве случаев, когда приходит время продать гитару, большинство людей хотят переустановить на нее оригинальные винтажные тюнеры.

В этом случае гитару придется снова модифицировать, чтобы приспособить оригинальные настроечные колышки, поскольку отверстия были расширены, чтобы соответствовать современным настроечным колышкам.

Чтобы вернуть увеличенные отверстия к исходному размеру, вам необходимо приобрести переходную втулку с внешним диаметром около 3/8 дюйма, и внутренним диаметром 1/4 дюйма .Затем эти втулки нужно вдавить в отверстия для штифтов перед установкой винтажных тюнеров обратно на гитару.

Если старые отверстия для крепежных винтов не были заполнены и не обработаны заново, то вы можете просто установить винтажные тюнеры обратно с помощью оригинальных винтов в исходные отверстия без каких-либо проблем.

Тюнеры с блокировкой

Если вы хотите установить на гитаре блокирующий тюнер , проверьте, есть ли на нем индексирующий штифт .Обычно вы можете найти штифт, расположенный под корпусом тюнера. Для фиксации тюнеров с помощью установочного штифта не используйте крепежные винты для их установки. Вместо этого штифт входит в отверстие на головке штифта, которое удерживается под натяжением струн гитары.

Чтобы установить эти типы блокирующих тюнеров, вам необходимо приобрести приспособление для сверления с фиксатором Tuner Pin Drill Jig , потому что отверстие находится под корпусом тюнера, и его сложно выровнять правильно.

Заключение

Когда вы разберетесь с различными типами настроечных колышков, которые устанавливаются на гитаре, вы сможете лучше понять, что нужно сделать, чтобы без проблем установить их на гитару.В большинстве случаев вы можете просто заменить их оригинальными тюнерами, но иногда, в зависимости от гитары, это может быть проблемой. Просто взгляните на этот пост еще раз, если вам нужно освежиться в нескольких вещах, и вы можете посмотреть на него, анализируя свою гитару или кого-то еще, кому вы, возможно, пытаетесь помочь.

Стандартные настроечные машины (клавиши, тюнеры) для вертикального баса

Plate-Style: это пара гальванических настроечных ключей, каждая пара которых крепится к толстой латунной пластине в традиционном стиле с декоративной гравировкой по краям.У них передаточное число 24: 1, они предназначены для басов размера. Они сделаны в Германии и включают в себя полный набор подходящих винтов. Продается только парой.

Для тюнеров не существует «стандартного размера», и они могут отличаться в зависимости от производителя — пожалуйста, ИЗМЕРЬТЕ текущие басовые станки (или отверстия в штыревой коробке), чтобы убедиться, что металлизированные устройства подходят, прежде чем вы сделаете заказ! Также нередко приходится «расширять» отверстия, чтобы учесть небольшие различия.

Они должны соответствовать большинству, если не всем, бас-гитарам Engelhardt 3/4 размера (и, возможно, некоторым басам Kay более позднего периода), так как это те же самые бас-гитары, которые Энгельхардт устанавливает в качестве оригинального оборудования на свои басы.(Хотя это разумно проверить, так как Энгельхардт и Кей были известны случайными отклонениями от нормы в зависимости от наличия деталей.)

Основные размеры:
Ролик в отверстии: 0,56 дюйма
Расстояние между отверстиями, от центра к центру: 3,75 дюймы
Длина стойки: верхняя 1,75 дюйма, нижняя 2,13


Индивидуальные ключи, набор из четырех: это полный набор из четырех настроечных ключей, предназначенных для раздельного (не пластинчатого) монтажа. Они имеют передаточное число 27: 1 и предназначены для баса размера.Это сверхмощные машины, сделанные в Германии, в комплект входит полный набор подходящих винтов. Каждая отдельная машина весит приблизительно 6,2 унции. (взвешено на наших почтовых весах).

Приблизительные размеры:

  • Ролик в отверстии: 0,56 дюйма
  • Размер пластины: 1,8 x 2,25 дюйма
  • Длина стойки:
    • Длина: 2,25 дюйма от задней части пластины
    • Короткий: 1,87 дюйма от задней части пластины
  • Регулировочный шпоночный вал, длина:
    • Длинный: 1 дюйм, измеряется от края пластины до начала шпонки
    • Короткий: 0.5 дюймов, измеряется от края пластины до начала шпонки
.

Комментариев нет

Добавить комментарий