Мини винзавод: Товары оптом на Alibaba.com — мини винзавод

Мини винзавод: Товары оптом на Alibaba.com — мини винзавод

Содержание

Мини-винзавод КОРАБ : „ Благодаря F3 у нас уже нет проблемы со стабильностью бутилочного вина“

Каждый опытный винодел подтвердит данное утверждение Что не привезут из виноградника, в подвале уже очень трудно догоняется. Так-как основой всех передовых вин является виноград, лучше всего из хорошо расположенных виноградников. И мы питаемся в наших наших старых виноградниках о достижение максимального качества сырья на входе в производство.

 

По этому мы искали решение, которое бы в вине сохранило как можно больше из того что получило на старом винограднике. Мы попробовали несколько фильтровальных оборудовании и подходов, включая пластинчатую фильтрацию. Самой нежной и выгодной из экономической точки зрения нам наконец показалась фильтрация кизельгуровая,посредством фильтровального и санитационного оборудования F3 от компании Bílek filtry, s.r.o.

Фильтрация помощью данного оборудования была максимально нежной, почти нулевым влиянием на цвет и польность вина и это для главное.

К тому же F3сумеет не только фильтрацию с кизельгуром, но и эффективную мембранную микрофильтрацию для обеспечения микробиологической стабильности бутылочного вина. Благодаря ему у нас уже нет проблем со стабильностью вина в бутылках и таким образом экономим затраты на открывание и перелив вина, не говоря о потери хорошего мнения наших заказчиков. Не последним большим преимуществом оборудования  F3является спсобность как самостоятельная санитационная единица. Значит одним оборудованием  мы сможем проводить три процесса- грубую фильтрацию, микрофильтрацию и санитацию.

Огромным плюсом для нас было и надстандартное  очень приветливое отношение компании Bílek filtry, s.r.o.. Дело не только в том , что сумели наших сотрудников эффективно у надёжно обучить для работы с из оборудованием, но они нам и в дальнейшем оказывают бесплатное консультирование.

Их советы нам помогли достичь максимальной эффективности фильтрации вина и одновременно сохранить его характер и естественные свойства. Это всё при небольшой экономии финансовых средств.С помощью их оборудовании достигаем тог, что наше вино из старых виноградников со времени своего рождения до пути к заказчику сохраняет всё что ему дала нам мать-природа.

 

По этому мы можем фильтровальные и санитационные оборудования F3 от компании Bílek filtry, s.

r.o, только рекомендовать, даным способом этого и достигаем.

 

Петр и Марек Корабови

КОРАБ

Вина из старых виноградников

wines from old vineyards

————————————-

Болерадице 391, 691 12

Чехия

ОГРН: 666 18 118

Тел. : + 420 739 089 104

 

http://www.vinarstvikorab.cz/

Домашний винзавод.

Начало. — e_traveler — LiveJournal

После посещения виноделен во Франции, Италии и Испании появилось желание иметь такую же. Появился зуд в одном месте и я начал активно исследовать вопрос. На первых порах было решено самому сделать какое-то количество вина, чтобы прочувствовать процесс. Итак поехали. Что нам для этого нужно ? Собственно виноград, оборудование и помещение. Помещение у меня как раз вдруг появилось которое можно использовать под эти задачи, оборудование — не проблема — купим, винограда своего нет поэтому будем делать из покупного.

Итак я начал с того что купил оборудование:

пресс на 100 литров

дробилка с гребнеотделителем

и емкости с плавающей крышкой. В процессе стало понятно что это скорее емкости для хранения, но мы их используем и для брожения.

Параллельно я искал виноград. Это оказалось целой проблемой. Во первых нужно делать все быстро — белый уже поспел практически. Красному еще недели 2-3 осталось. Все хозяйства (по сосесдству) имеющие виноградники и винзаводы — не продают. Потому что во-первых в этом году огромный неурожай винограда, а в-вторых и так бы не продали — им самим надо. А селяне (в Николаевской области) практически его не выращивают, ну так у кого-никого растет пару кустов непонятно чего, и непонятно как. Да и смысл им выращивать технический виноград — в стране де-юре домашнее виноделие вне закона. Нашел один белый сорт в хозяйстве в 120 км на север от моего места производства и то «Подарок Магарача» — белый гибридный сорт, который будет хорош например на перегонку. Не то. В Лиманском, Радсаде, Коблево, опытном хозяйстве Института Таирова мне ничего не продали, и тут мне ребята у которых я купил оборудование посоветовали одно очень правильное хозяйство в Ренийском районе Одесской области, от меня в 400 км. Далеко, но виноград хороший, как раз поспели Шардоне и Пино Гри, все из Итальянских саженцев компании Vivai Cooperativi Rauscedo. В общем надо брать. Взял. 750 кг. Половину шардоне, половину — пино гри.

Шардоне:

Пино гри:

Дробим

Раздробленный виноград (т. е. сок с мезгой) сливаем в емкости и делаем настой на мезге. Делать для белых вин это не обязательно, а иногда и ненужно, но я решил попробовать — технолог который меня консультирует сказал что вино будет более ароматное.

через 2 часа отделяем мезгу от сока и отправляем на пресс. вот тут начались первые проблемы. отделять приглось чуть ли не дуршлагами. нужно исследовать как этот процесс делать правильно.

в общем берем мезгу укладываем в пресс

и прессуем:

надо сказать что самотечная фракция всегда лучше отпрессованой. но мы прессуем нежно.

полученный сок переливаем в емкости для брожения.

Это ребята которые мне помогали. После прессования, перед очисткой пресса.

Оставшийся жмых пойдет на корм курям.

Возможно ктото меня осудит — в него добавить сахар и пустить на самогон, но я считаю что нельзя мешать грешное с праведным — сок из винограда с сахаром из буряка. На перегонку или купим еще какой нибудь виноград или из остатков этого будем делать , но делать будем из чистого сока. Посмотрим что получится.
Смотрим на оборудование для перегонки и морально готовимся к этому процессу.

Итак имеем почти сусло. Мы его осветляем, даем до завтра отстоятся.

на следующий день сливаем верхнюю фракцию в чистую емкость, вносим чистую культуру дрожжей, закрываем пневматической крышкой и процесс брожения пошел.

после всех операций у нас освободилась одна емкость — она стоит перевернутая вверх ногами.

итак из 750 кг винограда у меня получилось 130 литров шардоне, 160 литров пино-гри + 35 литров шардоне нижней фракции 100 пино гри нижней фракции (нижняя эта та которая была мутновата после осветления)

Мутноватую фракцию я решил не выливать, а оставил на перегонку. Хотя надо сказать, что технолог не советовал использовать на перегонку эти сорта нужно будет исследовать почему..

То есть всего мы имеем 290+130=420 литров. вполне нормально. После перегонки 130 литров по идее должно получится 26 литров .. чего ? граппы ? чачи ? о-де-ви ? огненной воды ? бренди ? надо придумать название.

Пока загадка что делать с этим количеством… Бутылки, пробки и аппарат для упаковывания пробок и розлива бутылок купил. Надо посмотреть уже подпадаю под статью уголовного кодекса или только если буду продавать 🙂 Свои мысли о домашнем виноделии в Украине еще напишу.

В общем вино бродит, а продолжение следует…

Кликните если пост понравился и хотите читать еще мои посты

Оборудование для производства вина, виноделия. Строительство винзаводов «под ключ» | Милеста

Производство вина в промышленных масштабах — прибыльный бизнес. Только грамотно спланированное производство, продуманное до мельчайших деталей, а в виноделии детали решают практически всё, позволят вернуть вложенные инвестиции, а в дальнейшем приносить стабильный доход . Успех всего производства, в первую очередь, зависит от качества используемого винодельного оборудования и, конечно же, — профессиональной команды. Откроем маленький секрет, который открыли нам старые виноделы: «Вином нужно жить», «Вино нужно чувствовать, как оно дишит, как оно взрослеет.

.. Рождение вина — это магия».

послать Запрос на емкости  Запрос на оборудование Заказать обратный звонок 

Компания «Милеста» занимается разработкой и изготовлением емкостного и технологического оборудования для виноделия. Абсолютно всё оборудование производится индивидуально для каждого проекта, на современный высокоточных станках с соблюдением всех Европейских норм качества. Мы поставляем оборудование как в Украине так и в страны СНГ, Азии, Европы.

Перечень оборудования

Если Вы решили заняться производством вина в промышленных масштабах, то в первую очередь Вам стоит подумать о приобретении качественного специализированного оборудования, которое будет соответствовать Вашим целям и требованиям. Мы предлагаем комплексное решение и оснащение Вашего завода «под ключ» необходимым оборудованием по производству вин и для переработки винограда, разрабатываем и внедряем системы автоматизации для повышения эффективности работы производства и минимизации влияния «человеческого фактора».

Компания «Милеста» предлагает полный спектр оборудования, а именно:

Монтаж

Весь спектр монтажных работ выполняется высококвалифицированными мастерами, это позволяет заказчику сэкономить время и деньги. Так как ему не приходится привлекать сторонние организации для установки оборудования. За долгие годы своей работы мы оснастили более ста крупных промышленных производств, и уже длительное время занимаем лидирующие позиции на Европейском рынке.

Качество сварных швов

ЕМКОСТИ ДЛЯ ВИНА ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ

Изготовим для Вас технологические резервуары из нержавеющей стали для винной промышленности по индивидуальным параметрам. Предлагаем Вашему вниманию широкий ассортимент инвентаря для хранения и купажирования вин и обработки виноматериалов. Разработаем для Вас бродильные установки.
Мы изготавливаем емкости как вертикального, так и горизонтального расположения и с необходимыми объемами вместимости.

АНАЛИЗАТОРЫ ВИНОГРАДА

Установка используется для ускорения процесса забора проб и экспресс-анализа виноматериала, пребывающего на предприятие. Забор проб производится с каждой отдельно прибывшей машины при помощи специального зонда. Определенное количество сусла отправляется из зонда в автоматизированный анализатор и в течение пары секунд совершается определение состава материала.

БУНКЕР-ПИТАТЕЛЬ

Бункер-питатель – это стальная емкость, предназначенная для приема, кратковременного хранения и непрерывной подачи материала в дробильное устройство. Верхняя часть механизма представляет собой прямоугольную емкость, нижняя часть бункера выглядит как усеченная пирамида, а дно расположено под небольшим уклоном, для лучшего слива сусла. Вверху устройства закреплена сетка-предохранитель, а внизу разгрузочный механизм. Все элементы бункера-питателя оборудованы защитным покрытием. Количество бункеров зависит от количества линий переработки материала и приравнивается к их количеству. Загрузка винограда в бункер происходит в автоматическом режиме.

ДРОБИЛКИ — ГРЕБНЕОТДЕЛИТЕЛИ

Дробилка-гребнеотделитель используется для измельчения материала и очищения его от гребней. В устройстве присутствует функция увеличения и уменьшения зазоров между вращающими механизмами. Все элементы контактирующие с виноградом произведены из высокопрочной нержавеющей стали, поэтому срок службы установки практически не ограничен, так как механизмы не подвержены появлению коррозии и ржавчины.

ПРЕССЫ МЕМБРАННЫЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ

Виноградные прессы — это высокотехнологичные установки для переработки виноматериала и изготовления вина. Устройство работает очень быстро и эффективно благодаря раскрытию мембраны и загрузки в аппарат большего количества сырья.

У нас Вы можете приобрести открытые аппараты для приготовления красного вина и закрытые механизмы для изготовления белых вин.

Установки с мембраной имеют целый ряд достоинств:
— полностью автоматизированный производственный процесс, регулировка давления и постоянное перемешивание виноматериала;
— быстрая и экономичная мойка установки: в пресс входит централизованный моечный аппарат, который промывает аппарат путем воздушной продувки и подачи воды под высоким давлением.

ПРЕССЫ КОРЗИНОЧНЫЕ

Корзиночный пресс — устройство для отделение мезги от виноматериала. Пресс может быть использован как для полного отжима сырья, так и для конечного отжима мезги, отделенной перед этим от сырья 1-й фракции. Установка используются в винодельческих лабораториях для изготовления качественного сусла. Устройство изготовлено из нержавеющей стали.

ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ВИНИФИКАТОРЫ

Является необходимой установкой при изготовлении красных вин и кратковременной выдержки белых сортов вин. Оборудование производится из сверхпрочной стали. При нестандартных размерах винификатора, сборка установки осуществляется прямо на заводе из отдельно изготовленных элементов, что экономит средства заказчика на транспортировку цельной конструкции. Компания «Милеста» изготовит для Вас вертикальные установки любого размера и формы, в зависимости от Ваших пожеланий и особенностей производства.

ВИНИФИКАТОРЫ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ

Устройство представлено цилиндрическим сосудом, имеющим коническое дно и горизонтальное расположение. Аппарат оснащен автоматическими датчиками, которые поддерживают необходимый температурный режим. Все винификаторы произведены из нержавеющей стали и созданы для реализации инновационных разработок в процессе брожения красных вин. Через заданное время, устройство вращается вокруг своей оси, вследствие чего начинают двигаться внутренние винты, движение которых гарантирует непрерывное соприкосновение жидкости с твердо мезгой и отсутствие контакта с воздушной средой.

ПАСТЕРИЗАТОРЫ ДЛЯ ВИНА

Используются для обработки жидкостей теплом и для удаления из напитка лишних микроорганизмов. В производстве применяются три разновидности пластинчатых пастеризаторов — 1-но, 2-х и 3-х пластинчатые установки. Все элементы конструкции изготовлены из нержавеющей стали и упакованы в пакет.
Наши мастера могут установить дополнительный трубопровод, для того, чтобы вино можно было выдерживать пару секунд при пастеризационной температуре. Пастеризаторы оборудованы автоматизированными датчиками контроля слежения за температурным режимом пастеризации вина. Устройство имеет 2 выхода вина — с пятидесятиградусной и с двадцатиградусной температурой, в зависимости от выбранной технологии производства.

УЛЬТРАОХЛАДИТЕЛИ

Данный аппарат используется для быстрого охлаждения продукции в потоке. Конечная температура вина может достигать — 23 градусов по Цельсию. Охладитель включает в себя испарительный механизм, компрессорную установку и электронную панель. В межтрубном отсеке находится хладагент, а внутри охладительной трубы течет обрабатываемая жидкость и непрерывно вращаются лопасти с щетками, которые снимают наледь.

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

Имея большой опыт работы с лидирующим европейскими производителями винодельческих установок, мы готовы оказать Вам сервисные и инжиниринговые работы высшего качества. Наши мастера проконсультируют Вас и помогут выбрать нужное оборудование, а также проведут полный спектр установочных и сервисных работ на протяжении всего производственного процесса. Помимо этого, специалисты компании обучат Ваших сотрудников всем особенностям работы установок. Имея многолетний опыт в сфере оборудования винных производств, мы с успехом оснастили множество предприятий, в число которых входят известные бренды. Опыт показывает, что заданная тенденция развития виноделия ведет к тому, что в современном производстве первое место отводится качеству полученной продукции. Гарантом качества вина выступает свежее сусло, приготовленное на современных установках мирового уровня. Все больше заказчиков оснащают свои производства Европейской техникой и среди них нет ни одного клиента, кто остался недоволен качеством работы своего оборудования.

послать Запрос на емкости  Запрос на оборудование Заказать обратный звонок 

Центр современного искусства ВИНЗАВОД

Место проведения

Все

Все

«Передвижник»

[цурцум] кафе

11. 12 GALLERY

Alekseev Jewelry

ART+ART Gallery

BIS ART GALLERY

Cosmotheca

DanceOptions

Faces&Laces Locals

Frisbee coffee

InArt Gallery by Ksenia Podoynitsyna

Pechersky Gallery

Sintezia

Totibadze Gallery

U Contemporary

Vladey Space

VR-студия Arcadia

Большая площадь

Большое Винохранилище

Бродильный цех

Винный бар Barrel

Винтажный зал

Галерея «Файн Арт»

Галерея OVCHARENKO

Галерея pop/off/art

Галерея XL

Галерея РиджинаБерлога

Галерея Треугольник

Дом моды Tegin

Институт «База»

Кафе-бар «Хитрые люди»

Креативная студия Faces&Laces

Магазин вина «‎UPPA»‎

Магазин-мастерская Gas Guitars

Открытые студии

Площадка СТАРТ

Поп-ап пространство Винзавода

Проект Стена (Малая площадь)

Пространства ЦСИ Винзавод

Пространство под галерею

Союз Печать

Территория ЦСИ ВИНЗАВОД

Цех Белого

Цех Красного

Школа коллекционеров и экспертов

Государственный винзавод Севастополя вернет советскую рецептуру для части игристых вин — Экономика и бизнес

СЕВАСТОПОЛЬ, 27 ноября. /ТАСС/. «Севастопольский винодельческий завод» планирует вернуть в производство узнаваемую линейку игристых вин, которая была популярна в предыдущие годы, но со временем перестала выпускаться, сообщил ТАСС директор предприятия Александр Васюков.

«У нас есть одна линейка (игристых вин), которая была ранее очень популярна. К сожалению, на сегодняшний день она незаслуженно забыта, однако потребители хотят эту продукцию увидеть снова. Уже отправили все необходимые документы в государственный орган «Роспатент», ждем ответа», — рассказал Васюков.

Он уточнил, что кроме создания новых линеек игристых вин, планируется еще одно расширение ассортимента — в ближайшие годы завод планирует запустить линейку тихих вин.

«Со времен Советского Союза в совхозе имени Полины Осипенко остались свободные территории под виноградники. В 2014 году совхоз был передан заводу. Раньше в цехе первичного виноделия, который расположен в Осипенко делали и виноматериалы для создания тихих вин, и коньячные спирты. Мы решили, что игристые вина — это хорошо, но нам стоит развивать и направление тихих вин, тем более, что виноматериал для них высокого качества», — пояснил собеседник.

Он также рассказал, что в ближайшие годы перед заводом стоит цель перейти на 100%-ное использование собственного сырья, на данный момент доля винограда собственного производства 20%, остальное закупается на других предприятиях. Площадь используемых виноградников около 700 га, потенциально могут быть освоены еще более 1000 га, однако земли давно не использовались, и перед высадкой молодой лозы понадобится трудоемкая подготовительная работа.

Виноградарство и виноделие входят в число приоритетных для Севастополя отраслей экономики. Общая площадь плодоносящих виноградников в регионе превышает 4 тыс. га, работают около 20 виноделен, при этом терруар Севастополя по своим характеристикам сравним с такими районами, как обладающие мировой известностью Бордо или Бургундия. Летом 2021 года одобрили заявку на создание в Крыму и Севастополе межрегионального научно-образовательного центра мирового уровня «МореАгроБиоТех», одним из ключевых направлений которого станут исследования и разработки в сфере виноградарства и виноделия.

Как заброшенный винзавод превратить в креативный квартал?

23 сентября состоялся Круглый стол, посвященный перспективам превращения бывшего казенного винного склада на улице Мокшанской в креативный квартал. Построенный в 1901 году производственный комплекс имеет статус объекта культурного наследия, но состояние его построек и возможное использование вызывают серьезные опасения специалистов.

Руководитель строительной компании «Урбан» и автор проекта Геннадий Бутарев считает, что технические вопросы проекта вполне разрешимы, идея привлечет инвесторов и найдет отклик у молодых горожан. Разумеется, реализация проекта займет не один год, но ради спасения архитектурного памятника стоит браться за дело.

Архитектор Евгений Ширчков сказал, что сохранение памятника архитектуры и формирование сообщества молодых художников – это две разные проблемы, которые сегодня едва ли можно решить проектом реконструкции винзавода. Местное сообщество художников еще не созрело до креативной индустрии.

Модератор встречи Виктор Махаев рассказал, что арт-кластеры являются крупными инвестиционными проектами и устроены по принципу стартапа, развивающего современную мануфактуру. Художники и дизайнеры арендуют мастерские как резиденты по конкурсу, проходящему дважды в год. Выбираются проекты, которые принесут прибыль. Коммерческие фирмы арендуют помещения и двор для проведения презентаций, выставок, шоу. Таким образом, арт-кластер создает специфический и востребованный продвинутыми горожанами продукт – креативную индустрию. Инвестиции, вложенные в такие места, окупаются не раньше, чем через 5-7 лет.

Советник Главы РМ Виктор Степанцов отметил активность общественности, обсуждающей важные городские проекты, добавив, что на город надо смотреть смелее и масштабнее, выявляя проблемные места и ресурсы для их модернизации. Замминистра экономики, завкафедрой туризма Марина Жулина призвала молодых архитекторов и дизайнеров включиться в работу по благоустройству Саранска и других потенциальных мест развития туристической отрасли.

Собравшиеся высказывали противоположные точки зрения, но обсуждение было интересным как для сторонников проекта, так и для скептиков.

В.Б. Махаев, старший научный сотрудник научно-исследовательского отдела

Журнал Театр. • Гастроли на «Платформе»

14.01.2013, Итоги
[Без подписи]
“Итоги” представляют

<…> Знаменитый екатеринбургский театр «Провинциальные танцы» покажет в Москве два коротких спектакля за один вечер — «Опыт № 4. Intersection» и «Алиби». Автор первого — москвичка Анна Абалихина — училась в Роттердаме и слывет знатоком всевозможных техник contemporary dance. Второй спектакль — детище Ивана Естегнеева и Евгения Кулагина из костромской компании «Диалог данс», являющейся дважды лауреатом «Золотой маски». Представления пройдут 26 и 27 января в ЦСИ «Винзавод» в рамках проекта «Платформа». <…>

28.01.2013, Московские новости
Соня Шпильберг
Подчиняя гравитацию

<…> Татьяна Баганова — опытный, влиятельный хореограф и практикующий танцор — она вместе с артистами труппы приняла участие с спектаклях на площадке «Платформы». Анна Абалихина и Евгений Кулагин стали в прошлом году чуть ли не первыми отечественными хореографами, вступившими по инициативе самой Багановой на путь приглашенного в коллектив специалиста.<…>

В работе с российскими хореографами коллектив должен был справиться с непростой задачей — за короткое время усвоить абсолютно новые техники, на который строились спектакли «Алиби» и «Опыт № 4. Intersection». Так на сцену отечественного contemporary dance вышел необычный «физиологический» юмор кулагинской постановки и броуновское движение тел в «Опыте» Абалихиной.

Знакомство с «провинциальными» коллективами и молодыми отечественными хореографами на этом не окончилось, все продолжится уже этой весной — в Гоголь-центре.

«С терминологией пусть борются теоретики»

Евгений Кулагин, художественный руководитель театра «Диалог данс», Кострома. Автор спектакля «Алиби»

<…>

СШ: О чем ваш спектакль «Алиби»?

ЕК: Это больше физическое представление, но мы все же написали к нему либретто — это мини-спектакль, который поделен на пять частей. Все события происходят в пяти разных местах и сохраняется ощущение недоверия к происходящему, все балансирует на грани совершения преступления. Нам помимо тела было очень интересно исследовать юмор и иронию в танце. Депрессивную работу сделать всегда проще, а донести телесную историю, от которой ты улыбаешься, куда сложнее без кривляний.

СШ: Я знаю, что вы и «Диалог данс» участвовали в социальном проекте, что это за история?

ЕК: Это программа «Театр+общество», которая была инициирована Минкультом. Независимые театры работали с незащищенными слоями населения — кто-то в тюрьму ходил, в детдома, московский Liquid Theatre, например, работал с алкоголиками. Мы выбрали слабослышаших и 3 месяца совместными усилиями делали лабораторию, а потом получился спектакль «Люди». Это был колоссальный опыт в первую очередь для нас — как человек, который ничего не слышит, воспринимает мир? У него другое нутро и другие объекты внимания, у них нет понятия тишины, они в ней живут. Смысл спектакля «Люди» в том, что если прекращает что-то звучать, музыка внутри тебя вечна, и нет повода не танцевать.

«Это моя личная гордость, что все на «Платформе» удается организовать»

Анна Абалихина, хореограф, куратор направления «Танец» проекта «Платформа», Москва. Автор спектакля «Опыт № 4. Intersection»

СШ: Как вы развиваете направление современного танца на «Платформе», став его куратором?

АА: Меня позвал Кирилл Серебренников, долго уговаривал, и я не могла не согласится. Для меня «Платформа» — это уникальный шанс воплотить свои идеи не только как куратор, но как хореограф и перформер. Получить одно это пространство в руки — уже много. Я развиваю несколько направлений, сначала расскажу про спектакли.Мы уже занимаемся большим постановочным проектом, для которого провели огромный кастинг и пригласили всемирно известного хореографа и уникального человека Франческо Скаветти, который может очень сильно поднять уровень московской профессиональной «тусовки». Осенью у нас будет еще один проект-постановка — коллаборация с «Балетом Москва». Задумана целая программа воркшопов, лекций зарубежных хореографов, и сейчас мы на стадии стыковки графиков. Также в работе интересный кураторский проект — мы приглашаем двух европейских хореографов, которые совместно с отечественными будут создавать перформансы, демонстрация результатов состоится уже в апреле, а потом — осенью. Такие кросскультурные обмены опытом очень важны, тем более «Платформа» поддерживает грантами эти работы, помогая развитию молодой хореографии.Мы принимаем в этот проект хореографов не только из Москвы, но и из регионов, что, на мой взгляд, очень важно. В рамках кинопрограммы у нас уже состоялся один показ в этом году — это фильм Вима Вандекейбуса «Blush» в постановке Ultima Vez. В конце марта к нам приедет сам Вандекейбус с еще одним показом, мастер-классом и лекцией. Еще кинопоказы по теме «танцы» будет делать для нас фестиваль танцевального видео Cine Dance.В январе «Платформа» опробовала еще один новый для себя формат, со стороны он может показаться странным, но для меня он важен, потому что делает нашу жизнь лучше на социальном уровне. Вот, например, куда пойти потанцевать? В клубах все прокурено, нетрезвые люди, а мы предлагаем свой формат экологичной вечеринки, где можно прийти потанцевать с друзьями, устроить небольшие перформансы, пройти матер-класс. Темой первой вечеринки стал рок-н-ролл, и я уверена, что мы будем продолжать эти мероприятия в течение года. Честно — это моя личная гордость, что все на «Платформе» удается организовать.

<…>

СШ: Зрителю нужно понять что-то в вашем перформансе? Там есть какой-то сюжет?

АА: Там нет никакого нарратива. Вся суть в том, что структура спектакля — свободная, артист имеет право импровизировать, реагировать на ситуацию и менять хореографию — это сложная задача. Я даю им такую возможность, поэтому повторение спектакля никогда не будет таким, как прежде. В этом я вижу смысл именно для исполнителей — в свободе. Импровизация — это никакая не анархия, там тоже есть свои законы.

12.12.2012, Коммерсант
Роман Должанский
Мужчины распределились в пространстве

Проект «Платформа» устроил на своей площадке на «Винзаводе» мини-фестиваль «Диалоги», в рамках которого компания «Диалог данс» из Костромы показала премьеру спектакля «Code Unknown», а рижский независимый Dirty Deal Teatro приехал на гастроли со спектаклем «Мальчики пахнут апельсинами».

<…> Евгений Кулагин и Иван Естегнеев, прославившие в последние годы свой «Диалог данс», показали сочинение испанского хореографа Гильермо Вейкерта Молины под названием «Code Unknown». Мужской дуэт рассказывает уложенную в две трети часа историю отношений, выросших из случайной встречи, буквально из одного слова. «Раздевайся» — велит брутального вида герой Евгения Кулагина появившемуся у него на пороге гибкому незнакомцу (Иван Естегнеев). Слов больше не будет, но появится иной, более сильный, инструмент воздействия и катализатор единения — таблетка, о действии которой догадаться несложно. Очевидно, что она изменяет сознание, и отношения, в основе которых можно было бы заподозрить лишь минутную страсть, на самом деле вырастают в сюжет о совместном путешествии прочь от реальности.

Иногда их дуэт напоминает механизм, каждая из частей которого действует по неизвестно кем заданной программе. Движения выразительны, но отрывочны, и любое намерение словно не доводится до воплощения. Кажется, эти двое действительно нашли друга, но в основе их взаимоотношений — желание переделать и подчинить себе второго. Один — хозяин положения, другой — послушный материал, а через минуту они меняются местами. И не так уж важно, кто кого и в какой момент хочет сделать верным псом или поп-звездой. Важно, что они неизбежно исчерпывают друг друга, отгораживающие их от пустоты стены из легкого, дрожащего полиэтилена рвутся, и в финале двоим ничего не остается, как буквально сидеть и выть на Луну — но в этом опустошении вдруг чудится та самая нежность, которой каждому, наверное, не хватало.

В спектакле Владислава Наставшева «Мальчики пахнут апельсинами» мы тоже видим дуэт двух молодых мужчин и их диалоги — на сей раз и вербальный, и эмоциональный. В рассказе высоко ценимого эстетами американского писателя Гая Давенпорта описан разговор двух мужских пар: два немолодых и склонных к философствованиям на любые темы собеседника, профессор и пастор, совершают моцион по Булонскому лесу и видят двух молодых футболистов, обсуждающих итог только что завершившегося матча. В рассказе диалоги философов и спортсменов буквально переплетаются, хотя отделить один от другого не составляет труда: слишком уж разнятся и проблематика диалогов, и лексика, да просто взгляды на мир.

<…> Стариков, чья плоть давно спасовала перед пытливостью собственной мысли, Владислав Наставшев вовсе лишил физического присутствия. Их голоса в спектакле звучат в записи, которая идет из раскачивающегося на тонком пруте динамика — правда, в гастрольном варианте дополнительный эффект присутствия собеседников был обеспечен субтитрами. Все внимание отдано футболистам: небольшой сценический павильон представляет собой тесную, заплеванную раздевалку с умывальником и металлическим шкафчиком — она же оказывается и выходом на футбольное поле. С одной стороны, изящно придуманный спектакль Наставшева похож на натуралистическую зарисовку — мы подробно наблюдаем, как каждый из игроков готовится к игре и приводит себя в порядок после нее, как они делят батон хлеба, как мешают друг другу в тесном закутке и не знают, что сказать, как глубоко дышат, причесываются, шмыгают носом.

Но, конечно, дело не в самой ситуации и не в проблемах спорта. Или в противоречиях между научным знанием человека и его физическим опытом. Во взаимоотношениях героев, один из которых более опытен и утончен, а второй — более прост и даже груб, угадывается непроявленное и невысказанное вожделение первого. Пот и грязь словно маскируют запретное томление, мерцание которого становится увлекательным чувственным сюжетом рижского спектакля. <…>

15.12.2012, ria.ru
Анна Банасюкевич
Немецкий вокальный ансамбль выступит на «Платформе» в Москве

МОСКВА, 15 дек — РИА Новости, Анна Банасюкевич. Концерт немецкого вокального ансамбля Neue Vocalsolisten Stuttgart под названием «Внутренняя империя. Часть I. Вечер вокального театра» пройдет в воскресенье на проекте «Платформа» на «Винзаводе» в Москве, сообщили в пресс-службе проекта.

«Можно сказать, это самый востребованный ансамбль в мире. Считается большой честью для любого композитора написать для них пьесу, они — звезды», — рассказал куратор направления «Музыка» на «Платформе» Сергей Невский.

26.10.2012, ria.ru
[Без подписи]
“Хардкор, только Хардкор!” сыграют на водопроводном шланге в Москве

Берлинская команда The Pitch Quartet и композитор Александр Чернышков представят экспериментальную музыку в необычном антураже на концерте «Хардкор, только хардкор!», который пройдет в рамках проекта «Платформа» на «Винзаводе» 1 ноября, сообщила РИА Новости руководительница pr-службы проекта Мария Митюрина.

По ее словам, в этом концерте импровизация является основным принципом работы, но строится она не на безответственных диссонансах и какофонии, а рождается из строго структурированной композиции.

При этом используются не только музыкальные инструменты, но и разнообразные бытовые предметы, среди которых водопроводные шланги, провода и многое другое. Так же, как изобразительные средства, The Pitch использует неожиданные паузы и ритмы во время импровизации.

Как рассказала Митюрина, поскольку концерт пройдет в рамках «Платформы», то ее художественный руководитель Кирилл Серебренников и другие кураторы проекта «обязательно включатся в процесс подготовки к мероприятию, чтобы концерт стал мультижанровым действом, где концептуальная музыка будет сочетаться с театром и медиа-артом».

Carmel Late Harvest Single Vineyard Gewurtraminer (мини-бутылка 375 мл) 2019

Carmel Late Harvest Single Vineyard Gewurtraminer (мини-бутылка 375 мл) 2019

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОД ИЗРАИЛЬ ДЛЯ СКИДКИ 15% НА ИЗРАИЛЬСКИЕ ВИНА!

Винтаж: 2019

Мы постоянно пополняем наш ассортимент, и иногда нам придется делать винтажную замену. Мы оставляем за собой право заменить винтаж любой бутылки стоимостью менее 15 долларов без уведомления. Если для вина стоимостью более 15 долларов США требуется замена урожая, мы отправим уведомление по электронной почте и подождем 24 часа до вашего ответа, прежде чем отправить доступный урожай. Если вы предпочитаете винтаж, пожалуйста, оставьте примечание в разделе комментариев при оформлении заказа. Мы никогда не заменим его винтажным вином Shmita. Спасибо за Ваше понимание.

Обычная цена 49,99 долларов США Сохранять $5.00 (10%) Специальная цена $44,99

Заметки винодела

Вино характеризуется нотами абрикоса, личи и цитрусовых. Вино полнотелое, долгое и сбалансированное. Он уже готов к употреблению, но в ближайшие годы продолжит развиваться в бутылке.


  • Кошерный надзор: OU,
  • Производитель: Carmel
  • Винтаж: 2019
  • Цвет: White
  • сорта: Gewurztraminer
  • Не Mevushal
  • Кошер для Passover
  • 375 мл
  • 10% Алкоголь

Получить помощь эксперта

Нужна рекомендация или помощь с вашим заказом?

товар

https://www.kosherwine.com/carmel-sha-al-gewurtraminer-late-harvest-car-0008. HTML 34337 Carmel Late Harvest Single Vineyard Gewurtraminer (мини-бутылка 375 мл) 2019 https://www.kosherwine.com/media/catalog/product/c/a/carmel-sha-al-gewurtraminer-late-harvest-car-0008-thumb-5626ec74afa8e16268e641749e5aa16991db3c77.png 44,99 49,99 доллар США В наличии /Магазин вин /Распродажа /Мини-винные бутылки /Кошерные белые вина /Вина Кармель /Кошерные израильские вина /Вина на Пасху /Кошерные десертные вина /Кошерные вина Гевюрцтраминер /Немевушальское вино /Кошерные израильские вина/Голанские высоты /Вина Пурима /Кошерное вино/Кошерный гевюрцтраминер /Кошерное вино/Кошерные израильские вина /Кошерное вино/Кошерные израильские вина/Кошерные вина Верхней Галилеи/Кармель /Кошерное вино/Кошерное белое вино /Кошерное вино/Кошерные десертные вина

Заметки винодела


Вино характеризуется нотами абрикоса, личи и цитрусовых.Вино полнотелое, долгое и сбалансированное. Он готов к употреблению уже сейчас, но в ближайшие годы продолжит развиваться в бутылках.


  • Контроль за кошерностью: OU,
  • Производитель: Кармель
  • >
  • Урожай: 2019
  • Цвет: белый
  • Сорт: Гевюрцтраминер
  • Не мевушаль
  • Кошерный на Песах
  • 375 мл
  • 10 % спирта
Кармель 0 0 https://www. kosherwine.com/media/catalog/product/c/a/carmel-sha-al-gewurtraminer-late-harvest-car-0008-base-5626ec74afa8e16268e641749e5aa16991db3c77.jpg добавить в корзину main_region:Израиль Израиль Вино Кармель 10% Гевюрцтраминер Десертное вино 10% 12 375 мл белый Не Мевушаль Кармель Голанские высоты ОУ 2019 да Нет 375мл, Израильская, Не Мевушаль, Песах

В 26 лет Mini Banks берет на себя управление винодельней Cowhorn вместе с командой мечты, в которую входят Эндрю Бид и Радж Парр со знаменитой рок-звездой, ставшей виноделом Раджем Парром].

Как вы лично решили заняться виноделием?

Да, я всю жизнь рос в этой индустрии. В возрасте семи лет мои родители начали заниматься виноделием и индустрией гостеприимства. Когда мне было восемь лет, мне разрешили просто исследовать и бродить по виноградникам на участке площадью 150 акров. В девять лет я начал работать на уборке урожая. На каждой винодельне, частью которой мы были, мы выходили и собирали урожай. Я думаю, когда ты делаешь что-то, начиная с такого раннего возраста, это оставляет на тебе очень сильный след.

 

Мы росли в Санта-Барбаре, штат Калифорния, вели целостный образ жизни. Нас всегда окружало видение нашего тела, земли и окружающей среды как единого целого. Поэтому мне всегда было интересно понять, какую роль мы играем в том, как мы влияем на окружающую среду. Мне особенно нравилось делать вино как комбинацию этого.

 

По мере взросления это увлечение росло, росло и росло. И все же у меня был небольшой переход: действительно ли я хочу быть на земле? Когда вы становитесь подростком и учитесь в старшей школе, вы думаете, действительно ли это то, чего я хочу? Должен ли я исследовать больше?

МАНХЭТТЭН

Я вырос во всех этих сельских районах, поэтому в студенческом возрасте я оказался на противоположном конце спектра.Я поехал в Нью-Йорк, учился в Parsons и получил там образование. Но быстро оказалось, что это не подходит. Бетонные джунгли были не там, где я должен был быть.

Я скучал по всему, вокруг чего я вырос, особенно потому, что образ жизни и культура там были совершенно другими. Очень мало людей в Нью-Йорке, казалось, заботились о том, что они ели и что вкладывали в свое тело. Разговоры были не о том, что это за вино и почему мы его пьем.Это было «О, мы в этом месте, и это то, что нам нужно заказать здесь».

 

У меня все еще была отличная работа в сфере моды, и мне это нравилось. Но потом через друзей друга меня переманила команда Goop. Несмотря на все, что говорят о Гвинет Пэлтроу и ее компании Goop, это были невероятно впечатляющие несколько лет, проведенных с ними, потому что вся их цель в том, что они делали, состояла в том, чтобы раздвинуть границы, которые, по их мнению, было необходимо раздвинуть, чтобы привлечь больше внимания. .Их бренд помог людям больше задуматься о вещах, которые мы вкладываем в свое тело, и о том, как мы относимся к окружающей среде. В то время как они обернули все это в этот модный бренд образа жизни, в его основе были вещи, которые были невероятно вдохновляющими. Это вещи, которые меня всегда привлекали в Калифорнии. Так что этот бренд Goop определенно заинтересовал меня.

Эти идеи были тем, чем я должен был заниматься, но не обязательно для этой корпоративной странной компании, которая делала некоторые из этих странных вещей.Я начал думать: если они смогут это сделать, то я смогу вернуться к тому, что люблю, и уйти от того, чем я занимаюсь в Нью-Йорке.

 

ПРЕЛЮДИЯ

Итак, я начал связываться со многими людьми, среди которых я вырос и которые связаны с винным миром, и узнавать, что они делают. Одним из них был Радж Парр. Он такой замечательный человек. Я всегда любил его и смотрел на то, что он делал. [Парр участвует в двух винодельнях — Evening Land в Орегоне и Sandhi в округе Санта-Барбара].Он решился и занялся биодинамическим земледелием.

 

Это заставило меня задуматься: как мне найти это пересечение между тем, что я люблю, и этой целостной сферой? И как мне совместить это с моей любовью к вину?

Так что я подумал, что должен вернуться к вину.

 

КОУХОРН

Мы начали поиски, и в основном Билл и Барб Стил [из Коухорна] нашли нас. Они видели много потенциальных покупателей, которые хотели сделать Cowhorn намного больше, чем это было.Потенциальные покупатели были заинтересованы в производстве консервированных вин или в массовом производстве. Но Cowhorn — это небольшой производитель, занимающийся только поместьем, производящий прекрасные вина и сертифицированный биодинамически, практика, которая привлекает все больше внимания, поскольку люди осознают, насколько важна природа в сельском хозяйстве.

Когда Барб нашла нас, мы несколько раз ходили по территории и встречались — я и она — где, я думаю, она действительно могла сказать, что у меня были все намерения сохранить целостность этой собственности и продолжать то, что они делают и делают. больше об этом.

 

Это действительно впечатляюще — что здесь есть и что построили Билл и Барб — и иметь возможность поддерживать это, продолжая и расширяя это — большая честь. Я чувствую, что это то, что нужно миру. Я чувствую, что это движение [регенеративное сельское хозяйство] очень важно. Люди заботятся о том, что они вкладывают в свое тело. И они должны.

Вино — это то, что собирает всех вокруг стола, и я думаю, что людей так тянет к вину, потому что за ним стоит история.Они видят, откуда берется этот виноград. Они видят, как это делается. Это гораздо больше, чем просто «о, вот еще одна бутылка, которую вы знаете, еще одна на полке».

У него действительно есть история. Люди жаждут этого понимания. Со всем, что происходит сейчас, особенно с Covid, если вы находитесь за обеденным столом, где мы оказались в ловушке, вы хотите иметь что-то, что является частью того, что заставляет вас двигаться вокруг стола и представляет собой нечто большее, чем просто напиток.

 

Для меня это часть гостеприимства, того, что делает вино.Вино обладает особой силой, и людей это привлекает, особенно меня. Это ничья. Это очень быстро привлекло меня, особенно когда я разговаривал с Биллом и Барб, которые разделяют эту страсть.

БУДУЩЕЕ

 

Вы упомянули, что хотите внести некоторые изменения в Cowhorn. О чем ты думаешь?

Я хочу углубиться в регенеративное земледелие и пермакультуру.

Участок такой большой, а почва и все здесь для этого готовы. И жаждет этого.Короче говоря, это то, что привело меня туда, где мы сейчас.

У Билла и Барб было несколько фруктовых садов, которые я хотел бы пересадить. В настоящее время у нас есть спаржа и трюфельные деревья, которые представляют собой деревья фундука, привитые трюфелями. Но их основное внимание было сосредоточено на вине, что имеет смысл. Именно на это нужно было обратить внимание.

 

Я собираюсь нанять винодела, который просто оставляет немного больше пропускной способности, чтобы иметь возможность уделять земле внимание, необходимое для выращивания этих растений.

 

В дальнейшем у нас есть прекрасная возможность углубиться в пермакультуру и регенеративное земледелие и завести кур, свиней, овец и коров, дать им пастись и позволить им проникнуть в другие области, естественно вскапывая почву и кормя это там, где его нужно кормить, и позволяя природе делать то, что ей нужно делать. Это воспроизведение существующих природных экосистем.

 

Люди приходят, и мы делаем то, что делаем. Мы часто ищем только один продукт.Помимо вина, на этой земле можно вырастить еще много культур.

 

Конечно, все, что мы делаем, будет очень медленным. В фарме и в биодинамике быстро ничего не сделаешь. Вам нужно облегчить землю в нем. Вы не можете внезапно начать заниматься сухим земледелием в один прекрасный день. Вы должны позволить окружающей среде меняться вместе с вами. Я думаю, что в течение следующих пяти лет, 10 лет, 20 лет мы начнем реализовывать эти видения. Мы начнем делать собственный компост вместо того, чтобы приносить его с собой.Мы начнем делать эти маленькие вещи, которые одна за другой, надеюсь, через 20 лет мы будем полностью регенеративными и будем иметь свою собственную замкнутую систему. Но это, знаете ли, требует времени.

Спешить некуда, и я думаю, что прямо сейчас, в течение первого или двух лет, нашей целью будет сначала посадить больше винограда. Есть несколько сюжетов, которые определенно готовы к этому. Билл и Барб собирались сделать это прошлым летом, а потом мир как бы рухнул.

 

Здесь все это долгосрочное видение, которое будет осуществляться в течение длительного периода времени.

 

КОМАНДА

Билл и Барб входят в состав переходной группы. Они собираются консультироваться в течение следующих нескольких месяцев или лет. Это очень дружеские отношения. Так что они будут задействованы.

На суше нам помогает Эндрю Бид, консультант по биодинамике. Он будет частью нашей команды здесь в течение следующего года или двух лет. А еще Радж помогает мне с вином — пока у нас нет винодела. Таким образом, мы создаем эти центры разведки вокруг этого типа вина и направления, в котором оно движется.

Сейчас мы ищем собственного винодела, но не хотим торопиться. Нам нужен биодинамический винодел, нам нужен кто-то, кто сможет продолжить то, что делали Билл и Барб, но также как бы наложил на это свой собственный отпечаток.

 

Но, учитывая то, что я только что объяснил, это 20-летний проект, так что это должен быть кто-то, кто действительно собирается вписаться в это видение, иметь те же интересы, что и мы, и действительно понимать, чего мы хотим. делать. Мы действительно не торопимся на этом фронте.

 

Кто ваши инвесторы?

Моя собственная семья, моя тетя Патриция хотела участвовать. Я просто всегда был невероятно близок к ней. У нас были прекрасные отношения, и она всегда поддерживала мой путь. И я всегда поддерживал ее и все, что она делала. Когда мы заканчивали работу, она позвонила и сказала, что очень хочет принять в этом участие. «Я не знаю, на что это похоже, но, пожалуйста, дайте мне знать, что это такое», — сказала она. И я сказал: «Абсолютно, я имею в виду, что вы хотите? Я бы хотел, чтобы вы участвовали в любом случае.” 

Двое других инвесторов – старые друзья семьи из Санта-Барбары, Густафсоны, которых я знаю всю свою жизнь. Уилл и его сын Грант очень хотели принять участие, когда идея только зарождалась.

 

Я являюсь основным владельцем и счастлив, что эти трое оказались замечательными помощниками. Хотя вы могли бы сказать, что это группа инвесторов, это кажется гораздо более личным, чем это. Это была своего рода группа единомышленников, которые действительно хотят сделать этот проект.

ГОРИЗОНТ ЖИЗНИ

 

Сколько вам лет?

Мне 26 лет.

 

Ух ты, это действительно большое приключение в жизни.

Я планирую, что это будет целая жизнь. И это в сотрудничестве с замечательными людьми.

Когда я собирался завершить покупку Cowhorn, у меня был действительно вдохновляющий разговор с Раджем, в котором он сказал, что если это то, что вы хотите сделать, это огромное обязательство, но оно невероятно полезно и оно того стоит.Если вы пойдете по этому пути — целостно относитесь к земле и смотрите на нее, — вы увидите результат.

Взгляд винодела на откупоренные микровиноградники: блог

Коди, собака винодельни Churchill Cellars, осматривает виноград на винограднике.

В виноделии размер имеет значение. Небольшие винодельни могут производить вина вручную способами, которые просто невозможны на крупных корпоративных винодельнях. Это имеет значение, которое вы можете попробовать. Но есть маленькие, а есть «микро».«Микро-винодельня» — это винодельня, производящая менее 10 000 ящиков вина в год. Это звучит мало? Мы часто представляем винодельни, которые производят менее 500 ящиков в год. Для сравнения, крупные производственные винодельни, такие как Кендалл Джексон, производят от 4 до 5 миллионов ящиков в год. А еще есть микро-виноградники. Еще в 2013 году мы спросили нашего друга Кена Черчилля о том, почему ему нравятся микровиноградники, и рады поделиться с вами его ответом.

**

Спросите винодела

Джуди Рейнольдс

Что стоит за «микро-виноградниками» размером всего от одного до четырех акров?

Кен Черчилль, основатель Churchill Cellars, занимается выращиванием и виноделием Пино Нуар в округе Сонома, выращивая фрукты на микровиноградниках (менее четырех акров).Подвалы Churchill несколько раз фигурировали в нашей серии Signature Series .

Основатели Churchill Cellars Кен и Сьюзан Черчилль упаковывают коробки вручную

«Я смотрю на это так: если на маленькой винодельне вы производите всего 100 или 200 ящиков определенного вина, гораздо проще сделать отличное вино. Это то же самое, что выращивать виноград. Имея небольшой виноградник, вы можете уделить особое внимание каждой лозе.

Цель производителя – обеспечить винодела идеально равномерно созревшими фруктами.Если некоторые фрукты перезрели, вино будет с высоким содержанием алкоголя, а если некоторые фрукты недостаточно созрели, вино может быть горьким.

Равномерное созревание достигается за счет тщательного ухода за пологом и сбрасывания зеленых плодов, когда виноградник находится на 90% верации или когда виноград меняет цвет. Мы можем коснуться каждой лозы около восьми раз в течение вегетационного периода, чтобы управлять пологом, что было бы чрезвычайно дорого делать на большом винограднике. Тщательный контроль количества воды, которую получает каждая лоза, также оказывает большое влияние на созревание.На нашем винограднике у нас есть восемь зон полива, которые позволяют нам поливать только те лозы, которые в этом нуждаются, а не создавать перекачанные грозди, из которых получается жидкое вино.

Виноградник Churchill Cellars осенью

Легко увлечься романтикой выращивания винограда и производства вина, и многие люди слишком поздно узнают об экономических аспектах этого. Владелец одного из этих небольших виноградников, вероятно, вложил 100 000 долларов в развитие своего виноградника. Теперь он сдает виноградник в аренду своему управляющему виноградником за 1 доллар в год, потому что затраты на ведение хозяйства намного выше, чем он мог бы продать виноград.Управляющий виноградником берет на себя затраты на выращивание винограда и забирает фрукты для своего собственного небольшого лейбла. Таким образом, этому производителю потребуется 100 000 лет, чтобы окупить свои инвестиции.
Наконец, когда лозы сорта Пино Нуар, выращивание небольших виноградников обходится еще дороже, потому что вы получаете всего около 2,5 фунтов. за виноградную лозу по сравнению с 10 фунтами. или около того из других сортов винограда. Так что именно из любви к Пино большинство людей сажают этот виноград».

**

Откройте для себя высоко оцененные (и очень желанные) вина Калифорнии, изготовленные небольшими партиями вручную такими мастерами, как Кен Черчилль, с нашей серией Signature . Серия Signature предлагает доступ к винам с рейтингом 90+, которые изготавливаются вручную в таких ограниченных количествах, что редко попадают в магазины.

Westport Winery Garden Resort — Дом

Westport Winery & Sea Glass Grill

Westport Winery Garden Resort, винокурня Ocean’s Daughter, ресторан Sea Glass Grill и Международный музей русалок открыты ежедневно с 11:00 до 18:00.

Настоятельно рекомендуется резервировать столик в ресторане Sea Glass Grill по телефону 360-648-2224 с 11:00 до 18:00.

В палатке во внутреннем дворике можно пообедать на свежем воздухе. Носите теплую одежду, если вы предпочитаете обедать и дегустировать на свежем воздухе.

Курорт расположен на полпути между Абердином и Вестпортом (чуть более двух часов от Сиэтла или Портленда) с достаточной дневной парковкой для жилых автофургонов, лодок и автобусов по адресу: 1 South Arbor Road, Aberdeen, WA 98520

Позвоните нам для получения дополнительной информации или Бронирование: (360) 648-2224

Электронная почта: info@WestportWinery. com

Винный клуб Вопросы или изменения: WineClub@WestportWinery.ком

Курорт Westport Winery Garden с сувенирным магазином, дегустационным залом, грилем Sea Glass Grill и винокурней Ocean’s Daughter закрыт в День благодарения и Рождество.

Винокурня «Дочь Оушена»

Спиртные напитки в бутылках Ocean’s Daughter Distillery доступны с 11:00 до 18:00. Большинство вариантов доступны в полноразмерных (750 мл) или мини-бутылках (100 мл) (они в два раза больше авиационных бутылок, поэтому из них можно приготовить два напитка).

Спиртные напитки включают водку, джин, виски, спирты из агавы, ликер и ром.Они предлагаются исключительно в коктейлях Sea Glass Grill.

Часть доходов от винокурни поступает в Международный музей русалок.

Всегда будь собой. Если только ты не можешь быть русалкой. Тогда всегда будь русалкой.

Аноним

Международный музей русалок

Международный музей русалок открыт ежедневно с 11:00 до 18:00. Музей посвящен обучению экологии океана от побережья до морского дна, погруженного в русалку. мифология, объединяющая океанические культуры.Для получения дополнительной информации перейдите на www.mermaidmuseum.org Подарите кирпич или скамейку на https://www.bricksrus.com/donorsite/mermaidmuseum

Приморский курорт «Дочь Оушена»

Ocean’s Daughter Seaside Retreat расположен на поле для гольфа в красивом городе Сисайд, штат Орегон. Этот дом с тремя спальнями и тремя ванными находится всего в квартале от пляжа. Просторная гостиная открытой планировки с панорамным видом на прибрежную полосу вдалеке и частный огороженный оазис снаружи.В каждом номере есть собственный телевизор и большая двуспальная кровать. На изысканной кухне есть все необходимое для спокойного отдыха на выходные или на неделю. Этот дом не подходит для детей или домашних животных. Чтобы забронировать отпуск на побережье Орегона, перейдите на сайт www.OceansDaughterSeasideRetreat.com

. Награды винодельни Вестпорт

История – Винодельня Джозефа Филиппи

История и традиции винодельческой семьи Филиппи продолжаются и расцветают сегодня с каждым новым урожаем, поскольку Джозеф ‘Дж. P.’ Filippi опирается на более чем 90-летний опыт работы в историческом винодельческом районе Кукамонга-Гуасти.

С 1994 года семья Филиппи возрождает старые виноградники и закладывает новые виноградники. Они продолжают работать над восстановлением исторической винодельни Ellena Bros./Regina вместе с городом Ранчо Кукамонга.

31 марта 1995 года Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию Министерства финансов США (BATF) признало долину Кукамонга разрешенной территорией виноградарства (см. наименование ). Это стало результатом петиции, написанной и поданной нашей винодельней специально для нас и других виноделов и производителей в этом районе.Этот новый закон позволил винодельням использовать слова «Долина Кукамонга» на этикетках своих вин, используя не менее 85% винограда Кукамонга.

Семья Филиппи собрала первоклассную команду по винификации (виноделию) во главе с директором по виноделию Джозефом П. Филиппи, доктором Фредом С. Нури – почетным профессором энологии и пищевых наук Калифорнийского государственного университета Фресно и виноделом на пенсии Рене. Биан. Обладая таким продвинутым уровнем опыта виноделия, компания Joseph Filippi Winery & Vineyards вернула Rancho Cucamonga на карту виноделия.
Вина Joseph Filippi являются результатом мастерства, основанного на традициях, страсти, мастерстве и артистизме. Винодельня в пятом поколении зарекомендовала себя среди лучших производителей Калифорнии, оставаясь при этом верной семейному наследию превосходства в виноделии долины Кукамонга.

Лимитированные выпуски

Joseph Filippi включают Каберне Фран, Каберне Совиньон, Мерло, Петит Сира, Аликанте Буше, Мурведр, Мускат Александрийский, Сира, Шардоне, Зинфандель, Пино Гриджио, Темпранильо, Гренаш, Санджовезе, а также выдержанные хересы и специальные портвейны. в том числе популярный «шоколадный» портвейн Fondante Ciello, а также портвейны из Зинфанделя, Аликанте и Петит-Сира.Filippi также предлагает баррельные смеси.

С 1995 года винодельня провела несколько новых акров посадки виноградников и оживила виноградники в районе Этиванда Ранчо-Кукамонга. Премиальные сорта красного винограда включают Петит Сира, Гренаш Нуар, Таннат, Мурведр, Мерло, Каберне Фран, Каберне Совиньон, Аликанте, Темпранильо и Сира. На период с 2008 по 2010 год запланированы посадки новых виноградников в сотрудничестве с городом Ранчо Кукамонга и проектом Rails to Trails, водным районом долины Кукамонга, загородным клубом Red Hill и другими частными организациями.

 

По словам отраслевых экспертов, семья Филиппи расширила свою деятельность и производит восхитительные винтажные вина, отмеченные наградами. «Удивительно, что они смогли сделать», — говорит Дэн Бергер, винный обозреватель округа Сонома, который девять лет проработал винным обозревателем в Los Angeles Times. «Это нелегкий бизнес, — сказал Бергер. «Но Филиппи действительно протягивают руку помощи и добиваются больших успехов. Они производят отличные вина, и они постоянно совершенствуются.

Винодельня управляет дегустацией и продажей вин на Ранчо Кукамонга. В просторных дегустационных залах винодельни взрослые гости могут попробовать выдержанные в бочках и удостоенные наград вина, а также приобрести бутылки, доступные только на винодельне. Квалифицированный и дружелюбный персонал предложит вам индивидуальное обслуживание и порекомендует вина, которые не только придутся вам по вкусу, но и дополнят важные события и особую кухню.

Винодельня и виноградники Joseph Filippi заработала более 200 наград за превосходное виноделие за последние 30 лет.Отмеченные наградами сорта включают зинфандель, гренаш, каберне, бленды сира, пти сира и мурведр, совиньон блан, хересы, портвейны и вина дягиля. На наших винодельнях всегда рады посетителям, чтобы попробовать любые наши вкусные вина и задать любые вопросы, которые могут у них возникнуть о винах. Приходите разделить нашу страсть к винограду!

Семья Филиппи постоянно выращивает винный виноград премиум-класса в районе Кукамонга с 1922 года. В соответствии с обязательством города Ранчо Кукамонга уважать свое наследие виноградарства, продолжающаяся реставрация/сохранение и посадка служат достойной данью уважения ранним виноградарям, которые сделал Rancho Cucamonga тем, чем он является сегодня.

Mini Winery Equipment, वाइनरी इक्विपमेंट, वाइनरी के उपकरण в MIDC Ambad, Nashik, Alphatech Process Equipments Pvt. ООО


О компании

Год основания2000

Юридический статус фирмы Limited Company (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер деятельностиПроизводитель

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборотRs. 2–5 крор

IndiaMART Член с июня 2008 г.

GST27AAICA8846R1ZP

Код импорта-экспорта (IEC) 31130 *****

Экспорт в Южную Африку

Основанная в 2000 году под опекой «Мистер.Джагдиш Патил (Директор)», мы, « Alphatech Process Equipments Pvt. Ltd. », являемся выдающимся производителем и поставщиком, предлагающим широкий ассортимент резервуаров для хранения, теплообменников и винодельческого оборудования . В рамках этого ассортимента мы предлагаем промышленные резервуары для хранения жидкостей, резервуары для ферментации, резервуары для шампанского, резервуары для хранения вина, трубчатые теплообменники, сортировочные столы, винные насосы, фильтры и дестеммеры , и это лишь некоторые из них. Кроме того, мы также предлагаем пневматический пресс и ферментер.
Предлагаемый диапазон произведен, используя премиальное сырье сорта, которое поставлено от надежных продавцов рынка.Резервуар для хранения, предлагаемый нами, ценится среди клиентов для их легкой установки, прочной конструкции, длительности, надежности и максимальной гибкости. Теплообменник, предлагаемый нами, известен на рынке их использованием в кондиционировании воздуха, электростанции и химическом заводе. Предлагаемый диапазон оборудования винодельни восхищается среди клиентов для его использования в оборудовании медицины, полном заводе и инженерном консультационном обслуживании. В дополнение к этому мы заняты обеспечением Проектирования Планировки завода, Ежегодных услуг по техническому обслуживанию.

Видео компании

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Эвви Дрейк начинает больше

  • Роман
  • От: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Полный

В сонном приморском городке штата Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом спустя почти год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, и Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих самых страшных кошмарах, называют «криком»: он больше не может бросать прямо и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставило меня продолжать слушать….

  • От Каролина Девушка на 10-12-19
.

Комментариев нет

Добавить комментарий