Мини завод по переработке шин: Доступ ограничен: проблема с IP
Завод по переработке шин
Оборудование для переработки изношенных шин «АТР-500» — комплекс позволяющий перерабатывать изношенные автомобильные шины и другие резиносодержащие отходы в резиновую крошку.
Одна из самых популярных и покупаемых моделей оборудования по переработке шин среди наших клиентов. Установка «АТР-500» – новейшие технологии с программным обесцениванием, удобство в работе, надежные и качественные материалы при производстве, оптимальная для видения бизнеса по утилизации шин производительность до 500 кг резиновой крошки в час.
Процесс переработки шин в крошку на оборудование «АТР-500»
Подготовка изношенных авто шин к дроблению. На этом этапе шины проходят визуальный осмотр на предмет посторонних включений (гвозди, осколки, камни, шипы), после происходит разделка шин на резиновые сегменты, чипсы (резка шин происходит только на грузовых колесах) на специальных ножницах. В последующем подготовленные фрагменты шин по транспортеру подаются в бункер дробления шредерной установки.
На втором этапе происходит дробление до конечных фракций резиновой крошки и удаление посторонних примесей. На этом этапе происходит поэтапное измельчение резиновых чипсов в крошку, а так же удаление текстиля и металла, разделение крошки на фракции.
Расположение оборудование АТР-500 (для увеличения нажмите на фото).
Характеристики, требования к мощению и к установке оборудования «АТР-500»
Требования к помещению и показатели оборудования | |
Занимаемая площадь оборудования (без учета складских площадей) | 120 м² |
Высота | 4,2 м² |
Ширина | 4,5 м² |
Длина | 22 метра |
Рекомендуемый режим работы линии «АТР — 500» | 2 смены по 10 — 12 часов, с учетом обслуживания |
Температурный режим | от 0 до +40С° |
Электрическая мощность (необходимая) | 240 кВт |
Средний уровень электропотребления | 150 — 180 кВт/ч |
Производительность оборудования на входе | до 750 кг сырья/час |
Производительность оборудования на выходе | до 350 кг резиновой крошки в час 3 фракции от 0 до 6 мм |
Выход текстильного корда (средне) | 90 кг в час |
Выход металлического корда (средне) | 150 кг в час |
Годовая мощность переработки шин при загрузке 365 дней в году по 20 часов в сутки | до 6 000 тонн шин |
Максимальный диаметр шин | 1300 мм |
Количество персонала в смену | 4 человека |
Для получения коммерческого предложения на данный комплект оборудования для переработки шин в крошку, оставьте заявку на консультацию или свяжитесь с персональным менеджером по вопросам оборудования указанным в разделе сайта наш адрес.
Видео работы оборудования для переработки шин «АТР-500»Оборудование для мини завода по переработке шин, пластика, пластмасс
Разработка 2008 года. «Пиротекс» — установка, работающая с использованием метода закрытого пиролиза. Предыдущие поколения пиролизных установок — «Константа-6» и «Константа-6 Модуль 2» сняты с производства по причине глубокой моральной старости. При утилизации РТИ и отработанных покрышек в установке закрытого пиролиза «Пиротекс» на выходе получается больший объем жидкого топлива, по сравнению с установками открытого пиролиза. Хорошая идея для нового выгодного и перспективного бизнеса в кризис. Оборудование максимально автоматизировано.
Читать подробнееРазработка 2019 года. Установка низкотемпературного пиролиза «ФОРВАТЕР» — это установка шнекового пиролиза непрерывного типа, предназначенная для утилизации СЫПУЧИХ и ЖИДКИХ отходов, отлично показавшая себя в эксплуатации.
Читать подробнее
Газогенератор «УГЛАС-800» — представитель нового поколения газогенераторов (2013 г.) в линейке оборудования для утилизации, представляемого компанией «Технокомплекс». Он предназначен для переработки бурого и каменного угля, антрацита, торфа, брикетированного пиролизного углерода, брикетов из угольной пыли (штыба) и шлама, а также брикетов из сельхозотходов с целью получения газа, тепла и электроэнергии.
Газогенератор МГГ-1-500 — еще один вид оборудования, который компания «Технокомплекс» предлагает к реализации. Он предназначен для безостаточного преобразования твердого топлива в горючие газы. Приобрести газогенератор — значит купить готовый бизнес.
Мини НПЗ — нефте-перерабатываюзий завод для переработки нефти, газового конденсата, их смеси, и продукта пиролиза (синтетическая нефть).
Читать подробнееЛиния оборудования для переработки углерода «Константа» разработана для получения ликвидных продуктов из твердого углеродосожержащего остатка.
Читать подробнееМини НПЗ ГРИЗОКС-50 — оборудование для переработки легкой нефти, стабильного газового конденсата, смеси прямогонного бензина и мазута и продукта пиролиза (синтетическая нефть).
Новости
22.09.2020В сентябре 2020 состоялись испытания установки непрерывного типа «ФОРВАТЕР» по утилизации буровых и нефтяных шламов. В ходе испытаний получен буровой раствор, цвета цемента, не имеющий запаха и влажности (выгрузка через 15 и 50 минут после запуска оборудования…
Детали
17.09.2020На сайте компании «Технокомплекс» доступно новое видео о переработке длиннопламенного угля в установке непрерывного пиролиза «ФОРВАТЕР».
Детали
На заводе-изготовителе «Железно» по заявке покупателя прошли тестовые испытания установки непрерывного типа «ФОРВАТЕР-900» на сырье буровые шламы. Испытания проводились для заказчика оборудования из Республики Казахстан.
Детали
23.08.2020Доступны новые фотографии двух пиролизных установок «Пиротекс» с объекта в г. Лабинск, производительностью по 2,5 тн/сутки.
Детали
11.06.2020Пиролизная установка непрерывного типа «ФОРВАТЕР» прошла научно-технический совет при Министерстве ЖКХ. Оборудование рекомендовано к установке на одном из предприятий области.
Детали
Мини завод по переработке шин в резиновую крошку 300кг в час. | Прочее оборудование в Новокузнецке — Оборудование для бизнеса на Gde.ru
Комплекс для измельчения изношенных автомобильных шин в резиновую крошку Alfa Tire Recycling — 300. Компания Global Plant занимается разработкой и продажей высокотехнологичного оборудования, мини заводов, по переработке изношенных автомобильных шин-покрышек в резиновую крошку.
Линия серии АТР – 300 рассчитана для измельчения грузовых и легковых автомобильных шин. Приобретение и установка линии АТР — 300 это идеальный вариант для предприятий с небольшим денежным бюджетом, так-же для организаций только желающих заняться переработкой изношенных шин и покрышек, имеющих другой профиль деятельности. Мини завод по дроблению шин АТР – 300 идеально подходит для установки в регионах с небольшим уровнем населения.
Хотите узнать больше информации о оборудовании, купить линию по переработке автомобильных шин либо узнать цены на оборудование АТР – 300, запросить стоимость оборудования по переработке шин вы можете позвонив по номеру телефона указанному в данных либо отправьте ваш запрос на оборудование по электронной почте указанной на сайте: обязательно указав планируемый регион установки оборудования и ваш контактный номер телефона.
Выбираем оборудование для переработки покрышек. Cleandex
Технологии переработки покрышек
Ещё совсем недавно такой вопрос вообще бы не стоял. Технология была одна – механическая, а оборудование, соответственно, только дробильное. Сейчас выбор процесса утилизации стал немного разнообразнее. Появился пиролизный метод переработки. Опишем каждый из способов, а также их подвиды, подробнее.
Как известно, в 1 тонне шин содержится порядка 700 кг резины, которую можно использовать вторично в производстве топлива, резинотехнических изделий, строительных материалов и т. д. Но как получить это сырье, если покрышка состоит из нескольких прочно взаимосвязанных компонентов: металлокорда, текстильного корда, бортового кольца и собственно полимера?
Первый способ – механический – наиболее доступный и, следовательно, очень распространенный метод переработки автошин. Позволяет получать в качестве готового продукта резиновую крошку промышленного и бытового назначения в зависимости от конечного качества. Она используется в кровельных материалах, дорожном покрытии, а также в обувной подошве, сантехнике, автомобильных ковриках и пр. переработка автошин
Существует два вида комплексов оборудования для такой переработки. В состав одного входят: станки удаления бортового кольца; станки первичной нарезки; станки, удаляющие металлокорд; измельчители; машины пневмо- и магнитной сепарации (очистки), вибросито и, наконец, транспортеры.
В состав второго: всё то же самое, только вместо станков нарезки и измельчителей устанавливаются холодильные камеры и прессы. Криогенные установки понижают температуру покрышек до –120 °С или до –196 °С, если в качестве охладителя используется азот (правда, азотные машины не самые рациональные). А далее замороженные шины дробятся как стекло с помощью пресса до нужной степени фракционности.
Второй способ переработки – пиролизный – дает возможность получать сразу несколько компонентов, востребованных в различных областях. После предварительной разделки и низкотемпературной деполимеризации измельченное сырье подвергают разложению в реакторе при температуре от +400 до +500 °С.
В результате на выходе получают пять готовых к дальнейшему использованию материалов, жидкостей, газов и элементов. А именно: прессованный металлический корд, соответствующий ГОСТу и отвечающий всем требованиям металлургической промышленности; синтетическую нефть, по своим свойствам превосходящую некоторые нефтепродукты; технический углерод, пригодный для использования в смесях промышленного и бытового назначения, в металлургии, строительстве, в качестве топлива; термолизный газ – аналог природного газа; и тепловую энергию.
Оборудование для переработки автошин
Разобравшись с технологиями, переходим к оборудованию, выбор которого, к слову, достаточно широкий. К примеру, в разработке и производстве подобных комплексов преуспели в Китае. Там уже давно утилизация автошин поставлена на широкую ногу, учитывая количество проживающих людей и автомобилей в Поднебесной.
Особое внимание советуем обратить на обрабатывающее оборудование одной из крупнейших китайских компаний-производителей с поэтическим названием ChengYang (Океан Доверия). В их номенклатурной линейке более 15 моделей как отдельных станков, так и готовых мини-заводов по переработке покрышек. Так, по желанию заказчика, производитель может собрать из разных машин взаимосвязанную линию по переработке шин в крошку. Для работы на ней потребуется всего 200 м2 производственной площади, плюс помещения под склад. Персонал: 2–3 человека без квалификации. Срок окупаемости: полгода-год.
Комплекс выпускает крошку размером до 0,42 мм с чистотой 99,8% (металлические включения не более 0,1%, текстильные – не более 0,2%). Производительность: от 200 до 1000 кг/ч (крошка), 200 кг/смена (металлокорд), 1000 кг/смена (текстилекорд). За год данный мини-завод способен перерабатывать до 3000 тонн покрышек.
Большой популярностью в России пользуются и отечественные линии по переработке автошин. Например, аналогичная по производительности с китайским комплексом линия Pneumatico 300 компании Sagama. Выпускает от 200 кг крошки в час, обрабатывая за год около 2000 тонн сырья. переработка автошин
Для управления комплексом требуются 3–4 человека. Правда, с компьютерной грамотностью, т. к. линия контролируется удаленно посредством IP-видеонаблюдения через прямой доступ к сети интернет. Так же ведется технический онлайн-мониторинг работы каждого узла оборудования. Мини-завод имеет возможность быстрой переналадки с изменением размера фракции крошки от 1 до 5 мм. При этом полностью исключен выпуск неликвидной продукции. Уникальная многоступенчатая подготовка и обработка шин позволяет сохранить все технологические свойства готовой продукции и гарантирует полное отсутствие металлических и текстильных включений в крошке.
Ещё один интересный комплекс удалось создать инженерам другой российской компании «Интерэнергоресурс». В его состав входит оборудование сразу с тремя «ноу-хау». Во-первых, холодильная машина, понижающая температуру покрышки до –120 °С без применения азота. Во-вторых, дробильная машина, разрушающая затвердевшую шину ультразвуком без повреждения металлокорда. В-третьих, энергосберегающая технология возврата тепла, получаемого от холодильных машин на мойку и сушку покрышек перед производственным процессом. Производительность линии: 550 кг/час (крошка) и 150 кг/ч (металл).
В пиролизной технологии переработки покрышек больших успехов добилась отечественная компания «Браско». Её специалистами создана инновационная термолизная установка МС, позволяющая получать на выходе такую высоликвидную продукцию как: бензин Аи-92, топливо печное бытовое, технический углерод П-803 и металлолом. Если быть более точным, то при переработке за 1 час 500 кг шин вырабатывается до 250 кг жидких фракций, 180 кг углерода, 40 кг металлического корда и 30 кг
Переработка автошин | НИПИЕП
Мини-завод по переработке автошин
Технология проекта
Сущность предлагаемой авторской технологии, заключается в одностадийном механическом измельчении автошины с синтетическим и металлическим кордом специальной фрезой с воздушной сепарацией резинового порошка по размерам и одновременным отделением измельченного металлокорда. Текстильный корд измельчается до микронных размеров и частично оседает на фильтре. Промышленная скорость переработки на одной установке составляет не менее 200 кг шин в час (порядка 25 000 автошин от автомобилей марки ЗИЛ-КАМАЗ в год).
Мини-завод, с помощью трактора или автомобиля доставляется к месту сбора, хранения и переработки автошин, устанавливается (желательно под навесом), крепится выдвижными опорами и подключается к электрической сети. Предусматривается использование дизельного генератора.
По предлагаемой в данном проекте технологии была изготовлена и запущена опытно-промышленная установка, которая эксплуатировалась в 2001-2003 годах. В настоящее время ОАО «НИПИЭП», приступил к серийному выпуску стационарных и передвижных мини-заводов по утилизации автошин – «Экошин-PRO» ТУ 3621-001-51009273-05. Первый серийный экземпляр передвижного мини-завода изготовлен и эксплуатируется в Германии.
Инструмент
Режущим инструментом являются пучки стального троса. Расход троса – 45 м.п. на одну заправку. Ходимость инструмента: при утилизации автошин со стальным металлокордом – не менее одной недели, с тканевым кордом – не менее трех месяцев. Приспособление для запасовки троса входит в базовую комплектацию мини-завода.
Продукция
Данная технология производства обеспечивает получение резинового порошка с физическими параметрами, отличающими его от аналогичных продуктов, производимых с использованием традиционных технологий. 80% от общего объема получаемой продукции имеют размеры частиц менее 1 мм в диаметре и активную высокоразвитую поверхность (4000 – 5000 см2/гр), что позволяет продукту в более полной мере вступать во взаимодействие с другими компонентами и тем самым создавать композиции высокого качества. Полученная продукция соответствует техническим условиям «Порошок резиновый ТУ 2519-001-51009273-2005».
Средний выход продукта утилизации металлокордовой автошины: порошок резиновый
Область применения продукции
Резиновый порошок применяется в различных отраслях, в том числе при производстве автошин и резинотехнических изделий, резинобитумных материалов для строительства автодорог и гидроизоляционных работ, в качестве сорбента нефтепродуктов при ликвидации последствий аварий.
Технические характеристики мини-завода
№ п/п | Наименование | Значение | Примечание |
1 | Габаритные размеры, мм: длина*ширина*высота | 7000*2500*4300 | В соответствии с КД |
2 | Масса не более, т | 10 | ЭШП 001Э.001С. |
3 | Занимаемая площадь, м2 | 18 | |
4 | Утилизируемые автошины: С общей массой не более, кг С общей шириной не более, мм Внешний диаметр не более, мм Внутренний диаметр зависит от диаметра оправки Диаметр бортового кольца, дюйм | 500 500 1800 13-29 | |
5 | Производительность, автошин/час | 4-8 | 24 часа 320 дней в год |
6 | Номинальная мощность, кВт Потребляемая мощность, кВт/час | 105 45-55 | |
7 | Размер фракций резинового порошка, получаемого при утилизации автошин, мм Рекомендуемые размеры ячеек сит при разделении на 3 фракции: 1 сито 2 сито | 0,02-2,5 1,2 | Размер фракций, определяется размером ячеек сит вибробункера. |
8 | Обслуживающий персонал в смену | 2 оператора, 1 рабочий склада | |
9 | Санитарно-защитная зона, м | 50 | |
10 | Средства индивидуальной защиты | Наушники, спецодежда и обувь | Применение обязательно |
Общий вид мини-завода
Рис. 1– общий вид мобильной установки по переработке автомобильных шин
1 – тракторный прицеп; 2 – инерционная ловушка;3 – циклоны; 4 – транспортер с магнитным сепаратором;5 — вибробункер; 6 – выдвижные опоры; 7 – вентилятор; 8 – съемные площадки обслуживания;9 – емкость для сбора порошка.
В транспортном положении площадки обслуживания 8 складываются, вибробункер 4, приспособление для фасовки и упаковки порошка, устанавливаются в специальном месте на шасси в зоне циклонов.
Схема работы мини-завода
Рис. 2 – Схема работы минизавода
1 – циклон;
2 – шлюзовой затвор;
3 – магнитный сепаратор;
4 – емкость для сбора металла; 5 – вибросито;
6 – мешок;
7 – весы;
8 – устройство для зашивки мешков;
9 – электродвигатель;
10 – фреза;
11 – заборник пневмосистемы; 12 – узел зажима;
13 – привод вращения покрышки;
14 – автопокрышка;
15 – направляющие;
16 – привод подачи покрышки; 17 – вентилятор;
18 – инерционная ловушка.
Описание работы мини-завода
Автошину (см. рис. 2) устанавливают в узле зажима 12. Фреза 10 постоянно вращается с помощью электродвигателя 9. Зажатая покрышка подается к фрезе с помощью привода 16 по направляющим 15. Одновременно включается привод вращения покрышки 13. Фреза измельчает покрышку в мелкий порошок, который через заборник пневмосистемы 11 с помощью вентилятора 17 подается в инерционную ловушку 18, где происходит оседание металлокорда и крупных кусков протектора, а резиновый порошок вместе с потоком воздуха, далее уходит по воздуховоду в циклон 1. Резиновый порошок, осажденный в циклоне, подается шлюзовым затвором 2 на магнитный сепаратор 3, на котором происходит отделение частичек металла от резинового порошка. Металл попадает в емкость 4, а порошок поступает на вибросито 5, на котором происходит разделение порошка по фракциям, далее резиновый порошок попадает в мешок 6, установленный на весах 7. Когда вес порошка в мешке достигает необходимой величины, мешок заменяется. На устройстве для зашивки мешков 8 производят зашивку мешка. В зоне измельчения покрышки установлена автоматическая система пожаротушения, в которой используется углекислый газ в смеси с распыленной водой. Не подлежат переработке бортовые кольца покрышек, поскольку именно они, по технологии, служат зажимными элементами в процессе переработки.
Высококачественный малый завод по переработке шин для повышения производительности
Купите эффективный малогабаритный завод по переработке шин на Alibaba. com и получите его с доставкой к вашему порогу. Благодаря множеству безопасных вариантов оплаты и сертифицированным продавцам, поставщикам и производителям вы получаете более плавный процесс покупок, чем где-либо еще. Эти небольшие заводы по переработке шин используются для резки резиновых тюков различных размеров.Они имеют множество преимуществ, поэтому используются во многих отраслях.На Alibaba.com приобретите любой небольшой завод по переработке шин в соответствии со своими потребностями. В зависимости от режима работы эти фрезы можно разделить на пневматические и гидравлические. Эти фрезы также делятся на четыре типа в зависимости от их производительности и размеров. Настольный резак для тюков относительно мал для мелкосерийной обработки, тогда как резак для тюков нарезного типа больше по размеру и используется для промышленной переработки.Для более крупной обработки используются поперечные лезвия и другие варианты.
Эти небольшие заводы по переработке шин обладают несколькими благоприятными характеристиками, такими как лучшая гибкость, экономичность, точность и качество резки. Они подходят для резки тюков как натурального, так и искусственного каучука и не требуют никакого ручного вмешательства. Они используются во многих отраслях промышленности, таких как производство полимеров, шин и резины, а также в лабораториях. Они относительно просты в использовании, оператор просто подает тюки.После этого машина режет их на куски заданной толщины и размера.
Будь то лаборатория или промышленность, нужно ли резать синтетический каучук или натуральный каучук, посетите Alibaba.com и получите лучший небольшой завод по переработке шин . Выберите из большого ассортимента продуктов премиум-класса всего за несколько кликов и выберите из множества продуктов премиум-класса. Чтобы купить резаки хорошего качества по отличной цене, нет необходимости искать где-то еще.
Завод по переработке старых шин | Проект
под ключУстановка по переработке отработанных шин , поставляемая Beston, используется для утилизации отработанных шин/резины в жидкое топливо посредством технологии пиролиза. Отходы резины, особенно изношенные шины, имеют высокую ценность использования и могут обеспечить большое количество возобновляемых ресурсов для общества. Вы получите много прибыли от переработки шин. Воспользуйтесь бизнес-возможностями по переработке шин и сделайте свой вклад в защиту окружающей среды прямо сейчас!
Завод по переработке отработанных шин BestonОборудование завода по переработке отработанных шин, экспортированное в страны
Завод по переработке шин в Парагвае В Бразилии установлена машина для переработки шин Установлен в Южной Корее5 причин выбрать заводы по переработке отработанных шин Beston для продажи
а.Высокое качество: как один из ведущих производителей оборудования для переработки шин, Beston обладает многими международными патентами, такими как CE, ISO, SGS и т. д., которые могут гарантировать качество продукции. б. Безупречное послепродажное обслуживание: Компания Beston отправит профессиональных техников для обучения рабочих, установки и настройки установки до тех пор, пока машина для переработки отработанных шин не сможет работать бесперебойно. в. Зрелая технология производства: Beston обещает вам высокое качество завода по переработке шин и короткие сроки поставки. д. Богатый опыт экспорта: Мы экспортировали завод по переработке отходов и другие заводы по переработке отходов во многие страны. эл. Экологичность: выбросы при переработке отработанных шин могут соответствовать международному стандарту выбросов . Это экологически чистый.
Выберите подходящую машину и узнайте цену прямо сейчас!
Завод по переработке отработанных шин BLJ-6 Завод по переработке отработанных шин BLJ-10 Завод по переработке отработанных шин BLJ-16 Завод по переработке отработанных шин БЛЛ-20Основные параметры оборудования для переработки шин:
Товар | Детали | |||
Модель | БЛЖ-6 | БЛЖ-10 | БЛЖ-16 | БЛЛ-20 |
Суточная производительность | 6Т | 8Т-10Т | 15-20Т | 20-24Т |
Метод работы | Партия | Полунепрерывный | Полностью непрерывный | |
Сырье | Отходы пластика, шин, резины, масляный шлам | |||
Размер реактора | Д2. 2*L6.0м | Д2.6*Д6.6м | Д2.8*Д7.1м | Д1.4*Д11м |
Образец | Горизонтальный и поворотный | |||
Материалы для нагрева | Древесный уголь, древесина, мазут, природный газ, сжиженный нефтяной газ и т. д. | |||
Суммарная мощность | 24 кВт/ч | 30кВт/ч | 54 кВт/ч | 71,4 кВт/ч |
Площадь пола (Д*Ш*В) | 30*10*8м | 30*10*8м | 40*10*8м | 45*25*10м |
Рабочее давление | Нормальное давление | Постоянное давление | ||
Метод охлаждения | Водяное охлаждение | |||
Срок службы | 5-8 лет |
Применение конечных продуктов машин по переработке шин
1. Мазут (около 45%) Основным нефтепродуктом пиролиза шин является мазут, составляющий около 45% конечных продуктов, может широко использоваться в промышленных и коммерческих целях. Для более широкого применения и более высоких значений масло для шин может быть дополнительно переработано в дизельное топливо или бензин на машине для замены шин на дизельное топливо. |
2. Сажа (около 35%) Технический углерод — это еще один продукт, который мы можем получить с помощью технологии пиролиза.Технический углерод составляет около 35% (в зависимости от типа шин) от общего количества конечной продукции. Технический углерод может использоваться в качестве сырья или основного ингредиента во многих отраслях промышленности. Технический углерод, производимый машинами по переработке шин, более экономичен по сравнению с техническим углеродом, полученным в основном из нефти. |
3. Стальная проволока (около 12%) Можно продавать напрямую или перерабатывать. 4. Горючий газ (около 8%) Может быть переработан для нагрева реактора в качестве топлива, что может сэкономить энергию топлива для всего производственного процесса. |
Представление завода Beston по переработке отработанных шин
С бумом экономики и развития общества увеличивается импульс нехватки энергии. В последние годы энергия стала основным фактором, ограничивающим развитие каждой страны. Поэтому изучение возобновляемых источников энергии стало важной задачей. Основываясь на этой ситуации, Beston запустил на рынок завод по переработке шин, также называемый заводом по переработке шин в масло , который может не только превращать отходы в энергию, но и способствовать преодолению энергетического кризиса.Было доказано, что оборудование для переработки шин является одним из самых прибыльных способов переработки отходов шин.
Машина для переработки шин (также называемая установка для пиролиза шин для продажи ) использует преимущества высокотемпературного нагрева и специального катализатора, который может успешно превращать изношенные шины в масло, сажу и стальную проволоку. Машина для переработки шин также подходит для сырья, такого как пластик, резина, нефтяной шлам, медицинские отходы и т. д.
Полностью непрерывный завод по переработке отработанных шин Реактор пиролизной установки с длительным сроком службы Завод по переработке отработанных шинЗавод по переработке старых шин Видео
Преимущества машины для переработки отработанных шин
Наше оборудование для переработки старых шин имеет множество преимуществ.Здесь я хотел бы перечислить два аспекта следующим образом:
Безопасность:
- 1. Маленькая дверца печи оборудования для переработки шин более стабильна и безопасна. Он оснащен предохранительным клапаном, автоматической системой сигнализации и взрывозащищенным клапаном для обеспечения 100% безопасности.
- 2. Завод по переработке отработанных шин использует высокотемпературную герметичную автоматическую систему шлакообразования, которая полностью закрыта. Таким образом, на месте не возникает явления летания пыли.
- 3.Предохранительные устройства завода по переработке шин: манометры, термометры, аварийные выпускные клапаны, вакуумные насосы, предохранительные клапаны, системы сигнализации, взрывозащитные устройства и гидрозатворы.
Охрана окружающей среды:
- 1. Конденсатор дымохода охлаждает выхлопные газы, выходящие из горелки, чтобы защитить вытяжной вентилятор и улучшить эффект удаления пыли. Конечная температура дымовых газов на выходе составляет около 75°C.
- 2. Примите четырехслойную систему удаления пыли, после промывки, адсорбции магнитным кольцом, активированного угля и распыления воды, выхлопные газы будут очищены в соответствии с европейскими стандартами контроля загрязнения.
- 3. Несжижаемый газ, очищенный гидрозатвором, будет разогревать основную топку, что сэкономит 30% топлива.
Рабочий процесс процесса пиролиза шин
- 1. Перед пиролизом целые шины необходимо измельчить на мелкие кусочки с помощью машины для измельчения шин. ( Установка непрерывного пиролиза потребностей.)
- 2. Вытащите стальную проволоку из боковины шины, а затем разрежьте шины на куски. Если диаметр шин меньше 1200 мм, то этот шаг не нужен. Затем шины можно разрезать на мелкие кусочки с помощью следующего комплексного измельчителя. Измельчите массу шин или целые шины диаметром менее 1200 мм на мелкие кусочки размером 2-5 см. (Групповой завод не нужен.)
- 3. Подача кусков шин в реактор пиролиза герметичным шнеком. Разожгите топливо в камере сжигания, и это может быть дизельное топливо, природный газ, сжиженный нефтяной газ. Реактор пиролиза завода по переработке отработанных шин We Beston, использующий высокие технологии, имеет длительный срок службы.
- 4. Горячий воздух будет поступать в реактор для нагрева. Когда внутренняя температура реактора достигает соответствующего градуса, будет генерироваться нефтяной газ. Затем нефтяной газ сначала поступает в коллектор. В коллекторе тяжелые частицы будут сжижаться в мазут и попадать в резервуар для мазута. Легкий нефтяной газ поднимается вверх. Демпфирующий бак снижает скорость движения нефтяного газа, после чего нефтяной газ равномерно поступает в конденсаторы.
- 5. В горизонтальных трубчатых конденсаторах нефтяной газ будет сжижаться в мазут. Большой объем нефтяного газа будет сжижен в мазут и попадет в масляный бак. В гидрозатворе горючий газ будет десульфурирован и очищен, а затем рециркулирован в камеру сжигания для обеспечения тепла, что может сэкономить много топлива в процессе пиролиза шин.
- 6. Горячий дым выходит из реактора через внутреннюю трубу системы теплообмена. Воздух (кислород) поступает через выходной патрубок системы теплообмена.В этом процессе воздух будет нагреваться горячим дымом, а затем перемещаться в камеру сгорания для обеспечения кислородом. Это функция системы теплообмена.
- 7. В конденсаторе дымохода дым охлаждается, затем поступает в систему обеспыливания. В распылительной башне дым будет проходить через промывку водой, распыление воды, адсорбцию керамическим кольцом и адсорбцию активированного угля. После четырех фильтров чистый дым может соответствовать стандартам ЕС по охране окружающей среды и выбросам.Мы абсолютно профессиональны и являемся одним из поставщиков заводов по переработке отработанных шин.
- 8. Черный уголь со стальной проволокой выгружается автоматическим винтовым разгрузчиком. Через магнитный сепаратор стальная проволока и сажа будут разделены, а затем транспортированы в резервуар для хранения.
Как профессиональный и отличный производитель завода по переработке отработанных шин , Beston обещает вам, что мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам начать бизнес-план завода по переработке шин. Если у вас есть какие-либо вопросы о проекте, пожалуйста, свяжитесь с нами прямо сейчас. Нет сомнений в том, что автомобили стали важной частью нашей повседневной жизни. Все больше и больше автомобилей означает, что появляется все больше и больше изношенных шин. Таким образом, правильный метод переработки старых шин имеет решающее значение. Машина для переработки отработанных шин производства Beston способна утилизировать любые типы шин и перерабатывать их в мазут. Beston также имеет все виды установки для карбонизации биомассы и оборудования для сортировки отходов для продажи .
Сопутствующие товары:
West Coast Ground Rubber Solutions
GroundRubber Solutions занимается сбором и переработкой шин, а также разработкой и продажей изделий из переработанной резины на заказ. Наша дочерняя компания West Coast Rubber Recycling ежегодно собирает и перерабатывает миллионы шин. Вместе GroundRubber Solutions и West Coast Rubber Recycling спасают планету по одной шине за раз.
Утилизация шин выполнена правильно
В Калифорнии действует очень агрессивная стратегия переработки шин.В 2009 году штат Калифорния сообщил, что было произведено 44 миллиона утильных шин, и 74% этих шин были переработаны. West Coast Rubber Recycling (WCRR) сотрудничает с шинными магазинами и другими производителями, чтобы удовлетворить потребности Калифорнии в утилизации и переработке шинных отходов. Компания West Coast Rubber Recycling (WCRR) неустанно работает над сокращением потока использованных шин в поток отходов Калифорнии. WCRR обращается к школам, паркам и центрам отдыха, аренам, инженерам-строителям и муниципалитетам, чтобы познакомить их с зелеными вариантами детских площадок, ландшафтов, троп, спортивных площадок и муниципальных проектов, и это лишь некоторые из них.Мы сотрудничаем с другими производителями продукции, чтобы использовать наш материал, полученный из шин (TDM), в защитных ковриках и покрытиях для игровых площадок, в коммерческих и жилых ландшафтах и во многих других областях. GroundRubber Solutions занимается переработкой шин, поэтому ничего не пропадает.
Подробнее >>>
Подборщик подержанных шин
Если ваша компания находится в Северной Калифорнии, позвоните нам по телефону 831.634.2800 за переработку шин. Наш знающий и опытный персонал может запланировать доставку, предоставить вам прицеп на месте для удобного хранения и организовать вывоз прицепа, как только он будет заполнен. Просто позвоните нам, чтобы запланировать доставку, а остальное оставьте нам! Наш центр утилизации предлагает полный спектр услуг: мы оформляем документы и надлежащим образом перерабатываем все шины для вас! Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните нам по телефону 831.634.2800. Мы готовы удовлетворить ваши потребности в утилизации шин.
Подробнее >>>
Переработанные резиновые изделия
GroundRubber Solutions создает полезные продукты для ландшафта, покрытия для детских площадок и безопасные спортивные полы из переработанных шин. Мы продаем различные переработанные резиновые изделия, включая резиновую крошку, шинную полировку, резиновые наполнители, резиновую мульчу для игровых площадок, резиновую мульчу для ландшафта, материал для основания арены для лошадей, смешанные резиновые самородки для рукопашного боя, резиновые плитки, резиновые коврики, резину. Щепа для проектов гражданского строительства и топливо, полученное из шин.
Подробнее >>>
Завод по переработке отработанных шин | Измельчение шин
Завод по переработке старых шин от Beston включает в себя оборудование для измельчения шин и систему пиролиза.С помощью машины для измельчения шин вы можете получить гранулы или порошки, которые можно продавать напрямую. Или вы можете использовать их для пиролиза, чтобы получить масло. С другой стороны, система пиролиза шин также может перерабатывать целые шины. Оба они могут работать отдельно или полностью. Beston имеет богатый опыт помощи нашим клиентам в проектах по переработке шин, таких как Бразилия, Великобритания, Канада, Филиппины, и т. д. . Добро пожаловать, свяжитесь с нами для получения подробной информации!
Измельчитель шин в ИспаниюЗавод по пиролизной переработке шин в ВеликобританииМашина для пиролиза шин
Beston предлагает на продажу четыре модели пиролизных установок, а также мини-пиролизную установку на выбор.Ниже приведены дополнительные параметры для справки.
Модель | БЛЖ-6 | БЛЖ-10 | БЛЖ-16 | БЛЛ-20 |
Суточная производительность | 6Т | 8-10Т | 15-20Т | 20-24Т |
Метод работы | Партия | Полунепрерывный | Полностью непрерывный | |
Сырье | Отходы шин, отходы пластика, резины, масляный шлам, и т. д. | |||
Размер реактора | Д2. 2*Д6.0м | Д2.6*Д6.6м | Д2.8*Д7.1м | Д1.4*Д11м |
Образец | Горизонтальный и поворотный | |||
Материалы для нагрева | Древесный уголь, древесина, мазут, природный газ, сжиженный нефтяной газ, и т. д. | |||
Суммарная мощность | 24 кВт/ч | 30кВт/ч | 54 кВт/ч | 71,4 кВт/ч |
Площадь пола (Д*Ш*В) | 30*10*8м | 30*10*8м | 40*10*8м | 45*25*10м |
Рабочее давление | Нормальное давление | Постоянное давление | ||
Метод охлаждения | Водяное охлаждение | |||
Срок службы | 5-8 лет |
Машина для измельчения шин
Он включает в себя съемник боковин, машину для волочения проволоки, машину для измельчения шин. Путем разрезания целых шин на части, удаления стальной проволоки внутри и измельчения можно получить гранулы (<15 мм) или порошки, а также стальную проволоку. Вы можете продавать конечные продукты за деньги. Ими можно обрабатывать шины диаметром 600-1200 мм. Весь процесс не загрязняет окружающую среду и не имеет запаха. Кроме того, эта производственная линия может быть автоматизирована с использованием конвейерных лент, чтобы снизить затраты рабочей силы. Благодаря этому процессу степень переработки может достигать 95%. Ниже представлено основное оборудование. Вы можете связаться с нами для дизайна макета и более подробной информации.
Боковой резакПроволочно-волочильный станокМашина для измельчения шинЗачем инвестировать в завод по переработке отработанных шин?
Экологические преимущества
Согласно цифрам, существует миллионы отработанных шин, большая часть которых выбрасывается. Однако на деградацию шин уходят сотни лет. Следовательно, должен быть лучший способ, чем сброс с экологической точки зрения. Но наша машина по переработке шин, использующая технологию пиролиза, может полностью переработать старые шины в полезные вещи. Между тем, мы разработали комплексную систему для сокращения остатков и сточных вод.Вот почему наши заводы по переработке шин успешно установлены во многих развитых и развивающихся странах.
Машина для переработки шин в КанадуЗавод по переработке шин в ИндонезииЭкономические выгоды
На заводе по переработке шин вы можете получить пиролизное масло , сажу , стальную проволоку и горючий газ . Эти продукты могут принести вам пользу прямо или косвенно.
Различные конечные продуктыКонечные продукты | Доля | Приложения |
Пиролизное масло | 45%-50% | 1.Продажа напрямую 2. Переработка в нестандартное дизельное топливо с помощью установки для перегонки масла 3. В качестве топлива для металлургического завода, электростанции, цементного завода, ресторана, и т. д. |
Технический углерод | 30%-35% | 1. Смешивается с асфальтом для изготовления дороги 2. Перерабатывается в качественный углерод с помощью оборудования для измельчения технического углерода 3. Смешивается с углем для изготовления угольных брикетов для отопления |
Стальная проволока | 8%-15% | 1.Прямая продажа 2. Изготовление стальных блюмов с помощью гидравлического прессования |
Горючий газ | 8%-15% | Альтернативное топливо для обогрева реактора |
Почему Beston является поставщиком завода по переработке старых шин?
Для сравнения, наша машина для переработки старых шин более выгодна для инвестиций. Кроме того, у нас есть разные модели на ваш выбор. Вот сотрудники завода по переработке шин Beston.
1.Энергосберегающая установка
Во-первых, он почти самодостаточен, поскольку может повторно использовать горючий газ, образующийся в процессе пиролиза шин. С другой стороны, у нас есть специальные конструкции, такие как кожух, чтобы реактор оставался теплым. Таким образом, вы можете снизить расходы на топливо. Кроме того, наша установка имеет компактную структуру и стабильную работу, что позволяет сэкономить пространство и затраты на техническое обслуживание.
Корпус2. Высокий выход масла
Мы имеем многолетний опыт работы в этой отрасли и всегда применяли передовые технологии переработки шин.Таким образом, выход масла может достигать 50%. Более того, наша система переработки шин может нормально работать от 5 до 8 лет. Это основная причина, по которой наше оборудование для обработки шин пользуется популярностью среди инвесторов.
3. Безопасная конструкция
Безопасность является одним из наиболее важных факторов, которые мы учитываем для нашей продукции, в том числе для завода по производству древесного угля. Что касается завода по переработке шин, здесь есть много средств безопасности. Например, упомянутый нами кожух также может защитить рабочих от высокой температуры.Кроме того, есть несколько кнопок для экстренных случаев. Кроме того, весь процесс переработки шин полностью герметичен, чтобы избежать взрыва. Кроме того, мы используем систему управления ПЛК для контроля каждого этапа завода по переработке шин, чтобы уменьшить количество ошибок, совершаемых вручную.
Автоматическая система разгрузки4. Индивидуальный бизнес-план завода по переработке отработанных шин
Beston Group Co., LTD. имеет многолетний опыт экспорта и установки заводов по переработке отработанных шин во многих странах, таких как Канада, Турция, Иордания, и т. д. .Таиланд является одним из наших рынков, и мы провели много исследований местного рынка. Кроме того, мы создадим команду для каждого проекта, включая профессиональных инженеров, менеджеров по продажам, дизайнеров, и т. д. , чтобы предоставить вам индивидуальный бизнес-план в соответствии с вашими реальными условиями, такими как ваш бюджет, ваше пространство, и т. д.
Машина для переработки шин в Южную Африку5. Полная система послепродажного обслуживания
Мы разработали полную систему послепродажного обслуживания с более чем 60 инженерами послепродажного обслуживания и 8 зарубежными офисами.Все наши продукты имеют бесплатную гарантию сроком на один год и послепродажное обслуживание в течение всего срока использования. Кроме того, мы также поставляем обновления продуктов для старых и новых клиентов. Вам понравится сотрудничество с нами.
Beston TeamЕсли вы ищете возможности для бизнеса в области управления отходами, переработка старых шин будет выгодным вариантом. Если вы хотите создать завод по переработке шин для бизнеса , вам лучше начать с поиска ведущего производителя оборудования для переработки шин, такого как Beston Group. У нас есть качественное оборудование для переработки шин, а также качественное обслуживание от предпродажного до послепродажного обслуживания. Добро пожаловать, свяжитесь с нами для получения более подробной информации!
Стоимость завода по переработке шин | Бесплатное бюджетное предложение
Стоимость завода по переработке шин всегда является первым фактором, который следует учитывать. Из-за разной эффективности и технологий заводы по переработке шин, которые превращают шины в пиролизное масло, имеют разную стоимость на рынке. Beston всегда предлагает экономичную стоимость завода по переработке шин для клиентов.До сих пор многие клиенты одобрили наши машины, например, клиент из Нигерии , клиент из Южной Африки , клиент из Канады и т. д.
. Beston предложил канадскому покупателю завод по переработке шин по разумной цене Справедливая стоимость завода по переработке шин для клиента из Филиппин Доступная стоимость машины для переработки шин для клиента из АнглииНесколько моделей с различной стоимостью завода по переработке шин
Модель | БЛЖ-6 | БЛЖ-10 | БЛЖ-16/БЛЛ-16 | БЛЛ-20 |
Суточная производительность | 6Т | 8Т-10Т | 15-20Т | 20-24Т |
Метод работы | Партия | Периодический/Полунепрерывный | Полностью непрерывный | |
Размер реактора | Д2. 2*L6.0м | Д2.6*Д6.6м | Д2.8*Д7.1м | Д1.4*Д11м |
Образец | Горизонтальный и поворотный | |||
Материалы для нагрева | Древесный уголь, древесина, мазут, природный газ, сжиженный нефтяной газ и т. д. | |||
Суммарная мощность | 24 кВт/ч | 30кВт/ч | 54 кВт/ч | 71,4 кВт/ч |
Площадь пола (Д*Ш*В) | 30*10*8м | 30*10*8м | 40*10*8м | 45*25*10м |
Метод охлаждения | Водяное охлаждение | |||
Срок службы | 5-8 лет |
Как составить бюджет завода по переработке шин
1.Стоимость переработки шинных отходов
Существует несколько факторов, влияющих на стоимость этого проекта, таких как размер, содержание воды, вес и т. Д. Возможно, вам понадобится машина для дробления шин, сушильная машина и машина для пиролиза отработанных шин , чтобы удовлетворить ваши требования. Наконец, эти машины повысят эффективность пиролиза.
2. Соответствующая потребность в продукции
Небольшой станок с более низкой стоимостью занимает меньшую площадь по сравнению с крупногабаритным оборудованием с более высокой стоимостью.Не спешите принимать решение о покупке какой модели. Вы должны принять во внимание площадь завода и мощность. Кроме того, мы рекомендуем следующий тип, который экономит энергию и обладает высокой производительностью.
Рекомендуемая машина с экономичным заводом по переработке шин Стоимость3. Другие расходы в зависимости от района
Прежде чем строить этот завод, вам нужно подумать о стоимости рабочей силы, электричества, воды, отходов шин и так далее. Более того, нельзя пренебрегать затратами на топливо.Выберите наиболее экономичный из этих доступных вариантов. Мы хотели бы сделать список для вашей справки.
Выберите подходящий завод по переработке отработанных шин СтоимостьКак снизить стоимость завода по переработке изношенных шин
Проконсультируйтесь с вашим правительством об этом экологически чистом проекте. Некоторые страны будут предлагать значительные субсидии этим отраслям, которые благоприятствуют местным условиям. Соответственно, инвесторы могут сэкономить часть стоимости. Кроме того, посмотрите модернизированный проект – установку непрерывного пиролиза в Индии.
- Использование системы рециркуляции горючих газов для экономии топлива
Завод Beston имеет уникальный дизайн. Он может повторно использовать отработанный горючий газ напрямую. Во-первых, система рециркуляции горючих газов удаляет примеси. Во-вторых, горючий газ поступает непосредственно в реактор. В результате после первого предварительного нагрева горючий газ, образующийся в процессе пиролиза, может удовлетворить потребность в следующем процессе.
Оптимизация бюджета для этого проектаНизкий спрос на ручной труд
Если ручной труд в вашем регионе дорог, стоит подумать о непрерывном типе.Требуется меньше людей по сравнению с полунепрерывным типом. Обычно в смену требуется всего три человека. Кроме того, требуется две смены в день.
Переработка конечных продуктов до высокого качества
Масло, сажа или стальная проволока могут быть переработаны в более качественные продукты. Наконец, эти конечные продукты принесут инвесторам высокую экономическую ценность.
Получите конкурентоспособную стоимость от Beston MachineryПродукты | Использование |
Пиролизное масло (35%-45%) | • Можно продавать напрямую. |
• Может быть переработан в дизельное топливо или мазут с помощью установки для перегонки отработанного масла. | |
• Используется в качестве топлива для металлургических заводов, электростанций, цементных заводов и т. д. | |
Сажа (30%-35%) | • Можно продавать напрямую. |
• Может быть переработан в высококачественный углерод на заводе по переработке технического углерода. | |
• Хороший материал для углеродистого кирпича. | |
Горючий газ | • Используется в качестве топлива для обогрева пиролизного реактора. |
Стальная проволока | • Возможна продажа напрямую |
Где купить по доступной цене
Стоимость машины для переработки шин на рынке варьируется. Среди этих производителей, безусловно, Beston Machinery является лучшим выбором для клиентов.
Во-первых, стоимость оборудования для переработки шин весьма выгодна. Во-вторых, у нас есть комплексная производственная линия для обработки и переработки отходов.В-третьих, наши машины предъявляют высокие требования к экологическим стандартам. Мы предлагаем системы обеспыливания с различной конфигурацией для достижения цели соответствия местным экологическим стандартам и оптимизации бюджета заказчика.
В общем сервис и машина
Проконсультируйтесь с Beston, чтобы узнать стоимость машины для переработки шин Индонезийские клиенты остались довольны сервисом BestonЗавод по переработке шин Стоимость жизненно важна, если вы хотите заняться бизнесом по переработке шин.Но не менее важны технология, качество, доставка и другие услуги. Несмотря на то, что стоимость завода по переработке отработанных шин, который мы предлагаем, не самая низкая, мы можем дать нашу гарантию, чтобы убедиться в вашей максимальной выгоде.
Как начать бизнес по переработке шин
Не думайте, что переработка шин — это очень просто.Прежде всего, я хочу сказать, что никто не может хорошо понять многие вещи, прежде чем постепенно их испытать, бизнес по переработке подержанных шин является одной из таких вещей.
Во-вторых, несмотря на то, что бывшие в употреблении шины полны ценных ресурсов, все же многие начинающие переработчики бывших в употреблении шин не могут сделать этот бизнес успешным, а некоторые даже обанкротились, почему? Причина в том, что они потратили слишком много денег, купили слишком много или слишком дорогие машины для переработки подержанных шин, прежде чем у них будет достаточно опыта в бизнесе по переработке подержанных шин.
В-третьих, обратите внимание, что разные типы бывших в употреблении шин, разные размеры бывших в употреблении шин, различное состояние повреждений бывших в употреблении шин и разная цель дальнейшей обработки переработанных шин требуют разных типов машин для переработки шин, чтобы они выполняли свою работу лучше.
В-четвертых, я хочу, чтобы вы знали, что не существует универсального оборудования, которое может перерабатывать все типы бывших в употреблении шин, таких как: полностью стальные шины, цельные шины из волокна, шины наполовину из стали и наполовину из волокна, а также шины OTR и т. д. Если использовать одни и те же машины для переработки бывших в употреблении шин для одновременной переработки всех бывших в употреблении шин, эффективность переработки будет очень низкой, а переработанная стальная проволока и переработанное волокно не могут быть полностью разделены, это означает, что в переработанном волокне будет некоторое количество стальной проволоки. и в переработанной стальной проволоке также будет немного волокна, это будет плохой опыт, верно?
Предложения о том, как избежать ошибок при покупке машин для переработки подержанных шин.Я хочу напомнить всем, что во избежание ошибок, надеюсь, вы ознакомитесь с приведенными ниже рекомендациями, прежде чем покупать машины для переработки подержанных шин:
1). Не выбирайте машины по низкой цене. Всем нужны машины хорошего качества и по низкой цене, но если цена машины слишком дешевая, даже дешевле, чем стоимость ее производства, это означает, что производитель должен снизить качество машины при ее изготовлении.
2). Не выбирайте машины с очень цветистой рекламой.Поскольку некоторые компании очень хороши в цветочной рекламе, которые когда-то инвестировали в машины для переработки использованных шин, обычно покупают несколько образцов машин и копируют их оптом, а затем используют цветочную рекламу для быстрой продажи всех скопированных машин, а затем переходят на инвестиции в другой проект, у них нет заинтересованы в изучении или исследовании вообще, и когда они копируют машины, они могут копировать только внешнюю форму машины, но не могут копировать внутреннюю сущность машины.
3). Не выбирайте машины, потому что на них есть фото с иностранцами.Поскольку многим поставщикам нравится фотографировать приезжих иностранцев и публиковать фотографии в Интернете, чтобы доказать, что их компании являются международными, в большинстве случаев они не спрашивают, согласен ли их посетитель или нет. Наша компания экспортирует нашу продукцию в более чем 60 стран и имеет тысячи фотографий, посещающих иностранцев, но до сих пор мы никогда не публикуем фотографии иностранцев в Интернете, потому что мы считаем, что это является основным уважением права посетителя на портрет, если мы не платим им деньги. в качестве представителя имиджа нашей компании в будущем.
4). Не переводите деньги на личный счет без подтверждения. Поскольку в современном обществе все смартфоны или компьютеры могут быть тайно захвачены хакером, что приведет к раскрытию информации и совершению мошенничества, обычно хакер всегда тайно следит за общением между продавцом и покупателем, как только покупатель готов совершить покупку, хакер рассмотрит предложение продавца, поставит мошеннический банковский счет на предложение продавца заменить банковский счет продавца фотошопом. Мошеннические банковские счета обычно являются личными счетами, потому что при открытии личного счета требуется только удостоверение личности, а некоторые банки не проверяют личный идентификатор строго, чтобы они могли использовать украденный идентификатор или скопированный чужой идентификатор для открытия личного банковского счета, и после каждого успеха мошенничество, банковский счет будет закрыт полицией в ближайшее время.Если использовать банковский счет компании в качестве счета для мошенничества, все банки строго проверяют файлы компании, так что, как только произойдет мошенничество, владелец компании будет найден и пойман полицией в ближайшее время.
5). Не вкладывайте слишком много в начале, потому что большая сумма инвестиций означает не только больше преимуществ, но и больше рисков. Вы можете начать с небольшого или среднего завода по переработке шин, а затем постепенно расширяться после того, как вы получите достаточно опыта.
Рекомендуемые машины для начинающих переработчиков шин .Радиальные шины диаметром не более 1200 мм являются наиболее популярными шинами и являются наиболее простыми для переработки бывшими в употреблении шинами. Для переработки этих машин я советую начинающим перерабатывать подержанные шины, чтобы купить следующие машины:
1). JYQQ-1200 Фреза для боковых стенок шин
2). JYQT-38 Резак для полос шин
3). JYQK-45 Фреза для боковых стенок шин
4). Сепаратор бортов шин JYNQ-1200
5). JYXKP-280, или JYXKP-300, или JYXKP-400, или JYXKP-450, или JYXKP-560 Линия дробления блоков шин
6).Из-за того, что в радиальных шинах почти нет волокна, обычно нет необходимости покупать сепараторы волокна, но если вы хотите использовать вышеуказанные машины для переработки полурадиальных шин в будущем, просто добавьте сепаратор волокна JYXF-500.
7). Наименьший размер резинового порошка, который можно изготовить на вышеуказанных машинах, составляет 30 меш. Если вы хотите в будущем производить сверхтонкий резиновый порошок, такой как 40 меш, 60 меш, 80 меш, 100 меш, 120 меш и т. Д., Просто добавьте линии для измельчения сверхтонкого резинового порошка серии JYZM. .
Если у вас есть какие-либо вопросы или другие идеи, пожалуйста, прокомментируйте ниже и оставьте свой адрес электронной почты, я свяжусь с вами в ближайшее время.
администратор
Мы являемся одним из ведущих поставщиков машин для переработки шин, заводов по переработке шин и машин для дальнейшей переработки продуктов из переработанных шин, таких как машина для производства резиновой плитки, машина для производства регенерированной резины, машина для производства порошковых шин из переработанных шин, машина для производства пористых труб из резинового порошка, машина для производства нейлоновых гранул из шинного волокна, машина для дробеструйной обработки переработанных шин и т. д.
Добро пожаловать к нам, чтобы увидеть переработку бывших в употреблении шин, включая машины для переработки шин и машины для дальнейшей переработки продуктов из переработанных шин, JINGYUAN GROUP CO., LIMITED надеемся установить взаимовыгодные взаимовыгодные отношения с вами, создавая наше прекрасное будущее вместе, рука об руку!
Кувейт начинает перерабатывать огромное кладбище шин
КУВЕЙТ, 7 сентября (Рейтер) — Более 42 миллионов старых автомобильных шин, сброшенных в пески Кувейта, начали перерабатывать, поскольку государство Персидского залива решает проблему отходов, которая создала одну из крупнейших в мире кладбища шин.
Огромная свалка находилась всего в 7 км (4 милях) от жилого пригорода.Жителей беспокоили периодические крупные пожары, из которых выходил ядовитый черный дым.
Но в этом месяце Кувейт, который хочет построить на этом месте 25 000 новых домов, закончил перевозку всех шин на новое место в Аль-Салми, недалеко от границы с Саудовской Аравией, где начались работы по переработке.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
На заводе, находящемся в ведении компании по переработке отходов EPSCO Global General Trading, сотрудники сортируют и измельчают утильные шины, а затем вдавливают частицы в напольную плитку цвета каучука.
«Завод помогает обществу, убирая старые шины и превращая их в потребительские товары», — сказал партнер и генеральный директор EPSCO Алаа Хассан из EPSCO, добавив, что они также экспортируют продукцию в соседние страны Персидского залива и Азию.
Рабочий на EPSCO Global General Trading готовится к переработке шины на заводе по переработке шин в Салми, Кувейт, 1 сентября 2021 года. Снимок сделан 1 сентября 2021 года. REUTERS/Stephanie McGehee
Подробнее По словам компании, завод EPSCO, который начал работу в январе 2021 года, может перерабатывать до 3 миллионов шин в год.
Изношенные шины представляют собой серьезную экологическую проблему во всем мире из-за их большого размера и химических веществ, которые они могут выделять.
В богатом нефтью Кувейте, члене ОПЕК с населением около 4,5 млн человек, было около 2,4 млн автомобилей в 2019 году, по данным Центрального статистического управления, по сравнению с 1,5 млн в 2010 году. центр переработки, с запланированным количеством заводов.
Группа Al Khair перевозила более половины всех шин на новую площадку, используя до 500 грузовиков в день, и планирует открыть завод по сжиганию шин с помощью процесса, называемого пиролизом, сказал ее генеральный директор Хаммуд аль-Марри.
Пиролиз производит масло, которое можно продавать для использования в промышленных печах, таких как цементные заводы, и золу, известную как сажа, которую можно использовать в различных отраслях промышленности.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
Репортаж Ахмеда Хагаги; Написание Лизы Баррингтон; Под редакцией Алекса Ричардсона
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Комментариев нет