Музыкальные аппараты: Музыкальные автоматы для кафе и баров, караоке-залов по конкуретным ценам в каталоге вендинговых музыкальных аппаратов
CLASSIC
Габариты: 420х760х1500 Музыкальный терминал. |
Music Dream
Габариты: Габариты напольного 1420 х 460 х 230 мм Вендинговый музыкальный киоск |
vendMusic
Габариты: Музыкальный терминал |
Elegant Вес: 60 кг Музыкальный автомат Elegant. Оригинальный красивый корпус, возможно покрытие пленкой в стиле заведения передней панели. Область применения музык … |
Muz Вес: Музыкальный терминал |
PlayboxTM Стил Джет
Габариты: 45, высота 145
Стил Джет — это вандалостойкая модель музыкального |
NRI CyberSpace
Габариты: 65х45х37 см Музыкальный терминал, который можно разместить как на столе или на стене, так и расположить на подставке. |
WURLITZER One More Time Вес: Дизайн этого классического джукбокса, вызывает желание послушать хиты тех лет. Современные технологии и качество звука ONE MORE TIME. |
WURLITZER Black Onyx
Габариты: 81.5 х 64 х 152 см Автомат необыкновенного качества и бриллиантового звука. Его классические линии бессмертны, его Satin Ebony покрытие вынуждает признать его настоящей … |
WURLITZER BLACK ONYX VINIL
Габариты: 81,5 х 64 х 152 см BLACK ONYX VINIL — классический джукбокс с заммечательным радужным дизайном |
WURLITZER ONE MORE TIME CD
Габариты: 81,5 х 64,0 х 152,0 см Дизайн легендарного Wurlitzer ‘1015’ образца 1946 г. — идеальное вместилище непревзойденного Wurlitzer CD чейнджера. One More Time CD проигрывает бол … |
Габариты: 81,5 х 64,0 х 152,0 см Глянцевая, обработанная вручную и лакированная поверхность, трубки с танцующими пузырьками и вращающиеся цветные колонны – все элементы оформления бе … |
Страницы: [1] [2] |
5 старинных музыкальных устройств из собраний российских музеев
В XIX веке музыкальные ящики считались предметом роскоши в доме и признаком утонченного вкуса его хозяев. Их выполняли в форме шкатулок, миниатюрных музыкальных инструментов. Позже появились и другие устройства — симфонионы и граммофоны. С помощью мультимедийного гида Artefact узнавайте о старинных музыкальных устройствах в музейных собраниях России: нажимайте на «точки интереса», читайте интересные факты и слушайте аудиогиды.
Приложением дополненной реальности Artefact можно воспользоваться в самом музее: достаточно скачать выставку и навести камеру на экспонат. А в материале портала «Культура.РФ» — немного об истории этих музыкальных автоматов.
Швейцарская музыкальная шкатулка
В Невьянском государственном историко-архитектурном музее хранится шкатулка, которую изготовили в 1908 году в Швейцарии. Именно в этой стране стали изготавливать первые в Европе музыкальные ящики. В 1796 году женевский часовщик Антуан Фавр сконструировал металлическую гребенку, на которой с помощью зубчиков можно было проигрывать короткую мелодию. Сначала ее вставляли в часы и флаконы для духов — тогда изящные емкости с парфюмом прятали в статуэтки, которые открывались с помощью механизмов. Затем конструкцию усложнили и стали размещать в отдельных коробочках — так появились музыкальные шкатулки. В 1815 году в Швейцарии открылась первая фабрика по их изготовлению, из этой страны шкатулки поставляли в том числе и в Россию.
Механизм шкатулки из Невьянского музея выполнен из специальной стали — язычки гребенки издают тонкий, с хрустальным оттенком звон. Короб из темного дерева покрыт растительными орнаментами, а на крышке изображены музыкальные инструменты. Ее и сегодня можно завести, рукоятка находится на правой боковой стороне корпуса. Сверху, через стекло, можно понаблюдать за движением главного вала с зубчиками. Музыкальная шкатулка может проигрывать шесть разных мелодий подряд.
Музыкальная шкатулка «Рояль»
Шкатулка из коллекции Детской картинной галереи Самары выполнена в форме рояля. Изготовили ее в швейцарской фирме Jobin Music в середине XIX века. Эта фабрика работает и в наши дни.
Устройство может проигрывать несколько мелодий. Когда заканчивается одна, главный вал смещается и звучит следующий мотив. Тембр шкатулок зависит не только от материала вала и гребенки, но и дерева, из которого выполнен корпус. Чтобы усиливать звук, его стенки должны быть тонкими.
В оформлении музейной шкатулки швейцарские мастера использовали сложный метод декора — технику маркетри. Это особый вид мозаики, когда рисунок выкладывают из разных пород дерева. Тонкие пластинки приклеили на основу, отшлифовали и покрыли небольшим слоем лака. Украшают шкатулку и элементы из кости и ткани.
Читайте также:
Симфонион
В Детской картинной галерее Самары хранится также и музыкальный автомат XIX века — симфонион. Его изготовили на фирме «Симфонион», которая принадлежала крупному торговцу и промышленнику Иоганну Филиппу Мюллеру.
Симфонионами называли музыкальные ящики, в которых вместо вала был установлен металлический диск с зубцами. Он вращался поверх гребенки с язычками разной длины. В отличие от шкатулки с постоянным валом, диски можно было менять — так устройство могло воспроизводить другие музыкальные пьесы.
Первый симфонион изобрел немец Пауль Лохман в 1880-х годах. Вскоре эти музыкальные устройства стали популярными: их заказывали в дома, кафе, трактиры и цирюльни. Крышки симфонионов украшали картинами, мозаиками и гравюрами.
Музыкальный ящик
В XIX веке производители музыкальных устройств часто шли на хитрость. Чтобы не платить патентные отчисления, они незначительно изменяли внешний вид продукта и давали ему другое название. Например, симфонион называли и музыкальным ящиком, и мелодионом.
В Детской картинной галерее Самары хранится такой музыкальный ящик, его собрали на фабрике Иоганна Филиппа Мюллера. Заводится механизм при помощи рукоятки на правой стороне корпуса. Сзади выдвигается плоский ящик — в нем хранили сменные диски с музыкой. Крышку корпуса украсили деревянной мозаикой: в технике маркетри, из разного по цвету и фактуре тонкого шпона выложили букет цветов.
Симфонион недолго продержался на рынке музыкальных устройств. Он не мог воспроизводить голос, поэтому в начале XX века его вытеснил граммофон — устройство, которое проигрывало пластинки.
Граммофон
В Музее семьи Императора Николая II в Тобольске можно увидеть старинный граммофон фирмы Thorens. В этот город императорскую семью сослали в 1917 году. Некоторое время им разрешали пользоваться предметами роскоши, поэтому из Царского Села ссыльным Романовым прислали этот граммофон.
Граммофоны впервые появились в Швейцарии. Механик Герман Торенс с 1883 года изготавливал музыкальные шкатулки и часы, а с 1903 года начал выпускать устройства, которые могли воспроизводить не только мелодии, но и голос человека. Вскоре его граммофоны признали одними из лучших в Европе.
Корпус выполнен из лакированного дерева, а внутри короба находится пружинный двигатель. Он приводит в движение специальный вертикальный вал, на который крепится пластинка. Для такого устройства их делали из природной смолы — шеллака. На поверхности специальным инструментом нацарапывали звуковую дорожку. Они стали прообразом виниловых пластинок.
Автор: Лидия Туляганова
Что объединяет авторские музыкальные аппараты и УФ-принтер Mimaki UCJV300?
Возможности топового УФ-принтера Mimaki UCJV300 с интегрированной функцией контурной резки и сферы его применения поистине неисчерпаемы. Он используется в самых разных областях, включая наружную, интерьерную и транспортную рекламу, производство упаковки, автостайлинг, различные промышленные сегменты рынка. Но оказывается, универсальность и инновационные функции этого УФ-принтера могут быть востребованы и в «экзотических» сферах, о которых раньше никто и не помышлял.
Компания Смарт-Т подготовила перевод познавательной статьи, размещенной в онлайн-вестнике Large format review, который на своих страницах ежедневно публикует новости и интересные материалы, касающиеся рекламной индустрии и широкоформатной печати.
В статье рассказывается об английской компании Sound Leisure, производящей уникальные музыкальные автоматы ручной сборки и внедрившей на своей фабрике УФ-принтер Mimaki UCJV300. Это первый опыт компании по использованию цифрового печатного УФ-оборудования, который увенчался настоящим торжеством современных технологий. УФ-принтер смог существенно расширить возможности дизайнеров и позволил выйти далеко за рамки общего представления о внешнем виде музыкальных автоматов. С помощью принтера UCJV300, имеющего функцию печати белыми чернилами и лаком, на Sound Leisure изготавливаются разнообразные наклейки, персонализированные таблички и другие элементы корпуса автоматов, а также яркие вставки с внутренней подсветкой, которые удалось изготовить благодаря функции многослойной печати и высокому качеству
Компания Sound Leisure получила широкую известность своим громким проектом, приуроченным к пятидесятилетней годовщине выхода легендарного альбома Sergeant Pepper группы The Beatles, который она осуществила вместе с производителем популярных во всем мире звукоусилителей Marshall. Этот проект был реализован с использованием УФ-принтера UCJV300, позволившего в полной мере воплотить в музыкальном автомате дух прославленных The Beatles.
Слуховые аппараты Widex Clear
Вы хотите, чтобы звучание было естественным? Новые слуховые аппараты серии CLEAR помогут добиться максимально естественного звучания. Слуховые аппараты CLEAR общаются между собой, подобно ушам. Это значит, что работа функций в слуховых аппаратах регулируется мгновенно в зависимости от акустической обстановки. Поэтому, даже когда Вы резко переходите из тихой обстановки в шумную, звучание остается четким. Слуховые аппараты CLEAR позволяют слышать звуки, поступающие с разных направлений. Это единственный аппарат Widex, используя который Вы можете сфокусироваться на звуке, поступающем из выбранного направления, не поворачивая головы, что особенно удобно, когда Вы находитесь за рулем автомобиля. Уникальные беспроводные аксессуары помогают справиться со сложными акустическими ситуациями, такими, как просмотр телевизора, прослушивание музыки или разговор по сотовому телефону. Модели CLEAR рассчитаны на все типы нарушения слуха и доступны в различных ценовых сегментах в разделе Widex. Узнать больше о беспроводной технологии Widex |
Widex CLEAR440В слуховых аппаратах серии CLEAR440 доступен ряд функций, которые помогают воссоздать естественное звучание. Революционная программа релаксации Zen проигрывает гармоничные музыкальные тоны в случайном порядке, чтобы помочь пользователю восстановить чувство спокойствия или справиться с шумом в ушах. С функцией FreeFocus пользователи могут, не поворачивая головы, сфокусироваться на звуках, поступающих из выбранных направлений – спереди, сзади, слева или справа. Слуховые аппараты серии CLEAR440 помогут справиться с любым типом нарушения слуха. Стили |
|
Widex CLEAR330Слуховые аппараты среднего класса серии CLEAR330 дарят высококачественное и четкое звучание. Все нежелательные звуки устраняются, а внезапные и непродолжительные звуки смягчаются, в результате чего достигается четкое и комфортное звучание. Так как слуховые аппараты CLEAR330 постонно обмениваются данными между собой, то подавление потенциальной обратной связи или свиста происходит мгновенно сразу в обоих ушах. Стили |
|
Widex CLEAR220Серия CLEAR220 представлена беспроводными слуховыми аппаратами по доступной цене. Вы можете наслаждаться естественным звучанием в любой ситуации. Теперь слышать высокочастотные звуки, такие, как пение птиц или музыку, стало легче, так как CLEAR220 перемещает неслышимые звуки в более низкий диапазон, в котором Вы можете их разобрать. Стили |
|
Преимущества CLEAR
Четкое и естественное звучание
Благодаря революционной беспроводной технологии, слуховые аппараты мгновенно обмениваются данными. Это позволяет добиться четкого и детального звучания, которое максимально приближенно к естественному, даже в шумной обстановке.
Фокус на звуке из любого направления
Иногда бывает трудно определить, из какого направления поступает звук. CLEAR помогает локализовать направление поступающего звука. Например, это очень удобно, если Вы, находясь на вечеринке, хотите сфокусироваться на речи конкретного человека.
Четкая речь
CLEAR помогает отличить шум от речи. Например, находясь на шумной вечеринке, Вам будет легче сконцентрироваться на речи Вашего собеседника.
Система Partner alarm
Беспроводная технология в слуховых аппаратах CLEAR всегда обеспечивает связь между обоими аппаратами. Если вдруг по какой-либо причине эта связь теряется, Вы сразу услышите звуковой сигнал и увидите, что загорелся светодиод.
Удовольствие от музыки и ТВ
Используя вспомогательные устройства вместе со слуховыми аппаратами CLEAR, Вы получите удовольствие от просмотра телевизора (без эффекта эха), прослушивания музыки или от разговора по мобильному телефону – все это в беспроводном режиме.
Уменьшение шума ветра
Шум ветра мешает всем пользователям слуховых аппаратов. В модели CLEAR FUSION есть новая улучшенная защита микрофона, благодаря которой шум ветра заметно уменьшается.
Телефонные вызовы в обоих слуховых аппаратах
Модели FUSION и 9 серий CLEAR440 and CLEAR330 имеют новую функцию Phone+, благодаря которой осуществляется передача сигналов телефона из одного слухового аппаратов в другой без каких-либо задержек. Это означает, что Вы можете слышать звонки, поступающие на мобильный или стационарный телефон, в обоих слуховых аппаратах без использования дополнительных устройств.
«Золотой диск «Вояджер»: земляне впервые услышат музыку для инопланетян
- Александр Кан
- обозреватель по вопросам культуры
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Так художник изобразил проход американского космического аппарата Voyager 1 сквозь кольца Сатурна по пути за пределы Солнечной системы
23 февраля впервые вышел в свет «Золотой диск «Вояджер» — составленная по заказу НАСА в 1977 году компиляция звуков, речи и музыки, получившая название «Звуки Земли» и отправленная в космос на борту космического аппарата «Вояджер»для знакомства обитателей Вселенной со звуками нашей планеты.
Бетховен и Бах, Чак Берри и Стравинский, грузинский хор и азербайджанский мугам.
Извержения вулканов и раскаты грома, стрекот сверчков и шум дождя, биение сердца и смех, лай собак и пение птиц.
Приветствия на 58 языках: от самых популярных английского, китайского и русского до мертвых латыни и арамейского и эзотерических ила (Замбия) и ория (штат Одиша в Индии).
Эти и еще многие другие звуки специалисты НАСА отобрали, желая представить звуковой мир Земли обитателям других планет, которые, как надеялись тогда, встретят странствующий по просторам Вселенной земной космический аппарат.
Надежда на встречу с братьями по разуму
В 1977 году вера обитателей Земли встретить в обозримом будущем товарищей по разуму во Вселенной была еще крепка — куда крепче, чем сейчас, когда десятилетия поисков и стука в огромную дверь Вселенной остаются бесплодными.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Золотой диск «Звуки Земли» готовят для отправки в космос на борту космического аппарата Voyager
Поэтому, когда НАСА готовила к запуску беспилотные корабли «Вояджер-1» и «Вояджер-2», которые впервые в истории должны были выйти за пределы Солнечной системы, среди прочей научной аппаратуры на борту кораблей были установлены проигрыватели с алмазными иглами, написанная на бинарном коде инструкция по пользованию ими и позолоченные медные долгоиграющие пластинки с нарезанными на них звуковыми дорожками.
Оба корабля «Вояджер» до сих пор летают где-то в окрестностях Солнечной системы. По расчетам ученых, установленная на их борту научная аппаратура сможет работать до 2020 года, после чего истощающийся запас энергии начнет выключать один инструмент за другим.
К 2025 году все бортовые приборы прекратят работу.
Встреча с инопланетянами так и не случилась, и звуки Земли так и останутся, по всей видимости, не услышанными.
Как отбирали музыку
«Нужно быть совсем беспомощным, чтобы из всего многообразия музыки Земли не составить хорошую пластинку», — вспоминает 40 лет спустя продюсер «Золотого диска», работавший в то время редактором журнала Rolling Stone писатель и популяризатор науки Тимоти Феррис.
Однако проблема крылась именно в многообразии. Подключившийся к процессу отбора известный астроном и астрофизик Карл Саган был знатоком и любителем классики, рок-музыку не любил и ничего в ней понимал.
Однако при всей грандиозности отобранных для диска фрагментов Пятой симфонии и 13-го струнного квартета Бетховена, «Бранденбургского концерта» и «Хорошо темперированного клавира» Баха, «Волшебной флейты» Моцарта и «Весны священной» Стравинского одной классикой ограничиться было все же невозможно.
Мировой фольклор, как бесспорное наследие вековой, если не тысячелетней культуры человечества, споров не вызывал.
Кроме уже упомянутого грузинского хорового многоголосья и азербайджанских мугамов в компиляцию вошли индонезийский гамелан, ритуальные песнопения индейцев племени навахо, болгарские народные танцы, свадебная песня из Перу и записи мексиканских музыкантов мариачи.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Чак Берри со своим Johnny B Good оказался единственным артистом рок-н-ролльного жанра, удостоенным включения в диск «Звуки Земли»
По настоянию Ферриса в диск был включен классический рок-н-ролл Чака Берри Johnny B Good. Феррис был любителем блюза и именно эту музыку считал самым ярким и выразительным лицом именно американской культуры.
Для усиления своих позиций он подключил к процессу авторитетнейшего историка и исследователя блюза Алана Ломакса. Совместными усилиями им удалось втиснуть в диск «Melancholy Blues» в исполнении Луи Армстронга и «Dark Was the Night, Cold Was the Ground» слепого блюзмена Блайнд Уилли Джонсона.
Как пишет газета Times, бытовавшие одно время слухи, что битловская песня «Here Comes The Sun», привлекшая составителей диска в первую очередь своими космическими (Солнце!) аллюзиями, не вошла в окончательный вариант из-за возникших проблем с правами, основания под собой не имеют. На самом деле было решено, что эти самые космические аллюзии для инопланетных слушателей будут совершенно непонятными.
Также по причине языка был отвергнут и Боб Дилан. «Трудно представить себе, что его замечательная поэзия может что-то значить для инопланетян», — говорит Феррис.
СССР настаивал на включение в диск «Подмосковных вечеров» в исполнении хора Краснознаменного ансамбля имени Александрова. Феррису удалось отбиться — ни качество музыки, ни качество исполнения его категорически не устраивали.
Отверг он и попытки втиснуть в диск более современную музыку — Sex Pistols или Led Zeppelin. «Зачем включать плохую копию блюза в исполнении Led Zeppelin, если у нас есть настоящие мастера?» — задается риторическим вопросом блюзовый пурист Феррис.
Первое издание через 40 лет
В 1977 году было изготовлено всего 12 экземпляров заветного диска. Два отправились в космос, десять были распределены по различным центрам НАСА.
В это трудно поверить, но диски, замысел которых состоял в том, чтобы ознакомить жителей иных миров с музыкальной культурой Земли, самим землянам все эти годы были недоступны.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Издатели юбилейного «Золотого диска «Вояджер» Дэвид Песковиц, Лоуренс Аззерад и Тимоти Дэйли с премией Грэмми. 28 января 2018 г.
К 40-летию проекта несколько энтузиастов — исследователь так называемого Института будущего Дэвид Песковиц, менеджер знаменитого музыкального магазина Amoeba в Сан-Франциско Тимоти Дэйли и дизайнер Лоуренс Аззерад загорелись идеей сделать «Золотой диск» доступным широкой публике.
Развернутая ими на краудфандинговой платформе кампания поставила перед собой задачу собрать 200 тысяч долларов. Результат — 1 млн 360 тысяч превзошел все ожидания.
Получившаяся коробка из трех виниловых или двух компакт-дисков в сопровождении 98-страничной книги, ценой 98 долларов, — была удостоена премии «Грэмми» в этом году в категории лучший дизайн специального издания.
ГАУЗ «Клиническая больница №2» г.Казани
Уважаемые друзья!
Omnium profecto atrium medicina nobilissima.
Из всех наук, безусловно, медицина- самая благородная.
Мы рады приветствовать вас со страниц сайта нашей клиники.
Нам приятно сообщить вам, что наша клиника – это не только современное здание, построенное в центре Кировского района города Казани, но и новое отношение к пациентам. Medicus amicus et servus aegrotorum est (лат. «Врач – друг и слуга больных») – это латинское изречение стало девизом работы наших врачей. Главная их задача – повысить качество жизни пациентов, сделать людей здоровыми и уверенными в себе.
Наша клиника – это новый передовой подход к организации диагностики и лечения пациентов, основанный на использовании современных медицинских технологий, возможностей медицинского оборудования, сочетающий в себе знание и научно-практический опыт специалистов и традиции отечественной медицины.
Мы создали все условия для качественного и комфортного лечения пациентов. Клиника заключила договора на сотрудничество с Научным Центром сердечно-сосудистой хирургии имени А.И.Бакулева Российской академии медицинских наук, с ЦКБ Управления делами Президента РФ. С помощью медицинского телецентра можно качественно передавать видеоинформацию: цитологические срезы, рентгеновские снимки, УЗИ, изображения. В клинике установлен рентгеновский компьютерный томограф компании «Siemens» марки «Somatom/magnetom AR.Star», УЗИ аппарат экспертного класса «Philips HD7XE».
Мы внедрили новые технологии работы со страховыми компаниями.
Нашими постоянными спонсорами являются:
- ОАО Казанский вертолетный завод
- ЗАО Банк Заречье
- ООО Ремонтстройсервис
- ЗАО Ремстройпроект
- ОАО МДМ Банк
- ЗАО Кожгалантерейная фабрика
- Казанский государственный казенный пороховой завод
Call-центр
+7 (843) 598-30-03
В целях доступности проведения диспансеризации, для граждан, зарегистрированных в ГАУЗ «Клиническая больница №2», со 02.09.2019 года на базе поликлинического отделения №1, расположенного по адресу: РТ, г. Казань, ул. Гладилова, д.28/5, открыто отделение профилактики, которое работает в режиме «Единого окна». В данном отделении диспансеризацию можно пройти в течении одного визита. Прием ведется в каб. №9 без предварительной записи.
График работы отделения:
— понедельник- пятница: с 08.00 до 20.00;
— первая и третья суббота месяца с 08.00 до 12.00.
ПРИЁМ ГЛАВНОГО ВРАЧА ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ:
КАЖДЫЙ ВТОРОЙ ВТОРНИК МЕСЯЦА с 16:00 до 18:00
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ:
8(843) 554-25-90, 89274099427.
Режим работы с 8:00 — 16:00
В связи с переездом Женской консультации №8 на ул. Лазарева, д. 7 сообщаем временные телефонные номера:
8 (843) 555-00-81
8 (843) 554-49-92
Отделение Терапии: 8 (843) 554-25-92.
Информацию от врача о состоянии пациента в «COVID госпитале«, находящегося на лечении в ГАУЗ «Клиническая больница №2», можно получить в будние дни с 13.00 до 16.00 по телефону: 8 (843) 554-92-66.
Прием передач осуществляется ежедневно с 10.00 до 14.00 и с 16.00 до 18.00 в приемном покое (розовое здание).
Тихий час с 14.00 до 16.00.
Очное общение лечащего врача с родственниками пациентов категорически ЗАПРЕЩЕНО.
Страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы: http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list
Новости
01 04. 2021Информацию от врача о состоянии пациента, находящегося на лечении в ГАУЗ «Клиническая больница №2» можно получить в будние дни с 13.00 до 16.00 по телефону:
8 (843) 554-92-66.
Прием передач осуществляется ежедневно с 10.00 до 14.00 и с 16.00 до 18.00 в приемном покое (розовое здание).
Тихий час с 14.00 до 16.00.
Очное общение лечащего врача с родственниками пациентов категорически ЗАПРЕЩЕНО.
Администрация
Уважаемые пациенты!
Запись на проведение исследования РКТ ведётся по телефону 89274099427.При себе иметь паспорт. Оплата осуществляется наличным и безналичным расчётом.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
В ГАУЗ «КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №2»
проводится предварительная запись на вакцинацию против новой коронавирусной инфекции COVID–19 вакциной «Гам-КОВИД-Вак» («Спутник V»).
Вакцинация показана всем лицам старше 18 лет, не болевшим новой коронавирусной инфекцией COVID–19 в течении последних 6 месяцев и не имеющим противопоказаний (согласно инструкции к препарату).
Перед вакцинацией проводится осмотр фельдшером или врачом – терапевтом.
Адреса и номера телефонов для предварительной записи:
г. Казань, ул. Гладилова, д. 28/5, кабинет №18 или по тел. 5544453, 5983003;
г. Казань, ул. Лазарева, д.7, кабинет №9 или по тел. 5550081, 5983003;
г. Казань, ул. Н. Столярова, д. 39, кабинет №123 или по тел. 5541926, 5983003;
г.Казань, ул. Ильича, д. 30, кабинет № 7 или по тел. 5162575 (78), 5983003
09 10. 2020 15 09. 2020
Новости 1 — 10 из 36
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец
Что эффективнее — 3T МРТ или 1.5T МРТ?
Верно ли утверждение что 3-тесловый аппарат в два раза лучше 1.5-теслового аппарата? Если учитывать только напряженность поля – конечно. В мире продаж маркетинга – тоже. Однако с точки зрения визуализации, пропускной способности с точки зрения заработка – абсолютно нет. Прежде чем инвестировать больше средств на открытие центра с 3-тесловым аппаратом, следует подумать о том, что вы с ним собираетесь делать, чем он может быть вам полезен, а чем – нет.
Экономически выгодные системы
Не навязывая процентное соотношение, можно с уверенностью сказать, что 1.5-тесловый МРТ аппарат подходит для большинства МР-сканирований. Аппарат 1.5 Т с коротким туннелем остается стандартным, наиболее используемым магнитно-резонансным томографом. Это не означает, что 3-тесловые системы «не прижились», но здесь следует учитывать возврат инвестиций, пропускную способность, обеспечение персоналом, другие факторы. Заглушить шум или убавить громкость? При МРТ сканировании в изображении всегда присутствует шум. Большую часть этого шума создает тело пациента, а также электроника самого МРТ аппарата. Важно получить «сигнал», который создает изображение, а не «шум», который может влиять на качество изображения. С этим справляются 1.5 и 3-тесловые аппараты, но в разной степени. Маленькие дети, как правило, ведут себя очень шумно. Если они собираются вместе, например, на день рождения, волнение делает их еще более шумными. Игры могут их занять на некоторое время, пока вечеринка не закончится. По такому случаю, если вы хотите сыграть «музыкальные стулья», у вас есть два варианта заставить всех услышать музыку:
— Сделать громче звук
— Успокоить детей
Работа 3-теслового МРТ аппарата во многом похожа на работу стерео системы, играющей музыку для детей на максимальной громкости. По сути, таким образом, вы получаете больше сигнала – чем выше напряженность поля, тем больше молекул резонируют, заглушают шум. 1.5-тесловая система с многоканальной катушкой работает по большей степени по принципу «успокоения детей». Элементы катушки позволяют проводить обследование ближе к телу, что позволяет снизить количество шума на изображении.
Четкость, скорость, потребность
Два параметра приходят на ум, когда речь идет о 3-тесловых аппаратах: четкость и время сканирования. Проще говоря, 3-тесловые системы, имея большую напряженность поля, увеличивают сигнал (создающий изображение), а значит, четкость изображения при определенной скорости сканирования. Тем не менее, нельзя получить все лучшее сразу, поэтому исследования МРТ представляют компромисс между временем сканирования и качеством изображения. Таким образом, зависимо от технологии, ваших потребностей пропускной способности, других факторов, перевес бывает в ту или иную сторону. Суть втом, что вы все равно получаете качественные изображения на 1.5-тесловой системе, используя технологию многоканальной катушки – но время сканирования будет больше чем на 3Т. И наоборот, вы можете сократить время сканирования на 1.5-тесловом аппарате, но качество изображения будет немного хуже. Все зависит от типа исследования.
Спрос, предложение
Если вы проводите исследования, которые требуют мельчайших деталей (сложная работа мозга – одна из категорий, где аппарат 3Т действительно необходим), или у вас есть необходимость принимать максимальное количество пациентов за день, Вы склоняетесь к приобретению 3-тесловой системы, тогда следует все спланировать заранее. Такие аппараты дорого стоят – даже на вторичном рынке вы можете отдать за них в два раза больше чем за 1.5Т, и, тем не менее, их сложно найти. Выделите себе время, чтобы найти систему, убедиться, что ваше помещение подходит для нее. Помните: сила электромагнитов, которые используются, чтобы поднимать автомобили на свалках примерно такая же, как у 1.5-теслового аппарата. А у 3-тесловой системы сила магнитного поля в два раза больше! Убедитесь в соблюдении всех мер безопасности на месте! Если ваши исследования менее подробны, или темп менее напряженный, 1.5-тесловая система может дать вам все, что вам нужно. Эти системы гораздо более доступны, как запасные части к ним, а также сервисные инженеры для их обслуживания. Как в случае с 3-тесловым магнитом, вы должны убедиться, что ваше помещение готово поместить аппарат. Отсутствие надлежащих мер предосторожности может привести к дорогостоящим повреждениям и серьезным травмам.
Что такое музыкальные инструменты в поэзии?
Знание шести наиболее распространенных типов музыкальных приемов в поэзии поможет вам лучше понять приемы, используемые в литературе. Эти устройства считаются музыкальными, потому что они используют похожие звуки для связи друг с другом. Изучение этих устройств сделает вас более осведомленным читателем стихов.
Рифма
Рифма — это музыкальный прием, в котором используются гласные звуки, которые рифмуются посредством аналогичной конструкции. Чтобы считаться рифмой, гласные звуки и все звуки, которые идут после гласных, должны быть тесно связаны.Например, первая часть слова может быть любого созвучия, но как только гласная звучит, рифмующееся слово должно быть похожим. Слова dream и steam начинаются с разных согласных, но заканчиваются одними и теми же гласными и согласными. Используются три типа рифмы: рифма в конце, в которой рифмуются последние слова; внутренняя рифма, при которой слова внутри строки рифмуются и приблизительно рифма, в которой слова не совпадают, но звучат одинаково.
Аллитерация
Аллитерация представляет собой еще один музыкальный прием.Он ударный и использует согласные в начале слова для рифмы. Единственное, что должно звучать одинаково, — это первые буквы каждого слова. Например: кража камней из моря — пример аллитерации из-за звука «с» в начале каждого слова.
Созвучие
Созвучие похоже на аллитерацию, но включает в себя повторение звуков созвучия в любом месте, кроме начала слова. Это создает более тонкий ударный музыкальный прием для рифмы.Следующие слова являются примером созвучия: подойдите к щенку. Слова «вверх» и «щенок» заканчиваются звуком «вверх», что позволяет квалифицировать их как созвучие.
Ассонанс
Люди часто путают ассонанс с рифмой. Однако есть небольшая разница. Ассонанс возникает, когда гласные звуки слова повторяются без продолжения имитации других звуков, следующих за ними. Например, слова note, broken и coats имеют звучание, поскольку звук «о» повторяется.
Звукоподражание
Звукоподражание возникает, когда слово пытается имитировать звук, который оно описывает.В этой технике используется музыкальное устройство для создания образа и звука имитируемого объекта. Например, кошка «мяукает» или часы «тикают» являются примерами звукоподражания в литературе. Слова, имитирующие их действия, также считаются звукоподражанием, например, слово «попкорн».
Припев
Припев состоит как минимум из одного слова или слов, которые регулярно повторяются в стихотворении. Это может быть только одно повторяющееся слово или целая фраза или строка. Эти припевы обычно идут в конце строфы.В песне мы бы назвали припев припевом, поскольку это повторяющаяся часть песни. Одним из поэтических примеров может служить фраза «Произнеси ворон, Nevermore» в «Вороне» Эдгара Аллана По.
Образцы музыкальных инструментов в стихах | Образование
Поскольку поэзия — это форма искусства, написанная на бумаге, вы можете не осознавать звуковые эффекты в стихотворении, пока не прочитаете его вслух. Услышав слова, вы можете по-другому взглянуть на настроение, тон и образы стихотворения.Поэзия и музыка имеют общие элементы, а музыкальные приемы составляют одни из самых важных и мощных инструментов в арсенале поэта.
Rhythm and Meter
Почти вся музыка следует установленному шаблону сильных и слабых ударов, называемому тактом, а ритмы состоят из математических делений доли. Точно так же формальная поэзия также придерживается схемы слогов с ударением и без ударения. Самый распространенный пример метра в поэзии — ямбический пентаметр, или узор из пяти ямбических «стоп», или групп из одного слога без ударения, за которым следует один слог с ударением.Известные произведения по пентаметру ямба включают почти все пьесы и сонеты Шекспира.
Rhyme Scheme
Повторение звуков часто встречается как в музыке, так и в поэзии, и наиболее распространенным звуковым приемом, используемым в поэзии, является рифма, особенно в формальных стихах. Если стихотворение следует схеме рифмы, считается, что оно имеет схему рифмы. Рифмы могут иметь полную слуховую эквивалентность, называемую совершенной рифмой, например, рифмы «кошка» и «шляпа», или два слова могут быть похожими, но не совсем совпадающими, что называется близкой или наклонной рифмой, как в случае между «мыслью». и «засуха.Схемы рифм относятся к рифмам в конце строк, но вы также можете найти внутренние рифмы внутри строки, например, фраза «Я — дочь Земли и Воды» из «Облака» Перси Биши Шелли — слова « дочь »и« вода »внутри этой строки рифмуются друг с другом.
Другие повторения звуков
Рифма — не единственное звуковое повторение, которое встречается в поэзии. Звуковые устройства, такие как аллитерация, ассонанс и созвучие, также используют повторяющиеся звуки. Аллитерация относится к повторению согласных звуков в начале слова, в то время как консонанс включает эти совпадающие согласные звуки в любом месте слова.Ассонанс воспроизводит гласные звуки, например, во фразе «видимость спящего демона» из «Ворона» Эдгара Аллена По.
Refrains
Многие музыкальные произведения включают тему или мотивы, которые повторяются на протяжении всего произведения. Точно так же некоторые стихи включают повторяющиеся строки, называемые припевами. В поэзии писатели часто повторяют строчки, чтобы выделить главную идею. Это звуковое устройство является неотъемлемой частью формы вилланеллы, которая включает в себя два повторяющихся рефрена на протяжении всего стихотворения.«Не уходи нежно в эту спокойную ночь» Дилана Томаса — один из классических примеров вилланеллы с повторяющимися строками «Не уходи нежно в эту спокойную ночь» и «Ярость, ярость против угасания света».
Какофония против благозвучия
Поскольку поэзия предназначена для чтения вслух, многие поэты пишут серии слов, приятных для слуха, точно так же, как композиторы создают благозвучие. С другой стороны, как поэты, так и композиторы могут целенаправленно создавать какофонию или диссонанс для достижения желаемого эффекта.Согласно веб-странице «Звуковые устройства, используемые в поэзии» колледжа Санта-Моники, слова с согласными, например «b», «k» и «p», звучат более резко, чем более мягкие звуки, например «l», «m» или «n». Кроме того, долгие гласные звуки более гармоничны, чем короткие гласные.
Ссылки
Писатель Биография
Кара Батема — музыкант, педагог и писатель, специализирующаяся на раннем детстве, особых потребностях и психологии. С 2010 года Батема является активным писателем в области образования, воспитания детей, науки и здравоохранения.Она имеет степень бакалавра музыкальной терапии и творческого письма.
Музыкальные устройства — одностраничное техническое обучение для классических гитаристов от Дерека Хастеда
На мобильных устройствах эту страницу легче читать в альбомной ориентации
Нет, не в смысле инструментов или физического оборудования!
Этот мини-мастер-класс посвящен аспектам музыки, которые мы можем использовать, чтобы превратить партитуру из «стопки нот» в «музыкальное произведение».
Каждая нота и каждая фраза, состоящая из последовательности нот, имеет особенности, которые мы, музыканты, и мы, гитаристы, можем изменить, чтобы улучшить музыкальность…
Каждая нота имеет высоту, длину, громкость и тон
Эти четыре характеристики уникально помещают ноту в создаваемое вами звуковое полотно…
- Шаг — насколько высоко вы помещаете записку на холст — высота
- Длина — как долго банкнота находится в куске — ширина
- Объем — насколько «на лицо» заметка — расстояние или глубина
- Тон — как завернута банкнота — его внешний вид
И мы, как игроки, можем их немного адаптировать …
Для отдельных заметок…
Высота звука — мы можем добавить вибрато к длинным нотам, чтобы они звучали более убедительно — см. Мое обучение вибрато
Длина — мы можем сократить ноты или сделать их более плавными с помощью щелчков и молоточков — см. Мое обучение артикуляции
Объем — акцентируем отдельные ноты
Тон — в отличие от большинства других инструментов мы можем
изменять наш тон (например, пианино не умеют)
Изменяйте его независимо от громкости (большинство духовых инструментов не умеют), перемещая правую руку на бридж или гриф
Для фраз…
Высота звука — здесь мало что можно изменить — высота определяет мелодию — но мы можем gliss между нотами
Длина — мы можем изменять скорость фразы — пошагово или постепенно, быстрее или медленнее — см. Мои условия обучения итальянскому языку
Громкость — можно изменять громкость пьесы ступенчато или постепенно громче или тише
Тон — мы можем изменить тон — особенно эффективен для обозначения повтора
Как музыканты, а не технические специалисты, мы стараемся добавлять эти устройства в каждое произведение, которое мы играем…
Вот наш набор инструментов
В примечании… | Внезапные изменения… | Постепенные изменения… |
Шаг vib — vibrato | Шаг изменения высоты звука Мы можем соединить 2 ноты с помощью глиссандо или слайда. Не совсем пошаговое изменение, но оно используется внезапно для эффекта, а не постоянно | |
Длина стаккато или a. — короче legato или шлейф — длиннее | Шаг изменения скорости MM (Метрономная метка) или итальянское слово, например Largo , Presto | Постепенное изменение скорости Accel (Accelerando) — ускорение rall (rallentando) — замедление |
Объем > — акцент | Пошаговые изменения громкости pp — pianissimo p — piano mp — mezzo piano mf — mezzo forte f — forte ff — fortissimo | Постепенное изменение громкости cresc (crescendo) или открывающаяся шпилька — становится громче dim (diminuendo) или закрывающая шпилька — становится тише |
Тон Апояндо — для сильных нот Тирандо — для арпеджио | Ступенчатые изменения тона Sul ponti — около моста Sul tasto — над грифом |
Есть и другие устройства (например, пиццикато для длины), которые используются реже.
Музыкальные приемы в стихах
Какие 5 звуковых устройств?
Популярные литературные устройства
- Аллитерация.
- Assonance.
- Созвучие.
- Метр.
- Звукоподражание.
Какие 10 поэтических приемов?
10 поэтических приемов для использования в вашей поэзии слэма — и как их использовать!
- Повторение. Повторение может использоваться для целых стихов, отдельных строк или даже для одного слова или звука.…
- Аллитерация. …
- Метафора. …
- Assonance. …
- Similes. …
- Звукоподражание. …
- Гипербола. …
- Персонификация.
Какие 7 поэтических приемов?
20 лучших поэтических приемов для запоминания
- Аллегория. Аллегория — это рассказ, стихотворение или другое письменное произведение, которое может быть истолковано как имеющее второстепенное значение. …
- Аллитерация. Аллитерация — это повтор звука или буквы в начале нескольких слов в серии.…
- Апостроф. …
- Assonance. …
- Пустой стих. …
- Созвучие. …
- Enjambment. …
- Метр.
Какие 8 поэтических приемов?
Термины в наборе (15)
- сравнение. Сравнение двух вещей, использующих слова «как» или «как»
- метафора. фигура речи, сравнивающая две разные вещи без использования подобия или как.
- персонификация. …
- аллитерация.…
- assonance. …
- созвучие. …
- метр. …
- рифма.
Какие бывают примеры звуковых устройств?
10 звуковых устройств в поэзии с примерами
- Рифма. Рифма — это повторение в стихотворении слов с одинаковым звучанием. …
- Звукоподражание. Звукоподражание — это звуковое устройство, которое представляет собой точное звучание чего-либо в стихотворении. …
- Метр. Метр — это индикатор закономерностей звука в стихотворении.…
- Евфония. …
- Elision. …
- Диссонанс. …
- Созвучие. …
- Какофония.
Какие бывают звуковые устройства?
Четыре самых распространенных звуковых устройства — это повтор, рифма, аллитерация и ассонанс.
Какие 5 поэтических элементов?
Неважно, пишете ли вы сонеты или тексты к своему следующему микстейпу, эти пять вещей необходимы для любого стихотворения.
- Снимки. Единственное, что сделает ваши стихи сильными и увлекательными, — это отличные образы.…
- Ритм. Да, ритм может включать рифму. …
- Звук. …
- Плотность. …
- Линия.
Какие бывают 8 типов речи?
Некоторые распространенные фигуры речи: аллитерация, анафора, антиметабол, антитеза, апостроф, ассонанс, гипербола, ирония, метонимия, звукоподражание, парадокс, персонификация, игра слов, сравнение, синекдоха и преуменьшение. 30 мая 2019 г.
Какие бывают типы поэтических приемов с примерами?
См. Видеообъяснение литературных приемов в стихах Аллитерация Метафора АнтитезисиперсонификацияАссонансОпределениеАсиндетонРифмаСогласованностьПовторение
Сколько существует разных видов поэзии?
50 различных типов
Что такое метафора в стихах?
Метафора — это сравнение двух вещей, которое утверждает, что одно за другим, чтобы помочь объяснить идею или показать скрытые сходства.Метафоры обычно используются во всех типах литературы, но редко в той степени, в которой они используются в поэзии. …
Какие 6 поэтических приемов?
Определите шесть поэтических приемов: аллитерацию, метафору, звукоподражание, персонификацию, рифму и сравнение. 11 мая 2018 г.
Какие 5 примеров метафор?
Метафоры повседневной жизни
- Предложение Джона было всего лишь пластырем для решения проблемы.
- Повязка на его сломанной ноге была гипсовой кандой.
- Смех — музыка души.
- Америка — это плавильный котел.
- Ее прекрасный голос был музыкой для его ушей.
- Мир — это сцена.
- Моя детская комната — зона бедствия.
- Жизнь — это американские горки.
4. Тональности, гаммы и музыкальные инструменты
Ключевые сообщения
Демонстрация тональности ученикам, и позволяя им взаимодействовать с масштабами и звуковыми мирами как знакомыми, так и незнакомое важно для расширения музыкальных возможностей в класс.Разбираемся, какие музыкальные устройства есть и то, что они делают, вдохновляет учеников на их собственные сочинения и наблюдательное слушание. Исследование весы — важная отправная точка. Примеры могут включать: ограничение диапазона нот на ксилофоне, установка тактов в пентатонику или полнотонную гамму
Контекст в учебной программе
Изучение широкого диапазона настроек системы, гаммы и тональности важны для понимания того, как мелодии происходят.Это приводит к понимание гармонии и приносит, например, понимание к исполнению, контраст и вариация композиции и понимание деятельности слушания. Знание и понимание того, как использование музыкальных устройств необходимо для создания сложных и хорошо разработанных композиции.
Вопросы для рассмотрения
Как можно весы интересно?
Как могут быть тональности в сочетании с другим обучением?
Какие отправные точки там для знакомства с музыкальными приборами?
Как можно музыкальный словарь быть встроенными в обучение, не создавая препятствий для обучения?
Есть шкалы, тональности и музыкальные аппараты отдельные или взаимосвязанные нити?
Практика
Запуск тональности своп-магазин.Как меняются тональности повлиять на известную мелодию?
Ученики проходят «обучение» ходить в классе, посещать станции прослушивания, используя разные тональности. Могут ли они создавать свои собственные Пэчворк, используя их в качестве вдохновения?
Музыкальные аппараты детектив — могут ли учащиеся декодировать устройства, которые другие учащиеся использовали в своей работе?
Весы смешиваются и сочетаются друг с другом. Студенты сопоставляют мелодии с гаммами и настройками системы, прежде чем работать вместе, чтобы изучить, как применить эти методы к собственная работа
Пригласите музыкантов на продемонстрировать прожектор, чтобы продемонстрировать большое разнообразие оттенков и способы их использования эти в своей работе
Музыкальные устройства в поэзии — ppt видео онлайн скачать
Презентация на тему: «Музыкальные инструменты в поэзии» — стенограмма презентации:
ins [data-ad-slot = «4502451947»] {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = «4502451947»]) {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]> 1 Музыкальные инструменты в поэзии
? Что делает поэзию музыкальной?
2 Рифма Аллитерация Созвучие Ассонанс Звукоподражание Припев
Что делает поэзию музыкальной? Рифма Аллитерация Созвучие Ассонанс Звукоподражание Припев
3 Rhyme Повторение акцентированных гласных звуков и всех последующих звуков, которые появляются близко друг к другу.
4 Rhyme Example Пойдем с дождем, о громкий Юго-Запад!
Принесите певца, принесите гнездо; Подарить сон закопанному цветку; Сделай осевший сугроб паром — Роберт Фрост «От тающего ветра»
5 Примерная рифма (также называемая наклонной)
3 типа рифмы Конечная рифма Внутренняя рифма Примерная рифма (также называемая наклонной)
6 Конец рифмы Наиболее распространенная форма рифмы
Помещает рифмованный звук в конец стихотворной строки. Хорошим примером являются следующие стихотворные строки Лэнгстона Хьюза: О, Бог пыли и радуги, помоги нам увидеть Это без пыли радуги не было бы
7 Internal Rhyme Повторяет звуки в строках стихов
Хорошим примером является следующая строка из «Ворона» Эдгара Аллана По: Однажды в полночь тоскливо, а я размышлял, слабый и усталый
8 Примерная рифма Очень популярна у более современных поэтов
Конечные рифмующиеся звуки близки, но не совсем одинаковые. Примерная рифма проиллюстрирована в этих строках Эмили Дикинсон. Весь вечер мягко освещен Как астральный зал «Отец», я наблюдал Небесам , «Вы пунктуальны
9 Схема рифмы Схема рифмы — это образец рифмы между строками стихотворения или песни.Обычно к нему обращаются с помощью букв, чтобы указать, какие строки рифмуются. Другими словами, это узор из рифм или строк в конце. Схема рифмы дает схему рифмы; регулярный образец рифмования слов в стихотворении (конечных слов).
10 Пример схемы рифмы Попроси меня плакать, и я заплачу A
Пока у меня есть глаза, чтобы видеть; B И не имея ни одного, и тем не менее я сохраню A Сердце, чтобы оплакивать тебя.B
11 Воздержаться Одно или несколько слов, фраз или строк, которые регулярно повторяются в стихотворении, обычно в конце строфы. В песне мы часто называем это припевом.
12 Литературные элементы
13 Сюжет Также называется сюжетной линией.план, схема,
или основной рассказ литературного или драматического произведения, например пьесы, романа или рассказа.
14 Аллитерация Повторение согласных звуков в группе слов, расположенных близко друг к другу. Аллитерация происходит в начале слов. Простой способ запомнить аллитерацию: при аллитерации используются все буквы, кроме гласных.
15 Пример аллитерации Этот пример взят из стихотворения Теда Хьюза «Озеро»: нюхает у моих ног, что я могу уронить или поднять. Сосет и слюняет камни, фыркает через губы
16 Созвучие.Это повторение согласных звуков, расположенных не в начале слов. Опять же, Озеро предлагает хороший пример: нюхает у моих ног то, что я могу уронить или поднять, Сосет и слюнет камни, фыркает через губы
17 Ассонанс Повторение гласных звуков близко друг к другу
В чем разница? Чем отличаются рифма и ассонанс?
18 Какая разница? Рифма — это повторение акцентированных гласных звуков, И звуки, следующие за ними. Ассонанс — это просто повторение гласных звуков.
19 Из расплавленных золотых нот
Assonance «Колокола» Эдгара Аллана По — хороший пример: Из расплавленных золотых нот
20 Звукоподражание Использование слова, звук которого имитирует или усиливает его значение.Другими словами, он стремится имитировать звук, который он олицетворяет. Примеры в повседневном языке — такие слова, как свист, тик-так, масштабирование и мурлыканье. Попкорн также является звукоподражанием, потому что его название имитирует его действие.
21 год Воздержитесь Пример Мы реально крутые. Мы бросили школу. Мы прячемся поздно. У
Страйк прямо. Мы поем грех. Мы разбавляем джин. Мы джаз июнь. Мы скоро умрем.
22 Другие поэтические приемы / образный язык
23 Тон чувства или значения, переданные в стихотворении
Не столько то, что говорится, сколько то, как говорится, старая мать Хаббард пошла в шкаф, чтобы дать бедной собаке кость Когда она пришла туда Шкаф был пуст И поэтому бедная собака не было ни одного.
24 Станца Группировка двух или более строк стихотворения по длине, метрической форме или схеме рифмы. Обеспечивает порядок и ожидание закрытия
25 Simile Сравнение двух непохожих друг на друга вещей с использованием подобия или как.
«Моя любовь подобна красной розе».
26 год Врач осмотрел сыпь с помощью
Метафора Сравнение двух непохожих вещей без использования подобных или как.Что-то другое. Врач осмотрел сыпь взглядом стервятника.
27 Персонификация Придание человеческих качеств или характеристик животным или неодушевленным предметам. Моя обувь убивает меня.
28 год Преувеличение или преувеличение
Гипербола Преувеличение или преувеличение Я просто умру, если не пойду на вечеринку.
29 Символ. Обозначает объект или идею, обозначающую что-то еще.
Общие символы любви — розы и сердечки. Голубь — символ мира.
30 Образные слова, обращенные к чувствам. Создает яркие мысленные образы
(зрение, запах, вкус, прикосновение и звук).
31 год Голос в стихотворении (не всегда поэт).
Спикер Голос в стихотворении (не всегда поэт). Обеспечивает фокус.
32 Кажущееся противоречие в двух
Оксюморон Кажущееся противоречие в двух словах, взятых вместе. Креветка Джамбо
33 Ирония. Использование слов для передачи их буквального значения, противоположного их буквальному значению; утверждение или ситуация, в которой значение противоречит внешнему виду или представлению идеи.Словесная ирония Ситуативная ирония Драматическая
34 Вербальная ирония. Человек говорит или пишет одно, а имеет в виду другое, или использует слова для передачи значения, противоположного буквальному значению. Когда мать заходит в комнату и видит, что ее дети вместо того, чтобы делать уроки, играют в видеоигры, она сурово смотрит на них и говорит: «Как только вы закончите там свою очень важную работу, давайте возьмем немного времени. для отдыха в виде некоторых задач по химии.»
35 год Ситуационная ирония — это несоответствие между тем, что ожидается или предполагается, и тем, что происходит на самом деле. Иногда называют иронией событий. Сосредоточен на удивительной и неизбежной хрупкости человеческого состояния, в котором последствия действий часто противоположны ожидаемым.
36 Пример ситуационной иронии
«Волшебник из страны Оз», Дороти предпринимает долгое путешествие, чтобы найти способ добраться домой, но обнаруживает, что все это время она смогла вернуться домой.
37 Драматическая ирония Эффект, производимый повествованием, в котором аудитория знает о настоящих или будущих обстоятельствах больше, чем персонаж рассказа. Драматическая ирония делает рассказ интересным и держит читателя до конца увлеченным.
38 Пример драматической иронии
Ромео и Джульетта тайно женаты, но ее родители настаивают на том, чтобы она вышла замуж за Пэрис.А когда Джульетта оплакивает Ромео, другие думают, что она оплакивает смерть своего кузена Тибальта. Сцена кульминации наполнена драматической иронией. Джульетта теряет сознание после того, как выпила снотворное зелье, данное братом Лоуренсом. Ромео думает, что Джульетта мертва, не зная, что она просто без сознания. Он потребляет яд и убивает себя. Тем временем Джульетта просыпается и спрашивает брата Лоуренса, где находится Ромео. На что Лоуренс отвечает, что он не знает о местонахождении Ромео, тогда как на самом деле аудитория знает, что он присутствовал при самоубийстве Ромео.
39 Ситуативная и драматическая ирония
Ключевое различие между ситуационной иронией и драматической иронией заключается в роли аудитории. По драматической иронии, напряжение создается разницей между тем, что знает аудитория, и тем, что знает персонаж. В ситуационной иронии познание публики развивается вместе с персонажем. Ситуационная ирония развивается не из контраста между их уровнями знаний (драматическая ирония), а из контраста между исходными предположениями и возникающей ситуацией.
40 Клише Выражения, которые используются так часто, что становятся частью лексикона. Также может выступать в виде идиом и пословиц. Модные слова, которые обычно недолговечны, но могут стать стандартным американским английским. Браун-носер Он сдал экзамен
41 год Идиома. Установленное выражение из двух или более слов, которое означает нечто иное, чем буквальное значение отдельных слов.Идиомы могут быть буквальными и переносными.
42 Образные и буквальные идиомы
Пример: Ударил по ведру Буквальный = Он пнул ведро ногой Образное значение = Он умер
43 год Словарный выбор слов, особенно с учетом правильности, ясности или эффективности вокального выражения: произнесение произношения и произнесение слов при пении
44 год
Книга знаний о непрактичных музыкальных устройствах Янна Сезнеца
В этом посте Янн Сезнец представляет Книгу знаний о непрактичных музыкальных устройствах.В этой серии из трех музыкальных устройств действуют особые правила, которые побуждают игроков задуматься о своем опыте прослушивания. Здесь Янн сосредотачивается на своей саморазрушающей работе, Том 3: Все, что вы любите, однажды будет отнято у вас.
Несколько лет назад я разговаривал с другом, который занимается консервацией произведений искусства. Она сказала мне, что картины медленно разрушаются, когда я на них смотрю. Свет, который нам нужен, чтобы увидеть картину, на самом деле разрушает пигменты, на которые мы смотрим.Наши глаза убивают произведения искусства. Это произвело на меня довольно сильное впечатление, и, конечно же, я начал думать о том, как применить это к той среде, в которой я работаю чаще всего, — к звуку. Можно ли создать систему прослушивания, которая медленно, но навсегда разрушала бы звук в процессе прослушивания?
Саморазрушающее искусство
Эта идея, безусловно, подпадает под категорию «саморазрушающего искусства», и у нее великая история — возможно, самым известным примером звукового искусства может быть книга Элвина Люсьера «Я сижу в комнате ».Такая работа значительно повлияла на идею, но я хотел обновить концепцию, чтобы воспользоваться преимуществами новых цифровых технологий, которые позволят мне пойти еще дальше.
Например, с Disintegration Loops Уильяма Басински вы всегда можете начать с самого начала, чтобы прослушать неразрушенный звук. Что, если бы я создал систему, в которой действительно не было никакого пути назад, где каждый раз, когда вы слушали, она необратимо изменялась бы, каждое воспроизведение записи теряло часть исходного сигнала, пока он не исчезал навсегда?
В итоге это стало частью моего проекта «Книга знаний о непрактичных музыкальных устройствах» — попытки создать набор музыкальных инструментов, в которых основные правила и ограничения приводились бы к логическим выводам, часто вызывая неудобные вопросы.Я сделал три инструмента, которые назвал «Тома»
.Тома 1 и 2
Первые два тома проекта посвящены памяти, запоминанию, слушанию и забыванию. Том 1: «День, который никогда не повторится» принимает форму ритм-машины, которая никогда не будет воспроизводить одни и те же паттерны изо дня в день: инструмент с мимолетной памятью, которой нужно наслаждаться в данный момент. Volume 2: Here You Are, You Are Here, с другой стороны, занимает место
в качестве основного управляющего параметра: в зависимости от географического положения механизм гранулярного синтеза будет изменять форму и перекомпоновывать записи, хранящиеся на инструменте.
Том 3
Том 3: Все, что вы любите, однажды будет отнято у вас — это главная тема этого поста. У каждого тома был набор правил, которыми я руководствовался — вот правила для Тома 3:
Конечно, когда вы начинаете проектировать такую систему, возникает множество проблем. Как я могу убедиться, что звук полностью уничтожен? Первым делом нужно было подумать, как добавить звук в инструмент.Загрузка звука с SD-карты или другого внешнего источника проблематична, потому что это означает, что исходный звук, скорее всего, где-то сохранится. В наши дни на удивление сложно убедиться, что файл существует только в одном месте — когда я записываю звук на моем портативном записывающем устройстве, он будет оставаться на этой SD-карте в течение долгого времени, а сам файл, вероятно, можно будет восстановить даже после того, как я его удалю. Как только я установлю его на свой компьютер, он будет автоматически загружен в облако различными способами и, вероятно, скопирован на резервный диск — каждый из них фактически гарантирует жизнь за пределами того, что я могу контролировать.Я понял, что абсолютно необходимо, чтобы уничтожаемый файл был единственной существующей копией. Если бы существовала хоть какая-то возможность, что звук существовал где-то еще, разрушение не имело бы никакой эмоциональной силы.
Вероятно, именно в этот момент я решил использовать Bela для этого инструмента — высококачественные встроенные аудиовходы предоставили мне идеальное решение этой проблемы. Инструмент может иметь микрофонный вход для записи звуков непосредственно в систему разрушения, гарантируя, что никакой другой копии звука не существует.
Точно так же я понял, что если бы был выход на наушники, то результирующий звук, который издает инструмент, можно было бы записать с почти идеальной точностью, и это потенциально могло бы испортить целостность восприятия. Я также подумал, что было бы лучше сделать взаимодействие как можно более плавным, а надевание наушников (или подключение к динамикам) может действительно замедлить работу. Поэтому я решил использовать выход усилителя от Bela для передачи звука на вибрационные динамики, которые будут прикреплены к корпусу самого инструмента.Объект станет говорящим.
В определенный момент, конечно, нужно принять ограничения правил, которые установлены для любого проекта — конечно, кто-то может направить микрофон на инструмент для записи звука или подключить Белу к компьютеру и скопировать патч PD. сдерживая звук, но эти вещи казались непреодолимыми и маловероятными. Однако я решил никогда не снимать видео с инструментом в действии с окончательным звуком.
Следующим важным моментом было выяснить, как именно будет уничтожен звук.Я решил использовать наиболее знакомый мне программный инструмент — Pure Data (PD), частично потому, что мне очень удобно его использовать, а также из-за легкости, с которой я мог запускать программное обеспечение на Bela, не беспокоясь о стабильности или производительности. вопросы. Мне нравится система IDE для загрузки исправлений и то, как быстро вы можете ее запустить и запустить.
Но уничтожить звук удовлетворительным образом — это на удивление сложно! С самого начала я решил, что мне нужна кнопка, которую можно было бы удерживать, чтобы зациклить звук, и на каждом цикле звук будет немного ухудшаться.Моя первая попытка заключалась в том, чтобы просто записать небольшие всплески случайного шума в звуковой буфер на каждом цикле, по существу помещая несколько случайных значений в звуковую волну. Это было на удивление (для меня) неудовлетворением. В итоге получилось просто цифровое потрескивание, что во многих отношениях сделало исходный звук еще более чистым, потому что мои уши сосредоточились на основном звуке. Это также было крайне неэффективно и могло значительно замедлить работу патча, потому что количество и диапазон чисел для последовательной записи в буфер были довольно огромными.Вернуться к доске для рисования.
После некоторых экспериментов я решил, что, возможно, было бы наиболее эффективно разрезать его, переставить, перемешать так, чтобы глюки и разрушение были на некотором уровне распознаваемыми как часть исходного звука. В некотором смысле я думал об этом, как о фотографии, которую разрушают, разрезая и собирая вместе, всегда сохраняя исходную форму, но фундаментально меняя изображение, пока оно не станет просто шумом.
Метод, который я выбрал для достижения этого, заключался в воспроизведении волновой таблицы.Итак, я установил волновую таблицу для воспроизведения звука — эта волновая таблица начинается прямо, поэтому при первом воспроизведении звука она не меняется. Однако при каждом воспроизведении в волновую таблицу записывается «сбой». Этот сбой представляет собой линию, но может иметь любой наклон, диапазон длин, может идти в любом направлении и может начинаться в любой точке по осям X и Y. Это, конечно, изменит воспроизведение звука, но по-прежнему будет воспроизводиться сам звук, только в несколько искаженном виде.
Выходной сигнал этого воспроизведения, конечно, отправляется на динамик, но он также отправляется в буфер с небольшой задержкой, чтобы перезаписать исходный звук.Одним из непреднамеренных последствий использования этого метода является то, что воспроизведение волновой таблицы немного смещается в каждом цикле, что означает, что сбои могут продолжать изменять звук, а также звук медленно исчезает — я до сих пор не совсем уверен, почему это происходит. но слышать это — удивительно эффективная вещь. Это работает очень хорошо даже с стандартным семплом, таким как малый барабан … что-то в повторении и быстрой деградации подталкивает его к чему-то вроде «Я сижу в комнате» на стероидах.
Когда программное обеспечение было более или менее закончено, я сконцентрировался на интерфейсе. Я сделал несколько прототипов из картона и в конце концов поместил их в коробку для сигар. Я снял видео, показывающее это в действии, которое привлекло большое внимание в Instagram и несколько веселых отзывов на YouTube.
Заключительным этапом было включение его в проект «Книга знаний о непрактичных музыкальных устройствах» с прекрасным дизайном Томми Пермана, напечатанным на деревянных коробках ручной работы.В окончательном дизайне использовалась одна большая металлическая кнопка с надписью «Play / Destroy». Кнопка для записи нового звука спрятана внутри вместе с микрофоном — к ней намеренно трудно получить доступ, потому что я хотел, чтобы запись нового звука была очень редкой.
Проект в целом глубоко ориентирован на документацию и совместное использование, поэтому на веб-сайте проекта есть весь код и планы по его самостоятельному созданию (а также эссе с изложением концептуальных причин этого). Этот веб-сайт, возможно, является наиболее важным аспектом проекта, и именно в нем он наиболее тесно связан с одним из самых больших факторов, повлиявших на работу в целом — Книгой знаний об изобретательных механических устройствах XII века Аль-Джазари.Я очень рано понял, что проект должен быть открытым не только технически, но и концептуально. Большая часть того, что я сделал в проекте, было технически достигнуто людьми через Интернет, и их можно было бы собрать воедино таким же образом, как я делал это в поисковой системе и проверял различные форумы. Однако люди не склонны объяснять мыслительный процесс.
Однако из трех инструментов, которые я сделал, это было труднее всего задокументировать, потому что я не хотел снимать видео, показывающее звук, содержащийся в инструменте.В итоге я закончил все до такой степени, что это сработало, но не было звука, а затем снял видео, в котором я показываю, как записываю звук, который для меня не важен (см. Правила выше!). Поэтому мне пришлось нарушить одно правило, чтобы показать людям свой проект в Интернете.
Когда я закончил с видео, я забрал инструмент домой, чтобы полностью закончить проект, записав звук, который был так или иначе важен для меня. Он был у меня в гостиной, и на следующее утро я играл со своим сыном, что было частью нашего распорядка дня, и я подумал, что было бы неплохо его запечатлеть.Я достал микрофон, и как только я нажал скрытую кнопку, чтобы записать его, он заинтересовался объектом и сказал, что хочет нажать кнопку (что вызвало «звуковой сигнал»). Он сразу же начал воспроизводить его собственный маленький голосик малыша, говорящий «нажмите на гудок», и чем дольше он удерживал его, тем больше он уже разрушался. Этот момент уже был упущен. Я думал, что эмоционально подготовлен к этому, но могу вас заверить, что не был. Это был момент, когда я понял, что проект завершен, и я думаю, что именно в этот момент я почувствовал, что он преуспел.
Янн Сезнец — художник и музыкант, чья работа сосредоточена на звуке, музыке, физическом взаимодействии, играх и создании новых инструментов. Недавние проекты включают резиденции в Смитсоновском музее авиации и космонавтики, плавучем кинотеатре в Лондоне, Playable City Lagos и Timespan в Шотландском нагорье. Он выступал в The Roundhouse London, Mutek Montreal, Melbourne Recital Hall, Liquid Rooms Tokyo, Köln Philharmonie, Fak’ugesi Johannesburg и других. Большая часть его работы связана с созданием нестандартных инструментов, таких как музыкальные свинарники, изящные инструменты, звуковые инсталляции на основе свечей, электромеханические реакторы со спорами грибов и многое другое.Вы можете узнать больше о его работах на его сайте.
Огромное спасибо Янну за то, что он поделился с нами этим проектом.
Комментариев нет