Музыкальный лейбл что такое: Музыкальные лейблы: как попасть и почему этого делать не стоит

Музыкальный лейбл что такое: Музыкальные лейблы: как попасть и почему этого делать не стоит

Содержание

Что такое музыкальный «Лейбл»… | AREFYEV Studio

Мы решили разместить несколько блоков из нашей книги о музыкальных лейблах (полная книга — будет доступна подписчикам блога). В данной статье разберем какие бывают лейблы и преимущества сотрудничества с ними.

Существует несколько вариантов расшифровки понятия лейбл (от англ. «label»).
  1. Лейбл на уровне компаний (не связанных с музыкальной индустрией) — это этикетка, бирка, наклейка.
  2. Фирменная этикетка на одежде, обуви, аксессуарах с названием производителя.
  3. Товарный знак, фирменная метка бренда, производителя, дизайнера. Такой лейбл либо пришивается, либо наклеивается. Есть лейблы в виде вышивки.

Существует также понятие «приват-лейбл», что означает торговый знак предприятия (обычно крупной розничной сети), а не производителя.

II. Лейбл звукозаписи (от англ. Recordlabel, торговая марка звукозаписывающей компании) — это бренд, созданный компаниями, занимающимися производством, распространением и продвижением аудио и иногда видеозаписей (главным образом музыкальные видеоклипы и видеозаписи концертов) на носителях разных соответствующих форматов, среди которыхвиниловые пластинки, компакт-кассеты, компакт-диски, мини-диски, SACD, DVD.

III. Нет‑лейбл (он же: нетлейбл, сетевой лейбл, интернет-лейбл) — лейбл звукозаписи, который распространяет и продаёт своюмузыкальную продукцию в виде цифровых аудиофайлов (таких как MP3, Wave, OggVorbis, FLAC). Сетевые лейблы схожи с традиционными лейблами, распространяющими компакт‐диски либо грампластинки; отличие заключается в том, что музыка веб‐лейбла не имеет физического носителя.

Некоторые сетевые лейблы также высылают за отдельную плату (например, подписчикам) и диски.

Обычно интернет-лейбл — это некоммерческая организация, которая предоставляет возможность познакомиться с музыкой, мало представленной или вообще не представленной на традиционном музыкальном рынке: в магазинах, на радиостанциях, телевизионных шоу и пр. Поскольку интернет-лейбл не требует значительных расходов и времени на поддержку, часто они организованы и работают под управлением небольшой группы лиц, или даже одного человека, что, однако, не подразумевает наличие слабого музыкального материала. В последнее время новые способы распространения музыки получают всё большую популярность, потому нет-лейблы более доступны для начинающих музыкантов. Они предоставляют обложку, размещение материалов на всех популярных площадках, и полноценную промо-рекламу. Это хороший старт.

— Профессия: Звукорежиссер —

Нет-лейблы стали новым шагом реализации музыки. С появлением сжатого музыкального формата MP3, имеющего значительно меньший объём и пригодного для передачи по компьютерным сетям, и ростом популярности интернета появилось большое количество музыки, распространяемой свободно и бесплатно, начали появляться сайты, занимающиеся поиском и публикацией подобной музыки. Скопировав подход рекорд-лейблов, и применив его к распространению цифровых копий музыкальных записей, появились первые интернет-лейблы, сначала в США, затем и в других странах, в том числе в России и Украине.

Поскольку исторически большое количество музыки, распространяемой свободно, относилось к электронным жанрам, то первые интернет-лейблы занимались в основном распространением именно электронной музыки. В настоящий момент также довольно распространены лейблы, занимающиеся альтернативной и инди-музыкой, то есть такой, для создания которой необязательны крупные вложения.

Заблуждения начинающих артистов

— Если я подпишусь на лейбл, то стану популярным.

Лейбл —  это в первую очередь поддержка/продажа вашего материала, его распространение. Работа над имиджем и популярностью артиста может занять годы.

— Если я подпишусь на лейбл, то стану зарабатывать на своей музыке.

В последнее время продажи лейблов падают. Это связано с тем, что существует множество ресурсов, которые позволяют скачивать музыку бесплатно. Не стоит рассматривать лейбл как основной заработок в этой сфере. Заработать на музыке можно другими путями (к примеру – писать ее на заказ).

— 7 советов по комфортной работе с музыкантами/студиями удаленно —

— На лейбл трудно (невозможно) попасть.

Это не так. В наше время существуют сотни тысяч лейблов, которым нужны новые перспективные музыканты, и которые с удовольствием послушают Ваше демо.
Даже если их что-то не устроит в вашем материале – они могут написать замечания, исправив которые вы сможете подписаться. Конечно, если Вы начинающий диджей и хотите попасть сразу на мировой лейбл с большим списком известных имен – тогда это будет невозможно.

Роль лейбла в музыкальной индустрии

Распространение музыки, цифровое скачивание и потоковая передача — изменили отношения между звукозаписывающими лейблами и артистами. С хорошей музыкой, выступлениями и социальными сетями вы можете тут же начать свою карьеру. Процветающие независимые артисты, такие как Joey Bada $$ и Chance the Rapper, доказывают, что вам больше не нужен лейбл, чтобы стать крупным игроком, НО все еще есть вещи, которые они могут вам предложить.

Сегодня звукозаписывающие компании по-прежнему являются лидерами ключевых элементов музыкальной индустрии, в том числе:

Поддержка и финансирование A&R (артисты и репертуар)

Даже если вы преуспеваете как независимый артист, у вас не будет финансового влияния, которое есть у крупных рекорд-лейблов. Они могут инвестировать в вашу музыкальную карьеру, оплачивая лучших продюсеров, звукорежиссеров и студии звукозаписи. Эти лейблы, такие, как Sony и Universal Music Group, имеют собственные дистрибьюторские сети, которые передают музыку исполнителей по эксклюзивным контрактам в руки миллионов потребителей, иногда в течение нескольких дней или даже часов. Под их влияние попадают даже средства массовой информации, рекламные агентства и PR.

Поддержка специалистов

Лейблы берут на себя сложную административную и юридическую сторону партнерских отношений. Их команды отвечают за отслеживание, сбор и распределение роялти продюсерам, артистам и владельцам авторских прав.

— Смотри также: Бесплатное распространение музыки: 7 лучших сервисов —

Распространение
Хотя современные лейблы не контролируют распространение музыки, они могут рекомендовать крупных игроков рынка. Однако, прежде чем подписывать какую-либо сделку, проконсультируйтесь со своим адвокатом — и, возможно, с бухгалтером — чтобы убедиться, что вы понимаете все детали и финансовые последствия контракта. Не исключено наложение штрафов за невыполнение обязанностей.
Лицензионные сделки

Как у композитора, у вас есть лицензионные права. Таким образом, каждый раз, когда ваша песня воспроизводится или исполняется публично, независимо от того, идет она в прямом эфире, по радио или где-либо еще, вы имеете право на отчисления, известные как роялти. Когда звукозаписывающий лейбл лицензирует вашу музыку, они по сути покупают права на ваш альбом — и далее продвигают и распространяют его. Они будут платить вам установленную плату (оговоренную в контракте) и выступать в качестве вашего лейбла для этого альбома на отдельной территории или в конкретной области, где они его лицензировали.

Распределение
Сделка по производству и распространению — это договорное соглашение между лейблом и дистрибьютором музыки. В рамках этой сделки дистрибьютор оплачивает стоимость изготовления альбома от процесса записи, сведения и мастеринга — до обложки. Эти деньги дистрибьютор компенсирует с продаж. Конечно, этот вид сделки становится все менее актуальным перед лицом цифрового распространения.
Как найти свой лейбл

Большие лейблы получают тысячи демонстрационных работ ежедневно. Ответ на письмо можно ожидать пол года, либо не получить его вовсе. Определите свой лейбл, основные его возможности, стиль и проанализируйте подписанных артистов. Насколько ваше творчество близко и тому, в чем они разбираются и с кем работают?

— Смотри также: 29 ресурсов для распространения и 5 типов дистрибуции музыки —

Бренд

У вас должен быть узнаваемый бренд, который включает в себя качественные фотографии, произведения искусства и шумное присутствие в социальных сетях. Убедитесь, что ваши профили полны, актуальны и содержат биографию, изображения и ссылки на социальную и контактную информацию. Регулярное создание свежего контента является обязательным. Убедитесь, что звукозаписывающий лейбл сможет найти в просторах интернета вашу музыку и веб-сайт.

Будьте самодостаточны

Лейбл не сделает работу за вас. Быть подписанным на лейбл — это значит работать в два, а то и в три раза больше. Формируйте пространство вокруг себя, привлекайте аудиторию, находите новые музыкальные выражения и свои личные особенности, а лейбл, в зависимости от его возможностей, обеспечит техническую и юридическую сторону.

Что такое лейбл в музыке? Шоу-бизнес изнутри

Что такое лейбл в музыке? Этим вопросом задаются многие читатели статей, посвященных шоу-бизнесу, встречающие данный термин. В настоящем материале будет раскрыта сущность понятия.

Звукозаписывающий лейбл — это бренд или торговая марка, которая связана с записью аудио и съемкой видео. Иногда так называют еще и издательство, которому принадлежит этот торговый знак. Такие организации, как правило, руководят производством, распространением и продвижением аудиопродукции. Часто они также следят за соблюдением авторских прав.

Поиск талантов

Что такое лейбл в музыке? На этот вопрос можно ответить следующим образом: это компания, которая занимается поиском талантливых исполнителей и авторов, руководством их творческой деятельности. В некоторых крупных лейблах существует специальные отделы под названием A&R (артисты и репертуар). Их деятельность заключается в поиске талантливых творческих людей и составлении прогноза развития нового исполнителя или композитора.

Они выступают в качестве посредника между музыкантами и звукозаписывающими лейблами или издательствами. Любая деятельность, способствующая подготовке записи альбома и его выпуску входит в компетенцию отдела «Эй Энд А».

Обязанности сотрудников состоят в анализе современного музыкального рынка, изучении вкусов, присущих массовой аудитории в данный момент. Это помогает им найти артистов, которые в дальнейшем будут пользоваться коммерческим успехом. Поэтому сотрудники таких отделов звукозаписывающих лейблов обычно достаточно молоды и многие из них являются музыкантами, критиками или продюсерами.

Контракт

Чтобы полностью разобраться в вопросе: что такое лейбл в музыке, нужно рассмотреть и такую сторону взаимоотношений артистов и издательства, как подписание контрактов.

Представители звукозаписывающих компаний уполномочены составлять такие документы. Обычно контракт между лейблом и артистом является своего рода деловым соглашением. Это небольшой документ, составленный в свободной форме, который регулирует деловые отношения между исполнителями (авторами) и издателями. Обычно при их составлении присутствуют юристы, занимающиеся охраной авторских прав. Таких специалистов нанимают музыканты.

Процесс звукозаписи

Сотрудники лейблов также следят за течением процесса создания диска. Такая работа включает в себя помощь артистам в выборе продюсера для конкретного альбома и составление графика работы в студии, а также контроль над всеми аспектами производства высококачественной записи. Они выступают в качестве экспертов, которые помогают исполнителям и авторам выбрать песни, которые лучше всего подходят для данного альбома. Для тех музыкантов, которые не пишут собственных произведений, представители лейбла находят композиторов и авторов текстов.

Когда работа над альбомом подходит к завершению, специалисты прослушивают весь материал. Иногда в результате такого анализа некоторые песни исключаются из альбома.

Часто эксперты рекомендуют музыкантам включить в диск еще несколько треков или переписать уже существующие.

Один из главных вопросов на этом этапе работы — будут ли некоторые песни изданы в качестве синглов, предшествующих выпуску альбома? Такие записи нужны для продвижения будущего диска на радио и телевидении, а также для того, чтобы поклонники смогли заранее ознакомиться с фрагментами пластинки.

Виды лейблов

Еще один важный момент в обсуждении вопроса, что такое лейбл в музыке, — виды звукозаписывающих компаний.

Такие организации могут быть малыми, локальными или независимыми (их называют «инди»). Лейблы также бывают частью большой международной компании. Но фирм такого масштаба крайне мало.

В 2012 году насчитывалось всего 3 лейбла, которые можно назвать международными или большими (major label), – это Universal Music Group, Sony Music Entertainment и Warner Music Group.

Независимая музыка

Звукозаписывающие компании или музыкальные издательства, которые не находятся под контролем так называемой «большой тройки» (список крупнейших фирм был приведен выше) считаются независимыми, даже если они представляют собой большие корпорации со сложной структурой.

Термин «инди» иногда используется только по отношению к тем компаниям, которые действительно являются небольшими. Но часто этим словом обозначаются фирмы, занимающиеся записью музыки некоммерческих направлений независимо от их структуры и размеров. Инди-лейблы обычно отличаются более дружелюбным отношением к артистам.

Списки

В интернете существует много сайтов, которые предлагают посетителям ознакомиться с перечнями популярных компаний, работающих с теми или иными жанрами музыки.

Один из них содержит следующий список лейблов электронной музыки:

  • Turbo records;
  • Ed Banger;
  • Kompakt records;
  • DFA records;
  • Theomatic;
  • Rabid Records;
  • Mad Decent.

Эта информация может быть полезной диджеям, а также композиторам, использующим в своем творчестве современные электронные музыкальные инструменты.

В этот список также включены и лейблы техно музыки. Наверняка некоторым читателям данной статьи будет интересна информация об отечественных звукозаписывающих компаниях.

Специально для них ниже помещен список российских лейблов музыки.

  • «ГОСТ»;
  • Sination;
  • Slowdance;
  • Abracadabra Recordings;
  • Acidsamovar Records;
  • Blank not label;
  • Death Records.

Собственная компания

Как создать свой лейбл в музыке? Этим вопросом часто задаются те артисты, которые хотят работать над собственными произведениями независимо, а также люди, желающие профессионально заниматься созданием музыкальных альбомов.

Создать свой лейбл можно следуя приведенным ниже рекомендациям:

  • Определите направление музыки, которую вы хотите записывать.
  • Придумайте логотип своей компании.
  • Найдите артистов, с которыми будете работать.
  • Зарегистрируйте компанию. Для этого потребуются изучить законодательство. Если вы создаете лэйбл совместно с партнерами, то на этом этапе нужно подписать с ними контракт.
  • Вам потребуется раскрутка лейбла. Реклама вашей компании — крайне важный вопрос. Обычно такие компании раскручиваются через радио и печатные издания.
  • Выпустите первый альбом.
  • Для первого релиза выберите наиболее удачный материал из того, что предлагают вам артисты.

В этой статье были даны краткие сведения о том, что такое лейбл. Также были даны советы по созданию собственной звукозаписывающей компании.

Музыкальные лейблы для начинающих: простые советы

Каждая молодая группа, записавшая своё первое демо, мечтает попасть на лейбл и прославиться. Для многих контракт с рекорд-лейблом выглядит как панацея, мгновенно решающая все проблемы. Но так ли это? Действительно стоит мгновенно передавать права на свою музыку, позволять другим решать, куда вы поедете с концертом, на какой студии будете записываться и под какой обложкой выпускать свою новую пластинку? Действительно ли музыкальные лейблы для начинающих артистов являются легким способом достичь желаемого?

Для начала постараемся рассмотреть все возможные аспекты работы музыканта со своим творчеством. Первый, и самый очевидный – DIY (англ. Do It Yourself – «сделай это сам» – аббревиатура, используемая для обозначения людей, действующих самостоятельно, без какой-либо поддержки или связей). Вы – полноправный хозяин своего продукта, вы вольны распоряжаться им, как вам заблагорассудится. В такой ситуации артист берет на себя функции лейбла и сам занимается поиском студии, продакшном, организацией собственных концертов, выпуском мерча и т.п. Если вы выбрали такую форму работы, то самым грамотным решением станет нанять менеджера, который будет вам в этом помогать.

Осознайте, что, работая над своим продуктом самостоятельно, вы не сможете уделять должного внимания творчеству; значительную часть времени придётся уделить организационным моментам, что определенно скажется на качестве вашей деятельности в целом. Однако, собрав целый штат специалистов самостоятельно, вы получите шанс реализовать свои цели. Одним из удачных примеров самостоятельной раскрутки может послужить группа Enter Shikari, долгое время выпускавшая свои работы методом DIY.

Ребята приобрели значительный коммерческий успех, вызвали громадный интерес крупных звукозаписывающих компаний отчасти из-за того, что в течение некоторого периода отклоняли неплохие предложения от различных более мелких лейблов. Возможно, это удастся и вам. Верите в собственные силы? Вперёд!

Следующая форма – DIY- или инди-лейблы. Это небольшие конгломераты, нацеленные в большей степени на андеграундный или узконаправленный рынок. Зачастую доход таких лейблов очень низок, многие работают “за идею”, но контракт с таким лейблом может быть крайне полезен для начинающего артиста как стартовая площадка и способ заиметь необходимые знакомства. Да-да, именно знакомства помогут вам в дальнейшем продвижении. Реальность такова, что даже крупнейшие музыкальные лейблы основывают свою деятельность на разветвлённой сети знакомств, взаимных услуг и обещаний. Возвращаясь к DIY-лейблам, стоит отметить, что, в отличие от самого артиста, они уже имеют некоторые каналы для дистрибуции и продвижения вашего творчества.

Часто происходит так, что сами артисты создают небольшие инди-лейблы для продвижения своего творчества, впоследствии потихоньку расширяя список подписанных групп. Плюс в большинстве своём инди-лейблы имеют довольно прозрачный и понятный договор для исполнителя, в отличие от более крупных лейблов, принадлежащих крупным музыкальным корпорациям. Такие лейблы называют мейджор-лейблами. Речь идёт о так называемой «большой четверке лейблов звукозаписи», на долю которых приходится порядка 70% мирового музыкального рынка. К ним относят Universal Music Group, Sony Music Entertainment, EMI Group (наравне с UMG поглощённый французским медиаконгломератом Vivendi SA) и Warner Music Group.

В России функционируют несколько отделений этих лейблов: Universal Music Russia,Sony Music Russia, Warner Music Russia и прочие. Каждый из этих гигантов муз. индустрии обладает внушительным списком связанных с ними более мелких лейблов, что однако не мешает обоим сторонам успешно зарабатывать и продвигать свой продукт на рынке.

Подобные конгломераты полностью самодостаточны: крупное рекорд-агентство способно обеспечить новой пластинке весь путь от звукорежиссера до прилавков музыкальных магазинов (или интернет-площадок вроде Apple Music или ITunes, что более соответствует современным реалиям музыкальной индустрии) и организовать артисту тур в её поддержку. Но начинающему (а уж тем более андеграундному) артисту путь к контракту с таким лейблом фактически закрыт: в современных условиях больше не действует устаревшая схема, по которой музыканты 1980-х получали многомиллионные контракты со звукозаписывающими компаниями.

Если раньше группа, отправив лейблу своё демо, могла надеяться, что A&R менеджер выберет именно их работу из тысяч заявок, то сейчас подобный исход событий весьма маловероятен. С появлением новых технологий и начала эпохи Интернета доступ широкой музыкальной аудитории к созданию музыки стал открытым, вследствие чего поток записей на почту лейблов от начинающих музыкантов стал просто неконтролируемым. Это привело к тому, что многие компании перешли на новый этап работы с талантами, замечая и подписывая только тех, кто уже смог выбиться и отличиться из миллиона таких же амбициозных деятелей музыкальной культуры.

Но цифровая эпоха также привнесла существенные изменения в индустрию в целом, поставив ряд новых, абсолютно уникальных и неактуальных ранее вопросов. Один из них – а действительно ли современному артисту необходимо быть подписанным на лейбл? За последние 10 лет очень сильно развились домашние студии звукозаписи, многочисленные девайсы сделали возможной профессиональную запись на дому, многие дизайнеры работают над обложками для релизов, предлагая свои услуги онлайн, концертные площадки зовут молодых артистов на выступления посредством рассылок, не прибегая к услугам концертных агентств. И самое главное и важное – продажа физических носителей навсегда отошла на второй план, уступив место стримминговым сервисам и возможности купить релиз в цифровом формате.

Это лишь малый список примеров необратимых изменений, которым подверглась музыкальная индустрия по всему миру. И эта система продолжает динамично развиваться, являя все новые возможности для работы напрямую со слушателем.

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

главные советы музыкантам, часть первая — Маркетинг на vc.ru

В данной статье нет ни слова о продакшне, записи и о том, что связано с написанием музыки и песен. Поговорим о внешней стороне — имидже, знаниях и продвижении. О главном и конкретно.

За 11 лет Автор контактировал с сотнями музыкантов — кто-то стал резидентом нашего лейбла, кто-то участвовал в сборниках, кто-то играл на наших концертах или просто «писал в личку». Это 100% андерграунд, музыка не имеющая шансов стать популярной и коммерчески успешной (это, кстати, неплохо).

Смотря на многих со стороны, Автор видит одни и те же ошибки в подаче материала, имиджевой составляющей и коммуникациях. Это первая часть статьи о том, как стать лучше.

Справка: Label Cuntroll — это музыкальный лейбл, занимающийся выпуском trip-hop, downtempo, ambient и abstract hip-hop релизов. Лейбл продюсирует самый интересный присланный материал, как от молодых, так и от зрелых музыкантов. В состав входит более 60 коллективов и исполнителей со всех континентов мира. Лейбл появился в 2008 году в городе Челябинск.

Марк Шишлёв

Делайте или заказывайте крутой дизайн. Это «одежда» вашей музыки в интернете.

У вас есть всего несколько секунд, чтобы убедить случайного пользователя послушать ваши треки.

Поэтому отнеситесь серьёзно к тому, что в первую очередь видит слушатель — обложку.

Придумайте хорошее описание к своему альбому.

Это важно как минимум по двум причинам. Вам нужно рассказать немного о себе и про релиз — о чём он, как был записан и кто вы такой. Познакомитесь со слушателем. Небольшой текст на 10-15 предложений — это то, что в дальнейшем будут копировать или цитировать администраторы пабликов.

Дайте им пищу для размышлений или готовой текст. Публикаций будет больше — проверено!

Как работают молодые российские лейблы

«ИМИ.Журнал» рассказывает, как работают новые независимые лейблы в России. Мы поговорили с представителями шести молодых музыкальных издательств о прибыли, идеологии и политике работы с артистами.  


«Родной звук»

Резиденты: «Космос на потолке», «Даша и Сережа», Parks, Squares and Alleys, Starcardigan и другие 
Кто делает: основатель блогов «Родной звук» и Indie Music

Вадим Чувашев

глава лейбла и основатель блога «Родной звук»

Что делают для артиста
«Мы предлагаем дистрибуцию музыки на всех цифровых площадках. Вплотную работаем с редакциями стриминг-платформ „ВКонтакте“, Boom, Apple Music, „Яндекс.Музыки“ и других. Помогаем красиво оформлять карточки артистов. Работаем с медиа — сайтами, пабликами во „ВКонтакте“, телеграм-каналами, а также размещаем релизы в нашей сети пабликов. Помимо самого „Родного звука“, это еще Indie Music, „Другая Музыка“ и несколько сообществ поменьше. В команде лейбла также есть юрист, специалист по работе со стриминг-сервисами и технической частью, а также СММщик.

Еще мы помогаем артистам составлять маркетинговый план и писать пресс-релизы, согласовываем и подбираем оптимальную дату релиза. В стандартный договор, помимо цифровой дистрибуции, также входят синхронизация, сбор публички в ОКУПах и защита прав (при необходимости)».

Что артист должен лейблу
«С артистами договариваемся на процент от дохода, полученного в результате реализации прав. С каждым артистом индивидуальная договоренность. Процент с выступлений и мерча мы не берем. Но мы можем договориться по продвижению отдельно взятого концерта либо выступить организаторами события. Физические носители мы пока не выпускаем, но в планах есть производство винила и кассет. Выплата со стримингов происходит раз в квартал — по банковским реквизитам. С каждым музыкантом договоренность индивидуальная, не можем раскрывать детали». 

Правовые моменты
«Артисты остаются правообладателями, мы работаем с ними по договору исключительной лицензии. Условия использования авторских прав и моменты по смежным правам проговариваются в индивидуальном порядке с каждым артистом в приложении к договору. Артисты остаются правообладателями, но мы получаем разрешение на использование их музыки на определенных условиях.

О правах, которые есть у музыкантов

Особенность нашего договора в том, что артист может его расторгнуть в любой момент. Обычно у лейблов прописано расторжение договора по соглашению сторон (и если сторона лейбла против, то придется ждать окончания срока действия договора). А еще часто бывают хитрые автопродления, и если артист за определенное количество дней до срока окончания договора не напишет запрос (тоже по определенной форме) о том, что он не хочет продлевать договор, то договор продлевается еще на год. У нас не так. Мы считаем, что если артисту что-то не нравятся, то он имеет право уйти в любой момент».

Паблишинг и дистрибуция
«Работаем c иностранными паблишером и дистрибьютором, названия которых не раскрываем. Также мы регистрируем произведения в РАО (в России) и в зарубежных обществах коллективного управления правами». 

Как происходит отбор артистов
«В паблике лейбла можно оставить заявку через функцию „Предложить новость“. Также работаем с дружественными артистами, с которыми знакомы лично. Ограничений по жанрам музыки нет». 

Зачем нужен лейбл в 2020 году
«Лейбл нужен по нескольким причинам. Начнем с административных: загрузка музыки, правильное оформление релиза, составление и подготовка плана выпуска, составление договоров, решение всех возникающих юридических и технических задач. Многие российские музыканты, которые загружают музыку сами, в итоге даже не монетизируют свою музыку во „ВКонтакте“ и лишаются части дохода и многих промоинструментов. Далее — продвижение, связь с пулом журналистов и блогеров, связь со стриминг-платформами (сейчас даже между лейблами достаточно большая конкуренция, чтобы попасть в редакционные плейлисты, а про артистов без лейбла я даже не говорю). Музыкант в идеале должен заниматься только творческими задачами». 


«Домашняя работа» 

Резиденты: «Пасош», «Увула», «Працтал Фрактал», «Ушко», Botanichesky Sad и другие 
Кто делает: группа «Пасош» и Катя Пирогова

Кирилл Городний

сооснователь лейбла и гитарист «Пасош» 

Что делают для артиста
«Мы не просто вываливаем альбом на стриминги. Хочется все делать красиво; промостратегию разрабатываем вместе с музыкантами. Лейбл помогает музыканту сделать так, чтобы его музыку услышало максимальное количество людей, до которых мы можем дотянуться, от первого журнала до последнего паблика или телеграм-канала. В первую очередь мы обеспечиваем какой-то уровень организованности. Безусловно, мы хотим и будем стараться помогать с букингом на фестивали, концертами и не только. Другой вопрос, что важно сохранять индивидуальный подход: кому-то нужна помощь с изготовлением мерча и съемками видео, а кому-то — нет».  
 

Интервью Кирилла Городнего о лейбле «Домашняя работа»

Что артист должен лейблу
«Никто никому ничего не должен. Ни с кем подписывать контракты на десять альбомов вперед у нас планов нет, все вольны уйти, когда им захочется. Речь идет все-таки об эксклюзивном сотрудничестве. Стандартно мы берем со стриминга 20–30%, все зависит от ситуации. 

Есть случаи как официального сотрудничества с артистами, так и доверительных договоров — по дружбе. Чтобы сделать самый простой договор, потребуется 20 страниц с кучей деталей, которые нужно заполнить, касательно прав на каждый крошечный файл, который нам прислали, на каждую картинку и промофотографию. И если речь идет, например, о группе, которая хочет перевыпустить бэк-каталог из 7 альбомов, это катастрофический объем работы. Но если артист хочет все сделать официально, мы всегда идем навстречу». 

Музыкальный шлюз

Music Gateway, всемирный рынок музыкальной индустрии, где вы найдете вакансии в музыкальной индустрии, облачное хранилище музыки, музыкальные новости, вакансии в музыкальной индустрии, компании звукозаписи, музыкальный бизнес по всему миру, новости музыкальной индустрии, карьеру в музыкальной индустрии, карьеру в музыкальном бизнесе и с чего начать карьера в музыке.

Ваша музыкальная карьера

Вперед.

«Чтобы добиться успеха в этом бизнесе, нужно убедиться, что у вас есть все необходимое для успеха».

Чего вы можете ожидать от наших информационных бюллетеней:
  • Новости отрасли и советы
  • Возможность представить свою музыку и сотрудничать с другими
  • Бесплатное программное обеспечение и ресурсы
  • Бесплатное членство в Music Gateway

Вы уверены, что адрес электронной почты правильный?

Спасибо! Информационные бюллетени будут отправляться по адресу:.
Это правильный адрес электронной почты? Если нет, то можно поправить. Нежелательная почта? Черт возьми, мы тоже это ненавидим!

Нажмите здесь, чтобы получать нашу рассылку!

Новости и возможности

Спасибо! Информационные бюллетени будут отправляться по адресу:.
Это правильный адрес электронной почты? Если нет, то можно поправить.

Попробовать бесплатно

Все, что нужно для продвижения и заработка.

Зарегистрируйтесь сегодня для получения совершенно бесплатной 14-дневной пробной версии Music Gateway.
  • Лицензия на музыку для фильмов, телевидения и рекламы
  • Управляйте музыкой и метаданными
  • Отправить музыку лейблам и издателям
  • Создавайте плейлисты для демонстрации представителям A&R
  • Сотрудничать с другими и предлагать работу
  • …и многое другое!
Начать бесплатную пробную версию Кредитная карта не нужна.

Скачать бесплатно

Загрузите БЕСПЛАТНЫЙ набор художников .

Получите бесплатный пакет исполнителя, когда подпишетесь на полностью бесплатную 14-дневную пробную версию Music Gateway.
  • 5GB + образцов
  • Плагины VST
  • Производственные файлы и шаблоны Midi
  • Отраслевые руководства и инструкции
  • Список кураторов Spotify
  • …и многое другое!
Начать бесплатную пробную версию Кредитная карта не нужна.

Возможно, вам будут интересны некоторые из наших услуг…


ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:

0 комментариев


Что такое инди-музыка? Этикетки, самоиздание и советы

Если вы инди-исполнитель, желающий пробиться на музыкальной сцене, прежде всего, лучше всего понять, «что такое инди-музыка»? Затем вы должны подумать, каким артистом вы хотите стать, как далеко вы хотите зайти и нужна ли вам помощь или все делать самостоятельно.Эти моменты стоит обсудить с самого начала, поскольку четкое направление и цель сфокусируют ваш подход и, надеюсь, приведут к вашему успеху. Ответы на каждый из этих вопросов, в конечном итоге, приведут вас к выбору инди против крупных коммерческих звукозаписывающих компаний; что вам подходит? В этой статье мы разберемся, что такое инди-музыка и что нужно для самостоятельного релиза. Вот пошаговое руководство, как сделать инди-художником .

Что такое инди-музыка?

Итак, что означает инди-музыка? Ну, термин инди — это сокращение от независимого.

Arcade Fire раньше была инди-группой, а теперь подписала контракт с… как вы уже догадались, крупным лейблом! Проще говоря, определение инди-музыки — это музыка, созданная самим исполнителем или на независимом лейбле, без традиционных ресурсов крупного лейбла. Некоторые инди-исполнители вообще не связаны с лейблами, а вместо этого самостоятельно выпускают свою музыку через дистрибьюторов, о чем мы поговорим позже. Инди-музыку труднее определить с точки зрения жанра, поскольку обычно инди-музыканты черпают вдохновение из множества влияний.Итак, чем независимые лейблы отличаются от крупных? Давайте взглянем.

Инди против крупных лейблов

Major Labels

Majors — старые псы своего дела, которые работают уже более полувека и выпустили одних из самых успешных художников всех времен. Они обладают большой властью и влиянием и часто работают со своими собственными распределительными компаниями. Эти лейблы также могут предложить артистам значительную финансовую поддержку. Крупнейшие компании — это глобальные компании, обычно более коммерчески мотивированные.Warner Music Group, Sony Music Group и Universal Music Group широко известны как три основных лейбла во всем мире. Крупные лейблы, как правило, выпускают популярную музыку, подходящую для радио и рассчитанную на коммерческий успех. Если вас интересует этот подход, ознакомьтесь с нашими главными советами по подписанию.

Независимые лейблы

Инди — новые собаки в отрасли. Они гораздо более сообразительны с точки зрения адаптации к меняющемуся культурному климату. Инди-лейблы не могут предложить такую ​​же финансовую помощь или масштабные возможности, как мейджоры, но основное внимание уделяется исключительно музыке.Они предлагают своим артистам больше заботливого руководства, чем крупные, оставляя творческую свободу художнику. В прошлом инди-лейблы были ключевыми игроками в развитии субкультурных движений альтернативной музыки, таких как альтернативный рок, панк и гранж. Многие жанры инди-музыки чрезвычайно популярны, причем многие исполнители инди-попа и инди-рока преуспевают. Даже в наших фильмах на 2019 год было явное большинство инди-исполнителей, чем подписанных на крупный лейбл. Если вы ищете свежую классную инди-музыку или новые независимые музыкальные композиции, это будет хорошим началом.

Как выбрать

Если вы не уверены, на какой лейбл нацелить таргетинг, посмотрите, на кого подписано ваше основное влияние. Это всегда отличное место для начала.

Все еще можно сделать успешную карьеру артиста, работая с инди-лейблом или даже без лейбла. Есть ряд мастеров DIY, которые добиваются успеха без посторонней помощи. Chance the Rapper печально известен как независимый артист, как и леди Лешерр.

У каждой стороны есть свои плюсы и минусы.Мейджоры снимают с художника большую часть деловых и юридических обязанностей. Следовательно, это означает, что независимость требует больше работы, но дает больше свободы и иногда может быть более выгодной для художника. Стоит оценить обе стороны, чтобы определить, какой путь лучше всего подходит для вас.

Инди-совет

Вот несколько советов по распространению своей музыки в мире, если вы хотите стать инди.

Сотрудничество с инди-исполнителями или инди-группами

Для независимого музыкального исполнителя сотрудничество с другими инди-музыкальными группами или исполнителями может быть очень выгодным.Живые выступления имеют решающее значение для того, чтобы ваше имя стало известным в вашей местности. Встречи с другими местными инди-артистами, даже если их звучание отличается от вашего, может значительно увеличить ваши шансы на успех. Сотрудничество на концертах идет на пользу обоим артистам, поскольку каждый из вас привлекает внимание поклонников другого и увеличивает доход от билетов. Узнайте о преимуществах сотрудничества и о том, как сотрудничать.

Если вы инди-артист, создающий свою музыку без помощи профессионального продюсера, совместное производство может стать простым способом улучшить качество звучания.Пригласив внешнего артиста для совместного создания вашей музыки, вы сможете использовать их опыт и идеи. Они могут предоставить беспристрастную обратную связь, которая может придать вашим готовым трекам необходимую полировку и остроту. Ремикс с продюсерами другого жанра может быть отличным, поскольку он открывает вашу музыку для совершенно новой аудитории.

Если вы не готовы отдать часть творческой силы или прав на свою музыку, вы можете уменьшить ее. Совместные видеоролики, такие как обложки, можно публиковать в социальных сетях и создавать ажиотаж, который будоражит вашу объединенную аудиторию.Больше шума — больше внимания для вас обоих!

Распространение как инди-исполнитель

Это может быть одним из самых сложных элементов для инди-исполнителя, нелегко сделать это самостоятельно. Распространение музыки — это процесс передачи музыки от исполнителя к потребителю через магазины или потоковые сервисы. Если вы работаете с крупным лейблом, они позаботятся об этом и выплатят вам гонорары. Как инди-исполнитель, скорее всего, вы будете сотрудничать с дистрибьюторской компанией, чтобы распространять свою музыку.

Дистрибьютора

не следует путать с независимыми звукозаписывающими лейблами, также известными как звукозаписывающие компании, поскольку дистрибьюторы прессуют ваши компакт-диски и продают их в магазинах, а также загружают вашу музыку на цифровые платформы. Вы по-прежнему остаетесь независимым артистом и сохраняете права на свою музыку. Дистрибьюторы делают всю работу за вас и собирают ваши гонорары. Вы платите им за их услуги, а они платят вам, когда ваша музыка покупается или транслируется. Если вы только начинаете работать на сегодняшнем музыкальном рынке, возможно, вам просто нужна музыка на таких сайтах потокового вещания, как Spotify, Apple Music, Amazon Music, Deezer, iTunes и других.Некоторые великие дистрибьюторы — это такие компании, как DistroKid, Tunecore или CD Baby.

Лицензирование музыки

Здесь мы входим на легальную территорию. Возможно, это не самый захватывающий элемент создания музыки, но очень важно делать все правильно. Лицензирование гарантирует, что любой участник музыкального произведения получает оплату за свою работу, когда и где бы она ни использовалась.

Лицензирование состоит из двух частей: права на композицию и основные права. Права на композицию относятся к тексту и композиции.Основные права относятся к записи и самой дорожке. Если вы независимый исполнитель, скорее всего, вы написали и исполнили свой трек. В этом случае все права остаются за вами. Также возможно, что вы сотрудничали с кем-то над текстами песен, записью и т. Д. В этом случае вам и участнику необходимо обсудить, как разделить права. Если вы хотите узнать больше о том, как это работает, ознакомьтесь с нашим руководством здесь.

Музыкальное издательство

Для инди-исполнителя есть два варианта:

1.Сам представляйте свою музыку, выполняйте всю работу и сохраняйте 100% гонорара.
2. Наймите музыкального издателя, который сделает работу за вас, и вы разделите гонорар.

Музыкальные издательства хорошо разбираются в юридической стороне обращения музыки. У них есть ключевые контакты в своем арсенале, и они смогут продемонстрировать охват вашей музыки. Если вы хотите, чтобы ваша музыка была на телевидении или в фильме, музыкальное издательство значительно увеличит ваши шансы. Это также сэкономит вам много времени и сэкономит время на исследования.

Как всегда, вы должны принять это решение в соответствии с вашими целями как художника. Важно выбрать издателя, который сможет предоставить вам услугу, которую вы ищете, а затем составить договор о разделении гонорара. Чтобы узнать больше о музыкальном издательстве, прочтите нашу статью.

Продвижение музыки

Музыкальное продвижение — это, по сути, искусство распространять информацию о вашей музыке и следить за тем, чтобы она доходила до людей. Есть компании, которые могут вам в этом помочь, или вы можете разобраться самостоятельно.

Команда музыкального продвижения Music Gateway предлагает многолетний опыт, высокопоставленные контакты и индивидуальный подход к каждому артисту, которого они представляют. Да, как инди-исполнитель, вы можете бесплатно общаться со своими поклонниками через социальные сети, но социальные сети — это еще не все. Предлагаем такие услуги как:

  • Подключение радио
  • Продвижение на ТВ
  • Продвижение плейлистов Spotify
  • Продвижение DSP
  • Продвижение видео на Youtube и Vevo
  • Цифровая пресса и онлайн-радио

Именно эти методы действительно помогут продвинуть вашу музыку дальше.Выпуская новую музыку, у вас всегда должна быть стратегия. Советуем обратиться за помощью к специалистам, доказавшим успехи в этой сфере. Такие места размещения, как плейлисты Spotify, очень конкурентоспособны, и их невероятно сложно достичь самостоятельно, тогда как такие компании, как мы, уже установили отношения с этими платформами.

Music Gateway может сделать так, чтобы вашу музыку услышали нужные люди, которые, в свою очередь, сделают вашу музыку услышанной толпой новых поклонников. Вы много работали, чтобы ваша музыка стала популярной в мире, так что говорите об этом правильно!

| cta-link type = ’music-promotion’ |

Итак, где это вас оставит?

При планировании карьерного роста нужно многое учитывать.Серьезно подумайте о том, кто вы как художник. Вернитесь к этим трем вопросам в начале, и это поможет определить наилучший для вас курс действий.

Инди-артиста растут уже много лет. Это связано с тем, что инди-подход обычно рассматривается как наиболее вдохновляющий путь для художников, желающих сохранить свою творческую свободу. Возможно, вам понадобится помощь, но есть варианты, которые не требуют передачи всего в крупный лейбл. Один из этих вариантов на самом деле немного отличается: услуги ярлыков.Услуги лейбла могут помочь вам распространять, лицензировать и продвигать вашу музыку без необходимости подписывать на каких-либо лейблах! Узнайте больше здесь: Label Services.

Если вы ищете платформу, которая предлагает все необходимое в одном месте, почему бы не попробовать Music Gateway? Мы можем помочь с продвижением вашей музыки, улучшением вашего стриминга и предоставлением возможностей синхронизации. Попробуйте бесплатно прямо сегодня, нажав кнопку ниже.

Ваша музыкальная карьера

Вперед.

«Чтобы добиться успеха в этом бизнесе, нужно убедиться, что у вас есть все необходимое для успеха».

Чего вы можете ожидать от наших информационных бюллетеней:
  • Новости отрасли и советы
  • Возможность представить свою музыку и сотрудничать с другими
  • Бесплатное программное обеспечение и ресурсы
  • Бесплатное членство в Music Gateway

Вы уверены, что адрес электронной почты правильный?

Спасибо! Информационные бюллетени будут отправляться по адресу:.
Это правильный адрес электронной почты? Если нет, то можно поправить. Нежелательная почта? Черт возьми, мы тоже это ненавидим!

Нажмите здесь, чтобы получать нашу рассылку!

Новости и возможности

Спасибо! Информационные бюллетени будут отправляться по адресу:.
Это правильный адрес электронной почты? Если нет, то можно поправить.

Попробовать бесплатно

Все, что нужно для продвижения и заработка.

Зарегистрируйтесь сегодня для получения совершенно бесплатной 14-дневной пробной версии Music Gateway.
  • Лицензия на музыку для фильмов, телевидения и рекламы
  • Управляйте музыкой и метаданными
  • Отправить музыку лейблам и издателям
  • Создавайте плейлисты для демонстрации представителям A&R
  • Сотрудничать с другими и предлагать работу
  • …и многое другое!
Начать бесплатную пробную версию Кредитная карта не нужна.

Скачать бесплатно

Загрузите БЕСПЛАТНЫЙ набор художников .

Как создать лейбл

Единственное руководство, которое вам когда-либо понадобится, чтобы открыть лейбл.

Вы любите музыку. Вы знаете, что хорошо. Ежедневно слушаете тонн новинок. Пора открыть звукозаписывающий лейбл.

Но вы можете спросить: «С чего мне начать?»

Не беспокойтесь, мы вас прикроем.

Певец Ян Маккей и барабанщик Джефф Нельсон из The Slinkees / Teen Idles / Minor Threat основали Dischord в 1980 году.

Фотография Малькольма Риверы / CC 3.0

Определите свое место в музыкальной индустрии

Что ты любишь больше всего? Какую музыку ты знаешь внутри и снаружи? Самая ценная валюта в музыкальной индустрии — это страсть.

Независимо от того, какой лейбл вы выбрали для создания, убедитесь, что вы выбираете то, что поддерживаете на 100%. Тенденции могут приходить и уходить.

Если вы серьезно настроены продержаться долго, выбирайте музыку, за которой вы сможете закрепиться на долгое время.

Представьте себя сидящим на крыльце, когда вы выходите на пенсию. На тебе наушники. Вы размышляете о полноте своей жизни и всех своих самых заветных воспоминаниях. Что ты слушаешь? Это то, что вы должны выпустить. Все, что для вас вечно.

Фотография Гранта Хатчисона / CC 2.0

Определите свой формат

«Какой формат лучше?» — одна из самых обсуждаемых проблем среди музыкальных лейблов в наши дни.

Это все равно что спрашивать, что мне на десерт: торт или мороженое? Какой бы десерт вы ни выбрали, у вас будет вкусный десерт. Но выбор только одного — самая важная часть в начале. Жонглировать пятью разными форматами, когда вы только начинаете, может быть сложнее, чем пригвоздить желе к дереву. Будь проще.

Четыре наиболее распространенных формата:

Несмотря на то, что это наиболее распространенные форматы, ваша этикетка не должна ограничиваться ими. В такой насыщенной индустрии сложно выделиться.Не стесняйтесь проявлять творческий подход к своим форматам. Точно так же, как вы бы проявили изобретательность с начинкой из мороженого.

Использование потоковых платформ

164 миллиарда песен транслировались в прошлом году только в США.

Стриминговые платформы

, такие как SoundCloud, Bandcamp и Discogs, обеспечат вашему малому бизнесу видимость, необходимую для процветания.

Платформы

, подобные этой, подпадают под действие распределения (о котором мы поговорим позже), но они также обеспечивают немедленную видимость и удобство прослушивания.Если вы хотите что-то сказать массам, вам понадобится мегафон.

Определите, кто будет производить музыку на вашем лейбле

Лейбл — это сообщество. Собираетесь ли вы на выходных и ставите пластинки с друзьями, которые сочиняют музыку? Запустить этикетку.

Лейблы выросли из групп единомышленников, которые хотят что-то вернуть музыке.

Найти своих артистов просто, если вспомнить идею «обозначить как сообщество».

Тебе понадобится новая музыка.много этого. Развивайте своих артистов сейчас и относитесь к ним как к звездам будущего. Их музыка всегда должна быть на первом месте. Костюмы скажут вам, что музыка не имеет значения; только деньги, подписчики, контракты и продажи. можно носить костюм. Только не , костюм.

Написание бизнес-плана

Вам НУЖЕН бизнес-план. Создайте шаблон и опишите, как будет работать ваш бизнес.

Он позволяет изучить способы получения финансирования для стартапа.Даже если вы сделали перерыв в покупке всех этих редких семидюймовых дискотек, чтобы сэкономить на своем лейбле, вам, вероятно, придется где-то добыть лишнее бабло.

Хороший бизнес-план включает:

  1. Имя и видение
  2. Начальные расходы
  3. Предлагаемая продукция
  4. Анализ рынка
  5. Конкурс
  6. Стратегия и реализация бренда
  7. Прогноз выручки
  8. Голы
  9. Ежемесячные накладные расходы

Вероятно, не стоит приходить на встречу с какими-то записками, которые вы записали на салфетке для коктейлей в клубе.Теперь вы предприниматель.

Бизнес-план — один из лучших способов немедленно стать законным.

Кроме того, он будет отлично смотреться с тем костюмом и галстуком, которые вы только что купили.

Получите юридическую этикетку для звукозаписи

Вы могли бы сказать «Ух, юридические дела. Boooorrrrrring. » Но на самом деле это не так уж и сложно. Кроме того, это гарантирует, что вы не обожжетесь позже этой надоедливой штукой под названием «Закон».

Сложить все вместе, чтобы стать законным с вашим лейблом, может быть достаточно, чтобы у вас закружилась голова.

Вот почему лейбл Ditto Music In A Box так полезен. Он предоставляет вам всю важную документацию, необходимую для правильного начала работы. Это краткий стартовый пакет, содержащий все, от кодов ISRC до лицензионных контрактов, в одном месте. Узнай больше об этом здесь.

Когда вы соберете все свои документы, вам нужно будет принять несколько решений.

Во-первых, разумно определить, какой тип бизнес-структуры вы будете создавать:

Создание ИП

Индивидуальное предпринимательство означает, что компания связана с одним человеком, возможно, с вами — большим начальником.Бизнес и владелец полностью связаны. Все активы, финансы, убытки или долги принадлежат исключительно владельцу. Этот подход подходит для небольших лейблов, обычно управляемых одним человеком или небольшой командой. Может показаться страшным, что все бремя ответственности лежит на одном человеке, но это может упростить ситуацию на раннем этапе и заставить вас нести ответственность за эту безумную, красивую вещь, которую вы сделали.

Запуск L.L.C

Общества с ограниченной ответственностью (L.L.C.) представляют собой гибрид индивидуального предпринимателя и корпораций.Ответственность компании больше не является ответственностью одного человека. Вместо этого компания сама становится субъектом, ответственным за свои активы. Это хорошее чувство, когда мы все-в-одном. Этот тип компании идеально подходит для партнерских групп. Он также может расширяться по мере увеличения. Что здорово, потому что ты собираешься взорваться, верно?

Создание акционерного общества

Это тип бизнеса большинства крупных лейблов. Этот подход лучше всего подходит для крупных организаций с множеством ответвлений и отделов.Хотя некоторые звукозаписывающие компании могут расширяться до такого масштаба, для небольших независимых лейблов лучше всего подходят индивидуальные предприятия или L.L.C. А пока мы можем оставить это для больших шишек. Но мы идем за тобой!

Контракты на запись

Артисты, которых вы решили выпустить, могут быть близкими друзьями. Это также могут быть люди, с которыми вы когда-либо разговаривали только по электронной почте. В любом случае, контракты необходимы для того, чтобы отношения между вами и вашими артистами оставались нормальными.Контракты будут охватывать участие в прибыли, владение мастерами, рекламные гарантии, гонорары и распространение музыки. Они гарантируют, что и лейбл, и исполнитель четко понимают, какие услуги будут предоставляться той или иной стороной. Любое деловое соглашение должно быть оформлено в письменной форме. К сожалению, рукопожатия больше не справятся.

Лицензирование

контрактов также охватывают лицензирование. Все ваши артисты должны быть зарегистрированы в лицензионных компаниях, таких как BMI, ASCAP или SESAC. Эти компании собирают гонорары от имени своих артистов.По сути, любой защищенный авторским правом материал, созданный вашими артистами и лейблом, будет надлежащим образом вознагражден, если он будет использован.

Что делает лейбл звукозаписи?

Фотография Mr Choppers / CC 3.0 модифицирована; )

Распределение

Распространение — это то, что приносит музыку вашего лейбла в магазины. Обеспечение распространения имеет решающее значение для расширения охвата вашего лейбла. Дистрибьюторы продают ваши записи музыкальным магазинам за небольшую плату. Это гарантирует, что созданные вами записи попадут в нужные точки, и вам не придется выполнять всю работу самостоятельно (записи тяжелые!).

Распространение в наши дни довольно сложно. Есть физическое распространение, есть цифровое распространение, есть даже дистрибьюторы, которые раздают дистрибьюторам.

Хотя защита распространения важна в долгосрочной перспективе, часто она не является обязательной сразу же. Ваша раздача хороша настолько, насколько хороша ваша собственная реклама.

Горячий совет: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы загрузить нашу бесплатную электронную книгу по продвижению музыки и получить все необходимое для успешного продвижения своей музыки.

Итак, первое, на чем нужно сосредоточиться, — это создать свой бренд и создать ажиотаж вокруг музыки ваших артистов с помощью прессы, гастролей и радиопередач. Но в конечном итоге вы должны получить распространение для своего лейбла. Это единственный способ сделать вашу музыку доступной. Привет мир!

A&R

A&R — это артисты и репертуар. Сторона A&R вашего лейбла отвечает за поиск талантов и развитие артистов. Это может показаться суховатым, но на самом деле это самая забавная часть.Это просто означает, что вам нужно искать — и, надеюсь, находить новую потрясающую музыку каждый день. Это также означает, что вы можете помочь подписанным вами артистам выпустить лучшую музыку, на которую они способны.

Не знаю, как вы, но возможность исполнителя создавать потрясающую музыку звучит для меня очень здорово.

Издательский договор

Музыкальные издательства подключились. Они ищут лицензии и синхронизируют сделки. Убедитесь, что ваши артисты получают должную компенсацию за воспроизведение их музыки.

Мы все слышали термин «гонорары» раньше — вероятно, потому, что какой-то художник-миллионер ныл, что ему не хватает.

Издательские компании берут на себя гонорары за ваших художников.

Лейблы играют важную роль в создании издательских сделок для своих артистов. Зарабатывайте своим артистам! Они просто слишком долго копались.

Брендинг и дизайн

Ваш лейбл — это бренд. Это может показаться слишком деловым, но это правда.Даже если вы создаете невероятную музыку, она не может продаваться сама по себе. В современной музыкальной индустрии маркетинг — одна из самых важных услуг, предоставляемых лейблами.

Вот несколько важных моментов, которые следует учитывать при создании торговой марки:

Логотип

Ваш логотип имеет решающее значение. Он будет представлять вас вечно — как онлайн, так и офлайн. Имейте в виду, что это будет везде. Прочный логотип поможет вам определить, куда вы пойдете с остальной частью вашего дизайна.

Думайте о своем логотипе как о татуировке на лице — это навсегда.Так что, если вы собираетесь его получить, это должно быть то, что вам действительно нравится.

Пресс-кит

Press Kits помогают СМИ понять, чем занимается ваш лейбл. Каждому художнику он нужен. Обычно они содержат:

  • Цветное фото группы или музыканта
  • Краткая биография
  • 1-2 последних прессы
  • Демо-запись
  • Ближайшие даты тура
  • Прошедшие выставки
  • Контактная информация (самая важная)
  • Прядь художника (по желанию)

Вам нужны физические комплекты для прессы и электронные комплекты для прессы (EPK).Комплекты материалов для прессы хороши для личных встреч или контактов, где вы хотите произвести особое впечатление. Но в нынешних условиях музыкальной индустрии иметь EPK более важно. Их можно рассылать быстрее и чаще, чтобы ваших художников заметили. У людей в бизнесе нет времени ежедневно набрасывать сотни материальных комплектов прессы.

Сделайте ваши пресс-комплекты простыми. Подборки прессы, в которых слишком много чтения, неэффективны и часто замалчиваются. Сосредоточьтесь на ключевых моментах каждого художника и сохраняйте лаконичность.

Когда у вас есть комплект материалов для прессы, их можно передать дистрибьюторам, агентам по бронированию, юристам или кому-либо еще, с кем вам нужно связаться.

Музыкальное продвижение

Ваш лейбл должен быть сильным маркетинговым инструментом для ваших артистов. Главный аспект этого — социальные сети. Twitter, Facebook и Instagram, и все они являются хорошими местами, чтобы поддерживать постоянный профиль. Эти платформы сделают ваш лейбл более привлекательным.

Используйте их для продвижения предстоящих шоу, новых релизов, прессы и другого контента, связанного с вашим лейблом.

Делитесь своим контентом на всех своих платформах. Например: если вы публикуете что-то в SoundCloud, вы также должны сообщить об этом людям в Facebook и Twitter. Ключевым моментом является охват как можно большего числа слушателей. Если вас заметят в социальных сетях, у вас будет время сосредоточиться на следующем выпуске. Или пора сделать стрижку, которую вы так долго откладывали.

Soundcloud

Soundcloud — отличное место для хорошего присутствия. Их система подписки и подачи позволяет лейблам создавать свои собственные профили и взаимодействовать с единомышленниками в онлайн-сообществах.Это также дает вам место для публикации радиоконтента, миксов, тизеров, демонстраций и живых записей, которые будут держать вас в курсе. Вы также должны проверить, что выпускают все остальные.

Bandcamp

Нет, мы не имеем в виду отправлять ваших артистов в настоящий музыкальный лагерь, чтобы они поправились. Мы имеем в виду стриминговый сайт Bandcamp, который позволяет покупать цифровые альбомы и физические релизы. Большинство независимых лейблов имеют свои собственные страницы Bandcamp, на которых собраны все их релизы.Так что вам нужно его получить. Кроме того, у каждого артиста на вашем лейбле может быть своя собственная страница Bandcamp. Это дает вам несколько преимуществ для онлайн-продаж.

Вам также необходимо привлечь агента по бронированию. Агент по бронированию позаботится обо всех турах ваших артистов. Гастроли — отличный способ продвигать материал лейбла и получать деньги от артистов.

Поддерживайте свой импульс

Слушай все. Продолжай быть фанатом. Продолжайте искать лучшее.

Как только все пойдет гладко (надеюсь) и у вас появятся первые пару релизов (мультиплатиновые, верно?), Вам нужно поддерживать свой первоначальный импульс.

То, что у вас есть ярлык, не означает, что вам следует довольствоваться тем, что у вас есть.

Небольшие успехи позволяют немного рисковать. Так что возьми их. Это гарантирует, что ваш контент не устареет и не проиграет. Все хорошие лейблы должны развиваться.

Что такое потоковая музыка и как это изменило индустрию? | Особенности | Label Services

Потоковое вещание сейчас более популярно, чем когда-либо, и миллионы людей платят за подписки.Так что же такое потоковая передача музыки и как она повлияла на индустрию?

Для миллионов людей во всем мире слушать музыку означает слушать музыку в потоковом режиме. Наша статья об истории распространения музыки расскажет, как мы сюда попали. Но важно то, что стриминг останется, по крайней мере, в обозримом будущем. Вполне вероятно, что вы используете его сами, так как именно он работает?

Как работает потоковая передача музыки

Большинство платформ потоковой передачи предлагают потрясающую библиотеку песен, альбомов и списков воспроизведения.Теоретически все эти песни могут воспроизводиться каждым пользователем одновременно через Интернет, независимо от того, где они находятся и какое устройство они используют. С технической точки зрения потоковая передача работает путем отправки (или, в общем, потоковой передачи) информации с сервера отдельному игроку. Фактическая песня существует на сервере в виде необработанного файла. Необработанные файлы огромны и детализированы, поэтому их нужно сжать, чтобы мгновенно перемещаться по Интернету. Когда поток достигает вашего устройства, он декодирует сжатую информацию с помощью приложения или плагина.

Поскольку необработанные файлы сжимаются для передачи, некоторые утверждают, что потоковая передача музыки имеет более низкое качество, чем другие форматы, такие как компакт-диски, виниловые пластинки или даже цифровые загрузки. В целом это правда. Качество потоковой передачи Spotify по умолчанию составляет 160 кбит / с. Обычный файл MP3 обычно имеет скорость 320 кбит / с (то же самое, что и дополнительная настройка Spotify «потоковая передача высокого качества»). Компакт-диски обычно имеют скорость 1411 кбит / с.

Успех потоковой передачи музыки доказал, что слушатели не всегда ценят качество выше количества и удобства.Огромное количество доступных песен, простота их поиска и прослушивания — вот что действительно привлекает. И он стал настолько популярным, что всей индустрии пришлось реорганизоваться вокруг него: в 2019 году количество потоковых трансляций впервые в истории превысило триллионов , а в марте было подсчитано, что 80% доходов от записанной музыки приходилось на генерируется потоковой передачей.

Как стриминг повлиял на артистов

Один из основных способов стриминга повлиял на жизнь артистов — это выплаты роялти.Хотя стриминг — это шаг вперед по сравнению с нелегальными загрузками, которые, очевидно, не приносят артистам никаких денег, эти услуги, как известно, мало что дают артистам, продюсерам, авторам песен и звукозаписывающим компаниям, которые предоставляют им музыку. Наша статья об артистах и ​​потоковых сервисах раскрывает эту тему дальше, но, разумеется, изменила способ создания музыки музыкантами. Для многих более низкие гонорары за записи означали переход к живым выступлениям в качестве основного средства заработка.

Несмотря на это, отчет Wall Street Journal показал, что артисты выпускают больше музыки, чем когда-либо.Эксперты объясняют это легкостью записи, выпуска и маркетинга музыки в цифровую эпоху, во многом благодаря стримингу.

Как стриминг изменил чарты

Понятно, что потоковое воспроизведение песни — это не то же самое, что покупка сингла на компакт-диске или даже загрузка трека в цифровом виде. Вместо этого компания UK Official Chart приравнивает 150 потоков к одной продаже. Конкретное число довольно условно, но имеет некоторый интуитивный смысл. Однако самая большая проблема, которую это вызывает, — это проблема чрезвычайно популярных исполнителей, заполняющих чарты не-синглами.Теоретически это могло быть проблемой в эпоху цифровых загрузок. На практике это стало проблемой только несколько лет назад, когда альбом Эда Ширана ÷ продвинул все 16 своих треков в чарт синглов. Чтобы этого не произошло, было введено новое правило, но этот инцидент демонстрирует хрупкость системы. Музыкальный стриминг во многом изменил отрасль, и некоторые сегменты все еще ищут лучший способ адаптироваться.

Свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию о том, как наша команда по обслуживанию этикеток и цифровой дистрибуции может помочь управлять вашей этикеткой и развивать ее.

Как отправлять песни в музыкальные блоги, на лейблы, на радио и в прессу

Музыкальные блоги, радиостанции и звукозаписывающие лейблы содержат конкретные инструкции о том, как отправлять — и как НЕ отправлять — вашу музыку

Это сообщение отредактировано в январе 2019 года.

Как издатель Библии Indie и Библии Indie Venue , я чаще всего получаю от артистов вопрос: «Как мне связаться с музыкальными службами, указанными в вашем каталоге?» Ответ всегда один: связываетесь ли вы с журналами, музыкальными блогами, радиошоу, звукозаписывающими компаниями, музыкальными дистрибьюторами, радиостанциями или рекламными службами, вы должны проверить ИХ КОНКРЕТНЫЕ правила подачи заявок, прежде чем связываться с ними.

Это самое фундаментальное правило продвижения. Это правило сейчас, и это будет правилом через 2000 лет, когда у людей будут гигантские головы и крошечные тела.

Нет никакого оправдания, чтобы не проверить. У девяноста процентов музыкальных сервисов правила подачи явно размещены в Интернете.

Почему художники игнорируют правила подачи заявок?

Я предполагаю, что, как и большинство людей, музыканты и артисты очень торопятся и всегда ищут любой доступный ярлык.Это привычка, которая глубоко укоренилась в нашей психике, и от нее трудно избавиться.

Ярлыки

отлично подходят, когда вы попадаете туда, куда пытаетесь добраться. Если вы не прибываете в пункт назначения, это не совсем быстрый путь.

В музыкальном бизнесе, так как тысячи людей ежедневно отправляют свою музыку, если вы не следуете инструкциям по отправке, вы также можете открыть окно и выбросить свой компакт-диск на улицу. Таким образом, вероятность того, что кто-то его послушает, очень мала.

Прошли те времена, когда вы делали музыкальные демо и отправляли физические копии по почте звукозаписывающим лейблам, станциям колледжей и домашним журналам. В Интернете — включая аудио- и видеосайты, музыкальные блоги, сайты обзоров, интернет-радио, подкасты и платформы социальных сетей — больше невозможно даже отслеживать все места, которые могут помочь вам получить доступ к вашей музыке. И у каждого из них есть свой особый путь, по которому им нравится быть достигнутым.

Тем не менее, многие художники склонны к универсальному мышлению, когда дело доходит до первоначального контакта.Они считают, что это более практично, чем тратить время на изучение каждого музыкального сервиса в отдельности.

Но если это ни к чему не приведет, насколько это практично?

Как отправить музыку

В оставшейся части этого поста рассматриваются различные способы отправки вашей музыки в музыкальные сервисы (или, в некоторых случаях, причины, по которым музыкальный сервис не хочет вашу отправку).

Я создал этот список, чтобы показать вам, что существует МНОЖЕСТВО способов, которыми вас могут попросить представить свою музыку.Отправка музыки без проверки правил отправки — пустая трата вашего времени и денег, и, честно говоря, это просто раздражает людей.

Как гарантировать отказ

1. Обычная рассылка электронной почты.

Мы все это знаем. Мы все подвергаемся этому ежедневно. Это называется СПАМ. Логика всего этого сводится к базовой математике. «Если я отправлю X писем, и только один процент людей ответит, это все равно много ответов!»

Я могу гарантировать вам, что ни в одном руководстве по подаче музыки в мировой истории никогда не говорилось, что для них предпочтительный способ связи — рассылка электронной почты.

2. Обычная рассылка электронной почты с картофелем фри.

Получать электронную рассылку от исполнителя, который подписал с вами и несколькими сотнями других людей, — это самый низкий из возможных способов общения в музыкальном бизнесе, особенно если к нему прилагаются MP3. Это расстраивает всех участников. Если вы собираетесь отправить рассылку, по крайней мере, проявите приличие и воспользуйтесь функцией скрытой копии (СК), чтобы получатели видели адреса электронной почты каждого.

3. Имя контактного лица отсутствует.

При отправке начального сообщения электронной почты музыкальной службе найдите время, чтобы узнать имя соответствующего контакта.Это покажет, что вы пожертвовали несколькими секундами своего времени, чтобы хотя бы выяснить, с кем связаться.

Это люди, с которыми вы общаетесь, и им неприятно постоянно получать запросы от людей, которые называют их «Привет» или «Уважаемый музыкальный обозреватель».

Бывают случаи, когда контактное имя недоступно. Многие блоггеры любят сохранять загадку. В этих случаях у вас нет другого выбора, кроме как начать переписку с общего приветствия. Однако в большинстве случаев имя соответствующего контакта публикуется, обычно в разделе «О нас» или «Контакты».

4. Отправка нежелательных материалов.

Одной из самых неприятных вещей, с которыми приходится иметь дело независимым артистам, является большое количество лейблов и музыкальных сервисов, которые не принимают нежелательные материалы. Это создает своего рода чувство постороннего взгляда. Как стать одним из «приглашенных» и почему эти люди такие злые?

У такого тщательного обследования есть две основные причины. Первый — для правовой защиты. В прошлом многие артисты подавали иски против лейблов, утверждая, что лейбл сорвал их песню.Они утверждают, что отправили XYZ Records демо, а год спустя один из исполнителей XYZ выпустил песню, которая звучала так же, как их демо. Это не дало звукозаписывающим компаниям иного выбора, кроме как защитить себя, попросив юристов или управляющих фирм разрешить прислать демо от имени своих клиентов.

Вторая причина в том, что это помогает убедиться, что музыка нацелена. Это позволяет этикеткам избежать потока несоответствующего материала, который они получили бы, если бы приветствовали ВСЕ материалы. В какой-то момент человек должен пройти все заявки.Если лейбл приветствует нежелательный материал, им повезет, если десять присланных им музыкальных произведений действительно будут соответствовать стилю, который они искали.

5. Отправка, когда лейбл объявил, что «заявки закрыты».

Многие службы, особенно небольшие лейблы, веб-сайты с обзорами и блоги, достигают точки, на которой они исчерпаны. У них небольшой штат и большое количество заявок, и они не могут добраться до каких-либо новых заявок, по крайней мере, какое-то время. В их правилах подачи будет указано, что заявки закрыты до дальнейшего уведомления.Как только они попадают в ловушку, заявки снова открываются.

6. Использование неверного адреса электронной почты.

У большинства музыкальных сервисов есть несколько контактных адресов электронной почты, особенно больших. Используемый адрес электронной почты зависит от причины, по которой вы связываетесь. Это может быть адрес электронной почты, специально предназначенный для материалов, обзоров, пресс-релизов, демонстраций, общих вопросов и рекламы. Убедитесь, что вы используете правильный адрес электронной почты.

Если указан личный адрес музыкального обозревателя и он просит вас отправлять все материалы на адрес music @, НЕ отправляйте музыку на его личный адрес, даже если это человек, которому вы хотите отправить свою музыку.Скорее всего, сообщения music @ / demos @ / reviews @ отправляются в другой аккаунт, который может обрабатывать большие файлы и большое количество входящих писем.

7. Плохая орфография, грамматика и текст.

Если ты гнилой орфограф, просто признай это. Выполните проверку правописания или попросите друга просмотреть вашу копию, прежде чем отправлять ее кому-либо. То же самое и с грамматикой. Последняя

Что такое ЕР? Руководство по выпуску вашей музыки


Новое push-меню
  • Советы музыканту
  • Права на музыку
  • Музыкальное продвижение

  • Выпуск музыки
  • Музыкальное продвижение
  • Права на музыку
  • Музыкальная карьера
  • Новости

CD Детский логотип

  • Выпуск музыки
  • Музыкальное продвижение
    • Социальные сети
    • Маркетинг
    • Советы для веб-сайтов
    • Реклама
    • Фотография
    • Электронный маркетинг
    • Праздничная музыкальная акция
  • Права на музыку
    • Музыкальное издательство
    • Авторские права
    • Товарный знак
    • .
  • Музыкальная карьера
    • Советы по записи
    • Живое выступление
    • Бронирование
    • универсал
    • Товары
    • Написание песен
    • Советы по работе в сети
  • Новости
Как разместить свою музыку на барабанах Instagram

Крис Робли

Самые распространенные ошибки, которые допускают артисты, делясь своей новой музыкой

Грег Маевски

Как пройти проверку на Amazon Music for Artists

Крис Робли

Как правильно отформатировать имя исполнителя?

Грег Маевски

Как получить свою музыку в TikTok

Крис Робли

Как сделать обложку для альбома или сингла — бесплатно

Крис Робли

Как использовать Spotify Canvas для крутых функций видео

Крис Робли

Подтвердите свой профиль Spotify for Artists, чтобы расширить свою аудиторию

Грег Маевски

В чем разница между предварительным сохранением Spotify и предварительным добавлением Apple Music?

Грег Маевски

Используйте промо-карты Spotify, чтобы персонализировать свои стриминговые акции!

Грег Маевски

Продвижение ваших прямых трансляций на Spotify

Крис Робли

Правда о LIVE-STREAMING на Facebook (музыканты, НЕ паникуйте !!!)

Кевин Бройнер

Другие ссылки: Социальные сетиМаркетингСоветы по веб-сайтуПубличностьФотографияМаркетинг по электронной почтеПродвижение праздничной музыки
Музыкальное издательство объяснено

Грег Маевски

Заработок в музыке

Грег Маевски

Что CASE Act означает для музыкантов

Джессика Собхрадж

CD Baby артистов размещены в крупных телешоу

Грег Маевски

Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО монетизируете свою музыку на YouTube?

Крис Робли

Руководство по авторскому праву на музыку для инди-музыкантов

Грег Маевски

Другие ссылки: Публикация музыки Авторские права Товарный знак
7 способов заработать на музыкальном сайте

Дэйв Кул

Что я узнал, тренируя трех художников…

Саймон Тэм

Глоссарий современной музыки

Грег Маевски

Основы Bandsintown для художников

Грег Маевски

.

Комментариев нет

Добавить комментарий