На колесе обозрения: «Чертово колесо» — почему так называют колесо обозрения

На колесе обозрения: «Чертово колесо» — почему так называют колесо обозрения

Содержание

«Я думала, что умру»: каково это — застрять на вершине самого высокого колеса обозрения

18 сентября в Лас-Вегасе остановилось самое высокое в мире колесо обозрения High Roller. На высоте до 167 метров более двух часов провели около 150 человек. А спустя несколько дней некоторые из них опубликовали видео в тиктоке, где показали, как это было.

Одной из первых ролик выложила пользовательница @mrs.christen. Она рассказала, что целый день уговаривала мужа прокатиться на аттракционе, а затем показала видео из кабины, застрявшей на самом верху, по ее словам, более чем на два часа. В середине ролика можно услышать, как по громкой связи просят сохранять спокойствие и добавляют, что механики решают проблему.

@mrs. christen 🚒’s surround the Linq’s high roller while stuck on top for over 2 hours. all they would tell us is they were working on it 😬 #lasvegas #neveragain ♬ Oh No — Kreepa

«„Прокатись на High Roller, будет весело“, — говорили они. Я провела день, уговаривая мужа пойти на самое высокое в мире колесо обозрения. Мы застряли на самом верху более чем на два часа. Все еще ничего не знаем о том, что произошло»

В ответ другая тиктокерка @esmyyyyyy опубликовала свой ролик, и, по ее словам, это из‑за их кабинки остановилось колесо. В какой‑то момент она начала наклоняться, из‑за чего люди стали падать друг на друга. Им пришлось провести несколько часов, лежа на боковом стекле.

«Сначала все экраны выключились, а кабинка начала вращаться. Мы все испугались, что умрем, поэтому люди начали забираться друг на друга [чтобы не сидеть на стекле, это казалось небезопасным]. <…> Я думала, что умру, — добавляет она, — поэтому звонила всем, кого знала.

Это очень сильно повлияло на меня. А еще [администрация аттракциона] решила, что можно загладить вину, всего лишь вернув нам деньги. Не рекомендую».

@esmyyyyyy Reply to @livelyhippie ♬ Oh No — Kreepa

На видео можно заметить, как сильно наклонилась кабинка

Пользователь @pinedaivan17 также оказался в тот вечер на колесе обозрения и показал видео из другой кабинки, которая начала вращаться. «Люди падали друг на друга и провели в таком положении два часа. Мой друг повис на одном из поручней и буквально хватался за жизнь. Посмотрите на него. <…> И все, что в итоге сделала администрация, — возместила нам стоимость билета».

К счастью, механикам удалось исправить возникшие неполадки и все посетители аттракциона целыми и невредимыми добрались до земли. «Когда я снова оказалась на земле, было тяжело ходить, — рассказывает @esmyyyyyy. — Все мое тело, особенно ноги, продолжало дрожать, даже когда мы сошли с колеса. Я хотела лишь поскорее добраться до отеля и отдохнуть. Было странно наблюдать за реакцией работников аттракциона. Они вели себя так, будто ничего не произошло. Мы задавали им вопросы, но они нас проигнорировали».

Подробности по теме

Рыбка застряла в золотом кольце за тысячу фунтов. Теперь ее разыскивает весь остров

Рыбка застряла в золотом кольце за тысячу фунтов. Теперь ее разыскивает весь остров

10 забавных фактов о венском колесе обозрения

В Пратере снова запущена одна из легенд Вены, которая, наконец, опять начала крутиться в привычном неторопливом темпе. Сегодня колесо обозрения олицетворяет возобновление жизни в Вене, как ни один другой символ города.

А знали ли вы, что однажды на колесе обозрения прокатился конь, стоящий на крыше кабины? Здесь вы найдете десять самых забавных цифр и фактов о нашем колесе обозрения. Итак, сделаем один круг!

1. С возможностью ручного привода – это не шутка!

Английские инженеры Вальтер Бассет и Гарри Хитчинс сконструировали венское колесо обозрения таким образом, чтобы в случае перебоев в подаче электроэнергии его можно было привести в движение вручную.

2. Простираясь в высоту на 64,75 метра

В конце XIX века во всем мире наблюдался настоящий бум на строительство колес обозрения. В Вене колесо обозрения было сооружено к 50-летнему юбилею царствования императора Франца Иосифа. Однако на момент своего открытия (21 июня 1897 года) венское колесо обозрения высотой 64,75 метра было самым высоким аттракционом подобного рода.

3. «Щербатое» колесо обозрения

Изначально колесо обозрения крутилось с 30 кабинами. Однако после Второй мировой войны из соображений безопасности было подвешено всего 15 кабин. И это создавало у жителей Вены впечатление, будто у колеса не хватает зубов, то есть оно «щербатое».

4. Красавица весом 430 тонн

Все металлические детали колеса обозрения весят в общей сложности около 430 тонн. Таким образом, пожилая дама обладает внушительным весом.

5. Необходима ориентировка?

Колесо обозрения превосходно ориентировано на четыре стороны света и вращается точно по направлению с севера на юг. Таким образом, желающие изучить окрестности получают во время поездки на колесе обозрения отличную помощь в ориентации.

6. Снято!

Пратер и особенно колесо обозрения всегда были и по сей день остаются популярной кинодекорацией. В таких фильмах, как классическая лента «Третий человек» (1949), фильм «Джеймс Бонд 007 – Искры из глаз»

(1987) и история о взрослении «Перед рассветом» (1995) колесо обозрения является негласным исполнителем главной роли.

7. Сказано – сделано.

А раз уж мы заговорили о кино, для одной из сцен фильма «Джеймс Бонд 007 – Искры из глаз» у подножия колеса обозрения на скорую руку был сооружен ресторан. Он так понравился жителям Вены, что вскоре после съемок фильма на том же самом месте действительно был открыт ресторан.

8. Ужин с превосходным видом

Что может быть романтичнее, чем ужин при свечах на головокружительной высоте? На венском колесе обозрения это тоже возможно. Следующее блюдо всегда подается в тот момент, когда кабина проезжает через входную зону на уровне земли.

9. Легендарный трюк

В 1914 году для съемки одного из фильмов французская цирковая наездница сделала круг на колесе обозрения на коне. Что? Как? Да, при этом она находилась на крыше кабины, сидя верхом на коне. Настоящая сенсация, и тогда, и сейчас.

10. 2,7 км/ч

Неторопливость является характерной особенностью Вены. Поэтому и колесо обозрения тоже вращается медленно. Чтобы сделать целый круг с максимальной скоростью 2,7 км/ч, потребовалось бы около 4 минут, разумеется, при условии непрерывного движения. В среднем длительность

одной поездки составляет от 12 до 15 минут.

Новости — AVO.RU

Коронавирус: бюллетень от 31 января

По состоянию на 31 января в медорганизациях региона действует 1801 койка для пациентов с новой коронавирусной инфекцией. 66,2 процента из них занято (1192), свободны 609 коек. 81778 пациентов с Covid-19 в регионе выздоровели, в том числе за минувшие сутки – 372 человека. За период наблюдения в области отмечено 3094 летальных случая. Статистика по умершим формируется только после проведения всех необходимых исследований. Департамент здравоохранения Владимирской области напоминает: на территории Российской Федерации действует обязательный масочный режим. При выходе из дома не забудьте надеть маску. Соблюдайте правила личной гигиены: чаще мойте руки с мылом, используйте дезинфицирующие средства для рук; не касайтесь рта, носа или глаз немытыми руками; регулярно обрабатывайте антисептиком поверхности и устройства, к которым часто прикасаетесь. Во Владимирской области, как и во всех регионах страны, работает Единый номер 122 по вопросам новой коронавирусной инфекции. Единый номер вызова экстренных оперативных служб, в том числе скорой медицинской помощи, – 112. Единый круглосуточный телефон социальной помощи – 8 (800) 450-01-21 или (4922) 36-28-33. Добровольцы региона активизировали акцию социальной взаимопомощи «Мы вместе». Номер «горячей линии», по которой можно обратиться к волонтёрам: 8 (800) 200-34-11. В области продолжается массовая вакцинация от Covid-19. Первый её этап прошли 619204 жителя региона, второй – 592883. Запись на вакцинацию открыта на портале электронной регистратуры Владимирской области lk.miac33.ru и по Единому номеру 122 по вопросам новой коронавирусной инфекции. Также записаться на прививку можно, обратившись очно в регистратуру поликлиники по месту жительства. Напоминаем, что пункты вакцинации открыты не только в будние дни, но и по выходным.»> По состоянию на 11:00 31 января 2022 года во Владимирской области лабораторно подтверждено 774 новых случая заболевания Covid-19. Из них 148 − в Муроме, 129 − в Гусь-Хрустальном, 106 − в Александрове, 92 − во Владимире, 73 − в Кольчугино, 56 − в Красной Горбатке, 51 − в Юрьеве-Польском, 39 − в Камешково, 31 − в Коврове, 22 − в Петушках, 16 − в Вязниках, 6 − в Радужный, 5 − в Судогде. Эти…

Монтаж 22-метровых спиц на колесе обозрения «Солнце Москвы» завершат в июле — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Монтаж спиц внутреннего кольца на колесе обозрения на ВДНХ планируется завершить в конце июля, сообщили в пресс-службе «Солнце Москвы».

Уже смонтировано семь спиц из 30. Длина каждой – 22 метра, вес 8 тонн. Затем начнется монтаж спиц внешнего кольца.

Также в конце июля на сухопутном транспорте из Германии в Москву доставят кабины колеса обозрения – 30 капсул. Сейчас идет их сборка на заводе-изготовителе аттракциона – компании Intamin. До начала монтажа их перевезут на склад ответственного хранения.

Рядом с колесом обозрения строится многофункциональный комплекс. Его готовность оценивается в 80% – там ведется устройство фасадов и витражное остекление, устанавливают лифты и эскалаторы, эвакуационные и технические лестницы, начался монтаж наружных дверей.

Кроме того, продолжается прокладка инженерных коммуникаций и внутренняя отделка – приступили к строительству стеклянных павильонов, расположенных внутри МФК.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #7

Колесо обозрения на ВДНХ – самое высокое в Европе

На ВДНХ строится колесо обозрения «Солнце Москвы» высотой 140 метров (это почти 46-этажный дом). Оно станет самым высоким в Европе и одним из крупнейших в мире. По нему будут курсировать 30 закрытых кабинок вместимостью 15 человек каждая. Один оборот колеса займет в среднем 18 минут 40 секунд.

 

 

 

Назад

Новое колесо обозрения строится на ВДНХ взамен старого, имени «850-летия Москвы», которое разобрали в 2016 году. Из-за масштабности конструкции возводить его на прежнем месте было нельзя – там проходит множество коммуникаций и линия метро.

Новое колесо возводят слева от южного входа ВДНХ, рядом с павильоном № 7 «Семена» и будущим парком развлечений с канатной дорогой.

Назад

«Солнце Москвы» отличается от старого колеса не только высотой и местоположением, но и совершенно другим уровнем комфорта и безопасности.

Все кабинки будут закрытыми. Их оборудуют системами кондиционирования, отопления, видеонаблюдения, аудиогидом, тревожной кнопкой для связи с оператором и информационными экранами.

Все желающие смогут арендовать кабинку для романтического ужина или фотосессии, влюбленным помогут организовать церемонию предложения руки и сердца.

Для маленьких гостей будут предусмотрены обучающие программы на высоте птичьего полета: лекции об истории города, экологии и новых технологиях.

Искателям новых впечатлений предложат уроки йоги «на высоте».

Назад

Для такой масштабной конструкции решили использовать не обычные круглые сваи, а Т-образные баретты, позволяющие увеличить в 2,5 раза не только вертикальную, но и боковую расчетную нагрузку. Для проверки прочности будущего фундамента прямо на стройплощадке провели испытания групп баретт на вертикальную и горизонтальную нагрузку, в полтора раза превышающую расчетную величину.

Устойчивость колеса обозрения «Солнца Москвы» испытали в аэротрубе. Вся конструкция оказалась аэродинамически устойчива к силе ветра и ландшафту Москвы.

Назад

В составе аттракциона строят многофункциональный комплекс с выставочными помещениями, детским центром, кинотеатром и зоной питания. Из него по крытому траволатору можно будет пройти на посадку в колесо обозрения.

 

 

Назад

Напомним, на ВДНХ строится колесо обозрения «Солнце Москвы» высотой 140 метров (почти как 46-этажный дом). Оно станет самым высоким в Европе и одним из крупнейших в мире. По нему будут курсировать 30 закрытых кабинок на 15 человек каждая. Один оборот колеса займет в среднем 18 минут 40 секунд.

«Солнце Москвы» планируется открыть в третьем квартале 2021 года.

 

Что построят в районе Останкинский

Информационная служба портала Стройкомплекса

Технические данные



Технические данные г.Москва  |  тел: (495)775-48-17  |  e-mail: [email protected]  

Колеса обозрения

Технические данные

Колесо обозрения Н 15 м

ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Габариты:
Габаритная высота аттракциона от основания опор15,5 м
Размер площадки по осям опор аттракциона12,2?7,3 м
 
Кабины:
Количество кабин8 шт.
Количество пассажиров в кабине6 чел.
Общее количество пассажиров на колесе48 чел.
 
Производительность теоретическая:до 1440 чел/час
 
Скорость движения:
Время одного оборота (мин/макс)2,0/8,0 мин
Скорость движения кабины0,1-0,4 м/сек
 
Трансмиссия:
Тип приводного механизмафрикционный
Количество приводов2 шт.
Привод:мотор-редуктор SEW EURODRIVE c двигателем переменного тока со встроенным тормозом.
 
Электрооборудование:
Установленная мощность электроприводов вращения колеса вращения колеса2х3 кВт = 6 кВт
Установленная мощность иллюминациидо 1,5 кВт
Питающая сеть380В/3Ф/50 Гц

Колесо обозрения Н 25 м


ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Габариты:
Габаритная высота аттракциона от основания опор25,1 м
Диаметр подвижной части по узлам подвеса кабин22,5 м
Размер площадки по опорам аттракциона10,6×8,7 м
Способ установкина бетонный фундамент
Бесфундаментный вариант по запросу заказчика.
 
Кабины:
Тип кабиныоткрытая
Количество кабин14 шт.
Количество пассажиров в кабине4-6 чел.
Общее количество пассажиров на колеседо 84 чел.
 
Производительность теоретическая:до 1680 чел/час
 
Скорость движения:
Время одного оборота (мин/макс)3,0/12,0 мин
Скорость движения кабины0,1-0,4 м/сек
 
Трансмиссия:
Тип приводного механизмафрикционный
Количество приводов2 шт.
Привод:мотор-редуктор SEW EURODRIVE c двигателем переменного тока со встроенным тормозом.
 
Электрооборудование:
Установленная мощность электроприводов вращения колеса вращения колеса2х3 кВт = 6 кВт
Установленная мощность иллюминациидо 1,5 кВт
Питающая сеть380В/3Ф/50 Гц

Колесо обозрения Н 30 м


ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Габариты:
Габаритная высота аттракциона от основания опор29,5 м
Диаметр подвижной части по узлам подвеса кабин26,8 м
Размер площадки для установки аттракциона14×16 м
Способ установкина бетонный фундамент
Бесфундаментный вариант по запросу заказчика.
 
Кабины:
Тип кабиныоткрытая
Количество кабин14  шт.
Количество пассажиров в кабине6 чел.
Общее количество пассажиров на колесе84 чел.
 
Производительность теоретическая:до 1440 чел/час
 
Скорость движения:
Время одного оборота (мин/макс)3,5/14,0 мин
Скорость движения кабины0,1-0,4 м/сек
 
Трансмиссия:
Тип приводного механизмафрикционный
Количество приводов4 шт.
Привод:мотор-редуктор SEW EURODRIVE c двигателем переменного тока со встроенным тормозом.
 
Электрооборудование:
Установленная мощность электроприводов вращения колеса4х2,2 кВт = 8,8 кВт
Установленная мощность иллюминациидо 1,5 кВт
Питающая сеть380В/3Ф/50 Гц

Колесо обозрения Н 35 м


ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Габариты:
Габаритная высота аттракциона от основания опор35,5 м
Диаметр подвижной части по узлам подвеса кабин32,6 м
Размер площадки для установки аттракциона17×17 м
Способ установкина бетонный фундамент
 
Кабины:
Тип кабиныоткрытая
Количество кабин18  шт.
Количество пассажиров в кабине6 чел.
Общее количество пассажиров на колесе108 чел.
 
Производительность теоретическая:до 1620 чел/час
 
Скорость движения:
Время одного оборота (мин/макс)4,0/17,0 мин
Скорость движения кабины0,1-0,4 м/сек
 
Трансмиссия:
Тип приводного механизмафрикционный
Количество приводов4 шт.
Привод:мотор-редуктор SEW EURODRIVE c двигателем переменного тока со встроенным тормозом.
 
Электрооборудование:
Установленная мощность электроприводов вращения колеса4х3 кВт = 12 кВт
Установленная мощность иллюминациидо 5 кВт
Питающая сеть380В/3Ф/50 Гц

Колесо обозрения с поднятым вокзалом Н 40 м


ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Габариты:
Габаритная высота аттракциона с подъемом вокзала40,0 м
Диаметр подвижной части по узлам подвеса кабин32,6 м
Размер площадки для установки аттракциона16×16 м
Способ установкина бетонный фундамент
 
Кабины:
Тип кабинызакрытая, остекленная
Количество кабин18 шт.
Количество пассажиров в кабине6 чел.
Общее количество пассажиров на колесе108 чел.
 
Производительность теоретическая:до 1620 чел/час
 
Скорость движения:
Время одного оборота (мин/макс)4,0/17,0 мин
Скорость движения кабины0,1-0,4 м/сек
 
Трансмиссия:
Тип приводного механизмафрикционный
Количество приводов2 шт.
Привод:мотор-редуктор SEW EURODRIVE c двигателем переменного тока со встроенным тормозом.
 
Электрооборудование:
Установленная мощность электроприводов вращения колеса2х4 кВт = 8 кВт
Установленная мощность иллюминациидо 5 кВт
Установленная мощность обогревателей в кабинахдо 36 кВт
Питающая сеть380В/3Ф/50 Гц

Колесо обозрения Н 41 м


ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Габариты:
Габаритная высота аттракциона от основания опор41,0 м
Диаметр подвижной части по узлам подвеса кабин38,0 м
Размер площадки для установки аттракциона20×18 м
Способ установкина бетонный фундамент
 
Кабины:
Тип кабинызакрытая, остекленная
Количество кабин18 шт.
Количество пассажиров в кабине6 чел.
Общее количество пассажиров на колесе108 чел.
 
Производительность теоретическая:до 1296 чел/час
 
Скорость движения:
Время одного оборота (мин)5,0 мин
Скорость движения кабины0,1-0,4 м/сек
 
Трансмиссия:
Тип приводного механизмафрикционный
Количество приводов4 шт.
Привод:мотор-редуктор SEW EURODRIVE c двигателем переменного тока со встроенным тормозом.
 
Электрооборудование:
Установленная мощность электроприводов вращения колеса4х3 кВт = 12 кВт
Установленная мощность иллюминации9,8 кВт
Установленная мощность климатических установок кабиндо 40 кВт
Питающая сеть380В/3Ф/50 Гц

Колесо обозрения Н 45 м


ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Габариты:
Габаритная высота аттракциона от основания опор45,0 м
Диаметр подвижной части по узлам подвеса кабин42,1 м
Размер площадки по опорам аттракциона18,3×18,9 м
Способ установкина бетонный фундамент
 
Кабины:
Тип кабинызакрытая, остекленная, кондиционированная
Количество кабин24 шт.
Количество пассажиров в кабине6 чел.
Общее количество пассажиров на колесе144 чел.
 
Производительность теоретическая:до 1570 чел/час
 
Скорость движения:
Время одного оборота (мин)5,5 мин
Скорость движения кабины0,1-0,4 м/сек
 
Трансмиссия:
Тип приводного механизмафрикционный
Количество приводов4 шт.
Привод:мотор-редуктор SEW EURODRIVE c двигателем переменного тока со встроенным тормозом.
 
Электрооборудование:
Установленная мощность электроприводов вращения колеса4х4 кВт = 16 кВт
Установленная мощность иллюминациидо 20 кВт
Установленная мощность климатических установок кабиндо 48 кВт
Питающая сеть380В/3Ф/50 Гц

Колесо обозрения Н 50 м 18 кабин


ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Габариты:
Габаритная высота аттракциона от основания опор50,2 м
Диаметр подвижной части по приводному сектору кабин47,6 м
Размер площадки для установки аттракциона22×22 м
Способ установкина бетонный фундамент
 
Кабины:
Тип кабинызакрытая, остекленная, кондиционированная
Количество кабин18 шт.
Количество пассажиров в кабине6 чел.
Общее количество пассажиров на колесе108 чел.
 
Производительность теоретическая:до 1080 чел/час
 
Скорость движения:
Время одного оборота (мин)6,0 мин
Скорость движения кабины0,1-0,4 м/сек
 
Трансмиссия:
Тип приводного механизмафрикционный
Количество приводов4 шт.
Привод:мотор-редуктор SEW EURODRIVE c двигателем переменного тока со встроенным тормозом.
 
Электрооборудование:
Установленная мощность электроприводов вращения колеса4х3 кВт = 12 кВт
Установленная мощность иллюминациидо 5 кВт
Установленная мощность климатических установок кабиндо 27 кВт
Питающая сеть380В/3Ф/50 Гц

Колесо обозрения с поднятым вокзалом H 50 м


ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Габариты:
Габаритная высота аттракциона от основания опор50,0 м
Диаметр подвижной части по узлам подвеса кабин43,5 м
Размер площадки для установки аттракциона21×21 м
Способ установкина бетонный фундамент
 
Кабины:
Тип кабинызакрытая, остекленная
Количество кабин24 шт.
Количество пассажиров в кабине6 чел.
Общее количество пассажиров на колесе144 чел.
 
Производительность теоретическая:до 1400 чел/час
 
Скорость движения:
Время одного оборота (мин)5,0 мин
Скорость движения кабины0,1-0,5 м/сек
 
Трансмиссия:
Тип приводного механизмафрикционный
Количество приводов4 шт.
Привод:мотор-редуктор SEW EURODRIVE c двигателем переменного тока со встроенным тормозом.
 
Электрооборудование:
Установленная мощность электроприводов вращения колеса4х4 кВт = 16 кВт
Установленная мощность иллюминациидо 20 кВт
Установленная мощность обогревателей в кабинахдо 48 кВт
Питающая сеть380В/3Ф/50 Гц

Колесо обозрения Н 55 м


ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Габариты:
Габаритная высота аттракциона от основания опор54,9 м
Диаметр подвижной части по приводному сектору кабин52,7 м
Размер площадки по осям колонн аттракциона20×20 м
Способ установкина бетонный фундамент
 
Кабины:
Тип кабинызакрытая, остекленная, с кондиционером
Количество кабин24 шт.
Количество пассажиров в кабине6 чел.
Общее количество пассажиров на колесе144 чел.
 
Производительность теоретическая:до 1200 чел/час
 
Скорость движения:
Время одного оборота (мин)6,0 мин
Скорость движения кабины0,1-0,5 м/сек
 
Трансмиссия:
Тип приводного механизмафрикционный
Количество приводов4 шт.
Привод:мотор-редуктор SEW EURODRIVE c двигателем переменного тока со встроенным тормозом.
 
Электрооборудование:
Установленная мощность электроприводов вращения колеса4х4 кВт = 16 кВт
Установленная мощность иллюминациидо 20 кВт
Установленная мощность климатических установок кабиндо 48 кВт
Питающая сеть380В/3Ф/50 Гц

Колесо обозрения Н 65 м


ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Габариты:
Габаритная высота аттракциона от основания опор65,1 м
Диаметр подвижной части по приводному сектору61,6 м
Размер площадки для установки аттракциона30×36 м
Способ установкина бетонный фундамент
 
Кабины:
Тип кабинызакрытая, остекленная кондиционированная, с отоплением
Количество кабин30 шт.
Количество пассажиров в кабине6 чел.
Общее количество пассажиров на колесе180 чел.
 
Производительность теоретическая:до 1350 чел/час
 
Скорость движения:
Время одного оборота (мин)8,0 мин
Скорость движения кабины0,1-0,4 м/сек
 
Трансмиссия:
Тип приводного механизмафрикционный
Количество приводов8 шт.
Привод:мотор-редуктор SEW EURODRIVE c двигателем переменного тока со встроенным тормозом.
 
Электрооборудование:
Установленная мощность электроприводов вращения колеса8х3 кВт = 24 кВт
Установленная мощность иллюминациидо 20 кВт
Установленная мощность климатических установок кабиндо 110 кВт
Питающая сеть380В/3Ф/50 Гц

   © ООО Глобал 2017

Колесо обозрения — Новости про недвижимость, строительство, инвестиции

Считается, что прообразом современного колеса обозрения было приводимое в движение мускульной силой человека устройство. Оно появилось еще в XVII веке. Но в отличие от многих других изобретений, чье появление теряется в глубине времен, точно известно, что первое колесо обозрения построил в 1893 году инженер Джордж Вашингтон Гейл Феррис-младший.

Дело в том, что в 1983-м в Чикаго должна была проходить Всемирная универсальная выставка. До этого ее принимал Париж, и там специально к мероприятию выстроили Эйфелеву башню, которая сразу стала известной. Американцам захотелось переплюнуть ее популярность.

Прототипом стали колеса водяных мельниц, которые он видел еще в детстве. Поговаривают, что колесо обозрения молодой инженер придумал во время ужина с коллегами и прямо на салфетках рисовал эскизы огромного колеса с кабинками. В ответ коллеги только крутили пальцем у виска. Но Ферриса такая реакция не испугала и не остановила. На разработку макета он потратил $25 тыс. собственных средств.

После долгих уговоров администрация выставки согласилась на строительство колеса. Только вот деньги на эти цели Феррис должен был найти сам. Он их, кстати, нашел. Работы осложнялись крайне сжатыми сроками – всего 22 недели было отведено на строительство, к тому же оно шло зимой.

В итоге получился аттракцион диаметром 80 м. Колесо приводилось в движение двумя паровыми машинами мощностью по 1 тыс. лошадиных сил. На колесе установили 36 кабинок, каждая из которых вмещала разом до 60 человек – на 20 сидячих и 40 стоячих мест. Таким образом, общая вместимость аттракциона составляла 2 160 человек. Оборот колеса занимал 20 минут. Весившая 70 т ось колеса была на тот момент самой большой стальной кованой деталью в истории техники. Колесо было выше самого высокого небоскреба того времени, но в 4 раза ниже Эйфелевой башни.

Весило это грандиозное сооружение более 4 тыс. т. Уже за 7 недель выставки оно окупилось трижды – 1,5 млн человек, прокатившихся на нем за время мероприятия, принесли организаторам $730 тыс. Только вот с самим создателем этой махины администрация выставки обошлась недостойно – положенную прибыль Фериссу так и не выплатили. Он впал в депрессию и умер спустя 3 года. А его детище продолжает жить и сегодня, все более совершенствуясь.

Совпадение – колесо является ровесником Новосибирска! Это колесо было установлено на Всемирной колумбовской выставке, которая прошла в Чикаго.

После закрытия выставки это колесо еще дважды переносили на другое место. Колесо было окончательно разобрано в 1904 году, после того как оно год проработало на выставке в Сент-Луисе. Кстати, по-английски колесо обозрения до сих пор называется ferris whee, то есть «колесо Ферриса».

Колесо обозрения часто называют «Чертовым колесом». Это название аттракциона возникло еще во времена строительства колеса Джорджа Ферриса. Рабочие не укладывались в сроки, начальство их подгоняло, они в свою очередь обзывали сооружение «чертовым». Так у колеса обозрения появилось второе название.

Типы колес

Существует несколько типов колес обозрения: классические, со скользящими кабинами, наблюдательные. Основное отличие наблюдательного колеса от колеса обозрения классического типа заключается в том, что кабины наблюдательного колеса не подвешены к ободу, а смонтированы снаружи обода. Если кабины обыкновенного колеса обозрения удерживаются в должном положении благодаря силе тяжести, то наблюдательное колесо для удержания кабин в нужном положении требует сложной механической системы стабилизации.

Например, «Око» в Лондоне относится к колесам обозрения наблюдательного типа. Необычным типом классического колеса обозрения было колесо со скользящими кабинами. Такое колесо было сооружено в 1920-х годах в парке Coney Island в Нью-Йорке. Оно сохранилось до сих пор. Копия этого колеса действует в калифорнийском Диснейлэнде. В 1999 году для выставки в Нидерландах было создано колесо обозрения для автомобилей, где вместо кабинки была использована платформа, на которой закреплялся автомобиль.

Самое большое колесо обозрения классического типа – «Небесная мечта Фукуока» – установлено в японском городе Фукуока. Диаметр колеса – 112 м, общая высота – 120 м.

Парижское колесо обозрения – одно из самых больших мобильных колес обозрения. Высота – 60 м. Колесо не требует постоянного фундамента, так как стабильность обеспечивают балластные баки с водой объемом 40 тыс. л. Впервые это колесо было смонтировано в Париже в преддверии празднования миллениума. В 2003 году колесо было перенесено в Бирмингем, затем – в Манчестер. После этого колесо снова вернулось на европейский континент. Летом 2005 года оно было смонтировано в Амстердаме.

В мире

Одно из наиболее известных колес обозрения, построенное по проекту Ферриса вскоре после его смерти, в 1897 году, находится в Вене и сохранилось до сих пор. Называется оно Wiener Riesenrad и является одной из главных достопримечательностей столицы Австрии. Высота колеса – 64,75 м.

Первое колесо обозрения в Великобритании было построено в Лондоне в 1895 году. Оно было скопировано с колеса Ферриса в Чикаго двумя молодыми австралийскими инженерами Адамом Гадделином и Гарретом Уотсоном. Первое лондонское колесо просуществовало с 1895 по 1906 год. Его пассажирами за это время стали 2,5 млн человек, что сопоставимо с современным населением Новосибирской области. Впоследствии эти инженеры построили еще около 200 колес обозрения по всему миру.

Самое высокое в мире колесо обозрения находится в Лас-Вегасе. Его высота 167 м. Этот великан оборудован 28 круглыми кабинками, каждая из которых вмещает по 40 человек. Полный оборот колесо совершает за 30 минут. Все кабины оборудованы кондиционером, системами безопасности, экстренной видеосвязью. Во время поездки играет приятная музыка, тут же установлены телеэкраны, которые показывают путь каждой кабины в режиме реального времени. High Roller – это не только стандартные кабины-капсулы. Есть здесь кабина с баром, частные капсулы для проведения вечеринок, банкетов и встреч, зал для йоги. Днем прокатиться на колесе можно за $25, но лишь стемнеет, как цена сразу взлетит до $35.

И, конечно, самое большое в мире колесо обозрения без спиц построили в Китае. Высота аттракциона составляет 145 м, одновременно на нем могут прокатиться 360 человек. Полный оборот колеса составляет около 30 минут. Во всех кабинках есть бесплатный wi-fi и телеэкраны. Аттракцион начал работу в начале июня 2017 года.

В 1999 году в Лондоне было открыто колесо «Око», или «Лондонский глаз», которое является крупнейшим в Европе и одним из крупнейших в мире. Расположено «Око» на южном берегу Темзы, и с его 135-метровой высоты, что составляет порядка 45 этажей, открывается вид практически на весь Лондон и его окрестности на расстоянии до 40 км. Конечно, при солнечной погоде. Авторами «Лондонского глаза» стали супруги-архитекторы Дэвид Маркс и Джулия Барфилд. Воплощение проекта заняло 6 лет. Интересно, что сначала «Лондонский глаз» планировали как временное сооружение: разрешение было выдано на 5 лет – до 2005 года.

Колесо построено из сегментов, которые переправляли вверх по Темзе на баржах и собирали в горизонтальном положении на специальных платформах на реке. Когда колесо было закончено, его поднимали в вертикальное положение с помощью специальной системы по 2 градуса в час, пока оно не достигло 65 градусов. Общий вес стали в «Глазе» составляет 1,7 тыс. т.

Лондонский глаз имеет 32 полностью закрытые и кондиционируемые кабинки-капсулы для пассажиров, сделанные в форме яйца. Каждая 10-тонная капсула символизирует собой один из 32 районов Лондона и может принять до 25 пассажиров. Колесо вращается с постоянной скоростью 26,4 см/с, или около 0,9 км/ч. Один оборот занимает приблизительно 30 минут.

Популярность лондонского колеса привела к установке подобных во многих других городах, включая Манчестер, Бирмингем и Йорк («Колесо Йоркшира»), Москву, Белфаст, Наньчан, Лас-Вегас, Шанхай, Мельбурн, Куала-Лумпур и Сингапур.

Высота Singapore Flyer в Сингапуре – 165 м. Оно встроено в здание терминала, в котором находятся рестораны и торговые точки. Счастливым числом в городе-государстве считается 28, поэтому Singapore Flyer оборудовано 28 кабинами, каждая из них вмещает 28 человек. Не трудно догадаться, что полный оборот оно делает за 28 минут. Здесь, кстати, можно купить билет с особой программой, которая кроме экскурсии включает обслуживание официантом, и меню из четырех блюд. Забавный факт – первое время это колесо вращалось против часовой стрелки, но специалисты по фэншуй убедили администрацию перенастроить его и запустить в другом направлении. В ясную погоду с Singapore Flyer можно увидеть Малайзию и Индонезию.

Star of Nanchang построено в южной провинции Цзянси, между Гонконгом и Шанхаем. Высота колеса – 160 м. Оно оборудовано 60 кабинами, каждая из которых вмещает 8 человек. Все капсулы колеса оборудованы переговорными устройствами, кондиционерами и огнетушителями. Колесо работает 24 часа, без остановок. Полный оборот оно делает за 30 минут. Кстати, здесь на случай поломки предусмотрена возможность спуска по канатам. Стоит поездка всего $6. Вечером колесо ярко светится, а светодиоды складываются в разные надписи. Разместить короткий текст из лампочек может здесь любой посетитель, главное чтобы число символов было меньше 12. Текст сообщения отправляют администрации, и светодиодный экран его отображает.

СССР

В Советском Союзе колеса обозрения устанавливались во многих парках, многие сохранились до сих пор или заменены на новые. Например, в Москве сегодня имеется 7 колес обозрения, установленных в различных парках. Самое низкое колесо имеет высоту 25 м; самое высокое – 83 м. Возраст большинства аттракционов более 10 лет; самое старое – колесо в Измайловском парке, построенное в 1958 году.

Одним из самых известных колес обозрения в мире является колесо обозрения в городском парке города Припять. Оно стало одним из символов Чернобыльской зоны отчуждения. Это колесо никогда не использовалось, так как должно было открыться 1 мая 1986 года, т. е. через 5 дней после аварии.

Новосибирск

Мода на колеса обозрения не обошла и Новосибирск. В советские годы аттракционы были установлены в Центральном парке, Березовой роще и других местах отдыха горожан. У многих новосибирцев с колесом обозрения связаны радостные детские воспоминания.

Сейчас в городе работает несколько аттракционов «Колесо обозрения». Самое большое – на Михайловской набережной, его высота составляет 70 м. В Центральный парк перевезут ранее действовавшее колесо с набережной. Работают аттракционы в «Березовой роще», в зоопарке, в парке «У моря Обского», в парке Кирова и в городке аттракционов на Затулинском жилмассиве.

Колесо обозрения на Ключ-Камышенском плато открылось в 2015 году возле планетария. Его высота – 28 м. Поскольку аттракцион находится на возвышении, с него открывается панорама на Новосибирск до Речного вокзала, прекрасно виден Бугринский мост. Высота над уровнем моря в высшей точке достигает 200 м.

К сожалению, не все проекты удалось осуществить. Так, установку колеса высотой 35 м в Нарымском сквере в 2013 году запретил суд.

Опять Дубай!

Сейчас самое большое колесо обозрения в мире «Хай роллер» (англ. High Roller) установлено в Лас-Вегасе. Колесо высотой 167 м открылось для посетителей 31 марта 2014 года. Почти не уступает ему колесо обозрения Singapore Flyer в Сингапуре – 165 м. Но уже в следующем году этот рекорд будет побит. В Дубае планируют возвести самое высокое колесо обозрения в мире. По проекту высота сооружения составит 250 м. Аттракцион будет установлен на острове Bluewaters, откуда открывается панорамный вид на побережье и основные достопримечательности Дубая. На колесо поместят большой светодиодный экран, который будет транслировать видео. Известно, что на колесе обозрения Ain Dubai будет 48 пассажирских кабин общей вместимостью 1,9 тыс. человек.

Остров соединят с материком мостом, по которому пустят монорельс. Кроме того, попасть к самому большому колесу обозрения можно будет по канатной дороге или по пешеходному мосту.

Рядом с колесом также появится парк развлечений и площадка для проведения мероприятий и конференций. Стоимость проекта оценивается в $1,6 млрд.

Самое высокое в мире колесо обозрения откроется в Дубае в следующем году к началу всемирной выставки «Экспо-2020». Ожидается, что ежегодно достопримечательность будут посещать до 3 млн туристов.

Краткая история колеса обозрения | История

Колесо обозрения украшало более 3000 огней. Стоковый монтаж / Getty Images

В конце 1890 года Дэниел Бёрнем, выдающийся архитектор, которому было поручено превратить заболоченную квадратную милю Чикаго в ослепительный экспонат, собрал звездную команду дизайнеров и дал им одно указание: «Не строить мелких планов». Бёрнем трудился в тени достопримечательности, воздвигнутой годом ранее в Париже, элегантного сооружения из кованого железа, возвышающегося на тысячу футов над землей.

Но ни у кого в Штатах не было ответа на вопрос об Эйфелевой башне. О, были предложения: башня с перилами в дальние города, позволяющая посетителям кататься на санях домой; еще одна башня, с вершины которой гостей будут сталкивать на машинах, прикрепленных к толстым резиновым лентам, предшественник банджи-джампинг. Сам Эйфель предложил идею: башню побольше. Мерси, кроме . По мере того как планы Всемирной колумбийской выставки в Чикаго обретали форму, на месте восклицательного знака оставался пробел.Бернхэм выступил перед группой инженеров, занятых в проекте, и упрекнул их за отсутствие воображения. По его словам, чтобы избежать унижения, им нужно было придумать «что-то новое, оригинальное, смелое и уникальное». Один из них, Джордж Вашингтон Гейл Феррис-младший, 33-летний инженер из Питтсбурга, чья компания занималась проверкой стали, используемой на ярмарке, был поражен мозговым штурмом и быстро набросал огромное вращающееся стальное колесо. После добавления спецификаций он поделился этой идеей с Бёрнемом, который отказался от тонких стержней, которые поднимали бы людей на высоту, превышающую недавно открытую Статую Свободы.— Слишком хрупкий, — сказал он.

Феррис вряд ли был первым, кто придумал такое колесо. Фактически, плотник по имени Уильям Сомерс строил 50-футовые деревянные колеса в Эсбери-парке, Атлантик-Сити и Кони-Айленде; он называл ее кольцевой развязкой и даже запатентовал свою конструкцию. Но перед Феррисом стояла задача не только мыслить масштабно; огромная посещаемость, ожидаемая на ярмарке, вдохновила его на большие ставки. Он потратил 25 000 долларов собственных денег на исследования безопасности, нанял больше инженеров, привлек инвесторов. 16 декабря 1892 года его колесо было выбрано в качестве ответа Эйфелю.Он имел 250 футов в диаметре и перевозил 36 автомобилей, каждый из которых мог вместить 60 человек.

Более 100 000 деталей вошли в колесо обозрения, в частности, ось весом 89 320 фунтов, которую нужно было поднять на две башни на высоте 140 футов. Спущенный на воду 21 июня 1893 года, он имел блестящий успех. В течение следующих 19 недель более 1,4 миллиона человек заплатили 50 центов за 20-минутную поездку и доступ к воздушной панораме, которую мало кто когда-либо видел. «Это неописуемое ощущение, — писал репортер по имени Роберт Грейвс, — вращаться по такой обширной орбите в птичьей клетке.

Но когда ворота ярмарки закрылись, Феррис погрузился в клубок судебных исков, связанных с колесами, о долгах, которые он задолжал поставщикам и которые ярмарка задолжала ему. В 1896 году, обанкротившись и страдая от брюшного тифа, он умер в возрасте 37 лет. Компания по утилизации купила колесо и продала его на выставке закупок Луизианы 1904 года в Сент-Луисе. Два года спустя он был взорван на металлолом.

Так умерло единственное официальное колесо обозрения. Но изобретение живет в вездесущих подражателях, вдохновленных удовольствием, которое Феррис сделал возможным.Бессмертная икона Эйфеля, несомненно, une piece unique . Но на променадах, окружных ярмарках и приходских фестивалях по всему миру миллионы людей кружатся по небу в колесах с неоновой подсветкой и знают то ощущение, которое спустя годы Джони Митчелл выразила словами. «Луны, июни и колеса обозрения, — пела она, — головокружительные танцы, которые ты чувствуешь». Летние гонщики знают, что она имеет в виду.

Американская история Архитекторы Архитектура Торжества

Рекомендуемые видео

Колесо обозрения Факты для детей

Колесо обозрения на променаде в Оушен-Сити, Нью-Джерси, США.

A Колесо обозрения (иногда называемое большое колесо , колесо обозрения , или, в случае очень высоких примеров, гигантское колесо ) представляет собой нестроительную конструкцию, состоящую из вращающегося вертикального колеса с несколькими пассажирами- несущие компоненты (обычно называемые легковыми автомобилями, кабинами, кабинами, капсулами, гондолами или контейнерами), прикрепленные к ободу таким образом, что при вращении колеса они удерживаются в вертикальном положении, обычно под действием силы тяжести.

На некоторых из самых больших современных колес обозрения машины установлены снаружи обода, а электродвигатели независимо вращают каждую машину, чтобы поддерживать ее в вертикальном положении. Эти колеса иногда называют колесами наблюдения, а их автомобили — капсулами, однако эти альтернативные названия также используются для колес обычных автомобилей, ориентированных на гравитацию.

Оригинальное колесо обозрения было спроектировано и построено Джорджем Вашингтоном Гейлом Феррисом-младшим в качестве ориентира для Всемирной Колумбийской выставки 1893 года в Чикаго. Общий термин колесо обозрения теперь используется для всех таких сооружений, которые стали наиболее распространенным типом аттракционов на государственных ярмарках в Соединенных Штатах.

Со времен первого колеса обозрения 1893 года в Чикаго было девять самых высоких колес обозрения в мире. Нынешним рекордсменом является хайроллер высотой 167,6 метра (550 футов) в Лас-Вегасе, США, который открылся для публики в марте 2014 года.

Колеса обозрения

Колесо обозрения — альтернативное название Колесо обозрения .В 1892 году, когда были поданы учредительные документы компании Ferris Wheel Company (конструкторы оригинального Чикагского колеса обозрения 1893 года), целью компании было указано: [строительство и эксплуатация] «… колес обозрения или других типы с целью наблюдения или развлечения».

Некоторые колеса обозрения продаются как колеса обозрения, любое различие между двумя названиями остается на усмотрение оператора, однако колеса, операторы которых отвергают термин колесо обозрения, часто имеют больше всего общего с оригинальным Чикагским колесом обозрения 1893 года, особенно с точки зрения масштаба и быть знаковым ориентиром для города или события.

Колеса легковых автомобилей, установленные снаружи обода и независимо вращающиеся с помощью электродвигателей, в отличие от колес автомобилей, подвешенных к ободу и удерживаемых в вертикальном положении под действием силы тяжести, чаще всего называют колесами наблюдения, а их автомобили часто называют колесами наблюдения. как капсулы. Однако эти альтернативные названия также иногда используются для колес обычных автомобилей, ориентированных на гравитацию.

Всего было построено четыре колеса обозрения с моторизованными капсулами.

32 пассажирские капсулы London Eye овальной формы с кондиционером весят 10 тонн (11 коротких тонн) и могут перевозить 25 человек.

167.6-метровый (550 футов) High Roller, самый высокий в мире с марта 2014 года, имеет установленные снаружи моторизованные капсулы прозрачной сферической конструкции и описывается в СМИ как колесо обозрения и колесо обозрения.

Сингапурский флаер высотой 165 м (541 фут) имеет цилиндрические моторизованные капсулы, установленные снаружи, и его операторы описывают как колесо обозрения, но СМИ также называют его «самым большим колесом обозрения в мире», когда он открылся в 2008 году.

Лондонский глаз высотой 135 м (443 фута), обычно описываемый в СМИ как «гигантское колесо обозрения», имеет яйцевидные моторизованные капсулы, установленные снаружи, и является «самым высоким консольным колесом обозрения в мире», по словам его операторов, которые утверждают, что «Лондонское колесо обозрения» Глаз часто ошибочно называют колесом обозрения.Это не так: во-первых, пассажирские капсулы полностью закрыты и имеют климат-контроль; во-вторых, капсулы расположены снаружи колесной конструкции и полностью моторизированы; и, в-третьих, вся конструкция поддерживается А-образной рамой только с одной стороны». называет London Eye «самым высоким колесом обозрения в Европе».

120-метровая (394 фута) Мельбурнская звезда (ранее Южная звезда) в Австралии имеет яйцевидные моторизованные капсулы, установленные снаружи, и описывается ее операторами как «единственное колесо обозрения в южном полушарии», но также и как колесо обозрения. средства массовой информации.

Официальные концептуальные визуализации предложенного 190,5-метрового (625 фута) New York Wheel, строительство которого должно начаться в 2015 году, также показывают колесо, оснащенное моторизованными капсулами, установленными снаружи.

Изображения для детей

  • Танцы хоры на Деалул Спирии (холм Спирии), Бухарест, Румыния (литография 1857 г.)

  • Magic-City, Париж, Франция, 1913 г.

  • Оригинальное колесо обозрения в Чикаго , построенное для Всемирной Колумбийской выставки 1893 года

  • 94-метровое Большое колесо в Эрлс-Корт, Лондон, самое высокое колесо обозрения в мире, 1895–1900 гг.

  • 100-метровое колесо обозрения Grande Roue de Paris, самое высокое в мире колесо обозрения 1900–1920 гг.

  • Представление художника о 175-метровом Большом берлинском колесе, проект, который первоначально должен был быть завершен в 2008 году, но застопорился из-за финансовых препятствий

  • Roue de Paris, переносное колесо Ronald Bussink R60, в Гелене в Нидерландах, 2005 г.

  • Гигантское колесо, двойное колесо

  • Sky Whirl, тройное колесо

  • Эксцентричное колесо обозрения Hermann с раздвижными тележками, из патента США 1354436, 1915 г .; предшественник Колеса Чудес 1920 года, нет никаких записей о том, что он когда-либо был построен

  • Колесо развлечений Микки в Калифорнийском парке приключений Диснея, эксцентричное колесо, созданное по образцу Колеса Чудес, было построено в 2001 году как Колесо Солнца и в 2009 году стало Колесом Веселья Микки

  • Cosmo Clock 21, самое высокое колесо в мире с 1989 по 1997 год

  • Ruota dei Pionieri, Minitalia Leolandia Park, Италия (производство Zamperla)

  • Аттракцион, похожий на колесо обозрения, но переворачивающий автомобили и пассажиров

  • Колесо обозрения высотой 30 м с четырьмя автомобилями в Харборфронт, Торонто, Канада, 2004 г.

  • Колесо, изготовленное шведским контингентом для 21-го Всемирного скаутского Джамбори

8 забавных колес обозрения со всего мира | Исследуйте | Удивительные мероприятия и забавные факты

 

Какая ваша любимая поездка? Американские горки? Бампер машины? Или это могучее колесо обозрения? Самое первое колесо обозрения открылось на Всемирной выставке в Чикаго в 1893 году — это более 120 лет назад! Изобретен Джорджем Вашингтоном Гейлом Феррисом-младшим., колесо имело высоту 76,2 метра, имело 36 вагонов и делало полный оборот за 20 минут. Тогда это стоило всего 50 центов за поездку!
 

Оригинальное колесо обозрения на Всемирной выставке в Чикаго в 1893 году.

Это оригинальное колесо обозрения давно ушло в прошлое, но по всему миру есть много новых, чтобы занять его место. Некоторые из более крупных аттракционов называются колесами обозрения, но они используют ту же основную идею, что и оригинальное колесо обозрения. Давайте совершим кругосветное путешествие и посмотрим на некоторые из крутых и самых уникальных колес на планете!

Хайроллер — Лас-Вегас, США

Самый высокий: В 167.6 метров, в настоящее время это самое высокое колесо обозрения в мире. Он перевозит около 1120 человек в своих 28 футуристических наблюдательных отсеках.

Фото: Томас Хоук на / CC BY-NC

Лондонский глаз — Лондон, Англия,

Самый большой: Это действующий рекордсмен по самому большому колесу в Европе, на его 32 автомобилях перевозится около 800 человек. Его высота 135 метров.

Фото: Джим Боуд, Visual Hunt / CC BY-NC-ND

Большой О — Токио, Япония

Двойное назначение: Самое классное в этом колесе то, что у него нет центра, а только большое отверстие посередине… через которое летят американские горки, которые вы можете увидеть из одной из 40 машин! Вау!

Викимедиа/Морио/CC BY-SA 4. 0

Cosmo Clock 21 — Иокогама, Япония

Тик-так: Что делает это большое колесо крутым, так это большие часы в центре, потому что время летит незаметно, когда вы развлекаетесь на колесе обозрения!

Фото: aotaro на Visualhunt.com/CC BY

Ризенрад — Вена, Австрия

Самое старое: Историческое колесо обозрения Riesenrad, построенное в 1897 году, является старейшим действующим колесом обозрения в мире. Машин всего 15, так что придется немного подождать.В вагонах даже есть столики — можно пообедать или поужинать, наблюдая за городом.

Фото: девушка/боится на Visual Hunt / CC BY-NC-ND

Pacific Wheel — Санта-Моника, Калифорния, США

Сила солнца: Это единственное в мире колесо обозрения, работающее от солнечной энергии! Он также имеет более 160 000 энергосберегающих светодиодных фонарей, которые освещают его ночью. Эко-рифф!

Фото: Хосе Пестана на Visualhunt / CC BY-NC-SA

Колесо чудес — Кони-Айленд, Нью-Йорк, США

Это тоже качели: Это колесо, открывшееся в 1920 году, очень веселое (и суперзахватывающее!), потому что 16 вагонов качаются вдоль центральных рельсов.

Фото: Килгуб на VisualHunt.com/CC BY-NC-ND

Тяньцзиньский глаз — Тяньцзинь, Китай

Помашите автомобилям: Это единственное колесо обозрения в мире, построенное на мосту через реку — водители на мосту могут махать проезжающим людям!

Фото Комера Чжао, лицензия CC BY-SA 2.0

 

 

 

 

 

 

Колесо обозрения Физика

Нет лучшего примера физики в действии, чем аттракционы в парке развлечений.От технических подвигов, которые делают американские горки, до физических трюков карнавальных игр, ярмарочная площадь является наиболее практичным примером физики в действии. Возьмем, к примеру, колесо обозрения. Если вы когда-нибудь катались на колесе обозрения, вы сталкивались с центростремительным ускорением на работе.

Как работает колесо обозрения?

Прежде чем построить колесо обозрения, вы должны сначала понять физику колеса обозрения. Колеса обозрения — это большие нестроительные конструкции, которые вращаются вокруг центральной оси.Сиденья крепятся к внешнему ободу колеса и всегда свисают вниз. Это связано с тем, что при вращении колеса обозрения сиденья или гондолы могут свободно вращаться на опоре, где они соединены с колесом. Колесо обозрения вращается вверх с помощью шестерен и двигателей, а сила тяжести снова тянет колесо вниз. Этот цикл продолжается на протяжении всей поездки.

Самое интересное начинается, когда вы понимаете, что чувствуете себя легче в верхней части колеса обозрения и тяжелее в нижней части.но как это может быть? Ведь ваша масса никогда не меняется в разные моменты во время оборота; вот где центростремительное ускорение вступает в игру.

 

Физика 101: Терминология

Чтобы узнать, как работает колесо обозрения, нам сначала нужно понять некоторые основные физические термины:

Ускорение: Скорость изменения скорости во времени. Если объект ускоряется, замедляется или меняет направление, он ускоряется или замедляется.Ускорение описывает скорость изменения как величины, так и направления скорости. Ускорение = сила, деленная на массу, или a=F/m.

Сила: Воздействие на объект, вызывающее изменение скорости, направления или формы. Сила равна массе, умноженной на ускорение, или F=ma.

Гравитация: Сила, притягивающая объекты к центру Земли.

Масса: Количество материи внутри объекта называется массой .Термины масса и вес часто используются взаимозаменяемо. Однако вес = масса x гравитация, поэтому масса никогда не может быть равна нулю, в то время как вес может быть равен нулю, когда на него не действуют гравитационные силы, например, в открытом космосе.

Инерция: Склонность сопротивляться изменениям в движении. Инерция является воплощением первого закона Ньютона: объект в состоянии покоя остается в покое, а объект в движении остается в движении с той же скоростью и в том же направлении, если на него не действует неуравновешенная сила.

Чтобы объяснить это, давайте подумаем о среде, свободной от гравитации (силы), такой как пространство. Если вы бросите мяч в космос, теоретически он будет вечно лететь по воздуху в том же направлении и с той же скоростью, с которой вы его бросили. его направление

Центростремительное ускорение: Определение центростремительного ускорения: ускорение к центру, которое удерживает спутник на эллиптической орбите. С точки зрения непрофессионала, это сила, которая удерживает меньший объект на орбите большего. Думайте об этом как о солнечной системе. Земля вращается вокруг Солнца благодаря центростремительному ускорению. Уравнение для центростремительного ускорения:  a = W2*R, где W представляет собой угловую скорость колеса обозрения в радианах, а R — радиус колеса обозрения. Таким образом, вы можете видеть, насколько важно, чтобы колесо обозрения с большим радиусом вращалось медленно, потому что скорость вращения будет иметь значительное влияние на центростремительное ускорение.

 

Как это относится к колесам обозрения?

Типичное колесо обозрения вращается с постоянной скоростью (если только оно не останавливается, чтобы высадить пассажиров). Но скорость — это скорость с привязанным к ней вектором направления, поэтому скорость меняется каждую секунду. «Видимый» вес вашего тела варьируется в зависимости от места, в котором вы находитесь во время поездки. Вы можете почувствовать свой «истинный вес», когда центростремительное ускорение направлено горизонтально и не имеет векторной составляющей, параллельной силе тяжести.Он не имеет вклада в вертикальном направлении, поэтому на него влияет, когда вы находитесь ровно посередине между верхом и низом.

В этих двух положениях центростремительное ускорение представляет собой вектор, параллельный силе тяжести, поэтому их можно непосредственно сложить.

Сила в верхней части колеса

В верхней части круга центростремительное ускорение направлено прямо вниз. F1 — сила, действующая на пассажиров в верхней части колеса. F1=m(g-a) .Стоя на Земле, мы находимся в 1g. В верхней части колеса обозрения пассажиры могут испытать 0,5 г, поэтому они чувствуют себя легче (но помните, что их масса такая же).

Сила в нижней части колеса

Когда вы достигаете нижней части колеса обозрения, поездка становится более захватывающей из-за того, что обе силы, вращение и вес объединяются, что приводит к большему ускорению или перегрузке, что означает, что вы чувствуете себя тяжелее. В нижней части круга центростремительное ускорение, которое всегда направлено к центру круга, направлено прямо вверх.F2=m(г+а). В нижней части колеса обозрения пассажиры испытывают 1,5g и чувствуют себя тяжелее.

Заключение

Это лишь некоторые из сил, действующих на колесе обозрения. В парках развлечений можно многому научиться, кроме как в чистом виде. Теперь, когда мы понимаем физику колеса обозрения, мы можем начать учиться его безопасно строить и эксплуатировать. Узнайте больше о технологии колеса обозрения.

В Дубае открылось самое высокое в мире колесо обозрения Ain Dubai: NPR

Колесо обозрения Айн-Дубай в эмирате Дубайского залива, 20 января.18, 2020. Джузеппе Какаче/AFP через Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок Джузеппе Какаче/AFP через Getty Images

Колесо обозрения Айн-Дубай в Дубайском заливе, 18 января 2020 года.

Джузеппе Какаче/AFP через Getty Images

Любители острых ощущений могут забронировать свой следующий отпуск в Дубае.

Самое большое и высокое колесо обозрения в мире открылось для публики в четверг. Расположенный на острове Блууотерс, с которого открывается вид на горизонт Дубая, Айн-Дубай имеет высоту около 820 футов и требует около 11 200 тонн стали для строительства, согласно их веб-сайту.

Для сравнения: Лондонский глаз — одно из самых больших колес обозрения в мире и одно из самых известных — имеет высоту всего около 440 футов.Колесо High Roller в Лас-Вегасе, которое почти десять лет удерживало титул самого высокого колеса обозрения в мире, имеет высоту около 550 футов.

Ain Dubai также занимает лидирующие позиции, когда речь заходит о рекордном количестве пассажиров, способных одновременно ехать: его вместимость составляет 1750 человек (у хайроллеров — 1120 человек), и каждый (к счастью, салон с кондиционером) может вместить максимум 40 гонщиков. Но поездка на этом колесе не будет такой быстрой, как, скажем, вращение на местной окружной ярмарке; один полный оборот на Ain Dubai занимает около 38 минут. К счастью, в поездку разрешены еда и напитки из закусочных на земле, в том числе напитки из бара.

Согласно пресс-релизу, во время вечерних мероприятий по открытию в четверг и пятницу колесо освещалось ночью, а посетителей угощали фейерверком.

Говорят, что этот праздник давно назревал. Официальные лица в Дубае впервые дали разработчикам зеленый свет на строительство рекордного аттракциона в 2013 году в рамках более крупного проекта по развитию туризма в этом районе, сообщает The Telegraph.

После ряда задержек дебют колеса изначально планировался в прошлом году, но организаторам пришлось пересмотреть эти планы из-за COVID-19, согласно другому веб-сайту Ain Dubai.

Девушка на колесе обозрения

Элиана

Не думаю, что когда-нибудь смирюсь с тем, что моего психолога зовут мистер Персон. Это его настоящее имя? Стал бы человек, выбравший направление психологического консультирования, давать себе псевдоним? Что, если бы ему пришлось? Что, если г. Человек не просто методист? Днем он сидит в своем плохо освещенном кабинете размером пять на пять футов и творит магию балансировки расписания. Ночью? Он сжимает свой застрявший на столе живот в подчеркивающий фигуру спандекс и летает по городу Миннеаполис, доблестно вывозя машины людей из неожиданных зон буксировки снега.

«Что привело тебя сюда сегодня, Элиана?» Мистер Персон знает мое имя, не заглядывая в мое дело. Мистер Персон держит мой файл в специальном месте на своем рабочем столе для быстрого доступа.Это не первый мой визит на родео мистера Персона. (Может, он клоун-родео?)

«Я хочу бросить физику», — говорю я ему. Это звучит так же жалко для меня, как я себя чувствую. «Бросить учебу» — такое экстремальное выражение, например, сначала это физика, потом старшая школа, а потом я соревнуюсь с девочками-скаутами возле местного Walgreens за лишнюю мелочь. Но у меня нет печенья на продажу, потому что я тоже выбыла из девочек-скаутов!

«Вам не нравится мисс Китер?» он предполагает. Я бросил три класса с первого года обучения исключительно из-за отрицательного отношения к учителю.Не в этот раз. «Нет, она была в порядке. Казалось, она знала, что делает».

«Рад это слышать». Мистер Персон едва сдерживает свой сарказм. Выпусти, говорю. Чем больше тем лучше.

«Я получил тройку за тест», — признаюсь я.

Он ждет большего. У меня больше нет. «Поэтому я хочу бросить учебу», — говорю я, надеясь, что он понимает.

«Элиана, тройка за контрольную вряд ли является причиной для исключения из класса. Вы никогда раньше не получали тройку?» Мистер Персон щелкает по клавиатуре. Часть меня расстроена, что он не запомнил мои оценки.

«Уверен, что да. В какой-то момент.» Я делаю вид, что не помню точную контрольную и дату (седьмой класс, алгебра, у меня в тот день была 103-градусная температура, и я настаивал на пересдаче).

«A C средний, Элиана, и это всего лишь один тест. Я уверен, что в следующем вы справитесь еще лучше. Почему бы вам не подождать еще пару недель…

Я прервал его. «Мистер. Человек, через пару недель будут промежуточные экзамены. Я не хочу делать лучше. Я хочу выйти. Я не люблю физику. Я не понимаю физику.Я не буду использовать физику. Просто вытащите меня из класса». Он укоризненно смотрит на меня, пока я не добавляю: «Пожалуйста?»

«Вам нужно как минимум еще одно занятие по естествознанию, прежде чем вы закончите обучение, чтобы выполнить свои требования». Он снова щелкает клавиатурой. Я почти уверен, что он не просматривает мой файл, а играет в Words with Friends.

«Я всего лишь второкурсник. Я могу сдавать науку о Земле в следующем году. Это будет практичнее. Я живу на Земле. Сейчас.» Моя голова переносит меня в то сладкое место, где Доктор Кто прибывает в ТАРДИС прямо за пределами мистера Блэка.Человека, который перенесет меня на далекую планету, где мне не понадобится консультант, чтобы перепланировать мой день в чуть более сносное состояние, чем сейчас.

Г-н Персон грубо прерывает. — У меня еще одна встреча через три минуты, Элиана. Тебе действительно нужно бросить физику?» Щелкните. Нажмите. Щелчок, щелчок, щелчок.

«Стоял бы я тратить ваше время, мистер Персон, если бы мне на самом деле ничего не было нужно?» Я понимаю, что потенциально настраиваю себя на жарку, но г.Человек знает, что это битва, в которой он не выиграет. Во всяком случае, без костюма из спандекса.

Он судорожно вздохнул, щелкнул магией и предложил мне этот вариант. «Если мы не хотим перестраивать весь твой график, а я действительно не хочу этого делать, нам нужно заполнить твой третий урок».

Я уже собирался отпустить совершенно неуместную шутку о макси-прокладках, когда меня спасает мистер Персон. «Похоже, у вас есть только два варианта: учебный зал или Искусство и ремесло кино».

«Я думал, что класс заполнен! Я пытался попасть в это в прошлом году.

«Я помню эту встречу». Мистер Персон кивает, и я вспоминаю, как я полностью потерял себя, и оба безудержно плакали, и назвали мистера Персона придурком, когда он не мог этого сделать. Думаю, он бы это запомнил.

«Действительно есть лазейка?»

«Похоже, кто-то выбыл на прошлой неделе. Может быть, они получили тройку».

Я игнорирую нахальство школьного психолога и наслаждаюсь редкой удачей. «Можешь меня впустить? Пожалуйста?» Я улыбаюсь ему своей самой яркой фальшивой улыбкой, что не имеет смысла, потому что этот момент полностью заслуживает настоящей улыбки, но иногда мое лицо просто не выдерживает.

Щелкните щелкните и щелкните . «Сделанный. Теперь вы бросили уроки физики и изучаете кино. Твое будущее выглядит светлым, Элиана.

Я усмехаюсь над ним в своей очаровательной манере и говорю: «Спасибо, мистер Персон. Ваши навыки консультирования снова на высоте».

«Я повешу это на своем надгробии», — возражает он.

Я выхожу из крошечного офиса с распечатанным расписанием в руках и пружинистым шагом. Такие вещи никогда не случаются со мной.Я закончил физику и на уроке кино? Это удача. Это кисмет. Это на самом деле хорошая новость.

Я прекращаю свою бодрую прогулку.

Какая ужасная хрень должна случиться, чтобы уравновесить это?

Copyright © 2021 Джули Халперн и Лен Влахос

Вот как выглядит колесо обозрения на Таймс-сквер Колесо обозрения с его неоновым пейзажем.Колесо на Таймс-сквер, открывшееся в среду, занимает целый квартал и будет крутить вас в каньоне анимированных рекламных объявлений размером в миллиард пикселей.

Ты знаешь, что Нью-Йорк вернулся, детка, когда на Таймс-сквер приземлился новый аттракцион с завышенной ценой.

«Все были заперты, а предприятия были заблокированы так долго, что мы искали что-то, что могло бы привлечь людей и дать им приятно провести время», — сказал Вито Бруно, руководитель AMPM Entertainment Concepts, ответственной за это бруклинской компании. для колеса Таймс-сквер.«Мы хотим вернуть людей на Таймс-сквер, получить отличный номер в отеле для отдыха, посетить бары, потрясающие рестораны и, самое главное, купить билеты на шоу, которые вот-вот откроются. И пока вы здесь , в величайшем городе на величайшей улице Нью-Йорка вы можете сделать лучшее селфи на нашем сказочном колесе обозрения».

Однако все это величие будет стоить вам денег. Билеты на то, что считается 12-минутной поездкой на колесе Таймс-сквер, стоят 15 долларов для детей (10 лет и младше), 20 долларов для всех остальных и колоссальные 40 долларов (включая налог), если вы используете привилегии «пропустить очередь».

По общему признанию, как только это начинается, это довольно весело, и кажется, что он намного выше, чем кажется с земли, но на самом деле, что меня больше всего удивило в поездке и видах, так это то, как пусты времена эпохи пандемии Сквер по-прежнему смотрит на 3 часа дня в будний день после обеда.

София Николь, которая ехала со своей маленькой дочерью, была более восторженной по этому поводу. «Я люблю это!» она сказала. «Опыт, когда вы поднимаетесь на вершину, феноменален. На самом деле это намного лучше, чем вы думаете.Я очень впечатлен.

Комментариев нет

Добавить комментарий