Оборудование для фотостудии какое нужно: Фотостудия — оборудование необходимое для работы

Оборудование для фотостудии какое нужно: Фотостудия — оборудование необходимое для работы

Содержание

Оборудование для фотостудии, открытие бизнеса с нуля

Просторная фотостудия, расположенная в зоне высокой проходимости, приносит владельцу доход за счёт сдачи помещения в аренду для профессиональных фотосессий, студийной съёмки, оплаты услуг штатного стилиста, фотографа, мастера по свету. Оборудование для фотостудии должно быть профессиональным, рекомендуется приобретать его поэтапно.

Направление работы фотостудии

В зависимости от площади, количества специализированного оборудования, персонала и реквизита, выделяют ряд направлений работы.

  1.  Студия моментальной фотографии. Бюджетный вариант бизнеса, для открытия достаточно профессиональной фотокамеры на штативе, источника света, белого фона и зонта-рассеивателя. Такие студии размещаются в маленьких комнатах при офисных зданиях, государственных конторах, магазинах.
  2.  Студия портретной съёмки. Небольшое помещение с минимумом реквизита и оборудования. Такой вариант подходит для арендаторов помещений с высокой проходимостью, расположенных в центре города, рядом с метро. Для начала работы потребуется несколько фонов, стулья, софт боксы, профессиональный фотоаппарат, несколько портретных объективов, компьютер с большим монитором и мощным графическим редактором.
  3.  Студия для фотосессий. Такой вариант предполагает наличие реквизита, обычно это несколько вариантов стилизованной мебели. Например, состаренные стулья и комоды в стиле прованс, низкие журнальные столики, гамаки, диваны с яркой обивкой. Следует оборудовать отдельную гримёрную с парой туалетных столиков, базовым набором костюмов и макияжных кистей, добавить дополнительные осветительные приборы.
  4.  Студия интерьерной съёмки. Просторное помещение, разделённое на несколько комнат, оформленных в разных стилях. Рекомендуется обратить внимание на аксессуары, характерные для каждого интерьера. Например, в помещении с ретро интерьером уместно смотрятся канделябры, овальные зеркала в винтажных рамах, книги.
Оборудование для фотостудииОборудование для фотостудии

Оборудование для фотостудии

Независимо от направления работы, фотостудию следует оборудовать санузлом, гардеробом и камерами для хранения ценных вещей, зоной отдыха, гримёрными комнатами. Рекомендуется выдавать посетителям одноразовые бахилы, макияжные кисти и спонжи, дезинфицирующий раствор для обработки инструментов.

Организационные вопросы: помещение, режим работы, дополнительные услуги

Расположение, площадь и оформление помещения фотостудии влияет на количество посетителей, стоимость услуг и график работы всего бизнеса.

  •  Аренда площадей возле метро, в старых районах города и на главных улицах обходится дороже, при этом уровень проходимости значительно повышается.
  •  Работа в студии на окраине города, в помещении, расположенном в глубине двора или на верхних этажах офисного здания позволит сэкономить на аренде. В этом случае нужно потратиться на размещение визуальной рекламы, вывесок, плакатов, указателей.
  •  Совместная аренда помещения в сотрудничестве с онлайн магазином одежды, пунктом выдачи интернет-покупок или небольшим кафе повысит количество посетителей. Такой вариант подходит для дальнейшего совместного продвижения обеих услуг.

Режим работы фотостудии должен быть удобен предполагаемым посетителям:

  1.  Рекомендуется продлить часы работы на вечернее время и раннее утро. Это привлечёт клиентов, работающих по офисному графику, замотивирует их посетить фотостудию на неделе.
  2.  Посещение студии в праздничные, выходные дни, а также в промежуток с 9 часов утра до 18 часов вечера рекомендуется сделать более дешёвым. Это увеличит поток неработающих клиентов, мамочек в декрете, студентов, школьников.
  3.  Услуга бронирования времени посещения должна оказываться при условии внесения депозита. Это убережёт администрацию студии от возможных потерь прибыли, стимулирует клиентов быть пунктуальными.

Освещение в фотостудии

Освещение в фотостудии

Увеличить стоимость посещения фотостудии помогут дополнительные услуги, связанные с комфортным пребыванием клиентов или обработкой готовых фотографий:

  •  Сервисные услуги включают сервировку еды, напитков, предоставление одноразовых кистей для макияжа, аренду фена и утюга для подготовки к съёмкам.
  •  Прямые услуги включают помощь стилиста, фотографа, мастера по свету, обработку, ретушь, стилизацию, распечатку готовых фотографий, создание коллажей, фотоальбомов, магнитов.

Расценки рекомендуется указывать на сайте или в группе фотостудии заранее, чтобы подготовить посетителей к итоговой стоимости услуг.

Имидж заведения: реквизит, оформление помещения, кадровая политика

Формирование лояльной аудитории фотостудии – то, что нужно для получения стабильной прибыли и постоянных клиентов, создающих позитивную репутацию. Владельцу необходимо создать приятное впечатление от первого посещения, убедить клиентов в добросовестности бизнеса, исключительности предоставляемых услуг.

Реквизит

Рекомендуется обратить внимание на яркие переносные аксессуары и текстиль, характерные для определённого стиля. Например, пледы и шторы в мелкий цветочный рисунок подходят для семейных фотосессий в классическом стиле. Металлические лампы, яркие кожаные кресла и искусственные шкуры создают атмосферу помещения в стиле лофт, гранж, ар-деко.

Как сэкономить? Реквизит рекомендуется покупать онлайн на китайских сайтах, оптовых предприятиях, отделах уценённых товаров. Витринные образцы и муляжи в крупных торговых центрах нередко продаются с большими скидками.

Оформление помещения

Отделку в студии лучше сделать в нейтральных, светлых цветах, использовать матовые текстуры. Обои под покраску, декоративная штукатурка, фактурные покрытия со светоотражающими элементами создают уютную обстановку, при этом не требуют ежедневного ухода.

Как сэкономить? Пол и потолок в студии можно отделать износостойкими материалами. Например, сочетание фактурного полиуретанового покрытия и гипсокартона выдержит плотный поток посетителей, не потребует ежегодного обновления.

Детская фотостудияДетская фотостудия

Реквизит в детской фотостудии

Кадровая политика

Сотрудники фотостудии разделяются на профессиональный и обслуживающий персонал. К первой группе относятся фотографы, видеографы, мастера по свету, визажисты, стилисты-парикмахеры. Оплату труда лучше установить сдельную, так как бизнес функционирует только при наличии заказов. Обслуживающий персонал включает уборщиц, секретарей, консультантов, диспетчеров. Оплата труда таких сотрудников складывается из фиксированного оклада и премиальной части.

Как сэкономить? Обслуживающий персонал можно набрать на неполный рабочий день, договориться о совмещении работы в студии с основной занятостью. Профильных работников нанимают из числа студентов, соискателей без портфолио или профильного образования.

Техника для начала работы

Оборудование для фотостудии не предполагает серьёзных финансовых вложений, достаточно приобрести профессиональную фотокамеру, несколько объективов, источников света, насадок и фонов. Для экономии средств можно брать технику в аренду, купить подержаные варианты.
Фотокамера и объективы

Рекомендуется обратить внимание на универсальные профессиональные модели марок Nikon и Canon, объективы лучше приобретать отдельно. Для начала работы достаточно подержанной модели, один из вариантов – Nikon D80.

Источники света

Специализированное оборудование для работы в фотостудии – импульсный свет, который срабатывает в ответ на работу затвора фотокамеры. Такой прибор подходит только для фотографии, относительно доступен по цене, требует дополнительной установки синхронизаторов. Источники постоянного света потребляют значительно больше электроэнергии, подходят для фото- и видеосъёмки.

Насадки для работы со светом

Софтбоксы – универсальный вариант для получения рассеянного потока света на портретной или интерьерной съёмке. Бюджетный вариант – установка отражающих или просвечивающих зонтов. Шторки, соты и цветные фильтры крепятся на источник света для создания нужной температуры, направленности и тона.

Фоны для съёмки

Одноразовые бумажные фоны разных цветов продаются в рулонах и подходят для портретной съёмки, фотосессий в полный рост. Многоразовые текстильные полотна выглядят более аккуратно, подходят для многоразового применения, их можно обрабатывать в химчистке.

ФотофоныФотофоны

Фоны для съёмки

Начало работы фотостудии

Перед приглашением первых клиентов на фотосессию необходимо решить организационные вопросы.

  1.  Регистрация бизнеса в виде ИП или ООО. Организационно-правовая форма зависит от количества собственников, предполагаемой прибыли. Перед выбором рекомендуется проконсультироваться с юристом.
  2.  Подписание договора аренды помещения, оборудования, реквизита. Необходимо оформить документы на всё содержимое фотостудии, а также помещение предприятия до начала работы.
  3.  Официальное оформление сотрудников. Трудовые договоры с работниками необходимо подписать до открытия студии, если штат включает нескольких человек – целесообразно оплатить услуги стороннего бухгалтера.
  4.  Сайт студии, визитки специалистов, вывеска, указатели, флаеры и другие рекламно-информационные материалы должны быть готовы за несколько дней до открытия.

Продвижение бизнеса

Первые месяцы работы студии следует целиком посвятить продвижению дела, поиску новых клиентов и формированию лояльной аудитории. Купоны на скидки, бесплатные фотосъёмки, приглашённые визажисты, подарки в дни рождения привлекут внимание потенциальных посетителей, сформируют позитивный имидж студии.

Общение с клиентами

Работа по удержанию посетителей начинается с первого контакта: рекомендуется добавить на сайт студии форму обратного звонка, готовить регулярную новостную рассылку для подписчиков, проводить акции для постоянных клиентов студии.

Коммуникацией с посетителями должен заниматься секретарь студии или менеджер по работе с клиентами. Пошаговая инструкция общения с клиентами, бронирования и оплаты сведёт к минимуму конфликтные ситуации.

ФотостудияФотостудия

Варианты развития бизнеса

Популярная студия с хорошей репутацией имеет несколько путей для расширения клиентской базы и увеличения прибыли.

  1.  Расширение специализации и добавление новых услуг. Сотрудники фотостудии могут проводить курсы и мастер-классы по фотографии, макияжу, подготовке студийного света к работе. Студия портретной съёмки может работать с невестами, снимать на корпоративах.
  2.  Сотрудничество с компаниями смежных отраслей. Партнёрами фотостудии могут стать салоны красоты, магазины косметики или парфюмерии. Например, в помещении студии проводят презентацию новых продуктов косметической марки, участники получают фотосессию в подарок.
  3.  Смена целевой аудитории. Повышение цены на услуги – простой и быстрый способ увеличить прибыль. Например, работа с опытным фотографом и знаменитым визажистом привлекает состоятельных клиентов, которые готовы достойно оплачивать работу мастеров.
  4.  Углубление специализации. Работа с мастерами высокого класса предполагает сужение профиля работы. Например, студия портретной съёмки предлагает фотосессии для малышей, репортажный фотограф обслуживает только детские праздники. Такая стратегия повышает стоимость услуг, но сужает целевую аудиторию.

Как открыть фотостудию с нуля? Стоимость бизнеса складывается из арендной платы, расходов на персонал, ремонт и покупку техники. Начать следует с выбора и оформления помещения, информирования потенциальных клиентов. Необходимую технику можно приобретать с рук, уделив внимание базовым профессиональным моделям. Увеличить поток посетителей, создать позитивный имидж и завоевать доверие клиентов помогут презентации, скидки, сотрудничество с бизнесом смежных областей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Выбор оборудования для предметной фотосъемки.

Какое оборудование необходимо для создания небольшой предметной фотостудии? В этой статье я расскажу о своем оборудовании, которое использую, а так же дам рекомендации по выбору начального комплекта. Кстати, подобное оборудование используется на Курсе «Предметная и рекламная фотосъемка» и тех, кто захочет серьезно продвинуться и в совершенстве овладеть фотосъемкой и обработкой предметной и рекламной фотографии, приглашаю на занятия в мастер-группе онлайн. Все подробности, а также полная программа (учебный план) курса, описание и отзывы студентов, есть на странице курса, на сайте фотошколы.

Итак, начнем с главного — выбор света.

На что обратить внимание и что важно учитывать покупая свет для начальной фотостудии, именно для предметной фотосъемки.

1. Бюджет. 

Я часто говорю на занятиях фразу из анекдота — «борщ вкусный не потому, что кастрюльки дорогие». Если вы научитесь снимать и понимать свет, то сможете получать прекрасный результат с любым оборудованием.  На период обучения вкладывать большие деньги в свет не обязательно.

Для старта, обучения и первого опыта, начального комплекта света вам вполне будет достаточно. Сейчас огромный выбор целых комплектов света, стоимостью от 200$.

Ну а если потратить чуть больше, можно взять прекрасный комплект для работы дома, в студии и на выезде. Почему не стоит сразу вкладываться в дорогой свет? Ответ простой, в процессе обучения и получения первого опыта, вы поймете и точно будете знать что вам теперь необходимо, чтобы развиваться и двигаться вперед. Всегда можно дополнить комплект или вообще сменить, ведь затраты были минимальны. А вот если вас что-то не устроит в дорогих приборах, то при продаже света вы много потеряете. Поэтому можно смело начинать с самых простых комплектов.

2. Мощность света.  Можно выбирать приборы мощностью от 200 дж, этого точно достаточно для большинства сюжетов.

Вот пример комплекта, 2 головы, 2 стойки, 2 софтбокса и сумка стоимостью всего 200$. Есть подобные из 3-х голов, что еще удобнее.

студийный свет 01

 

Кстати не забывайте смотреть на напряжение приборов, ведь в некоторых странах оно отличается (110/220).

Такой свет не имеет краткого импульса для заморозки капель или движения, для этих целей можно будет позже докупить более дорогой вариант или использовать выносные портативные вспышки (спидлайты) а также переходники для насадок. Такие решения на первое время также позволят снимать без значительных затрат.

По ссылке ниже я рекомендую посмотреть видео на эту тему, в котором я показал варианты переходников для использования со студийными насадками и еще раз рассказал о выборе света и показал комплекты света. (ссылка на видео)

3. Комплектность.

Минимум это: 2 софта, 2 головы, 2 стойки и сумка для переноски. Как писал выше, это пожалуй самый выгодный комплект. Но иногда необходимо 3 головы как минимум и комплект из 3-х голов будет еще лучше.

Вот ссылки на примеры комплектов:

В магазине Фотогра (ссылка)

Amazon, комплект Студио про 200Дж (ссылка)

Онлайн Трейд (ссылка)

Godox 2 Pack SK400II 800Ws (Ссылка на Amazon)

Если стартовый бюджет на свет не большой, то берите начальный комплект из 2-х источников, а со временем всегда можно взять второй комплект или докупить отдельно голову.

Конечно можно собрать комплект и самостоятельно.

Вот пример недорогой головы с насадкой (ссылка на Amazon)

Такой же вариант с горшком в комплекте (ссылка)

Например, если у вас уже есть в наличии одна или две головы, то можно просто расширить комплектность студии.

Примечание: не стоит обращать внимание на то, как этот свет называется.

Их выпускают очень многие производители и в каждой стране, название одного комплекта может отличаться.

Поэтому не важно какой это бренд: Godox, StudioPro, Lumifor, Amato, Recam, Raylab и другие, это производители приблизительно одного уровня. А вот крепление для насадок это важно, ниже расскажу подробнее.

4. Крепление для насадок (байонет). Самый удобный вариант, это крепление Bowens. Это самый распространенный тип, потому огромное количество производителей, в том числе и китайских делают много насадок по доступным ценам и вполне хорошего качества, которые можно купить в любой стране мира.

В описании к любому свету всегда указывается тип крепления и это важно учитывать. На англоязычных ресурсах всегда пишут Bowens Mount.

5. Насадки для света.

Светом нужно управлять, а для этого нужно иметь модификаторы (насадки), которые необходимы именно в предметной фотографии.

Софтбоксы или стрипы. Если в комплекте их нет или есть только один, то лучше заказать еще один как минимум.

Ссылка на Amazon

 

софтбокс с сотами софтбокс стандартный

Стандартный рефлектор (горшок) с сотами. Ниже пара ссылок.

Ссылка на Amazon

 

стандартный рефлектор с сотами

Пример набора с тремя сотами (ссылка)

Или с одной сотой для начала (ссылка на Amazon)

К нему кстати можно сразу заказать комплект цветных фильтров, гелей. Они тоже стоят не дорого.

Далее тубус, это конусовидная насадка.  Также бывает с сотами.

Ссылка на Amazon.

Тубус с сотами

 

 

Это необходимый минимум.

Вы можете открыть любую ссылку и просто скопировать название в строку поиска Гугла или Яндекса и найти похожие варианты в своем регионе.

Еще раз коротко по насадкам, наш стартовый минимум:

2 софтбокса (или стрипа), стандартный рефлектор с сотами, тубус. Проверяем всегда в описании крепление (Bowens)

 

Далее аксессуары, которые не менее важны, для формирования свето-теневого рисунка.

Главное оружие предметного фотографа, это диффузоры.

Можно купить готовые, можно использовать тонкий молочный пластик, либо сделать их самостоятельно. Они необходимы как для съемки на просвет, так и для формирования красивых бликов и помогают справиться с фотосъемкой сложных ликующих предметов

1. Тканевые на пружине легки и удобны, но далеко не всегда. Но если бюджет минимальный и хотелось бы начать снимать и экспериментировать со светом, то можно первое время обойтись и такими.

Кстати они, как правило продаются в комплекте 5 в 1 и имеют дополнительные отражающие материалы.

Диффузоры и отражатели из ткани.

Но нужно учитывать важный момент, например при съемке на просвет, от них остается текстура фона на фотографии, да и диффузия не столь равномерна, как у пластика или пленки.

2. Диффузоры из пленок.

Пленки выпускают разные производители. Я использую пленку, полное название которой Savage Translum Backdrop (Heavy Weight).

Ссылка на магазин B&H в США, для примера. Скопируйте название и найдете через поиск магазины в своем регионе.

Есть также варианты других производителей: 129 Chris James Heavy Frost (ссылка на магазин в России)

или пленка от фирмы Colorama с такими же параметрами. (Ссылка на магазин Лигафото)

Можно купить 2-3 листа или рулон, а затем натянуть на раму. На курсе я тоже подробно покажу как лучше сделать и поделюсь своими наработками.

Еще один вариант популярный в России. Пластик, который называется бэклит. Главное покупать обязательно белый и не очень толстый, например 200микрон.

бэклит для диффузора

(Ссылка на фирму в России)

Он плотнее пленки, но в качестве диффузора ничем не уступает по качеству.

3. Акрил (белый лист пластика).

Ну и последнее, можно приспособить простой молочный акрил 3-4 миллиметра, который используется в производстве наружной рекламы и световых коробов, но он не удобен для перевозки.

 

Отражатели.

Самые удобные, это отражатели сделанные из фольгированной бумаги, которая есть в специализированных магазинах. Серебристая и желтая (золотистая) поверхность используется чаще всего. Их можно нарезать разных размеров. Белые тоже нужны, как большие, например из картона, так и маленькие из обычного белого ватмана. Также можно использовать плитку из пенопласта, она тонкая и легко режется.

 

Стойки.

Помимо простых стоек идущих в комплекте, я рекомендую имеет пару держателей для отражателей, на которые удобно закреплять диффузоры и желательно одну стойку-журавль, для размещения источника света сверху над объектом. Они тоже бывают легки и не дорогие.

стойка журавль

Фоны, для подставки предметов.

Тут все просто. Пара кусков пластика, черный и белый, или черное стекло из магазина ИКЕА даст возможность снимать предметы с отражением. Ссылка на IKEA Russia

Можно иметь и деревянный фон, а также использовать лист ватмана. Тут спешить не стоит. Ведь с опытом и практикой вы поймете, что еще необходимо, например сделать дощатый фон или иметь другие варианты.

Синхронизаторы.

Чтобы запускать вспышки, нам нужны синхронизаторы, это комплект из приемника и передатчика, которые синхронизируют запуск вспышки с нажатием на кнопку спуска в камере.

Есть очень простые и недорогие устройства, есть более продвинутые. Об этом можно почитать в сети, например вот в этой статье:

https://www.fotosklad.ru/expert/photo/howtochoose/kak-vybrat-sinkhronizator-dlya-vspyshki.html

Гугл и Яндекс в помощь т.к. материалов и обзоров на эту тему очень много.

Главное, что нужно помнить, в студии режим ТТЛ никогда не используется, поэтому можно смело брать самые простые и недорогие устройства для студийных вспышек.

синхронизаторы для вспышек

 

СОВЕТ: 

Из производителей осветительного оборудования, в настоящее время очень большой выбор у компании Godox. У них большая линейка приборов разной мощности на выбор, крепление Bowens и во многих приборах уже есть встроенная ловушка для синхронизатора. Это обычно указано в описании.

Godox SK300

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот ссылка на пример головы с рефлектором и шторками и даже комплекта фильтров за $109 (ссылка на Amazon)

Кстати их синхронизаторы позволяют управлять мощностью вспышек, что очень удобно во время съемки, не отрываясь от камеры управлять светом.

Godox Xpro-F._1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Называется он Godox Xpro и нужно покупать для своей марки камеры, например мой для Fujifilm называется Godox Xpro-F. Почитать подробнее можно вот тут (ссылка на Godox.ru)

Вопросы про камеру и линзы.

Камера для предметной и фуд фотосъемки не так важна. Ведь большинство современных, даже не дорогих камер прекрасно фиксируют картинку, а вот оптика более важная часть системы. В отличии от камеры, хорошие объективы не падают в цене и смогут прослужить вам достаточно долго.

Итак, любая зеркальная или беззеркальная камера, которая имеет возможность сменной оптики, умеет снимать в сыром формате (RAW) и имеет горячий башмак (крепление для вспышки).

Объективы.

По объективам все просто. Стартовый комплект может состоять из штатного зум объектива 18-55 на кроп-матрице или 24-70 на полном кадре. Ну и конечно прекрасно иметь хороший макро объектив, для съемки деталей, да и рисует он красиво и имеет прекрасное качество картинки.

60мм или 80мм для кроп, и 90мм, 100мм или 105мм на полном кадре.

Для начала вам хватит этого для решения 90% задач на съемке предметов или продуктов питания.

Еще одна деталь, это поляризационный фильтр для объектива. Очень рекомендую иметь, а как его использовать и в каких ситуациях я покажу уже на уроках в видео-курсе, в нашей мастер-группе.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Закупать все и сразу нет смысла, имея свет в минимальном комплекте и камеру, Вы уже сможете приступить к практике и постепенно «обрастать» дополнительной техникой и аксессуарами.

Более подробно о выборе оборудования, как сделать световые экраны (диффузные панели) и дополнительных аксессуарах, я рассказал в первых уроках Курса первой ступени: Предметная и рекламная фотосъемка. Ну и то же самое недорогое оборудование мы и будем использовать на наших уроках, чтобы никто не говорил про кастрюльки).

Надеюсь статья поможет всем начинающим фотографам найти и собрать свой первый стартовый комплект для предметной фотосъемки. Ведь с ним вы сможете учиться делать работы профессионального уровня и развиваться как фотограф на совершенно новом уровне.

Всем желаю удачи и творческого настроения!

Эдуард Крафт.

 

  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Мой мир
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

Как выбрать студийное оборудование Elinchrom

Если Вы — фотограф и решили, что без дополнительного света никак уже не обойтись, первое, что нужно сделать, — это выбрать тип искусственного источника света. Принципиально существует два возможных варианта — постоянный и импульсный свет.

Если кратко, то преимущества постоянного или, как его еще называют, видео света — это его наглядность. Сразу видно, какой он дает рисунок. Если Ваш выбор падет на галогенные лампы, то столкнетесь с большим расходом электроэнергии и высокой температурой в студии. Хотя при съемке миловидных моделей жара в студии может быть и к месту, но если серьезно, то очень быстро поплывет и макияж, и внимание модели, а следом — и сознание участников съемки. Кроме того, при высокой температуре в студии становятся почти невозможными продолжительные съемки крупных планов цветочных композиций, натуральной еды, животных, моделей в тяжелой зимней одежде и пр.

Остальные постоянные источники либо очень дороги при покупке, либо дают сомнительный цвет (в данном случае речь не про мало предсказуемую температуру, а про слабый спектральный состав), либо мерцают. Конечно, за последние пару лет сильно продвинулась технология светодиодного студийного света, но до достижения ими необходимых характеристик по мощности и цвету при доступной цене еще предстоит пройти определенный путь.

Если же Вы все же считаете себя способным разобраться с яркостью кадра, не ориентируясь на экранчик камеры, а также встроенный экспонометр (кстати, в этом случае придется работать только в ручном режиме), студийный импульсный свет будет для Вас лучшим решением. В некоторых случаях, таких как портретная съемка на улице со студийным светом, импульсный свет будет единственным решением.

Постоянный свет в этом случае заставит Вашу модель жмуриться от его яркости, которая будет большой, чтобы перебить солнце. С такой же проблемой Вы столкнитесь и при применении в солнечный день отражателя. При выборе студийного импульсного света Вы сделаете процесс съемки комфортным и для себя, и для Вашей модели: он доступен, чаще более «чист» по цвету и не требует больших затрат энергии. Именно поэтому большинство фотографов обращаются к нему. Последуем их примеру.

Итак, с типом света мы определились. Впереди нас ждет не самый простой выбор студийного импульсного света, соответствующего именно Вашим съемкам. Чтобы успешно его осуществить, давайте выделим часто встречающиеся задачи:

  • портретная съемка в домашних или малых студиях (но не в рост),
  • предметная съемка (например, для интернет-магазинов),
  • съемка в интерьерах на выезде,
  • съемка ростовых портретов в больших студиях,
  • портретная съемка со студийным светом на улице (красивый и сложный вид съемок).

Под каждую из этих задач есть свои более оптимальные решения. Давайте рассмотрим их по порядку.

Портретная съемка в домашних условиях

Портретная съемка в домашних условиях или же малых студиях крупным и средним планом. Самое удивительное, что это задача, одна из самых распространенных в практике портретного фотографа, наименее требовательна к осветительному студийному оборудованию. Здесь важнее умение фотографа работать с моделью, о чем мы тоже как-нибудь обязательно поговорим.

В таких съемках достаточно базового комплекта на 2−3 прибора малой мощности (супер профессионалам и одного прибора хватит). Если Вы специализируетесь на психологических портретах, то малая мощность не просто достаточна, она необходима: снимать на широкой диафрагме можно только на «слабых» приборах, поставленных на самую малую мощность.

Таким образом, Ваш выбор — это набор приборов мощностью 100 или 200 дж. Рассмотрите к приобретению приборы по 200 дж, только если Вы планируете решать более широкий спектр задач: например, съемка групповых портретов в интерьере.

Предметная съемка

Предметная съемка небольших композиций потребует большей мощности: моноблоки на 200 или даже 400 дж.

Это будет более оптимальным выбором для большинства предметных задач. Если же Вы щепетильно относитесь к стабильности цветовой температуры, то придется обратить внимание на профессиональный студийный свет, к которому чаще относятся генераторные системы. Они позволят Вам получать чистейший и стабильный цвет, какие бы настройки мощности не были выбраны. Также в этом случае Вы получаете крайне короткий импульс света, что важно при съемке подвижных предметов и быстрых процессов — разбивания, брызги, всплески и т. д. В этой задаче 2 источника импульсного света будут самым минимальным набором для приобретения, лучше всего взять 3 или даже 4 штуки.

Съемка в интерьерах на выезде

Съемка в интерьерах на выезде. Это большая и сложная задача, которая встает перед фотографом. С одной стороны, необходимо обеспечить светом не только саму модель, но еще и проработать освещение окружающего пространства, что увеличивает количество необходимых источников импульсного света. С другой стороны, в виду разъездного характера работы на первое место выступают компактность осветительного студийного оборудования и удобство его перевозки. Обратите внимание на легкие мобильные комплекты, где мощность каждого прибора будет варьироваться в пределах 200−400 дж. И не забудьте добавить в сумку несколько хороших удлинителей! Кстати, последнее время стали активно развиваться аккумуляторные моноблоки которые будут крайне удобны в случае съемки в не специализированных условиях (офисах, домах, квартирах). Не забывайте и о существовании мобильных генераторов — это самое профессиональное решение в этом случае. Использовать большое количество приборов не получиться: 2 прибора — оптимальный вариант. Меньше будет просто недостаточно, при большем количестве Вы потратите все силы на перевозку и установку приборов, и сил на съемку уже просто не останется. Особенно эти слова справедливы при перевозке студийного оборудования в общественном транспорте.

Ростовые портреты в больших студиях

Ростовые портреты в больших студиях. Для успешного решения этой задачи придется обратить внимание на приборы мощностью от 400 дж., а при желании снимать на белом фоне — от 500 до 1000 дж.

Также в этом случае желательно смотреть в сторону старших серий студийных моноблоков. В этом случае гарантируется стабильная работа с минимальным количеством «осечек» при перезарядке. А если студия предполагается к сдаче в аренду, старшие приборы позволят длительное время не обращаться в сервис, тогда как младшие серии при интенсивном использовании «в чужих руках» быстро выйдут из строя. Здесь, да простят меня профессионалы, чем больше, тем лучше — 3 абсолютный минимум, при этом 4, 5 а иногда и большее количество источников света помогут Вам комфортно решать любые задачи.

Портретная съемка со студийным светом на улице

Портретная съемка со студийным светом на улице — одна из самых красивых и сложных фотографических задач. С одной стороны, требуется всего 1−2 источника импульсного света. Однако для того, чтобы эффективно работать с солнечным светом, снимая модель в рост, его мощность должна быть не менее 500 джоулей.

ти приборы должны быть или из класса аккумуляторных моноблоков, или мобильных генераторов. Это связано с тем, что на улице не предусмотрено наличие розеток. Кроме того, для эффективной и простой работы придется обратиться к комплектам фотооборудования, поддерживающим самые современные (для студийного света) технологии — TTL и скоростной (HS) или высокоскоростной (HSS) синхронизации, доступных ранее только в накамерных вспышках. В частности, компания Elinchrom в содружестве с Phottix выпустила современный радиопускатель, позволяющий использовать HS не только на вновь выпускаемых приборах, но и на уже существующих, что стало практически подарком пользователям импульсного света данной фирмы. Напоследок хотелось бы поговорить о таком аспекте как постпродажное обслуживание. Как бы аккуратно Вы не планировали пользоваться своим студийным оборудованием, важным условием выбора комплекта импульсного света является доступность запасных частей и мастерской, авторизованной его ремонтировать. И последнее — обращайте внимание на варианты светоформирующих насадок, предлагаемых производителем. Ведь в творческой работе не так важен сам источник импульсного света, как-то, какой свет Вы им можете создать. Конечно, у светоформирующих насадок встречаются и сменные байонеты, а некоторые компании представляют и переходники с одного байонета на другой, однако, все это просто прибавит Вам сложности в работе, а оно Вам надо?

Осветительное оборудование для фотостудий

Компанией «СИВМА-Фототехника» продолжает цикл статей, посвященных осветительному фото- и видеооборудованию производства известной шведской фирмы Profoto.

Мы познакомим Вас с концепцией создания фото студии начального уровня. Создание собственной фотостудии подразумевает принятие множества решений, и насколько они окажутся правильными, настолько успешной и плодотворной станет работа фотографа. Мы расскажем, что нужно для открытия фотостудии и что нужно для создания домашней фотостудии.

Для начала остановимся на процессе выбора оборудования. Зачастую, решающим фактором в этом выборе является бюджет, выделенный на создание фото студии и цена оборудования. На первый взгляд это кажется, совершенно правильно, ведь фото студия – это, в конечном счете, всего лишь рядовое коммерческое предприятие, призванное, в первую очередь, приносить материальную прибыль, а уж потом все прекрасные блага и муки творчества. Поэтому при первоначальном выборе совершенно неудивительно стремление снизить стоимость комплекта оборудования. Мы начинаем, совершенно не заботясь о последствиях, обращать свой взор на продукцию сомнительных брендов, мотивируя это возможностью сэкономить на том, что поначалу кажется нам «второстепенным» в работе фотографа. Странно, но никто не задумывается о покупке фотокамер сомнительного происхождения. Наоборот, процесс покупки фотокамеры, выбора своей будущей системы, является «наипервейшим» и «наиглавнейшим»… Но это не про нас. Мы с вами решили построить фото студию, и очень хорошо усвоили перевод слова «фотография». Поэтому мы знаем, какая составляющая, в первую очередь, будет создавать наше изображение, а какая составляющая всего лишь фиксировать на носителе то, что мы насоздавали. В процессе выбора осветительного оборудования мы будем ориентироваться на лучшее, что представлено на мировом и российском фоторынке.

Мы постараемся тщательно разобраться в вопросе: уместно ли фотостудию начального уровня комплектовать приборами мирового бренда, находящегося на вершине фотографического Олимпа. Для этого мы должны выделить критерии, по которым и будем оценивать свет для фотостудии. Во всех областях потребления определяющим считается соотношение «цена-качество». Существует такая цена, которая позволяет не обращать внимание на качество, и такое качество, при котором нам плевать на цену. Думаю, многим будет приятно узнать, что стоимость комплектов моноблоков Profoto D1, батарейных и студийных генераторов серии Acute2, не сильно отличается от предложения некоторых компаний, которые несколько десятилетий относятся к «среднему классу», и выпускают достаточно качественную продукцию. Постараемся выделить наиболее важные для фотографа факторы.

Итак, первое – «качество света». Для некоторых, может быть очень сомнительный и не совсем понятный критерий, но, думаю, профессионалы меня поймут и поддержат. Из чего это складывается? Обычно это несколько личный критерий оценки нюансов освещенности кадра, в основе которого лежат, как ни странно, серьезные инженерные разработки. Качество света во многом зависит от типа используемых ламп (в данном случае импульсных), их покрытия, общего качества комплектующих схемотехники прибора. Далее следуют светоформирующие инструменты. Софт-боксы со светоотражающим покрытием «премиум» и диффузорами, которые не склонны к тенденции желтеть через месяц, а остаются неизменно белыми долгие годы. Рефлекторы, в производстве светоотражающего покрытия которых используются самые современные технологии напыления и различные химические компоненты. Тщательно продуманная форма и технология зуммирования, являющаяся одним из главных направлений философии создания всего модельного ряда приборов и светоформирующих инструментов. Все это позволяет говорить о неповторимом, отличном качестве света Profoto. Поверьте, и те, кто его использует (фотограф), и те, кто пользуется результатом их использования (заказчик), отмечают это.

Второе, надежность. В предыдущих статьях нашего цикла мы неоднократно обращали внимание читателей, что именно продукция Profoto используется в арендном бизнесе количественно больше, чем все остальное импульсного осветительное оборудование, выпускаемое в мире. Разумеется это абсолютное заявление компании о надежности и долговечности свих приборов и светоформирующих инструментов. Более того, и в нашем отечестве многие серьёзные арендные компании и студии пришли, наконец, к решению оснащать или переоснащать свой бизнес продукцией Profoto. Многие из них готовы поделиться своими впечатлениями с теми, кому нужна информация об оборудовании, что называется, из первых уст.

Третье, простота в эксплуатации. Продукцию Profoto называют «техникой для ассистентов». Вы или ваш ассистент не потратите более пяти минут на то, чтобы понять, как управляется тот или иной прибор. Все совершенно прозрачно и интуитивно. Конструкция байонета такова, что на то, чтобы поменять любой софт бокс, даже самый большой не уйдет более 10 секунд, а использование зум технологии в управлении рефлекторами позволяет иногда вообще не менять их в ходе съемки, а только перемещая, изменять угол освещения.

Итак, теперь мы можем заняться непосредственно выбором осветительного оборудования для фотостудии из всей линейки приборов Profoto. И теперь снова вспоминаем про бюджет и приоритеты в деятельности. Мы собираемся строить фотостудию начального уровня, для многих просто первую фотостудию.

Серия Acute (1200/2400)

Высокая мощность, отличные потребительские качества, такие как надежность, высокий ресурс, небольшие размеры и вес, стабильная производительность и, наконец, невысокая цена — снискали популярность этим приборам среди фотографов всего мира. Асимметрично/симметричная система управления, встроенная система радиосинхронизации и 7-ми ступенчатая регулировка мощности импульса позволяют фотографу полностью реализовать свой потенциал в условиях большинства фотосъемок, не требующих специальных функций.

Серия AcuteB2

Генератор AcuteB2 отличается компактным размером и небольшим весом. Несмотря на это, данный импульсный генератор, работающий от аккумулятора, обладает всеми функциональными возможностями, необходимыми для создания высококачественного освещения в любом месте. Возможность регулировки мощности до семи делений диафрагмы дает фотографу полную свободу творчества. Данное устройство, предоставляющее возможность настройки уровня энергии с точностью 2/10 деления диафрагмы, дает уверенность в том, что фотографии в точности совпадут с ожиданиями фотографа. Короткие импульсы придают изображению дополнительную четкость, а благодаря высокой скорости перезарядки нет необходимости долго ждать готовности импульса.

Серия AcuteB2 включает следующие импульсные генераторы:

  • AcuteB2 600 AirS Pb;
  • AcuteB2 600 AirS LiFe.

В комплектацию моделей AcuteB2 600 AirS LiFe входит аккумулятор LiFePO4 (LiFe), а модели AcuteB2 600 AirS Pb — свинцово-кислотный аккумулятор (Pb). Для обеспечения наилучшей производительности, снижения веса и более длительного срока службы аккумуляторов рекомендуется использовать модели AcuteB2 с аккумулятором LiFe.

Радиосистема Profoto Air позволяет осуществлять беспроводную синхронизацию (не дистанционное управление) всех генераторов AcuteB2.

Увеличенный по сравнению с моноблоками срок службы и устойчивость к неаккуратному воздействию принесут вам немалую выгоду, а стоимость аренды ускорит время окупаемости. Ваша собственная интенсивность в работе также склоняет чашу весов к генераторной системе. В то же время, если вы собираетесь периодически заниматься портретной съемкой, работой над портфолио, творческими проектами или совершенствованием собственного мастерства, то применение системы моноблоков вполне оправдано. Так же как и в случае, когда вы собираетесь использовать большое количество приборов. Тут использование моноблочной системы оправдано и с точки зрения экономики, и с точки зрения удобства эксплуатации.

Система моноблоков D1

Cамая современная система в ассортименте импульсных приборов Profoto — появилась на рынке в начале 2009 года и в том же году была удостоена почётного титула «Лучшая система компактных вспышек-2009» международной ассоциацией фотографических журналов TIPA.

В систему входят три моноблока мощностью 250, 500, и 1000 Дж соответственно. Стоит отметить современный и эргономичный дизайн прибора, его компактные размеры, абсолютно одинаковые для всех трех видов приборов. Эти приборы мультивольтажны, т.е. оснащены универсальным блоком питания, позволяющим использовать их от сети с напряжением от 90 до 240 В без каких-либо регулировок, настроек или замены ламп. Все они имеют вентиляторы системы охлаждения с термостатическим устройством.

Мощность импульса каждого моноблока в пределах семи ступеней экспозиции с шагом в 1/10 ступени контролируется на центральном дисплее. В качестве пилотного света используется 300- ватная галогенная лампа. Для удобства использования моноблоки D1 оснащены системой дистанционного радиоуправления Profoto Air, которая позволяет не только запускать, но и регулировать мощность импульса и пилотного света c расстояния до 300 м. Управлять приборами D1 возможно также с ПК. Разумеется, в приборах имеется фотоэлемент, позволяющий осуществлять обычную светосинхронизацию.

С моноблоками D1 можно использовать всю линейку светоформирующих насадок Profoto. Два стрип бокса, прямоугольный софт и окта составляют основу начального комплекта светофомирующих инструментов. Это то, что нужно для домашней фотостудии. Рекомендуется приобрести к ним, на первое время, хотя бы соты. Портретная тарелка и пара разных рефлекторов (standart zoom + magnum или standart zoom + narrow beam) с сотами значительно расширят и ваши возможности, и ваше мастерство.

The Light Shaping Tools

В течение многих лет создавались и совершенствовались светоформирующие насадки Profoto. В результате, на сегодняшний день мы имеем абсолютно идеальные инструменты для создания собственного стиля, авторского подхода к нестандартным световым решениям, новой – современной фотографии.

Эксклюзивная, запатентованная система крепления рефлекторов, софт-боксов и дополнительных инструментов является особой гордостью компании. Не секрет, что под длительным воздействием ламп моделирующего освещения рефлекторы нагреваются до температур, не позволяющих к нему прикоснуться. Фотограф, работающий с системой Profoto, не придает этому большого значения. Байонет Profoto позволяет за считанные секунды без особых усилий заменить один инструмент на другой. Кроме того, краеугольным камнем философии формирования света Profoto является уникальная возможность, используя одинаковый диаметр рабочей части всех приборов, перемещать насадку вдоль корпуса прибора, изменять угол рассеивания света, фокусировать его и эффективно управлять зуммированием светового потока.

Линейка инструментов Profoto объединяет различные рефлекторы и софт-боксы, точечные источники света и огромные параболические рефлекторы, проекционные осветительные «головки» и системы портретных рефлекторов. Вы можете выбрать прибор с комбинацией импульсных ламп длиной в 190 см и получить тончайшую полоску света или прибор, позволяющий осветить круг диаметром 5 см, – все равно Ваш свет будет идеально точен, идеально ровен и идеально красив. Просто выберите нужный инструмент, включите, отрегулируйте и управляйте.

Не забывайте, все купить не только нельзя, но и не нужно. Многое из специальных светоформирующих инструментов, а также самые распрекрасные и могучие генераторы всегда можно арендовать. Главное, чтобы вы создали базис студийного освещения, надстройкой которого будет ваша успешность и успех вашего бизнеса.

Оборудование для фотостудий для начинающих и профессионалов в 2020

Время чтения: 8 минут

Планируете ли вы создать новую фотостудию и не знаете, с чего начать? Или у вас уже есть фотостудия и вы хотите расширить свои фотоаппараты и оборудование?

Выбор подходящего оборудования для вашей фотостудии может занять некоторое время. Вам нужно исследовать и выяснить, что вам нужно и что лучше всего подходит для вас и вашего пространства.

Прежде чем вы начнете искать фотоаппаратуру и оборудование, вам следует взглянуть на то, что другие профессионалы используют в своих фотостудиях.MisterLocation — отличный веб-сайт для проверки различных типов мест, живущих ли вы в больших городах, таких как Берлин, Германия, Лондон, Великобритания или Нью-Йорк, США.

После проведения исследования вы получите представление о пространстве и необходимом оборудовании. В этой статье вы найдете советы для начинающих и профессиональных фотографов по фотоаппарату и другим важным инструментам, которые необходимы фотостудии.

Перечень оборудования для фотостудий

  • Студия
  • Фотофон
  • Камеры
  • Линзы
  • Комплекты регулируемого светового оборудования
  • Светодиодные фонари
  • Стробоскопы
  • Софтбоксы и зонты
  • Стулья мебельные
  • Волосы, зона макияжа
  • Компьютер
  • Принтеры
  • Программа для редактирования фотографий

Теперь давайте углубимся и исследуем все оборудование для фотостудии, которое вам понадобится в вашем помещении.Есть восемь основных категорий. В зависимости от вашего бюджета и бизнес-модели выберите ту, которая соответствует вашим потребностям.

Оборудование для фотостудий для начинающих и профессионалов

1. Найдите или создайте идеальное студийное пространство

Если вы только начинаете свой новый фотографический бизнес, возможно, вам стоит подумать о том, чтобы начать работу у себя дома, в подвале или арендовать профессиональное помещение.

  • Дом или подвал (бесплатно)
  • Сдам помещение по бюджету (от 50 долларов в час)

Убедитесь, что у вас достаточно места, если вы решите начать дома.Подготовьте в доме уголок или комнату с чистым фоном, стулом или табуреткой и хорошим освещением.

Вы также можете создать это пространство рядом с окном, если хотите, чтобы снаружи было много естественного света. Будет отличным источником света для хедшотов!

2. Фотостудии для фотостудий

Выбрать фон для фотосъемки просто и дешево. Вы можете начать с простого белого универсального фона примерно за 20 долларов.

Примечание. Никогда не прикрепляйте фон к стене, вы его разрушите.Всегда используйте зажимы и подставку для подвешивания.

Обычный белый фон 6x9ft

Для фотосъемки новорожденных вы можете купить потрясающий фон для фотосъемки с эффектом боке. Благодаря этому ваши изображения будут выглядеть потрясающе, будь то фотографии детей или животных.

Вопрос: Видны ли полюса по бокам, когда задник поднят?

Ответ: Это зависит от того, сколько места занимает ваш объект для размещения в кадре. Обычно, если вы используете объектив 50 мм или 85 мм на полнокадровой камере, у вас не будет никаких проблем!

Фон для фотосъемки Funnytree 5X7ft цвета слоновой кости с золотым боке

Этот абстрактный синий виниловый портретный фон отлично подходит для семейных фотосессий! Вы можете поставить каждого человека перед фоном стоя, сидя на полу или использовать табуреты.Чем больше размер, тем лучше, тем большее количество людей вы можете включить.

BoTong 5x7ft абстрактный синий виниловый портретный фон

Этот фон из серого холста в стиле гранж подходит для коммерческих фотосессий и деловых встреч. Убедитесь, что вы заказываете точные размеры, необходимые для вашей фотостудии.

EARVO 5x7ft / 1.5 × 2.1m Гранж-фон Серый холст

3. Комплекты регулируемого осветительного оборудования

Комплект освещения для софтбокса YICOE отлично подходит для создания любых светлых тонов, которые вам нужны в пространстве вашей фотостудии.Выбирайте между нейтральными, теплыми или холодными тонами в зависимости от проекта или объекта съемки,

Комплект освещения для софтбокса YICOE Оборудование для фотостудии Система непрерывного освещения с энергосберегающей лампой 5700K

Комплект осветительного оборудования Emart для фотосъемки также подходит для профессионального использования. Регулируемые светодиодные фонари могут направлять ваши тона, пока их можно использовать при съемке видео. У них есть диммер, чтобы вы могли создать драматическую сцену и сделать потрясающие фотографии со вспышкой!

Комплект освещения софтбокса Emart Photography, студийный софтбокс фотооборудования 20 ″ x 27 ″, 45 Вт светодиод с регулируемой яркостью и двойной цветовой температурой для портретного видео и съемки

Эти комплекты регулируемого светодиодного освещения можно контролировать с помощью мобильного устройства.Их легко установить, просто использовать, и они идеально подходят для фотостудий или помещений, где вам нужен сильный источник света.

Комплекты светодиодного видео освещения GVM 3 Pack с управлением через приложение, двухцветная переменная 2300K ~ 6800K с яркостью цифрового дисплея 10 ~ 100% для видеосъемки, CRI97 + TLCI97 Led Video Light Panel + Barndoor

Комплект освещения для софтбокса RALENO 800 Вт Профессиональное оборудование для непрерывного освещения 2X20X28 дюймов с 2 лампами E27 с разъемом E27 по 85 Вт 5500K для портретов и продуктовой съемки

SAMTIAN 2-Pack 240PCS Светодиодная лампа для видеосъемки с регулируемой яркостью 3200K Панельный светильник 5600K и комплект освещения стойки 79 дюймов с футляром для переноски с пультом дистанционного управления для студийной фотосъемки на YouTube, видеосъемки и потоковой передачи видео

Комплект светодиодной подсветки для софтбокса Neewer из 3 пакетов: софтбокс 20 × 27 дюймов, светодиодная головка с регулируемой яркостью 45 Вт с 2-мя цветовыми температурами, световая подставка, штанга и мешок с песком для портретной видеосъемки в фотостудии

4.Светодиодные фонари, стробоскопы, софтбоксы и зонты

Emart LED Video Light 11 яркости / 4 цветовых фильтра Фотография с регулируемой яркостью Непрерывное настольное освещение, регулируемая подставка для штатива, переносной заполняющий свет USB для съемки в фотостудии

Neewer Photo Studio Strobe Flash Light и комплект освещения софтбокса: (2) моноблочная вспышка 300 Вт, (2) световые стойки, (2) софтбокс, (1) беспроводной триггер RT-16, (1) сумка для видеосъемки, определения местоположения и портрета Фотография

NiceFoto LED 120 см Быстрая установка Складной софтбокс с глубоким параболическим зонтом Softbox для фотостудии с сеткой Сумка для переноски для фотостудии Осветительная вспышка для Nicefoto, falconeyes, Aputure

LimoStudio Photography Photo Portrait Studio 660W Комплект для непрерывного освещения с зонтиком дневного света, LMS103

5.Стулья, табуреты и мебель

LimoStudio, AGG2236, Стул для фотографирования, кресло для массажа и салона, диаметр 14 дюймов, регулируемая по высоте, стул с колесиком на колесиках с большой серой тканью для очистки, Photo Studio

Baxton Studio Jennifer Modern Lounge Chair с темно-коричневым тканевым сиденьем

Стул Winsome с квадратными ножками, 24 дюйма, черный, набор из 2 шт.

6. Камеры, объективы и вспышка HHS

Эта категория подходит вам, если у вас ограниченный бюджет или вы только начинаете.Во-первых, вам нужно будет купить хорошую камеру для получения фотографий приемлемого качества. Это не могло быть слишком дорого. Лучший вариант камеры — это камера APS-C с разрешением не менее 24 мегапикселей, хорошим автофокусом и цветами.

Основные камеры и объективы

Проверить цены на Amazon US

Все эти камеры обеспечивают отличное качество изображения, а их ценовой диапазон составляет от до 900–1500 долларов плюс объектив . Помимо выбора камеры, вам также понадобится больше объективов. У вас есть несколько вариантов увеличения или простого увеличения.

Prime-линзы

Проверить цены на Amazon US

Зум-объективы

Проверить цены на Amazon US

Наряду с камерой вам также потребуется приобрести SD-карту для хранения ваших фотографий. Самые надежные SD-карты:

Проверить цены на Amazon US

Выберите вариант с объемом не менее 32 ГБ. Вам нужно будет снимать в формате RAW, поэтому убедитесь, что у вас достаточно места или дополнительных карточек. Вам также понадобится кардридер, чтобы вы могли перенести фотографии с SD-карты на компьютер.

Штативы — еще один важный инструмент для фотографирования! Проверьте штатив Geekoto. Для штатива это не так уж и дорого.

Для получения четких фотографий вам понадобится какое-то освещение. Но поскольку мы имеем дело с ограниченным бюджетом, возможно, на данном этапе вам не понадобится приобретать осветительное оборудование. Просто найдите отражатель Photoflex и используйте только один светодиодный источник света или естественный свет в студии.

Проверить цены на Amazon US

Вам также понадобится штатив.Подходит для этой задачи световая подставка Kupo. В дополнение к этому вам также потребуются пружинные металлические зажимы. Лучшим на рынке является зажим для открывания MegaDeal Jaw. С их помощью вы сможете начать свой основной бизнес в фотостудии.

Проверить на Amazon US

Полнокадровые камеры

Если у вас большой бюджет, вам необходимо приобрести оборудование для съемки, которое выделит вас среди конкурентов. На этом этапе вам понадобится улучшенное оборудование.Для камеры я бы порекомендовал следующее:

Sony a7 III

Canon 5D Mark IV

Nikon D850

Камеры высокого класса

Если вы хотите активно развивать свой бизнес в фотостудии, вам нужно будет больше инвестировать. Чем больше вы тратите на оборудование для камеры, тем лучше результаты. Выберите одну из следующих камер:

Fujifilm GFX50s

Fujifilm GFX100

7.Зона для волос и макияжа

(скоро)

8. Компьютеры и программное обеспечение для редактирования фотографий

(скоро)

Заключение

Чтобы открыть фотостудию, вам не понадобится все это оборудование. Вы можете начать с простого фона, одного источника света, хорошей камеры со вспышкой, штатива — и все готово. Просто помните, когда вы собираетесь делать покупки любого из этого оборудования, всегда следите за качеством. Проведите исследование, спросите рекомендации, прочтите отзывы покупателей и проверьте цены.

Может потребоваться время, чтобы развить стиль, который вам нужен, и получить подходящее оборудование. Мой совет: продолжайте в том же духе, всегда улучшайте свои навыки фотографии и делитесь своими фотографиями в социальных сетях, Instagram, Facebook и на своем веб-сайте.

Если вас интересует конкретный товар или у вас есть вопрос, запишите его в разделе комментариев.

.

Как создать домашнюю фотостудию

Хотя вы можете снимать портреты практически в любом месте, наличие собственной домашней фотостудии может облегчить управление освещением, фоном и стилем ваших изображений.

Однако мысль о создании домашней студии с освещением может показаться пугающей перспективой. Но расслабьтесь, студийная вспышка — это не черное искусство, это просто сочетание основных принципов освещения и навыков работы с камерой, а необходимый вам комплект стал намного дешевле и проще в использовании. И только вам решать, какой комплект купить и сколько потратить.Вы можете обойтись без использования большой полистирольной доски в качестве отражателя или получить софтбокс почти в натуральную величину.

Если вы хотите сэкономить, лучше всего начать со вспышки для домашней студии. Такой комплект предлагает ряд преимуществ. Во-первых, это дает вам контроль над экспозицией. Высокая мощность вспышки означает, что вы можете использовать более низкие значения ISO и, следовательно, создавать изображения с меньшим шумом.

Во-вторых, комплект студийной вспышки позволяет эффективно контролировать глубину резкости, поскольку увеличение или уменьшение мощности позволяет открывать или закрывать диафрагму.

Однако самым большим преимуществом является то, что студийная вспышка дает вам контроль над качеством света. Вы можете выбрать рассеянный или резкий, широкий или узкий луч, и вы можете выбрать, чтобы он излучал под любым углом.

Studio Essentials

Это отличная новость, что существует так много студийных комплектов, доступных для домашнего использования по доступной цене. Единственным недостатком является то, что бывает сложно понять, какой бит что делает. Вот некоторые общие элементы студии с объяснением того, что они делают…

Изображение 1 из 7

1.Головка вспышки

Головки вспышки, также известные как стробоскопы, обычно идут в паре при покупке комплекта вспышки для домашней студии. Головки вспышки обычно имеют встроенный пилотный свет, который постоянно включен, так что вы можете видеть, где падают тени. Большинство из них имеют переключаемый «ведомый», позволяющий срабатывать одну вспышку другой, поэтому вам нужно подключить камеру только к одной из головок.

Изображение 2 из 7

2. Световые стойки

Студийная вспышка — это все, что нужно для размещения источника света подальше от камеры, поэтому стойки имеют решающее значение.Они поддерживают головки вспышки, что означает, что их можно расположить на нужном расстоянии и под нужным углом к ​​объекту.

Изображение 3 из 7

3. Софтбокс

Это огромный рассеиватель, который устанавливается непосредственно на головку вспышки. Он герметизирован внутренними отражающими поверхностями, поэтому свет может выходить только через рассеивающую панель спереди, которая распространяет и смягчает свет, падающий на объект.

Изображение 4 из 7

4. Пятнистость и соты

Сопляк действует противоположно софтбоксу, концентрируя и уменьшая распространение света, падающего на объект.Он устанавливается на головку вспышки как отражатель / средство от разлива, но имеет очень узкое отверстие для выхода света, создавая эффект прожектора. Соты подходят для защиты от соплей или отражателей / разливов и еще больше сужают световой луч.

Изображение 5 из 7

5. Отражатель

Отражает рассеянный свет обратно в теневые области модели. Используйте простой белый цвет, чтобы избежать цветовых оттенков. Также рассмотрите вариант со светопоглотителем (черным!) Сзади, чтобы добиться высококонтрастного вида.

Изображение 6 из 7

6. Фон

Большинство фонов имеют форму рулона бумаги. Они доступны во множестве размеров и цветов. Вам понадобятся опорные стойки и столб, чтобы фон оставался на месте. Если у вас его нет, попробуйте большой лист или кусок ткани. Черный бархат — отличный выбор, он обладает светопоглощающими свойствами и дает приятный насыщенный черный цвет.

Изображение 7 из 7

7. Модель

Если у вас нет друга или члена семьи, которого вы хотите сфотографировать, вы часто можете найти желающих моделей через сетевые веб-сайты, такие как Model Mayhem и PurplePort.Новые модели стремятся создать свое портфолио и увеличить свой опыт, поэтому вы обычно можете прийти к взаимоприемлемым договоренностям — за небольшую плату или обменять свое время на использование ваших фотографий.

Как включить вспышку?

Обычно вспышки срабатывают при подключении кабеля, называемого шнуром для ПК, между вспышкой и камерой. При нажатии спусковой кнопки затвора сигнал проходит от камеры к вспышке и запускает ее. В современном методе используется беспроводной или инфракрасный передатчик, устанавливаемый на горячий башмак, а приемник подключается к головке вспышки.Сигнал проходит между камерой и вспышкой без кабелей. Это гораздо лучший способ работы, так как нет кабеля, за который можно споткнуться или ограничить ваше движение. Некоторые комплекты вспышек для домашних студий поставляются в комплекте с собственным триггером.

Контрольный список перед съемкой

Перед тем, как приехать натурщик, убедитесь, что ваша студия идеально обустроена, а настройки вашей камеры оптимизированы для студийной портретной съемки. Выключите все лампы накаливания / флуоресцентные лампы, потому что они влияют на экспозицию и баланс белого.Примите такие же меры предосторожности для дневного света, закрыв все шторы / жалюзи и двери. Поместите фонари на место и уберите кабели.

Переведите камеру в режим ручной экспозиции. Для наилучшей отправной точки используйте выдержку 1/125 секунды при f / 8 — выдержка снижает риск дрожания камеры, а диафрагма предотвращает попадание окружающего света на кадр.

Помните, однако, что камеры имеют максимальную выдержку, разрешенную при использовании вспышки.

Помните, однако, что камеры имеют максимальную выдержку, разрешенную при использовании вспышки — это иногда называется «x-синхронизацией».Если при съемке со вспышкой вы используете скорость затвора короче, чем x-синхронизация, затвор начинает закрываться до того, как вспышка полностью осветит объект, и вы получите черную полосу на изображении. Большинство камер предлагают x-синхронизацию около 1/250 с, но 1/125 с — самый безопасный вариант, если вы не хотите копаться в руководстве к камере.

Конечно, вам также нужно будет работать с минимальным значением ISO для максимального качества и использовать предустановку Flash для баланса белого. Снимайте в формате файла RAW вашей камеры для гибкости редактирования и выбирайте покадровую съемку, а не настройку самого быстрого режима протяжки — это сократит количество потерянных экспозиций, поскольку головкам вспышки требуется время для перезарядки.

Пошаговое руководство: освоите основы

Изображение 1 из 6

1. Подготовка к работе

Типичный комплект для домашней студии включает в себя две головки, стойки и модификаторы. Вспышка срабатывает либо с помощью кабеля синхронизации, либо с помощью беспроводных устройств. Как только головы окажутся на своих подставках, прикрепите кабель синхронизации к одному свету, а другой установите на ведомый, чтобы он погас при обнаружении первой вспышки.

Изображение 2 из 6

2. Регулировка мощности

Большинство студийных головок имеют регулятор, позволяющий увеличивать или уменьшать мощность.На этой головке Elinchrom он работает от 2 до 6. Каждая цифра обозначает разницу ступеней. Вы также можете изменить расстояние между источником света и объектом — уменьшение расстояния вдвое увеличивает силу света в четыре раза.

Изображение 3 из 6

3. Прикрепите модификатор

Чтобы контролировать качество и распространение света, студийные светильники можно оснастить различными модификаторами и аксессуарами, такими как софтбокс и зонт, которые вы можете увидеть здесь. Пилотный свет — постоянная лампочка рядом с лампочкой-вспышкой — даст вам представление об эффектах каждого модификатора.

Изображение 4 из 6

4. Экспериментируйте с экспозицией

В ручном режиме установите ISO на 100, диафрагму на f / 8 и скорость затвора на самую быструю скорость синхронизации вспышки (обычно 1/200 с). Сделайте пробный снимок. Если он слишком светлый, уменьшите мощность вспышки, увеличьте число f или переместите свет подальше. Если слишком темно, сделайте наоборот.

Изображение 5 из 6

5. Найдите баланс

При использовании двух огней все дело в соотношении между ними. Включите один свет — мы использовали софтбокс сверху — и выставьте для него.Это ваш ключ. Теперь выключите его и включите другой свет — зонт снизу, вот здесь. Стремитесь сделать одну или две ступени недодержки. Это ваша заливка.

Изображение 6 из 6

6. Выделите основные моменты

Мы можем получить свежий высококлассный вид всего с двумя источниками света. Здесь один софтбокс освещает лицо, а зонт расположен под углом к ​​фону. Зонт срабатывает с большей мощностью, чем софтбокс, поэтому он выдувает фон. Немного отраженного света создает красивую изюминку на щеке.

Подсказка: Для крупных планов, таких как наш основной снимок, поместите источники света так плотно, чтобы они были вне кадра. Это увеличивает их размер по отношению к лицу и заполняет тени.

.

Комментариев нет

Добавить комментарий