Образовательное некоммерческое учреждение: Некоммерческие образовательные организации. Порядок создания, деятельности и ликвидации
1 | РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ — ДУХОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РЯЗАНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ДУХОВНАЯ СЕМИНАРИЯ РЯЗАНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ» | 1026200005622 / 6228025980 | Рособрнадзор | Действующая | Религиозная организация |
2 | АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «СОВРЕМЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» | 1156234021206 / 6230093603 | Рособрнадзор | Действующая | Автономная некоммерческая организация |
3 | ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И УПРАВЛЕНИЯ» | 1026200954570 / 6228040072 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение |
4 | ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «ОБРАЗОВАНИЕ XXI ВЕКА» | 1026200955186 / 6228046324 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение |
5 | 1176234011260 / 6234169250 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение | |
6 | ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ ИМЕНИ Г.В И Н.Г. РЮМИНЫХ» | 1086200000380 / 6234057356 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение |
7 | НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РЯЗАНСКИЙ СВОБОДНЫЙ ЛИЦЕЙ» | 1036212004575 / 6228009795 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение |
8 | АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ «ШАГ ЗА ШАГОМ» | 1186234010742 / 6230110023 | Рособрнадзор | Действующая | Автономная некоммерческая организация |
9 | ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДЕТСКИЙ САД «РОСТОЧЕК» | 1026201256025 / 6231004652 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение |
10 | АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ» Г. РЯЗАНЬ | 1176234004330 / 6234166316 | Рособрнадзор | Действующая | Автономная некоммерческая организация |
11 | АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНАЯ ГИМНАЗИЯ ВО ИМЯ СВЯТИТЕЛЯ ВАСИЛИЯ РЯЗАНСКОГО» | 1166234050146 / 6234152514 | Рособрнадзор | Действующая | Автономная некоммерческая организация |
12 | 1026200872191 / 6227007280 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение | |
13 | АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «АМУЛЕТ» | 1156234019655 / 6229078400 | Рособрнадзор | Действующая | Автономная некоммерческая организация |
14 | АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» | 1026200959729 / 6228042954 | Рособрнадзор | Действующая | Автономная некоммерческая организация |
15 | ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ» | 1156200000109 / 6229075367 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение |
16 | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ШКОЛА 360» | 1176234005738 / 6215031070 | Рособрнадзор | Действующая | Автономная некоммерческая организация |
17 | ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «ЭНЕРГИЯ» | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение | |
18 | АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» | 1186234000413 / 6234174719 | Рособрнадзор | Действующая | Автономная некоммерческая организация |
19 | 1166234061003 / 6234157022 | Рособрнадзор | Действующая | Автономная некоммерческая организация | |
20 | НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ТРУДА» | 1136200000672 / 6234991340 | Рособрнадзор | Частное учреждение | |
21 | ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «БЕЙКЕР-СТРИТ» | 1146200000814 / 6230990515 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение |
22 | АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СТУДИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ГЛОБАЛ ХАУС» | 1126200001212 / 6234990555 | Действующая | Автономная некоммерческая организация | |
23 | НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «ГЛОССА» | 1056204010807 / 6234012891 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение |
24 | ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК» | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение | |
25 | НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЕЛКОМ» | 1136200001233 / 6234991510 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение |
26 | ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №51 ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» | 1046216002755 / 6213007001 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение |
27 | ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ШКОЛА-СТУДИЯ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА ВИКТОРА ШАРАПОВА» | 1036208003700 / 6231049163 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение |
28 | НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РЯЗАНСКИЙ ЦЕНТР ВЫСШЕГО ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА» | 1136200000716 / 6234991365 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение |
29 | АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ» | 1116200000069 / 6230072709 | Рособрнадзор | Действующая | Автономная некоммерческая организация |
30 | ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРУГОЗОР» | 1106200000983 / 6234081937 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение |
31 | ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «АЗИМУТ» | 1136200001365 / 6229990302 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение |
32 | АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «СВЯТО-СЕРГИЕВСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Г.КАСИМОВА» | 1166234051543 / 6226012753 | Рособрнадзор | Действующая | Автономная некоммерческая организация |
33 | АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ «ПЛАНЕТА «ПОЧЕМУ» | 1156234013605 / 6229077371 | Рособрнадзор | Действующая | Автономная некоммерческая организация |
34 | АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УЧЕБНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР» | 1186234010764 / 6230110030 | Рособрнадзор | Действующая | Автономная некоммерческая организация |
35 | ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ» | 1026200951523 / 6228043355 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение |
36 | НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ВДПО» | 1126200002763 / 6234990940 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение |
37 | ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СКИФ» | 1066200002890 / 6232006317 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение |
38 | ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «ПИОН» | 1136200000573 / 6234991301 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение |
39 | ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «ФЛОРА» | 1136200001321 / 6229990292 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение |
40 | ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВАЛЬДОРФСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ДОМОВЕНОК» | 1036208000223 / 6230004226 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение |
41 | ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ШКОЛА-СТУДИЯ НОГТЕВОГО ИСКУССТВА ЮЛИИ ФЕДОТОВОЙ» | 1076200001679 / 6234047478 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение |
42 | ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СПЕЦИАЛЬНАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА «ДИНАМО» | 1136200000199 / 6234991140 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение |
43 | БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «ЛЮБИТЬ И ВЕРИТЬ» | 1156234022988 / 6234151711 | Минюст России | Действующая | Благотворительный фонд |
44 | БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД ПОМОЩИ ДЕТЯМ — ИНВАЛИДАМ «НАШИ ДЕТИ» | 1036238002350 / 6234000906 | Минюст России | Действующая | Благотворительный фонд |
45 | БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ» | 1166234078251 / 6234164333 | Минюст России | Действующая | Благотворительный фонд |
46 | БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД ПОМОЩИ СПОРТСМЕНАМ И СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ СПОРТА «ВЕТЕРАН» | 1116200000014 / 6230072642 | Минюст России | Действующая | Благотворительный фонд |
47 | БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «В ЧЕСТЬ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ» | 1026200870706 / 6227007690 | Минюст России | Действующая | Благотворительный фонд |
48 | БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД ВО ИМЯ СВЯТИТЕЛЯ ВАСИЛИЯ РЯЗАНСКОГО | 1026201270347 / 6231047688 | Минюст России | Действующая | Благотворительный фонд |
49 | НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «ЗАБОТА» | 1136200000584 / 6225990069 | Минюст России | Действующая | Благотворительный фонд |
50 | БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «ПЕРВАЯ РОТА» | 1116200000091 / 6226010876 | Минюст России | Действующая | Благотворительный фонд |
1 | ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ИНСТИТУТ КОММУНИКАЦИЙ» | 1042504353980 / 2540102191 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение |
2 | АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «КРАЕВОЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» | 1162500051560 / 2511100055 | Рособрнадзор | Действующая | Автономная некоммерческая организация |
3 | АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ПАРУСНАЯ ШКОЛА» | 1152500000840 / 2540211560 | Рособрнадзор | Действующая | Автономная некоммерческая организация |
4 | НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОМ ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ НАУКИ» | 1152500001664 / 2540216833 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение |
5 | АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «ЛИНГВИСТ ПЛЮС» | 1072500000363 / 2508077448 | Рособрнадзор | Действующая | Автономная некоммерческая организация |
6 | АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «ОТКРЫТЫЙ МИР» | 1172500001190 / 2543116072 | Рособрнадзор | Действующая | Автономная некоммерческая организация |
7 | ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «КОМАШИНСКОГО» | 1022501194341 / 2531007015 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение |
8 | АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР» | 1102500002550 / 2536234981 | Рособрнадзор | Действующая | Автономная некоммерческая организация |
9 | ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ТРУДА» | 1082500002639 / 2536210959 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение |
10 | ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ» | 1022500533406 / 2502026528 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение |
11 | АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ КАДРОВ» | 1172500002047 / 2536307781 | Рособрнадзор | Действующая | Автономная некоммерческая организация |
12 | АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЦЕНТР ПО ИЗУЧЕНИЮ ПРОБЛЕМ БЕЗОПАСНОСТИ» | 1192500001407 / 2543141946 | Рособрнадзор | Действующая | Автономная некоммерческая организация |
13 | ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «ГУМАНИТАРНАЯ ЧАСТНАЯ ШКОЛА «СВЯТАЯ ОЛЬГА» | 1022502123346 / 2539046231 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение |
14 | ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АКАДЕМИЯ БУДУЩЕГО» | 1152500001059 / 2502052687 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение |
15 | АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФОРТ ЭДЬЮКЕЙШН (ОБРАЗОВАНИЕ)» | 1192500001209 / 2540252292 | Рособрнадзор | Действующая | Автономная некоммерческая организация |
16 | АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНАЯ ГИМНАЗИЯ» | 1022502127372 / 2539040945 | Рособрнадзор | Действующая | Автономная некоммерческая организация |
17 | АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧЕБНО-ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЦЕНТР «ПРИСКО» | 1082500001792 / 2508085664 | Рособрнадзор | Действующая | Автономная некоммерческая организация |
18 | АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА» | 1172500000200 / 2543108610 | Рособрнадзор | Действующая | Автономная некоммерческая организация |
19 | ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 29 СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» | 1042502156278 / 2511009896 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение |
20 | ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «ФАЭТОН» Г. АРТЕМА | 1022500528951 / 2502027810 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение |
21 | ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР СТАНДАРТ» | 1162500051493 / 2503033221 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение |
22 | ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «ДАРИНА» | 1022501306970 / 2536012065 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение |
23 | ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СПОРТИВНЫЙ КЛУБ ВИКИНГ» | 1132500000654 / 2509998025 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение |
24 | АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ЦЕНТР НЕЗАВИСИМЫХ ЭКСПЕРТИЗ И СЕРТИФИКАЦИИ НА АВТОТРАНСПОРТЕ» | 1102500001372 / 2539107068 | Рособрнадзор | Действующая | Автономная некоммерческая организация |
25 | НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГУМАНИТАРНО-КОММЕРЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРИМОРСКОГО КРАЙПОТРЕБСОЮЗА» | 1032501898659 / 2538013113 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение |
26 | АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ «ИН ЯЗ» | 1122500002228 / 2543970365 | Рособрнадзор | Действующая | Автономная некоммерческая организация |
27 | ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВЛАДИВОСТОКСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» | 1082500000032 / 2539088584 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение |
28 | АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЧАЙКА» | 1142500002050 / 2543971376 | Рособрнадзор | Действующая | Автономная некоммерческая организация |
29 | ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТИХООКЕАНСКОЕ МОРСКОЕ УЧИЛИЩЕ» | 1072500002112 / 2537046099 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение |
30 | ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» | 1122500001766 / 2508993497 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение |
31 | АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «СТРОЙГАЗСЕРВИС» | 1182500001540 / 2506013625 | Рособрнадзор | Действующая | Автономная некоммерческая организация |
32 | АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОНСУЛЬТАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР «АРС-ИНФОРМ» | 1102500001922 / 2501015210 | Рособрнадзор | Действующая | Автономная некоммерческая организация |
33 | ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТИТУТ РАЗВИТИЕ 2000» | 1162500051768 / 2536299428 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение |
34 | ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ТРУДА» | 1112500001460 / 2540975069 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение |
35 | АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «БИЗНЕС-КОЛЛЕДЖ «ЛИДЕР» | 1162500050184 / 2508125564 | Рособрнадзор | Действующая | Автономная некоммерческая организация |
36 | АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЯ ЖКХ» | 1142500000180 / 2540975870 | Рособрнадзор | Действующая | Автономная некоммерческая организация |
37 | ПРИМОРСКАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТИТУТ ВЕРТЕБРОНЕВРОЛОГИИ И МАНУАЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ» | 1072500001903 / 2538109094 | Рособрнадзор | Действующая | Автономная некоммерческая организация |
38 | АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «АКАДЕМИЯ ВАЛЕНТИНА» | 1152500001510 / 2540215269 | Рособрнадзор | Действующая | Автономная некоммерческая организация |
39 | АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАЕВОЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ТРУДА» | 1082500002727 / 2510012173 | Рособрнадзор | Действующая | Автономная некоммерческая организация |
40 | АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО «ПАТРИОТ» | 1062500013872 / 2536174080 | Рособрнадзор | Действующая | Автономная некоммерческая организация |
41 | ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СПОРТИВНЫЙ СТРЕЛКОВЫЙ КЛУБ «ПАРИТЕТ» | 1132500001479 / 2503997096 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение |
42 | ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ШКОЛА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕНЕДЖМЕНТА» | 1142500001588 / 2540976023 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение |
43 | ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНФОЦЕНТР» | 1122500001150 / 2540975372 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение |
44 | ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО «ИМАН» | 1132500002546 / 2511990513 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение |
45 | АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАЕВОЙ ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ» | 1152500001136 / 2501017866 | Рособрнадзор | Действующая | Автономная некоммерческая организация |
46 | АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА «АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКАЯ ШКОЛА» | 1172500001222 / 2543116178 | Рособрнадзор | Действующая | Автономная некоммерческая организация |
47 | АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СПОРТИВНЫЙ КЛУБ ВИТЯЗЬ» | 1162500051658 / 2511100337 | Рособрнадзор | Действующая | Автономная некоммерческая организация |
48 | ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАЕВОЙ ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ РУКОВОДЯЩИХ КАДРОВ ПО ОХРАНЕ ТРУДА» | 1052503126125 / 2536162286 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение |
49 | ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТИЛЬ» | 1122500001568 / 2502993116 | Рособрнадзор | Действующая | Частное учреждение |
50 | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АВИАЦИОННО-СПОРТИВНЫЙ КЛУБ РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ДОСААФ РОССИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ «АРСЕНЬЕВСКИЙ» | 1172500001563 / 2543117975 | Рособрнадзор | Действующая | Автономная некоммерческая организация |
НЕКОММЕРЧЕСКАЯ (АВТОНОМНАЯ) ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
НЕКОММЕРЧЕСКАЯ (АВТОНОМНАЯ) ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 02.12.2019) «О некоммерческих организациях», некоммерческие организации, это организации не имеющие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющие полученную прибыль между участниками (статья 2, п.1,2). Некоммерческие организации могут создаваться в формах, предусмотренных федеральным законодательством, в частности в форме автономной некоммерческой организации (статья 2, п.3).
Государственное (муниципальное) учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов (статья 32 п.3.3):
Учредительные документы государственного (муниципального) учреждения, в том числе внесенные в них изменения |
Устав образовательной организации Просмотр |
Свидетельство о государственной регистрации государственного (муниципального) учреждения |
Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц Просмотр |
Решение учредителя о создании государственного (муниципального) учреждения |
Просмотр |
Решение учредителя о назначении руководителя государственного (муниципального) учреждения |
Просмотр |
Положения о филиалах, представительствах государственного (муниципального) учреждения |
Филиалы и представительства отсутствуют |
План финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации |
План финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год от 31.12.2019 Просмотр |
Годовая бухгалтерская отчетность государственного (муниципального) учреждения |
Отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года Просмотр Баланс государственного (муниципального) учреждения Просмотр Муниципальное задание Просмотр Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности на 01.01.2020 (субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания) Просмотр Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности на 01.01.2020 (субсидии на иные цели) Просмотр Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности на 01.01.2020 (собственные доходы учреждения) Просмотр |
Сведения о проведенных в отношении государственного (муниципального) учреждения контрольных мероприятиях и их результатах |
МЧС России по Оренбургской области Просмотр Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору Просмотр Акт проверки Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области № 07-145-П от 28.12.2017 Просмотр Предписание Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области № 07-145-П от 28.12.2017 Просмотр Отчет о выполнении предписаний Роспотребнадзора Просмотр |
Решения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения, о назначении членов наблюдательного совета автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий |
Просмотр |
В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 02.12.2019) «О некоммерческих организациях», некоммерческие организации, это организации не имеющие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющие полученную прибыль между участниками (статья 2, п.1,2). Некоммерческие организации могут создаваться в формах, предусмотренных федеральным законодательством, в частности в форме автономной некоммерческой организации (статья 2, п.3). Государственное (муниципальное) учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов (статья 32 п.3.3):
|
Сведения об образовательной организации. «Академия маркетинга и социально-информационных технологий-ИМСИТ» (г. Краснодар)
Сведения об образовательной организации. «Академия маркетинга и социально-информационных технологий-ИМСИТ» (г. Краснодар)- Главная
- Сведения об образовательной организации
Структура официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также формат представления образовательной организацией информации, обязательной к размещению на Сайте определяются в соответствии с:
Подраздел «Основные сведения»
Информация:Подраздел «Структура и органы управления образовательной организацией»
Информация:Подраздел «Документы»
Документы в виде копий и электронных документов (в части документов, самостоятельно разрабатываемых и утверждаемых образовательной организацией):Подраздел «Образование»
Информация:- о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы:
- об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим информацию:
- о численности обучающихся, в том числе:
- Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы.
- Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают информацию:
- О лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности).
Подраздел «Образовательные стандарты»
Информация:Подраздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»
Информация:- о руководителе образовательной организации, в том числе:
- о заместителях руководителя образовательной организации (при наличии), в том числе:
- о руководителях филиалов, представительств образовательной организации (при наличии), в том числе:
- о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, в том числе:
Подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»
Информация:Подраздел «Стипендии и меры поддержки обучающихся»
Информация:Подраздел «Платные образовательные услуги»
Информация (в виде электронных документов):- о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг;
- об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;
- об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования.
Подраздел «Финансово-хозяйственная деятельность»
Информация:Подраздел «Вакантные места для приема (перевода) обучающихся»
Информация:- о количестве вакантных мест для приема (перевода) обучающихся по каждой реализуемой образовательной программе, по каждой реализуемой специальности, по каждому реализуемому направлению подготовки, по каждой реализуемой профессии, по имеющимся в образовательной организации бюджетным или иным ассигнованиям, в том числе:
Доступная среда
Информация:Подраздел «Международное сотрудничество»
Информация:Организация | DOBRO.RU
ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС АКАДЕМИИ 1.1. Академия является юридическим лицом с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, расчетный и иные, в том числе валютные счета в банковских и иных кредитных учреждениях, может заключать от своего имени договоры, приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.2. Полное наименование Академии: Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Академия технологии и управления». Сокращенное наименование Академии на русском языке: АНПОО «АТУ». Организационно-правовая форма: автономная некоммерческая организация. 1.3. Место нахождения Академии: 429950, Российская Федерация, Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, улица Коммунистическая, д.37. 1.4. Академия создана на неограниченный срок. 1.5. Лицензирование и государственная аккредитация Академии осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АКАДЕМИИ 2.1. Академия имеет целью обеспечение подготовки квалифицированных специалистов среднего звена по направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, углублении и расширении образования, научно-педагогической квалификации. Академия вправе реализовывать образовательные программы среднего общего образования, среднего профессионального образования, основные программы профессионального обучения и дополнительные образовательные программы. Содержание образовательного процесса по направлениям (специальностям) определяется Академией на основе соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов. 2.2. Основными задачами Академии являются: 2.2.1. формирование у обучающихся правового сознания и экономического мышления, а также гражданской позиции, базирующихся на глубокой, отвечающей мировому уровню общегуманитарной подготовке, общепризнанных правовых и нравственных ценностях, способствующих наиболее полной самореализации выпускников Академии в избранных ими сферах профессиональной деятельности в условиях современной цивилизации и демократии; 2.2.2. распределение правовых, экономических, социальных и иных знаний среди населения, способствующих формированию у граждан современных представлений о правовом государстве, сохранению и приумножению нравственных, культурных и научных ценностей общества; 2.2.3. переподготовка и повышение правовой квалификации специалистов, занятых в сфере предпринимательства, а также правовая, экономическая, управленческая, финансовая и иная подготовка, переподготовка и повышение квалификации руководителей и специалистов государственных и коммерческих организаций и граждан; 2.2.4. развитие наук и искусств посредством научных исследований и творческой деятельности научно-педагогических работников и обучающихся, использование полученных результатов в образовательном процессе; 2.2.5. сотрудничество с правовыми, учебными, научными и иными учреждениями Российской Федерации и зарубежных стран, международными организациями в целях изучения и использования передового зарубежного опыта профессиональной подготовки специалистов, организации проведения научных исследований, а также в других областях; 2.2.6. формирование у обучающихся гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современной цивилизации и демократии; 2.2.7. сохранение и приумножение нравственных, культурных и научных ценностей общества; 2.2.8. распространение знаний среди населения, повышение его образовательного и культурного уровня; 2.2.9. подготовка научно-педагогических кадров в установленном порядке; 2.2.10. разработка проектов учебных планов и программ, методических материалов, лекций и учебных пособий, научных изданий и трудов; 2.3. Для достижения намеченных целей и решений указанных задач, Академия вправе осуществлять следующие виды деятельности: 2.3.1. проводить обучение в соответствии с утвержденными в соответствии с Уставом образовательными программами; 2.3.2. осуществлять программы и отдельные акты благотворительности и милосердия за счет привлеченных средств; 2.3.3. оказывать дополнительные платные образовательные услуги в порядке, установленном законодательством; 2.3.4. осуществлять издательско-полиграфическую деятельность и типографские услуги; финансировать организацию производства и распространение книжно-журнальной, фото- и другой продукции, в том числе периодических изданий, в соответствии с целями и задачами Академии; 2.3.5. оказывать консультационные и информационные услуги по проблемам педагогики и иным, связанным с воспитанием и обучением проблемам; 2.3.6. осуществлять обмен опытом в области образования с Российскими и зарубежными организациями, научными и общественными деятелями; 2.3.7. организовывать и проводить выставки, конференции, семинары, лекции, встречи и иные мероприятия, в соответствии с уставными целями Академии, как в Российской Федерации, так и за рубежом; 2.3.8. участвовать в международном сотрудничестве и обмене опытом в сфере образовательной и благотворительной работы; 2.3.9. проводить маркетинговые исследования; 2.3.10. осуществлять методическую помощь образовательным центрам, учреждениям и организациям; 2.3.11. организовать пункты общественного питания; 2.3.12. реализовать и (или) сдавать в аренду основные фонды и имущество Академии. 2.4. Академия несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к его компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников организации.
Учредительные документы государственного (муниципального) учреждения, в том числе внесенные в них изменения; |
просмотр |
Свидетельство о государственной регистрации государственного (муниципального) учреждения; |
просмотр |
Решение учредителя о создании государственного (муниципального) учреждения; |
просмотр |
Решение учредителя о назначении руководителя государственного (муниципального) учреждения |
просмотр |
положения о филиалах, представительствах государственного (муниципального) учреждения; |
Филиалы и представительства отсутствуют |
План финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации; |
просмотр |
Годовая бухгалтерская отчетность государственного (муниципального) учреждения |
просмотр |
1) отчет о финансовых результатах деятельности учреждения |
просмотр |
2) Баланс государственного (муниципального) учреждения |
просмотр |
3) Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания) |
просмотр |
4) Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения) |
просмотр |
5) Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (субсидии на иные цели) |
просмотр |
Сведения о проведенных в отношении государственного (муниципального) учреждения контрольных мероприятиях и их результатах |
просмотр |
Государственное (муниципальное) задание на оказание услуг (выполнение работ) |
просмотр |
Отчет о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ними государственного (муниципального) имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти |
просмотр |
Решение органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения, о назначении членов наблюдательного совета автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий |
просмотр |
Что такое образовательная организация согласно 501 (c) (3)? | Малый бизнес
Автор: Андра Пичинку Обновлено 10 августа 2020 г.
Создание образовательной организации позволит вам развить свою страсть и изменить свое сообщество. Этот тип хозяйственного общества классифицируется как 501 (c) (3) и может действовать как траст, корпорация, некорпоративная ассоциация или компания с ограниченной ответственностью (LLC). Эти организации подчиняются строгим правилам и должны предпринимать определенные шаги для сохранения статуса освобожденных от налогов.
Совет
Образовательная организация 501 (c) (3) — это некоммерческая организация, миссия которой состоит в том, чтобы информировать и обучать отдельных лиц или широкую общественность. В эту категорию могут входить детские сады, профессиональные училища, государственные или частные университеты, колледжи, музеи, планетарии и многое другое.
Что такое образование согласно 501 (c) (3)?
IRS признает около 30 типов некоммерческих организаций освобожденными от федерального подоходного налога, из которых наиболее распространены организации 501 (c) (3).По данным Independent Sector, около 1,6 миллиона благотворительных организаций в США попадают в эту категорию. Эти организации занимают третье место по численности персонала в стране, в них занято более 10 процентов американцев.
Компании, которые хотят подать заявление на получение статуса освобожденных от налогов, должны работать исключительно в научных, образовательных, литературных или религиозных целях. Организация 501 (c) (3) может иметь более одной цели, освобожденной от налогообложения. Тем не менее, он должен пройти несколько «тестов», чтобы стать освобожденным от налогов, отмечается в обзоре за октябрь 2017 года, опубликованном в Advancing Human Assessment.
Подавляющее большинство государственных и частных колледжей и университетов организованы в соответствии с положениями 501 (c) (3) Налогового кодекса, как и многие детские сады и профессиональные училища. Их освобожденная цель — образование, и их деятельность должна соответствовать этой цели. Образовательная организация 501 (c) (3) может оказывать консультационные услуги, предоставлять студентам возможности обучения, проводить исследования в образовательных целях и предлагать услуги образовательного тестирования.
По данным IRS, в отношении благотворительных организаций, в том числе занимающихся образовательной деятельностью, действуют ограничения на лоббирование.Кроме того, они не могут участвовать в политических кампаниях. Их деятельность должна приносить пользу обществу, а не частным интересам.
501 (c) (3) Требования к образовательной организации
Cornell Law School отмечает, что не все организации, участвующие в образовательной деятельности, имеют право на освобождение от налогов. Например, художественный музей, который продвигает местных художников и имеет цель информировать и просвещать публику, может претендовать на это право. Однако, если между двумя сторонами существует финансовая договоренность, означающая, что художники получают прямую выгоду от продажи своих работ, музей не работает исключительно в целях исключения.В результате он не может квалифицироваться как образовательная организация в соответствии с обозначением 501 (c) (3).
Благотворительные организации должны служить общественному благу. Те, кто занимается образовательной деятельностью, обязаны предлагать обучение или обучение отдельным лицам или широкой публике. Например, профессиональная школа имеет миссию помочь студентам приобрести новые навыки и развить свои способности. Следовательно, он может подавать заявление на получение статуса освобожденного от налогов, если он соответствует критериям приемлемости. То же самое и с музеями, зоопарками и организациями, которые регулярно проводят семинары и мастер-классы.
IRS указывает, что организациям согласно 501 (c) (3) запрещено передавать свои активы или доходы директорам, менеджерам и другим ключевым сотрудникам. Кроме того, если организация выходит из бизнеса, она должна сначала заплатить своим кредиторам, а затем распределить оставшиеся активы среди других благотворительных организаций.
Еще один аспект, который следует учитывать, — это источник дохода. Согласно IRS, организация 501 (c) (3), которая получает доход от деятельности, не связанной с ее первоначальной целью, может потерять свой статус освобожденной от налогов.Кроме того, школы и другие некоммерческие предприятия, попадающие в эту категорию, по-прежнему должны подавать ежегодную информационную декларацию. От них также требуется продемонстрировать свое соответствие законам штата и федеральным законам посредством публичных отчетов, проверок и регулярных налоговых деклараций.
Что такое «образовательный» в соответствии с 501 (c) (3)? — Блог о некоммерческом праве
Организация 501 (c) (3) может быть организована и работать исключительно в образовательных целях, но многим стартапам неясно, что квалифицируется как образовательная .В первую очередь следует обратиться к разделу 1.501 (c) (3) -1 (d) (3) Положения казначейства, в котором говорится, что образовательный относится к:
(a) Обучение или обучение человека с целью улучшения или развития его способностей; или
(b) Обучение общественности по темам, которые полезны для человека и полезны для общества.
Организация может быть образовательной, даже если она отстаивает определенную позицию или точку зрения, при условии, что она представляет достаточно полное и справедливое изложение относящихся к делу фактов, позволяющих отдельному лицу или общественности сформировать независимое мнение или заключение.С другой стороны, организация не является образовательной, если ее основная функция заключается в простом изложении неподтвержденного мнения.
Недавно у меня был агент IRS с требованием, чтобы заявитель на статус 501 (c) (3), который планирует информировать общественность о глобальном потеплении, заявил, что он будет делать это в соответствии с требованиями, описанными в методическом тесте для определения того, являются ли материалы организации образовательные, а не пропагандистские. Rev. Proc. 86-43. Тест фокусируется на «методе, используемом организацией для отстаивания своей позиции, а не на самой позиции».»Агентам IRS поручено провести проверку материалов организации на предмет факторов, которые показывают, не может ли она предоставить:
A. Фактическое обоснование отстаиваемой точки зрения; или
B. Развитие на основе соответствующих фактов, которые могли бы материально помочь слушателю или читателю в процессе обучения.
Агенты могут также проверять материалы, выпущенные организацией, на предмет следующих факторов, любой из которых может указывать на то, что организация может заниматься пропагандой, а не обучением:
А.Изложение точек зрения, не подкрепленных фактами, составляет значительную часть коммуникаций организации;
B. Факты, которые якобы поддерживают точку зрения, искажены;
C. В презентациях организации широко используются подстрекательские и пренебрежительные термины и делаются выводы, основанные больше на сильных эмоциональных переживаниях, чем на объективных оценках; и
D. Подход, используемый в презентациях организации, не направлен на развитие понимания со стороны предполагаемой аудитории или читателей, потому что он не принимает во внимание их опыт или подготовку по предмету.
См. Руководство по внутренним доходам, Руководство по экзаменам для освобожденных от налогообложения организаций, Образовательные организации, отличные от школ.
ОБНОВЛЕНИЕ: Исследовательская служба Конгресса, 501 (c) (3) Организации: что квалифицируется как «образовательное»? (21 августа 2012 г.)
Связанные15 вдохновляющих некоммерческих организаций и студенческих правозащитных групп меняют жизнь людей
Некоммерческие организации являются жизненно важной силой в образовании, будь то защита интересов учащихся из числа меньшинств, финансирование школ с низким доходом или помощь учителям в достижении успеха.
Информация об этих организациях может вдохновить вас на работу в классе и предоставить ресурсы и новые идеи, которые имеют значение. Вот 15 некоммерческих организаций, защищающих интересы учителей, студентов и будущее образования в Америке.
UrbEd
Как одна из самых влиятельных некоммерческих организаций в области городского образования, UrbEd предпринял большие шаги для того, чтобы сделать школы в центре Филадельфии сильнее и эффективнее. UrbEd объединяет учителей, городскую молодежь, предприятия и местные организации в работе над светлым будущим городского образования.
Эта организация защищает студентов различными способами, решая сложные вопросы, такие как разнообразие учителей, условия строительства и конвейер от школы к тюрьме. UrbEd предоставляет возможности для всего сообщества Филадельфии: от приема на работу и обучения студентов-защитников до проведения школьных презентаций и проведения конкурса гражданского участия.
Образовательный фонд
Разрыв в достижениях в Америке во многом зависит от расы, класса и происхождения — всех факторов, которые трудно устранить.Тем не менее, Education Trust стремится решить эти проблемы. В своей борьбе за справедливость Education Trust дает голос школам с недостаточным финансированием, цветным студентам из числа ЛГБТК и студентам с низким доходом, и это лишь некоторые из них.
Помимо действий в школах по всей стране, Education Trust также предлагает ряд бесплатных ресурсов и инструментов для преподавателей и администраторов. Его инструмент данных о состоянии финансирования, например, проливает свет на взаимосвязь между схемами финансирования школ и цветными учащимися по всей стране.
Texas Aspires
Texas Aspires ориентирована на расширение возможностей для детей Техаса с помощью местных лидеров в области образования и бизнеса. Их политические инициативы охватывают реальную готовность учащихся, превосходство учителей, успехи в послешкольном образовании, а также сильные и эффективные округа и ответственность за успехи в послешкольном образовании.
Будь то глубокое погружение в миф о возможностях в школах Техаса или обсуждение уровня завершения колледжа среди цветных учащихся с низким доходом, Texas Aspires известна тем, что сталкивается с реальными проблемами, которые необходимо решить.Несмотря на то, что деятельность этой некоммерческой организации сосредоточена в Техасе, она может служить образцом для вдохновения и мотивации правозащитных групп в любом месте.
Цифровое обещание
Эта технологически ориентированная организация хочет восполнить пробел в возможностях, предоставляя технологии каждому. Он объединяет лидеров образования, исследователей и создателей технологий для решения самых насущных проблем, связанных с технологиями в школах сегодня.
Уникальность Digital Promise заключается в подходе к этой универсальной проблеме.Вместо того, чтобы сосредотачиваться на детерминантах и проблемах, вызываемых технологиями, он помогает устранять неравенство, объединяя самые умные и инновационные организации мира.
Иногда это означает привлечение такой компании, как Verizon, для предоставления студентам с низким доходом мобильных телефонов, которые они могут использовать для профессионального развития. В других случаях он предоставляет технологическим фасилитаторам учащихся рынок устройств, который предоставляет информацию и инструменты, необходимые им для создания позитивной, ориентированной на технологии учебной среды.
Девочки, которые кодируют
«Девочки, которые кодируют» — это новый взгляд на гендерное равенство и разрыв в достижениях. Эта некоммерческая организация занимается предоставлением бесплатных программ по информатике девочкам в возрасте 13–18 лет любого происхождения в рамках бесплатных внеклассных программ. Клубы GWC масштабируются, «чтобы охватить больше девочек в большем количестве мест и дать им возможность наладить связи на всю жизнь, чтобы они могли продолжать заниматься информатикой».
Имея больше рабочих мест в области информатики и меньше женщин в этой области, Girls Who Code стремится достичь гендерного паритета в рабочей силе.Летние лагеря, погружения и стипендии — это всего лишь несколько способов, которыми эта увлекательная организация вносит изменения.
Американский форум молодежной политики
ФормаАмериканской молодежной политики использует политический подход к помощи студентам в достижении успеха. Реформируя и создавая политику, продвигающую образование и равенство, AYPF помогает недостаточно обеспеченной молодежи получить доступ к возможностям, которых они заслуживают.
изучающих английский язык, молодежь, вовлеченная в правосудие, молодежь в приемных семьях и молодежь с ограниченными возможностями — вот лишь некоторые из групп, которые AYPF помогает поддерживать и защищать.Эти группы поддерживаются AYPF в широком спектре областей, включая STEM, молодежное лидерство, готовность к колледжу и карьере, а также социальное и эмоциональное обучение.
Организация принимала участие в принятии некоторых из наиболее важных образовательных политик последних нескольких лет, включая Закон о достижении каждым учащимся успеха и Закон об образовании для лиц с ограниченными возможностями.
Учимся отдавать
Эта некоммерческая организация со штаб-квартирой в Мичигане направлена на превращение сегодняшних студентов в вдумчивых, стремящихся к переменам лидеров будущего.«Учиться отдавать» — это беспрецедентный ресурс для преподавателей K-12, которые хотят расширить возможности и вдохновить своих учеников творить добро в этом мире. Учителя могут найти планы уроков, гранты и возможности профессионального развития на его веб-сайте.
Вся деятельность и ресурсы «Учиться отдавать» сосредоточены на трех принципах отдачи: цель, мастерство и автономия. Идея, лежащая в основе этой философии, заключается в том, что, когда учащиеся осознают потребности, превышающие их собственные, они самостоятельно предпринимают меры для их удовлетворения, расширяя их собственное обучение.
Адвокаты детей Нью-Йорка
учащихся города Нью-Йорка, подвергающихся риску дискриминации, получают поддержку от организации «Защитники детей Нью-Йорка», ведущей организации по обеспечению равноправия, которая ежегодно помогает тысячам детей. AFC глубоко исследует такие вопросы, как доступность и равенство, активно проверяя, как местные школы защищают права учащихся из групп риска.
Семьи и учителя учащихся из групп риска также могут подключиться к AFC, чтобы получить доступ к юридическим услугам и образованию, когда они сталкиваются с какой-либо дискриминацией со стороны школы или округа.Педагоги и администраторы также могут следить за AFC, чтобы убедиться, что они отметили все флажки с точки зрения доступности и равенства в своих школах.
Молодежное руководство
ПрограммаМолодежного руководства «Стать мужчиной» (BAM) обслуживает более 8000 молодых людей в Чикаго и Бостоне с помощью этих консультационных и профилактических программ. Философия молодежного руководства заключается в том, что, когда у учащихся есть доступ к заботливым и надежным взрослым, они могут преодолеть любые препятствия. Программы ориентации молодежи служат учащимся с помощью социального и эмоционального вмешательства как в школе, так и за ее пределами.
Помимо развития рабочей силы, программ вовлечения семей и своей основной программы BAM, Youth Guidance также имеет свою работу над женственностью (WOW), которая, как и BAM, помогает прививать молодым женщинам такие основные ценности, как самоосознание, решимость, уверенность, позитив и надежду.
826 Национальный
Являясь крупнейшей молодежной писательской сетью в стране, 826 National имеет впечатляющее видение: помочь молодым людям достичь личных и академических успехов с помощью письма.Эта организация рассматривает письменное слово как инструмент для усиления молодых голосов, укрепления уверенности в себе, преодоления социально-экономических барьеров и исследования идентичности и творчества.
826 National обслуживает около 34 000 студентов и привлекает более 5000 волонтеров в восьми городах по всей стране. Тем не менее, работа 826 выходит далеко за пределы Северной Америки. Эта модель вдохновила более 50 международных организаций, и организации в Европе, Южной Америке и Океании несут возможность писать местным студентам.
Новое представление об образовании
Если вы готовы представить себе новое будущее для детей в американских школах сегодня, вы будете вдохновлены работой Education Reimagined. Цель этой некоммерческой организации — полностью изменить то, как мы структурируем наши школы и подходим к ним. Компания Education Reimagined считает, что нынешней системе образования индустриальной эпохи более 100 лет, что пришло время для новой системы, которая поддерживает учащихся сегодняшнего дня и людей завтрашнего дня.
Хотя у многих людей разные точки зрения на то, как должно работать образование, большинство согласны с тем, что нынешняя система работает не так хорошо, как могла бы.Это убеждение объединяет сторонников «Переосмысленного образования», в том числе родителей, учителей, законодателей и руководителей бизнеса. Перейдя к модели, в большей степени ориентированной на учащегося, которая делает упор на практическое применение технологий, персонализированное обучение и готовность к реальной жизни, Education Reimagined стремится навсегда изменить определение обучения.
Глобальный фонд образования
Глобальный фонд образования вкладывает деньги в лидеров образования, которые иначе не имели бы доступа к финансовой поддержке.«Мы инвестируем в сильных лидеров, которые основаны на своей местной культуре и стремятся улучшить результаты обучения и поддерживать свое влияние», — поясняется на домашней странице организации.
Прошлые инициативы по финансированию помогли поддержать успехи студентов в Кении, Гватемале и Индии. Хотя эта программа не ориентирована на студентов в США, многие из ее спонсоров и финансовых сторонников — американцы. Он служит успешным примером того, как предприниматели в области инновационного образования могут изменить мир к лучшему.
Школы, готовые к будущему
Обладая мощью данных, Future Ready Schools ставит перед собой задачу реализовать действенные и эффективные стратегии обучения. Future Ready помогает студентам добиться успеха, поднимая планку как для администраторов, так и для преподавателей, обеспечивая профессиональное развитие на основе исследований и обучение учителей.
С акцентом на недостаточно обеспеченные сообщества школы Future Ready Schools предоставляют преподавателям ресурсы, навыки и знания, необходимые для создания эффективных планов цифрового обучения.Общая цель — помочь преодолеть разрыв в социально-экономических возможностях, который увеличился за счет доступа к технологиям в школах.
Совет руководителей государственных школ
Совет директоров государственных школ — один из самых громких голосов, признающих и стимулирующих изменения в сегодняшней системе образования. Возможно, вы знаете эту организацию как основателя престижной Национальной награды «Учитель года», которая присуждается учителям, внесшим выдающийся вклад в свои школы, учащихся и сообщества.
CCSSO также фокусируется на основных целях обучения и может быть полезным ресурсом для учителей по всей стране. На его веб-сайте есть информация о создании академических стандартов, поддержке особых групп населения и повышении качества оценивания. Педагоги также найдут множество ресурсов для профессионального развития.
Партнерство Великих школ
Эта организация объединяет самые яркие и новаторские умы Новой Англии.
Миссия Great Schools Partnership — улучшать местные школы посредством сотрудничества, создания сетей и объединения ресурсов.Он также отвечает за создание структуры для профессионального обучения, которая «помогает школам разрабатывать эффективные и действенные системы, основанные на стандартах, которые подготовят всех учащихся к успеху в колледжах, карьере и общинах 21 века».
Учителя в Нью-Гэмпшире, Вермонте, Мэне, Род-Айленде и Коннектикуте служат образцом для других учителей, которые хотели бы создать практическую систему приоритетных навыков обучения.
Автор изображений: rawpixel , belchonock , / © 123RF.ком
коммерческих и некоммерческих школ. Какая разница?
Когда вы ищете работу, вы можете услышать такой термин, как «некоммерческий сектор», или, возможно, место работы описывает себя как «корпоративную коммерческую организацию». Что это на самом деле означает? Разве все не хотят получать прибыль? Даже благотворительные организации должны зарабатывать деньги, чтобы делать свою работу; Иначе зачем им все время просить пожертвования? Под тем же самым понятием вы слышите слово «некоммерческий» и можете думать об организациях и учреждениях, таких как Habitat for Humanities, Красный Крест или государственных школах, церквях и больницах (ну, по крайней мере, некоторых), и если вы знаете людей, которые работают в таких областях они не совсем известны тем, что их загребают.
Однако, когда мы говорим о колледжах, полезно точно знать, что означают эти термины. Степени выдают как некоммерческие, так и коммерческие школы, но их направленность и рамки совершенно разные.
Какова их мотивация?Некоммерческие организации предлагают учебную среду, ориентированную на учащихся. Никто не владеет некоммерческой организацией; они управляются советом директоров, который не получает оплаты, и нет акций и акционеров, для которых можно было бы получать доход.Таким образом, они могут сосредоточиться на предоставлении качественного образования своим ученикам и у них есть мотивация.
Коммерция существует исключительно как бизнес, чтобы зарабатывать деньги для владельцев и акционеров, предлагая свой продукт: образование. Они должны обеспечивать своим инвесторам финансовую прибыль (прибыль). Сторонники утверждают, что коммерческие школы работают более эффективно, поскольку им легче сокращать расходы во имя получения прибыли. Кроме того, у них обычно нет возможностей для отдыха или внеклассных расходов, которые есть в традиционных колледжах, они могут тратить больше средств на обучение студентов.
Что в итоге?Некоммерческие организации обычно более доступны; они стараются оставаться конкурентоспособными с государственными расходами на обучение (конечно, это не всегда так, особенно с элитными частными некоммерческими организациями). В среднем, коммерческие организации берут за обучение 31 000 долларов против 26 000 долларов в некоммерческих колледжах.
Что в итоге?28% студентов коммерческих колледжей закончили четырехлетний курс обучения по сравнению с 65% в частных некоммерческих колледжах.Кроме того, исследование Национального бюро экономических исследований в Кембридже, штат Массачусетс, показало, что студенты, посещающие коммерческие учебные заведения, с большей вероятностью будут безработными, зарабатывают меньше, имеют более высокий уровень долга и с большей вероятностью не выполнят свои обязательства. студенческие ссуды по сравнению с аналогичными студентами некоммерческих учебных заведений
В то время как нетрадиционные студенты могут думать, что коммерческие школы являются привлекательным выбором из-за открытой политики приема и гибкости программы (онлайн, короткие семестры, ночные и выходные варианты), они могут вскоре понять, что платят гораздо большую цену за посредственные школа.
Независимо от того, выберете ли вы обучение в некоммерческой или коммерческой школе, вы должны убедиться, что учебное заведение аккредитовано одним из 6 региональных советов по аккредитации здесь, в Соединенных Штатах. Аккредитация гарантирует, что время, энергия и деньги, в которые вы инвестируете, соответствуют определенному академическому стандарту, который будет оценен потенциальными работодателями. С ними все кончено — диплом неаккредитованного учебного заведения не произведет впечатления на тех, на кого вы хотите работать.
Поиск программ | U.S. Департамент образования
https://www2.ed.gov/programs/venp/index.html
https://www2.ed.gov/programs/dcchoice/index.html
https://www2.ed.gov/programs/otp/index.html
https://www2.ed.gov/programs/eric/index.html
https://www2.ed.gov/programs/specedreading/index.html
https://www2.ed.gov/programs/osepoly/index.html
https://www2.ed.gov/programs/behavior/index.html
https://www2.ed.gov/programs/iduesmsi/index.html
https://www2.ed.gov/programs/oseptad/index.html
https://www2.ed.gov/programs/edresearchcenters/index.html
https://www2.ed.gov/programs/indianednatact/index.html
https://www2.ed.gov/programs/specediep/index.html
https://www2.ed.gov/programs/aenla/index.html
https://www2.ed.gov/programs/iegpsugisf/index.html
https://www2.ed.gov/programs/migrantcoordcenter/index.html
https://www2.ed.gov/programs/fedrealproperty/index.html
https://www2.ed.gov/programs/osepsae/index.html
https://www2.ed.gov/programs/rsatup/index.html
https://www2.ed.gov/programs/specedintervention/index.html
https://www2.ed.gov/programs/leadership/index.html
https://www2.ed.gov/programs/camp/elhibitedrecruit.html
https://www2.ed.gov/programs/camp/finanicalmgt.html
https://www2.ed.gov/programs/camp/servicestudents.html
https://www2.ed.gov/programs/camp/index.html
https://www2.ed.gov/programs/camp/grantmgtmonitor.html
https://www2.ed.gov/programs/camp/meetmaterials.html
https://www2.ed.gov/programs/camp/reporteval.html
https://www2.ed.gov/programs/specedtqmath/index.html
https://www2.ed.gov/programs/rsatrain/index.html
https://www2.ed.gov/programs/choice/index.html
https://www2.ed.gov/programs/rtltv/index.html
https://www2.ed.gov/programs/equitycenters/index.html
https://www2.ed.gov/programs/transitionteach/index.html
https://www2.ed.gov/programs/demotrain/index.html
https://www2.ed.gov/programs/skillssuccess/eligibility.html
https://www2.ed.gov/programs/skillssuccess/index.html
https://www2.ed.gov/programs/rsaimprove/index.html
https://www2.ed.gov/programs/fie/index.html
https://www2.ed.gov/programs/rsapwi/index.html
https://www2.ed.gov/programs/innovation/distributionlist.html
https://www2.ed.gov/programs/innovation/2014competition.html
https://www2.ed.gov/programs/innovation/eligibility.html
https://www2.ed.gov/programs/innovation/index.html
https://www2.ed.gov/programs/innovation/matchingresources.html
https://www2.ed.gov/programs/innovation/contacts.html
https://www2.ed.gov/programs/innovation/webinarfor14applicant.html
https://www2.ed.gov/programs/innovation/webinarfy13app.html
https://www2.ed.gov/programs/trioupbound/index.html
https://www2.ed.gov/programs/rsa-twblmd/index.html
https://www2.ed.gov/programs/specedoutcomes/index.html
https://www2.ed.gov/programs/iegpsirs/index.html
https://www2.ed.gov/programs/triovub/index.html
https://www2.ed.gov/programs/fitw/index.html
https://www2.ed.gov/programs/specedtransition/index.html
https://www2.ed.gov/programs/charterfacilities/index.html
https://www2.ed.gov/programs/specedtqreading/index.html
https://www2.ed.gov/programs/newccp/index.html
https://www2.ed.gov/programs/regionallabs/index.html
https://www2.ed.gov/programs/specedlanguage/index.html
https://www2.ed.gov/programs/tct/index.html
https://www2.ed.gov/programs/mathsci/index.html
https://www2.ed.gov/programs/promiseneighborhoods/index.html
https://www2.ed.gov/programs/rsaptp/index.html
https://www2.ed.gov/programs/artsnational/index.html
https://www2.ed.gov/programs/ncitspsd/index.html
https://www2.ed.gov/programs/naep/index.html
https://www2.ed.gov/programs/iegpsgpa/index.html
https://www2.ed.gov/programs/rsarecreation/index.html
https://www2.ed.gov/programs/rsainterp/index.html
https://www2.ed.gov/programs/ppcetucc/eligibility.html
https://www2.ed.gov/programs/ppcetucc/index.html
https://www2.ed.gov/programs/oseptms/index.html
https://www2.ed.gov/programs/specialedresearch/index.html
https://www2.ed.gov/programs/teacherincentive/index.html
https://www2.ed.gov/programs/strivingreaders-literacy/index.html
https://www2.ed.gov/programs/strivingreaders-literacy/eligibility.html
https://www2.ed.gov/programs/strivingreaders-literacy/faq.html
https://www2.ed.gov/programs/strivingreaders-literacy/contacts.html
https://www2.ed.gov/programs/braille/index.html
https://www2.ed.gov/programs/alaskanative/index.html
https://www2.ed.gov/programs/nathawaiian/index.html
https://www2.ed.gov/programs/naepsarp/index.html
https://www2.ed.gov/programs/artsedmodel/index.html
https://www2.ed.gov/programs/adaledbasic/index.html
https://www2.ed.gov/programs/tqpartnership/index.html
https://www2.ed.gov/programs/pveip/index.html
https://www2.ed.gov/programs/eceducator/index.html
https://www2.ed.gov/programs/trioeoc/index.html
https://www2.ed.gov/programs/triomathsci/index.html
https://www2.ed.gov/programs/hep/reporteval.html
https://www2.ed.gov/programs/hep/grantmgtmonitor.html
https://www2.ed.gov/programs/hep/index.html
https://www2.ed.gov/programs/hep/meetmaterials.html
https://www2.ed.gov/programs/communityschools/index.html
https://www2.ed.gov/programs/triotrain/index.html
https://www2.ed.gov/programs/specedautism/index.html
https://www2.ed.gov/programs/rigorousprogramsofstudy/index.html
https://www2.ed.gov/programs/specedassessment/index.html
https://www2.ed.gov/programs/unsolicited/index.html
https://www2.ed.gov/programs/oseppic/index.html
https://www2.ed.gov/programs/specedtq/index.html
https: // www2.ed.gov/programs/triotalent/index.html
https://www2.ed.gov/programs/edresearch/index.html
7 образовательных некоммерческих организаций, которые поддержат сегодня
В Соединенных Штатах детям из малообеспеченных районов регулярно отказывают в доступе к тем же высококачественным образовательным инструментам, которые предоставляются их сверстникам по всему городу.
Между тем, тысячи учителей полагаются на государственную помощь, чтобы позволить себе продукты питания или медицинское обслуживание из-за того, что им недоплачивают или они вынуждены покупать собственные школьные принадлежности и классную мебель.
Отправляйтесь за границу, особенно в развивающиеся страны, и проблема усугубляется — то есть, если у этих детей даже есть школа, в которой они могут ходить, а тем более безопасная с соответствующими ресурсами.
Этому нет оправдания. Но мы можем с этим бороться.
Благодаря вашим пожертвованиям некоммерческие организации по всей стране добились колоссальных успехов в сокращении разрыва в образовании, предоставлении дополнительного финансирования местным школам, поддержке, обучении и развертывании опытных учителей и даже строительстве новых школ в развивающихся общинах за рубежом, что дает возможность тысячам детей посещать школу впервые.
Присоединяйтесь к нам в праздновании Национального дня некоммерческих организаций. Вот 7 некоммерческих организаций, которые мы рекомендуем поддерживать образование.
7 образовательных некоммерческих организаций, которые поддержат в 2021 году
1. Доноры выбирают
Donors Choose — это некоммерческая онлайн-платформа, которая позволяет учителям государственных школ собирать средства для своих классов, а членам сообщества — делать прямые пожертвования в эти классы. С 2000 года обычные люди пожертвовали более 1,3 миллиона долларов напрямую учителям, на закупку материалов, финансирование проектов, получение опыта и многое другое.
Для неравнодушных доноров…
- Местные классы
- Поддержка учителей
- Прямое воздействие на местные школы
- Государственные школы
Как поддержать выбор доноров?
2. Комната для чтения
Room to Read обслуживает более 1 миллиона детей в год, обеспечивая поддержку грамотности в регионах с низким доходом, устраняя гендерное неравенство в образовании, исследуя и предлагая решения проблем грамотности, а также путем партнерства с местными органами власти для улучшения условий обучения во всем мире.
Для неравнодушных доноров…
- Образование девочек
- Гендерное неравенство в образовании
- Поддержка грамотности
- Финансирование школ с низким доходом
- Глобальная грамотность
Как поддержать место для чтения?
3. Ханская академия
Khan Academy предназначена для всех и каждого, кто имеет доступ к бесплатному образованию. Некоммерческая организация и ее команда специалистов по контенту создают видеоуроки и интерактивные упражнения для студентов, которые могут учиться в своем собственном темпе за пределами классной комнаты, охватывая десятки тем, начиная от обычной подготовки к SAT и заканчивая курсами STEM, которые может пройти каждый.Они также проводят курсы и оказывают поддержку родителям и учителям, облегчая любому человеку помощь ученику в его жизни.
Для неравнодушных доноров…
- Бесплатное образование и курсы
- Равный доступ к образованию для всех
- Технологии и STEM
- Онлайн-обучение
- Семьи, сообщества и школы
Как поддержать Khan Academy
4. Первая книга
First Book — это некоммерческая организация, которая предоставляет новые книги, учебные материалы и другие предметы первой необходимости нуждающимся детям.Стремясь устранить препятствия на пути к качественному образованию, First Book распространила более 185 миллионов книг и ресурсов среди малообеспеченных общин в более чем 30 странах. В настоящее время они работают над доставкой более 8 миллионов книг детям, которые в настоящее время не могут посещать школу или выходить в Интернет из-за пандемии коронавируса.
Для неравнодушных доноров…
- Равенство в образовании
- Поддержка сообществ с низкими доходами
- Глобальная грамотность
- Технологический разрыв
Как поддержать первую книгу
5.Карандаши обещания
Pencils of Promise строит школы и предоставляет образовательные программы для повышения уровня грамотности в Гане, Гватемале, Лаосе и Никарагуа. С момента своего основания в 2008 году школы, построенные Pencils of Promise, обслужили тысячи учеников. Помимо повышения грамотности и образования, «Карандаши обещания» также помогают обеспечить детям безопасные места для посещения школы, занимаясь вопросами водоотведения, а также просвещением по вопросам здоровья и гигиены.
Для неравнодушных доноров…
- Глобальная грамотность и образование
- Строительство школ в развивающихся регионах
- Здоровье и благополучие детей
- Равенство в образовании
- Подготовка и поддержка учителей во всем мире
Как поддержать карандаши обещаний
6.Девочки, которые кодируют
Girls Who Code — это некоммерческая организация, работающая над одной поразительной реальностью: только 24% компьютерных инженеров сегодня — женщины. Свыше 300 000 девочек в возрасте от 13 до 17 лет были охвачены некоммерческими программами летнего погружения, программами кампуса и послешкольными клубами, особенно девочки из исторически недопредставленных групп.
Для неравнодушных доноров…
- Гендерное равенство в сфере технологий
- Расширение прав и возможностей девочек
- Образование STEM
Как поддержать девочек, которые кодируют
7.Проект нового учителя
The New Teacher Project — это некоммерческая организация, работающая над устранением неравенства в образовании путем обучения высокоэффективных, мотивированных учителей в рамках их программ стипендий. Кроме того, в рамках проекта «Новый учитель» опубликованы десятилетия исследований, демонстрирующих, что неравенство в образовании реально, бессмысленно и что хорошо подготовленные учителя с хорошей поддержкой играют жизненно важную роль в повышении образовательных результатов в регионах с низкими доходами. По их программам прошли обучение более 37 000 учителей.
Для неравнодушных доноров…
- Государственное образование
- Поддержка учителей
- Повышение оплаты труда учителей
- Эффективность и мотивация учителей
- Неравенство в образовании в США
Как поддержать проект нового учителя
Что такое дающий помощник?
Giving Assistant помогает онлайн-покупателям превратить повседневные покупки в пожертвования для любой некоммерческой организации.
участников получают эксклюзивные купоны и скидки в более чем 3000 ведущих онлайн-брендов, а также получают возврат денег, который они могут легко пожертвовать любой некоммерческой организации в США.С.
Наше расширение для браузера делает все еще проще: просто скачайте его бесплатно, затем делайте покупки, сохраняйте и автоматизируйте свои денежные пожертвования.
Некоммерческих и коммерческих колледжей: в чем разница?
Пользователь Flickr afrikantraveler
Читая обзоры и описания различных колледжей, вы обнаружите, что все колледжи делятся на «коммерческие» или «некоммерческие». Итак, что именно это означает и как это влияет на вас? Взгляните на разницу между некоммерческими и коммерческими колледжами.
Что такое некоммерческий колледж?Единственная цель некоммерческого колледжа — создать среду обучения, отвечающую интересам студентов. Основная задача некоммерческого колледжа — помочь студентам завершить учебу в колледже как стартовую площадку для карьерного успеха.
Некоммерческие колледжи находятся в государственной собственности и, как и большинство других некоммерческих организаций, управляются попечительским советом. В некоммерческом колледже нет владельцев или акционеров.Это дает руководству возможность сосредоточиться на предоставлении качественного образования своим ученикам. Более того, поскольку они находятся в государственной собственности, эти учреждения получают значительную финансовую помощь в виде федерального и государственного финансирования. Они также получают финансирование от индивидуальных доноров. Все это помогает им работать эффективно, сохраняя при этом более низкую плату за обучение.
Эти колледжи также предлагают студентам лучшие пакеты финансовой помощи и стипендиальные программы.
Что такое коммерческий колледж?Коммерческий колледж — это, по сути, бизнес.Колледж занимается предоставлением услуг, которыми в данном случае является обучение студентов. Владельцы и акционеры запускают эти колледжи и управляют ими, чтобы получать прибыль от своего предприятия.
Коммерческие колледжи также уделяют внимание обеспечению качественного образования. Они не могут позволить себе идти на компромисс в отношении качества предоставляемого ими образования, иначе их рейтинг упадет, что в конечном итоге отразится на их численности учащихся. Однако для этих организаций прибыльная прибыль остается приоритетом.Чтобы колледж продолжал работать, они должны сбалансировать качественное образование с обеспечением удовлетворительной прибыли для своих инвесторов и акционеров. Это часто означает периодическое повышение платы за обучение.
Стоимость обучения в некоммерческих колледжах по сравнению с коммерческими колледжамиНекоммерческие колледжи являются более доступными из двух. Мало того, что их плата за обучение ниже, но и все другие расходы, от проживания до учебников, ниже, чем в коммерческих колледжах. Федеральное, государственное и частное финансирование, которое они получают, позволяет им делать оплату более доступной.
Это помогает им работать эффективно, сохраняя при этом низкую плату за обучение.
Комментариев нет