Оказание консультационных услуг по подготовке к егэ: Договор возмездного оказания услуг по подготовке к егэ

Оказание консультационных услуг по подготовке к егэ: Договор возмездного оказания услуг по подготовке к егэ

Содержание

Нужна ли лицензия на курсы егэ, изучение английского языка

Оказываемая Вами деятельность в указанный перечень не входит.
Петров Михаил Игоревич

Добрый день!

Очень даже входит! Это — п.16. Реализация дополнительных общеобразовательных программ — дополнительных общеразвивающих программ.

Я ИП, имею штат сотрудников, оформленных как методисты и консультантов-готовим детей к сдаче егэ, изучаем английский.
Сергей

В соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» (ст. 91) образовательная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Лицензирование образовательной деятельности осуществляется по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования), по подвидам дополнительного образования.

Соискателями лицензии на осуществление образовательной деятельности являются

образовательные организации, организации, осуществляющие обучение,
а также
индивидуальные предприниматели
, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно. Поскольку Вы привлекаете других педработников (методист и консультант — это тоже педработники), то Вам необходима лицензия на образовательную деятельность.

НИ каких аттестаций по окончанию курсов лекций не проводим и документов не выдаем. В своей работе не используем какие либо официальные общеобразовательные программы -каждый из методистов использует свои наработки.
Сергей

Выдача или не выдача документов не играет ни какой роли для получения лицензии. А программы разрабатываются и утверждаются самой организацией осуществляющей образовательную деятельность (ст. 12 закона), к которым относятся и ИП, осуществляющие образовательную деятельность (ст. 2 закона).

И вообще какие варианты есть чтобы не получать лицензию если такая необходима
Сергей

Об этом можно поговорить в чате.

Удачи Вам!

Договор оказания услуг | ЕГЭ Москва

Договор оказания услуг | ЕГЭ Москва

ВНИМАНИЕ!

Платежные реквизиты для оплаты услуг по договору оказания услуг подготовки в РЦ “ЕГЭ Москва”:

Банк получателя   ПАО Сбербанк г. Москва              оплатить картой ➠  

БИК  044525225

кор. счёт 30101810400000000225

расчётный счёт   40802810340000066656

ИНН получателя   246207087000

Получатель  Индивидуальный предприниматель Двуреченский Владимир Борисович

Указанные платёжные реквизиты являются единственными действительными платежными реквизитами для оплаты услуг по

договору. Просим Вас быть внимательными при совершении платежей! 

 

Договор оказания услуг

Договор оказания услуг

Запишитесь на бесплатное тестирование


Можно заполнить строки «Телефон» и «E-mail», в остальных поставить прочерк

Ваше сообщение принято!
Специалист курсов свяжется с вами в ближайшее время.

Ваше сообщение принято!
Специалист курсов свяжется с вами в ближайшее время.

Ваше сообщение принято!
Специалист курсов свяжется с вами в ближайшее время.

Сайт egemoskva.ru использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать информацию, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. Понятно

ПРОГРАММА «Школа — консультационный пункт по подготовке к единому государственному экзамену» на 2015-2018 год

Рассмотрена

на заседании педагогического совета школы

Протокол №1

от «28» августа 2015г.

«Утверждаю»

Директор МКОУ

«СОШ им.А.Ю. Байсултанова»

________________ М.Н.Габоев

Приказ №25/39

от « 28» августа 2015г.

ПРОГРАММА

«Школа — консультационный пункт по подготовке

к единому государственному экзамену»

на 2015-2018 год

Муниципального казённого общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа им. А.Ю.Байсултанова»

с.п. Яникой Чегемского муниципального района КБР

Содержание

Аннотация………………………………………………………………………..3

1.Паспорт программы ……………………………………………………….4-6

2. Информационная справка о школе …………………………………… 7-10

3. Содержание программы ………………………………………….……. 11-12

3.1.План мероприятий по подготовке

к единому государственному экзамену………………………………..13-15

3.2.Содержание курсов по учебным предметам

3.2.1. Программа по математике ………………………………….15-17

3.2.2. Программа по русскому языку …………………………….18-21

3.2.3. Программа по физике ……………………………………….22-26

3.2.4. Программа по английскому языку ………………… ……. 27-31

3.2.5. Программа по немецкому языку ………………………. ……32-34

3.2.6. Программа по истории ……………………………………..35-44

3.2.7. Программа по химии ……………………………………….45-53

3.2.8. Программа по биологии ……………………………………54-58

4. Программа психолого-педагогического сопровождения процесса

подготовки к ЕГЭ ……………………………………………………….59-68

Аннотация программы

Программа «Школа — консультационный пункт по подготовке к единому государственному экзамену» определяет цели, задачи и направления деятельности, порядок организации работы консультационного пункта (далее Пункта).

Пункт создается для оказания практической помощи педагогам, учащимся и их родителям (законным представителям) в подготовке к единому государственному экзамену (далее – ЕГЭ).

Работа Пункта организуется в соответствии с требованиями  действующего законодательства Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, нормативными актами Министерства образования и науки Российской Федерации, Управления образования администрации Чегемского муниципального района.

Работу Пункта обеспечивают квалифицированные педагоги, осуществляющие работу по подготовке и проведению ЕГЭ.

  1. Паспорт программы

Наименование программы

Школа – консультационный пункт по подготовке к единому государственному экзамену

Разработчики программы

Педагогический коллектив МКОУ «СОШ им.А.Ю.Байсултанова»

Состав разработчиков:

1.Габоев М.Н., директор школы,

2. Байсултанова Л.З., заместитель директора по УВР,

3. Геграева Ф.Б., соц. педагог, учитель биологии,

4. Джолабова М.М., учитель русского языка

5. Афашоков И.С., учитель физики,

6., Хутуева С.Д., учитель математики,

7. Байсултанова Л.А., учитель иностранного языка.

8. Беппаева З.Р., учитель истории и обществознания

9. Чемаева Ф.С., учитель химии.

Научно-методические основы разработки программы

Конституция Российской Федерации;

Конвенция о правах ребенка;

Закон «Об образовании в Российской Федерации».

Кем принята программа

Педагогический совет от 09.11.2015, протокол № 2

С кем согласована программа

Программа согласована с Управляющим советом МКОУ «СОШ им. А.Ю.Байсултанова» с.п. Яникой

Цели и задачи программы

Цель: эффективная подготовка учащихся к ЕГЭ по обязательным предметам: русскому языку и математике, а так же по предметам по выбору учащихся: английскому языку, немецкому языку, физике, химии, истории, биологии.

Основные задачи программы

1. Оказание своевременной помощи учащимся в подготовке к успешному прохождению итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

2.  Повышение информированности участников образовательных отношений  по вопросам подготовки к ЕГЭ.

3. Повышение организационной, психологической и правовой грамотности учащихся и их родителей (законных представителей) путем организации их практического консультирования.

Приоритетные направления программы

1. Методическая помощь учителям:

— отработка обязательного перечня содержательных элементов государственного образовательного стандарта, необходимого для успешного выполнения тестовых заданий ЕГЭ;

— ориентация педагогов на выбор оптимальных современных подходов в обучении, способствующих успешной сдаче ЕГЭ.

2. Организация работы с учащимися:

— отработка заданий повышенного и высокого уровней сложности по русскому языку, математике, иностранным языкам, физике, химии, биологии, истории;

— оказание психологической поддержки учащимся в период подготовки и проведения единого государственного экзамена;

— оказание консультационных и информационных услуг по вопросам подготовки к ЕГЭ.

3. Работа с родителями (законными представителями) выпускников:

— информирование родителей об условиях и процедуре проведения ЕГЭ, возможностях использования Интернет- ресурсов при подготовке к ЕГЭ;

организация консультирования родителей по вопросам психологической поддержки детей в период подготовки и проведения единого государственного экзамена.

Ожидаемые результаты программы

1. Становление школы – консультационного пункта как формы оказания учебной и методической поддержки учащихся и педагогов по вопросам подготовки к государственной итоговой аттестации.

2. Повышение методической компетенции педагогов при подготовке учащихся к ЕГЭ.

3.Повышение качества образования, увеличение среднего тестового балла по учебным предметам.

4.Установление взаимосвязи родители – школа для преодоления трудностей, возникающих у учащихся при подготовке  к ЕГЭ.

Срок действия программы

С 01.12.2015 по 30.06.2018

Этапы реализации программы

декабрь 2015, 2016, 2017, 2018г. г. – подготовительный.

Выявление условий для создания консультационного пункта с учетом оптимального использования кадровых и материально-технических возможностей образовательного учреждения. Разработка программ по учебным предметам, программы психолого-педагогического сопровождения.

Январь-май 2016, 2017, 2018г.г.– преобразующий.

Становление школы – консультационного пункта как формы оказания учебной и методической поддержки учащихся и педагогов по вопросам подготовки к государственной итоговой аттестации.

Июнь 2016, 2017, 2018г. г.– заключительный.

Анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы – консультационного пункта.

Структура программы

Аннотация

1. Паспорт программы

2. Информационная справка о школе

3. Содержание программы

3.1.Содержание курсов по учебным предметам

3.1.1. Программа по математике

3.1.2. Программа по русскому языку

3.1.3. Программа по физике

3.1.4. Программа по английскому языку

3.1.5. Программа по немецкому языку

3.1.6. Программа по истории

3.1.7. Программа по химии

3.1.8. Программа по биологии

4. Программа психолого-педагогического сопровождения процесса подготовки к ЕГЭ

Порядок управления реализацией программы

Корректировка программы осуществляется директором школы, заместителем директора по учебно-воспитательной работе, педагогическими работниками, отслеживающими результаты выполнения программы:

— мониторинг эффективности реализации программы;

— мониторинг результатов учебных достижений учащихся;

— контроль над расстановкой кадров.

Управление реализацией программы осуществляется администрацией школы.

2. Информационная справка о школе

1. Условия осуществления образовательного процесса

1.1. Кадровое обеспечение

Состав кадров ОУ (реально занятых ставок, без вакансий)

2015-2016 уч.г.

Всего специалистов (в том числе совместителей):

44

Постоянные (основные) сотрудники

44

Наличие в штате (реально занятых ставок):

административных работников

3

учителей (начальной школы, предметников)

10/ 34

педагогов-психологов

1

социальных педагогов

1

Заведующая библиотекой

1

Педагог- организатор

1

Педагог дополнительного образования

1

В том числе:

имеют образование

высшее педагогическое

30

среднее специальное

14

имеют квалификационные категории

высшую

18

первую

16

имеют почетные звания

«Заслуженный учитель РФ»

имеют ведомственные знаки отличия

«Отличник народного образования»

5

другие

17

1.2. Информационно-техническое оснащение образовательного учреждения.

Технические средства обеспечения образовательного процесса

Где установлены компьютеры, мультимедийные установки

Количество компьютеров, ноутбуков

Кем используется (предметы)

Год установки

Кабинет информатики№1 (2 этаж)

13

Обучающиеся

Педагоги

2008

Кабинет информатики№2 (3 этаж)

10

Обучающиеся

Педагоги

2011

Кабинет директора

2

Директор школы

2008

Приемная директора

1

Секретарь

2008

Кабинеты заместителей директора

2

Заместители директора

2002

Бухгалтерия

3

Бухгалтеры

2010

Учебные кабинеты

26

Педагоги

2012

Библиотека

4

Обучающиеся, Педагоги, Заведующая библиотекой

2012

Другие средства ТСО: проекторы – 16 шт., интерактивные доски – 11 шт., принтеры –17 шт

Информационное обеспечение образовательного процесса

Ступень обучения

% обеспеченности учебниками за счет

Общий процент

обеспеченности

учебниками

библиотечного фонда

приобретения родителями

начальная школа

100

100

основная школа

63

37

100

средняя школа

45

55

100

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Год ввода здания в эксплуатацию__1973г. (3хэтажный корпус), 2002г. (2хэтажный корпус)

Проектная мощность (мест) – 600 мест, фактическая мощность (мест) –_______ 600 мест

Общая площадь всех помещений (кв.м) ____________________________________ 4264кв. м.

Учебная площадь, приходящаяся на 1 ученика (кв.м)____________________________ 4,1

Спортивный зал (кв.м) _____________________________________________________ да

Школьный стадион_______________________________________________________ нет

Футбольное поле _________________________________________________________да

Столовая (кв.м) ____________________________________________________________ да

Количество посадочных мест (по проекту)_____________________________________ 100

Медицинский кабинет _____________________________________________________ да

Кабинет психолога _______________________________________________________ нет

Административные кабинеты: кабинет директора – 1, кабинеты заместителей директора – 2

  1. Результаты деятельности учреждения, качество образования

2.1. Уровень учебных достижений обучающихся

Учебный год

Всего обуча-щихся

В том числе

Уровень обученности, %

Качество знаний, %

Качество знаний по школе, %

1-4

5-9

10-11

1-4

5-9

10-11

1-4

5-9

10-11

2013-2014

447

170

195

81

100

100

100

66

44

50

56%

2014-2015

443

181

202

60

99

99,5

100

63,3

42,1

55

47%

2015-2016

454

207

206

41

2016-2017

2017-2018

2.2.Качество подготовки выпускников

2.2.1. Результаты государственной (итоговой) аттестации

2013г.

% выпускников, успешно прошедших Г(И)А

2014 г.

% выпускников, успешно прошедших Г(И)А

2015 г.

% выпускников, успешно прошедших Г(И)А

2016 г.

% выпускников, успешно прошедших Г(И)А

2017 г.

% выпускников, успешно прошедших Г(И)А

2018 г.

% выпускников, успешно прошедших Г(И)А

II ступень

100%

100%

100%

III ступень

100%

93%

92,5%

по ОУ

100%

97%

96,3%

2.2.2. Доля учащихся, закончивших образовательную ступень на «4» и «5»

2013г.

% выпускников

2014г.

% выпускников

2015 г.

% выпускников

2016г.

% выпускников

2017 г.

% выпускников

2018г.

% выпускников

I ступ

45

43

II ступ

24

19

III ступ

12

8

В целом

81

70

      1. Положительные результаты итоговой аттестации выпускников 9 классов (в новой форме)

Предметы

2013 г.

% выпускников

2014 г.

% выпускников

2015 г.

% выпускников

2016 г.

% выпускников

2017 г.

% выпускников

2018 г.

% выпускников

Русский язык

100

100

100

Математика

100

100

100

2.2.4. Результаты ЕГЭ

Предметы

2014

2015

2016

2017

2018

Средний балл

Средний балл

Средний балл

Средний балл

Средний балл

Русский язык

49,3

53,3

Математика

28,3

36

Физика

28,4

43,1

Химия

37,4

41

Биология

39,1

34,2

История

30

38

География

Английский язык

36

история

30

38

Обществознание

39,3

39

2.2.5. Доля выпускников, набравших 70 и более баллов

Предметы

2014

2015

2016

2017

2018

%

%

%

%

%

Русский язык

Математика

Физика

Химия

Биология

История

География

Англ. язык

Литература

Обществознание

2.2.6. Численность учащихся, закончивших образовательное учреждение с медалью

Медали

2013г.

2014 г.

2015г.

2016 г.

2017г.

2018г.

Кол-во выпускников

447

443

454

золотая

4

3

серебряная

  1. Содержание программы

Цель программы

Целью программы является эффективная подготовка учащихся к ЕГЭ по обязательным предметам: русскому языку и математике, а так же по предметам по выбору учащихся: английскому языку, немецкому языку, физике, химии, истории.

Основные задачи программы

1. Оказание своевременной помощи учащимся в подготовке к успешному прохождению итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

2.  Повышение информированности участников образовательных отношений  по вопросам подготовки к ЕГЭ.

3. Повышение организационной, психологической и правовой грамотности учащихся и их родителей (законных представителей) путем организации их практического консультирования.

Направления деятельности

1. Методическая помощь учителям:

— отработка обязательного перечня содержательных элементов государственного образовательного стандарта, необходимого для успешного выполнения тестовых заданий ЕГЭ;

— ориентация педагогов на выбор оптимальных современных подходов в обучении, способствующих успешной сдаче ЕГЭ.

2. Организация работы с учащимися:

— отработка заданий повышенного и высокого уровней сложности по русскому языку, математике, иностранным языкам, физике;

— оказание психологической поддержки учащихся в период подготовки и проведения единого государственного экзамена;

— оказание консультационных и информационных услуг по вопросам подготовки к ЕГЭ.

3. Работа с родителями (законными представителями) выпускников:

— информирование родителей об условиях и процедуре проведения ЕГЭ, возможностях использования Интернет- ресурсов при подготовке к ЕГЭ;

организация консультирования родителей по вопросам психологической поддержки детей в период подготовки и проведения единого государственного экзамена.

Ожидаемые результаты:

  1. Становление школы – консультационного пункта как формы оказания учебной и методической поддержки учащихся и педагогов по вопросам подготовки к государственной итоговой аттестации.

  2. Повышение методической компетенции педагогов при подготовке учащихся к ЕГЭ.

  3. Повышение качества образования, увеличение среднего тестового балла по учебным предметам.

  4. Установление взаимосвязи родители – школа для преодоления трудностей, возникающих у учащихся при подготовке  к ЕГЭ.

3.1. План мероприятий по подготовке к единому государственному экзамену

п\п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.Методическая помощь учителям

3.1.1.

Педагогический совет по вопросам анализа результатов итоговой аттестации выпускников 11 классов за прошедший учебный год, подготовки и проведения ЕГЭ в предстоящем учебном году, определение задач на 2014-2015 учебный год

Июнь

М.Н.Габоев директор школы,

Л. З. Байсултанова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

3.1.2.

Ознакомление учителей-предметников с бланками ЕГЭ, обучение их технологии оформления бланка

По мере необходимости

педагог-психолог

3.1.3.

Инструктивно-методическое совещание с учителями:

-изучение нормативно-правовой базы проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся в 2015-2016 учебном году

По мере необходимости

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

3.1.4.

Анализ результатов выполнения экзаменационных работ в формате ЕГЭ по русскому языку, предметам по выбору выпускниками школы. Анализ типичных ошибок, допущенных выпускниками

Сентябрь

Руководители ШМО,

учителя-предметники

3.1.5.

Анализ результатов выполнения репетиционных, пробных экзаменов в новой форме по русскому языку и математике, общеобразовательным предметам по выбору выпускников обучающихся 11 классов в формате ЕГЭ

Согласно графику

Учителя-предметники, руководители ШМО

3.1.6.

Изучение Кодификаторов элементов содержания для составления КИМов ЕГЭ.

Анализ структуры содержания демонстрационных вариантов КИМов в 2015 году

Октябрь

Учителя-предметники, руководители ШМО

3.1.7.

Проведение заседаний школьных методических объединений и экспертно-методического совета по рассмотрению и утверждению экзаменационного материала

Апрель, май

заместитель директора по учебно-воспитательной работе, руководители ШМО

3.1.8.

Проведение индивидуальных и групповых консультаций

Постоянно

Учителя-предметники

3.1.9.

Участие учителей в работе постоянно действующих семинаров, предметных групп

Сентябрь-май

Учителя-предметники

3.1.10.

Педагогический совет « О допуске учащихся 11 классов к государственной (итоговой) аттестации»

Май

директор школы
заместитель директора по учебно-воспитательной работе

3.1.11.

Педагогический совет:

-о выдаче аттестатов выпускникам

11 классов;

-о награждении выпускников аттестатами с отличием, похвальными грамотами

Июнь

директор школы,

заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе

3.1.12.

Оформление информационных стендов «В помощь выпускникам»

постоянно

Учителя-предметники

2.Организация работы с учащимися по подготовке к ЕГЭ

3.2.1.

Участие обучающихся в11 классов в репетиционных, пробных экзаменах по русскому языку, математике, по предметам по выбору в формате ЕГЭ

В течение учебного года

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

3.2.3.

Выбор предметов выпускниками 11 классов для сдачи экзамена в формате ЕГЭ

Январь-февраль

заместитель директора по учебно-воспитательной работе, классные руководители 11 –х классов

3.2.4.

Внутришкольное тестирование учащихся по общеобразовательным предметам

В течение учебного года согласно графику

Учителя-предметники

3.2.5.

Оформление информационного стенда с отражением нормативно-правовой базы проведения государственной (итоговой) аттестации

постоянно

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

3.2.6.

Оформление информационных стендов с отражением нормативно-правовой базы проведения государственной (итоговой) аттестации

постоянно

Классные руководители

3.2.7.

Ознакомление учащихся с нормативно-правовой базой проведения государственной (итоговой) аттестации

постоянно

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

3.Работа с родителями (законными представителями) выпускников

3.3.1.

Собрание для родителей выпускников 11 классов «Ознакомление с нормативно-правовой базой проведения государственной (итоговой) аттестации учащихся»

Январь-февраль

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

3.3.2.

Оформление информационного стенда для родителей

постоянно

заместитель директора по учебно-воспитательной работе,

педагог-психолог

3.3.4.

Информирование родителей о результатах диагностических, тренировочных работ

постоянно

Классные руководители, учителя-предметники

3.3.5.

Информирование родителей о сайтах для подготовки учащихся к ЕГЭ

В течение учебного года

Классные руководители, учителя-предметники

3.2. Программы курсов по учебным предметам

3.2.1. Программа по математике

Пояснительная записка

Программа по математике по подготовке к ЕГЭ 11 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.
Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.
Базовый курс 11общеобразовательного класса рассчитан на 4 урока математики в неделю. Этого времени недостаточно для решения основной задачи учащегося: подготовка к итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Для успешного решения этой задачи необходимо, чтобы ученик сам осознавал свой выбор и прилагал максимум усилий к своему самообразованию. Этому может способствовать предлагаемый курс. Курс рассчитан на учащихся 11 классов общеобразовательных школ. Курс позволит школьникам систематизировать, расширить и укрепить знания, необходимые для решения задания повышенного и высокого уровней, подготовиться для дальнейшего изучения тем, научиться решать задачи различной сложности. Содержание курса реализуется в виде обзора теоретических вопросов по теме и решение задач в виде тестов. Углубление реализуется на базе обучения методам и приемам решения математических задач, требующих применения логической и операционной культуры, развивающих научно-теоретическое и алгоритмическое мышление учащихся.

Цели курса: обобщение и систематизация, расширение и углубление знаний по изучаемым темам; приобретение практических навыков выполнения заданий, повышение математической подготовки школьников.

Задачи курса:

  • вооружить учащихся системой знаний по решению уравнений;

  • сформировать навыки применения данных знаний при решении задач различной сложности;

  • формировать навыки самостоятельной работы;

  • формировать навыки работы со справочной литературой;

  • формировать умения и навыки исследовательской деятельности;

  • способствовать развитию алгоритмического мышления учащихся;

Программа курса рассчитана на 27 часов практических занятий. Содержание курса состоит из шести разделов.

Ожидаемые результаты:

— овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для итоговой аттестации в форме ЕГЭ, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

— развитие логического мышления, алгоритмической культуры математического мышления и интуиции, необходимых для продолжения образования;

— формирование навыков самообразования, критического мышления, самоорганизации и самоконтроля, работы в команде, умения находить, формулировать и решать проблемы.

Учебно- тематическое планирование

п/п

Название темы

Количество часов

Дата проведения

Коррекция

1.

Решение уравнений, выбор корней из промежутка (С1).

6

2.

Решение стереометрических задач (С2)

6

3.

Решение систем неравенств (С3)

6

4.

Решение планиметрических задач (С4)

6

5.

Задания с параметром (С5)

6

Подготовься к ЕГЭ на 100 баллов!

Шмарина Галина

Замечательный курс. Преподаватели просто,понятно и интересно объяснять сложные темы, точно и доброжелательно указывает недочеты. Занятия всегда начинаются вовремя, минута в минуту. Рекомендую его всем абитуриентам, желающим получить высокие баллы.

Ольга

Жалко, что не открыла для себя эти курсы раньше.Очень полезно! Благодаря классным преподавателям занятия проходили не только познавательно, но и интересно.

Наталия

Хочу отметить профессионализм преподавателей курса и умение объяснять сложные задачи. С момента начала обучения, я заметила, что моя дочь чаще стала заниматься, появилась ответственность к подготовке ЕГЭ. Мы надеемся на хороший результат. Спасибо)

Ирина Попова

Остался полностью доволен курсом, благодаря информативности и личной заинтересованности учителей в обучении и результате, так что экзамены жду со спокойной душой.

Екатерина

Мой дочери обучение на курсах нравится. Школьной программы они касаются по необходимости, потому что изначально сосредоточены только подготовка к предстоящему ЕГЭ. Вижу, что у моей дочери появилась уверенность в своих знаниях

Наталья

Преподаватели курсов дают сильную подготовку, умеет настроить на высокие результаты. Отличный курс!

Ирина

Привлекательная цена и достойный уровень преподавания! Узнала о сайте, к сожалению, только в конце апреля, но пробелы в знаниях заполнить удалось. Сами занятия были очень занимательными!

Илья Григорьев

Очень понравилось заниматься. Уверен результат будет достигнут. Преподаватели дают интересные домашние задания, контролирует процесс, объясняют все доступным языком. Очень компетентены в своей сфере!

Тимур

Все занятия проходят на высшем уровне. Во время объяснения, я не хотел спать. Преподаватель может так сильно увлечь своей лекцией, что все мысли были направлены на предмет. Спасибо большое!

Иванова Кристина

Мы с родителями искали разные способы подготовки: мама нанимала мне репетиторов, я ходила на курсы при ВУЗах, но только на курсах ЕГЭ.РФ я поняла, какой должна быть идеальная подготовка для любого подростка. Нигде никогда не получала я такой отдачи, эффекта, заинтересованности в моём результате. Курсы сначала показались мне и моей семье дорогими, но когда мы посчитали стоимость репетиторов, пособий и т.д., то поняли, что цена для таких уроков должна быть в 2-3 раза выше! Мы оплатили три предмета сразу: русский, математика и обществознание.

Шмарина Галина

Замечательный курс. Преподаватели просто,понятно и интересно объяснять сложные темы, точно и доброжелательно указывает недочеты. Занятия всегда начинаются вовремя, минута в минуту. Рекомендую его всем абитуриентам, желающим получить высокие баллы.

я начинающий ИП, УСН 6%, собирается оказать услугу физлицу

Здравствуйте! 

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2011 г. № 174 г. Москва«Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности»

Евгений

Это постановление утратило силу в связи с изданием ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 октября 2013 г. N 966
О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В нем сказано: 

Настоящее Положение устанавливает порядок лицензирования образовательной деятельности, осуществляемой образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно (далее — организация, осуществляющая образовательную деятельность).

Согласно ст.91 ФЗ Об образовании в РФ

2. Соискателями лицензии на осуществление образовательной деятельности являются образовательные организации, организации, осуществляющие обучение, а также индивидуальные предприниматели, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно.

То есть, если Вы лично занимаетесь обучением без привлечения работников, то лицензия не нужна.

Вопрос 1: Какую формулировку выбрать в договоре? Договор на оказание консультационных услуг? Или информационно-консультационных услуг? Или Договор обучения…? В чем разница между ними всеми по сути? и с точки зрения налоговиков?

Евгений

Как угодно. Можете назвать просто «ДОГОВОР»

Вопрос 2: Не будут ли нарушены какие-то нормы, если в договоре указать, что в результате обучения Заказчик получит Сертификат установленного образца? И как лучше назвать документ — Сертификат или Свидетельство?

Евгений

Сертификат не свидетельствует о присвоении разряда, поэтому не требует лицензирования. При выдаче сертификата нарушений не будет.

Вопрос 3: Нужно ли подписывать акты с этим физлицом, учитывая, что он оплатит услугу наличными.

Евгений

Нужно акт оказания услуг, подтверждающий окончание обучения по договору.

Договор-оферта на проведение дистанционных разговорных клубов по английскому языку ‹ Инглекс

Публичная оферта о заключении договора оказания услуг

Настоящий документ представляет собой официальное предложение индивидуального предпринимателя Чемирис Алексея Геннадиевича, именуемого в дальнейшем «Исполнитель», заключить договор возмездного оказания услуг на изложенных ниже условиях.

1. Термины и определения

1.1. В настоящем документе и вытекающих или связанных с ним отношениях Сторон применяются следующие термины и определения:

1.1.1. Публичная оферта / Оферта — текст настоящего документа со всеми приложениями, изменениями и дополнениями к нему, размещенный на Сайте и доступный в сети Интернет по адресу: https://englex.ru/sc-contract/.

1.1.2. Заказчик — пользователь Сайта, способный совершить Акцепт Оферты (применительно к порядку заключения Договора) либо совершивший Акцепт Оферты (применительно к исполнению заключенного Договора).

1.1.3. Заказ — условия оказания Услуг, согласованные Сторонами путем совершения Заказчиком действий, перечисленных на соответствующей странице Сайта или его Личного кабинета, необходимых для заключения отдельного Договора.

1.1.4. Договор — договор возмездного оказания Услуг, заключенный между Исполнителем и Заказчиком на условиях настоящей Оферты.

1.1.5. Услуги — информационно-консультационные услуги по проведению дистанционных Разговорных Клубов по английскому языку посредством сервиса Zoom.

1.1.6. Разговорный Клуб — дистанционное групповое занятие с Консультантом посредством сервиса Zoom, длительностью 55 минут.

1.1.7. Консультант — лицо, непосредственно проводящее Разговорные Клубы.

1.1.8. Акцепт Оферты — полное и безоговорочное принятие Оферты путем совершения Заказчиком действий, указанных в настоящей Оферте, создающее Договор между Заказчиком и Исполнителем.

1.1.9. Сайт Исполнителя / Сайт — автоматизированная информационная система, доступная в сети Интернет по сетевому адресу https://englex.ru/, включая все его поддомены.

1.1.10. Личный кабинет — персональный раздел Сайта, к которому Заказчик получает доступ после прохождения регистрации и/или авторизации на Сайте. Личный кабинет предназначен для хранения персональной информации Заказчика, оформления Заказов, просмотра статистической информации о совершенных Заказах, текущем состоянии Лицевого счета, и получения уведомлений.

1.1.11. Лицевой счет — информация о внесенных Заказчиком и списанных в рамках исполнения Договоров денежных средствах в счет оплаты по указанным Договорам, а также о сроке действия абонемента. Доступ к Лицевому счету предоставляется Заказчику с использованием его Личного кабинета.

1.2. В настоящей Оферте могут быть использованы термины и определения, не определенные в п.1.1. Оферты. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Оферты. В случае отсутствия однозначного толкования термина или определения в тексте Оферты следует руководствоваться его толкованием, определенным: в первую очередь — документами, образующими Договор между Сторонами, во вторую очередь — законодательством Российской Федерации, и в последующем — обычаями делового оборота и научной доктриной.

1.3. Любая ссылка в настоящей Публичной оферте на пункт (раздел Оферты) и/или ее условия, означает соответствующую ссылку на настоящую Оферту (ее раздел) и/или ее условия.

2. Акцепт Оферты и заключение Договора

2.1. Акцепт Оферты Заказчиком создает Договор между Заказчиком и Исполнителем (статьи 433, 438 Гражданского Кодекса Российской Федерации) на условиях Оферты.

2.2. Акцепт Оферты совершается Заказчиком путем выполнения совокупности указанных ниже действий:

2.2.1. оформление и направление Заказа с помощью программных средств на Сайте Исполнителя;

2.2.2. внесение авансового платежа за заказанные Услуги.

2.3. Договор считается заключенным с момента получения Исполнителем Акцепта Оферты.

2.4. На основании Оферты с Заказчиком может быть заключено неограниченное количество Договоров.

3. Предмет Договора

3.1. Исполнитель обязуется оказывать Услуги на основании размещенных Заказов, а Заказчик обязуется принимать и оплачивать Услуги на условиях настоящей Оферты.

3.2. Обязательным условием заключения Договора и его исполнения является безоговорочное принятие и соблюдение Заказчиком, применяемых к отношениям сторон по Договору требований и положений, определенных следующими документами («Обязательные документы»):

3.2.1. Пользовательское соглашение, размещенное и/или доступное в сети Интернет по адресу https://englex.ru/agreement/ и включающее общие условия регистрации на Сайте и использования Сервиса Исполнителя.

3.2.2. Политика конфиденциальности, размещенная и/или доступная в сети Интернет по адресу https://englex.ru/privacy/ и содержащая правила предоставления и использования персональной информации, включая персональные данные Заказчика.

3.2.3. Стоимость Услуг — тарифы Исполнителя на проведение Разговорных Клубов, размещенные и/или доступные в сети Интернет по адресу https://clubs.englex.ru/, применяемые Исполнителем для расчета стоимости Услуг на дату оформления Заказа и включающие применительно к соответствующему виду и составу Услуг сведения о предлагаемом Исполнителем наименовании и стоимости Услуг, а также иные необходимые условия их оказания.

3.2.4. Правила оказания Услуг — условия проведения Разговорных клубов, размещенные и/или доступные в сети Интернет по адресу https://englex.ru/sc-rules/. В случае противоречия Правил оказания Услуг условиям настоящей Оферты, применяются условия Оферты.

3.3. Указанные в п.3.2. Обязательные документы составляют неотъемлемую часть заключаемого в соответствии с настоящей Офертой Договора.

4. Порядок оказания Услуг

4.1. Оказание Услуг осуществляется исключительно при условии полной предварительной оплаты Услуг Заказчиком в установленном порядке.

4.2. В целях оказания Услуг по Договору Исполнитель вправе привлекать третьих лиц (далее — Консультанты).

4.3. Заказчику предоставляется видео-пример проведения Разговорного Клуба, размещенный по адресу https://clubs.englex.ru/.

4.4. Длительность одного Разговорного клуба составляет 55 (Пятьдесят пять) минут.

5. Права и обязанности Сторон

5.1. Исполнитель:

5.1.1. Обязан оказывать Услуги в полном соответствии с Договором и требованиями законодательства Российской Федерации.

5.1.2. Вправе приостанавливать оказание Услуг в случае нарушения Заказчиком требований, предусмотренных Договором, а также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

5.1.3. Вправе отказаться в одностороннем порядке от исполнения Договора в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и/или настоящей Офертой.

5.1.4. Осуществляет иные права и исполняет обязанности, предусмотренные Договором, в т.ч. Правилами оказания Услуг и действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Заказчик:

5.2.1. Обязан оплачивать Услуги по Договору в полном объеме в установленные сроки.

5.2.2. Обязан проверять наличие уведомлений Исполнителя на Сайте (в том числе в Личном кабинете Заказчика) и по электронному адресу, указанному Заказчиком при оформлении Заказа, а также просматривать информацию о ходе оказания Услуг.

5.2.3. Вправе заключить Договор с целью участия в Разговорных Клубах третьего лица (третьих лиц). В этом случае указанное Заказчиком лицо (лица) приобретает все права и обязанности Заказчика.

5.2.4. Вправе отказаться в одностороннем порядке от исполнения Договора в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и/или настоящей Офертой.

5.2.5. Осуществляет иные права и исполняет обязанности, предусмотренные Договором, в т.ч. Правилами оказания Услуг и действующим законодательством Российской Федерации.

6. Стоимость Услуг и порядок расчетов

6.1. Стоимость Услуг по Договору определяется исходя из стоимости Разговорных клубов, указанной на Сайте по адресу https://clubs.englex.ru/.

6.2. Оплата Услуг производится Заказчиком путем внесения аванса в размере 100% стоимости Услуг.

6.3. Заказчик имеет право оплачивать любое количество Разговорных Клубов, начиная с одного.

6.4. Заказчик может приобрести абонемент на неограниченное посещение Разговорных Клубов в течение одного или трех календарных месяцев.

6.5. Стоимость Разговорных Клубов, действующая на момент оформления Заказа, сохраняется для всех Разговорных Клубов, заказанных Заказчиком.

6.6. Расчеты по Договору осуществляются путем безналичных перечислений на расчетный счет Исполнителя либо с использованием указанных на Сайте платежных сервисов.

6.7. Заказчик считается исполнившим свои обязательства по оплате Услуг с момента поступления денежных средств в установленном размере на расчетный счет Исполнителя при безналичной форме оплаты, либо с момента предоставления информации о совершенном Заказчиком платеже оператором платежного сервиса, действующим на основании договора с Исполнителем, а при наличии на Лицевом счете остатка, достаточного для оплаты Услуг по Договору, — с момента списания с Лицевого счета соответствующей суммы в счет оплаты Услуг.

6.8. Поступившие Исполнителю за Разговорные Клубы денежные средства отражаются на Лицевом счете Заказчика в сумме текущего остатка согласно показаниям оборудования Исполнителя, учитывающего объем предоставленных Заказчику Услуг, либо в виде оставшегося времени действия абонемента, если Заказчик оплатил такой абонемент.

6.9. Заказчик обязан знакомиться в Личном кабинете с информацией о заказанных и проведенных Разговорных Клубах, оставшемся времени действия абонемента, а также внесенных и списанных в рамках исполнения Договоров денежных средствах в счет оплаты Разговорных Клубов по указанным Договорам.

6.10. Исполнитель не производит пересчет оплаты в случае регистрации и неявки Заказчика на Разговорный Клуб.

6.11. Деньги за неиспользованные Разговорные Клубы, за исключением случая, описанного в п.п. 6.10, возвращаются по письменному требованию Заказчика. При этом сумма возврата рассчитывается с вычетом фактических расходов, понесенных Исполнителем, в размере 8% от суммы к возврату.

6.12. В случае запроса возврата по приобретенному абонементу, средства возвращаются из расчета оставшегося срока действия абонемента. Расчет суммы возврата происходит по формуле: Сумма возврата = Стоимость абонементаСтоимость абонемента ÷ Общее количество дней абонементаКоличество прошедших дней срока абонемента. Дополнительно из суммы возврата удерживается вычет фактических расходов, понесенных Исполнителем, в размере 8% от суммы к возврату.

6.13. Стоимость Услуг может меняться в зависимости от конъюнктуры рынка, что отражается на Сайте. Исполнитель не может менять стоимость Услуг для конкретного Заказчика в случае, если Заказчик заключил Договор на условиях настоящей Оферты и произвел оплату Услуг в установленном порядке.

7. Ответственность

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых по Договору обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. В случае многократного или грубого нарушения условий настоящей Оферты, включая указанные в ней Обязательные документы, и/или требований законодательства Исполнитель оставляет за собой право заблокировать доступ к Сайту, удалить Личный кабинет Заказчика либо прекратить предоставление Заказчику Услуг и отказать Заказчику в заключении нового Договора на условиях Оферты.

7.3. Заказчик осознает, что Исполнитель не несет ответственности за функционирование программных средств, посредством которых оказываются Услуги, а также предоставление услуг связи.

7.4. Исполнитель не отвечает за встречное исполнение обязательств по оказанию Услуг, в случае полного или частичного неисполнения Заказчиком обязательств по Договору, а также наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что такое исполнение не будет произведено в установленный срок.

7.5. Ответственность Исполнителя в любом случае ограничивается возмещением причиненного Заказчику реального ущерба в сумме, не превышающей оплаченную стоимость Услуг по соответствующему Договору.

8. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, вызванное обстоятельствами непреодолимой силы, возникшими после его заключения. К таким обстоятельствам, в частности, Стороны относят: стихийные бедствия; природные и промышленные катастрофы; террористические акты; военные действия; гражданские беспорядки; принятие органами государственной власти или органами местного самоуправления актов, содержащих запреты или ограничения в отношении деятельности Сторон по Договору; иные обстоятельства, которые не могут быть заранее предвидены или предотвращены и делают невозможным исполнение обязательств Сторон по Договору.

8.2. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по Договору, срок оказания Сторонами своих обязательств переносится соразмерно времени действия таких обстоятельств, а также времени, требуемого для устранения их последствий, но не более 60 (Шестидесяти) календарных дней. В случае если обстоятельства непреодолимой силы продолжают действовать свыше указанного срока, либо когда при их наступлении обеим Сторонам становится очевидным, что они будут действовать более этого срока, Договор прекращает свое действие.

9. Срок действия и изменение Оферты

9.1. Оферта вступает в силу с момента размещения на Сайте Исполнителя и действует до момента ее отзыва Исполнителем.

9.2. Исполнитель оставляет за собой право внести изменения в условия Оферты и/или отозвать Оферту в любой момент по своему усмотрению. Сведения об изменении или отзыве Оферты доводятся до Заказчика по выбору Исполнителя посредством размещения на Сайте Исполнителя, в Личном кабинете либо путем направления соответствующего уведомления на электронный или почтовый адрес, указанный Заказчиком при заключении Договора или в ходе его исполнения.

9.3. В случае отзыва Оферты или внесения изменений в Оферту, последние вступают в силу с момента доведения об этом сведений до Заказчика, если иной срок вступления их в силу не определен Офертой или дополнительно при таком сообщении.

9.4. Указанные в Оферте обязательные для Сторон документы утверждаются, дополняются и изменяются Исполнителем по собственному усмотрению и доводятся до сведения Заказчика в порядке, предусмотренном для уведомления Заказчика об изменении Оферты.

10. Срок действия, изменение и расторжение Договора

10.1. Договор вступает в силу с момента Акцепта Оферты Заказчиком и действует: а) до момента полного исполнения Сторонами обязательств по Договору, либо б) до момента досрочного расторжения Договора.

10.2. В случае отзыва Оферты Исполнителем в течение срока действия Договора, Договор считается действующим на условиях Оферты в последней редакции со всеми Обязательными документами.

10.3. Договор может быть расторгнут:

10.3.1. По соглашению Сторон в любое время.

10.3.2. По инициативе Заказчика путем отказа от исполнения Договора полностью или в соответствующей части посредством направления на электронную почту Исполнителя соответствующего уведомления. Договор считается прекратившим действие полностью или в указанной в таком уведомлении части по истечении 1 (Одного) дня с момента его направления.

10.3.3. По инициативе Исполнителя путем отказа от исполнения Договора полностью или в соответствующей части посредством направления уведомления Заказчику на указанный им адрес электронной почты. Договор считается прекратившим действие полностью или в указанной в таком уведомлении части по истечении 3 (Трех) дней с момента его направления.

10.3.4. По иным основаниям, предусмотренным Офертой или действующим законодательством.

10.4. Договор может быть изменен по инициативе Заказчика путем уточнения Заказчиком ранее оформленного Заказа с помощью программных средств на Сайте Исполнителя.

11. Соглашение об аналоге собственноручной подписи

11.1. Стороны вправе использовать при заключении Договора, оформлении Заказов, выставлении счетов, а также направлении уведомлений по Договору факсимильное воспроизведение подписи или простую электронную подпись.

11.2. Допускается обмен документами между Сторонами посредством факсимильной связи, электронной почты. При этом документы, переданные в таком порядке, имеют полную юридическую силу при условии наличия подтверждения о доставке включающего их сообщения получателю.

11.3. При использовании Сторонами электронной почты направляемый с ее помощью электронный документ считается подписанным простой электронной подписью отправителя, созданной с использованием адреса его электронной почты.

11.4. В случае использования для отправки электронного документа электронной почты, получатель электронного документа определяет лицо, подписавшее такой документ, по используемому им адресу электронной почты.

11.5. Помимо этого, Заказчик вправе подписывать электронные документы, передаваемые с использованием программных средств Сайта, простой электронной подписью, созданной с использованием своего логина и пароля, указанных при регистрации и/или авторизации на Сайте.

11.6. При совершении Заказчиком любых действий по использованию Сайта, Исполнитель определяет Заказчика, которому соответствует простая электронная подпись, по используемому Заказчиком логину и паролю, указанным при регистрации/или авторизации на Сайте.

11.7. По соглашению Сторон электронные документы, подписанные простой электронной подписью, признаются равнозначными документам на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью.

11.8. Любые действия, совершенные с использованием простой электронной подписи Стороны, считаются совершенными такой Стороной.

11.9. Стороны обязуются соблюдать конфиденциальность ключа электронной подписи. В частности, Заказчик не имеет права передавать свои логин и пароль или предоставлять доступ к своей электронной почте третьим лицам, и несет полную ответственность за их сохранность и индивидуальное использование, самостоятельно выбирая способ их хранения и ограничения к ним доступа.

11.10. В случае несанкционированного доступа к логину и паролю, их утраты или раскрытия третьим лицам Заказчик обязан незамедлительно сообщить об этом Исполнителю путем направления электронного письма с указанного при использовании Сайта адреса электронной почты.

11.11. В случае утраты или несанкционированного доступа к электронной почте, адрес которой указан при использовании Сайта, Заказчик обязан незамедлительно заменить такой адрес на новый и сообщить о данном факте Исполнителю путем направления электронного письма с нового адреса электронной почты.

12. Прочие условия

12.1. Договор, его заключение и исполнение регулируется действующим законодательством Российской Федерации. Все вопросы, не урегулированные Офертой или урегулированные не полностью, регулируются в соответствии с материальным правом Российской Федерации.

12.2. С момента заключения Договора на условиях настоящей Оферты все ранее имевшие место между Сторонами письменные или устные соглашения или заявления относительно предмета Договора, утрачивают силу.

12.3. Передача (уступка) прав и обязанностей Заказчика по Договору без согласия Исполнителя не допускается. Исполнитель может передать свои права по Договору без согласия Заказчика. Любая уступка или передача прав, нарушающая условия данного пункта, недействительна.

12.4. Споры по Оферте и/или Договору разрешаются в предварительном претензионном порядке. В случае недостижения Сторонами согласия споры подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения Исполнителя.

12.5. Любые уведомления и документы по Договору, если иное не предусмотрено настоящей Офертой, могут направляться одной Стороной другой Стороне: 1) по электронной почте а) на адрес электронной почты Заказчика, указанный им при оформлении Заказа или в его Личном кабинете, с адреса электронной почты Исполнителя, указанного в разделе 13 Правил в случае, если получателем является Заказчик, и б) на адрес электронной почты Исполнителя, указанный в разделе 13 Оферты, с адреса электронной почты Заказчика, указанного им при оформлении Заказа или в его Личном кабинете; 2) направления Заказчику электронного уведомления в Личном кабинете; 3) по факсу; 4) почтой с уведомлением о вручении или курьерской службой с подтверждением доставки.

12.6. Стороны взаимно обязуются не разглашать конфиденциальную информацию и иные данные, предоставленные одной Стороной другой Стороне в связи с исполнением Договора, не раскрывать и не разглашать такие факты или информацию (кроме информации общедоступного характера) какой-либо третьей стороне без предварительного письменного согласия Стороны, предоставившей информацию.

12.7. Принимая настоящую Оферту Заказчик свободно, своей волей и в собственном интересе дает бессрочное безотзывное письменное согласие на любые способы обработки предоставленных персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

12.8. Исполнитель вправе запрашивать дополнительную информацию, которая требуется для заключения и/или исполнения Договора на определенную Услугу, включая ксерокопии документов, удостоверяющих личность, или кредитных карт, в случае необходимости проверки личности или в целях предотвращения мошенничества. Если такая дополнительная информация представлена Исполнителю, то ее использование и охрана осуществляется в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.

12.9. В случае если одно или более положений Оферты или Договора являются по какой-либо причине недействительными, не имеющими юридической силы, такая недействительность не оказывает влияния на действительность любого другого положения Оферты или Договора, которые остаются в силе.

12.10. Не вступая в противоречие с условиями Оферты, Стороны вправе в любое время оформить заключенный Договор оказания Услуг в форме письменного документа, выражающего содержание действующей на момент его оформления Оферты, указанных в ней Обязательных документов и размещенного Заказа.

13. Реквизиты Исполнителя

Полное наименование: Индивидуальный предприниматель Чемирис Алексей Геннадиевич

Юридический адрес: Россия, г. Севастополь, ул. Юмашева, д. 3, кв. 103.
Фактический адрес: Россия, г. Севастополь, ул. Вакуленчука, д. 33-а, к. 2.

ИНН: 920100035702
ОГРНИП: 314920428000133

Телефон: +74957771074
Email: [email protected]
Skype: englex.ru

Действующая редакция Оферты от 18 июня 2019 г. Публичная оферта разработана Юридической компанией АйТи-Лекс

Материал по русскому языку на тему: План проведения консультаций по подготовке к ЕГЭ по русскому языку

Пояснительная записка

      План  консультаций разработан на основе действующих образовательных стандартов по русскому языку, развивает содержание русского языка, позволяет удовлетворить познавательные потребности учащихся и создает условия для дополнительной подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку.

      План учитывает специфику КИМов, дает комментарии ко всем заданиям демонстрационной версии. При этом рассматриваются наиболее сложные случаи в орфографии и пунктуации, незнание которых приводит к наибольшему количеству ошибок.

Режим занятий: занятия проводятся 1 раз в неделю.

Категория слушателей: учащиеся 11 класса.

Цели обучения:

— обеспечить качественную подготовку учащихся 11 классов к ЕГЭ по русскому языку;

— упорядочить процесс обучения путем алгоритмизации всех правил, орфографических, пунктуационных, речевых.

Задачи обучения:

— создать условия, способствующие эффективной организации деятельности учащихся по освоению и закреплению учебного материала;

— познакомить с основными разделами языка, входящими в объем знаний, требуемых для выполнения КИМов;

— отработать этапы формирования и развития речеведческих умений в написании сочинения-рассуждения;

— использовать при подготовке к ЕГЭ эффективные образовательные технологии, позволяющие формировать у учащихся языковую, лингвистическую, коммуникативную компетенции.

Изложение программного материала определено аудиторными занятиями.

Формы обучения:

— лекции по теории основных разделов русского языка;

— практические занятия;

— работа с текстами;

— самостоятельная работа учащихся с КИМами, индивидуальная работа

Критерии ожидаемых результатов:

  1. Повышение мотивации учащихся на учебную деятельность;
  2. Качественная сдача ЕГЭ  учащимися;
  3. Ученик становится субъектом, конструктором своей подготовки к ЕГЭ.

Требования к подготовке учащихся по предмету:

  • Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных орфоэпических норм русского литературного языка;
  • Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных лексических норм русского литературного языка;
  • Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных морфологических норм русского литературного языка;
  • Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных синтаксических норм русского литературного языка;
  • Умение использовать основные приемы информационной обработки текста;
  • Умение проводить лексический анализ слов;
  • Умение объяснять зависимость значения, морфемного строения и написания слова;
  • Умение применять знания по фонетике, лексике, морфемике, словообразованию, морфологии и синтаксису в практике правописания;
  • Умение проводить пунктуационный анализ предложения;
  • Умение соблюдать в речевой практике основные синтаксические нормы русского литературного языка;
  • Умение определять стили речи и типы речи;
  • Умение определять и интерпретировать содержание исходного текста;
  • Умение создавать связное высказывание, выражая в нем собственное мнение по поводу прочитанного;
  • Умение последовательно излагать собственные мысли;
  • Умение использовать в собственной речи разнообразие грамматических конструкций и лексическое богатство языка;
  • Умение оформлять речь в соответствии с орфографическими, грамматическими и пунктуационными нормами литературного языка.

Список литературы для подготовки к ЕГЭ по русскому языку

ЕГЭ 2015. Русский язык. Типовые тестовые задания / И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостева.

ЕГЭ 2015. Русский язык. Сборник экзаменационных заданий.  Цыбулько И.П. и др.

ЕГЭ 2015: Русский язык : Самое полное издание типовых вариантов заданий для подготовки к ЕГЭ / А.Ю. Бисеров, И.В. Текучёва 

ЕГЭ-2015. Русский язык. Экзаменационные тесты. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ / Г.Т. Егораева.

Русский язык. Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ.  Корчагина Е.В.

Орфоэпический словник для ЕГЭ по русскому языку.

Календарно-тематическое планирование

Тема занятий

кол-во

часов

Сроки

план

факт.

1

Введение. Изменения ЕГЭ по русскому языку. Знакомство с последней демоверсией, кодификатором и спецификацией   ЕГЭ. Обучение заполнению бланков ЕГЭ.

1

2

Подготовка к написанию итогового сочинения по литературе

3

3

Часть 1.(24 задания)

Информационная обработка письменных текстов

различных стилей и жанров.

1

4

Средства связи предложений в тексте.

1

5

Лексическое значение слова

1

6

Орфоэпические нормы

1

7

Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости)

1

8

Морфологические нормы (образование форм слова)

1

9

Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления

1

10

Правописание корней

1

11

Правописание приставок

1

12

Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-)

1

13

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий

1

14

Правописание НЕ и НИ

1

15

Слитное, дефисное, раздельное написание слов

1

16

Правописание -Н- и -НН-в различных частях речи

1

17

Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами). Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами

1

18

Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями)

1

19

Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения

1

20

Знаки препинания в сложноподчинённом предложении

1

21

Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи

1

22

Текст как речевое произведение. Смысловая и

композиционная целостность текста

1

23

Функционально-смысловые типы речи

1

24

Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению

1

25

Средства связи предложений в тексте

1

26

Речь. Языковые средства выразительности

1

27

Часть 2. Сочинение — рассуждение

Критерии оценки сочинения

1

28

Вступление. Проблема

1

29

Комментарий

1

30

Мнение автора. Аргументация своего мнения

1

31

Аргументация

1

32

Заключение в сочинении. Сочинение

1

Подготовка к экзамену NSCA

Сертификация
Население
Контент-домены
Как подготовить
CSCS соревнующихся спортсмена; Тренируйте спортсменов (от молодежи до любителей и профессионалов) для достижения основной цели — улучшения спортивных результатов.
  • Физические упражнения
  • Спортивная психология
  • Питание
  • Техника упражнений
  • Разработка программ
  • Организация и управление
  • Тестирование и оценка

Примечание: требуется степень бакалавра

ПОДРОБНЕЕ о конкретных темах в каждом домене.

Как подготовиться к экзамену CSCS

NSCA-CPT Население в целом; Обучение клиентов (от молодежи до пожилых), стремящихся улучшить свое личное здоровье и фитнес-цели.
  • Консультация с клиентом / оценка пригодности
  • Планирование программ
  • Техника упражнений
  • Безопасность / Аварийные вопросы

ПОДРОБНЕЕ о конкретных темах в каждом домене.

Как подготовиться к экзамену NSCA-CPT
TSAC-F Военный, правоохранительный, пожарный и спасательный персонал или другой аварийный персонал для повышения производительности, улучшения здоровья и снижения риска травм.
  • Физические упражнения
  • Питание
  • Техника упражнений
  • Разработка программ
  • Организация, администрация
  • Тестирование, оценка и оценка
  • Вмешательство в здоровье

ПОДРОБНЕЕ о конкретных темах в каждом домене.

Как подготовиться к экзамену TSAC-F
CSPS Особые группы населения с хроническими и временными заболеваниями; Обучение клиентов с проблемами здоровья для улучшения их здоровья и физической формы.
  • Фундаментальная патофизиология и наука о состоянии здоровья, состояниях, расстройствах или заболеваниях
  • Консультация клиента
  • Планирование программ
  • Безопасность, порядок действий в чрезвычайных ситуациях и юридические вопросы

Примечание: требуется предыдущая сертификация.

ПОДРОБНЕЕ о конкретных темах в каждом домене.

Как подготовиться к экзамену CSPS
.

бесплатных вопросов для экзаменов на государственную службу: практические тесты

Для чего нужны экзамены на госслужбу?

Эти тесты используются правительственными организациями на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне для широкого круга должностей и областей, включая: управление воздушным движением, пограничный патруль, ЦРУ, ФБР, дипломатическую службу, IRS, почтовую службу, секретную службу, TSA и таможня США. Тесты предназначены для того, чтобы дать агентству представление о том, кто способен, а кто не может выполнять основные обязанности, которые от него требуются.

Если вам нужна дополнительная информация, отправьте нам сообщение или воспользуйтесь нашим порталом поддержки клиентов, и с вами свяжутся менее чем за 30 минут.


Конкурсные и неконкурентные экзамены

Существует два основных типа тестов государственной службы, включая конкурентные и неконкурентные. Конкурсный экзамен означает, что вас будут судить по сравнению с другими участниками теста. Это означает, например, что если среднее значение составляет 80%, вам нужно будет набрать 80% или выше, чтобы вас считали.Экзамен вне конкурса имеет базовый проходной балл 70%. Те, кто сдают экзамен, имеют право, а те, кто не достигает минимума, терпят поражение.


Бесплатные образцы государственных служащих

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы получить доступ к бесплатным тестам для государственной службы JobTestPrep:

Практический тест государственной службы на критическое мышление

Практический тест государственной службы со свободной памятью

Примеры канцелярских вопросов государственной службы

Больше мини-тестов для государственной службы

Почему важна хорошая оценка

Как отмечалось выше, в следующие 10 лет 50% государственных служащих выйдут на пенсию.Это создает огромные возможности для получения желаемой работы. Государственным служащим предоставляется полная занятость, оплачиваемый отпуск, полное медицинское страхование, пенсионный план и многое другое. Чтобы все было в ваших руках, вам нужно хорошо сдать экзамен на государственную службу.


Информация об экзамене на государственную службу

экзаменов государственной службы используются по всей стране для отбора кандидатов на должности в федеральных, государственных и местных органах власти. В этих агентствах они проходят тестирование на разные профессии.

Имейте в виду, что содержание и точная структура экзамена обычно различаются в зависимости от штата, в котором проводится тест, и позиции, на которую тестируется тест.

.

Подготовка к экзамену по государственной службе Калифорнии в 2020 году

Система государственной службы Калифорнии

Есть несколько способов подать заявление о приеме на государственную службу в Калифорнии. Вы можете подать заявку по штату, округу, городу и / или департаменту. Рабочие места штата, округа и города имеют отдельные рабочие места. В каждом округе есть сайт о вакансиях, на котором размещаются вакансии на различные должности в округе. У каждого города в Калифорнии также есть свой сайт, на котором размещаются вакансии, доступные в городе. Департаменты могут размещать вакансии на своем собственном сайте, а также на сайте округа или города.Тем не менее, большинство объявлений о вакансиях можно найти на сайте округа.


Экзамены государственной службы штата Калифорния

вакансии в государственной службе Калифорнии находятся в ведении Департамента людских ресурсов Калифорнии (CalHR). CalHR был создан для объединения двух кадровых отделов штата Калифорния, Департамента управления персоналом, с некоторыми программами Государственного совета по кадрам.

CalHR отвечает за все вопросы, связанные с заработной платой и льготами сотрудников, классификацией должностей, гражданскими правами, обучением, экзаменами, наймом и удержанием.При подаче заявления о приеме на государственную службу штата Калифорния вам сначала нужно будет выполнить минимальные требования, а затем сдать конкурсный или открытый экзамен. Каждый экзамен отличается в зависимости от должности, на которую вы претендуете.

Как правило, тест представляет собой письменный экзамен с несколькими вариантами ответов, минимальный балл которого составляет 70 баллов. Письменный тест предназначен для оценки ваших знаний в таких областях, как чтение и письмо, а также других навыков, специфичных для работы.

Если вы работаете или работали в округе, вы не являетесь частью системы государственной службы штата Калифорния, следовательно, вы не имеете права переводить должности государственной службы и должны сдать экзамен штата, если заинтересованы в трудоустройстве в штате.


Экзамены по государственной службе округов и городов Калифорнии

Если вы заинтересованы в работе в вашем округе или городе, вы можете искать работу по отделам. Вы также можете подать заявление о приеме на работу через сайт объявлений о вакансиях в округе или городе. При подаче заявления о приеме на государственную службу в любом округе или городе вы должны будете соответствовать определенным минимальным требованиям. Если вы соответствуете этим требованиям, вам может потребоваться сдать письменный экзамен. Каждый экзамен отличается в зависимости от должности, на которую вы претендуете.

Узнайте больше об экзаменах на государственную службу вашего округа или города

Лос-Анджелес | Сан-Диего | Сан-Франциско | Сакраменто


Экзамены по общественной безопасности в Калифорнии

При подаче заявления на любую должность в области общественной безопасности в Калифорнии вам необходимо будет подать заявление через штат, округ или город, в зависимости от того, что вас интересует. После подачи заявки на должность вам необходимо будет сдать экзамен.

Подробнее об экзаменах по общественной безопасности в Калифорнии

LAPD | LAFD | Диспетчер | Исправления


Merit System Services

Служба Merit System Services (MSS), администрируемая CPS HR Consulting для Департамента людских ресурсов Калифорнии, связывает людей с должностями, помогает с переводом и восстановлением на работе, а также помогает с другими потребностями в человеческих ресурсах для конкретных отделов округа.Узнайте больше о MSS и предлагаемых экзаменах.


Практика сдачи экзаменов на государственную службу Калифорнии

Практика совершенствует, и здесь, в JobTestPrep, мы предлагаем индивидуальные пакеты практик гражданской службы, дополненные практическими тестами, учебными пособиями по сдаче экзаменов государственной службы Калифорнии и подробными объяснениями, которые помогут вам лучше понять и улучшить свой результат. Этот критический этап приема на работу на экзамен на государственную службу в Калифорнии нельзя оставлять на волю случая; усердно учись, практикуйся и добивайся желаемых результатов! Хотите попробовать и увидеть, что мы все делаем? Попробуйте наши бесплатные образцы вопросов о государственной службе.


Узнайте больше о наших пакетах государственных услуг


Ссылки по теме

California Civil Service и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с JobTestPrep или этим веб-сайтом.

.

Комментариев нет

Добавить комментарий