Окфс 13: ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ / КонсультантПлюс

Окфс 13: ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ / КонсультантПлюс

Содержание

ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ / КонсультантПлюс

Код

Наименование

Алгоритм сбора

10

РОССИЙСКАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

11 + 14 + 15 + 16 + 17 +

18 + 19 + 61

(в ред. Изменения N 2/2009 ОКФС, утв. Приказом Ростехрегулирования от 23.10.2009 N 480-ст)

11

Государственная собственность

12 + 13

12

Федеральная собственность

13

Собственность субъектов Российской Федерации

14

Муниципальная собственность

16

Частная собственность

18

Собственность российских граждан, постоянно проживающих за границей

19

Собственность потребительской кооперации

15

Собственность общественных и религиозных организаций (объединений)

50 + 51 + 52 + 53 + 54

50

Собственность благотворительных организаций

51

Собственность политических общественных объединений

52

Собственность профессиональных союзов

53

Собственность общественных объединений

54

Собственность религиозных объединений

17

Смешанная российская собственность

40 + 49

(в ред. Изменения N 1/99, утв. Госстандартом России)

20

ИНОСТРАННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

21 + 22 + 23 + 24 + 27

21

Собственность международных организаций

22

Собственность иностранных государств

23

Собственность иностранных юридических лиц

24

Собственность иностранных граждан и лиц без гражданства

27

Смешанная иностранная собственность

30

СОВМЕСТНАЯ РОССИЙСКАЯ И ИНОСТРАННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

31 + 32 + 33 + 34 + 35

31

Совместная федеральная и иностранная собственность

32

Совместная собственность субъектов Российской Федерации и иностранная собственность

33

Совместная муниципальная и иностранная собственность

34

Совместная частная и иностранная собственность

35

Совместная собственность общественных и религиозных организаций (объединений) и иностранная собственность

40

СМЕШАННАЯ РОССИЙСКАЯ СОБСТВЕННОСТЬ С ДОЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ

41 + 42 + 43

(введено Изменением N 1/99, утв. Госстандартом России)

41

Смешанная российская собственность с долей федеральной собственности

(введено Изменением N 1/99, утв. Госстандартом России)

42

Смешанная российская собственность с долей собственности субъектов Российской Федерации

(введено Изменением N 1/99, утв. Госстандартом России)

43

Смешанная российская собственность с долями федеральной собственности и собственности субъектов Российской Федерации

(введено Изменением N 1/99, утв. Госстандартом России)

49

Иная смешанная российская собственность

(введено Изменением N 1/99, утв. Госстандартом России)

61

Собственность государственных корпораций

(введено Изменением N 2/2009 ОКФС, утв. Приказом Ростехрегулирования от 23.10.2009 N 480-ст)

Наши контакты

 Билеты, приобретенные в кассе театра, можно сдать или поменять в кассе.

 Билеты, приобретенные на сайте театра, можно сдать или поменять, написав

письмо по адресу [email protected].

 Билеты, приобретенные у распространителей, подлежат возврату или обмену через

распространителей, их контактная информация указана на билетах.

Все вопросы по замене или возврату билетов можно задать по адресу

[email protected] или телефонам +7 (812) 573-95-95, +7 921 597-58-99.

РЕКВИЗИТЫ: 

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение

культуры «Санкт-Петербургский государственный музыкально-

драматический театр «Буфф» имени И.Р. Штокбанта»

Сокращенное название организации: СПб ГБУК «Санкт-Петербургский

государственный музыкально-драматический театр «Буфф» имени И.Р.

Штокбанта»

ИНН 7811019566 КПП 780601001

Юридический адрес: Почтовый адрес:

195112, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, пр.

ШАУМЯНА,22, ЛИТЕР А

Банковские реквизиты:

ПОЛУЧАТЕЛЬ И ПЛАТЕЛЬЩИК: Комитет Финансов Санкт-Петербурга

(СПб ГБУК «Санкт-Петербургский государственный музыкально-

драматический театр «Буфф» имени И.Р. Штокбанта».

ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ 0171041)

КАЗНАЧЕЙСКИЙ СЧЕТ 03224643400000007200

ЕДИНЫЙ БАНКОВСКИЙ СЧЕТ 40102810945370000005 В Северо-

Западное ГУ Банка России //УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-

Петербург

БИК 014030106

ОКПО 05148902 ОГРН 1037825029857 ОКТМО 40350000 ОКАТО

40278563000

ОКОГУ 2300231 ОКВЭД 90.01 ОКФС-13 ОКОПФ-72

Директор, действующий на основании устава- Файзрахманова Алевтина

Хабибовна

Тел приемной 576-83-51 Тел бухгалтерии 573-95-61,318-36-07

Адрес электронной почты: E-mail — [email protected], buhg-

[email protected]

Организационно-правовая форма: Государственное бюджетное

учреждение культуры

Подписантом договора, является директор — Файзрахманова Алевтина

Хабибовна, на основании Устава организации.

ГБУЗ ПОКБ им. Н.Н.Бурденко — Контакты

Телефон «горячей линии» +7 967-446-14-79
Стол справок  +7(8412) 54-84-07
Стол справок перинатального центра (с 8-00 до 19-00) +7(8412) 45-55-14

Стол справок поликлиники  +7(8412) 32-03-57, 35-25-60
Приёмное отделение  +7(8412) 54-87-57
Приёмное отделение перинатального центра +7(8412) 45-54-56

Регистратура женской консультации +7(8412) 45-54-60, 45-55-62
Регистратура отделения охраны репродуктивного здоровья +7(8412) 45-54-69, 45-55-24

Справочник телефонов заведующих

Режим работы администрации:
с 8:00 до 16:45; пятница с 8:00 до 15:30; выходной: суббота, воскресенье

Приемная главного врача:
телефон: +7(8412) 54-86-00, факс: +7(8412) 54-85-34

Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе:
телефон: +7(8412) 54-88-21,

Фролова Ирина Владимировна

Заместитель главного врача по медицинской части:
телефон: +7(8412) 54-86-34, Буланов Алексей Александрович

Заместитель главного врача по хирургической помощи (ул. Краснова, 60):
телефон: +7(8412) 49-58-86, Нестеров Андрей Владимирович

Заместитель главного врача по хирургической помощи (ул. Лермонтова, 28):
телефон: +7(8412) 59-17-82, Аскалин Александр Александрович

Заведующая поликлиникой:
телефон: +7(8412) 35-06-07, Горина Ольга Сергеевна

Заместитель главного врача по экономическим вопросам:
телефон: +7(8412) 59-18-69, Разина Наталья Юрьевна

— Планово-экономический отдел: +7(8412) 59-17-06
— Контрактный отдел: +7(8412) 59-18-77, факс: +7(8412) 54-82-03

Заместитель главного врача по работе с сестринским персоналом:
телефон: +7(8412) 54-82-40, Рыжонина Татьяна Владимировна

Директор:
телефон: +7(8412) 45-55-16, Панюхин Тихон Михайлович

Начальник отдела кадров:
телефон: +7(8412) 54-86-53, Разина Надежда Викторовна

Организационно-методический отдел:
телефон: +7(8412) 54-85-66, Крючков Дмитрий Геннадьевич

Отдел документационного обеспечения:
телефон: +7(8412) 59-17-50, Разина Надежда Викторовна

Юридический отдел:
телефон: +7(8412) 45-57-70, Флеонова Наталья Владимировна

Отделение платных услуг:
телефон: +7(8412) 45-55-40, Мысин Владимир Евгеньевич

Главный бухгалтер:
телефон: +7(8412) 54-83-58, Ксенофонтова Ольга Геннадьевна

— Бухгалтерия: +7(8412) 54-83-96

 

Полное наименование организации:
Министерство здравоохранения Пензенской области
ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко»

Главный врач: Никишин Александр Викторович действует на основании Устава

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Юридический адрес: 440026, Россия, г. Пенза, ул. Лермонтова, д. 28

Поликлиника
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес: г. Пенза, ул. Тамбовская/ Богданова, д. 32/53А

Финансовые реквизиты:
ИНН: 5837008741
КПП: 583701001
ОКПО: 01938530
ОГРН: 1025801446527
ОКАТО: 56401377000
ОКТМО: 56701000
ОКОГУ: 2300229
ОКФС: 13
ОКОПФ: 20903
расчётный счёт 40601810956553000001, в Отделение Пенза г. Пенза, БИК 045655001
Министерство финансов Пензенской области (государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко» л/с 855.01.087.3)

Государственное учреждение здравоохранения «Областная клиническая больница»

Контакты

Адрес: 410053,  Саратовская область, город Саратов, микрорайон Смирновское ущелье, здание 1, строение 1.

 

Стационар

Справочная

(8452) 491-640

Консультативно-диагностическая поликлиника

Регистратура

(8452)491-742

(8452) 491-771

 

Электронная почта: [email protected]

Главный врач

Стифорова Елена Юрьевна

491-500

89279190603

 

Заместитель главного врача по медицинской части

Тома Ирина Олеговна

491-444

Заведующий консультативно-диагностической поликлиникой

Шадидзянова Алсу Равилевна

491-731

Заместитель главного врача по ОМР

Белоусова Надежда Борисовна

491-535

Начальник службы информационных технологий

Федотов Михаил Александрович

491-450

Начальник отдела по правовой и кадровой работе.

Феоктистова Татьяна Викторовна

491-400

Председатель профкома.

Любимова Ирина Владимировна

491-626

И.о. Начальника отдела внебюджетного развития по стационару

Галицкая Елена Николаевна

491-552

Начальник отдела ЭВН и качества медицинской помощи

Шилов Владимир Владимирович

491-641

Начальник отдела по работе в системе ОМС

 

491-557

Главная медицинская сестра

Герман Светлана Александровна

491-621

german. [email protected] 

Стационар

Приемное отделение

491-541

Консультативно-диагностическая поликлиника

Регистратура

491-742

491-771

Стационар

Справочная

491-640

Отделение по платным услугам

  491-508

 

График работы руководителя ГУЗ «Областная клиническая больница» 

Прием граждан руководителем ГУЗ «Областная клиническая больница» по личным вопросам проводится по вторникам с 10 до 11 в стационаре, с 12 до 13 (каб. 309)  в поликлинике по предварительной записи по телефону (8452) 491-500 или по электронной почте [email protected]

Кроме того, на 2 этаже для посетителей расположены ящики «Для писем руководителю».

График приёма граждан заместителями главного врача (дежурным администратором) ГУЗ «ОКБ» по личным вопросам:

с понедельника по пятницу в стационаре с 9 до 10 и  с 13 до 14, в поликлинике с 12 до 15     по предварительной записи.

 

Перечень учреждений и организаций, в которые пациент может обратиться в случае возникновения конфликтных ситуаций:

– Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан – Министерство здравоохранения Саратовской области

410012, г. Саратов, ул. Рабочая, зд. 145/155, помещ. 34

Эл. почта: [email protected]

Костин Олег Николаевич – министр здравоохранения области, конт. тел. (8452)67-07-02

Степченкова Елена Александровна — первый заместитель министра здравоохранения области, конт. тел. (8452)67-07-04

Выкова Асят Мугазовна — заместитель министра здравоохранения области, конт. тел. (8452)67-07-08

Кенженбетова Елена Викторовна — заместитель министра здравоохранения области, конт. тел. (8452)67-07-57

Грайфер Денис Александрович заместитель министра — начальник управления по охране материнства и детства 67-06-58

– Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения – Управление Росздравнадзора по Саратовской области

410012, г. Саратов, ул. Рабочая, 145/155

Эл. почта: [email protected]

Руководитель Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Саратовской области, конт. тел. (8452)50-93-94

 

– Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области

http://64. rospotrebnadzor.ru/

Адрес: г. Саратов, ул. Вольская, д. 7, тел. 8-800-100-1858

Территориальный Фонд Обязательного медицинского страхования по Саратовской области

410012, Саратов, пр. Кирова 10,12

Эл. почта: [email protected]

Заречнев Сергей Михайлович– директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области, конт. тел. (8452)65-30-50 (доб.105)

 

«Горячая линия» Контакт-центра в сфере ОМС Саратовской области: 8-800-775-10-35
 

Позвонить в страховую медицинскую организацию, полис которой Вы имеете, по телефону «горячей линии» или представительство в Саратове:

http://www.sartfoms.ru/spravka/Reestr-SMO.htm

Телефон «Горячей линии» по защите прав пациентов 8-927-223-2697

 

Информация для спонсоров и благотворителей:

Учреждение: Государственное учреждение здравоохранения «Областная клиническая больница»

Сокращенные наименования: ГУЗ «ОКБ» или ГУЗ «Областная клиническая больница»

 

Руководитель – главный врач – Стифорова Елена Юрьевна,

действует на основании Устава.

 

Юридический адрес: 410053, Саратовская область, город Саратов, микрорайон Смирновское ущелье, здание 1, строение 1.

Фактический адрес: 410053, Саратовская область, город Саратов, микрорайон Смирновское ущелье, здание 1, строение 1.

УЧРЕЖДЕНИЕ  :  

Государственное учреждение здравоохранения

«Областная клиническая больница»

 

Сокращенные  наименования :

ГУЗ «ОКБ »    или

ГУЗ «Областная клиническая больница»

 

ИНН  6454028569 ,   КПП  645401001

ОКПО    01943152,   ОГРН   1026403363502,

ОКТМО 63701000, ОКАТО 63401380000,  ОКФС 13,                   ОКОГУ 2300229, ОКОПФ 75201

Адрес электронной почты           okbfin@mail. ru

 

Банковские  реквизиты:

 

Получатель

Министерство финансов Саратовской области (ГУЗ «Областная клиническая больница»  л/с 039040202)

 

Казначейский счет получателя

 

03224643630000006001

 

Банк получателя

Отделение Саратов//УФК по Саратовской области г. Саратов

Счет банка

40102810845370000052

БИК

016311121

ИНН

6454028569

КПП

645401001

В назначении платежа обязательно указать лицевой счет

л/с039040202,                                                 

 

Резервирование отдельного счета для юридических лиц

Организационно-правовая форма*

Организация в собственности РФ (балансовый счет 40506) 1 Организация в собственности субъекта РФ (респ. , края, области, города … ) (балансовый счет 40606) 2 Негосударственные организации (балансовый счет 40706) 3 Индивидуальный предприниматель — исполнитель (балансовый счет 40825)

Название компании*

Количество счетов

ИНН*

Ваше имя*

Контактный телефон*

E-mail*

МоскваСанкт-ПетербургАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКазахстанКалининградская областьКалужская областьКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика Кабардино-БалкарияРеспублика Карачаево-ЧеркесияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика Тыва (Тува)Республика УдмуртияРеспублика ХакасияРеспублика ЧечняРеспублика ЧувашияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский автономный округЧелябинская областьЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область Ваш регион

Москва Ваш город

Автозаводская, 6Большая Тульская, 2Бутырский Вал, 18, стр. 2Варшавское, 90, к. 1Вернадского, 37, к. 1БДербеневская, 7, стр. 4Днепропетровская, 2Зеленодольская, 41, к. 1Красносельская Нижняя, 45/17, стр. 1Кутузовский, 18 (Бизнес-центр)Кутузовский, 30/32Ленинградский, 80, к. 21Ленинский, 2 АЛюблинская, 163/1Люсиновская, 36, стр. 1 (Бизнес-центр)Марксистская, 3, стр. 1Мира, 116 АМясницкая, 30/1/2, стр. 2Народного Ополчения, 49, к. 1Нахимовский, 40Новый Арбат, 18Славянская, 2/5Стромынка, 18, стр. 27Тверская-Ямская 2-я, 8 (Бизнес-центр)Ярцевская, 32 Офисы / Бизнес центры

Capcha

Пожалуйста подтвердите что вы не робот, введите символы с изображения

REGNO

1 Федеральное ГУП/ГБУ/ АО/ иная организация с кодом ОКФС «12 Федеральная собственность» (100% участие РФ), а также Государственная корпорация с кодом ОКФС «61 Собственность государственных корпораций».

2 Московское Государственное Унитарное Предприятие/ ГУП … области/ иная организация с кодом ОКФС «13 Собственность субъектов РФ» (100% участие субъектов РФ).

3 Организация с кодом ОКФС 12 «Федеральная собственность» (менее 100% участие РФ), 13 «Собственность субъектов РФ» (менее 100% участие субъектов РФ), 14 «Муниципальная собственность», 16 «Частная собственность» или иным кодом ОКФС, включая 41, 42, 43, 49 «Смешанная российская собственность», а также организации с кодом ОКФС 61, не являющиеся государственными корпорациями.

По данным Росстата на сайте http://statreg.gks.ru/.

Автономное учреждение Курской области «Государственная экспертиза проектов Курской области»

Автономное учреждение Курской области «Государственная экспертиза проектов Курской области» является государственным учреждением, подведомственным комитету строительства Курской области.

Полное название учреждения – автономное учреждение Курской области «Государственная экспертиза проектов Курской области.

Сокращенное название учреждения  – АУКО «Облгосэкспертиза».

Учреждение проводит государственную экспертизу проектной документации и/или результатов инженерных изысканий, проверку достоверности определения сметной стоимости строительства и капитального ремонта, а также негосударственную экспертизу проектной документации.

 

С уставом нашего учреждения и вносимыми изменениями можно ознакомиться  ЗДЕСЬ

 

РУКОВОДИТЕЛИ

 
Должность ФИО Контактный телефон
Директор Жиляев Александр Александрович (4712) 58-54-03
Заместитель директора Галюта Владимир Николаевич (4712) 58-54-03
Заместитель директора Печенева Елена Ивановна (4712) 58-54-03
Главный бухгалтер Смирнова Ирина Ивановна (4712) 58-54-03
Заместитель директора по ценообразованию Водолад Владислав Николаевич (4712) 58-54-03

 

КАРТОЧКА УЧРЕЖДЕНИЯ

Полное наименование

Автономное учреждение Курской области «Государственная экспертиза проектов Курской области»

Сокращенное наименование

АУКО «Облгосэкспертиза»

Юридический адрес

305004, Курская область, город  Курск,

ул. Димитрова, 96/1

Фактический адрес

305004, Курская область, город  Курск,

ул. Димитрова, 96/1

Почтовый адрес

305004, Курская область, город  Курск,

ул. Димитрова, 96/1

Телефон/факс

+7 (4712) 58-54-03

ИНН/КПП

4629048815 / 463201001

ОГРН

1024600946006

Расчетный  счет

40603810200524000041

Корр. счет

30101810145250000411

БИК банка

044525411

Банк

ФИЛИАЛ «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ» БАНКА ВТБ (ПАО) г. Москва

Наименование плательщика/получателя

в платежном поручении

АУКО «Облгосэкспертиза»

Классификаторы в статистическом регистре

ОКПО — 11103513; ОКАТО — 38401365000;

ОКТМО — 38701000; ОКОГУ — 23150;

ОКФС — 13; ОКОПФ — 81;

ОКВЭД — 71.20.61;71.20.6;

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе

серия 46 № 001637817

Свидетельство о государственной регистрации

серия 46 № 000231375

Директор

Жиляев Александр Александрович,

действует на основании Устава

E-mail

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Реквизиты

Полное наименование организации: Некоммерческая организация Фонд «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Башкортостан» 

Сокращенное наименование: НОФ «Региональный оператор РБ» 

Адрес организации юридический: 450059, РБ, г. Уфа,  ул. Р. Зорге, 7 

Адрес местонахождения организации: 450059, РБ, г. Уфа,  ул. Р. Зорге, 7 

Телефон приемной: 216-35-11    факс 216-32-48 

Эл. почта: [email protected] 

ОГРН: 1130200004461 

ИНН / КПП: 0278992157  /  027801001 

Генеральный директор: Сафонов Павел Валерьевич

Главный бухгалтер: Парфенова Елена Анатольевна

Телефон бухгалтерии: 286-10-75, 216-43-14

Реквизиты для оплаты взносов на капитальный ремонт 
р/сч 40603810700000000010
кор/сч 30101810145250000411 
Филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО) в г. Москве БИК 044525411

Реквизиты для оплаты гос. пошлины и иных судебных расходов
Минфин РБ (НОФ «Региональный оператор РБ»), л. сч. 41170010010
ИНН 0278992157 КПП 027801001
ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Башкортостан г. Уфа
БИК 018073401
(ЕКС) 40102810045370000067
номер казн. счета     03226643800000000101
КБК    83200000000000000510

ОКПО 22630925
ОКАТО 80401390000 
ОКТМО  80701000001 
ОКОГУ 4210014
ОКФС 13
ОКОПФ 70400

Учредители Фонда:

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан

https://house.bashkortostan.ru/

Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан

https://mzio.bashkortostan.ru/

НОФ «Региональный оператор РБ»  является членом Ассоциации региональных операторов капитального ремонта многоквартирных домов

Женщины, стоящие за тринадцатилетними подростками из «PEN15»

Примерно в то же время еще одна пара лучших друзей, Эбби Джейкобсон и Илана Глейзер, представили свою стоунер-комедию «Широкий город» на Comedy Central, и она имела ошеломительный успех. . Внезапно телевизионные руководители стали искать новый крупный женский дуэт. Конкл и Эрскин организовали несколько «общих встреч» — отраслевой термин для открытых питч-сессий. Одной из идей, которые они обсуждали, был ситком под названием «Фостеры», в котором они играли бывших членов культа, скрывающихся под видом подростков в приемной семье.(«Это было до того, как вышла «Кимми Шмидт»», — сказал Эрскин, имея в виду комедию Netflix, в которой также рассказывается о культовом беглеце.) Чтобы придумать сюжетные линии для шоу, они сидели со Звиблманом и рассказывали истории из своей юности. . «Майя говорила о сокрытии месячных в течение года, а Анна говорила о том, что побрила ноги», — вспоминал он. «Это была миля в минуту, и их связь была такой интенсивной. Я сказал: «Эти истории меня просто завораживают». В Нью-Йоркском университете Эрскин и Конкл изучали метод Гротовски, который Конкл описал как «идею о том, что телесность может влиять на чувства и мозг.В какой-то момент, как сказал мне Эрскин, Звиблман сказал: «Забудьте притворяться детьми. Просто будет тринадцать».

Самым ярким тринадцатилетним опытом Конкл стала свидетельница расторжения брака ее родителей. Ее мать и отец жестоко ссорились на протяжении всего ее детства. В 2000 году они объявили о разводе, но переговоры в суде заняли три года. В то время Питер, отец Конкле, отказывался переезжать из семейного дома. Дом был разделен на две враждебные территории, и Конкл часто играл в миротворцев.Ее мать, Джанет Райан, медсестра на пенсии с хиппи-настроением, вспоминала, что ее дочь казалась зрелой не по годам. Однажды зимой домашний кот убил любимого хомячка Конкла, Чаки. «Я рухнул на ковер, рыдая», — сказал Райан. «А потом Анна спускается по лестнице и утешает меня. Она сказала: «Все в порядке, мамочка». Конкл сказал мне: «Я был так зол на своих родителей. Моя мама говорила: «Но разве тебе не было приятно иметь семью вместе?» А я такой: «Эм, нет, ты сошел с ума ?» ее отец, когда ему поставили диагноз рака легких в 2019 году.Она стала его опекуном в последние месяцы его жизни.

Развод родителей Анны находится в « PEN 15» в конце первого сезона, но процесс далеко не такой долгий и резкий, как тот, который пережил Конкл. Однако для сцены, в которой родители Анны сообщают новость о том, что они расстаются, Конкл придерживалась деталей, которые она вспоминала. Она сидела, скрестив ноги, на полу в спальне и складывала одежду. Родители осторожно постучали в дверь. Они осторожно сообщили новости, в то время как ее мама, которую в сериале звали Кэти и которую играла Мелора Уолтерс, теребил кольца на пальцах.«Мои родители сказали мне, что они разводятся» — это клише, или это может звучать прямо и очевидно», — сказал Конкл. «Я хотел точно показать, как это выглядело и ощущалось с моей точки зрения».

Аватар Конкл восстает против своих родителей, курит сигареты, напивается и крадет розовые трусики другой девочки, которые Анна и Майя по очереди носят в школу. Конкл просто проводила как можно больше времени вдали от дома, часто в доме своей лучшей подруги Кортни. В « PEN 15», как раз перед тем, как родители Анны объявляют о разводе, она проводит две ночи у Исии-Петерс.Сначала девушки бегают по дому, напившись в одну и ту же гигантскую футболку, и скандируют: «Мы. Являются. Сестры. Но вскоре Майя устает делить свою семью и начинает капризничать. В одной из сцен мать Майи, Юки, нежно расчесывает волосы Анны в гостиной, игнорируя раздражение дочери.

Роль Юки играет мать Эрскина, Муцуко, которую я встретил прошлым летом в семейном доме, бунгало 1930-х годов в сонном переулке Санта-Моники. Когда я вошел, Питер, отец Майи, который является точной копией Роба Райнера, предложил мне снять обувь.На полке в гостиной стояли куклы-болванчики Эрскина и Конкла — подарок сводного брата Эрскина, Тайчи, редактора журнала « PEN 15». Муцуко, известная под псевдонимом Мутси, никогда не играла до того, как появилась в сериале. Родом из пригорода Токио, она познакомилась с Питером, барабанщиком известной джаз-фьюжн-группы Weather Report, когда работала переводчиком для американских артистов, гастролировавших по Японии. Позже Мутси вышла замуж за другого мужчину и родила Тайчи. Когда эти отношения закончились, она переехала с Тайчи в США.С., и они поселились с Питером в Калифорнии незадолго до рождения Эрскина.

Будучи смешанной расой, семья среднего класса, Эрскины выделялись в Санта-Монике. С детского сада до девятого класса Эрскин посещал Crossroads, элитную частную школу, известную тем, что обучает детей богатых и знаменитых. Она не совсем подходила для получения стипендии, основанной на потребностях, и Питер часто гастролировал сто восемьдесят дней в году, чтобы оплатить обучение. К седьмому классу, по словам Эрскин, она больше не была близка со своими школьными друзьями: «Я поняла, что не так богата, как они.Я умоляла маму: «Мне нужна сумка Кейт Спейд». » В эпизоде ​​бат-мицвы « PEN 15» Майя умоляет своих родителей купить ожерелье Swarovski в подарок для Бекки. То же самое произошло и в реальной жизни, за исключением того, что ожерелье было от Тиффани. «Моя мама сказала: «Давай просто выдадим традиционный чек на восемнадцать долларов». А я такой: «Ты, блядь, разрушишь мою жизнь, если мы дадим это». регулярно враждует с братом и матерью.— Тайчи сказал, что здесь невыносимо находиться, — сказал Мутси. «Питер часто отсутствовал, и у нас были эти споры. Даже соседские мальчишки сказали: «Заткнись!»

Мутси и Питер провели меня через гостиную в спальню детства Эрскина, которая теперь стала комнатой для гостей с успокаивающими бирюзовыми стенами. В коридоре снаружи висела фотография Мутси и молодого Эрскина в горячем источнике в японском городке Хаконэ. В молодости Эрскин семья ездила в Японию примерно раз в год, и в их ванной в Лос-Анджелесе Питер и Матси установили ванну для купания в японском стиле.Он вместительный и бледно-голубой, со складным верхом из дерева хиноки. В подростковом возрасте Эрскин боролась со своей японской идентичностью. «Я думаю, у меня было такое убеждение, что то, что я не белая или не похожа на других людей вокруг меня, делало меня неправой», — сказала она мне. А вот купание с мамой по японской традиции было источником утешения. «У нас был действительно жаркий спор, например, когда она кричала: «Я тебя ненавижу!», а Майя говорила: «Мама, давай просто примем ванну», — вспоминал Мутси. Эрскин включила этот ритуал в « PEN 15», а в предстоящем сезоне она написала и сняла эпизод, в котором рассказывается предыстория Юки.«Майя продолжала называть меня мамой на съемочной площадке», — пошутил Мутси. «Мне это не понравилось. «Мама, положи руки сюда. Мама, станцуй этот танец». Я профессионал!» Она добавила, посмеиваясь: «Даже сейчас она возвращается».

В 2014 году Эрскин, Конкл и Звиблман написали обширный шестидесятистраничный сценарий для первого эпизода сериала « PEN 15», который Конкл ласково назвал «пилотом, который отправился в мусорку». Тем не менее, это вызвало интерес у руководителя Party Over Here, продюсерской компании, созданной комедийным коллективом Lonely Island.В то время у Party Over Here был контракт с Fox на разработку новых талантов и финансирование коротких съемок для проверки концепции. С бюджетом в сто пятьдесят тысяч долларов Эрскин, Конкле и Цвиблеман сняли пятнадцатиминутный эпизод « PEN 15», в котором Майя и Анна прихорашивались перед школьными танцами, слушая песню Кристины Агилеры «Чего хочет девушка». ». В начале 2016 года они отправили видео на HBO, Showtime, FX и Hulu вместе с рекламным пакетом, который выглядел как поддельный ежегодник.На обложке своего мастер-копии Конкл напечатал шутку об опушенных сосках и мантру: «Тринадцатилетний ребенок во мне живет всегда».

FX сказал агенту женской группы, что сериал «слишком тысячелетний». HBO был заинтересован, но только в том случае, если команда продолжит делать «короткометражный» контент. На встрече с Showtime Эрскин представил руководителю-мужчине старый снимок ее с отцом и пошутил, что она мастурбировала прямо перед тем, как снимок был сделан. «Он сказал: «Меня начинает тошнить», — сказала она мне, добавив: «Это была худшая подача для меня за все время.В конечном итоге Hulu заключила контракт на один сезон с бюджетом, который Звиблеман в шутку назвал «возможно, самым низким, для которого вы можете сделать шоу и при этом иметь профсоюзную команду».

После двух лет разработки в 2018 году начался кастинг. Команда искала молодых коллег, которые демонстрировали натурализм — «не Дисней, не Никелодеон», как выразился Лидман, шоураннер первого сезона. Сами Раппопорт было четырнадцать, и он никогда раньше не играл профессионально. Между дублями сцен, в которых Бекка должна была быть грубой с Майей и Анной, Раппопорт извинялся перед Эрскином и Конклом.(«Она сказала нам, что была в школьном клубе по борьбе с издевательствами», — сказала Конкл.) Сначала Конкл, Эрскин и Звиблеман мечтали о том, чтобы приглашенные звезды, такие как Эрик Андре или Эми Седарис, играли роли других персонажей подросткового возраста. . В конце концов они решили, что эффект будет наиболее сильным, если Анна и Майя будут единственными детьми в школе с морщинами. «Это еще больше сделало нас похожими на инопланетян», — сказал Конкл.

Эрскин и Конкл снимались в каждом эпизоде, написали большинство сценариев и принимали непосредственное участие в постпродакшне. Их близость оживляла сериал, но также приводила к ссорам и обидам. Каждое решение было остро личным. «Я помню, как редактировал до трех утра, и нам пришлось потерять секунду, чтобы выйти в эфир», — сказал Звиблман. «И мы бы дрались насмерть за то, какую раму вынуть». Они использовали язык, чтобы смягчить то, как они общались — вместо того, чтобы «приставать ко мне», Эрскин говорил «приставать ко мне». В какой-то момент она обратилась за советом к Робу МакЭлхенни, который пишет сценарии и снимается в ситкоме «В Филадельфии всегда солнечно» со своими давними друзьями Чарли Дэем и Гленном Хоуэртоном.МакЭлхенни сказал ей, что он и его партнеры разрешали споры с помощью простой системы голосования по принципу большинства. Однако для команды « PEN 15» метод не прижился. «Поэтому мы придумали еще одно правило: каков ваш уровень страсти?» Эрскин сказал мне. «Но тогда все говорили бы: «Уровень моей страсти — десять». Конкл объяснил большую часть стресса динамикой работы втроем: «Кто-то всегда был на острове».

Творческая напряженность команды просочилась в сюжетные линии Майи и Анны, иногда до комедийного эффекта.В конце второго сезона девочки готовятся к школьной постановке оригинальной пьесы в стиле Теннесси Уильямса, написанной их напыщенным учителем драмы, которого играет реальный партнер Эрскина, Майкл Ангарано. Майя — звезда шоу, а Анна — постановщик, и они проводят репетиции, борясь за власть. «Вы, ребята, занимаетесь технологиями, а мы занимаемся искусством», — говорит ей Майя. «Техника — это искусство », — огрызается Анна. (Эрскин сказал мне: «Мы с Анной импровизировали, как мы будем пассивно-агрессивно давать друг другу заметки, и это заставляло нас ломать голову.») В ключевой сцене премьеры спектакля Майя забывает свои реплики и замирает. Анна мгновенно принимает решение посыпать блестками со стропил, чтобы дать ей кий. Внезапно, словно во сне, подростки-актеры и рабочие сцены начинают в унисон исполнять балет, а публика раскачивается. Эрскин и Звиблеман склонны отдавать предпочтение кинематографическим расцветкам, в то время как Конкл предпочитает сохранять более приземленное ощущение правды. Многие дебаты заканчивались тем, что Конкле «на острове». Но Звиблеман сказал, что он лоббировал обеих женщин, чтобы они включили эту фантастическую последовательность кооперативной гармонии.«Наша повышенная чувствительность друг к другу делает этот процесс трудным», — сказал Эрскин о Конкле. «Но это также то, что поддается нашей химии. Мы алхимизируем его таким образом, что это душа шоу».

Когда началась пандемия, трио было в процессе съемок второго сезона. Производство было остановлено, и они превратили один эпизод — историю о поездке девочек во Флориду с отцом Анны — в специальный анимационный фильм, который Конкл снял удаленно. Они также занимались собственными проектами. Конкл продала Random House мемуары о разводе ее родителей под рабочим названием «Вменяемый».Эрскин снялась в небольшой роли в грядущем сериале «Звездные войны» и получила несколько более крупных актерских работ, о которых она «пока не имеет права говорить». Летом 2020 года Эрскин сказал Конкле, что они с Ангарано пытались завести ребенка. Конкл и ее партнер Алекс Анфангер не планировали в ближайшее время создавать семью, но всего через несколько недель Конкл обнаружила, что беременна. (Сын Эрскина, Леон, и дочь Конкла, Эсси, родились с разницей в несколько месяцев, в начале 2021 года.) Создатели всегда предполагали, что « PEN 15» закончится через три сезона — в какой-то момент им всем придется переехать. после седьмого класса, но COVID и сопутствующие ему трудности укрепили их решение.Звиблман тем временем решил, что покидает шоу. Эрскин и Конкл завершили последний сезон в одиночку. (Что касается ухода Звиблемана, женщины приняли тон осторожной дипломатии. «Мы навсегда благодарны Сэму за то, как много он отдал сериалу», — написали они в совместном заявлении.)

«Наконец он согласился взять я танцую, а потом мы оба поняли, что понятия не имеем, куда вы собираетесь это делать и что это вообще значит». Мультфильм Закари Канина

В 3-м сезоне (Hulu называет его 2-м сезоном, часть 2; премьера состоится в декабре). 3-й), Майя и Анна по-прежнему являются единым целым, но некоторые из их самых интенсивных переживаний происходят независимо друг от друга.Двоюродный брат Майи приезжает из Японии, чтобы остаться с Эрскинами, и пользуется успехом у детей в школе. «Почему быть японцем особенно важно для нее, а не для меня?» — спрашивает Майя. Бабушка Анны переезжает в семейный дом, но вскоре умирает, и Анна борется со своим горем. Майя начинает принимать лекарства от СДВ, а у Анны появляется парень Стив (Чау Лонг). В конце концов, девушки решают вместе сбежать из дома, но — спойлер — им даже не удается выбраться из города. Сначала у Эрскина и Конкла были разные представления о том, как закончить сериал.Эрскин предложил в финальной сцене перенестись на двадцать лет вперед, на домашнюю вечеринку, которую посещают Майя и Анна. Теперь они взрослые — больше никаких подтяжек, никаких брекетов. «И вы ничего не слышите, это просто музыка», — сказал Эрскин. «Анна смотрит и видит Майю в другом конце комнаты, и у них есть эта общая связь. И ты не знаешь, они сошлись?» Эрскин не мог убедить Конкла в двусмысленности сцены. «Анна ненавидела мысль о том, что они отдалятся друг от друга, — сказал Эрскин.

В октябре Эрскин и Конкл позволили мне понаблюдать за их работой в виртуальном кинозале, когда они завершали финальную сцену, которую они в итоге согласовали.Эрскин была в своем доме на Голливудских холмах в зеленой футболке и больших наушниках. Конкле в соседнем кабинете возился с пластиковой зубной нитью, но в остальном настроение заседания было деловым. Женщины и редактор финала, Мэтт Макбрайер, заняли каждую небольшую коробку в верхней части экрана. Большая коробка в центре содержала кадры из очереди. Макбрайер нажал кнопку воспроизведения, и все молча смотрели. В последние минуты шоу Майя и Анна сидят на полу в спальне Анны, любуясь своими детскими фотографиями.Сцена привязана к 2000 году, оставляя место для будущего «я» девушек. Когда он закончился, заиграла мелодия из партитуры « PEN 15».

«Я думаю, что эта музыка такая красивая», — сказал Эрскин. «Потому что это так Майя и Анна, но это так. . . полный.» Она сделала драматическое размашистое движение. Остальные зашумели в знак согласия. Затем Эрскин упомянул затяжную придирку к редактированию.

Начало вакцинации против вируса папилломы человека среди детей 9–13 лет в США

Цель: Четырехвалентная и 9-валентная вакцины против вируса папилломы человека (ВПЧ) лицензированы для введения мужчинам и женщинам в возрасте 9–26 лет, при этом рутинная вакцинация рекомендуется для детей в возрасте 11–12 лет.Несмотря на доступность вакцины в более молодом возрасте, несколько исследований изучали использование вакцины до 13 лет, а национальные данные эпиднадзора за вакцинацией против ВПЧ ограничены 13-17-летними. Нашей целью было изучить частоту и предикторы начала вакцинации против ВПЧ среди детей в возрасте 9-13 лет в Соединенных Штатах.

Методы: Национальная выборка матерей детей в возрасте 9–13 лет в Соединенных Штатах (N = 2446) завершила онлайн-опрос 2014 года, в котором оценивались социально-демографические характеристики, история вакцинации ребенка против ВПЧ, информация поставщика относительно вакцины и другие отношения и поведение, связанное с вакцинацией и использованием медицинских услуг. Основным критерием исхода было начало вакцинации ребенка против ВПЧ (т. е. получение одной или нескольких доз).

Результаты: Приблизительно 35% всей выборки и 27,5% детей в возрасте 9-10 лет начали вакцинацию против ВПЧ. Женщины чаще, чем мужчины, начинали вакцинацию против ВПЧ в возрасте 13 лет, но не в более раннем возрасте. Сила рекомендаций медицинских работников в отношении вакцинации против ВПЧ была особенно важным предиктором начала вакцинации.

Выводы: Приблизительно треть детей могут начать вакцинацию против ВПЧ до или во время целевого возрастного диапазона для рутинного введения вакцины. Поскольку охват остается ниже национальных целевых показателей, необходимы дальнейшие исследования, направленные на увеличение масштабов вакцинации в раннем подростковом возрасте. Улучшение коммуникации медицинских работников с родителями о вакцине против ВПЧ может быть одним из возможных механизмов увеличения охвата прививками.

Ключевые слова: ранний подростковый возраст; представители здравоохранения; иммунизация.

Когнитивное развитие детей 11-13 лет | Учебный

Примерно в возрасте 11 или 12 лет дети учатся думать об абстрактных понятиях. Они завершают то, что Пиаже назвал конкретным операционным периодом, и вступают в формальный операционный период. Отличительной чертой конкретных операций является то, что дети проявляют логическое мышление, умеют без проб и ошибок строить (выстраивать в ряды), умеют сохранять число, массу и объем, демонстрируют более стратегический и методичный подход к задачам.

В течение периода формальных операций, который продолжается во взрослом возрасте, у детей развивается логическое мышление, способности к дедуктивному мышлению, а также улучшаются навыки памяти и исполнительных функций. Предложите несколько сложных дедуктивных задач. Хотя не все люди и не все культуры достигают формальных операций, дети по мере своего развития становятся все более компетентными в мышлении в стиле взрослых. В ходе формальных операций дети учатся использовать дедуктивную логику, то есть им можно дать общий принцип, который они могут применить к конкретной ситуации.Например, если им скажут, что предметы падают на землю с одинаковой скоростью, они смогут предсказать результат падения шарика и теннисного мяча. Посмотрите, сможет ли ваш ребенок использовать принципы игры в крестики, нолики, нолики с трехмерной доской. Подобные гипотетические рассуждения позволяют детям выйти за рамки конкретного опыта и начать мыслить абстрактно, рассуждать логически и делать выводы. Дети в формальных операциях способны мыслить как ученый, разрабатывать планы и систематически проверять решения.

Дети этого возраста способны демонстрировать абстрактное мышление. Например, они могут понимать оттенки серого, бороться с абстрактными понятиями, такими как любовь или справедливость, и формулировать ценности, основанные на мышлении и анализе, а не только на чувствах или опыте. Они могут классифицировать предметы по множеству различных признаков, например упорядочивать книги по высоте, а также группировать их по темам. Чтобы развить у вашего ребенка логическое мышление и способности к категоризации, попросите его сыграть в эту онлайн-игру.

В раннем подростковом возрасте проявляется подростковый эгоцентризм. Подростковый эгоцентризм — это вера в то, что другие очень заинтересованы в их внешнем виде и действиях и внимательно относятся к ним (воображаемая аудитория), и что их переживания и эмоции уникальны и известны только им и им (личная басня). Эгоцентризм в этом возрасте является корнем самосознания, а также подпитывает у подростка ощущение себя уникально могущественным и непобедимым. В то время как подросток понимает, что у других людей разные точки зрения (в отличие от дошкольника, который проявляет эгоцентризм), он использует это знание, чтобы быть озабоченным восприятием других людей о нем.Чтобы помочь ребенку сбалансировать ощущение себя «единственным в мире», попросите его провести некоторое время на этом сайте.

Причины этих изменений многочисленны, но недавние исследования Национального института психического здоровья (NIH) указывают на всплеск производства серого вещества в мозге до полового созревания. Большинство изменений происходит в лобной доле, которая является «центром управления» исполнительными функциями, включая способность думать, планировать, поддерживать кратковременную память, организовывать мысли, контролировать импульсы, решать проблемы и выполнять задачи (попробуйте это для получения дополнительной информации о роли навыков исполнительной функции в импульсном контроле).Наряду с этими изменениями происходят изменения в том, как мозг обрабатывает вознаграждение и удовольствие, усиливая чувство, связанное с каждым из них. К сожалению, побочным продуктом этого сдвига является рост рискованного поведения, связанного с поиском острых ощущений, в подростковом возрасте.

Умственное развитие, по-видимому, замедляется в подростковом возрасте, что свидетельствует о том, что дети усваивают меньше новых навыков по мере того, как дети усваивают уже изученное. Например, дальнейшее развитие навыков исполнительной функции снижает рискованное поведение у подростков, но такое развитие происходит постепенно и не завершается до тех пор, пока детям не исполнится 20 лет.За это время система поиска удовольствия и система регуляции импульсов учатся работать вместе, чтобы лучше координировать чувства с мышлением, что позволяет лучше контролировать импульсы в долгосрочной перспективе.

Способности памяти увеличиваются с началом формальных операций, что, как полагают, является результатом недоказанных исполнительных функций и накопленного опыта в определенных стратегиях. Например, если ребенок успешно использует ментальные образы (например, зрительно вспоминает книгу, которую ему нужно принести в школу), стратегия и опыт связываются в долговременной памяти, чтобы их можно было использовать в различных ситуациях во времени.Точно так же дети будут использовать свои развивающиеся навыки избирательного внимания, чтобы лучше работать в важных условиях, таких как школа. Умение концентрировать внимание позволяет детям игнорировать неважную информацию. Например, отбрасывание вводящей в заблуждение информации в математической задаче или игнорирование других разговоров во время беседы в столовой. Дети в этом возрасте учатся выполнять несколько задач одновременно (например, разговаривать с кем-то во время видеоигры, пинать мяч во время бега) — навык, который возникает из-за автоматизма определенных навыков, освобождающих разум для обработки другой информации.Чтобы потренировать способность к избирательному вниманию, предложите ребенку провести следующие онлайн-эксперименты: интерактивный эксперимент с эффектом Струпа, интерактивный эксперимент с эффектом «направленного струпа» или игру «Свитчбол». Что позволяет развивать это избирательное внимание? В частности, миелинизация нейронов головного мозга позволяет им активироваться быстрее, что позволяет детям быстрее воспринимать и обрабатывать информацию. Однако этот процесс, как и все другие, является медленным, и дети могут демонстрировать непостоянные навыки с течением времени, необходимого для развития.

Подростки и подростки также демонстрируют сильные навыки метапознания. Метапознание — это способность думать о мышлении. Дети демонстрируют эту способность через осознание знаний (дети понимают, что они знают и что им еще нужно узнать), осознание мышления (они понимают задачу, которую пытаются выполнить, и могут выбирать стратегии для достижения успеха) и осознание мышления. стратегии (они способны оценивать себя, задавать себе вопросы, пересматривать свое мышление и направлять собственное обучение).Поддержите это развитие, моделируя собственное мышление и решение проблем вслух! Поддерживайте их мышление, помогая им замечать свои собственные стратегии и вместе выясняя, использовали ли они слова или нет, стоит ли их сохранять или необходимы новые стратегии. Содействуйте метакогнитивным навыкам вашего ребенка, предоставляя ему ситуации с низким уровнем риска, чтобы он заметил свое собственное мышление. Спросите ребенка, какую стратегию он использует для выполнения простых задач, а затем более сложных задач. Цель состоит в том, чтобы она увидела похожие стратегии с более сложными задачами.Используйте это бесплатное приложение, чтобы обсуждать и развивать стратегию (и металингвистическое мышление) у вашего ребенка.

——

Ссылки: http://www.nimh.nih.gov/health/publications/the-teen-brain-still-under-construction/complete-index.shtml

Социальное развитие детей 11-13 лет | Учебный

Несмотря на то, что подростки и подростки растут во всех сферах, ни в одной из них это не так очевидно, как в их социальном/эмоциональном развитии. Эти изменения совпадают с переходом в среднюю школу, что определяет переход к подростковому возрасту, как мы об этом думаем.Понимание этого сложного времени поможет вам лучше всего провести своего ребенка через него.

Ищете книги и идеи для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку для родителей школьников.

Примерно в период полового созревания появляется подростковый эгоцентризм, сильно влияющий на самоощущение 11-13-летних. В этом возрасте есть два аспекта эгоцентризма: воображаемая аудитория (когда ваш ребенок верит, что окружающие замечают его внешний вид и действия и уделяют им большое внимание) и личная басня (когда ваш ребенок считает, что его переживания и эмоции уникальны и пережиты им самим). в одиночестве).В результате дети этого возраста очень застенчивы, но в то же время чувствуют себя сильными и непобедимыми. Хотя дети этого возраста знают, что у других есть разные точки зрения (в отличие от дошкольника, проявляющего эгоцентризм), это знание приводит его к озабоченности чужим восприятием себя.

Учащиеся средних классов находятся в конце того, что исследователь Эрик Эриксон называет эпохой трудолюбия против неполноценности. На этом этапе они осознают себя как личности и усердно работают, чтобы нести ответственность и выполнять более сложные задачи.По мере того, как они переходят к следующему этапу, «Идентификация против смешения ролей» (около 12 лет), они начинают формировать ценности и бросают вызов уверенности в себе, которую они построили за предыдущие годы. На этом новом этапе они стремятся обрести идентичность, которую они возьмут с собой во взрослую жизнь, вместе со сверстниками, которые, по их мнению, отражают их ценности и самоощущение. Фаза идентичности только начинается в раннем подростковом возрасте; это будет продолжаться до тех пор, пока детям не исполнится 19 лет.

Годы средней школы отмечены значительными изменениями личности.По определению, дети этого возраста демонстрируют беспорядочное, непоследовательное поведение: в один момент они счастливы, в следующий — плачут. В одно мгновение они ласковые и любящие, в следующее — обижаются на своих родителей. На один раз они чувствуют себя непобедимыми, на следующий, невидимыми. Воспитание маленьких подростков требует терпения, сочувствия и постоянной поддержки, несмотря на все свидетельства вашего ребенка об обратном.

Эти годы важны для вашего ребенка, чтобы развить большую независимость от вас, сместить центр своего социального мира с дома на сверстников, а также изучить и раскрыть свои таланты и интересы в более широком сообществе влияния. Чтобы сделать это успешно, ваш ребенок должен научиться интерпретировать точки зрения и эмоции других, определять свою собственную точку зрения, мысли, убеждения и намерения (метапознание и самопознание). Он должен научиться успешно делить пространство с другими, регулировать свои реакции и приспосабливаться к различным условиям. Он должен развивать свое социальное познание (понимание того, как устроены социальные ситуации, как использовать прагматический (повседневный) язык и коммуникативные навыки), чтобы успешно ориентироваться в социальных и академических взаимодействиях, а также научиться относиться к миру, другим людям и переживаниям как личность. .Для этого ему необходимы навыки межличностного общения, навыки решения проблем, навыки разрешения конфликтов и навыки выживания. Вау!

В средней школе дети начинают проводить значительно больше времени с друзьями, чем с семьей. Хотя им нужно быть индивидуальностями, они не хотят выделяться среди сверстников, особенно сверстников своего пола. Они добиваются членства в группе практически любой ценой, в том числе действуют жестоко по отношению к другим людям вне группы. Уровень социальной жестокости и буллинга резко возрастает в эти годы, особенно среди девочек, а подростки особенно уязвимы к влиянию агрессии во всех ее формах.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Когда дразнить становится издевательством

Подростковая самооценка влияет на установление дружеских отношений, а также на социальное поведение в целом. Поддержка развития метапознания вашего ребенка (его способности думать о том, как он думает) — это первый шаг к тому, чтобы помочь ему принимать более правильные решения по всем направлениям. Чтобы способствовать принятию правильных решений и повысить самооценку вашего ребенка, поддерживайте решения с низкими ставками в различных областях (например, в учебе, в спорте или клубах и т. д.).). После этого пусть ваш ребенок сформулирует, что прошло хорошо, какие стратегии он использовал или что он мог бы сделать по-другому. Когда вашему ребенку предстоит принять сложное решение, будьте его рупором. В то время как дети обычно легко видят потенциальные социальные выгоды (например, популярность), личная легенда часто мешает им учитывать потенциальные риски. Задавая простой вопрос, например: «Каков потенциальный недостаток?» может зажечь новые подходы к трудному выбору. Иногда это помогает улучшить стратегии в ситуациях с низкими ставками.

Перепады настроения и раздражительность распространены в средней школе, особенно в семье. Повышенное давление в школе и среди сверстников, наряду с замешательством и беспокойством по поводу полового созревания, часто называют причинами повышенной эмоциональности молодых подростков. Стремление подростков к независимости, их потребность определить свою индивидуальность, а также их повышенная логика и навыки рассуждения приводят к тому, что в это время часто усиливается «возражение». Недавние исследования мозга указывают на недостаточный сон в этой возрастной группе как на еще один определяющий фактор перепадов настроения у подростков. Лишение сна также было связано с импульсивным поведением и правонарушениями, что подчеркивает его важность для эмоционального здоровья подростков.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Достаточно ли спит ваш ребенок?

Сохранение ограничений на допустимые способы взаимодействия и выражения эмоций, в том числе предоставление вашему ребенку времени наедине с музыкой, книгами или спортом, чтобы успокоиться и получить представление, поможет вашему ребенку научиться направлять свои эмоции и управлять ими. Разрешение соответствующих выходов имеет важное значение.В этом возрасте поощряются физические или творческие проявления. Например, ваш ребенок может создавать аватарки с эмоциями. Отнеситесь серьезно к темам, которые важны для вашего ребенка, и отдайте ему должное за поднятие сложных тем. Вовлекайте ребенка в обсуждение сложных вопросов, включая политику, ценности и сложные темы (например, бедность или войну). Когда вы выходите за пределы своего предела, вместо того, чтобы терять хладнокровие или проявлять свою высшую силу, найдите время, чтобы обдумать проблему: «Это сложный вопрос. Дайте мне подумать об этом, и мы сможем поговорить об этом подробнее». Если вы заметили признаки депрессии или самоуничижения, немедленно обратитесь за помощью к специалисту.

Новые данные Национального института психического здоровья (NIH) помогают объяснить некоторые научные факты, лежащие в основе «шторма и стресса», связанных с подростковым возрастом. Исследования показывают, что связи между различными частями мозга увеличиваются в детстве в результате образования белого вещества и миелинизации (увеличение связности и эффективности нейронов).Эти изменения перемещаются из передней части мозга в заднюю в возрасте от 6 до 13 лет, стихая после полового созревания. Этот рост соединяет регионы, специализирующиеся на языке и понимании пространственных отношений. Таким образом, теменная и височная области, которые опосредуют пространственные, сенсорные, слуховые и языковые функции, в основном становятся зрелыми к 13 годам. 

Недавние исследования показывают, что незадолго до полового созревания наблюдается всплеск выработки серого  вещества (пик приходится на 11 лет для девочек и 12 лет для мальчиков), что в значительной степени влияет на лобную кору, где сосредоточены исполнительные функции. (Исполнительные функции включают в себя способность думать, планировать, поддерживать кратковременную память, организовывать мысли, контролировать импульсы, решать проблемы и выполнять задачи). юная взрослость.

До созревания лобных долей молодые подростки, по-видимому, используют миндалевидное тело для обработки эмоций, мозгового центра, отвечающего за опосредование страха и других внутренних реакций. Кроме того, когда им показывали эмоционально нагруженные изображения или ситуации, мозг подростков демонстрировал более интенсивные реакции, чем у детей младшего возраста или у взрослых.Исследования показывают, что взрослые используют для такой обработки лобную долю, а не миндалевидное тело. Таким образом, ученые утверждают, что части мозга, ответственные за эмоциональные реакции, полностью развиты, возможно, даже гиперреактивны у молодых подростков по сравнению со взрослыми. Однако участки мозга, ответственные за сдерживание эмоциональных, импульсивных реакций, еще не достигли зрелости, поэтому дети этого возраста еще не способны принимать решения, точно оценивающие риск или свободные от импульсивности.

Хотя эти изменения мозга могут быть тем, что помогает подросткам перейти от зависимости к независимости, они также могут быть одной из причин их стремления к поиску удовольствий и ограничению испытаний. Все еще развивающаяся лобная кора подростков и потребность в социальных связях и принятии могут также объяснить их рискованное поведение. Однако какими бы убедительными ни были эти изменения, сами по себе они не объясняют поведение, которое мы наблюдаем у молодых подростков. Вместо этого они взаимодействуют с генетикой, окружающей средой и опытом, что делает этот переход от детства к взрослой жизни чрезвычайно сложным.

Фото: ©gpointstudio/iStockphoto

13-летние подростки ограбили подростка под дулом пистолета в Коачелле, сообщает департамент шерифа.

По данным департамента шерифа округа Риверсайд, который предоставляет полицейские услуги в городе Коачелла, двое подростков во вторник подошли к другому 13-летнему подростку, который ехал на велосипеде в парке Дейтленд в Коачелле, и ограбили его, угрожая оружием. Затем двое скрылись с украденным велосипедом, но, по данным департамента шерифа, никто не пострадал в результате ограбления.

Было также установлено, что один из 13-летних подростков, участвовавших в ограблении, «запугивал [так в оригинале] учеников в районе средней школы Бобби Дьюка и вокруг него»,  что привело к инциденту, говорится в сообщении департамента. выпуск новостей. Сообщается, что это включало инцидент 11 января, когда подросток напал на другого 13-летнего подростка с ножом, когда он шел домой из школы на Девятой улице в Коачелле.По данным департамента шерифа, жертва этой попытки ножевого ранения смогла уйти невредимой.

Представитель департамента Брэнди Свон заявила, что департамент не уверен в мотивах нападения с ножом и не может допросить подозреваемого из-за его возраста.

По данным департамента шерифа, оба подростка, причастные к ограблению велосипеда, были обнаружены и взяты под стражу в четверг без происшествий. Во время ареста помощники шерифа обнаружили то, что, по их словам, было полностью функционирующим «бутафорским» огнестрельным оружием. Когда Свон попросили разъяснить, что такое оружие называется «реквизитным», Свон сказал, что оно предназначено для стрельбы холостыми патронами, а не стандартными пулями.

«Он функционирует и выглядит как настоящий пистолет, однако в нем нет снарядов, которые вылетают из ствола», — написал Свон в электронном письме.

Два ордера на обыск были вручены в Коачелле после арестов, по данным департамента шерифа, и оба подростка были отправлены в исправительный центр округа Риверсайд в Индио. По словам Свон, украденный велосипед не был обнаружен ни в одном из обысков.

Департамент шерифа не предоставил никакой дополнительной информации о личности подозреваемых или жертв.

Джеймс Б. Катчин освещает бизнес в долине Коачелла. Свяжитесь с ним по адресу [email protected].

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов на этой неделе рассмотрит вакцину от COVID для детей в возрасте от 5 до 11 лет для вакцины Pfizer против COVID-19 для детей в возрасте от 5 до 11 лет.


Что нужно знать
  • Ожидается, что FDA рассмотрит вопрос о вакцине против COVID-19 для детей в возрасте от 5 до 11 лет

  • Если вакцина Pfizer будет одобрена консультативной группой, она будет передана в CDC

  • Заседания консультативной группы CC запланированы на 2-3 ноября

  • После того, как вакцина будет одобрена для использования в экстренных случаях, она может быть доступна сразу же

Дозировка для детей будет ниже, чем для взрослых и подростков.Вакцина Pfizer для лиц в возрасте 12 лет и старше представляет собой дозу 30 мкг. Предлагаемая дозировка для младшей возрастной группы составляет 10 мкг.

Данные Pfizer показывают, что эффективность вакцины для детей в возрасте от 5 до 11 лет составляет около 90,7%

Около 28 миллионов детей в Соединенных Штатах будут иметь право на участие в этой возрастной группе.

Когда на прошлой неделе Белый дом обнародовал свой план вакцинации детей, президент Джо Байден заявил, что вакцины будет достаточно для всех подходящих детей.

Это предложение также включает в себя создание простой и доступной вакцины и информации о ней для семей.

Один педиатр сказал, что самым большим препятствием может быть убеждение родителей.

Он подчеркнул, что вакцина безопасна для их детей и что они должны искать для них.

«Поскольку профиль безопасности практически идентичен таковому у взрослых, нет никаких оснований полагать, что эта вакцина не должна быть столь же полезной для детей, как и для взрослых», — говорит эксперт по педиатрическим инфекционным заболеваниям докторМихаил Мушински.

Если консультативный совет по вакцинам FDA одобряет предложение, оно затем направляется в независимый консультативный комитет Центров по контролю и профилактике заболеваний для рассмотрения с целью получения официальной рекомендации.

Эти встречи запланированы на 2-3 ноября.

После того, как директор Центра по контролю и профилактике заболеваний подпишет заявление, дети могут немедленно начать вакцинацию.

баллов по чтению и математике в возрасте 13 лет снизились с 2012 года; Результаты 9-летних не изменились

ВАШИНГТОН, октябрь.14 сентября 2021 г. /PRNewswire/ — В период с 2012 по 2020 год баллы по чтению и математике 13-летних учащихся упали — впервые за почти 50-летнюю историю долгосрочной тенденции Национальной оценки образовательного прогресса (NAEP). (LTT) — согласно результатам, опубликованным сегодня Национальным центром статистики образования (NCES). Успеваемость 9-летних детей осталась такой же по обоим предметам по сравнению с 2012 годом. 

Как в возрастных группах, так и по предметам баллы учащихся с более низкой успеваемостью снизились с 2012 года, предыдущего года оценивания, отражая закономерности, наблюдаемые по другим предметам, оцениваемым NAEP, также известным как The Nation’s Report Card.

«Впервые за почти 50-летнюю историю оценки долгосрочных тенденций мы наблюдали снижение среди 13-летних», — сказала комиссар NCES Пегги Г. Карр. «Это падение успеваемости особенно заметно среди учащихся с более низкой успеваемостью, которые больше не демонстрируют компетентность в навыках, которые учащиеся могли делать почти десять лет назад как по предметам, так и по возрастным группам».

По сравнению с предыдущей оценкой, проведенной в 2012 году, баллы по математике у учащихся с более низкой успеваемостью (учащиеся в 10-м и 25-м процентилях) снизились среди учащихся обеих возрастных групп.Также снизились баллы по математике для 13-летних на уровне 50-го процентиля. Оценки наиболее успевающих учащихся (75-й и 90-й процентили) не изменились.

Показатели чтения снизились как у 9-летних, так и у 13-летних детей с самой низкой успеваемостью в 10-м процентиле, единственной процентильной группе со значительными изменениями между 2012 и 2020 годами. 

Изменения успеваемости студенческих групп и разрыва в баллах с 2012 

Результаты по математике в возрасте 9 лет снизились у девочек, но существенно не изменились у мальчиков с 2012 года. Это привело к разрыву в баллах: мужчины превзошли женщин в 2020 году — отличие от 2012 года, когда между полами не было разницы в баллах.

С 2012 года показатели 13-летних чернокожих и латиноамериканцев по математике снизились, в то время как баллы белых учащихся и учащихся других рас/этнических национальностей не изменились. Снижение баллов у чернокожих учащихся привело к большему разрыву в баллах с белыми учащимися по сравнению с 2012 годом.  

С 2012 года существенных изменений в баллах по чтению в зависимости от расы/этнической принадлежности или пола не было.

Прирост с 1970-х годов

Показатели как по чтению, так и по математике у 9- и 13-летних детей улучшились с тех пор, как в начале 1970-х годов началась оценка NAEP LTT. Первая оценка LTT ​​по чтению была проведена в 1971 году, а первая оценка LTT ​​по математике была проведена в 1973 году. 

По сравнению с 1970-ми годами показатели улучшились для 9- и 13-летних учащихся всех расовых/этнических групп и полов.

По сравнению с оценками 1970-х годов, оценки 2020 года по чтению и математике были выше во всех выбранных процентилях (10-й, 25-й, 50-й, 75-й и 90-й), за одним исключением. студентов в 10-м процентиле существенно не отличался от 1971 года.

«До пандемии баллы снижались, особенно у учащихся с самой низкой успеваемостью», — сказал комиссар Карр. «Долгосрочная оценка тенденций в отношении 9-летних детей в следующем году даст представление об успеваемости учащихся этой возрастной группы после повсеместного закрытия школ в марте 2020 года».

Национальный руководящий совет по оценке недавно внес поправки в график долгосрочной оценки тенденций, чтобы собирать данные о 9-летних в течение 2021–22 учебного года раньше, чем обычно, чтобы начать оценку успеваемости учащихся с момента начала пандемии COVID-19.

Результаты по субъектам

Чтение

  • Средний балл по чтению (220) для 9-летних учащихся в 2020 г. был на 12 баллов выше, чем в 1971 г. , но существенно не отличался от среднего балла в 2012 г.  
  • Средний балл по чтению (260) для 13-летних учащихся был на 5 баллов выше в 2020 г., чем в 1971 г., но на 3 балла ниже, чем в 2012 г. 
  • 90 188 По сравнению с 2012 годом снизились баллы по чтению 9- и 13-летних учащихся с самой низкой успеваемостью (в 10-м процентиле).
  • Процент 9-летних и 13-летних, которые сообщают, что они «никогда или почти никогда» не читают для развлечения, значительно увеличился с тех пор, как этот вопрос был впервые включен в анкету в 1984 году. Шестнадцать процентов 9-летних Так ответили на вопрос в 2020 году старики по сравнению с 9 процентами в 1984 году. Для 13-летних этот процент составлял 29 процентов в 2020 году и 8 процентов в 1984 году. 
  • Основные группы учащихся (например, раса/этническая принадлежность и пол) улучшились с момента самой ранней оценки.

Математика

  • Средний балл по математике (241) для 9-летних учащихся в 2020 г. был на 22 балла выше, чем в 1973 г., но существенно не отличался от среднего балла в 2012 г.  
  • Средний балл по математике (280) для 13-летних учащихся в 2020 г. был на 14 баллов выше, чем в 1973 г., но на 5 баллов ниже, чем в 2012 г. 
  • По сравнению с 2012 годом снизились баллы по математике для 9- и 13-летних учащихся с более низкой успеваемостью (на 10-м и 25-м процентилях).
  • И мальчики, и девочки в возрасте 13 лет получили более низкие баллы по математике по сравнению с 2012 годом, но более высокие по сравнению с 1978 годом.
  • 13-летние учащиеся с более высокой успеваемостью в 2020 году чаще сообщали о том, что в настоящее время посещают занятия по алгебре.
  • Основные группы учащихся (например, раса/этническая принадлежность и пол) улучшились с момента самой ранней оценки.

Как сообщаются результаты

Успеваемость учащихся в тестах LTT сообщается четырьмя способами: баллы по шкале, баллы в процентилях, баллы групп учащихся и пробелы в баллах, а также уровни успеваемости.

Баллы по шкале представляют собой среднюю успеваемость учащихся по шкале от 0 до 500. Баллы сообщаются на национальном уровне и для групп учащихся на основе расовых/этнических, гендерных и других демографических характеристик.

Уровни производительности

обеспечивают еще одну перспективу для интерпретации результатов LTT. Изменения в процентах на каждом уровне успеваемости или выше отражают изменения в доле учащихся, которые продемонстрировали знания и навыки, связанные с этим уровнем, отвечая на оценочные вопросы.Описания уровня эффективности, используемые в оценке NAEP LTT, отличаются от описаний уровня достижения в основных отчетах NAEP.

Об оценке

С 1970-х годов Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) отслеживала успеваемость учащихся по математике и чтению с помощью оценок долгосрочных тенденций (LTT). Эти оценки измеряют образовательный прогресс учащихся в течение длительных периодов времени, чтобы искать и отслеживать тенденции в успеваемости. Оценка LTT ​​основана на возрасте, а не на классе, и оценивает 9-летних и 13-летних учащихся.

NAEP измеряет базовые навыки чтения и математики, чтобы определить, как успеваемость американских учащихся изменилась с течением времени. Чтение было впервые оценено в 1971 году, а математика — в 1973 году. При оценке чтения LTT учащимся предлагается прочитать короткие тексты и ответить в основном на вопросы с несколькими вариантами ответов, хотя есть несколько вопросов, требующих кратких или расширенных ответов. Что касается математики, учащимся предоставляется три 15-минутных раздела, в основном вопросы с несколькими вариантами ответов, связанные с основными математическими фактами, вычислениями, формулами и реальными приложениями.

Оценка долгосрочных тенденций 2020 года проводилась в течение 2019-20 учебного года. Оценка проводилась для 13-летних детей в период с октября по декабрь 2019 г., а для 9-летних — в период с января по март 2020 г.

Посетите https://www. nationsreportcard.gov/, чтобы просмотреть отчет.

Национальный центр статистики образования, главное агентство Федеральной статистической системы США, является статистическим центром США.Министерство образования и основной федеральный орган по сбору и анализу данных, касающихся образования в США и других странах. NCES выполняет мандат Конгресса по сбору, сопоставлению, анализу и представлению полных статистических данных о состоянии американского образования; вести и публиковать отчеты; и обзор и отчет об образовательных мероприятиях на международном уровне.

Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) — ​​это санкционированный Конгрессом проект, спонсируемый Министерством образования США.С. Департамент образования. Национальный центр статистики образования при Институте педагогических наук управляет NAEP. Уполномоченный Национального центра статистики образования несет ответственность по закону за выполнение проекта NAEP. Политика для программы NAEP устанавливается Национальным управляющим советом по оценке, независимым двухпартийным советом, в состав которого входят губернаторы, законодатели штатов, местные и государственные школьные чиновники, педагоги, представители бизнеса и представители широкой общественности.

Комментариев нет

Добавить комментарий