Окфс 13: ОКФС 2022 | Код 13

Окфс 13: ОКФС 2022 | Код 13

Общероссийский классификатор форм собственности (ОКФС)

Типовые условия использования общедоступной информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных

CSV

Паспорт

meta.csv

csv

Структура

structure-20180326.csv

CSV

Набор

data-20220829-structure-20180326.csv

ХарактеристикаЗначение
1Оцените востребованность набора
2Идентификационный номер (код) набора данных7708234640-okfs
3Наименование набора данныхОбщероссийский классификатор форм собственности (ОКФС)
4Описание набора данныхФормы собственности в Российской Федерации
5Владелец набора данныхФедеральная служба государственной статистики
6Ответственное лицоЕмельянова Ольга Юрьевна
7Телефон ответственного лица 99340″>+7 (495) 568-00-42 доб. 99340
8
Адрес электронной почты ответственного лица
[email protected]
9Гиперссылка (URL) на набор data-20220829-structure-20180326.
csv
10Формат набора открытых данных CSV
11Описание структуры набора structure-20180326.csv
12Дата первой публикации набора открытых данных 04.2018″>
02.04.2018
13Дата последнего внесения изменений 01.09.2022
14Содержание последнего изменения с учетом изменения 3/2022
15Дата актуальности набора данных 12.2025″> 31.12.2025
16Ключевые слова, соответствующие содержанию набора данных Классификатор, формы собственности
17Гиперссылки (URL) на версии набора открытых данных

data-20220829-structure-20180326. csv

data-20191213-structure-20180326.csv

data-20180326-structure-20180326. csv

18Гиперссылки (URL) на версии структуры набора открытых данных

structure-20180326. csv

19Версия методических рекомендаций http://opendata.gosmonitor.ru/standard/3.0

ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Документы
  • ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ

Изменение к данному документу 3/2022, утвержденное Приказом Росстандарта от 26.07.2022 N 689-ст, будет размещено в информационном банке после его опубликования в Информационном указателе «Национальные стандарты» (ИУС).

Постановление Госстандарта России от 30.03.1999 N 97 (ред. от 26.07.2022) «О принятии и введении в действие Общероссийских классификаторов» (вместе с «ОК 027-99. Общероссийский классификатор форм собственности») (дата введения 01.01.2000)

ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ

Код

Наименование

Алгоритм сбора

10

РОССИЙСКАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

11 + 14 + 15 + 16 + 17 +

18 + 19 + 61

(в ред. Изменения N 2/2009 ОКФС, утв. Приказом Ростехрегулирования от 23.10.2009 N 480-ст)

(см. текст в предыдущей редакции)

11

Государственная собственность

12 + 13

12

Федеральная собственность

13

Собственность субъектов Российской Федерации

14

Муниципальная собственность

16

Частная собственность

18

Собственность российских граждан, постоянно проживающих за границей

19

Собственность потребительской кооперации

15

Собственность общественных и религиозных организаций (объединений)

50 + 51 + 52 + 53 + 54

50

Собственность благотворительных организаций

51

Собственность политических партий

(в ред. Изменения N 3/2022 ОКФС, утв. Приказом Росстандарта от 26.07.2022 N 689-ст)

(см. текст в предыдущей редакции)

52

Собственность профессиональных союзов

53

Собственность общественных объединений

54

Собственность религиозных объединений

17

Смешанная российская собственность

40 + 49

(в ред. Изменения N 1/99, утв. Госстандартом России)

(см. текст в предыдущей редакции)

20

ИНОСТРАННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

21 + 22 + 23 + 24 + 27

21

Собственность международных организаций

22

Собственность иностранных государств

23

Собственность иностранных юридических лиц

24

Собственность иностранных граждан и лиц без гражданства

27

Смешанная иностранная собственность

30

СОВМЕСТНАЯ РОССИЙСКАЯ И ИНОСТРАННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

31 + 32 + 33 + 34 + 35

31

Совместная федеральная и иностранная собственность

32

Совместная собственность субъектов Российской Федерации и иностранная собственность

33

Совместная муниципальная и иностранная собственность

34

Совместная частная и иностранная собственность

35

Совместная собственность общественных и религиозных организаций (объединений) и иностранная собственность

40

СМЕШАННАЯ РОССИЙСКАЯ СОБСТВЕННОСТЬ С ДОЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ

41 + 42 + 43

(введено Изменением N 1/99, утв. Госстандартом России)

41

Смешанная российская собственность с долей федеральной собственности

(введено Изменением N 1/99, утв. Госстандартом России)

42

Смешанная российская собственность с долей собственности субъектов Российской Федерации

(введено Изменением N 1/99, утв. Госстандартом России)

43

Смешанная российская собственность с долями федеральной собственности и собственности субъектов Российской Федерации

(введено Изменением N 1/99, утв. Госстандартом России)

49

Иная смешанная российская собственность

(введено Изменением N 1/99, утв. Госстандартом России)

61

Собственность государственных корпораций

(введено Изменением N 2/2009 ОКФС, утв. Приказом Ростехрегулирования от 23.10.2009 N 480-ст)

Введение Приложение А. Пояснения к позициям Классификатора

Когнитивное развитие детей в возрасте 11–13 лет

Примерно в возрасте 11–12 лет дети учатся думать об абстрактных понятиях. Они завершают то, что Пиаже назвал конкретным операционным периодом, и вступают в формальный операционный период. Отличительной чертой конкретных операций является то, что дети проявляют логическое мышление, умеют без проб и ошибок строить (выстраивать в ряды), умеют сохранять число, массу и объем, демонстрируют более стратегический и методичный подход к задачам.

В период формальных операций, который продолжается во взрослом возрасте, у детей развивается логическое мышление, дедуктивные способности, улучшается память и исполнительные функции. Предложите несколько сложных дедуктивных задач. Хотя не все люди и не все культуры достигают формальных операций, дети по мере своего развития становятся все более компетентными в мышлении в стиле взрослых. В ходе формальных операций дети учатся использовать дедуктивную логику, то есть им можно дать общий принцип, который они могут применить к конкретной ситуации. Например, если им скажут, что предметы падают на землю с одинаковой скоростью, они смогут предсказать результат падения шарика и теннисного мяча. Посмотрите, сможет ли ваш ребенок использовать принципы игры в крестики, нолики, нолики с трехмерной доской. Подобные гипотетические рассуждения позволяют детям выйти за рамки конкретного опыта и начать мыслить абстрактно, рассуждать логически и делать выводы. Дети в формальных операциях способны мыслить как ученый, разрабатывать планы и систематически проверять решения.

Дети этого возраста способны демонстрировать абстрактное мышление. Например, они могут понимать оттенки серого, бороться с абстрактными понятиями, такими как любовь или справедливость, и формулировать ценности, основанные на размышлении и анализе, а не только на чувствах или опыте. Они могут классифицировать предметы по множеству различных признаков, например упорядочивать книги по высоте, а также группировать их по темам. Чтобы развить у вашего ребенка логическое мышление и способности к категоризации, попросите его сыграть в эту онлайн-игру.

В раннем подростковом возрасте проявляется подростковый эгоцентризм. Подростковый эгоцентризм — это вера в то, что другие очень заинтересованы в их внешнем виде и действиях и внимательно относятся к ним (воображаемая аудитория), и что их переживания и эмоции уникальны и известны только им и им (личная басня). Эгоцентризм в этом возрасте является корнем самосознания, а также подпитывает у подростка ощущение себя уникально могущественным и непобедимым. В то время как подросток понимает, что у других людей разные точки зрения (в отличие от дошкольника, который проявляет эгоцентризм), он использует это знание, чтобы быть озабоченным восприятием других людей о нем. Чтобы помочь ребенку сбалансировать ощущение себя «единственным в мире», попросите его провести некоторое время на этом сайте.

Причины этих изменений многочисленны, но недавние исследования Национального института психического здоровья (NIH) указывают на всплеск производства серого вещества в мозге до полового созревания. Большинство изменений происходит в лобной доле, которая является «центром управления» исполнительными функциями, включая способность думать, планировать, поддерживать кратковременную память, организовывать мысли, контролировать импульсы, решать проблемы и выполнять задачи (попробуйте это для получения дополнительной информации о роли навыков исполнительной функции в импульсном контроле). Наряду с этими изменениями происходят изменения в том, как мозг обрабатывает вознаграждение и удовольствие, усиливая чувство, связанное с каждым из них. К сожалению, побочным продуктом этого сдвига является рост рискованного поведения, связанного с поиском острых ощущений, в подростковом возрасте.

Умственное развитие, по-видимому, замедляется в подростковом возрасте, что свидетельствует о том, что дети усваивают меньше новых навыков по мере того, как дети усваивают уже изученное. Например, дальнейшее развитие навыков исполнительной функции снижает рискованное поведение у подростков, но такое развитие происходит постепенно и не завершается до тех пор, пока детям не исполнится 20 лет. За это время система поиска удовольствия и система регуляции импульсов учатся работать вместе, чтобы лучше координировать чувства с мышлением, что позволяет лучше контролировать импульсы в долгосрочной перспективе.

Способности к запоминанию увеличиваются с началом формальных операций, что, как полагают, является результатом недоказанных исполнительных функций и увеличения опыта использования определенных стратегий. Например, если ребенок успешно использует ментальные образы (например, зрительно вспоминает книгу, которую ему нужно принести в школу), стратегия и опыт связываются в долговременной памяти, чтобы их можно было использовать в различных ситуациях во времени. Точно так же дети будут использовать свои развивающиеся навыки избирательного внимания, чтобы лучше работать в важных условиях, таких как школа. Умение концентрировать внимание позволяет детям игнорировать неважную информацию. Например, отбрасывание вводящей в заблуждение информации в математической задаче или игнорирование других разговоров во время беседы в столовой. Дети в этом возрасте учатся многозадачности (например, разговаривать с кем-то во время видеоигры, пинать мяч во время бега) — навыку, который возникает из-за автоматизма определенных навыков, освобождающих разум для обработки другой информации. Чтобы потренировать способность к избирательному вниманию, предложите ребенку провести следующие онлайн-эксперименты: интерактивный эксперимент с эффектом Струпа, интерактивный эксперимент с эффектом «направленного струпа» или игру «Свитчбол». Что позволяет развивать это избирательное внимание? В частности, миелинизация нейронов головного мозга позволяет им активироваться быстрее, что позволяет детям быстрее воспринимать и обрабатывать информацию. Однако этот процесс, как и все другие, является медленным, и дети могут демонстрировать непостоянные навыки с течением времени, необходимого для развития.

Подростки и подростки также демонстрируют сильные навыки метапознания. Метапознание — это способность думать о мышлении. Дети проявляют эту способность через осознание знаний (дети понимают, что они знают и что им еще нужно узнать), осознание мышления (они понимают поставленную задачу и могут выбирать стратегии для достижения успеха) и осознание мышления. стратегии (они способны оценивать себя, задавать себе вопросы, пересматривать свое мышление и направлять собственное обучение). Поддержите это развитие, моделируя собственное мышление и решение проблем вслух! Поддерживайте их мышление, помогая им замечать свои собственные стратегии и вместе выясняя, использовали ли они слова или нет, стоит ли их сохранять или необходимы новые стратегии. Содействуйте метакогнитивным навыкам вашего ребенка, предоставляя ему ситуации с низким уровнем риска, чтобы он заметил свое собственное мышление. Спросите ребенка, какую стратегию он использует для выполнения простых задач, а затем более сложных задач. Цель состоит в том, чтобы она увидела похожие стратегии с более сложными задачами. Используйте это бесплатное приложение, чтобы обсуждать и развивать стратегию (и металингвистическое мышление) у вашего ребенка.

——

Ссылки: http://www.nimh.nih.gov/health/publications/the-teen-brain-still-under-construction/complete-index.shtml

Вакцина против папилломавируса среди 9-13-летних в США

. 2015;2:892-898.

doi: 10.1016/j.pmedr.2015.10.003.

Келли Л. Донахью 1 , Кристин С Хендрикс 1 , Линн А. Штурм 1 , Грегори Д. Зимет 1

принадлежность

  • 1 Медицинский факультет Университета Индианы, кафедра педиатрии, Индианаполис, Индиана, 410 West 10 Street, Suite 1001, Индианаполис, Индиана, 46202, США.
  • PMID: 26594616
  • PMCID: PMC4652326
  • DOI: 10. 1016/j.pmedr.2015.10.003

Бесплатная статья ЧВК

Келли Л. Донахью и др. Предыдущая Медицинская Респ. 2015.

Бесплатная статья ЧВК

. 2015;2:892-898.

doi: 10.1016/j.pmedr.2015.10.003.

Авторы

Келли Л. Донахью 1 , Кристин С Хендрикс 1 , Линн А. Штурм 1 , Грегори Д. Зимет 1

принадлежность

  • 1 Медицинский факультет Университета Индианы, кафедра педиатрии, Индианаполис, Индиана, 410 West 10 Street, Suite 1001, Индианаполис, Индиана, 46202, США.
  • PMID: 26594616
  • PMCID: PMC4652326
  • DOI: 10.1016/j.pmedr.2015.10.003

Абстрактный

Задача: Четырехвалентная и 9-валентная вакцины против вируса папилломы человека (ВПЧ) лицензированы для введения мужчинам и женщинам в возрасте 9–26 лет, при этом рутинная вакцинация рекомендуется для детей в возрасте 11–12 лет. Несмотря на доступность вакцины в более молодом возрасте, несколько исследований изучали использование вакцины до 13 лет, а национальные данные эпиднадзора за вакцинацией против ВПЧ ограничены 13-17-летними. Наша цель состояла в том, чтобы изучить частоту и предикторы начала вакцинации против ВПЧ среди 9-13-летние в США.

Методы: Национальная выборка матерей детей в возрасте 9-13 лет в Соединенных Штатах (N = 2446) завершила онлайн-опрос 2014 года, в котором оценивались социально-демографические характеристики, история вакцинации ребенка против ВПЧ, информация поставщика относительно вакцины и другие отношения и поведение, связанное с вакцинацией и использованием медицинских услуг. Основным критерием исхода было начало вакцинации ребенка против ВПЧ (т. е. получение одной или нескольких доз).

Полученные результаты: Приблизительно 35% всей выборки и 27,5% детей в возрасте 9-10 лет начали вакцинацию против ВПЧ. Женщины чаще, чем мужчины, начинали вакцинацию против ВПЧ в возрасте 13 лет, но не в более раннем возрасте. Сила рекомендаций медицинских работников в отношении вакцинации против ВПЧ была особенно важным предиктором начала вакцинации.

Выводы: Приблизительно треть детей могут начать вакцинацию против ВПЧ до или во время целевого возрастного диапазона для рутинного введения вакцины. Поскольку охват остается ниже национальных целевых показателей, необходимы дальнейшие исследования, направленные на увеличение масштабов вакцинации в раннем подростковом возрасте. Улучшение коммуникации медицинских работников с родителями о вакцине против ВПЧ может быть одним из возможных механизмов увеличения охвата прививками.

Ключевые слова: ранний подростковый возраст; представители здравоохранения; иммунизация.

Цифры

Рис. 1

Прогнозируемая вероятность вакцинации против ВПЧ…

Рис. 1

Прогнозируемая вероятность введения вакцины против ВПЧ в зависимости от пола ребенка и информации от медицинского работника…

Рисунок 1

Прогнозируемая вероятность инициации вакцинации против ВПЧ в зависимости от пола ребенка и сообщения медицинских работников о вакцинации против ВПЧ. Прогнозируемые вероятности оценивались на основе многомерных логит-моделей, включая переменные, показанные в таблице 2. Оценочные значения всех оставшихся переменных удерживались в их средних значениях. Столбики погрешностей представляют собой 95% доверительный интервал прогнозируемой вероятности. Данные были собраны с помощью веб-опроса в 2014 году9.0003

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Корреляция между началом вакцинации против ВПЧ и рекомендациями медицинских работников среди подростков мужского пола, NIS-Teen, 2014 г.

    Ландис К., Беднарчик Р.А., Гайдос Л.М. Лэндис К. и др. вакцина. 2018 7 июня; 36 (24): 3498-3504. doi: 10.1016/j.vaccine.2018.04.075. Эпаб 2018 8 мая. вакцина. 2018. PMID: 29752025 Бесплатная статья ЧВК.

  • Корреляции начала и завершения вакцинации против вируса папилломы человека (ВПЧ) среди 18-26 летних в Соединенных Штатах.

    Adjei Boakye E, Lew D, Muthukrishnan M, Tobo BB, Rohde RL, Varvares MA, Osazuwa-Peters N. Adjei Boakye E, et al. Hum Вакцина Иммунотер. 2018;14(8):2016-2024. дои: 10.1080/21645515.2018.1467203. Epub 2018 1 июня. Hum Вакцина Иммунотер. 2018. PMID: 29708826 Бесплатная статья ЧВК.

  • Охват вакцинацией против вируса папилломы человека среди женщин и мужчин, Национальное обследование состояния здоровья и питания, США, 2007–2016 гг.

    Льюис Р.М., Марковиц Л.Е. Льюис Р.М. и соавт. вакцина. 2018 3 мая; 36 (19): 2567-2573. doi: 10.1016/j.vaccine.2018.03.083. Epub 2018 9 апр. вакцина. 2018. PMID: 29650386 Бесплатная статья ЧВК.

  • Папилломавирусная инфекция человека и вакцинация.

    Валентино К, Поронский СВ. Валентино К. и др. J Педиатр Нурс. 2016 март-апрель;31(2):e155-66. doi: 10.1016/j.pedn.2015.10.005. Epub 2015 14 ноября. J Педиатр Нурс. 2016. PMID: 26586310 Обзор.

  • Обучение медицинских работников повышению уровня вакцинации против вируса папилломы человека (ВПЧ): качественный систематический обзор.

    Леунг СОА, Акинвунми Б., Элиас К.М., Фельдман С. Леунг СОА и др. Вакцина X. 5 августа 2019 г.; 3:100037. doi: 10.1016/j.jvacx.2019.100037. Электронная коллекция 2019 10 декабря. Вакцина Х. 2019. PMID: 31463471 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Отношение и убеждения о ценности вакцинации в Соединенных Штатах.

    Чайлдерс-Стробридж С., Эйден А.Л., Ньяку М.К., Бхатти А.А. Чайлдерс-Стробридж С. и др. Вакцины (Базель). 2022 5 сентября; 10 (9): 1470. doi: 10.3390/vaccines10091470. Вакцины (Базель). 2022. PMID: 36146548 Бесплатная статья ЧВК.

  • Факторы, способствующие упущенным возможностям для вакцинации против вируса папилломы человека среди подростков в возрасте от 11 до 13 лет в Айове.

    Райан Г.В., Перри С.С., Шерер А., Чарльтон М.Е., Ашида С., Гилберт П.А., Аскельсон Н. Райан Г.В. и др. Вакцина X. 9 июля 2022 г.;11:100192. doi: 10.1016/j.jvacx.2022.100192. Электронная коллекция 2022 авг. Вакцина Х. 2022. PMID: 35864862 Бесплатная статья ЧВК.

  • Разработка и проведение обследования по вакцинации против ВПЧ среди американских индейцев народа чероки.

    Гопалани С.В., Джаниц А.Е., Буркхарт М., Кэмпбелл Дж.Е., Мартинес С.А., Уайт А.Х., Чен С., Андерсон А.С., Фарр С.Ф., Патрик С., Комифорд А. Гопалани С.В. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2021 сен 1;18(17):9239. doi: 10.3390/ijerph28179239. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2021. PMID: 34501823 Бесплатная статья ЧВК.

  • Различия в рекомендациях медицинских работников по вакцинации против ВПЧ для подростков в США: систематический обзор.

    Kong WY, Bustamante G, Pallotto IK, Margolis MA, Carlson R, McRee AL, Gilkey MB. Конг В.Ю. и др. Эпидемиологические биомаркеры рака Prev. 2021 Ноябрь;30(11):1981-1992. doi: 10.1158/1055-9965.EPI-21-0733. Epub 2021 23 августа. Эпидемиологические биомаркеры рака Prev. 2021. PMID: 34426414 Бесплатная статья ЧВК.

  • Vaccipack, мобильное приложение для популяризации вакцины против папилломавируса среди подростков в возрасте от 11 до 14 лет: разработка и исследование удобства использования.

    Тейтельман А.М., Грегори Э.Ф., Джаясингхе Дж., Вермерс З., Ку Дж.Х., Морон Дж.Ф., Лери Д.К., Дэвис А., Фимстер К.А. Тейтельман А.М. и соавт. JMIR Нурс. 2020 окт 29;3(1):e19503. дои: 10.2196/19503. электронная коллекция 2020 янв-дек. JMIR Нурс. 2020. PMID: 34345789 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

использованная литература

    1. Александр А.Б., Ступянский Н.В., Отт М.А., Хербеник Д., Рис М., Зимет Г.Д. Что родители и их сыновья-подростки предлагают для сообщений о мужской вакцине против ВПЧ. Психология здоровья. 2014;33(5):448. — пабмед
    1. Аттанасио Л. , Макалпайн Д. Точность родительских отчетов о вакцинации детей против ВПЧ: влияние на оценки расхождений, 2009-2010 гг. Представитель общественного здравоохранения, 2014 г.; 129(3):237–244. — ЧВК — пабмед
    1. Баандруп Л., Бломберг М., Делендорф К., Санд К., Андерсен К.К., Кьер С.К. Значительное снижение заболеваемости остроконечными кондиломами у молодых датских женщин после внедрения национальной программы вакцинации против вируса папилломы человека. Секс. Трансм. Дис. 2013;40(2):130–135. — пабмед
    1. Ежегодные оценки постоянного населения Бюро переписи населения США: оценки численности населения с 1 апреля 2010 г.

Комментариев нет

Добавить комментарий