Организационный механизм: Организационный и правовой механизм

Организационный механизм: Организационный и правовой механизм

Организационный механизм — управление — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Организационный механизм управления конкретной промышленной компанией ( предприятием, корпорацией) должен быть построен на гибком сочетании принципов централизации и децентрализации. Это определяется объективными потребностями развития общественного производства. С одной стороны, рост масштабов и сложности производства, территориальная разобщенность предприятий в рамках крупных предприятий и корпораций, диверсификация выпускаемой ими продукции объективно вызывают необходимость увеличения числа организационных ( структурных) подразделений и предоставления последним оперативной самостоятельности. Все это ведет к децентрализации управления. С другой стороны, происходят непрерывные изменения в условиях производства, связанные с развитием научно-технического прогресса ( НТП), глобализацией рынка и ужесточением конкуренции. Ориентация производства на определенный рынок и конкретного потребителя требуют применения во внутрифирменном управлении централизованного маркетинга, планирования и прогнозирования, разработки новых форм и методов сотрудничества с банками и промышленными предприятиями, осуществления жесткого контроля и координации деятельности всех подразделений.

В этом проявляется объективная потребность усиления централизации управленческой деятельности внутри компании.  [1]

Организационный механизм управления компанией имеет множество компонентов, но обязательно должен представлять единую систему, в которой функционирование отдельных элементов взаимозависимо и взаимообусловлено. Особенно много проблем в области организации менеджмента имеется в настоящее время в России в силу особенностей современного состояния ее переходной экономики.  [2]

Организационный механизм управления ТНК построен на гибком сочетании принципов централизации и децентрализации. Рост масштабов и сложности производства, территориальной рассредоточенности предприятий, диверсификации выпускаемой продукции объективно вызывает необходимость увеличения числа организационных подразделений и предоставления им оперативной самостоятельности, что ведет к децентрализации управления. В то же время непрерывные изменения в условиях производства, связанные с развитием научно-технической революции, ориентация производства на определенный рынок и конкретного потребителя требуют применения во внутрифирменном управлении маркетинга, планирования и прогнозирования, разработки новых форм и методов контактов с банками и промышленными фирмами, осуществления жестких контроля и координации деятельности всех подразделений.

В этом проявляется объективная потребность усиления централизации управленческой деятельности.  [3]

Организационный механизм управления ТНК построен на гибком сочетании принципов централизации и децентрализации. Рост масштабов и сложности производства, территориальной рассредоточенное предприятий, диверсификации выпускаемой продукции объективно вызывает необходимость увеличения числа организационных подразделений и предоставления им оперативной самостоятельности, что ведет к децентрализации управления. В то же время непрерывные изменения в условиях производства, связанные с развитием научно-технической революции, ориентация производства на определенный рынок и конкретного потребителя требуют применения во внутрифирменном управлении маркетинга, планирования и прогнозирования, разработки новых форм и методов контактов с банками и промышленными фирмами, осуществления жестких контроля и координации деятельности всех подразделений. В этом проявляется объективная потребность усиления централизации управленческой деятельности.

 [4]

Совмещение алгоритма организационного механизма управления с алгоритмом технологической обработки информации, осуществляемое путем построения органиграмм, позволяет увязать процесс рационализации технологических маршрутов и информационных потоков с упорядочением взаимосвязей между структурными элементами системы управления, возникающими при организации кооперированного выполнения ее задач и функций.  [5]

При создании правовых и организационных механизмов управления деятельностью по охране и использованию окружающей среды стратегия природоохранных органов должна учитывать необходимость создания единой нормативной базы экологического менеджмента ( см. § 2 главы 3) и следующие подходы и направления.  [6]

Но эффективное функционирование организационного механизма управления возможно лишь при наличии правового поля, которое обеспечивает разграничение сфер компетенции и взаимной ответственности между структурами разных уровней.  [7]

Новые методические приемы позволяют значительно усовершенствовать организационный механизм управления благодаря более гибкой регламентации организационных связей, лучшей сбалансированности полномочий, созданию более благоприятных условий для развития неформальных отношений. Некоторые преимущества такой методики показаны в табл. 3 на примере отличий разрабатываемых положений о должностях.  [8]

Взаимосвязь комплекса мероприятий системы регламентирования управленческого труда.  [9]

Организационный раздел предполагает разработку в системе РУТ организационного механизма управления внедрением последней и контроля за ее исполнением.  [10]

В книге рассмотрены вопросы построения организационных структур и создания организационного механизма управления подразделениями, связанными с научно-техническим развитием крупных предприятий, объединений и промышленных комплексов.

Специальный раздел книги посвящен рассмотрению организационных форм программно-целевого управления созданием и внедрением новой техники на разных уровнях. Даются конкретные рекомендации по развитию программно-целевого подхода в организации управления.  [11]

Организационная схема взаимосвязей органов программно-целевой и линейно-функциональной структур в совокупности матрицами распределения между ними функций и полномочий дают необходимое представление об организационном механизме управления

в условиях матричной структуры. Их разработка является одной из основных задач организационного проектирования и необходимым условием успешного внедрения новых организационных форм управления научно-техническим прогрессом.  [12]

Перечень подразделений, занятых испытаниями и доводкой конструкций, должен быть установлен в зависимости от конкретного содержания работ. Однако их особенности и организационный механизм управления конструкторской подготовкой позволяют предположить, что здесь недопустимо полное копирование структуры проектных подразделений.  [13]

Следует отметить, что, несмотря на достаточно сходное понимание большинством специалистов сущности функций управления, в научной литературе нет единого общепризнанного определения этого понятия. В связи с этим при рассмотрении организационного механизма управления целесообразно дать, может быть, и не совсем полное, но операциональное значение понятия функция управления, с тем чтобы однозначно использовать его для анализа и выводов.  [14]

Однако возможности перестройки сложившейся линейно-функциональной структуры технических служб предприятий и объединений ограничены в силу их тесной зависимости от производственной структуры последних. Поэтому реальным направлением решения поставленной съездом задачи должно стать совершенствование

организационного механизма управления научно-техническим прогрессом, создание новых форм организационных связей и перераспределение их на основе программно-целевого подхода.  [15]

Страницы:      1    2

Организационный механизм формирования регионального продуктового кластера

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОДУКТОВОГО КЛАСТЕРА


СИНЕГОВСКИЙ МИХАИЛ, МАЛАШОНОК АНАСТАСИЯ

DOI 10. 33305/204-13

УДК 65.014

Выпуск № 4, Апрель 2020 г., статья № 2, стр. 13-23

Рубрика:

Экономический механизм хозяйствования

Ключевые слова: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТОВЫЙ ПОДКОМПЛЕКС, ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ, СОЕВЫЙ КЛАСТЕР, МОДЕЛЬ КЛАСТЕРА, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, КЛАСТЕРНЫЕ ЭФФЕКТЫ


Аннотация: В настоящее время одной из наиболее перспективных форм развития региональных продуктовых подкомплексов является интеграция в форме кластерных структур. В статье на примере соевого подкомплекса Амурской области рассматривается механизм формирования регионального продуктового кластера. Целью исследования является разработка концептуальных положений механизма формирования соевого кластера в регионе. Представлена логическая последовательность основных этапов формирования регионального продуктового кластера. Выявлены предпосылки, определяющие перспективы развития соевого подкомплекса Амурской области и проблемы, сдерживающие его развитие.

Предложена модель кластера, способствующая росту собственной эффективности и эффективности развития регион, и организационная структура управления кластером в форме некоммерческого партнерства. Определены эффекты, которые будут получены основными участниками соевого кластера, при условии создания благоприятной экономической среды органами государственной власти.

Авторы:
Синеговский Михаил Олегович, ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт сои»
Малашонок Анастасия Александровна, ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт сои»


Библиографическая запись:

На бумажную версию:

Синеговский, М. О. Организационный механизм формирования регионального продуктового кластера / М. О. Синеговский, А. А. Малашонок. – DOI 10.33305/204-13. – Текст : непосредственный // АПК: Экономика, управление. – 2020. – № 4. – (Экономический механизм хозяйствования). – С. 13-23.


ORGANIZATIONAL MECHANISM FOR FORMING THE REGIONAL PRODUCT CLUSTER

DOI 10.33305/204-13

Issue № 4, 2020, article № 2, pages 13-23

Section: Economic mechanism of managing

Keywords: REGIONAL PRODUCT SUB COMPLEX, ORGANIZATIONAL MECHANISM, SOY CLUSTER, CLUSTERS MODEL, ORGANIZATIONAL STRUCTURE, CLUSTER EFFECTS

Abstract: At present, one of the most promising forms for development of the regional product sub complexes is integration in the form of cluster structures. The article considers the mechanism for forming the regional product cluster by the example of the soy sub complex in the Amur region. The goal of research is to develop conceptual provisions of the mechanism for the soy cluster formation in the region. The logical sequence of the main stages for the formation of regional product cluster is presented. The prerequisites that determine the prospects for the development of the soy sub complex of the Amur region and the problems that hinder its development are identified. A cluster model that promotes the growth of its own efficiency and the development efficiency of the region is proposed, and the organizational structure for cluster management in the form of non-profit partnership is initiated. The effects that will be obtained by the main participants of the soy cluster are determined, provided that the favourable economic environment is created by the public authorities.

Authors: Sinegovskii Mikhail Olegovich, Malashonok Anastasiia Aleksandrovna

Обзор | Community Tool Box

ЧТО МЫ ПОДЗНАЧАЕМ ЭТИМ ПРОЦЕССОМ?

Определение организационной структуры и операционных механизмов  – это процесс установления и организации четких способов совместной работы и достижения цели. Когда группы участвуют в Определение организационной структуры и операционных механизмов , они предпринимают шаги, чтобы (а) организовать усилия (т. е. сформировать структуру, определить четкие роли и обязанности, уровни полномочий) и (б) поддержать членов (т. е., установить протоколы для принятия решений и разрешения конфликтов, создать план коммуникации). Процесс Определение организационной структуры и операционных механизмов  помогает создать сплоченную команду, ориентированную на задачи.

Определение организационной структуры и операционных механизмов  – это ключевой процесс, помогающий группам собраться вместе, чтобы спланировать и предпринять эффективные действия для изменений.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Определение структуры и рабочих процедур может помочь создать логистические условия и социальные отношения для поддержки совместных действий по изменению. Участие в этом процессе может помочь группам создать реальную инфраструктуру для выполнения работы, а также создать уровень «реляционной способности», необходимой для совместной работы, разделения власти, сведения к минимуму различий и оценки разнообразия (Фостер-Фишман, Берковиц, Лаунсбери, Джейкобсон и Аллен, 2001). Такая ясность и формальность помогают создать стабильную структуру и оперативные процедуры для стратегических действий.

Хотя точные механизмы того, как Определение организационной структуры и операционных механизмов  вносят свой вклад в успех инициативы, неясны, участие в этом процессе может помочь группам:

  • Расширить участие и вовлеченность сообщества. Например, частое и продуктивное общение повышает удовлетворенность участников, участие, взаимодействие, мобилизацию ресурсов и реализацию (Kegler, Steckler, McLeroy, & Malek, 1998; Parker et al., 19).98). Кроме того, другие принципы работы и процедуры, которыми руководствуется совместная группа, могут способствовать чувству сопричастности к решениям и результатам (Mattessich & Monsey, 1992) и обеспечивать уровень вовлеченности, который имеет решающее значение для поддержания разнообразия и взаимного уважения (Foster-Fishman, Berkowitz, Lounsbury, Jacobson, & Allen, 2001; Israel, Schulz, Parker, & Becker, 1998; Parker et al. , 1998).
  • Проясняйте и связывайте людей и возможности, чтобы изменить мир к лучшему. Четкие договоренности (например, определение ролей участников) для талантливых, ключевых людей, заинтересованных в успехе проекта, для участия и работы над совместными проектами умножают силу изменений (Mattessich & Monsey, 19).92; Ploeg и др., 1996).
  • Активируйте и улучшите совместную деятельность. Организационная структура может помочь людям собраться вместе, но при отсутствии четких процедур совместной работы, особенно принятия решений, четких ролей и обязанностей, а также коммуникации, группы могут потеряться в замешательстве или конфликте и ничего не сделать (Флорин, Митчелл). и Стивенсон, 1993). Напротив, усилия по созданию сплоченной среды для совместной работы могут увеличить обмен информацией и обсуждение/решение проблем, удовлетворенность и удержание участников, эффективность реализации и долгосрочную жизнеспособность проекта (Фостер-Фишман, Берковтиз, Лаунсбери, Якобсон и др. ). Аллен, 2001; Шортелл и др., 2002).
  • Избегайте или устраняйте препятствия для продвижения вперед. Например, путаница в отношении ролей и обязанностей между сотрудничающими участниками может препятствовать выполнению программы, создавая конфликт и замедляя действие или импульс (Гудман, Уилер и Ли, 1995; Гудман, Либурд и Грин-Филлипс, 2001). В частности, управление конфликтами — особенно посредством совместного и своевременного процесса — может помочь создать позитивный организационный климат, гарантировать, что выгоды перевешивают затраты, и повысить вероятность того, что члены останутся вовлеченными (Kegler & Wyatt, 2003; Kreuter, Lezin, & Young). , 2000).
  • Способствовать выполнению задач, мобилизации ресурсов, реализации программ (Foster-Fishman, Berkowitz, Lounsbury, Jacobson, & Allen, 2001) и выживанию программ (Kreuter, Lezin, & Young, 2000).

ЭМПИРИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Вопросы, связанные с управлением инициативами общественного здравоохранения, были определены как критические для реализации. В множественном тематическом исследовании пяти партнерств по соседству исследователи определили механизмы коммуникации как критический фактор, связанный с мобилизацией сообщества. Например, в дополнение к обновлениям проекта на встречах партнерство HEART of OKC информировало членов о деятельности рабочей группы через вьетнамскую газету (особенно полностраничный молодежный форум), письма, чтобы напомнить членам о встречах и мероприятиях, и личные контакты через электронные письма, телефонные звонки и неформальные беседы (Kegler & Wyatt, 2003). Напротив, аналогичные, но менее эффективные группы полагались преимущественно на встречи и протоколы, чтобы удерживать людей. Другими важными организационными факторами, связанными с реализацией, являются процедуры принятия решений и урегулирования конфликтов.

Проблемы, связанные с руководством и управлением общественными инициативами в области здравоохранения, были названы возможными причинами неспособности этих усилий продемонстрировать значительные, измеримые результаты (Mitchell & Shortell, 2000). С одной стороны, оценка партнерского проекта Community Care Network (CCN) показала, что разработка структур комитетов и рабочих процедур была связана с успешной реализацией плана изменений. Партнерства, которые добились большего прогресса в своих планах действий, использовали ряд стратегий для управления конфликтами и направления их в более позитивное русло (например, четкие и общие рекомендации относительно критериев посещаемости до приостановки членства), чем те, которые были менее успешными (Shortell et al., 2002). Кроме того, проекты, которые создали процесс принятия решений, который воспринимался как справедливый и открытый для всех, и предоставляли участникам обновленную информацию, чтобы держать всех в курсе, сообщали о более высоких уровнях прогресса. Напротив, те партнерства, которые наименее успешны в решении своих приоритетов, не создали механизмов для активного управления вкладом сообщества или эффективного сосредоточения усилий членов на коллективных действиях. В отсутствие таких механизмов группам не хватало уровня «социального капитала», отношений, через которые текут ресурсы, чтобы подготовить почву для коллективного движения вперед.

ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК

В настоящее время большая часть информации, доступной по  Определение организационной структуры и операционных механизмов  , явно не манипулирует и не проверяет этот процесс и его влияние на изменение и улучшение сообщества. Хотя этот процесс был определен в нескольких эмпирических и экспериментальных обзорах как ключевой компонент продвижения изменений, существует потребность в более систематических оценках его эффектов. Такое исследование позволит лучше понять факторы, которые позволяют сообществам объединяться и решать общие проблемы и цели.

Некоторые ключевые исследовательские вопросы включают: (a) Какая структура может описать систематический способ мышления о вкладе руководства и управления в эффективность? (б) Как вопросы руководства и управления влияют на способность усилий получать необходимые ресурсы, осуществлять деятельность и поддерживать усилия? и (c) Какие организационные структуры и операционные механизмы лучше всего подходят для составления планов и осуществления мероприятий, которые успешно влияют на результаты?

ОБЩИЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Основываясь на исследованиях и опыте, мы настоятельно рекомендуем  Определение организационной структуры и операционных механизмов  как ключевой процесс для продвижения изменений и улучшений сообщества.

Определение организационных механизмов | Law Insider

  • означает Лабораторную школу или любую

  • означает организацию, учрежденную суверенными государствами определенного региона, которой ее государства-члены передали компетенцию в отношении вопросов, регулируемых настоящей Конвенцией, и которая была должным образом уполномочена, в соответствии со своими внутренними процедурами подписать, ратифицировать, принять, одобрить настоящую Конвенцию или присоединиться к ней;

  • или «EMI» означает формат, используемый для обмена информацией о телекоммуникационных сообщениях между операторами связи. Он упоминается в документе Альянса отраслевых решений для телекоммуникаций (ATIS), определяющем отраслевые рекомендации по обмену записями сообщений.

  • означает любую ассоциацию инвестиционных консультантов или дилеров по ценным бумагам, зарегистрированную в соответствии с федеральным законодательством о ценных бумагах, или любую биржу.

  • означает упорядоченное распределение должностей в агентстве по отдельным группам должностей таким образом, чтобы каждая группа должностей включала должности, предполагающие аналогичные или сопоставимые навыки, обязанности и ответственность [74:840 1.3].

  • означает регламент NZOC в отношении процесса выдвижения и отбора для всех Олимпийских игр и игр Содружества, включая Игры.

  • имеет значение, указанное в определении «Событие инвестиционной компании».

  • означает в отношении любой корпорации, компании с ограниченной ответственностью, товарищества, товарищества с ограниченной ответственностью, товарищества с ограниченной ответственностью или другого юридически уполномоченного юридического лица, зарегистрированного или не зарегистрированного, любое корпоративное, организационное или партнерское действие (включая любое необходимое действие акционера, члена или партнера) , или другие аналогичные официальные действия, в зависимости от обстоятельств, предпринятые таким юридическим лицом.

  • означает организацию, которая является религиозной организацией в соответствии с Кодексом гражданской практики и средств правовой защиты 110.011(b).

  • означает любое лицо, которому по закону и Медицинскому персоналу и Совету разрешено оказывать помощь и услуги без руководства или надзора в рамках лицензии этого лица и в соответствии с индивидуально предоставленными клиническими привилегиями.

  • означает протокол или программу, которая устанавливает конкретный

  • означает результаты оценки учащихся, как определено в N.J.A.C. 6A:8, Стандарты и оценка.

  • означает расходы, включая сборы за первоначальную регистрацию в SEC, понесенные Фондом в связи с его формированием, его первоначальной регистрацией в качестве инвестиционной компании в соответствии с Законом 1940 г. и первоначальным размещением Паев.

  • означает региональную организацию для региона, в котором работает сетевой клиент, заказчик передачи, новый заказчик услуг или владелец передачи.

  • означает невынужденную мощность, которую Участник с доступной свободной мощностью продает в двусторонней сделке Участнику, который ранее выделил мощность через Аукцион RPM, но теперь требует замены мощности для выполнения своего обязательства по Аукциону RPM. Продавец локационного UCAP несет ответственность за производительность ресурса, обеспечивающего такую ​​замещающую мощность.

  • означает общедоступную органическую запись и частные органические правила организации.

  • означает в отношении Проекта организацию, освобожденную от уплаты федерального подоходного налога в соответствии с Разделом 501(c) (3) или (4) Налогового кодекса, которая не является и в течение Периода соблюдения требований не будет являться аффилированной организацией. с коммерческой организацией или под ее контролем, освобожденные цели которой включают строительство жилья для малоимущих, которая владеет долей в Проекте, которая будет существенно участвовать в разработке и эксплуатации Проекта в течение Периода соблюдения, и которая не связаны с коммерческой организацией или контролируются ею.

  • означает оценку, проводимую квалифицированным экспертом, который не работает в государственном учреждении, ответственном за образование рассматриваемого ребенка.

  • означает критерии, изложенные в пункте 27 настоящей части C.

  • означает организацию, ассоциацию или

  • означает второй фрейм, который дополняет существующий главный распределительный фрейм. Линии или внешние кабели, которые не заканчиваются на IDF.

  • означает университет или другое высшее учебное заведение или организацию типа, описанного в разделе 501(c)(3) Налогового кодекса 1954 года (26 U.S.C. 501(c) и освобожденного от налогообложения в соответствии с разделом 501(a). ) Налогового кодекса (25 U.S.C. 501(a)) или любая некоммерческая научная или образовательная организация, имеющая статус некоммерческой организации штата.

  • или «NMSN» означает уведомление, содержащее следующую информацию:0026

  • означает организацию, учрежденную суверенными государствами определенного региона, которой ее государства-члены передали компетенцию в отношении вопросов, регулируемых настоящей Конвенцией.

Комментариев нет

Добавить комментарий