Организация грузоперевозок: Организация перевозок грузов – классификация и особенности

Организация грузоперевозок: Организация перевозок грузов – классификация и особенности

Содержание

грузовые перевозки и транспортные услуги для бизнеса

Компания «ПЭК» специализируется на организации транспортных услуг для частных клиентов и представителей бизнеса. Каждый год мы транспортируем грузы для более чем 3,5 млн клиентов. В их число входят федеральные торговые сети, интернет-магазины, производственные организации, представители среднего и малого бизнеса.

Грузовые перевозки представляют собой процесс, требующий внимания к деталям на каждом этапе организации и выполнения. Поручите важные задачи опытным специалистам! Сотрудники Компании «ПЭК» предложат комплексные решения для поставленных задач.

Компания «ПЭК» — ваш надежный партнер!

В процессе организации грузоперевозок для представителей бизнеса мы используем тщательно проработанные маршруты, чтобы обеспечить своевременное прибытие груза в пункт назначения.

Клиенты Компании имеют возможность пользоваться рядом сервисов:

  • удобный «Личный кабинет», в котором содержится информация обо всех перевозках, архив документов и фотографии грузов;
  • мониторинг перемещения транспортных средств, трекинг (отслеживание) всех отправлений;
  • подготовка и транспортировка грузов в торговые сети и гипермаркеты;
  • сборные и палетные грузоперевозки;
  • система интеграции клиентской программы отправок с системой Компании «ПЭК» для автоматического формирования заявок на перевозку, предварительного оформления и проверки статуса перевозок;
  • персональный менеджер для постоянных клиентов.

Преимущества сотрудничества с «ПЭК»

Транспортная Компания предоставляет услуги по организации грузоперевозок по всей территории России и в Казахстан. Миллионы наших клиентов отмечают ряд преимуществ:

  • широкая филиальная сеть: представительства Компании расположены более чем в 130 городах, а зона обслуживания охватывает больше 100 000 населенных пунктов;
  • выгодные тарифы на все виды грузовых перевозок;
  • использование собственного автопарка Компании;
  • возможность организации грузовых перевозок самолетами;
  • индивидуальный подход к выполнению каждого заказа;
  • широкий выбор дополнительных услуг, что дает возможность сделать сотрудничество более комфортным и выгодным для клиента.
Залог успешных грузоперевозок – отлаженная работа нашей Команды, профессионализм и богатый опыт сотрудников. Обратитесь к специалистам «ПЭК», чтобы мы предложили вам оптимальный набор услуг, учитывающий характер вашей деятельности.

Организация грузоперевозок по России

Грузоперевозки по России являются одной из наиболее актуальных услуг среди юридических и физических лиц, представляя собой немалый сегмент транспортного бизнеса. Найти надежного перевозчика — не всегда легко, приходится переплачивать за работу посредников.

В настоящее время необходимость в организации грузоперевозок по России испытывают многие компании, независимо от сферы деятельности, в которой они работают. Оперативно доставлять груз в различные регионы — залог успешной коммерческой деятельности. И именно поэтому каждой компании необходимо заручиться серьезной поддержкой фирмы, занимающейся перевозкой грузов по России.

Прежде всего, следует разобраться в том, как именно могут осуществляться грузоперевозки по России. Существуют различные способы доставки грузов. К их числу относятся следующие виды:

  • грузоперевозки воздушным транспортом;
  • грузоперевозки водным транспортом;
  • ж/д доставка грузов;
  • автомобильные грузоперевозки.

Для того, чтобы определиться, какой именно вид перевозки подходит для определенной организации, необходимо рассмотреть все плюсы и минусы.

Железнодорожные грузоперевозки по России

Основное достоинство перевозок данного типа заключается в их надежности. Сегодня данным способом можно отправить груз практически в любой регион России. Сроки доставки оптимальны, кроме того, вы можете быть уверены, что груз будет доставлен в нужную точку нашей страны четко в установленный срок.

Но есть и определенные минусы. Прежде всего, ж/д доставка грузов связана с необходимостью заполнять большое количество документов, а стоимость подобных услуг достаточно высока.

Водные грузоперевозки по России

Данный тип грузоперевозок находится в зависимости от водоемов. Как правило, данным путем перевозят исключительно сыпучие строительные материалы. Стоимость такой перевозки достаточно высока, поэтому её редко используют при необходимости транспортировать груз из одной региона в другой.

Водные перевозки — самый экологически чистый вид доставки грузов, поэтому данный тип широко используются в международной практике при необходимости транспортировать материалы и иные товары из одной страны в другую.

Авиационные грузоперевозки по России

Сразу следует выделить основной недостаток данного типа перевозки — высокая стоимость услуг. Но при этом авиаперевозки остаются единственным вариантом в случаях, когда доставку груза необходимо произвести в срочном порядке. Если вы решили выбрать данный способ перевозки, то следует внимательно выбирать авиакомпанию. Надежность подобного решения не вызовет сомнений, если вы доверились профессионалам.

Автомобильные грузоперевозки по России

Грузоперевозки автомобильным транспортом — самый распространенный и универсальный тип. В настоящее время именно автомобильные перевозки пользуются особой популярностью у частных лиц и компаний. Преимущества этого вида очевидны. Прежде всего, к ним следует отнести оптимальные сроки доставки грузов, надежность и возможность добраться даже в самые отдаленные районы страны, ведь сегодня подъездные дороги присутствуют практически повсюду.

Стоимость таких перевозок вполне доступна, все мероприятия осуществляются по договору, что является гарантией выполнения своих обязательств перед сторонами. Сегодня многие компании занимаются грузоперевозками данного типа, но в выборе партнера следует быть предельно внимательным.

Нужно выбирать только проверенную компанию с безупречной репутацией. Ведь от своевременности доставки грузов, в свою очередь, будет зависеть репутация и вашей компании.

Изучив особенности каждого способа перемещения товарно-материальных ценностей, несложно будет правильно выбрать вариант перемещения по России, который отвечает специфике и особенностям деятельности компании.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Всего оценок: 5 Комментариев: 4 Просмотров: 1226

Автор статьи: Владимир Крюков / Дата публикации: 04-09-2020 / Обновлено: 31-10-2021

Поиск запроса «организация грузоперевозок по россии» по информационным материалам и форуму

Организация грузоперевозок для бизнеса — Москва «Байкал Сервис»

Организация автомобильных грузоперевозок — ресурсоемкий вид деятельности. Однако мало какой вид бизнеса может обойтись без транспортных перевозок. Юридические лица, предприниматели предпочитают заказывать логистические услуги в компании, специализирующейся в сфере предоставления подобных услуг. Это более выгодно, нежели содержать штатный отдел логистики.

Логистические услуги для бизнеса

Компания «Байкал Сервис» оказывает транспортные услуги для юридических лиц и предоставляет широкий диапазон дополнительного сервиса. Перевозим грузы по всем направлениям России, Беларуси, Кыргызстана, Казахстана. Используем возможности автомобильного и воздушного транспорта.

Комплекс услуг «Байкал Сервис» включает:

  • Погрузку/выгрузку груза
  • Экспедирование
  • Логистику груза от склада к офису/магазину/складу
  • Приоритетное обслуживание
  • Документальное сопровождение.

Приоритет отдается перевозке сборных грузов. Однако для постоянных клиентов разрабатываем индивидуальную логистическую схему с учетом потребностей бизнеса конкретного предприятия. Приоритетное обслуживание включает:

  • Доставку и обработку грузов в удобное и оговоренное время.
  • Разработку оптимальных, экономически выгодных логистических маршрутов.
  • Закрепление персонального менеджера, который оперативно решает текущие вопросы.

Разновидности услуг: что перевозим?

С нами вы можете сотрудничать как многократно, на постоянной основе, так и одноразово. Транспортные услуги для бизнеса предоставляются в широком диапазоне выбора. Предприниматели обращаются за:

  • Доставкой товара в магазины, гипермаркеты, онлайн-магазины, на склады.
  • Офисные переезды в пределах города, пригорода, области в любые регионы.
  • Доставку товаров покупателям с услугой возврата, передачи документов в офис.
  • Транспортную логистику «под ключ» с перемещением товара от склада до магазина/офиса
  • Доставку оборудования, техники для производственных и служебных нужд предприятия.

Почему компаниям выгодны транспортно-логистические услуги?

Получение и поставка товара является неотъемлемой частью большинства видов бизнеса. Однако содержать автопарк и штатную службу логистики для организации грузоперевозок не всегда является рациональным и доступным решением. Целесообразнее обратиться в специализированную компанию, которая профессионально занимается оказанием транспортно-логистических услуг.

Логистика для малого бизнеса станет неподъемной задачей, так как потребует от предпринимателей значительных финансовых ресурсов, затрат времени, специфических знаний. Крупным компаниям придется обзавестись грузовым автотранспортом, поставить его на баланс, обеспечить обслуживание автопарка, содержание водительского состава, отдела логистики, а также организовать контроль и ежедневно терять время на принятие управленческих решений.

Почему выгодно работать с «Байкал Сервис»?

Транспортная компания оказывает логистические услуги для бизнеса более 20 лет. За это время предприятие наработало опыт в организации грузоперевозок всеми видами транспорта. Выполняем:

  • Перевозку сборных грузов
  • Организацию универсальной доставки
  • Авиаперевозки
  • Упаковку
  • Хранение на складах филиалов

С нами — безопасно, так как сотрудничество оформляется с помощью договора. Надежно, так как нами заполняются все сопроводительные документы. Быстро — этому способствует наличие в достаточном количестве автотранспортных средств. Экономно, потому что мы предлагаем выгодные тарифы и всегда найдем компромиссное ценовое решение.

Организация перевозок и управление на транспорте (по отраслям)

О направлении подготовки специалистов среднего звена базового уровня:

Программа готовит специалиста к выполнению профессиональной деятельности в сфере перевозок и управления на транспорте, транспортной логистики, экспедирования. Практические занятия направлены на отработку навыков работы с прикладными специализированными программами для осуществления деятельности. В процессе обучения изучаются современные компьютерные программы: 1С:Предприятие 8. WMS Логистика, ПО «АвтоПредприятие», Stab Editor.

Обучение ведется в соответствии в ФГОС.

Профессиональные дисциплины

  • – Транспортная система России
  • – Организация движения (по видам транспорта)
  • – Технология перевозочного процесса (по видам транспорта)
  • – Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров (по видам транспорта)
  • – Транспортно-экспедиционная деятельность (по видам транспорта)
  • – Обеспечение грузовых перевозок (по видам транспорта)
  • – Перевозка грузов на особых условиях
  • – Информационное обеспечение перевозочного процесса (по видам транспорта)
  • – Автоматизированные системы управления на транспорте (по видам транспорта)
  • – Инженерная графика
  • – Электротехника и электроника
  • – Метрология, стандартизация и сертификация
  • – Технические средства (по видам транспорта)
  • – Правовое обеспечение профессиональной деятельности
  • – Информатика
  • – Охрана труда

Полученные знания позволят

  • – выполнять операции по планированию, организации и осуществлению перевозочного процесса, транспортно-логистической деятельности (по видам транспорта), управлению деятельностью пассажирского и грузового транспорта с применением современных информационных технологий;
  • – организовывать сервисное обслуживания на транспорте (по видам транспорта).
  • – обеспечивать безопасность движения, безопасность перевозок и работ в нестандартных и аварийных ситуациях;
  • – проводить анализ эффективности транспортной деятельности;
  • – вести учетно-отчетную и техническую документации;
  • – координировать работу персонала по обработке перевозочных документов и осуществлению расчетов за услуги, предоставляемые транспортными организациями.

Трудоустройство выпускников

Транспортные и экспедиторские предприятия, осуществляющие перевозку пассажиров и грузов, службы безопасности движения транспорта, маркетинговые службы и подразделения по изучению и обслуживанию рынка транспортных услуг, региональные системы товародвижения и перевозки пассажиров, производственные и сбытовые системы, организации и предприятия информационного обеспечения производственно-технологических систем, складские комплексы.

Специальность позволяет стать:

  • – экспедитором,
  • – оператором диспетчерской службы движения и погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном, железнодорожном, водном транспорте,
  • – оператором по обработке перевозочных документов,
  • – менеджером по логистике,
  • – ревизором автотранспорта,
  • – оператором склада.

Программа обучения предусматривает освоение рабочей профессии с присвоением квалификации:
экспедитор

Электронный научный архив ТПУ: Организация грузоперевозок транспортной компании


Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26433

Title: Организация грузоперевозок транспортной компании
Authors: Максимов, Денис Андреевич
metadata.dc.contributor.advisor: Хаперская, Алена Васильевна
Keywords: коммерческая деятельность; индивидуальный предприниматель; грузоперевозки; оптимизация; лизинг; commercial activity; individual entrepreneur; cargo transportation; optimization; leasing
Issue Date: 2016
Citation: Максимов Д. А. Организация грузоперевозок транспортной компании : дипломный проект / Д. А. Максимов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. А. В. Хаперская. — Томск, 2016.
Abstract: Объектом исследования является деятельность по предоставлению услуг грузоперевозок предприятия ИП Максимов А.В. Цель дипломной работы характеристика предприятия, организация коммерческой деятельности по предоставлению услуг грузоперевозок и анализ приобретения собственного грузового транспорта в лизинг. В процессе исследования проводились методы стратегического анализа. В результате исследования организации грузоперевозок предприятия ИП Максимов А.В. разработано основное направление по оптимизации коммерческой деятельности. Степень внедрения: описанная оптимизация коммерческой деятельности в настоящее время применяется на предприятии ИП Максимов А.В. Экономическая эффективность и значимость работы: заключается в разработке мероприятий, способствующих оптимизации коммерческой деятельности
Object of research are activities for rendering of services of a cargo transportation of the IP Maximov A. V enterprise. The thesis purpose the characteristic of the enterprise, the organization of commercial activities for rendering of services of a cargo transportation and the analysis of acquisition of own cargo transport in leasing. In the course of research methods of the strategic analysis were carried out. As a result of research of the organization of a cargo transportation of the IP Maximov A.V enterprise. the main direction on optimization of commercial activity is developed. Extent of introduction: the described optimization of commercial activity is applied at the IP Maximov A.V enterprise now.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26433
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

В городе Новосибирск организация перевозок на транспорте

Как организовать транспортную логистику наиболее рациональным способом? Как обеспечить регулярные поставки сырья и материалов «точно вовремя»? Как наладить систему доставки конечным потребителям? Организация перевозок для любой компании – сложная комплексная работа, требующая немалых усилий.

Комплексный 3PL-оператор «ЭйрТрансс» — профессионал в сфере транспортной и складской логистике. Мы готовы взять на себя все работы по организации перевозок вашей компании и оптимизации транспортных расходов.

Организация перевозок (Новосибирск и другие российские города) включает в себя:

  • анализ входящих и исходящих грузовых потоков предприятия;
  • расчет оптимального размера запасов для оптимизации складского хозяйства;
  • выбор транспортных средств, максимально соответствующих поставленным задачам;
  • разработку оптимизированных маршрутов;
  • решение вопроса о собственном автопарке или о передаче транспортных функций на аутсорсинг.

Куда бы вам ни требовалось переправить груз, организация перевозок в Новосибирск, Сочи, другие города, требует комплексного подхода. Груз необходимо застраховать, оформить транспортные накладные, в некоторых случаях – обеспечить сопровождение, упаковать, обеспечить погрузку и разгрузку. Если для грузоперевозок используется железная дорога или авиатранспорт, следует также позаботиться о доставке в аэропорт отправки или на ж/д станцию. Если используется автотранспорт компании, необходимо позаботиться об обеспечении его оптимальной загрузки, что требует разнообразия грузовых машин в автопарке (например, чтобы не гнать ради маленькой партии 40-тонный грузовик). Поэтому организация перевозок на транспорте в Новосибирск и по другим направлениям, переданная на аутсорсинг логистической компании «ЭйрТрансс», — это оптимальное решение данной задачи.

Организация перевозок на транспорте (Новосибирск и другие регионы) – это сфера деятельности, в которой мы достигли совершенства. К вашим услугам наши квалифицированные консультанты и опытные диспетчера, высокопрофессиональные водители и надежные экспедиторы, аккуратные грузчики и ответственные курьеры.

Возврат к списку

Охрана грузоперевозок — Услуги — Вневедомственная охрана

Охрана грузоперевозок

В современных условиях любая предпринимательская и коммерческая деятельность невозможна без использования транспортных средств. Современное предприятие имеет много партнеров, зачастую в других городах,  некоторые предприятия имеют свой автопарк. Имеется много организаций, предоставляющих автотранспорт в аренду, в том числе грузовой. Но именно во время движения транспортные средства, их грузы, пассажиры и водители наиболее уязвимы для преступных посягательств со стороны криминальных элементов, что делает нападения на транспорт весьма распространенным видом преступлений.

Приказ МВД РФ от 21.09.2015г. № 900  «Об утверждении Наставления по организации деятельности строевых подразделений вневедомственной охраны полиции» регламентирует деятельность строевых подразделений полиции по охране имущества физических и юридических лиц при его транспортировке, котораяосуществляется на договорной основе.  В настоящее время в г. Санкт — Петербурге исполнение договоров по охране имущества физических и юридических лиц поручено специализированному подразделению — роте полиции по охране имущества физических и юридических лиц  при его транспортировке ФГКУ «УВО ВНГ России по г. СПб и ЛО».

Вся работа по охране имущества собственников при его транспортировке  осуществляется сотрудникамиполиции, прошедшими специальную подготовку.  Концентрация всех договоров в данном подразделении позволило более гибко реагировать на запросы собственников, соблюдать законность и коммерческую тайну клиентов. Использование современного автотранспорта, мобильной связи, автоматического оружия, индивидуального защитного снаряжения и специальных средств позволяет успешно решать любые задачи по охране имущества собственников при его транспортировке. Благодаря внедрению современных средств связи, а также мер по координации деятельности территориальных органов внутренних дел по всему маршруту следования охраняемого груза, взаимодействию с ФСБ, ГИБДД, таможенными органами, создана необходимая инфраструктура, которая обеспечивает безопасность перевозок на уровне мировых стандартов.

Одно только присутствие на автомагистралях хорошо вооруженных и оснащенных нарядов вневедомственной охраны уже само по себе является сильным сдерживающим фактором для преступников.

Исполнение договоров по охране имущества при его транспортировке может осуществляться с использованием грузового автомобиля заказчика (с водителем) с предоставлением для охраны имущества наряда полиции на служебном легковом автомобиле, оборудованном специальными световыми и звуковыми сигналами и цветографическими схемами.

Охрана перевозимых денежных средств осуществляется только на бронированных автомобилях заказчика, специально предназначенных для этих целей.

Допускается использование служебного легкового автотранспорта, оборудованного специальными световыми и звуковыми сигналами и цветографическими схемами, при исполнении договоров на охрану взрывчатых веществ и материалов, оружия, боеприпасов, сильнодействующих ядов и химикатов, наркотических, психотропных веществ и препаратов, иных опасных веществ и материалов, транспортируемых на специально предназначенном для этих целей автотранспорте.


    

 

 

 

Ports Primer: 5.

1 Движение товаров и планирование транспортировки

На этой странице:


Движение товаров Движение товаров Распределение грузов (включая сырье, детали и готовые потребительские товары) всеми видами транспорта, включая морской, воздушный, железнодорожный и автомобильный. является неотъемлемым аспектом портовых операций и планирования. Транспортная система помогает перемещать грузы грузов Товаров, перевозимых по транспортным линиям.от источника производства до точек потребления.

Сообщества и предприятия по всему миру получают экономические выгоды от возможности покупать и продавать свои товары на удаленных рынках. Перемещение товаров через порты часто напрямую влияет на сообщества, расположенные рядом с этими объектами. Припортовые сообщества могут непропорционально сильно пострадать от движения товаров из-за совокупного воздействия многих типов грузовых объектов, которые могут сходиться в портах.

В состав грузовых объектов могут входить: 1

  • Морские порты, аэропорты и погранпереходы
  • Железнодорожные пути и железнодорожные пути
  • Морские трассы
  • Автомагистрали и большой грузовик грузовик Тяжелая автомобильная техника, используемая для перевозки грузов.В морской отрасли грузы часто перевозят тракторными прицепами. Трактор — это передняя часть транспортного средства, также называемая кабиной. Прицеп представляет собой съемное колесное шасси за тягачом, на котором размещаются контейнеры или другие грузы. автомобильные дороги
  • Складские и торговые объекты

Планирование и координация перевозок

Планирование перевозок имеет решающее значение для эффективных операций в портах. Если товары не могут эффективно попасть в портовый комплекс или из него, это узкое место может замедлить работу порта и увеличить загрязнение воздуха.Следовательно, агентства, участвующие в планировании различных видов транспорта, должны координировать свои действия, чтобы улучшить поток товаров в порты и из портов, а также достичь транспортных целей местного сообщества. 2

Государственные учреждения, участвующие в планировании перевозок, могут включать:

  • Местные отделы планирования перевозок
  • Столичные планировочные организации
  • Государственные и федеральные департаменты транспорта
  • Портовые власти
  • Государственные и местные природоохранные органы

Движение товаров и цепочки поставок

Движение товаров Движение товаров Распределение грузов (включая сырье, детали и готовые потребительские товары) всеми видами транспорта, включая морской, воздушный, железнодорожный и автомобильный.: 3 распределение грузов (включая сырье, детали и готовые потребительские товары) всеми видами транспорта, включая морской, воздушный, железнодорожный и автомобильный.

Supply Chain Supply Chain Сеть, которая поставляет товары или услуги от источника производства до точки потребления. Считается, что цепочка поставок включает людей, организации, транспортную инфраструктуру, информационные технологии и физические объекты, такие как производственные предприятия, центры распределения и торговые точки. : 4 группа физических и физических лиц, включая специалистов по закупкам, оптовых торговцев, менеджеров по логистике, производственные предприятия, распределительные центры и розничные магазины, связанных информацией и транспортировкой в ​​единую интегрированную сеть для поставки товаров или услуг из того места, где они производятся. туда, где он потребляется.

На рисунке ниже показан пример движения товаров из порта ввоза к покупателю (меры безопасности в порту не включены, но важны).

Правила местного транспорта

Правила

могут помочь повысить безопасность и эффективность движения товаров. Это приносит пользу всем заинтересованным сторонам, включая субъекты, участвующие в цепочке поставок, и те сообщества, на которые она влияет. Правила, которые могут повысить безопасность и эффективность, включают:

  • Стандарты городского дизайна (например, радиус поворота грузовика, зазоры по высоте)
  • Землепользование и зонирование (например, расположение грузовых площадок, парковок и погрузочных зон, окна доставки / ограничения по времени суток)
  • Правила для городских грузовиков (e. г. обозначенные маршруты грузовых автомобилей, нормативы размеров и веса грузовиков)
  • Снижение холостого хода

Пример сценария автомобильного маршрута: проблемы

5

На следующей карте показан сценарий, в котором обходные маршруты проезда привели к увеличению затрат для автотранспортных компаний и отрицательно сказались на жилых районах. Эта карта иллюстрирует проблемы, приводящие к такому результату. Щелкните эту ссылку, чтобы просмотреть возможные решения (Пример сценария маршрута грузового автомобиля: Решения).

Пример сценария автомобильного маршрута: решения

6

На следующей карте показаны возможные решения в сценарии, когда обходные маршруты движения привели к увеличению затрат для автотранспортных компаний и отрицательно сказались на жилых районах.На этой карте показаны решения, которые могут помочь достичь лучших результатов, которые принесут пользу как транспортным компаниям, так и сообществу. (Чтобы просмотреть исходный сценарий, щелкните эту ссылку в разделе «Пример сценария маршрута для грузовых автомобилей: проблемы».)

Роль городских плановых организаций

7

Организация городского планирования (MPO) координирует разработку региональной транспортной политики и усилия по планированию. МПО можно найти в городских районах с населением более 50 000 человек.MPO обеспечивают множество функций, в том числе:

  • Канал федерального финансирования транспортных проектов
  • Обеспечение форума для принятия региональных решений
  • Проведение исследований по планированию транспортировки для оценки альтернативных вариантов транспортных проектов
  • Разработка плана городских перевозок на большие расстояния
  • Разработка программы улучшения перевозок на короткие расстояния
  • Привлечение общественности к планированию транспорта

Посредством процесса вовлечения общественности прилегающие к порту сообщества могут иметь возможность предоставлять обратную связь по соображениям планирования транспортировки и влиять на транспортную политику и проекты. 8

Кроме того, MPO, расположенные в мегаполисах, которые были определены как зоны, не предназначенные для обслуживания (NAA) или находящиеся в статусе технического обслуживания, несут ответственность за разработку и координацию транспортных планов, которые согласуются с планом качества воздуха для данного района. Более подробная информация об этой роли МПО представлена ​​в разделе «Воздействие на окружающую среду» настоящего документа.

Важно отметить, что штаты также несут ответственность за увеличение доли финансирования транспортных проектов и должны рассматриваться вместе с MPO.

Для получения дополнительной информации: Процесс планирования транспортировки

Чтобы найти местный MPO: База данных MPO


Выберите, чтобы перейти вперед или назад.

5.2 Землепользование »

Какой метод лучше всего подходит для грузовых и фрахтовых перевозок?

Способ транспортировки является важным фактором при планировании процесса отгрузки. Помимо затрат, при определении формы транспортировки необходимо оценить срочность доставки, стоимость отправляемого товара, а также размер и вес товара.В этой статье мы хотим помочь вам определиться, каким видом транспорта лучше всего перевозить ваш груз и груз!

Воспользуйтесь нашим бесплатным инструментом, чтобы сразу же получить смету фрахта:

[калькулятор]

Океан

Морская торговля составляет около 90% мировой торговли, и, по данным ЮНКТАД, 1687 миллионов тонн (оценка 2015 года) были перевезены примерно в 177,6 миллиона контейнеров (оценка 2015 года) на общую площадь 998 миллиардов тонно-миль (оценка 2016 года).

Из-за размера или объема существует несколько типов грузов, которые нельзя или экономически нецелесообразно перевозить другими видами транспорта, кроме морского.

Морские перевозки — менее затратный способ доставки товаров, но недостатком является более длительное время доставки. Еще одно преимущество морских перевозок заключается в том, что размер и вес могут быть проблемой для авиаперевозок; это не для морских перевозок.

Морские перевозки довольно широко используются для перевозки сыпучих товаров, таких как агропродукты (пшеница, кукуруза, соя и т. Д.), Угля, железной руды или сыпучих продуктов, таких как сырая нефть и нефть. Кроме того, в этом режиме могут перемещаться и более крупные предметы необычной формы, включая двигатели и гребные винты, в зависимости от того, насколько важно время доставки.

Морские перевозки также являются предпочтительным видом транспорта для перевозки больших объемов и тяжелых грузов, таких как минералы, металлы, руды, рулоны стали и т. Д., Которые невозможно перевезти воздушным транспортом.

Кроме того, предприятия уделяют больше внимания влиянию судоходства на окружающую среду. Служба грузовых авиаперевозок выделяет большее количество загрязняющих газов при меньшей вместимости по сравнению с службами морских грузовых перевозок, которые считаются гораздо более экологичным видом транспорта с более высокой пропускной способностью.

Ключевые преимущества морских перевозок включают
  • Подходит для широкого спектра продуктов с длительным сроком поставки
  • Большие объемы. Один сверхбольшой контейнеровоз может перевозить +/- 20000 единиц в двадцатифутовом эквиваленте (TEU)
  • Самый экологичный среди всех видов транспорта
  • Экономичный. Линейные перевозки — наиболее эффективный вид транспортировки грузов
  • Обширное покрытие по всему миру
  • Несколько вариантов перевозчика для грузоотправителей

Воздух

В следующие 15 лет по мере роста мирового ВВП будет возникать спрос на более дорогие товары.Согласно прогнозу Boeing о мировых грузовых авиаперевозках на 2016–2017 годы, будет пропорциональный рост стоимости тонны всех проданных товаров по всему миру.

Согласно прогнозам, мировой объем грузовых авиаперевозок будет расти в среднем на 4,2 процента в год, чтобы удовлетворить потребности роста.

Авиаперевозки — важнейший вид транспорта. Он обслуживает рынки и цепочки поставок, требующие скорости. Один из ярких примеров восходит к 1997 году, когда Apple начала вводить новшества в мельчайших деталях управления цепочкой поставок. Почти сразу после возвращения Стива Джобса. В то время большинство производителей компьютеров перевозили товары морем, что было намного дешевле, чем авиаперевозки.

Стив Джобс воспользовался преимуществами авиаперевозок и применил новаторскую стратегию. Он заплатил 50 миллионов долларов, чтобы скупить все доступное пространство для грузовых авиаперевозок, чтобы гарантировать, что новые полупрозрачные синие iMac компании будут широко доступны во время рождественского сезона, что даст им огромное конкурентное преимущество над своими соперниками.- «Это был настоящий момент», — вспоминает бывший руководитель цепочки поставок HP Майк Фоукс ».

Другие отрасли, такие как автомобилестроение и розничная торговля, также используют авиаперевозки для своевременного пополнения запасов. Опция JIT позволяет магазинам и производственным линиям размещать заказы на выполнение заказов по мере необходимости и в зависимости от спроса. Это обеспечивает большую гибкость и снижает затраты на инвентаризацию и хранение.

Кроме того, для скоропортящихся товаров, таких как продукты питания, цветы и некоторые фармацевтические препараты, также требуется более короткое время доставки.Еще одним положительным моментом для авиаперевозок является то, что в целом меньше обрабатываемых грузов, поэтому вероятность повреждения или кражи при использовании воздуха ниже.

Но у авиаперевозок также есть свои недостатки, например, они являются одними из самых дорогих из-за требований к скорости и используемому топливу.

Он также имеет ограничения по размеру и весу. Регулирующие органы ограничивают то, что можно и нельзя перевозить по воздуху, и поэтому предметы необычной формы или очень большие могут быть более подходящими для других видов транспорта.

Ключевые преимущества авиаперевозок включают

  • Быстрый переход
  • Минус погрузка / разгрузка
  • Без документации
  • Надежное прибытие и отправление
  • Повышенный уровень безопасности вашего груза

Рельс

Другой вид транспорта, который также считается «зеленым», — это железнодорожный транспорт. Поезда расходуют меньше топлива на тонно-милю, чем дорожные транспортные средства, а поезд, в котором может быть до 100 вагонов, нуждается только в одном машинисте.Однако существуют некоторые дополнительные расходы, связанные с поездкой по железной дороге: на каждом конце железнодорожного транзита потребуется доставка автомобильным транспортом, а также потребуется стоимость подъема для перемещения контейнера между поездом и автомобильным транспортным средством.

В среднем, более длительные поездки по железной дороге, как правило, дешевле, а по дорогам более короткие поездки. Когда приходит точка нейтральности в отношении затрат, это определяется многими факторами, которые зависят от маршрута и товара, но в целом точка нейтральности в отношении затрат может находиться в диапазоне от 130 до 150 миль.

В 2015 году первый грузовой поезд с грузовыми контейнерами ISO из Китая прибыл в порт Роттердам за 18 дней по сравнению с обычными 44 нечетными днями по морю.

Это движение контейнерных грузов по железной дороге из Китая в логистические центры в Европе, таких как Нидерланды, Великобритания, рассматривается как важный шаг в развитии торговли между двумя континентами. Он побудил такие транснациональные корпорации, как Hewlett-Packard и Ricoh, использовать маршрут из Европы в Китай для своих грузов.

Менеджер по европейскому транспорту Ricoh отмечает, что если можно организовать эффективное планирование, железнодорожный транспорт станет относительно быстрым видом транспорта, доставляющим в Китай всего 20 дней. Вдобавок железнодорожный транспорт имеет некоторые преимущества, например, все контейнеры доставляются к месту за один раз, при этом он является экологически чистым, поскольку поезд выделяет гораздо меньше CO2, чем самолет.

Ключевые преимущества железнодорожных грузовых перевозок включают

  • Надежное время доставки и расписание
  • Железные дороги — самый эффективный вид наземного транспорта.Один поезд может перевезти эквивалент более 400 грузовиков
  • Быстрая и экономичная доставка на большие расстояния. Обычно более 500 миль
  • Рельсы традиционно имеют высокие показатели безопасности.
  • Помогает уменьшить заторы на дорогах, тем самым снижая выбросы

Дорога

Автомобильные перевозки — один из самых распространенных видов транспорта. Он широко используется на таких континентах, как Европа, Африка и Северная Америка. Единый процесс таможенного оформления обеспечивает беспрепятственное перемещение товаров даже через разные государства и страны.

Автомобильные перевозки имеют ряд преимуществ по сравнению с другими видами транспорта, такими как

  • Рентабельность
  • Быстрая и плановая доставка
  • Местные, международные, дальние или ближние перевозки, даже в сельской местности
  • Гибкое обслуживание
  • Экономия на стоимости упаковки по сравнению с другими режимами
  • Отслеживание грузов и грузовиков
  • Полный комплекс услуг «от двери до двери», это один из наиболее экономичных транспортных средств.

Однако грузовые перевозки в некоторой степени ограничены в отношении того, что они могут перевозить, из-за размеров используемых транспортных средств, а также из-за ограничений по размеру и весу. Еще одно ограничение заключается в том, что на него влияют погодные условия, дорожные условия и движение транспорта.

Мультимодальные перевозки

Еще один вариант, о котором следует помнить, — это мультимодальные решения — использование более чем одного вида транспорта.

Мультимодальные перевозки — это комбинация различных видов транспорта, таких как железнодорожный, автомобильный и морской, что позволяет заказчику экономично управлять транспортировкой от начала до конца, обеспечивая оптимальную заботу и эффективность на каждом этапе пути.

Одним из таких примеров является межрегиональная железнодорожная сеть в сочетании с грузовиками. Такие поставщики, как DHL, Geodis, UPS и DB Schenker, предлагают такое решение в китайской сети Silk Road.

По данным UPS, эта услуга может предложить экономию до 65% по сравнению с расходами на авиаперевозки, обеспечивая при этом время транзита до 40% быстрее, чем при стандартных морских перевозках.

Sea-Air — еще один пример мультимодальных перевозок. Услуга считается менее дорогой, чем воздушная, и более быстрой, чем морская.

Решение Sea-Air, альтернативное чистому воздуху или океану, обеспечивает мировую транспортную отрасль экономией времени и затрат наряду с экологичностью.

Иногда использование этого вида транспорта помогает избежать платы за простой.

Ключевые преимущества мультимодальных перевозок:

  • Груз можно перемещать в любую точку мира несколькими видами транспорта
  • Уменьшает расстояние для товаров между производителем и потребителем
  • Клиенты могут работать с одним лицом для обработки всех видов транспорта в рамках одного документа
  • Эффективные и экономичные варианты доставки

Заключение — Какой вид транспорта использовать?

Существует множество вариантов транспортировки товаров, и может не быть одного решения для ваших транспортных потребностей. У каждого вида транспорта есть свои достоинства и недостатки. Определение приоритетов ваших потребностей, понимание вашего груза и сравнение затрат важны при планировании перевозки и выборе наилучшего вида транспорта.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДОСТАВКИ ПО ВИДУ:

Узнать больше

Возможны многочисленные варианты транспортировки грузов. При планировании перевозки важно определить приоритеты ваших потребностей и сравнить затраты. Чтобы узнать больше о том, как вы можете управлять своими грузоперевозками онлайн, просто нажмите здесь.Кроме того, чтобы быть в курсе последних новостей и тенденций отрасли, подпишитесь на нашу рассылку новостей и следите за нами в социальных сетях. Twitter и LinkedIn

Air Cargo — Как это работает: заинтересованные организации

«ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что будущее развитие международной гражданской авиации может в значительной степени способствовать установлению и сохранению дружбы и взаимопонимания между странами и народами мира, однако злоупотребление ею может стать угрозой для общей безопасности; и

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что желательно избегать трений и способствовать тому сотрудничеству между нациями и народами, от которого зависит мир во всем мире;

ПОЭТОМУ, нижеподписавшиеся правительства согласовали определенные принципы и договоренности, с тем чтобы международная гражданская авиация могла развиваться безопасным и упорядоченным образом и чтобы международные авиатранспортные услуги могли создаваться на основе равенства возможностей и эксплуатироваться надежно и экономично;

Сегодня Международная организация гражданской авиации, специализированное агентство ООН, является глобальным форумом гражданской авиации.

ИКАО стремится реализовать свое видение безопасного, надежного и устойчивого развития гражданской авиации посредством сотрудничества между своими государствами-членами.

Для реализации этого видения Организация определила следующие стратегических цели на период 2005-2010 гг .:

С момента своего основания в 1936 году Ассоциация воздушного транспорта Америки (ATA) играла важную роль в принятии важных правительственных решений, касающихся авиации, в том числе:

  • Создание Совета по гражданской авиации
  • Создание Федерального авиационного управления (FAA)
  • Создание системы управления воздушным движением
  • Авиакомпания Дерегулирование
  • Безопасность и другое законодательство после сентября.11 августа 2001 г. нападение на Америку

ATA признана федеральными агентствами и правительственными агентствами штатов в Соединенных Штатах, а также прессой и широкой общественностью за представление отрасли.

ATA предоставляет ценные знания, рекомендации и помощь своим членам, когда они составляют график своего будущего на постоянно меняющемся рынке.

ATA возглавляет отраслевые усилия по разработке важнейшей политики и поддерживает меры, направленные на повышение авиационной безопасности, защищенности и жизнеспособности нашей авиационной системы .

ULD CARE


ULD CARE — некоммерческая канадская корпорация. Его членство открыто для организаций, сфера деятельности которых включает в себя любые виды деятельности, связанные с грузовыми устройствами в самолетах (ULD). ULD CARE начал свою деятельность как комитет IATA в 1971 году и стал юридическим лицом в 2011 году.

Миссия ULD CARE заключается в использовании коллективных ресурсов, навыков и опыта членов ULD CARE на низовом уровне для определения направления и внесения соответствующих изменений в операции ULD. во всем мире грузовых авиаперевозок.

Видение ULD CARE заключается в том, что независимо от местоположения или процесса, любые ULD должны, в любое время и всеми сторонами, обрабатываться, храниться, транспортироваться и иным образом использоваться ответственным образом лицами, которые должным образом обучены, управляются и поддерживаются. Таким образом, ULD-активы могут эксплуатироваться в любое время эффективно и удовлетворять всем нормативным требованиям.

Основная деятельность

  • Работа системы базы данных межстрочного ULD, глобальной и нейтральной многосторонней системы контроля ULD, которая обеспечивает отслеживание перемещений ULD между участниками и рассчитывает простой для компенсации собственнику.
  • Содействие соблюдению нормативных требований и передовой деловой практике для операций ULD
Отчетность
ULD CARE будет постоянно направлять своих членов и другие ресурсы на:
  • Устранение потерь и повышение эффективности операций ULD
  • Управление рисками при операциях ULD
  • Использование и адаптация новых технологий в операциях ULD
  • Глобальная стандартизация нормативных и операционных практик ULD

Инициативы
В поддержку результатов ULD CARE и в консультации с членами Правление будет на постоянной основе:
  • Оценивать потребности отрасли
  • Сформулируйте подходящие ответы на эти потребности
  • Содействовать действиям в поддержку этих ответов
  • Содействовать принятию в отрасли новых практик и процедур

ФИАТА

Международная федерация экспедиторских ассоциаций

FIATA была основана 31 мая 1926 года в Вене, Австрия.

FIATA, неправительственная организация, сегодня представляет отрасль, охватывающую около 40 000 экспедиторских и логистических фирм, также известных как «Архитекторы транспорта», в которых работает около 8-10 миллионов человек в 150 странах.

Он признан как представляющий отрасль экспедирования грузов многими другими правительственными организациями, государственными органами, частными международными организациями в области транспорта, такими как Международная торговая палата (ICC), Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), Международный союз Железные дороги (UIC), Международный союз автомобильного транспорта (IRU), Всемирная таможенная организация (WCO), Всемирная торговая организация (WTO) и т. Д.

Таким образом, ФИАТА — крупнейшая неправительственная организация в области транспорта. Его влияние во всем мире.



ТИАКА

Международная ассоциация грузовых авиаперевозок

TIACA — это некоммерческая торговая ассоциация для отрасли грузовых авиаперевозок, которая обязана поддерживать и содействовать прогрессивной либерализации мирового рынка, а также упрощению и расширению торговли между развивающимися и развитыми странами. Это всемирная организация, в которую входят все основные сегменты отрасли грузовых авиаперевозок и логистики; авиакомпании, экспедиторы, аэропорты, наземные операторы, перевозчики всех грузов, автомобильные перевозчики, таможенные брокеры, сторонние логистические компании, интеграторы, грузоотправители и образовательные учреждения.

Для выполнения своей миссии и роли TIACA участвует в деятельности, направленной на улучшение отраслевого сотрудничества, продвижение инноваций, обмен знаниями, повышение качества и эффективности, а также разработку образовательных программ.Деятельность TIACA направлена ​​на информирование общественности и ее членов о роли и важности грузовых авиаперевозок, отраслевых разработках и технических тенденциях.

TIACA публикует отраслевые документы с изложением позиции, информационный бюллетень TIACA Times и еженедельные нормативные отчеты. Веб-сайт TIACA — ценный отраслевой ресурс, который содержит полностью доступную для поиска базу данных по отраслевым вопросам. TIACA наладила исследовательские отношения с несколькими университетами в рамках совместных проектов и программ студенческих стипендий.

TIACA стремится представлять и защищать интересы отрасли грузовых авиаперевозок на заседаниях соответствующих регулирующих органов, включая ВТО, ИКАО, ЮНКТАД, ОЭСР и других, которые открыты для торговых наблюдателей.

GACAG

Global Air Cargo Advisory Group

Что касается безопасности грузовых авиаперевозок, Целевая группа по безопасности сосредоточит внимание на четырех областях:

  • Усовершенствовать электронный информационный процесс и сроки для улучшения оценки рисков авиационной безопасности
  • Процесс и схема декларации о безопасности грузовых отправлений, чтобы предоставить регулирующим органам в области авиационной безопасности контрольный журнал того, кто, что, как и когда обеспечивал безопасность
  • Руководящие принципы программы обеспечения безопасности цепочки поставок для обеспечения безопасности цепочек поставок в странах, где ее нет
  • Специальные проблемы безопасности цепочки поставок

Руководящий комитет будет работать над аналогичным набором задач для электронной торговли, таможни, упрощения формальностей и обеспечения устойчивости мировой авиагрузовой отрасли. Они будут опубликованы в свое время.

WCO / OMD

Всемирная таможенная организация

Организация Mondiale des Douanes

Всемирная таможенная организация (ВТО) — единственная межправительственная организация, занимающаяся исключительно таможенными вопросами. Всемирная таможенная организация, входящая в состав Всемирной таможенной организации, сегодня признана рупором мирового таможенного сообщества. Он особенно известен своей работой в областях, охватывающих разработку глобальных стандартов, упрощение и гармонизацию таможенных процедур, безопасность цепочки поставок, содействие международной торговле, усиление таможенного контроля и деятельности по соблюдению, инициативы по борьбе с контрафакцией и пиратством. , государственно-частное партнерство, продвижение добросовестности и устойчивые глобальные программы наращивания потенциала таможни.ВТО также поддерживает международную номенклатуру товаров Гармонизированной системы и управляет техническими аспектами Соглашений ВТО (Всемирной торговой организации) о таможенной оценке и правилах происхождения.

Миссия ВТамО заключается в повышении эффективности и действенности таможенных администраций своих членов по всему миру. Хотя три четверти ее членов являются развивающимися странами, совокупное членство ВТО несет коллективную ответственность за управление и обработку более 98% мировой торговли.

Основные виды деятельности:

  • Гармонизация и упрощение таможенных процедур, направленных на содействие торговле
  • Безопасность и обеспечение соблюдения торговых цепочек поставок
  • Партнерство и сотрудничество между таможенными организациями, с одной стороны, и с международными организациями, связанными с торговлей, с другой стороны
  • Модернизация и наращивание потенциала таможенных организаций

GSF

Глобальный форум грузоотправителей

GSF, Глобальный форум грузоотправителей, первоначально состоял из Европейского совета грузоотправителей, Совета грузоотправителей Японии и Национальной лиги промышленных перевозок США под названием «Трехсторонняя группа грузоотправителей». Совсем недавно к группе присоединились Совет азиатских грузоотправителей и Канадская международная транспортная ассоциация.

Созданная в 1994 году Трехсторонняя группа грузоотправителей (TSG) ежегодно собиралась по всему миру для обсуждения актуальных вопросов, таких как препятствия для конкуренции в грузовой отрасли, реформа ответственности за морские перевозки грузов; перегруженность критически важной транспортной инфраструктуры или изменения в безопасности цепочки поставок. В сентябре 2006 года в Антверпене группа изменила свое название на Глобальный форум грузоотправителей (GSF), чтобы отразить растущее число стран, представленных группой.

Цели и задачи: делиться информацией о событиях и проблемах, имеющих критически важное значение для грузоотправителей, и, по возможности, единым голосом, стремиться способствовать оптимизации транспортной эффективности и качества услуг для грузоотправителей путем согласования государственной политики, отраслевой практики и грузоотправителей. цели для взаимной выгоды.

ESC

Европейский совет грузоотправителей

ESC представляет интересы компаний, представленных 15 национальными организациями пользователей транспорта и рядом ключевых европейских товарных торговых ассоциаций.Это главный признанный голос европейских грузоотправителей. ESC поддерживает постоянный диалог и регулярно консультируется Европейской комиссией и другими учреждениями Сообщества по вопросам транспортной политики и логистики. ESC также имеет взаимные представительские договоренности с UNICE (Европейской организацией работодателей). Еще одним уникальным аспектом Европейского совета грузоотправителей является то, что это единственная мультимодальная организация грузоотправителей в Европе.
Документ E (A) SC «Белая книга грузоотправителей по авиаперевозкам», опубликованный в сентябре 1995 года, вызвал широкую дискуссию в европейской отрасли авиаперевозок.Это привело к созданию в марте 1997 года совместного европейского отраслевого форума — Форума грузовых авиаперевозок в Европе (FACE).
Голос грузоотправителя — это веб-портал ESC.

ТАПА

Ассоциация по защите перевозимых активов

Миссия Ассоциации состоит в том, чтобы помочь защитить активы своих членов:
• Обмен информацией на глобальном и региональном уровне
• Сотрудничество в области превентивной безопасности
• Усиление поддержки со стороны логистической и грузовой отрасли, а также со стороны правоохранительных органов и
правительств
• Продвижение и совершенствование всемирно признанных и применяемых требований безопасности TAPA

Для компаний, которые производят, распространяют или транспортируют дорогостоящие продукты, членство в TAPA может способствовать успеху бизнеса, защищая товары и сотрудников, обеспечивая выполнение заказов клиентов и защищая деловую репутацию и финансовые результаты.Согласно TAPA, их статистика неоднократно доказывает, что их члены заметно сокращают грузовые преступления по сравнению с остальной частью отрасли.

Специально для цепочки поставок грузовых авиаперевозок TAPA разработала TACSS (Стандарты безопасности грузовых авиаперевозок TAPA). Эти стандарты были созданы и регулярно обновляются специалистами по безопасности и логистике, чтобы помочь членам TAPA сократить потери и предоставить платформу для более единообразного соответствия лучшим в своем классе стандартам безопасности. Все стандарты TAPA проходят независимую проверку.

ВПС

Всемирный почтовый союз

Всемирный почтовый союз (ВПС), основанный в 1874 году, со штаб-квартирой в столице Швейцарии Берне, является второй старейшей международной организацией в мире. ВПС, состоящий из 192 стран-членов, является основным форумом для сотрудничества между участниками почтового и авиапочтового секторов. Это помогает обеспечить действительно универсальную сеть современных продуктов и услуг.

Таким образом, организация выполняет консультативную, посредническую и связующую роль и, при необходимости, предоставляет техническую помощь. Он устанавливает правила международного почтового обмена и дает рекомендации по стимулированию роста объемов почты, посылок и финансовых услуг и повышению качества обслуживания клиентов.

В ВПС входят:

• 4 кузова

• Конгресс

• Административный совет (CA)

• Совет почтовой эксплуатации (POC)

• Международное бюро (IB)

• 2 кооператива

• Телематический кооператив

• Кооператив EMS


МПК

Международная почтовая корпорация



Международная почтовая корпорация (IPC) занимается улучшением качества услуг, развитием сотрудничества и взаимодействия, а также предоставлением информированной информации о почтовых и связанных с ними рынках.С 1989 года Международная почтовая корпорация устанавливает стандарты для повышения качества и эффективности обслуживания и разработала технологию, которая помогла своим членам улучшить обслуживание международных писем, посылок и экспресс-доставки.
IPC помогает почтовому сектору, разрабатывая технологии и системы повышения качества, которые направляют почтовых операторов в будущее и делают отрасль жизнеспособным и конкурентоспособным источником связи.

По их собственным словам, как естественный партнер почтовой отрасли, IPC приносит огромную пользу.Уважаемый как лидер отрасли в области технологий измерения и отслеживания, мониторинга эффективности услуг, переговоров по ценообразованию внутри компании и управления обновлением операций, IPC позволяет должностям достигать высочайших стандартов качества. Кроме того, IPC предоставляет платформы для генеральных директоров и руководителей высшего звена ведущих мировых компаний, чтобы они могли собраться вместе, чтобы изучить передовой опыт, извлечь выгоду из совместных исследований, обсудить и определить стратегическое будущее почтовой отрасли.





видов грузов, перевозимых железнодорожным грузовым транспортом

Виды грузов, перевозимых грузовым железнодорожным транспортом

28 октября, 2019

Железнодорожный грузовой транспорт обычно используется для перевозки грузов, включая насыпные грузы и потребительские товары, такие как бытовые чистящие средства, аккумуляторы и краски.

Виды грузов, отправляемых по железной дороге

К основным видам грузов, перевозимых грузовым железнодорожным транспортом, относятся опасные материалы, специальные грузы и товары народного потребления. К специальным грузам относятся стальные поддоны, автомобили, негабаритный груз , а также товары, для которых необходимо поддерживать определенные температуры. Товары, требующие охлаждения, обычно перевозятся в рефрижераторах, а особо тяжелые грузы — в вагонах Schnabel. Закрытые и открытые автострейки используются для перевозки транспортных средств, в то время как рулонные вагоны обычно используются для перевозки стальных поддонов.Потребительские товары включают такие предметы, как репелленты от насекомых, дезинфицирующие средства для рук, овощи и фрукты, орехи, продукты текстильной промышленности и т. Д. Многие потребительские товары отправляются в контейнерах, но это зависит от типа груза.

Фото: https://www-rc.montway.com

Опасные материалы также перевозятся по железной дороге, например, сжиженный углеводородный газ. Учитывая тот факт, что опасные и опасные материалы представляют опасность для здоровья и безопасности, они подлежат контролю безопасности и могут быть отправлены как смешанными, так и отдельными грузами.На опасные грузы распространяются различные правила, в том числе правила международной перевозки опасных грузов по железной дороге. Опасные грузы также подпадают под действие Конвенции о международных железнодорожных перевозках и Директивы ЕС 2008/68 / EC о внутренних перевозках опасных грузов. Члены Международной ассоциации экспедиторов строго соблюдают все соответствующие правила и директивы, чтобы минимизировать риски для безопасности и здоровья во время перевозки.

Горные материалы также отправляются по железной дороге, включая уголь и железную руду.Обычно их отправляют с мест добычи в порты, на производственные предприятия, а также в поселки и города. Уголь транспортируют в открытых вагонах, поскольку влага не оказывает значительного вредного воздействия. Железнодорожный транспорт также используется в шахтах, и поезда оснащены функциями безопасности, такими как управление кончиками пальцев, улучшенные системы подвески, отказоустойчивые тормоза и огнестойкие батареи.

Наконец, такие продукты, как удобрения, сахар и зерно, перевозятся в крытых вагонах-хопперах, поскольку они требуют защиты от дождя и влаги.С другой стороны, грузы с высокой плотностью, такие как листы, бухты и стальные трубы, перевозятся в полувагонах, которые представляют собой транспортные средства с открытым верхом, перевозящие сыпучие материалы.

Преимущества грузовых железнодорожных перевозок

Железнодорожный транспорт предлагает множество преимуществ, одной из которых является снижение выбросов парниковых газов в результате сокращения трафика и заторов на дорогах. Это также экономичное решение для доставки товаров на большие расстояния, особенно на расстояния более 800 км. Тот факт, что к существующим поездам могут быть добавлены дополнительные вагоны, означает, что большие количества могут быть отправлены со значительно меньшими затратами.Железнодорожный транспорт также более доступен по цене, чем автомобильный, потому что дорожные сборы часто оплачиваются во время транзита.

Кроме того, грузовики требуют регулярного технического обслуживания для обеспечения безопасности, а расходы оплачиваются транспортными компаниями. Надежное расписание и время в пути — дополнительные преимущества. С этой точки зрения грузовые железнодорожные перевозки также являются безопасным видом транспорта, учитывая тот факт, что поезда имеют хорошие показатели безопасности.

2. Обзор логистики и реорганизации отрасли — Исследование BCA Freight: White Paper

2.1 Постановка проблемы

Термин логистика относится к способу организации самих фирм в отношении транспортировки, складирования, запасов, обслуживания клиентов и обработки информации. Фраза «продвинутая логистика» — это сокращение от технологий и бизнес-процессов, которые позволяют фирмам сокращать расходы, заменяя транспортировку, электронную коммерцию и своевременные поставки крупными товарными запасами, несколькими складами и пунктами обслуживания клиентов. Фирмы могут и действительно реорганизуются в ответ на улучшения транспортной инфраструктуры, чтобы получить выгоду от передовой логистики [1]. Однако влияние такой реорганизации на экономические выгоды от инвестиций в грузовые и автомобильные перевозки до конца не изучено.

Перед формулировкой микроэкономической основы мы представляем «метаанализ» — диаграмму влияния, которая отображает ключевые переменные и различные отношения, существующие между ними. Стрелка используется от входа к выходу со знаком, указывающим эффект изменения входа, положительный или отрицательный. Отношения, которые имеют заметные отсроченные эффекты, соответственно обозначаются буквой «D».Петли положительной и отрицательной обратной связи идентифицируются таким образом, что положительная обратная связь возникает, когда увеличение одной переменной генерирует чистое увеличение по всей цепочке, возвращаясь к исходной переменной. Этот тип петли часто приводит к экспоненциальному росту. Отрицательная обратная связь возникает, когда положительный ответ в переменной приводит к отрицательному эффекту, возвращающемуся самому себе, если смотреть через причинно-следственную цепочку. Этот тип связи приводит к асимптотическому поведению в сторону некоторого предельного значения. Комбинация контуров положительной и отрицательной обратной связи порождает поведение системы, зависящее от времени, которое на первый взгляд часто противоречит интуиции.

2.1.1 Метаанализ грузовых экономических отношений

Инвестиции в проекты улучшения автомагистралей повлияют на характеристики связей в транспортной системе США. В частности, пропускная способность может быть увеличена за счет добавления дополнительных полос движения, увеличения ограничений скорости на более широких и безопасных дорогах, автомагистралей с ограниченным доступом и улучшения эксплуатационных характеристик / ИТС. Также может быть меньше ограничений по весу грузовиков, улучшенные габариты мостов и т. Д. Могут быть внесены дальнейшие улучшения в порты / таможню, тем самым сглаживая и увеличивая чистый транспортный поток системы.Все эти улучшения потенциально приводят к экономии времени в пути и повышению надежности. Эти и другие последующие эффекты схематически показаны на Приложении 1.


Приложение 1: Диаграмма влияния на экономику грузовых перевозок

Как обсуждалось ранее, сокращение времени в пути и изменчивость времени в пути имеют прямое и косвенное влияние на логистические расходы. NCHRP 2-17 (4) [2] разработал подход к количественной оценке этих взаимосвязей на основе индивидуальных тематических исследований, рассмотренных в разделе 3.5. Предыдущее исследование NCHRP 342 [3] придерживалось другой точки зрения. Предполагая, что экономия затрат на логистику была известна, была количественно оценена выгода от более широкого использования транспорта при сохранении объема производства.

Повышение производительности происходит внутри отраслей на уровне фирмы. У фирм появится возможность реорганизовать свои логистические системы и политику в соответствии с конкретными компромиссами между компонентами логистики. В исследовании 2-17 (4) изучались изменения логистических затрат фирмы в зависимости от изменений времени транспортировки. На основе выборки тематических исследований была оценена совокупная чувствительность экономии отраслевых затрат на логистику к экономии времени в пути. В этом исследовании анализ ограничивался ситуациями, в которых объем выпуска оставался фиксированным.

Настоящее исследование развивает общую основу и экономическую теорию экономики грузовых перевозок, в то же время являясь эмпирически практичным. Эмпирическая оценка является предметом более позднего исследования, хотя должны быть сделаны комментарии относительно применимости структуры.

Цель состоит в том, чтобы разработать обоснованную теоретическую основу, позволяющую количественно оценить истинные выгоды от инвестиций в инфраструктуру, и в то же время практически осуществимую с точки зрения доступной информации и эффективности исследований. Подход должен быть стратегическим по своему характеру и в то же время быть чувствительным к изменениям на уровне фирмы в зависимости от различных используемых транспортных услуг.

2.

2 Интеграция эффектов реорганизации

При рассмотрении существа вопросов, рассматриваемых в этом документе, полезно вернуться к широкой классификации выгод, изложенной в предложении.

Центральный вопрос, который здесь задается, заключается в том, отражены ли выгоды, классифицированные в Таблице 1 как «второго порядка» и «третьего порядка», в традиционных микроэкономических основах и системе измерения анализа выгод-затрат. Прежде чем напрямую обратиться к этому вопросу, мы исследуем природу рассматриваемых эффектов реорганизации.

Таблица 1: Эффект от улучшенных грузовых перевозок
Преимущества первого порядка Немедленное снижение затрат для перевозчиков и грузоотправителей, в том числе выгода для грузоотправителей от сокращения времени в пути [1] и повышения надежности.
Преимущества второго порядка Эффект реорганизации от улучшений в логистике [2]. Изменяется количество выпусков фирм; качество вывода не меняется.
Преимущества третьего порядка Прибыль от дополнительных эффектов реорганизации, таких как улучшенные продукты, новые продукты или некоторые другие изменения.
Прочие эффекты Эффекты, которые не считаются выгодами в соответствии со строгими правилами анализа затрат и выгод, но все же могут представлять значительный интерес для политиков.Они могут включать, среди прочего, увеличение занятости в регионах или увеличение темпов роста доходов в регионах.

2.3 Характер реорганизации

Логистические системы — ключевые факторы экономического развития. Правительства могут проводить политику, которая будет способствовать общей эффективности логистики. В некоторых случаях затраты на логистику могут составлять 30% от стоимости доставки. В эффективных экономиках эти затраты могут составлять всего 9,5% [4]. Транспортные расходы составляют почти 40% всех затрат на логистику.

Грузовые перевозки продолжают развиваться. Согласно работе, проделанной для Всемирного банка [4], поездки на грузовиках на расстояние менее 50 миль составляют:

  • Совершено 80% поездок,
  • Перевезено 74% тонн,
  • 66% от выручки,
  • Пройдено 36% миль транспортного средства.

Грузовики также служат в качестве режима доступа и выхода для морских, воздушных, интермодальных и многих железнодорожных перевозок. Таким образом, поездки на короткие расстояния являются важным компонентом экономики.

Затраты на логистику обусловлены действиями, поддерживающими логистический процесс. Возможны компромиссы между элементами затрат на логистику, чтобы минимизировать общие затраты с учетом целей уровня обслуживания клиентов. Основными составляющими затрат на логистику являются:

  • Транспортные расходы
  • Складские расходы
  • Обработка заказов / Стоимость информационных систем
  • Стоимость лота
  • Затраты на ведение запасов

Эти элементы взаимосвязаны, и существуют различные компромиссы.Стоит отметить, что некоторые из этих компромиссов не реализуются на постоянной основе. Консолидация складов происходит в дискретный момент времени, и это будет отличаться для разных фирм в зависимости от их решения инвестировать в новые логистические системы. Основная цель компании при разработке своей логистической стратегии — обеспечить обслуживание клиентов при одновременном снижении затрат, тем самым увеличивая прибыль и сохраняя конкурентоспособность.

Любая система для количественной оценки преимуществ производительности грузовых перевозок от усовершенствования автомагистралей должна учитывать адаптацию логистики на уровне фирмы.Хотя тематические исследования будут полезны для количественной оценки реакции фирм на улучшение инфраструктуры, методы должны быть способны агрегировать выгоды на рыночном или товарном уровне [3]. Цель этой Белой книги — очертить объем исследования и установить теоретическую основу для дальнейшей работы. Также обсуждаются вопросы оценки параметров.

2.3.1 Изменения в инфраструктуре логистической сети

Фирма могла реорганизовать свою логистику разными способами в результате более низких транспортных расходов.Во-первых, это могло бы уменьшить количество складов и тем самым увеличить использование транспортных услуг. Четыре фактора влияют на количество складов, которые фирма выбирает для обслуживания: стоимость упущенных продаж, затраты на товарно-материальные запасы, затраты на складирование и транспортные расходы.

Стоимость упущенных продаж. Затраты на упущенные продажи труднее всего определить количественно. Обычно она уменьшается с увеличением количества складов и может варьироваться в зависимости от отрасли, компании, продукта и клиента. Остальные компоненты затрат более согласованы между компаниями и отраслями.

Затраты на инвентаризацию. Затраты на инвентаризацию увеличиваются с увеличением количества складов, потому что фирма поддерживает запасы всех (или большинства) продуктов на каждом объекте. В целом требуется больше места.

Затраты на складские услуги. Чем больше складов, тем больше площадей можно владеть, сдавать в аренду или сдавать в аренду. Постоянные затраты на многие объекты превышают предельные переменные затраты на меньшее количество мест.

Транспортные расходы. Транспортные расходы первоначально снижаются по мере увеличения количества объектов из-за близости.В конечном итоге затраты на слишком большое количество складов возрастают из-за сочетания затрат на въезд и выезд на транспорт.

Фирма, стремящаяся минимизировать общие затраты, сумму вышеперечисленных компонентов, могла бы сбалансировать все компоненты затрат, решив проблему размещения нескольких предприятий. Однако по мере снижения транспортных расходов — возможно, из-за инвестиций в дорожную инфраструктуру, минимальные общие затраты, как правило, будут приходиться на меньшее количество складов. Характер и сроки реорганизации будут происходить в разных точках каждой фирмы.Прежде чем будет превышена минимальная инвестиционная ставка, необходимо будет реализовать достаточные потенциальные выгоды.


Приложение 2: Взаимосвязь между общей стоимостью логистики и количеством складов.

2.3.2 Изменения в политике инвентаризации

Более простой и быстрый ответ на снижение транспортных расходов, сокращение времени доставки и уменьшение вариабельности сроков поставки — это изменение политики компании в отношении запасов. Чтобы продемонстрировать прямую значимость времени в пути и изменчивости времени в пути для общих затрат на логистику, рассмотрим простой пример, когда у фирмы есть центральное производственное предприятие и единственный склад, расположенный в пределах ее рыночной зоны.


Приложение 3: Обобщенные компромиссы затрат на транспортные услуги.

По мере уменьшения прямых транспортных расходов точка минимальных общих затрат на логистику смещается вправо. Фирма, стремящаяся максимизировать прибыль, увеличит спрос на транспортные услуги.

Увеличение времени в пути и вариативность могут быть дорогостоящими. Совершенно очевидно, что деньги, вложенные в товарно-материальные запасы, не приносят процентов. Чем больше времени уходит на доставку скоропортящихся товаров (например, свежих фруктов и овощей, газет и журналов, модной одежды), тем больше они обесцениваются.Это почти полное устранение изменчивости времени в пути, что делает возможным своевременное управление запасами.


Приложение 4: Компромисс между базовыми затратами на товарно-материальные запасы.


Приложение 5: Уровни запасов в соответствии с политикой фиксированного количества заказов и переменных интервалов между заказами.

Затраты на дефицит и просроченный заказ [4] являются функцией распределения времени выполнения заказа для поставки. Сроки выполнения, в свою очередь, зависят от времени в пути и изменчивости. Сокращение времени в пути и / или изменчивости времени в пути напрямую повлияет на различные компоненты затрат на логистику и может вызвать реорганизацию на уровне фирмы. Более короткие и более предсказуемые сроки выполнения заказов могут позволить фирмам сократить свои точки повторного заказа и средний уровень запасов при сохранении того же уровня обслуживания. Это, в свою очередь, снижает затраты на логистику.

Документ Мохринга и Уильямсона [5], насколько нам известно, является первым формальным анализом того, что Моринг называет «эффектами реорганизации», корректировок в своих логистических схемах, которые грузоотправители вносят в ответ на снижение затрат на перемещение грузов. Как правило, такие корректировки предполагают уменьшение количества складов и увеличение количества километров движения грузовиков, поскольку грузоотправители пользуются преимуществами более низких затрат на фрахт для консолидации складских помещений и снижения затрат на товарно-материальные запасы.Эти эффекты являются основным источником выгод, не охватываемых традиционным подходом к анализу выгод и затрат.

2.4 Новая цепочка поставок

Управление логистикой продолжает развиваться с внедрением практики электронного бизнеса и различных форм доставки точно в срок (JIT). Электронная коммерция и электронный бизнес не уменьшат торговлю, а только увеличат ее. Рост торговли означает увеличение объемов грузовых перевозок. Характер этих перемещений может развиться в сторону доставки большего количества отдельных посылок, требующих дополнительных транспортных услуг.Новые информационные технологии также позволяют использовать логистические системы JIT, которые полагаются на надежные и недорогие перевозки. Электронный бизнес может повлиять на характер и масштабы спроса на перевозки, а также на скорость реорганизации промышленности, но принципы логистики остаются неизменными. Хотя они должны быть включены, выделение прямых эффектов электронного бизнеса выходит за рамки данного исследования.

предыдущая | следующий

Морское судоходство и судостроение — OECD

В связи с тем, что с момента пика 2011 года завершение строительства судов в мире сокращается, для судостроительной отрасли возрастают проблемы избыточных мощностей и избыточного предложения. Следовательно, давление на правительства с целью введения или расширения политики помощи больным судостроителям еще более усилилось. В то же время существует более высокий уровень экологических норм международного и регионального уровня, влияющих на работу судов, что создает как проблемы, так и возможности для судостроителей.

Эти вопросы усложняются из-за растущего веса стран, не входящих в ОЭСР, на рынке судостроения, а также из-за существования цепочек добавленной стоимости, связывающих судостроение и более широкий морской сектор как внутри стран, так и за их пределами.

На этом фоне ОЭСР продолжает поддерживать правительства в создании и поддержании нормальных конкурентных условий на рынке судостроения.

Вокруг этого центрального принципа важными задачами являются прозрачность политики и улучшение понимания и разработки политики в области судостроения. ОЭСР остается единственным международным форумом, где национальные представители, представители промышленности и профсоюзов могут собраться вместе, чтобы обменяться мнениями и провести экономический и политический анализ по всем аспектам судостроительного сектора.

Это платформа для взаимного диалога, обмена передовым опытом и прозрачности политики. Текущая работа ОЭСР над политикой судостроения конкретно направлена ​​на решение ключевых проблем мировой судостроительной отрасли, включая избыточное предложение и избыточные мощности.

Судостроительная отрасль столкнулась с серьезным кризисом, связанным с пандемией Covid-19. В краткосрочной перспективе ожидается, что судостроение пострадает от перебоев в производстве, связанных с закрытием верфей, нехваткой поставок и задержками заказов и поставок.В среднесрочной перспективе судостроительная отрасль, вероятно, столкнется с шоком спроса в связи с ожидаемым падением международной торговли, которая является ключевым драйвером спроса на суда. Кроме того, ожидается, что нынешний кризис повлияет на спрос на пассажирские суда, в частности круизные.

Исследование рынка с последствиями для стран, не имеющих выхода к морю

Потенциальные рынки

Спрос на авиаперевозки ограничен стоимостью, которая обычно в 4–5 раз превышает стоимость автомобильного транспорта и в 12–16 раз превышает стоимость морского транспорта. Тарифы на авиаперевозки обычно колеблются от 1,50 до 4,50 долларов за килограмм, тогда как стоимость авиаперевозок обычно превышает 4 доллара за килограмм. Таким образом, товары, доставляемые по воздуху, имеют высокую стоимость за единицу или очень чувствительны ко времени, такие как документы, фармацевтические препараты, модная одежда, образцы продукции, потребительские товары электроники, а также скоропортящиеся сельскохозяйственные продукты и морепродукты. Они также включают в себя некоторые затраты для своевременного производства и аварийных поставок запасных частей.

Спрос на экспорт грузовых авиаперевозок из развивающихся стран, не имеющих выхода к морю, ограничен, поскольку большинство предприятий отправляют небольшие объемы товаров с низкой стоимостью.Основными экспортными товарами из развивающихся стран по воздуху являются срезанные цветы, электронные компоненты, а также свежие фрукты и овощи. Импорт по воздуху обычно включает дорогостоящие потребительские товары. Однако без значительного исходящего потока тарифы на входящие авиаперевозки выше, что сокращает типы и количество товаров, перевозимых по воздуху.

Получение конкурентного преимущества
Использование авиаперевозок может создавать конкурентные преимущества. Например, производители согласятся сократить время заказа, если грузы, которые могут испытывать задержки в производстве или таможенной очистке, могут быть отправлены по воздуху.Точно так же производители одежды, электроники и других товаров будут конкурировать за более крупные заказы, отправляя крупный первоначальный заказ с использованием морских перевозок, а затем используя авиаперевозки для пополнения запасов, если спрос превышает ожидаемый.

Диверсификация
Авиаперевозки также могут использоваться как часть стратегии диверсификации — для вывода продуктов с более короткими сроками хранения или для обеспечения надежной доставки меньших объемов на новые рынки. Как только рынок сформирован и объемы увеличиваются, производитель может реконструировать цепочки поставок, используя менее дорогостоящий вид транспорта.

Эти стратегии особенно важны для стран, не имеющих выхода к морю, которые имеют ненадежный наземный транспорт или длительные и неопределенные процедуры таможенной очистки на своих границах или зарубежных воротах. Наконец, там, где для экспорта требуются холодовые цепи, авиаперевозки могут быть единственным средством обеспечения непрерывности.

Образцы для отгрузки
Авиаперевозки имеют решающее значение при доставке образцов продукции, дизайнов и технических чертежей. Хотя это не основной источник грузовых авиаперевозок, он имеет решающее значение для производителей, экспортирующих промышленную продукцию.Более важным является удовлетворение потребности в обмене образцами с потенциальными покупателями. Для контрактного производства это включает в себя первоначальный прототип, отправленный на одобрение покупателя, чтобы можно было выполнить заказ, за ​​которым следует начало производственного цикла, который должен быть утвержден перед запуском полного производства. Образцы также могут быть предоставлены для тестирования или для рекламных кампаний.

Быстрое перемещение груза

Поскольку преимущество авиаперевозок заключается в гораздо более коротком времени в пути, груз должен быстро перемещаться через аэропорт. Время выполнения грузовых операций зависит от четырех факторов: процедур таможенного оформления, процедур досмотра грузов, эффективности грузоперевозчиков и планировки складских помещений.

Таможенное оформление
Для импорта таможенные процедуры имеют решающее значение. Для оформления требуется как мастер-счет авиалинии, отправляемый во время отправления рейса, так и таможенная декларация, поданная брокерами после отправки груза. В некоторых странах таможенный орган в аэропорту использует те же процедуры и системы, что и на других международных воротах, и таможенная очистка прибывающего груза может занять до суток.В других случаях процедуры адаптированы к требованиям, предъявляемым к грузовым авиаперевозкам, при этом все транзакции проводятся в электронном виде, а грузовая очистка проходит в течение одного или двух часов в режиме 24/7.

Инспекционное оборудование
Для экспорта документы подаются в момент прибытия груза в аэропорт, и одновременно с этим проводится досмотр, чтобы груз мог быть загружен в течение нескольких часов после прибытия. До появления рентгеновских сканеров к времени прохождения обычно добавляли 24-часовой период охлаждения, но теперь его исключили.Большинство сканеров предназначены для багажа и небольших пакетов, поэтому груз необходимо выгружать из грузовика в разрозненном виде и сканировать, прежде чем помещать в поддоны. В крупных аэропортах со значительным грузопотоком сканеры полных поддонов позволяют грузоотправителям создавать свои поддоны за пределами аэропорта и загружать их в самолет в течение нескольких часов.

Обработка грузов
Грузоперевозчики в аэропорту должны обеспечивать эффективную и безопасную обработку грузов, позволяющую авиакомпаниям конкурировать друг с другом.Если объемы грузов довольно малы, используется эксклюзивный контракт, и подрядчик должен предоставить соответствующее оборудование для разгрузки различных типов самолетов.

Во многих развивающихся странах национальный перевозчик обладает монополией, что представляет проблему, если перевозчик является неэффективным государственным предприятием. Эта ситуация также создает возможности для дискриминационного поведения при обработке грузов конкурентов. В некоторых других аэропортах частный подрядчик сохраняет монополию, но производительность часто регулируется с помощью стимулов для повышения производительности.Поскольку возможность дискриминационного поведения сохраняется, конкуренция должна быть введена, как только будет накоплено достаточно груза, или перевозчикам следует разрешить обрабатывать свой собственный груз.

Складские помещения
Многие складские помещения в небольших и старых аэропортах довольно просты. Это мало влияет на хранение грузов, поскольку большая часть грузов не остается в аэропортах. Как правило, экспорт зависит от времени, а импорт — это дорогостоящие, быстро перемещающиеся товары.

Современные склады имеют погрузочные площадки для ускорения разворота грузовиков и минимизации вертикальных перемещений груза.Экспортные объекты для экспорта имеют большие площади для сканирования, проверки, сборки палитр и сбора грузов для определенных рейсов. На отдельных объектах для импорта есть офисы и зоны досмотра для облегчения процедур таможенного оформления и разделения грузов на грузовики. Для скоропортящихся грузов на этих складах есть помещения с регулируемой температурой для поддержания холодовой цепи между грузовиком и самолетом. Эти склады также обеспечивают таможенное хранение ценных грузов.

Там, где имеется достаточный трафик и достаточно места, авиакомпании или более крупные экспедиторы будут вкладывать средства в такие объекты. Там, где не хватает места или каждая авиакомпания обрабатывает небольшой объем грузов, аэропорт должен инвестировать в многопользовательский объект. В обоих случаях аэропорт должен профинансировать строительство дополнительных рулежных дорожек и стоянки самолетов.

Если эти четыре элемента, таможенные процедуры, досмотровое оборудование, услуги по обработке грузов и складирование интегрированы в эффективную операцию, большая часть грузов будет проходить через аэропорт в течение нескольких часов.

Комментариев нет

Добавить комментарий