Организаторы концертов: Как стать организатором концертов и фестивалей
Как стать организатором концертов и фестивалей
Концерт, способный претендовать на одно из самых запоминающихся событий, – это результат тщательно спланированной работы. Зоя Скобельцына и Светлана Яремич рассказали JazzPeople, с чего начать молодому специалисту, о самом сложном в работе организатора и об успешности в концертной сфере.
Промоутер, PR и SMM специалист, директор агентства Line up event/art/prPR-директор пространства БМ50, организатор музфестиваля Experimental voice, концертный и PR-директор группы Just for you
ПЕРВЫЙ ОПЫТ
Все началось с проекта творческая мастерская «квARTира». Появилось пространство, где я организовывала образовательные проекты и общалась с представителями прессы. Личное общение с ними очень помогло мне в тот момент определиться с тем, чем я хочу заниматься. Параллельно я открыла свои вечеринки и на собственном опыте училась организовывать клубные события. Я продолжала устраивать мастер-классы, семинары, фотовыставки, концерты, вечеринки – в общем все возможные события, пока окончательно не поняла, что хочу заниматься музыкой.
Мой первый опыт в организации музыкальных мероприятий не был связан с джазом. Все началось больше 10 лет назад. Мы с коллегами проводили спортивно-музыкальный фестиваль Street Spirit: Race&Party с автогонками и диджеями из Европы. Именно джазовыми проектами я занимаюсь около двух лет. В 2014 меня пригласили pr-директором фестиваля «ПетроДжаз». Это совсем другой формат, другие слушатели. Мне сильно помог прошлый опыт организации крупных событий. В «Петроджазе» я занималась не только рекламной и pr-кампанией, но и координированием мероприятий в рамках фестиваля.
С ЧЕГО НАЧИНАТЬ?Самое классное – это попасть внутрь какого-то событийного пространства, и уже на месте понять, насколько это твое. Другой хороший старт – попасть на стажировку в крупный фестиваль, в Питере и Москве таких в целом немало. Важно потенциальному организатору внедриться в концертную тусовку.
Существуют различные образовательные курсы для музыкальных менеджеров, концертных и фестивальных организаторов и общие курсы для тех, кто думает об организации мероприятий, но не хочет связывать свою деятельность только с музыкой. И все-таки сколько бы лекций вы не прослушали, если вы не попадете в поле и не начнете действовать, теория без практики на деле оказывается практически бесполезной.
Кконечно, для начала организаторского пути можно стать «правой рукой» или влиться в команду практикующих специалистов, чтобы получить начальные навыки и необходимый опыт для развития в концертной индустрии. Еще очень важный момент – выбрать максимально узкую нишу и стать в ней лучшим. Не хвататься за разные проекты, так как у каждой сферы есть своя специфика, и учиться ее нюансам можно всю жизнь.
С понимания того, зачем и для кого ты собираешься это делать. С просчитывания всех рисков, расходов и возможных доходов. Конечно, не будет лишним посещение тематических мероприятий и наличие профильного образования. Это помогает наладить контакты в выбранной сфере. Например, многие мои связи появились еще в студенческие годы. Я как раз из тех людей, которым обучение в университете дало дорогу в жизнь. Почти все наши преподаватели были практикующие специалисты, а это значительно влияет на стиль и содержание лекций и практических занятий. Мы, студенты с первых курсов работали и проходили практику. С 17 лет я попала в нужную мне среду, копила опыт и связи.
Широкие возможности перед кандидатом открывают и стажировки. «ПетроДжаз» – один из таких. Очень часто к нам попадают молодые ребята: одни продолжают развитие в музыкальной индустрии, другие понимают, что все на самом деле иначе, чем они себе представляли, и уходят. Точно могу сказать, что многие практиканты выросли на фестивале и добились больших успехов – кто в музыкальной сфере, кто в рекламе.
ЭТАПЫ РАБОТЫПервое – это идея и основная задача. Затем нужно изучить свою целевую аудиторию и понять материальную часть вопроса, будет ли это коммерческий проект? Далее расписываются этапы рекламной компании. Здесь важно обозначить инфоповод. Глобально можно разделить инструменты продвижения на онлайн и оффлайн. Исходя из задач, бюджета и идеи придумывается стратегия продвижения и уникальная pr-кампания.
Для начала ты собираешь команду. Базовые вещи: поиск площадки, обсуждение условий сотрудничества поиск партнеров (коммерческих и для кросс-промо), составление рекламного плана, дизайн афиш, флаеров, билетов, запуск билетов в предпродажу, постоянное присутствие в медийном поле. Чтобы все проходило так, как задумано, нужно постоянно следить за всеми этапами работы. На благотворительные мероприятия найти партнеров оказывается зачастую проще.
ОБ УНИВЕРСАЛЬНОСТИЗависит от проекта. Есть проекты, которые мы делаем полностью сами, есть те, где закрываем рекламные кампании или их части, например, делаем только таргетированную рекламу вконтакте. Сейчас, я могу разделить работу нашего агентства на 2 части, – развитие новых имен и работа с медийными артистами. И там, и там по-своему интересно. Во втором случае большую роль играет, когда именно к нам обращается менеджемент артиста. Я, конечно, больше люблю полностью выстаивать рекламные процессы, сочетать инструменты, делать аналитику каждого.
Нередко приходится заниматься тем, чего никогда не делала. Все это от недостатка бюджета или отсутствия времени найти исполнителя. Нужен универсальный боец, который и тексты писал бы, и макеты афиш верстал, и пресс-релизы на другие языки переводил, и видео-ролики снимал.
Бывает, что я выступаю дизайнером, отвечаю за продвижение в социальных сетях, общаюсь со СМИ, даже писала монтажные планы и монтировала видео-ролики. Организатору необходимо быть мобильным и предприимчивым. Без этого невозможно создать успешное событие.
О РЕКЛАМЕЛюблю эту тему! У нас с коллегами вечный спор относительно рекламы онлайн и оффлайн. Однозначного ответа, что работает лучше – нет. Конечно, наружная реклама чаще будет стоит вам дороже. Я лично, оффлайн не очень люблю, так как вижу больше практической пользы, когда можно все измерить – с огромным количеством smm-инструментов это реально и быстро! Наверное, сказывается техническое образование. Наружная реклама действительно работает, когда ее много, а весь оффлайн нужно грамотно выстраивать с точки зрения целевой аудитории. А то, что определяет успех всей pr-компании – это артист, дата и площадка.
Зависит от целевой аудитории проекта, его популярности и масштабности. Для некоторых концертов сколько ни делай рекламу в социальных сетях – все будет без толку. Совсем другое дело – повесить по одной афише в местах скопления целевой аудитории и напечатать анонс в определенных газетах.
Концерты тех групп, публика которых – современная молодежь, увлеченная новыми веяниями в музыке, лучше всего, конечно, продвигать в интернете. Ну, и «сарафанное радио» хорошо работает. Личное общение – мощный инструмент. Люди больше доверяют мнению знакомых людей, уже побывавших на концерте анонсируемого исполнителя.
САМОЕ СЛОЖНОЕНеобходимость быть постоянно вовлеченным в процесс. Невозможно открыть pr-компанию и не следить за ней. Нужно всегда держать руку на пульсе, и, если она длится 2-3 месяца, то психологически это достаточно непросто.
Контролировать все этапы подготовки одновременно. Собрать аудиторию тоже не всегда простая задача. Лучший вариант, когда у музыканта намечен выход пластинки, премьера песни или съемка клипа. Коллаборации с другими артистами, синтез разных видов искусства тоже привлекают людей.
ЖЕНСКАЯ ИЛИ МУЖСКАЯ ПРОФЕССИЯ
Это большая ответственность, особенно когда на твоем событии несколько тысяч человек. Не каждая девушка способна выдержать такую нагрузку и оперативно действовать в критической ситуации.
Однозначно это тяжело физически. Очень страдает личная жизнь. Бывают эмоциональные срывы, физическое истощение и перенапряжение. Я склоняюсь к тому, что профессия эта больше мужская.
ПОДБОР АРТИСТОВЕще в «квARTире» мы проводили детские дни рождения, и тогда я сразу для себя поняла, что за такой вид ивентов я серьезно не возьмусь. Но все может поменяться. Не занимаюсь свадьбами, корпоративами.
Не возьму под свое крыло и артиста, чью музыку, условно говоря, я не слушаю в машине. Нужно гореть тем, что делаешь, иначе результат будет соответствующий.
Я практикую личный подход. Не могу работать с музыкантами, творчество которых мне не близко. Я занимаюсь многими проектами, не только джазовыми, и могу с уверенностью сказать, что точно не мое – это музыка, которая пропагандирует насилие, имеет политическую подоплеку или несет в себе агрессивный эмоциональный посыл.
ГОД РАБОТЫЯ не очень хороший пример. Если мне интересно, я без раздумий пускаюсь в бой. Часто стала задумываться о том, что иногда нужно уметь останавливаться и тщательно подхожу к выбору артистов, с которыми начинаю работать. Многое зависит от формата события, его длительности, количества участников.
На это влияет количество проектов, которыми занимаешься на текущий момент. Ведь у каждого исполнителя может быть 3 и больше концертов в месяц. Если я представляю площадку, то, конечно, речь идет о практически ежедневных выступлениях, ответственность за которые на тебе. Это непрерывная работа с музыкантами.
КОНЦЕРТ И ФЕСТИВАЛЬ: В ЧЕМ РАЗНИЦА?Объемом, финансовыми рисками, организацией привоза музыкантов, в том числе,зарубежных, продолжительностью события и уровнем рекламной компании.
Подходом и масштабностью. Инструменты продвижения тоже часто могут быть разные. Важную роль играют коммуникативные навыки организатора. В этой сфере умение договариваться – уже половина успеха.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЯ поняла, что мне нравится обучать. Музыкальный рынок в связи с экономической ситуацией сейчас очень сильно поменялся. Спрос на грамотных музыкальных менеджеров растет. Мне нравится задача развивать русскую независимую музыку, а для этого молодым группам нужен менеджмент. Сейчас я читаю много лекций и семинаров не только в Петербурге и Москве, выступаю на форумах. В голове родился онлайн-курс, который на мой взгляд позволит с нуля получить необходимые знания, взять артиста и начать работать с ним.
Как таковых образовательных проектов у меня пока нет, но планируются. В феврале мы запустим совместно с арт-пространством «БМ50» проект для будущих организаторов мероприятий в культурной сфере.
Я поклонница и электронной музыки. В прошлом году мы проводили фестиваль экспериментальной музыки. Помимо этого, я сотрудничаю с некоммерческим фестивалем короткометражного кино Potential – одним из немногих в России, кто принимает не готовые фильмы, а отбирает лучшие сценарии (или синопсисы) и выделяет бюджет на съемки.
РАБОТА В СФЕРЕ МУЗЫКИА куда без нее! Музыка связана с ощущением счастья. Мы делаем людей счастливыми!
Это моя жизнь! Не могу представить, что работала бы в другой сфере. Музыка – это живая сфера, и от людей, которые меня окружают, коллег и друзей, я получаю невероятный заряд энергии.
О ПЕРСПЕКТИВАХНапример, на Roof Music Fest, который представляет все музыкальные направления, отдельное внимание уделяется джазовым концертам. Перспективы отличные, думаю, джаз становится все популярнее, ну в Петербурге точно.
Джаз стал больше привлекать людей, но не все коллективы, которые включают понятие «джаз» в описание своего репертуара, таковыми являются. Совершенно очевидно, что это стало тенденцией. Есть публика, которая любит «рафинированный» джаз, а есть те, кто предпочитает слушать поп-джаз, smooth jazz, nu jazz. Фьюжн – это всегда необычно, это именно то, что помогает расширять аудиторию.
ОБ УСПЕШНОСТИС технической точки зрения это качество звука, аудитория и ее количество, реакция публики на концерт, работа артиста. Но есть и неосязаемый критерий – это атмосфера события, которую сложно передать словами, ощущение, которое просто нужно поймать. Ради этого мы и работаем.
Для меня важна эмоциональная составляющая, насколько довольны люди. Успех – когда слушатели и музыканты понимают друг друга, обмениваясь положительной энергией. Когда зрители не пожалели, что пришли, не проводят весь концерт в беседах или в баре, а когда они отдают часть себя и своего времени артисту.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДЕВИЗНужно рисковать! Когда ты делаешь вызов, вселенная тебе отвечает. Она точно знает, что нужно, главное – задать правильный вопрос.
Для меня любить свою работу – значит вкладывать свою душу. Без души не получится успешного проекта. В каждом деле, за которое я берусь, можно увидеть меня.
Чем занимается организатор концертов? — Bel.ru
Музыка буквально объединяет нас, когда мы посещаем концерты. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, чтобы организовать такое мероприятие?
Если вас интересует вопрос, как стать организатором концертов в своём городе, чем занимается концертный директор, продолжайте читать. Ниже расскажем, чем занимается профессионал в индустрии развлечений, обладающий видением и знаниями для организации этих замечательных мероприятий.
Как организовать концерт?
1. Обеспечьте бюджет (и спонсоров)
Любой концертный директор знает, что первый шаг, который он должен сделать для организации концерта, — это тщательно подготовить бюджет. Эти ресурсы будут использованы для аренды места проведения мероприятия, технических специалистов (таких как постановщики света, звука, сцены и безопасности) и самих артистов, поэтому важно, чтобы вы как директор знали, как ими управлять.
Чтобы собрать инвестиции, как директор мероприятия вы должны представить свой проект инвесторам и спонсорам. Предприниматели, у которых есть деньги для инвестиций в мероприятие, представляют собой бренды или частные компании, стремящиеся позиционировать себя в глазах общественности. Директор несёт ответственность за «продажу» этих инвестиций и возможностей для рекламы перед спонсорами и инвесторами, предлагая аргументы, которые предлагают экономические выгоды для всех участников.
2. Пришло время нанять артиста
Заблаговременно и в зависимости от типа концерта, который вы планируете как организатор мероприятия, вам необходимо будет тщательно отобрать артистов, которых вы наймёте для выступления на своём мероприятии. Проводите анализ того, что может лучше всего сработать для аудитории, на которую нацелено ваше мероприятие.
3. Подготовьте место для концерта
После того, как вы определились с талантами, следующим шагом будет выбор места для проведения мероприятия и его подготовка. Процесс, который должен быть выполнен заблаговременно. Будь то открытая площадка, например стадион, или закрытая площадка, например концертный зал, важно знать вместимость. Когда вы проводите свои исследования, вы научитесь оценивать основные элементы, такие как местоположение (насколько далеко оно от дорог общего пользования или подъездных дорог), удобства (есть ли выделенная парковка) и персонал (техники, охрана, гиды и т. д.), чтобы выбрать место проведения вашего мероприятия.
4. Рекламируйте событие
Как только вы узнаете исполнителей и место вашего концерта, пришло время назначить даты. От кампаний в социальных сетях, официальных объявлений через спонсирующие бренды и даже от самих артистов, продвигающих свою презентацию, вы научитесь распознавать, какие стратегии работают лучше всего в зависимости от вашей целевой аудитории, и как получить максимальную отдачу от концерта.
5. Логистика и помещения
Как директор концертной компании вы обнаружите, что не все площадки имеют всё необходимое для проведения определённых мероприятий. Вы должны контролировать наём необходимых ресурсов и оборудования, чтобы создать подходящую сцену с качественным освещением и звуком.
6. Установите цены (и способы оплаты)
Установление цен на билеты на концерты сложнее, чем кажется, поскольку речь идёт не только о возврате инвестиций, но и о получении прибыли для всех, кто участвует в производстве мероприятия. Эксперты рекомендуют создавать несколько типов билетов (VIP, льготные, общие и т. д.), чтобы ваша аудитория могла выбирать, и даже создавать рекламные акции, такие как «Предварительная покупка» или «2×1», чтобы таким образом гарантировать полный зал.
Итак, все эти шаги обеспечат успешное проведение мероприятия, гарантируя приятные впечатления для вашей аудитории, инвесторов, вашей рабочей команды и всех, кто связан с вашей развлекательной компанией.
#Новости#Бюджет#Концерт#Организация#Алина Харина#Общество
Подпишитесь
Жителям Журавлёвки, Нехотеевки и Середы хотят построить новые дома вместо разрушенных
Вчера, 19:37
В Белгороде ищут ритуальную компанию, которая выкинула цинковые гробы на мусорку
30 октября, 21:52
Гладков постарается, чтобы срочники не попали в горячие точки
Сегодня, 00:57
В СВО погибли два белгородца из ЧВК «Вагнер»
Вчера, 22:50
Опрос: Как вы относитесь к уходу с поста мэра Белгорода?
Вчера, 13:57
Не оправдал ожиданий: мэр Белгорода написал заявление об уходе с должности
Вчера, 12:05
концертный промоутер | Беркли
Карьерные сообщества
- Сообщества
- Отрасли
- Места
Работу концертных промоутеров легко спутать с работой закупщиков талантов, агентов по бронированию, концертных продюсеров и других закулисных игроков в бизнесе живой музыки, и не зря: здесь много общего. Но в то время как покупатель талантов бронирует исполнителей для места, где они работают, а агент по бронированию представляет исполнителей, желающих организовать живые выступления, промоутеры концертов не связаны с местом или артистом. Скорее, они самостоятельно планируют, продают, а иногда и организуют живые концерты, включая одиночные шоу, туры, фестивали и специальные мероприятия.
Промоутеры должны быть столь же дисциплинированными, сколь и страстными, способными разумно вести переговоры, жестко контролировать расходы и уделять пристальное внимание множеству деталей, связанных с организацией живого музыкального мероприятия.
Для организаторов концертов любая работа начинается с составления бюджета: определения правильной суммы денег, которую нужно потратить на концерт, тур или фестиваль, чтобы получить максимальную отдачу. Продвижение концертов — это, по сути, игра с числами, и, поскольку промоутеры берут на себя все финансовые риски, связанные с шоу, которое они устраивают, они должны быть уверены, что мероприятие будет прибыльным.
В своей основе продвижение концертов — это искусство привлечения аудитории к шоу, которое может включать почти все, что связано с заполнением мест, например, приобретение билетов и контроль качества. Но если это раскрутка концерта, то зачем говорить о концертном производстве и бронировании выше? Ответ заключается в том, что большинство средних и крупных компаний по продвижению концертов, таких как Live Nation или AEG Presents, на самом деле делают гораздо больше, чем просто продвижение. Эти компании обычно владеют и управляют рядом площадок, где они планируют, бронируют, производят и продвигают свои собственные шоу — весь поток живых событий. Кроме того, некоторые даже ведут собственный список артистов. В то время как остается несколько независимых промоутеров концертов, которые создают и распространяют листовки, помогают планировать радиопосещения и организуют онлайн-кампании в СМИ для шоу, заказанных и подготовленных кем-то другим, компании по продвижению концертов сосредоточены на планировании и организации мероприятий от начала до конца. Когда говорят о концертных промоутерах, чаще всего имеют в виду сотрудников этих компаний, а не независимые эстрады.
Кратко
Карьера
В индустрии продвижения концертов доминируют корпоративные гиганты, такие как Live Nation и AEG Presents, но небольшие независимые промоутеры, часто работающие на региональном уровне, сумели занять свою нишу. Большинство концертных промоутеров начинают организовывать или продвигать мероприятия, концерты и фестивали в своем колледже или в своем районе. Некоторые становятся стажерами и помощниками в компаниях по продвижению концертов, где они могут продвигаться в своих отделах, в то время как другие основывают свои собственные независимые компании или просто работают фрилансерами на музыкальной сцене DIY. Успех в качестве концертного промоутера означает наличие связей и влияния, чтобы организовывать более крупные выступления в более красивых местах. Лучшие промоутеры концертов имеют солидную репутацию организаторов хорошо посещаемых, обсуждаемых и финансово успешных мероприятий.
Поиск работы
Начинающие организаторы концертов могут набраться опыта, проводя домашние концерты у себя дома или у друзей, занимаясь бронированием, продажей билетов, продвижением и даже производством. Вакансии и стажировки начального уровня также доступны в крупных компаниях по продвижению концертов, таких как C3 Presents, Live Nation, AEG Presents, Bowery Presents, Another Planet Entertainment и Jam Productions.
Профессиональные навыки
- Бюджетирование
- Маркетинг/реклама
- Производство мероприятий
- Общие сведения об артистах-исполнителях
- Общие сведения о музыкальных площадках
- Контракты
- Переговоры
- Электронные таблицы
- Многозадачность
Навыки межличностного общения
Хотя любовь к живой музыке является полезным качеством для любого организатора концертов, этого недостаточно, чтобы преуспеть в этом рискованном и конкурентном бизнесе. Чтобы добиться успеха, организаторы концертов должны быть настолько же дисциплинированными, насколько и страстными, способными жестко контролировать расходы. Они также должны быть очень внимательны к деталям как при планировании и проведении живых мероприятий, так и при ведении переговоров с артистами, агентами и менеджерами.
Трудовая жизнь
Продвижение концертов — это трудоемкая работа, которая требует выполнения деловых обязанностей — обычно вне офиса — днем и посещения концертов ночью и в выходные дни.
Развивайте свою сеть
типов промоутеров концертов — CincyMusic
- Ресурс исполнителя
Заказ концертов — это краеугольный камень в построении вашей карьеры музыканта. В других сообщениях блога мы обсуждаем, как вы можете планировать шоу со стратегической точки зрения и как часто вы должны давать шоу. Важно понять экосистему промоутеров, прежде чем вы начнете звонить по телефону.
- Ресурс художника
Полное руководство по бронированию и продвижению шоу
Это руководство предназначено для музыкантов, которые заинтересованы в том, чтобы научиться бронировать и продвигать свои собственные живые выступления, стремясь построить долгосрочную карьеру.
Ян Болендер
Промоутер — это тот, кто зарабатывает на жизнь бронированием групп (покупая таланты) и продвижением шоу. Хорошие промоутеры имеют отличные отношения с авторитетными агентами, менеджерами, звукозаписывающими компаниями и артистами. Их роль имеет решающее значение для успеха музыкальных площадок, потому что они управляют календарем.
Это краткий обзор различных типов промоутеров, с которыми вы можете столкнуться в своей карьере:
- Национальные покупатели талантов
Эти покупатели талантов — гиганты концертной индустрии. Большинство из этих людей работают на Live Nation и AEG, но некоторые из них управляют независимыми фирмами (которые, вероятно, в конечном итоге будут куплены Live Nation или AEG). Вспомните Дэнни Уиммера, Эшли Кэппс и Брайана О’Коннелла. Это люди, отвечающие за бронирование крупных музыкальных фестивалей и организацию туров по стране с такими артистами, как Foo Fighters и Metallica.
- Местные и региональные покупатели талантов
Местные и региональные покупатели талантов — это люди, наиболее вовлеченные в крупные мероприятия в вашем местном сообществе. Они бронируют ваши большие площадки, арены и амфитеатры. Они облегчают местную логистику туров, забронированных национальными покупателями талантов, но большая часть их работы заключается в согласовании предложений с агентами непосредственно для мест и мероприятий, которые они представляют. Многие из них могут работать на Live Nation или AEG, но большинство из них, скорее всего, работают непосредственно на площадки (ASM Global, Nederlander, OVG) или на независимую фирму (Production Simple, MEMI). После того, как ваша группа будет создана и привлечет 100 человек на мероприятие с билетами, хорошей идеей будет обратиться к вашим местным покупателям талантов об открытии некоторых из их шоу.
- Независимые промоутеры концертов
Независимые организаторы концертов, как правило, представляют собой небольшие организации, не связанные с более крупной материнской компанией. Многие из них могут предпочесть конкретное место, но обычно они арендуют место и сами проводят мероприятие. Маржа прибыли для промоутеров такого типа часто очень мала, потому что они не получают дополнительных доходов от бара и вынуждены проводить свои мероприятия исключительно за счет доходов от билетов. Эти промоутеры будут сильно опираться на местных артистов, которые могут продать более 100 билетов.
- Специалисты по закупкам талантов в барах и клубах
Во многих заведениях есть эксклюзивный штатный покупатель талантов. Они несут полную ответственность за календарь. Скорее всего, они работают с независимыми концертными промоутерами, чтобы помочь заполнить свой календарь, но в основном сосредоточены на том, чтобы сами организовывать концерты в своих местах. Это люди, с которыми вы собираетесь вступить в контакт в первую очередь в своей карьере. На этом этапе есть смесь промоутеров, которые сосредоточены на продаже билетов, и промоутеров, которые сосредоточены на продажах баров. Вы должны мудро выбирать свои шоу, основываясь на своей общей стратегии, и знать разницу между шоу и концертами.
- Мошенники
Осторожно, мошенников гораздо больше, чем многие из нас хотели бы признать. Неряшливые промоутеры видят возможность, но никогда не понимают, как правильно проводить шоу. Не попадайтесь в их паутину нечестности. Это промоутеры, которые требуют, чтобы вы продавали билеты в предварительной продаже, требовали, чтобы вы заплатили за них авансом, чтобы играть для «большего внимания» (pay-to-play), или загружали их национальное шоу с 6 местными группами (потому что они знают, что они могут покрыть свою гарантию только на друзей/семью местных групп). Хорошие агенты не работают с этими промоутерами.
Комментариев нет