Открыть пивной магазин с нуля 2019 подводные камни: бизнес-план и пошаговая инструкция для предпринимателей

Открыть пивной магазин с нуля 2019 подводные камни: бизнес-план и пошаговая инструкция для предпринимателей

Как открыть пивной магазин [Советы экспертов]

Вы знаете, что пиво может приносить прибыль от 40 до 50 процентов, и вы готовы воспользоваться этим, открыв свой собственный пивной магазин. Но как вы можете быть уверены, что настраиваете свой малый бизнес на успех?

Открыть пивной магазин сложнее, чем арендовать идеальное здание и получить лицензию на продажу спиртных напитков. Это рынок, наполненный конкуренцией и изобилующий регулированием, но вы знаете, что готовы принять вызов.

Давайте рассмотрим некоторые из наших лучших советов по открытию прибыльного и успешного пивного магазина. С этими пятью советами мы уверены, что у вас будет все необходимое, чтобы сделать ваш магазин хитом.

Одним из самых больших преимуществ владения пивным магазином является то, что алкоголь — это бизнес, защищенный от рецессии, и это не сезонный продукт. Вообще говоря, ваша прибыль должна быть довольно стабильной независимо от экономического климата или времени года.

Однако владение пивным магазином не лишено проблем. Правила в отношении алкоголя могут затруднить начало работы, а начальные затраты на снабжение вашего магазина могут привести даже самых подготовленных владельцев бизнеса в шок.

POS Nation за последние 20 лет предоставила решения для точек розничной продажи многим стартапам пивных магазинов. Вот пять основных советов, которым мы рекомендуем следовать, чтобы открыть прибыльный пивной магазин.

1. Ознакомьтесь с местными законами и правилами

Первый и самый очевидный совет — получить лицензию на продажу пива. В каждом штате действуют разные требования к типу лицензии, необходимой для вашего магазина, поэтому обязательно ознакомьтесь с ними заранее. Но ваши нормативные требования не заканчиваются лицензией на алкоголь.

В некоторых штатах требуется дополнительная документация, например подтверждение того, что ваши сотрудники прошли необходимое обучение для продажи упакованного пива. Вам также необходимо учитывать законы и правила, когда дело доходит до рекламы вашего магазина. Федеральная торговая комиссия (FTC) регулирует это на национальном уровне, но в вашем штате или муниципалитете могут быть дополнительные правила, которым вам необходимо следовать. Обязательно ознакомьтесь с ними, прежде чем запускать какие-либо объявления для своего магазина.

2. Заблокируйте свое местоположение и клиентскую базу

Само собой разумеется, что местоположение является одним из наиболее важных (и часто упускаемых из виду) компонентов быстрорастущего пивного магазина. Чтобы добиться успеха в своем пивном магазине, вам нужно выбрать витрину в районе с интенсивным движением. Вам также нужно будет предложить много удобной парковки в вашем магазине и окно, подходящее для витрины, если это возможно.

Другой важной частью головоломки является знакомство со своими клиентами. Вам следует провести исследование рынка, чтобы узнать, какие виды пива и связанных с пивом продуктов ищут клиенты в вашей целевой области.

Кроме того, осмотрите существующие пивные магазины в этом районе.

Какие продукты они предлагают? И, что более важно, какие продукты они не предлагают? Сделайте все возможное, чтобы найти незанятую нишу на вашем рынке, в дополнение к тому, чтобы предлагать местные фавориты.

3. Маркетинговые испытания новых продуктов

Ничто так не делает магазин привлекательным местом для покупок, как наличие на полке новейших товаров и товаров. Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш магазин стал популярным местом среди любителей пива в вашем регионе, вы можете рассмотреть возможность проведения рыночных испытаний новых продуктов для ваших поставщиков.

Поставщики всегда ищут магазины, готовые рискнуть своим новейшим ассортиментом, чтобы провести исследование рынка. Координируйте свои действия с поставщиками, чтобы определить поступающие продукты, которые могут понравиться вашей клиентской базе, и предложите протестировать их в вашем магазине. Эта практика даст покупателям повод посетить ваш магазин, а не ваших конкурентов.

4.

Инвестируйте в качественную систему POS и инвентаризации

Инвентарь для пивного магазина может быть дорогим, особенно если вы обслуживаете любителей пива, которым нравится пиво из местных пивоварен или небольших пивоварен. В результате крайне важно, чтобы у вас были надежные процессы управления запасами. Жизненно важной частью этих процессов является инвестирование в POS-систему, способную помочь в этих усилиях.

Вам потребуется POS-система для вашего пивного магазина, способная выполнять такие функции транзакций, как проверка возраста и ценообразование со скидкой, а также процессы управления запасами, в том числе отслеживание запасов в случае поломки.

Надежное программное обеспечение POS, такое как CAP Retail от POS Nation, делает все это и многое другое, включая функции учета времени сотрудников, функции безопасности и возможности отчетности. Настройте себя на успех, инвестируя в систему с этими возможностями сразу же, чтобы вам не нужно было пытаться наверстать упущенное с вашими методами розничной инвентаризации позже в будущем.

5. Создайте профессиональную группу поддержки

Наш последний совет по открытию успешного пивного магазина — создать профессиональную команду поддержки. Прежде всего, вам нужно убедиться, что вы нанимаете сотрудников, которым доверяете. Более 33 процентов розничных краж в опрошенных малых предприятиях были совершены воровством сотрудников. Вы можете избавить себя от головной боли в будущем, если заранее потратите время на принятие взвешенных решений о найме.

Кроме того, мы рекомендуем сотрудничать с надежным бухгалтером с самого начала пути вашего магазина. Это поможет вам убедиться, что ваши финансы в порядке, чтобы вы могли беспокоиться о повседневных операциях вашего магазина.

Открытие пивного магазина

С этими пятью советами у вас должны быть инструменты, необходимые для того, чтобы засучить рукава и приступить к работе, открывая новый пивной магазин! Заблаговременно предприняв взвешенные шаги по созданию своей команды и выбрав свое местоположение, соблюдая законы и правила, получая надлежащие лицензии и собирая кусочки головоломки, чтобы предлагать своим клиентам новые и интересные продукты, вы сможете сделать свой магазин успех.

Когда двери открыты, не забывайте о важности правильной системы точек продаж, чтобы вы могли эффективно и действенно управлять своим бизнесом. POS Nation предлагает решения для аппаратного и программного обеспечения POS, специализируясь на малых предприятиях и начинающих розничных торговцах. Взгляните на наши варианты и создайте и оцените идеальную POS-систему для своего пивного магазина уже сегодня.

5 плюсов и 3 минуса владения винным магазином

Что нужно знать о владении винным магазином

В то время как управление традиционным розничным бизнесом, таким как продуктовый магазин или заправочная станция, является более распространенным планом для большинства новых предприятий , возможно, вам стоит подумать об открытии винного магазина. Есть несколько плюсов и минусов владения магазином, где продается алкоголь вместо еды или бензина.

5 плюсов владения винным магазином

Несмотря на то, что владение винным магазином требует много работы, есть несколько преимуществ, на которые вы можете рассчитывать в рамках бизнес-модели розничного винного магазина.

1. Защита от рецессии

Алкогольные магазины защищены от рецессии. Когда экономика колеблется или падает, спрос на алкоголь резко возрастает. Люди часто обращаются к алкоголю как к способу немного расслабиться, поэтому независимо от того, насколько плоха экономика, ваша прибыль в безопасности.

2. Низкая конкуренция из-за государственного регулирования

В соответствии с 21-й поправкой федеральное правительство Соединенных Штатов предоставило каждому отдельному американскому штату возможность регулировать ввоз, распространение и продажу алкоголя в пределах своих границ. Штаты осуществляют это право по-разному, но почти каждый штат ограничивает количество винных магазинов в географической области, особенно в небольших городах. Они делают это отчасти для того, чтобы люди не слишком соблазнялись легким доступом к алкоголю, но это идет на пользу вам как владельцу винного магазина.

Хотя получить лицензию на продажу спиртных напитков будет непросто, это означает, что, как только вы ее получите, маловероятно, что поблизости откроются несколько других винных магазинов. Существует очень мало других предприятий розничной торговли с такой ограниченной географической конкуренцией.

3. Инвентарь длительного хранения

В то время как вино и некоторые ликеры должны храниться в течение длительного времени в прохладных, темных местах, иногда при определенных температурах, в целом, инвентарь для винного магазина является стабильным при хранении. В отличие от владельца продуктового магазина или пекарни, ваши запасы прослужат месяцы или годы, прежде чем испортятся.

Тот факт, что ваши запасы могут храниться длительное время, означает, что вы можете позволить себе покупать большое количество продуктов, не беспокоясь о том, когда они, скорее всего, будут проданы. Тот факт, что мятный шнапс, как правило, более популярен зимой, не означает, что вы не можете запастись им летом, когда ваш денежный поток позволяет вам инвестировать, поскольку через несколько месяцев бутылки будут такими же вкусными.

4. Круглогодичный спрос

В то время как некоторые товары, такие как фейерверки и украшения для Хэллоуина, являются сезонными, алкоголь – нет. Почти каждый национальный и религиозный праздник включает в себя алкогольные напитки, будь то пиво на барбекю 4 июля или гоголь-моголь с шипами на Рождество.

Хотя некоторые алкогольные напитки могут быть более популярны в определенное время года, в целом отрасль работает круглый год и пользуется большим спросом.

5. Нет необходимости в рекламе

Как владелец винного магазина, вы можете продавать товары, которые вам не нужно рекламировать, поскольку производители продуктов позаботятся обо всей рекламе за вас. Вместо того, чтобы ежегодно тратить десятки тысяч долларов на рекламу, вы можете использовать ранее существовавшие многомиллионные рекламные бюджеты для привлечения клиентов в свой магазин.

Вам просто нужно, чтобы люди знали, что вы существуете, где вы находитесь и какие бренды вы носите. В зависимости от правил вашего штата вы даже можете использовать для этого веб-сайт или присутствие в социальных сетях.

У вас также есть преимущество в том, что вы можете продавать конкурирующие бренды. Это не ваша проблема, если кто-то предпочитает Jack Daniels, Johnnie Walker или Jameson. Вы можете носить с собой все эти бренды виски и еще несколько. Вы можете позволить каждому бренду позаботиться о своей рекламе и доле рынка, зарабатывая при этом на всех.

3 минуса владения винным магазином

Владение розничным винным магазином — это не только выпивка и звон кассовых аппаратов. Как и в случае любой другой возможности розничной торговли, требуются долгие часы и тяжелая работа. Как владелец винного магазина, вы столкнетесь с несколькими дополнительными трудностями, с которыми другим владельцам розничных магазинов не приходится сталкиваться.

1. Распространение спиртных напитков строго регулируется

Одним из самых больших недостатков владения розничным магазином спиртных напитков является навигация по системе уровней продукта, которая влияет на продажу спиртных напитков и распределение спиртных напитков на уровне штата. от Walmart до независимых розничных магазинов спиртных напитков, баров и ресторанов.

Совет по контролю за алкоголем каждого штата устанавливает правила, касающиеся розничной продажи спиртных напитков на их территории и всего, что ввозится на их территорию. Новым владельцам бизнеса часто трудно ориентироваться в этих правилах.

Пенсильвания и Калифорния известны одними из самых строгих законов в отношении распространения и продажи спиртных напитков, а также суровыми наказаниями для всех владельцев бизнеса, которые нарушают или нарушают эти законы. Если вы находитесь в Пенсильвании или Калифорнии, возможно, стоит проконсультироваться с юристом, чтобы убедиться, что вы соблюдаете законы о продаже и распространении спиртных напитков в буквальном смысле.

2. Затраты на запуск и недвижимость могут быть высокими

В то время как винные магазины являются устоявшейся бизнес-моделью, владение одним из них сопряжено со значительными начальными затратами, включая приобретение лицензии на продажу спиртных напитков. Большинство штатов требуют, чтобы владельцы винных магазинов прыгали на десятки обручей и платили значительную сумму в качестве сборов, чтобы приобрести один.

И, что хуже всего, получение лицензии на продажу спиртных напитков связано с вашим магазином, поэтому вы должны быть готовы выложить деньги на покупку или аренду недвижимости еще до того, как получите лицензию на продажу спиртных напитков. Другие прибыльные розничные предприятия, такие как заправочные станции и обычные магазины, не несут этих дополнительных расходов и стресса. Многие люди, которые хотят владеть винным магазином, решают, что купить бизнес проще, чем начать винный магазин с нуля.

3. Прибыльность может быть низкой

Прибыль винных магазинов часто намного меньше, чем думает общественность. Хотя вы можете хорошо зарабатывать, будучи владельцем винного магазина, для этого потребуется, чтобы вы находились в магазине и усердно работали вместе со своими сотрудниками. Владение винным магазином не является дойной коровой и не позволит вам оставаться дома и иметь пассивный доход.

Комментариев нет

Добавить комментарий