Открытие детский сад: Как открыть частный детский сад с нуля, как начать бизнес

Открытие детский сад: Как открыть частный детский сад с нуля, как начать бизнес

Содержание

Сценарий открытия детского сада | Методическая разработка по теме:

 

Сценарий открытия детского сада.

У дверей детского сада ведущие встречают гостей.(Звучит музыка)

Ведущий 1
— Добрый день, уважаемые гости, родители и жители села Старого Тимошкино!  Сегодня у нас необычный, торжественный, радостный день- день открытия детского сада «Солнышко»! Мы рады приветствовать наших уважаемых гостей. Сегодня у нас в гостях :

 

-глава Аксубаевского муниципального района Гилманов Камиль Камалович.

 

— зам.начальника Аксубаевского муниципального  района отдела образования Идиятова Гульнур Равзутдиновна

 

-руководитель строительной организации Зайдуллин Хамит Нургалеевич

 

-глава Ст.Тимошкинского сельского  поселения Степанов Федор Николаевич

 

Вед:2
    Для кого детский сад создается?

Вам ответит и стар и млад,

Потому он и детским зовется,

Что построен для дошколят!

Если ребенок спешит в детский сад,

С радостью в группу стремится,

Значит,такой детский сад для ребят,

Безусловно годится!

 

Вед:1

  Наступил торжественный момент. Все гости с нетерпением ожидают минуты, когда будет перерезана праздничная лента. Это право предоставляется главе Аксубаевского муниципального района Гилманову Камилю Камаловичу и заместителю начальника Аксубаевского муниципального  районного отдела образования Идиятовой Гульнур Равзутдиновне!

 

         (Ведущие подносят ножницы к ленточке. звучат фанфары.)

Вед:2

Праздничная лента перерезана, волнуются дети, родители, им не терпится переступить порог детского сада!

 Чтобы садик открывать-

нужно ключик подобрать.

Ключик этот не простой,

Ключик этот золотой.

И вручает  его заведующему детским садом Мишиной Лине В.руководитель строительной организации Зайдуллин Хамит Нургалеевич.
   Завед:

 

Спасибо, сейчас мы этим волшебным золотым ключиком откроем двери детского сада и пригласим гостей.

Уважаемые гости, дорогие ребята, проходите пожалуйста , в детский сад! Вначале вас ждет экскурсия , а затем продолжение праздника в музыкальном зале!
  (Продолжение мероприятия в музыкальном зале)


Ведущая:1
Здравствуйте, гости дорогие!

Свиданья мы ждали, есть повод у нас

Собрать в этом зале сегодня всех вас.

Второе рожденье наш садик обрел

Он весь засиял, как цветочек расцвел!

и пусть по России садиков тысячи

А нашего сада красивей не сыщете.


Ведущий:2

В этот торжественный день хочется сказать искренние слова благодарности нашему главе администрации района Гилманову Камилю Камаловичу. Нам хорошо известно как много добрых и хороших дел вы делаете для людей. ваша доброта и внимание к нуждам детей снискала к Вам заслуженное уважение. Коллектив и родители нашего дошкольного образовательного учреждения выражает вам огромную благодарность за помощь и искренне желает Вам доброго здоровья, душевного богатства, новых достижений, радости в работе, благополучия в семье и удачи!


— Слово предоставляется  главе администрации Камилю Камаловичу.

(После поздравительной речи дети вручают цветы )

 

Вед:1

 

Хотим выразить отдельные слова благодарности заместителю начальника образования Идиятовой Гульнур Равзутдиновне ,которая постоянно шла нам на встречу,во всем помогала, советовала, поддерживала и душой болела за наш детский сад. Огромное Вам спасибо!

 

Слово предоставляется Гульнур Равзутдиновне

(вручение цветов)

 

Вед:2

Выражаем благодарность руководителю строительной организации Зайдуллину Хамиту Нургалеевичу за качественное реконструирование здания. Работники строительной организации и сотрудники детского сада постарались на славу. Созданы все необходимые условия для воспитания и обучения наших дошкольников. Группы превратились в уютные светлые комнаты,где наши дети будут чувствовать себе уютно и комфортно. Спасибо всем!

 

Слово предоставляется Хамиту Нургалеевичу

 

Вед:1

Во время ремонта мы неоднократно обращались за помощью и советами к нашему главе сельского поселения Степанову Федору Николаевичу. Он нас всегда поддерживал, оказывал всяческую помощь, большое Вам спасибо!

 

Слово предоставляется Федору Николаевичу!

 

Вед:2

На протяжении всего времени подготовки детского сада родители и жители села Ст. Тимошкино постоянно интересовались  ремонтными работами, старались в силу своих возможностей помочь детскому саду и с нетерпеньем ждали открытия детского сада!

 

Слово предоставляется представителю родительского комитета Яшмурзиной Наталье Павловне.

 

  Вед:1

А сейчас слово предоставляется завед.д.садом Мишиной Л.В

(Слова благодарности администрации района,представителям села,работникам д.сада)                                     

 

Вед:1

Сейчас мы приглашаем на сцену тех, кто так сильно ждал этого праздника, ради кого мы здесь собрались- наших малышей дошколят!

 
            Под музыку «Вместе весело шагать» на сцену выходят дети.

Вед1

  С днем рожденья, детский сад

Он сегодня встретить рад

И девчонок, и мальчишек

И веселых, и смешных,

Любопытных, озорных.

Этот миг все долго ждали

Радостные дни настали!


—Песня «Ах, как хорошо в садике живется»


Первый ребенок:
Сегодня праздник у ребят,
Собрались, как на парад —             Погодкин И.
Открывается сегодня
Светлый, новый детский сад.
 


Второй ребенок:
У всех детей веселый взгляд.
Мама рада, папа рад,                         Уразайкина С
Мы сегодня обрели новый дом –
Детский сад!

Третий ребенок:
Будем мы играть, считать,
Песни петь, стихи читать…             Чугунов С.
Что еще ребятам нужно?
Только бы играли дружно.


Четвертый ребенок:

Мамы, дорогие,не волнуйтесь!

Вам теперь не нужно рваться пополам.                         Артемьев А.

Мы с сегодняшнего дня-воспитанники садика!

И теперь спокойней будет вам!

 

Пятый ребенок:
Счастливый день для всех ребят,
Собрались, как на парад

                                                                                           Васильев С.
Хором все дети:
Поздравляем с Днем рожденья,
Мы тебя, наш детский сад!

Ведущий:1
Сияйте улыбками, солнцем согретыми,
Счастья и мира вам, милые дети!
 

————танец -исполняют дети. «Приседай»


Ведущая:2   Звучит музыка —-
С днем рожденья поздравляем,

Мы родной наш детский сад!

Счастья, радости желаем,

Для гостей и для ребят!
   

Первый ребенок:                  Сякаев А
— Ты заметил, какое светлое и большое здание.       

                                     Родионова В.

 Оно напомнило мне огромный корабль, который плывет в океане.

Второй ребенок: Прохоров Т.
— Но это же и есть наш детский сад!

Первый ребенок: Сякаев А.
— Это наш детский сад?

 

                  Родионова В.

 Его я видела  в своих мечтах!

Второй ребенок:  Прохоров Т.
— Раз мы давно мечтали о нем, значит, мечты все-таки сбываются?

Первый ребенок: Сякаев А.
— Но кто-то же помогает мечтам сбываться?

Второй ребенок: Прохоров Т.
— Как и в любой сказке — волшебники.

Ведущая:2
— Нет, ребята, в жизни — это люди, помогающие превратить мечту в реальность. Давайте попрощаемся с ними и скажем им спасибо!

Все вместе:
Спасибо!

 

————Песня «У нас в саду».


Ведущий: 1
— На этом мы завершаем свое праздничное мероприятие. А ребятишек и их родителей мы с нетерпением будем ждать здесь в понедельник в 7:30 . С первым Днем рождения, детский сад! До свиданья!

 

 

Сценарий открытия детского сада | Методическая разработка на тему:

Сценарий торжественного открытия

2 корпуса  детского сада.

Встреча почетных гостей у главного входа детского сада.

Празднично украшен центральный вход в детский сад: над входом гирлянда из шаров, на стойках закреплена лента. Ведущие стоят справа и слева от центрального входа. В два ряда от входа стоят родители, дети, сотрудники.  Почетных гостей встречает руководитель учреждения.

1 ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

2 ведущий: Здравствуйте, гости дорогие, гости желанные!

1ведущий: Мы рады приветствовать вас на празднике, посвященном открытию детского сада №…»

1 ребёнок: В нашем городе любимом

                  Важное событие!

                  Здесь построен детский сад

                  И сейчас открытие!

2 ребёнок: Кто разрежет эту ленту?

                   Подходите, мы вас ждём!

                   И счастливые, все вместе

                   В детский сад сейчас войдём!

1 ведущий: Уважаемые гости! Мы просим Вас разрезать ленту и открыть новый корпус детского сада!

Ведущий подает на подносе ножницы.

Почетные гости и ребёнок разрезают ленту.

Дети. Ура! Наш сад открылся.

            Ура ! Как рады мы!

            Мы выпускаем в небо  

            Воздушные шары! (дети отпускают шары в небо)

1 ведущий.   Дорогие гости!   Добро пожаловать в  наш детский сад!

    Руководитель учреждения приглашает в здание детского сада, проводит экскурсию по учреждению, знакомит с детским садом (осматривают группы, пищеблок, залы). Дети, родители и сотрудники проходят в музыкальный зал.  

После ознакомления с детским садом почетные гости входят в музыкальный зал, где сидят родители, сотрудники, гости.

В зале гостей встречают ведущие.

Звучат фанфары.

1 Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

                  Мы рады приветствовать вас!

                  Как много светлых улыбок

                  Мы видим на лицах сейчас!

2 Ведущий: Открытие сада – это праздник

                     Это большое торжество.

                     Это день, когда гостей так много

                     И всюду радость, и счастье и тепло.

1 Ведущий: Правительству   Спасибо!  говорим.

                     И за детский сад благодарим!

                     Мечты и взрослых, и детей сбылись.

                     Ведь к нам приходит сказочная жизнь!

2 Ведущий:  Говорим мы городским властям

                      «Спасибо!» в этот час.

                       И лично мэра хочется отметить:

                       Сколько в городе забот у вас

                       И всегда вы помните о детях!

1 ребёнок: Ваша дружная команда

                    Потрудилась от души.

                    Дело сделали большое

                    Для саранской детворы.

2 ребёнок: За прекрасный Ваш подарок

                     Мы хотим пообещать,

                     Что когда большими станем-

                     Никуда не уезжать!

1 ведущий: Слово предоставляется… …  …(почетным гостям)!

На фоне музыки воспитанники детского сада дарят почетным гостям цветы и подарки.

1 ребёнок:  И строителям «Спасибо!»

                    За такой отличный дом,

                     Жить, учится, веселиться

                    Дошколята будут в нём!

2 ребёнок:  Мастера-строители

                    Поклон от нас примите вы

                    Благодарность объявляем

                    И объект Ваш принимаем!

1 ведущий: Почетной грамотой награждаются: … …

Лучшие строители награждаются Почетными грамотами .

Воспитанники дарят строителям цветы и подарки.

1 ведущий: Слово от родителей предоставляется  ….

                    Выступление родителей

Ребёнок: Ну, а Вам, наш Мэр любимый.

                 Мы даём такой наказ:

                 Чтоб наш сад был не последний!

                 Стройте! Ведь так много нас!

 

1 ведущий. С новосельем поздравляем

                    Этот новый детский сад

                    Праздник наш мы продолжаем

                    Выступленьем дошколят.

1 ребёнок:  Пусть светит вам солнце

                    Всегда и везде

                    На нашей любимой

                    Мордовской Земле!

Мордовский танец

  1. ребёнок: Праздник добрый у ребят

            Все пришли как на парад

            Нам сегодня подарили

            Новый дом — наш детский сад.

  1. ребёнок: Как же все здесь постарались-

           Чтобы сад уютным стал.

           Чтобы все здесь улыбались

           И никто бы  не скучал.

  1. ребёнок: С Днём рожденья поздравляем

           Наш любимый детский сад!

           Пусть радушно принимает

           Он и взрослых, и ребят!

                       Песня «Динь, динь детский  сад»

1 ребёнок: Воспитатели готовы

                 Встретить нашу детвору

                 В этом светлом, чистом, новом,

                 Замечательном саду!

2 ребёнок: Будем весело здесь жить,

                    Будем крепко мы дружить,

                    Петь, играть, лепить, читать

                    И таланты развивать,

Танец «Барбарики»

(«Что такое доброта?»Музыка и слова ЛЮБАШИ)

1 ребёнок: Будем веселы, здоровы,

                   Будем добрый свет дарить!

                   Приходите в гости чаще,

                   Путь для Вас всегда открыт!

1 ведущий:   Сияйте улыбки,  солнцем согреты!

                      Мира и счастья взрослым, и детям!

                      Здоровья большим и малышам!

                       Приходите в садик к нам!!!

Исполняется танцевальная  композиция «Мы-Дети Солнца»

(слова : Ю Энтина музыка Е. Крылатова)


Звучит весёлая музыка. Родители в сопровождении воспитателей осматривают дошкольное учреждение.

Сценарий торжественного открытия детского сада

Сценарий торжественного открытия детского сада.

Дата проведения:

Место проведения:

Время проведения:

Состав участников:

(Гости собрались у центрального входа детского сада. Площадка у дверей празднично украшена. Звучат детские песни).       

1.Ведущий:Добрый день, уважаемые родители, уважаемые гости! Сегодня у нас необычный торжественный и радостный день, который мы все так долго ждали, мы торжественно открываем детский сад в посёлке ____________ который гостеприимно примет ____________ малышей.

2.Ведущий: Для кого детский сад создается?
Вам ответит и стар и млад,
Потому он и детским зовется,
Что построен для дошколят!

1. Ведущий:

Если ребенок спешит в детский сад,
С радостью в группу стремится,
Значит, такой детский сад для ребят,
Безусловно, годится!

2.Ведущий: Церемонию открытия детского сада объявляю открытой!

Звучит «Гимн России»

Сегодня к нам пришли, чтобы разделить нашу с вами радость, те, кто помог нашей мечте сбыться. Мы рады приветствовать наших уважаемых гостей:

_____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Под весёлую музыку выходят Буратино и Мальвина.

Буратино: Смотри Мальвина, дом волшебный.

Яркий, необыкновенный.

Это кукольный театр,

Видишь, зрители спешат!

Мальвина: Это вовсе не театр!

Это новый детский сад!

Нынче он откроет двери.

Для собравшихся ребят!

Буратино:

Детский сад у нас хорош?

Дети: Хорош

Буратино: Лучше сада не найдёшь?

Дети: Не найдёшь.

Я хочу войти туда.

Разрешите, господа?

Мальвина:

Чтобы садик открывать –

Нужно ключик подобрать.

Ключик этот непростой,

Ключик этот золотой.


1.Ведущий: Право вручить ключ директору школы ______________ предоставляется руководителю _______________________

Буратино: В нашем селе любимом

Важное событие!

Здесь построен детский сад

И сейчас открытие!

Мальвина: Кто разрежет эту ленту?

Подходите, мы вас ждём!

И счастливые, все вместе

В детский сад сейчас войдём!

Буратино: Ура! Наш сад открылся.

Мальвина:- Ура ! Как рады мы!

вместе — Мы выпускаем в небо

Воздушные шары! (дети отпускают шары в небо).

2.Ведущий: Вот и наступил торжественный момент. Все гости с нетерпением ожидают минуты, когда будет перерезана праздничная лента. Право перерезать ленту предоставляется нашим гостям:

___________________________________

___________________________________

____________________________________

(Дети держат ленточку. Ведущий подносит ножницы. Звучат фанфары. Перерезают ленту.)

Руководитель: Добро пожаловать в наш детский сад!

После ознакомления с детским садом почетные гости входят в группу, где сидят родители, сотрудники, гости.

В зале гостей встречают ведущие.

Звучат фанфары.

1 Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас!

2 Ведущий: Открытие сада – это праздник

Это большое торжество.

Это день, когда гостей так много

И всюду радость, счастье и тепло.

1 Ведущий: Сегодня в детском саду особые гости,

Приехали к нам издалека.

Мы вам благодарны за эту заботу,

Вот и сбылась наша мечта.

Слово предоставляется ______________________________________

Слово предоставляется_______________________________________

2 Ведущий:

Руководителям района

Мы говорим «Спасибо!»,

За то, что в новом садике

Уютно и красиво.

Слово предоставляется главе администрации муниципального района ___________________________________________________________

( Вручение Грамот).

1.Ведущий: Мы вас долго в гости ждали

Садик в сказку превращали

Чистота , уют кругом,

Детский сад-второй наш дом.

Слово предоставляется

_________________________________________________________

2 Ведущий:

Строителям скажем: «Большое спасибо!»

Наш сад современен и очень красив.

За то, что вы строили, клеили, красили,

За то, что искусно наш садик украсили.

1 Ведущий:

С новосельем поздравляем

Этот новый детский сад

Праздник наш мы продолжаем

Выступленьем дошколят.

2 Ведущий:

Наши дети – это наше будущее, а счастливые дети – это счастливое будущее для всех нас. И сегодня мы хотим подарить эти солнечные улыбки наших детей вам, дорогие гости. Итак, встречайте – наши дети.

(дети с шарами в руках встают со стульчиков, выходят на середину зала).

Дети читают по очереди стихи:

1 ребенок:

Светлый день у всех ребят,

Все пришли как на парад.

С Днем рожденья, поздравляем!

С Днем рожденья, детский сад!

2.ребенок: Мальчишки и девчонки! А также их родители!

Няни, воспитатели, завхоз и повара!

Наш садик открывается, и все мы улыбаемся!

А значит, наступает веселая пора!

3 ребенок: Сегодня праздник главный самый,

Не надо больше нашим мамам

Бежать куда-то по утрам.

Сюда ходить могу я сам.

4 ребёнок: Как же все здесь постарались-

Чтобы сад уютным стал.

Чтобы все здесь улыбались

И никто бы не скучал

5 ребенок:

Дружно скажем мы «спасибо»!

За подарок детворе.

В новом доме так красиво

И внутри и во дворе!

1 ребёнок: Воспитатели готовы

Встретить нашу детвору

В этом светлом, чистом, новом,

Замечательном саду!

2 ребенок:

Мы здесь и подрастем и поумнеем,

Научимся мы петь, стихи читать,

Решать задачи, составлять рассказы

И разные картины рисовать!

3 ребёнок

Здесь мы будем играть в игрушки,

Кушать, спать и немного шалить,

У нас появятся друзья и подружки,

Мы научимся крепко дружить.

4 ребёнок: Будем весело здесь жить,

Будем крепко мы дружить,

Петь, играть, лепить, читать

И таланты развивать,

5 ребёнок: С Днём рожденья поздравляем

Наш любимый детский сад!

Пусть радушно принимает

Он и взрослых, и ребят!

1 Ведущий: Дорогие гости, родители! Мы все понимаем, что дети, приходя в детский сад обретают свою вторую семью.

Семья – это свято,

Семья – это счастье,

Если мир и дружба в семье,

Вам смогут завидовать все.

И мы надеемся, что открывшийся сегодня детский сад,

станет вторым домом, дружной семьей для наших дошколят.

2 Ведущий: От имени родителей наших дорогих ребят слово предоставляется ______________________________________

Слово предоставляется директору школы _____________________________________________________

Директор школы:

Вот и подходит к завершению наш праздник, посвященный открытию детского сада.

Я хочу от лица сотрудников пожелать ему долгих лет процветания, чтобы в его стенах были слышны только радостные детские голоса.

Сценарий открытия детского сада после ремонта

Сценарий открытия детского сада №7.

На улице.

 Ворота центрального входа, основной вход празднично украшены шарами.

Звучат детские песни. Ведущий 1-Татьяна Николаевна, Ведущий 2-Аймара Марсиловна.

Ведущий 1: Здравствуйте, гости дорогие и желанные!

По традициям нашим шлем гостям поклон всем низкий!

С добрым словом и любовью вас встречаем хлебом-солью!

Ведущий 2: Исэнмесез хормэтле кунаклар!

Сездәй кадерле дусларны

Зурлыйбыз чын күңелдән.

Ипи – тоздан авыз итеп

Әйдә –узыгыз түрдән!

Ведущий 1: На счастье и на радость открывается детский сад!

И в дань традиции, которую мы свято чтим,

Разрезана сегодня лента будет

Перед счастливым будущим твоим.

Ведущий 2: Сәгать сукты, вакыт җитте,

Кызыл тасманы кисегез.

Бакчабыз сезне көтә,

Кадерле кунаклар, рэхим итегез!

Ведущий 1: Это право предоставляется:

Главе муниципального образования «Лениногорский муниципальный район», мэру города Лениногорска Республики Татарстан Хусаинову Рягату Галиагзамовичу;

Начальнику Муниципального казенного учреждения «Управление образования» ИКМО «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан Санатуллину Вагизу Самиулловичу;

Директору Общество с ограниченной ответственностью многопрофильное предприятие «Мастер-строй» Хасанову Хамиту Хадиевичу.

(Ведущие подносят ножницы гостям, звучат фанфары.)

Ведущий 1: Праздничная лента перерезана, волнуются дети, родители, им не терпится переступить порог детского сада!

В музыкальном зале.

Танец персонажей из мультика Буратино – Полька Карабас.

Буратино: Расступись, честной народ,

Буратино к вам идет.

Кто ответит, почему здесь

Так красиво все вокруг?

И куда мы ни посмотрим –

Справа – друг и слева – друг!

(Оглядывается) Смотри Мальвина, дом волшебный.

Яркий, необыкновенный.

Это кукольный театр,

Видишь, зрители спешат!

Мальвина: Это вовсе не театр!

Наш любимый детский сад!

Нынче он откроет двери.

Для собравшихся ребят!

Буратино: Детский сад у нас хорош?

Дети: Хорош.

Буратино: Лучше сада не найдёшь?

Дети: Не найдёшь.

Я хочу войти туда.

Разрешите, господа?

Мальвина:

Чтобы садик открывать –

Нужно ключик подобрать.

Ключик этот непростой,

Ключик этот золотой.

Слово для поздравления предоставляется нашим почетным гостям.

Ведущий 1: Право вручить символический ключ от детского сада заведующему Билаловой Л.Р. предоставляется Главе муниципального образования «Лениногорский муниципальный район», мэру города Лениногорска Республики Татарстан Хусаинову Рягату Галиагзамовичу.

Рягат Галиагзамович, Вам слово. (Выступление мэра города Лениногорска)

Вагиз Самиуллович, Вам слово. (Выступление начальника Управления образования)

Ведущий 1: Открытие сада – это праздник

Это большое торжество.

Это день, когда гостей так много

И всюду радость, счастье и тепло.

Ведущий 2: Бәйрәм дәрте бүген һәрбер өйдә

Куанычлар балкый йөзебездә.

Бәйрәмебез ямен уртаклаша

Зур кунаклар бүген түребездә.

Ребенок 1: Сегодня в детском саду особые гости,

Приехали к нам издалека.

Мы вам благодарны за эту заботу,

Вот и сбылась наша мечта.

Ребенок 2: Барлык җитәкчеләр дә

Бик күп булышлык итте.

Бәхетле балачак өчен

Ямьле бакча өлгертте.

Ребенок 3: Строителям скажем: «Большое спасибо!»

Наш сад современен и очень красив.

За то, что вы строили, клеили, красили,

За то, что искусно наш садик украсили.

Ребенок 4: Төзүчеләр дә бик уңган,

Тырышып эшләделәр.

«Рәхим итегез, балалар,

Бу бакча сезгә», – диләр.

Ведущий 1: С новосельем поздравляем

Этот новый детский сад

Праздник наш мы продолжаем

Выступленьем дошколят.

Исполнение песни «Детский сад»

Заведующий: Наше торжественное мероприятие, посвященное открытию детского сада № 7 «Буратино» подошло к своему завершению. Дорогие гости, дети, родители и сотрудники! Мы желаем вам долгих лет и процветания, чтобы в стенах этого детского сада были слышны только радостные детские голоса.

Уважаемые гости! Вас ожидает увлекательная экскурсия по обновленному детскому саду.

Регистрация и открытие частного детского сада: Документы и порядок

У этого проекта на удивление хороший дизайн, даже несмотря на то, что сама схема верстки в принципе привычная. Основные данные брокерской компании:

  1. Адрес (https://www.hamilton.club/).
  2. Телефон (8 800 200 00 51).
  3. Юридическое лицо (HAMILTON INVESTMENTS GROUP LTD).

Сам ресурс локализован для русского, украинского и английского языков. Что уже странно, ведь брокерская компания якобы из Шотландии. Но для стран СНГ языков уже больше, чем для любых других. На главной же странице вы можете зарегистрироваться и открыть торговый терминал. Номер телефона на главной исключительно российский, что тоже вызывает массу вопросов.

По заявлениям с главной страницы, аналитические успехи представителей брокерской компании Hamilton стали возможны по той причине, что они используют:

  1. Технический анализ.
  2. Фундаментальный анализ.
  3. Эффективные инструменты (собственный календарь и несколько побочных сервисов).

Что уже странно, ведь ведение календаря и работа с любым анализом, это базовый функционал любого трейдера без исключений. И никаких особых успехов даже с таким набором никто не достигает. Потому что иррациональные факторы учитывают далеко не все. Иными словами, информация на главной странице явно для дилетантов, которые мечтают о том, чтобы 1 раз вложить свои накопления, а потом всю жизнь зарабатывать только на процентах. Подобными мечтами живут многие, вот только на практике это выглядит совсем по другому. Торговые условия изложены очень лаконично и сухо:

  1. Комиссия от 0.6 пунктов.
  2. Кредитное плечо в 1 к 500.
  3. 133 актива для торговли.

Новичкам тут предлагают обновляющийся экономический календарь (хотя подобных сервисов в интернете уже предостаточно). А еще тут предлагают пройти бесплатный курс по первоначальному обучению. Ну и вдобавок упоминается какой-то тренинг под названием «Психология трейдинга». Что уже можно считать намёком. Если этот продвинутый курс продают, то ничего полезного мы из него вынести не сможем.

Немного про обучение

Вообще, весь сайт увешан табличками о том, что обучение бесплатное. Если открыть страницу с программами обучения, всё становится на свои места. Потому что на самом деле, тут есть свои подводные камни. Например нам говорят о том что:

  1. Вы сможете приступить к торговле уже после 14 дней обучения.
  2. 70% лекций на первичном этапе будут бесплатными.

Но в программах обучения есть несколько отдельных категорий. Курсы от брокерской компании Hamilton могут быть:

  1. Базовыми.
  2. Продвинутыми.
  3. Профессиональными.
  4. Экспертными.

И это деление уже потихоньку пододвигает нас к тому, что за обучение все-таки платить придется. Потому что так уж складывается ситуация, что никто вам качественного обучения за небольшие деньги не предложит. Даже отдельная образовательная компания (можете посмотреть наш обзор на Капиталогию).

В случае с брокерской компанией, обучение обычно сводится к тому, что вам разъясняют как пользоваться платформой. Максимум, расскажут об азах технического анализа. Больше ничего бесплатно вы не получите. Да и в реальности, брокер не заинтересован в том, чтобы вы успешно торговали. Даже официальный брокер в этом не будет заинтересован. Потому что их интерес ограничивается размером вашего оборота по счету. Если оборот маленький, то они заработают меньше. Если оборот большой, то они заработают больше. А уж как вы будете торговать, ни одну брокерскую компанию вообще не интересует.

Исключением являются те случаи, когда на реальном рынке устраивают своеобразный «заговор». А именно, в тех ситуациях, когда персональный управляющий заинтересован в том, чтобы слить средства в бумаги какой-то компании. Компании, которая связана с этим управляющим. Вот тут вопросов не возникает, действительно, ошибочные (направленные) действия трейдера это зона интересов брокерской компании. Но это столь тонкая игра, что мы ее всерьез даже учитывать здесь не будем.

Отзывы в разделе об обучении естественно были написаны самими сотрудниками компании, тут вопросов даже не возникает.

Интересный момент: уже прямо в разделе обучения висит предупреждение. Дело в том, что информацию по заявлению представителей Hamilton, они предоставляют исключительно в ознакомительных целей. А еще вам стоит самостоятельно принимать решение о начале торговли, исходя из собственных знаний и финансовых ресурсов.

Судя по всему, даже экспертный курс обучения не даст никому реальных знаний. Иначе зачем в этом разделе предупреждение с намеками отказа от ответственности? Судя по всему, компания Hamilton пытается заработать еще и на продаже базовых материалов, которые никакой особой ценности не несут. Впрочем, ничего удивительного в этом нет.

Странные обещания и копирование сделок

Начнем с того, что вам дают гарантию отсутствия рисков. Но обоснование этой гарантии лежит лишь на шифровании SSL. Причем тут шифрование и отсутствие рисков мы так и не поняли. Этот протокол существует уже достаточно давно, но он вовсе не гарантирует того, что:

  1. Брокер не станет вас обманывать.
  2. Вы не ошибетесь даже открыв сделку в неправильное время.

С безопасностью тоже не совсем ясно. На сайте написано о том, что ваши деньги будут на вашем личном торговом счете и никто к ним доступа не получит. Но это технически невозможно, ведь у сотрудников брокерской компании обязательно будет доступ к вашему счету и всем средствам. А сегрегированных счетов в Hamilton нет. Наверное потому что ни один серьезный банк не станет предоставлять подобный сервис какой-то неизвестной компании, ориентированной еще и на русскоговорящую аудиторию.

Копирование сделок это то, что должно заставить любого потенциального клиента этой «компании» закрыть страницу. Потому что системы копирования сделок в том виде, в каком нам ее пытаются представить, попросту не существует.

Копирование сделок не работает

Изначально такой функционал подается под соусом того, что самые «успешные трейдеры» готовы поделиться с вами своими сделками. Раз трейдеры успешные, значит и сделки будут преимущественно прибыльными. Это естественная цепочка ассоциаций и она очень быстро появляется в голове у наивного клиента. Проблема только в том, что этой схемы не может существовать в реальности. Хотя бы потому, что за информацию о прибыльных сделках на рынке люди готовы платить. И очень много. Это называется инсайдерской информацией. Всё предельно просто:

  1. Вы узнаете, что компания А собирается получить государственные контракты, акции растут.
  2. Все начинают покупать эти ценные бумаги, за счет чего они еще сильнее увеличиваются в цене.

Предположим, что информация о контрактах была намеренно слита в средства массовой информации. Ажиотаж потихоньку нарастает.

И тут появляется инсайдер, сообщающий успешному трейдеру о том, что контракты с государством судя по всему подписаны не будут. А еще налоговики занялись бухгалтерией и финансовой отчетностью, и судя по всему, 5 из 10 членов совета директоров, вскоре будет предъявлено какое-то обвинение.

Это условный пример, не нужно примерять его на реальность. Пример отлично объясняет всю суть.

И вот, успешный трейдер наблюдая за высокой ценой этих ценных бумаг понимает, что после оглашения «новостей» акции начнут падать. Поэтому он тихонько сбрасывает акции на рынок и считает свою прибыль.

Вскоре всё становится известно, акции тут же начинают падать и все пытаются от них избавляться. По сути, даже в таком примере мы можем понять, что если целая брокерская компания (а предлагается подобное в сотнях, если не в тысячах аналогичных проектах), скопирует эту сделку, акции тут же начнут падать. И далеко не факт, что хотя бы 5% от всех «копирующих» смогут на этом хоть что-то заработать. А меж тем, функционал копирования сделок подается как панацея.

Мы даже не будем говорить о том, что само существование этого механизма уже сводит на нет всю суть трейдинга. Просто это маркетинговая уловка для самых наивных клиентов, которые не понимают даже базовых принципов рынка, паритета спроса и предложения и других простых законов.

Что не так с выводом средств и пополнением счета?

Компания явно зарубежная, упоминаний о российских юридических лицах нет. Вот только эта «зарубежная компания» почему-то пользуется:

  1. Платежной системой МИР (ее вообще нигде кроме РФ не используют).
  2. Всеми электронными кошельками России и некоторых стран СНГ.

Никакого Skrill здесь и в помине нет. И это как минимум подозрительно.

Раздел о компании

Еще один повод для шуток. Такая известная и крупная компания Hamilton даже не удостоилась упоминаний в сколь-либо серьезных средствах массовой информации. А ведь по их заявлениям, у них:

  1. 270 сотрудников.
  2. 15 лет опыта работы (вот только специалистов так и не называют).
  3. Более 2.5 миллионов ежедневной прибыли у клиентов.

Звучит фантастически. А еще эта брокерская компания разместила дипломы, подтверждающие признание на уровне IAFT и какого-то ресурса по Форексу. Все эти дипломы и награды были выданы только в 2018 году, несмотря на то, что компания уже вроде бы существует 15 лет (т.е. с 2005 года). А самое интересное это то, что вся документация здесь тоже в картинках. Потому что если ее разместить на отдельных страницах, то текст быстро проиндексируется поисковой системой, и разоблачить истинное лицо создателей Hamilton будет не так уж и сложно.

Проблемы с регистрацией и клиентское соглашение

Ну и по традиции, разберем все документы, что есть на сайте. В первую очередь нам дают ссылку на PDF-файл с сертификатом о регистрации компании. Догадываетесь откуда этот сертификат? Его выдали в 2017 году (по странному совпадению масса аналогичных сертификатов в том же году была выдана и для других брокерских компаний, занимающихся мошенничеством в русскоязычной зоне интернета).

Но дело даже не во времени регистрации. Дело в том, что «шотландская брокерская компания» зарегистрирована в островной оффшорной зоне Сент-Винсент и Гренадины. И единственной гарантией будет этот сертификат. Сертификат, гарантирующий, что какое-то юридическое лицо со схожим названием было зарегистрировано «у чёрта на куличках». Лицензии от регулятора этой островной зоны нет. Соответственно, компания скорее всего даже не имеет права заниматься брокерской деятельностью. О том, чтобы зарегистрироваться в нормальной стране, даже речи не идет.

Уже в первом разделе нас предупреждают о том, что в случае возникновения разных трактовок по соглашению, приоритетным будет английский язык. Несмотря на то, что компания ориентирована на русскоязычных клиентов.

Пункт 5.1 устанавливает законодательное сопровождение клиентского соглашения.

Что это значит: они устанавливают приоритет в сторону законодательства той страны, где располагается рынок, на котором ведутся торги. Проблема в том, что таких рынков у Hamilton нет. И к реальным биржам они доступ не предоставляют (у них его просто нет). Поэтому фактически, соглашение не регулируется никакими законодательными актами.

Пункт 6.1 предусматривает отказ от ответственности за любые предоставленные данные в рамках терминала.

Что это значит: вам будут поступать сигналы и рекомендации от аналитика компании. Но за их убыточность они не несут ответственности.

Пункт 8.2 позволяет исполнить распоряжение сторонними средствами без предварительного уведомления клиента.

Что это значит: делегирование ответственности. Компания может передать исполнение распоряжение третьим лицам. Но за действия третьих лиц они ответственности не несут.

Пункт 9.8. перекладывает ответственность за нарушение конфиденциальности на плечи клиента.

Что это значит: если сотрудник компании зайдет в вашу учетную запись, виноваты в этом вы. И если он сольет депозит, то никто этого не признает. Это к вопросу о том, как обманывают игроков даже на уровне клиентского соглашения.

Пункт 9.11 устанавливает обязательность оплаты комиссии за перевод денег клиентом.

Что это значит: для вывода средств вас попросят дать им еще денег.

Пункт 9.14 устанавливает возможность отказа в отзыве средств.

Что это значит: чтобы вывести деньги, вас попросят пройти идентификацию. Потом потребуют еще ряд документов. Потом скажут что они не прошли проверку. После чего попросят заново собрать и прислать все документы. И так до бесконечности.

Пункт 9.15 позволяет заморозить вывод средств любому клиенту. Делается это на основании отдельных нормативно-правовых актов ООН по террористическим группировкам.

Что это значит: мошенническая компания оправдывает отказ в выводе средств. И основанием для этого является антитеррористическая политика. Иными словами, мошенники нарушившие уже с десяток различных законов и нормативно-правовых актов, внезапно опасаются того, что террористы будут отмывать деньги через их систему. И на этом основании они дают себе право на то, что любому клиенту могут не возвращаться его деньги. Интересно, как доказать обычному человеку, что он не террорист? Наверное даже и комментировать это как-либо не стоит.

И на пункте о заморозке средств выставляется целая схема последующих условий. Если вам заблокировали счет по 9.15, то вывод замораживается на 10 суток. После этого, по пункту 9.17 у вас запрашивают документы для идентификации. Если у сотрудников компании появятся сомнения, то они могут пригласить вас в свой офис. Учитывая то, что адрес регистрации компании на сайте единственный, и это островной оффшор, пройти «идентификацию лично» не сможет 99% клиентов. Потому что у них просто не будет возможности лететь через всю планету, чтобы убедить каких-то мошенников в том, что они не террористы.

Иными словами, пункты соглашения 9.15-9.18 позволяют гарантированно не выводить денежные средства клиента. Более того, они уже создают ситуацию, при которой вывод средств становится технически неосуществимым. И тут вопрос о том, почему сливают депозит, наверное уже даже не будет уместным. Брокер обманывает постоянно, на главной странице, в соглашении. А отзывы о компании явно отражают всю ее суть.

Заключение

Брокер Hamilton это очередной сайт, созданный мошенниками. Они зарегистрировали подставное юридическое лицо и прикрываются им, пытаясь создать иллюзию надежности. Любой депозит, внесенный через эту брокерскую площадку, останется у мошенников. Способы возврата потерянных денег ограничены лишь несколькими техническими функциями платежных систем.

Если вы попались на их уловки, рекомендуем обратиться за помощью к профессиональному юристу. Он поможет вернуть денежные средства. Особенности законодательства и текущей ситуации таковы, что привлечь к ответственности создателей подобных сайтов пока еще никому не удавалось. Поэтому единственный способ возврата средств это процедура chargeback. Но и у нее есть масса подводных камней, о которых мы уже рассказывали.

Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:

Звоните 8-800-777-32-63.

Бесплатная горячая юридическая линия.

опыт предпринимательницы из Выборга — СКБ Контур

кo️нтур журнал
  • Статьи
  • Вопрос эксперту
  • Календарь событий
  • Ещё
    • Статьи
    • Вопрос эксперту
    • Календарь событий

Открытие детского сада PNG изображения | Векторные и PSD файлы

  • Плакат открытия детского сада

    1200 * 1200

  • Дизайн доски церемонии открытия детского сада

    640 * 280

  • Плакат открытия детского сада

    640 * 853

  • Дисплей детского сада
  • плакат детского сада открытие детского сада

    1024 * 3633

  • милый плакат для сезона открытия детского сада

    1200 * 1200

  • начальная школа церемония открытия детского сада выставка кампуса доска школа детский сад церемония открытия добро пожаловать новый

    3240000 9007

    84

    84

    набор для открытия детского сада синий dm листовка psd шаблон

    640 * 905

  • мультфильм доска для церемонии открытия детского сада

    640 * 280

  • атмосфера моды приветствует новых одноклассников кампус доска школа детский сад церемония открытия добро пожаловать новый 9000 4

    3240 * 4320

  • церемония открытия детского сада c4d бутик визуализация художественное слово тематическая церемония начало церемонии открытия школы

    3240 * 4320

  • стильная милая доска приветствует новых одноклассников кампус пансион школа детский сад церемония открытия добро пожаловать новый

    3240 * 4320

  • Детский сад приветствует новых одноклассников плакат выставка новых учеников детского сада

    3240 * 4320

  • вектор рисованной мультфильм книга

    4167 * 5208

  • школьные образовательные баннеры

  • 6

    12000003

    12000003 Открытая школа парк поставляет мел рисованной иллюстрации

    2000 * 2000

  • церемония открытия простой ветер плакат

    640 * 400

  • открытый школьный парк канцелярские принадлежности линейка рисованной иллюстрации

    2000 * 2000

  • младшая школа листовки об образовании

    9000 3 2000 * 2000

  • день детей новый год открытие дизайн флаера дизайн цветной страницы dm шаблон одностраничный дизайн dm

    1024 * 4298

  • флаер младшего школьного образования

    2000 * 2000

  • шаблон флаера о высшем образовании

    2000 * 2000

  • Infogalactic: ядро ​​планетарных знаний

    Allgemeine Deutsche Erziehungsanstalt в Кейльхау (Германия), в настоящее время Школа Free Fröbel в Кейльхау Детский сад в Японии в День японских родителей, октябрь 2009 г.Первый день иранского нового учебного года для учеников детских садов и новичков начальной школы в Нишапуре.

    A детский сад [1] — это подход к дошкольному обучению, традиционно основанный на игре, пении, практических занятиях, таких как рисование, и социальном взаимодействии в рамках перехода от дома к школе. Первые такие учреждения были созданы в конце восемнадцатого века в Баварии и Страсбурге для обслуживания детей, оба родителя которых работали дома.

    Термин был придуман немецким Фридрихом Фребелем, чей подход сильно повлиял на дошкольное образование во всем мире. В соответствии со своим подходом он ввел термин в метафорическом смысле «место, где дети могут расти естественным образом» (а не в буквальном смысле «сад»). Этот термин используется во многих странах для описания различных учебных заведений для детей в возрасте от двух до семи лет, основанных на различных методах обучения.

    История

    В 1779 году Иоганн Фридрих Оберлин и Луиза Шепплер основали в Страсбурге учреждение по уходу и обучению дошкольников, родители которых отсутствовали в течение дня. [2] Примерно в то же время, в 1780 году, аналогичные детские учреждения были открыты в Баварии. [3] В 1802 году принцесса Паулина цур Липпе основала дошкольный центр в Детмольде, столице тогдашнего княжества Липпе, Германия (ныне в земле Северный Рейн-Вестфалия).

    В 1816 году Роберт Оуэн, философ и педагог, открыл первую британскую и, вероятно, первую во всем мире школу для младенцев в Нью-Ланарке, Шотландия. [4] [5] [6] В связи со своим предприятием по кооперативным фабрикам Оуэн хотел, чтобы дети получили хорошее нравственное воспитание, чтобы они могли работать.Его система была успешной в воспитании послушных детей с базовой грамотностью и счетом. [7]

    Самуэль Вилдерспин открыл свою первую детскую школу в Лондоне в 1819 году, [8] , а затем основал еще сотни. Он опубликовал множество работ на эту тему, и его работа стала образцом для детских школ по всей Англии и за ее пределами. Игра была важной частью системы образования Вилдерспина. Ему приписывают изобретение детской площадки. В 1823 году Вилдерспин опубликовал статью «О важности обучения младенцев из бедных семей» , основанную на этой школе.В следующем году он начал работать в Обществе детских школ, рассказывая другим о своих взглядах. Он также написал The Infant System для развития физических, интеллектуальных и моральных способностей всех детей от 1 до 7 лет .

    Распространение

    Фридрих Фребель был одним из самых влиятельных основателей детских садов, и он придумал это название в 1840 году.

    Графиня Тереза ​​Бруншвик (1775–1861), которая была знакома с Иоганном Генрихом Песталоцци и находилась под его влиянием, под влиянием этого примера открыла 27 мая 1828 года в своей резиденции в городе Angyalkert («Ангельский сад» на венгерском языке) . Буда, первый из одиннадцати центров по уходу за детьми младшего возраста, которые она основала. [9] [10] В 1836 году она основала институт для создания дошкольных учреждений. Идея стала популярной среди знати и среднего класса и была скопирована по всему Венгерскому королевству.

    Фридрих Фребель (1782–1852) открыл в 1837 году в деревне Бад-Бланкенбург в деревне Бад-Бланкенбург в княжестве Шварцбург-Рудольштадт, Тюрингия, институт «игры и деятельности» в качестве экспериментального социального опыта для детей, поступающих в школу. Он переименовал свой институт в Детский сад в 28 июня 1840 года, отражая его убеждение в том, что детей нужно лелеять и питать «как растения в саду». [11]

    Женщины, обученные Fröbel, открыли детские сады по всей Европе и по всему миру. Первый детский сад в США был основан в Уотертауне, штат Висконсин, в 1856 году и велся на немецком языке. [12]

    Элизабет Пибоди основала первый англоязычный детский сад в США в 1860 году. Первый бесплатный детский сад в США был основан в 1870 году Конрадом Поппенхузеном, немецким промышленником и филантропом, который также основал Институт Поппенхузена.Первый детский сад в США, финансируемый государством, был основан в Сент-Луисе в 1873 году Сьюзан Блоу.

    Первый частный детский сад в Канаде был открыт Уэслианской методистской церковью в Шарлоттауне на острове Принца Эдуарда в 1870 году, и к концу десятилетия они стали обычным явлением в крупных канадских городах. [13] [14] Первые в стране детские сады государственных школ были открыты в Берлине, Онтарио (современный Китченер), в 1882 году в Центральной школе T. [15] В 1885 году Педагогическая школа Торонто (подготовка учителей) открыла отделение для обучения в детских садах. [15]

    Элизабет Харрисон много писала по теории дошкольного образования и работала над повышением образовательных стандартов для воспитателей детских садов, основав в 1886 году Национальный педагогический колледж.

    По стране

    Афганистан

    В Афганистане дети в возрасте от 3 до 6 лет посещают детские сады (на дари: کودکستان; пушту: وړکتون), которые, хотя и не являются частью школьной системы, часто находятся в ведении правительства.

    Программы развития детей младшего возраста были впервые введены во время советской оккупации, когда в 1980 году было создано 27 городских дошкольных учреждений, или кодакистан. Количество дошкольных учреждений неуклонно росло в течение 1980-х годов, достигнув к 1990 году более 270, при этом 2300 учителей воспитывают более 21 000 детей. Эти объекты были городским явлением, в основном в Кабуле, и были прикреплены к школам, правительственным учреждениям или фабрикам. Основываясь на советской модели, они обеспечивали ясли, дошкольные учреждения и детские сады для детей от 3 месяцев до 6 лет под руководством Департамента труда и социальной защиты населения.

    Подавляющее большинство афганских семей никогда не сталкивались с этой системой, и многие из этих семей выступают против программы из-за веры в то, что она снижает центральную роль семьи и прививает детям советские ценности. С началом гражданской войны после вывода советских войск количество детских садов резко сократилось. К 1995 году o

    При открытии детского сада у меня черный экран :: Общие обсуждения детского сада

    Поэтому, когда я пытаюсь открыть детский сад, я получаю черный экран с тонкой линией, которую я вижу только в середине кнопок меню.

    Вот выходной журнал:

    Инициализация версии ядра: 5.6.4f1 (ac7086b8d112)
    Принудительное использование GfxDevice: Direct3D 9
    GfxDevice: создание клиента устройства; thread = 1
    Direct3D:
    Версия: Direct3D 9.0c [igdumdim32.dll 20.19.15.4835]
    Обработчик: Intel (R) HD Graphics 4600
    Производитель: Intel
    VRAM: 1114 МБ (через DXGI)
    Колпачки: Shader = 30 DepthRT = 1 NativeDepth = 1 NativeShadow = 1 DF16 = 1 INTZ = 1 NULL = 1 RESZ = 1 SlowINTZ = 0 ATOC = 1 BC4 = 1 BC5 = 1
    Begin MonoManager ReloadAssembly
    Сборка платформы: D: \ steam \ steamapps \ common \ Kindergarten \ Kindergarten_Data \ Managed \ UnityEngine.dll (это сообщение безвредно)
    Загрузка D: \ steam \ steamapps \ common \ Kindergarten \ Kindergarten_Data \ Managed \ UnityEngine.dll в дочерний домен Unity
    Сборка платформы: D: \ steam \ steamapps \ common \ Kindergarten \ Kindergarten_Data \ Managed \ Assembly-CSharp-firstpass.dll (это сообщение безвредно)
    Загрузка D: \ steam \ steamapps \ common \ Kindergarten \ Kindergarten_Data \ Managed \ Assembly-CSharp-firstpass.dll в дочерний домен Unity
    Сборка платформы: D: \ steam \ steamapps \ common \ Kindergarten \ Kindergarten_Data \ Managed \ Assembly-CSharp.dll (это сообщение безвредно)
    Загрузка D: \ steam \ steamapps \ common \ Kindergarten \ Kindergarten_Data \ Managed \ Assembly-CSharp.dll в дочерний домен Unity
    Сборка платформы: D: \ steam \ steamapps \ common \ Kindergarten \ Kindergarten_Data \ Managed \ UnityEngine.UI.dll (это сообщение безвредно)
    Загрузка D: \ steam \ steamapps \ common \ Kindergarten \ Kindergarten_Data \ Managed \ UnityEngine.UI.dll в дочерний домен Unity
    Сборка платформы: D: \ steam \ steamapps \ общий \ Kindergarten \ Kindergarten_Data \ Managed \ UnityEngine.Networking.dll (это сообщение безвредно)
    Загрузка D: \ steam \ steamapps \ common \ Kindergarten \ Kindergarten_Data \ Managed \ UnityEngine.Networking.dll в дочерний домен Unity
    Сборка платформы: D: \ steam \ steamapps \ common \ Kindergarten \ Kindergarten_Data \ Managed \ DOTween.dll (это сообщение безвредно)
    Загрузка D: \ steam \ steamapps \ common \ Kindergarten \ Kindergarten_Data \ Managed \ DOTween.dll в дочерний домен Unity
    Сборка платформы: D: \ steam \ steamapps \ common \ Детский сад \ Kindergarten_Data \ Managed \ DOTween43.dll (это сообщение безвредно)
    Загрузка D: \ steam \ steamapps \ common \ Kindergarten \ Kindergarten_Data \ Managed \ DOTween43.dll в дочерний домен Unity
    Сборка платформы: D: \ steam \ steamapps \ common \ Kindergarten \ Kindergarten_Data \ Managed \ DOTween46.dll (это сообщение безвредно)
    Загрузка D: \ steam \ steamapps \ common \ Kindergarten \ Kindergarten_Data \ Managed \ DOTween46.dll в дочерний домен Unity
    Сборка платформы: D: \ steam \ steamapps \ common \ Kindergarten \ Kindergarten_Data \ Managed \ DOTween50.dll (это сообщение безвредно)
    Загрузка D: \ steam \ steamapps \ common \ Kindergarten \ Kindergarten_Data \ Managed \ DOTween50.dll в дочерний домен Unity
    — завершена перезагрузка, через 0,128 секунды
    Сборка платформы: D: \ steam \ steamapps \ common \ Kindergarten \ Kindergarten_Data \ Managed \ System.Core.dll (это сообщение безвредно)
    Сборка платформы: D: \ steam \ steamapps \ common \ Kindergarten \ Kindergarten_Data \ Managed \ System.dll (это сообщение безвредно)
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Shader Unsupported: ‘Hidden / VR / BlitCopyFromTexArray’ — Pass ‘не имеет вершинного шейдера
    WARNING: Shader Unsupported:’ Hidden / VR / BlitCopyFromTexArray ‘- установка шейдера по умолчанию.
    Инициализация ввода.

    Вход инициализирован.

    настольный компьютер: 1366×768 60 Гц; виртуальный: 1366×768 при 0,0
    Инициализированная поддержка сенсорного ввода.

    UnloadTime: 4,128149 мс
    Настройка 2 рабочих потоков для Enlighten.
    Тема -> id: 1950 -> priority: 1
    Тема -> id: 194c -> priority: 1

    Россия Москва Март 2019 Открытое фото детского сада (редактировать сейчас) 1352848703

    В настоящее время вы используете старый браузер и ваш опыт может быть не оптимальным.Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлогГлавная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
    PremiumBeat blogEnterprisePric ing

    Войти

    Зарегистрироваться

    Меню

    Все изображения
    • Все изображения
    • Фото
    • Векторы
    • Иллюстрации
    • Редакционные
    • Музыка

    • Видеоматериалы

    Поиск изображений Поиск изображений Сэкономьте

    .

    Комментариев нет

    Добавить комментарий