Открытие детского магазина: Бизнес план детского магазина с расчетами

Открытие детского магазина: Бизнес план детского магазина с расчетами

Как бросить основную работу и открыть детский бутик

Половина удовольствия от рождения детей — это удивительные и забавные книги, игрушки и одежда, которые помогут вашему ребенку развлечься и повеселиться. Если вы из тех мам, которые любят создавать пиньяты на день рождения своего ребенка или помогать украшать спальню вашего ребенка, то вы можете подумать о карьере куратора самых лучших детских товаров. В серии «Как бросить свою дневную работу» на этой неделе мы побеседуем с Майей Макдональд Смит, которая вместе со своей мамой Сарой Макдональд открыла очаровательный детский интернет-магазин Bitte. Майя рассказывает, как ее опыт работы дизайнером и арт-директором, а также творческое влияние ее матери сделали ее идеальным кандидатом на открытие Bitte.


Майя Макдональд Смит усовершенствовала свой взгляд на визуальные детали за восемь лет работы арт-директором и дизайнером таких брендов, как Shopbop.com, Williams-Sonoma и журнал Rue . Профессионал Pinterest (у нее почти два миллиона подписчиков) годами обсуждала идею Bitte, что в переводе с немецкого означает «пожалуйста» и «добро пожаловать», со своей мамой, которая является совладелицей Bitte. «Когда у меня родилась дочь, у меня в голове начала формироваться идея Битте. Будучи молодой мамой, я заметила, что на рынке нет надежного детского бутика, в котором продаются качественные экологически чистые игрушки и одежда. Так родилась Битте», — говорит Майя. Собственный опыт ее мамы в качестве производителя натуральных игрушек помог Майе понять, как начать свой собственный бизнес. Детский онлайн-бутик предлагает уникальные товары, такие как экологически чистые пальчиковые краски, одежду, книги, милые временные татуировки и красивый декор. Майя делится некоторыми советами о том, что помогло ей начать карьеру своей мечты.

Советы

1. Найдите партнера, который раскроет ваши лучшие стороны. Поскольку ее мать работала на рынке детских игрушек, у Майи был совладелец, который знал все тонкости производства и имел опыт работы с «поставщиками, расчетом стоимости товаров, а также тонкостями отгрузки и получения». Острый взгляд ее матери на дизайн хорошо сочетался с опытом Майи в области дизайна, электронной коммерции, фотографии и социальных сетей. «Это действительно было такое хорошее сочетание навыков и опыта. Я не могу представить, что буду вести бизнес с кем-то еще», — говорит Майя.

2. Расскажите людям о своем плане. Майя выступает за то, чтобы поделиться своим видением с важными людьми в вашей жизни. «Вы почувствуете давление сверстников, чтобы действительно выполнить то, о чем вы говорили», — говорит Майя. «Мне всегда кажется, что это нереально, пока я не начну говорить об этом с другими людьми». Постановка цели и работа в обратном направлении — еще один совет, который помог Майе двигаться вперед с Bitte.

3. Выскажите свою идею. Хотя Майя признает, что существует тонкая грань между тем, чтобы выложиться на полную, погрязнуть в мелочах бизнеса и «никогда по-настоящему ничего не создать», она считает, что лучше реализовать свою идею и улучшать ее по мере продвижения, а не убедиться, что все на 100 процентов идеально перед запуском.

4. Подумайте о том, чего не хватает рынку. Все время, которое вы тратите на изучение блогов о дизайне и блуждание по ярмаркам ремесленных изделий, может оказаться полезным для бизнеса. Майя и ее мама часами проводят поиски в Интернете и на ярмарках производителей, чтобы найти именно те продукты, которые нужны покупателю Bitte. «Когда мы не можем найти что-то, чего, по нашему мнению, не хватает на рынке, мы также производим некоторые из наших собственных продуктов», — говорит Майя.

5. Знайте реалии создания собственной компании. Сэкономьте немного денег заранее. Майя и ее мама не планировали получать зарплату как минимум год после того, как запустили Bitte. Дуэт переехал из района залива, так как им нужно было больше места, и они знали, что недвижимость слишком дорогая, чтобы быть для них практичной.

6. Обратитесь за советом к знающим людям. Майя обратилась к уважаемым ею предпринимателям за советом и деловой хваткой. Ее муж, отец-домохозяин, работал в отделе доставки и получения в крупной розничной сети, поэтому она обратилась к нему за помощью в управлении складом.

7. Начните свой бизнес. Майя и ее мать использовали краудфандинг, чтобы собрать средства для Битте, хотя она признает, что хотела бы, чтобы они поступили немного по-другому. «Я думаю, что мы немного поторопились. В конце концов все закончилось хорошо, но действительно требуется много времени и работы, чтобы провести одну из этих кампаний, поэтому для всех, кто еще думает сделать это, убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы сделать это правильно», — говорит Майя.

Совершенствуйте свои навыки

1. Начните свой бизнес с онлайн-курса Crowdfunding (39 долларов США): узнайте, как изобретательница Лиза Феттерман, собравшая более 1,3 миллиона долларов в ходе двух рекордных кампаний на Kickstarter, начала свою карьеру. Этот курс для начинающих проведет вас через пошаговый процесс, чтобы сделать вашу краудфандинговую кампанию успешной.

2. Общайтесь со своими клиентами в социальных сетях (39 долларов США). В этом курсе дизайнер товаров для дома Эрин Доллар делится 11 уроками по созданию социальных сетей, которые привлекают вашу аудиторию и создают ваш бренд в Интернете. (Хотите узнать, как Эрин основала свою компанию «Хлопок и лен»? Прочтите об этом в интервью с Эрин «Как уйти с основной работы».)

3. Станьте своим собственным боссом: начните свой первый онлайн-курс Creative Business (39 долларов США): если вы умираете от желания превратить свою страсть в прибыль, присоединяйтесь к Джесс Экстром, #girlboss, которая основала Headbands of Hope в 2012 году, чтобы узнать основы работы вашей мечты.

О карьере твоей мечты? Напишите нам в Твиттере @BritandCo , чтобы сообщить нам, и мы могли бы опубликовать его в следующей колонке!

(Фото через Bitte)

Сколько стоит начать бизнес по производству детской одежды? (В

Сводка

Затраты на запуск

Истории успеха

Предприятия

Плюсы и минусы

Маркетинговые идеи

Советы

Хотите знать, сколько стоит начать бизнес по производству детской одежды?

  • Минимальные начальные затраты для бизнеса по производству детской одежды: 12 долларов США
  • Максимальные начальные затраты для бизнеса по производству детской одежды: 27 209 долларов США
  • Средняя стоимость запуска бизнеса по производству детской одежды: $13,936

Вот подробный список затрат на открытие бизнеса по производству детской одежды:

Расходы на программное обеспечение

Вашему бизнесу по производству детской одежды необходимо программное обеспечение для эффективной работы!

Зачем тратить деньги на программное обеспечение? Потому что это может помочь вам сэкономить время и автоматизировать определенные части бизнеса, чтобы вы могли сосредоточиться на самых важных делах.

Программное обеспечение и технологии могут помочь вам в развитии вашего бизнеса и избавить вас от дорогостоящих расходов на персонал.

Расходы Необходимый? Минимальная стоимость Максимальная стоимость
Файловый хостинг рекомендуемые
$0
299 долларов США
Инструмент электронного маркетинга рекомендуемые $0 100 долларов
Программное обеспечение для бухгалтерского учета и выставления счетов рекомендуемые
$0
50 долларов
Программное обеспечение для управления проектами рекомендуемые $0 25 долларов
Инструмент внутренней коммуникации рекомендуемые $0
20 долларов
Дизайнерские программы и программное обеспечение По желанию $0 50 долларов
ИТ-поддержка ➜ По желанию 150 долларов 2000 долларов
Инструменты управления социальными сетями По желанию $0 50 долларов
Программное обеспечение для расчета заработной платы По желанию $0 200 долларов

Расходы на офисные помещения

Вам нужно будет узнать, нужны ли вам офисные помещения. Это не обязательно, но может понадобиться по мере роста вашего бизнеса по производству детской одежды.

Расходы Необходимый? Минимальная стоимость Максимальная стоимость
Аренда ➜
По желанию
$0 5750 долларов США
Коммунальные платежи для офисных помещений ➜ По желанию $0 1150 долларов США
Wi-Fi и Интернет ➜
По желанию $0 100 долларов

Расходы на инвентаризацию

Если вы продаете физический товар, вам, вероятно, придется начать с инвентаризации.

Расходы Необходимый? Минимальная стоимость Максимальная стоимость
Первоначальные затраты на инвентарь По желанию 300 долларов 5000 долларов
Хранение инвентаря
По желанию $0 5000 долларов
Дизайн упаковки ➜ По желанию 50 долларов 3000 долларов
Усадка
По желанию
$0 1000 долларов
Расходы на распространение По желанию $0 750 долларов США

Стоимость веб-сайта

У каждой компании должен быть веб-сайт, и стоит потратить немного денег на его правильную настройку.

Расходы Необходимый? Минимальная стоимость Максимальная стоимость
Доменное имя ➜ Необходимый 12 долларов 200 долларов
Хостинг деловой электронной почты ➜
рекомендуемые 1 доллар 15 долларов

Расходы на рекламу и маркетинг

Расходы Необходимый? Минимальная стоимость Максимальная стоимость
Исследования и опросы клиентов По желанию $0 300 долларов
Комиссия и сборы за партнерский маркетинг По желанию $0 250 долларов
Маркетинг влияния По желанию $0 750 долларов США
Нажимать По желанию $0 500 долларов
Google Реклама По желанию $0 300 долларов
Реклама в Facebook и Instagram По желанию $0 350 долларов США

Пэт Уоллс, Основатель стартовой истории

Хотите начать свой бизнес?

Эй! 👋Я Пэт Уоллс, основатель Starter Story.

Комментариев нет

Добавить комментарий