Открытие детского магазина: Бизнес план детского магазина с расчетами
Как бросить основную работу и открыть детский бутик
Половина удовольствия от рождения детей — это удивительные и забавные книги, игрушки и одежда, которые помогут вашему ребенку развлечься и повеселиться. Если вы из тех мам, которые любят создавать пиньяты на день рождения своего ребенка или помогать украшать спальню вашего ребенка, то вы можете подумать о карьере куратора самых лучших детских товаров. В серии «Как бросить свою дневную работу» на этой неделе мы побеседуем с Майей Макдональд Смит, которая вместе со своей мамой Сарой Макдональд открыла очаровательный детский интернет-магазин Bitte. Майя рассказывает, как ее опыт работы дизайнером и арт-директором, а также творческое влияние ее матери сделали ее идеальным кандидатом на открытие Bitte.
Майя Макдональд Смит усовершенствовала свой взгляд на визуальные детали за восемь лет работы арт-директором и дизайнером таких брендов, как Shopbop.com, Williams-Sonoma и журнал Rue . Профессионал Pinterest (у нее почти два миллиона подписчиков) годами обсуждала идею Bitte, что в переводе с немецкого означает «пожалуйста» и «добро пожаловать», со своей мамой, которая является совладелицей Bitte. «Когда у меня родилась дочь, у меня в голове начала формироваться идея Битте. Будучи молодой мамой, я заметила, что на рынке нет надежного детского бутика, в котором продаются качественные экологически чистые игрушки и одежда. Так родилась Битте», — говорит Майя. Собственный опыт ее мамы в качестве производителя натуральных игрушек помог Майе понять, как начать свой собственный бизнес. Детский онлайн-бутик предлагает уникальные товары, такие как экологически чистые пальчиковые краски, одежду, книги, милые временные татуировки и красивый декор. Майя делится некоторыми советами о том, что помогло ей начать карьеру своей мечты.
Советы
1. Найдите партнера, который раскроет ваши лучшие стороны. Поскольку ее мать работала на рынке детских игрушек, у Майи был совладелец, который знал все тонкости производства и имел опыт работы с «поставщиками, расчетом стоимости товаров, а также тонкостями отгрузки и получения». Острый взгляд ее матери на дизайн хорошо сочетался с опытом Майи в области дизайна, электронной коммерции, фотографии и социальных сетей. «Это действительно было такое хорошее сочетание навыков и опыта. Я не могу представить, что буду вести бизнес с кем-то еще», — говорит Майя.
2. Расскажите людям о своем плане. Майя выступает за то, чтобы поделиться своим видением с важными людьми в вашей жизни. «Вы почувствуете давление сверстников, чтобы действительно выполнить то, о чем вы говорили», — говорит Майя. «Мне всегда кажется, что это нереально, пока я не начну говорить об этом с другими людьми». Постановка цели и работа в обратном направлении — еще один совет, который помог Майе двигаться вперед с Bitte.
3. Выскажите свою идею. Хотя Майя признает, что существует тонкая грань между тем, чтобы выложиться на полную, погрязнуть в мелочах бизнеса и «никогда по-настоящему ничего не создать», она считает, что лучше реализовать свою идею и улучшать ее по мере продвижения, а не убедиться, что все на 100 процентов идеально перед запуском.
4. Подумайте о том, чего не хватает рынку. Все время, которое вы тратите на изучение блогов о дизайне и блуждание по ярмаркам ремесленных изделий, может оказаться полезным для бизнеса. Майя и ее мама часами проводят поиски в Интернете и на ярмарках производителей, чтобы найти именно те продукты, которые нужны покупателю Bitte. «Когда мы не можем найти что-то, чего, по нашему мнению, не хватает на рынке, мы также производим некоторые из наших собственных продуктов», — говорит Майя.
5. Знайте реалии создания собственной компании. Сэкономьте немного денег заранее. Майя и ее мама не планировали получать зарплату как минимум год после того, как запустили Bitte. Дуэт переехал из района залива, так как им нужно было больше места, и они знали, что недвижимость слишком дорогая, чтобы быть для них практичной.
6. Обратитесь за советом к знающим людям. Майя обратилась к уважаемым ею предпринимателям за советом и деловой хваткой. Ее муж, отец-домохозяин, работал в отделе доставки и получения в крупной розничной сети, поэтому она обратилась к нему за помощью в управлении складом.
7. Начните свой бизнес. Майя и ее мать использовали краудфандинг, чтобы собрать средства для Битте, хотя она признает, что хотела бы, чтобы они поступили немного по-другому. «Я думаю, что мы немного поторопились. В конце концов все закончилось хорошо, но действительно требуется много времени и работы, чтобы провести одну из этих кампаний, поэтому для всех, кто еще думает сделать это, убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы сделать это правильно», — говорит Майя.
Совершенствуйте свои навыки
1. Начните свой бизнес с онлайн-курса Crowdfunding (39 долларов США): узнайте, как изобретательница Лиза Феттерман, собравшая более 1,3 миллиона долларов в ходе двух рекордных кампаний на Kickstarter, начала свою карьеру. Этот курс для начинающих проведет вас через пошаговый процесс, чтобы сделать вашу краудфандинговую кампанию успешной.
2. Общайтесь со своими клиентами в социальных сетях (39 долларов США). В этом курсе дизайнер товаров для дома Эрин Доллар делится 11 уроками по созданию социальных сетей, которые привлекают вашу аудиторию и создают ваш бренд в Интернете. (Хотите узнать, как Эрин основала свою компанию «Хлопок и лен»? Прочтите об этом в интервью с Эрин «Как уйти с основной работы».)
3. Станьте своим собственным боссом: начните свой первый онлайн-курс Creative Business (39 долларов США): если вы умираете от желания превратить свою страсть в прибыль, присоединяйтесь к Джесс Экстром, #girlboss, которая основала Headbands of Hope в 2012 году, чтобы узнать основы работы вашей мечты.
О карьере твоей мечты? Напишите нам в Твиттере @BritandCo , чтобы сообщить нам, и мы могли бы опубликовать его в следующей колонке!
(Фото через Bitte)
Сколько стоит начать бизнес по производству детской одежды? (В
Сводка
Затраты на запуск
Истории успеха
Предприятия
Плюсы и минусы
Маркетинговые идеи
Советы
Хотите знать, сколько стоит начать бизнес по производству детской одежды?
- Минимальные начальные затраты для бизнеса по производству детской одежды: 12 долларов США
- Максимальные начальные затраты для бизнеса по производству детской одежды: 27 209 долларов США
- Средняя стоимость запуска бизнеса по производству детской одежды: $13,936
Вот подробный список затрат на открытие бизнеса по производству детской одежды:
Расходы на программное обеспечение
Вашему бизнесу по производству детской одежды необходимо программное обеспечение для эффективной работы!
Зачем тратить деньги на программное обеспечение? Потому что это может помочь вам сэкономить время и автоматизировать определенные части бизнеса, чтобы вы могли сосредоточиться на самых важных делах.
Расходы | Необходимый? | Минимальная стоимость | Максимальная стоимость |
---|---|---|---|
Файловый хостинг | рекомендуемые | 299 долларов США | |
Инструмент электронного маркетинга | рекомендуемые | $0 | 100 долларов |
Программное обеспечение для бухгалтерского учета и выставления счетов | рекомендуемые | 50 долларов | |
Программное обеспечение для управления проектами | рекомендуемые | $0 | 25 долларов |
Инструмент внутренней коммуникации | рекомендуемые | $0 | |
Дизайнерские программы и программное обеспечение | По желанию | $0 | 50 долларов |
ИТ-поддержка ➜ | По желанию | 150 долларов | 2000 долларов |
Инструменты управления социальными сетями | По желанию | $0 | 50 долларов |
Программное обеспечение для расчета заработной платы | По желанию | $0 | 200 долларов |
Расходы на офисные помещения
Вам нужно будет узнать, нужны ли вам офисные помещения. Это не обязательно, но может понадобиться по мере роста вашего бизнеса по производству детской одежды.
Расходы | Необходимый? | Минимальная стоимость | Максимальная стоимость |
---|---|---|---|
Аренда ➜ | $0 | 5750 долларов США | |
Коммунальные платежи для офисных помещений ➜ | По желанию | $0 | 1150 долларов США |
По желанию | $0 | 100 долларов |
Расходы на инвентаризацию
Если вы продаете физический товар, вам, вероятно, придется начать с инвентаризации.
Расходы | Необходимый? | Минимальная стоимость | Максимальная стоимость |
---|---|---|---|
Первоначальные затраты на инвентарь | По желанию | 300 долларов | 5000 долларов |
По желанию | $0 | 5000 долларов | |
Дизайн упаковки ➜ | По желанию | 50 долларов | 3000 долларов |
Усадка | $0 | 1000 долларов | |
Расходы на распространение | По желанию | $0 | 750 долларов США |
Стоимость веб-сайта
У каждой компании должен быть веб-сайт, и стоит потратить немного денег на его правильную настройку.
Расходы | Необходимый? | Минимальная стоимость | Максимальная стоимость |
---|---|---|---|
Доменное имя ➜ | Необходимый | 12 долларов | 200 долларов |
рекомендуемые | 1 доллар | 15 долларов |
Расходы на рекламу и маркетинг
Расходы | Необходимый? | Минимальная стоимость | Максимальная стоимость |
---|---|---|---|
Исследования и опросы клиентов | По желанию | $0 | 300 долларов |
Комиссия и сборы за партнерский маркетинг | По желанию | $0 | 250 долларов |
Маркетинг влияния | По желанию | $0 | 750 долларов США |
Нажимать | По желанию | $0 | 500 долларов |
Google Реклама | По желанию | $0 | 300 долларов |
Реклама в Facebook и Instagram | По желанию | $0 | 350 долларов США |
Пэт Уоллс, Основатель стартовой истории
Хотите начать свой бизнес?
Эй! 👋Я Пэт Уоллс, основатель Starter Story.
Комментариев нет