Передвижная кухня на колесах: ФУДТРАКИ. ЕДА НА КОЛЕСАХ

Передвижная кухня на колесах: ФУДТРАКИ. ЕДА НА КОЛЕСАХ

Содержание

ФУДТРАКИ. ЕДА НА КОЛЕСАХ

Поэтому, с одной стороны, идет смена формата выездной работы, с другой, мы понимаем, что рано или поздно лед тронется и мы сможем активно пользоваться фудтраками и в городской среде».

Руководитель партнерских проектов компании «Чайхона № 1» Наталья Авдеева отмечает, что ужесточение требований к уличной торговле стало поводом для того, чтобы эту нишу стали осваивать профессиональные операторы. «Мы помним, как выглядела уличная и мобильная торговля еще пять лет назад, – говорит Наталья Авдеева. – Стихийные застройки, низкое качество обслуживания и продаваемого продукта. Сейчас требования к уличной и мобильной торговле необычайно высоки. Поддержать такое качество, единый стандарт производства и обслуживания в любой точке города мелким игрокам непросто, высокие требования и новые возможности именно для крупных ресторанных сетей делают эту нишу привлекательной». Кроме того, увлеченность крупных ресторанных сетей фудтраками вполне укладывается в общий тренд демократизации. И более того, крупный бизнес давно смотрит в мобильную сторону. По словам Натальи, серьезным бизнесменам потребовалось время, чтобы придумать и сконструировать фудтраки, которые подходили бы для работы в российской действительности, для чего нужно было учесть тысячи факторов, включая климат, расстояния, требования законодательства. По мнению Натальи, то, что сейчас мы наблюдаем как тренд, есть результат титанической работы по выведению на рынок абсолютно нового направления торговли.

Есть и еще одно объяснение популярности ниши у крупных сетей – возможность и наличие ресурсов для того, чтобы занять всю нишу хотя бы в отдельно взятом городе Москве. «Город ставит четкие рамки: если вы хотите торговать с вагончика, докажите, что это будет безопасно. У ресторанных сетей есть сформированная политика пищевой безопасности, стандарты, опыт успешно пройденных проверок, наработанные связи с представителями Роспотребнадзора и прочими организациями, регулирующими деятельность предприятий общепита, – объясняет Наталья Авдеева. – При этом город не понимает, как строить отношения с новичками на рынке. Взять отдельную автокофейню, разливающую кофе стоящим в пробке автомобилистам. А если сотрудника, бегающего по проезжей части со стаканами, собьет машина? Есть риск, что тогда формат вообще запретят, не разбираясь в причинах. Серьезная мобильная торговля – это не фестиваль, когда определяется день и место. Это взаимодействие с городом, у которого много требований. Думаю, гастроэнтузиасты должны объединяться под какой-то эгидой, чтобы иметь своих представителей для решения вопросов с властями».

Впрочем, те, кого называют гастроэнтузиастами и кто, собственно, и приложил немало усилий для популяризации фудтраков, сегодня тоже подходят к вопросу организации своей работы с более профессиональной стороны. Одни по финансовым причинам, вторые из соображений комфорта. «За прошедшие годы выросло доверие людей к мобильной торговле, – рассказывает основатель сети мобильных кофеен Coffee2go Слава Донин. – Рынок развивается на наших глазах вместе с культурой потребления уличной еды. Раньше стритфуд ассоциировался только с шаурмой, затем появились кофейни, теперь все переходят на еще более цивилизованный формат – фудтраки. Я думаю, что крупные компании идут в эту индустрию потому, что они стараются быть везде, пробовать себя в разных бизнесах, и они имеют для этого ресурсы. Мы запускаем проект «Ща поем» с хот-догами и кофе. Простая арифметика: зарабатывать на обеденных перерывах можно больше, чем просто на продаже кофе. Человек не купит себе больше одного напитка. Чем больше предложение, тем выше средний чек. С другой стороны, в кризис все начинают экономить, поэтому спрос на недорогую и качественную еду растет». В данный момент у компании один фудтрак, еще два появятся к лету. В Москве и регионах работает более 70 мобильных кофеен, проданных компанией Coffee2go, большая часть работает под родным брендом.

Проект «Счастье есть» стартовал как поп-ап-кафе, заявил о себе на нескольких маркетах еды. Затем создатели кафе решили, что им нужен более цивилизованный формат работы и остановили свой выбор на фудтраке. «Есть разница – работать на открытом воздухе или в помещении, оборудованном с максимальным соблюдением норм СЭС», – говорит управляющий партнер «Счастье есть» Павел Туманов. Помимо обеспечения комфорта, фудтрак может сыграть роль переходного этапа от энтузиазма к серьезному бизнесу. «Мы бы открыли стационарное кафе, – рассказывает Павел Туманов. – Но

Передвижная кухня на колесах

В передвижной кухне на колесах есть все необходимое для комфортного приготовления пищи, здесь одновременно смогут разместиться четыре человека. Вы можете купить кухню на колёсах по выгодной цене, она окупается очень быстро. Себестоимость блюд получается в несколько раз ниже, чем себестоимость приготовления еды на стационарной кухне в кафе. Кухни комплектуются в соответствии с вашими пожеланиями. Их корпус изготавливается из нержавеющей стали высокого качества.

Кухня имеет четыре комфортабельных кресла и четыре спальных места для отдыха. Также здесь есть множество различных ящиков и два полноценных шкафа, в которых вы сможете с удобством разместить личные вещи. В передвижной кухне есть душевая кабина и санузел. Использованная вода и отходы сливаются в специальную емкость. Она имеет объем триста пятьдесят литров, специальный датчик показывает уровень ее заполнения.

Кухня имеет в запасе триста литров воды, поэтому некоторое время она может работать полностью автономно. Бойлер с состоянии за один раз нагреть пятнадцать литров воды. Этого объема хватает и чтобы помыть посуду, и чтобы принять душ. Все поверхности кухни отделаны нержавеющей сталью, теснение заказчик выбирает самостоятельно. Шкафы и столешницы изготавливаются из шлифованной стали, которая обеспечивает их долгий срок службы.

В кухне есть духовой шкаф, варочная поверхность с пятью конфорками, раковина, холодильная и морозильная камеры, фритюрница, гриль, кофемашина. Здесь установлен холодильник-витрина, кондиционер и автономное отопление. В шасси встроена миниэлектростанция, которая может использоваться в качестве независимого источника энергии. Она запускается с пульта управления, который находится недалеко от водительского места.

Она может работать во время движения кухни.

Холодильное оборудование в кухне работает от бортовой сети даже при выключенной электростанции, это позволяет избежать порчи продуктов. Боковые витрины являются двойными, внешний слой может подниматься и использоваться в качестве козырька. Внутренний имеет раздвижные окна для приема заказов. Кроме того, внутренние стекла могут полностью демонтироваться при необходимости.

Кухня имеет возможность аудиорекламы для привлечения потенциальных клиентов. Уличная акустическая система имеет две встроенные колонки, которые располагаются по бокам машины.

07.05.2016

Кухня На Колесах — OLX.ua

14 000 грн.

Договорная

25 000 грн.

Договорная

Киев, Дарницкий 2 февр.

Кривой Рог, Метталургический 17 янв.

Фастфуд на колесах

В сравнении со стационарными магазинами и павильонами выездная торговля обладает неоспоримыми преимуществами. Она предоставляет возможность менять свое расположение, отличается высокой рентабельностью и быстрой окупаемостью вложений. Аналогичные достоинства присущи и пунктам мобильного питания, которые создают на базе фургонов. Дополнив конструкцию набором оснащения, можно получить довольно прибыльный бизнес с минимальными первоначальными вложениями, поскольку для закусочной на колесах характерно:

  • отсутствие необходимости в аренде помещений;
  • возможность смены географического расположения как в границах одного населенного пункта, так и за его пределами;
  • наличие автономной сети электроснабжения, что делает ее энергонезависимой.

Из сложностей можно выделить необходимость документального оформления и выполнение всех регистрационных процедур, показанных транспортным средствам.

Особенности организации

Собираясь открыть мобильную закусочную, нужно сначала определиться с концепцией предприятия. Чаще всего основную прибыль приносит какой-либо один продукт, а остальные только дополняют его, Можно выбрать как интернациональную кухню и предлагать покупателям гамбургеры или хот-доги, так и блюда с национальным колоритом. При этом нужно учитывать не только спор на продукты, но и географическое расположение фургона. К примеру, куры гриль будут пользоваться спросом где-то в спальных районах, а в местах скопления офисных работников лучше реализовывать мелкоштучные изделия: блинчики, пиццу или пирожки.

Стоит заранее продумать, где выгоднее поставить кафе на колесах. При этом нужно учитывать:

  • интенсивность движения;
  • количество людей, проживающих в населенном пункте или районе;
  • уровень массовости.

Самые выгодные места с точки зрения получения прибыли ─ центральные улицы, рынки, остановки общественного транспорта и метро, а также неподалеку от офисных и административных зданий, учебных заведений и у вокзалов. Получив необходимые разрешения, можно подбирать оборудование мобильного кафе.

Техническое оснащение

Оборудование, необходимое для функционирования передвижной закусочной, покупают или берут в аренду. Для начинающих предпринимателей второй вариант предпочтительнее, поскольку позволяет быстро переориентировать бизнес при желании или из-за недостаточной прибыли.

С другой стороны, заказав переоснащение транспортного средства в одной компании, можно рассчитывать на ювелирную точность подгонки отдельных элементов и качество выполнения работ. В качестве базового набора достаточно будет холодильного оборудования для хранения продукции. Желательно сразу предусмотреть вариант фирменного оформления кузова фургона, поэтому нужно будет продумать цветовую гамму для закусочной и узнаваемый логотип. Но главное с самого начала сделать акцент на удобство покупателей и качество: еда должна быть пусть и недорогой, но вкусной.

Ресторан на колесах

С началом рецессии в США появился интересный формат точек питания: профессионально оборудованные мобильные кафе. Повара готовят еду и торгуют ею прямо на улице, где стоит автофургон. Первым проектом такого рода стал передвижной ресторан Kogi BBQ, который в конце 2008 г. придумал шеф-повар из Лос-Анджелеса Рой Чой. Гостям Kogi BBQ предлагают блюда корейской и мексиканской кухонь, которые можно взять с собой или съесть прямо на улице.

Необычные точки питания открывают не только профессиональные шефы и рестораторы, но и простые люди, оставшиеся без работы во время рецессии и рискнувшие освоить новую специальность. Они арендуют грузовики или автобусы, переоборудуют их и отправляются на улицы городов кормить сотни, а то и тысячи человек в день, меняя дислокацию каждый день, а то и каждый раз. В зависимости от технической «начинки» первоначальные затраты на мобильную кухню составляют от $10 тыс.

до $15 тыс. – копейки по сравнению с затратами на открытие стационарного ресторана. При этом вам не нужно оплачивать аренду, нет потребности в официантах.

Необходимым условием для ресторана на колесах является подходящее парковочное место. Не во всех штатах мобильным кафе благоволят местные власти. Налоговые поступления от стационарных ресторанов значительно выше, к тому же они создают городу больше рабочих мест. Но обычный ресторан потеряет значительную часть дневного оборота, если прямо перед его дверями будет продаваться качественная и притом бюджетная еда «с колес». Бизнес-ланч, купленный в автофургоне, обойдется максимум в $10. Неудивительно, что в некоторых штатах ограничивают продолжительность парковки или устанавливают запретные зоны и запретное время для работы мобильных ресторанов.

Гости путешествуют по улицам вслед за автофургонами. «Почти у всех наших клиентов есть смартфон, – делится Томас Янг, владелец нью-йоркского ресторана на колесах Bian Dang, предлагающего тайваньскую кухню, – когда парковка найдена, водитель сообщает о месте нахождения через твиттер, фейсбук или iPhone-приложение». Примечательно, что ресторанный гид Zagat запустил сайт, где отражается местоположение мобильных ресторанов в Нью-Йорке. Кроме того, фанатов заведения информируют через социальные сети о действующих акциях и спецпредложениях. Тот же Kogi BBQ насчитывает 81000 читателей в твиттере и около 19000 друзей в фейсбуке.


США: топ-20 автофургонов

Skillet, Сиэтл. Современная американская кухня.

www.skilletstreetfood.com

Chef Shack, Миннеаполис. Сезонные блюда, продукты от местных фермеров.

Food Shark, Марфа, штат Техас. Среднеазиатская кухня.

www.foodsharkmarfa.com

Coolhouse, Остин, штат Техас и Лос-Анджелес.

www.eatcoolhaus.com

Spencer on the Go! Сан-Франциско, альтернативная французская кухня. www.spenceronthego.com

Mmmpanadas, Остин, штат Техас. Эмпанадас.

www. mmmpanadas.com

Fojol Bros. of Merlindia, Вашингтон. Индийская кухня.

www.fojol.com

Streetza, Милуоки. Пицца. www.streetza.com

Dim and Den Sum, Кливленд. Американская кухня с азиатскими акцентами. www.dimanddensum.com

Maximus/Minimus, Сиэтл. Американская кухня.

www.maximus-minimus.com

The Buttermilk Truck, Лос-Анджелес. Завтраки.

www.buttermilktruck.com

The Grilled Cheese Truck, Лос-Анджелес. Различные варианты сыра гриль. www.thegrilledcheesetruck.com

Pi on the Spot, Cент-Луис. Пицца. www.restaurantpi.com

Frysmith, Лос-Анджелес. Картофель фри. www.eatfrysmith.com

Kelvin Natural Slush Co, Нью-Йорк. Cлаши (замороженные напитки). www.kelvinslush.com

Nom Nom Truck, Лос-Анджелес. Вьетнамская кухня.

www.nomnomtruck. com

Sam’s Chowdermobile, Халф-Мун-Бей, Калифорния. Морепродукты. www.samschowdermobile.com

Solar Waffle Works, Портланд, штат Орегон. Вафли

Rickshaw Dumpling Truck, Пельмени. Нью-Йорк.

Crepes Bonaparte, Оранж Каунти. Калифорния. Блины.

www.crepesbonaparte.com

Источники: www.qsrmagazine.com, http://foodtrucks.zagat.com

Мобильные кафе – это не просто передвижные торговые точки, но и эффективный маркетинговый инструмент. Его можно использовать для продвижения собственных стационарных ресторанов, а также сторонних брендов, не имеющих отношения к индустрии питания. Эту возможность используют владельцы мобильной кондитерской Sweetery NYC Грант ди Милле и его жена. До 2009 г. оба работали в индустрии рекламы, а сейчас они владеют тремя грузовиками, переделанными в пекарни. В активе Sweetery NYC опыт работы на мероприятиях Lacoste и Ugg Australia. Чаще всего из ярких, весело раскрашенных фургонов гостям раздают капкейки и печенье с фирменным логотипом компании-организатора. Промоакции собирают до 3000 клиентов. «В обыкновенный день приходят около 400 покупателей, – рассказывает ди Милле, – каждый из них в среднем тратит около $6». Блюда из многих передвижных ресторанов можно заказать и для частных праздников.

Мнение эксперта

Кристофер Мюллер, декан факультета ресторанного и гостиничного управления Бостонского университета (США).

Рестораны-автофургоны – один из ярчайших американских трендов последних лет. По сути это мобильные кухни, оборудованные в панельных фургонах, грузовиках или отремонтированных школьных автобусах. Часто мобильную точку с усеченным меню запускает уже существующий стационарный ресторан, используя ее как эффективный маркетинговый инструмент.

Концепция передвижных фургонов, где готовят еду, отсылает к мобильным кухням-тележкам для сезонных работников и погонщиков скота, которыми пользовались в прошлых столетиях. В наше время использование передвижных кухонь ограничивалось обслуживанием рабочих на удаленных объектах и доставкой мороженого семьям, живущим в одном районе. На улицы мегаполиса автофургон первым вывел шеф-повар Рой Чой и его партнеры Марк Мангера и Каролин Шин-Мангера, запустив в Лос-Анджелесе мобильную кухню Kogi BBQ, где готовят необычные корейско-мексиканские блюда вроде кесадии с кимчи или такос с острой свининой. Каждый день фургон появляется в новом месте, график движения на неделю публикуется на сайте: http://kogibbq.com. Кроме того, Kogi активно продвигает себя через твиттер. Идея стала сенсацией, когда на youtube появился видео-рассказ о концепции.

Сегодня тысячи фургонов, в которых готовят различную интересную еду, путешествуют по улицам американских городов. О значимости тренда говорит тот факт, что ресторанный рейтинг Zagat разработал трекинговую онлайн-систему для автофургонов в Нью-Йорке. Очевидно, что в качестве стартапа автофургон менее затратен, чем обычный ресторан. К рискам такого бизнеса можно отнести постоянные нападки на мобильные кафе со стороны стационарных ресторанов, которые вынуждены платить аренду и налоги на недвижимость.

Мобильные рестораны Нью-Йорка

Автофургон Bian Dang, ранее известный как NYC Cravings Truck, предлагает блюда тайваньской кухни ($3–7). Чтобы купить еду, клиентам порой приходится стоять в очереди 40 минут. Зимой 2010–2011 гг. фургон не работал: его владелец открывал точку на одном из нью-йоркских фудкортов, а весной выехал на улицы под новым именем. Томас Янг решился на ребрендинг, несмотря на высокую степень известности его ресторана, он хочет сделать бренд более ярким и привлекательным. twitter.com/biandangnyc

 

Rickshaw Dumpling Truck разъезжает по улицам с 2008 г., одноименный ресторан основан в 2005 г. Шесть вариантов пельменей по $6, в том числе со свининой, с птицей, вегетарианские. Небольшие порции закусок, салатов и супов стоят $3. twitter.com/rickshawbar

 

Wafels and Dinges – бельгийские вафли по цене от $3 до $8. На сайте ресторана есть маленький онлайн-магазин, где продается набор необходимых для приготовления вафель продуктов, топинги, вафельницы и футболки. Wafels and Dinges также работает как ивент-кейтеринг и организует вафельные шоу на уличных праздниках. twitter.com/waffletruck

 

Van Leeuwen Artisan Ice Cream Truck предлагает изысканное фирменное мороженое. По нью-йоркским улицам колесят уже пять автофургонов, где продают замороженные десерты. 25-летний Бен ван Лейвен владеет рестораном вместе с женой и братом. twitter.com/VLAIC

 

В Sweetery-Truck гостям подают свежеприготовленные капкейки, маффины, пирожные вупи и круассаны с начинками в американском стиле вроде арахисового масла или зефирного крема. Через большие стекла можно наблюдать за работой пекаря. Наряду со сладкими блюдами имеются сытные пироги и супы по цене от $5 до $6.

Компания занимается не только торговлей на улицах, обслуживанием свадеб и корпоративных праздников: известные бренды используют специально оформленные  мобильные кондитерские для продвижения своих товаров или недавно открывшихся мест. На больших мероприятиях очереди могут достигать 3000 человек. В обычный день к автофургону подходят порядка 400 человек, каждый из них тратит около $6. twitter.com/SweeteryNYC

 

Средиземноморские блюда с марокканским акцентом предлагает Bistro Truck в районе Юнион Сквер. Баранину с кускусом, бургеры и десерты подают по цене от $3 до $7. Для приготовления используются халяльные продукты. twitter.com/bistrotruck

 

Go Burger снова начал работу после зимнего перерыва – теперь не только в Нью-Йорке, но и в Лос-Анджелесе. Обе точки наряду с бургерами предлагают хот-доги по цене от $5,5 до $11. Автофургон может быть арендован на праздники. twitter.com/goburger

 

Начинка для бургера в ассортименте стоит от $5,5 до $8, булочка и гарнир подаются бесплатно. Владельцы Fries’ N’ Meats быстро поняли, что многие покупатели берут бургеры с собой и едят их дома или в офисе. После десяти минут в упаковке мясо из medium превращается в well done. Поэтому при заказе каждого покупателя спрашивают, когда он планирует съесть свой бургер. Повар учитывает время, чтобы клиент получил нужную степень прожарки. twitter.com/fritesnmeats

 

Мобильный фургон Big Gay Ice Cream с мороженым известен экзотическими топингами вроде васаби-ореховой пудры или оливкового масла на обычном шоколадном или ванильном мороженом. Работает на улицах Нью-Йорка с 2009 г. twitter.com/biggayicecream

 

В Schnitzeltruck подают не только три варианта шницеля – со свининой, птицей или треской – в виде сэндвича или на тарелке с двумя гарнирами ($10). Австрийский картофельный салат, колбаски и квашеная капуста соседствуют в меню с таитянской панакоттой. К шницелям нью-йоркский ресторатор Олег Восс пристрастился в Вене, где трудился в финансовом секторе.  twitter.com/schnitzeltruck


Фуд-траки мира Еда на колесах

История еды на колесах таит в себе множество загадок, неожиданных поворотов и легенд с элементами триллера. Еще уличные торговцы в Древнем Риме продавали нехитрый перекус на деревянных уличных тележках. Спустя века поставить закусочную на колеса и назвать ее фуд-траком придумали в США те самые «дальнобойщики в седлах» — ковбои. С тех пор «полевая кухня» распространилась по всем континентам.

А начиналось все так… В 1870-х годах, в штате Техас местным ковбоям и перегонщикам скота приходилось преодолевать сотни миль со стадами, проводя в пути недели и даже месяцы. Конечно, и в дороге им хотелось поесть по-человечески, хотя бы иногда, и желательно свежеприготовленную еду. Идеальным вариантом стал грузовик для продуктов, который дальнобойщики в седлах превратили в удобную мини-закусочную.

Такая тележка нередко служила укрытием для скотовода, которому приходилось отстреливаться от угонщиков скота и прочих разбойников, шляющихся по дорогам Дикого Запада. В нее, при необходимости, можно было погрузить достаточно оружия и боеприпасов для надежной охраны своего имущества.

По одной версии, такую тележку придумал легендарный Чарльз Гуднайт – техасский скотовод и рейнджер второй половины 19 века. По другой версии, первый фуд-трак появился на базе ланч-вагончиков, которые в 1880-х годах разработал житель Массачусетса Томас Баркли.

А неплохая идея!

«Столовые на колесах» оценили довольно быстро. Тележки перекочевали в города, где их владельцы парковали самодельные мини-столовые около фабрик и кормили сэндвичами рабочих, с удовольствием раскупавших фастфуд. Бизнес оказался очень выгодным: ингредиенты были недорогими, еда вкусной, а обслуживание передвижной точки общепита обходилось намного дешевле стационарной. Да и налоги на такой бизнес стали взимать далеко не сразу, поэтому количество фуд-траков с каждым годом увеличивалось в несколько раз, их стало действительно много. Предложение быстро превысило спрос и началась самая настоящая конкуренция. Меню диктовал потребитель. Рабочие, выходцы из других стран хотели есть свою, привычную еду. Так появились продовольственные грузовики, специализирующиеся на кексах, вафлях, тайской, мексиканской кухне, техасском барбекю, морепродуктах, веганских блюдах – список бесконечен. Осталось дело за малым – привлечь внимание именно к своей тележке. А как это сделать? Правильно, придумать необычный дизайн. И понеслось…

Зародившись в Америке, фуд-траки быстро распространились практически по всем странам. Спрос на недорогую еду, которую можно купить по дороге на работу, домой, во время семейной прогулки, стремительно рос. А во времена экономических кризисов не нужно было завлекать покупателей в ресторан, закусочную или кафе – достаточно просто оказаться в нужное время в нужном месте.

Kogi Korean BBQ и Рой Чой

«Королем фуд-траков» прозвали фургон Kogi Korean BBQ, который в 2008 году выпустили на улицы Лос-Анджелеса Марк Мангер, Кэролайн Шин и шеф-повар Рой Чой. Яркая вывеска и обжигаюше острая еда: что еще нужно любителю вкусно перекусить! Изюминка меню Kogi Korean BBQ – кимчи (мясо по-корейски) и мексиканские тако. Хитрые владельцы бизнеса рассчитали, что повысить доходы поможет продажа напитков, которые будут покупать, чтобы запивать наперченную еду. Кстати, без сноровки съесть тако – лепешку с начинкой – и не испачкаться очень сложно. Мастер-класс на тему «как правильно есть тахо», который устраивают для своих посетителей хозяева этого грузовика, – настоящая фишка их бизнеса, оправдывающая себя большим наплывом любопытных. А конкурс на самого аккуратного едока с призом в виде бесплатной порции тахо, немало способствует росту популярности.

Виннермобиль

Этот фуд-трак очень колоритен и сразу же заметен на любой улице. По его внешнему виду понятно, что именно вам предложат съесть. Компания Oskar Mayer запустила свой хот-дог-трак в 1936 году! Этот концепт входит даже не в десятку – в пятерку самых популярных среди своих «собратьев» на колесах! Основатели бренда, братья Майер, явно не прогадали, когда решили сделать спецзаказ на производство такого необычного фургона. Сегодня разные по размеру модели виннермобилей колесят по дорогам США – и неизменно собирают толпы покупателей, среди которых много детишек.

Справедливости ради, надо сказать, что с виннермобилями был связан небольшой скандальчик. В 1980-х годах нью-йоркские защитники прав животных протестовали против слишком натуралистичной рекламы хот-догов, название которых в том числе переводится как «горячая собака». Изображение таксы в булке вызвало некоторое волнение впечатлительных граждан, так что пришлось даже убрать лишнюю наглядность с кузова грузовиков. Однако любовь к хот-догам и их низкая цена (всего полдоллара!) оказались сильнее всей этой шумихи – и скоро бизнес снова вошел в привычную колею. Идеальный хот-дог – это чуть сладковатая булочка, сосиска, приготовленная исключительно на гриле, щедрая порция кетчупа и белой горчицы: все!

Keuken van het Ongewenst Dier

В переводе надпись на траке означает «Кухня нежелательных животных», хотя более точным для этого фуд-трака из Австралии было бы название «Мясо животных и птиц, которых обычно не едят». Покупателям предлагают роллы из голубиного мяса и пони, блюда из мышей, крыс, диких гусей, попугаев, ворон… Но удивительно другое – идея появилась не в угоду любителям гастрономической экзотики, а как способ экологической утилизации вынужденно убитых животных. Такая вот…концепция.

Роб Хагеноув и Николь Шатборн в 2011 г. они начали готовить блюда из мяса диких гусей, которые попадали в двигатели самолетов и угрожали безопасности авиации в амстердамских аэропортах. Их начали отстреливали, тушки выбрасывали или перерабатывали на корм скоту. Роб и Николь решили утилизировать гусиное мясо с пользой для экологии и общепита. Вскоре меню расширилось за счет прочих, казалось бы, малосъедобных птиц, животных и грызунов. Желающих попробовать экзотику оказалось на удивление много!

Maximus Minimus

Что предлагает покупателям этот фуд-трак – понятно сразу. Правда, неожиданно увидев его выныривающим из-за угла, можно испугаться. «Железная свинья», словно закованный в латы средневековый рыцарь, угостит вас, конечно, беконом. Сэндвич со свининой пользуется огромным успехом. Прекрасный маркетинговый ход придумали в Сиэтле, где и курсирует эта устрашающая громадина в любую погоду.

Сегодня в ассортименте Maximus Minimus появились сендвичи и с куриным мясом – такой дружественный шаг по отношению к покупателям, не жалующим свинину по разным причинам. Из-за религиозной толерантности владельцев этот фуд-трак нельзя увидеть в кварталах, где компактно живут евреи и мусульмане. Зато Maximus Minimus любят заказывать на свадьбы и дни рождения, где его появление всегда вызывает радостный ажиотаж. График своего передвижения хозяева фуд-трака выкладывают в соцсетях, где у них множество подписчиков. А информация о том, где запланирована следующая остановка «железной свиньи» выкладывается с определенной периодичностью. Тот, кто первым «поймает» этого поросенка, получает бесплатное угощение.

Grillenium Falcon

Фуд-трак из американского города Файеттвиль рассчитан на киноманов и фанатов саги о звездных войнах. Сюжетно и тематически обыграно все: от названия до блюд в меню. Шаттл из фильма носил название Millennium Falcon – «Тысячелетний сокол». Этот фуд-трак назван с юмором: Grillenium Falcon. Тематика «Звездных войн» очень популярна в Америке. По сюжетам этого кино регулярно устраиваются квесты и тематические вечеринки, на которые обязательно приглашают в качестве передвижной закусочной Grillenium Falcon.

Съесть здесь вы можете сэндвичи и бургеры с индейкой, беконом, сыром и разными добавками. Названия для всех блюд, естественно, выбраны «звездные», узнаваемые даже теми покупателями, кто от этого фильма отнюдь не фанатеет. Они просто любят эту вкусную еду и сразу устремляются к фуд-траку, едва завидев его на улице.

Идея фуд-траков оказалась плодотворной не только для владельцев таких фургонов, но и для предприимчивых бизнесменов, торгующих «сопутствующими товарами». Американская компания Dentyne использовала такие грузовики как способ продвижения для своей продукции – в буквальном и переносном смысле. Фирменный фургон, украшенный изображением жевательной резинки, ехал за фуд-траками и призывал очищать полость рта после еды, покупая жвачку. Призыв сработал, и появилась целая кампания, названная #FollowFood – «Следом за едой».

Giovanni’s White Shrimp Truck

Обычный фуд-трак простого парня по имени Джованни предлагал закуски из обычных креветок. Правда, место дислокации закусочной на колесах – Гавайи, а именно – пляжи и туристические места. Итальянский паренек делал все возможное, чтобы осуществить свою мечту – обрести популярность и зарабатывать на жизнь достаточно, чтобы не думать о другой работе.

Все изменилось буквально в один день. Эмоциональный и довольный покупатель, не увидев книгу благодарностей, решил написать восторженный отзыв прямо на боку грузовика, который до этого был обычным, однотонным, ничем внешне не примечательным. Но традиция – великая сила! И уже скоро весь грузовик был исписан благодарностями.

Пока вы ждете очереди, чтобы купить порцию вкусных креветок, можно поискать свободное место, чтобы после трапезы оставить и свой отзыв. Он наверняка будет позитивным – Джованни отлично знает свое дело!

Если будете на Гавайях и увидите этот фуд-трак, закажите креветок в лимонном масле и с долькой ананаса, а на гарнир берите рис с чесноком. Очень хвалят! Правда, придется подождать не меньше получаса. Но на пляже есть чем заняться, не так ли?

Фугу-трак

Этот грузовик курсирует по Бостону и специализируется на аутентичной азиатской кухне. Владелец, он же шеф-повар по фамилии Bing, выходец из Азии, рискнул предложить покупателям еду из знаменитой рыбы фугу, которой можно смертельно отравиться, если повар не сумеет соблюсти все тонкости ее приготовления. Ежегодно только в Японии умирает около двухсот человек в результате отравления фугу.

Любители рискнуть жизнью и попробовать легендарные деликатесы толпятся у витрины этого грузовика и бойко раскупают блюда из фугу. Впрочем, владелец фуд-трака уверен в безопасности своей продукции – у него за плечами опыт работы в популярных ресторанах Нью-Йорка и Парижа, а также учеба в университете и школах кулинарии. Он лично следит за работой своей команды и разрабатывает новые блюда, в которых главный ингредиент – рыба фугу. Расписание остановок фугу-трака выложено в Интернете до конца года.

Бургер-трак

Грузовик, похожий на огромный бургер, был выполнен по специальному заказу хозяина сети закусочных Wesport Flea Market Bar & Grill в Нью-Йорке, в первую очередь в рекламных целях. Фуд-трак припаркован у дверей заведения, чтобы привлекать внимание посетителей и любопытных прохожих.

Идея появилась у художника, которому владелец закусочной поручил придумать яркую рекламу своего бизнеса. Он долго размышлял над неординарным ходом, а потом увидел стилизованный автомобиль, торгующий вегетарианской едой, и развил идею по максимуму. Точная копия бургера гигантского размера стала настоящей достопримечательностью в городе. Естественно, выросла и продажа бургеров.

Donald Trump’s BS

Любое событие в мире может стать поводом для появления нового блюда. Противники Дональда Трампа в период его борьбы за кресло президента оформили броский фуд-трак и выпустили на улицы Портленда, предлагая прохожим особые сэндвичи. Их необычность заключалась не во вкусовых качествах, а в упаковке, которая содержала нелепые фразы из речей Трампа.

Антипиар оказался малоэффективным, но эффектным – к фуд-траку было приковано внимание публики любых политических взглядов. Красная ковровая дорожка, постеленная перед витриной грузовика, оформление самого трака в стиле luxury, церемония заказа сэндвичей через портье, напоминающего служащего роскошной гостиницы в одном из небоскребов, принадлежащих миллиардеру Дональду… Как говориться, почувствуйте себя избранным! Несмотря на краткосрочность акции, этот грузовик сразу же попал в топ фуд-траков мира.

Интересные факты о фуд-траках

  • Первую передвижную кухню, ставшую прообразом фуд-траков, переделал из армейского фургона рейнджер Чарльз Гуднайт. Он оснастил его полками, разместил внутри еду, кухонные принадлежности и даже медикаменты. Сзади была прикреплена бочка с водой и дрова для печки.
  • В 1872 году американец Вальтер Скотт установил фургончик с сэндвичами, пирогами и кофе у редакции одной из газет в Нью-Йорке. Журналисты сразу же оценили кафе на колесах.
  • В 1880 году началось массовое производство первых фуд-траков. В них были даже холодильники, плиты и раковинs. Кормили здесь перегонщиков скота и сезонных рабочих, но только в светлое время суток.
  • В 1894 году фуд-траки появились на территории крупнейших университетских городков – в Гарварде, Принстоне и Йеле.
  • С 1974 года начался настоящий бум фуд-траков самой разной еды. Примером для подражания стал фуд-трак с тако Рауля Мартинеза в Лос-Анджелесе.

закусочные на колесах — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Наиболее успешная новая отрасль индустрии питания на сегодняшний день… закусочные на колесах.

The most successful new segment of of the food service industries today… food trucks.

Закусочные на колесах, кино под открытым небом, а потом просто катаемся до отвала.

Предложить пример

Другие результаты

В этом главная опасность закусочных на колесах.

Популярность нашей закусочной на колесах ударила Маку в голову.

The success of the Mac truck, it went straight to his head.

Потому что мэр Эд Ли любит нашу закусочную на колесах!

Габи и Джейк завели аккаунт на твиттере для их закусочной на колесах.

Gabi and Jake started a Twitter account for their food truck.

Даже отсюда чувствую, как пахнет из этой закусочной на колесах.

Это ты пожаловался в ассоциацию арендаторов на закусочную на колесах?

Четырьмя, если считать его закусочную на колесах.

Хорошая попытка, Боб, но твоей маленькой авантюре с закусочной на колесах конец.

Nice try, Bob, but your little food cart escapade is over.

Тут места как в 4х закусочных на колесах.

Угадай кто идет к Рэйчел Рэй, чтобы рассказать о ее закусочной на колесах?

Guess who’s going on Rachael Ray to talk about her food truck?

Починишь закусочную на колесах, если 81-ый возьмет на себя чистку душевых

У тебя есть еда… у нас есть закусочная на колесах!

Он работал в грузовике-закусочной «Мир на колесах«, когда тот взорвался.

Но почему закусочная на колесах?

Встретимся в закусочной на углу Мейден и Сауф.

Один крестик это закусочная на Саут Клинтон.

Есть закусочная на углу площади, где готовят потрясающие сосиски.

There’s a tavern at the edge of the square makes a sausage that’s wonderful.

Мы сможем готовить их в закусочной на заказ, без проблем.

Передовая мобильная кухня на колесах для службы мобильного кейтеринга

Воспользуйтесь услугами этой надежной и эффективной мобильной кухни на колесах , доступной на Alibaba.com для мобильных магазинов по продаже еды и киосков общественного питания. Эти передовые и надежные движущиеся тележки, мобильная кухня на колесах и сопутствующие товары доступны по доступным ценам у ведущих поставщиков и продавцов на сайте. Эти мобильные кухни на колесах оснащены всеми удобствами, которые могут потребоваться при продаже продуктов питания, и считаются идеальным вариантом для мобильных поставщиков продуктов питания.

Уникальная и профессиональная мобильная кухня на колесах на площадке многофункциональна, а корпус сделан из экологически чистых и энергосберегающих материалов из толстого стального сплава. Эти мобильные кухни на колесах являются пожаробезопасными и огнестойкими машинами, которые могут изолировать холод зимой. Шасси этих автомобилей изготовлено из прочной стали с рельефными пластинами противоскольжения для надежности. Эти мобильные кухни на колесах также оснащены такими функциями, как технология защиты от ржавчины, масляная тормозная система и технология отключения двигателя DC Five.

Alibaba.com предлагает эту надежную мобильную кухню на колесах в различных цветах, дизайнах, моделях и функциях в соответствии с вашими индивидуальными требованиями. Эти передвижные кухни на колесах оборудованы системами водяных насосов с автоматическим измерением давления и потребляют мало топлива, что позволяет экономить ресурсы. Мобильная кухня на колесах оснащена индивидуальными системами приготовления пищи, как в современном, так и в ретро-стиле, и идеально подходит для продажи всех видов продуктов.

Alibaba.com предлагает широкий выбор мобильных кухонь на колесах , которые соответствуют вашему бюджету и требованиям. Эти автомобили оснащены светодиодными фарами, решетками, газовыми плитами и другими функциями для большего удобства. Вы можете выбрать полностью настроенную версию или выбрать одну из доступных, сертифицированных по стандартам ISO, CE, SGS.

Тележки для пищевых продуктов на продажу (тележки и прицепы)

Грузовики для пищевых продуктов в индивидуальной упаковке

Продам мой грузовик для пищевых продуктов в индивидуальной упаковке. Это были замечательные несколько лет. Грузовик с едой поставляется с замороженным йогуртом, мороженым, мороженым и автоматом для мягкой подачи ElectroFreeze стоимостью 20000 долларов внутри, который предлагает два вкуса и один из двух. Я также добавлю топовый блендер за 550 долларов с дополнительным контейнером для блендера за 100 долларов. Он поставляется со всем, что вам нужно внутри, включая огромный коммерческий холодильник, коммерческий холодильник для приготовления пищи и дисплей для сэндвичей наверху, морозильную камеру, столы из нержавеющей стали и ТОННЫ стеллажей. Он имеет встроенные морские динамики и звуковую систему, новый встроенный 46-дюймовый светодиодный телевизор, новый DVD-плеер, ресивер, подключение для iPod и т. Д.Вы можете воспроизводить фильмы, баллы PowerPoints и музыку для клиентов. Грузовик арендовали знаменитости во время SXSW и ACL (например, Kelis). В комплекте есть фотография, когда они снимали с временной пленкой. Я даже добавлю два настольных гриля. Наш грузовик был на Государственной ярмарке и выиграл приз года, был признан лучшим замороженным йогуртом в Остине и получил награды за наши смузи. Наш бритый лед имеет чрезвычайно высокую рентабельность, и, если вы заплатите запрашиваемую цену, я также включу лучшую бритву для льда (стоимость 2200 долларов).В этом грузовике есть все необходимое для начала работы. Вы можете начать работу за считанные дни. Другие предметы включали … встроенный генератор, шнур питания на 50 А, огромную раковину с 3 отсеками, раковину для мытья рук, резервуар для питьевой воды, резервуар для сточной воды, новый водонагреватель, водяной насос, 2 кондиционера, полы из нержавеющей стали, стены и потолок, встроенные навесы и т. д. Этот грузовик стоил более 140 000 долларов после покупки, он был полностью построен, и все оборудование было добавлено. И я вложил в него дополнительные 5000 долларов с дополнительными обновлениями и еще 7000 долларов на установку СОВЕРШЕННО НОВОГО ДВИГАТЕЛЯ и других деталей под капотом.О, и я упоминал, что у него есть индивидуальная упаковка от местного художника? ВСЕ фотографируют. У нас даже был успешный владелец британского журнала, который заплатил нам за фотосессию перед трейлером. Ничего подобного 6-футовым супер моделям, облепляющим нашу одежду. Встроенная развлекательная система, индивидуальная упаковка и возможность отображать powerpoints даже позволили нам бесплатно участвовать в фестивалях (которые стоили бы 1-2 тысячи долларов)! К сожалению, мне нужно продать ребенка. Это был мой самый первый грузовик и именно он дал мне возможность купить еще 4.Но мне уже не за двадцать, и я полон энергии. Теперь, когда я замужем за маленьким, мне приходится сокращать штат с 5 до 1-2, как бы трудно это ни было. Можно использовать для снежных конусов, ледяной стружки, мороженого, смузи, еды, угощений, обедов, тако на завтрак, кофе и т. Д. Всегда без проблем проходил инспекции отдела здравоохранения. Я даже предлагаю начальную поддержку и обучение, и он начнет работу над макетом! В новой упаковке этот грузовик будет выглядеть как новый! наши возможности безграничны. Только серьезные предложения.Запрашиваемая цена $ 40 000 OBO, так как я очень хочу сосредоточиться на своей новой семье!

Руководство по началу бизнеса в сфере грузовых автомобилей с едой

Любители еды с предпринимательским зудом могут быть не в состоянии позволить себе открыть обычный ресторан, но они могут иметь возможность начать бизнес по производству грузовиков с едой.

Грузовик с едой — это большой автомобиль с кухней, где можно приготовить и подать еду. Они появляются в Соединенных Штатах и ​​становятся все более популярными. Многие предприниматели выбирают грузовик с едой, потому что покупка ресторана обходится очень дорого, а грузовики с едой намного доступнее.

Прежде чем двигаться вперед, вот что вам нужно знать о начальных затратах, вариантах финансирования, том, как найти фургон с едой и многом другом.

Начальные затраты на грузовые автомобили с едой

На начальные затраты предприятия по производству грузовых автомобилей с едой влияет множество факторов. Существуют также единовременные расходы, которые могут варьироваться в зависимости от местоположения.

Единовременные начальные затраты состоят из таких расходов, как покупка вашего фургона с едой, системы регистрации или торговой точки (POS), упаковки для грузовика, дизайна веб-сайта, канцелярских товаров, рекламы и PR, а также любых профессиональных, юридических или гонорары за консультации. Хотя этот список не является исчерпывающим, он дает потенциальным владельцам грузовиков с едой представление о некоторых авансовых расходах.

«Хотя мы купили сам грузовик с едой всего за 15 000 долларов, мы не осознавали, что потратили более чем вдвое больше, чтобы его модифицировать в соответствии с местными правилами пожарной безопасности и охраны здоровья, которые довольно сильно различаются в зависимости от муниципалитета, «сказала Рэйчел Ангуло, владелица продовольственного грузовика La Cocinita.

Кроме того, существуют периодические расходы, такие как заработная плата, аренда оборудования, обработка кредитной карты и, конечно же, топливо.Каждый новый бизнес по производству пищевых грузовиков также должен получить соответствующие лицензии и разрешения, которые различаются в зависимости от местоположения.

Хотя стоимость открытия бизнеса по производству продуктовых грузовиков сильно варьируется в зависимости от конкретной ситуации, затраты могут варьироваться от 28 000 до 114 000 долларов, чтобы начать бизнес с нуля.

Согласно Food Truck Empire, это некоторые дополнительные начальные затраты, которые вы можете ожидать при запуске бизнеса по производству продуктовых грузовиков, в том числе:

  • Страхование: от 2000 до 4000 долларов в год
  • Первоначальный запас продукции: от 1000 до 2000 долларов
  • Обработка платежей: от 200 до 1000 долларов
  • Комиссионные: 400–1 200 долларов США
  • Разрешения и лицензии: от 100 до 500 долларов

Варианты финансирования грузовых автомобилей с продуктами питания

Получение финансирования может стать самой большой проблемой, с которой вы столкнетесь при открытии бизнеса по производству грузовых автомобилей с продуктами питания.

Вашей первой целью должно быть составление надежного бизнес-плана. У вас также должен быть хороший личный и деловой кредит, так как это увеличит ваши шансы на получение бизнес-кредита.

Есть и другие, более креативные способы получить финансирование для вашего нового бизнеса по производству пищевых грузовиков.

Вот несколько способов начать свой бизнес с минимальным финансированием:

  • Поговорите с кем-нибудь, у кого уже есть грузовик с едой, и обсудите договор аренды или аренды.
  • Начните с недорогой подержанной тележки или прицепа.
  • Начните продавать на фермерском рынке, выставочном стенде или во всплывающем окне.
  • Поговорите с успешными владельцами ресторанов о том, как запустить грузовик с едой для их бизнеса.
  • Если ваша идея грузовика включает в себя предоставление общественных услуг или пользу обществу, ищите спонсоров.
  • Вы можете претендовать на получение ссуды, если у вас уже есть платежная система.

Создание бизнес-плана продовольственного грузовика

Каждый владелец продовольственного грузовика должен создать и поддерживать бизнес-план.Фактически, это должен быть первый конкретный шаг, который вы сделаете, когда решите начать бизнес по производству грузовиков с едой. Этот документ важен для привлечения инвесторов, получения финансирования и запуска вашего бизнеса.

Согласно WebstaurantStore, ваш бизнес-план должен включать следующие элементы:

  1. Резюме. Резюме — это введение в ваш бизнес; он должен содержать обзор вашего бизнес-плана. Резюме должно быть кратким, так как мельчайшие детали будут обсуждаться в других разделах плана.
  1. Описание компании. В этом разделе следует описать, кто вы и что определяет вас как компанию. Опишите, какую нишу вы заполняете и почему ваши клиенты предпочтут вас среди конкурентов.
  1. Анализ рынка. В этом разделе вы объясняете, кто ваши целевые клиенты, каковы их потребности, где они находятся и как вы привлечете их к своему бизнесу. Кроме того, в этом разделе следует объяснить, как ваш бизнес повлияет на существующий рынок, и продемонстрировать ваши знания о существующем местном рынке продуктов питания.
  1. Организация и менеджмент. Затем вы хотите подробно описать, как ваш бизнес организован как юридическое лицо (например, индивидуальный предприниматель, ООО, партнерство). Перечислите владельцев компании и их процент владения. Вы также хотите перечислить ключевых игроков, таких как ваша управленческая команда, а также их опыт, зарплату и предыдущую работу.
  1. Линия услуг или продуктов. Для предприятия по производству грузовиков с едой ваш основной продукт — это еда, которую вы подаете.В этом разделе опишите свое меню и то, как вы планируете привлекать новых клиентов. Кроме того, подумайте, как ваш бизнес будет развиваться и соответствовать новым потребностям рынка.
  1. Маркетинг и продажи. В этом разделе вы хотите изложить свои маркетинговые стратегии. Объясните, как вы планируете распространять информацию о своем бизнесе, определите все маркетинговые платформы (например, социальные сети, веб-сайт, платную рекламу и т. Д.), Которые вы планируете использовать, и как вы получите преимущество перед конкурентами.Этот раздел также должен включать вашу стратегию продаж, такую ​​как цены в меню, минимальные требования к продажам, чтобы оставаться в бизнесе, и сезонные тенденции, которые могут повлиять на продажи.
  1. Запрос на финансирование. Этот раздел необходим для предпринимателей, занимающихся грузовиками с едой, которые ищут инвестиционные фонды или другие виды внешнего финансирования. Укажите, сколько денег вы просите, и подробно опишите, как каждый доллар будет потрачен на развитие бизнеса.
  1. Финансовые прогнозы. Хотя детализировать финансовые прогнозы может быть сложно, особенно для новых предприятий, не имеющих финансовой истории, подсчитайте, сколько денег ваш бизнес будет заработать в следующие три-пять лет.
  1. Приложение. Не для каждого бизнес-плана требуется приложение, но это хорошее место для включения дополнительной информации, которую, по вашему мнению, важно передать кредиторам или инвесторам. Это может быть что угодно, от рекомендательных писем до фотографий.

Как найти продовольственные грузовики на продажу

Ангуло нашла свой грузовик на Craigslist еще в 2011 году, и хотя это все еще отличное место для поиска, есть много новых ресурсов, в том числе:

Местные онлайн-объявления: Это хороший вариант; подержанные грузовики дешевле, и если они местные, их легко осмотреть.

Национальные онлайн-объявления: Это откроет намного больше инвентаря, но получите как можно больше деталей и соответствующей информации о грузовике от продавца, так как вы, скорее всего, не увидите его лично до получения.

Новые индивидуальные грузовики: Хотя это самый дорогой вариант, это лучший способ убедиться, что ваш грузовик соответствует нормам и стандартам и может быть адаптирован к вашим спецификациям.

Лизинг и франчайзинг: Вы можете арендовать грузовик в местном районе или в национальной лизинговой компании. Еще один вариант — сдать в аренду грузовик у солидной компании. Однако среди недостатков, которые следует учитывать, является то, что вы не контролируете продукт, маркетинг или меню.

Вот несколько мест, где можно поохотиться за своим идеальным продуктовым грузовиком:

Мобильные POS-терминалы

Большинство клиентов продуктовых грузовиков привыкли платить наличными, но популярны кредитные карты и мобильные платежи. [Прочитать статью по теме: Лучшие POS-системы ]

Примечание редактора: Ищете POS-систему для вашего бизнеса? Заполните приведенную ниже анкету, чтобы наши партнеры-поставщики связались с вами по поводу ваших потребностей.

«Мы всегда использовали Square и были очень довольны обработкой их кредитных карт и POS-сервисом», — сказал Ангуло.

Ниже приведены несколько вариантов обработки продаж, от самых дешевых до самых сложных.

Кассовый бокс и продажа только за наличные

  • Достоинства: Недорогой. Вы можете приобрести запирающийся ящик менее чем за $ 20
  • .
  • Недостатки: Не отслеживает продажи или запасы продуктов питания.Вы не можете обрабатывать карточные платежи

Кассовый бокс + процессор для мобильных карт

  • Достоинства: Недорогой. Мобильные процессоры могут просто взимать плату за считывание, но вам понадобится доступ к Wi-Fi и / или хороший тарифный план для подключения к службе обработки
  • .
  • Недостатки: Большинство мобильных процессоров включают простую систему инвентаризации и ограниченные дополнительные функции.
  • Текущие расходы: Комиссия за обработку кредитных и дебетовых карт и сборы за передачу мобильных данных

Кассовый ящик + POS-система + мобильный процессинг

  • Преимущества: Обработка мобильных кредитных и дебетовых карт, а также отслеживание продаж и запасов
  • Недостатки: Дополнительная ежемесячная плата за обслуживание и затраты на оборудование
  • Текущие расходы: Ежемесячная плата за обслуживание POS-терминала, обработку карт, услуги мобильной передачи данных и возможные сборы за оборудование

Преимущества бизнеса по производству пищевых грузовиков

  • Владение бизнесом: Владение бизнесом дает множество налоговых преимуществ, и, хотя владеть бизнесом и управлять им сложно, по крайней мере, есть небольшое облегчение в налоговой сфере.
  • Freedom: Выбор пунктов меню, продавцов, у которых вы хотите сделать покупку, ваших сотрудников и мероприятий, на которых вы хотите продавать, — это лишь некоторые из свобод, которыми вы пользуетесь как владелец бизнеса по продаже грузовиков с едой. Вы также полностью контролируете свои социальные сети, маркетинг и расписание.
  • Мобильность: Возможность перенести свой бизнес в разные места в зависимости от спроса в разные периоды дня, дни недели и т. Д.- огромное преимущество, — сказал Ангуло.

Сложности бизнеса по производству грузовых автомобилей

  • Время: Длинные часы — это норма в бизнесе грузовиков с едой. С покупками, подготовкой, маркетингом, бронированием мероприятий, уборкой, обслуживанием грузовиков, бухгалтерскими и налоговыми обязательствами и т. Д. Ведение такого бизнеса — это больше, чем работа на полную ставку.
  • Конкуренция и рынок: Тщательно исследуйте свой рынок, чтобы увеличить шансы на успех — у вас наверняка будет конкуренция с другими грузовиками с едой.
  • Постановления и зонирование: Каждая зона отличается тем, где вы можете припарковать свой грузовик с едой и как долго вы можете там припарковаться. Убедитесь, что вы знаете правила в каждом месте, где вы планируете работать, чтобы избежать штрафов и штрафов.

Разрешения и правила для пищевых грузовиков

Важно изучить различные области, которые вы рассматриваете для местоположения вашего бизнеса, и рассмотреть там необходимые разрешения и правила.

Вот несколько основных моментов, на которые следует обратить внимание:

  • Безопасность пищевых продуктов: Вы должны соблюдать местные требования по безопасности пищевых продуктов, как и любой другой ресторан в этом районе.Свяжитесь с местным отделом здравоохранения, чтобы получить дополнительную информацию, например, о том, нужно ли вам готовить всю еду на профессиональной кухне или можно ли пользоваться собственными удобствами. [Прочтите соответствующую статью на нашем дочернем сайте, business. com: Руководство по сертификации специалистов по обслуживанию продуктового питания в ресторанах ]
  • Разрешение продавца: В некоторых штатах владельцы грузовиков с едой должны подавать заявление на разрешение продавца, которое позволяет покупать продукты питания и оборудование по оптовым ценам без налога с продаж.
  • Зонирование и парковка: Могут быть ограничения на то, где вы можете припарковать свой грузовик; обязательно изучите это, прежде чем открывать магазин. Могут быть коммерческие или некоммерческие ограничения зонирования, ограничения по времени парковки или ограничения по удалению от других заведений. Вам могут помочь ваш городской и местный автотранспортный отдел.
  • Водительское удостоверение: Поскольку ваш бизнес работает с автомобилем, каждый водитель должен иметь соответствующие лицензии и обучаться управлению транспортным средством.В зависимости от вашего штата и размера вашего транспортного средства вам, возможно, придется получить коммерческие водительские права, чтобы на законных основаниях управлять продовольственным грузовиком.
  • Сертификат пожарной безопасности: Если вы используете оборудование на грузовике для приготовления еды, вам, вероятно, потребуется пройти инспекцию пожарной охраны. Требования к пожарному сертификату варьируются от штата к штату.
  • Идентификационный номер сотрудника (EIN): Если вы планируете нанимать сотрудников, вам нужно будет подать заявление на получение идентификационного номера работодателя, который является федеральным налоговым идентификатором, выдаваемым IRS для идентификации предприятия.EIN также позволяет вам открыть коммерческий банковский счет и начать создание кредитной истории предприятия.
  • Разрешения и лицензии на ведение бизнеса: Как и в любом другом бизнесе, вам потребуются определенные лицензии для управления грузовиком с едой, в том числе разрешение администратора баз данных и разрешение штата на налог с продаж, которое недорого и легко получить. Чтобы создать свой бизнес, проверьте требования своего штата. Чтобы упростить задачу, попробуйте онлайн-сервис, например Legal Zoom. Чтобы помочь вам решить, какая правовая структура лучше всего подходит для вашего бизнеса, прочтите это руководство Business News Daily.

Дополнительные ресурсы

Узнайте больше о том, как начать бизнес по производству продуктовых грузовиков, на следующих веб-сайтах:

Дополнительная информация предоставлена ​​Дженнифер Пост, Памелой Стивенс и Сэйдж Драйвер.

Кухни на колесах Канада Обзоры и Справочник производителей пищевых грузовиков

Производитель: Кухни на колесах Канада

Описание: Кухни на колесах, Канада, работает с 2003 года и уже продано более 350 прицепов и грузовиков.Расположенный недалеко от южной границы Онтарио, наш бизнес недавно начал получать заказы в США, а также в нашу страну. KoW предлагает как пользовательские сборки, так и бывшие в употреблении модули, которые, хотя и доступны по цене, могут потребовать небольших затрат для доведения до кода. Мы соблюдаем все правила в отношении вашего города для каждой из построек, в которых мы участвуем, KoW имеет сертификат ESA и проверяется TSSA.

Продукция в основном связана с крупногабаритными прицепами, изготовленными по индивидуальному заказу. Большинство наших пищевых грузовиков основано на отремонтированных моделях Purolator.Графика выполняется нашим дизайнером, контактную информацию которого мы отправим вам, который будет работать с вами над внешним логотипом и другими деталями, будь то нанесение логотипов франшизы или рисование вручную.

Проверенный строитель: № — Подробнее

Предыдущие клиенты: Blue Donkey Streatery, Gastronomo Vagabundo, Cold Stone Creamery

Отзывы клиентов:

Кухни на колесах для Канады в Александрии, Онтарио.Терри и Манон Сове обманули так много клиентов, что это невозможно. Тем не менее, они продолжают получать деньги за заказы, которые не собираются выполнять. Схема понзи с грузовиками! Быть осторожен.

Ко мне обратились около 6 Сторон, которые заплатили до 80 000,00 долларов и получили мало или совсем ничего.

Это дурная репутация отрасли. — Билл

Кухни на колесах Канада. Я имел дело с ними последние 5 лет — они построили мой блок, обслужили его и модернизировали по мере необходимости в соответствии с постановлениями правительства.С ними было АБСОЛЮТНО НЕВЕРОЯТНО справиться, и более того, они были невероятно полезны, помимо простого обслуживания прицепа или оборудования при необходимости. Были даже случаи, когда менялись государственные правила, и я был не в состоянии позволить себе обновления, необходимые для того, чтобы сделать мою квартиру законной, и они все равно делали это, говоря мне, чтобы я платил, когда мог. Никаких бумаг, никаких процентов… только рукопожатие и ценность нашего «слова». Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую их всем, кто ищет еду или транспортное средство на льготных условиях…. независимо от приведенных выше негативных комментариев … я вообще не верю, что они верны, особенно г-н.Билл с его очень расплывчатыми и обобщенными обвинениями… больше похоже на недовольного конкурента, чем на покупателя. — Роберт Паркер

У нас также очень плохой опыт работы с Kitchen on Wheels (Онтарио, Канада) !!
Для проекта международного сотрудничества в Руанде Колледж Туризма Руанды (RTUC) в Кигали заказал прицеп для общественного питания. В апреле 2014 года наша организация заплатила компании Kitchen on Wheels 85 000 евро, но трейлер так и не прибыл.Уже более года мы пытаемся урегулировать проблему недоставки с господином Терри Сове, но пока безрезультатно. Кто может нам помочь? Можно ли связать нас с другими «жертвами» господина Саува?

Также от имени сотрудников и студентов RTUC,
С уважением,
Ингрид Плаг
Management for Development Foundation (MDF)
67

Работа с «Кухней на колесах» обернулась полным кошмаром. Нас обманули с самого начала, заставив поверить в то, что владелец и его жена занимались законным бизнесом, имели впечатляющие связи и готовые грузовики. Наконец наш грузовик прибыл к нам с опозданием и без большей части заказанного нами оборудования. Когда мы попытались выяснить это, хозяина и его жена нигде не нашли. Телефонная линия компании была отключена, на электронные письма не отвечали, а сотовые телефоны были выключены. У нашего грузовика начались серьезные механические проблемы, что привело к снижению продаж из-за невозможности эксплуатации.И только после того, как мы отправили компании счет заказным письмом, они наконец ответили, но, конечно, так и не смогли доставить недостающие товары. Нас внушили, что это честная компания, которая хочет создать хороший продукт. Мы потратили огромные деньги, время и энергию на то, что можно назвать огромной ошибкой. НЕ, я повторяю, НЕ строите свой грузовик с этой компанией. Я бы хотел, чтобы кто-нибудь сказал нам это год назад! — VG Meats

Свяжитесь с нами, чтобы оставить отзыв.

Адрес:

150 Leroux St
Alexandria ON K0C 1A0
Канада

Телефон: (613) 525-1753

Веб-сайт: http://www.kitchensonwheelscanada9/

Media : Еще нет. Свяжитесь с нами, чтобы оставить отзыв.

Свяжитесь с этим строителем

Архивы Food Truck — Концепции доставки

Категория: Грузовики с продуктами / Мобильные кухни | Комментарии к записи Оставаться в рамках закона: как владельцы фургонов соблюдают Кодекс безопасности пищевых продуктов и здоровья
Автор: Рэйчел Перкинс | 8 февраля 2021 г. | Теги: Food Truck, Мобильная кухня, разрешение, проверка здоровья, безопасность пищевых продуктов, проверка, код здоровья, владелец продовольственного грузовика, разрешение на продовольственный грузовик, здоровье и безопасность, лицензия на продовольственный грузовик, коммерческая лицензия

Фото: foodiesfeed / Freepik После пандемии COVID-19 фургоны с едой имеют огромное значение. Они готовят отличную и доступную еду, а на улице легко дистанцироваться! Но вам может быть интересно, как они держат себя в чистоте и соблюдают правила здоровья. Так же, как владельцы ресторанов, владельцы фудтраков должны…

К концу года примерно 92% людей не выполнят своих новогодних планов. Но если вы не добились огромного прогресса всего за один месяц, это не значит, что вы должны полностью отказаться от своих решений! Если у вас были поставлены какие-то цели для вашего бизнеса по производству грузовиков с едой, сейчас самое время пересмотреть их…

Категория: Грузовики с продуктами / Мобильные кухни | Комментарии к записи Малый городской бизнес: как добиться успеха с грузовиком с едой
отключены Автор: Рэйчел Перкинс | 25 января 2021 г. | Теги: Food Truck, Мобильная кухня, малый бизнес, социальные сети, цифровой маркетинг, маркетинг в социальных сетях, бизнес грузовиков с едой, небольшой грузовик с едой, меню грузовика с едой, местный бизнес, грузовик с едой в небольшом городке

Фото Мансура Дела на Unsplash Часто, когда вы слышите, что кто-то заводит фургон с едой, он либо живет в большом городе, либо планирует переехать туда и уехать. Но бизнес по производству продуктовых грузовиков может успешно работать и в небольших городах; вам не обязательно…

Тысячи людей теряются в бесконечной прокрутке Instagram. Мы ежедневно следим за друзьями, членами семьи и влиятельными лицами, которые нам нравятся, с помощью социальных сетей. Похоже, что Instagram захватил мир социальных сетей и стал одним из самых популярных приложений для наших телефонов. Из-за своей популярности Instagram…

Категория: Грузовики с продуктами / Мобильные кухни | Комментарии к записи 6 главных причин отказа грузовиков с едой
Автор: Рэйчел Перкинс | 13 января 2021 г. | Теги: Food Truck, Мобильная кухня, брендинг, бизнес-план, сотрудники, фирменный стиль, владелец фудтрака, мобильный ресторан, маркетинговая стратегия, бизнес-модель, оператор фудтрака

Компании по производству пищевых грузовиков продолжают развиваться даже после COVID-19.Однако это не означает, что мобильным бизнесом легко управлять. Чтобы добиться успеха, нужно быть готовым. Продолжайте читать, чтобы узнать о 6 основных причинах сбоя грузовиков с едой и о том, как их избежать. 1. Вам не хватает фирменного стиля. Крупные компании могут…

Основные затраты на работу фургона с едой

Популярность фургонов с едой в некоторых городах за последнее десятилетие резко возросла, во многом из-за относительно низких эксплуатационных расходов, связанных с этим бизнесом. Но, несмотря на то, что это намного дешевле, чем открытие традиционного обычного ресторана, открытие бизнеса по производству грузовиков с едой обычно требует значительных инвестиций.Покупка и оснащение нового грузовика может стоить от 50 000 до 175 000 долларов. Как и в случае с запуском любого ресторана, вам нужно начать с хорошего бизнес-плана фудтрака и реалистичного бюджета.

Первоначальные затраты

Затраты на запуск фургона с едой варьируются от штата к штату, в зависимости от лицензий, разрешений и других сборов. Для простого грузовика с минимальной мобильной кухней и хранилищем вы могли бы начать работу всего с 50 000 долл. Это покроет стоимость грузовика и большей части начального кухонного оборудования.Но помните, вы получаете то, за что платите. Фургон с едой — это прежде всего транспортное средство. В отличие от стационарного здания, вам нужно, чтобы этот ресторан был надежным для транспортировки. Если он попадет в ремонтную мастерскую на неделю, вы не у дел. Попросите доверенного механика проверить его на любом автомобиле, который вы рассматриваете, независимо от того, насколько он прост или необычен.

По оценкам журнала Forbes, средняя стоимость грузовика с едой приближается к 70 000 или 80 000 долларов за аккуратно используемый грузовик с «разумными» переделками и оборудованием для приготовления еды.Если вы готовы потратить 100000 долларов или больше, вы можете получить дополнительные навороты или совершенно новый грузовик. Однако здесь применяется общепринятая мудрость; новый автомобиль не всегда стоит дополнительных премий. Тип грузовика с едой, который вы хотите запустить, также повлияет на ваши начальные затраты, поскольку подготовительное оборудование может значительно различаться.

Ежедневные эксплуатационные расходы

Фургоны с едой действительно относительно недороги в открытии по сравнению с традиционным рестораном, а накладные расходы обычно невелики.Но помните, что как только вы отправите грузовик с едой в дорогу и будете готовы к работе, повседневные операции будут связаны со многими расходами, включая страхование, разрешения и другие сборы. В таких городах, как Портленд и Лос-Анджелес, получение разрешений может стать кошмаром, если вы не подготовите необходимые документы в срок.

Это не единственные скрытые расходы. Некоторым фургонам необходимо делить коммерческую кухню для дополнительного места для приготовления еды. Также необходимо продумать, где вы собираетесь припарковать грузовик в нерабочее время.Если вы живете в густонаселенном районе, это может означать, что вам нужно арендовать парковочное место. Вашему грузовику также понадобится тот же TLC, который вы даете своим обычным транспортным средствам.

Маркетинг вашего бизнеса также важен. Будете ли вы платить кому-то за управление вашим сайтом и социальными сетями или будете делать это сами? Клиенты должны иметь возможность находить вас каждый день. Вы также можете распечатать листовки или рассмотреть другие способы продвижения своего фургона с едой.

Расходы на продукты питания и расходные материалы, заработная плата персонала и налоги на заработную плату, сборы за POS-терминалы и обработку кредитных карт, транспортировку, обслуживание оборудования и страхование составят большую часть ваших обычных ежедневных операционных расходов.В этих местах вы должны управлять им как обычным рестораном.

Возможности финансирования

Как и в случае с любым новым рестораном, для финансирования фургона с едой требуется бизнес-план. Создавая свое, учитывайте свое меню, целевых клиентов и свой маркетинговый подход. Если у вас есть бизнес-план, вы можете рассмотреть вопрос о финансировании с администрациями малого бизнеса, банками, частными кредиторами и инвесторами. Если у вас есть активы, которые необходимо ликвидировать, чтобы генерировать часть стартовых средств, вы можете снизить процентные платежи или обязательства перед инвесторами.

Также стоит подумать о поддержке со стороны известного местного ресторана, в котором еще нет грузовика с едой. Вы можете найти местного ресторатора, готового вложить деньги в ваш фургон с едой как средство расширения своего бренда. Если вы готовы сотрудничать с кем-то еще, это позволит вам выйти на рынок со знакомым брендом и некоторыми пунктами меню, которые могут уже быть популярными в местном сообществе. Позже вы можете использовать этот опыт, чтобы запустить собственный грузовик с едой, и банки будут рады узнать, что у вас есть практический опыт в этом бизнесе.

Делай домашнее задание

Фургоны с едой — менее дорогой способ попасть в ресторанный бизнес. Но не стоит увлекаться розовыми очками. Владельцы грузовиков с едой сталкиваются с неожиданной реальностью, когда начинают свой бизнес, и многие из них поделились с FoodTruckr тем, о чем они хотели бы знать заранее. Многие из них назвали серьезной проблемой сюрпризы, связанные с лицензированием и разрешениями. Иногда этот процесс может длиться несколько месяцев. Правила варьируются от штата к штату, и затраты часто намного превышают ожидаемые.

В конце концов, помните, что вам нужно определить, во что обойдется запуск успешного фудтрака в вашем городе. Нью-Йорк — это не Чикаго, и то, что работает для грузовиков с едой в этих двух городах, вероятно, совсем другое. Крупные рынки также значительно отличаются от более мелких, поэтому не думайте, что то, что работает в одной области, автоматически сработает в другой. Потратьте много времени на изучение своего целевого рынка, чтобы лучше понять местные проблемы и потребности пищевого сообщества.Прежде чем выписывать первый чек, выясните, в каком климате в грузовиках с едой.

Продажа бывших в употреблении пищевых грузовиков

Хорошо, это может быть немного длинновато, но я надеюсь, что это полезно. Во-первых, у меня был невероятный опыт. Однако мне нужно вернуться за несколько дней до того, как я встретил Николь (агент, которая мне помогала) и присоединился к UsedVending. Я искал в Интернете несколько недель, пытаясь найти транспортное средство, которое подходило бы для перевозки моего киоска с пиццей (который был поврежден Corona) в мобильную доставку в качестве грузовика для пиццы.Это был единственный способ выжить в этом кризисе. Когда все было сказано и сделано, я полагал, что у меня будет как минимум 18–20 тысяч долларов в машине. После нескольких недель поисков автомобилей. Я нашел грузовик, который, похоже, подойдет. Это была кража за 6000 долларов, и казалось, что я смогу превратить ее в грузовик для пиццы, который мне понадобится примерно на 6000 долларов плюс упаковка за 2000 долларов на общую сумму 14000 долларов. Для меня большая экономия. Я сразу позвонил дилеру и убедил его, что я заинтересован.Мы договорились о цене в 6000 долларов, и я начал планировать поездку в Южную Каролину, чтобы забрать свой грузовик. Дилер заверил меня, что мои слова достаточно верны и все будет готово. Я рассказал всем своим друзьям и инвесторам. Я был так взволнован. За день до того, как я намеревался приехать, я позвонил владельцу, чтобы назначить точное время получения, и узнал, что мой автомобиль был продан. Я знаю, что это, вероятно, очень распространено, и дилер, вероятно, делал то, что должен был сделать, чтобы защитить свою прибыль, но я был обескуражен.

На следующее утро я набрался храбрости, чтобы начать поиски заново.Я комментировал несколько автомобилей на сайте UsedVending и уже получил ответ по электронной почте от Николь, поэтому решил просто позвонить ей. Она очень быстро и профессионально собрала мой интерес, мои потребности и мой бюджет. Она сказала, что примет это и выскажет мне несколько предложений, пока она узнает некоторые дополнительные сведения о транспортных средствах, которые я ранее запрашивал. Все эти автомобили, которые я видел в тот момент, как на сайте, так и на той, которую я собирался купить, были большим компромиссом по сравнению с тем, что я действительно хотел.Сразу после того, как я положил трубку, просматривая сайт, я вижу фургон, которого не заметил, и когда я его просмотрел, он выглядел очень хорошо, чтобы быть правдой. Это было почти на 400 долларов дешевле, чем автомобиль, который я собирался купить, на пять лет новее и на 80 000 миль меньше. Вдобавок ко всему это было именно то, что я искал. Высокий фургон со служебным окном, белый. Я позвонил Николь и сказал ей, что это та самая. Она сказала, хорошо, я проверю и перезвоню тебе. Она это сделала, и она позвонила мне и сообщила всю информацию, которая заставила меня захотеть этот автомобиль еще больше.

Короче говоря, однажды вечером я потерял грузовик, на котором я был готов довольствоваться, и проехал большое расстояние, чтобы добраться, и к полудню следующего дня я заблокировал залог за автомобиль своей мечты. Я не знал, сколько это будет стоить. Когда я приехал туда, чтобы купить его, владелец был таким добрым и восхитительным и так хорошо позаботился об этом автомобиле. Он был безупречным и в отличном рабочем состоянии.

Комментариев нет

Добавить комментарий