Переработка резины: Переработка шин: перспективный бизнес, который предстоит создать

Переработка резины: Переработка шин: перспективный бизнес, который предстоит создать

Содержание

Завод по переработке шин: как утилизируют покрышки

Переработка автомобильных шин позволяет не только улучшить экологию, но и получить ценное сырье для дальнейшего использования. Вторсырьё подходит для:

  • выпуска новых покрышек, преимущественно для грузового транспорта;
  • изготовления резиновых покрытий;
  • производства бытовых товаров;
  • переработки автошин в топливо.

Есть и другие варианты вторичному применению резины.

Содержание статьи

Задачи завода по утилизации и переработке шин


Для получения ценного сырья и удобства его транспортирования, шины необходимо переработать. И лучший способ – измельчение. Это первый и основной технологический процесс. Завод по переработке покрышек должен провести отделение резины от металлического корда и технического текстиля.
Дроблёная резина сортируется по размеру и качеству фракций. Каждая составляющая в дальнейшем отправляется в использование на соответствующем производстве. Отходы после переработки утилизируются. При этом процесс должен быть экологически безопасен и допускать минимальное количество остаточных отходов.

Требования законодательства к цехам, складским помещениям и персоналу завода


Отработанные автопокрышки относятся к IV классу опасности, поэтому шиноперерабатывающий завод должен иметь лицензию и положительное заключение экологов (ст. 47 гл. 3 модельный закон СНГ «Об отходах производства и потребления» от 31.10.2007 г. № 29-15).
Хранение колёс допускается на специально отведенных бетонных или асфальтных площадках с соблюдением пожарной безопасности и возможностью применения грузоподъемных механизмов для погрузочно-разгрузочных работ.
Должностные лица, ответственные за работу с шинами, обязаны пройти обучение и получить документ о квалификации, разрешающий работу с отходами IV класса опасности. Эти лица должны вести учёт поступающих в переработку резинотехнических изделий и выдавать сдающим лицам документы об утилизации шин.

Какое оборудование используется на заводах по утилизации шин

Для переработки покрышек выпускаются готовые линии различной производительности и мощности. Некоторые технологии требуют дополнительной инфраструктуры, как например, криогенных установок, емкостного парка, производства озона. При этом часть оборудования используется при большинстве методов, а другая – только в конкретном процессе.
При выборе оборудования нужно учитывать, что российские шины отличаются от зарубежных наличием тканевого корда. Такие покрышки не по зубам импортному оборудованию, а их доля в российской переработке намного выше зарубежных. Если это не учитывать, будет повышенный износ режущего инструмента и снижение производительности.

Обратите внимание! Оборудования для механического измельчения не занимает много места, но имеет высокое энергопотребление.

Для извлечения металлического корда применяют гидравлический вытягиватель. Ранее данная процедура проходила в два этапа:

  1. На станке вырезали боковые кольца.
  2. Из боковин выдавливали металлический корд.

Однако введение нового оборудования уменьшило затраты, снизив себестоимость переработки.

Среди общего оборудования для завода по утилизации шин:

  • гидравлические ножницы и ленторезы, которые служат для разрезания больших и тяжелых шин на части;
  • шредеры и молотковые дробилки для нарезания «чипсов»;
  • вальцовый измельчитель ,который перерабатывает их в крошку необходимого размера;
  • вибросито, разделяющее крошку на фракции;
  • ленточные транспортёры, для перемещения сырья на всех стадиях производства.

Также есть оборудование, которое используется для определённых задач. При пиролизе используют печь-реторта, работающую на собственном газе, остающемся после получения конденсата –жидкого топлива. Сырьем служит резиновая чипса.
При низкотемпературном и криогенном способе, для охлаждения покрышек используется установка по производству холодного воздуха – турбодетандер, позволяющая получить температуру газа до -130С.
Абсолютно новым, перспективным направлением в переработке автомобильных шин является ОК-технология. Оборудование производит компания OK Tech Alliance Ltd. из Великобритании. Первый завод по утилизации шин по данной технологии построен в Таиланде. Интересно, что разработка сделана в России при участии «Троицкой технологической лаборатории» под контролем РОСНАНО. Однако в настоящее время судьба проекта в РФ не известна.

Этапы работы шиноперерабатывающего завода

Производственный процесс состоит из нескольких основных ступеней:

  • организация сбора, транспортирования и приема автошин;
  • сортировка шин по массе и размеру, с удалением металлокорда;
  • первичное измельчение в ленты и чипсы;
  • переработка чипсов с применением различных технологий.

В зависимости от требования к качеству конечного продукта переработки, а также выбора технологии, некоторые процессы могут упрощаться.

Для сбора шин заключается договор с шиномонтажными пунктами, автотранспортными предприятиями, агрофирмами, строительными компаниями, имеющими парк техники. По заданному графику или предварительному заказу производится вывоз покрышек. Дополнительно организуется прием колес на самом заводе.

Получить сразу качественный вторичный продукт не возможно. Поэтому производится сортировка колес по массе и диаметру. Легкие шины, малого размера, преимущественно от легковых автомобилей, сразу отправляются на измельчение. У больших тяжелых покрышек удаляется бортовое кольцо, а толстый каркас протектора нарезается на ленты и измельчается на шредере. Продуктом первичного измельчения являются чипсы размером от 10 до 30 см2. После этого вторсырьё удобней транспортировать и использовать для дальнейшей переработки с применением разных технологий.

Способы переработки шин

Механическое измельчение

Это наиболее распространенный способ. На нём физические свойства исходного материала не меняются.
Поступающие покрышки предварительно измельчаются на чипсы. Вторым этапом производится измельчение в крошку необходимой фракции. На магнитных улавливателях из крошки удаляются металлические фрагменты. В воздушном сепараторе мощным потоком воздуха выдувается распушенный тканевый корд. Очищенная крошка на вибросите отсеивается по фракциям. Оставшиеся крупные фрагменты возвращаются на повторное измельчение.

Низкотемпературный метод

Чем ниже температура резины, тем более хрупкой она становится. При температуре -60С резина легко дробиться на мелкие части и отделяется от корда с минимальными энергозатратами.

Термическое разложение (пиролиз)

Утилизация шин происходит методом низкотемпературного пиролиза – разложение сырья на газообразные компоненты без присутствия кислорода, при температуре 600С, с получением печного (жидкого) топлива и технического углерода.
Полученное топливо схоже по составу и консистенции с мазутом. Оно может использоваться в котельных. Технический углерод используется для производства шин, пластмасс и некоторых резиновых изделий.

Криогенный способ

Охлаждённые до -120С покрышки в специальных камерах подвергают взрывоциркуляционному измельчению. Резиновая крошка осыпается с корда, который извлекается без повреждений. Режущий инструмент при этом не требуется.

ОК технология

Второе название — «озоновый нож». Под воздействием озона резина рассыпается практически в пыль высокой чистоты и химической активности. Получается измельченный вулканизат. Корд остается не тронутым. Это низко затратный и экологически чистый метод утилизации авторезины.

Бародеструкционная технология

Используется эффект «псевдосжижения» резины. При высоком давлении – порядка 10 атм – пресс продавливает крупные куски нарезанной резины через калиброванные отверстия камеры диаметром от 20 до 80 мм. Полученные жгуты поступают в дальнейшую механическую переработку. Этот метод не получил дальнейшего развития, в связи с высокими затратами и появлением новых более эффективных технологий.
Существуют и другие менее распространенные способы переработки как малоэффективные, так ещё не испытанные.

Оборудование для переработки шин в крошку


Данное оборудование используется для механической переработки старых шин в резиновую крошку под нормальной температурой. Металлокрод и текстилекорд выделяются.

Данная установка для переработки шин включает всё необходимое оборудование, чтобы из шин делать резиновую крошку.

Ситуация с шинами

Происходит непрерывное накопление старых изношенных автошин. Перерабатывается только около 20% от их общего числа. Изношенные шины являются самой крупнотоннажной продукцией полимеросодержащих отходов, которые не подвержены природному разложению. Поэтому переработка и вторичное использование вышедших из эксплуатации шин имеют крайне важное экономическое и экологическое значение. Кроме того оборудование для переработки шин — это выгодный бизнес.

Старые шины — это ценное полимерное сырье: в 1 т шин содержится около 700 кг резины, которая может быть повторно использована для производства топлива, резинотехнических изделий и материалов строительного назначения и для многих других целей.

Проблема утилизации автошин стоит очень остро, и к переработчикам старых шин часто обращаются с просьбой принять шины на переработку.

Основные выгоды для Вас от данной линии по переработке шин:
  1. Доступность сырья. Шины и старая резина достанутся Вам дёшево или бесплатно.
  2. Простота. Оборудование для переработки использует силу трения. Никаких химических реакций.
  3. Спрос на продукцию. Вы можете сами делать продукцию из крошки или продавать её.
  4. Окупаемость. Линия окупается за пол года — год.
  5. Компактность. Требуется всего 200 м² + складские помещения.
  6. Надёжность. Оборудование просто, только механика, ломаться нечему.
  7. Долговечность. Оборудование требует минимум обслуживания, оно будет работать на Вас годами.
  8. Экологичность. Выделяется только конечный продукт — крошку, железо, текстиль. Газов, шумов, химии нет.
  9. Мало персонала. Требуется всего 2-5 рабочих, квалификация не нужна.

Описание линии


утилизация шин оборудование для переработки шин в крошку, основной иситрающий комплекс с небольшой модификацей

Данный мини завод перерабатывает старые колёса в крошку, текстиле и метало корд удаляется.

Оборудование для переработки автомобильных покрышек в резиновую крошку использует механическое измельчение на вальцовых истерателях. Линия перерабатывает шины диаметром до 1200 мм, это все легковые и большинство грузовых шин. Есть возможность увеличить диаметр до 1700 мм

Входящий продукт — старые шины, а также резинотехнические изделия (транспортёрная лента, противогазы и т.п.). Выходящий продукт:
  1. Резиновая крошка размерных фракций
  2. Измельченный текстиль в виде ваты
  3. Дробленая высоколегированная сталь
В среднем, в зависимости от качества шин получается 60-80% крошки, остальное металл и немного текстиля.

резиновая крошка после утилизации на оборудовании переработки шин

металлический корд

текстильный корд

Характеристики крошки сильно зависят от исходного сырья. Примерные данные:
  1. Чистота резиновой крошки 99,8%
  2. Включения металла менее 0,1%
  3. Включения текстильного волокна в пределах 0,2%
  4. Высокая чистота сепарации по фракциям
  5. Цвет — черный
  6. Отсутствует эффект термоокисления

Размер крошки: оборудование для переработки старых покрышек выпускает крошку размером до 0.

8 мм. Стандартная производительность рассчитывается исходя из крошки 1 мм. Ее можно делать меньше или больше заменой сит и расстоянием между валками, но это влияет на производительность (чем она мельче, тем больше времени на производство). Ниже 0.8 мм становится невыгодно, для получения резиновой пыли до 0.1 можно приобрести дотиратель.


оборудование дотирания резиновой крошки в пыль

вибросепаратор для разделения резиновой крошки по фракциям

Выход крошки по фракциям зависит от качества шин (жесткость и изношенность) и размера крошки. Сита определяют максимальный размер. То есть, если сито будет 1 мм, то крошка будет основная масса 0.8-1, остальное меньше. Обычно ставят 1-3 мм.
Если нужно дальнейшее распределение по фракциям, то это можно приобрести вибросепаратор.

Линия состоит из двух участков: участок подготовки и участок истирания. В линию входит следующее оборудование:
1. вырезатель посадочного кольца
2. разрезатель колеса на ленту
3. разрезатель ленты на заготовки
4. основной истирающий агрегат
5. вибросито грубой очистки
6. магнитный сепаратор (2 шт)

7. воздушный сепаратор
8. транспортеры (3 шт)
9. электрический щит
10. вибросито тонкой очистки
11. выжиматель посадочного кольца


Истирающие вальцы линии переработки резины в крошку
(главный агрегат линии)


станки подготовки колеса: вырезатель посадочного кольца, разрезатель на ленту, разрезатель на куски, выжиматель посадочного кольца
Мини завод по переработке шин, основные технические параметры:
Производительность — от 200 до 1000 кг крошки в час (зависит от модели оборудования, сырья и требуемого размера крошки). Это 1200-1500 тонн в год (300 дней, 22 часа в сутки).
Размер крошки регулируется сменой сит. Две фракции одновременно.
Маталокорда в смену (10 часов) — до 200 кг.
Текстилекорда в смену — до 1000 кг. (зависит от сырья)

Технология процесса:
1. Из покрышки удаляется посадочное кольцо.
2. Из вырезанного кольца выжимается металл (для отделения оставшейся резины)
3. Покрышка режется по спирали на ленту шириной 3-5 см.
4. Вырезается второе посадочное кольцо
5. Уменьшение толщины резиновой ленты
6. Лента режется на заготовки
7. Производство пудры и крошки из заготовок (перетирание на валках)
8. Разделение крошки на фракции

9. Удаление текстилекорда
10. Измельчение чистой резины и резины с текстильным кордом.
11. Складирование готовой продукции

Необходимое количество работников — 2-5 человек.
Участок подготовки колёс до кусков 24 дюйма — 2-3 человека.
Участок истирателя — 1-2 человека
Инженер мастер (контроль в целом) — желателен, но не обязателен. Квалифицированных рабочих не требуются.
Данные числа стандартные, в зависимости от производительности и процесса может быть как больше так и меньше. Минимальное число рабочих — 2 человека. При полной загрузке до 6 человек.

Сроки и доставка

:
Срок изготовления: 45 дней
Доставка: 30-60 дней (зависит от города доставки)
Транспортировка: линия умещается в один 40футовый высокий и один 20 футовый контейнера


погрузка оборудования перерабатывания старых шин
Монтаж и пуско-наладка:
Оборудование устанавливается в помещении
Фундамент — требуется для главного истирателя (для вальцов)
Площадь — 200 м² (+ склад сырья и готовой продукции) Срок монтажа — 2 недели
Специалист завода-изготовителя по пуско-наладке и обучение персонала желателен, но не обязательно, все необходимые иснтрукции выдаются. Покупатель оплачивает билет туда и обратно, расходы и коммандировочные инженера.

Технические параметры

(указана комплектация минимальной производительности)
Номинальная мощность92 кВт.
Реальная мощность55 кВт
Мощность главного двигателя45 кВт
Расход воды50 литров в сутки (охлаждение)
Потребляет сырья3600 кг в смену
Производит заготовки3600 кг в смену ( 6 колес фуры по 65 кг в час)
Крошка, %55 (0. 5 — 1.0 мм)
Пудра, %45 (0- 0.5 мм)
Производительность в час200-250 кг крошки в час + текстиле и металло корд (зависит от сырья) — 1200-1500 тонн в год (300 дней/22 часа)
Потребление сырья3000 тонн/год
Технические потери, %0,5% от массы сырья


Вид сбоку основного истирающего агрегата
1 — Привод вибросита грубой очистки
2 — Принимающий сырьевой желоб
3 — Подающий транспортер
4 — Магнитный сепаратор
5 — Рама крепления воздушного сепаратора
6 — Вибросито тонкой очистки
7 — Привод вибросита тонкой очистки
8 — Транспортер подачи тонкой фракции
9 — Вибросито грубой очистки
10 — Главный истиратель
11 — Механизм тонкой настройки истирателя

Применение крошки

Резиновая крошка, полученная при переработки старых шин, имеет многочисленные и перспективные области дальнейшего использования.

При эффективной организации маркетингового сопровождения производства, это определенно гарантирует ее быструю и устойчивую реализацию как на отечественном, так и на зарубежных рынках.

Примеры использования готовой продукции:

Полученную крошку можно использовать для
— регенирированной или сырой резины
— вспенивающийгося каучука
— ковриков для спортивных площадок
— заливных бессшовных покрытий
— подошв для тапочек
— покрытий Новотрек
— подкладок под жд рельсы и жд фурнитуру
— входных ковриков (под двери и в ванную)
— сантехнических прокладок
— резиновой кровли
— добавки в асфальт
— гранул ЕРДМ
— резиновой брусчатки
— протекторной ленты для восстановления колёс
— прокладок и уплотнителей для дверей и окон
— причальных отбойников

Данное оборудование для переработки автошин, линия для переработки шин — доходное для Вас и для природы дело.

Утилизация шин, покрышек в Москве бесплатно – Утилизация резины, Экологическая программа «Шина»

Аккредитация шиномонтажей

Мы хотим создать максимально удобную для граждан систему раздельного сбора отработавших шин. А это значит – принимать колеса на переработку сразу после «переобувки». С этой целью мы приглашаем шиномонтажные мастерские, автосервисы и гаражные кооперативы аккредитоваться в программе «Шина» и принимать старые колеса на переработку бесплатно.

Преимущества для шиномонтажей:

  • специальный знак экологической ответственности
  • увеличение потока потенциальных клиентов
  • уникальные форматы продвижения. Пример смотрите тут
  • размещение адреса вашей организации на нашей интерактивной карте
  • информационная поддержка автовладельцев по горячей линии
  • наружная реклама
  • информирование в средствах массовой информации и социальных сетях

Волонтерам

Самые активные общественные организации, эковолонтеры и общественные экологические инспекторы могут побороться за звание «Эковолонтер года». Лучших из лучших определят в конце года Министерство экологии и природопользования Московской области и Фонд рационального природопользования.

Основные задачи волонтеров – выявление несанкционированных свалок шин и привлечение к участию в программе сервисных центров (шиномонтажей) для бесплатного приема утильных шин от населения. Необходимые материалы для работы волонтеров (листовки, наклейки, визитки) мы предоставим!

Номинации

Ежегодно мы подводим итоги программы и награждаем лучших.

Номинация «Лидер программы «Шина» (среди муниципальных образований)

  • Грамоты Министерства экологии и природопользования, дипломы и призы от организатора программы.

Номинация «Популяризация программы «Шина»

  • Грамоты Министерства экологии и природопользования, дипломы и призы от организатора программы.

Номинация «Эковолонтер года»

  • Номинация для общественных организаций, эковолонтеров и общественных экологических инспекторов.

Дополнительные призы:

  • При выявлении 20 несанкционированных свалок утильных шин (с количеством 50 и более шин) – приз смартфон.
  • При привлечении к участию в программе 30 и более шиномонтажей на территории одного муниципального образования (сдавших не менее 10 шин), – приз смартфон.

Утилизация шин

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Приём и вывоз шин на утилизацию

Наша компания основана в 2001 году. В городе Дзержинский в Подмосковье работают два завода «Орис Пром» по переработке шинных изделий. Там ежегодно утилизируется более 60 000 тонн автопокрышек в год. Предприятия не имеют аналогов в России в данной комплектации. Оборудование позволяет перерабатывать все типы обозначенной продукции без исключения.

4 пункта приёма шин. Приём  и утилизация шин!

Прайс-Лист

на покупку отработанных шин

на условиях доставки транспортом Поставщика

Категория

Типоразмер

ПЗУ

Дзержинский

ПЗУ

Ховрино

ПЗУ

Бирюлево

ПЗУ

Воскресенск

Смешанные

Летние, зимние, всесезонные, ошипованные, с дисками, рваные, радиусом  R12-R22, а также шины от грузовых автомобилей R 22,5

R12 – R22,5

1 000

 /тонна

1 000 

/тонна

500 

/тонна

500 

/тонна

Грузовые

Грузовые колеса R22,5

R22,5

2 000

 /тонна

1 500 

/тонна

500 

/тонна

500 

/тонна

При приемке данных резиноизделий производится тщательный досмотр сырья. Категорические не допускается содержание мусора.

*Не должно быть авторезины — крашеной, от мототехники, сельскохозяйственной техники, спецтранспорта, жженой, горелой, заполненной инородными включениями (полиуретанами, силиконами).

У нас можно сдать авторезину совершенно бесплатно!

Мы принимаем без оплаты абсолютно любые отработанные названые резиновые автозапчасти — легковые, грузовые, крупногабаритные, ошипованные, с дисками, рваные, взорваннные, цельнолитые от спецтехники.

В списке, приведённом ниже, вы найдёте адреса, часы работы и телефоны наших мест сдачи обозначенных резиноизделий. Принятие вышедших из строя автомобильных покрышек осуществляется в любом объеме на 4-х наших площадках без выходных: с 07.00 до 23.00 без предварительной записи или звонка.

Без финансовых расходов вы можете привезти к нам любой тип бывших в использовании покрышек: легковые, грузовые, цельнолитые, авиационные, от сельхозтехники, рваные, крашенные, грязные, с дисками и т д. Выбирайте любой пункт в Москве или области, привозите ненужные указанные автозапчасти и делайте свой посильный вклад в защиту экологии!

Вывоз без оплаты!

Нет возможности привезти авторезину в наши шиносборники? Обратитесь к нам и закажите ее транспортировку за наш деньги. За оказанные услуги вам не придется ничего платить. Мы владеем собственным автопарком спецтехники для приемки таких спецпредметов, а также лицензией по транспортированию отходов I-IV классов опасности.

Контейнер для накопления за наш счет!

При необходимости мы можем предоставить бункер объёмом 32 куб. м. для накопления отработанных резиновых автозапчастей. Мы устанавливаем специальные объемные тары для консолидации резинопредметов на территории организаций, вывозим или заменяем их по звонку клиента.

Система организованного сбора автошин от населения по МО.

На территории Московской обл. установлено 100 контейнеров для использованных названных запчастей. Чтобы автовладельцы не выбрасывали старую резину в лес или в любе другие места, а могли без денег сдать их на перерабатывание.

Ведь при сезонной смене колёс люди выкидывают их на свалку или вывозят в лес. В лучшем случае привозят в мусоровывозящие организации, но они такие запчасти не принимают. Наши объекты для помещения туда старых автопокрышек открыты круглосуточно. Уточнить адрес ближайшей к вам емкости можно по номеру: +7 (926) 208-28-19

Переработка автошин — это лицензируемый вид деятельности.

ООО «Орис Пром» имеет лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности № 050 103 от 08.06.2020 г., выданную Министерством жилищно-коммунального хозяйства МО.
Консультирование клиентов по телефонам: +7 (495) 120-21-92 и +7 (926) 011-05-79 в будние дни с 9 утра до 18 вечера, e-mail tire@orisprom. ru

Почему выгодно сдавать обсуждаемые изделия нам:

  • Утилизируем любые их модификации, без исключений.
  • Работам по Москве и области.
  • Услуга транспортировки резины, погрузка и разгрузка оказывается исключительно за наши деньги.

  • Установка бункеров для собирания указанных запчастей тоже без ваших финансовых расходов

Адреса пунктов приёма:


 Восток

Производственная база г.Дзержинский (развязка Капотня-Дзержинский, 17-й км МКАД)
Московская обл., г. Дзержинский, ул. Академика Жукова, д.2
Время работы: с 07.00 до 23.00   Телефон : +7(926) 011-05-79, +7(495) 120-21-92
 Посмотреть на карте
Север

Производственная база «Ховрино»
г. Москва, промзона № 46 «Коровино», пр.пр. 5207 (78-й км МКАД внутренняя сторона)
Время работы: с 07. 00 до 23.00  Телефон : +7 (495) 792-22-72, +7 (903) 792-22-72 
 Посмотреть на карте
Юг

Производственная база «Юг»
г.Москва, Востряковский пр-д, д.10, стр.131 (31-й км МКАД внутренняя сторона)
Время работы: с 07.00 до 23.00   Телефон : +7 (926) 001-93-50
 Посмотреть на карте
Воскресенск

Производственная база г.Воскресенск
Московская обл., г. Воскресенск, ул. Московская, д. 43
Время работы: с 08.00 до 20.00   Телефон : +7 (925) 005-20-97
  Посмотреть на карте

Принимаем бесплатно на утилизацию

Фото Наименование Состав

Автопокрышки легковые, грузовые, автокамеры (с дисками / без дисков)

Автопокрышки размером менее 1200мм. Допускается наличие шипованной резины.
Шины крупногабаритные, от различной спецтехники (с дисками / без дисков) Автопокрышки размером более 1200мм
Автопокрышки литые Автопокрышки от электрокаров, погрузчиков.

оборудование для переработки шин в крошку, линия по переработка шин в резиновую крошку, мини завод по переработке шин, переработка шин в крошку, переработка покрышек, утилизация шин

Переработка шин в резиновую крошку – шаг к спасению экологии

В связи с динамичным ростом автопарка во всех странах мира происходит постоянное накопление амортизированных шин автомобилей. Согласно статистическим данным за год только в Европе может образоваться не меньше 2 млн т изношенных автомобильных шин. Они относятся к сложным видам отходов промышленных предприятий. А ежегодный прирост мировых запасов таких шин составляет более 7 млн т. С каждым днем природа загрязняется продуктами автомобильного хозяйства с удвоенной силой.

Использованные покрышки никак не утилизируются. Экологическая проблема уже давно остро стоит на повестке дня современного общества. При сгорании автошин образуются вредные химические соединения, которые, попадая в воздух, представляют источник повышенной опасности для организма человека. Следовательно, такой способ избавления от изношенных шин является не самым лучшим вариантом.

Природное нефтяное сырье не восполняется, что делает важной необходимостью использовать вторичные ресурсы с наибольшей эффективностью.

Именно поэтому фирмой «Кормоцех» разработана линия по переработке шин в резиновую крошку. Существует множество методик переработки автомобильных шин, которые являются капиталоемкими и энергозатратными. Поэтому резиновый порошок имеет высокую себестоимость. Качество резиновой крошки определяется по ее химической чистоте, размеру и форме частиц, а также по ее «активности». При производстве 1 т порошка мелкой дисперсии затрачивается электроэнергии порядка 1000 кВт. Чаще всего шины перерабатывают по двум методам: физическому и химическому.

  • В сфере строительства.
  • В резиновой промышленности для производства регенерата.
  • Для выполнения дорожного покрытия.
  • Для производства эластичных пластмасс и подставок.
  • В качестве сорбента.
  • В тех отраслях, где выпускаемый материал должен обладать звукоизоляцией и эластичностью.

Комплекс по утилизации амортизированных автомобильных шин «Кормоцех» может перерабатывать в крошку автошины разного качества. Они имеют большой разброс по производительности и расходам на производство. Специальное оборудование для переработки шин в крошку позволяет решить проблему защиты окружающей среды. Терриконы и штабеля сваленных шин представляют угрозу для человека в виде возможного развития различных заболеваний и эпидемий, а также размножения грызунов и насекомых.

Амортизированные шины содержат в себе много полезного сырья: металл, каучук, текстильный корд. При переработке шин в порошок их физические свойства и содержащиеся микроэлементы остаются в неизменном виде.

В процессе переработки не происходят термические реакции, вследствие чего нет тепловых выделений, которые оказывают на экологию негативное воздействие. Вокруг предприятия «Кормоцех» создана санитарно-защитная зона, которая обеспечивает населению безопасность. Также имеется соответствующее озеленение. В зоне не находятся постройки жилых и общественных зданий. На производственной площади расположены склады изношенных материалов (шины и пластмасса), место для их подготовки и склады готовой продукции.

 

Установка по переработке шин нужна для разрушения автошин с металлотканевым кордом и получения резиновой крошки. механическим методом, и конечно шипованных автошин и резиновых шин с хлопчатобумажным кордом. Линия переработки является техническим полуавтоматом — комплексом, нужный только ради утилизации автомобильных покрышек разных диаметров, в зависимости от комплектации линии переработки шин и вида употребляемых оправок.

 

При помощи погрузчика с захватом шредер загружается шинами. Он оборудован специальным ситом, которое установлено под ротором. Через ячейки сита разрубленные части автомобильных шин попадают на расположенный под шредером виброконвейер. После этого он транспортируется на ленточный конвейер, где складируются кучи. Их загружают в бункер, передающий разрубленные шины на линию грануляции. Там они измельчаются шредером и грануляторами до достижения необходимых размеров. На каждом из этапов отбирают текстиль и сталь.

Мини завод по переработке шин «Кормоцех» работает на высокоэффективных и малозатратных линиях в эксплуатации. 

                                                                           Технические характеристики

Производительность, кг/ч, по сырью                          до 400*

Длина фрезы, мм                                                               830

Диаметр фрезы, мм                                                          359

Частота вращения фрезы, об/мин                                  3000**

Мощность привода фрезы, кВт                                     75**

Диаметр обота обрабатываемого колеса, дюйм           R17,5. ..R22,5

Вес оправки,кг                                                              270

Установленная мощность, кВт                                    93

Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм      6340/2500/3400

Количество обслуживающего персонала, чел.           2

Масса, т                                                                       7,3

*Производительность зависит от сырья и выбранных режимов резания.

 

Вы можете купить это оборудование, чтобы использовать его для переработки покрышек:

 

1. В топливно-энергетическом комплексе для переработки шин с целью получения энергоносителей: бензиновой        фракции, мазутов, пиролизного газа,- пирокарбона (углеродного остатка) и металла;

2. В дорожном строительстве: спец. блоки для укладки на проезжей части автомобильных дорог повышенной              опасности, блоки торможения, шумоизоляционные экраны для дорожных магистралей, ограждений                           автостоянок, резиновые покрытия для переездов через железнодорожные и трамвайные магистрали,                                беговых дорожек стадионов, резинобитумных мастик в дорожном строительстве;

3. В производстве различных видов напольной плитки, обувных пластин с высокой износостойкостью;

4. При изготовлении сорбентов для сбора пролитых нефтепродуктов с поверхности почвы и воды;

5. При производстве кровельных материалов; продукции резинотехнических изделий и др.

Купить линию переработки шин можно в компании Кормоцех.

Утилизация резины в Москве, прием резины за деньги, утилизация автопокрышек, цена – МосВторма

Утилизация резины – сложный технологический процесс, выполнением которого занимаются организации, имеющие соответствующее оборудование для осуществления таких мероприятий и пакет разрешительных документов.

Влияние на окружающую среду

Переработка и утилизация резины в Москве оказывает влияние не только на экономику России, но и на состояние окружающей среды в стране в целом. С возрастанием общего количества автомобилей пропорционально увеличиваются объемы требующей утилизации резины – изношенных автомобильных покрышек.

Этот процесс должен осуществляться исключительно на территории специализированных предприятий ввиду того, что такие отходы в соответствии с ныне действующим законодательством относятся к 4-му классу опасности. Следовательно, бывшие в употреблении и непригодные к дальнейшему использованию автомобильные покрышки нельзя складировать на полигоне, захоранивать в грунт, сдавать на общую свалку или сжигать на мусоросжигательном заводе.

В России сегодня имеется четко проработанная законодательная база, касающаяся условий приема и утилизации автопокрышек за деньги, однако до конца проблема так и не решена ввиду того, что новые технологии рециклинга отходов из резины внедряются недостаточно эффективно.

Важными моментами утилизации резины в Москве на сегодняшний день являются следующие:

  • Соблюдение экологических норм и стандартов, безопасность для рабочего персонала. Технология утилизации автомобильных покрышек должна решать вопрос незагрязнения окружающей среды как в количественном, так и в качественном выражениях.
  • Технология переработки резины должна быть эффективной не только в плане стоимости, но и в разрезе качества получаемого вторичного сырья или новой, готовой к использованию продукции.
  • Утилизация автопокрышек должна совмещаться с производством вторичного сырья. Только при таком условии можно достичь золотой середины, минимизировав вред, который наносит процесс неправильной переработки, и создав безотходный цикл производства качественной продукции из вторичного сырья.
ФотоНаименованиеСостав
Автопокрышки легковые, грузовые, автокамеры, авиационные покрышки (с дисками / без дисков).Автопокрышки размером менее 1200мм. Допускается наличие шипованной резины.
Шины крупногабаритные, от различной спецтехники (с дисками / без дисков).Автопокрышки размером более 1200мм.
Автопокрышки литые.Автопокрышки от электрокаров, погрузчиков.

Статья по теме: Переработка отработанного моторного масла

Прием резины на утилизацию за деньги – бизнес, сулящий хорошие дивиденды

Прием б/у резины можно превратить в довольно прибыльное дело с разумным минимумом вложений. Как показывает практика, бизнес по приему б/у резины окупается в течение 6-ти месяцев. То есть, открыв собственное предприятие, осуществляющее прием резины у организаций и частных лиц за деньги, все ваши начальные финансовые вливания окупятся и начнут приносить прибыль уже через погода.

Многократно повысить рентабельность предприятия, осуществляющего прием резины на утилизацию за деньги, можно, внедрив в производство новые технологии, позволяющие получать из отработанного сырья новую продукцию, которая пользуется высоким потребительским спросом у населения.

Что можно получить из старой авторезины?

Внедрение современных технологий в процесс утилизации автопокрышек позволяет превратить и без того прибыльный бизнес в безотходное производственное предприятие, с конвейера которого будут сходить следующие продукты:

  • Резиновая крошка – сырье, используемое для производства резиновой кровли и ковриков, сантехнических прокладок и подошв для обуви. Также резиновая крошка активно применяется при прокладке и ремонте дорог – она является одним из базовых компонентов асфальта.
  • Пиролизный углерод, используемый на промышленных предприятиях.
  • Жидкое синтетическое топливо – аналог нефти.

Прием автопокрышек и резины на утилизацию в Москве за деньги – прибыльный бизнес и отличный способ внести посильную лепту в дело стабилизации экологической обстановки в стране.

*Вас также может заинтересовать: 

Обработка каучука — обзор

1 Введение

Химическая промышленность играет важную роль в развитии страны, предлагая широкий спектр продуктов и используя сырье, полученное из нефти и природного газа, соли, нефти и жиров, биомасса и энергия из угля, природного газа и небольшой процент из возобновляемых источников энергии. Хотя производство органических химикатов первоначально началось с угля и спирта из ферментационной промышленности, позже из-за доступности нефти и природного газа доминировали на сцене, и теперь более 90% органических химикатов производится из нефти и природного газа. Однако рост стоимости нефти и природного газа и постоянное уменьшение запасов побудили химическую промышленность использовать альтернативные виды сырья, такие как уголь, биомасса, метан угольных пластов, сланцевый газ и песчаная нефть, в качестве альтернативного источника топлива и химического сырья.

Однако научные и инженерные интересы не всегда совпадали, и поэтому поддержание партнерских отношений между химиками и инженерами с упором на промышленные процессы и производство органических химикатов является возможностью для обеих дисциплин, которые могут создать настоящий симбиоз.Этот тип сотрудничества вызван желанием промышленных предприятий получить доступ к химическому и инженерному опыту, необходимому для разработки новых технологий на переднем крае технологических инноваций. Как с химической точки зрения, так и с инженерной точки зрения, симбиотические отношения представляют собой прекрасную возможность применить концепции научных и инженерных исследований для решения проблем, которые приносят пользу множеству процессов.

Кроме того, общий термин промышленная органическая химия включает тысячи химикатов и сотни процессов.Как правило, набор строительных блоков (исходное сырье) объединяется в серию стадий реакции для получения как промежуточных, так и конечных продуктов. Более того, органические химические вещества, особенно нефтехимия, играют незаменимую роль в современном мире. Они являются важными ингредиентами пластмасс, синтетических волокон, каучука, удобрений и химических полупродуктов, которые превращаются в широкий спектр промышленных продуктов. Они являются основными строительными блоками важных материалов, поддерживающих отрасли здравоохранения, питания, транспорта и связи.Органические вещества также сделали возможным создание многих важных специальных предметов, таких как защитная одежда и материалы, используемые для исследования космоса. Строительные блоки первичной органической химии (получаемые в основном при переработке нефти) — с использованием бензола, толуола и изомеров ксилола в качестве примеров (рис. 3.1) — являются ключевым подмножеством вторичных строительных блоков большого объема и набором третичных строительных блоков большого объема. блоки, которые участвуют в различных типах реакций и большом количестве процессов, используемых при производстве органических химикатов.

Рис. 3.1. Избранные примеры (бензол, толуол и ксилолы) органических химических строительных блоков.

Сектор промышленной органической химии производит органические химические вещества (химические вещества, содержащие углерод), которые используются в качестве промежуточных или конечных продуктов. Промышленная органическая химия использует сырье, получаемое из нефти и природного газа (около 90%) и из регенерированного конденсата каменноугольной смолы, образующегося при производстве кокса (около 10%). Химическая промышленность производит сырье и промежуточные продукты, а также широкий спектр готовой продукции для промышленности, бизнеса и индивидуальных потребителей.Важные классы химикатов, производимых предприятиями органической химической промышленности, включают: (1) нециклические органические химические вещества, такие как уксусная, хлоруксусная, адипиновая, муравьиная, щавелевая кислоты и их соли металлов, хлораль, формальдегид и метиламин; (2) растворители, такие как амиловый, бутиловый и этиловый спирты; метанол; амил, бутил и этилацетаты; этиловый эфир, простой эфир этиленгликоля и простой эфир диэтиленгликоля; ацетон, сероуглерод и хлорированные растворители, такие как четыреххлористый углерод, тетрахлорэтилен и трихлорэтилен; (3) многоатомные спирты, такие как этиленгликоль, сорбит, пентаэритрит и синтетический глицерин; (4) синтетические отдушки и ароматизирующие вещества, такие как кумарин, метилсалицилат, сахарин, цитраль, цитронеллаль, синтетический гераниол, ионон, терпинеол и синтетический ванилин; (5) химикаты для обработки резины, такие как ускорители и антиоксиданты, как циклические, так и ациклические; (6) пластификаторы, как циклические, так и ациклические, такие как сложные эфиры фосфорной кислоты, фталевый ангидрид, адипиновая кислота, лауриновая кислота, олеиновая кислота, себациновая кислота и стеариновая кислота; (7) синтетические дубильные вещества, такие как конденсаты сульфоновой кислоты; и (8) сложные эфиры и амины многоатомных спиртов, жирных и других кислот.

Относительно небольшое количество предприятий по производству органических химикатов являются предприятиями, производящими один продукт (или однопроцессный процесс), и многие технологические подразделения спроектированы так, чтобы быть гибкими (с опциями), так что уровни производства сопутствующих продуктов (или побочных продуктов) могут варьироваться в широких пределах. диапазоны. Такая гибкость требуется для учета изменений свойств чистоты сырья, которые могут изменить производительность и используемые процессы даже на краткосрочной (менее года) основе. Кроме того, побочные продукты процесса также являются ценными продуктами для продажи, и стоимость этих побочных продуктов может изменить экономику процесса.

Типичный процесс химического синтеза включает объединение нескольких исходных материалов в серии единичных операций — нефтеперерабатывающая промышленность — лучший пример интеграции серии единичных процессов для производства желаемых продуктов (Speight, 2014a, 2016). Это не всегда так в индустрии органических химикатов, где первая операция обычно представляет собой химическую реакцию для получения продукта или промежуточного продукта, который приводит к желаемому химическому веществу. Кроме того, существует некоторая дифференциация между производимыми химическими веществами: химические продукты, как правило, синтезируются в реакторах непрерывного действия, в то время как специальные химические вещества обычно производятся в реакторах периодического действия.Многие, но не все реакции (1) протекают при высоких температурах, (2) включают металлические катализаторы и (3) включают один или два дополнительных компонента реакции. Выход органического химического вещества будет / может определять количество, тип и побочные продукты, включая газообразные выбросы. Производство многих органических специальных химикатов часто требует серии из двух или более стадий реакции, и после завершения реакции желаемый продукт должен быть отделен от побочных продуктов с помощью операции второй установки. На стадии разделения можно использовать ряд методов разделения, таких как отстаивание, дистилляция или охлаждение, и для конечного продукта может потребоваться дополнительная обработка (например, с помощью распылительной сушки или гранулирования) для производства товарного продукта.Используемая технология разделения зависит от многих факторов, включая фазы разделяемых веществ, количество компонентов в смеси и важность извлечения побочных продуктов. Многочисленные методы, такие как дистилляция, экстракция, фильтрация и отстаивание, могут использоваться по отдельности или в комбинации для выполнения разделения.

Наконец, регулирующие законы, касающиеся вредных выбросов, образующихся при производстве органических химикатов, являются важной движущей силой, формирующей отрасль.Чтобы свести к минимуму вредное воздействие загрязнителей химической промышленности, производителей регулируют многочисленные местные, государственные и федеральные законы. Например, федеральный закон о чрезвычайном планировании и праве на информацию требует от многих производителей предоставлять подробные данные о выбросах в Агентство по охране окружающей среды США (US EPA). Аналогичным образом, Закон о предотвращении загрязнения требует, чтобы те же компании сообщали о своей деятельности по удалению отходов и сокращению загрязнения. Другие федеральные нормативные акты, влияющие на производителей, включают Закон о безопасной питьевой воде, Закон о чистом воздухе с поправками и другие законы, ограничивающие использование опасных отходов.Помимо юридических ограничений, Агентство по охране окружающей среды США и Ассоциация производителей химикатов (CMA) спонсируют успешные программы добровольного сокращения загрязнения, которые поощряют экологическую уязвимость. Агентство по охране окружающей среды США продолжало следить за отраслью, и в свете того, что в настоящее время уделяется большое внимание химической безопасности и контролю за загрязнением, вполне вероятно, что правила будут и дальше добавляться и изменяться.

Существуют также добровольные программы, в которых компании-члены работают с общественностью для решения таких вопросов, как химическая безопасность. Механизм этих программ включает комбинацию сбора информации от общественности о различных проблемах, которые решаются, и сообщение о ходе работы общественности. Несмотря на то, что ужесточение нормативных требований на федеральном уровне и уровне штата создает постоянную проблему для участников химической промышленности, положительные признаки указывают на то, что отрасль органической химии успешно устраняет эти препятствия. В целом химической промышленности удалось сократить различные выбросы отходов, которые фигурируют в Реестре выбросов токсичных веществ.

Предыдущая глава (глава 2) познакомила читателя с разнообразными, но фундаментальными аспектами органической химии. Однако органическая химия в том виде, в каком она практикуется на промышленной стадии, не так проста и / или прямолинейна. Промышленная органическая химия является чрезвычайно всеобъемлющей и практичной дисциплиной, и, хотя работа в ней приносит пользу от понимания фундаментальной науки о органической химии, все же существует потребность в получении ценных знаний о химической технологии. Основы органической химии предоставляют, но другие химические вещества, используемые и производимые в промышленных процессах, представляют собой значительную (но ценную) проблему для (1) понимания процессов, (2) параметров процесса, (3) свойств исходного сырья, (4) ) свойства продуктов, (5) свойства побочных продуктов и (6) влияние этих различных химикатов на окружающую среду.Эти эффекты трудно понять только на основе лабораторных химических исследований, и именно по этой причине данная глава включена в книгу.

Таким образом, в этой главе рассматриваются основы органической химии с промышленной точки зрения и представлены различные процессы, которые используются на регулярной (почти повседневной) основе. Это даст читателю возможность понять необходимые связи между лабораторной органической химией и химией промышленных процессов, что является необходимым и растущим явлением в химическом сообществе.Эти химический и инженерный секторы промышленности давно поддерживают тесные связи, поскольку химия указывает путь к синтетическим путям, а инженерия указывает путь, с помощью которого эти пути могут быть реализованы в коммерческих масштабах.

Обработка резины и получение прибыли от нее

Сколько резины отскакивает оттуда? По данным Международной исследовательской группы по каучуку, в 2007 году было произведено 9,7 миллиона тонн натурального каучука, большая часть которого пришла из Азии. При цене около 2 321 долл. США за тонну на рынке натурального каучука было задействовано около 22 долл. США.5 миллиардов в 2007 году [источник: Международная исследовательская группа по каучуку]. Но прежде чем из натурального каучука превратиться в такие вещи, как шланги, резинки и маленькие желтые утки, его нужно обработать.

Обработка натурального каучука состоит из следующих этапов:

  1. Компании начинают с получения латексной жидкости, что означает выделение сока из каучуковых деревьев, фильтрацию латекса и затем упаковку его в бочки для экспорта или переработки.
  2. Изготавливают дымчатые листы латексной резины.Они собирают латекс в комки, добавляя кислоту, раскатывают склеившуюся жидкость в листы в мельнице для удаления воды, а затем сушат, коптят и экспортируют листы.
  3. Латекс химически обрабатывают и нагревают при низких температурах для его предвулканизации. Предварительно вулканизированный латекс легче транспортировать, и позже его можно превратить в обычную резину при осторожном нагревании.

Прибыль и картина процесса для синтетического каучука немного отличаются. В 2007 г. — около 13,6% в Европе и Азии [источник: Международная исследовательская группа по каучуку].При цене около 2 012 долларов за тонну на рынке синтетического каучука в 2007 году должно было быть произведено 26,2 миллиарда долларов.

Полимеры синтетического каучука производятся из химикатов на нефтяной основе, склеиваются и сушатся для транспортировки. На заводе-изготовителе полимеры синтетического каучука смешиваются, могут быть добавлены ингредиенты, и каучук раскатывается в листы. Листы можно разрезать на полосы для последующего формования и обработки. Существует три основных метода обработки:

  1. Экструзия : полимеры каучука нагреваются и механически смешиваются в длинной камере, проталкиваются через небольшое отверстие и вулканизируются или отверждаются. Этот метод используется для изготовления прядей большого размера для компрессионного формования.
  2. Литье под давлением : резиновые полосы нагреваются и механически перемешиваются в камере, а затем под высоким давлением помещаются в форму. Резина вулканизируется паром в форме, а затем охлаждается. После охлаждения резиновое изделие выпускается из формы.
  3. Компрессионное формование : Резиновые полосы сжимаются вокруг формы под давлением и вулканизируются для формования в форму. Затем охлажденный продукт вынимают из формы.

Резина, возможно, не первое, о чем вы думаете, когда думаете о сокращении, повторном использовании, переработке, но некоторые продукты можно переработать. Например, шины можно измельчить и нагреть в анаэробной среде (пиролиз), чтобы разрушить резину и утилизировать масло в виде побочных нефтепродуктов, таких как бензол. В других методах переработки резина может быть подвергнута компрессионному формованию в различные продукты.

Пока не выходи из резиновой комнаты. У нас больше ссылок, чем вы можете снимать резинкой в ​​следующий раз.

Связанные статьи HowStuffWorks

Дополнительные ссылки

Источники

  • «Жевательная резинка». From How Products are made, Vol. 1. (26 сентября 2008 г.) http://www.madehow.com/Volume-1/Chewing-Gum.html
  • «Латекс». From How Products are made, Vol. 3. (26 сентября 2008 г.) http://www.madehow.com/Volume-3/Latex.html
  • «Вторичная переработка резины». Практическое действие. (26 сентября 2008 г.) http://practicalaction.org/docs/technical_information_service/recycling_rubber.pdf
  • «История резины». Учебный центр науки о полимерах и Фонд химического наследия. 2000. (26 сентября 2008 г.) http://www.pslc.ws/macrog/exp/rubber/menu.htm
  • «Странная история резины». Ридерз Дайджест. 1957. (26 сентября 2008 г.) http://www.goodyear.com/corporate/history/history_story.html
  • «Шина». From How Products are made, Vol. 1. (26 сентября 2008 г.) http://www.madehow.com/Volume-1/Tire.html
  • Американское химическое общество.«Программа США по синтетическому каучуку на 1939-1945 годы». 2007. (26 сентября 2008 г.) http://acswebcontent.acs.org/landmarks/landmarks/rbb/index.html#quest
  • Бебб Р.Л. «Химия переработки и утилизации резины». Перспектива здоровья окружающей среды. 17: 95-102, 1976. (8 октября 2008 г.) http://www.pubmedcentral.nih.gov/articlerender.fcgi?artid=1475270
  • The Harboro Rubber Company. «Машиностроение в резине». ( 26 сентября 2008 г.) http: //www.harboro.co.uk/html/harboro5.asp
  • Международный совет по исследованиям и развитию каучука. «О натуральном каучуке». 26 сентября 2008 г. http://www.irrdb.com/irrdb/NaturalRubber/
  • Международная исследовательская группа по каучуку. (26 сентября 2008 г.) http://www.rubberstudy.com/default.aspx
  • Kauffmann, G.B. «Чарльз Гудиер (1800-1860), американский изобретатель, к 200-летию со дня его рождения». Chem Educator 6: 50-54, 2001. (26 сентября 2008 г.) http: // www.springerlink.com/content/l6450m13167743lx/fulltext.pdf
  • Кауфман, Джордж Б. «Резина». Основы и приложения химии. (8 октября 2008 г.) http://findarticles.com/p/articles/mi_gx5216/is_2004/ai_n19132945
  • Law, Laura. « Hevea brasiliensis : Каучуковое дерево». Этноботанические буклеты. 3 октября 1999 г. (26 сентября 2008 г.) http://www.siu.edu/~ebl/leaflets/rubber2.htm
  • Lehrman, Edward, MD «Выбор правильной перчатки — понимание аллергии на латекс и химического состава перчаток. .»29 августа 1996 г. (8 октября 2008 г.) http://www.immune.com/rubber/nr3.html
  • Loadman, John.» Все, что вы когда-либо хотели знать о резине. «Bouncing Balls.com (26 сентября 2008 г.) http://www.bouncing-balls.com/index2.htm
  • Loadmann, MJR «Эксплуатация натурального каучука». Исследовательская ассоциация производителей каучука Малайзии (26 сентября 2008 г.) http : //www.cementex.com/pdf/history.pdf
  • New York Times. Романтика резины. 23 сентября 1906 г.(26 сентября 2008 г.) http://query.nytimes.com/mem/archive-free/pdf?_r=1& res = 9805E6D61F3EE733A25750C2A96F9C946797D6CF & oref = slogin
  • Rubber Development, Inc. «Rubber Technology 101.» 2001. (26 сентября 2008 г.) http://www.rubberdevelopment.com/download/tech.doc
  • Snow, Richard F. « Charles Goodyear ». AmericanHeritage.com. (26 сентября 2008 г.) http://www.americanheritage.com/articles/magazine/ah/1978/3/1978_3_62.shtml
  • VIP-Полимеры. «Технология — производство резины». (26 сентября 2008 г.) http://www.vip-polymers.com/rubber_manufacturing.asp

Как производится резина для промышленного использования

Процесс производства резины

Производство каучука — это многоступенчатый процесс, который начинается с производства каучукового дерева или нефтехимии и заканчивается получением широкого диапазона конечных продуктов. Резиновые штампы, обувь, резинки, гидрокостюмы для серферов, шланги и множество промышленных товаров — все это сделано из резины.

Каучук перерабатывался людьми еще с 1600 г. до н.э., когда первые культуры коренных народов Мезоамерики производили стабилизированный каучук для контейнеров, гидроизоляции и мячей для отдыха.

Процесс затвердевания резины — вулканизация — был заново открыт Чарльзом Гудиером в 1839 году, когда он случайно уронил натуральный каучук на горячую плиту, где он затвердел и стабилизировался во время «варки».

Сегодня существует такой спрос на каучук, что большая часть его синтетическая, а не натуральный каучук, который получают из каучуковых деревьев.Процесс создания этих двух типов сильно различается, но оба они производят некоторые из важных объектов для современной промышленности.

Типы резины

Процесс изготовления резины зависит от типа резины, о которой вы говорите. Метод изготовления натурального каучука полностью отличается от метода изготовления синтетического каучука. Натуральный каучук начинается с латекса каучукового дерева, а синтетический каучук начинается с основы нефтехимии.

Один вид каучукового дерева в основном отвечает за большую часть существующего сегодня натурального каучука, произрастающего в Южной Америке и распространенного на плантациях Юго-Восточной Азии.Разные каучуковые деревья производят разный состав резины.

Как производится натуральный каучук

Когда толкатели отрывают кору каучукового дерева, они повреждают протоки растений. При этом высвобождается латекс, вещество молочно-белого цвета. Оттуда латекс стекает по канавкам в большие чашки, где они собираются резиновыми толкателями и отправляются на переработку в известную нам резину.

Как латекс превращается в натуральный каучук?

Технически обработка каучука начинается с момента сбора урожая, когда сборщики забирают латексный сок с каучуковых деревьев.

Затем латекс фильтруют и упаковывают в бочки, а затем отправляют на изготовление листов. Для этого в латекс добавляют кислоту, в результате чего материал становится комковатым. Эту комковатую жидкость можно свернуть в листы на мельнице, которая удаляет воду для сушки и копчения.

Затем следует предварительная вулканизация, при которой латексные листы обрабатываются химическими веществами и медленно нагреваются.

Когда латекс готов к превращению в дымчатые листы резины, компании добавляют в латекс кислоту.Это вызывает комкование материала. Затем скомканная жидкость раскатывается в листы на мельнице. Вода удаляется, и листы можно сушить и коптить.

Наконец, латекс подвергается предвулканизации. Превулканизация включает в себя химическую обработку и бережное нагревание при низких температурах. При дальнейшем нагревании материал превращается в затвердевшую черную резину, с которой все мы так хорошо знакомы.

Что такое синтетический каучук?

Производство синтетического каучука начинается с использования нефтехимических продуктов на химических предприятиях, включая неопрен (полихлоропрен) и эмульсионный бутадиен-стирольный каучук (E-SBR), синтетический каучук, из которого состоит большинство автомобильных шин.

Производство синтетического каучука начинается с нефти, угля или других углеводородов, которые очищаются для получения нафты. Затем нафта объединяется с природным газом для получения мономеров, таких как бутадиен, стирол, изопрен, хлоропрен, этилен или пропилен.

Затем вещество полимеризуется с использованием катализатора и технологического пара. В результате цепочки полимеров образуют каучук, который при необходимости можно вулканизировать.

Свойства натурального каучука и синтетического каучука

Синтетические каучуки доступны во многих формах благодаря широкому спектру применения на промышленном рынке.Несколько примеров включают стирол-бутадиеновый каучук, полибутадиеновый каучук и полиизопреновый каучук.

Поскольку синтетический каучук используется по-разному, его свойства варьируются от формы к форме. Но в целом есть несколько явных различий между натуральным и синтетическим каучуком, которые важно отметить.

Свойства натурального каучука

Натуральный каучук устойчив к износу от сколов и разрывов благодаря своей высокой прочности на разрыв. Однако более вероятны повреждения от тепла, света и озона. Его липкие свойства, особенно по отношению к стальному корду, делают его обычным для автомобильных шин.

Синтетический каучук

Синтетический каучук более устойчив к истиранию, чем натуральный каучук. Устойчивость к жирам и маслам также делает его популярным выбором для работы в агрессивных средах.

Синтетический каучук также обладает высокой устойчивостью к нагреванию и времени — многие разновидности синтетического каучука даже являются огнестойкими. Это делает его обычным выбором для электрической изоляции. Синтетический каучук также эластичен даже при относительно низких температурах.

Синтетический каучук сегодня более широко используется из-за его доступности и простоты производства, а также в особых обстоятельствах, требующих его устойчивости к экстремальным температурам и коррозии.

Чтобы проверить свойства натурального или синтетического каучука в различных средах и ситуациях, обратитесь в ACE Products and Consulting.

Использование синтетического каучука

В зависимости от уникальных свойств каучука для изготовления различных резиновых изделий используются разные типы синтетического каучука.

Полихлоропрен (CR):

  • Чехлы для ноутбуков
  • Прокладки
  • Ремни автомобильных вентиляторов
  • Шланги

Бутадиен-стирольный (SBR):

  • Автобусные шины
  • Авиационные шины
  • Конвейерные ленты
  • Подошвы

Этилен-пропилен-диеновый мономер (EPDM):

  • Коллекторы солнечные панели
  • Вибраторы механические
  • Электроизоляция
  • Радиаторы

Акрилонитрилбутадиен (NBR):

  • Лабораторные перчатки
  • Сальники
  • Синтетическая кожа
  • Ремень клиновой
  • Кольца круглые

Полисилоксан (SI):

  • Покрытия
  • Герметики
  • Формы (в стоматологии и др.)

Существует бесчисленное множество других областей применения различных синтетических каучуков, от жевательной резинки и спортивных товаров до ремней и молдингов.

Натуральный каучук обычно используется для производства автомобильных шин с высокими эксплуатационными характеристиками, для которых требуется отличная прочность на разрыв даже при высоких температурах, вызванных трением. Шины для самолетов, шины для тяжелых грузовиков и даже шины для сложных гоночных автомобилей часто изготавливаются из натурального каучука.

Что такое силиконовая резина?

Силиконовый каучук, как и резина, является эластомером.Чтобы отличить их друг от друга, необходимо взглянуть на атомную структуру двух веществ. Основа силикона состоит из кремния и кислорода, в то время как у большинства каучуков скелет состоит из углерод-углеродных связей.

Силикон обычно не реагирует, стабилен и устойчив к экстремальным условиям окружающей среды. По сравнению с резиной силикон более устойчив к нагреванию, химическим веществам и озону.

Силиконовая резина

Желаемые свойства силикона и вулканизированного силиконового каучука делают его обычным для широкого спектра продуктов.

Силиконовый каучук используется в изоляторах, автомобилях, кулинарии, выпечке и хранении пищевых продуктов, в одежде, особенно в спортивной, и обуви. Силиконовый каучук также часто встречается в электронике, медицинских устройствах и в силиконовых герметиках для домашнего ремонта.

Услуги по тестированию резины от ACE Products and Consulting

Готовы испытать пределы возможностей вашего натурального или синтетического каучука? Усовершенствованная аккредитованная лаборатория ACE по стандарту ISO / IEC 17025 и эксперты по испытанию резины всегда готовы помочь.

Расскажите нам о своих задачах и целях сегодня — мы готовы приступить к работе!

Как производится резина? | Coruba

Каучук — невероятно распространенный и универсальный материал, используемый для изготовления многих предметов, таких как резинки, обувь, шапочки для плавания и шланги. Действительно, половина всей производимой резины идет на изготовление автомобильных шин. Как такой жизненно важный материал производится резина и откуда она берется?

© Panya Studio / Adobe Stock

Происхождение каучука

Люди использовали прочную и эластичную природу резины для изготовления изделий более 1000 лет.Хотя ранние формы каучука производились из натуральных источников, по мере роста спроса на этот материал ученые разработали в лабораториях искусственный или синтетический каучук, имитирующий натуральный материал. В наши дни большая часть производимой резины является синтетической.

Натуральный каучук

Натуральный каучук получают путем извлечения жидкого сока, называемого латексом, из определенных видов деревьев. Есть более 2500 видов деревьев, которые производят этот сок (включая такие растения, как одуванчики), но подавляющее большинство латекса для производства каучука происходит из дерева Hevea brasiliensis или удачно названного каучукового дерева.Эти деревья произрастают в Южной Америке, но сегодня обычно встречаются в Юго-Восточной Азии.

Латекс собирают с деревьев, делая надрез в коре и собирая жидкий сок в чашки. Этот процесс называется постукиванием. Чтобы сок не затвердел, добавляют аммиак. Затем к смеси добавляют кислоту для извлечения каучука в процессе, называемом коагуляцией. Это может занять около 12 часов.

Затем смесь пропускают через вальцы для удаления излишков воды. После этого слои резины навешивают на стеллажи в коптильнях или оставляют сушиться на воздухе. Через несколько дней они будут сложены в тюки, готовые к переработке.

Синтетический каучук

Когда во время Первой мировой войны натуральный каучук стал дефицитом, немецкие ученые разработали искусственный каучук. Хотя эти ранние формы каучука уступали по качеству натуральному каучуку, по мере развития исследований синтетический каучук улучшился. Сегодня синтетический каучук такой же прочный и надежный, как и натуральный каучук.

Синтетический каучук отличается от натурального каучука тем, что он производится путем соединения молекул полимера в лаборатории.

Обработка резины

Как натуральный, так и синтетический каучук необходимо подвергнуть ряду процессов, чтобы превратить его в продукт, пригодный для использования. Эти этапы можно немного адаптировать в соответствии с предполагаемым использованием конечного продукта.

Во-первых, в резину добавляются химические вещества, чтобы сделать ее устойчивой. Без этого резина стала бы хрупкой, если она остыла, или стала бы липкой при высоких температурах. Обычно в каучуковую смесь добавляют наполнитель технического углерода, чтобы улучшить ее прочность и долговечность.

Затем каучук тщательно перемешивают и дают остыть перед формованием. Ему можно придать форму, вставив его в ролики, что называется каландрированием, или выдавив его через отверстия, чтобы получить полые трубы, что называется экструзией.

Вулканизация

Чтобы сделать резину прочной и долговечной, она, наконец, проходит этап термической обработки, известный как вулканизация. Здесь каучук готовится (часто с серой), чтобы создать дополнительные связи или поперечные связи между молекулами каучука, чтобы они не развалились.Чарльз Гудиер случайно обнаружил этот процесс, когда он уронил немного резины на горячую плиту и заметил, как тепло делает резину более твердой и долговечной.

После вулканизации все дефекты резины удаляются, и ей затем придают форму или формуют конечный продукт.

Как одно из самых важных изобретений, каучук по-прежнему находит универсальное применение.

Если вам требуется широкий выбор высококачественных резиновых изделий, от матов до уплотнений и профилей, не ищите ничего, кроме Coruba.

Снижение затрат на обработку резины на

— Rubber World

РАЗДЕЛ 1: ОБЩИЕ СООБРАЖЕНИЯ
1. Снижение затрат как движущая сила: экономические соображения (Фолькер Грот)
2. Снижение накладных расходов при производстве резины (Ханс-Иоахим Граф)
3. Себестоимость продукции из каучука (Ян Шиманн)
4. Глобальный подход к снижению затрат в резиновой промышленности (Армин Нихаус)
5. Планирование экспериментов (DoE): отличный инструмент для сокращения затрат (RJ Del
Vecchio)
РАЗДЕЛ 2: СЫРЬЕ
6.Сравнение затрат на формованные резины и детали из ТПВ (Роберт Ахатц)
7. Снижение затрат на материалы при переработке резины (Ханс-Йоахим Граф)
8. Вторичная переработка резины: решение проблемы (Джейкоб Пелед)
9. Эффект термоактивных отходов порошка по характеристикам отверждения, физико-физико-
Механические свойства и набухание натурального каучука / бутадиен-стирола
Вулканизаты каучука (Roopa S, Nischay KS, Siddaramaiah)
10. Специальный диоксид кремния для улучшения обработки и снижения энергии смешения
(Андреа Фрейтаг, Герд Шмаукс)
РАЗДЕЛ 3: ОБОРУДОВАНИЕ И ФОРМЫ
11.Снижение затрат в помещении для смешивания резины (Андреас Лимпер, Ян Уилсон)
12. Снижение затрат за счет фильтрации резиновой смеси (Питер Ут)
13. Машины для литья под давлением: вклад в снижение затрат (Питер Штайнл)
14. Материальная и энергетическая эффективность в Формование резины (Мартин Шуэрманн)
РАЗДЕЛ 4: ОБРАБОТКА И ДЕТАЛИ
15. Понимание сложных взаимосвязей параметров обработки резины (Ван Т. Валворт)
16. Снижение производственных затрат при литье резины под давлением (Ханс-Иоахим Граф)
17. Лидерство в области затрат на литье под давлением (Питер Рызко)
18. Использование электронного луча и потенциальное применение для повышения производительности и снижения производственных затрат (Майкл
Ларкин)
19. Возможности снижения затрат на заводе по производству шин (Джерард Ниджман)
РАЗДЕЛ 5: АВТОМАТИЗАЦИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЕ
20. Инструменты моделирования для снижения затрат при обработке резины (Тимо Гебауэр)
21. Компьютерная система автоматизации для снижения затрат на обработку (Аксель Поттхофф)
РАЗДЕЛ 6: ОБРАБОТКА ЛАТЕКСА
22.Мысли об экономии средств в индустрии окунания латекса (Анил Скария)

Обработка автомобильной резины | История успеха партнера

История успеха партнера

______________

Решения для выпуска резиновых изделий

Множество проблем связано с производством резиновых профилей, что создает финансовые трудности для руководителей процессов и экструзионных заводов. Подавляющая часть мирового потребления каучука приходится на автомобильную промышленность.Примерно 70% производства резины идет только на производство шин. Но значительная часть этого потребления приходится на уплотнения, используемые вокруг дверей и окон.

Чрезвычайно большие объемы прессованных резиновых уплотнений выпускаются для автомобилестроения каждый год, обычно посредством последовательных непрерывных процессов. Необходимо, чтобы компоненты выдерживали интенсивный характер производства плюс агрессивный химический состав резиновых подложек, смешанных с любым количеством химических добавок.

Использование разделительных слоев при обработке резины

В обычном рабочем процессе резинового уплотнения невулканизированная резина экструдируется через матрицу под высоким давлением на непрерывно движущуюся конвейерную ленту, которая подает профиль через серию микроволновых туннелей. Тепло вызывает химическое сшивание и отверждение перед обрезкой конечной детали до нужного размера.

Одной из проблем этого процесса создания высококачественной резиновой основы является то, что нагретая резина имеет тенденцию прилипать к ремню, оставляя после себя остатки, которые одновременно ухудшают качество детали и сокращают срок службы ремня.Простым решением этой проблемы является размещение разделительных слоев на поверхности конвейерной ленты. Эти антипригарные антиадгезионные решения из ПТФЭ обеспечивают высокую стабильность размеров как в зонах нагрева, так и в зонах охлаждения, а также обладают исключительной устойчивостью к агрессивным химическим веществам. Это способствует более качественной отделке поверхности и увеличивает время между обязательными простоями для очистки от остатков процесса.

Наш надежный клиент переключился на одну из наших самых гладких разделительных прокладок, раствор CHEMFAB® CL10, который известен тем, что уменьшает вдавливание, тем самым обеспечивая более высокое качество поверхности на всех резиновых профилях.Они сообщили о увеличении срока службы на 47% по сравнению со стандартными продуктами, что способствовало гораздо более высокому выходу продукции и значительному снижению требований к техническому обслуживанию.

Заинтересованы в решениях для автомобильных смазок для обработки резины? Просто свяжитесь с одним из членов команды сегодня.

Обработка резины — Программа обновления специальных химикатов (SCUP)

Содержание
Номер страницы раздела

Краткое содержание 8

Резюме 10

Северная Америка 12

Центральная и Южная Америка 14

Европа, Ближний Восток и Африка 15

Китай 17

Япония 18

Южная Корея 20

Тайвань 22

Сокращения 25

Мировой обзор 31

Резиновая промышленность 31

Химическая промышленность для обработки резины 32

Северная Америка 34

Расход каучука 34

Натуральный каучук (NR) 35

Синтетический каучук (SR) 38

Рынки конечного использования 42

Химическая промышленность для обработки резины 47

Структура отрасли 47

Рабочие характеристики 48

Исследования и разработки 49

Маркетинг 50

Структура затрат 50

Прибыль способность 51

Правительственные постановления 51

Критические факторы успеха 52

Рынки химикатов для обработки резины 53

Продукты и функции 53

Антидеграданты 53

Ускорители 54

Прочие 55

Потребление и рынки 56

Участники рынка 59

Цены 63

Будущие тенденции и стратегические вопросы –63

Центральная и Южная Америка 64

Спрос / предложение на каучук 64

Рынки химикатов для обработки резины 68 ​​

Западная Европа 71

Спрос / предложение на каучук 71

Натуральный каучук (NR) 72

Синтетический каучук (SR) 73

Рынки конечного использования 75

Шины 76

Производители шин 77

Производство автомобилей 78

Нешиномонтажный сегмент 79

Корпоративная деятельность 82

Резина- обрабатывающая химическая промышленность 93

Корпоративная деятельность 94

LANXESS AG 100 9 0005

Eastman / Flexsys 103

Addivant / SI Group 105

Рабочие характеристики 106

Исследования и разработки 106

Производство 107

Сырье 107

Процессы 108

Собственное производство 108

Маркетинг 108

Рентабельность маркетинга 108

структура затрат 109

Правительственные постановления 110

Тенденции и возможности 113

Драйверы рынка 115

Критические факторы успеха 116

Рынки химикатов для обработки резины 116

Резюме 116

Продукты и функции 118

Антидеграданты 118

Ускорители 119

Прочие 121

Вспенивающие агенты 121

Регуляторы / ингибиторы полимеризации 121

Прерыватели пути 121

Пептизаторы 122

Замедлители 122

Потребление и рынки 122

Цены участников рынка 126 132

9000 rade 135

Импорт 135

Экспорт 136

Будущие тенденции и стратегические вопросы 138

Центральная и Восточная Европа 140

Спрос / предложение на каучук 140

Натуральный каучук (NR) 141

Синтетический каучук (SR) 142

Рынки конечного использования 143

Шины 143

Производители шин 143

Производство автомобилей 144

Нешиномонтажный сегмент 145

Химическая промышленность для обработки резины 146

Корпоративная деятельность 146

Операционные характеристики 146

Тенденции и возможности 146

Драйверы рынка 147

Критические факторы успеха 147

Рынки химикатов для обработки резины 147

Потребление и рынки 147

Участники рынка 148

Цены 151

Торговля 151

Импорт 151

Экспорт Будущие тенденции 152

и стратегические вопросы 154

Ближний Восток и Африка 155

Спрос / предложение на каучук 155

Производственные мощности каучука 155

Рынки химикатов для обработки резины 156

Потребление и рынки 156

Участники рынка 158

Китай 159

Спрос / предложение на каучук 159

Химикаты для обработки резины промышленность 163

Структура отрасли 163

Sennics Co.

Комментариев нет

Добавить комментарий