Планировка сто: Разработка проекта СТО для легковых автомобилей на 11 рабочих постов

Планировка сто: Разработка проекта СТО для легковых автомобилей на 11 рабочих постов

Содержание

Разработка проекта СТО для легковых автомобилей на 11 рабочих постов

Разработка проекта СТО для легковых автомобилей малого класса на 11 рабочих постов

84 листа расчетно-пояснительной записки, 21 использованный источник, 8 демонстрационных плакатов, эскизов и схем.

Объектом разработки служит производственно-техническая база предприятия автомобильного транспорта и конструкция приспособления для технического обслуживания (текущего ремонта) заданной марки автомобиля.

Целью работы является разработка проекта предприятия согласно технического задания.

Методы расчета общепринятые для предприятий автомобильного транспорта.

Результаты технологического расчета позволили разработать планировочное решение производственного корпуса и генерального плана предприятия. В конструкторской части проекта обоснована необходимость разработки данной конструкции приспособления, выполнены необходимые расчеты и представлена сравнительная оценка с существующими образцами и конструкциями.

Проработаны основные требования по обеспечению безопасных приемов труда рабочих на объекте проектирования, а также мероприятия по охране окружающей среды.

Выполнена экономическая оценка спроектированного предприятия.

Целью дипломного проекта является подтверждение соответствия установленным требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования направление подготовки дипломированного специалиста 653300 — Эксплуатация наземного транспорта и транспортного оборудования профессиональных компетенций, знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения и их оценка для выявления уровня подготовленности соискателя квалификации инженера к самостоятельной работе в современных условиях.

Технические характеристики автомобилей малого класса

Генеральный план проектируемого СТО

Планировка производственного корпуса СТО

Показатели технологического расчета СТО

Схема организации техпроцесса ТО и Р в СТО

Сборочный чертеж приспособления для снятия тормозного барабана

Анализ конструкций съемников тормозных барабанов

Технико-экономические показатели проекта

Содержание

Введение 7

1 Производственно-техническая база и порядок проектирования предприятий автомобильного транспорта 9

  • 1.
    1 Типы и функции предприятий автомобильного транспорта 9
  • 1.2 Производственно-техническая база предприятия 10
  • 1.3 Порядок проектирования предприятия 14

2 Технологический расчет предприятия 17

  • 2.1 Выбор исходных данных 17
  • 2.2 Расчет годового объема работ 17
  • 2.3 Расчет числа производственных рабочих 21

3 Расчет зон, участков и складов СТОА 23

  • 3.1 Расчет числа постов по видам работ 23
  • 3.2 Расчет числа автомобиле-мест 26
  • 3.3 Расчет площадей производственных помещений 27
  • 3.4 Расчет площадей складов и стоянок 30
  • 3.5 Расчет площадей вспомогательных помещений 31

4 Технологическая планировка производственных зон и участков 32

  • 4.1 Зоны ТО и ТР 32
  • 4.2 Производственные участки 36
  • 4.3 Зоны хранения (стоянки) автомобилей 37

5 Планировка предприятия 40

  • 5. 1 Основные требования к планировке предприятия 40
  • 5.2 Генеральный план предприятия 42
  • 5.3 Объемно-планировочные решения здания 45
  • 5.4 Компоновка производственно-складских помещении 47

6 Конструкторская часть 48

7 Безопасность жизнедеятельности 53

8 Организационно-экономический раздел 72

Заключение 83

Список использованных источников 84

Бисквит из репы, 100 комнат и чудо-кресло: что скрыто за дверью на Даунинг-стрит, 10?

  • Анастасия Успенская
  • Русская служба Би-би-си

Подпись к фото,

Оригинальную дубовую дверь на Даунинг-стрит, 10 пришлось сменить на пуленепробиваемую после нападения боевиков ИРА в 1991 году. Оригинал хранится в «Военном кабинете» Уинстона Черчилля

Британская политика, как известно, вершится за маленькой черной дверью по адресу Даунинг-стрит, 10. Это резиденция британских премьеров, на фоне которой они делают судьбоносные для страны заявления.

Накануне, едва вступив в должность премьер-министра, Борис Джонсон появился перед камерами именно там. И пока его подруга Кэрри Саймондс пакует чемоданы для переезда в резиденцию, мы расскажем, какова Даунинг-стрит, 10 изнутри.

История, планировка и особенности

Автор фото, PA Media

Подпись к фото,

Борис Джонсон вошел в резиденцию в качестве премьера после аудиенции у Елизаветы II. Этот черно-белый мраморный пол сохранился с самой постройки здания в 1760-70 гг. Аналогию с шахматной доской решил воплотить архитектор Кентон Коус.

Даунинг-стрит, 10 расположена в самом центре Лондона, в районе Вестминстер — недалеко от здания парламента и Букингемского дворца. Это старая тихая улица, а дому уже более 300 лет.

Когда-то здесь была резиденция Первого лорда казначейства, но с 1905 года эта высокая, но церемониальная должность стала частью обязанностей премьер-министров, и с тех пор Даунинг-стрит, 10 называют резиденцией премьеров.

С виду не скажешь, но внутри резиденции около 100 комнат. На третьем этаже — личные апартаменты главы государства и его семьи, на двух других — офисы, залы заседаний, переговорные, приемные и гостиные.

На цокольном этаже — кухня, посреди которой столетиями стоит огромный разделочный стол 4,3 метра в длину и почти метр в ширину.

Автор фото, UK Government

Подпись к фото,

Это комната для заседаний кабинета министров. Кресло премьер-министра, к которому подходит Борис Джонсон, — единственное с подлокотниками. Мраморному камину за его спиной — несколько столетий.

Большинство картин и скульптур, украшающих внутренние помещения, взяты напрокат у разных британских галерей и частных коллекционеров. Лишь несколько предметов находятся в резиденции постоянно, остальные ежегодно меняют.

Мраморные полы, персидские ковры и панели красного дерева сочетаются здесь с вполне современными и функциональными офисными атрибутами.

В зале для заседаний кабинета единственное кресло с подлокотниками — кресло премьер-министра, и в отличие от всех других оно никогда не бывает придвинуто вплотную к столу, а стоит в полразворота, чтобы глава государства мог сразу в него сесть, не тратя время на ненужные манипуляции.

Путь к сердцу, или Кто готовит на Даунинг-стрит

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Эта фотография сделана 4 июня 2019 года, когда Дональд Трамп пожаловал на обед в резиденцию премьер-министра Терезы Мэй

Конечно, здесь есть штатный повар и довольно большой штат другого обслуживающего персонала. Их имена держатся в секрете, чтобы у папарацци не было соблазна донимать их вопросами.

Говорят, что англичане не гурманы и не слишком требовательны в еде, но это не значит, что повару в доме номер 10 легко живется: на его плечи ложатся приемы высоких и порой весьма взыскательных гостей.

Известно, например, что помогать готовить ланч для Дональда Трампа и Терезы Мэй во время визита президента США в Британию в июне этого года на Даунинг-стрит приходил шеф-обладатель нескольких звезд Мишлен Джейсон Атертон.

«Я готовил для Дэвида Кэмерона, когда он был премьер-министром, а потом Тереза Мэй спросила, не соглашусь ли я приготовить для президента Трампа. Редко бывает, чтобы мальчишка из Скегнесса (небольшой приморский город в графстве Линкольншир — прим. Би-би-си) дослужился до возможности готовить еду для американского президента и британского премьера», — сказал Атертон в интервью британским СМИ.

Источники на Даунинг-стрит говорят, что Трампу обед очень понравился. В тот день бог послал высокопоставленным гостям девонского краба на закуску, бисквит из репы и охлажденного крабового мяса на вторую закуску и филе говядины с пастбищ Озерного края с баклажанами и жареным чесноком в качестве основного блюда.

Автор фото, PA Media

Подпись к фото,

Маргарет Тэтчер на кухне в жилой части Даунинг-стрит, 10, 25 января 1987 года. Каждый премьер перестраивал кухню под свой вкус и потребности

Когда Тереза Мэй въехала на Даунинг-стрит, она первым делом переделала кухню в жилой части резиденции. По некоторым данным, предыдущие хозяева Дэвид Кэмерон и его супруга Саманта вложили в перестройку кухни 25 тысяч фунтов стерлингов, но они любили минимализм и стиль модерн, а Мэй — любительница ярких тонов.

К тому же она — заядлый кулинар и обладательница более сотни поваренных книг. И в отличие от четы Кэмеронов очень много готовила на кухне сама.

100 комнат, но мало места?

Подпись к фото,

Многодетной семье Тони Блэра было тесно в доме номер 10 и они переехали в соседний №11, поменявшись местами с министром финансов Гордоном Брауном

Размеры жилой части Даунинг-стрит, 10 не были поводом для обсуждения, пока в 1997 году здесь не поселилась многодетная семья Тони Блэра.

Блэры переехали с тремя детьми-школьниками, а четвертый ребенок — сын Лео — родился на Даунинг-стрит, в разгар премьерства его отца. И тогда жена Блэра Шери всерьез задумалась, как всех разместить.

Решение было неожиданным и беспрецедентным: Блэры попросили своего соседа с Даунинг-стрит, 11 Гордона Брауна, тогдашнего министра финансов, а позднее премьера Великобритании, поменяться с ними квартирами.

Гордон тогда был холостяком и согласился. Кстати, Даунинг-стрит, 11 всегда по традиции занимает Канцлер казначейства Великобритании, он же — министр финансов. Сосед Бориса Джонсона в данный момент — Саджид Джавид.

Подпись к фото,

Главная лестница на Даунинг-стрит, 10. На стене висят портреты всех британских премьер-министров

На Даунинг-стрит есть внутренний двор и терраса с видом на сад, но протокол резиденции предусматривает значительные ограничения в использовании этих пространств, поэтому бегать вволю дети премьеров там тоже не могут.

Все ли премьеры жили на Даунинг-стрит?

Поначалу — нет. Несмотря на внушительные размеры официальной половины и удобное месторасположение политики не жаловали этот дом. Его было дорого содержать и особенно — обогреть, внутри почти всегда было холодно.

Запущенный и заброшенный Даунинг-стрит, 10 несколько раз в своей истории подлежал сносу, но каким-то чудом каждый раз избегал этой участи. Вторую жизнь в здание вдохнул XX век. В нем оно окончательно стало символом исполнительной власти Великобритании.

Подпись к фото,

Даунинг-стрит впечатляет богатым убранством, но большинство картин и скульптур не принадлежат Даунинг-стрит. Их берут во временное пользование в частных коллекциях и галереях. Это одна из гостиных.

Уинстон Черчилль, например, очень любил Даунинг-стрит, но предпочитал жить в других местах, особенно в годы Второй мировой войны. При этом он хотел, чтобы его часто видели входящим и выходящим из здания. Черчилль считал, что в глазах народа это первый признак того, что его правительство нормально функционирует.

В 1985 году премьер-министр Маргарет Тэтчер заявила, что «номер 10 стал одной из главных ценностей национального наследия страны».

Как охраняют Даунинг-стрит

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Пункты досмотра на обоих концах улицы и усиленная охрана появились на Даунинг-стрит лишь во времена правления Маргарет Тэтчер

Раньше здание охраняли всего двое полицейских. Один стоял снаружи, второй дежурил внутри и открывал дверь посетителям.

Поскольку в двери не было ни дверного молотка, ни замочной скважины эти двое были необходимы не только для охраны, но и для того, чтобы попасть внутрь. Полицейский снаружи подавал сигнал, а тот, что внутри, отворял дверь. Кстати, это до сих пор так работает: открыть дверь снаружи невозможно.

Дом был открыт для публики за исключением дней официальных мероприятий. Но в период правления Маргарет Тэтчер меры безопасности пришлось усилить из-за террористических угроз со стороны ирландской военизированной группировки ИРА.

С обеих сторон улицы поставили ворота и стали досматривать посетителей и автомобили. Но в феврале 1991 года боевикам все же удалось нападение на Даунинг-стрит, 10: резиденция премьер-министра была обстреляна из миномета из припаркованного неподалеку микроавтобуса.

В это время тогдашний премьер-министр Джон Мейджор проводил заседание кабинета. Взрыв произошел в заднем саду, никто внутри здания не пострадал.

После этого нападения оригинальную дубовую дверь дома номер 10 сменили на пуленепробиваемую. Также были основательно усилены меры безопасности в районе резиденции, и посетить Даунинг-стрит, 10 простому смертному больше нельзя.

проектирование, изготовление, цены (проект #МЗ_СПК_С-100_0063)

стеллаж металлический, L = 1200 мм8 шт.шкаф для хлеба1 шт.
хлеборезка «АХМ-300»1 шт.ларь для овощей6 шт.
холодильник промышленный «R-700-M»5 шт.
картофелечистка «МОК-150»1 шт.
овощерезка «Convito HLS-300»1 шт.
слайсер «Convito 10»1 шт.
весы на 10 кг
2 шт.
электромясорубка «ERGO TJ-12H»1 шт.
холодильник промышленный «R-700-MS»1 шт.
тестомес с дежой 21 л «GAM S 20TSV»1 шт.
тележка сервировочная2 шт.
универсальная кухонная машина «УКМ-П»
1 шт.
шкаф жарочный «ШЖЭП-3»1 шт.шкаф расстоечный «ШРЭ-2.1»
1 шт.
электросковорода «СЭП-0,25»2 шт.котёл варочный «ITERMA КП-60»2 шт.
электрическая плита четырёхконфорочная бытовая2 шт.кассовая кабина универсальная «КК-70КМ»1 шт.
прилавок горячих напитков «ПГН-70КМ»1 шт.мармит вторых блюд «ПМЭС-70КМ-60»1 шт.
мармит первых блюд «ПМПЭС-70К»1 шт.прилавок-витрина холодный «ПВВ-70КМ-С-НШ»1 шт.
модуль нейтральный «МН-70КМ»1 шт.прилавок столовых приборов и подносов «ПСП-70КМ»1 шт.
стул п/м103 шт.стол письменный однотумбовый1 шт.
стол обеденный (1200х800 мм)21 шт.шкаф двухстворчатый для одежды1 шт.
вешалка на 20 пальто4 шт.стол обеденный (800х800 мм)4 шт.
раковина14 шт.унитаз3 шт.
душевой поддон со шторкой (800х800 мм)1 шт.ванна моечная «ВМ 1/800»2 шт.
ванна моечная «ВМ 2/630»7 шт.полка для посуды открытая7 шт.
конвектор отопления1 шт. *стол производственный, L = 1200 мм18 шт.
зонт вытяжной «ЗВО-1800х1000 мм»6 шт.*шкафчик индивидуальный двухсекционный «ШР-22»6 шт.
камера холодильная низкотемпературная «КХН-6. 61»2 шт.весы на 200 кг1 шт.
посудомоечная машина «МПК-700К»1 шт.водонагреватель накопительный 100 л2 шт.
урна для пищевых отходов2 шт.сплит-система1 к-т
радиатор отопления29 шт.*тепловая завеса3 шт.

Проектирование автосервисов, проектирование техцентров СТОА, проектирование станций технического обслуживания автомобилей

Проектирование станций технического обслуживания на этапе строительства или перепланировки помещения под линию технического контроля — трудоемкий процесс, требующий высокой квалификации.

Полный комплекс проектных работ

Специалисты Группы компаний БЕРГ в рамках любого масштаба — от небольшого автосервиса до крупного техцентра — профессионально выполнят следующие проектные работы:
  • разработка концепции автосервиса;
  • планировка размещения оборудования;
  • расчёт инженерных коммуникаций;
  • подбор оборудования, отвечающего требованиям клиента и имеющимся ресурсам станции.
Все виды работ производятся в точном соответствии с нормативной документацией, согласно правилам и стандартам, предъявляемым к подобным объектам.

Этапы проектирования

1. Основой для проектирования автосервиса является техническое задание, для которого Вам необходимо предоставить следующую информацию:
  • месторасположение автосервиса;
  • размеры;
  • предполагаемый поток клиентов;
  • количество рабочих мест;
  • перечень планируемых услуг.
При необходимости на объект выезжают специалисты для того, чтобы составить ситуационный план, сделать замеры и фотосъемку местности.

2. На основе полученных данных инженеры Группы БЕРГ разрабатывают эскизный проект в нескольких вариантах. Вы выбираете и согласовываете наиболее оптимальный из них.

Нестандартные решения рассматриваются совместно с инженерами завода-изготовителя выбранного оборудования. Это гарантирует правильную эксплуатацию диагностической линии и ее долговечность.

3. После разработки и утверждения Ваш проект передается в конструкторский отдел для заключительного расчета всех элементов, оптимизации сервиса и формирования пакета нормативных документов.


Важным условием нормального функционирования автосервиса является проектирование сопутствующего оборудования, такого как компрессорное оборудование и оборудование удаления выхлопных газов.

Специалисты Группы компаний БЕРГ рассчитают соответствующие показатели систем и подберут для Вашей станции необходимое оснащение.

Сроки и стоимость проектного плана

Сроки и стоимость проектирования рассчитываются исходя из их объемов работ, сложности проектируемых объектов и других факторов.

Получить предварительную консультацию Вы можете, обратившись в любое удобное для Вас отделение БЕРГ.

Гарантийные обязательства

При возникновении вопросов по качеству выполненной проектной работы специалисты Группы компаний БЕРГ решат их максимально быстро, в соответствии с высокими корпоративным стандартами.

WISSOTA – Развлекательная программа Dirt Track с 1981 года

Покупайте билеты!

Избегайте длинных очередей и экономьте деньги, покупая билеты и кемпинг заранее! Онлайн-билеты будут доступны для мест в кемпинге и для зарезервированных мест на мероприятии. Пропуск на пит-лейн можно приобрести у ворот. Места для кемпинга также будут заполняться очень быстро, так что действуйте быстро, как только они станут доступны!

2021 WISSOTA 100 Стоимость билетов

14-18 сентября 2021 г.

Места зарезервированы на 4 дня (предварительно)
Билеты на один день (только у выхода)
  • Кемпинг — 35 долларов США в день плюс налоги и сборы

  • Зарезервировано на 4 дня — 125 долларов США плюс налог

  • Зарезервировано на 3 дня — 100 долларов плюс налог

  • Зарезервировано на 2 дня — 75 долларов США плюс налог

  • Зарезервировано только по средам — 30 долларов США плюс налог

  • Зарезервировано только в четверг — 30 долларов США плюс налог

  • Зарезервировано только в пятницу — 35 долларов США плюс налог

  • Зарезервировано только по субботам — 45 долларов США плюс налог

  • GA только по средам — 20 долларов плюс налог

  • Только в четверг по четвергам — 20 долларов США плюс налог

  • GA, только пятница — 25 долларов США плюс налог

  • GA Только по субботам — 35 долларов США плюс налог

  • Повышение категории «Яма» с «Зарезервировано» — только 10 долларов США наличными.

  • Pit Upgrade от GA — только 20 долларов США наличными

Цены на кемпинг/парковку в яме (+плата)
  • Общий кемпинг (включая ADA) — 130 долларов США

  • VIP-кемпинг — 200 долларов США (включая пропуск на 1 квадроцикл)

  • Tailgating — 300 долларов США (включает 1 пропуск на квадроцикл и 1 пропуск на автомобиль на место)

  • Зарезервированная яма (Полоса) — 200 долларов США

  • Зарезервированная яма (Животные и пруды) — 100 долларов США

  • Резервный карьер (Северный карьер) — 75 долларов США

  • Зарезервированная яма (международная) — 50 долларов США

Кемпинг (включая парковку в яме) и ссылка на билеты

WISSOTA 100 Пит-зона и планировка

СТОП! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Все ЧЕРНЫЕ числа обозначают длину пятна.Вы должны соответствовать этой длине! Все другие цветные номера являются номерами мест. Этот номер будет соответствовать номеру программы продажи билетов.

2021 Схема карьера WISSOTA 100

Top 100 Giants 2021 — Дизайн интерьера

Сборы

Общие сборы за дизайн для группы составили 4,5 миллиарда долларов, что почти на 8 процентов меньше, чем в прошлом году, когда сумма составляла 4,85 миллиарда долларов. Может быть, это звучит не так уж плохо в контексте того, что произошло в других отраслях, но то, что мы технически вышли из 2020 года, не означает, что 2020 год для нас закончился.

После окончания Великой рецессии дизайнерский бизнес находится на фантастическом подъеме (в 2010 году сборы составили 2,2 миллиарда долларов, ровно половина выручки этого года). Это означает, что глобальная пандемия отбросила то, что было очень сильным бизнесом, назад. Более тревожные данные: похоже, сокращение финансовых расходов произошло в основном за счет корпоративных офисов и гостиничного бизнеса — двух из трех крупнейших сегментов отрасли (второй — здравоохранение).

Средняя годовая заработная плата

Средняя часовая ставка

Сектор рынка

На проекты

Office приходилось 33 процента сборов (1 доллар США.56 миллиардов), по сравнению с 40 процентами. Гостеприимство, составляющее 10 процентов пирога (488 миллионов долларов), сократилось с 15 процентов. Это не должно вызывать большого удивления, учитывая, что пандемия нацелена именно на эти области. Широко распространенная удаленная работа поставила под удар все офисные помещения, особенно городские помещения с высокой арендной платой.

Остальные бизнес-сегменты «Гигантов» по ​​итогам года были в основном равными. На здравоохранение приходилось 14 процентов всех сборов (667 миллионов долларов), а на жилые и государственные расходы приходилось 8 процентов и 7 процентов соответственно.Другие сегменты, такие как образование, принесли меньшую прибыль, но оставались стабильными. Что касается прогнозов на 2021 год, гиганты ожидают снижения в большинстве сегментов, кроме гостиничного и жилого; Кроме того, некоторые правительственные и медицинские учреждения могут получить восторженную поддержку за счет увеличения числа больниц и лабораторий/учебных центров, что является одним из преимуществ пандемии.

Гостиничный бизнес

Розничный дизайн

Государственный дизайн

Здравоохранение / Вспомогательный дизайн жизни

Образовательный дизайн

Жилой дизайн

Культурный дизайн

Транспортный дизайн

Разбивка проектов

Рост

Общая площадь увеличилась на 40 процентов до нового рекорда 1.68 миллиардов (после «всего» 1,2 миллиарда в 2019 году). Гиганты прогнозируют еще большие площади: 1,9 миллиарда квадратных футов в 2021 году. Звучит неплохо, но на самом деле это доказательство того, что гигантам платят меньше за их работу. Плата за квадратный фут упала с 97 до 89 долларов в 2020 году, но следует отметить, что 89 долларов соответствует цифрам за 2016–2019 годы. Общее количество рабочих мест оставалось в основном стабильным и составляло 71 380 человек; однако прогноз на 2021 год снижается до 61 600, что будет самым низким показателем за четыре года. Это согласуется с ответами на наш опрос о самых больших проблемах бизнеса для 100 гигантов.Безусловно, «готовность клиента платить столько, сколько стоит работа», «доведение до клиентов понимания ценности дизайна», «получение соответствующих комиссионных» и «удовлетворение растущих требований клиентов» стоят на первом месте.

10 крупнейших фирм с наибольшим ростом вознаграждения

(*в миллионах долларов)

Методология

Первая часть ежегодного бизнес-опроса Дизайн интерьера Гиганты, состоящего из двух частей, включает 100 крупнейших фирм, ранжированных по гонорарам за дизайн интерьера за 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2019 года.Рейтинг 100 Rising Giants будет опубликован в июле. Гонорары за дизайн интерьера включают расходы, относящиеся к:

  1. Все виды интерьерных работ, в том числе коммерческих и жилых.
  2. Все аспекты практики дизайна интерьера фирмы, от стратегического планирования и программирования до дизайна и управления проектами.
  3. Вознаграждения, выплачиваемые фирме за работу, выполняемую наемными работниками и независимыми подрядчиками, которые являются «эквивалентом штата сотрудников, занятых полный рабочий день».

Гонорары за дизайн интерьера не включают доходы, выплачиваемые фирме и перечисляемые субподрядчикам, которые не считаются эквивалентом штата сотрудников, занятых полный рабочий день.Например, некоторые фирмы привлекают работу, которая передается по субподряду местной фирме. Фирма-инициатор может взимать все сборы и удерживать плату за управление или генерацию, выплачивая оставшуюся часть исполняющей фирме. Суммы, уплачиваемые последней, не включаются в гонорары коллекторской фирмы при определении ее рейтинга. Связи разрываются по долларовой стоимости установленных продуктов, квадратных метров установленных проектов и численности персонала соответственно. Там, где это применимо, все проценты основаны на ответивших Гигантах, а не на их общем количестве.

Все исследования проводятся ThinkLab, исследовательским подразделением SANDOW Design Group.

Интеллект Книги | Сто лет футуризма

Спустя более ста лет после того, как футуризм ворвался на европейскую сцену со своим уникальным видом искусства и литературы, возникла необходимость в переоценке всего движения, от его итальянских корней до его международных ответвлений. В обширных эссе, основанных на свежих исследованиях, авторы этого сборника исследуют как первоначальный контекст, так и культурное наследие футуризма.Главы затрагивают такие темы, как футуризм и фашизм, геополитика футуризма, женщина-футурист и перевод футуристических текстов. Большая часть книги посвящена практическим аспектам воплощения футуристических театральных идей в XXI веке.
 

Джон Лондон преподает в Школе языков, лингвистики и кинематографии Лондонского университета королевы Марии.

Содержимое

Список иллюстраций

Заметки об участниках

Благодарности

 

Введение: футуризм, антифутуризм и забытый век

Джон Лондон

 

Эстетика и политика

Глава 1: Географии футуризма: картографирование первого авангарда

Андреас Крамер

 

Глава 2: Пересекающиеся плоскости: футуризм, фашизм и Грамши

Джеймс Мартин

 

Глава 3: Перевод футуризма: движущиеся возможности

Джон Лондон

 

Глава 4: Женщины-водители в двадцать первом веке — маловероятность футуризма

Преемники

: гендерные конструкции, фильмы категории B и футуризм

Рикарда Видаль

 

Производительность

Вперед предупреждают: взгляды практиков

Джон Лондон

 

Глава 5: Постановочный футуризм: время, пространство, место, темп и представление

Футурист Синтези

Гордон Рамзи

 

Глава 6: Написание футуристической драмы в 2009 году: футуристический кукольный дом

Джон Лондон

 

Глава 7: Возможности для танца: слова, образы и звуки на свободе

Ребекка Фрекнолл

 

Глава 8: W-I-F + V-I-F = EF

Аби Уивер

 

Глава 9: Деперо и загадка цветов

Люк Алдер

 

Глава 10: Звучание Карло Карра

Лоуренс Аптон

 

Глава 11: Рецепт футуристического ужина

Андреа Кусумано и Джузеппе Ломео

 

Библиография

Индекс

«Как напоминает нам Лондон во введении, цель тома — «убедиться, что век футуризма не забыт». Императив помнить проистекает из призыва к разрушению и обновлению футуризма и исторического авангарда, запечатленного здесь во всей его богатой творческой изюминке. В конечном счете, эта книга представляет собой увлекательное и творческое перечитывание исторического авангардного движения, которое понравится как практикам, так и ученым».

Обзор современного языка

‘Этот привлекательный и хорошо отредактированный том будет интересен серьезным исследователям футуризма во всех его многочисленных формах и вариантах.

Симпозиум

‘Этот новаторский набор исследований, выполненных исполнителями, учеными и создателями, решительно уводит футуризм от базового исторического прочтения к чему-то более динамичному и непосредственному. Он содержит такие сценарии, как произведение 2009 года «Кукольный дом футуриста», новые версии слова Маринетти о свободе, описания звукового пения, рецепт футуристического ужина и анализ того, что наследие футуризма может означать для танцоров.Он завершается ценной исчерпывающей библиографией, которая включает в себя список представлений футуристов в Интернете. Эта книга — откровение: амбициозное, воплощенное перечитывание исторического авангардного движения, которое понравится как создателям, так и ученым».

Ежеквартальный журнал «Новый театр»

«Научная достоверность любой работы, автором или координируемой Лондоном, более чем гарантирована.Все его сотрудники явно являются экспертами и пишут главы выдающегося качества, хотя и работают с совершенно разными точками зрения. Просто держать том в руках — одно удовольствие, учитывая качество бумаги, тщательное оформление и обилие иллюстраций».

Обзор театра

100 первых знаков: американский язык жестов (ASL)

100 первых знаков: американский язык жестов (ASL)

Уроки английского языка | Книжный магазин | Библиотека | АСЛ университет Главная ►


Американский язык жестов (ASL)

Эта страница содержит ссылки примерно на сотню основных жестов ASL, которые часто используются между родителями и их маленькими детьми.Помните, что изучение американского языка жестов — это гораздо больше, чем просто запоминание знаков. ASL имеет свою собственную грамматику, культуру, историю, терминологию и другие важные аспекты. Требуется время и усилия, чтобы стать «опытным пользователем языка». Но вам нужно с чего-то начать, если вы хотите чего-то добиться, так что погрузитесь и наслаждайтесь.

Совет. Если видео кажется быстрым, прокрутите эту страницу вниз до отдельного подписывайте ссылки и сначала изучайте отдельные знаки, а затем возвращайтесь и смотрите видео в качестве обзора.
 

  • Семья — Мама, папа, мальчик девочка, брак, брат сестра, бабушка, дедушка, тетя, дядя, младенец, не замужем, разведены-разделены
  • Места — домой, Работа, школа, хранить, церковь, приходи-уходи, машина/вождение, вход-выход, с,
  • Время — день, ночь, неделю, месяц, год, будет-(будущее), до-(в прошлом), сегодня-(сейчас), финиш-(«все готово!»)
  • Температура — горячий, холодный
  • Продукты питания — пицца, молоко, гамбургер, хот-дог, яйцо, яблоко, сыр, напиток, ложка, вилка, чашка, зерновой, вода, конфеты, печенье, голодный
  • Одежда — Рубашка, брюки, носки, туфли, Пальто, нижнее белье
  • Здоровье — стирать, повредить, ванная, чистить зубы, спать, красиво/чисто
  • Чувства — счастливый, злой, грустный, Извините, плакать, как, хорошо плохо, любовь
  • Запросы — пожалуйста, извинение, благодарить ты помогаешь, ВОЗ, Какие, когда, где, Зачем, как, остановка
  • Суммы — большой, высокий, полный, еще
  • Цвета — синий, зеленый, желтый, красный, коричневый, апельсин, золото & серебро
  • Деньги — доллары, центы, стоимость
  • Животные — Кот, собака, птица, лошадь, корова, овца, свинья, ошибка

    См. также: здесь, ребенок, Добро пожаловать, то же

► Сто знаков практическое задание/тест:

 

► [Или нажмите здесь , чтобы получить образец задания викторины, ответы на который НЕ были опубликованы, чтобы вы могли использовать их для учащихся. тестирование.]
 



Примеры практических предложений:

Вот несколько практических предложений, которые вы можете подписать, используя «Первые 100 концепций знаков»
Примечание. Не подписывайте информацию в квадратных скобках [ ].
 

Я ЛЮБЛЮ СВОЮ СЕМЬЮ.
МОЙ ПАПА ЛЮБИТ ХОЛОДНУЮ ПИЦЦУ.
МОЯ МАМА НРАВИТСЯ ЦЕРКОВЬ.
[The] HE-(указывает на вашу сторону) МАЛЬЧИК НРАВИТСЯ [s] HOT-DOG[s].
[Эта] ОНА-(точка) ДЕВУШКА ХОЧЕТ [s] [к] ЕДЕ [есть].
[В] ТЕ-2 МАЛЬЧИК [и] ДЕВУШКА БУДУЩЕЕ [выйдут] БРАК [выйдут замуж].
МОЙ БРАТ КАК ГОРЯЧАЯ СТИРКА-(тело) [ванна].
МОЯ СЕСТРА ЛЮБИТ ШКОЛУ.
У МОЕЙ БАБУШКИ [есть] ЗЕЛЕНОЕ ПАЛЬТО.
ПРОШЛЫЙ [последний] ГОД РАБОТЫ МОЙ ДЕДУШКИ [ред].
МОЯ ТЕТЯ СПИТ В НИЖНЕМ БЕЛЬЕ.
РАЗВОД МОЙ ДЯДЯ.
ОНА СЧАСТЛИВЫЙ МАЛЫШ!
ОНА (эта) ДЕВУШКА (является) ОДИНОКОЙ
МОЯ МАМА-ПАПА (родители) (являются) ОТДЕЛЬНЫМИ (d).
Я ЗАВЕРШАЮ (ред.) СВОЮ ДОМАШНЮЮ РАБОТУ.
Я ЕДУ В ШКОЛУ.
Я ИДУ (в) МАГАЗИН.
Я ПРОШЛА (ХОДИЛА) В ЦЕРКОВЬ С МАЛЬЧИКОМ-БРАКОМ (муж).
НА ПРОШЛОЙ (последней) НЕДЕЛЕ Я СПАЛ В СВОЕЙ МАШИНЕ.
ПРОШЕДШАЯ (последняя) НОЧЬ (это было) ХОЛОД (снаружи).



Примечания:

 




* Хотите помочь поддержать университет ASL? Это просто ПОЖЕРТВОВАТЬ  ( Спасибо! )

*  Другой способ помочь — купить что-нибудь в книжном магазине доктора Билла .


* Хотите еще больше ресурсов ASL? Посетите «Учебный центр ASL! » (Подписка Расширение ASLU)  

*  Также проверьте Dr.Канал Билла: www.youtube.com/billvicars
 


Вы можете изучать американский язык жестов (ASL) онлайн в Американском университете языка жестов.
Ресурсы ASL от Lifeprint.com    Dr. William Vicars   


Ёситоси Цукиока, Кумонрю, Татуировка, Сто аспектов Луны

Ёситоси Цукиока

Ёситоси Цукиока был одним из ведущих художников гравюры на дереве в эпоху Мэйдзи (1868-1912) и одним из последних, кто работал в традиционной манере укиё-э.Он родился в Эдо (нынешний Токио) и проявлял большой интерес к классической японской литературе и истории. Когда ему было 11, он стал учеником студии Куниёси Утагавы. Под руководством своего учителя он продемонстрировал изысканное мастерство рисования и научился рисовать с натуры, что не обязательно является частью учебных школ живописи и иллюстрации в Японии.

Рост Ёситоси как художника пришелся на время, когда Япония столкнулась с большими переменами и проблемами. Новая эпоха Мэйдзи (1868-1912 гг.) принесла множество конфликтов между теми, кто верен традициям, и теми, кто хотел начать процесс форсированной модернизации и принятия западных ценностей.Эти чувства, наряду с тем, что он стал свидетелем некоторых жестоких восстаний, повлияли на его раннюю карьеру, с яркими, часто тревожными образами, отражающими суматоху и боль. Тем не менее, многие другие гравюры этого раннего периода демонстрируют причудливые штрихи с переосмыслением тем, замеченных в работах его учителя Куниёси. Имея глубокие культурные корни, стиль Ёситоси был динамичным и самобытным: он был известен экспериментами в стиле и жанре, а также своими новаторскими работами. Он работал над сериалами, изображающими актеров кабуки, бидзинга (изображения красивых женщин), воинов, монстров и призраков.В его более поздних работах изобилуют сверхъестественные темы, демонстрирующие увлечение старыми японскими народными сказками.

Издание самой популярной серии Ёситоси «Сто аспектов луны» началось в 1885 году и охватывало самые разные темы, такие как воины, животные, призраки, природные явления, красоты и другие. Ранняя склонность художника к кровопролитию и ужасу сменилась образами лиричности, спокойствия, одухотворенности и психологической глубины. «Тридцать два аспекта обычаев и нравов», опубликованных в 1888 году, показывают способность Ёситоси изображать эмоции, как ни один другой художник его времени, представляя женщин разного происхождения и эпох в японской истории, каждая из которых имеет свои отличительные черты.

В 1889 году начала публиковаться серия «Новые формы тридцати шести привидений», в которой демонстрировались образы призраков, в основном основанные на фольклоре и пьесах, изображенные мощно и образно. Это был, пожалуй, катарсис для художника, который утверждал, что видел призраков и твердо верил в сверхъестественные существа. Многие из поздних работ Ёситоши получили признание в то время, когда западные методы массового производства, такие как фотография, делали ксилографию устаревшей, открывая новые горизонты, изображая сильные человеческие чувства с помощью традиционных средств. Он стал мастером-учителем, и у него были известные ученики, такие как Тошиката Мизуно и Тосихидэ Мигита.

Обзор · Bootstrap

Компоненты и параметры для макета вашего проекта Bootstrap, включая контейнеры-оболочки, мощную систему сетки, гибкий медиа-объект и адаптивные служебные классы.

Контейнеры

Контейнеры являются самым основным элементом макета в Bootstrap и требуются при использовании нашей системы сетки по умолчанию .Выберите отзывчивый контейнер с фиксированной шириной (это означает, что его max-width изменяется в каждой точке останова) или контейнер с изменяемой шириной (это означает, что он имеет ширину 100% все время).

Хотя контейнеры могут быть вложенными, для большинства макетов вложенный контейнер не требуется.

  <дел>
  

Используйте .container-fluid для полноразмерного контейнера, охватывающего всю ширину области просмотра.

  <дел>
  ...

Реагирующие точки останова

Поскольку Bootstrap изначально разрабатывался для мобильных устройств, мы используем несколько медиа-запросов для создания разумных точек останова для наших макетов и интерфейсов. Эти контрольные точки в основном основаны на минимальной ширине области просмотра и позволяют нам масштабировать элементы по мере изменения области просмотра.

Bootstrap в основном использует следующие диапазоны медиа-запросов — или точки останова — в наших исходных файлах Sass для нашего макета, системы сетки и компонентов.

  // Очень маленькие устройства (портретные телефоны, менее 576 пикселей)
// Нет медиа-запроса, так как это значение по умолчанию в Bootstrap

// Маленькие устройства (телефоны с горизонтальной ориентацией, 576 пикселей и выше)
@media (минимальная ширина: 576 пикселей) { ... }

// Средние устройства (планшеты, 768px и выше)
@media (минимальная ширина: 768 пикселей) { . .. }

// Большие устройства (десктопы, 992px и выше)
@media (минимальная ширина: 992 пикселя) { ... }

// Очень большие устройства (большие рабочие столы, 1200 пикселей и выше)
@media (min-width: 1200px) { ... }  

Поскольку мы пишем наш исходный CSS в Sass, все наши медиазапросы доступны через миксины Sass:

  @include media-breakpoint-up(xs) { ... }
@include media-breakpoint-up(sm) { ... }
@include media-breakpoint-up(md) { ... }
@include media-breakpoint-up(lg) { ... }
@include media-breakpoint-up(xl) { ... }

// Пример использования:
@include media-breakpoint-up(sm) {
  .некоторый класс {
    дисплей: блок;
  }
}  

Мы иногда используем медиа-запросы, которые идут в другом направлении (данный размер экрана или меньше ):

  // Очень маленькие устройства (портретные телефоны, менее 576 пикселей)
@media (максимальная ширина: 575,98 пикселей) { ... }

// Маленькие устройства (телефоны с горизонтальной ориентацией, менее 768 пикселей)
@media (максимальная ширина: 767. 98 пикселей) { ... }

// Средние устройства (планшеты, менее 992 пикселей)
@media (максимальная ширина: 991,98 пикселей) { ... }

// Большие устройства (рабочие столы, менее 1200 пикселей)
@media (максимальная ширина: 1199,98 пикселей) { ... }

// Очень большие устройства (большие рабочие столы)
// Нет медиа-запроса, так как очень большая точка останова не имеет верхней границы ширины  

Обратите внимание: поскольку браузеры в настоящее время не поддерживают контекстные запросы диапазона, мы работаем над ограничениями префиксов min- и max- и областей просмотра с дробной шириной (что может произойти при определенных условиях, например, на устройствах с высоким разрешением). используя значения с более высокой точностью для этих сравнений.

Опять же, эти медиа-запросы также доступны через миксины Sass:

  @include media-breakpoint-down(xs) { ... }
@include media-breakpoint-down(sm) { ... }
@include media-breakpoint-down(md) { . .. }
@include media-breakpoint-down(lg) { ... }  

Существуют также медиа-запросы и примеси для таргетинга на один сегмент размеров экрана с использованием минимальной и максимальной ширины точки останова.

  // Очень маленькие устройства (портретные телефоны, менее 576 пикселей)
@media (максимальная ширина: 575.98 пикселей) { ... }

// Маленькие устройства (телефоны с горизонтальной ориентацией, 576 пикселей и выше)
@media (минимальная ширина: 576 пикселей) и (максимальная ширина: 767,98 пикселей) { ... }

// Средние устройства (планшеты, 768px и выше)
@media (минимальная ширина: 768 пикселей) и (максимальная ширина: 991,98 пикселей) { ... }

// Большие устройства (десктопы, 992px и выше)
@media (минимальная ширина: 992 пикселя) и (максимальная ширина: 1199,98 пикселя) { ... }

// Очень большие устройства (большие рабочие столы, 1200 пикселей и выше)
@media (min-width: 1200px) { ... }  

Эти медиа-запросы также доступны через миксины Sass:

  @include media-breakpoint-only(xs) { . .. }
@include media-breakpoint-only (sm) { ... }
@include media-breakpoint-only (md) { ... }
@include media-breakpoint-only (lg) { ... }
@include media-breakpoint-only(xl) { ... }  

Точно так же медиа-запросы могут охватывать несколько точек останова по ширине:

  // Пример
// Применяем стили, начиная со средних устройств и заканчивая очень большими устройствами
@media (минимальная ширина: 768 пикселей) и (максимальная ширина: 1199,98 пикселей) { ... }  

Миксин Sass для таргетинга на тот же диапазон размеров экрана:

  @include media-breakpoint-between(md, xl) { ... }  

Z-индекс

Несколько компонентов Bootstrap используют z-index , свойство CSS, которое помогает управлять макетом, предоставляя третью ось для упорядочения содержимого. Мы используем шкалу z-индекса по умолчанию в Bootstrap, которая была разработана для правильной навигации по слоям, всплывающих подсказок и всплывающих окон, модальных окон и многого другого.

Эти более высокие значения начинаются с произвольного числа, высокого и достаточно определенного, чтобы в идеале избежать конфликтов. Нам нужен стандартный их набор для наших многоуровневых компонентов — всплывающие подсказки, всплывающие окна, панели навигации, раскрывающиеся списки, модальные окна — чтобы мы могли быть достаточно последовательными в поведении.Нет никаких причин, по которым мы не могли бы использовать 100 + или 500 +.

Мы не поощряем настройку этих отдельных значений; если вы измените один, вам, вероятно, придется изменить их все.

  $zindex-раскрывающийся список: 1000 !по умолчанию;
$zindex-sticky: 1020 !по умолчанию;
$zindex-fixed: 1030 !по умолчанию;
$zindex-modal-backdrop: 1040 !default;
$zindex-modal: 1050 !по умолчанию;
$zindex-popover: 1060 !по умолчанию;
$zindex-tooltip: 1070 !по умолчанию;  

Для обработки перекрывающихся границ внутри компонентов (например,например, кнопки и входы в группах ввода), мы используем младшие однозначные значения z-index 1 , 2 и 3 для состояний по умолчанию, наведения и активного состояния. При наведении/фокусе/активности мы выводим конкретный элемент на передний план с более высоким значением z-index , чтобы показать его границу над соседними элементами.

14.37.100 Стандарты проектирования парковок | Код города Прово

Этот раздел включен в ваш выбор.

Все внеуличные парковки должны быть построены в соответствии с рисунками 14.с 37.100(a) по 14.37.100(d), как указано в конце этого Раздела и в соответствии со следующими стандартами проектирования, если иное не предусмотрено в Подразделе (16) этого Раздела:

Все парковочные места должны иметь минимальные размеры, указанные в таблице 14.37.100-1. Запросы на углы парковки, отличные от указанных в таблице 14.37.100-1, могут быть одобрены городским инженером.

Когда гараж или навес для машины предоставляются для удовлетворения требований к парковке в соответствии с настоящим Разделом, независимо от зоны или типа строения (односемейный или многоквартирный), минимальная внутренняя ширина должна составлять двадцать (20) футов, а внутренняя длина — двадцать (20) футов для двух (2) парковочных мест, минимальная внутренняя ширина десять (10) футов шесть (6) дюймов и минимальная внутренняя длина двадцать (20) футов для одного (1) парковочного места.

Для парковочных площадок, состоящих из четырех (4) или более мест, должно быть выделено место для заднего хода, чтобы автомобилям не приходилось возвращаться на общественную улицу или переулок. Тротуары общего пользования не должны использоваться в качестве части необходимой опорной зоны.

Парковка под острым углом, от одного (1) градуса до восьмидесяти девяти (89) градусов, должна быть предназначена только для одностороннего (1) движения.

Должны быть предусмотрены отдельные выезды для остроугольной и односторонней параллельной парковки на четыре (4) или более мест, чтобы автомобили не выезжали задним ходом на улицу или переулок.

При обеспечении доступа к гаражу, навесу или парковке с менее чем четырьмя (4) парковочными местами ширина проезда должна быть не менее двенадцати (12) футов. Указанный подъезд должен обеспечивать асфальтированный доступ к улице общего пользования.

В случае разрешенного использования в зонах A1, RA, R1, VLDR и LDR, при использовании для доступа к гаражу, навесу или стоянке с четырьмя (4) или более парковочными местами, проезжая часть должна быть не менее двенадцати. (12) футов в ширину для одностороннего (1) движения или шестнадцать (16) футов в двухстороннем (2) направлении.

В случае условно разрешенного использования во всех жилых зонах и всех использованиях в коммерческих, профессиональных офисах, общественных объектах и ​​промышленных зонах, при использовании для доступа к гаражу, навесу или парковке, погрузочной или рабочей зоне, имеющей четыре (4) или более парковочных мест, подъездная дорога должна иметь ширину не менее двенадцати (12) футов для одностороннего движения и двадцать (20) футов для двустороннего (2) движения.

Тандемная парковка (спереди назад) не разрешается, за исключением жилища на одну семью, жилища на одну семью, связанного с дополнительной жилой площадью, и жилища на две семьи, когда переднее и заднее места в каждой тандемной парковочной зоне оба предназначены для обслуживания одной и той же жилой единицы, а количество крытых помещений, необходимых в соответствующей зоне, расположено за фасадом.

Никакая автостоянка, как требуется в этой Главе, не должна строиться, обслуживаться или разрешаться в пределах ста (100) футов от ближайшего берега реки Прово в любом месте, где прилегающая к реке собственность является частью поймы.

При расчете требуемой парковки для любого конкретного использования, если количество требуемых парковок заканчивается дробью, число должно быть округлено до следующего целого числа.

Обязательная парковка для многоквартирного жилого комплекса не может сдаваться в аренду, сдаваться внаем или иным образом использоваться другой жилой единицей или застройкой с целью увеличения вместимости указанной единицы.

В конце тупикового парковочного прохода должна быть предусмотрена дополнительная резервная площадка, такая как молоток. (См. рис. 14.37.100(d) в конце этого раздела.)

Парковочные конструкции с земляным полотном должны иметь максимальный средний уклон не более пятнадцати процентов (15%), измеренный от линии собственности до чистового пола конструкции, чтобы обеспечить достаточное расстояние видимости, безопасную и доступную парковку при любых погодных условиях.

Парковки, расположенные рядом со стенами или колоннами (например,g. , парковочные конструкции) должны быть на один (1) фут шире, чтобы обеспечить зазор для открывания дверей и маневренность транспортного средства. Ширина стойла должна быть шириной в чистоте, измеренной от внутренней части колонны до внутренней колонны. Резервная зона в навесах и парковках должна составлять не менее двадцати шести (26) футов от опорной колонны до опорной колонны.

В соответствии с положениями Подраздела (16)(а) настоящего Раздела стандарты проектирования парковок, изложенные в Подразделах (1)–(15) настоящего Раздела, могут быть снижены для несоответствующего требованиям отдельно стоящего жилого дома или жилого дома на одну семью. отдельно стоящий жилой дом, построенный на несоответствующем земельном участке с целью расширения жилого помещения или обустройства дополнительной квартиры.

Сокращение стандарта проектирования парковки, предусмотренного частями (1) — (15) настоящей статьи, допускается только в том случае, если:

Стандарт проектирования парковки для существующей подъездной дорожки, гаража, навеса или другой стоянки, подлежащей сохранению, замене, реконструкции или расширению, не может быть разумно достигнут без существенного нарушения благоустроенного двора, расположения и конструкции существующего гаража или навеса, или другой признак, связанный с жилым помещением;

Сокращенный стандарт проектирования, по крайней мере, равен большему из:

Стандарт, действовавший на момент постройки жилища, или

Стандарт, по которому построено существующее улучшение; и

Субъект:

Находится в районе Диксон, Франклин, Хоакин, Мазер или Тимп, как показано на официальной карте района, упомянутой в Разделе 2. 29.010(1) Кодекса города Прово; и

Не находится в зоне RA, R1.20, R1.15 или R1.10.

Владелец недвижимости, на которого негативно повлияло решение, принятое в соответствии с настоящим подразделом (16), может потребовать изменения или обжаловать это решение в Совете по урегулированию, как это предусмотрено в главе 14.05 Кодекса города Прово.

Уменьшение стандарта проектирования новой подъездной дорожки, гаража, навеса или стоянки, кроме замены существующего улучшения, как указано в Подразделе (16)(b) настоящего Раздела, не допускается, если отклонение не одобрено Совет по корректировке, как это предусмотрено в Главе 14.05, код города Прово.

(1990-01, 1991-14, 1995-22, 1997-11, 1998-06, 1999-15, 1999-30, 2002-15, 2004-05, 2015- 34, утра 2019-45, утра 2021-05, утра 2021-33)

.

Комментариев нет

Добавить комментарий