По европе на автодоме: Проехать Прибалтику и Скандинавию в доме на колесах за 14 дней — Путешествия на TJ

По европе на автодоме: Проехать Прибалтику и Скандинавию в доме на колесах за 14 дней — Путешествия на TJ

Содержание

Проехать Прибалтику и Скандинавию в доме на колесах за 14 дней — Путешествия на TJ

И увидеть фьорды за 980 евро с человека.

Фото сделано после столкновения с оленем на трассе

Мы поехали в двухнедельный трип компанией друзей, состоящей из трех парочек. Половина из нас гонится за контентом, половина за уединением с природой, ну и все за открытиями, познанием мира и культуры других стран. Ну и за европейской запрещенкой, естественно.

Коротко об идее

Мы уже ездили таким составом в новогоднее путешествие по Европе, только нас было на два человека больше. Передвигались на поездах, самолетах и автобусах. Маршрут был таким: Берлин, Брюссель, Брюгге, Амстердам, Хельсинки. Все прошло гладко, друг друга не поубивали. Хоть и называли токсичными, никто не успел хорошенько поругаться и продолжили общение после поездки.

Через месяц после январских мы начали генерировать идеи для новой поездки — вдохновились после совместного просмотра фильма о новогоднем трипе. Его сняла и смонтировала Катя Пиль — это один из контент-мейкеров нашей банды.

Думали и решили ехать на майских в Оман или Амман, чисто поржать или из-за названия, но билеты оказались слишком дорогими, а хотел

Каково путешествовать на автодоме? Впечатления и цены

Сегодня на территории аэропорта Минск-1 проходит 4-й международный слет караванеров — туристов, путешествующих в автодомах или автоприцепах.

Эти люди утверждают, что так отдыхать намного дешевле и комфортнее. Спорить с ними не станем: их тут тысячи полторы. Каково кататься по стране и миру, а порой месяцами жить в домах на колесах — в репортаже Onliner.by.

До начала мероприятия свое участие в слете подтвердили владельцы 500 автодомов из 15 стран мира. В этом году им даже выдали бесплатные визы сроком на 20 дней.

Мероприятие открылось сегодня в полдень. Шашлык, «селфи», песни про Беларусь и народные ансамбли — все как всегда.

Между домами бегают породистые собаки, на велосипедах катаются дети, под навесами обсуждают все на свете мужчины. В общем, все как в старой киноленте с Бредом Питтом, только Турецкого и Томми не хватает.

Мобильные дома сгруппировались по странам. Белорусов не так много, если учесть, что им не пришлось стоять в очереди на границе и преодолевать большие расстояния. Председатель объединения караванеров и автотуристов Сергей Тарасевич объясняет, что интерес к такому хобби у нас только зарождается и пока мало кто пришел к такому способу путешествий.

Английский прицеп 1998 года председатель купил 6 лет назад. Новый хозяин сразу поменял планировку: переставил душевую и туалет, установил большую по меркам домов на колесах газовую плиту, сделал еще одно спальное место. Прицеп обошелся Сергею в $4 тысячи, еще тысячу пришлось потратить на обустройство.

Мужчина выезжает на природу буквально каждые выходные. В отпуск, конечно, тоже отправляется только с прицепом.

— Тут нормальные условия. Я знаю семью, которая жила в таком доме лет десять, пока достраивала свое жилье. Я и зимой здесь ночевал, это вполне комфортно.

— А главное — дешево, — помогает Сергею его знакомая. — Вот буквально в прошлом году я с мужем и тремя детьми ездила в Одессу. Мы за 11 дней отдыха потратили всего $500. Если бы не было трейлера, мы бы ни за что не уложились в такую сумму. 

Рядом стоит еще один белорусский караван. Экипаж из Гомеля приехал вчера вечером.

— Это бухгалтер, это водитель троллейбуса, это доктор, — знакомит с присутствующими караванер Сергей, имеющий шестилетний опыт поездок. — Люди здесь совершенно разные. Но все они поняли одно: у нас в стране тоже можно отдохнуть.

Наши люди пока даже не задумываются о том, что есть и такой способ отдыха и путешествий. В таком домике можно жить месяцами. Он теплый, здесь есть все необходимое. Когда едешь за границу, не приходится платить деньги за отель. Если в ближнем зарубежье самая «убитая» комната стоит 15 долларов в сутки, то я могу жить в своем домике всего за 6, оплачивая стоянку. Для такого отдыха многого не надо: электропитание да чистая вода. Хотя и это необязательно. Мы, в принципе, можем где угодно остановиться.

На выходные вместе со своим трейлером ребята выезжают очень часто, в последние годы отпуск тоже проводится только так. В прошлом году Сергей вместе с семьей провел 30 дней в Одессе.

Прицеп у него старый — 1989 года. Там можно разместиться втроем. Внутри есть холодильник, плита, обогреватель, душевая и туалет.

— Путешествовать на таком кемпере по стране чуть-чуть дороже, чем просто на легковой машине, поскольку с ним расход бензина выше на 30%. Больше ни за что платить не надо, — расхваливает свое хобби турист.

Олег за свой дом отдал €13 тысяч. За эти деньги он получил прицеп площадью 14 квадратных метров, с полноценной душевой кабиной и относительно просторной спальней.

Кто-то и вовсе самостоятельно переделывает грузовые машины в жилище.

На слете не только отдыхающие. Команда Camper Master из Киева здесь работает: они делают из грузовых автомобилей дома на колесах (устанавливают дополнительное оборудование, монтируют санузел, изготавливают модульную мебель).

Самая недорогая комплектация вместе с работой стоит около €15 тысяч.

Комплектация подороже — €25—30 тысяч без машины.

Литовская семья «заболела» караванингом относительно недавно. Хозяйка Ева признается, что понравилось ей не сразу:

— Первая поездка была не очень интересной. Мужу было классно, а мне приходилось много работать по дому. А теперь я освоилась и тоже довольна, — улыбается Ева.

В прошлом году литовцы совершили неплохой трип по Европе: Литва — Польша — Германия — Хорватия — Италия — Венгрия.

Ехали три с половиной недели.

Еще один литовец привез с собой гораздо более необычный прицеп — американскую капсулу, изготовленную по собственным чертежам. Сама система была придумана американцами в 1947 году как антикризисный вариант для путешествий.

Прицеп очень компактный, что позволяет комфортно перемещаться. Внутри может поместиться два человека. Белорусским апрелем, который вы можете наблюдать за окном, отапливать микро-дом не нужно, он хорошо сдерживает температуру.

Стоит такой необычный прицеп около €7 тысяч.

А вот избушка белорусского производства. Точной цены у трейлера нет, но маркетологи прикинули, что обойдется он в $2—3 тысячи.

Мангалы, грили, барбекю в каталоге Onliner.by

Даты и цены заездов | POLARUS

Мы работаем для клиентов, у которых качество услуг и комфорт стоят на первом месте.

Вы можете арендовать автодом как юридическое или частное лицо.

Зарезервировать автодом Вы можете самостоятельно в календаре или
связаться с нами. Мы обязательно подберем удобный для Вас вариант.

Варианты поездок

  1. Самостоятельная аренда автодома — 150,- евро в день.
    В стоимость входит:
    • Автодом в идеальном состоянии
    • Оборудование автодома всем необходимым
    • Дорожные марки Австрии , Словакии, Швейцарии, Чехии, Венгрии
    • Контроль движения через спутниковую систему GPS, помощь диспетчера и механика
    • Разработка индивидуального плана поездки и резервация кемпингов
  2. Заезд по маршрутам POLARUS — цены в таблице ниже
    В стоимость входит:
    • Автодом в идеальном состоянии
    • Оборудование автодома всем необходимым
    • Места в автокемпингах включены в цену маршрута
    • Туристическая экскурсия включена в цену маршрута
    • Дорожные марки в зависимости от плана маршрута
    • Контроль движения через спутниковую систему GPS, помощь диспетчера и механика

Способы оплаты

1.Для резервации каравана необходимо внести залог в размере 10% от общей стоимости

  • оплата банковским переводом
  • оплата через систему PayPal
  • оплата через систему QIWI Кошелек (после оплаты всего счета сумма будет возвращена)

2. Оставшуюся сумму 90% Вы можете оплатить на месте после приема авто

  • прямой вклад в банк
  • оплата по карте
  • оплата наличными в кассу
  • оплата через систему PayPal

 

Roller Team Granduca Garage — Великий Князь

 

  • длина: 7,43 метра, ширина: 2,31 метра, высота: 2,8 метра;
  • масса: 3100 кг;
  • двигатель: объём 2,3 л, 130 лошадиных сил, 97 kW;
  • тип топлива: дизель;
  • автоматическая коробка передач;
  • обогрев салона Webasto;
  • кондиционер Truma Aventa comfort;
  • спутниковая система контроля автодомов по всей Европе;
  • навигационная система Garmin;
  • центральный замок;
  • камера заднего вида;
  • марки платных дорог по Австрии и Словакии
  • экологические наклейки для зон Германии

Автодом 1

Автодом 2

Автодом 3

Автодом 4

Автодом 5

Roller Team Granduca 295 TL — Великий Князь

 

  • длина: 6,99 метра, ширина: 2,31 метра, высота: 2,8 метра;
  • масса: 3058 кг;
  • двигатель: объём 2,3 л, 130 лошадиных сил, 97 kW;
  • тип топлива: дизель;
  • автоматическая коробка передач;
  • 100 W солнечная батарея;
  • COMBI 4 газовый обогрев салона;
  • кондиционер Truma Aventa comfort;
  • спутниковая система контроля автодомов по всей Европе;
  • навигационная система Garmin;
  • центральный замок;
  • камера заднего вида;
  • марки платных дорог по Австрии и Словакии
  • экологические наклейки для зон Германии

 

Auto 6

Auto 7

Путешествия на автодоме по России и Европе: плюсы, минусы, нюансы

Всё про автопутешествия по России, Крыму, Европе с автодомом. Нюансы такой поездки — автотрипа. Автокемпер: что выбрать и чем отличаются кемпервэн, автокараван, кемпер-трейлер, прицеп-капля, пикап-кемпер? Все особенности, плюсы и минусы.

Читайте в статье:

Автодом в путешествии

Автотрипы, или путешествия на автомобиле, — это, пожалуй, отдельная философия самостоятельных путешествий! И по большому счету, неважно — на собственном автомобиле или арендованном… Автопутешествия дают еще больше свободы, позволяют быть мобильнее, пересекать большие расстояния и даже сразу несколько стран, увидеть больше, побывать там, куда не ездят автобусы, поезда и не всегда проложены идеальные асфальтированные шоссе… Главное в автотрипах — это даже не пункт назначения, а сама дорога и приключения! И это чертовски правильно!

Ещё безграничнее путешествия становятся с собственным автодомом! Больше комфорта в пути, меньше зависимость от отелей и расходы на них, можно остановиться на ночлег по дороге, практически везде, где захотите (ну, с некоторыми оговорками).

Мы обожаем автотрипы! Немного путешествовали по России, например, в Переславль-Залесский к Плещееву озеру. Трижды путешествовали на своей машине по Европе: Беларусь, Польша, Украина, Латвия, Словакия, Венгрия, Австрия, Чехия, Румыния, Болгария… Путешествовали на арендованном автомобиле по Марокко, Черногории, Болгарии, Турции, Северному и Южному Кипру, Майорке, Занзибару, Лангкави…

А вот опыта путешествий в доме на колесах пока не было… Хотя, учитывая, что наша семья трэвел-психов растёт и за годы путешествий обзавелась уже тремя детьми, мы всё больше присматриваемся к автодому…

А потому обратились за советом к Яне и Гиему, чей блог о самостоятельных путешествиях The Real Travellers именно про автопутешествия в доме на колесах Что же мы выяснили?

Какие бывают автокемперы?

Когда мы углубились в тему выбора автокемпера, то поняли, что не все так просто Выбор действительно очень велик и исходить можно из множества параметров. .. Это и цена, и маневренность, и габариты, и проходимость, и комфорт, и вместимость… Идеального универсального варианта просто не существует в природе! Придется выбирать приоритетные, самые значимые именно для Вас, параметры, идя на компромисс в чем-то другом…

Поэтому, сначала перечислим и сравним все возможные варианты автокемперов, а затем выберем, кому что больше подойдет Поехали!

Кемпер-трейлер (караван)

Классический вариант автокемпера это кемпер-трейлер в виде прицепа-вагончика.

Есть возможность выбора из б/у или новых трейлеров из салона, хотя, в отличие от Европы, новый в России пока найти гораздо проблематичнее… Ориентировочная средняя цена нормально оснащенного нового кемпер-трейлера может составить 15-20 тыс.Е, т.е. около 1,5-2 млн.Р. Можно заплатить и гораздо больше, а можно и заметно меньше за б/у трейлер с пробегом. Цена будет зависеть от состояния, оснащения, размеров…

Есть кемпер-трейлеры без выделенной спальни, с одной или даже двумя спальнями. В большинстве обустроена кухня, туалет, душ, но всё это может быть абсолютно разного уровня, влияющего на цену.

Плюсы:

  • приемлемая цена
  • большой выбор
  • приближенная к домашним условиям комфортабельность передвижения и остановок на ночлег
  • большая вместимость
  • есть место и отсеки для багажа
  • можно взять с собой в поездку, а можно и оставить, отцепив от фаркопа

Минусы:

  • неудобство маневрирования и движения задним ходом
  • минимальная проходимость
  • ограничения по скорости передвижения
  • стоянки, как правило, возможны только в специальных кемпингах
  • отсутствие контакта между водителем и пассажирами
  • потребуется опыт и удостоверение для управления прицепом
  • потребуется автомобиль, специально оборудованный фаркопом, причем с достаточно мощным двигателем и выносливой коробкой передач
  • большой расход топлива

Автокараван или полноценный дом на колесах

Такие дома на колёсах делают, как правило, из больших вэнов, автобусов, грузовых фургонов и даже седельных тягачей.

Вот тут пределов комфорта и цены просто нет! Существуют как кастомные автодома, переделанные из списанных школьных или рейсовых автобусов, так и автодома, производящиеся серийно или по индивидуальным заказам специализированными компаниями.

Если кастомный реально создать, потратив вполне приемлемую сумму, то фирменные по стоимости могут достигать десятков и сотен тысяч евро, приближаясь иногда по цене и комфорту к яхтам!

Плюсы:

  • максимальный уровень комфорта и в поездке, и на стоянках
  • полностью обустроенный для проживания дом на колёсах
  • не требуется дополнительный автомобиль, никаких прицепов
  • максимальная вместимость
  • много места и отсеков для багажа

Минусы:

  • максимальная цена
  • большие габариты
  • небольшая проходимость (если создан не на базе полноприводного вездеходо-подобного грузовика, что тоже бывает )
  • стоянки также, зачастую, возможны только в специальных кемпингах
  • потребуется опыт и удостоверение на управления автобусом или грузовым автомобилем
  • максимальный расход топлива

Кемпервэн

Один из самых популярных и старейших вариантов для автопутешествий!

Самая известная классика на все времена: Volkswagen T1, T2, T3. А в наше время делаются практически из любой подходящей для этих целей современной модели… Микроавтобус, минивэн, небольшой грузо-пассажирский фургон или «скорая помощь», обустроенные, оснащенные и переделанные в кемпервэн для путешествий.

Создаются как кастомно (собственными руками), так и в специализированных фирмах серийно или под заказ. Соответственно и цена может отличаться очень сильно, иногда в разы.

Плюсы:

  • приемлемая цена кастомизации
  • не требуется дополнительный автомобиль, никаких прицепов
  • достойный комфорт и для передвижения, и для остановок на ночлег
  • приемлемое оснащение: обычно, кухня, простенький душ, туалет, спальное место, место для работы и приема пищи
  • приемлемая вместимость, зависящая от базовой модели автомобиля и кастомизации
  • приемлемые габариты
  • достаточно обычного удостоверения на управление легковым автомобилем
  • паркуйся, где хочешь

Минусы:

  • невысокая проходимость (но бывают на базе полноприводных проходимых минивэнов с повышенным дорожным просветом)
  • немного тесновато
  • обычно, немного место для багажа

Пикап-кемпер

Относительно небольшой кемпер, крепящийся к кузову внедорожного пикапа.

Плюсы:

  • относительно небольшая стоимость
  • как правило, съемная конструкция
  • достаточно обычного удостоверения на управление легковым автомобилем
  • не сильно увеличиваются габариты автомобиля
  • внедорожная проходимость
  • паркуйся, где хочешь
  • никаких прицепов

Минусы:

  • уровень комфорта и оснащения ниже среднего
  • обычно, без туалета, душа, кухни
  • малая вместимость
  • места для багажа не остается
  • подходит для отдыха только на стоянках
  • возможны ограничения по скорости

Прицеп-капля

Небольшой прицеп каплевидной формы к автомобилю.

Плюсы:

  • небольшая стоимость
  • относительно компактные размеры
  • небольшой вес
  • можно взять с собой в поездку, а можно и оставить, отцепив от фаркопа

Минусы:

  • неудобство маневрирования и движения задним ходом
  • уровень комфорта и оснащения ниже среднего
  • обычно, только спальное место + отопление/газ
  • малая вместимость
  • места для багажа почти нет
  • подходит для отдыха только на стоянках
  • стоянки, как правило, возможны только в специальных кемпингах
  • ограничения по скорости
  • сниженная проходимость
  • потребуется опыт и удостоверение для управления прицепом
  • потребуется автомобиль, специально оборудованный фаркопом, с запасом мощности двигателем и выносливой коробкой передач
  • немного повышенный расход топлива

Прицеп-палатка

Небольшой прицеп, на стоянке раскладывающийся в палатку.

Плюсы:

  • относительно небольшая стоимость
  • относительно компактные размеры
  • можно взять с собой в поездку, а можно и оставить, отцепив от фаркопа

Минусы:

  • неудобство маневрирования и движения задним ходом
  • минимальный уровень комфорта и оснащения
  • длительный и трудоёмкий процесс складывания/раскладывания
  • малая вместимость
  • места для багажа не остается
  • подходит для отдыха только на стоянках
  • стоянки возможны только в специальных кемпингах
  • ограничения по скорости
  • сниженная проходимость
  • потребуется опыт и удостоверение для управления прицепом
  • потребуется автомобиль, специально оборудованный фаркопом, с запасом мощности двигателем и выносливой коробкой передач
  • немного повышенный расход топлива

Палатка на крышу

Раскладывающаяся палатка в специальном боксе, крепящемся к багажнику на крыше автомобиля. В сложенном виде, обычно, компактнее багажного бокса, а в разложенном оснащается лестницей.

Плюсы:

  • минимальная стоимость
  • самые компактные размеры
  • небольшой вес
  • можно взять с собой в поездку, а можно и оставить, сняв с багажника
  • достаточно обычного удостоверения на управление легковым автомобилем
  • стандартная проходимость автомобиля
  • никаких прицепов

Минусы:

  • минимальный уровень комфорта, никакого оснащения
  • трудоёмкий процесс складывания/раскладывания
  • минимальная вместимость
  • места для багажа не остается
  • подходит для отдыха только на стоянках
  • стоянки возможны только в специальных кемпингах
  • возможны ограничения по скорости

Как выбрать автокемпер?

Вот тут поможет статья от профессионалов трэвел-блога The Real Travellers — Как выбрать дом на колесах. Но, если вкратце, мы для себя сделали следующие выводы…

Изначально исходить стоит из имеющихся денежных средств, наличия и параметров имеющегося автомобиля, габаритов и вместимости, количества человек и особенности Ваших путешествий…

Для одного-двух человек подойдет кемпер-пикап, прицеп-капля, палатка на крыше или в прицепе. Для женского пола, наверное, лучше обойтись без прицепов и трудоёмко раскладывающихся конструкций. Если необходим хоть какой-то комфорт в путешествиях, или путешествуете с 1-2 детьми, то лучше выбрать кемпервэн (микроавтобус). Если любите экстремальные путешествия и важна максимальная внедорожная проходимость, то лучше выбрать внедорожный кемпервэн или полноприводный пикап-кемпер, обойдясь без прицепов. Если в основном путешествуете по хорошим шоссе на дальние расстояния, еще и большой компанией или семьей с детьми, то присмотритесь к кемпер-трейлеру или полноценному большому дому на колесах (автокаравану).

Автодом своими руками

Возможно ли соорудить дом на колесах своими руками? Ну совсем с нуля, наверное, всё-таки скорее нет 

А вот обновить, усовершенствовать, переделать бывший в употреблении кемпер-трейлер — конечно да, вполне возможно! Так же возможно соорудить самому свой кастомный автодом в виде кемпервэна или полноценного автокаравана из нового или б/у минивэна, фургона, автобуса. ..

В этом случае Ваш дом на колесах обойдется дешевле, а самое главное: будет автодомом с душой — именно таким, каким Вы его себе представляли и мечтали

А поможет с этим еще одна статья от The Real Travellers — Как построить дом на колесах своими руками 

Живите, путешествуйте, открывайте и помните:

«Дороги — самый сильный наркотик, какой только есть на земле, а каждая из них ведёт к десятку других…»

© Стивен Кинг

На Кемпере по Европе.или 8000 т. км. счастья…..Часть 2….ЦИФРЫ / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ

Начало Здесь…

А я продолжаю.Цифры. Цифры.Цифры.
Более подробно о самом Кемпере и Автономной Жизни в Нем.
Вода. Бак Чистой воды 100 литров.
Бак для «Серой» 90 литров. 2 Газовых Баллона.Биотуалет. Дополнительные аккумуляторы для обеспечения жизнедеятельности.

Все это позволяло нам находиться в «автономке» ровно сутки. Проверено в течении месяца опытным путем. Готовка еды. Мойка посуды.Душ вечером. В Эконом режиме на сутки воды хватает.Газовые Баллоны. 1 на 2,5 недели. От газа живет газовая плита и холодильник, когда машина стоит на парковке и нет возможности подключиться к электричеству. У нас таких дней было 12. Био туалет Сутки.Дизельный Двигатель кушал топливо 9 литров на 100 км.

По Обслуживаю Дома на колесах. Литва и Польша… уточню речь идет именно о пре дорожной структуре не о специальных кемпингах. Так вот «0» НИЧЕГО!!! ни воду слить налить… и тем более био туалет. В итоге сливалась серая вода в дождевые стоки. Био туалет в обычные туалеты на стоянках…( Уж извините за подробность) Кстати как таковых кемперных стоянок что в Польше что в Литве, по пути нашего следования, было замечено не так уж много.
Вся картина резко меняется при въезде в Германию. Куча кемпингов по пути следования, и мы спокойно делали наше «Черное» дело… да при том еще и бесплатно. Как правило площадки по обслуживанию ( Слив налив) находятся перед въездом или сразу после ресепшена… заехал… сделал дело… уехал. Нам ни сова ни кто не сказал… ни на немецком ни на русском.

Да… вернусь немного назад… После получения кемпера… Заехали в «Акропулис» огромный магазин в Вильнюсе. Закупились… Начиная с питьевой воды. Около 100 литров заканчивая бытовой химией. Багажное отделение позволяло… оставили около 200 евро. Поверьте там самые низкие цены по всему выше сказанному маршруту…

А теперь немного том, что сделано неправильно….не повторяйте моих ошибок. При получении кемпа ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ!!! У меня «М…» в голову ударила от счастья… после года ожидания… поэтому… Слушайте внимательно человека, передающего вам кемпер. А еще лучше записывайте на видео… Все кнопки… что и как нажимать!!! поверьте это правильнее… и хуже потом читать на НЕРУССКОМ )))) инструкцию… или из Германии звонить с вопросами… что и как??? и куда воткнуть и нажать… И хотя я целый год готовился и смотрел и читал кучу отчетов… вопросов в поездке возникло не мало… Короче… СЛУШАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО И ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ,!!!

По ходу путешествия обнаружились коек какие неполадки в кемпе… А точнее…
1. Холодильник не работал от сети… т.е. при нахождении на кемперной стоянке и при подключении его к электричеству через Шнур… работало все… кроме холодильника.
В результате он работал.
1. При движении кемпа от движка ( как и положено)
2. При стоянках от газа… ( Газа кстати хватило ) но все равно напрягало…

При получении кемпера предлагали взять посуду и всякие бытовые штуки… Я отказался… ВСЕ было с собой… из Москвы… Домашнее.А вот от навигатора не отказались… хотя своих было два. И!!! как раз попробовав чужой… я сказал «Спасибо» своим)))… Чужой Глючил… и не прокладывал большие маршруты… просто глючил… и самовольно перегружался… вот так… короче рассчитывай на себя.

Есть еще один момент, который поймет наш отечественный автолюбитель. А именно в Этом Кемпе ОТСУТСТВУЕТ запаска!!! Меня об этом предупредили. и Вручили Насос с баллончиком Герметика…«напрягло!!!!» И ЕЩЕ КАК… ПРОБЕГ НЕ ДЕТСКИЙ…( сО СЛОВ ВЛАДЕЛЬЦА… НА ТРАССАХ В ЕВРОПЕ РАБОТАЮТ АВАРИЙНЫЕ КНОПКИ И НА ПОМОЩЬ ПРИДУТ БЫСТРО)… НУ КНОПКИ ТО ДА… КАТАЮСЬ УЖЕ ЛЕТ 7… ВИДЕЛ… НО… КОРОЧЕ ТРЕВОЖНО… СКАЖУ ЗАРАНЕЕ… С КОЛЕСАМИ БЫЛО ВСЕ НОРМА… И ГЕРМЕТИК ВЕРНУЛ Я В ПОЛНОЙ СОХРАННОСТИ…

И еще один момент… при движении кемпа перекрывайте газовые балоны ( Я уже писал… слушайте внимательно вводную Экскурсию про Кемпер)… до меня дошло недели через две… и то когда увидел картинку ОТКЛЮЧАТЬ!!! газ во время движения!!!!. .
Пока все… кидаю фотку стоянки в Кемпенге…… дальнейшее продолжение ..??? Стараюсь… Пишу….

Первое путешествие на автодоме в Европу / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ

Оснабрюк-Амстердам-Брюссель-Париж-Марсель-Сан Тропе-Грасс-Антиб-Монако-Алессандрия-Милан-Верона-Венеция-Мюнхен-Травемюнде-Хельсинки-СПб.

Хочу Вам поведать о своем первом в жизни путешествии на кемпере.

Началось все с того, что я до этого торговал только прицепами-дачами, а тут, почувствовав, что кемперы тоже народ хочет покупать, заказал я другу в Германии купить автодомик, хотя мы оба мало чего понимали, кроме как в моторе, ходовой, железе, короче, просто в автомобилях. Ну а как и что должно быть толком у автодома??? Итак, купил он мне автодом КАРМАНН на базе микроавтобуса Мицубиси L300. Мы с семьей прилетели в Германию и увидели это «чудо» с наружи он казался таким крошкой… но когда мы вошли в него и расположили веши, то очень даже были удивлены: нам двум взрослым и двум ребенкам 17 и 12 лет очень даже хватило места, правда пролезть между кабиной и салоном мог только младший – уж очень маленький лаз. Пробег у него был всего 90000 км. К двигателю и ходовой претензий не было, а вот по кемперовому оборудованию начались проблемы с первой минуты, а закончил я со всем этим воевать, наверное, дня через 4. Вот уж пунктуальные немцы – такого понаворотили – все провода перепутаны, сплошные замыкания, поэтому постоянно горели предохранители, но нас не проведешь – все было исправлено, хотя вообще ничего до этого обо всех бойлерах, водяных помпах, водяных кранах не знал.

Начали мы свое путешествие с Оснабрюка – просто там живут наши друзья, так вот сразу на выезде мы увидели знак, что до Амстердама всего 250 км, и, конечно, не могли туда не поехать! Так как все было впервые, то приехав в Амстердам мы долго пытались найти где припарковаться, пока на одной из парковок нам не дали карту кемпинга… Мы его быстро нашли и оформились туда – там народищу было, просто жуть. Сплошная молодежь, в основном с палатками, ну и т.к. это Амстердам кругом пахло травкой… А в целом очень приличный кемпинг с душами, туалетами, кухнями и сервисов для автокемперов. От кемпинга всего 3 км до самого центра города, куда мы с большим удовольствием направились. Что сказать об Амстердаме – конечно есть много похожего на Питер, много каналов, мостиков, красивых тихих уголков, но кругом специфические кафе и ото всюду доносился запах…

А еще мы всей семьей ввалились в квартал Красных Фонарей – вот для детей было Шоу!!! Мы с большим трудом оттуда выбрались, зато уже много лет дети со смехом вспоминают это «путешествие»! В общем Амстердам это был первый наш «настоящий» европейский город, поэтому нам понравилось, хотя без детей было бы прикольнее.

Насмотревшись и нагулявшись по этому Чудо-городу мы двинулись в сторону Франции, решив по пути заскочить в Антверпен и Брюссель. Вьехав в Бельгию мы сразу поняли, что не везде в Европе хорошие дороги – там они были в заплатках, колдобинах, колейности, но без ям, как в России. Заехали мы в Антверпен и очень расстроились – какая-то пыть кругом, дороги поганенькие, народу мало, смотреть особо нечего. Сделав почетный круг по центру города, так и не найдя особо приметных мест, мы продолжили движение к Брюсселю. Заночевали пред Брюсселем на парковке аэропорта мы утром въехали в город, сразу удивили дороги, чистота, на окраине сплошные небоскребы, а вот в центре уже начались красивые улочки, домики, а когда проезжали мимо Королевского Дворца, то увидели лежащий внизу старинный город с домами в стиле барокко и готики!!! Мы тут же припарковались на площади около королевского дворца и побежали в Древний город. Открывшийся вид настолько нас поразил, что мы просто не могли долго оттуда уйти, особенно удивила центральная площадь Гран-плас. Потом, конечно же, долго искали «Писающего Мальчика», вот правда «Писающую Девочку» так до сих пор не видели! Обязательно посетите улицу «Чрево Европы» — это целая улица вся состоящая из ресторанов любого вкуса и цвета – просто раздолье для гурманов! Там можно найти себе еду любой цены и любых гастрономических пристрастий! Обязательно посетите многочисленные шоколадные лавочки, которые торгуют сделанным прямо в этих лавочках шоколадом, также из национальных изделий – бельгийские кружева, магазинов с которыми ровно столько же, сколько с шоколадом!

Наглядевшись вдоволь на Старый Город, т. к. в новых районах просто не на что смотреть, мы поехали дальше – до городу Парижу! Как только въехали во Францию начались платные автобаны с шикарной дорогой, с огромными комплексами для отдыха – это тоже было все впервые и было очень обидно, что у нас такого нет и не скоро появится! Заночевав на заправке под Парижем мы утром поехали на ознакомительную экскурсию по городу Мечты. Мы еще не знали, как парковаться в Париже, где кемпинги, но нам повезло – в том году, почему-то была открыта парковка прямо на Площади Согласия, а это самый-самый центр, причем это все было бесплатно, только соседи-итальянцы сказали, что надо уехать до полуночи, а то эвакуируют. Вот такое счастье нам «привалило»! Мы уж нагулялись в первый день по центру так, что к ночи еле дошли до домика, после чего переночевали на стоянке перед Дисней-Лэендом, а утром опять сюда же. Париж… это просто не передать, столько всего, можно просто разглядывать каждый дом, каждую крышу с мансардами, я уже молчу про Эйфелеву башню, Триумфальную арку, Собор Парижской Богоматери…. короче, перечислять можно долго и не переставая… Мы уже пять раз с тех пор заезжали в Париж и все время находим там, что посмотреть… А на Эйфелеву башню обязательно каждый раз. В общем, сюда можно приезжать на неделю и этого будет всегда мало. Если вы едете с маленькими, да и не только с маленькими, детьми, то посетите обязательно Диснэй-Лэнд, хоть это и не совсем дешевое удовольствие ( 61 евро взрослым, а детям до 12 лет – 55 евро ) вы останетесь в таком восторге, что потом Вам этого хватит очень надолго! Ну не буду долго утомлять перечислениями парижских достопримечательностей, лучше сами купите толстый путеводитель именно по Парижу и просто гуляйте по его маршрутам.

Еле оторвавшись от этого города ( все таки надо было еще проколесить пол-европы, т.к. нас мучила жажда «нового», ведь все впервые ) мы поехали в сторону Марселя. По пути заскочили в Леон, правда просто проехав на машине по

центру где-то выйдя только для фотографирования. Дальше по автобану мы опять восхищались стоянками для отдыха, где даже всякие тренажеры для детей, горки, освежающие моросящие души, причем все это бесплатно ( хотя уже с нас сняли за это деньги за дороги ). К Марселю мы подъезжали поздно ночью, дорога шла по склону горы, а когда мы выехали из-за поворота перед нами открылась живописная бухта вся в огнях…. просто обалденный вид! Ночевали опять же на заправочном комплексе, а утром сделав круг почета по центру и найдя где-то место для парковки мы погуляли по Марселю – интересный город, пахнет рыбой, кругом много разноязыкого люда. Стоит посетить Старый Порт, куда раньше приходили корабли, а сейчас пришвартовано бесчисленно количество яхт. Из Старого Порта можно добраться на катерочке до острова Иф, где сидел Монте Кристо. Марсель очень древний порт, тут тоже много всяких церквей, соборов, замков, парков, т.е. тоже есть чем полюбоваться… Марсель был первый город, где мы побежали на городской пляж о окунулись в настоящее Средиземное море. Дети просто пищали от восторга, им даже не надо было никаких красот – главное это море!

После всех купаний и прогулок мы поехали в Сан Тропе, где как нам посоветовали очень хорошие пляжи недалеко от города. На самом деле – всего в 5 км мы нашли кемпинг, который стоил 15 евро в сутки, правда без электричества и чистая вода за деньги, но можно было съездить до большой заправки и там залить воду совершенно бесплатно. До берега всего 100 метров, на берегу дкши, туалеты, прокат лодок, катамаранов, гидроциклов… Развлечений хватает. До ближайших супермаркетов километров 10, правда в город лучше не ехать в 5-6 часов вечера – пробки на несколько часов… Очень советуем посетить эти пляжи в Сан Тропе, тихо, красиво и море приятное, по сравнению с Каннами и Ниццей просто тишь, да благодать! Но все равно, в первую поездку и Ниццу – честно говоря там нам совсем не понравилось, кажется, русских больше, чем в Питере – все на «дешевых понтах…»

Но мы решили посетить Грасс – столицу парфюмерии – это всего в 40 км от Ниццы в горы.

Маленький городишко, где вокруг все усеяно полями с лавандой и другими цветами из которых потом получают вытяжки для парфюма и рассылаются по всему миру. В городе есть три завода, на которых помимо получения сырья делают натуральную косметику и парфом из своего сырья, при фабриках есть магазинчики, а также экскурсии на любом языке. Очень рекомендую посетить этот город и узнать, как и из чего делается парфюмерия!

Далее лежал городишко Антиб, где находится шикарный аквапарк и Океанариум – опять же много познавательного и развлекательного для детей. Одно только плохо, что пляжи в Антибе галечные – входить и выходить из воды без обуви практически невозможно.

Двинувшись дальше уже через 20 км мы добрались до Монако.

Встав на ночевку на окраине на какой-то парковке, причем совершенно вверх ногами, т.к. вокруг горы и все такое крошечное, мы проспали до утра, а утром с большим трудом где-то на строительной площадке около стадиона мы нашли кусочек для парковки ( кажется 2 евро/час ). И после этого обошли пешком всю страну, побывав в музее Автомобилей, Зоопарке, Казино около которого увидели столько дорогущих и эксклюзивных авто…, посетили сад Роз, покупались на пляже, прошли гоночной трассой Формулы-1. Еще что очень удивило – это бесплатные лифты и эскалаторы по всему городу, т.к. он стоит на высоком склоне горы.

Ну вот мы уже и в Италии. На первой же заправке было все для обслуживания кемпера, слив всякой бяки, заправка чистой водой и куча домиков, вставших на ночевку! Тут мы и заночевали.

Утром мы заехали к своим друзьям в Алессандрию – маленький абсолютно тихий, ну и как обычно древний городок, где есть свои прелести и достопримечательности. Нас сводили в настоящую пиццерию, где пиццу готовят в печи с дровами! Вот такой пиццы и пасты мы больше нигде не пробовали, а цена раза в два дешевле, чем в «громких» городах.

На следующее утро, как нас не отговаривали «наши итальянцы» мы поехали в Милан. На самом деле – не очень интересный город, сплошные пробки, посмотреть, кроме Дуомского Собора и Замка Сфорца особо нечего. Конечно еще хотелось взглянуть на театр Ла Скала, но когда мы его нашли, то, если бы не афиши на нем, никогда бы не подумали, что вот это знаменитый Ла Скала!!! А вообще-то самое главное в Милане – это бесконечный шопинг, поэтому и красоты там не важны J.

И вот поехали мы дальше – в Верону. Там происходила трагедия Ромео и Джульетты. И еще там много древнеримских, средневековых архитектурных памятников, дворцов эпохи Возрождения, Колизей. Это очень красивый и древний город, где можно долго гулять и любоваться.

Ну и самое главное – посетить до Джульетты – увидеть то балкон, с которого она общалась с Ромео, а молодежи повесить замочек, или прикрепить записку о любви на воротах ее дома. Короче, здесь нам понравилось гораздо больше, чем в Милане. И всем очень рекомендуем сюда заехать.

Дальше наш путь лежал в Венецию… Сколько о ней слышали, сколько видели передач, но очень хотелось увидеть это воочию. И вот наш первое посещение этого сказочного города. Найдя, где можно припарковать автодом – это оказалась оборудованная парковка для кемперов на острове Трончетто, где было все для слива и заправки автодома. Буквально в 200 метрах причал для «маршруток» на которых вы через полчаса попадаете прямо в Сердце Венеции – на площадь Сан Марко. Первые впечатления от Венеции просто нас потрясли – это настолько неповторимы город, что туда хочется снова и снова! В Венеции можно долго гулять по темным, извилистым с постоянными тупиками улочкам, выходить на реки и каналы – смотреть на гондолы и катера, которые снуют даже по самым дальним каналам. Иногда в глуши какого-нибудь тупика, подойдя к каналу Вы можете услышать пение гондольера. Все равно словами и фотографиями не передать весь дух и обаяние Венеции. Это надо посетить! Причем интересно там гулять без карты ( все равно по ней очень тяжело понять ) – зато вы все время думаете, где же мы и куда сейчас выйдем, а устав и потерявшись – подойдите к ближайшему причалу и плывите к нужному месту! Прожив в Венеции два дня нам пришлось выдвигаться в обратный путь, т.к. уже начало прижимать время!

Оглянувшись на город мы поехали в Германию через Верону, потом Австрию, правда уже не останавливаясь вплоть до Мюнхена, где мы погуляли по этому Красивейшему Баварскому городу, посмотрели соборы, площади, побывали рядом с пивной, где пил пиво еще молодой Гитлер.

И опять без остановок помчались к парому в Травемюнде!

Погрузившись ночью на паром мы еле смыли с себя соль и «пыль дорог» и стали отсыпаться после стольких впечатлений ( а это была наша первая поездка ). Проспав почти сутки мы съехали с парома в Хельсинки…. Какое тут все родное и близкое… Мы тогда впервые поняли, что Финляндия – это одна из областей России – так все здесь знакомо… А 400 километров до Питера прошли незаметно за шумными воспоминаниями об увиденном и пережитом, что даже простояв часа 2 на таможне мы ничуть этому не огорчились!

Короче, мы все поняли, что путешествие на автодоме это увлекательно, интересно, и это для нас!

Вот так мы и втянулись в такой вид отдыха-путешествия! И теперь уже не представляем, как можно без этого!

Автодомов Европа

Водительские права

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosniaBotswanaBrazilBritish Virgin IslesBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaeroe IslandsFalkland IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика IranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourg Макао, Македония, Мадагаскар, Малави, Малайзия, Мальдивы, Мальта, Маршалловы острова, Мартиника, Мавритания, Маврикий, Майот, Мексика, Микронезия, Молдова, Монако, Монголия, Черногория, Монтсеррат, Марокко, Мозамбик, Мьянма, N. Марианские островаНамибияНепалНидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНорвегияОманПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСан-МариноСань-МариноСании BarthelemySt. Китс и Невис LuciaSt. MaartenSt. MartinSt. Винсент и GrenadinesSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor LesteTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUs Virgin IslandsUzbekistanVanuatuVatican Город StateVenezuelaVietnamWallis и Футуна IslandsWestern SamoaYemenZambiaZimbabwe

О нас

Motorhome Republic — одно из крупнейших в мире онлайн-агентств по аренде автодомов и жилых автофургонов.

Каждый год мы проводим десятки тысяч отпусков в автодомах в 45 странах. Имея более 200 поставщиков по всему миру в более чем 2500 пунктах получения, мы располагаем покупательной способностью, чтобы гарантировать лучшие арендные ставки на широкий спектр качественных автодомов, жилых автофургонов и кемперов. Вы можете быть уверены, что если в любой точке мира есть выгодные предложения по аренде автодома, вы найдете их на www.motorhomerepublic.com — но не только это, наши ежедневные цены постоянно проверяются, чтобы гарантировать, что мы предлагаем лучшую цену. нашим клиентам.


Мы обещаем, что мы не просто предлагаем лучшую цену — наша преданная своему делу команда специалистов готова помочь вам и дать совет по уникальному способу путешествия, который лишь у немногих есть опыт.

Помогаем.

Мы знаем, что иногда у людей возникает много вопросов; Куда я иду? Какой автомобиль мне подходит? Почему круглая пицца бывает в квадратной коробке? Мы здесь, чтобы помочь !. И мы делаем это с десятками тысяч счастливых клиентов каждый год, которые наслаждаются образом жизни в автодоме.

Если вы не знаете, куда отправиться и сколько времени это займет, мы можем предложить вам маршрут — хотя мы также хотели бы услышать, какие предложения вы можете предложить, чтобы гарантировать наилучшие впечатления от поездки.

Если вы хотите задать несколько вопросов перед бронированием, наша команда готова предложить поддержку и рекомендации, когда вам это может понадобиться. Мы открыты 24 часа 7 дней в неделю.
Не стесняйтесь проверять, что другие граждане Motorhome Republic говорят о нас, или не стесняйтесь спросить одного из них сами!

Мы поможем вам забронировать подходящий автомобиль.Помогите вам не беспокоиться (с дополнительным покрытием на случай непредвиденных проблем) и даже можете помочь вам с билетами на паром и вашими рейсами.

Как бронировать:

Это так же просто, как выбрать место получения и возврата, а затем дату начала и окончания аренды.

Вы можете выбрать из огромного списка потенциальных транспортных средств на любой вкус. Обратите внимание: хотя некоторые из них мы можем забронировать для вас на месте, для некоторых требуется подтверждение наличия у поставщика.Если это так, мы сделаем это в течение 24 часов, чтобы мы могли либо подтвердить аренду вашего автодома, либо предложить вам план B, который будет соответствовать вашим потребностям. Если вам нужна помощь в выборе подходящего автодома, мы составили удобное руководство, которое поможет вам в пути.

  • Укажите свои контактные данные
  • Введите реквизиты для оплаты
  • Отправьте запрос на бронирование
  • Получить подтверждение (всегда в течение 48 часов)
  • Вперед!

Мы говорим на вашем языке…

Наши специалисты по бронированию доступны 365/24/7, и вы можете поговорить с кем-нибудь на английском, 普通话, немецком, французском, испанском, португальском, итальянском или голландском языках. И, конечно же, все они также прекрасно владеют «Автодомом»! Есть вопрос? Просто свяжитесь с нами. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы — давайте исследуем их вместе!

Низкие ставки аренды

В Motorhome Republic мы стремимся предоставить нашим клиентам исключительную ценность.

Каждая цена на нашем сайте регулируется нашей динамической программой низких цен. Мы регулярно проверяем цены по сравнению с нашими конкурентами, а также активно ведем переговоры с поставщиками от вашего имени и ведем переговоры с ними, чтобы вы могли получить выгодную сделку.

Мы помогаем еще больше сократить бюджет на отпуск — это всего лишь часть услуги.

Если вы найдете более выгодное предложение на тот же автомобиль на другом веб-сайте, отправьте его нам по электронной почте на адрес campers @ motorhomerepublic.com со ссылкой на веб-сайт или письменным предложением, и мы гарантируем, что превзойдем предложение. Дополнительная экономия будет вычтена из вашего депозита, и это предложение распространяется на все автомобили, которые мы предлагаем, все специальные предложения и все периоды. (Обратите внимание, что если автомобиль, который вы хотите арендовать, забронирован, или если на рассматриваемом сайте есть технические ошибки, показывающие неправильные цены, мы оставляем за собой право отклонить любой запрос о сопоставлении цен).

Один из мировых лидеров по аренде автодомов.

Мы начали свою деятельность в 2005 году. Это было совсем давно, в годы автодома.

Для вас это означает, что у нас есть опыт и отношения с лучшими поставщиками в мире, чтобы мы могли предложить вам подходящий автомобиль для вашего отпуска по гарантированно лучшей цене. Мы начали в Новой Зеландии, но сейчас работаем более чем в 45 странах мира. Мы работаем с более чем 200 поставщиками и можем предложить вам лучшие в мире сделки на тысячи автомобилей.

Этот веб-сайт принадлежит и управляется Motorhome Republic Ltd, мировым лидером в сфере аренды автодомов. Наш финансовый центр и маркетинговый офис находятся на уровне 5, 12 Мэдден-стрит, Окленд, Новая Зеландия. Спасибо за бронирование у нас.

Зарегистрируйте дом на колесах в Европе

Наше простое решение для юридической регистрации автодома, автофургона или фургона в Европе для нерезидентов / иностранных владельцев.

Если вы читаете это, скорее всего, вы уже изучали варианты владения автодомом или кемпером во Франции, и мы ожидаем, что теперь вы удивитесь, насколько сложным может быть вопрос о владении транспортным средством здесь. На этой странице мы отвечаем на вопрос: «Если я не являюсь резидентом ЕС, как мне купить автофургон во Франции для использования в Европе».

С тех пор, как путешествия на автодомах стали популярными, в Европу появился поток иностранных гостей, желающих приобрести дома на колесах для длительной поездки, и за прошедшие годы появились различные способы преодоления проблем владения, регистрации и страхования.Однако с появлением полицейских камер, систем распознавания номерных знаков и ужесточения правил регистрации стало невозможно на законных основаниях владеть, регистрировать и застраховать автомобиль здесь, если вы не можете соответствовать критериям проживания. Прочтите нашу веб-страницу о том, можете ли вы претендовать на вид на жительство здесь: Могу ли я претендовать на статус резидента Франции?

Наша проверенная схема — это уникальный, тщательно изученный и юридически проверенный путь к владению, который был одобрен как нашими дипломированными бухгалтерами, так и юрисконсультами.Схема включает создание простой юридической структуры, позволяющей вам (независимо от того, где вы проживаете в мире) иметь полное юридическое право собственности на транспортное средство и иметь французское свидетельство о регистрации на свое имя. Вы также можете полностью застраховать автомобиль для использования в любой точке Европы.

Зарегистрируйте автомобиль на законных основаниях и осуществите свою мечту о путешествии по Европе

В отличие от некоторых схем «купи-обратно», мы не проводим регистрацию от вашего имени, не предлагаем вам адрес для ложного заявления о резидентстве, не обязываем вас оформить вымогательский страховой полис или в конце вынуждаем вас установить невыгодную цену за продажу вашей поездки.Наш план позволяет вам владеть автомобилем столько, сколько вы пожелаете, с теми же правами собственности, что и ваш личный автомобиль дома, и возможностью выбрать страховщика из всех вариантов, доступных на рынке во Франции.

Все администрирование настройки осуществляется англоязычной французской бухгалтерской фирмой, с которой вы будете напрямую поддерживать связь, чтобы создать юридическую структуру. Законность схемы также была подтверждена французским адвокатом (адвокатом), и можно получить рекомендации от клиентов, которые уже приобрели у нас этот метод.

Поскольку на разработку этого решения для владения потребовалось почти два года и довольно высокая плата за проверку, мы не стремимся делиться точными деталями того, как оно работает, на этой открытой веб-странице. Мы будем более чем счастливы объяснить это полностью, как только у нас будет немного больше информации от действительно заинтересованных клиентов, поэтому, если вы хотите получить более подробную информацию о нашей схеме, ценах на нее и другой полезной информации о вероятных расходах на владение жилым домом здесь, пожалуйста, получите на связи, и мы предоставим вам доступ к защищенной паролем области нашего веб-сайта.

Свяжитесь с нами сегодня

Полный путеводитель по Европе от Campervan

Представьте себе чувство, когда вы просыпаетесь каждый день, берете утренний кофе и смотрите на озеро / гору / пляж, которые вы припарковали накануне вечером.

Вы смотрите на карту, прокладываете курс и направляетесь к следующему пункту назначения. В удобное для вас время, по вашему расписанию, в собственном доме на колесах. Это жизнь в путешествии по Европе на автофургоне.

Когда вы впервые решите отправиться в путешествие по Европе, особенно если вы не из Европы.

Мы здесь, чтобы в кратчайшие сроки пройти начальные этапы планирования и помочь спланировать поездку на автофургоне по Европе. В этом путеводителе по Европе от Campervan мы перечислили все наши лучшие советы по путешествию на автофургоне.

Здесь много информации, поэтому не забудьте сохранить статью или поделиться ею, чтобы к ней обратиться позже.

как спланировать свою Европу по маршруту Campervan

Мы исследовали Европу на campervan в течение 5 месяцев в год семейного разрыва, и это был невероятный опыт.Регион хорошо подходит для путешествий на фургоне. Легкость путешествия между странами, а также культурное и природное разнообразие Европы делают его идеальным местом для путешествий.

Естественное, что нужно сделать в первую очередь при планировании путешествия по Европе, — это спланировать маршрут. В Европе есть миллионы различных маршрутов для кемперов, и может быть трудно свести их к управляемому списку. Мы предлагаем вам начать с этого списка вопросов, чтобы помочь вам сузить свои усилия по планированию:

  • Сколько у меня времени
  • Где мы начнем и закончим поездку
  • Сколько времени за рулем я готов ездить каждую неделю
  • В какое время года я буду в Европе (погода — важный фактор)
  • Хочу ли я путешествовать медленно или хочу отметить как можно больше мест.

Затем мы предлагаем вам вытащить свой список Европы, электронную таблицу, карту Европы, Google Maps и приложение «Погода» и начать планирование.

Совет эксперта: При просмотре расстояний на картах Google снова добавьте половину времени, чтобы получить реалистичное представление о времени, которое потребуется, чтобы проехать в автофургоне. Путешествие на автофургоне медленнее, чем на машине, и вы, скорее всего, будете останавливаться несколько раз по пути. По нашему опыту, трехчасовая поездка на Google Maps обычно превращается в 4-5-часовой рабочий день.

Нам нравится использовать путеводители Lonely Planet Guide Books, когда мы впервые начинаем планировать новую поездку. Они дают хороший обзор страны, основных достопримечательностей и лучшего времени для поездки. Щелкните здесь, чтобы узнать последние цены на Lonely Planet Europe.

Когда вы начинаете формировать свой высокоуровневый маршрут, мой лучший совет — не запирать его целиком. Прелесть путешествия по Европе в автофургоне в том, что вы можете составлять его на ходу. Расставьте приоритеты в странах и достопримечательностях, которые вы хотите увидеть, и скорректируйте свой маршрут по Европе по мере продвижения.

Купить или арендовать автофургон в Европе?

Купить или арендовать? К сожалению, на этот вопрос нет правильного ответа, и это действительно зависит от вашей ситуации. Здесь мы ответим на несколько ключевых вопросов, которые помогут вам принять это важное решение.

Короче говоря, аренда — это самый простой и легкий вариант и лучший выбор для коротких поездок (менее 8 недель). Есть много европейских агентств по аренде автодомов, но мы рекомендуем Motorhome Republic. У них есть огромная сеть микроавтобусов по всей Европе, и они предлагают скидки при длительном бронировании.

Щелкните здесь, чтобы получить бесплатное ценовое предложение от Motorhome Republic.

Аренда автофургона в Европе имеет смысл для коротких поездок, но будет стоить дороже, если вы путешествуете по Европе на более длительный период.

Соображения по поводу аренды или покупки дома на колесах в Европе

Вот некоторые вещи, которые следует учитывать при принятии решения о покупке или аренде автофургона в Европе.

Продолжительность поездки в автофургоне

Чем дольше ваша поездка, тем разумнее покупать.По нашим расчетам, покупать автофургон стоило, если поездка длилась более 2,5 месяцев.

Меньше времени и, наверное, было проще арендовать автофургон в Европе.

Время года

Аренда вне сезона обычно намного дешевле, так как в конце лета возвращаются автофургоны.

Если вы достаточно смелы, чтобы начать поездку зимой и готовы к переговорам, вы сможете получить гораздо лучшую цену на аренду автофургона в Европе.

Ремонт фургона

Готовы ли вы взять на себя ответственность за ремонт фургона, если что-то пойдет не так? При аренде автофургона в Европе, если что-то пойдет не так, арендная компания решит вопрос.

Если вы покупаете фургон, вам придется разбираться с этим самостоятельно.

Мы встретили в Черногории пару, которая отсиживалась в кемпинге в течение месяца, ожидая, пока из Великобритании отправят запчасть для своего фургона.

К счастью, у нас не было серьезных проблем с нашим фургоном за 5 месяцев. Но это соображение. Перед покупкой фургона мы настоятельно рекомендуем вам проверить его у механика.

Ваша страна происхождения имеет значение

Поскольку фургон не является европейцем, приобрести и застраховать его немного сложнее.Это делает частную продажу с индивидуальным покупателем очень сложной, если у вас нет друзей или родственников в Европе, которые готовы приобрести страховку от вашего имени.

Но хорошая новость заключается в том, что можно приобрести кемпер-фургон как нерезидент через ряд небольших европейских компаний-производителей кемперов.

Скоро у нас будет статья, в которой подробно описано, как это сделать.

Совет эксперта: Если вам необходимо перевести средства при покупке фургона в Европе, мы используем и рекомендуем Transferwise.Ставки намного лучше, чем у большинства банков, и их легко и быстро настроить. Мы сэкономили сотен долларов , переведя средства на покупку нашего фургона с помощью Transferwise. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

Ознакомьтесь со схемами обратного выкупа кемперов

Если вы не хотите хлопот с продажей кемперов в частном порядке в конце поездки, есть компании, которые предложат вам гарантированный обратный выкуп. Это будет стоить вам дороже, чем покупка и продажа в частном порядке, но дешевле, чем аренда.

Вы уверены, что продадите фургон, и это упростит процесс в конце поездки.Это хороший компромисс между арендой и покупкой в ​​частном порядке. Мы выбрали этот вариант.

Покупка фургона требует больших финансовых затрат, но, скорее всего, сэкономит вам больше в долгосрочной перспективе.

Но если вы не хотите хлопот, аренда автодома для путешествий по Европе — это просто и без проблем.

Получите смету аренды автофургона сегодня и начните планировать свое путешествие!

Лучшие планировки кемперов

Прежде чем вы решите купить или арендовать фургон, вы должны потратить некоторое время на размышления о том, какой вариант лучше всего подходит для ваших нужд.

Существуют буквально тысячи различных конфигураций фургонов. Трудно понять, что сработает, если вы раньше не катались по Европе.

Вопросы, которые помогут вам найти оптимальную компоновку фургона

Чтобы упростить поиск фургона, используйте эти вопросы, чтобы расставить приоритеты в том, что важно, прежде чем вы начнете искать.

Van Age

Насколько новым должен быть фургон? Готовы ли вы принять старый фургон со старой мебелью, без кондиционера, с меньшим количеством современных удобств.Или эти вещи важны для вас?

Размер фургона

Вы хотите уехать по бездорожью? Хотите освободить лагерь в труднодоступных местах? Для таких европейских поездок лучше подходит фургон меньшего размера.

В фургоне какого размера вам удобно путешествовать? У обоих есть свои плюсы и минусы. Небольшой фургон легче водить и парковать, его легче выносить в труднодоступные места.

Но в большем фургоне обычно есть туалет, он обеспечивает больше комфорта при поездках в более холодные страны и позволяет брать с собой больше вещей.

Правый или левый привод

Вы хотите правый или левый привод? Если вы собираетесь проводить большую часть своего времени на континенте, имеет смысл купить автомобиль с левым рулем.

Конфигурация кровати

Готовы ли вы переделывать стол в кровать каждую ночь или вы хотите, чтобы кровати были установлены постоянно? Если у вас есть дети, и они все еще сидят в автокреслах или бустерах, это нужно учитывать при принятии решения.

Хранение

Вы хотите перевозить велосипеды или другое крупное спортивное оборудование, которое необходимо хранить в фургоне или на нем?

Кухонная техника

Сможете ли вы приготовить все на кухне своего автофургона на газовой плите? Сможете ли вы жить без печи и гриля в фургоне?

Удобства для кемпинга в фургоне

Хотите ли вы иметь возможность освобождать лагерь на несколько дней без подключения к электросети с достаточной мощностью и удобствами для этого?

Фургон с холодильником, работающим на газе, фары, работающие от двух аккумуляторов, и бортовой туалет помогут вам в этом.

Отопление и охлаждение

Будете ли вы путешествовать по жаркому климату? Если у вас нет кондиционера, вам понадобится фургон с большим количеством открывающихся окон (желательно с сетками от насекомых).

Будете ли вы путешествовать по Европе зимой? В таком случае вам понадобится обогреватель для дома на колесах.

Познакомьтесь со своим домом на колесах

Мы не можем не подчеркнуть важность этого достаточно: познакомьтесь со своим новым домом, прежде чем уходить слишком далеко от того места, где вы его арендуете или покупаете.

Контрольный список перед поездкой передвижного фургона

  • Убедитесь, что фургон механически исправен.Спросите, когда он в последний раз обслуживался. Проверить шины.
  • Окна и жалюзи открываются и закрываются правильно?
  • Все двери открываются, закрываются и запираются должным образом?
  • Если есть будильник, он работает и как работает?
  • Убедитесь, что все приборы (холодильник, обогреватель, розетки на 12 В, розетки переменного тока, кондиционер, если вам так повезло) работают и вы знаете, как ими пользоваться.
  • Попросите компанию / продавца показать вам, как заправлять баллон сжиженного нефтяного газа. Предоставили ли они необходимые приспособления для стран, которые вы посещаете?
  • Проверьте, знаете ли вы, как открывать и закрывать навесы для кемперов.
  • Проверьте, есть ли у навеса стяжные тросы. В противном случае мы рекомендуем вам купить их, чтобы закрепить навес. Щелкните здесь, чтобы увидеть текущую цену.

Знать размеры фургона

Также очень важно знать высоту, длину и ширину вашего фургона!

В отличие от гонок в США, было МНОЖЕСТВО случаев, когда мы шли по проселочной дороге или под небольшим мостом, чтобы заметить дорожный знак с максимальной шириной или высотой. Придется найти другой выход, потому что мы бы не подошли.Это ОЧЕНЬ важно знать!

Стоянка для кемперов

Навигация в кемпинги и выезд с парковок часто бывает сложной задачей, и мы видели, как несколько других водителей ударяли световые столбы и столбы забора, пытаясь развернуть свои дома на колесах!

В нашем фургоне не было парктроника и камеры заднего вида, и было невозможно увидеть, что было позади вас.

Мы рекомендуем, чтобы если вы путешествуете с другими людьми, один из вас всегда выходит и направляет водителя к месту или от места.Договоритесь о способе помощи водителю при парковке задним ходом. Мы обнаружили, что ручные сигналы работают лучше, чем голосовые команды.

Парковки супермаркетов — хорошее место, чтобы найти большие места для парковки, когда вы посещаете города Европы. У них было больше места, и мы могли занять несколько мест. Намного менее напряженно, чем пытаться припарковаться на оживленной улице!

Управление сточными водами

Кемперы большего размера оснащены резервуарами для сточных вод. Здесь собирается вся использованная вода — из кухонных и ванных раковин.Чем старше фургон, тем больше вероятность того, что этот танк будет иметь уникальный и не такой сильный запах.

Мы рекомендуем опорожнять бак для сточной воды перед тем, как отправиться в долгие дни вождения. Когда мы не опорожняли резервуар для серой воды, мы ехали, прижав рукава к носу! Запах серой воды, разносящейся по фургону, ужасен и намного хуже в жаркую погоду.

Мы попробовали все, чтобы исправить ситуацию. От специального средства для чистки резервуаров до жидкости для мытья посуды и добавления кубиков льда в резервуар.От запаха ничего не избавлялось. Лучшим решением было иметь пустой бак для серой воды во время вождения.

Если в вашем фургоне есть туалет, рекомендуем использовать туалетную химию. Носите с собой запасные бутылки с туалетными химикатами, поскольку их не всегда легко найти в небольших городах.

Thetford Aqua-Kem — популярный химический резервуар для хранения, который мы использовали во время нашего путешествия по Европе. Щелкните здесь, чтобы узнать актуальную цену .

Газовые баллоны со сжиженным газом

Если в вашем автофургоне есть многоразовый баллон со сжиженным газом, следите за уровнем газа и не позволяйте ему становиться слишком низким.В некоторых странах, таких как Португалия и Австрия, было трудно найти сжиженный нефтяной газ, поэтому мы старались держать его наполовину заполненным.

Сказав это, мы использовали газ для приготовления пищи, обогрева и охлаждения холодильника, когда он отключен от сети, и он действительно потреблял мало газа. Наверное, за 5 месяцев мы могли заполнить его всего один или два раза.

Обратите внимание, что в Европе используются четыре различных типа фитингов для газовых баллонов. Наш дом на колесах пришел со всеми из них, и мы могли прикрутить тот, который нам нужен, когда мы заправили его.

На веб-сайте mylpg.eu/adapters поясняется, какой тип фитинга используется в каждой стране, а также есть список заправочных станций для сжиженного нефтяного газа. Кроме того, если вы были похожи на нас и понятия не имели, как пользоваться насосом для сжиженного нефтяного газа, загляните на YouTube, чтобы получить рекомендации!

Лучшие гаджеты для кемперов

Есть дополнительное оборудование, которое вы будете использовать постоянно, и мы рекомендуем вам приобретать его для путешествий по Европе на автофургоне.

1. Адаптер USB-порта 12 В

Для зарядки телефонов и планшетов необходимо приобрести адаптер USB-порта 12 В.Убедитесь, что вы приобрели качественный аккумулятор с высоким выходным током, чтобы обеспечить быструю зарядку телефона.

Он должен быть с двумя портами USB, как этот, чтобы вы могли запитать GPS одновременно с зарядкой телефона. Щелкните здесь, чтобы узнать последние цены.

2. Преобразователь напряжения

Если у вас есть электронные устройства, такие как ноутбук или зарядное устройство для аккумуляторов фотоаппарата, которые питаются от сети переменного тока, поищите для них зарядное устройство на 12 В. В качестве альтернативы мы рекомендуем купить инвертор напряжения, который позволит вам управлять устройством переменного тока от порта 12 В.

При выборе инвертора необходимо убедиться, что на выходе инвертора правильное напряжение переменного тока и номинальная мощность значительно выше, чем у устройства, которое вы запитываете.

Например, мне нужно было подключить к ноутбуку блок питания 220 В при 180 Вт, поэтому я купил автомобильный инвертор Bapdas 500 Вт. Нажмите, чтобы узнать последние цены на инвертор.

В США вы можете найти электронику той же марки для США. Щелкните здесь, чтобы узнать последние цены.

3.Велосипеды

Автодом WiFi | Улучшение радиуса действия беспроводной связи для караванов и кемперов

26 июля 2020 г. • Автор: Адам @ MotorhomeWiFi в блоге, Новости • • 0 комментариев

4 июля независимость отметили не только американцы, но и мы, автодома, снова смогли запустить наши двигатели. Еще лучше, теперь мы можем остаться на ночь в наших фургонах в ранее запрещенных странах.В результате мы в Motorhome … ПОДРОБНЕЕ

25 мая 2020 • Автор: Адам @ MotorhomeWiFi в блоге, новостях, обзорах • • 0 комментариев

У нас под рукой так много приложений для видеочата. Софи из Motorhome WiFi сравнивает новичков в квартале с некоторыми из фаворитов старой школы. Многие из нас продолжают попадать в ту или иную форму изоляции, и жизнь, как мы знаем, определенно была … ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ

6 апреля 2020 г. • Автор: Адам @ MotorhomeWiFi в блоге, новостях, обзорах • • 0 комментариев

Умный дом и умный дом на колесах — Часть 2 Еще в январе я написал статью «Умный дом, умный дом на колесах», в которой я рассказал об основных интеллектуальных концентраторах для вашего дома на колесах — вы можете прочитать эту статью здесь.Alexa и Google Home — самые популярные … ПОДРОБНЕЕ

30 января 2020 г. • Автор: Адам @ MotorhomeWiFi в блоге, новостях, советах и ​​приемах • • 0 комментариев

Умный дом и умный дом на колесах Похоже, 2020 год станет годом умного дома, когда Amazon Alexa и Google Home сойдутся лицом к лицу. Когда мы начинаем внедрять эти устройства в нашу домашнюю жизнь, мы, естественно, начинаем… ПОДРОБНЕЕ

27 октября 2019 г., • Автор: Адам @ MotorhomeWiFi в блоге, новых продуктах, новостях • • 0 комментариев

Полное руководство по подключению к Интернету в вашем доме на колесах от 2019 г., написанное вашими специалистами по подключению в Motorhome WiFi Смартфон для многих может оказаться достаточным для использования Интернета, находясь в вашем доме на колесах, для других он не совсем обеспечивает уровень покрытия … ПОДРОБНЕЕ

домов на колесах Tweedehands в Бельгии — 60 номеров —

Дома на колесах Tweedehands в Бельгии — 60 номеров — | autolive.быть

// ->

  • Профиль

  • 2012

  • 52000 км

  • Tweedehands

  • 4 удара.

  • Мак-Луи

  • Fiat

  • Интегральный

  • 2001

  • 85.000 км

  • Tweedehands

  • 7 коек.

  • Mobilvetta

  • Iveco

  • Профиль

  • 2015

  • 27.000 км

  • Tweedehands

  • 5 ударов.

  • Rollerteam — Autoroller

  • Fiat

  • Интегральный

  • 2014

  • 13.500 км

  • Tweedehands

  • 6 коек.

  • Itineo

  • Fiat

  • Интегральный

  • 2012

  • 72.000 км

  • Tweedehands

  • 2 дивана.

  • Le Voyageur

  • Мерседес

  • Интегральный

  • 2015

  • 39.000 км

  • Tweedehands

  • 4 кушетки.

  • Bürstner

  • Fiat

  • Omgebouwde bestelwagen

  • 2013

  • 117.000 км

  • Tweedehands

  • 2 дивана.

  • и

  • Профиль

  • 2020

  • 0 км

  • Tweedehands

  • 4 удара.

  • Giottiline

  • Citroen

  • Hoogslaper — Капуцин

  • 2020

  • 0 км

  • Nieuw

  • 7 коек.

  • Giottiline

  • Citroen

  • Профиль

  • 2020

  • 0 км

  • Nieuw

  • 4 кушетки.

  • Blucamp

  • Fiat

  • Профиль

  • 2020

  • 0 км

  • Nieuw

  • 4 удара.

  • Giottiline

  • Citroen

  • Hoogslaper — Капуцин

  • 2017

  • 51.000 км

  • Tweedehands

  • 6 ударов.

  • PLA

  • Citroen

  • Интегральный

  • 2009

  • 89.142 км

  • Tweedehands

  • 4 удара.

  • Эльнаг

  • Fiat

  • Интегральный

  • 2012

  • 67.000 км

  • Tweedehands

  • 4 удара.

  • Бавария

  • Fiat

  • Интегральный

  • 2016

  • 24.500 км

  • Tweedehands

  • 4 кушетки.

  • Лайка

  • Fiat

  • Hoogslaper — Капуцин

  • 2013

  • 30 км

  • Tweedehands

  • 4 кушетки.

  • Лайка

  • Fiat

  • Интегральный

  • 1995

  • 145.000 км

  • Tweedehands

  • 5 ударов.

  • Лайка

  • Iveco

  • Интегральный

  • 2019

  • 4.500 км

  • Tweedehands

  • 2 дивана.

  • Лайка

  • Fiat

  • Hoogslaper — Капуцин

  • 2020

  • 7.200 км

  • Tweedehands

  • 6 ударов.

  • Карадо

  • Citroen

  • Профиль

  • 2020

  • 9.200 км

  • Tweedehands

  • 4 кушетки.

  • Карадо

  • Fiat

.

Комментариев нет

Добавить комментарий