Показатели развития рынка транспортных услуг: Маркетинговое исследование рынка транспортных услуг в Москве и Московской области 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением) :: РБК Магазин исследований

Показатели развития рынка транспортных услуг: Маркетинговое исследование рынка транспортных услуг в Москве и Московской области 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением) :: РБК Магазин исследований

Содержание

Аналитическая информация

Аналитические материалы ​​
​​Аналитический доклад «Анализ основных положений законодательства и нормативных правовых актов государств-членов Евразийского экономического союза в сфере подготовки работников транспорта» ​(Приложение к Докладу​, Приложения 1-54​)
​​Аналитический доклад «Мониторинг качества предоставляемых транспортных услуг в соответствии с индикаторами, определенными Рекомендацией Евразийской экономической комиссии от 03.12.2019 № 41»​​
​Аналитический доклад «Анализ мирового рынка транспортных услуг в целях выработки рекомендаций по внедрению в Евразийский экономический союз успешного передового опыта и наилучших международных практи​к»​
​Аналитический доклад об итогах проведенного анализа участия государств-членов Евразийского экономического союза в международных договорах и конвенциях в области транспорта и инфраструктуры​​
​Аналитический доклад «Анализ законодательства государств-членов в сфере осуществления транзитных и мультимодальных перевозок в целях подготовки рекомендаций о развитии таких перевозок»
​Аналитический доклад «О принципах и подходах цифровой логистики в сфере транспортных услуг государств – членов Евразийского экономического союза​»​ 
Аналитический доклад «Мониторинг реализации в государствах – членах перечня совместных проектов государств – членов в сфере транспорта и инфраструктуры»​
Аналитический доклад «Выработка предложений по совместному развитию стыковых пунктов и пунктов пропуска и устранению «узких мест» в рамках евразийских транспортных коридоров»​
​Доклад «О создании и развитии транспортной инфраструктуры на территориях государств – членов Евразийского экономического союза в направлениях «Восток-Запад» и «Север-Юг», в том числе в рамках сопряжения с китайской инициативой «Один пояс, Один путь»​​
​Аналитический доклад «Анализ состояния и современных тенденций развития транспортно-логистических центров в целях выработки рекомендаций по их развитию в рамках Евразийского экономического союза»​​
​Автомобильный транспорт:
2018-2020 г. г.​ ​​​
​​ ​​Аналитический доклад «О нормативных правовых актах государств-членов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения»​
​Аналитический доклад  «Анализ состояния парка автотранспортных средств государств-членов в целях определения проблем его обновления, пополнения и модернизации»​​
​Аналитический доклад  «Анализ эксплуатационных характеристик автомобильных дорог государств-членов, планируемых для включения в перечень евразийских транспортных коридоров»
​Аналитический доклад  «Современное состояние рынка пассажирских автомобильных перевозок в государствах-членах Евразийского экономического союза»​​
​​​Анализ законодательства государств – членов Евразийского экономического союза, регулирующего вопросы профессиональной подготовки водителей и специалистов, ответственных за организацию международных автомобильных перевозок​​
Железнодорожный транспорт:​
​Аналитический доклад «О дополнительных услугах железнодорожного транспорта, связанных с перевозкой и выработке предложений по их сближению»​
​Аналитический доклад «Анализ рынков пассажирских железнодорожных перевозок государств - членов Евразийского экономического союза»​​​
​Иные материалы:

​Аналитический доклад «Анализ существующих международных транспортных коридоров, проходящих через территории государств — членов»​
​Брошюра «Транспорт ЕАЭС: ключевое звено в евроазиатской транспортной системе​»​
Аналитический доклад «О выявлении недостатков, связанных с организацией движения поездов, в части согласования перевозок и оформления перевозок грузов, в том числе с применением безбумажных технологий»​
​Аналитический доклад «О предложениях по формированию согласованных подходов по повышению качества пассажирских перевозок в международном сообщении»​​
​​​​​​​​​

​Состояние автотранспорта в ЕАЭС 2012-2016 гг.
​​​​​ ​Брошюра транспорт 2018​
Ста​тистика​​
​​​
Основные социальн​о-экономические показатели ЕАЭС за 1 пг. 2017г.
​Основные социально-экономические показатели ЕАЭС за 2016 г.​
Водный транспорт 2016-2017 г​.​
​Водный транспорт 2018 г​.​​
Водный транспорт 2019 г​. ​
Водный транспорт 2020 г.​
Воздушный транспо​рт 2016-2017 г​.​
Воздушный транспорт 2018 г.​​ ​
Воздушный транспорт 2019 г.​​ 
Воздушный транспорт 2020 г. ​
​Железнодорожный транспорт 2017​ г
​​Железнодорожный транспорт 2018 г.
Железнодорожный транспорт 2019 г. (январь-июнь)
Железнодорожный транспорт (январь-август 2019)​
Железнодорожный транспорт (январь-сентябрь 2019)​
Железнодорожный тр​анспорт (январь-ноябрь 2019)​​​
​​Железнодорожны​й транспорт (январь-декабрь 2019)​​​
Железнодорожный транспорт (январь-июнь 2020)​​
Железнодорожный транспорт (январь — сентябрь 2020)​
Железнодорожный транспорт (январь — сентяб​рь 2020)​
​Автомобильный транспорт 2017 г.
​Автомобильный транспорт 2018 г.
​Автомобильный транспорт 2019 г. (январь — март)​
Автомобильный транспорт 1 квартал 2020 г.​

Миссия, ценности и цели

Команда «Трансойл» видит свою миссию в том, чтобы быть в авангарде транспортно-логистических решений, максимально удовлетворяя потребности клиентов, способствовать развитию рынка транспортных услуг и реформированию транспортной отрасли.

В своей деятельности сотрудники компании руководствуются следующими ценностями:

Качество

Высокое качество и надежность услуг «Трансойл» основано на профессионализме, строгой технологической дисциплине и современных стандартах управления.

Лидерство

«Трансойл» стремится к лучшим результатам, обеспечивая лидерство своих клиентов.

Устойчивое развитие

Долгосрочное устойчивое развитие возможно только при заботливом отношении к экологии, социальной ответственности и развитию сотрудников.

Честность

Сотрудники «Трансойл» честны в отношениях с коллегами, клиентами, партнерами и поставщиками. «Трансойл» предоставляет достоверную информацию и выполняет свои обещания.

Уважение
доверие
сотрудничество

Сотрудники «Трансойл» делятся информацией, делегируют полномочия, ожидают взаимной ответственности и уважают права и интересы сотрудников и деловых партнеров.

Стратегические цели:

  • Динамичное развитие транспортно-логистической группы с собственным парком и инфраструктурой
  • Повышение эффективности модели бизнеса, сохранение и достижение лидирующих позиций на рынке грузовых железнодорожных перевозок
  • Стабильный рост объемов перевозок и расширение номенклатуры перевозимых грузов
  • Расширение географии присутствия и развитие новых перспективных маршрутов
  • Внедрение инновационных технологий, разработка отраслевых ноу-хау в целях повышения эффективности деятельности
  • Сохранение и развитие высоких отраслевых компетенций, надежности и высокого качества обслуживания
  • Установления лучших стандартов корпоративного управления и корпоративной социальной ответственности

Обзор отрасли грузоперевозок в России, 2020 год

Как отразился экономический спад на отрасли грузоперевозок в России и как будет развиваться отрасль после снятия всех ограничений?

Вопросы эффективности функционирования транспортного комплекса и развития транспортной инфраструктуры играют важную роль в развитии российской экономики по причине обширной территории страны и больших расстояний между центрами производства и центрами потребления. Однако на сегодняшний день эффективность работы российского транспортного комплекса недостаточно высока по сравнению с другими странами.

Согласно исследованию Всемирного банка, Россия занимает 75 место в мире по индексу эффективности логистики1. Повышение эффективности логистики может, с одной стороны, привлечь дополнительные транзитные грузопотоки, а с другой – повысить конкурентоспособность российской экономики и дать потенциал для привлечения дополнительных инвестиций.

Основные тенденции российского рынка грузовых перевозок

В 2019 году по некоторым сегментам российской отрасли грузовых перевозок наметилось вхождение в фазу экономического спада. Последующее снижение добычи полезных ископаемых, отрицательная динамика по ряду обрабатывающих производств, падение объемов мировой торговли и общая экономическая рецессия под влиянием пандемии коронавирусной инфекции усугубили ситуацию и привели к более позднему восстановлению.

Тем не менее достигнутые по результатам 2020 года показатели в сфере грузоперевозок России выглядят относительно высокими на фоне спада в сегменте пассажирских перевозок, а также более существенного снижения перевозок в ряде других стран.

Так, грузооборот железнодорожного транспорта в 2020 году снизился на 2,2%, автомобильного – на 1,4%, объем перевалки в морских портах упал на 2,3%, а наибольшее падение наблюдалось в сегменте внутреннего водного транспорта, где грузооборот снизился на 8,6%.

Динамика экспорта основных товаров в натуральном выражении, млн тонн

В 2019 г. темпы роста рынка транспортных услуг снизились до 2%

Согласно данным Росстата, ВВП в 2019 г. вырос на 1,3%, показав самый слабый за три года результат. Основными причинами торможения стали низкие темпы роста объемов строительства и инвестиций в основной капитал, слабый внутренний спрос на фоне повышения налоговой нагрузки, сокращение стоимостного и физического объема экспорта. Повышение НДС, по мнению ЦБ РФ, снизило деловую активность, особенно в первом квартале года. Дополнительное давление на внутренний спрос оказали низкие темпы роста корпоративного кредитного портфеля и замедление ипотечного кредитования при увеличении долговой нагрузки населения. Общая слабость спроса подтверждается и тенденцией к быстрому замедлению инфляции. 

Инвестиционный климат в стране продолжает оставаться негативным. Вложения в основной капитал в 2019 г. оцениваются на уровне 21% ВВП, что немногим больше, чем в 2018 г. Более того, отмеченное снижение инвестиционной активности бизнеса сигнализирует о том, что компании не ожидают увеличения спроса и загрузки мощностей.

Спрос населения, формирующий до 50% от ВВП, в 2019 г. вырос на 2,3% (в 2018 г. – на 3,3%) на фоне более чем скромного роста реальных денежных доходов населения (на 0,8%) и мер ЦБ по охлаждению потребительского кредитования. Рост запасов в 2019 г. означает, что предприятия выпускали и закупали продукцию в расчете на более высокий спрос, что может стать фактором ограничения роста экономики в 2020 году.

В 2019 г. впервые за несколько лет сократился российский экспорт (на 2,1%). Замедление роста мировой экономики на фоне неопределенности, вызванной торговым противостоянием США и Китая, привело к ухудшению ценовой конъюнктуры товарных рынков и снижению спроса на российский экспорт. Нефтегазовый экспорт в 2019 г. сократился на 9,2% в стоимостном выражении, в том числе под влиянием сделки ОПЕК+. Средняя цена на нефть марки Urals в 2019 г. составила US$63,8 за баррель по сравнению с US$70,0 за баррель в 2018 году.

Экспорт без учета нефтегазового сектора также уменьшился (-0,6%) в результате сокращения физических объемов поставок и ухудшения ценовой конъюнктуры по большинству товаров. Наибольший вклад в снижение экспорта внесла продукция черной и цветной металлургии (алюминий). Из-за торговой войны между Китаем и США металлургическим предприятиям пришлось платить повышенные пошлины и сократить поставки в США.

Среди других причин – приостановка строительства «Северного потока – 2» (укладка труб за рубежом учитывается как экспорт). Более чем на четверть сократились объемы экспорта зерна вследствие низкого урожая пшеницы 2018 года.

Есть и более общая проблема – Россия уже вышла на все относительно свободные рынки сбыта, которые можно было занять благодаря девальвации рубля. Чтобы дальше наращивать несырьевой экспорт нужны новые производственные мощности и выпуск более качественной продукции.

Импорт демонстрировал слабый рост (+1,7% в стоимостном выражении), несмотря на активизацию закупок инвестиционных товаров для выполнения нацпроектов в IV квартале. При этом высокая зависимость экономики от импорта сохраняется. По данным Росстата, за 5 лет импортозамещение произошло лишь в сельском хозяйстве, пищевом производстве и частично в фармацевтике, а зависимость от технологического оборудования даже увеличилась.

В рамках ежегодного исследования рынка транспортно-логистических услуг аналитическое агентство M.A.Research подвело предварительные итоги работы компаний за 2019 год. Экономическая ситуация в стране отразилась на показателях рынка транспортных услуг, темпы роста которого в сопоставимых ценах снизились до 2%. Положительная динамика в значительной степени поддерживалась повышением тарифов (в среднем на 4,9%) на фоне резкого сокращения объемов перевозки.

По данным Росстата, объем коммерческих грузоперевозок всеми видами транспорта (кроме трубопроводного) в 2019 г. сократился на 4,7%, грузооборот увеличился всего на 0,4%.

Налицо падение объема перевозок во всех сегментах рынка транспортных услуг. Положительная динамика по грузообороту наблюдалась только в автомобильном и железнодорожном транспорте в результате увеличения дальности перевозок.

Существенные изменения отмечаются в сегменте международных грузоперевозок, где тренд на увеличение экспортного грузопотока, имевший место в 2018 г., сменился на противоположный. Замедление динамики в этом сегменте рынка отразилось на показателях работы портов РФ, объем перевалки которых в 2019 г. увеличился всего на 2,9% (по сравнению с 9% в 2017 г. и 3,8% в 2018 г.) и составил 840,3 млн т.

По данным ОАО РЖД, в 2019 г. объем погрузки на сети РЖД составил 1278 млн, что на 0,9% меньше по сравнению с предыдущим годом. Наиболее сильно сокращение грузовой базы сказалось на объемах погрузки черных металлов (-5,6%) и лесных грузов (-8,1%). Погрузка зерна сократилась на 20,1%. Слабо отрицательная динамика отмечалась в перевозке каменного угля, кокса, нефти и нефтепродуктов, руды цветной и серного сырья.

Основным трендом в сегменте коммерческих автомобильных грузоперевозок стало наращивание грузооборота (+8,9%) при резком сокращении тоннажа. Отмечалось повышение спроса на транспортировку грузов на дальние расстояния в связи с территориальной экспансией федеральных торговых сетей восточнее Урала, бурным развитием электронной коммерции в регионах, а также увеличением международных перевозок на китайском направлении.

На результатах работы автоперевозчиков в 2019 г. негативно сказалось общее ухудшение делового климата, снижение платежеспособности контрагентов, а также рост издержек, связанных с дальнейшим удорожанием топлива, повышением НДС, увеличением тарифной ставки системы «Платон» и ростом цен на грузовики и запчасти.

В наиболее сложной ситуации оказались небольшие компании и ИП, не сумевшие «вписаться» в новые, более жесткие условия рынка (например, встроиться в цепочку доставки для e-commerce или продуктовых ритейлеров). В выигрыше оказались крупные компании, которые смогли снизить издержки на перевозки, не завышая тарифы, а оптимизируя бизнес-процессы. По оценке M.A.Research, на долю ТОП-20 компаний в 2019 г. приходилось около 20% стоимостного объема рынка автомобильных грузоперевозок по сравнению с менее 10% в 2013 г., что подтверждает тезис об ускорении процесса консолидации и усилении позиций крупнейших игроков.

Еще один симптом неустойчивого состояния отрасли – сокращение реализации новых грузовых автомобилей на 2% по сравнению с 2018 годом. При этом крупнейшие отечественные производители (КамАЗ и ГАЗ) сумели избежать падения продаж, в то время как все зарубежные компании и УралАЗ показали отрицательную динамику.

По данным агентства «АВТОСТАТ», в 2019 г. объем рынка новых легких коммерческих автомобилей остался на уровне 2018 года. Сегмент LCV поддерживается закупками крупных розничных сетей, которые меняют структуру собственных автопарков, сокращая долю магистральных грузовиков в целях рационализации перевозок, а также ростом спроса на доставку «последней мили» со стороны онлайн-ритейлеров.

В текущем году Минэкономразвития оценивает рост ВВП в 1,9%. Данный прогноз основан на ожидаемом восстановлении экспорта, росте потребления благодаря повышению зарплат и реальных располагаемых доходов, а также увеличении расходов госсектора, включая инвестиции в нацпроекты. Тем не менее, ухудшение международной ситуации, в том числе из-за экономических потерь в связи с короновирусом, может скорректировать прогнозные показатели, негативно повлиять на российско-китайскую торговлю, что не замедлит сказаться на динамике рынка грузоперевозок.

Симонова Людмила, к.э.н., управляющий партнер M.A.Research 

Статья подготовлена по результатам ежегодного исследования рынка транспортно-логистических услуг РФ, выход которого запланирован на конец февраля 2020 года.

Транспорт

Основные итоги работы транспорта

 

Управление статистики рыночных услуг

Транспорт

Кузнецова Екатерина Васильевна
Тел. : +7(495)607-4141,

доб. 99-351

E-mail: Kuznetsova_e @gks.ru

Ермолова Марина Николаевна

Тел.: +7(495)607-4141,

доб. 99-119

E-mail: [email protected]

 

 

Железнодорожный, внутренний  водный, воздушный транспорт

Чеченова Лилия Жабраиловна

Тел.: +7(495)607-4141,

доб. 99-356

E-mail: [email protected]

 

 

Автомобильный грузовой транспорт

Кузнецова Екатерина Васильевна
Тел.: +7(495) 607-4141,

доб. 99-351

E-mail: Kuznetsova_e @gks.ru

Жукова Анна Владимировна

Тел.: +7(495) 607-4141,

доб. 99-355

E-mail: [email protected]

 

 

Автомобильный пассажирский, городской, электрический, трубопроводный  транспорт

Николаева Анна Сергеевна                        Тел. : +7(495) 607-4141,

доб. 99-353

E-mail: [email protected]

 

Морской транспорт

Жукова Анна Владимировна

Тел.: +7(495)607-4141,  

доб. 99-917

E-mail: [email protected]

 

 

Дорожное хозяйство и объекты дорожной инфраструктуры

Трошина Елена Ивановна

Тел.: +7(495)607-4141,

доб. 99-355

E-mail: [email protected]

 

 

Происшествия с подвижным составом

Ермолова Марина Николаевна

Тел.: +7(495)607-4141,

доб. 99-119

E-mail: [email protected]

Трошина Елена Ивановна

Тел.: +7(495)607-4141,

доб. 99-355

E-mail: Troshina@gks. ru

 

Сборник материалов по повышению эффективности сектора железных дорог

“Транспорт оказывал влияние на экономическое развитие с самого зарождения цивилизации.”

Роль транспорта в экономическом развитии

Эффективный транспортный сектор является важнейшей составляющей глобального и национального экономического развития. Доступность транспорта обуславливает глобальные модели развития и может служить катализатором или препятствующим фактором для экономического роста в отдельных странах.6 Транспортные инвестиции связывают производственные факторы в единую сеть отношений между поставщиками и потребителями для создания более эффективного разделения производства, использования географических преимуществ и обеспечения возможностей для повышения экономии масштаба. Вклад транспорта в экономическое развитие включает следующее:

  • Сетевой эффект: соединение между собой большего числа мест прогрессивно повышает ценность и эффективность транспорта
  • Повышение эффективности: снижение затрат и времени на существующие грузовые и пассажирские перевозки повышает вклад транспорта в экономическое развитие
  • Надежность — повышает временную эффективность и снижает затраты и потери, что содействует более стремительному экономическому развитию
  • Величина рынка: доступ к более широким рынкам выгоден благодаря повышению экономии масштаба при производстве, реализации и потреблении, что, таким образом, усиливает экономический рост
  • роизводительность: транспорт повышает производительность за счет доступа к более крупной и разнообразной базе исходных составляющих, таких как сырье, комплектующие, энергия, трудовые ресурсы, а также к более широким рынкам для расширения номенклатуры производства.
Транспорт оказывал влияние на экономическое развитие с самого зарождения цивилизации. Экономическое развитие сосредоточено в местах слияния транспортных систем – первые города формировались вблизи естественных бухт и портов, а также рек и озер, где существовал транспорт. Римляне построили дороги для унификации системы и доступа ко всем частям своей обширной империи. Географические характеристики, такие как близость к океанам, морям и водным путям, равнинам, горам и оазисам определяли ранние транспортные системы (например, «Шелковый путь» тянулся от оазиса к оазису, от города к городу там, где не было надежных водных или наземных маршрутов).

Промышленная революция создала новые транспортные потребности, для которых был нужен уголь, железная руда и другие материалы; это привело к строительству каналов и расширению сети водного транспорта, а также развитию первых железных дорог.

  |  Следующая >>


6 Смотри Paul Krugman on New Trade Theory, Journal of International Economics, 1979; и New Economic Geography, Journal of Political Economy, 1991

4 Транспортные индикаторы экономического роста | Ключевые показатели транспортировки: резюме семинара

экономических условий, и экономические условия влияют на транспортировку. Более того, все эти отношения меняются с изменениями в технологиях, экономическим развитием, географическими изменениями и многими другими факторами.

Новаторская работа Исхака Надири, Рэндалла Эбертса, Дэвида Ашауэра, Алисии Маннелл, Дейла Йоргенсона и других внесла важный вклад в понимание этих отношений, но мы далеки от общепринятой всеобъемлющей модели ключевых взаимоотношений и того, как они работают.В результате любой показатель транспорта и экономического роста представляет собой сложную проблему для интерпретации. Любой индекс транспорта и экономического роста должен отражать этот контекст изменений и неопределенности.

При разработке государственной политики было бы очень полезно знать стоимость дополнительного доллара, вложенного в транспорт. Было бы полезно знать, куда, географически и модально, инвестировать этот доллар. Также было бы полезно иметь возможность отслеживать вклад транспортного сектора в валовой внутренний продукт (ВВП).Потребителей, вероятно, больше всего интересуют индексы цен — цена на бензин, цена на автомобили или тарифы на проезд для разных видов транспорта. Финансовые и деловые круги заинтересованы в показателях производительности.

ТЕКУЩИЕ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Индексы доступности, сопротивления, узких мест или загруженности могут иметь большое значение, и эти характеристики тесно связаны с экономическим влиянием транспорта. Подгруппа экономических показателей, однако, не исследовала глубоко такие физические показатели, хотя они могут заслуживать рассмотрения в качестве индексов мобильности.Возможно, использование транспортных мощностей может быть основой индекса. Использование производственных мощностей оказалось макроиндикатором, за которым внимательно следят, и аналогичный показатель для транспорта также может оказаться полезным.

Хороший индекс должен быть простым, актуальным для политики, надежным и своевременным. В этом отношении полезно сравнить несколько возможных индексов. В таблице 4-1 сравниваются эти ключевые атрибуты для семи индикаторов, рассмотренных подгруппой:

  • Транспортные цены (индекс совокупной стоимости транспортных услуг, с возможностью деления по видам транспорта или товарам),

  • Производительность транспорта (производительность труда или совокупная производительность факторов производства),

  • Вклад транспорта в экономический рост,

Что говорят нам индексы транспортных услуг, Dow Transportation Index и Cass Freight Index

Связь индекса Dow Transportation Index с TSI BTS по фрахту

Общий объем перемещенных грузов и пассажиров, умноженный на ставку, взимаемую за тонну милю и пассажиро-милю определяет выручку транспортной компании за вычетом затрат на рабочую силу, топливо, оборудование и т. д., равняется прибыли компании. Таким образом, физические показатели, которые отслеживает TSI, играют ключевую роль в индексе Dow Transportation Index. Однако другие факторы — ставка за милю и колебания затрат (например, цен на топливо), а также процентных ставок (которые рынок использует для дисконтирования будущих доходов) — означают, что Транспортный индекс Доу движется иначе, чем TSI. Индекс Dow Transportation Index также изменяется по-разному, поскольку цены на транспортные запасы отражают будущие объемы (которые влияют на стоимость акций), в то время как TSI учитывает только текущие объемы.Кроме того, в индекс Dow Transportation Index входят компании по аренде автомобилей и морские судоходные компании, которые относятся к отраслям, не входящим в TSI, из-за отсутствия данных. Наконец, Транспортный индекс Доу представляет собой среднее значение двадцати значений стоимости акций (с поправкой на разделение запасов) и, в отличие от TSI, не взвешивается по экономической ценности вида транспорта и не разделяется на индекс грузовых и пассажирских перевозок. Транспортный индекс Доу не требует сезонной корректировки, потому что нет теоретических оснований ожидать существования сезонной модели.

Cass Freight Index

Cass Freight Index основан на объемах отгрузок и расходах на фрахт по фрахтовым операциям, обрабатываемым Cass Information Systems (частной компанией по управлению платежами) от имени своих клиентов (рисунок 4). [6] Клиенты включают широкий спектр отраслей, таких как производство потребительских товаров, автомобилестроение, химия, розничная торговля и тяжелое оборудование, доставка различных товаров. Индекс охватывает все виды внутренних грузовых перевозок, а расходы представляют собой сумму, уплаченную за доставку товаров.Cass Freight Index широко используется в качестве показателя грузовой деятельности. Cass Information Systems ежемесячно публикует Cass Freight Index, а через месяц публикуются данные за предыдущий месяц.

Обзор транспорта

В Кито, Эквадор , Всемирный банк поддержал строительство первой линии метро в стране посредством двух последовательных займов на общую сумму 435 миллионов долларов. Путем перевода пассажирских перевозок с частных автомобилей и автобусов с дизельным двигателем на современные электропоезда проект позволит сэкономить около 65 000 тонн выбросов парниковых газов в год.После интеграции с другими видами транспорта линия метро протяженностью 23 км обеспечит 377 000 пассажиров ежедневными поездками быстрый и надежный доступ к рабочим местам и основным услугам, предлагая бесшовную интеграцию с коридорами скоростных автобусов и другими ключевыми маршрутами общественного транспорта в городе. Ожидается, что линия будет полностью введена в эксплуатацию к февралю 2022 года.

Проект Сенегал Транспорт и городская мобильность (PATMUR) профинансировал реконструкцию 173-километрового участка дороги, который вдвое сократил время в пути между Дакаром и Сент-Луисом. около 1000000 человек.Что наиболее важно, проект дал значительный импульс развитию туристического, промышленного и сельскохозяйственного секторов региона. Мобильность в пригородах Дакара значительно улучшилась благодаря мощению 26,7 км городских дорог и восстановлению национальной дороги 1 между Руфиском и Барни, одного из наиболее стратегических транспортных коридоров, связывающих Дакар с окружающими населенными пунктами, портом и новым аэропортом. Проект также был направлен на создание рабочих мест с помощью метода высокоинтенсивного труда (HILM): около 607 молодых людей, 23% из которых составляли женщины, прошли обучение по укладке дорожного покрытия и могли получать доход, работая над проектом и другими аналогичными программами. вокруг Дакара.

Программа городского транспорта Марокко направлена ​​на повышение мобильности жителей целевых городов и расширение доступа к экономическим возможностям и основным услугам. Новые автобусные коридоры в Рабате, Марракеше, Касабланке и Агадире сразу же принесут пользу 130 000 человек. Это сочетается с институциональными реформами, направленными на усиление централизованного контроля над сектором, обеспечение выделения достаточных финансовых ресурсов для поддержки городской мобильности, укрепление межмуниципальной координации и улучшение местного потенциала для планирования и предоставления городской транспортной инфраструктуры и услуг.

В Непал Проект по укреплению национальной программы сельского транспорта значительно улучшил сообщение для сельских общин в участвующих округах, в которых проживает более 60% бедного населения страны. Разработанная для повышения доступности и надежности сельской дорожной инфраструктуры, программа была сосредоточена в первую очередь на модернизации критических участков дороги, а также на улучшении текущего и периодического обслуживания. Большая часть программы была реализована через группы по техническому обслуживанию дорог (RMG) и использовала информационные технологии для эффективного мониторинга работ в различных местах.В результате проекта было обеспечено 6,5 миллиона рабочих дней, в том числе 3,4 миллиона рабочих дней для сельских рабочих через RMG, при этом 64% (около 1726) рабочей силы составили женщины, а 80% — из малообеспеченных и уязвимых групп.

Тихоокеанская программа инвестиций в авиацию (PAIP) — это серия проектов, направленных на улучшение критически важной авиационной инфраструктуры и усиление нормативных требований в отношении международного воздушного транспорта в участвующих тихоокеанских островных странах: Кирибати, Тонга, Тувалу, Самоа и Вануату . Основные элементы программы стоимостью 204 миллиона долларов включают модернизацию и техническое обслуживание критически важной инфраструктуры аэропорта, включая ремонт взлетно-посадочной полосы и перрона, модернизацию терминалов аэропорта, авиационного оборудования (средства навигации, освещение взлетно-посадочной полосы), пожарного и аварийно-спасательного оборудования, а также техническую помощь с укрепление политического и нормативного потенциала посредством генерального планирования, анализа соглашений о воздушных сообщениях и разработки стратегий авиационного сектора.

Проект Западных Балкан по транспорту и содействию торговле направлен на ускорение экономического роста за счет более глубокой региональной интеграции между шестью странами Западных Балкан и соседними государствами-членами ЕС.Ключевые результаты этапа 1, ориентированного на Албанию, Северную Македонию и Сербию, будут включать создание национального единого окна и оптимизацию операций в пунктах пересечения границы; развертывание интеллектуальных транспортных систем вдоль коридоров X и VIII; поддержка мониторинга эффективности транспортных коридоров и управления ими; и модернизация важнейших железнодорожных переездов для обеспечения безопасного и эффективного железнодорожного транспорта в регионе. Второй этап, охватывающий Боснию и Герцеговину, Косово и Черногорию, в настоящее время находится в стадии подготовки и будет основан на уроках, извлеченных из первого этапа.

Журналисты, которые хотят узнать больше о нашей работе в сфере транспорта, могут связаться с Эрин Скронсе, старшим сотрудником по внешним связям, по адресу [email protected].

Последнее обновление: 16 ноября 2021 г.

По данным Business Research Company

, к 2022 году рыночная стоимость транспортных услуг вырастет до 9 540 миллиардов долларов.

ЛОНДОН, 1 августа 2019 г. / PRNewswire /. Ожидается, что к 2022 году мировой рынок транспортных услуг будет расти среднегодовыми темпами примерно на 9% до почти 9 540 миллиардов долларов.Хотя такие факторы, как рост развивающихся рынков, развитие технологий, рост располагаемого дохода, низкие цены на нефть и рост электронной коммерции, будут стимулировать рынок, он столкнется с ограничениями из-за меняющихся предпочтений потребителей. Несмотря на миллиарды долларов инвестиций в новые железнодорожные линии и автобусные перевозки, транзитные пассажиропотоки по всему миру продолжают падать уже около десяти лет. В 2017 году доля владельцев легковых и легких грузовиков в США достигла самого высокого уровня с 2008 и 2009 годов. В США доля владельцев автомобилей выросла до нуля.766 на человека в 2016 году с 0,756 в 2015 году, в то время как ставка на домохозяйство увеличилась до 1,968 в 2016 году с 1,95 в 2015 году. Показатели на человека росли четыре года подряд, в то время как ставки для домашних хозяйств увеличивались три года подряд. В Индии в 2016-2017 финансовом году было произведено почти 20 миллионов легковых автомобилей, в результате чего общее количество зарегистрированных некоммерческих транспортных средств в стране составило около 220 миллионов. Транспортные средства на индийских дорогах в 2017 году были сопоставимы с общим количеством домашних хозяйств в Индии (около 250 миллионов).

Подробнее об отчете рынка транспортных услуг компании Business Research:

https://www. thebusinessresearchcompany.com/report/transport-services-market

Рынок транспортных услуг состоит из продаж транспортных услуг организациями (организациями, индивидуальными предпринимателями и товариществами), которые перемещают людей или вещи из одного места в другое за определенную сумму или вознаграждение. Транспортные услуги включают воздушные, железнодорожные, автомобильные, водные и трубопроводные перевозки товаров и людей.Азиатско-Тихоокеанский регион является крупнейшим рынком транспортных услуг, на который приходится около 32% мирового рынка.

Рынок транспортных услуг можно разделить по типу продукта на общие перевозки, автомобильные перевозки, воздушные перевозки, железнодорожные перевозки, транзитные и наземные пассажирские перевозки, складирование и хранение, водные перевозки и трубопроводные перевозки. На рынок транспортных услуг общего назначения в 2018 году пришлось наибольшая доля рынка транспортных услуг — около 30%.Ожидается, что рынок трубопроводного транспорта будет самым быстрорастущим сегментом.

Развитие технологий и рост развивающихся рынков стимулировали рынок транспортных услуг

В период с 2013 по 2017 год технологическое развитие стало ключевым двигателем мировой экономики. За этот период стоимость индекса технологических акций США Nasdaq выросла примерно на 100%. Области быстрых технологических изменений включали электронное оборудование, здравоохранение и телекоммуникации.Такие рынки, как транспортные услуги, в которых используются технологии, извлекли выгоду из этой тенденции в этот период.

По данным Всемирного банка, в период с 2012 по 2016 год средний класс населения мира, определяемый как тот, кто зарабатывает от 10 до 100 долларов в день, увеличился примерно с 1,5 до 3,2 миллиарда. Это изменение было вызвано в основном ростом на развивающихся рынках, таких как Китай. и Индия. В 2017 году внутренние воздушные перевозки Индии выросли на 17,5%, а внутренние воздушные перевозки Китая — на 13,3%.На этих рынках воздушный транспорт часто ассоциируется с элитным образом жизни.

Запросите бесплатный образец отчета о рынке транспортных услуг:

https://www.thebusinessresearchcompany.com/sample.aspx?id=2611&type=smp

или

Разместите прямой заказ на закупку полного отчета (индивидуальная лицензия 4000 долларов США) по адресу https://www.thebusinessresearchcompany.com/purchaseoptions.aspx?id=2611.

Безопасность в транспортных онлайн-сервисах

Поставщики транспортных услуг в Интернете все больше внимания уделяют безопасности, чтобы предотвратить мошенничество и злоупотребления в игре, а также улучшить качество обслуживания клиентов.Они используют технологии многофакторной аутентификации, такие как решения для снятия отпечатков пальцев, PIN-коды, биометрические датчики и доверенные устройства Bluetooth. Эти технологии предоставляют сайтам онлайн-транспортных услуг уникальную информацию о создании учетных записей пользователей для анализа мошенничества. Они также устраняют необходимость в хранении и обработке личной информации пользователей, обеспечивая высокий уровень безопасности.

В будущем ожидается, что с внедрением благоприятной визовой политики и ростом экономики впечатлений потенциал и возможности глобального рынка транспортных услуг увеличатся.

Вот список аналогичных отчетов компании Business Research:

Общий отчет о мировом рынке транспорта 2019

Обзор мирового рынка транзитных и наземных пассажирских перевозок 2019

Самая полная в мире база данных:

Модель глобального рынка Business Research Company анализирует все вышеперечисленные данные и многое другое. Это самая полная в мире база данных интегрированной рыночной информации. Эта платформа рыночной аналитики охватывает различные макроэкономические показатели и показатели в 56 географических регионах и 24 отраслях.

Хотите узнать больше о компании Business Research?

Компания Business Research опубликовала более 300 отраслевых отчетов, охватывающих более 2400 сегментов рынка и 56 географических регионов. В отчетах используются 150 000 наборов данных, обширные вторичные исследования и эксклюзивные выводы из интервью с лидерами отрасли.

Контактная информация:
The Business Research Company
G.Nitin
+ 91-8897263534
Европа: + 44-207-1930-708
Азия: + 91-8897263534
Америка: + 1-315-623-0293
Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]
Следуйте за нами в LinkedIn: https: // in.linkedin.com/company/the-business-research-company
Следуйте за нами в Twitter: https://twitter.com/tbrc_Info

ИСТОЧНИК The Business Research Company

индикаторов услуг сельского транспорта: использование новой смешанной методологии для информирования политики в Гане

https://doi.org/10.1016/j.trip.2019.100074Получение прав и контента

Основные моменты

Сельские жители зависят об услугах общественного транспорта для доступа к рынкам и услугам.

Доказательства исследований, доступные для информирования политики, ограничены в развивающихся странах.

Показатели услуг сельского транспорта — это новая и эффективная методология смешанных методов.

В Гане сельские жители сталкиваются с множеством транспортных проблем, что ограничивает их средства к существованию.

Мотоциклетные такси остаются обычным явлением в сельской местности, несмотря на то, что они были запрещены в 2012 году.

Резюме

Сельским жителям нужен доступ к рынкам и услугам. В развивающихся странах, где количество частных транспортных средств ограничено, сельские жители зависят от услуг общественного транспорта.Однако данные исследований, доступные для обоснования разработки политики, часто крайне ограничены. Чтобы лучше понять характеристики, стоимость, частоту и приемлемость услуг сельского транспорта в Гане, данные были собраны с использованием методологии, разработанной Международным форумом по сельскому транспорту и развитию. Эта методология объединяет данные о трафике со структурированными качественными интервью с пользователями транспорта, операторами, регулирующими органами и местными экспертами по развитию. Главный вывод касался мотоциклетных такси, которые, хотя и были официально запрещены в 2012 году, остаются обычным явлением в сельских районах Ганы и в целом приветствуются пользователями транспорта и другими заинтересованными сторонами.После того, как наши результаты были представлены аудитории национальных заинтересованных сторон и лиц, определяющих политику, был достигнут консенсус в отношении продолжения ограничений на использование коммерческих мотоциклов в городах и на автомагистралях, но разрешении их использования на сельских дорогах, если в сочетании с надлежащим обучением и правилами техники безопасности. Эти результаты используются в продолжающихся политических дебатах о транспорте мотоциклетных такси в странах Африки к югу от Сахары.

Ключевые слова

Мотоциклетное такси

Показатели услуг сельского транспорта

IMT

Метод быстрой оценки сельских районов

Гана

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2019 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Экономический анализ транспортного сектора | Научный центр ЕС

Транспорт играет важную роль в современной экономике и обществе и оказывает большое влияние на рост и занятость. В транспортной отрасли напрямую занято около 10 миллионов человек, и на ее долю приходится около 5% валового внутреннего продукта (ВВП). Эффективные транспортные системы имеют фундаментальное значение для конкурентоспособности европейских компаний в мировой экономике.Логистика, такая как транспортировка и хранение, для европейских компаний составляет 10–15% от стоимости готовой продукции.

Качество транспортных услуг оказывает большое влияние на качество жизни людей. В среднем 13,2% бюджета каждого домохозяйства тратится на транспортировку товаров и услуг. Транспорт также сильно зависит от нефтяных ресурсов и является важным источником выбросов CO 2 . Стратегия, изложенная в Дорожной карте «Транспорт 2050» до единого транспортного пространства, направлена ​​на внесение глубоких структурных изменений с целью трансформации транспортного сектора.

В этом смысле методологии и инструменты, разработанные JRC, сосредоточены на оценке мер политики с точки зрения основных целей транспортной политики ЕС, связанных с экономикой и конкурентоспособностью, а также на декарбонизации транспорта:

  • Повышение эффективности всей транспортной системы: технико-экономический анализ новых технологий, анализ воздействия на транспортный спрос, затраты, выбросы, заторы, доступность и экономические последствия.
  • Повышение конкурентоспособности европейской промышленности: Анализ вклада транспорта в экономическую конкурентоспособность как основного элемента экономической деятельности (перевозки людей и товаров), так и самого промышленного сектора.
  • Новаторство в транспорте будущего (долгосрочная перспектива): наблюдение за технологиями и прогнозирование, технико-экономическая характеристика, инновации на транспорте.
  • Обезуглероживание и «озеленение» транспортной системы: анализ технологий и мер по сокращению выбросов парниковых газов на транспорте и других внешних эффектов, разработка методологий оценки внешних затрат.

Microsoft Word — 0-5178-1-revised2.doc

% PDF-1.6 % 180 0 объект > / OCGs [199 0 R] >> / Тип / Каталог / PageLabels 169 0 R >> эндобдж 177 0 объект > поток Акробат Дистиллятор 6.0.1 (Windows) 2005-09-30T08: 50: 27-05: 00PScript5.dll Версия 5.2.22007-12-19T13: 17: 07-06: 002007-12-19T13: 17: 07-06: 00uuid: 2438d2d0- 2ff5-433e-a22f-f0c5737602dfuuid: f8895cf1-362d-4a15-8bb7-24243c463099application / pdf

  • Microsoft Word — 0-5178-1-revised2.doc
  • редактор
  • конечный поток эндобдж 171 0 объект > эндобдж 169 0 объект > эндобдж 170 0 объект > эндобдж 199 0 объект > эндобдж 201 0 объект [/ View / Design] эндобдж 200 0 объект >>> эндобдж 172 0 объект > эндобдж 173 0 объект > эндобдж 174 0 объект > эндобдж 175 0 объект > эндобдж 176 0 объект > эндобдж 126 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Тип / Страница >> эндобдж 129 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Тип / Страница >> эндобдж 132 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Тип / Страница >> эндобдж 135 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Тип / Страница >> эндобдж 138 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Type / Page >> эндобдж 141 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Тип / Страница >> эндобдж 144 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Тип / Страница >> эндобдж 147 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Тип / Страница >> эндобдж 290 0 объект > поток HW] s ۺ} [!

    .

    Комментариев нет

    Добавить комментарий