Положение об автосервисе: Обслуживание и ремонт автомобиля в автосервисе » ФБУЗ ФЦГиЭ Роспотребнадзор
Правила оказания услуг автосервиса \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Правила оказания услуг автосервиса (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Правила оказания услуг автосервиса Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Кассационное определение Второго кассационного суда общей юрисдикции от 07.07.2021 N 88а-13980/2021
Об оставлении без изменения решения Московского городского суда от 17.11.2020, апелляционного определения судебной коллегии по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции от 25.02.2021 о признании недействующими отдельных положений постановления правительства Москвы от 28.11.2014 N 700-ПП «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость».
Статья: Поворкуем о коворкинге
(Бычков А. )
(«ЭЖ-Юрист», 2017, N 42)Два года назад Приказом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы от 02.09.2015 N 61-02-283/5 «Об утверждении Требований к цветографической окраске транспортных средств, используемых для оказания услуги каршеринг» были установлены правила размещения на каршеринговом автомобиле опознавательного знака оператора, предоставляющего рассматриваемый сервис.Нормативные акты: Правила оказания услуг автосервиса
Грамотное проектирование автосервиса
Успешная работа автосервиса зависит от нескольких условий:
— правильной проектировки здания;
— грамотного его месторасположения;
— предоставления перечня всех современных услуг.
Конечно, хорошая прибыль зависит и от сотрудников, но даже само здание, правильно построенное и красиво оформленное, может уже привлекать посетителей. Также стоит помнить, что высокую прибыль приносит кузовной ремонт бмв, мерседесов и ауди. Поэтому перед строительством автосервиса стоит также заранее спроектировать помщение для кузовного ремонта.
За проектом автосервиса можно обратиться в специализированную строительную организацию или фирму. Архитекторы фирмы предложат вам несколько вариантов зданий, которые будут отвечать всем вышеперечисленным требованиям, а современные технологии строительства, которые позволяют создать здание буквально за несколько месяцев, дадут возможность быстро развивать ваш бизнес.
Все работы, начиная от маркетинговых исследований до проектирования и введения в эксплуатацию, будут проведены строительной фирмой, которая к тому же подготовит необходимую документацию и проведет согласование с различными организациями на проведение работ. Вы получите готовый объект, который будет приносить вам прибыль.
Преимущества такого автосервиса:
2. Легкая сборка из готовых сэндвич панелей.
3. Невысокая стоимость сооружения.
4. Негорючесть материалов.
5. Облегченный фундамент.
6. Качественное помещение, как для проведения работ, так и для административного корпуса.
Возведение здания под ключ специализированной строительной организацией позволяет сократить сроки строительства, сэкономить денежные средства и быстро ввести в эксплуатацию автосалон с любым перечнем услуг, от магазина автозапчастей и автомойки, до шиномонтажа, СТО и продажи элитных авто.
Каркасное здание помогает сэкономить и площади под строительство, и поместить наибольшее количество объектов на заданной площади. Кроме этого правильно выполненный дизайн как внутри, так и снаружи здания позволит показать товар лицом, а значит, увеличит продажи продукции и посещаемость салона авто владельцами.
Сэндвич панели позволяют возводить здание очень быстро и расходы для владельцев будут минимальными. Тем не менее, здание будет оснащено всеми инженерными коммуникациями, которые будут включать в себя: водоснабжение и отопление, и вентиляцию. Кроме этого по желанию заказчика могут помочь смонтировать любое оборудование для необходимых работ.
Вы можете ознакомиться с проектами подобных работ на соответствующих сайтах в Интернете и выбрать подходящий макет автосервиса и для себя.
Бизнес план автосервиса. Расчёт, примеры.
Каким должен быть бизнес-план автосервиса?
Главные задачи бизнес-плана — оценка возможности реализации бизнес-идеи и привлечение дополнительного капитала от инвесторов. Грамотно проработанный бизнес-план ускоряет развитие проекта от идеи до предприятия с отлаженными процессами и экономит ресурсы компании на этапе развертывания бизнеса. Основные задачи бизнес-плана для СТО:
- Определение рыночной ниши, локации и целевой аудитории, выгодной для проекта.
- Выявление конкретных направлений развития компании с учетом тренда и спроса рынка.
- Формирование цельного продукта-услуги, которые будут предлагаться клиентам СТО.
- Оценка финансового положения компании и возможность реализации поставленных целей.
- Прогнозирование и выявление возможных рисков, мешающих развитию автосервиса на рынке.
Бизнес-план необходим любому предприятию на стадии развития или расширения бизнеса. Рассмотрим основные моменты, которые требуется учесть при составлении плана для СТО.
Основные санитарные и экологические требования к СТО
На данном этапе прорабатывается концепция проекта, а также определяется позиционирование услуг автосервиса. В описании проекта указывается бизнес-идея, предполагаемое место реализации и прогнозируемые источники финансирования СТО на этапе развития компании. Основная задача этого раздела бизнес-плана — показать жизнеспособность идеи и концепта, а также продемонстрировать перспективы проекта на рынке.
Описание включает основные вехи проекта:
- Выбор местоположения и здания для СТО, обустройство цехов и список закупаемого оборудования и инструментов.
- Особенности подбора кадров, в том числе и узкопрофильных специалистов, а также тонкости найма и обучения персонала.
- Конкретизация основного продукта автосервиса и полного перечня предоставляемых услуг.
- Особенности маркетинговой кампании и стратегии продвижения СТО, рекламы.
- Составление конкурентной ценовой политики с сохранением высокой маржинальности услуг СТО.
Описание проекта СТО на этапе бизнес-плана отражает стратегию предприятия, позволяющей выйти на рынок и достигнуть точки окупаемости, а также перечень разработок и ноу-хау, гарантирующих конкурентоспособность автосервиса на рынке. Данный раздел должен отражать концепт и бизнес-идею, а также учитывать возможность их реализации — расчеты и анализ указываются далее.
Изучаем рынок и конкурентную среду
После описания идеи проекта предоставляются данные анализа рынка и конкурентного исследования. Из важных параметров, которые требуется учесть в бизнес-плане автосервиса:
- Анализ социально-экономической картины региона, определение демографического потенциала и экономического роста в ближайшем будущем, что напрямую влияет на рост непродовольственной сферы в городе.
- Изучение колебаний сезонности спроса на услуги автосервиса и определение факторов, влияющих на снижение интереса и покупательской способности у целевой аудитории в периодах спада. Определение наиболее приоритетных направлений в услугах автосервиса для повышения конкурентоспособности и рентабельности бизнеса.
- Анализ существующей материально-технической базы, удовлетворяющей спрос населения. Выявление наиболее привлекательных локаций и помещений для оборудования СТО, анализ возможностей реконструкции, переоборудования и дальнейшего расширения выбранного здания за счет инвестиций.
При анализе учитывается население города и объем доли автопарка на душу населения, а также специфика и особенности эксплуатации легкового или коммерческого транспорта. Также проводится анализ конкурентных предприятий, где учитывается пропускная способность и репутация СТО, удаленность от локации, где планируется размещение автосервиса.
Изучение рынка и конкурентной среды считается залогом высокой скорости окупаемости проекта — это позволяет просчитать спрос и нагрузку на СТО, а также прогнозировать рост или убыточность предприятия до момента привлечения основного капитала или инвестиций. Без проведения полного анализа рынка невозможно точно оценить успешность проекта и привлечь инвестиции для запуска идеи в релиз.
Проводим маркетинговый анализ
Следующий пункт плана автосервиса — маркетинговый анализ. Раздел предполагает разработку маркетинговой стратегии, SWOT-анализ и стратегию ценообразования. Маркетинговый анализ позволяет определить:
- Позиционирование и долю рынка, которую сможет занять автосервис.
- Методы увеличения присутствия СТО на рынке.
- Инструменты для стимулирования потока клиентов и роста продаж.
Для разработки эффективной маркетинговой стратегии составляется SWOT-анализ, учитывающий сильные и слабые стороны предприятия, а также ресурсы и возможности для роста, риски и потенциальные убытки. С помощью SWOT-анализа определяется наиболее перспективное место для размещения автосервиса, находящегося на локации с большой транспортной пропускной способностью, а также в белой зоне рынка, где находится минимум конкурентов. Также SWOT-анализ позволяет определить наиболее перспективные каналы рекламы и маркетинга, инструменты для развития и масштабирования бизнеса.
Далее при маркетинговом анализе используются данные аудита рынка и конкурентов для расчета ценовой политики. Это необходимо для создания конкурентного предложения услуги автосервиса на рынке с сохранением ликвидности и маржинальности бизнеса.
Важно! Маркетинговый анализ — главный этап расчета прибыльности идеи. Результаты анализа позволяют сформировать наиболее благоприятные условия для ведения бизнеса и сократить риски и убытки на этапе запуска автосервиса.
Разрабатываем производственный план
Чтобы открыть автосервис в бизнес-плане также описываются все производственные процессы. Здесь определяется использование производственных мощностей предприятия и доля участия субподрядчиков в процессах автосервиса. Также рассчитывается рабочее время, штатное расписание и объем занимаемой площади, необходимых для работы СТО.
При планировании производственных процессов составляется общий агрегатный план и перечень задействованного оборудования, рассчитывается количество расходного сырья и материалов, учитываются затраты на аппарат управления СТО. Производственный план описывает все бизнес-процессы автосервиса, а также включает перечень оборудования СТО: станки и инструменты для работы мастеров, программное обеспечение для контроля сотрудников и аналитики, решения для оптимизации и автоматизации бизнеса.
Составляем организационный план
Этот раздел отражает правовую форму предприятия, а также организационную структуру автосервиса с полным описанием штата сотрудников. В первую очередь нужно определить наиболее удобную форму управления автосервисом и формат налогообложения:
- Самозанятость подойдет для управления частным сервисом без наемного персонала. Такой вариант возможен только для небольших СТО с 1 сотрудником-собственником, однако предполагает минимальную налоговую и правовую нагрузку.
- ИП с оформленным патентом или УСН позволяет нанимать сотрудников и экономить на налоговых затратах. Это варианты для небольших и средних СТО — здесь действуют ограничения по количеству сотрудников в штате и выручке предприятия.
- ООО с ОСНО подойдет для крупных предприятий с большим штатом сотрудников, готовых к быстрому масштабированию или продаже франшизы. Такой формат предполагает большую налоговую нагрузку, однако не ограничивает возможности бизнеса.
Также на данном этапе разрабатывается структура предприятия, где определяются горизонтали и вертикали управления, иерархия сотрудников. Для этого составляется организационная таблица автосервиса, где определяются должностные полномочия сотрудников и кадровая нагрузка. Каждый сотрудник СТО вовлекается в бизнес-процессы компании, что гарантирует генерацию доходов автосервиса при минимальных издержках.
Резюме, расчеты и меморандум
Также в состав бизнес-плана автосервиса входят финансовый раздел, прогноз и стратегия упреждения рисков предприятия. В конце бизнес-плана разрабатывается резюме, которое размещается на первой странице документа. Резюме включает выдержку из статистики, сформированной при анализе рынке, расчета окупаемости и доходности идеи, а также маркетингового прогноза. Основная задача резюме — заинтересовать инвесторов и мотивировать к изучению самого бизнес-плана.
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей Услуги Автосервиса УльтраСервис г. Артем
Тахографы по ценам завода изготовителя. Качественный монтаж. Лицензия ФСБ Приморского края.
На сегодняшний день, мастерские, не имеющие своей лицензии для активации СКЗИ вынуждены использовать различные нелегальные схемы деятельности, не соответствующие действующему законодательству. Такое положение рано или поздно может вызвать внимание органов ФСБ, прокуратуры контролирующих соблюдение законодательства РФ в этой области. Согласно п.5, ст. 9 ФЗ № 99 «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также п. 9 ПП № 313 «Положение о лицензировании деятельности, связанной с шифровальными криптографическими работами», лицензиат, осуществляющий деятельность в субъектах РФ, не указанных в лицензии, обязан переоформить лицензию в порядке установленном правительством РФ. Таким образом, лицензиаты ФСБ, не прошедшие процедуру переоформления лицензии в субъекте РФ в Приморском крае, не вправе осуществлять свою деятельность на территории Приморского края.Доверяя организациям, действующим заведомо незаконным путем, в дальнейшем вы рискуете оказаться без гарантийного обслуживания и технической поддержки, так как деятельность таких организаций в лучшем случае будет приостановлена, а в худшем подвергнута уголовному преследованию.
Благодаря наличию собственной лицензии, ИП Липкань Алексей Владимирович имеет возможность осуществлять деятельность по оснащению транспортных средств тахографами, имеющими в своем составе блок СКЗИ, а также услуги по распространению карт тахографа СКЗИ, техническое обслуживание и ремонт тахографов с блоком СКЗИ.Индивидуальный предприниматель Липкань Алексей Владимирович является мастерской по установке тахографов (клеймо РФ 0138) и имеет лицензию ФСБ РФ на право работы со средствами криптографической защиты информации. Исходя из сказанного, мы предлагаем: •Оснащение транспортных средств тахографа с блоком СКЗИ от различных производителей – Меркурий, АТОЛ-Драйв, Штрих, КАСБИ, VDO•Гарантийное обслуживание и ремонт тахографов с блоком СКЗИ на месте;•Оформление и продажу карт тахографа.
Если Вы являетесь автовладельцем, то Вам известно, насколько важно заботиться о техническом состоянии Вашей «любимицы». Специалисты нашего автосервиса всегда готовы прийти Вам на помощь и предоставить услуги высокопрофессионального технического обслуживания.
Ультрасервис оказывает такие услуги автосервиса, как:
- компьютерная диагностика автомобиля
- тахографы (установка, активация, обслуживание)
- установка автосигнализаций, иммобилайзеров
- установка GSM-GPS-ГЛОНАСС модулей
- установка GPS/ГЛОНАСС систем мониторинга
- установка GSM-GPS-ГЛОНАСС модулей
Адрес: Приморский край г. Артем ул Фрунзе 19.
Телефоны: +7 9247379969, +7 (423) 200-50-75
Наши клиенты — это, как правило, современные деловые люди, автомобиль для них является незаменимой частью жизни. Благодаря предоставляемым нами услугам — регулярному контролю и корректировке состояния транспорта — Вам не придется выбиваться из графика, и Вы всегда будете в нужное время в нужном месте.
Наш автосервис готов предоставить Вам услуги на самом высоком уровне качества. Все, что Вам нужно сделать — это позвонить нам по указанному на сайте телефону и оставить заявку.
Ремонт и замена сцепления в автосервисе на Электрозаводской
Сцепление является основным механизмом автомобиля. Его своевременная замена позволит уклониться от более дорогого ремонта.Проблемы со сцеплением могут возникнуть в результате неаккуратного вождения. Специалисты рекомендуют периодически производить такую процедуру как регулировка сцепления. Настройку лучше всего сделают профессионалы, так как от этого зависит долговечность работы механизма. В процессе регулировки происходит корректировка хода педали.
При появлении следующих признаков следует обратиться к специалистам, которые проведут диагностику автомобиля:
— не выключается сцепление;
— пробуксовка сцепления;
— большая вибрация при включении сцепления;
— стук или визг при включенном сцеплении;
— педаль не возвращается в изначальное положение;
— подтекает масло из коробки передач.
Процедура замены сцепления является трудоемкой, поэтому лучше всего за помощью обратиться в профессиональные автосервисы. В автосервисе «Драйвер» рядом с метро Электрозаводская вам сделают диагностику и осуществят качественный ремонт. После ремонта или замены сцепления в нашем сервисе вы получаете гарантию на выполненную работу.
На первом этапе проведения ремонта по замене необходимо разобрать коробку передач. В этом процессе может понадобиться ремонт других элементов механизма. При замене сцепления также рекомендуется поменять сразу масло в коробке передач.
Если износ деталей составляет более 50 процентов, требуется демонтаж двигателя. Специалисты рекомендуют производить замену запчастей только оригинальными деталями и их расходниками или их аналогами, но очень качественными. Поломка механизма негативно сказывается на работе других узлов автомобиля.
Основными этапами замены сцепления являются:
— снимаются передние колеса;
— удаление полуосей или карданного вала;
— с коробки передач сливается техническая жидкость;
— отсоединение корпуса коробки переключения скоростей;
— непосредственная замена механизма.
В результате замены рекомендуется поменять также опорный подшипник маховика. Это продлит срок службы сцепления. Может понадобиться замена торса, корзины, выжимного подшипника.
В автосервисе «Драйвер», недалеко от метро Бауманская, имеется все необходимое оборудование, при помощи которого осуществляется замена сцепления. Это способствует быстрому и качественному выполнению процедуры. Цена за произведенную услугу определяется с учетом характера проделанной работы.
Может ли автовладелец присутствовать при техобслуживании машины в автосервисе
Во многих автомастерских по разным причинам стараются не допускать клиентов в ремонтную зону. На самом деле, как выяснил портал «АвтоВзгляд», это прямо противоречит российским законам.
Многие автовладельцы, в свое время столкнувшиеся с некачественным ремонтом или техобслуживанием своей машины, не доверяют сотрудникам СТО и предпочитают следить лично за мастерами, занимающимися их машиной. Тем более что и Интернет пестрит реальными историями бедолаг-автомобилистов, которым во время ТО у дилера не поменяли (хотя и должны были) моторное масло, взамен вышедшей из строя детали втихаря установили бэушную или просто несколько часов вообще ничего не делали с машиной, а потом потребовали оплатить эти «нормочасы». Такие и множество им подобных уловок мастера автосервиса (вернее — автообмана!) могут провернуть лишь при отсутствии клиентского контроля за процессом ремонта. Поэтому самый лучший совет тут таков: не доверяете автосервису — ищите другой!
Но беда в том, что сделать это бывает порой очень затруднительно. Например, потому, что в твоем городе существует единственный официальный дилер марки, на машине которой ты ездишь. И для регулярного ТО ты волей-неволей поедешь к нему — как бы ни отвратительны были тебе заведенные там порядки. Бывает, что авторемонтное предприятие и не думает мухлевать с ремонтом, а просто боится, что автовладельцы будут путаться под ногами у мастеров или, не дай бог, получат какую-нибудь травму. Поэтому — во избежание, так сказать, — запрещают «посторонним лицам» наблюдать непосредственно за ремонтом их личных авто. Для обоснования своей запретительской позиции некоторые СТО даже откапывают раритетный подзаконный акт — «Положение о ТО и ремонте автотранспортных средств» Минпрома РФ от 01.11.1992.
Там в пункте 3.2.22. говорится: «Нахождение заказчика в основных производственных помещениях без разрешения руководства предприятия запрещается. Перечень участков, где разрешается присутствие заказчиков, устанавливается администрацией автообслуживающего предприятия».
Но на самом деле, как выяснил портал «АвтоВзгляд», нахождение владельца машины в ремзоне в ходе техобслуживания и починки его авто регулируется постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. №290. Оно называется «Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств».
Пункт 31 этого документа прямо говорит: «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии». Другими словами, когда вы желаете присутствовать при ремонте вашего авто, вы можете расписаться в журнале инструктажа по ТБ и пройти к своей машине, висящей на подъемнике.
Если сотрудник дилерского центра все равно отказывает вам в ваших требованиях, снимите происходящее на видео и пообещайте ему, что отправите этот материал в российское представительство компании. Скорее всего, все преграды перед вами испарятся прямо на глазах.
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27472 от 18 августа 2017
Заголовок в газете: Стоп, машина
Кадровый голод в автосервисе: как поднять престиж профессии?
Когда-то автосервис считался очень выгодным бизнесом, а профессия механика была престижна и высокодоходна. Что происходит в этой сфере сейчас? Почему молодежь не идет в механики? Сможет ли эта профессия вновь стать высокооплачиваемой? Что для этого нужно? Все эти вопросы мы задали экспертам в области автосервиса в рамках конференции «Автосервис – 2021: сервис, запчасти, оборудование».
Даниил Соловьев (FIT SERVICE):
— Честно говоря, я не помню времен, когда эта профессия была престижной. Из-за этого мы сейчас испытываем колоссальный кадровый голод. Мы начинаем работать со студентами технических колледжей практически с первого курса. Мы показываем им работу с нормальными условиями, возможностью построить карьеру и начать достойно зарабатывать. Думаю, что в качестве бизнеса это направление стало зарождаться в 2008 — 2010 годах, а до этого момента это было просто ремесло. Сегодня средняя рентабельность бизнеса по обслуживанию автомобилей составляет 14 — 15%. Это позволяет привлекать инвестиции и развивать такой бизнес, создавая рабочие места.
Александр Пахомов (Дилижанс):
— Современный автомобиль – это очень сложный механизм, который работает так, что не всегда понятно, где кончается функция электроники и начинается функция механики или гидравлики. Все это предъявляет очень высокие требования к специалисту в этой области. Сегодня главная задача автосервиса сводится к диагностике и обнаружению проблемы, поэтому требования к автомеханику лежат, скорее, в инженерной плоскости.
Алексей Подщеколдин (БН-Моторс):
— К сожалению, сегодня система очевидных ценностей рухнула, и блогер, у которого есть 1,5 млн подписчиков, зарабатывает в свои 20 лет больше, чем многие заработают за всю жизнь. Простой механик, который работает руками, не ценится. И в результате мы не можем найти готовых специалистов, и вынуждены готовить их сами.
Виталий Новиков (ЕвроАвто):
— Да, такая проблема есть. Молодежь не идет в механики, ведь блогером быть гораздо престижнее. Безусловно, нужно поднимать престиж професии. Как? Ну, например, можно делать конкурсы для автомехаников с крутыми призами. Рассказывая о профессии, необходимо делать упор на то, что автомеханики приносят пользу людям, а для многих это важно. Вообще, должно создаваться ощущение, что автомеханик – это работа мечты, а не каторга и наказание, как сейчас.
Роман Гуляев (Правильный автобизнес):
— Уровень подготовки специалистов в этой области сильно упал и кадровый голод ощущается очень сильно. Толковые механики предпочитают работать на себя, как мастера по маникюру или сантехники. Из молодежи в профессию идут только те, кто в детстве ходил с отцом в гараж и кому это до сих пор интересно.
Андрей Романов (Winauto):
— Я бы не хотел, чтобы мой сын был механиком. Сегодня это непрестижно, непочетно и плохо оплачивается, а кроме того, часто эти люди социально не защищены. Гораздо престижнее быть блогером, доставщиком или таксистом. Из-за такого положения дел, кадровый вопрос в отрасли стоит очень остро. Кроме того, еще одним трендом нашего времени является отток людей из больших городов обратно к себе домой. Это произошло из-за возможности удаленно работать практически из любой точки мира. Я уверен, что рано или поздно государство вернется к тому, что труд автомехаников будет популяризирован и престиж профессии вновь вырастет.
Владислав Рыдаев (Прагматика):
— Во всем мире подход к профессии автомеханика меняется. Например, в США уже сегодня целенаправленно поднимают престиж этой профессии. У нас на государственном уровне планируется создать систему стандартов по обучению, что изменит не только название специальности, но и ее наполнение. Замечу, что сегодня зарплаты у сервисменов растут быстрее, чем у других специалистов.
Ольга Селезнева (Волин):
— У нас есть ужасающая статистика – из всего количества выпускников техникумов города Москвы в профессии автомеханика остаются всего 2%. Уверена, что здесь должна проводиться большая совместная работа государства, общества и работодателя. Современная молодежь достаточно прагматична, она любит конкретику, поэтому молодые люди должны четко понимать, что они делают, для чего и сколько за это получат.
Хотите услышать мнение этих и других экспертов по другим вопросам автосервиса? Присоединяйтесь к онлайн-конференции «Автосервис – 2021: сервис, запчасти, оборудование». Прямая трансляция доступна на канале Автостат ТВ.
Фото: Бизнес Кар
Законы и правила — Бюро автомобильного ремонта
Бюро автомобильного ремонта (BAR) лицензирует и регулирует работу дилеров по ремонту автомобилей, станций и техников по проверке смога, а также станций и регулировщиков тормозов и ламп. BAR также управляет Программой проверки смога. В рамках своих регулирующих функций BAR обеспечивает соблюдение следующих законов и правил:
Ссылки на Закон о ремонте автомобилей и соответствующие законы и правила приведены ниже. Чтобы получить доступ ко всем законам и постановлениям и выполнить поиск по ключевому слову или коду/номеру раздела, посетите веб-сайты Законодательной информации Калифорнии и Свода правил Калифорнии.
Кодекс бизнеса и профессий
Раздел 3. Профессии и занятия в целом
Глава 20.3. Авторемонт
Кодекс здоровья и безопасности
Раздел 26. Воздушные ресурсы
Глава 5. Программа технического осмотра транспортных средств
Свод правил Калифорнии
Раздел 16. Профессиональные и профессиональные регулирующие органы
Раздел 33. Бюро автомобильного ремонта
Глава 1. Авторемонтные дилеры и официальные станции и наладчики
Артикул | Раздел |
---|---|
СТАТЬЯ 1.Общие положения | 3300-3303.4.4 |
СТАТЬЯ 2. Лицензирование официальных постов и настройщиков | 3304-3310 |
СТАТЬЯ 3. Официальные станции регулировки фонарей | 3315-3316 |
СТАТЬЯ 4. Официальные станции регулировки тормозов | 3320-3321 |
СТАТЬЯ 5.5. Программа технического осмотра автомобилей | 3340.1-3340.50.5 |
СТАТЬЯ 6. Регистрация и требования к дилерам по ремонту автомобилей | 3350-3351.6 |
СТАТЬЯ 6.1. Мобильный ремонт автомобилей | 3351.7.1-3351.7.3 |
СТАТЬЯ 7. Требования к раскрытию информации для дилеров по ремонту автомобилей | 3352-3359 |
СТАТЬЯ 8. Принятые торговые стандарты | 3360-3368 |
СТАТЬЯ 9. Ложные или вводящие в заблуждение заявления и реклама | 3370-3391 |
СТАТЬЯ 10. Программа Gold Shield | 3392.1-3392.6.1 |
СТАТЬЯ 11. Программа помощи потребителям и программа расширенной модернизации автопарка | 3394.1-3394.7 |
СТАТЬЯ 11.1. Предупреждения и административные штрафы для лицензиатов | 3394.25-3394.27 |
СТАТЬЯ 11.2. Административные взыскания и штрафы за нелицензионную деятельность | 3394.40-3394.46 |
СТАТЬЯ 12. Разное | 3395-3395. 5 |
Ремонт автомобилей и закон
Ремонт автомобилей происходит время от времени.Найти честного механика по справедливой цене не всегда легко для всех. Что еще хуже, большинству людей трудно определить ошибки или короткие пути, которые допускает механика. То есть, по крайней мере, пока что-то не пойдет не так!
Стать информированным потребителем — один из лучших способов защиты. Данная статья посвящена правовым и практическим вопросам ремонта автомобилей.
Дополнительные сведения см. в разделах «Продажа подержанных автомобилей у дилеров и гарантия» и «Основы потребительской гарантии».
Куда обратиться за ремонтом автомобиля
Однозначного ответа на вопрос, где отремонтировать машину, не существует.Спросите:
- Что это за машина?
- Это гарантийная работа?
- Это что-то простое (например, замена масла)?
- Можно ли это исправить на большей цепи настройки?
- Нужен ли фирменный магазин (например, Volkswagen или BMW)?
Часто лучший способ найти надежного и недорогого механика — это сарафанное радио или чтение отзывов в Интернете.
Типы автомастерских
Авторемонтные мастерские можно отнести к одному из трех основных типов.У каждого есть свои сильные и слабые стороны:
- Автосалоны: Механики в автосалоне хорошо знают марку и модель вашего автомобиля. Эти механики часто проходят специальную подготовку. Ремонт в дилерских центрах стоит довольно дорого. Многие автовладельцы ограничивают использование дилерских механиков только ремонтом, связанным с гарантией.
- Общие ремонтные мастерские: Хотя на станциях технического обслуживания запчасти часто стоят дороже, чем в дилерских центрах, рабочая сила зачастую дешевле.Однако найти квалифицированного, честного и доступного механика иногда бывает непросто.
- Авторемонтные цепи: Эти типы ремонтных мастерских, как правило, сосредоточены на чем-то одном, будь то плановая замена масла, глушителей или тормозов. Некоторые сети предлагают полный перечень услуг. Сети обычно могут предложить относительно низкую цену, потому что они работают с таким большим количеством автомобилей. Эти типы цепей лучше всего подходят для определенных типов текущего обслуживания.
Смета расходов на ремонт
Некоторые штаты требуют, чтобы механики предоставляли потребителям смету расходов до того, как они приступят к ремонту автомобиля.Большинство ремонтных мастерских более чем готовы предоставить его в любом случае.
Некоторые ремонтные мастерские взимают плату за смету, поскольку владельцы автомобилей часто ищут выгодные предложения и не обязательно будут использовать данную ремонтную мастерскую для фактической работы. Эти магазины должны уведомить вас о любых таких сборах.
Ограничение окончательных затрат по сравнению с оценками
Многие законы гласят, что окончательная стоимость не может превышать смету более определенного процента. Например, Закон штата Иллинойс о ремонте автомобилей предусматривает два варианта ремонтных мастерских:
.- Они могут предоставить письменную оценку стоимости работ и запчастей (окончательный счет не должен превышать смету более чем на 10%)
- Они могут предоставить письменное ограничение цены для каждой конкретной процедуры (окончательный счет за каждую процедуру не должен превышать смету без согласия владельца)
В законе штата Иллинойс содержатся дополнительные сведения о том, как должны рассчитываться затраты на оплату труда, оценки предполагаемого ремонта, расходы на повторную сборку и т. д.
Отказ от оплаты ремонта автомобиля
Если вы решите, что не хотите платить за услуги, предоставляемые автомастерской, автомастерская может иметь законное право оставить ваш автомобиль у себя.
Владелец магазина получит залоговое право механика, если он соблюдает любые применимые законы, требующие оценок. Залоговое удержание — это юридическое требование в отношении имущества, которое было улучшено или иным образом обслужено.
Механик может оставить себе и продать вашу машину, если вы не оплатите счет вовремя.Это применимо, даже если ваш автомобиль представляет собой роскошный автомобиль стоимостью 80 000 долларов США, который получил замену масла за 35 долларов США.
Законы о недобросовестных и вводящих в заблуждение действиях и практиках
Во всех штатах есть закон о защите прав потребителей от недобросовестных и вводящих в заблуждение действий и практик (иногда называемый UDAP). Они могут варьироваться от одного состояния к другому.
Эти законы касаются самых разных практик, в том числе таких, как:
- Отсутствие хищнического кредитования и продажи автомобилей
- Требование к авторемонтным мастерским раскрывать потребителям определенную информацию (например, конкретные детали предварительных оценок и использование восстановленных деталей)
- Требуется ремонт в тот же день (за исключением случаев, когда разумно требуется больше времени или если вы согласились на отсрочку)
- Привлечение механиков для исправления некачественных ремонтных работ без дополнительной оплаты
- Размещение прайс-листов в понятной для клиентов форме
Некоторые магазины не соответствуют требованиям штатов в соответствии с законами UDAP.Свяжитесь с офисом генерального прокурора вашего штата, если вы считаете, что ремонт вашего автомобиля или то, как с ним обращались, был незаконным.
Несанкционированный ремонт
Если у вас старая машина и мало денег, вы можете выполнить работу над своим автомобилем, которая считается важной, и оставить некоторые другие проблемы в стороне.
Если механик производит несанкционированный ремонт и требует оплаты, вы можете подать на механика в суд. Это применимо только в том случае, если другие исправления были совершенно не связаны с исходной проблемой.
Но у вас может не быть корпуса и вам может потребоваться оплатить ремонт, если:
- Магазин «добросовестно» решил проблему
- Попутно они исправили кое-что еще, связанное с исходной проблемой, и
- Дополнительное исправление было возможным решением исходной проблемы
Не удается установить деталь
Допустим, ваш механик не вставил масляный фильтр после замены масла или неправильно установил деталь. Неправильная установка деталей относится к категории несанкционированного ремонта.
Чтобы получить деньги за ошибку автомагазина или дилера, вы должны показать, что ваш автомобиль был поврежден из-за их халатности. Узнайте больше, связавшись с юристом в вашем регионе.
Права и советы по ремонту автомобилей
Права на ремонт автомобилей и советы
Агентство: StateВаши права на ремонт автомобилей!
В соответствии с законодательством штата Мичиган, когда вы ремонтируете свой автомобиль или прицеп, вы имеете на это право. . .
- письменная оценка стоимости до начала любого ремонта , который будет стоить 50 долларов США или более;
- знать и одобрять (или отказываться) любую работу, выполненную сверх сметы;
- имеют ремонт, выполненный сертифицированным механиком штата Мичиган;
- детализированный окончательный счет; и
- осмотрите и получите замененные детали.
Жалобы
Если у вас есть жалоба на ремонтную мастерскую, поговорите с владельцем или менеджером. Если это не решит проблему, обратитесь в Государственный департамент штата Мичиган.
С 1974 года Государственному департаменту было поручено лицензировать и регулировать работу авторемонтных мастерских, информировать потребителей об их правах на ремонт автомобилей и расследовать жалобы потребителей.
Если вы считаете, что с вас взимали плату за ремонт, который не был выполнен, или вам сказали, что вам нужен ремонт, который, как вы позже узнали, не был нужен (даже если вы не делали ремонт), немедленно свяжитесь с Государственным департаментом штата Мичиган по номеру телефона. ниже.
Советы по ремонту автомобилей
Эти советы могут помочь вам избежать проблем или ненужных расходов.
- Не пытайтесь диагностировать проблему, если у вас нет соответствующей квалификации.
- При поиске ремонтной мастерской обратитесь за рекомендациями к друзьям или коллегам.
- Присмотритесь к ценам, прежде чем соглашаться на дорогостоящий ремонт.
- Перед ремонтом автомобиля получите письменную смету на ремонт автомобиля, включая разборку и повторную сборку.
- Если ремонтная мастерская предлагает ремонт, о котором вы сомневаетесь, запросите письменную причину, по которой ремонт необходим.
- Спросите в ремонтной мастерской, дает ли она гарантию на свою работу (работа, запчасти или и то, и другое). В этом случае все условия гарантии должны быть изложены в письменной форме.
- Если вас попросят подписать документ, возьмите его копию для себя.
- Никогда не подписывайте пустой документ.
- Оставьте номер телефона, по которому с вами можно связаться.
- Если у вас есть проблема, которую вы не можете решить в ремонтной мастерской, позвоните по бесплатному номеру телефона, указанному ниже.
Государственный департамент штата Мичиган
Лансинг, Мичиган 48918
Бесплатный телефон: 1-888-SOS-MICH (1-888-767-6424)
Законы о ремонте автомобилей в Калифорнии
Доставка автомобиля в ремонтную мастерскую для ремонта или обслуживания иногда может быть пугающей. Часто вы, как покупатель, знаете об автомобилях гораздо меньше, чем механики, и вы можете беспокоиться о том, что магазин воспользуется вами или обманет вас на ваши с трудом заработанные деньги.К счастью, штат Калифорния принял ряд законов и правил по ремонту автомобилей, чтобы защитить клиентов авторемонтной отрасли. Эти законы о ремонте автомобилей обеспечивают надзор за отраслью, а также правила, обеспечивающие защиту потребителей, а также дополнительную информацию и контроль над процессом ремонта.
Как человек, которому время от времени приходится ремонтировать свой автомобиль, важно понимать свои законные права потребителя, когда речь идет о ремонте автомобиля, чтобы убедиться, что любая ремонтная мастерская, в которую вы иметь дело с соблюдением и уважением ваших прав.Зная эти права, вы сможете выбрать автомастерскую, которая отремонтирует ваш автомобиль честно и прозрачно.
История Калифорнийского закона о ремонте автомобилей
В 1971 году Законодательное собрание Калифорнии приняло, а затем губернатор Рональд Рейган подписал Закон Калифорнии о ремонте автомобилей (Закон CAR). Закон CAR установил ряд правил и мер защиты для потребителей, которые обращаются за ремонтом своих автомобилей. Авторемонтные мастерские всех типов теперь должны были регистрироваться и иметь лицензию, и был принят ряд законов, требующих прозрачности со стороны авторемонтных мастерских.
Закон штата Калифорния об автомобильном ремонте также учредил Бюро автомобильного ремонта (B.A.R.). Бар. является регулирующим органом, подразделением Департамента по делам потребителей штата Калифорния, который осуществляет надзор за лицензированием и регулированием в сфере ремонта автомобилей. Бар. также выступает посредником в рассмотрении жалоб на авторемонтные мастерские; и расследует и принимает административные и принудительные меры против магазинов, которые нарушают положения Закона о ремонте автомобилей.
Калифорнийский закон об автомобильном ремонте был принят в ответ на многочисленные жалобы клиентов на недобросовестную тактику, применяемую некоторыми негодяями в авторемонтных мастерских и механиками.Одним из ярких примеров теневой практики, с которой был призван бороться Закон об автомобильном ремонте, была авторемонтная мастерская, которая брала машину для определенного ремонта, а затем выполняла дополнительный ремонт без разрешения клиента и взимала плату с клиента. Другим примером может служить авторемонтная мастерская, использующая в ремонте бывшие в употреблении или модифицированные детали и взимающая плату с клиента за новые детали.
Что общего у многих недобросовестных методов ремонта автомобилей, так это то, что клиент остается в неведении, насколько это возможно.Отсутствие связи до и после ремонта (-ов), а также отсутствие письменной документации приводит к созданию среды, в которой недобросовестные ремонтные мастерские могут использовать своих клиентов в своих интересах.
Закон об автомобильном ремонте и Бюро автомобильного ремонта наводят порядок в автомобильной ремонтной отрасли и предоставляют вам, потребителю, набор прав на ремонт автомобилей, которые гарантируют, что вами не воспользуются.
Закон CAR и B.A.R.
Закон штата Калифорния о ремонте автомобилей имел два основных последствия.Прежде всего, он требует, чтобы все лица или предприятия, выполняющие платный ремонт автомобилей, будь то автомастерская, работающая по определенному адресу, или выездной механик, были зарегистрированы и лицензированы в Бюро автомобильного ремонта. Во-вторых, он устанавливает протокол того, как авторемонтная мастерская обращается со своими клиентами в отношении письменных заказов на ремонт, прозрачности и обмена информацией.
Конечным результатом Закона о CAR является пресечение некоторых недобросовестных действий, которые приводят к обману или введению клиентов в заблуждение при попытке отремонтировать свои автомобили.
Лицензионные требования для предприятий по ремонту автомобилей
Любая авторемонтная мастерская в штате Калифорния должна быть зарегистрирована в B.A.R. и должна иметь возможность предоставить вам информацию о лицензировании по запросу.
Требование регистрации и лицензирования авторемонтных мастерских обеспечивает подотчетность. Бар. отслеживает жалобы и нарушения и наказывает нарушителей. Таким образом, лицензированная автомастерская свидетельствует о том, что мастерская, вероятно, соблюдает меры защиты Закона о транспортных средствах.
Несмотря на законы, нелицензированные механики существуют. Механик или магазин, работающий без лицензии, вряд ли будет соблюдать законы о защите прав потребителей, как это сделала бы лицензированная ремонтная мастерская. Если вы сомневаетесь, рекомендуется попросить в ремонтной мастерской или у механика лицензию авторемонтного дилера, просто на всякий случай.
В последние годы, в связи со значительным увеличением числа мобильных механиков, которые размещают рекламу на таких носителях, как Craigslist, Бюро автомобильного ремонта столкнулось с некоторыми проблемами с правоприменением, когда дело доходит до этих мобильных механиков.Это связано с тем, что значительное количество этих мобильных механиков не имеют лицензии и регистрации в B.A.R. и находятся в движении.
Стремясь обуздать эту нелицензионную деятельность, Бюро автомобильного ремонта постоянно принимает новые правила, такие как особые требования к рекламе для мобильных механиков. Эти усилия B.A.R. предназначены для того, чтобы помочь потребителям различать лицензированные предприятия по ремонту автомобилей и нелицензированные. Опять же, если лицензия дилера по ремонту автомобилей не отображается на видном месте, как и должно быть, запросите ее.Если вы разговариваете с мобильным механиком по телефону, спросите его/ее номер лицензии дилера по ремонту автомобилей и подтвердите номер здесь, на веб-сайте B.A.R.
Правила для авторемонтных мастерских
В соответствии с Законом штата Калифорния об автомобильном ремонте все лицензированные автомастерские обязаны следовать определенным правилам, которые гарантируют, что вы, клиент, будете максимально защищены и проинформированы во время процесса. ремонта вашего автомобиля. Несмотря на то, что инструкции являются довольно полными, подробными и всеобъемлющими, их можно кратко резюмировать следующим образом:
- Ремонтные мастерские обязаны информировать своих клиентов в процессе ремонта автомобиля.
- Ремонтные мастерские обязаны выполнять только тот ремонт, на выполнение которого им было предоставлено разрешение клиентов.
- Ремонтные мастерские обязаны вести письменный учет всех выполняемых ими работ и используемых деталей.
- Ремонтные мастерские обязаны предоставлять клиентам копии смет и окончательных счетов-фактур, а также копии любых других подписей клиентов.
Опять же, следуя этим рекомендациям, автомастерские гарантируют, что вы, клиент, находитесь в курсе всех этапов процесса принятия решений и полностью информированы о том, что происходит как до, так и после любого ремонта. место.
Обратите внимание на несколько конкретных моментов, касающихся этих правил:
Во-первых, в смете и счете должно быть указано, являются ли какие-либо детали, используемые при ремонте, новыми или бывшими в употреблении, а также являются ли они восстановленными или восстановленными. Это защищает вас, позволяя вам точно знать, какие детали входят в ваш автомобиль, давая вам возможность посмотреть их постфактум и проверить указанную цену.
Во-вторых, за очень немногими исключениями вы даете автомастерской разрешение на любой ремонт посредством своей подписи. Автомастерская не может на законных основаниях ремонтировать ваш автомобиль без вашей подписи, разрешающей им это делать, или вашего документально оформленного устного разрешения только в случае определенных «необычных обстоятельств», которые четко определены в законе. Это гарантирует, что вы не будете поражены тем, что автомастерская сделает дорогостоящий ремонт, а затем выставит вам счет постфактум.
В-третьих, в счете должно быть точно указано, какие ремонтные и сервисные работы были выполнены на автомобиле. По закону автомастерские обязаны документировать на простом английском языке, из чего состоял каждый шаг и задача.Если вы не уверены, что означает какая-либо строка в счете-фактуре, вы имеете право попросить специалиста по обслуживанию или механика объяснить, чтобы вы могли понять это.
Любая авторитетная и лицензированная автомастерская будет следовать указаниям Закона штата Калифорния о ремонте автомобилей, и вы должны знать о своих правах. Если автомастерская не информирует вас о том, что она делает, или утверждает, что произвела ремонт, который вы не санкционировали, или не предоставляет вам предварительную смету и счета-фактуры после завершения ремонта, у вас есть право высказываться и обращаться за помощью, так как ваши права защиты прав потребителей могли быть нарушены.
Наше обещание
В компании Budget Auto Repair and Transmission мы обязуемся полностью соблюдать все правила и законы Закона штата Калифорния о ремонте автомобилей, чтобы предоставлять услуги добросовестно, прозрачно и честно. Мы всегда будем получать ваше разрешение, прежде чем приступить к какой-либо работе с вашим автомобилем, и мы всегда будем четко документировать все выполненные работы.
Для нас соблюдение Закона штата Калифорния о ремонте автомобилей — это гораздо больше, чем просто соблюдение закона.Мы считаем, что каждый клиент имеет право на справедливое и этичное обращение; и нигде это не является более верным, чем в автомобильной ремонтной промышленности. Вот почему мы также гордимся тем, что являемся членом Альянса бизнес-потребителей, Советов автомобильных служб Калифорнии и Торговой палаты Морено-Вэлли; и мы даже аккредитованы Better Business Bureau. В компании Budget Auto Repair and Transmission вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет в руках опытных, лицензированных профессионалов, которые готовы предоставить вам услуги, которых вы заслуживаете.
Материалы, содержащиеся в этом сообщении в блоге и доступные на этом веб-сайте, не были ни написаны, ни предоставлены адвокатом; и предназначены только для информационных целей. Никакая информация в этом блоге или на этом веб-сайте никогда не должна рассматриваться как юридическая консультация. Вам следует проконсультироваться с адвокатом, чтобы получить совет по любому конкретному вопросу или проблеме, связанной с ремонтом автомобилей или бизнесом по ремонту автомобилей в целом, или что может быть уникальным для вашей конкретной ситуации.
Ремонт автомобилей в Коннектикуте
Ремонт автомобилей в Коннектикуте
Лицензия ремонтной мастерской
Закон Коннектикута требует, чтобы ремонтники автомобилей имели лицензию Департамента транспортных средств. DMV публикует онлайн-список лицензированных ремонтных мастерских в штате, и Центр жалоб потребителей может сообщить вам, есть ли в магазине какие-либо ожидающие рассмотрения жалобы на него или были ли применены дисциплинарные меры.Разрешение на ремонт и письменные сметы
ЗаконКоннектикута требует, чтобы ремонтная мастерская получила ваше письменное разрешение, в котором указана оценка максимальной стоимости деталей и работ, прежде чем выполнять какие-либо работы, которые должны быть подписаны вами.Фактически, ремонтная мастерская должна получить ваше согласие, прежде чем взимать с вас плату за оценку или диагностику, и ваше согласие должно быть в письменной форме, если плата за оценку или диагностику составляет 50 долларов или более. Ремонтная мастерская также должна вести письменный учет запрошенного вами конкретного ремонта или краткое описание проблемы, требующей ремонта.
Исключения из этого общего правила включают:
В нерабочее время: Если вы оставляете свой автомобиль в ремонтной мастерской в то время, когда она не работает, смета стоимости запчастей и работ, а также ваше разрешение на выполнение работ могут быть сообщены устно, когда мастерская открыт, но его все равно нужно указать в счете-фактуре.
Неизвестная проблема: Иногда специалист по ремонту не узнает причину или степень проблемы до тех пор, пока не осмотрит автомобиль. В этом случае магазин не может дать полную письменную оценку, пока проблема не будет диагностирована. Как только магазин узнает, какой ремонт может потребоваться, магазин должен уведомить вас, дать вам оценку максимальной стоимости запчастей и работ и получить ваше согласие, прежде чем производить ремонт. Если согласие дается устно, магазин должен вести письменный учет вашего согласия.
Согласие: Вы можете согласиться с тем, что ремонтная мастерская не обязана давать вам письменную смету. Это называется отказом и допускается только в том случае, если оно оформлено в письменной форме, подписано вами и устанавливает максимальную сумму в долларах за ремонтные работы.
Знай свои права
Ремонт должен быть завершен в тот же рабочий день, когда автомобиль доставлен в мастерскую, за исключением случаев, когда:
• Во время доставки автомобиля вас уведомляют о том, что ремонт не будет завершен в этот день;
• Вы соглашаетесь на более позднюю дату завершения; или
• Как только мастерская узнает, что ремонт не будет завершен в этот день, она приложит разумные усилия, чтобы уведомить вас и получить ваше согласие. Магазин должен сделать письменный отчет о своих усилиях и вашем согласии.
После завершения ремонта мастерская должна выдать вам письменное заявление или счет-фактуру с подробным описанием выполненных работ и поставленных деталей. Если при ремонте использовались бывшие в употреблении или восстановленные детали, это должно быть указано в счете-фактуре. В счете-фактуре также должна быть конкретно указана любая гарантия, которую магазин дает на детали и работы.
Вы имеете право на возврат любых замененных деталей, если вы сделаете запрос до или в то время, когда вы дадите письменное или устное разрешение на выполнение работы.Исключение составляет случай, когда детали должны быть возвращены магазином либо для получения кредита на гарантийные работы, либо потому, что детали могут быть восстановлены, и в этом случае вы имеете право осмотреть замененные детали.
Есть жалоба?
Департамент транспортных средств расследует жалобы, связанные с ремонтом, такие как непредоставление письменной сметы, невозврат деталей по запросу, непредоставление письменного счета за ремонтные работы или оплата за невыполненную работу или ненужный ремонт.
Если у вас есть жалоба, обратитесь в Центр жалоб потребителей DMV по телефону 860-263-5405 или на веб-сайте www.ct.gov/dmv.
Нажмите здесь, чтобы загрузить эти краткие советы в:
Раздел правил
| Федеральное управление безопасности автотранспортных средств
Раздел § 390.5: Определения.
Ниже приведены доступные интерпретации для данного раздела. Чтобы вернуться к списку деталей, используйте ссылку Детали выше.Меню слева содержит полный список разделов, которые имеют интерпретации. Чтобы просмотреть интерпретации для другого раздела, нажмите на пункт меню. Текст правил раздела можно найти на веб-сайте eCFR. Чтобы просмотреть текст регламента, воспользуйтесь ссылкой ниже. Для получения помощи отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Посмотреть правила для части 390
Вопрос 1: Применяются ли определения «ферма», «фермер» и «сельскохозяйственные культуры» к работе в теплицах?
Руководство: Да.
Вопрос 2: Является ли транспортное средство, используемое для перевозки или буксировки цистерн-заправщиков с водным аммиаком, рассматриваемым как CMV и подпадающим под действие FMCSR?
Руководство: Да, при условии, что полная масса транспортного средства или полная масса транспортного средства соответствует или превышает значение CMV, как определено в §390.5, и/или транспортное средство перевозит тяжелые металлы в количестве, требующем табло.
Вопрос 3: Если на транспортном средстве отсутствует табличка GVWR и/или номер VIN, но его фактическая полная масса составляет 10 001 фунт или более, может ли сотрудник правоохранительных органов использовать последний вместо GVWR для определения применимости FMCSR?
Руководство:
Да.Единственная очевидная причина для удаления заводской таблички GVWR или VIN-номера состоит в том, чтобы сделать невозможным для придорожных правоохранителей определение применимости FMCSR, порог полной разрешенной массы которых составляет 10 001 фунт. Таким образом, чтобы пресечь умышленное уклонение от соблюдения правил безопасности, офицер может предположить, что транспортное средство, не имеющее заводской таблички GVWR и/или не имеющее VIN-номера, имеет полную массу 10 001 фунта или более, если: (1) оно имеет размер и конфигурация, обычно ассоциируемые с транспортными средствами с полной массой 10 001 фунт или более; и (2) Его фактический общий вес составляет 10 001 фунт или более.
Автомобильный перевозчик или водитель могут опровергнуть презумпцию, предоставив сотруднику правоохранительных органов номерной знак GVWR, номер VIN или другую информацию сопоставимой достоверности, которая демонстрирует или позволяет сотруднику определить, что GVWR транспортного средства ниже предельного значения веса, установленного юрисдикцией. .
Вопрос 4: Если транспортное средство с заводской полной массой менее 10 001 фунта было конструктивно модифицировано для перевозки более тяжелой нагрузки, может ли сотрудник правоохранительных органов использовать более высокую фактическую полную массу транспортного средства вместо полной полной массы для определения применимости из ФМССР?
Руководство: Да. Намерение автоперевозчика увеличить разрешенную массу видно по конструктивным изменениям. Когда транспортное средство используется для выполнения функций, обычно выполняемых транспортным средством с более высокой полной массой, §390.33 позволяет сотруднику правоохранительных органов рассматривать фактическую полную массу как полную массу модифицированного транспортного средства.
Вопрос 5: Водитель, нанятый автомобильным перевозчиком, управляет CMV в и из своего места жительства за пределами штата. Это считается межгосударственной торговлей?
Руководство: Если водитель управляет CMV по указанию автотранспортного перевозчика, это считается торговлей между штатами и подпадает под действие FMCSR.Если автотранспортный перевозчик разрешает водителю использовать транспортное средство для личных личных перевозок, такие перевозки не подпадают под действие FMCSR.
Вопрос 6: Считается ли перевозка порожнего CMV через границы штатов в целях ремонта и технического обслуживания торговлей между штатами?
Руководство: Да. FMCSR применяются к водителям и CMV в торговле между штатами, которые перевозят имущество. Свойством в этой ситуации является пустой CMV.
Вопрос 7: Соответствует ли внедорожная моторизованная строительная техника определениям «автомобиль» и «коммерческий автотранспорт», используемым в §§383.5 и 390.5?
Руководство: Нет. Внедорожная моторизованная строительная техника не подпадает под действие этих определений: (1) при эксплуатации на строительных площадках: и (2) при эксплуатации на дорогах общего пользования, открытых для неограниченного движения населения, при условии, что оборудование не используется в транспортных целях.Время от времени вождение такого оборудования по дорогам общего пользования, чтобы добраться до строительной площадки или покинуть ее, не является достижением транспортной цели. Поскольку строительная техника не предназначена для работы в пробках, она должна сопровождаться автомобилями сопровождения или иным образом отделяться от общественного транспорта. На это оборудование также могут распространяться требования государственных или местных разрешений в отношении транспортных средств сопровождения, специальной маркировки, времени суток, дня недели и/или конкретного маршрута.
Вопрос 8: Какие виды техники входят в категорию внедорожной моторизованной строительной техники?
Руководство: Определение внедорожной моторизованной строительной техники должно толковаться узко и ограничиваться оборудованием, которое по своей конструкции и функциям явно не предназначено для использования, а также не используется на дорогах общего пользования для перевозки грузов. цель.Примеры такого оборудования включают моторные скреперы, экскаваторы-погрузчики, автогрейдеры, катки, тракторы, траншеекопатели, бульдозеры и краны для обслуживания железнодорожного пути.
Вопрос 9: Считаются ли мобильные краны, используемые в торговле между штатами, CMV и подпадают ли они под действие FMCSR?
Руководство:
Определение CMV охватывает мобильные краны. В отличие от внедорожной моторизованной строительной техники, обсуждавшейся выше в вопросах 7 и 8 руководства, мобильные краны легко могут двигаться со скоростью шоссе, на большие расстояния и в условиях смешанного движения на дорогах общего пользования.Хотя функции, которые выполняет кран, отличаются от функций транспортировки, обеспечиваемых грузовиком, мобильность крана зависит от его постоянной интеграции с шасси грузовика. Шасси грузовика оснащено колесами, шинами, тормозами, системой подвески и другими компонентами. Сам мобильный кран, как и порожний CMV (см. вопрос руководства 6), считается собственностью.
[74 ФР 43641, 27 августа 2009 г.]
Вопрос 10: Определяет ли FHWA перевозку пассажиров по найму так же, как это делал прежний ICC?
Руководство:
В той мере, в какой полномочия FHWA вытекают из 49 U.SC 31502 или другие разделы Раздела 49, основанные на Законе о торговле между штатами, FHWA руководствуется судебным прецедентом и историей законодательства при толковании этого Закона, большая часть которого относится к деятельности бывшего ICC. Однако с тех пор, как MCSA 1984 года восстановил юрисдикционные полномочия FHWA и привел к повторному обнародованию FMCSR, FHWA создает свои собственные прецеденты, основанные на «безопасности», а не на «экономике» в качестве первостепенного соображения. Это привело к некоторым отклонениям в определении терминов двумя агентствами, т.е.г., коммерческие зоны, наемный транспорт и др.
Термин «автоперевозчик по найму» в значении части 390 означает лицо, занимающееся перевозкой грузов или пассажиров за вознаграждение. FHWA определило, что любое коммерческое предприятие, которое взимает плату, денежную или иную, прямо или косвенно за перевозку пассажиров, действует как наемный перевозчик. Таким образом, компенсационные перевозки пассажиров в межштатной торговле автотранспортными средствами (за исключением шестиместных такси, курсирующих по фиксированным маршрутам) в следующих операциях, как правило, подпадают под действие всех частей FMCSR, включая часть 387: стропила для бурных рек, гостиницы / мотель челночные перевозки, услуги шаттла проката автомобилей, и т. д.Это примеры перевозки по найму, потому что взимается некоторая плата, обычно косвенно в общей стоимости упаковки или другой оценке за выполненную перевозку.
Вопрос 11: Компания имеет грузовик с полной массой менее 10 001 фунтов, буксирующий прицеп с полной массой менее 10 001 фунтов. Однако полная масса грузовика, добавленная к полной массе прицепа, превышает 10 001 фунт. Должна ли компания, эксплуатирующая это транспортное средство в торговле между штатами, соблюдать FMCSR?
Руководство: §390.5 FMCSR включает в определение CMV транспортное средство с полной или полной массой 10 001 фунтов или более. Далее в этом разделе GCWR определяется как значение, указанное производителем как полная масса комбинированного (сочлененного) транспортного средства. Следовательно, если полная масса грузовика, добавленная к полной массе прицепа, превышает 10 001 фунт, водитель и транспортное средство подпадают под действие FMCSR.
Вопрос 12: CMV застревает в разделительной полосе или на обочине и не имел контакта с другим транспортным средством, пешеходом или неподвижным объектом до того, как застрял. Если для вытаскивания CMV обратно на проезжую часть дороги используется эвакуатор, будет ли это считаться аварией?
Руководство: №
Вопрос 13: В какой степени должны быть повреждены ветровое стекло и/или зеркала транспортного средства, чтобы это считалось «повреждением, выводящим из строя», как это используется в определении дорожно-транспортного происшествия в §390.5?
Руководство: Решение о том, является ли повреждение лобового стекла и/или зеркал недееспособным, остается на усмотрение следователя.
Вопрос 14: Будет ли румпель, лицо, осуществляющее управление управляемой задней осью (осями) коммерческого автомобиля (CMV), считаться водителем, как это определено в § 390.5, и, таким образом, подпадает под действие 49 CFR, части 390–399. ?
Руководство: Лицо, физически находящееся в задней части CMV, которое управляет управляемой задней осью, когда CMV движется со скоростью шоссе, будет считаться водителем, как это определено в § 390. 5, и, следовательно, подпадает под действие правил 49 CFR. части 390–399.Человек, идущий рядом с CMV или едущий в машине сопровождения, управляя управляемой задней осью на малых скоростях, не будет считаться водителем, как это определено в § 390.5, и, следовательно, не подпадает под действие 49 CFR, части 390–399.
Вопрос 15: Включает ли определение «коммерческое транспортное средство» в §390.5 FMCSR транспортные средства для парковки и/или уборки улиц?
Руководство: Если полная масса автомобиля для подметания парковок или улиц составляет 10 001 или более фунтов, и он работает в торговле между штатами, это CMV.
Вопрос 16. Является ли компания по аренде водителей, которая нанимает, назначает, обучает и/или контролирует водителей для частного или наемного автотранспорта, автоперевозчиком в соответствии с определением 49 CFR 390.5?
Руководство: №
Вопрос 17: Может ли автомобильный перевозчик, нанимающий владельцев-операторов, имеющих собственные эксплуатационные полномочия, выданные ICC или Советом по наземному транспорту, передать ответственность за соблюдение FMCSR владельцам-операторам?
Руководство: №Термин «сотрудник», как он определен в §390. 5, конкретно включает независимого подрядчика, нанятого автомобильным перевозчиком. Наличие исполнительного органа значения не имеет. Таким образом, автотранспортный перевозчик несет ответственность за соблюдение FMCSR его сотрудниками-водителями, в том числе теми, кто является собственником-оператором.
Вопрос 18: Должен ли человек, пострадавший в результате несчастного случая и немедленно получающий медицинскую помощь вдали от места происшествия, транспортироваться в машине скорой помощи?
Руководство:
№Для перевозки пострадавшего с места происшествия к месту оказания медицинской помощи может быть использован любой вид транспортного средства.
Термин «немедленно» означает без необоснованной задержки. Лицу немедленно оказывается медицинская помощь, если оно доставлено непосредственно с места происшествия в больницу или другое медицинское учреждение, как только будет сочтено безопасным и целесообразным вывезти пострадавшего с места происшествия.
Вопрос 19: Что означает выражение «немедленно» в определении «аварии»?
Руководство: Термин «немедленно» означает без необоснованной задержки.Лицу немедленно оказывается медицинская помощь, если оно доставлено непосредственно с места происшествия в больницу или другое медицинское учреждение, как только будет сочтено безопасным и целесообразным вывезти пострадавшего с места происшествия.
Вопрос 20: Лицо, причастное к происшествию, обнаруживает, что оно ранено, уже после того, как покинуло место происшествия, и в это время получает медицинскую помощь. Соответствует ли инцидент определению несчастного случая в 49 CFR 390.5?
Руководство: Нет. Инцидент не соответствует определению несчастного случая в 49 CFR 390.5, поскольку человек не получил лечения сразу после инцидента.
Вопрос 21: Соответствуют ли электронные устройства, которые рекламируются как глушители радаров, определению радар-детектора в 49 CFR 390. 5?
Наведение: Устройства, которые пассивно отражают входящую энергию или постоянно передают на той же частоте, что и полицейские радары, не являются радар-детекторами, поскольку они не обнаруживают радиомикроволны.Устройства, которые, как утверждается, обнаруживают и изолируют входящий сигнал, а затем передают его на той же частоте для создания помех полицейскому подразделению, можно квалифицировать как детекторы радаров.
Вопрос 22: Является ли автомобиль, тянущий за собой несамоходный передвижной дом с одним или несколькими колесами на проезжей части, операцией «угон-буксировка»?
Руководство: Да, если передвижной дом является товаром. Например, мобильный дом перевозится от производителя к дилеру или от дилера или другого продавца к покупателю.
Вопрос 23: Может ли седельный тягач, тянущий за собой прицеп, быть операцией по выезду и буксировке?
Руководство: Да, если прицеп является товаром. Например, прицеп перевозится от производителя к дилеру или от дилера или другого продавца к покупателю.
Вопрос 24: Являются ли прицепы, которые штабелируются друг на друга и тянутся автотранспортным средством путем прикрепления к нижнему прицепу, операция отъезда-буксировки.
Руководство: Нет. Только нижний прицеп имеет один или несколько комплектов колес на проезжей части. Остальные прицепы грузовые.
Вопрос 25: Определение легкового ЦМВ – это транспортное средство, «предназначенное для перевозки» более 15 пассажиров, включая водителя. Включает ли это стоящих пассажиров, если транспортное средство было специально разработано для стоячих пассажиров?
Руководство: №«Предназначен для перевозки» относится только к количеству обозначенных мест; он не включает зоны, подходящие или даже предназначенные для стоячих пассажиров.
Вопрос 26: Что считается «дорогой общего пользования»?
Руководство: Дорога общего пользования — это любая дорога, находящаяся в ведении государственного органа и открытая для общественного транспорта, или любая дорога на частной территории, открытая для общественного транспорта.
Вопрос 27:
Человек доставлен в больницу с места дорожно-транспортного происшествия.
В одной ситуации человек проходит обсервацию или «осмотр». Считается ли это «медицинским лечением», что делает возникновение CMV «несчастным случаем» для целей Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков?
В другой ситуации человек проходит рентгенологическое обследование или выписывается рецепт, но выписывается из учреждения без госпитализации. Считается ли рентген или предписание «медицинским лечением», приводящим к возникновению ЦМВ и «несчастному случаю» для целей Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков?
Руководство:
в первой ситуации, нет.Лицо, которое не получает лечения от диагностированных травм или другого медицинского вмешательства, непосредственно связанного с несчастным случаем, не получало «медицинское лечение», как этот термин используется в §390. 5.
Во втором случае да. Лицо, проходящее рентгенологическое исследование (или другие методы визуализации, такие как компьютерная томография или компьютерная томография), или получающее рецептурное лекарство (или сам рецепт), получило «медицинское лечение».
Вопрос 28: Водитель коммерческого автомобиля (CMV) меняет полосу движения.Водитель легкового автомобиля возле ЦМВ не справился с управлением, выехал за пределы проезжей части и попал в аварию. Легковой автомобиль необходимо буксировать. Считается ли CMV «причастным» в соответствии с определением «аварии» в §390.5?
Руководство: CMV не будет считаться «причастным», если сотрудник полиции, проводящий расследование, не установит, что CMV стал причиной аварии или способствовал ей.
Вопрос 29: Корпорация (материнская корпорация) владеет дочерними корпорациями, которые являются наемными автотранспортными средствами, каждая из которых имеет свои собственные операционные органы. Материнская корпорация не управляет коммерческими автомобилями. Тем не менее, материнская корпорация осуществляет или сохраняет управленческий надзор, включая надзор за соблюдением требований безопасности, и предоставляет руководства по политике/процедурам и руководства по безопасности водителей для дочерних корпораций (для найма автотранспортных средств). Является ли материнская корпорация автомобильным перевозчиком в соответствии с определением 49 CFR 390.5?
Руководство: Нет. Автоперевозчик определяется в 49 CFR 390.5 как наемный автотранспорт или частный автотранспорт.Этот термин включает агентов, должностных лиц и представителей автотранспортного перевозчика, а также сотрудников, ответственных за наем, надзор, обучение, назначение или отправку водителей и сотрудников, связанных с установкой, проверкой и обслуживанием автомобильного оборудования и/или аксессуаров. До тех пор, пока материнская корпорация не занимается перевозкой товаров или пассажиров за компенсацию (т. е. осуществляет ежедневный контроль за водителями и оборудованием; и, в случае наемного автотранспорта, привлекает клиентов, выставляет счета и собирает сборы), он не будет считаться автоперевозчиком.Осуществление управленческого контроля материнской корпорацией путем установления операционной политики и процедур или посредством других форм общего надзора само по себе не делает ее автомобильным перевозчиком в соответствии с правилами FMCSA.
Вопрос 30: Подпадает ли взрыв или пожар в коммерческом автомобиле (CMV), который не столкнулся с другими транспортными средствами или стационарными объектами, под определение «несчастного случая» в соответствии с §390.5?
Руководство:
Пожары включены в определение «несчастных случаев» с 1962 года.Однако, стремясь упростить нормативный текст, в 1972 году агентство удалило конкретные ссылки на пожары, опрокидывания и другие несчастные случаи без столкновений. Однако, как указало агентство, его намерение состояло в том, чтобы включить все эти элементы в число несчастных случаев (37 FR). 18079, 7 сентября 1972 г.).
Пожар или взрыв в транспортном средстве, движущемся по автомагистрали между штатами или внутри штата, считается «несчастным случаем», если он привел к гибели людей; телесные повреждения, требующие немедленной доставки пострадавшего в медицинское учреждение подальше от места происшествия; или устранение повреждений, требующих буксировки CMV.Столкновение не является предпосылкой для «несчастного случая» в соответствии с §390.5.
Любые пожары CMV, которые соответствуют критериям несчастного случая в 49 CFR 390.5, то есть пожары, которые происходят в коммерческом автомобиле, движущемся по проезжей части, обычно открытой для публики, которые приводят к смерти, телесным повреждениям, требующим немедленной медицинской помощи вдали от место происшествия или выведение из строя повреждения, требующие буксировки транспортного средства, будут учитываться при определении пригодности автомобиля для обеспечения безопасности. Как указано в Приложении B к 49 CFR Part 385, FMCSA будет продолжать рассматривать возможность предотвращения, когда автомобильный перевозчик оспаривает рейтинг безопасности, предоставляя убедительные доказательства того, что регистрируемый показатель не является справедливым средством оценки его коэффициента аварийности.
В отношении пожаров предотвратимость будет определяться в соответствии со следующим: если автомобильный перевозчик, обладающий нормальными суждениями и предусмотрительностью, мог предвидеть возможность фактического возгорания и избежать его, приняв меры, находящиеся под его контролем, — краткое приостановки операций — что не могло бы привести к другим несчастным случаям, пожар можно было предотвратить.
Вопрос 31: Какое местонахождение автомобильный перевозчик может указать в качестве своего «основного места деятельности»?
Инструкции:
В случаях, когда автомобильный перевозчик имеет более одного терминала или офиса, правила прямо не налагают ограничений на то, какое место автомобильный перевозчик может указать в качестве своего основного места деятельности.В определении говорится, что таким местом «обычно» является штаб-квартира перевозчика; правило не требует, чтобы автомобильные перевозчики использовали штаб-квартиру компании в качестве основного места деятельности. Однако автоперевозчики ограничены использованием фактического места деятельности автоперевозчика. Кроме того, автомобильный перевозчик может определить в качестве своего основного места деятельности только те места, в которых находятся офисы высшего руководящего состава автотранспортного перевозчика, должностных лиц или сотрудников, ответственных за администрирование, управление и надзор за операциями по обеспечению безопасности и соблюдением FMCSR и Опасных Положение о материалах.При определении своего основного места деятельности автомобильный перевозчик должен учитывать следующие факторы: (а) относительную важность деятельности, выполняемой в каждом месте, и, если этот фактор не является определяющим, то (б) время, проведенное в каждом месте автомобильным транспортом. руководство перевозчика или должностные лица корпорации.
Уполномоченные представители FMCSA будут использовать два вышеупомянутых фактора при определении того, определил ли автомобильный перевозчик подходящее место в качестве своего основного места деятельности. Кроме того, FMCSA может также рассмотреть вопрос о том, управляется ли местонахождение, контролируется или принадлежит ли автомобильному перевозчику, регулярно ли операции, связанные с перевозкой людей или имущества, выполняются в указанном месте, регулярно ли кто-либо из сотрудников автомобильного перевозчика сообщает к месту службы, обслуживаются ли в помещении какие-либо арендованные или собственные транспортные средства компании, и ведутся ли в помещении какие-либо записи, требуемые частями 382, 387, 390, 391, 395, 396 и 397.Если перевозчик не указывает подходящее место в качестве своего основного места деятельности, FMCSA может инициировать соответствующие принудительные меры или принять меры в отношении регистрации перевозчика в USDOT.
Автомобильный перевозчик, имеющий несколько офисов, может вести некоторые записи в других местах расположения автомобильного перевозчика, помимо или в дополнение к его основному месту деятельности. Однако после того, как уполномоченный представитель FMCSA сделал запрос, автомобильный перевозчик с несколькими офисами должен сделать записи, требуемые частями 382, 387, 390, 391, 395, 396 и 397, доступными для проверки в основном месте бизнеса или иное место, указанное специальным агентом или уполномоченным представителем в течение 48 часов. В соответствии с § 390.29 «субботы, воскресенья и федеральные праздники исключаются из расчета 48-часового периода времени». Автоперевозчик с одним местонахождением должен предоставлять записи, требуемые частями 382, 387, 390, 391, 395, 396 и 397, по запросу.
Автомобильный перевозчик не может определять своим основным местом деятельности какое-либо место, где автомобильный перевозчик не занимается предпринимательской деятельностью, связанной с перевозкой людей или имущества. Например, центры почтовых ящиков или коммерческие курьерские службы, которые получают и хранят почту или посылки для получения третьей стороной, не могут быть назначены «основным местом деятельности» (кроме как самим поставщиком курьерских услуг).Автомобильный перевозчик не может определять офис консультанта, сервисного агента или поверенного в качестве основного места деятельности автомобильного перевозчика, если автомобильный перевозчик не занимается операциями, связанными с перевозкой людей или имущества в этом месте.
[74 ФР 37654, 29 июля 2009 г.]
Вопрос 32: Может ли автомобильный перевозчик с одним местом деятельности, включая частную резиденцию, указать другое место в качестве своего «основного места деятельности»?
Руководство:
№Определение «основного места деятельности» в 49 CFR 390.5 позволяет перевозчику с несколькими терминалами или офисами назначать один терминал или офис в качестве своего основного места деятельности для целей идентификации. В соответствии с этим определением автомобильный перевозчик с единственным местом деятельности может указать только свое фактическое место деятельности в качестве «основного места деятельности». Несмотря на это ограничение, автомобильный перевозчик и уполномоченный представитель FMCSA могут договориться о том, что проверка соответствия или другое расследование в отношении автомобильного перевозчика будет проводиться во взаимоприемлемом месте, отличном от основного места деятельности автомобильного перевозчика.
[74 ФР 37654, 29 июля 2009 г.]
Часть 102-34 — Управление автотранспортными средствами
К этой детали применяются следующие определения:
«Автомобиль коммерческого образца» означает автомобиль, закупаемый на обычных производственных линиях и предназначенный для использования населением.
«Коммерческий лизинг или коммерческий лизинг» означает получение автомобиля по контракту или иному соглашению у коммерческого источника на 120 дней или более.(Процедуры покупки и аренды автомобилей через GSA можно найти в 41 CFR, подраздел 101-26.5).
«Внутренний парк» означает все транспортные средства, подлежащие регистрации, эксплуатируемые в любом штате, Содружестве, территории или владении Соединенных Штатов и округе Колумбия.
«Иностранный парк» означает все подотчетные автотранспортные средства, эксплуатируемые за пределами какого-либо штата, Содружества, территории или владения Соединенных Штатов и округа Колумбия.
«Государственный автомобиль» означает любой автомобиль, которым государство владеет или арендует.Сюда входят автомобили, полученные в результате покупки, превышения, конфискации, коммерческой аренды или аренды флота GSA.
«Автомобиль, принадлежащий государству» означает любой автомобиль, который Правительство получило в результате покупки, излишка, конфискации или иным образом и право собственности на которое принадлежит Правительству.
«Аренда автопарка GSA» означает получение автомобиля из флота Администрации общих служб (парк GSA).
«Автомобиль правоохранительных органов» означает легковой автомобиль, специально одобренный в акте о выделении ведомства для использования при задержании, наблюдении, полицейской или другой правоохранительной работе или специально предназначенный для использования в правоохранительных органах.Если автомобиль не указан на языке присвоения агентства, он считается транспортным средством правоохранительных органов только в следующих случаях:
(1) Легковой автомобиль с усиленными компонентами для электрических систем, систем охлаждения и подвески и, по крайней мере, следующим большим рабочим объемом в кубических дюймах или более мощным двигателем, чем стандарт для соответствующего автомобиля;
(2) Легкий грузовик с аварийными сигнальными огнями и такой маркировкой, как «полиция»;
(3) Автомобиль без опознавательных знаков, сертифицированный главой ведомства как необходимый для безопасного и эффективного выполнения разведывательных, контрразведывательных, охранных или других правоохранительных функций; или
(4) Конфискованное транспортное средство, изъятое федеральным агентством, которое впоследствии используется для осуществления правоохранительной деятельности.
«Автомобиль малой грузоподъемности» означает любой автомобиль с номинальной полной массой транспортного средства (GVWR) 8 500 фунтов или менее.
«Легкий грузовик» означает автомобиль на шасси грузового автомобиля с номинальной полной массой транспортного средства (GVWR) 8 500 фунтов или менее.
«Автомобиль военного образца» означает автомобиль (за исключением автомобилей коммерческого назначения), спроектированный в соответствии с военными спецификациями для непосредственной поддержки боевых или тактических операций или подготовки к таким операциям.
«Автотранспортное средство» означает любое транспортное средство, самоходное или приводимое в действие механической силой, спроектированное и эксплуатируемое в основном для перевозки имущества или пассажиров по шоссе, но не включает автотранспортное средство военного образца или транспортные средства, не подпадающие под действие настоящей части (см. §102- 34.20).
«Идентификация автомобиля» (также называемая «маркировка автомобиля») означает надписи «Только для официального использования» и «U.S. Правительство», размещенное на автомобиле, а также другие надписи, легко идентифицирующие департамент, агентство, учреждение, корпорацию или службу, которыми используется автомобиль.
«Маркировка автомобиля» (см. определение «Опознавательный знак автомобиля» в этом разделе).
«Покупка автомобиля» означает покупку автомобиля у коммерческого источника, обычно производителя автомобилей или дилерского центра производителя автомобилей. (Процедуры покупки и аренды автомобилей через GSA можно найти в 41 CFR, подраздел 101-26.5.)
«Аренда автомобиля» означает получение автомобиля по контракту или по иной договоренности у коммерческого источника на срок менее 120 дней подряд.
«Автомобили, переданные за излишки» означает получение автомобиля, учтенного в качестве излишка и переданного за плату или бесплатно.
«Агентство-владелец» означает исполнительное агентство, которое имеет право собственности на транспортное средство, Сертификат происхождения производителя или является арендатором коммерческого лизинга. Этот термин не распространяется на агентства, которые арендуют автомобили из парка GSA.
«Легковый автомобиль» означает седан или универсал, предназначенный в первую очередь для перевозки людей.
«Подотчетные автомобили» — это любые государственные автомобили, используемые исполнительным органом или деятельностью, в том числе используемые подрядчиками. Сюда также входят автомобили, спроектированные или приобретенные для конкретной или уникальной цели, в том числе автомобили, служащие платформой или транспортным средством для специального оборудования, такого как прицеп. Исключается погрузочно-разгрузочное и строительное оборудование, не предназначенное и не используемое в первую очередь для работы на шоссе (например, если для перевозки его необходимо прицепить или буксировать).
Комментариев нет