Практика в оптике: %d0%be%d1%82%d1%87%d0%b5%d1%82 %d0%bf%d0%be %d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%ba%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b5 %d0%be%d0%bf%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b0 Сочинения и курсовые работы

Практика в оптике: %d0%be%d1%82%d1%87%d0%b5%d1%82 %d0%bf%d0%be %d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%ba%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b5 %d0%be%d0%bf%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b0 Сочинения и курсовые работы

Содержание

ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ. по специальности «Медицинская оптика» базовой подготовки

Аннотации программ практик

Аннотации программ практик Учебная практика 1 Область применения программы Программа учебной практики является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности

Подробнее

18540 Слесарь по ремонту подвижного состава.

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ УЧАСТИЕ В КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ) 1.

1. Область применения программы Рабочая программа профессионального

Подробнее

Среднее профессиональное образование

Среднее профессиональное образование Основная профессиональная образовательная программа программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 39.02.01Социальная работа код, наименование на

Подробнее

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОКТЯБРЬСКИЙ НЕФТЯНОЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. С.И. КУВЫКИНА ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Подробнее

Среднее профессиональное образование

Среднее профессиональное образование Основная профессиональная образовательная программа программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 39. 02.01Социальная работа код, наименование на

Подробнее

Техническая механика

Техническая механика 1.1. Область применения рабочей программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

САНКТ ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОХТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

Подробнее

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

1 2 СОДЕРЖАНИЕ 3 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

Подробнее

Программы учебных практик

Утверждено в составе Программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) на базе среднего общего образования очная форма обучения Решением

Подробнее

Квалификация Техник-технолог. Рязань, 2016 г.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РЯЗАНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Основная образовательная программа подготовки

Подробнее

Производственной (преддипломной) практики

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГБПОУ СО «Уральский государственный колледж имени И.И. Ползунова» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Производственной (преддипломной) Специальность

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (УП.

01)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕО БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ 41 (ГБОУ СК 41) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ

Подробнее

«Изготовление лекарственных форм»

Министерство здравоохранения Архангельской области Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Архангельской области «Архангельский медицинский колледж»

Подробнее

Аннотации программ практик

Аннотации программ практик Учебная практика 1 Область применения программы Программа учебной практики является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности

Подробнее

Профилактическая деятельность

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Липецкий медицинский колледж» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 04 Профилактическая

Подробнее

Произведственная практика Факультет прикладной оптики – Университет ИТМО

Студенты факультета имют возможность пройти практику и впоследствии работать на ведущих предприятиях в своей области.

 

Препдриятия оптической отрасли:
  1. АО «Диаконт»
  2. ООО «ЭВС»
  3. АО «НИИ ОЭП»
  4. АО «ОПТЭК»
  5. АО Концерн «ЦНИИ «Электроприбор»
  6. АО НПП «Буревестник»
  7. ОКБ «Электроавтоматика»
  8. АО «Авангард»
  9. ФГУП «НПП «Сигнал»
  10. АО НПП «Радар ммс»
  11. АО ЛОМО
  12. ФГУП «ПО «Уральский оптико-механический завод» им. Э.С. Яламова» («Урал-ГОИ»)
  13. АО «ВНИИтрансмаш»
  14. АО «КБ Юпитер»
  15. ООО «Комплексные системы безопасности»
  16. ООО НПП «ТКА»
  17. ФГУП «ВНИИМ им. Д.И. Менделеева»
  18. Филиал ФГУП «ЦНИИ КОМЕТА» «Научно-проектный центр оптико-электронных комплексов наблюдения»

Предприятия химическй отрасли:
  1. ООО «Русская еда»
  2. ООО «Штефан Машинери Санкт-Петербург»
  3. ООО «Северо-западный центр экспертиз»
  4. ООО «Гудс Матрикс»
  5. ООО «ЧУПА ЧУПС РУС»
  6. Исследовательская лаборатория «Петэкс»
  7. ООО «Северо-западный центр экспертиз»
  8. ООО «Пепси ботлинг групп»
  9. ООО «Фацер»
  10. ПАО «Газпромнефть»,
  11. ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург»,
  12. АО «ЕвроХим»,
  13. АО «Водоканал»

 

Практика | Курс физики ВСГУТУ

Домашние контрольные работы

ДКР №1: Механика
ДКР №1: Механика
ДКР №1: Механика ДКР №1: Механика ДКР №1: Механика
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5
Вариант 6 Вариант 7 Вариант 8 Вариант 9 Вариант 10
Вариант 11 Вариант 12 Вариант 13 Вариант 14 Вариант 15
Вариант 16 Вариант 17 Вариант 18 Вариант 19 Вариант 20
Вариант 21 Вариант 22 Вариант 23 Вариант 24 Вариант 25
Вариант 26 Вариант 27 Вариант 28 Вариант 29 Вариант 30
ДКР №2: Электромагнетизм ДКР №2: Электромагнетизм ДКР №2: Электромагнетизм ДКР №2: Электромагнетизм ДКР №2: Электромагнетизм
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5
Вариант 6 Вариант 7 Вариант 8 Вариант 9 Вариант 10
Вариант 11 Вариант 12 Вариант 13 Вариант 14 Вариант 15
Вариант 16 Вариант 17 Вариант 18 Вариант 19 Вариант 20
ДКР №3: Колебания и волны. Оптика ДКР №3: Колебания и волны. Оптика ДКР №3: Колебания и волны. Оптика ДКР №3: Колебания и волны. Оптика ДКР №3: Колебания и волны. Оптика
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5
Вариант 6 Вариант 7 Вариант 8 Вариант 9 Вариант 10
Вариант 11 Вариант 12 Вариант 13 Вариант 14 Вариант 15
Вариант 16 Вариант 17 Вариант 18 Вариант 19 Вариант 20
Вариант 21 Вариант 22 Вариант 23 Вариант 24 Вариант 25
Вариант 26 Вариант 27 Вариант 28 Вариант 29 Вариант 30
ДКР №1: Механика. Электричество ДКР №2: Магнетизм. Оптика ДКР №3: Квантовая физика ДКР №4: Молекулярная физика
Вариант 1 Вариант 1 Вариант 1 Вариант 1
Вариант 2 Вариант 2 Вариант 2 Вариант 2
Вариант 3 Вариант 3 Вариант 3 Вариант 3
Вариант 4 Вариант 4 Вариант 4 Вариант 4
Вариант 5 Вариант 5 Вариант 5 Вариант 5
Вариант 6 Вариант 6 Вариант 6 Вариант 6
Вариант 7 Вариант 7 Вариант 7 Вариант 7
Вариант 8 Вариант 8 Вариант 8 Вариант 8
Вариант 9 Вариант 9 Вариант 9 Вариант 9
Вариант 10 Вариант 10 Вариант 10 Вариант 10
Раздел физики Файл
1 Механика Скачать
2 Электричество Скачать
3 Магнетизм Скачать
4 Колебания Скачать
5 Оптика Скачать
6 Квантовая механика Скачать
7 Статистическая физики Скачать

Домашние контрольные работы для Заочного отделения

ДКР №1. Механика. Электричество. Магнетизм

ДКР №2. Колебания и волны. Оптика. Квантовая механика. Молекулярная и статистическая физика

Ситуационные задачи

Задача 1. Наноодежда

Задача 2. Квант жизни

Задача 3. Профессии лазера

Задача 4. SOS!?

ДОУ. Контрольные работы

ДОУ. Контрольные работы

Вопросы к экзамену

Рабочая программа ДОУ

Все материалы одним файлом (.zip архив, 88 Мб) (Задачи, учебники, контрольные, вопросы к экзамену).

Проектные задания

Проекты по физике (. pdf)

Вопросы к экзамену

Вопросы к экзамену по физике 12 зет (3 блок из 4) (.pdf)

стрит-арт в музейном пространстве — Aroundart.org

Видеозапись круглого стола в рамках выставки Паши 183 «Наше дело подвиг». Участники — Антон Польский (MAKE / Партизанинг), Миша MOST; модератор — Анастасия Бирюкова

17 апреля, 2014
Московский музей современного искусства (MMOMA), Гоголевский б-р, 10

Круглый стол в рамках выставки Паши 183 «Наше дело подвиг» (Кураторы: Кирилл Лебедев и Полина Борисова)
«Практики новой оптики: стрит-арт в музейном пространстве»

Видео: Катерина Белоглазова

  • Стрит-арт: художественный медиум в городской среде.
  • Апроприация стрит-арта как путь его коммерциализации и профессионализации.
  • Проблема носителя и формата репрезентации стрит-арта: документирование акции или произведение?
  • Язык и проблематика стрит-арта в пространстве «белого куба».
  • Художественное и кураторское значение жеста изъятия стрит-арта из уличной среды.

Участники: Антон Польский (MAKE / Партизанинг), Миша MOST
Модератор: Анастасия Бирюкова (aroundart.ru)
К сожалению, кураторы выставки отказались принять участие в круглом столе.

Работы Паши 183 оказали значительное влияние на развитие и восприятие стрит-арта в России, позволив многим впервые увидеть в акте реапроприации городского пространства полноценное художественное высказывание. Его творческий путь во многом уникален для российской арт-сцены — когда-то неформал-граффитчик, за 14 лет он стал автором масштабных инсталляций, разнообразных интерактивных проектов и акций, от стен перешел к холстам и сложным объектам.

На протяжении своего существования явление стрит‐арта оставалось за гранью арт­‐индустрии. Его практики и методы апроприировались профессиональными художниками, но стрит­‐арт продолжал дейст вовать в качестве стихийной альтернативы системе современного искусства. В настоящее время он все активней обнаруживает черты институализации, вокруг него выстраивается критический дискурс, а произведения попадают в галереи и музеи.

Круглый стол «Свобода воли сквозь оптику современной науки и образовательной практики»

Дискуссия пройдет 13 октября в 15:30 (Республики, 9, ауд. 211). Мероприятие будет проходить в смешанном онлайн/оффлайн формате с трансляцией.

Участники круглого стола предлагают коллективно поразмышлять над кругом проблем, встающих перед академическим ученым, погруженным в современное образовательное университетское пространство с его обязательной частью, элементами Liberal Arts, исследовательскими лабораториями и научно-проектными семинарами.

Центральными вопросами дискуссии станут:

  • Можно ли рассматривать педагогическую работу не только как популяризацию и пассивную передачу предметных или исторических дисциплинарных знаний, а как необходимый элемент самой научно-исследовательской деятельности?

  • Как можно организовать в образовательно-коммуникативном процессе коллективное производство нового знания и продуктов культуры?

  • С помощью каких дидактических средств и приемов можно организовать трансфер норм продуктивной деятельности, осуществляемой на основе соответствующих знаний и ценностей, с одновременной выработкой у студентов навыков мышления в определенной области научного знания, технологии или искусства?

  • Насколько валидны для ответа на эти вопросы теории компатибилизма, полукомпатибилизма или инкомпатибилизма в современной философии сознания?

Приглашенные участники: Антон Кузнецов (Московский Центр исследований сознания, философский факультет МГУ), Дмитрий Винник (Кафедра онтологии, теориипознания и методологии науки, НГУ), Алексей Салин (философский факультет МГУ, ТюмГУ), Андрей Паткуль (Институт философии СПБ. Журнал Horizont), Андрей Нехаев (ТюмГУ, «Омский научный вестник»), Игорь Чубаров (ТюмГУ, Логос), Герман Преображенский (кафедра философии ТюмГУ).

Источник:

Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ

Фото: yandex.ru

 

Круглый стол «Свобода воли сквозь оптику современной науки и образовательной практики»

​Институт социально-гуманитарных наук Тюменского государственного университета открывает новый сезон научного семинара «Вспомнить Фуко».

 

Дискуссия пройдет 13 октября в 15:30 (Республики, 9, ауд. 211). Мероприятие будет проходить в смешанном онлайн/оффлайн формате с трансляцией.

 

Участники круглого стола предлагают коллективно поразмышлять над кругом проблем, встающих перед академическим ученым, погруженным в современное образовательное университетское пространство с его обязательной частью, элементами Liberal Arts, исследовательскими лабораториями и научно-проектными семинарами.

 

Центральными вопросами дискуссии станут:

 

  • Можно ли рассматривать педагогическую работу не только как популяризацию и пассивную передачу предметных или исторических дисциплинарных знаний, а как необходимый элемент самой научно-исследовательской деятельности?

  • Как можно организовать в образовательно-коммуникативном процессе коллективное производство нового знания и продуктов культуры?
  • С помощью каких дидактических средств и приемов можно организовать трансфер норм продуктивной деятельности, осуществляемой на основе соответствующих знаний и ценностей, с одновременной выработкой у студентов навыков мышления в определенной области научного знания, технологии или искусства?
  • Насколько валидны для ответа на эти вопросы теории компатибилизма, полукомпатибилизма или инкомпатибилизма в современной философии сознания?
Приглашенные участники: Антон Кузнецов (Московский Центр исследований сознания, философский факультет МГУ), Дмитрий Винник (Кафедра онтологии, теориипознания и методологии науки, НГУ), Алексей Салин (философский факультет МГУ, ТюмГУ), Андрей Паткуль (Институт философии СПБ. Журнал Horizont), Андрей Нехаев (ТюмГУ, «Омский научный вестник»), Игорь Чубаров (ТюмГУ, Логос), Герман Преображенский (кафедра философии ТюмГУ).

 

Источник: Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ.

 

Фото: yandex.ru

ЕКС: Медицинский оптик-оптометрист

  1. Квалификационный справочник 2020 (ЕКС)
  2. Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения
  3. Должности специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием
  4. Медицинский оптик-оптометрист

Должностные обязанности

Осуществляет исследование функций зрения пациентов с использованием современной офтальмодиагностической аппаратуры: проводит проверку остроты зрения, периметрию, рефрактометрию, офтальмометрию, биомикроскопию, тонометрию; исследует бинокулярное зрение, определяет вид и степень аметропии, наличие астигматизма. Диагностирует основные признаки заболеваний органа зрения. Подбирает средства коррекции зрения, дает индивидуальные рекомендации по уходу за ними. Оказывает неотложную медицинскую помощь при острых заболеваниях и повреждениях органа зрения (в т.ч. удаление инородных тел с поверхности конъюктивы глаза). Ведет прием пациентов в кабинете доврачебного приема.

Должен знать

  • законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся вопросов оказания офтальмологической помощи населению;
  • анатомию и физиологию органа зрения;
  • основные понятия и законы геометрической оптики;
  • причины, основные признаки и методы диагностики заболеваний органа зрения;
  • методы исследования зрительных функций;
  • способы, средства коррекции зрения;
  • методику ухода за средствами коррекции зрения;
  • основные методы оказания доврачебной помощи при неотложных состояниях;
  • способы эксплуатации офтальмодиагностических приборов;
  • основы трудового законодательства;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации

Среднее профессиональное образование (повышенный уровень) по специальности «Медицинская оптика» и сертификат специалиста по специальности «Медицинская оптика» без предъявления требований к стажу работы.

Источник: Приказ Минздравсоцразвития РФ от 23.07.2010 N 541н

Практические задачи по оптике

Практические задачи по оптике Перейти к содержанию
1. Какая из следующих формул является правильной для расчета фокальной точки?
  1. F = I + O
  2. 1 / F = I x 1 / O
  3. F = 1 x 1 / O
  4. 1 / F = 1 / I + 1 / O
2. Что из следующего правильная формула для силы линзы (P)?
  1. P = 1 / f + 1 / O
  2. P = 1 / f
  3. P = f x O
  4. P = O / f
3. Абсолютный показатель преломления для вещества равен 2.0 для света с длиной волны 5,9 x 10
-7 метров. Каков критический угол падения света на границу с воздухом в этом веществе?
  1. 25 градусов
  2. 30 градусов
  3. 35 градусов
  4. 40 градусов
4. Какое явление может происходить со светом, но не со звуком?
  1. Эффект Доплера
  2. Интерференция
  3. Поляризация
  4. Рефракция
5. Пороговая частота фотоэмиссионной поверхности равна 7.0 x 1014 герц. Какое электромагнитное излучение, падая на поверхность, вызовет наибольший ток?
  1. Инфракрасное излучение низкой интенсивности
  2. Инфракрасное излучение высокой интенсивности
  3. УФ-излучение низкой интенсивности
  4. Ультрафиолетовое излучение высокой интенсивности
6. Сферическое зеркало, которое формирует только виртуальные изображения, имеет радиус кривизны 0,5 метра. Фокусное расстояние этого зеркала?
  1. -125 м
  2. -25 м
  3. 2.5 м
  4. 2,75 м
7. Сферическое вогнутое зеркало используется в задней части фары автомобиля.
Где должна быть расположена колба фары, чтобы свет отражался параллельно?
  1. Между главным фокусом и зеркалом
  2. За пределами центра кривизны зеркала
  3. В главном фокусе зеркала
  4. В центре кривизны зеркала
8. Объект 0,080 метра высоко размещен.20 метров от собирающей (выпуклой) линзы. Если расстояние от изображения объектива составляет 0,40 метра, высота изображения составляет?
  1. .08 м
  2. .16 м
  3. .24 м
  4. .33 м
9. Расходящаяся (вогнутая) линза может формировать изображения, которые?
  1. Виртуальный, только
  2. Инвертированный, только
  3. Виртуальный или реальный
  4. Перевернутый или прямой
10. Луч света падает на плоское зеркало под углом 35 градусов.Угол между падающим лучом и отраженным лучом равен ___.
  1. 45 градусов
  2. 60 градусов
  3. 70 градусов
  4. 80 градусов
11. По сравнению с длинами волн видимого света длины волн УФ-света
  1. Короче
  2. Длиннее
  3. То же
. Что такое энергия кванта света, имеющего частоту 6.0 x 10 14 герц?
  1. 1,6 x 10
  2. 4.0 x 10
  3. 1,3 x 10
  4. 5,0 x 10 -7 J
13. Эксперименты, проведенные со светом, показывают, что свет проявляет
  1. свойств частиц, только
  2. Волновых свойств, только
  3. И частиц, и волн свойства
  4. Ни частицы, ни волны
14. Какова скорость света в среде с абсолютным показателем преломления 2,3?
  1. ,77 x 10
  2. 1,3 x 10
  3. 1.5 x 10
  4. 2.3 x 10 8 м / с

Ключ ответа

1. D

2. B
3. B
4. C
5. D
6. B
7. C
8. B
9. A
10. C
11. A
12. B
13. C
14. B

Практический тест SAT Physics: Optics_cracksat.net

1. Какова длина волны рентгеновского излучения с частотой 1,0 × 10 18 Гц?

A. 3,3 × 10 –11 м
B.3,0 × 10 –10 м
C. 3,3 × 10 –9 м
D. 3,0 × 10 –8 м
E. 3,0 × 10 26 м

2. In Young’s double- эксперимент с щелевой интерференцией, какова разница в длине пути световых волн от двух щелей в центре первой яркой полосы над центральным максимумом?

A. 0
B. λ
C. λ
D. λ
E. λ

3. Луч света в воздухе падает на гладкую поверхность куска бесцветного стекла, как показано на рисунке

Если отраженный луч и преломленный луч перпендикулярны друг другу, каков показатель преломления стекла?

А.
B.
C.
D. 2
E. 2

4. Когда зеленый свет (длина волны = 500 нм в воздухе) проходит через алмаз (показатель преломления = 2,4), какова его длина волны?

A. 208 нм
B. 357 нм
C. 500 нм
D. 700 нм
E. 1200 нм

5. Луч света, распространяющийся в среде 1, попадает на границу раздела с другой прозрачной средой, средой 2 . Если скорость света в среде 2 меньше, чем в среде 1, луч будет

А.преломляются к нормали
B. преломляются от нормали
C. претерпевают полное внутреннее отражение
D. имеют угол отражения меньше, чем угол падения
E. имеют угол отражения больше, чем угол падения

6. Если прозрачная жидкость имеет показатель преломления 1,45, а прозрачное твердое тело имеет показатель 2,90, то какое из следующих утверждений должно выполняться для полного внутреннего отражения на границе между этими двумя средами?

падающий луч исходит из угла падения более

A.(A) твердое тело 30 °
B. (B) жидкость 30 °
C. (C) твердое тело 60 °
D. (D) жидкость 60 °
E. (E) Полное внутреннее отражение не может возникнуть.

7. Объект помещается на 60 см перед вогнутым сферическим зеркалом с фокусным расстоянием 40 см. Что из следующего лучше всего описывает изображение?

Характер изображения Расстояние от зеркала

A. (A) Виртуальный 24 см
B. (B) Реальный 24 см
C.(C) Виртуальный 120 см
D. (D) Настоящий 120 см
E. (E) Настоящий 240 см

8. Объект помещается в 60 см от сферического выпуклого зеркала. Если зеркало формирует виртуальное изображение на расстоянии 20 см от зеркала, какова величина радиуса кривизны зеркала?

A. 7,5 см
B. 15 см
C. 30 см
D. 60 см
E. 120 см

9. Изображение, созданное собирающей линзой, проецируется на экран, расположенный в 60 см от линзы .Если высота изображения равна высоте объекта, каково фокусное расстояние объектива?

A. 36 см
B. 45 см
C. 48 см
D. 72 см
E. 80 см

10. Что из следующего верно относительно двувогнутой линзы?

A. Фокусное расстояние положительное.
B. Он не может формировать реальные изображения.
C. Не может формировать виртуальные образы.
D. Он может увеличивать объекты.
E. Ничего из вышеперечисленного

Оптика — MCAT Physical

Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает или больше ваших авторских прав, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее то информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту. Если репетиторы вуза предпримут действия в ответ на ан Уведомление о нарушении, оно предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.

Ваше Уведомление о нарушении может быть направлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как в качестве ChillingEffects.org.

Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатам), если вы искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права.Таким образом, если вы не уверены, что контент находится на веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.

Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:

Вы должны включить следующее:

Физическая или электронная подпись владельца авторских прав или лица, уполномоченного действовать от их имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного расположения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам университетских школ найти и точно идентифицировать этот контент; например нам требуется а ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; и Ваше заявление: (а) что вы добросовестно считаете, что использование контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.

Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:

Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105

Или заполните форму ниже:

OSA | Объявление функции

Теория и практика оптики в Ибероамерике
Начало приема заявок: 15 октября 2019 г.
Крайний срок подачи заявок: 15 ноября 2019 г.

Applied Optics приветствует материалы для тематического выпуска «Теория и практика оптики в Ибероамерике» в связи с Ибероамериканским совещанием по оптике (RIAO), латиноамериканским совещанием по оптике, лазерам и приложениям (OPTILAS) и Мексиканской оптикой и фотоникой Встреча (MOPM) в Канчане, Мексика, 23-27 сентября 2019 г.Принимая во внимание, что участникам собрания особенно рекомендуется представлять свои работы, данный вопрос открыт для всех участников в связанных областях.

В этом выпуске будет освещена работа ученых и инженеров, интересующихся теорией и приложениями оптики, проведенная в Ибероамерике.

Интересные темы включают, помимо прочего, следующие:

  • Оптика атмосферы и океана
  • Атомная и молекулярная физика
  • Биофотоника и биомедицинские приложения
  • Когерентность и статистическая оптика
  • Дифракция и решетки
  • Волоконная оптика, датчики и оптическая связь
  • Фурье-оптика и обработка сигналов
  • Геометрическая оптика
  • Цифровая голография
  • Обработка изображений, зрение и искусственный интеллект
  • Системы визуализации
  • Приборы, измерения и метрология
  • Интегрированная оптика
  • Лазеры и лазерная оптика
  • Машинное зрение
  • Лазерная обработка материалов
  • Медицинская оптика и биотехнологии
  • Микроскопия
  • Нанофотоника и метаматериалы
  • Нелинейная оптика
  • Новые оптические материалы и 3D-печать
  • Оптика в вычислительной технике
  • Оптическое хранилище данных
  • Разработка и изготовление оптики
  • Оптические приборы
  • Оптические микро- и наноманипуляции, включая оптофлюидику и микрофлюидику
  • Оптика на поверхности
  • Оптика и фотоника в промышленности
  • Оптоэлектроника, детекторы и источники
  • Органическая и гибридная оптоэлектроника
  • Физическая оптика
  • Квантовая оптика
  • Дистанционное зондирование и датчики
  • Рассеяние
  • Спектроскопия
  • Тонкие пленки
  • Фотоника ТГц, микроволнового и миллиметрового диапазонов
  • Сверхбыстрая оптика
  • Зрение, цвет и визуальная оптика
  • Рентгеновская оптика

Все материалы должны представлять оригинальные, ранее не публиковавшиеся работы и подчиняться стандартным стандартам и процессам рецензирования журнала. Стандартная плата за публикацию Applied Optics применяется ко всем опубликованным статьям. Чтобы иметь право на публикацию, расширенный документ конференции должен повышать ценность исходных материалов конференции, а номер доклада конференции должен быть включен в сопроводительное письмо при подаче. Подробности см. В руководстве OSA по расширенным материалам конференций.

Пожалуйста, подготовьте рукописи в соответствии с инструкциями автора для отправки в Applied Optics и отправьте через электронную систему отправки OSA, указав в раскрывающемся меню, что рукопись предназначена для тематического выпуска по теории и практике оптики в Ибероамерике.

Редакторы функций

Густаво Олаге, CICESE, Мексика (главный редактор)
Sambit Bakshi, National Institute of Technology Rourkela, India
Josué Alvarez Borrego, CICESE, Mexico
Joseph Mait, Mait-Optik LLC, , США -García, Директор по информационным технологиям, Мексика
Маркус Тесторф, Инженерная школа Тайера в Дартмуте, Германия

Практический отчет: более чем в 4 раза больше инвестиций за год

Команда Visionary Optics недавно поговорила с доктором Дж. Амджад Бадван, OD в Wake Family Eye Care в Кэри, Северная Каролина, о том, как добавление sMap3D ™ в его практику повысило как доход, так и удовлетворенность пациентов. Доктор Бадван ранее рассматривал возможность приобретения другого склерального топографа, но он выбрал sMap3D, когда узнал больше о его передовых технологиях и протестировал его на конференции в Форт-Лодердейле.

«Первоначально мое внимание привлекла инновационная индивидуализация, — сказал он. «Я думал, что эту настройку будет легко адаптировать, и она станет отличным дополнением к нашему офису.Работа с sMap3D значительно увеличила наши доходы. Это, несомненно, самая прибыльная машина, которую мы купили ».

Узнайте больше о том, как sMap3D стал ценным вложением в его практику.

sMap3D на практике

Задача

Перед использованием sMap3D установка подходящего объектива потребовала много времени. Пациентам обычно приходилось приходить на три-пять визитов, прежде чем они получили линзы.

Решение

Наш опыт работы с sMap3D был потрясающим. Это сократило время, затрачиваемое на кресло, повысило удовлетворенность пациентов и персонала, а также увеличило доход, и, благодаря всем этим вещам, это изменило правила игры для пациентов, персонала и врачей. С sMap3D мы можем помочь большему количеству пациентов быстрее. Теперь вместо трех-пяти посещений для завершения примерки требуется всего одно-три посещения. Это неслыханно для склеральных линз.

Результаты

Как только вы поймете, каких пациентов вы можете подойти, вы поймете, что есть много пациентов, которым вы не знали, как лучше всего подойти раньше, и теперь вы можете помочь им с помощью sMap3D. Жизнь легче для персонала, пациентов и врачей. Благодаря меньшему количеству времени в кресле на пациента, меньшему количеству посещений и большему количеству продаж линз мы увеличили доход и общую эффективность нашего офиса.

Работа с sMap3D значительно увеличила наши доходы.Это, несомненно, самая прибыльная машина, которую мы купили. Мы заработали более 100 000 долларов с sMap3D и линз в течение немногим более года.

MCAT Physics Practice Test 8: Light and Optics_maintests.com

1. Если световой луч имеет частоту 5,0 × 10 14 Гц, в какой области электромагнитного спектра он находится?

2. Ребенок стоит между двумя зеркалами, вытянув руки, перпендикулярно зеркалам.Одно плоское зеркало находится в 5 м от его левой руки, а другое плоское зеркало — в 7 м от его правой руки. Насколько далеко друг от друга находятся два изображения, создаваемые зеркалами, если у ребенка размах рук 0,5 м?

3. Объект находится в центре кривизны вогнутого зеркала. Что из следующего верно об изображении?

4. Когда монохроматический свет преломляется при переходе от воздуха к стеклу, что из следующего НЕ остается прежним? (Примечание: предположим, что волна полностью передана. )

5. Луч света ( f = 5 × 10 14 Гц) проходит из воздуха в кристалл в хром. Если показатели преломления воздуха, кристалла и хрома равны 1, 2 и 3 соответственно, а угол падения равен 30 °, то что из следующего описывает частоту и угол преломления в хроме?

6. Источник света ( f = 6,0 × 10 14 Гц) проходит через три плоских поляризатора. Первые два поляризатора расположены в одном направлении, а третий повернут на 90 ° относительно второго поляризатора.Какова частота света, выходящего из третьего поляризатора?

7. Какое явление заставит монохроматический свет, попадающий в призму по пути AB, уйти по пути CD?

8. Что из следующего описывает изображение, сформированное объектом, помещенным перед выпуклой линзой на расстоянии, меньшем фокусного расстояния?

9. Подводная лодка осматривает поверхность воды с помощью лазера, который направлен от подводной лодки к поверхности воды и через воздух. Под каким углом лазер не будет проникать через поверхность воды, а скорее будет полностью отражаться обратно в воду? (Предположим, n вода = 1,33 и n воздух = 1.)

10. Ученик анализирует поведение светового луча, который проходит через небольшое отверстие и линзу и позволяет проецировать на экран на расстоянии. Что происходит с центральным максимумом (самым ярким пятном на экране), когда щель становится уже?

11. Что из перечисленного может создавать виртуальный образ?

I. Выпуклая линза

II. Вогнутая линза

III. Плоское зеркало

12. Монохроматический красный свет может проходить между двумя различными средами. Если угол падения в среде 1 равен 30 °, а угол падения в среде 2 составляет 45 °, какова взаимосвязь между скоростью света в среде 2 и скоростью света в среде 1?

13. Ученый смотрит в микроскоп с двумя тонкими линзами м 1 = 10 и м 2 = 40. Какое общее увеличение у этого микроскопа?

14. Представьте, что пучок монохроматического света исходит из воздуха и может светить на плоскую поверхность куска стекла под углом 60 ° к нормали. Отраженный и преломленный лучи перпендикулярны друг другу. Каков показатель преломления стекла?

15. Что из следующего не приведет к разделению белого света на составляющие его цвета?

Оптика, зеркала и линзы — практические контрольные вопросы и экзамен по главе

Стр. 1

Вопрос 1 1.Если в конкретной ситуации увеличение рассчитано на 0,5, что это говорит вам об изображении?

Ответы:

вопрос 2 2. Почему ваше изображение в зеркале создает впечатление, что вы находитесь за зеркалом?

Ответы:

Вопрос 3 3.
Что делает вогнутый объектив?

Ответы:

Вопрос 4 4. Объект помещается в 50 сантиметрах перед линзой, создавая виртуальное изображение в 30 сантиметрах от линзы. Какое фокусное расстояние линзы, выпуклая она или вогнутая?

Ответы:

Вопрос 5 5.В чем разница между реальным и виртуальным изображением?

Ответы:

Стр. 2

Вопрос 6 6. Предположим, у нас есть Вогнутый объектив. Человек стоит на расстоянии 3 метра от объектива, фокусное расстояние объектива — 1 метр, а рост человека — 1,2 метра. Какие свойства у изображения?

Ответы:
  • indexOf(928384) > -1}»>

    Настоящее, поменьше, перевернутое.

  • Виртуальный, меньшего размера, вертикальный.

  • Виртуальный, больший, вертикальный.

  • Настоящая, поменьше, прямая.

  • Виртуальный, меньший, перевернутый.

Вопрос 7 7. Что из следующего описывает изображения, формируемые плоским зеркалом?

Ответы:

Вопрос 8 8. Что из перечисленного описывает выпуклое зеркало?

Ответы:

Вопрос 9 9.Что такое луч?

Ответы:

Вопрос 10 10. Предмет высотой 1 метр стоит на 2 метра перед выпуклым зеркалом. Если выпуклое зеркало имеет фокусное расстояние 4 метра, каковы свойства получаемого изображения?

Ответы:
  • Меньший, перевернутый, виртуальный.
  • Больше, перевернутое, настоящее.
  • Более крупный, вертикальный, виртуальный.
  • Меньше, прямее, виртуально.
  • Меньше, прямее, реально.

Стр.

3

Вопрос 11 11. Что такое сферическое зеркало?

Ответы:

Вопрос 12 12. Что отличает зеркало от поверхности стены с точки зрения создания образа?

Ответы:

Вопрос 13 13.Что из следующего НЕ является примером использования линз?

Ответы:

Вопрос 14 14. О чем вам говорит высота негативного изображения?

Ответы:

Вопрос 15 15.Какое определение закона отражения?

Ответы:

Стр. 4

Вопрос 16 16. Что такое зеркало?

Ответы:

Вопрос 17 17.
Если линза, которую вы используете, вогнутая, что это говорит вам о фокусном расстоянии?

Ответы:

Вопрос 18 18. Что такое зеркало?

Ответы:

Вопрос 19 19.Что означает отрицательное расстояние до изображения в уравнении тонкой линзы?

Ответы:

Вопрос 20 20. Что означает отрицательная высота изображения?

Ответы:

Стр. 5

Вопрос 21 21.Что означает отрицательное фокусное расстояние?

Ответы:

Вопрос 22 22. Что вам говорит увеличение меньше 1?

Ответы:

Вопрос 23 23.
Как предотвратить сферическую аберрацию?

Ответы:

Вопрос 24 24. Как работают линзы?

Ответы:

Вопрос 25 25. На что указывает расстояние до отрицательного изображения?

Ответы:
Инструкции по экзамену в главе об оптике, зеркалах и линзах

Выберите ответы на вопросы и нажмите «Далее», чтобы просмотреть следующий набор вопросов.Если хотите, можете пропустить вопросы и прийти назад к ним позже с помощью кнопки «Перейти к первому пропущенному вопросу». Когда вы сдали пробный экзамен, появится зеленая кнопка отправки. появляться. Щелкните его, чтобы увидеть свои результаты. Удачи!

.

Комментариев нет

Добавить комментарий