Правила сквош: Сквош. Суть и краткие правила игры

Правила сквош: Сквош. Суть и краткие правила игры

Содержание

Правила игры в сквош

Правила игры в сквош

Настоящая сокращенная версия официальных правил игры в сквош для одиночного разряда разработана для быстрого понимания игроками основных правил игры. Все игроки должны ознакомиться с полной версией правил. Разделы правил, указанные в скобках, относятся к полной версии официальных правил. Текст настоящих правил печатается с изменениями, вступившими в силу с 01 апреля 2009 года.

Подсчет очков

Матч состоит из пяти игр (геймов). Матч считается выигранным, когда один из игроков побеждает в трех играх из пяти.

Каждая игра продолжается до 11 очков. Игрок, который первым набрал 11 очков считается победителем в игре, за исключением случаев, когда счет 10-10. В этом случае игра продолжается до тех пор, пока какой-либо из игроков не доведет свое преимущество до двух выигранных очков (разница в счете должна быть 2 очка).

Выигрышное очко присуждается тому или иному игроку при каждом розыгрыше подачи (PAR – point-a-rally). В случае, если очко выиграно игроком, осуществляющим подачу, за ним сохраняется право подачи. В случае если подачу выиграл принимающий игрок, ему присуждается очко и к нему переходит право следующей подачи.

Разминка

Перед началом каждого матча игрокам разрешается провести 5-ти минутную разминку на корте (2.5 минуты на каждой стороне корта) и разогреть мяч.

Если в течение игры мяч был заменен на новый, или в игре был допущен перерыв, игрокам разрешается разогреть мяч до нужной температуры перед началом розыгрыша.

Игрокам разрешается разогревать мяч на корте в течение любого перерыва в матче.

Подача

Игра начинается с подачи. Игрок, которому предстоит подавать мяч первым, определяется жребием путем вращения рукоятки ракетки одного из игроков. В дальнейшем, игрок начавший подавать продолжает осуществлять подачи до первого проигранного очка, после чего происходит «переход подачи» (“Hand Out” – “хэнд аут”) и принимающий игрок становится подающим.

Игрок, выигравший предыдущую игру, подает первым в новой игре.

В начале каждой игры и в случаях перехода подачи, подающий игрок имеет право выбрать квадрат подачи по своему усмотрению. После выигранного очка подающий обязан сменить квадрат подачи и осуществить подачу с противоположной стороны корта.

Для осуществления подачи игрок обязан находиться внутри квадрата подачи какой-либо частью ступни одной из ног. Подача считается правильной, если первым касанием мяч ударился фронтальной стены выше уровня подачи и ниже линий аута так, чтобы его отскок от пола (за исключением случаев игры «с лета») пришелся в противоположный углу подаче квадрат соперника.
Возврат удара

Возврат удара считается правильным, если после однократного отскока от пола корта и удара по мячу отбивающим, мяч коснулся фронтальной стены в области выше уровня «банки» (звуковой панели в нижней части фронтальной стены) и ниже линий аута до того, как он коснулся пола. Перед тем, как коснуться фронтальной стены в разрешенной области, мяч может коснуться какую-либо из боковых стен или заднюю стену.

Возврат удара считается выполненным неправильно, если:

  • отбивающий нанес удар по мячу после того, как мяч коснулся пола более одного раза, или удар по мячу производен неверно, или до соприкосновения с фронтальной стеной было произведено два удара по мячу — “NOT UP” («нот ап»),
  • после удара по мячу отбивающим мяч попал в пол или в область “банки” (звуковой панели в нижней части фронтальной стены) – “DOWN” (“даун”),
  • после удара по мячу отбивающим мяч коснулся какой-либо из линий аута или зоны выше линий аута – “OUT” («аут»).

Розыгрыш

После правильно выполненной подачи, розыгрыш мяча продолжается попеременно каждым игроком до тех пор, пока какой-либо из игроков не совершит ошибку. Розыгрыш состоит из подачи и нескольких, правильно исполненных возвратов.

Розыгрыш считается выигранным, если:

  • соперник не смог правильно выполнить подачу,
  • соперник не смог правильно выполнить возврат,
  • игрок, осуществляющий удар, коснулся соперника (частью ракетки или одежды) до того, как соперник приготовился осуществить удар по мячу.

ПРИМЕЧАНИЕ: В ЛЮБОМ ИЗ ИГРОВЫХ МОМЕНТОВ РОЗЫГРЫША ИГРОК ДОЛЖЕН ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ НАНЕСЕНИЯ УДАРА ПО МЯЧУ, ЕСЛИ СУЩЕСТВУЕТ УГРОЗА НАНЕСЕНИЯ ТРАВМЫ (ПОПАДАНИЯ) МЯЧОМ ИЛИ РАКЕТКОЙ СОПЕРНИКУ. В ТАКИХ СЛУЧАЯХ ИГРА ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ И РОЗЫГРЫШ ПЕРЕИГРЫВАЕТСЯ (“A LET” – «ЛЭТ») ИЛИ АТАКУЮЩИЙ ИГРОК НАКАЗЫВАЕТСЯ ШТРАФНЫМ ОЧКОМ.

Попадание мячом в игрока

Если после удара по мячу и до его соударения с фронтальной стеной, мяч попадает в соперника, либо в ракетку соперника, либо касается его одежды, игра останавливается.

  • Если у бьющего игрока была возможность ударить по мячу так, чтобы он беспрепятственно коснулся фронтальной стены без предварительного соударения с одной из боковых стен – очко засчитывается бьющему игроку. В данном случае предполагается, что бьющий игрок наносил удар с естественной руки, располагаясь лицом к фронтальной стене, не совершив «разворота» (см.ниже).
  • Если у бьющего игрока была возможность произвести результативный удар таким образом, что от соударения с боковой стеной мяч попал бы во фронтальную стену и соперник мог бы сыграть отскочивший мяч – назначается переигровка “Let” («Лэт»).
  • Если бьющий игрок произвел удар по мячу таким образом, что соперник не смог бы сыграть такой мяч (мяч не коснулся бы фронтальной стены) – бьющий игрок проигрывает розыгрыш.

Разворот

Если при естественном отскоке и полете мяча справа, бьющий игрок решает не бить по мячу справа, пропустить, обежать мяч или добежать/догнать мяч и ударить по нему слева (или наоборот) – считается, что игрок совершил разворот (т. е. потерял соперника из виду).

Если после совершения разворота и удара по мячу бьющий игрок попадает мячом в соперника – это считается нарушением правил и очко присваивается сопернику. Если после совершения разворота бьющий игрок воздерживается от дальнейшего розыгрыша с целью предотвратить попадание мячом в соперника – назначается переигровка “Let”. Данное поведение бьющего игрока считается предпочтительным, так как бьющий игрок не может определить положение соперника на корте.

Повторные попытки удара

В том случае, если при отбитии мяча игрок не смог нанести удар после первого замаха, он может попытаться отбить мяч второй раз.

  • если после удачной второй попытки удара по мячу, траектория его полета такова, что удар может считаться правильным, но мяч попадает в соперника – назначается переигровка “Let”,
  • если после удачной второй попытки удара по мячу, мяч попадает в соперника и удар можно считать выполненным неверно – атакующий игрок наказывается штрафным очком.

Создание помехи

Нанесение ударов в сквоше должно происходить при отсутствии каких-либо помех со стороны соперника.

Для того, чтобы избежать создание помехи нанесению удара, игрок должен обеспечить своему сопернику:

  • беспрепятственный прямой доступ к мячу,
  • свободный обзор перемещающегося мяча,
  • пространство для совершения полного замаха для удара по мячу,
  • свободу нанести прямой удар в какую-либо из частей фронтальной стены.

Игрок, столкнувшийся с помехой, может отбить мяч и продолжить розыгрыш или воздержаться от дальнейшего розыгрыша. Игрокам рекомендуется воздержаться от дальнейшего розыгрыша если удар с помехой может привести к нанесению травмы сопернику или столкновению с ним.

В том случае, если в результате создания помехи розыгрыш останавливается, при определении дальнейших действий следует руководствоваться следующими принципами:

  • Если соперник предпринял все необходимые действия для избежания создания помехи бьющему игроку и при этом бьющий игрок мог продолжить розыгрыш результативным ударом – назначается переигровка “Let”.
  • Если игрок не успевал сыграть мяч, либо нанес нерезультативный удар при наличии минимальной, не влияющей на возможность нанесения правильного удара, помехи – засчитывается очко сопернику “No Let”.
  • Если игроку не была предоставлена возможность беспрепятственного доступа к мячу и нанесения результативного удара, т. е. не было предпринято соперником усилий для устранения помехи, или игрок воздержался от нанесения прямого удара по мячу во фронтальную стену из-за опасения нанести травму мешающему сопернику – засчитывается выигрышное очко бьющему игроку “Stroke” («строук»)

Переигровки “Lets”

Переигровки назначаются в том случае, когда невозможно определить победителя розыгрыша. В случае назначения переигровки счет игры не изменяется и игрок, осуществлявший подачу, должен повторить подачу.

За исключением уже описанных случаев, в которых назначается переигровка, судья может решить назначить переигровки и при других обстоятельствах. Например, переигровка может быть назначена если в ходе розыгрыша мяч коснулся какого-либо из предметов, лежащих на полу корта (если их присутствие было разрешено судьей перед началом игры) или если бьющий игрок воздержался от удара по мячу во избежании нанести травму своему сопернику.

Переигровка также допустима в тех случаях, когда соперник был не готов к приему подачи или в случае потери мячом своих игровых свойств.

Продолжительность игры

Не допускается совершать перерывы между розыгрышами. Предполагается, что после первой подачи игра продолжается без перерывов до тех пор, пока кто-либо из игроков не наберет победное количество очков.

Между играми допускается перерыв продолжительностью 90 сек.

Игрокам допускается заменить спортивную одежду или ракетку в ходе игры при необходимости.

Кровотечения, травмы, недомогания

В том случае, если при получении травмы у игрока образовалось кровотечение, игра останавливается и игрок не может продолжать игру до устранения кровотечения. Игроку разрешается использовать дополнительное разумное время для устранения кровотечения.

Если кровотечение является исключительно следствием нанесения травмы соперником, то пострадавшему игроку засчитывается победа в матче.

Если после устранения, кровотечение возобновилось в ходе матча, остановка матча не допускается. Пострадавшему игроку разрешается признать поражение в данной игре матча и использовать 90 сек. перерыв между играми для устранения кровотечения. В случае невозможности устранения кровотечения, игра останавливается и пострадавшему игроку засчитывается поражение.

В случае получения каким-либо из игроков травмы, не сопряженной с кровотечением, судья должен решить по какой причине была получена травма: была ли травма вызвана действиями одного игрока, обоих игроков или вызвана действиями самого пострадавшего.

  • В случае, если травма была нанесена одним из игроков и пострадавший игрок не в состоянии продолжать игру, пострадавшему игроку засчитывается победа в матче.
  • В случае, если полученная травма явилась результатом действий самого пострадавшего игрока, то ему дается 3 минуты на восстановление, после чего он должен продолжить игру. Также, пострадавший игрок может признать поражение в текущей игре и использовать 90 сек. перерыв для устранения травмы.
  • В случае, если травма явилась результатам действий обоих игроков, то пострадавший игрок имеет право использовать 60 мин. перерыв для восстановления.


Игрок, который чувствует недомогание должен продолжать матч или признать поражение в текущей игре и использовать 90 сек. перерыв для отдыха и восстановления. Спазмы мышц, тошнота, затрудненное дыхание (включая симптомы астмы) считаются недомоганиями. Если недомогание игрока вызвало рвоту на корте, игра останавливается и пострадавшему игроку засчитывается поражение.

Обязанности игроков

Правило 15 полной версии правил содержит основные рекомендации игрокам. Например, п.15.6 гласит, что игроку не разрешается совершать каких-либо действий, которые могут отвлекать его оппонента от игры.

Некоторые из 8 пунктов данного правила касаются взаимодействия игроков и судей/маркеров. Сокращенные правила не описывают порядок взаимодействия игроков с лицами, обслуживающими матч.

Правило поведения на корте

Оскорбительное, агрессивное и запугивающее поведение в сквоше непозволительно.

В качестве примеров такого поведения могут служить: речевые и визуальные ругательства, словесные и физические унижения, препирательства, умышленное повреждение ракетки, корта, мяча, преднамеренный физический контакт, чрезмерный замах ракетки, злоупотребление временем разминки, затяжка времени, несвоевременное возвращение на корт после перерывов между играми, умышленная или опасная игра или иные аналогичные действия, а также выкрикивание тренерских советов во время розыгрышей (за исключением перерывов между играми).

Федерация сквоша России

Что же это за спорт? И чем он так привлекателен?

Правила сквоша довольно просты: в сквош играют 2 или 4 (парный сквош) человека. Игра проходит в специальном прямоугольном зале размером 9,75 м в длину и 6,4 м в ширину. Корт огорожен стенами со всех четырех сторон. Удары наносятся о переднюю стену, которая имеет свою разметку. 

Международный размер и разметка корта утверждены еще в начале XX века. Корт для американской версии игры имеет похожий размер, но он несколько шире обычного. Его разметка также незначительно отличается от «международного» стандарта.

Но сегодня американский вариант размеров и разметки поля для сквоша практически нигде не используется и повсеместно вытеснен стандартной версией размеров корта.

Главное техническое требование корта для сквоша – это его ровные гладкие стены. Играют матч либо до 3, либо до 5 геймов, счет в которых может вестись по различным системам (английской, американской), однако, в матчах профессиональных спортсменов чаще всего используется 11-очковая система счета.

 

Сквош – достаточно активный вид спорта и требует хорошей физической подготовки. Игроки поочередно должны отбивать мяч в стену, направляя его в определенную часть корта. Каждый игрок стремится к тому, чтобы заставить соперника ошибиться и заставить его допустить промах. Специалисты утверждают, что игровая интенсивность в сквоше примерно в 4 раза выше, чем в теннисе. Соответственно, и энергозатраты игроков в сквош превышают затраты энергии теннисистов. Все это способствует сжиганию лишнего веса и стимулирует поддержку его жизненного тонуса игрока.

Многие называют сквош «физическими шахматами» и «поединком разума».

Такие определения давали этой игре весьма значимые специалисты.

Снаряжение для игры в сквош – это специальные ракетки и мяч. Форма и вес ракеток для этого спорта определена и утверждена международными правилами. Ранее такие ракетки производили из слоеной древесины дуба. Ударная область таких ракеток имела небольшую площадь и затягивалась струнами из натуральных материалов.

 

После некоторых изменений в правилах игры в конце XX века в производстве ракеток стали использовать современные композитные материалы и некоторые металлы (кевлар, титан). Ударную область стало допустимым затягивать струнами синтетического происхождения. Размеры ракетки могут быть различными, но правилами определен их максимальный уровень. Так, например, максимальная длина ракетки не должна превышать 686 мм. Ширина – 215 мм, а ее вес – 255 г.

Что касается мячей для сквоша, то они изготавливаются из двух кусков резины, склеенных между собой. Поверхность мяча представляет собой хорошо отшлифованную ровную матовую сферу с отбалансированным центром тяжести. Производится множество разновидностей мячей, адаптированных различным температурным, атмосферным условиям и отвечающим различным стандартам самой игры. Существуют так называемые «медленные» и «быстрые» мячи.

Маркировка степени прыгучести мяча обозначается цветными точками. Так, например:

  • 2 точки желтого цвета – мяч имеет крайне слабый отскок и считается сверхмедленным. 
  • 1 точка желтого цвета – мяч очень медленный, имеет слабый отскок.
  • 1 зеленая или 1 белая точка – мяч медленный со средним отскоком.
  • 1 красная точка – мяч средней скорости, имеет сильный отскок. 
  • 1 синяя точка – быстрый мяч с очень мощным отскоком.
  • 1 оранжевая точка – мяч для высокогорья (Мехико, Йоханнесбург, Калгари, Денвер).

Некоторые компании производят и другие виды мячей. Так, одна из компаний выпускает специальные мячи для начинающих игроков. Эти мячи по своим размерам больше обычных мячей на 10% и имеют возможность находиться в воздухе на 40% дольше.

Учитывая достаточно динамичный характер игры, игрокам необходимо удобство спортивной одежды и обуви. Во время игры мужчины, как правило, надевают футболку или рубашку-поло. Спортсменки в качестве одежды чаще всего используют юбку, футболку, топ, а иногда спортивное платье. Также рекомендуется, по желанию игрока, защищать глаза специальной защитой из поликарбоната. Это вызвано опасностью нанесения травмы ракеткой или мячом, скорость которого во время игры может составлять более 200 км/ч.

Те, кто занимаются сквошем, имеют хорошую координацию движений, тактическое мышление, реакцию, пространственное воображение. Помимо этого сквош оказывает укрепляющее воздействие на сердечно-сосудистую и дыхательную системы организма, улучшает настроение, дает заряд бодрости на долгое время, является аккумулятором положительной, созидательной энергии. Пожалуй, невозможно переоценить все положительные качества и особенности этой игры, которые стимулируют физическое и интеллектуальное развитие человека.

Максимальный бум сквош пережил в середине XX века. В то время в различных странах мира количество кортов для сквоша насчитывало около 5 тысяч. Наибольшей популярностью сквош пользовался в Германии, Англии, Австралии, где количество специализированных кортов исчислялось тысячами.

Сквош стремительно набирал популярность, но не стал игрой только профессиональных спортсменов. В него с удовольствием играют все: взрослые и дети, мужчины и женщины. Он доступен даже людям преклонного возраста.

Известен уникальный случай, когда в Пакистане состоялся матч между двумя инвалидами опорно-двигательного аппарата, которые передвигались по корту на инвалидных колясках. Также некоторые врачи-офтальмологи рекомендуют включать сквош в реабилитационную программу некоторых глазных заболеваний (косоглазие) и другие.

На сегодняшний день существуют несколько ассоциаций, которые занимаются проведением всех Международных соревнований и решением прочих административных вопросов.

Международная федерация сквоша постоянно занимается популяризацией игры. По всему миру открывается множество как обычных, так и полностью прозрачных кортов, что позволяет привлекать к играм зрителей, а также транслировать матчи по телевидению.

Можно с уверенностью сказать, что с каждым годом сквош набирает все большую популярность. Это необычный вид спорта, которым можно заниматься всей семьей.

Пожалуй, единственным недостатком сквоша можно назвать трудности, связанные с поиском корта для игры. Но если такой все же найдется, то, вне всяких сомнений, каждый игрок получит массу удовольствия и захочет сыграть в эту игру еще и еще раз.

Одним словом, сквош – это не только удары мячом об стенку, это умная, полезная игра, которая способна как разнообразить досуг, так и способствовать укреплению здоровья человека.

Чемпионат мира по сквошу проводится один раз в два года, причем мировые чемпионаты для мужчин и женщин проводятся раздельно, в разное время и в разных местах. Помимо взрослых соревнований проводятся соревнования среди юниоров. Одним словом, ведется плодотворная и планомерная работа по популяризации этого вида спорта во всем мире.

В наши дни ведется работа по включению сквоша в олимпийскую программу, и, вполне возможно, те, кто только сейчас начинает свое знакомство с этим удивительным видом спорта, в скором будущем поднимутся на олимпийский пьедестал.

Правила Сквоша

Начало матча

Право подавать первым решается раскручиванием ракетки, на одной стороне которой написано «Моя подача», на другой — «Твоя подача». Если на ракетке такой пометки нет, подбросьте монетку.

Стороны

Перед тем, как начать матч и в течение игры, подающий решает из какого квадрата подачи (левого или правого) он будет подавать. В дальнейшем, подающий, выигрывая очко, каждый раз меняет квадрат подачи на противоположный.

Правильная подача

Правильной подачей признается такая подача, при которой мяч ударяется о фронтальную стену выше линии подачи и ниже линии аута и после отскока от стены попадает в большой квадрат соперника. При подаче мяч не может сначала удариться о какую-либо другую стену на пути к фронтальной стене. В случае ошибки происходит переход подачи. Помните: в сквоше, в отличие от других игр, все линии на стенах корта — линии аута, т.е. если мяч ударился о любую из линий, Вы теряете подачу.

Постановка ног при подаче

Подающий должен стоять по крайней мере одной ногой полностью в квадрате подачи. В ином случае неправильная постановка ног называется Foot Fault. Подача в этом случае теряется. В сквоше не как в теннисе, при такой потере подаче второго шанса подать мяч уже не будет.

ЭТО ВАЖНО ПОМНИТЬ!

Постоянная близость двух игроков, бегающих, прыгающих, поворачивающихся, махающих ракетками, создает очевидную опасность. Поэтому всегда помните, что безопасность Вашего соперника в Ваших руках. Учитесь делать замах правильно с самого начала обучения игре, и если Вы чувствуете, что или ракеткой или мячом можете ударить своего партнера, остановитесь и попросите Let.

LET & STROKE

Правила в сквош были бы более простыми, если бы не то обстоятельство, что двум игрокам нужно делить одну и ту же территорию в очень быстрой и конкурентной игре. Поэтому в течение игры могут возникать различные помехи и правила игры в сквош разработаны таким образом, чтобы обеспечить максимально безопасную и честную игру.

В случае возникновения помехи игрок должен остановиться и попросить Let (просьба, апелляция к Судье, обращение переиграть розыгрыш очка). Игрок не вправе просить Let, если он отбил мяч или ударил по мячу и промахнулся.

Судья должен решить, был ли это Let, No let или это был Stroke. В отсутствии Судьи (в дружеском поединке) игроки сами решают подобные ситуации по взаимному согласию.

No let

Судья называет No let в следующих ситуациях:

  • 1. Если игрок не смог отбить мяч.
  • 2. Если игрок не приложил достаточных усилий, чтобы отбить мяч.
  • 3. Если игрок ударил по мячу и промахнулся. Исключением является только тот факт, что при замахе он бы ударил ракеткой соперника и пропустил удар намеренно. В этом случае позволяется Let.

Stroke

Очко засчитывается игроку, ударившему по мячу:

  • 1. Если соперник загородил ему путь или находился на одной линии с мячом.
  • 2. Если соперник помешал сделать хороший замах ракеткой, вовремя не отошел в сторону, создал помеху.

Let

Розыгрыш очка переигрывается, если игрок не смог отбить мяч в случае возникшей помехи или препятствия.

В процессе игры часто возникают ситуации, когда два игрока могут намеренно или случайно мешать друг другу. Правила игры в сквош предназначены для того, чтобы сохранить игру честной и справедливой, а также уберечь игроков от возможных столкновений и травм. Одно из главных правил гласит, что, если Вы ударили по мячу, приложите максимум усилий, чтобы не мешать своему сопернику его отбить.

Но даже тогда, когда игроки стараются не мешать друг другу и играть честно, в процессе игры могут возникать ситуации, когда игрокам приходится решать, был ли результат данного розыгрыша правильным и справедливым, не попросить ли Let или не было ли Stroke для одного из игроков.

Let ВСЕГДА принимается

(это означает всегда Let, а не Stroke или No let) и игрокам позволяется переиграть розыгрыш в следующих случаях:
  • 1. Если мяч порвался во время игры.
  • После замены мяча игроки имеют право разогреть новый мяч до необходимого состояния в течение разумного времени (не более 5 минут), как при разминке.
  • 2. Если в момент подачи соперник не был готов к приему мяча и не сделал ни единой попытки ударить по мячу. Если Вы только взмахнули ракеткой, это уже означает, что Вы были готовы принять подачу, но почему-то передумали. Поэтому если Вы не готовы принять подачу, просите Let до совершения любых действий.
  • 3. Если Судья не уверен в правильном решении ситуации.

Let МОЖЕТ БЫТЬ принят в следующих ситуациях:

  • 1. Если игрок намеренно пропустил удар, заметив, что сопернику не избежать столкновения с мячом.
  • 2. Если игрок намеренно пропустил удар, боясь задеть соперника ракеткой.
  • 3. Если мяч в игре коснулся какого-либо предмета*, лежащего на полу.
  • 4. Если игрока отвлекло какое-либо происшествие на корте или за кортом.
  • 5. Если изменились игровые условия**, которые повлияли на результат розыгрыша.

Let МОЖЕТ БЫТЬ принят ПОСЛЕ удара по мячу, если:

  • 1. Мяч коснулся предмета* на полу.
  • 2. Что-то произошло на корте или за кортом и отвлекло игрока.
  • 3. Изменились игровые условия**.
  • 4. Мяч порвался.
  • 5. Судья не уверен в правильном решении ситуации.

Let НЕ МОЖЕТ БЫТЬ принят ПОСЛЕ удара по мячу, если:

  • 1. Игрок продолжает игру.
  • 2. Игрок не был готов принять подачу.

Главным условием получения разрешения переиграть розыгрыш (Let принимается), является прекращение игры до удара по мячу и четкое обозначение помехи или препятствия дальнейшей игре.

Предметы* — личные предметы игроков (бумажники, часы, ключи), которые игроки кладут либо в карман, либо на пол корта, и которые могут создавать помехи во время игры.

Игровые условия** — условия, при которых проходит игра, изменение которых может повлиять на результат розыгрыша. Например, изменилось освещение корта, игрокам пришлось перейти на другой корт, личные предметы упали на пол, кто-то разлил воду на полу, разбились очки. В этих случаях Let принимается и позволяется переиграть тот розыгрыш, при котором эти изменения произошли. Это правило не относиться к таким деталям и оборудованию корта, как, например, неровностям пола и стен, деталям дверных ручек и пр., которые существовали еще до начала матча. Также пот, который падает с игрока на пол корта, не влияет на результат розыгрыша. Пот может быть вытерт только по окончании розыгрыша очка. Поэтому No let, если мяч ударился о детали корта или попал в каплю пота.

Правила сквоша — Неофициальный сайт ВФС

Эта сокращенная версия  «Международных одиночный правил игры в сквош» должна помочь игрокам понять основы правильной игры. Всем игрокам рекомендуется прочитать полные Правила. Числа в скобках в каждом заголовке ссылаются на пункт в полных Правилах.

СЧЕТ

Матч выигрывает победивший в большинстве из трех или пяти геймов. Общее количество геймов определяется организаторами соревнований.

Каждый гейм играется до 11 очков. Игрок, заработавший 11 очков с разрывом более 2 очков, выигрывает гейм.

При счете 10-10 гейм продолжается до разницы в очках игроков в 2 очка. Набравший большее количество очков, выигрывает гейм.

РАЗМИНКА

Перед началом матча обоим игрокам разрешают до 5 минут (2,5 минуты на каждой стороне)  «разогреть» себя и мяч на корте, где проводится матч.

Если мяч был заменен во время матча или если матч был возобновлен после некоторой задержки, игроки вновь разогревают мяч.

Мяч может разогреваться любым игроком во время любого перерыва в матче.

ПОДАЧА

Розыгрыш начинается с подачи. Игрок, подающий в первом розыгрыше, выбирается вращением ракетки. После этого подающий продолжает подавать до поражения в розыгрыше, после которого противник становится подающим.

Игрок, выигравший предыдущий гейм, подает первым в следующем.

В начале каждого гейма и при переходе подачи от одного игрока к другому, игрок может подавать с любой стороны корта из зоны подачи.

После победы в розыгрыше, подававший должен продолжать подачи, поочередно меняя стороны.

Подавая, игрок должен касаться хотя бы частью одной из ног пола в зоне подачи. При правильной подаче, она должна выполняться непосредственно на переднюю стену выше линии подачи и ниже лини аута. Если после подачи мяч не был отбит слету,  он должен коснуться пола в задней четверти корта, противоположной стороне подачи.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТНЫЙ УДАР

Ответный удар считается правильным, если мяч, до второго удара об пол, без нарушения правил послан в переднюю стену выше звуковой панели и ниже линии аута, и не коснулся пола. Мяч может касаться боковых и/или задней стен до того, как достигнет фронтальной стены.

Ответный удар не засчитывается, если мяч отбили после второго удара об пол, отбили некорректно или дважды, мяч касается пола после ответного удара до касания фронтальной стены, мяч касается стены или потолка выше линии аута или самой линии аута.

РОЗЫГРЫШИ

После правильной подачи, игроки обмениваются ответными ударами до ошибки одного из игроков.

Розыгрыш состоит из подачи и некоторого количества правильных ответных ударов.  Игрок побеждает в розыгрыше, если соперник  не выполняет правильной подачи или ответного удара или если, прежде чем игрок попытался отразить мяч, мяч касается противника (включая ракетку и одежду).

ВНИМАНИЕ: В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ВО ВРЕМЯ РОЗЫГРЫША ИГРОК НЕ ДОЛЖЕН БИТЬ ПО МЯЧУ, ЕСЛИ ЕСТЬ ОПАСНОСТЬ УДАРА ПРОТИВНИКА  МЯЧОМ ИЛИ РАКЕТКОЙ. В ТАКИХ СЛУЧАЯХ ИГРА ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ И РОЗЫГРЫШ ЛИБО ПЕРЕИГРЫВАЕТСЯ ЗАНОВО (СИТУАЦИЯ «ЛЕТ») ИЛИ СОПЕРНИК ШТРАФУЕТСЯ.

УДАР СОПЕРНИКА МЯЧОМ

Если игрок бьет мяч, который, прежде, чем достигнуть передней стены, касается противника, или ракетки противника или его одежды, игра останавливается.

Если, по мнению судьи, ответный удар получился бы и мяч попал бы во фронтальную стену без предварительного касания любой другой стены, игрок, которому помешали, выигрывает розыгрыш, если он не «подставлялся».

Если мяч ударился или мог бы удариться,  о любую стену и можно было бы провести правильный ответный удар, то разыгрывается «лет».

Если ответный удар был бы невозможен по вине выполняющего его игрока, то этот игрок проигрывает розыгрыш.

РАЗВОРОТ

Если бьющий игрок развернулся за мячом или позволил мячу обогнуть себя – в любом случае при ударе по мячу справа от себя после его пролета слева (или наоборот) – засчитывается РАЗВОРОТ игрока.

Если мяч попал в соперника после разворота бьющего игрока, розыгрыш отдается сопернику.

Если бьющий игрок во время разворота останавливает игру из-за опасности ударить соперника, играется лет. Так рекомендуется действовать в ситуациях, когда игрок хочет повернуться, но неуверен в положении противника.

ДАЛЬНЕЙШИЕ ПОПЫТКИ

Игрок, после промаха по мячу может сделать дальнейшую попытку отбить мяч.

Если дальнейшая попытка привела бы к правильному удару, но мяч поражает противника, разыгрывается лет.

Если такая попытка привела бы к неправильному удару, то бьющий игрок проигрывает розыгрыш.

ПОМЕХА ИГРЕ

Когда у игрока есть право выполнить удар, то противник не имеет права ему мешать.

Чтобы избежать помехи игре, противник должен попытаться предоставить игроку свободный прямой доступ к мячу, открытую видимость мяча, место, чтобы закончить мах  по мячу и свободу играть мяч непосредственно в направлении к любой части передней стены.

Игрок, считая противника помехой игре, может принять вмешательство и играть или остановить игру. Предпочтительно остановить игру, если существует вероятность столкновения с противником или удара его ракеткой или мячом.

Когда игра остановилась в результате вмешательства, следуйте указаниям:

  • Игрок имеет на лет, если он имел возможность отбить мяч и соперник сделал все возможно во избежание помехи.
  • Игрок не имеет права на лет (то есть проигрывает розыгрыш), если он не отбил бы мяч, или принял помеху и продолжает игру, или помеха была настолько минимальна, что доступ игрока к мячу, не был ограничен.
  • Игрок имеет право на очко (то есть выигрывает розыгрыш), если противник не прилагал все усилия, чтобы избежать помехи, или если бы игрок выполнил однозначно победный удар, или если игрок попадает в противника мячом, летящим непосредственно в переднюю стену.

ЛЕТ

Лет – это ничейный розыгрыш. Розыгрыш не засчитывается и подача повторяется тем же игроком из той же зоны подачи.

В дополнении к вышеописанным ситуациям возникновения лета, он может назначаться и в других случаях. Например, лет назначается, когда мяч касается какого-либо предмета на полу или если бьющий игрок воздерживается от удара по мячу из-за разумного страха задеть противника.

Лет должен быть объявлен, если принимающий не готов и не пытается вернуть подачу, или если мяч рвется во время игры.

НЕПРЕРЫВНОСТЬ ИГРЫ

Игра в течении гейма должна быть непрерывна с момента первой подачи. Не должно быть никакой задержки между концом одного розыгрыша и началом следующего.

Разрешен перерыв между каждыми двумя геймами в 90 секунд.

!!!

Игрокам разрешают сменить одежду или снаряжение в случае необходимости.

КРОВОТЕЧЕНИЕ, ТРАВМА И БОЛЕЗНЬ

Если травма происходит и она влечет кровотечение, кровотечение должно быть остановлено прежде, чем игрок может продолжить игру. Игроку разрешают разумное и достаточное время, чтобы остановить кровотечение.

Если кровотечение было вызвано исключительно действиями противника, травмированный игрок выигрывает состязание.

Если кровотечение возобновляется, то дальнейшая задержка не разрешается, за исключением того, что игрок может продолжить игру, используя 90 секундные перерывы между геймами, чтобы позаботиться о ране и остановить кровотечение. Если возможности остановить кровотечение нет, то игрок должен уступить матч.

Для травмы, не вызвавшей кровотечение, нужно решить, была ли травма вызвана противником, самим игроком или обоими игроками.

Когда причиной является противник, то травмированный игрок выигрывает состязание, если не избежать перерыва в игре.

Если травма нанесена по собственной вине, травмированному игроку дают 3 минуты, чтобы оправиться и продолжить гейм или уступить его, используя еще и 90 секундный перерыв для отдыха между геймами. Если виноваты оба игрока, травмированному игроку дают час, чтобы оправиться.

Игрок, который болен, должен продолжать играть или может взять период отдыха, уступая гейм и используя 90 секундный перерыв, чтобы оправиться. Спазмы, недомогание и одышка (включая астму) считают болезнями. Если игрока вырвало на корте, противник выигрывает состязание.

ОБЯЗАННОСТИ ИГРОКОВ

Правило 15 дает рекомендации игрокам. Например, пункт 15.6 определяет, что отвлекаться от игры недопустимо.

Игрокам требуется прочитать это правило полностью.

!!!

Некоторые из 8 подразделов касаются ситуаций, относящихся к матчам при участии рефери и/или маркера. Работа официальных лиц не описывается в этой сокращенной версии.

ПОВЕДЕНИЕ НА КОРТЕ

Агрессивное, оскорбительное или запугивающее поведение в сквоше недопустимо.

!!!

К этой категории также относятся: слышимые и видимые ругательства, устное и физическое оскорбление, споры с рефери, умышленное повреждении ракеток, корта или мяча, необоснованный физический контакт, чрезмерный мах ракетки, злоупотребление разминкой, бесполезная трата времени, позднее возвращение на корт, дача советов во время игры (кроме перерывов между геймами).

Польза и вред игры в сквош — Неофициальный сайт Всероссийской федерация сквоша

Сквош – это достаточно популярная игра с богатой историей, о которой знают в любой стране. Это очень  активная игра, в которую можно играть вдвоем и парами. Игра подойдет абсолютно любому человеку, а играть можно в любое время года. Также, играя в сквош, оказывается максимальная польза на организм, а еще вырабатывается непревзойденная сила воли, особенно у тех, у кого ее немного. Давайте рассмотрим, какая существует польза и вред сквоша.

Польза для здоровья

Любая игра имеет кучу плюсов для здоровья, не исключение и сквош:

  • играя в сквош можно сжечь тысячу калорий за одну игру, а это мечта любого человека, имеющий лишний вес;
  • оказывает наилучшее влияние на работу сердечно-сосудистой и дыхательной системы;
  • это настолько активная игра, которая укрепи абсолютно все имеющиеся мышцы и улучшит гибкость тела;
  • поиграв в сквош, усилится выносливость и сила духа;

Требования к спортсмену

Перед тем как приступить к игровому процессу, необходимо ознакомится со всеми правилами, обзавестись необходимыми атрибутами и близлежащий корт.

Подбирая одежду, помните, она должна быть удобной и не доставлять дискомфорт во время движения. А вот кроссовки потребуются не повседневные, а специальные, с мягкой резиновой подошвой, для хорошего сцепления с покрытием корта, также они должны надежным образом фиксировать голеностоп.

Необходимый для игры атрибут – ракетки, которые должны быть выполнены из композитных металлов.

Не менее важный аксессуар – мяч, выполненный из специальной резины, а от разновидности мяча зависит его отскок.

Правила игры

Территория для игры – корт, делится на две части, а потом еще на 2 квадрата. Начало игры – подача, производится из малого квадрата.

Основное правило – поочередно отбивать летящий мяч от стены, который не должен попасть выше верхней линии или ниже нижней, иначе это проигрыш. Перед тем как игрок нанесет удар, мяч может прикоснуться к корту единожды, иначе это проигранный мяч. Также в игре допускается использование боковых стен и стекла. Пример игровой зоны на фото:

Приступая к игровому процессу необходимо подготовить мячразогреть его, в другом случае он хуже будет отпружинить от поверхности корта и стены. Просмотрите видео, как правильно это сделать:

Умение держать правильно ракетку тоже один из немаловажных факторов. Ракетка является продолжением руки. Прежде чем нанести удар, она должна смотреть вверх, при этом рука отклонена назад. При такой постановке удара, он будет сильным, и мяч попадет в нужную зону.

Насчитываемые очки зачисляются только подающему, пока он не проиграет, в том случае право подачи предоставляется сопернику. Вначале жребий определяет подающего игрока. Подающий игрок выбирает левую или правую сторону для подачи, а после начисления очка подававшему, зона подачи меняется.

Выигранным мяч считается в том случае, ели противник не правильно произвел подачу, или если мяч коснулся противника до осуществляемого удара.

Корт для игры не так велик и во время игры противники могут предоставлять помеху друг для друга, во избежание таких ситуаций соперники дают друг другу свободный выход к мячу.

Профессиональные травмы

Каждый вид спорта подвергает спортсмена к разнообразным травмам. Так и в сквош без них не обойтись. Рассмотрим перечень возможных травм:

Перелом ключицы, случающийся в результате сильного напряжения, такая травма выдает себя припухлостью, болью и другими подобными ощущениями. В таком случае следует приложить лед, наложить шину, избавить руку от любых движений и незамедлительно обратиться к врачу.

Вывих лопатки, другими словами – растяжка связок плеча. Возникнуть такая травма может в том случае, если игрок упал на вытянутую руку. В зависимости о степени травмы, необходимо приложить лед, нанести повязку или шину.

Травма мышц вращения плеча, которые становятся следствием резких телодвижений, либо же от часто повторных движений. По началу, такие травмы вызывают неприятные чувства, а впоследствии могут вызвать острые болевые ощущения. В таком случае стоит прервать игровой процесс и приложить лед.

Во избежание получения любой разновидности травмы или сведение шансов на ее получение к 0, необходимо правильно тренироваться, выдерживать, необходимы промежуток времени между тренировками для восстановления, здоровый рацион питания. Все эти моменты придадут хорошую спортивную подготовку любому игроку.

Заключение

Не забывайте, занятие любым спором, которым бы не занимались, это полезно для здоровья в большей или меньшей степени.

Сквош – лучший вид спорта, который дает максимальную нагрузку всему организму, при наименьших тратах времени. Если неподалеку от вас расположен корт, то обязательно попробуйте эту игру, она непременно вам понравится, не зависимо, сколько вам лет. Играя — вы освободитесь от ненужных мыслей, а главное получите непревзойденное удовольствие и обязательно продолжите играть в дальнейшем.

Читайте также: Чем сквош отличается от тенниса?

Сквош. Правила и особенности | Новости GoProtect.ru

Сквош – вид спорта с ракетками и мячом, проводимый в закрытом помещении. Название игры (от англ. слова squash) связано с применением в этом спорте полого мяча, диаметр которого 40 мм. Прародителем этого вида спорта считается рэкетс. Это игра такого же типа, с ракеткой и мячом, однако мяч в этом случае достаточно жесткий. Игра одиночная (2 игрока) или парная (4 человека) ведется на специальном поле (корте).

История игры сквош

Впервые спорт с мячом и ракеткой появился в Великобритании в 1807 году. Придумали его заключенные одной из тюрем. Тогда это был своеобразный теннис без сетки, а мяч отбивали от стены. Далее появился рэкетс, он стал популярен во всей стране. Такая игра была востребована среди детей, поиграть в нее хотели в каждом дворе. Для этого не требовался специальный корт, достаточно было небольшой площадки.

Статус спортивной игре придали американцы. Они даже создали в 1904 г. ассоциацию, а вот в стране появления этого спорта, Англии, первая такая организация возникла четвертью века позже. Международная ассоциация была создана в 1967 г.  

Как играть в сквош?

Все довольно просто. Игрок направляет мяч в стену ракеткой, четко в установленное место. Отскочивший от стены мяч для сквоша нужно поймать ракеткой до того, как его перехватит противник, и направить в другую сторону корта. Если мяч перехватил противник, или неверно произведен удар, очко засчитывается оппоненту.

Сквош корт

Площадка для игры в сквош имеет четко обозначенные параметры. Это 6,40×9,75 м. Высота площадки составляет 5,63 м. На одну из стен нанесена специальная разметка, разделяющая зону на сектора. Это акустическая панель, линия подачи, нижняя линия и аут. Зона аута также имеется по бокам площадки и на задней стороне, попадание мяча в нее сопровождается специфическим звучанием. На полу площадки тоже есть разметка. Это квадраты подачи, средняя и передняя линии. Как правило, сам корт покрывают паркетом, а стены выполнены из ударопрочного стекла. Их сложно разбить, зато стекло дает возможность наблюдать за турниром за пределами корта. Площадка для сквоша оснащена искусственным освещением.

Правила игры

  1. Сначала проводят пятиминутную разминку для мяча. Его отбивают многократно для придания жесткости.

  2. Затем определяют, кто будет первым подающим, методом жеребьевки.

  3. Противники бьют по мячу по очереди.

  4. Мяч необходимо направлять в стену вне зоны аута, но ниже акустической панели.

  5. За каждый правильный удар начисляют очки.

  6. Как правило, играют до 2 побед, а профессионалы – до 5.

  7. Для разрешения всех текущих вопросов есть судейская комиссия.

Инвентарь для игры

Ракетки. Различаются материалом изготовления и формой. Сетка должна иметь оптимальные напряжение струн и толщину. Ракетка для сквоша должна быть хорошо отбалансирована.

Мяч. Имеет вес 24 г и диаметр 40 мм. Мячи отличаются скоростью отскока, в зависимости о этого параметра маркируются точками определенного цвета.

Кроссовки. Игра предполагает постоянную динамику, поэтому обувь должна быть легкой и комфортной, с хорошими амортизирующими свойствами и фиксирующим ногу задником.

Одежда. Главное требование – удобство. Форма одежды напоминает теннисную. Это футболка и шорты.

Очки. Их надевают для защиты глаз во время игры.

Правила сквоша и сводка результатов

Это краткое изложение правил и подсчета очков в сквош — достаточно подробностей, чтобы вы начали играть!

Если вы планируете участвовать в лигах или турнирах сквоша или просто начинаете больше заниматься сквошем, вам следует прочитать всю книгу правил.

Перейти к: Подсчет очков | Разминка | Подавать | Играть очко | Помехи

Загрузите полную версию правил: Правила одиночных игр в сквош [PDF]

Правила подсчета очков в сквош

Правила подсчета очков довольно просты.Обычно матч проводится в формате «до пяти». Итак, чтобы выиграть матч в сквош, вы должны выиграть три игры.

Каждая игра ведется до 11 очков. Первый игрок, набравший 11 очков, выигрывает игру. Если игра становится равной 10-10, это «выигрыш 2». Выигрывает тот, кто первым выйдет вперед на 2 очка.

Сквош — это ралли по очкам (или PAR), что означает, что вы получаете очко каждый раз, когда выигрываете в розыгрыше (в отличие от, скажем, волейбола, где вы должны подавать, чтобы выиграть очко). Сквош использовал , чтобы набрать 9 очков, и вы могли выиграть только одно очко на своей подаче, но на этом этапе игра полностью перешла на подсчет очков PAR.

Разминка / Перед матчем

Перед тем, как начать матч, обязательно разогрейте мяч. Игроки встают по обе стороны корта и пересекают корты друг с другом. Добавьте несколько ударов с борта или рельсов на своей стороне корта, но не бейте мячом больше 2 или 3 ударов. Через пару минут поменяйтесь с противником на сторону, чтобы разогреться у другой стены.

Официальные правила сквоша предусматривают до 5 минут на разминку (по 2 1/2 минуты на каждую сторону), но для случайных матчей вы можете потратить немного больше времени.Убедитесь, что вы как следует разогреваетесь!

После разминки покрутите ракетку, чтобы решить, кто подаст первым. Один человек раскручивает ракетку, а другой угадывает «вверх» или «вниз». Используйте логотип на рукоятке, чтобы определить, приземлился он вверх или вниз!

Правила подачи сквоша

Каждое очко начинается с подачи, а затем игроки поочередно бьют по мячу, пока кто-нибудь не выиграет очко.

Если вы обслуживаете, выберите одну из коробок для обслуживания.Дайте оппоненту время расположиться на другой стороне площадки, ближе к задней стене.

Для подачи подбросьте мяч и направьте его через площадку к сопернику. Чтобы подача была действительной, вы должны:

  • Держать одну ногу в коробке для обслуживания во время обслуживания
  • Сначала удариться о переднюю стенку
  • Ударьте по мячу над линией подачи (мяч не может касаться линии; он должен быть полностью выше)
  • Приземлить мяч в противоположной задней части площадки (если только ваш соперник не ударит мяч первым)
  • Удерживать мяч в пределах линии за пределами игровой площадки

У вас есть только одна попытка подачи, и если вы не подаете хорошую подачу, ваш противник немедленно получает очко.

  • Вы можете наносить подачу справа или слева, снизу или сверху.
  • Подача может на лету поразить боковую или заднюю стенку, если она отскакивает в противоположной задней части площадки (если противник решает позволить ей отскакивать).
  • Если вы подаете и набираете очки подряд, вы меняете боксы для подачи
  • Если ваш противник побеждает в последующем розыгрыше, он получает право подавать и выбирает, какую ячейку подачи начать с

Правила возврата подачи сквоша

  • Вы можете дать ответный удар залпом или дать ему отскочить
  • Ваше возвращение должно в какой-то момент достичь передней стены, но сначала может удариться о другие стены
  • Мяч никогда не может выйти за пределы корта или попасть в банку

Игра в точку

После подачи игроки меняют броски, пока кто-нибудь не выиграет очко. Любой игрок может выиграть очко — вам не обязательно подавать.

Чтобы сделать хороший бросок и продолжить розыгрыш, вы должны ударить по мячу до того, как он отскочит дважды, и ваш удар должен достичь передней стены. Вы можете сначала отбить мяч от боковой или задней стенки, если он в конечном итоге коснется передней стенки. Ваш выстрел должен всегда оставаться в пределах и над оловом, то есть полосой металла или дерева вдоль нижней части передней стены.

Если подающий выигрывает розыгрыш, он получает очко и подает из другой коробки подачи.Она продолжает чередовать коробки подачи, пока ее противник не выиграет очко.

Если возвращающий выигрывает розыгрыш, он получает очко. Теперь он должен служить и может выбирать, из какого сервисного ящика начинать служить.

Помехи

Одним из уникальных аспектов сквоша является то, что вы и ваш противник делите одно и то же пространство на площадке. Что произойдет, если это ваш удар, но ваш соперник не дает вам добраться до мяча? Вы можете сыграть через помеху или остановить игру, сказав «let». Есть три возможных исхода:

  1. Если у вас не было возможности забрать мяч, вы теряете очко. Это называется запретом.
  2. Если у вас был реальный шанс забрать мяч, точка проигрывается. Это называется «пусть».
  3. Если вы были готовы ударить по мячу, но ваш противник блокировал переднюю стенку или ваш путь поворота, вы сразу выигрываете очко. Это называется «инсульт».

Эти ситуации часто могут быть неоднозначными. В турнирном матче рефери определяет, будет ли это анал, пусть или удар.

Но в обычном матче оба игрока должны согласиться на вызов. Если оба игрока не согласны, вы играете в ставку. Иногда это может вызвать споры, поэтому не забывайте сохранять непредвзятость и делать все возможное, чтобы звонить честно!

Это видео на YouTube от SquashSkills дает краткий обзор того, что делать в случае помех:

Обзоры снаряжения для сквоша и Новости оборудования для сквоша

Добро пожаловать в Squash Source, блог, в котором публикуются обзоры снаряжения для сквоша, новости снаряжения для сквоша и общая информация о великом спорте — сквоше.

Что нового в оборудовании для сквоша

Щелкните здесь, чтобы получать обновления Squash Source на свой почтовый ящик

Рекомендации по прижимному устройству

Ищете рекомендации? Посмотрите эти ссылки:

Список оборудования для сквоша

Хотите просмотреть? Воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы просмотреть различные категории снаряжения для сквоша.

Поиск

Видеообзоры Squash Gear

На YouTube-канале Squash Source есть несколько обзоров оборудования для сквоша, которые вы также можете найти встроенными по всему сайту.Вот последние видео:

Недавние комментарии

Многие читатели Squash Source оставили на сайте ценные комментарии и отзывы. Если у вас есть какие-либо отзывы о вашем снаряжении, я рекомендую вам оставить отзыв в разделе комментариев, чтобы другие могли извлечь пользу из ваших знаний. Вот последние комментарии на сайте:

Источник сквоша

Это веб-сайт, посвященный снаряжению для сквоша, которым я веду в свободное время. Моя миссия здесь — построить побочный бизнес, помогая людям узнать об оборудовании для сквоша и найти то, что им лучше всего подходит.Вы можете узнать больше о Squash Source здесь.

Squash Source не продает оборудование для игры в сквош, а предлагает ссылки на интернет-магазины, где вы можете купить оборудование. Эта установка хороша тем, что я могу размещать оборудование со всего мира без необходимости держать товары на складе.

Этот сайт зарабатывает деньги в основном через ссылки на магазины. Иногда, если вы покупаете по одной из рекламных ссылок здесь, Squash Source будет получать комиссию с продажи.В других случаях, в обмен на ссылку на них, магазины присылают мне оборудование для игры в сквош, которое я просматриваю на сайте.

На данный момент я подключился к сквош-магазинам в Австралии, Канаде, Дании, Франции, Германии, Нидерландах, Швеции, США и Великобритании! См. Полный список моих партнеров здесь.

Вы также можете напрямую поддерживать Squash Source (и получить свой логин для комментирования на сайте).

Правила сквоша — разъяснение основ

Сквош, в основном являющийся соревновательным видом спорта один на один, был признан одним из самых требовательных к физическим нагрузкам видов спорта в мире, но он также проверяет вашу умственную силу и способность мыслить. напор, тактическое мастерство и мелкая моторика!

Ниже вы найдете некоторую информацию, которая поможет вам освоить некоторые общие термины игры, основные правила и некоторые сложности, с которыми вы столкнетесь на площадке.

Оценка

Выигрышные очки, выигрышные матчи, выигрышные матчи — мы поможем вам от подачи до финиша.

Методы подсчета очков
Профессиональные и любительские игроки в сквош по всему миру используют два основных метода подсчета очков — P.A.R (Point A Rally) и HIHO (Hand-In-Hand-Out).

PAR
Все матчи Мирового тура PSA как в мужских, так и в женских соревнованиях проводятся с использованием системы подсчета очков PAR — Point A Rally.Этот же метод подсчета очков используется на большинстве юношеских и развлекательных соревнований.

PAR разыгрывается с использованием формата best of 5 игр — каждая игра засчитывается как первая, которая набирает 11 очков. Если счет в игре равен 10-10, игра продолжается до тех пор, пока игрок не выиграет с разницей в 2 чистых очка.

При подсчете очков PAR игроки могут набирать очки во время каждого розыгрыша, при этом победитель розыгрыша получает очко.

HIHO
Старая форма подсчета баллов — «рука об руку» или «Английский балл» использовалась до введения оценки PAR.

В HIHO вы можете набирать очки только во время подачи — поэтому, если игрок, принимающий подачу, выигрывает розыгрыш, счет не меняется, но он или она становится подающим.

Если вы столкнулись с подачей, вам нужно выиграть два розыгрыша, чтобы заработать очко — при играх, играемых в рамках от первого до 9 очков.

Матчи под HIHO также проводятся с использованием формата «лучший из пяти».

Очко / Победа в розыгрыше
Очко зарабатывается, когда противник также;

  • не может выполнить бросок до того, как мяч отскочит во второй раз (двойной отскок),
  • ударяет по мячу о рыночную «линию» или над ним или ударяет по «олову» — твердой полосе на передней стенке, которая действует аналогично сетке в теннисе
  • соприкасается с мячом более одного раза в процессе удара (переноса)

Решения судьи
Когда два игрока занимают пространство внутри площадки, бывают случаи, когда игроки будут препятствовать друг другу на пути к мячу и возможности сыграть выстрел.

В таком сценарии штрафное очко может быть присуждено любому игроку, или розыгрыш может быть переигран без штрафа в зависимости от решения судьи или соревнующихся игроков.

После выполнения броска игроки должны приложить все усилия, чтобы «выбить мяч», чтобы при отскоке мяча от передней стенки у соперника было и то, и другое;

  • вид на мяч и
  • беспрепятственный доступ к мячу с пространством для разумного удара по мячу и свободой удара по мячу в любую часть всей передней стенки.

Входящий игрок также должен приложить все усилия, чтобы сыграть с минимальным вмешательством и завершить удар.

Бьющий, который считает, что возникла помеха, может остановиться и потребовать сдачи, после чего судья должен вынести решение, назначив либо «Пуск», «Нет», либо «Удар».

  • A Пусть решение приведет к повторной розыгрыше розыгрыша — судья посчитал, что вмешательство было случайным, и оба игрока приложили равные усилия, чтобы игра продолжилась.
  • A No Let Решение — это когда судья принимает решение против апелляции нападающего и присуждает очко отступающему игроку. В этой ситуации судья считает, что отступающий игрок обеспечил беспрепятственный доступ и что вмешательство было минимальным, поэтому апеллирующий нападающий мог сыграть бросок.
  • Ход — это когда очко присуждается апелляционному игроку. Удар назначается, когда судья считает, что
    входящий нападающий находится в позиции для выполнения удара, но получает помехи из-за того, что уходящий игрок не прилагает всех усилий, чтобы отбить мяч.

Если нет официальных лиц, игроки должны договориться о том, когда должен быть назначен удар, запрет или удар. Обычно нарушивший игрок признает свою вину и соглашается дать оппоненту очко.

Готово, стабильно, игра

Кто пойдет первым
На мероприятиях PSA и социальных матчах по всему миру игроки крутят ракетку, чтобы решить, кто подаст первым — выбирая, на каком направлении ракетка приземлится, подобно подбрасыванию монеты.

Начальная игра — подача
Первый выстрел в любом розыгрыше сквоша — подача

При первой подаче — либо в начале матча, либо после передачи подачи, выиграв очко на подаче соперника — игроки могут выбрать, с какой стороны площадки подавать.

Для подачи игроки должны держать одну ногу внутри коробки для подачи во время подачи.

Мяч должен попасть в переднюю стенку между линией подачи и линией аута , а затем приземлиться в зоне за короткой линией на противоположной стороне площадки, с которой был подан мяч.

Принимающий игрок может выбрать подачу залпом после того, как она попала в переднюю стенку. Если подающий выигрывает очко, два игрока меняются сторонами для следующего очка.

Построение ралли
Основной принцип игры в сквош — продолжать бить мяч о переднюю стенку до тех пор, пока ваш противник не сможет успешно вернуть его — либо мяч отскочит дважды, либо он выбьет мяч из игры.

После подачи игроки по очереди ударяют мячом о переднюю стенку, следя за тем, чтобы мяч ударялся выше олова и ниже линий аутов.

Мяч может удариться о боковую или заднюю стенку в любое время, если он попадает ниже линии аута, но должен ударить по передней стенке после каждого удара, чтобы удар был признан правильным.

Мяч не может удариться об пол до удара о переднюю стенку.

Мяч, приземившийся либо на линии аута, либо на линии вдоль верхней части банки, считается аулом.

После того, как мяч ударяется о переднюю стенку, ему разрешается один раз отскочить от пола (и любое количество раз по боковой или задней стенке), прежде чем игрок должен его вернуть.

Если игрок не может ударить по мячу до того, как он отскочит дважды, ударит мяч об пол до того, как он коснется передней стены, или попадет за пределы линии аута, то он проигрывает розыгрыш.

Игрок также может проиграть розыгрыш, если мяч попадает в него или его одежду до того, как он ударит по мячу.

очков также можно выиграть или потерять, когда на площадке возникает физическое препятствие между двумя игроками — см. Объяснение «Не позволять, не отпускать» и «Удар» выше.

Tactical Supremeacy
После броска игроки обычно стараются вернуться в центральную позицию на площадке, ожидая удара противника.

Центральная зона корта называется буквой «Т» и обозначает область, где встречаются короткая линия и половина линии корта.

Большинство игроков в сквош согласятся, что игрок, доминирующий над «Т», обычно контролирует игру и может выиграть игру.

Не менее важно, чем управление буквой Т, — способность контролировать задние углы площадки.

Два задних угла, возможно, являются следующими по важности областями на корте для сквоша. Постоянное попадание мяча в задние углы ограничит способность ваших противников атаковать, и если им удастся вытащить мяч оттуда, вы, вероятно, будете в сильной позиции, чтобы атаковать и контролировать розыгрыш после этого.

The Shots
Лучшие игроки в сквош в мире осваивают основные удары, прежде чем пробовать что-нибудь необычное, поэтому вот краткий обзор наиболее часто используемых ударов.

Привод
Наиболее часто используемый бросок (известный в некоторых местах как удар по рельсам), цель базового драйва — попасть мячом глубоко в задний угол и увести вашего соперника с центральной позиции T.

Привод обычно проводится на средней высоте вокруг линии подачи на передней стенке, и удары такого уровня мощности, в идеале, позволяют мячу отскочить от пола сразу перед стенкой мяча.

Хороший прямой привод должен быть как можно более плотным вдоль боковой стенки, чтобы противнику было трудно полностью захватить мяч ракеткой.

Дроп
Дроп-бросок по сути является противоположностью драйва и является очень атакующим ударом, предназначенным для попадания мяча в передние углы площадки.

При правильном выполнении хороший бросок с борта будет сыгран в медленном темпе и очень низко по передней стенке и заставит соперника преодолеть большую территорию, чтобы дотянуться до мяча.

Выстрел с падения, направленный близко к боковой стене или в щель (где стена встречается с полом), делает возврат особенно сложным.

Лоб
Бросок — это удар, который выполняется высоко и медленно от передней стенки, делая дугу мяча высоко с целью приземления в задней части площадки как можно ближе к задней стене.

Lobs — полезный защитный удар, поскольку медленный темп и высокая траектория могут дать вам время, чтобы оправиться от сложной позиции и вернуться к T для подготовки к следующему выстрелу.

При правильном розыгрыше бросок не может быть перехвачен залпом и является хорошим оружием против агрессивного игрока, который всегда пытается контролировать T.

Также пригодится, если вы устали и хотите через какое-то время отдышаться.

Boast
Отличный бросок в сквош для создания углов и растяжения вашего оппонента, хвастовство заключается в том, что выстрел сначала попадает в боковую стену, а затем в переднюю, и ваш противник быстро перемещается вперед.

В основном используется в качестве защитного удара, чтобы выйти из задних углов или при достижении соединения на полном растяжении, хвастовство также может использоваться как разрушительный вариант атаки.

Традиционное хвастовство у стены играет у ближайшей к вам стены в медленном или среднем темпе от задних углов, чтобы у вас было время занять центральное положение на T.

Более атакующий вариант выстрела — хвастовство с двумя стенками. Идея состоит в том, чтобы мяч отскакивал все сильнее и ниже, прежде чем он ударился о боковую стену дальше от вас во время игры.

Kill
При низком уровне игры с большой силой убивающий выстрел является атакующим и агрессивным.

Убийственный выстрел делается с большой силой и нацелен прямо над банкой на передней стене.

Он заставляет соперника опускаться ниже в передней части корта и полезен для использования при игре в высоком темпе.

Залп
Залп — это любой удар, сделанный до того, как мяч отскочил от пола.

Обычно это атакующий удар, залп может быть использован для того, чтобы придать игре темп, отвлечь время от соперника и взять под контроль центральную Т-зону.

Залп может использоваться для нанесения ударов по мячу в любом месте площадки и в любом темпе, хотя наиболее часто используемые варианты — это падение, убийство залпом и толчок залпом.

Все вышеперечисленное можно выполнять как прямые удары, то есть удары в линию с боковой стенкой, перед которыми вы находитесь, или как удары в кросс-корте, то есть удары с одной стороны площадки, при этом траектория мяча направлена ​​в противоположную сторону суд.

Терминология
Глоссарий некоторых основных терминов, приведенных выше, которые вы начнете слышать в сквош-клубе.

Подача — начало розыгрыша ударом мяча (под мышкой или над рукой) о переднюю стенку.
Ник — область, где боковые стены встречаются с полом, если мяч попадает в эту область, он обычно является безоговорочным победителем
Let — когда розыгрыш прерывается из-за помех, решение о разрешении может быть принято, когда ни один игрок виноват и видит повтор розыгрыша розыгрыша.
Удар — когда розыгрыш прерывается из-за помех и замах входящего игрока предотвращается повторным лечением игрока, выполняется удар, и входящий игрок получает очко.
No Let — когда розыгрыш прерывается из-за помех, и считается, что входящий игрок приложил минимальные усилия для игры в мяч, в то время как уходящий игрок приложил все усилия, чтобы расчистить путь к мячу, запрещается называется, и исходящий игрок получает очко.
Out line — линия, проходящая вокруг вершины корта. Если мяч попадает в красную линию, обозначающую верхнюю часть площадки, он выбывает.
Сервисная линия — линия на передней стене между линиями жести и выхода.
Жесть — область ниже самой нижней красной линии на передней стене. Если мяч попадает в эту линию или ниже, он выбывает.
T — Т-образная форма в середине площадки, где линии пересекаются, обозначает самое сильное место во время розыгрыша.

Правила и техника подачи в сквош

Подача в сквош — это то, что я бы назвал «несколько важным» ударом.

Игроки в сквош не известны тем, что делают «большие подачи» или точные подачи. Если вы спросите опытного игрока в сквош, кто лучший сервер в профессиональной игре, он, вероятно, ответит: «Какая разница?».

Что вы ОБЯЗАТЕЛЬНО хотите, так это не испортить подачу.

Ваш приоритет №1 при подаче в сквош: Не позволяйте противнику атаковать мяч и выиграть легкое очко с вашей подачи. Сделайте так, чтобы оппоненту было как можно труднее получить хорошую отдачу.

Как ни странно, хотя подача не очень важна в сквоше, большая часть линий корта на самом деле предназначена для подачи!

Обратите внимание, что в сквоше, в отличие от тенниса, мяч, попадающий в любую линию, АУТ.Мяч для сквоша не может касаться какой-либо части любой линии или находится вне ее. Точно так же ваша нога не может касаться линии коробки для обслуживания во время обслуживания, или это ошибка обслуживания.

На изображении выше мы имеем:

  1. Буква «T». Двигайтесь сюда после подачи, так как это то место, где вы хотите находиться после того, как ваш оппонент вернет подачу
  2. Поле для подачи. При подаче вам понадобится как минимум 1 фут в этой коробке. Если удерживать 1 фут внутри и 1 фут в сторону буквы «Т», вы сможете достичь буквы «Т» за 1-2 быстрых шага, что идеально.Когда вы или ваш оппонент начинаете подавать, вы можете выбрать, с какой стороны подавать. Затем вы поворачиваете влево-вправо-влево-вправо и т. Д., Когда получаете последовательные очки.
  3. Жесть. Это не относится к подаче, но это нижний предел, по которому вы можете отбить мяч.
  4. Линия обслуживания «вне». Вы должны отбивать мяч выше этой линии при подаче. Зачем? Это гарантирует, что мяч правильно введен в игру, поэтому мы не сможем сразу нанести удар или убить. Имеет смысл 🙂
  5. Out line. Эта линия относится к подаче и всем ударам во время розыгрыша.Все, что находится на линии или выше, отсутствует.

Должны ли вы служить слева или справа?

Когда начинается матч по сквошу, тот, кто выигрывает в вращении ракетки / подбрасывании монеты, решает подавать из правой или левой коробки подачи.

Вы также выбираете, с какой стороны подавать, когда выигрываете подачу у соперника. Затем вы должны менять сторону, набирая последовательные очки, то есть вы не можете подавать каждый раз с одной и той же стороны . Например:

  1. Ваш противник выигрывает подбрасывание монеты в начале матча
  2. Он / она выигрывает следующие 2 очка
  3. Вы выигрываете 3-е очко — теперь вы можете решить, какой ящик для обслуживания начать подавать с
  4. Вы выбираете правую сторону
  5. Вы получаете следующие 3 очка и чередуете лево-право-лево
  6. Ваш противник получает следующее очко, и он выбирает, с какой стороны начать подачу, и так далее

Итак с какой стороны лучше подавать?

Это зависит от того, правша или левша ваш противник.Вам нужно подавать на удар слева, так как это, скорее всего, его более слабый удар.

Всегда обращайте внимание на то, какой рукой бьет ваш противник! Поскольку большинство игроков правши, я почти всегда начинаю подавать с правого фланга, а не наоборот. Но я также провел целые матчи, забывая, что играю левым, и в этом случае я должен подавать слева.

Теперь, когда мы знаем наши пределы и границы на площадке для игры в сквош, мы можем работать над тем, где именно стремиться к идеальной подаче.

Как уже упоминалось, мы хотим, чтобы нашему противнику было как можно сложнее выполнить хорошую возвратную подачу. Для этого на площадке есть пара точек, в которые нужно стремиться, а также места, где можно поставить ноги.

Подача под рукой

Это наиболее распространенный вид подачи в сквош, и его следует использовать чаще всего. Зачем?

Подавая мяч снизу или на уровне пояса, вы можете поднять мяч достаточно высоко, чтобы ударить его о боковую стенку на такой высоте, на которой ваш противник должен будет бросить его.Опять же, чем выше, тем лучше, не пересекая черту.

Кроме того, проще контролировать точность и аккуратность при подаче из-под руки. Это более деликатный бросок, которым легче управлять, чем подача сверху

Подача сверху

Как и при подаче в теннисе над головой, подача сверху касается мяча над головой или на уровне головы / плеч.

Игроки обычно могут бить в более быстром темпе, что может оказать некоторое давление на вашего противника.Однако у большинства не новичков не возникнет проблем с этой подачей. В большинстве случаев вы можете позволить этой подаче отскочить от боковой и задней стенки, и тогда у вас будет легкий удар по мячу.

Более быстрый темп также означает меньшую точность.

Мяч для сквоша также будет иметь нисходящую траекторию, что означает, что ваш противник может либо позволить мячу отскочить первым, либо запустить его на уровне пояса. Это гораздо более легкие удары, чем высокий залп.

По этим причинам я бы рекомендовал только подачу сверху как вариант более точной подачи под рукой.Например, вы можете случайным образом подавать сверху 1/10 раз, чтобы сбить противника с толку и вызвать у него некоторое замешательство.

Подача ударом

Подача ударом — это разновидность подачи снизу, когда мяч для сквоша попадает высоко в переднюю стенку по высокой траектории, касаясь боковой стенки чуть ниже линии аута.

При правильном выполнении ваш противник должен будет выполнить сложный ответный высокий залп после подачи лобового удара. При крутой нисходящей траектории ваш противник не сможет пропустить мяч мимо себя, иначе он умрет в глубине корта.

Тем не менее, подача навесом — очень сложный для правильного выполнения удар. Чтобы добиться желаемого эффекта от сложного ответного удара, нельзя допускать попадания по мячу, иначе он не умрет в задней части площадки. Вместо этого он отскочит обратно в середину корта = преимущество для вашего оппонента. Кроме того, подача ударом имеет высокий шанс попасть в линию боковой стены или над ней.

В целом, это рискованный прием, который, как мне кажется, используют в основном игроки старшего возраста, пытающиеся получить простых победителей. Чтобы добиться правильного результата, требовалось много практики, и, на мой взгляд, не стоит рисковать. Единственный профессионал, которого я видел, использующий лобовую подачу, — это Джеймс Уиллстроп, и, похоже, это не дает ему особого преимущества, если сравнивать с опытными игроками.

Подача наотмашь

Подача наотмашь — наиболее распространенный вид подачи в сквош, и ее следует использовать чаще всего. Зачем? Подавая снизу или на уровне пояса, вы можете поднять мяч достаточно высоко, чтобы ударить его о боковую стенку на такой высоте, на которой ваш противник должен будет бить по нему.

Еще раз, чем выше, тем лучше, не пересекая черту. Кроме того, легче контролировать точность и аккуратность при подаче из-под руки. Это более деликатный бросок, которым легче управлять, чем подача сверху.

Посмотрите траектории мяча на изображении ниже.

Хорошая подача в сквош имеет важное значение для начала розыгрыша и предотвращения того, чтобы ваш оппонент ударил легкого победителя в результате слабого возврата.

Чтобы выполнить возврат подачи в сквош:

  1. Наблюдайте за своим противником.Это нужно для того, чтобы увидеть, какую подачу они используют
  2. Держитесь хотя бы на 1 ракетку + вытянутую на расстоянии вытянутой руки от боковой стены, чтобы дать себе пространство для удара по мячу
  3. Когда ваш противник будет подавать, поворачивайте корпус так, чтобы ваша грудь была параллельна боковой стене, давая вам пространство для поворота во время удара
  4. Атакуйте слабую подачу прямым падением или другим атакующим выстрелом. Хорошая подача заставит вас играть на прямой или кросс-корте, если у вас есть место.
  5. Пытаться атаковать хорошо поставленную подачу рискованно, и вы в конечном итоге потеряете больше очков, чем выиграете от этой
Позиция:

На изображении выше показано, где вы можете расположиться при получении подачи. Обратите внимание на расстояние до боковой стены.

  1. Положение сервера
  2. Положение приемника. Встаньте немного позади коробки для обслуживания и держите ракетку на расстоянии от боковой стенки.

Для правши: Бэкхенд подает из правой коробки подачи, а удар справа подает из левой коробки подачи .Для левши: удар слева подает из левой подачи, а справа подает из правой коробки подачи.

При подаче помните следующие ключевые моменты:

  • Выйдите на одну ногу из коробки для обслуживания в сторону буквы «Т». Вторую ногу держите внутри сервисного ящика.
  • Стремитесь попасть мячом в боковую стену прямо там, где стоит ваш противник. Некоторые игроки встают выше или дальше назад, так что в зависимости от этого вы, возможно, захотите использовать более мягкую или жесткую подачу.
  • Время от времени меняйте подачу снизу, подачу сверху или сверху. Это необязательно и предназначено исключительно для того, чтобы держать вашего оппонента врасплох.
  • Федерация сквоша в Интернете: Правила сквоша для одиночных игр

    Правила сквоша в одиночном разряде

    ПРАВИЛА МИРА ОДИНОЧЕСТВА ИГРА
    (ВКЛЮЧАЯ ПРИЛОЖЕНИЯ 1-11)

    УТВЕРЖДЕНО ВСЕМИРНОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ СКВОША
    Вступает в силу 1 мая 1997 г. ДО 30 АПРЕЛЯ 2001


    ВВЕДЕНИЕ

    [верхняя]

    1. В то время как в предыдущих Правилах игры в сквош использовались местоимения мужского рода для обозначения удобство, Правила 1997 года не учитывают гендерную специфику, признавая Дело в том, что сквош — такая же игра для женщин, как и для мужчин.Для достижения этой цели потребовались значительные незначительные изменения. важное изменение.
    2. Формулировка правила обслуживания упрощена во избежание дублирование. Чтобы начать подачу, любой игрок теперь может бросить мяч с руки или с ракетки, и более одной попытки разрешено ударить по мячу. Линия реза была переименована в сервисная линия.
    3. Правило 7 стало Continuity Of Play (бывшее Правило 7.Пусть, есть теперь определение). Обязанности игрока, страдающего болезнью или инвалидность подробно описана в этом Правиле и в Руководстве G2. Содержалась в это Правило также является соображением игрока, роняющего объект на пол суда. Если это происходит, игра должна быть остановлена. если предметом не является ракетка, и игрок потеряет удар кроме случаев, когда причиной является столкновение или помехи. Руководство G4 усиливает требования.
    4. Требования к тому, чтобы мяч не попал в удар, были более строгими. четко определен, и прежний Маркер призыв «Вниз» больше не требуется. Если не нападающий попадает под удар t

    Характеристики площадки для сквоша: «Для чего нужны эти правила?»

    Как и в любом серьезном спорте в мире, требуются определенные правила и положения для обеспечения надлежащей практики и контролируемых условий для соревнований.Очевидно, это относится и к игре в сквош. Всемирная федерация сквоша установила набор правил. Частью этих правил являются спецификации корта для игры в сквош.

    Для чего нужны эти характеристики?

    В целом ответ на этот вопрос можно разбить на два важных фактора:

    Равные игровые условия для соревнований и безопасности.

    В спорте, который соревнуется за участие в Олимпийских играх, правильная конкуренция и четкие правила являются основой всего.Поэтому Всемирная федерация сквоша уже разработала четкие спецификации площадок для игры в сквош, которые гарантируют, что все турниры и соревнования проводятся в одинаковых условиях, чтобы гарантировать сопоставимость результатов и отсутствие несправедливого домашнего преимущества для игроков, влияющего на результаты.

    Эти характеристики сквош-корта разработаны для обеспечения равных условий игры на турнирах по всему миру. В этих характеристиках корта для сквоша четко обозначен размер корта (9,75 м в длину, 6,4 м в ширину и 5,64 м в высоту, измеренные от верха паркетного пола).Разрешенные игровые поверхности (не более двух разных поверхностей стен), рекомендуемое количество света (500 люкс) и даже количество раз, когда воздух на корте для сквоша должен заменяться в час (четыре раза).

    И последнее, но не менее важное: в спецификациях корта для сквоша указаны четкие условия для абсолютно ровных стен корта с точки зрения вертикальности и прямолинейности. В ASB большие сборные элементы в сочетании с плоской отделкой без стыков обеспечивают полную прямолинейность и вертикальность сквош-корта ASB и, следовательно, соответствуют самым высоким мировым стандартам требований к кортам для сквоша.

    Как упоминалось выше, вторая причина четких спецификаций корта для игры в сквош — безопасность. Эти спецификации площадок для игры в сквош предназначены не только для обеспечения одинаковых игровых характеристик, но и для обеспечения безопасной игровой среды для всех игроков. Одна из самых важных частей — стекло, используемое для сквош-корта. В спецификациях на стекло для сквоша четко указано, что необходимо использовать защитное стекло толщиной 12 мм, чтобы избежать опасного разбивания стекла, когда игроки падают на заднюю стеклянную стену.

    Комментариев нет

    Добавить комментарий