Проект сто: Какие бывают типовые проекты автосервисов СТО

Проект сто: Какие бывают типовые проекты автосервисов СТО

Содержание

Какие бывают типовые проекты автосервисов СТО

Автомойка из сэндвич панелей достоинства и недостатки

Рентабельность автомобильного бизнеса во многом зависит от скорости сооружения объектов, на территории которых и будет проводиться обслуживание. Построить обслуживающий объект быстро и качественно можно, использовав каркасные конструкции и SIP-панели. На фото – здание автомойки из сэндвич панелей.

  • Каркасная конструкция сооружается из холодногибочного профиля высокой прочности, соединение элементов производится болтовым методом, то есть сварочные работы не проводятся. Каркас выдерживает довольно высокие несущие нагрузки, но при этом обладает небольшим весом.

  • SIP-панели, применяемые для формирования стен, пола и кровли модуля, в свою очередь, являются материалом легким – подъемники нужны только при настиле крыши, и монтируются методом гребень в паз, что значительно облегчает работы. Соответственно, для того чтобы построить блок боксы из сэндвич панелей, требуется значительно меньше времени и расходов, чем для сооружения железобетонных построек.

Для помещений автосервиса применяются плиты с наполнителем из минеральной ваты повышенной плотности – не менее 100 кг/куб м. Материал отличается высокими тепло- и звукоизоляционными свойствами и благодаря дополнительной обработке малочувствителен к действию влаги. Минвата характеризуется высокой огнестойкостью и полностью удовлетворяет требованиям пожарной безопасности. Допускается использование пенополиуретана и пенополистирола, но только определенных модификаций, не поддерживающих горение. Материалом внешнего слоя выступает сталь с покрытием цинковым или полимерным, защищающим металл от коррозии.

Такое сооружение обладает рядом преимуществ.

  • Легкость – достоинство, позволяющее сооружать быстровозводимые автомойки из сэндвич панелей на максимально легком фундаменте – мелкозаглубленном, ленточном или плиточном, что также существенно сокращает расходы.
  • Мобильность – каркасные постройки можно демонтировать, а затем построить в любом другом месте, где наличествует соответствующий фундамент.

  • Простота монтажа – болтовое соединение профиля и пазовое – панелей сокращает сроки возведения до минимума.
  • Теплоизоляция – бокс из сэндвич панелей превосходно переносит перепады температур даже в самых тяжелых климатических условиях. Плиты обшивки рассчитаны на значительные температурные нагрузки и высокий уровень влажности в помещении.
  • Отделка – SIP-панели не нуждаются в дополнительной отделке. Однако при желании или необходимости, плиты можно обшить другим материалом как со стороны фасада, так и внутри помещений.

Быстровозводимые конструкции такого плана имеют недостатки, связанные с комфортом проживающих. В качестве технических специализированных модулей, они таковыми не обладают

Как построить автосервис из сэндвич панелей

  1. Строительство автомойки из сэндвич панелей начинается с выбора проекта. Его можно заказать специалистам или использовать готовый, но важно соблюдать все его требования. Следует помнить, что проект автосервиса из сэндвич панелей, включает не только моечные модули, но также комнаты для клиентов, персонала и администратора, туалет и душ. При большом количестве постов, понадобится помещение для оборудования.

Увеличить число постов, если позволяет площадь или требует возросший спрос, можно в дальнейшем, так как каркасная технология позволяет построить дополнительный модуль буквально в любой момент. На фото – момент установки секции.

  1. Автомойка из сэндвич панелей отличается небольшим весом, а поэтому фундамент формируется самый простой путем бетонной заливки, укладки асфальта или дорожных плит. Единственное требование – ровная площадка.
  2. Возводится металлический каркас согласно проекту: сначала стен, затем крыши. Сварочные работы не требуются.
  3. Настилается пол, каркас обшивается панелями. Все стыки – между плитами, воротами, угловые, перекрываются нащельниками. Затем настилается крыша из кровельных панелей.
  4. Проводятся инженерные коммуникации: электричество, горячая и холодная вода, линия сжатого воздуха, оборудуется отопление, канализация и вентиляция. Рекомендуется провести телефонную линию и интернет.

Быстровозводимые здания СТО только преимущества

Быстровозводимые автосервисы, цена на которые привлекает многих, обладают целым рядом преимуществ:

  • Легкость конструкций. Невысокий вес каркаса быстровозводимого автосервиса позволяет снизить нагрузку на фундамент. Отсюда следует, что не надо тратить огромных денег на укрепление фундамента, что позволяет получить быстровозводимые СТО по привлекательной цене.
  • Мобильность. Быстровозводимые конструкции для автосервиса чаще всего монтируют с помощью болтов. Именно поэтому их легко демонтировать и видоизменять.
  • Индивидуальный дизайн. Вы можете выбрать цвет, форму и размеры постройки.
  • Оперативная сборка. Монтаж осуществляется очень быстро, так как еще на этапе заводского изготовления все детали выверены до мелочей.
  • Удобная транспортировка. Все детали конструкции быстровозводимой СТО можно компактно уложить и перевезти в нужное место.
  • На качество и срок службы конструкций
    погода и климат не оказывают никакого влияния
    . Они защищены от трещин и деформации даже при резкой смене климатических условий.
  • Низкая стоимость.
  • Экологичность, пожаробезопасность и надежность.
Комплект здания на 6 машиномест:

каркас, зашивка профлист с утеплителем 100мм, электрика, освещение, ворота 6 шт., дверь входная, вентиляция, метизы для крепежа, фасонные элементы

за 1 кв.м. в среднем 7 000 р.

Особенности наших автосервисов и СТО

Сборно-разборная конструкцияМожно перевезти при необходимостиМодульность
1-2-3 поста и более,

один или два этажа

КомплектацияАвтосервисы и СТО укомплектованы всем необходимым
Только у нас производство автосервисов и СТО за 8 дней!!!

Некоторые типовые проекты автосервисов и СТО «Гидротэк» может произвести и отгрузить через 8 дней после заключения договора

ПРОЕКТИРОВАНИЕ


ПРОИЗВОДСТВО


ФРАНШИЗА


ИНВЕСТИЦИИ


СЕТЬ АВТОМОЕК


АВТОМОЙКА 2 ПОСТА 2 ЭТАЖА 11х10м, ВКЛЮЧАЯ СТО, г.
РОСТОВ

Гидротэк ЛСТК каркас

СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 5 МАШИНОМЕСТ + 1 ПОСТ АВТОМОЙКА 24х14м г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Гидротэк ЛСТК каркас

ПРОЕКТ: АВТОМОЙКА 8 ПОСТОВ 69х8м, ВКЛЮЧАЯ 1 ПОСТ ДЛЯ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА, 3 ПОСТА ДЛЯ ЛЕГКОВОГО ТРАНСПОРТА, 3 ПОСТА СТО, 1 ПОСТ ШИНОМОНТАЖА, КАФЕ, МАГАЗИН, СКЛАД

Гидротэк ЛСТК каркас

ПРОЕКТ АВТОМОЙКА 16 ПОСТОВ 2 ЭТАЖА 69х16м, ВКЛЮЧАЯ 6 ПОСТОВ СТО, 3 ПОСТА ДЕТЕЙЛИНГА, 1 ПОСТ ШИНОМОНТАЖА, МАГАЗИН И КАФЕ

Гидротэк ЛСТК каркас

АВТОСЕРВИС (СТО) 2 ПОСТА (1 ПОСТ АВТОМОЙКА) 14,2х7м г.МИНСК

АВТОСЕРВИС (СТО) 2 ПОСТА 15х6м, г.КСТОВО

АВТОСЕРВИС (СТО) 3 ПОСТА 17х10м г.КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ

СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 2 МАШИНОМЕСТА + 3 ПОСТА МОЙКИ 26х8м

АВТОСЕРВИС (СТО) 4 ПОСТА 16х6м г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

АВТОСЕРВИС (СТО) 4 ПОСТА 16х7м г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Гидротэк ЛСТК каркас

СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 4 МАШИНОМЕСТА + 1 ПОСТ АВТОМОЙКА 27,3х7,28м г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

АВТОСЕРВИС (СТО) 5 ПОСТОВ 32х9,5м г.НИЖНИЙ НОВГОРОД

СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 6 МАШИНОМЕСТ + 2 ПОСТА АВТОМОЙКИ 48х8м г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

АВТОСЕРВИС (СТО) 6 ПОСТОВ 2 ЭТАЖА 24,3х12м, г.САМАРА

АВТОСЕРВИС (СТО) 9 ПОСТОВ 51,5х7,5м, С 5 ПОСТАМИ АВТОМОЙКИ, г.УЛЬЯНОВСК

АВТОСЕРВИС (СТО) 4 ПОСТА 62х14м, г.ЯРОСЛАВЛЬ

АВТОСЕРВИС (СТО) 5 ПОСТОВ 27х15м, г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ


ТИПОВЫЕ ПРОЕКТЫ АВТОСЕРВИСОВ (СТО)

АВТОСЕРВИС 1 ПОСТ 7х7,54м

АВТОСЕРВИС 1 ПОСТ 6х6м г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

АВТОСЕРВИС 1 ПОСТ НА КОЛЕСАХ НА БАЗЕ ПРИЦЕПА 8х5м

АВТОСЕРВИС 5 ПОСТОВ 2 ЭТАЖА 46х8м, г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

АВТОСЕРВИС 2 ПОСТА 11,8х7,54м г.МОСКВА

АВТОСЕРВИС 2 ПОСТА 2 ЭТАЖА 11х6м

АВТОСЕРВИС 3 ПОСТА 17х10м г.ИРКУТСК


АВТОСЕРВИС 3 ПОСТА 16,6х7,54м г.МОСКВА

АВТОСЕРВИС 3 ПОСТА 16х6х4,6м

АВТОСЕРВИС 5 ПОСТОВ: 2 ПОСТА СТО + 3 ПОСТА МОЙКА 33х9м г.МОСКВА

АВТОСЕРВИС 3 ПОСТА 16х6х5,6м

АВТОСЕРВИС 3 ПОСТА 2 ЭТАЖА 18х7м г.СУРГУТ

АВТОСЕРВИС 4 ПОСТА 21. 6х6м г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

АВТОСЕРВИС 4 ПОСТА 22х15м г.ИРКУТСК

АВТОСЕРВИС 4 ПОСТА 23,4х7,54м г.МОСКВА

АВТОМОЙКА 2 ПОСТА + 3 ПОСТА СТО + КАФЕ 34,8х10м г.КИНГИСЕПП

АВТОМОЙКА 3 ПОСТА + 2 ПОСТА СТО + ШИНОМОНТАЖ + СКЛАД 39х12м г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

АВТОСЕРВИС 5 ПОСТОВ: 2 ПОСТА АВТОМОЙКА + 3 ПОСТА СТО 2 ЭТАЖА 35х7м г.СОЧИ

АВТОМОЙКА 2 ПОСТА + СТО 20,4х9м

АВТОМОЙКА 2 ПОСТА + СТО + СКЛАД 30х16м г.КРАСНОЯРСК

АВТОСЕРВИС 6 ПОСТОВ СТО + АВТОМОЙКА 2 ПОСТА 48х8м г.САНКТ-ПЕТРБУРГ


Типовые проекты на 1-о постовые автомойкиТиповые проекты на 2-х постовые автомойки
Типовые проекты на 3-х постовые автомойкиТиповые проекты на 4-х постовые автомойки
Типовые проекты на 5-ти постовые автомойкиТиповые проекты на 6-ти постовые автомойки
Типовые проекты на 2-х этажные автомойкиПроекты каркасов под автомойки и других назначений
Типовой проект на автомойку на базе прицепаОчистная станция «Три Кита»

Информация, содержащаяся на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения более подробной информации о наличии, стоимости товаров или услуг, действующих скидках, рекламных акциях и предложениях, просим обращаться к специалистам нашей компании по телефонам, указанным в контактных данных.

Преимущества сборных конструкций

Наряду с многочисленными производителями модульных зданий, наша фирма занимает одну из лидирующих позиций на рынке не только благодаря высокому качеству своей продукции, но и лояльной стоимости на нее.

Срок изготовления зданий объемно-модульных небольшой. Как правило, он не превышает 1 месяца. Если проект сооружения несложный, то процесс производства значительно сокращается во времени.

Кроме этого, заказчик может самостоятельно распланировать пространство в конструкции, что значительно увеличивает функциональные возможности помещения в определенных сферах использования.

Временные здания модульного типа наделены такими характеристиками:

  • прочностью — конструкции способны выдерживать большие механические и физические воздействия;
  • практичностью — монтаж, демонтаж и транспортировка сооружения проводится быстро и просто;
  • долговечностью — срок эксплуатации конструкции составляет более 30 лет.

Модульные здания не имеют большой массы, а значит, не оказывают дополнительной нагрузки на грунт. Стоит отметить, что подвести все необходимые коммуникации в такое сооружение будет совершенно несложно.

Быстровозводимый автосервис выбираем технологию

Вы можете выбрать технологию INDI или Z-Top для возведения СТО.

Серия INDI предполагает широкие возможности для изменения внешнего вида зданий. Можно сделать это в режиме онлайн и сразу получить нужную документацию (проектную документацию мы предоставляем бесплатно).

У быстровозводимых зданий автосервиса, выполненных по технологии INDI, нет ограничений на этажность, размеры также могут варьироваться в широком диапазоне. Такие здания значительно дешевле аналогов из бетона и дерева, зато по надежности и долговечности им нет равных.

Технология Z-Top дарит широкие возможности для творчества: блоки и модули можно бесконечно менять местами. Здания данной серии также отличаются высокой прочностью и стойкостью к коррозии.

Сфера применения модульных зданий

Проекты сборных металлических конструкций этого типа могут быть разными. Существует стандартная планировка пространства, также можно со временем изменить расположение комнат в помещении. Сделать это довольно просто, поскольку каждый отдельный модуль имеет несущий каркас, и все изменения, которые не затрагивают его, не повредят сооружение в целом.

Сами мобильные конструкции такого типа могут использоваться в качестве:

  • бытовок;
  • дачных домиков;
  • офисных павильонов;
  • хозяйственных построек;
  • гаражей;
  • медицинских учреждений;
  • пунктов общественного питания и пр.

У нас вы можете купить уже готовые модульные здания или заказать их изготовление под ключ по предварительно разработанным проектам. Размеры конструкций могут быть разными: 6 м х 4 м, 6 м х 4,8 м и так далее.

Разновидности мобильных сооружений

Итоговая стоимость модульных зданий напрямую зависит от их сложности. В нашем каталоге вы можете просмотреть фото готовых мобильных конструкций различной конфигурации, цена на которые формируется на основании технических характеристик объекта.

План строительства быстровозводимых блок-модульных зданий и сооружений зависит от этажности конструкции. Сооружение может быть:

  • одноэтажное — бытовки, мобильные офисы и многое другое;
  • двухэтажное — медицинские учреждения, полноценные офисные павильоны и так далее;
  • трехэтажное — хозяйственные и промышленные постройки.

Мы предлагаем своим клиентам приобрести недорого быстровозводимые модульные здания любого типа и функциональности.

Особенности модульных сооружений

Основой модульного здания является высокопрочный каркас из стали, элементы которого соединяются посредством сварочных работ. Из-за этого он способен выдерживать значительные нагрузки и механические воздействия.

Готовый каркас мы облицовываем сэндвич панелями, которые состоят из листового древесного материала, гидро- и теплоизоляционных слоев и внешней отделки. По желанию заказчика вместо готовых панелей мы можем использовать в работах листы ОСБ, между которыми монтируются:

  • пенопласт;
  • пенополиуретан;
  • твердая минеральная вата.

В таком случае во внешнем оформлении конструкции по выбору заказчика может использоваться:

  • профнастил;
  • сайдинг;
  • пластик.

От выбранного способа производства модульных зданий и зависит их цена за м2.

Автосервис из сэндвич панелей минимальные требования

Простейший вариант включает в себя как минимум один бокс с площадью 6*9 м, где основное пространство занимает собственно моечное помещение: 4,5*7 м. Понятно, что площадь последнего уменьшить нельзя, так как оно рассчитано с учетом размеров автомобиля и возможности его передвижения.

  • Модуль должен быть оборудован отстойниками для грязной воды, рассчитанными на определенную нагрузку, зависящую от числа обслуживаемых машин. Проекты боксов из сэндвич панелей включают также ворота – распашные или откатные. При организации тупикового моечного отделения, ворота сооружаются одни, при сквозном строении модуля – двое.

Автосервис

При расчетах следует учесть формирование площадки перед постом автомойки.

В большом городе или при размещении на оживленной дорожной развязке оптимальное решение – построить автомоечное хозяйство на 2 или 4 поста, так как одного моечного отделения явно недостаточно. На фото – автосервис на 4 поста.

Проект городской СТО легковых автомобилей с разработкой съемника подшипников ступиц колес переднеприводных автомобилей

Дипломный проект посвящен организации СТО легковых автомобилей в Калининском районе г. Челябинска области с разработкой съемника для подшипников ступиц колес переднеприводных автомобилей.

Станция будет располагаться в Калининском районе, города Челябинска. Этот район был выбран потому, что он является одним из наиболее развивающихся районов города. Разрабатываемая СТО будет в основном ориентирована на владельцев отечественных легковых автомобилей марки ВАЗ.

СТО будет располагаться в соответствии с нормами: на необходимом удалении от жилой зоны, рядом с пересечением Ул. Салавата Юлаева и 250-летия Челябинска. Забор воды и тепла будет осуществляться из центрального водопровода и теплопровода. Для очистки использованной воды на территории станции будет установлено очистное сооружение.

Из близлежащих конкурирующих СТО можно выделить станцию технического обслуживания автомобилей Лада, располагающейся в другом районе города, но являющейся одной из крупнейших. Остальные станции специализированы на легковые автомобили зарубежного производства.

В проекте дано обоснование годовой производственной программы ТО и ТР автопарка, определено количество всех видов обслуживания и их трудоемкость, потребность в рабочих. Определены площади зоны ТО и ТР, производственных участков, складов и зоны хранения автомобилей. Разработан генеральный план, производственный корпус и универсальный пост, подобрано технологически необходимое оборудование.

Необходимость сокращения производственного цикла при оказании сервисных услуг очевидна. Если раньше функционировала одна СТО на огромное количество автомобилей, то сейчас множество различных автосервисов предлагают свои услуги, и дефицита в этой сфере нет. Сейчас идет  жесткая конкурентная борьба за клиентов между производителями услуг. И одной из важнейших составляющих конкурентоспособности автосервиса является сокращение производственного цикла и снижение себестоимости услуги. Т.е. чем быстрее выполняются операции по техническому обслуживанию и ремонту над одним автомобилем, тем: меньше времени тратит клиент в ожидании своего автомобиля; больше пропускная способность поста; эффективней используется рабочее время; меньше себестоимость услуги.

Необходимость снижения себестоимости услуги тоже очевидна. Чем меньше затраты на услугу, тем ниже ее цена, а это тоже немаловажный показатель конкурентоспособности автосервиса.

В конструкторской части приведен анализ приспособлений для выпрессовки подшипников, расчеты на прочность.

В записке приведены материалы по БЖД при эксплуатации разработанного устройства, выполнен расчет экономической эффективности проекта СТО. Приведена программа для ЭВМ по оптимизации числа рабочих постов.

Обоснование мощности и типа станции

Генеральный план проектируемой СТО

Производственный корпус проектируемой СТО

Планировочное решение универсального поста

Анализ конструкций съемников подшипников

Съемник подшипников ступиц Чертеж общего вида

Сборочный чертеж съемника и деталировка

Охрана труда в проектируемой СТО

Экономическая эффективность проектирования СТО

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Принятые сокращения

1. Обоснование мощности и типа СТО

2. Технологические расчеты СТО

  • 2.1 Исходные данные
  • 2.2 Расчет производственной программы СТО
  • 2.2.1 Расчет годового объема уборо — моечных работ
  • 2. 2.2 Расчет годовых объемов работ по ТО, текущему ремонту и самообслуживанию
  • 2.3 Расчет численности производственных рабочих
  • 2.4 Расчет постов и автомобиле — мест ожидания и хранения
  • 2.4.1 Расчет рабочих постов
  • 2.4.2 Расчет вспомогательных постов
  • 2.4.3 Расчет автомобиле — мест хранения
  • 2.5 Оптимизация количества универсальных постов ТО, ТР и диагностики на СТО
  • 2.6 Расчет площадей помещений
  • 2.6.1 Расчет площадей зон ТО и ТР
  • 2.6.2 Расчет площадей производственных участков
  • 2.6.3 Расчет площадей административно бытовых помещений
  • 2.6.4 Расчет складов
  • 2.6.5 Расчет площади зон стоянки автомобилей
  • 2.7 Разработка и планировка СТО
  • 2.7.1 Генеральный план
  • 2.7.2 Объемно-планировочное решение производственного корпуса
  • 2.7.3 Планировка универсального поста
  • 2.8 Технико-экономическая оценка проекта

3. Разработка конструкции съемника подшипника ступицы

  • 3.1 Обоснование разработки съемника подшипника ступицы
  • 3.2 Анализ существующих конструкций
  • 3.3 Расчет конструкции
  • 3.4 Проверочные расчеты

4 Охрана труда

  • 4.1 Введение
  • 4.2 Анализ травматизма на СТО
  • 4.3 Организационные и технические мероприятия
  • 4.3.1 Основное положение об охране труда
  • 4.3.2 Требования к территории СТО
  • 4.3.3 Требования к производственным помещениям
  • 4.3.4 Требования пожарной безопасности
  • 4.3.5 Организация работы служб СТО по безопасности движения
  • 4.4 Меры безопасности при разборочно- сборочных и слесарных работах
  • 4.5 Требования к обеспечению работающих спецодеждой и средствами защиты
  • 4.6 Инструктажи по безопасности труда
  • 4.7 Инструкция по охране труда
  • 4.8 Последовательность оказания первой медицинской помощи

5. Экономика

  • 5.1 Оценка экономической эффективности проекта
  • 5.2 Экономическая эффективность конструкторской разработки

Заключение

Список использованной литературы

Приложение А

Приложение Б

Приложение В

Строительство автосервиса, Бокса или СТО под ключ

Быстровозводимый металлический каркас состоит из определенных элементов, у каждого из которых есть своя роль и предназначение.

Несущие металлические фермы

Металлофермы — это основные детали быстровозводимого объекта, которые представляют собой сборочную конструкцию, состоящую из стальных основ, профильных труб, которые соединены между собой фасонками.

Преимуществом этих легких металлических элементов является максимальная высота сооружений — более 10 м.

Несущие металлические колонны

  • Являются разновидностью строительных опор, предназначенных для поддержания целостности объекта и разграничения его внутреннего пространства.
  • От степени качества стоек зависит долговечность сооружений.
  • К составным частям несущих металлических колонн относятся стержень, оголовок, консоли и база.
  • Эти части общей конструкции отличаются по форме — двутавровые, квадратные, прямоугольные, круглые.

Металлические балки перекрытий

  1. Устойчивость и прочность в конструкции быстровозводимых автомоек повышает балка перекрытий.
  2. Этот элемент изготавливается из стали особого класса. Если предполагается масштабный проект, то балка должна быть двутавровой.
  3. При сечении нагрузка равномерно распределяется по массе, и это повышает уровень сопротивления.
  4. У балок могут быть разные параметры — от 10 до 30. Проекционные и технические характеристики подбираются в соответствии с цифровым показателем.
  5. Отличие размеров и форм определяется по нумерации: изделия могут быть узкими и мелкими с цельной формой или массивными двутавровыми для создания опоры для больших кранов.
  6. Если конструкции гибкие, имеют специфические показатели и формы, элементы должны подбираться под заказ.

Болты фундаментные ГОСТ 24379.1-2012

Это крепежные изделия, которые представляют собой прутки с резьбовой частью на одном конце и детали, удерживающей болт внутри фундаментной основы.

Диаметр резьбы равен от 12 до 140 мм, а его длина может достигать 5000 мм.

Болты отличаются конструкционными особенностями и могут быть изогнутыми, якорными, с анкерной плитой, съемными и составными.

100 идей для Беларуси (конкурс) |

Ты молод, креативен, талантлив? Твой возраст от 14 до 35 лет? У тебя возникают идеи всегда и повсюду? Ты лучше других знаешь, что нужно для развития нашей страны? Возможно, уже давно занимаешься разработкой собственного проекта, но не знаешь, к кому обратиться за помощью? Тогда не медли и присоединяйся к команде молодых, инициативных и неравнодушных. Получи шанс на реальное воплощение своих невероятных замыслов в жизнь!

Республиканский молодежный инновационный проект «100 идей для Беларуси» — это то, что тебе нужно!

Цель проекта – активировать инновационное мышление молодежи, привлечь ее к решению задач социально-экономического развития Республики Беларусь, стимулировать гражданские инициативы к реализации инновационных проектов и научно-технических разработок.

Его организаторами выступают Белорусский республиканский союз молодежи, Государственный комитет по науке и технологиям  при поддержке Министерства образования Республики Беларусь.

Мы предоставляем площадку для твоих инициатив!

Номинации проекта:

Энергетика, в том числе атомная энергетика, и энергоэффективность;

Агропромышленные технологии и производство;

Промышленные и строительные технологии и производство;

Медицина, фармация, медицинская техника;

Химические технологии, нефтехимия;

Био- и наноиндустрия;

Информационно-коммуникационные и авиакосмические технологии;

Рациональное природопользование и глубокая переработка природных ресурсов;

Национальная безопасность и обороноспособность, защита от чрезвычайных ситуаций.

Общество, экономика и социальная сфера.

Твое время настало! Дай своим идеям шанс на реальное воплощение!

Подавай собственные идеи по улучшению всех аспектов жизни нашей страны.

Твой проект будет рассмотрен нашим экспертным Советом, в который входят заслуженные люди всех отраслей науки, а также представители органов государственного управления, предприятий и организаций, инвесторы.

Действуй! Просто ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС! Возможно, именно ТВОЙ проект станет образцом успеха для молодежи, ориентиром жизненных стратегий молодого поколения!

Оставить заявку можно здесь: 100ideas.by

Мы во ВКонтакте — 100 идей для Беларуси

Проектирование СТО

Кто из нас любит пользоваться общественным транспортом? Привязка к времени, злые пассажиры, плохое настроение. А мы любим комфорт и не зависеть от других. По данным «Автостата», 50% семей в России имеют хотя один автомобиль. А это значит, что он иногда ломается. Для предпринимателя это отличный повод заработать.  

Бизнес в сфере предоставления услуг по ремонту и техобслуживанию автомобилей привлекает инвесторов и желающих открыть свое дело. Станции техобслуживания пользуются большим спросом. Во всех СТО моего города — даже даже обшарпанных и невзрачных — стоит полно автомобилей. Без записи бесполезно заезжать. 

Обычный металлический гараж недавно превратился в шиномонтажку рядом с домом, где я живу. В прошлом месяце я сдал проект одного из объектов СТО на 10 постов. Заказчик строил частный дом и попросил меня запроектировать гараж. Но гаражом его трудно назвать — это полноценная станция для обслуживания и ремонта грузовых автомобилей.

Заказов много. Темпы строительства и реконструкции в данной сфере растут.

Спасибо неизвестному автору картинки. Она хорошо отражает происходящее на СТО.

Станции техобслуживания автомобилей (проект СТО) — частый запрос от моих заказчиков. Они просят спроектировать разные объекты: СТО для грузовых автомобилей, СТО с офисными помещениями в несколько этажей, СТО из частного гаража, СТО совместно с автомойками, на один пост, на несколько постов, со сложной архитектурой. Я успел набраться большого опыта благодаря такому количество проектов.

Ко мне обращается заказчик — ему выдали разрешение на строительство. Что ж, нужно строить!

Как правило, у заказчика имеются наброски, есть габариты земельного участка и какие-то ограничения. Я внимательно просматриваю и анализирую эти данные. Подключаю к работе архитектора — мы вместе воплощаем пожелания заказчика на бумагу и диктуем правила строительных норм.

Архитектура отработана, согласована с заказчиком. Все проемы, веса, характеристики подъемного оборудования, габариты (высота, ширина, длина здания, кровельные уклоны) устраивают.

Поключаем технолога — только он знает все тонкости оборудования. Выдана красивая картинка, планировки, расстановка оборудования, генплан. Первый этап выполнен. 

Теперь моя очередь. Я выступаю здесь как конструктор-металлист, прочнист и иногда железобетонщик. Работу прочниста или расчетчика можете посмотреть в этой статье: http://proektkmd.ru/services/raschet-zdanii-i-sooruzhenii. 

Просчитываю конструктивную схему. Делаю наброски по сечениям элементов, прорабатываю конструктивные моменты. На этом этапе можно получить примерную смету на возведение. Все моменты до болтика согласовываются с заказчиком. После этого начинаю разрабатывать раздел КМ (http://proektkmd.ru/services/proektirovanie-razdela-km) и раздел КМД (http://proektkmd.ru/services/proektirovanie-razdela-km). Я делаю акцент на металлоконструкции, так как чаще всего станции техобслуживания строят на основе металлических каркасов. Но реконструировать ваш кирпичный гараж и поменять его назнаничение — не проблема.

Объект построен согласно проекту, никаких задержек и просьб продлить. Заказчик доволен и обращается ко мне снова. 

Проект СТО нужен обязательно. Я категорически против самостроя и обращений ко мне с такими словами: «Мы уже все построили, нам нужен проект по нашей стройке». Ребят, вы серьезно? 

С удовольствием проконсультирую вас по этапам строительства, прохождению экспертизы (если таковая потребуется), примерному весу металлокаркаса, архитектуры и т.д.

Звоните или пишите +79896299274. Начните с набросков и присылайте свои рисунки на почту [email protected]

Разработка проектов ТУ и СТО, экспертиза и согласование

Для разработки проекта ТУ (СТО) предприятие направляет:

  • ЗАЯВКА на разработку ТУ или СТО
  • исходные данные о предприятии и продукции технологию изготовления
  • технологию изготовления

Разработка осуществляется совместно с технологами предприятия в соответствии с нормативными документами:

  • ГОСТ 2.114-2016 ЕСКД. Технические условия.
  • ГОСТ Р 51740-2016. Технические условия на пищевые продукты.
  • ГОСТ Р 1.4-2004. Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты организаций. Общие требования.

По результатам выполненных работ предприятие получает проект ТУ (СТО). После его утверждения руководителем предприятия, проводится процедура оформления (при необходимости) и регистрации каталожного листа продукции.

РАЗРАБОТАННОЕ ТУ (СТО) ПОЗВОЛЯЕТ ПРЕДПРИЯТИЮ ПРОИЗВОДИТЬ НОВЫЕ ВИДЫ ПРОДУКЦИИ ПО СОБСТВЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Экспертиза и согласование технических условий на пищевую продукцию

Для проведения экспертизы и согласования технических условий на пищевую продукцию предприятие направляет:

  • ЗАЯВКУ (или в произвольной форме) на проведение экспертизы;
  • проект технических условий (ТУ) на пищевую продукцию;
  • технологическую инструкцию и рецептуру (при необходимости).

Экспертиза и согласование технических условий на пищевые продукты производится в соответствии с ГОСТ Р 51740-2016 «Технические условия на пищевую продукцию. Общие требования к разработке и оформлению».

Экспертиза проектов технических условий на пищевую продукцию проводится на соответствие:

  • законодательству Российской Федерации;
  • техническим регламентам Евразийского экономического союза;
  • требованиям ГОСТ Р 51740-2016 «Технические условия на пищевую продукцию. Общие требования к разработке и оформлению»
  • требованиям национальных стандартов Российской Федерации и межгосударственных стандартов.

По результатам выполненных работ предприятию выдается протокол экспертизы и экспертное заключение на проект технических условий.

Экспертиза и согласование подтверждается штампом, проставляемом на каждом листе технических условий и регистрацией (при необходимости) каталожного листа продукции.

Экспертиза и согласование технических условий на пищевые продукты дает уверенность производителям в правильности составления документа, по которому будет выпускаться продукция предприятия.


Контактный телефон — инженер по стандартизации 1 категории  Гуткина Татьяна Борисовна тел. 8(4922)54-32-78.

Проектирование станций технического обслуживания (СТО)

Строительная компания «СК ОЛИМП» предлагает услуги по проектированию станций технического обслуживания «под ключ» в соответствии с актуальными нормами и правилами. Приглашаем к сотрудничеству заказчиков изо всех регионов России.

 

Узнать стоимость услуги — отправить заявку

Станция технического обслуживания (СТО) – это предприятие, которое специализируется на оказании организациям и/или населению услуг в области выполнения планового технического обслуживания, текущего, восстановительного и капитального ремонта, установки дополнительного оборудования на легковые и грузовые транспортные средства, спецтехнику.

Разработка проектов станций технического обслуживания должна предусматривать:

  • специфику работы станции и перечень услуг, которые будут ей оказываться;
  • необходимость создания в помещении СТО функциональных зон, позволяющих эффективно использовать пространство: постов для разных видов ремонта, зоны компьютерной диагностики, мойки, клиентской зоны и т. д.;
  • необходимость оптимизации логистического перемещения клиентских автомобилей;
  • необходимость обеспечения хорошей транспортной доступности и достаточного числа парковочных мест;
  • необходимость обеспечения безопасности как работников и посетителей СТО, так и третьих лиц, окружающей среды, в том числе пожарной безопасности;
  • необходимость соблюдения требований энергоэффективности, охраны труда и т. д.

Этапы проектирования

  • 1 Подготовительный этап. На этой стадии разрабатывается концепция станции техобслуживание: определяются ее площадь, состав и расположение постов и зон, ключевые конструктивные и архитектурные решения и т. д., рассчитываются рентабельность и экономическая целесообразность строительства, финансовые затраты. К проектированию приступают только после окончательного утверждения концепции заказчиком.
  • 2 Инженерные изыскания на участке строительства.
  • 3 Работы по созданию разделов проекта согласно требованиям Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 г. N 87: архитектурных, объемно-планировочных, конструктивных, инженерных, технологических решений, схемы планировочной организации участка, сметы и т. д.
  • 4 Экспертиза проекта.
  • 5 Создание пакета рабочих чертежей. Для сокращения сроков проектирования он может разрабатываться параллельно с проектной документацией, а не после ее подготовки.
  • 6 Авторский надзор за реализацией проекта на строительной площадке.

Цена на проектирование станций технического обслуживания (СТО)

Услуга

Цена

Станция технического обслуживания (СТО)

от 500 тыс. руб*

*В зависимости от кол-ва необходимых разделов и типа оборудования

При заказе услуг по проектированию СТО вы получаете:


  • Схему с планом организации участка, где будет располагаться станция.
  • Пакет проектировочных решений по объекту: архитектурных, объемно-планировочных, конструктивных, инженерных, технологических.
  • План строительных работ (при необходимости – план демонтажных мероприятий).
  • План мероприятий, необходимых для соблюдения требований по охране труда, охране окружающей среды, обеспечению пожарной и прочей безопасности, энергоэффективности и т. д.
  • Схему оборудования СТО системой оповещения о чрезвычайных ситуациях, системой автоматического тушения пожаров.

Возможна разработка дополнительных решений для станции техобслуживания. За подробной информацией обращайтесь к менеджерам.

При проектировании станций технического обслуживания учитываются:

  • Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации».
  • Федеральный закон от 30.12.2009 N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».
  • Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».
  • Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. N 264-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
  • Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 г. N 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию».
  • СП 56.13330.2011 «Производственные здания».
  • СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений» и другие нормативно-технические документы.

В нашем активе вся разрешительная документация

Менеджеры СК «ОЛИМП готовы проконсультировать вас по всем вопросам в области проектирования станций технического обслуживания (СТО)

Свяжитесь с нами удобным способом

Кейсы выполненных работ

пр.100000 (1966-1971) •

Войска 1-й кавалерийской дивизии, близ долины Ашау, Вьетнам, 1968 год

© Филип Джонс Гриффитс / Magnum Photos, Добросовестное использование

Проект 100000 — это программа, разработанная Министерством обороны США в 1966 году с целью упростить стандарты набора в армию США. Хотя проект якобы продвигался для того, чтобы позволить молодежи из городских районов и бедным молодым людям из сельских районов поступить на военную службу в рамках их выхода из бедности, в конечном итоге он подвергся критике за то, что сделал их значительной частью боевого состава, сражающегося во Вьетнаме.

Министр обороны Роберт С. Макнамара, столкнувшись с растущим спросом на американских солдат во Вьетнаме, отметил, что программа Корпуса морской пехоты США по «повторению обучения и специальных лечебных мероприятий» превратила призывников с низкой квалификацией в эффективных морских пехотинцев. 23 августа 1966 года он объявил на ежегодном съезде ветеранов иностранных войн, что аналогичный план будет принят для армии США. Он назвал это «Проект 100 000», заявив, что из-за «ужасающей и трагической бедности в Соединенных Штатах» более 100 000 молодых людей в год не соответствовали стандартам пригодности Министерства обороны для прохождения активной службы.Затем он утверждал, что с продвинутым военным образованием и медицинскими технологиями эти люди могли бы сделать успешную военную карьеру и впоследствии стать продуктивными членами общества.

Лейбл «Новые стандарты» присваивался тем новобранцам, которые были зачислены в соответствии с руководящими принципами Проекта 100 000. Эти новобранцы набрали в среднем от 10 до 15 баллов по математике и от 16 до 20 баллов по вербальным навыкам на квалификационном тесте вооруженных сил (AFQT). Оценка 10 соответствует пятому классу образования, и многие новобранцы считались пограничными или слегка «умственно отсталыми».Макнамара никогда официально не увязывала программу с потребностями в кадрах во Вьетнаме. Скорее он рекламировал программу как помощь обездоленным и стимулирующую военное добровольчество.

К 1969 году в армию было зачислено 246 000 бойцов «Нового стандарта», в том числе 92% из них были приняты из-за заниженных умственных способностей. С октября 1966 г. по сентябрь 1969 г. они составят 10,7% от общего числа призывников.

Из-за огромной потребности в рабочей силе во Вьетнаме 75% новобранцев были приняты в армию, а остальные были распределены по трем другим родам войск. Уровень отказов был на удивление низким. В целом процент неудач армии составил около 3 процентов, ВВС — 9,5 процента, ВМС — 6,5 процента, а Корпус морской пехоты потерял 7,2 процента проектных сотрудников.

«Типичный» новобранец Проекта 100 000 был европеоидом в возрасте 20 с небольшим лет, бросил школу и обладал способностями к чтению и математике в шестом классе. Тем не менее, чернокожие и латиноамериканцы были значительно перепредставлены в Проекте 100000. Из «Новых Стандартов» более 40% составляли афроамериканцы, из них 65% были выходцами из стран Юга.Некоторые новобранцы не могли говорить по-английски, другие считались слишком низкими или слишком высокими по стандартным требованиям.

Чаще всего они выполняли обязанности пехотинцев, артиллеристов, поваров, клерков и водителей грузовиков, при этом подавляющее большинство из них участвовало в боях. Из числа мужчин по новым стандартам афроамериканцы составляли 44,5 процента получивших боевые задания, по сравнению с 38,8 процентами белых. В первые годы проекта афроамериканцы также составляли подавляющее большинство смертей в битвах Новых Стандартов.Только в морской пехоте черные составляли 58% морских пехотинцев, которые во Вьетнаме считались опасными военными оккупациями.

Пентагон начал свертывать проект 100000 в 1971 году, пытаясь достичь статуса «нулевого проекта». Несмотря на надежды Роберта Макнамара на лучшую жизнь этих солдат, информация, собранная в последующие годы, показала, что участники Проекта 100 000 были «либо не лучше, либо даже хуже, чем их гражданские коллеги».

Stream Kaya Project — Сто огней — Grouch in Dub Remix от Grouch (nz)

мир

Оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

Люблю свой звук !!! Один из моих любимых твоих треков !!!!

Это будет красиво на долгие годы 🙂

🚬🧘‍♂️

, ууу, дааааааааааааа!

🎇

Вомп

Комментарий Jazā

Holy Moly

Комментарий benji

волшебный. .. 🌟

🧙🏼‍♂️

Комментарий от j

нахрен уэсссса

Ницца

🦋💫👽

Почему 3 раза случайно упала громкость?

идеально

Очень хорошо

такая красивая трасса!

Комментарий от Amon

мяуза

Комментарий от Cetuz

<33

💗💗💗

лохи все равно украдут :)))

💯

Небеса

🤍💥

убийственные вибрации

неужели ребята? глупые комментарии; выражает ваше изумление, но лишено какой-либо сущности; thiissis summa tha отличный bodybuzz moosic i nevah hoid

💖💖💖

🕺

хахаха ох дерьмо

ПЕРФЕЙТА!

Первые пять проектов, объявленные в рамках инициативы общественного туризма «Проект 100»

Новые проекты уделяют большое внимание охране окружающей среды —

Пионер общественного туризма G Adventures, вместе со своим некоммерческим партнером, Planeterra, объявляют о первых пяти проектах в рамках своей инициативы Project 100, которая является обязательством к концу 2020 года включить 100 проектов в туры G Adventures.

Благодаря пяти новым проектам общее количество проектов Planeterra достигло 80, и все они будут запущены в период с января по март этого года. Каждый год более 100 000 путешественников посещают проект Planeterra, оказывая влияние на жизнь более 60 000 местных жителей.

Новые проекты уделяют большое внимание людям, а также окружающей среде и включают поддержку нового кораллового сада, где путешественники могут заняться сноркелингом в Уитсанди, а также «зеленого коридора» на Мадагаскаре, где они будут сажать деревья. в районе, который сильно пострадал от обезлесения.

Брюс Пун Тип, основатель G Adventures, считает, что путешествия могут помочь изменить мир, и говорит, что инициатива компании Project 100 подчеркивает миссию компании по изменению жизни людей с помощью путешествий.

« Наша цель в 90% небольших групповых поездок G Adventures — посетить проект общественного туризма, который поддерживает женщин и детей, а также культуру коренных народов. Сейчас, более чем когда-либо, мы также изучаем проекты, которые позволяют местным сообществам одновременно защищать окружающую среду.«Наше определение общественного туризма выходит за рамки самих проектов, поскольку волновой эффект положительного воздействия путешествий распространяется на местное сообщество, на наших местных поставщиков и, в конечном итоге, на наших путешественников», — говорит Пун Тип.

Все проекты G Adventures и Planeterra отбираются с учетом наибольшей выгоды для сообщества, получаемой от количества путешественников. Особенно там, где женщины, молодежь и коренные народы оказались в невыгодном положении из-за отсутствия доступа к образованию, работе и возможностям получения дохода.К первым пяти проектам Проекта 100 относятся следующие:

  • Dqae Qare San Lodge — Д’Кар, Ботсвана — Коренные народы сан южной части Африки представляют собой маргинализованную группу людей, которые часто исключаются из формальной экономики, и под постоянной угрозой угнетения, стремящегося уменьшить культурное наследие. Dqae Qare San Lodge, заповедник, домик и кемпинг, предлагает полную занятость 12 штатным сотрудникам и неполный рабочий день 40 человек, которые помогают проводить культурные мероприятия в домике.Planeterra профинансировала улучшения объектов и соединила домик и кемпинг с постоянным потоком путешественников из G Adventures, обеспечивая регулярный доход для домика и его сотрудников, а также финансирование общественных проектов. путешественники могут посетить Дельту и водопад от 18 до тридцати лет: поездка на запад от водопада Виктория до Виндхука по цене от 1399 долларов на человека.

  • Reef Ecologic — Whitsundays, Australia — В марте 2017 года тропический циклон Debbie пронесся через Whitsundays в Квинсленде, разрушив морские экосистемы и повлияв на туризм, поскольку количество туристов, посещающих его, сократилось.Planeterra стала партнером Reef Ecologic, чтобы интегрировать их программы восстановления рифов в туристический опыт, и спонсировала разработку нового кораллового сада, где путешественники могут заняться сноркелингом и испытать восстановление рифов. Этот проект можно испытать в поездке «Квинсленд: песок и парусный спорт» от 18 до тридцати лет по цене от 2699 долларов на человека, путешествуя из Брисбена в Кэрнс.

  • Соа Зара — Ранохира, Мадагаскар — Мадагаскар является домом для множества растений и животных, которых больше нигде на Земле не встречается.Из-за разрушения людьми остров потерял 90% своих первоначальных лесов, которые были расчищены, чтобы освободить место для сельского хозяйства и использоваться в качестве топлива. Путешественники G Adventures, остановившиеся в близлежащем домике, сажают деревья во время своего визита в «зеленый коридор» рядом с национальным парком Исало и узнают о проекте восстановления лесов. Planeterra также поддерживает усилия местной организации через программу водосбережения. Этот опыт доступен во время 14-дневной поездки «Основные моменты Мадагаскара» по цене от 2499 долларов на человека.

  • Остров Либаран — Борнео, Малайзия — Будучи удаленным островом, на острове Либаран мало экономических возможностей, но важность острова как места гнездования морских черепах, находящегося под угрозой исчезновения, означает, что важно, чтобы местные жители имели возможность чтобы получать доход, чтобы они оставались на своем острове в качестве хранителей этой хрупкой окружающей среды. Ожидается, что этот проект поможет местным жителям повысить их способность получать доход за счет разработки нового тура по микропредприятиям, в ходе которого путешественники узнают о местных либаранцах, понаблюдают за тем, как изготавливаются сувениры и другие предметы, такие как традиционные рыболовные сети, и есть возможность попробовать местные закуски.Восьмидневная поездка Борнео — Восточный Сабах из Кота-Кинабалу и обратно на остров Либаран стоит от 1449 долларов на человека.

  • Mesilou Home Stay — Борнео, Малайзия — В прошлом Mesilou Atamis Homestay демонстрировал уникальные традиционные и культурные мероприятия для гостей, но в последнее время стал больше похож на услугу аренды дома для внутреннего туризма. Сообщество хотело поделиться своей уникальной культурой с иностранными посетителями и увеличить свой доход от таких мероприятий, как рыбалка, сельское хозяйство и приготовление пищи для путешественников, благодаря возрождению их программы проживания в семье. С помощью Planeterra они прошли необходимое обучение, чтобы улучшить условия проживания в семье и создать новые виды туристической деятельности, которыми путешественники смогут насладиться во время их ночлега в сообществе. Путешественники, совершающие восьмидневное путешествие по Борнео — Восточный Сабах из Кота-Кинабалу и возвращающееся по цене от 1449 долларов на человека, будут размещены в отеле Mesilou Home Stay.

Для получения дополнительной информации посетите https://www.gadventures.com/about-us/responsible-travel/

Project 100 расширяется, чтобы помочь еще большему количеству семей

Сегодня проект 100, который был запущен три месяца назад, когда COVID-19 быстро распространялся по Америке, объявил, что осуществил 100-тысячный прямой денежный перевод семье, которая пытается выжить.С момента запуска Project 100 превратился в крупнейшую и наиболее амбициозную частную программу денежной помощи в ответ на COVID в стране, собрав и доставив более 100 миллионов долларов в виде прямых денежных переводов в размере 1000 долларов США более чем 100 000 семей по всей территории Соединенных Штатов. Признавая, что потребность в нем никогда не была больше, поскольку уровень заражения COVID-19 продолжает расти, а уровень безработицы находится на рекордно высоком уровне, Проект 100 обязуется расширить свою работу и перейдет в Проект 100+ с дополнительным начальным финансированием в размере 10 миллионов долларов от Фонд семьи Шустерманов.

Возглавляемый GiveDirectly, Propel и Stand for Children, проект 100+ продолжит охватывать сообщества с наибольшим экономическим воздействием из-за COVID-19 и предоставлять прямую, эффективную и немедленную помощь семьям, остро нуждающимся в помощи. Функционально Project 100+ будет набирать нуждающиеся семьи через приложение Propel Fresh EBT, которым ежемесячно пользуются более трех миллионов семей, получающих продовольственную помощь по программе SNAP. Денежные средства затем доставляются получателям посредством GiveDirectly через их выбор платежа (прямой депозит, отправленный чек, PayPal, Venmo или MoneyGram).Получатели Project 100+ могут свободно использовать средства по своему усмотрению — на продукты, аренду, ноутбуки для удаленного обучения и т. Д.

Во внутреннем опросе около двух третей получателей Проекта 100 сообщили, что денежный грант позволял им сохранить свой дом, давая им возможность оплачивать аренду или ипотеку, и около 40% имели возможность оплачивать счета или ссуды, чтобы избежать долгов. .

«Я был инфицирован COVID-19 и из-за проблем со здоровьем попал в больницу.Мой муж — важный работник, заразился вирусом и, к сожалению, принес его домой в нашу семью. Как мать шестерых девочек, это был один из самых пугающих и подавляющих моментов в моей жизни », — сказала Жозетт Дени, участница проекта 100 из Бронкса. «Средства GiveDirectly были переведены мне в течение нескольких часов после заполнения анкеты в моем приложении Fresh EBT. Я упал на колени — я почувствовал себя таким счастливым. Я смог покупать продукты и оплачивать счета за электричество и телефон, и я пожертвовал 10 долларов обратно в GiveDirectly, чтобы заплатить их вперед.»

« Я очень благодарен за помощь, потому что у меня не было другого источника дохода. Я мать-одиночка для годовалого мальчика, — сказал Джувелин Бобес Годизано, получатель из Сан-Франциско. «Без еды из его детского сада и достаточного количества еды из продовольственного банка я изо всех сил пытался обеспечить его. Я чувствую себя очень счастливым, так как смог потратить средства от GiveDirectly на продукты ».

«Я парикмахер, и у меня не было дохода после того, как мой салон закрылся из-за пандемии», — сказала Порция Картер, получатель из Детройта.»Я мать четверых детей, в том числе годовалого ребенка, и с нетерпением ждала, когда придет мой тест на стимулы. Я так благодарна за GiveDirectly от всего сердца, так как я смогла купить подгузники и продукты для моя семья.»

С 21 апреля проект 100 / проект 100+ продемонстрировал, что прямая денежная помощь является эффективной, действенной и быстрорастущей формой благотворительности, благодаря более чем 165 исследованиям, показывающим влияние. Инициатива получила широкую поддержку со стороны разнообразной коалиции фондов, некоммерческих организаций и выдающиеся голоса по всей Америке, в том числе Стейси Абрамс, Эндрю Янг, Джек Дорси, Андра Дэй, Джулия Луи-Дрейфус, Ариана Гранде, Хэлси, Патрик Адамс, Камилла Ладдингтон, Тони Хейл, Крис Мелони, Кэрри Престон, Кевин Алехандро, Сундар Пичаи , NBA Cares, Коалиция игроков и Дэвид Зе и Сет Розенберг из Greylock.

Он также получил значительную финансовую поддержку от таких организаций, как Blue Meridian Partners, Flourish Ventures, Google.org, Flu Lab, Wend Collective, Blue Haven Initiative, The Late Show со Стивеном Колбертом и Фонд семьи Шустерманов, который увеличивает свою поддержка на 10 миллионов долларов с сегодняшним объявлением о Project 100+, с общим вкладом в 30 миллионов долларов.

«Пандемия COVID-19 усугубила давнее неравенство в США и непропорционально затронула сообщества с низкими доходами, цветных людей и основных рабочих, которые часто получают низкую заработную плату и не получают медицинских пособий», — сказала Стейси Шустерман, председатель Schusterman Семейный фонд.«Эта прямая денежная помощь обеспечивает небольшую критически важную поддержку нуждающимся семьям, так что они могут позволить себе арендную плату, оплачивать счета, накрывать свои столы едой и т.д. способ поддержать своих соседей и соотечественников-американцев в это время ».

«Мы очень рады, что превзошли цель проекта 100 на две недели раньше, — сказал Джо Хьюстон, управляющий директор GiveDirectly. «Безотлагательность и скорость, с которой люди выступают, демонстрируют, что прямые денежные пожертвования находят отклик сейчас больше, чем когда-либо.И что еще более важно, тот факт, что 97% опрошенных получателей сказали нам, что предпочитают получать наличные, а не материальные пожертвования, такие как одежда и еда, показывает, что мы даем наличные деньги просто разумно ».

« Propel верит в современную американскую систему социальной защиты. , уважительный и эффективный, и Project 100 был именно таким. Мы безмерно благодарны нашим партнерам из GiveDirectly и Stand for Children, а также щедрым спонсорам, которые сделали это положительное влияние возможным », — сказал Джимми Чен, основатель и генеральный директор Propel.«В то же время мы осознаем, что финансовые трудности, с которыми сталкиваются получатели SNAP, далеко не закончены. 80% наших пользователей зарабатывают меньше, чем до кризиса, или полностью остаются без работы, у большинства есть наличные деньги на руках всего на несколько дней, и с этими последствиями непропорционально часто сталкиваются цветные люди. Вот почему мы так рады продолжить работу над Проектом 100+ ».

« Если вы посмотрите на то, что прямые денежные выплаты в размере 1000 долларов позволили родителям сделать для своих семей — избежать выселения, не дать детям голодать, ремонтировать автомобили или платить автомобильная записка, чтобы они могли найти работу или получить лучший уход за детьми, включить свет и включить воду — сила и логика прямых денежных выплат очевидны », — сказал Джона Эдельман, соучредитель и генеральный директор Stand for Children.«Эффективное предоставление срочно необходимых выплат в размере 1000 долларов США 100 000 семей менее чем за 100 дней является значительным достижением, но необходимо гораздо больше. Вот почему мы продолжаем усилия и вновь обращаемся с призывом к федеральному правительству и правительствам штатов делать больше и лучше ».

Желающие внести свой вклад могут сделать это на: https://project100.us.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть короткое видео с участием нескольких человек, которые уже получили наличные.

Управление здравоохранения штата Орегон: экспериментальный стоматологический проект № 100: экспериментальные стоматологические проекты: штат Орегон

  • План оценки и мониторинга должен быть выполнен с 1 июля 2016 г.Первое продление запрошено 1 июня 2016 г. и предоставлено. Пересмотренный срок платежа — 1 сентября 2016 г.
  • Базовые данные должны быть представлены 6 августа 2016 г. Первое продление запрошено 14 июня 2016 г. и предоставлено. Пересмотренный срок подачи — 6 октября 2016 г.
  • План оценки и мониторинга должен быть выполнен до 1 сентября 2016 г. Второе продление запрошено 1 сентября 2016 г. и предоставлено. Пересмотренный срок платежа — 1 октября 2016 г.
  • Базовые данные должны быть представлены 6 октября 2016 г. Второе продление запрошено 1 сентября 2016 г. и предоставлено.Пересмотренный срок — 15 ноября 2016 г.
  • План оценки и мониторинга представлен в OHA 15 ноября 2016 г .; отказано в утверждении 7 декабря 2016 г.
  • Исходные данные должны быть предоставлены 15 ноября 2016 г. Третье продление запрошено 15 ноября 2016 г. и предоставлено. Пересмотренный срок подачи — 15 января 2017 г.
  • Запрос на изменение проекта, дополнительная площадка проекта, подан в OHA 23 декабря 2016 г .; одобрение получено 2 февраля 2017 г.
  • План оценки и мониторинга повторно представлен в OHA 15 января 2017 г .; одобрение предоставлено 27 января 2017 г.
  • Исходные данные должны быть представлены до 15 января 2017 г.Четвертое продление запрошено 17 января 2017 г. и предоставлено. Пересмотренный срок подачи — 6 марта 2017 г.
  • Запрос на изменение проекта, закись азота, подан в OHA 2 января 2018 г .; одобрение предоставлено 17 апреля 2019 г.
  • Запрос на изменение проекта, посещение на дому, подан в OHA 4 ноября 2019 г .; одобрение предоставлено 30 декабря 2019 г.
  • Запрос на изменение проекта, первичная добыча, подан в OHA 12 декабря 2019 г .; одобрение предоставлено 27 апреля 2020 г.
  • Запрос на внесение изменений в проект, дополнительный охват, представлен в OHA 18 сентября 2020 г .; одобрение предоставлено 13 октября 2020 г.
  • Запрос на изменение проекта, продление сроков, подан в OHA 15 декабря 2020 г .; одобрение предоставлено 22 января 2021 г.
  • Запрос на внесение изменений в проект, деятельность по плану оценки и мониторинга и сбор данных подан в OHA 2 февраля 2021 г .; Решение OHA от 30 июня 2021 г.

Заседание Консультативного комитета: 14 июня 2021 г., 9:00 — 11:30

Заседание Консультативного комитета: 16 ноября, 2020

Заседание Консультативного комитета: 8 июня 2020

Заседание Консультативного комитета: 16 декабря 2019 г.

Заседание Консультативного комитета: 23 сентября, 2019

Заседание Консультативного комитета: 4 марта, 2019

Заседание Консультативного комитета: 3 декабря 2018 г.

Заседание Консультативного комитета: 10 сентября 2018 г.

Заседание Консультативного комитета: 18 июня 2018 г.

Консультативный комитет Встреча: 23 апреля 2018 г.

Заседание Консультативного комитета: 5 февраля 2018 г.

Заседание Консультативного комитета: 6 ноября 2017 г.

Заседание Консультативного комитета: 25 сентября 2017 г.

Заседание Консультативного комитета: 14 июня 2017 г.

Совместное заседание комитета по надзору и надзору: 19 октября 2016 г.

Страхование проекта 100 — заполнить онлайн, для печати, заполнить, пусто

Комментарии и помощь по проекту 200 страхование

Видеоинструкция и помощь в заполнении и оформлении проекта 100 страховка

Инструкции и справка по проекту 100 форма продаж

и добрый день добро пожаловать на первый из нашей серии вебинаров, состоящей из двух частей, в которых представлен обзор страхования и несостоятельности в строительных проектах, которые мы начинаем сегодня с основ страхования строительных проектов. Страхование является важным аспектом каждого строительного проекта, но страховые полисы сложны и страховые компании часто неохотно выплачивают выплаты, если политика не соблюдается должным образом, поэтому необходимо понимать различные особенности страхования строительства, наш следующий веб-семинар в этой серии из двух частей будет посвящен связанной теме, а именно несостоятельности в строительных проектах. веб-семинаров из этой серии записаны и доступны на нашем сайте Vimeo, если вы хотите снова послушать или поделиться с коллегами, поэтому прямо перед тем, как мы начнем основной веб-семинар и тему, чтобы минимизировать фоновый шум, и вы все были размещены без звука, если вы хотите задать вопросы, пожалуйста, используйте функцию чата вебинара и, если позволит время, мы ответим В конце концов, я — Ян Драммонд, партнер группы по разрешению споров по проектам и инфраструктуре в Шеппарде, я специализируюсь на разрешении споров в сфере строительства и инженерии, я живу в Эдинбурге, и ко мне присоединилась Кейт Гиллис. сотрудник в моей команде, наша команда регулярно консультирует по вопросам строительных контрактов и спорам по ряду проектов и клиентов и на протяжении всего срока действия контрактов, поэтому у нас есть большой опыт консультирования в обстоятельствах, связанных со страховыми претензиями или несостоятельностью, и этот опыт формирует основы наших стратегических советов и то, чем мы поделимся с вами сегодня, поэтому сейчас я передам слово Кейт, которая ознакомит нас с повесткой дня этого вебинара аксиомой, поэтому сначала мы кратко коснемся некоторых ключевых терминов и принципов страхования, а также того, что будет иметь отношение к другим частям этого вебинара, а затем мы добавим сумму различных видов страхования для актуальных в строительной отрасли, в-третьих, рассмотрим некоторые из самых общие стандартные формы контрактов и положения о страховании по умолчанию в каждом из них, и, наконец, мы обсудим два недавних случая, включая случай с гидроэлектростанцией Глендейл, и то, что они значат для строительной отрасли с точки зрения страхования, поэтому перейдем к ключевым условиям и принципам Ключевые условия и принципы страхования, без сомнения, будут знакомы некоторым из вас, поэтому мы потратим всего пару минут на изучение этих, в первую очередь, страхование — это тип контракта, обычно называемый полисом, заключаемым для защиты от убытков или ответственность при определенных обстоятельствах стороны договора известны как застрахованный или страхователь и вступающий в действие или андеррайтер, и обменивают оплату страховых взносов застрахованным наставником, страховщик согласился компенсировать застрахованному, если застрахованный несет убытки или наступает ответственность от застрахованного риска это важный компонент договоров страхования, например, если ваш дом затоплен, этого недостаточно. ..

Завершение проекта 100% в округе знаменует новую эру в оказании помощи нуждающимся

Когда она узнала в прошлом месяце, что Наблюдательный совет округа Сан-Диего проголосовал за завершение проекта 100%, программы, которая почти четверть века якобы исключала На поддельные заявки на получение общественных благ Райнита Джонсон сразу же отреагировала:

Она заплакала.

Двадцать лет назад, будучи матерью-одиночкой четверых детей, спасавшейся от жестоких семейных отношений, Джонсон подверглась главной особенности Проекта 100%: следователю правоохранительных органов без предупреждения был проведен обыск дома в поисках доказательств попытки обмана округа. социальное обеспечение, талоны на питание и другие программы льгот.

Критики давно заявили, что программа была унизительной и агрессивной, и вместо того, чтобы ловить мошенничество, на самом деле была направлена ​​на удержание нуждающихся людей и семей от поиска пособий.

«Я там больше не живу», — сказала Джонсон в интервью из своего дома в Боулдере, штат Колорадо. Воспоминания об обысках — она ​​проходила их трижды, каждый раз, когда она переезжала в период с 2001 по 2008 год, когда она уехала из округа — все еще может физически расстроить ее желудок.

«Они пытали меня с P100», — сказала она, сокращая название программы.«Я сочувствовал тысячам детей и семей, которые не получили помощи, не получили помощи, в которой они нуждались. «

Не требовалось ни ордера на обыск, ни надзора со стороны судьи, ни подозрений в каких-либо правонарушениях. В течение почти 25 лет, с 1997 года, когда программа была запущена при сомнительных обстоятельствах, подача заявления на получение государственных пособий во втором по численности населения округе штата вызвала необъявленный обыск дома.

Округ дважды судился за программу, яростно боролся за ее защиту — и дважды победил.

Округ также стремился экспортировать идею. В период с 2005 по 2010 год в законодательный орган штата было внесено не менее пяти законопроектов, направленных на то, чтобы посещение на дому стало обязательным требованием для получения общественных льгот в штате. Три из них были открыто поддержаны тогдашним окружным прокурором Бонни Думанис и ее офисом, как показывают законодательные документы. Никто никогда не выходил из законодательного комитета.

Когда исследование 2014 года показало, что округ завышал цифры, измеряющие, сколько мошенничества на самом деле вылавливала программа, и что это обходилось округу больше, чем предполагалось предотвратить, — должностные лица округа внесли несколько изменений и сохранили программа еще на семь лет.

Приверженность округа Сан-Диего программе была в буквальном смысле исключительной: из всех 3 006 округов США только Сан-Диего ввел для соискателей пособий политику «без исключений» при поиске дома. Округ Лос-Анджелес попробовал аналогичную программу, но отказался от нее в 2008 году, решив, что она неэффективна.

Чтобы отменить программу, потребовалось изменение баланса сил в Наблюдательном совете — три новых наблюдателя, все демократы, получившие места на последних двух выборах, теперь составляют большинство.

«Это был вопиющий пример того, как округ изо всех сил пытался отказать в услугах и запугать людей», — сказала супервайзер Терра Лоусон-Ремер, новый член правления, которая вместе с супервайзером Норой предложила отменить программу. Варгас. «Это действительно было преступлением за бедность».

Хотя официальные лица округа в течение многих лет заявляли, что программа эффективно борется с мошенничеством и экономит средства, отчет 2014 года юриста из Проекта Закона об общественных интересах показал, что программа не была рентабельной и спасала округ гораздо меньше, предотвращая мошенничество с получением пособий, чем $ 1.Средние затраты на администрирование 6 миллионов.

На протяжении десятилетий проект 100% служил для защитников социальных служб символом нежелания округа упростить доступ к общественным льготам, таким как CalWORKS и программа продовольственной поддержки CalFresh. Еще в 2018 году округ занимал четвертое место по количеству отказов в получении средств CalWORKS в штате.

Его тихая кончина, наступившая поздно на заседании правления 6 апреля, сигнализирует о фундаментальном изменении подхода правительства округа к работающим беднякам и беднякам, сказал Лоусон-Ремер.

«В течение десятилетий у нас было правительство графства, которое было сосредоточено на том, чтобы делать как можно меньше для такого количества людей в Сан-Диего», — сказала она. «Сейчас мы находимся в другом моменте. Это только начало очень фундаментальной переориентации ».

Работа для бездельников

Проект

«100%» начался в 1997 году под руководством тогдашнего окружного прокурора Пола Пфингста, в то время как количество дел для следователей по социальным вопросам фактически сократилось за три года. Это снижение было связано с улучшением состояния экономики, уменьшением количества безработных и масштабными законами о реформе социального обеспечения, которые вступили в силу в 1996 году.

Это было также время, когда количество дел по расследованию случаев мошенничества в сфере социального обеспечения в окружной прокуратуре также сократилось, согласно отчету правового проекта за 2014 год. В этом отчете были проанализированы собственные данные округа о почти 15-летних поисках домов.

Раньше округ проводил домашний обыск только в том случае, если кто-то подал заявление о мошенничестве. К 1997 году количество обращений к следователям окружного прокурора сократилось до одного в день на каждого следователя, в результате чего многие из 28 следователей, занимающихся мошенничеством, не работали.

Именно тогда, согласно протоколу собрания окружного прокурора в феврале 1997 года, цитируемому в отчете, следователю по имени Фрэнк Рид пришла в голову идея. Рейд отметил, что ежемесячно поступает от 1500 до 1800 заявлений о государственной помощи. Следователь мог обрабатывать четыре направления в день или 2400 в месяц.

Согласно отчету, если все новые заявки будут отправлены следователям по мошенничеству, в системе будет много недостатков для их обработки. «Группа сочла предложение Фрэнка отличной идеей, поэтому Фрэнк получит историческую информацию и вычислит числа», — говорится в официальном протоколе встречи, взятом из отчета.

Четыре месяца спустя начались первые поиски.

Следователи могли появиться в любое время с 8 до 17 часов. Если заявителя не было дома, следователи оставляли записку с номером телефона, по которому можно было позвонить. Если во второй раз никого не было дома, приложение закрывалось — и сообщалось как «отказ от сотрудничества» или «невозможность найти клиента», согласно исследованию «Открытого общества». А потом снова начался процесс подачи заявки, посетив социальную службу.

У следователей были широкие полномочия в отношении обысков и сделанных ими выводов.Они обыскали весь дом, обыскивая ящики, туалеты, холодильники и аптечки в поисках доказательств, указывающих на то, что этот человек не имел права на получение пособия. Хотя заявитель мог отказаться от такой «прогулки», им об этом не говорили, и отказ почти всегда приводил к отклонению заявки, согласно постановлениям суда по двум искам, в которых Проект оспаривался на 100%.

Обыск был направлен на проверку определенной информации о праве на участие заявителя, которую он сделал при первом посещении офиса по выплате пособий — о том, что они проживают по указанному адресу, являются родителями-одиночками, имеют несовершеннолетних детей и так далее. Но если следователь пришел к выводу, что кто-то не соответствует требованиям, от него не требовалось документально подтверждать причину или давать человеку возможность объяснить или даже сказать им, согласно отчету.

«Они могли называть все, что хотели, мошенничеством, без какой-либо ответственности», — сказала Хильда Чан, которая исследовала и написала отчет за 2014 год, а сейчас работает юристом в Bay Area. В отчет вошли показания десятка человек, прошедших обыск.

Одна женщина сказала, что ее заявление было отклонено, потому что у нее была пара рабочих ботинок, и это показывает, что у нее есть заработок.Женщина, сбежавшая от жестокого мужа, взяв с собой дочь и лишь несколько вещей, и жила со своей матерью. Она сказала, что ее прошение было отклонено, потому что следователь считал, что у них недостаточно вещей, чтобы доказать, что они там проживали.

Чан сказал, что исследование показало, что заявки были отклонены из-за лишней зубной щетки — следователи насчитали пять в доме с четырьмя людьми. Боксеры, найденные в ящиках одиноких женщин, или большая футболка, также вызвали отказ.

Примерно 20 лет спустя 63-летний Джонсон, который недавно вышел на пенсию после карьеры в сфере продаж и маркетинга в авиационной отрасли и теперь работает исследователем, живо вспомнил о домашних поисках. Она и ее четверо детей должны были сидеть вместе в гостиной, пока следователь обыскивал дома. Это тот же метод, который использует полиция при оформлении ордера на обыск в связи с уголовным расследованием.

Это было унизительно, — сказала она. И не менее ужасным было беспокойство, вызванное ожиданием.Поскольку заявителям никогда не сообщали, когда будет проводиться обыск, но они знали, что отсутствие дома поставит под угрозу заявку на получение необходимых им пособий, она сказала, что она и другие чувствовали себя в ловушке.

«Все матери, которые хотели помочь своим детям, оказались в таком же положении», — сказал Джонсон. «Тогда ты нечасто употреблял это слово, но сейчас: карантин. Вы попали в карантин ».

Джонсон был одним из примерно 9000 человек в год, которые подвергались домашнему обыску в эпоху Проекта 100%.В течение многих лет округ утверждал, что его успешность в предотвращении мошенничества составляет 25 процентов.

Но это было не так. Исследование, проведенное Чаном в 2013 году, показало, что это число было преувеличено, потому что окружная прокуратура объединила различные причины отклонения заявки и приписала все 100% Проекту.

Таким образом, кто-то, кто добровольно отозвал заявку, или кто не был дома во время двух посещений, или кто был признан неприемлемым по причинам, отличным от 100% -ного поиска в рамках проекта, или кто просто был признан не соответствующим требованиям в рамках обычного процесса подачи заявки — в течение многих лет все это было объединено в один проект, на 100% успешно обнаруживающий мошенничество.Цифра в 25% неоднократно упоминалась в законопроектах, направленных на расширение программы на весь штат.

Когда Чан указал на это должностным лицам социальных служб округа в 2014 году, они не оспаривали это и согласились, что цифры были увеличены, и программа выглядела более эффективной, чем была на самом деле.

«Это иронично», — сказал Чан. «Тот самый правоохранительный орган, который был там, чтобы поймать мошенничество, все эти годы совершал мошенничество».

Округ внес некоторые коррективы после отчета, переместив следователей из окружной прокуратуры в Департамент по поддержке детей и изменив способ сбора и представления данных.По данным округа, к 2017 году вместо 25% выявления мошенничества Project 100% обнаружил мошенничество всего в 6% случаев.

Проблемы с законом

Джонсон позже восемь лет проработал в группе широких масс, Информационной сети для поддерживающих родителей или SPIN, состоящей из людей, оказывающих государственную помощь, и защитников, которые работали над завершением программы. Несмотря на их усилия и два судебных иска, программа продолжилась.

В 2000 году Американский союз защиты гражданских свобод в Сан-Диего подал коллективный иск в федеральный суд, утверждая, что обыски нарушили конституцию против необоснованных обысков.Но в конечном итоге иск потерпел неудачу, когда Апелляционный суд 9-го округа постановил, что следователи Проекта 100% проводили «посещения на дому», а не обыски, как это определено в Четвертой поправке.

Один судья, который выразил несогласие, назвал проект на 100% «нападением на бедняков нашей страны».

ACLU повторила попытку в 2018 году, на этот раз подав иск в суд штата и заявив, что Проект на 100% нарушил правила штата, запрещающие отказывать в государственных пособиях по признаку расы или пола, поскольку эта политика несоразмерно повлияла на цветных людей и женщин.

В иске говорилось, что около 50 процентов получателей CalWORKS были латиноамериканцами, а 14 процентов — чернокожими, в то время как в то время 33 процента населения округа составляли латиноамериканцы, а 5,5 процента — черные. Женщины составляли 73 процента участников программы CalWORKS, при этом составляя 39 процентов от общей численности населения.

И снова иск не удался. Округ утверждал, что было неправильно сравнивать состав получателей с общим населением округа, но вместо этого влияние политики нужно было сравнивать только с людьми, которые были предметом обысков.Поскольку всех заявителей обыскали, утверждение о том, что одна группа пострадала, не выдержало.

Комментариев нет

Добавить комментарий