Проектирование конюшен: ПРОЕКТНЫЕ И СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ

Проектирование конюшен: ПРОЕКТНЫЕ И СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ

Содержание

6 правильных цветовых схем для реализации конюшни – Компания KORS

Проектирование и создание дизайна дома — одно из самых увлекательных занятий, которое можно себе представить. Но вот когда дело доходит до создания домашней среды обитания вашей лошади? Конюшни — это нечто большее, чем просто практичное место для содержания лошадей. Владельцы проводят много времени там, заботятся о своих питомцах и встречаются с другими наездниками, а это означает, что конюшня быстро становится центром социальной жизни. Кроме того, сами лошади, регулярно находятся в стенах здания, поэтому почему бы не сделать вашу конюшню более гостеприимной и с потрясающей цветовой гаммой? Покраска стен и полов  — это простое и правильное решение, лучше его не найти. Здесь мы составили список шести творчески окрашенных конюшен и амбаров, чтобы вдохновить вас на обновление.

Серый с красным

Серый, несомненно, будет вновь лидирующим цветом, но нам нравится, как этот шикарный оттенок сочетается с ярко-красной крышей, которая действительно выделяется.

Синяя борода

Этот успокаивающий оттенок синего легок для глаз и прекрасно подходит под окружающую среду, создавая расслабляющую атмосферу. Если вы не хотите совершать полный «синий передел», то почему бы не попробовать сначала покрасить только крышу или двери?

Все белое

Почему бы не создать легкое воздушное пространство с белым покрытием на каждой стене? Это, безусловно, самый простой способ преобразования конюшен любого размера, и, вероятно, это один из самых эффектных.

Кирпич на стене

Если вы за солидный и стабильный вид, то как насчет красивой кирпичной кладки? Прекрасные изогнутые линии и теплый деревенский эффект этих кирпичей создают уникальный, но практичный стиль, который подойдет любой конюшне.

Каменная конюшня

Если кирпич вас не устраивает, то мы предлагаем идею использования природного камня, подобного фото ниже. Если вы выберете естественную каменную стену или фасад, то она создаст поразительно красивый и одновременно суровый эффект стабильности.

Сельский шарм

Эта милая конструкция, она и теплая, и простая одновременно благодаря деревянным панелям, но кремовые стены добавляют современный стиль. Черная металлическая деталь добавляет жирную черту против бледных поверхностей.

Нормы технологического проектирования конюшен. «Группа компаний Скачки Спорт»

Стандарты для проектирования регулируются документом НТП АПК 1.0. 4.1-00 «Нормы технологического проектирования коневодческих предприятий». Документ предусматривает стандарты по проектированию конюшни и окрестной территории, учитывающие конструктивные особенности постройки и климатический фактор. Место возведения конюшни выбирается с учетом ориентации на восток или юг.

Конструктивные особенности

Конструкция самого строения, как предусматривают нормы технологического проектирования конюшен, может быть только одноэтажной и прямоугольной формы.

В зависимости от конструктивных особенностей зданий, воожны следующие варианты проектирования стоил конюшни:

  • Два ряда. Каждый ряд стойл, объединенных кормонавозным проходом, пролегает по всей длине строения.
  • Четыре ряда. Представляет собой две секции, спроектированные по стандарту двухрядных стойл. Этот вариант конюшен разрешает содержать не более 15 лошадей в каждом ряду.
  • Денники. Предусматривают индивидуальные оградительные стойла для каждой особи. При таком подходе нормы проектирования конюшен не регламентируют ограничение по числу содержащих особей.

По центру конюшни предусматривается специальный манеж для седловки лошадей.

Высота строения

В зависимости от числа содержащих особей, при проектировании следует учитывать максимально допустимую высоту строения:

  • 3.1 метра для конюшен, содержащих до 10 особей,
  • 3.5 метров при вместимости до 30 лошадей
  • 4.5 метра для строений, с возможностью содержать 50 лошадей.

На уровне высоты ~2.2 метра от предусмотрен монтаж окон с откидным механизмом для эффективного воздухопотока через строение. Место расположения окон должно выбираться с осадков, прямых солнечных лучей и других климатических особенностей местности.

Прочие особенности

Также проектирование конюшен по норме обязывает подготавливать пол в стойлах под уклоном 3%, выполняющийся в основном из шлакового камня. Стены помещения должны характеризоваться низкой степенью сырости и для кладки используется материал с воздушными прослойками. Конюшня дополнительно может оснащаться вентиляционной шахтой.

Для сбрую (упряжи) выделяется ~0.8 м длины стены, а расположение кормушек предусмотрено на высоте 0.5 – 0.7 м.

КОНЮШНИ | Архитектура и Проектирование

Проектирование конюшни. Ориентация помещений. Подсобные помещения. Стойла для молодняка. Денники-боксы. Ширина стойла. Площади помещений. Устройство полов в конюшнях.


Конюшни ориентируют на восток и на юг.

 

Высота небольших конюшен в свету14 — 2,8 м
Высота конюшен вместимостью до 10 лошадей2,8 — 3,1 м
Высота конюшен вместимостью до 30 лошадей
3,4 — 3,75 м
Высота конюшен вместимостью до 50 лошадей3,75 — 4,5

 

Полы в конюшнях устраивают из шлаковых камней или деревянные торцовые по асфальту. Уклон пола в стойлах 3%. Стены должны быть защищены от отсыревания; для этой цели пригодна облегченная кирпичная кладка с воздушной прослойкой 5 см.

 

Проветривание конюшен — через откидные оконные створки, расположенные не ниже 2,2 м над уровнем пола; иногда устраивается вытяжная шахта в середине помещения. Окна на солнечной стороне должны иметь матовое остекление.

 

 

Подсобные помещения:

 

склад сечки, на 1 лошадь0,6 — 1 м2
сеновал на чердаке, на 1 лошадь8 — 10 м2
склад овса на чердаке, на 1 лошадь9 — 10 м2
склад соломы для подстилки, на 1 лошадь5 — 7 м2
жилые помещения для конюхов, на 1 человека5 — 16 м2
площадь склада сбруи10 — 12 м2

 

на каждую сбрую предусматривается 80см длины стены при ширине дверей ≥ 1,2 м.

 

В больших городах при ограниченной площади земельного участка конюшни размещают также и на вторых этажах с устройством рампы для спуска на первый этаж.

 

Лошадей не следует ставить головой к окнам (если это неизбежно, то окна нужно размещать как можно выше), а также у холодных наружных стен. Поэтому между стойлами и наружными стенами устраивают проходы для хранения сбруи.

 

Стойла для молодняка устраивают: для однолеток — площадью 4 м2, для двухлеток — 6 м2, для трехлеток — 8 м2. Кормушки на высоте 50 — 70 см; длина кормушек зависит от возраста лошадей и составляет соответственно 50, 70 и 90 см.

 

1. Площадь в конюшне 1 жеребенка 3,4 — 3,9 м2, на жеребенка с кобылой — 9,6 — 11,5 м2.; на рослого жеребенка — 4 — 5 м2, на жеребенка в стойле 7,5 — 10 м2.

2. Площадь в конюшне на 1 осла 4,5 — 6 м2, ширина стойла для 1 осла — 1,25 — 1,75 м, для нескольких ослов — на каждого по 1 — 1,125 м.

3. Ширина стойла для 1 лошади 1,25 — 1,75 м, для 2-х лошадей — по 1,5 м, для 3-х лошадей — по 1,375м, для 4-х и более лошадей — по 1,25 м, для выездных и верховых лошадей — по 1,5 м.

4. Устаревшая система разгораживания стойл вальками из жердей, подвешенными одним концом к кормушке, другим — к столбу у кормонавозного прохода. Вальки в примыкающей к кормушке масти обивают жестью. Лошади одной запряжки часто содержатся без разгораживания. Решетки для сена устанавливают над кормовыми корытами, идущими на всю длину стойл, или между ними (см. рис. 11).

5. Денники-боксы в небольших конюшнях, шириной в два обычных стойла отделяют от соседних боксов сплошными дощатыми перегородками высотой 2 — 2,3 м. В конюшнях для племенных лошадей устраивают денники со стенками высотой 1,3 — 1,5 м из деревянных брусьев, выше которых устанавливают металлическую решетку из вертикальных прутьев высотой 70 — 80 см.

6. Ширина стойл: при разделении перегородками 1,75 — 2 м, при разделении вальками из жердей в среднем 1,5 м. Глубина стойл: при настенных кормушках  ≥ 2,5 м, при отдельно стоящих кормушках 3 м. Устройство слишком глубоких стойл не рекомендуется. Ширина проходов при одностороннем расположении стойл  ≥ 1,5 м; при двустороннем расположении стойл ≥ 2м (см. рис. 7). Высота небольших конюшен 3 м, более крупных — до 4 м.

7. Конюшня для рабочих лошадей с поперечным расположением стойл, с кормлением и наблюдением из кормовых проходов, по Кордсу.

8. Деревянные кормушки в настоящее время применяются только во временных конюшнях, поскольку их очистка затруднительна.

9. Общепринятые в настоящее время керамические кормушки из фасонных элементов длиной 1 м. Дневной рацион лошади: 2 кг овса, 4 кг сена, 7 кг корнеплодов.

10. Разрез по стойлу для рабочей лошади: поперечное расположение стойл с отдельно стоящими кормушками и кормовыми проходами (рис. 7), по Кордсу.

11. Обычное размещение лошадей-кормушки у наружной стены и загрузка кормушек из стойл, как показано па рис. 4. 6,а и б; размещение с проходом позади кормушек (рис. 6,в и 11,а) лучше, но требует большей площади. Для кобылы с жеребенком предусматриваются денники размерами от 3,1 х 3,1 до 3,4 х 3,4 м.(рис. 5). Перед конюшней   открытый плац для выводки лошадей, на лужайке загоны для молодняка с навесами для защиты от непогоды и с водопоем.

12. На каждые 20 — 25 лошадей следует предусматривать одни ворота высотой, достаточной для въезда всадника на лошади, и шириной, достаточной для одновременного въезда двух лошадей. Ворота той же ширины должны иметь конюшни для рабочих лошадей, заводимых в конюшню в парной упряжке. Стены должны быть гладкими, без выступающих частей.

 

 

Представляем Design Stables, делая вещи немного по-другому, WA

Первоначально созданный в 2016 году архитектором интерьеров Зенифой Боуринг из REZEN Studio, Design Stables стал ответом на конкретный вопрос: «Как мы можем сделать это по-другому?»

До рождения детей Зенифа владела дизайнерской фирмой среднего размера и руководила ею, и она заметила растущую тенденцию в своей группе сверстников. «Я все время видела, как дизайнеры, работавшие на старшем уровне, открывали свои собственные небольшие студии после рождения детей», — вспоминает Зенифа.«Как фрилансерам или операторам небольших студий, к этим опытным дизайнерам обращались для реализации крупных проектов, но у них не было ресурсов или базы поддержки для реализации». Зенифа понял, что ответ — сотрудничество.

После разговора с двумя другими дизайнерами из Перта (Леони Эдвардс из Agent Interior Design и Джессика Чиккарелли из JCD Interiors, родилась компания Design Stables.

Что интересно, ряд предприятий в рамках Design Stables традиционно считались конкурентами.Однако подлинный акцент на взаимовыгодных результатах гарантирует, что каждый член этого коллектива действительно отдает приоритет большему благу. «Перт — это конкурентный рынок, и одно из« Правил игры »Design Stables направлено на повышение базовых показателей самой индустрии дизайна», — говорит участвующий дизайнер Адам Пайкос-Коу из Cusp Design Studio.

«Design Stables — это органичная концепция, которая больше похожа на разговор, чем на заранее заданную структуру», — добавляет Адам. «Коллектив разделяет видение и намерение создать творческое, поддерживающее пространство, где творчество и сотрудничество являются платформой, лежащей в основе их практики.В результате получилась мощная и мотивированная группа людей с неожиданной алхимией ».

Студии-участники включают Cusp Design Studio, REZEN Studio, Lahaus Creative Studio, Temple Well, Tracy Zorich Interiors, Studio Atelier, Jcd Interiors и Agent Interior Design. Каждая студия обладает дополнительными навыками и опытом, от архитектурных дисциплин и дизайна интерьера до коммерции и развития бизнеса. В совокупности группа специализируется на дизайнерских проектах отдельных и нескольких жилых домов в сфере розничной торговли, гостиничного бизнеса и коммерческих предприятий, а также на стратегии на рабочем месте, в образовании и здравоохранении.Они также работают с местными мастерами над созданием мебели, фурнитуры и предметов искусства на заказ.

Узнайте больше о Design Stables на веб-сайте или в Instagram.

Нарциссы вдохновляют на создание стабильных конструкций

Уникальная геометрия стебля нарцисса может быть использована для создания более устойчивых структур. Предоставлено: Иллюстрация © 2016 Салли Дж. Бенсусен / Visual Science Studio

В 1940 году мост Tacoma Narrows Bridge драматически обрушился, закручиваясь на ветру, прежде чем сломался и погрузился в воду внизу.Когда через пролёт дул ветер, поток вызвал колебательные боковые силы, которые помогли обрушить мост — всего через несколько месяцев после открытия. Этот тип колебаний боковой силы также может повредить антенны, башни и другие конструкции.

Теперь исследователи из Сеульского национального университета и Университета Аджу в Южной Корее обнаружили, что структура с закрученной спиральной формой и эллиптическим поперечным сечением, вдохновленная стеблем нарцисса, может уменьшить сопротивление и устранить колебания боковой силы.

Исследователи описывают свои открытия на этой неделе в журнале Physics of Fluids .

Боковые силы вступают в игру всякий раз, когда ветер проходит через удлиненный объект — например, когда вы высовываете руку из стороны движущегося автомобиля. Когда воздух обтекает вашу руку, он образует вихри, которые попеременно выходят из верхней и нижней части руки. Это, как его называют, вихреобразование, периодически воздействует на вашу руку.

«Вы сразу почувствуете, что ваша рука будет двигаться вверх и вниз», — объясняет Хэчхон Чой из Сеульского национального университета.

Это явление, называемое вихревым выделением фон Кармана, влияет на любые удлиненные конструкции, попадающие под воздействие ветра или воды, такие как фонарные столбы, многоэтажные здания и длинные вертикальные трубы, используемые для бурения нефтяных скважин в море.

В случае моста Tacoma Narrows Bridge частота этих периодических сил оказалась равной его резонансной частоте.

«Это вихреобразование вызвало режим скручивания моста, — сказал Чой, — и наконец мост рухнул».

Чтобы найти способ уменьшить эти силы, исследователи обратились к природе в поисках вдохновения.В частности, они изучили форму стебля нарцисса, чье извилистое, лимонное сечение позволяет ему отворачиваться от ветра и защищать свои лепестки.

Исследователи использовали компьютерное моделирование для изучения динамики жидкости вокруг формы стебля нарцисса: спирально закрученного эллиптического цилиндра. Они испытали различные варианты — например, некоторые с более эллиптическим поперечным сечением или с большим количеством изгибов — в плавном ламинарном потоке воздуха или более турбулентном ветре.

В обоих случаях форма нарцисса имела большое значение.

«Некоторые спирально закрученные цилиндры аннигилировали образование вихрей, что привело к снижению сопротивления и нулевым колебаниям боковой силы», — сказал Чой. По сравнению с круглым цилиндром форма нарцисса уменьшила сопротивление на 18 и 23 процента соответственно для ламинарного и турбулентного потоков.

Уникальная геометрия стебля нарцисса может быть использована для создания более устойчивых структур. Хотя такая форма, вероятно, не имеет смысла для моста, она могла бы работать для таких вещей, как антенны, фонарные столбы, дымоходы, подводные трубы для бурения нефтяных скважин, небоскребы и даже клюшки для гольфа.Фактически, сказал Чой, у исследователей уже есть патент на спиральную клюшку для гольфа.


Vortex Bladeless стремится к использованию более дешевой энергии ветра
Дополнительная информация: «Обтекание спирально закрученного эллиптического цилиндра», Woojin Kim, Jungil Lee и Haecheon Choi, Physics of Fluids , 10 мая 2016 г., DOI: 10.1063 / 1.4948247 Предоставлено Американский институт физики

Ссылка : Нарциссы вдохновляют на создание стабильных конструкций (2016, 10 мая) получено 25 ноября 2020 с https: // физ.org / news / 2016-05-daffodils-stable.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Загрузки

Загрузки

SheetCam TNG Стабильная версия

По мере развития SheetCam добавляются дополнительные функции.Однако в некоторых случаях это может привести к ошибкам. Это не самая последняя версия, но все ее функции тщательно протестированы. Обратите внимание, что эта загрузка ограничена примерно 180 строками сгенерированного кода. Чтобы снять это ограничение, необходимо приобрести лицензию.

Если вы производите установку на компьютер без доступа в Интернет, программа установки может попросить вас установить это обновление Microsoft: vcredist_x86_vc2009.exe. Пользователям Windows 2000 может потребоваться сначала установить накопительный пакет обновления 1 для Windows 2000.

Скачать SheetCam TNG V6.0.30

Показать последние изменения

SheetCam TNG Разработка версии

Это последняя версия SheetCam. Он имеет новейшие функции, но может быть не таким надежным, как стабильная версия. Если вы обнаружите какие-либо ошибки, сообщите о них, чтобы их можно было исправить. Обратите внимание, что эта загрузка ограничена примерно 180 строками сгенерированного кода. Чтобы снять это ограничение, необходимо приобрести лицензию.

Если вы выполняете установку на компьютере без доступа в Интернет, программа установки может попросить вас установить это обновление Microsoft: VC_redist.x86.exe

Загрузить SheetCam TNG Development V6.9.13

Показать последние изменения

SheetCam TNG для Linux

Чтобы установить его, загрузите файл, затем щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Свойства».Перейдите на вкладку разрешений и убедитесь, что «выполнить» включен. Теперь вы можете просто дважды щелкнуть файл, чтобы установить SheetCam.
Если это не сработает, вы можете просто разархивировать файл. Папка данных в zip-архиве — это архив, содержащий все необходимое для работы SheetCam. Запустите run-sheetcam, чтобы запустить SheetCam.

Скачать программу установки SheetCam V6.1.57 32-разрядная версия

Загрузить SheetCam setup V6.1.57 64-битная версия

и nbsp

и nbsp

Авторские права © 2020 Stable Design

LRFD Пример проектирования надстройки стальной балки — LRFD — Конструкции — Мосты и конструкции

Пример проектирования суперструктуры стальной балки LRFD

Пример конструкции абатмента и крыловой стенки Шаг 7

Содержание

Шаг проектирования 7.1 — Получение критериев проектирования. Этап проектирования
. 7.2. Выбор оптимального типа абатмента. Этап проектирования
. Этап 7.3. Этап проектирования
7.7 — Анализ и объединение силовых воздействий Этап проектирования
7.8 — Проверка требований к стабильности и безопасности Этап проектирования
7.9 — Проектирование задней стенки абатмента Этап проектирования
7.10 — Проектирование стержня абатмента
Этап проектирования 7.11 — Проектирование опоры абатмента Этап проектирования
7.12 — Построение схемы окончательного дизайна абатмента Этап проектирования
7.2 — Выбор оптимального типа стенки крыла Этап проектирования
Этап 7.3 — Выбор предварительных размеров крыльчатки Этап проектирования
Этап 7.4 — Вычисление эффектов статической нагрузки Этап проектирования
7.5 — Расчет в реальном времени Влияние нагрузки Этап проектирования
7.6 — Вычисление других воздействий нагрузки Этап проектирования
7.7 — Анализ и объединение силовых воздействий Этап проектирования
7.9 — Проектирование штанги крыла Этап проектирования
Этап 7.12 — Нарисуйте схему окончательной конструкции крыла

Шаг проектирования 7.1 — Получить критерии проектирования

Этот пример конструкции опоры и крыла основан на технических требованиях к конструкции мостовидного протеза AASHTO LRFD (до промежуточных периодов 2002 г.). Методы проектирования, представленные в этом примере, предназначены для наиболее широкого использования в общей практике мостостроения. Пример охватывает конструкцию задней стенки, ствола и опоры опоры с использованием свайных нагрузок из этапа проектирования P, Пример проектирования свайного фундамента. Конструкция крыла сосредоточена только на выносе крыла. Все применимые нагрузки, действующие на опору и боковую стенку, либо взяты из программного обеспечения для проектирования, либо рассчитываются здесь.

В конструкции стенки крыла используется та же блок-схема, что и в конструкции абатмента. Этап дизайна 7.1 используется как для абатмента, так и для крыла. После этапа моделирования 7.1 этапы моделирования с 7.2 по 7.12 предназначены для абатмента. Для стенки крыла все этапы проектирования с 7.2 по 7.12, применимые к стенке крыла, выполняются в конце этапов проектирования абатмента. Например, существует два этапа проектирования 7.2 — один для абатмента и один для крыла (после этапа проектирования 7.12 абатмента).

См. Этап проектирования 1 для вводной информации об этом примере конструкции.Представлена ​​дополнительная информация о проектных допущениях, методологии и критериях для всего моста, включая опоры и боковые стенки.

Для того, чтобы начать проектирование, требуются свойства абатмента и крыла, а также информация о надстройке, которую поддерживает абатмент.

Для использования в этом примере конструкции определены следующие единицы:

Следует отметить, что нагрузки надстройки и размеры плоской балки, использованные на этом этапе проектирования, основаны на первом испытании конструкции балки.

Свойства материала:
Плотность бетона: Стабильная 3.5.1-1
Прочность бетона на сжатие в течение 28 дней: S5.4.2.1 и SC5.4.2.1 и STable C5.4.2.1-1
Прочность арматуры: S5.4.3

Требования к стальному армирующему кожуху:

Задняя крышка задней стенки: Стабильная 5.12.3-1
Задняя крышка штока: Стабильный 5.12.3-1
Верхняя крышка опоры: Стабилизатор 5.12.3-1
Нижняя крышка опоры: Стабильный 5.12.3-1

Задняя крышка задней стенки — Предполагая, что задняя стенка будет подвержена воздействию солей для защиты от обледенения, крышка устанавливается на 2.5 дюймов.

Стабильный 5.12.3-1

Крышка штока — Крышка штока установлена ​​на 2,5 дюйма. Это позволит перекрыть арматуру вертикального прогиба в штоке с арматурой вертикальной задней поверхности в задней стенке. Также предполагается, что шток может подвергаться воздействию солей для борьбы с обледенением из-за того, что на опоре имеется компенсатор.

Стабильный 5.12.3-1

Верхняя крышка опоры — Верхняя крышка опоры установлена ​​на 2.0 дюймов.

Стабильный 5.12.3-1

Нижняя крышка опоры — Поскольку основание опоры упирается непосредственно в землю, нижняя крышка опоры устанавливается на 3,0 дюйма.

Стабильный 5.12.3-1

Соответствующие данные надстройки:

Данные надстройки — Приведенная выше информация о надстройке была взята из этапов проектирования 1 и 2.

Высота упора и крыла S2.3.3.2

Высота стержня абатмента:
Расчетная высота ствола крыла: использовать высоту в 3/4 точки

Длина абатмента и крыла S11.6.1.4

Длина абатмента:
Длина крыла:

Шаг проектирования 7.2 — Выберите оптимальный тип абатмента

Выбор оптимального типа абатмента зависит от условий на месте, соображений стоимости, геометрии надстройки и эстетики. К наиболее распространенным типам абатментов относятся консольные, гравитационные, противодействующие, механически стабилизированная земля, заглушка, полушубок или полка, открытые или сквозные, а также цельные или полуцелые. Для этого примера конструкции был выбран консольный опор из железобетона на всю глубину, поскольку он является наиболее экономичным для условий площадки.Для бетонных консольных опор опрокидывающие силы уравновешиваются вертикальной земной нагрузкой на пятку опоры. Бетонные консольные абатменты являются типичным типом абатментов, используемых для большинства конструкций мостовидных протезов, и считаются оптимальными для этого примера конструкции абатментов.

S11.2

Рисунок 7-1 Полноэкранный железобетонный консольный абатмент

Этап проектирования 7.3 — Выбор предварительных размеров абатмента

Поскольку AASHTO не имеет стандартов для задней стенки абатмента, штока или максимальных или минимальных размеров опоры, разработчик должен основывать предварительные размеры абатмента на государственных стандартах, предыдущих разработках и прошлом опыте.Однако шток абатмента должен быть достаточно широким, чтобы обеспечить минимальное смещение. Минимальная длина опоры рассчитывается на этапе проектирования 7.6.

S4.7.4.4

На следующем рисунке показаны предварительные размеры для этого примера конструкции абатмента.

Рисунок 7-2 Предварительные размеры абатмента

Для герметичных компенсаторов наклон верхней поверхности абатмента (за исключением посадочных мест подшипников) не менее 5% по направлению к краю.

S2.5.2.1.2

Этап проектирования 7.4 — Расчет эффектов статической нагрузки

После выбора предварительных размеров опоры можно рассчитать соответствующие статические нагрузки. Наряду с собственными нагрузками на опору необходимо рассчитать статические нагрузки надстройки. Статические нагрузки надстройки, действующие на опору, будут заданы на основе выходных данных надстройки из программного обеспечения, используемого для проектирования надстройки. Статические нагрузки рассчитываются из расчета на фут.Кроме того, собственные нагрузки рассчитываются исходя из горизонтального положения опоры балки.

S3.5.1

Реакции на статическую нагрузку надстройки на подшипник были получены при испытании конструкции стального грифеля и являются следующими.

Балка фасции:

Внутренняя балка:

Как указывалось ранее, реакции статической нагрузки надстройки необходимо преобразовать в нагрузку, приложенную к полосе опоры длиной один фут.Это достигается путем сложения двух реакций статической нагрузки фасции балки с тремя реакциями статической нагрузки внутренней балки и последующего деления на длину опоры.

Статическая нагрузка на заднюю стенку:

Статическая нагрузка на шток:

Статическая нагрузка на опору:

Постоянная нагрузка на землю:

использовать в среднем рыхлый и уплотненный гравий

Стабильная 3.5.1-1

Этап проектирования 7.5 — Расчет эффектов динамической нагрузки

Эффекты временной нагрузки также были получены при испытании конструкции балки. Реакции для одной балки даны без учета факторов, без ударов и без коэффициентов распределения. Данные реакции преобразуются в одну загруженную полосу, а затем преобразуются в нагрузку на фут.

Допуск динамической нагрузки, IM

Стабильная 3.6.2.1-1

Коэффициент множественного присутствия, м (1 полоса)

Стабильный 3.6.1.1.2-1

Коэффициент многократного присутствия, м (2 полосы)

Стабильный 3.6.1.1.2-1

Коэффициент многократного присутствия, м (3 полосы)

Стабильный 3.6.1.1.2-1

Для этого примера конструкции временная нагрузка на заднюю стенку рассчитывается путем размещения трех расчетных осей грузовика вдоль опоры и расчета нагрузки на каждый фут, включая удар и коэффициент множественного присутствия.Эта нагрузка прилагается ко всей длине задней стенки опоры и предполагается, что она действует на передний верхний угол (сторона моста) задней стенки. Однако эта нагрузка не применяется при проектировании стержня или опоры абатмента.

Следующие нагрузки получены с выхода программного обеспечения для проектирования балочного загружена одна полосы, и они применяются в месте пучка или верхней части опорного штока для штока конструкции.

На основании первого испытания конструкции балки

На основании первого испытания конструкции балки

На основании первого испытания конструкции балки

На основании первого испытания конструкции балки

Регулирующие максимальные и минимальные временные нагрузки предназначены для трех полос движения.Нагрузки умножаются на допуск динамической нагрузки и коэффициент многократного присутствия.

Максимальная неповрежденная временная нагрузка, используемая для конструкции штока абатмента:

для одной полосы

Минимальная неповрежденная временная нагрузка, представляющая подъем, используемый для конструкции стержня абатмента:

для одной полосы

Следующие нагрузки применяются в месте пучка или верхней части абатмента штока для проектирования фундамента.Нагрузки не включают допуск на динамическую нагрузку, но включают фактор множественного присутствия.

S3.6.2.1

Максимальная unfactored нагрузка используется для прилегания конструкции фундамента:

на одну полосу загрузки

Минимальной нагрузка unfactored транспортного средства, используемая для прилегания конструкции фундамента:

на одну полосу загрузки

Шаг проектирования 7.6 — Расчет других нагрузок

Другие эффекты нагрузки, которые необходимо вычислить, включают тормозную силу, ветровые нагрузки, землетрясения, давление грунта, надбавку за временную нагрузку и температурные нагрузки.

Тормозная сила

Поскольку абатмент имеет компенсирующие опоры, тормозное усилие не действует на абатмент. Всему тормозному усилию противодействуют неподвижные подшипники, расположенные у пирса. Расчет тормозной силы приведен на этапе проектирования 8.

Ветровая нагрузка на надстройку

S3.8.1.2

При расчете ветровой нагрузки надстройки требуется общая глубина от верха ограждения до низа балки. В эту глубину входит любая задняя часть и / или глубина, обусловленная поперечным уклоном настила моста. Когда общая глубина известна, можно рассчитать площадь ветра и применить давление ветра.

Общая глубина:

Толщина свеса настила

предполагать отсутствие поперечного уклона для конструкции

верхний фланец заделан в бедро; поэтому игнорируйте толщину верхнего фланца

на основе первого испытания конструкции балки

использовать максимальную толщину нижнего фланца, основанную на первом испытании конструкции балки

Ветровая нагрузка на опору от надстройки будет составлять половину длины пролета или:

Площадь ветра:

Так как высота опоры меньше 30 футов, расчетная скорость ветра V DZ не требует корректировки и равна базовой скорости ветра.

S3.8.1.1

Отсюда расчетное ветровое давление равно базовому ветровому давлению:

S3.8.1.2.1

или

Кроме того, общая ветровая нагрузка на фермы должна быть не менее 0,30 klf:

S3.8.1.2.1

, что больше 0.30 клф

Ветровая нагрузка от надстройки, действующая на опору, зависит от угла атаки ветра. Предусмотрены два расчета ветровой нагрузки для двух разных углов атаки ветра. Все ветровые нагрузки приведены в таблице 7-1 для различных углов атаки. Угол атаки измеряется от линии, перпендикулярной продольной оси фермы. Давление ветра может быть приложено к любой поверхности надстройки. Базовые значения ветрового давления для надстройки для различных углов атаки приведены в STable 3.8.1.2.2-1 . Поскольку опора имеет компенсирующие опоры, продольная составляющая ветровой нагрузки на надстройку не будет противостоять опоре, и ее не требуется рассчитывать. Неподвижный пирс будет противостоять продольной составляющей ветра.

S3.8.1.2.2

Рисунок 7-3 Приложение ветровой нагрузки верхней конструкции к абатменту

Для угла атаки ветра 0 градусов ветровые нагрузки надстройки, действующие на опору, составляют:

Стабильная 3.8.1.2.2-1

не применяется из-за компенсационных подшипников на упоре

Для угла атаки ветра 60 градусов ветровые нагрузки надстройки, действующие на опору, составляют:

Стабильный 3.8.1.2.2-1

не применяется из-за компенсационных подшипников на упоре

Расчетные ветровые нагрузки абатмента от надстройки
Угол атаки ветром Поперечная ось моста Мост * продольная ось
градус тысяч фунтов тысяч фунтов
0 30.69 0,00
15 27.01 3,68
30 25,16 7,37
45 20,25 9,82
60 10,43 11,66
* Поставляется, но не применяется из-за компенсирующих опор на опоре.

Таблица 7-1 Ветровые нагрузки конструкции абатмента от надстройки для различных углов атаки ветра

Ветровая нагрузка на абатмент (каркас)

S3.8.1.2.3

Ветровые нагрузки, действующие на открытую часть переднего и торцевого выступов опоры, рассчитываются исходя из базового ветрового давления 0,040 тыс.футов. Эти нагрузки действуют одновременно с ветровыми нагрузками надстройки.

Поскольку все ветровые нагрузки, действующие на переднюю поверхность опоры, уменьшают максимальный продольный момент, все ветровые нагрузки на переднюю поверхность опоры консервативно игнорируются.

Ветровая площадь открытого торца опоры составляет:

Два расчета ветровой нагрузки для отметки конца опоры показаны ниже для угла атаки ветра, равного нулю и шестидесяти градусам.Все остальные углы атаки ветра не контролируются и не отображаются.

Для угла атаки ветра 0 градусов ветровые нагрузки, действующие на отметку конца опоры, составляют:

Для угла атаки ветра 60 градусов ветровые нагрузки, действующие на отметку конца опоры, составляют:

Ветровая нагрузка на автомобили

S3.8.1.3

Ветровая нагрузка, прикладываемая к транспортным средствам, составляет 0,10 км / час по нормали к проезжей части и 6,0 футов над ней. Для ветровых нагрузок, которые не перпендикулярны проезжей части, в Спецификациях дана таблица ветровых составляющих при динамической нагрузке. Для нормального и наклонного ветрового давления на транспортные средства ветровая нагрузка рассчитывается путем умножения ветровой составляющей на длину конструкции, на которую она действует. Приведен пример расчета, а в таблице 7-2 показаны все ветровые нагрузки транспортного средства для различных углов атаки ветра.Как и в случае с ветровой нагрузкой надстройки, продольная ветровая нагрузка на транспортные средства не воспринимается опорой из-за компенсирующих опор. Расчет продольных ветровых нагрузок транспортного средства не требуется, но представлен в этом примере конструкции.

Для угла атаки ветра 0 градусов автомобильные ветровые нагрузки составляют:

Стабильный 3.8.1.3-1

Стабильная 3.8.1.3-1

не применяется из-за компенсационных подшипников на упоре

Конструкция ветровых нагрузок на автомобили
Угол атаки ветром Поперечная ось моста Мост * продольная ось
градус тысяч фунтов тысяч фунтов
0 6,00 0.00
15 5,28 0,72
30 4,92 1,44
45 3,96 1,92
60 2,04 2,28
* Поставляется, но не применяется из-за компенсирующих опор на опоре.

Таблица 7-2 Расчетные ветровые нагрузки на автомобиль для различных углов атаки ветра Вертикальная ветровая нагрузка

S3.8,2

Вертикальная ветровая нагрузка рассчитывается путем умножения вертикального ветрового давления 0,020 тыс.футов на ширину межэтажного перекрытия моста. Он применяется к наветренной четверти палубы только для предельных состояний, которые не включают ветер при временной нагрузке. Кроме того, для применения вертикальной ветровой нагрузки угол атаки ветра должен составлять ноль градусов.

действует вертикально вверх

Землетрясение Нагрузка

S3.10

В этом примере конструкции предполагается, что конструкция расположена в сейсмической зоне I с коэффициентом ускорения 0.02 и грунт типа I. Для сейсмической зоны I сейсмический анализ не требуется, за исключением расчета минимальной силы соединения между надстройкой и основанием и минимальных требований к сиденью моста.

S4.7.4.1

S3.10.9

S4.7.4.4

Сила горизонтального соединения в ограниченном направлении в 0,1 раза превышает вертикальную реакцию из-за вторичной постоянной нагрузки и вторичных временных нагрузок, которые, как предполагается, существуют во время землетрясения.Кроме того, поскольку все опорные подшипники удерживаются в поперечном направлении, вторичная постоянная нагрузка может быть принята как реакция на подшипник. Также предполагается, что γ EQ равен нулю. Следовательно, временные нагрузки от притоков учитываться не будут. Эта поперечная нагрузка рассчитывается и используется для расчета анкерных болтов подшипника и упоминается здесь только для справки. Обратитесь к этапу проектирования 6 для получения информации о конструкции подшипников и анкерных болтов, а также о расчете горизонтального усилия соединения.

S3.10.9.2

SC3.10.9.2

S3.4.1

Начиная с S4.7.4.3 , для сейсмической зоны I сейсмический анализ не требуется. Следовательно, минимальное требование смещения должно быть получено из процента от эмпирической ширины сиденья. Процент минимальной длины опоры, N, основан на сейсмической зоне I, коэффициенте ускорения 0,02 и типе грунта I. Из приведенной выше информации требуется 50 процентов или больше минимальной длины опоры.

S4.7.4.4

Стабильный 4.7.4.4-1

Минимальная необходимая длина опоры:

S4.7.4.4

Используйте

Поскольку выбранные предварительные размеры абатмента на этапе проектирования 7.3 оставляют длину опоры 18 дюймов, в этом примере конструкции будет использоваться 100 процентов минимальной длины опоры.

Стабильный 4.7.4.4-1

Рисунок 7-4 Требуемая минимальная длина опоры

Земляные нагрузки

S3.11

Нагрузки на грунт, которые необходимо исследовать для этого примера конструкции, включают нагрузки из-за основного бокового давления грунта, нагрузки из-за равномерной надбавки и дополнительные нагрузки от динамической нагрузки.

S3.11.5

S3.11.6

В данном примере конструкции уровень грунтовых вод считается ниже нижней точки опоры.Следовательно, нет необходимости прибавлять эффект гидростатического давления воды к давлению грунта. По возможности следует избегать гидростатического давления воды во всех случаях проектирования опорных и подпорных стенок за счет проектирования соответствующей дренажной системы. Некоторые способы, которые могут снизить или устранить гидростатическое давление воды, включают использование дренажей из труб, гравийных дренажных каналов, перфорированных дренажных каналов, геосинтетических дренажных труб или засыпки щебнем. Следует отметить, что использование дренажных отверстий или дренажей на поверхности стены не обеспечивает условия полного дренажа.

S3.11.3

S11.6.6

Нагрузки от базового бокового давления грунта:

S3.11.5

Для получения поперечных нагрузок из-за базового давления грунта сначала необходимо рассчитать давление грунта (p) по следующему уравнению.

S3.11.5.1

Боковая нагрузка грунта на нижнюю часть задней стенки:

получено из геотехнической информации

использовать в среднем рыхлый и уплотненный гравий

Стабильная 3.5.1-1

высота задней стенки

Рисунок 7-5 Расчетное давление грунта на заднюю стенку

После расчета бокового давления грунта можно рассчитать боковую нагрузку от давления грунта. Эта нагрузка действует на расстоянии H / 3 от дна исследуемого участка.

S3.11.5.1

SC3.11.5.1

Боковая нагрузка от земли на нижнюю часть стержня абатмента:

получено из геотехнической информации

использовать в среднем рыхлый и уплотненный гравий

Стабильная 3.5.1-1

высоты используется для максимального момента в нижней части абатмента штока

Рисунок 7-6 Расчетное давление на землю стержня абатмента

После расчета бокового давления грунта можно рассчитать боковую нагрузку от давления грунта. Эта нагрузка действует на расстоянии H / 3 от дна исследуемого участка.

S3.11.5.1

SC3.11.5.1

Боковая нагрузка от земли на нижнюю часть фундамента:

получено из геотехнической информации

использовать в среднем рыхлый и уплотненный гравий

Стабильный 3.5.1-1

высота от верха задней стенки до низа фундамента

Рисунок 7-7 Расчетная нагрузка грунтом на нижнюю часть опоры

После расчета бокового давления грунта можно рассчитать боковую нагрузку от давления грунта.Эта нагрузка действует на расстоянии H / 3 от дна исследуемого участка.

S3.11.5.1

SC3.11.5.1

Нагрузки по единой надбавке:

S3.11.6.1

Поскольку подъездная плита и проезжая часть будут покрывать материал засыпки примыкания, равномерная дополнительная нагрузка применяться не будет.

Нагрузки в связи с надбавкой к временным нагрузкам:

S3.11.6.4

Нагрузки из-за надбавки за временную нагрузку должны применяться, когда временная нагрузка транспортного средства действует на поверхность засыпки за задней поверхностью в пределах половины высоты стены. Повышение горизонтального давления из-за доплаты к динамической нагрузке оценивается на основе следующего уравнения:

Допустимая перегрузка нижней части задней стенки:

использовать в среднем рыхлый и уплотненный гравий

Стабильная 3.5.1-1

Эквивалентная высота грунта для загрузки автотранспорта, исходя из высоты задней стенки 7 футов (интерполируйте между 4 и 3 в таблице)

Стабильный 3.11.6.4-1

Боковая нагрузка из-за надбавки за временную нагрузку составляет:

Допустимая перегрузочная нагрузка на нижнюю часть стержня абатмента:

использовать в среднем рыхлый и уплотненный гравий

Стабильная 3.5.1-1

Эквивалентная высота грунта для автомобильной погрузки в зависимости от высоты ствола

Стабильный 3.11.6.4-1

Боковая нагрузка из-за надбавки за временную нагрузку составляет:

Допустимая перегрузка нижней части фундамента:

использовать в среднем рыхлый и уплотненный гравий

Стабильная 3.5.1-1

эквивалентная высота грунта для погрузки автотранспортом

Стабильный 3.11.6.4-1

Боковая нагрузка из-за надбавки за временную нагрузку составляет:

Так как одна кромка подходной плиты будет поддерживаться опорой, можно принять во внимание уменьшение доплаты за временную нагрузку.Для этого примера конструкции снижение надбавки не учитывается.

S3.11.6.5

Нагрузки из-за температуры:

S3.12

Для этого примера конструкции абатмента необходимо рассчитать две горизонтальные температурные нагрузки: нагрузку из-за повышения температуры и нагрузку из-за падения температуры. Для расчета этих нагрузок требуется установочная температура стальной балки. Также необходим температурный диапазон, а также термический коэффициент расширения для стали.Затем можно рассчитать расширение или сжатие. Используя расширение или сжатие, можно рассчитать тепловые нагрузки на основе несущих свойств неопрена.

S3.12.2.2

Стабильный 3.12.2.1-1

S6.4.1

S14.6.3.1

(дюйм / дюйм / o F)

S6.4.1

o F предполагаемая температура схватывания стальной балки

Для этого примера конструкции предположим умеренный климат.Диапазон температур составляет от 0 o F до 120 o F

Стабильный 3.12.2.1-1

Расчет расширения:

o F

Расчет сокращения:

o F

Если известно о расширении и сжатии, можно рассчитать нагрузки, связанные с температурой, на основе следующего уравнения:

S14.6.3.1

Прежде чем можно будет рассчитать нагрузки от повышения и понижения температуры, необходимо определить несущие свойства неопрена (см. Этап проектирования 6). Если конструкция вкладыша подшипника не завершена во время расчета температурных нагрузок, температурные нагрузки могут быть оценены путем предположения, что свойства вкладышей подшипника больше, чем ожидаемые от конструкции подушки подшипника. Характеристики подушки подшипника для этого примера конструкции:

модуль сдвига

Стабильная 14.7.5.2-1

площадь вкладыша подшипника в плане просмотра

Толщина эластомера (без стальной арматуры)

Нагрузка из-за повышения температуры:

на подшипник

Теперь умножьте H urise на пять подшипников и разделите на длину опоры, чтобы получить общую нагрузку из-за повышения температуры:

Нагрузка из-за падения температуры:

Теперь умножьте H и падение на пять подшипников и разделите на длину опоры, чтобы получить общую нагрузку из-за падения температуры:

Шаг проектирования 7.7 — Анализируйте и объединяйте силовые эффекты

Есть три критических места, где необходимо объединить силовые эффекты и проанализировать их для дизайна абатмента. Это основание или основание задней стенки, основание ствола или вершина опоры и основание опоры. Для конструкции задней стенки и ствола поперечные горизонтальные нагрузки не нужно учитывать из-за высокого момента инерции относительно этой оси, но в нижней части опоры поперечные горизонтальные нагрузки необходимо будет учитывать для конструкции опоры и сваи, хотя они пока минимальны.

Нижняя часть задней стенки абатмента

Для анализа и комбинирования силовых эффектов необходимы размеры задней стенки опоры, соответствующие нагрузки и место приложения нагрузок. Небольшой момент, который создается верхней частью бетонного выступа задней стенки, в этом примере конструкции не учитывается.

Рисунок 7-8 Размеры задней стенки абатмента и нагрузка

Следующие предельные состояния будут исследованы для анализа backwall.Дан коэффициент нагрузки для будущей изнашиваемой поверхности, но нагрузка из-за будущей изнашиваемой поверхности на задней стенке опоры будет проигнорирована, так как ее влияние незначительно. Кроме того, предельные состояния, которые не показаны, либо не управляют, либо неприменимы. Кроме того, включены предельные состояния Strength III и Strength V, но, как правило, они не контролируются для упора с компенсирующими подшипниками. Strength III или Strength V может контролировать абатменты, поддерживающие неподвижные подшипники.

Факторы нагрузки
Прочность I Прочность III Прочность V Сервис I
Нагрузки γ макс γ мин γ макс γ мин γ макс γ мин γ макс γ мин
DC 1.25 0,90 1,25 0,90 1,25 0,90 1,00 1,00
DW 1,50 0,65 1,50 0,65 1,50 0,65 1,00 1,00
LL 1,75 1,75 1.35 1,35 1,00 1,00
EH 1,50 0,90 1,50 0,90 1,50 0,90 1,00 1,00
LS 1,75 1,75 1,35 1,35 1,00 1.00

Стабильный 3.4.1-1

Стабильный 3.4.1-2

Таблица 7-3 Применимые предельные состояния задней стенки абатмента с соответствующими коэффициентами нагрузки

Нагрузки, которые требуются на этапах проектирования 7.4, 7.5 и 7.6, включают:

Задняя стенка абатмента Прочность Силовые эффекты I:

Следующие коэффициенты нагрузки будут использоваться для расчета силовых эффектов для прочности I.Обратите внимание, что эта (η), произведение факторов пластичности, избыточности и эксплуатационной важности, не отображается. Eta подробно обсуждается на этапе разработки 1. Для всех частей этого примера разработки eta принимается равным 1.0 и не будет отображаться.

Стабильный 3.4.1-2

Стабильный 3.4.1-1

Стабильный 3.4.1-2

Стабильная 3.4,1-1

Фактор вертикальной силы у основания задней стенки составляет:

Фактор продольной поперечной силы в основании задней стенки составляет:

Факторизованный момент в основании задней стенки:

Задняя стенка абатмента Силовые эффекты Strength III:

Следующие коэффициенты нагрузки будут использоваться для расчета силовых эффектов для Strength III:

Стабильная 3.4,1-2

Стабильный 3.4.1-1

Стабильный 3.4.1-2

Стабильный 3.4.1-1

Фактор вертикальной силы у основания задней стенки составляет:

Фактор продольной поперечной силы в основании задней стенки составляет:

Факторизованный момент в основании задней стенки:

Задняя стенка абатмента Прочность Влияние силы V:

Следующие коэффициенты нагрузки будут использоваться для расчета силовых эффектов для прочности V:

Стабильная 3.4,1-2

Стабильный 3.4.1-1

Стабильный 3.4.1-2

Стабильный 3.4.1-1

Фактор вертикальной силы у основания задней стенки составляет:

Фактор продольной поперечной силы в основании задней стенки составляет:

Факторизованный момент в основании задней стенки:

Задняя стенка абатмента Силовые эффекты Service I:

Следующие коэффициенты нагрузки будут использоваться для расчета силовых эффектов для Услуги I:

Стабильная 3.4,1-2

Стабильный 3.4.1-1

Стабильный 3.4.1-2

Стабильный 3.4.1-1

Фактор вертикальной силы у основания задней стенки составляет:

Фактор продольной поперечной силы в основании задней стенки составляет:

Факторизованный момент в основании задней стенки:

Максимальные учтенные вертикальная сила задней стенки, поперечная сила и момент для предельного состояния прочности составляют:

Нижняя часть стержня абатмента

Комбинация силовых эффектов для нижней части стойки абатмента аналогична задней стенке с добавлением статических и динамических нагрузок на надстройку.

Рисунок 7-9 Размеры и нагрузка на шток абатмента

Силовые воздействия на шток будут объединены для тех же предельных состояний, что и задняя стенка. Нагрузки и коэффициенты нагрузки также похожи на заднюю стенку с добавлением ветра на конструкцию, ветра на временную нагрузку и тепловых эффектов. Как и в случае с задней стенкой, предельные состояния экстремальных событий не будут исследоваться.

Факторы нагрузки
Прочность I Прочность III Прочность V Сервис I
Нагрузки γ макс γ мин γ макс γ мин γ макс γ мин γ макс γ мин
DC 1.25 0,90 1,25 0,90 1,25 0,90 1,00 1,00
DW 1,50 0,65 1,50 0,65 1,50 0,65 1,00 1,00
LL 1,75 1,75 1.35 1,35 1,00 1,00
EH 1,50 0,90 1,50 0,90 1,50 0,90 1,00 1,00
LS 1,75 1,75 1,35 1,35 1,00 1.00
WS 1,40 1,40 0,40 0,40 0,30 0,30
WL 1,00 1,00 1,00 1,00
ТУ 0,50 0.50 0,50 0,50 0,50 0,50 1,00 1,00

Стабильный 3.4.1-1

Стабильный 3.4.1-2

Таблица 7-4 Применимые предельные состояния стержня абатмента с соответствующими коэффициентами нагрузки

Нагрузки, которые требуются на этапах проектирования 7.4, 7.5 и 7.6, включают:

Стержень абатмента Прочность Силовые эффекты I:

Следующие коэффициенты нагрузки будут использоваться для расчета эффектов управляющей силы для прочности I:

Стабильная 3.4,1-2

Стабильный 3.4.1-2

Стабильный 3.4.1-1

Стабильный 3.4.1-2

Стабильный 3.4.1-1

используйте силу сжатия температуры

Стабильный 3.4.1-1

Фактор вертикальной силы в основании стержня абатмента:

Фактор продольной поперечной силы у основания штока составляет:

факторизованный момент вокруг оси моста поперечной у основания опорного штока составляет:

Стержень абатмента Strength III силовое воздействие:

Следующие коэффициенты нагрузки будут использоваться для расчета силовых эффектов для Strength III:

Стабильная 3.4,1-2

Стабильный 3.4.1-2

Стабильный 3.4.1-2

без учета всех продольных ветровых нагрузок

Стабильный 3.4.1-1

используйте силу сжатия температуры

Стабильный 3.4.1-1

Фактор вертикальной силы в основании стержня абатмента:

Фактор продольной поперечной силы у основания штока составляет:

факторизованный момент вокруг оси моста поперечной у основания опорного штока составляет:

Стержень абатмента Прочность Влияние силы V:

Следующие коэффициенты нагрузки будут использоваться для расчета силовых эффектов для прочности V:

Стабильная 3.4,1-2

Стабильный 3.4.1-2

Стабильный 3.4.1-1

Стабильный 3.4.1-2

Стабильный 3.4.1-1

без учета всех продольных ветровых нагрузок

Стабильный 3.4.1-1

применимо только для угла ветра 0 градусов

Стабильная 3.4,1-1

используйте силу сжатия температуры

Стабильный 3.4.1-1

Фактор вертикальной силы в основании стержня абатмента:

Фактор продольной поперечной силы у основания штока составляет:

факторизованный момент вокруг оси моста поперечной у основания опорного штока составляет:

Шток абатмента Силовые эффекты Service I:

Следующие коэффициенты нагрузки будут использоваться для расчета силовых эффектов для Услуги I:

Стабильная 3.4,1-2

Стабильный 3.4.1-2

Стабильный 3.4.1-1

Стабильный 3.4.1-2

Стабильный 3.4.1-1

использование для ветра на торце штока для контроля ветра под углом 60 градусов

Стабильный 3.4.1-1

применимо только для угла ветра 0 градусов

Стабильная 3.4,1-1

используйте силу сжатия температуры

Стабильный 3.4.1-1

Фактор вертикальной силы в основании стержня абатмента:

Фактор продольной поперечной силы у основания штока составляет:

факторизованный момент вокруг оси моста поперечной у основания опорного штока составляет:

Максимальные факторизованные вертикальная сила, сила сдвига и момент на опоре абатмента для предельного состояния прочности составляют:

Нижняя часть опоры абатмента

Комбинация силовых эффектов для нижней части опоры абатмента аналогична задней стенке и стойке с добавлением нагрузки грунта на пятку опоры.Кроме того, необходимо исключить допуск на динамическую нагрузку из части динамической нагрузки силовых эффектов для компонентов фундамента, которые полностью находятся ниже уровня земли.

S3.6.2.1

Рис. 7-10 Размеры и нагрузка опоры абатмента

Конюшни с лучшими ценами — выгодные предложения от продавцов конюшен со всего мира

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для дизайнерских конюшен.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая дизайнерская конюшня вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили дизайн-конюшню на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в дизайнерских решениях и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести design stables по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Стабильный дизайн по лучшей цене — отличные предложения по стабильному дизайну от мировых продавцов стабильного дизайна

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для стабильного дизайна.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот стабильный дизайн в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели стабильный дизайн на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в стабильном дизайне и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести этот стабильный дизайн по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.

Комментариев нет

Добавить комментарий