Проектирование парков аттракционов: Проектирование и строительство парков развлечений
Проектирование и строительство парков развлечений
В качестве альтернативы внедрения ТРР Framework, Team Park Project может работать отдельно над любым из 6 этапов, связанными с реализацией парка аттракционов.
Team Park Project обладает обширным опытом по всем фазам работ: изучение рынка, концепции, проектирования, внедрения и управления парком развлечений.
ТРР Framework появился из опыта ТРР: запатентованный метод создания парков развлечений, основанный на прибыльности.
В качестве альтернативы внедрения ТРР Framework, Team Park Project может работать отдельно нал любым из 6 этапов, связанными с реализацией парка аттракционов.
список услуг
Разработка ТЭО
Технико-экономическое обоснование является незаменимым инструментом для предоставления инвесторам, банкам и другим заинтересованным сторонам информации, необходимой для принятия их решений. Выполнение технико-экономического обоснования следует консолидированному критерию: начиная с демографического и климатического анализа и изучения национальных праздников и местных обычаев, предполагаемое количество посетителей, цель посетителей и идеальный период и время открытия. Далее определяются параметры калибровки, необходимые для подготовки мастер плана, которые, в свою очередь, будут служить в качестве справки для расчета необходимых инвестиций. Подготовка десятилетнего бизнес-плана дает необходимую информацию для завершения окончательного отчета, в котором, среди прочего, подчеркиваются сильные стороны и ограничения проекта. В дополнение к технико-экономическому обоснованию целесообразно также создать концептуальный дизайн, поскольку инвестиционный анализ основывается на мастер плане и в значительной степени влияет на декоративные элементы, включенные в парк. В случае, если проект Концепции не подготовлен вместе с технико-экономическим обоснованием, необходимо обеспечить, по крайней мере, подготовку предварительного мастер плана.
КОНЦЕПЦИЯ
Это самый важный этап проектирования, в который играет большую роль в успехе (или неудачи) парка развлечений. Концепт-дизайн – это творческая фаза по определению: она рассказывает историю, а затем и о главных героях самой истории, которые способствуют созданию общей темы парка; посредством бабл дизайна определяются размеры зон парка и рассчитываются относительные потоки посетителей. На этом этапе изучаются и реализуются moodboard и внешний вид: это фундаментальные инструменты для дальнейшего согласования желаний клиента с идеями дизайнера. После чего, в зависимости от выбранной целевой аудитории и темы, производится выбор аттракционов и подготавлевается мастер план. Талисманы и логотипы дополняют идентичность парка; подборка малых архитектурных форм, указателей и выбор материалов, способствуют созданию желаемой атмосферы.
Предварительное проектирование
Получив одобрение Концепции, переходим к предварительному проектированию. Это первая и самая важная из архитектурных фаз. На этом этапе все идеи и зоны, должны найти первую конкретизацию, и, следовательно, они представлены в масштабе. Архитектурные и декоративные работы в деталях, производятся в масштабе 1:200, для каждого элемента парка. В этой связи крайне важно, чтобы предварительное проектирование осуществлялось теми же людьми, что подготовили концепцию, как для обеспечения непрерывности видения, так и для предотвращения потери ресурсов.
Разработка дизайна
Разработка дизайна (которая также включает строительные документы) – это последний этап проектирования. После получения одобрения Схемотехнического проекта все чертежи теперь полностью доработаны, спроектированы и сделаны конструктивными.
Все системы, в том числе внутри зданий, рассчитаны и спроектированы. Архитектурные, сценографические элементы и фундаменты структурно рассчитаны и соответственно расположены. Возможно, и в некоторых случаях целесообразно, чтобы этот этап выполнялся местными специалистами, в этом случае Team Park Project может предоставлять консультационные услуги, которые облегчают передачу информации, смягчая риск недоразумений и расхождений с задуманным.
СТРОИТЕЛЬНАЯ ФАЗА
Учитывая то, что было описано в предыдущем пункте, когда реализуются крупномасштабные объекты, такие как парки развлечений, неизбежно, что информация о проекте постепенно “ухудшается” из-за неточной передачи между задействованными участниками. Данная критичность должна решаться уверенным принятием решений, потому что – в больших масштабах – даже малейшая ошибка или наименьшее недоразумение постепенно усиливаются, что приводит к потенциальным отклонениям между проектом и готовой работой. С практической точки зрения это связано, по меньшей мере, с некоторым нежелательным увеличением стоимости проекта, а в наиболее серьезных случаях существенными различиями между «как получилось» и «каким он должен был быть». Чтобы решить эту проблему в корне, Team Park Project предлагает полный сервис надзора за строительством.
УПРАВЛЕНИЕ ПАРКОМ
Для управление парком развлечений необходимо иметь специфические и труднодоступные навыки, потому что парк аттракционов имеет уникальную и неповторимую структуру по сравнению с другими сложными туристическими объектами. Со знанием, связанным с непосредственным управлением парками развлечений, Team Park Project может предоставить свои ноу-хау на разных этапах парковой жизни:
- от открытия, до отбора персонала; подготовки оперативной схемы, подготовки рабочего графика и формата для каждого отдельного сектора;
- При рутинном управлении: оптимизация процессов ежедневного управления парком;
- В нештатном управлении: контролировать все сложные стратегические и оперативные решения, с которыми сталкивается управляющие парком.
Если хочешь узнать больше, запроси бесплатное руководство,
заполнив бланк ниже:
Непосредственно от Андреа Кальдонацци, генерального директора Team Park Project, имеющим большой опыт работы в индустрии развлечений, предлагаем руководство для избежания самых распространенных и болезненных ошибок, которые могут быть сделаны при проектировании, строительстве и управлении парком развлечений.
Попросите БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО!
О нас Team Park Project (TРР) – это компания, которая занимается разработкой, проектированием и управлением прибыльных парков развлечений и выделяется своим вертикальным и специфическим профессионализмом, ограниченным только парками развлечений и своим призванием к рентабельности через проектирование
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
TPP Framework Наш оригинальный подход, ориентированный на “рентабельность через проектирование” в одиннадцать шагов, разработанных для преодоления традиционного метода чистого креатива и архитектуры при проектирование парков развлечений
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
Проекты, которые мы реализовали От Кони-Айленда до Северной Кореи, от Италии до Багдада: парки развлечений, реализованные ТРР, продемонстрировали свою прибыльность во всем мире
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
Вы хотите узнать больше о наших услугах? Свяжитесь с нами сейчас:
Проектирование и строительство парков — Amusement Logic
Skip to contentО НАСadmin2022-10-21T09:20:30+02:00
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В
Мы создаем пространства и искусство для досуга
ВООБРАЗИТЕ
РАЗВИТИЕКОНЦЕПЦИЯСТРОИТЕЛЬСТВОАКВАПАРКИПАРКИ ПРИКЛЮЧЕНИЙЗООПАРКИ И АКВАРИУМЫТЕМАТИЧЕСКИЕ ПАРКИТЕМАТИЗИРОВАННЫЕ БАССЕЙНЫКУРОРТЫ И ОТЕЛИДОСУГОВЫЕ ЦЕНТРЫ
Amusement Logic предлагает самую широкую гамму услуг и продуктов для индустрии досуга и является одним из мировых лидеров в данном секторе.
ИСТОРИЯ
Созданная в 1996 году с центральным офисом в Валенсии, Испании, Amusement Logic сегодня является бесспорным лидером в секторе дизайна и архитектуры досуговых пространств, в первую очередь благодаря своему потенциалу, позволяющему интегральный подход к решению поставленных задач. Amusement Logic предоставляет весь спектр услуг от создания начальной идеи до реализации строительства и руководства СМР.
Дизайн, проектирование и строительство досуговых проектов: аквапарков, тематических парков, зоопарков, бассейнов, гостиничных комплексов и семейных досуговых центров.
ПРЕИМУЩЕСТВА
ИНТЕГРАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ
Мы специализируемся на дизайне, планировании и строительстве досуговых проектов любого типа во всем мире, включая формулу «под ключ».
БОЛЬШОЙ ПОТЕНЦИАЛ
Потенциал компании позволяет разработать любой развлекательный проект независимо от его размеров, сложности и природы.
МНОГОДИСЦИПЛИНАРНАЯ КОМАНДА
Благодаря многодисциплинарной команде инженеров, архитекторов, консультантов и творческих работников Amusement Logic предоставляет решения для гостиничных комплексов, спортивных сооружений, проектов тематизации и декорации, парков аттракционов, досуговых и туристических объектов.
ОГРОМНЫЙ ОПЫТ
Нашей визитной карточкой служат более 300 проектов, реализованных в таких частях мира, как Китай, Россия, Средний Восток, Латинская Америка, США или Испания.
ОТ КОНЦЕПЦИИ ДО СТРОИТЕЛЬСТВА
Мы специализируемся на дизайне, архитектурном и рабочем проектировании, поставках оборудования и строительстве аквапарков, тематических парков, парков для животных (зоопарков и аквариумов), приключенческих парков, экстремальных парков, тематических бассейнов MultiAction, тематизации и декорации, отелей и других туристических проектов.
МЫ СОЗДАЕМ ТЕНДЕНЦИИ
Мы активно работаем над созданием новых концепций развлекательных проектов.
Посетите раздел «Новые продукты», где можно найти информацию о наших последних разработках.
НАМ ДОВЕРЯЮТ ВЕДУЩИЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ БРЕНДЫ
РЕФЕРЕНЦ ЛИСТ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Чтобы познакомиться с последними новостями нашей компании и секторов, в которых мы работаем, посетите раздел новостей
Исследования и разработки в «самом передовом водном и тематическом парке во всем Карибском регионе».
Больше, чем отель — небольшой искусственный город, как и и его побережье — невероятный гигантский бассейн.
Геометрическая строгость круга и прямой линии контрастирует с плавными изогнутыми линиями яркого белого интерьера в архитектуре Water Drop Library.
Контракты, которые компания ENVI Lodges недавно подписала с двумя крупными саудовскими компаниями, служат толчком для ее проекта.
ПОСЕТИТЕ НАШ РАЗДЕЛ НОВОСТЕЙ
Page load link Go to TopРуководство по проектированию тематических парков
Проектирование тематических парков — амбициозное и захватывающее предприятие. Будь то привлечение новых посетителей в район, развлечение встроенной аудитории или осуществление мечты всей жизни, этот тип усилий требует тщательного планирования, подготовки и страсти. Просто спросите Уолта Диснея, чьим главным достижением стал Диснейленд, тематический парк, который, по мнению большинства, потерпит неудачу. Несмотря на множество препятствий, Уолт вложил свое время, деньги и энергию в создание чего-то, что будет служить долго. Это сработало.
В настоящее время Диснейленд и родственная ему территория Walt Disney World Resort являются одними из самых посещаемых тематических парков в мире. Другие парки, такие как Universal Studios, Cedar Point и Six Flags, также привлекают миллионы людей. Эти места тщательно спроектированы, преднамеренно созданы и настроены, чтобы каждый день приносить гостям захватывающие аттракционы. Как они это делают? В этом руководстве мы рассмотрим ключевые особенности планирования тематических парков, дизайна аттракционов и планировок парков. К концу вы будете на шаг ближе к открытию собственного парка развлечений!
Прежде чем приступить к составлению схем аттракционов, ресторанов и парковок, необходимо создать основу для будущего тематического парка. Закладывая основу на этапах планирования, можно избежать возможных ловушек в будущем. Вот пять ключевых факторов для планирования тематического парка.
Выберите тему
Тематический парк, как следует из названия, должен иметь тему! Без него вы более или менее смешиваете острые ощущения и развлечения в одном центральном месте. Тематика, с другой стороны, придает вашему парку чувство сплоченности. По сути, это самый первый аттракцион, который вы предлагаете гостям — возможность погрузиться в новый мир, полный историй, острых ощущений и веселья.
Иногда нужная тема прямолинейна и конкретна. В других случаях он развивается по мере того, как вы строите парк, а гости оставляют отзывы. Например, парк EPCOT в Disney World был разработан, чтобы продемонстрировать экспериментальный прототип сообщества завтрашнего дня. Со временем тема превратилась в бессрочную Всемирную выставку, которой она остается и по сей день. Universal Studios, с другой стороны, была разработана, чтобы воспроизвести голливудскую студию. Аттракционы предназначены для того, чтобы погрузить гостей в процесс создания фильма, в комплекте со звуковыми сценами, площадками для съемок на открытом воздухе и так далее. В любом случае, эти темы информируют дизайнеров и инженеров, когда они строят парк.
Обдумывая тему для своего парка, найдите золотую середину между общим и конкретным. Если вы слишком расплывчаты, вы можете запутать своих гостей или потерять целостность повествования. Если вы слишком узкоспециализированы, то в конечном итоге вы можете классифицировать будущие проекты. Вот несколько типичных тем, которые помогут вам начать работу:
- Приключения:
- Природа: Мир природы, животные, наука и охрана.
- Фэнтези: Мифы, легенды, вымышленные земли, герои и злодеи.
- Исторический: Исторические, реконструкции, костюмированные, бытовые и образовательные.
- Кино: На основе фильмов, киноискусства и знаменитостей.
Выбор темы поможет вам сфокусироваться и подготовит вас к тому, чтобы отточить дизайн своего парка и впечатления от парка.
Завершение бюджета
Завершение бюджета — вот что отличает мечтателей от деятелей. Создание парка развлечений — серьезное мероприятие, которое требует финансирования, чтобы воплотить его в жизнь.
- Стоимость покупки или аренды недвижимости для строительства вашего парка.
- Заработная плата инженеров, проектировщиков и подрядчиков.
- Работа и материалы для аттракционов.
- Столы, зонтики, сиденья и урны для мусора.
- Расходы на маркетинг и рекламу.
- Продукты питания и товары накладные расходы.
- Работники и персонал для управления парком.
Выполните основную работу на начальном этапе этого процесса. Обязательно изучите такие вещи, как ожидаемые цены на билеты, осуществимость проекта и прогнозы!
Найти место
Если у вас нет места для постройки парка, то вам конец. Работайте с надежным агентом по коммерческой недвижимости, чтобы определить возможные участки земли в нужном вам месте. Помните, что вам понадобится место не только для аттракционов и магазинов. В большинстве тематических парков присутствует значительное закулисное присутствие, от технического обслуживания до помещений для персонала и службы безопасности. Вы также можете захотеть расширить свой парк с течением времени, поэтому инвестиции в землю могут стать большим преимуществом в долгосрочной перспективе.
Когда вы найдете несколько подходящих мест, не забудьте также спросить о любых необходимых разрешениях или постановлениях, которые могут помешать вам нормально управлять своим парком. Узнайте о составе земли и местных экосистемах. Склонен ли он к наводнениям? Это болото? Это дом для вымирающих видов? Не оставляйте камня на камне. Это будет постоянный дом вашего парка. Выбери хороший!
Оцените свой рынок
Теперь, когда вы определили свое местоположение, пришло время оценить рынок, на который вы ориентируетесь. Понимание ваших потенциальных гостей поможет вам принимать выгодные решения. Все, что вы делаете, должно быть направлено на то, чтобы обогатить их опыт, привлечь их снова и побудить рассказать своим друзьям. Если ваш проект слишком узкий и нишевый для необходимого рынка, то это может привести вас к расширению ваших предложений или сужению области.
Подумайте о рынке рядом с вашим парком, а также о местонахождении ваших идеальных гостей. Узнайте, как далеко они готовы ехать, подходит ли ваше местоположение для них и какие функции они ожидают по прибытии. Другие вопросы, которые следует задать, заключаются в том, могут ли доходы их домохозяйств позволить себе посещение парка, как долго они могут оставаться в парке и какие аттракционы они предпочитают.
Продумайте идеи аттракционов
Теперь, когда у вас есть тема, бюджет и место, пришло время придумать несколько аттракционов! Здесь тематика становится практичной. Он служит точкой опоры для всех ваших аттракционов и будет направлять вас и вашу команду, пока вы строите остальную часть своего парка. Начните с мозгового штурма очевидных сцен, реквизита и мотивов, связанных с вашей темой. Например, если вы выбрали парк с пиратской тематикой, вы можете начать с очевидных ассоциаций — корабли, карты сокровищ, дублоны, черепа, флаги и все морское. Вы также можете представить сюжетную линию, персонажей или даже цель, например квест. Используя эту структуру, вы можете начать представлять возможные аттракционы и функции, которые будет предлагать ваш парк. Поездка на качающемся корабле? Члены экипажа в пиратской одежде? Шоу на пиратскую тематику? Громкая музыка? Карты парков, оформленные как карты сокровищ? Вы поняли идею.
Другой вариант — начать с вашего местоположения и бюджета. Заранее определите, сколько аттракционов вы хотели бы включить, а также другие аттракционы, помещения для персонала и услуги общественного питания, которые вам понадобятся. Сколько американских горок вы можете себе позволить или разместить на территории? Создайте общую сетку, а затем внесите специфику каждой поездки в структуру, которую вы уже установили.
Во время мозгового штурма обязательно учитывайте впечатления гостей. Захочет ли ваш рынок прыгать с американских горок на американские горки или их больше интересует разнообразный опыт? Если вы проектируете парк для всей семьи, достаточно ли в нем аттракционов, соответствующих возрасту, для всех потенциальных гостей? Составьте план идеального дня в парке для вашего идеального клиента и посмотрите, что вы можете для него сделать.
Разработка отличного аттракциона может занять месяцы, когда все сказано и сделано. К счастью, есть несколько шагов, которые могут упростить процесс и устранить некоторые препятствия на этом пути. Давайте разберем строительные блоки аттракциона и советы по дизайну аттракциона.
Составные части аттракциона
Если тематический парк — это макрокосм, то аттракцион — это последующий микрокосм. Его можно рассматривать почти как мини-парк сам по себе. Это требует от дизайнеров учитывать множество одинаковых элементов, таких как тема, бюджет и потенциальное местоположение. Вот разбивка того, как эти части применяются к аттракциону.
Тема
Каждый аттракцион должен быть посвящен своей теме или сюжетной линии, которая существует в тематике парка. В нашем предыдущем примере мы предположили, что парк с пиратской тематикой может быть связан с такими темами, как корабли, плавание, поиск сокровищ, бегство от противоборствующих пиратов и так далее. Часто аттракцион может брать элементы более широкой темы и концентрировать их в своей собственной сюжетной линии.
Тип аттракциона
При выборе типа аттракциона для добавления в парк следует учитывать несколько факторов:
- Какие аттракционы уже есть в парке?
- Какие достопримечательности соответствуют вашим рыночным демографическим характеристикам и предпочтениям?
- Какие новые аттракционы выпускают ваши конкуренты?
Аттракцион — это инвестиция в ваш парк, которая должна приносить прибыль. Для поездки это означает, что гости хотят вернуться, с друзьями и семьей, чтобы еще. Некоторые достопримечательности настолько популярны, что требуют товаров и даже кинофраншиз! Однако вы не просто отправляетесь на американские горки. Вот типы достопримечательностей, которые вы могли бы рассмотреть:
- Водные аттракционы: бревенчатые лотки или плоты
- Темные аттракционы: аттракцион в помещении, который проходит через серию специально освещенных сцен
- Транспортные аттракционы: монорельсы, поезда, вагоны или другие виды транспорта, которые перемещают большое количество гостей из одной части парка в другую
Для гипотетического пиратского парка аттракцион на тему корабля может проявляться несколькими способами, будь то традиционная прогулка на пиратском корабле, водная прогулка с автомобилем в форме корабля или темная прогулка, такая как классические Пираты Карибского моря. аттракцион в Дисней.
Свободное пространство
Каждый тип аттракциона требует разной площади и требований к зданию, чтобы добиться успеха. Для темной поездки требуется здание, в то время как для каботажного судна требуется место для трассы и так далее. Также должно быть достаточно места для очередей, скопления людей, фотобудок, туалетов и ландшафтного дизайна. Чем меньше пространство, с которым вам приходится работать, тем дороже инженерам и подрядчикам может обойтись успешное проектирование и реализация аттракциона.
Макет
Возможно, это самая важная часть процесса. Планировка определяет поток — от посадки, катания и выезда с аттракциона. Кроме того, планировка должна учитывать длину аттракциона, функции безопасности, фактор острых ощущений, сюжетную линию, инженерные и структурные соображения, а также любые встроенные витрины или достопримечательности. Емкость также может определять вид инвестиций, которые вы вкладываете в поездку. Это рассчитывается в почасовых гонщиках. Поездка, которая может вместить 400 гостей в час, не должна съедать ваш бюджет, когда другой аттракцион может обслуживать 3400 человек в час. Возможность перемещать гостей через очередь повлияет на время ожидания и необходимое размещение в очереди.
Советы по планировке аттракциона
Разработка макета аттракциона является наиболее сложным аспектом проекта, поэтому мы изложили несколько дополнительных советов по проектированию аттракциона, который заставит ваших гостей вернуться в очередь!
Создание защитного пузыря
Обеспечение безопасности гостей является высшим приоритетом в парке. При планировании аттракциона вам необходимо определить зону безопасности вокруг ваших гостей, пока они наслаждаются поездкой. Этот пузырь определяется дальностью досягаемости любого пассажира. Для больших аттракционов, таких как горки, пристегивание гостей ремнями или откидными перекладинами ограничивает их движение и сужает пузырь. Более медленные поездки с большими сиденьями и отсутствием ограничений значительно увеличат пузырь. Идея состоит в том, чтобы погрузить гостя в аттракцион, сводя к минимуму его способность вступать в контакт с декорациями или потенциально опасными сценариями.
Расскажи линейную историю
У каждой истории есть начало, середина и конец. Как и ваша поездка. Эти истории могут быть очень простыми и прямыми, или они могут строиться от сцены к сцене. Горки, например, могут рассказывать начало истории, когда пассажиры садятся на аттракцион, середина будет быстрой и насыщенной событиями, за которой следует конец поездки, знаменующий завершение истории. С другой стороны, мрачная поездка может рассказать историю более неторопливо с помощью декораций, сцен и персонажей, которые «следуют» за зрителем от начала до конца.
Избегайте мертвого пространства
Идея любого аттракциона состоит в том, чтобы удерживать внимание ваших гостей. Мертвое пространство может нарушить их концентрацию, поэтому старайтесь избегать мертвого пространства при планировании поездки. Думайте о закругленных углах, даже если вы находитесь в квадратной среде. Если невозможно полностью избежать мертвого пространства, попробуйте добавить дополнительные элементы темы или переходный реквизит, чтобы помочь соединить одну сцену с другой. Вы также можете играть на других чувствах пассажиров. Затемните область мертвого пространства и включите, например, голос за кадром или звуковые эффекты. Используйте каждый квадратный сантиметр вашего аттракциона, чтобы намеренно направлять и направлять внимание райдеров, варьируя от ограниченной темы до очень тематической.
Проектирование тематического парка — это разработка обстановки, в которой ваши гости смогут выбрать собственное приключение. Всеобъемлющая тема просачивается в отдельные сектора парка, которые еще больше просачиваются в отдельные аттракционы. Идея состоит в том, чтобы помочь вашим гостям как можно более плавно переходить от достопримечательности к достопримечательности, и это включает в себя гораздо больше, чем здания и дорожки. Даже ваше озеленение, варианты сидения на открытом воздухе и доступ к мусорным бакам должны учитываться в вашем дизайне! Вот несколько советов и приемов для создания превосходной планировки парка.
Расположение зданий
Процесс проектирования вашего парка снова начинается с вашей темы. Используемый в качестве основы, он будет информировать от пяти до семи отдельных областей в вашем парке, в которых будут размещаться ваши отдельные аттракционы. Индивидуальность этих уникальных мест должна поддерживаться окружающей архитектурой, ландшафтным дизайном и аттракционами, которые вы решите там построить.
Существует два популярных варианта настройки этих зон в вашем парке. Во-первых, это циклическая компоновка, когда эти места окружают центральную точку, например озеро. Гости ходят по кругу, чтобы познакомиться с каждым местом, а затем собираются вокруг центральной точки, чтобы насладиться вечерним шоу. Другой макет — это макет ступицы и спицы, который иногда называют философией дизайна значков. Эта конфигурация стала популярной благодаря своей эффективности в Диснейленде. В центре есть значок (например, замок Спящей красавицы) с ответвлениями, разветвляющимися на тематические области.
Большие аттракционы должны быть построены на внешних краях любой конфигурации, чтобы заманить гостей во все части парка, а магазины можно удобно разместить на выходе. Ни один из этих вариантов не лучше другого, хотя круговой подход может обеспечить плавное движение по парку и предотвратить проблемы с узкими местами. Это не единственные две конфигурации. План здания, который вы выберете, будет зависеть от имеющегося у вас пространства, темы и видения ваших посетителей.
Ландшафтный дизайн
Ландшафтный дизайн — важный визуальный компонент вашего тематического парка. Он может направлять взгляд, скрывать менее благоприятные участки зданий, подсвечивать дорожки и удерживать людей на правильном пути. Его также можно использовать для усиления вашей темы, когда вы накладываете элементы истории, реквизит и небольшие украшения на ландшафт, усиливая незабываемые и захватывающие впечатления, которые дает ваш парк. Качественное озеленение не только улучшает бренд парка и прием гостей, но и хорошо спланированное обустройство дает практические преимущества. Он предлагает подходящие решения для природных рисков, таких как препятствия на дорожках, ослабленные ветки деревьев или ураганный мусор.
Сиденья
Чтобы исследовать тематический парк, нужно много ходить. Это делает доступные сиденья и скамейки для тематических парков невероятно важным компонентом для незабываемых впечатлений. Есть два типа сидений, которые вы захотите включить в свою планировку — обычные сидения и столовая на открытом воздухе. Когда они путешествуют по вашему парку, вы можете предложить удобные скамейки в парке развлечений, чтобы гости отдохнули и расслабились, подождали, пока другие катаются, завязали шнурки и т. д. Разместите скамейки вокруг других удобств, таких как туалеты, фонтаны, навесы и мусорные баки, а также перед живописными видами и за пределами аттракционов.
Для трапезы на открытом воздухе выбирайте столы, которые могут противостоять стихиям и могут вместить большие группы людей. Располагайте их рядом с закусочными, а также в более укромных уголках парка, где гости могут убежать от суеты толпы и насладиться трапезой в тени. Если ни одно из этих мест не предлагает естественного покрытия, выберите столы, которые могут включать прочные уличные зонтики.
Мусор
В течение дня у гостей накапливается много мусора, особенно вокруг столовых. Уборка мусора имеет решающее значение для создания чистой и комфортной атмосферы для посетителей. Люди могут небрежно относиться к своему мусору, поэтому лучшая стратегия – выбрать правильный мусорный бак и сделать его использование максимально удобным. Есть несколько способов сделать это. Во-первых, убедитесь, что мусорные баки доступны по всему парку, особенно в местах, подверженных мусору, таких как ванные комнаты, магазины и рестораны. Чем дольше гость должен искать его, тем меньше вероятность того, что его мусор окажется в мусорном ведре. Во-вторых, чаще опорожняйте мусорные баки. Это предотвращает накопление неприятных запахов и позволяет избежать переполнения, которое может помешать гостям правильно утилизировать мусор. Наконец, выберите прочную емкость и крышки для нее, которые могут противостоять пешеходам, погодным условиям и вредителям и хорошо сочетаются с тематической областью, в которой они расположены.
В Wabash Valley Site Furnishings мы предлагаем решения для уличной мебели для парков развлечений, которые придают особую нотку совершенства. Разработанные с использованием материалов и отделки, специально подобранных для их долговечности, наши продукты долговечны и требуют минимального обслуживания. Выбирайте из большого разнообразия цветов и конфигураций, способных сочетаться со многими потенциальными темами и соответствовать вашим желаемым спецификациям. Обустройство вашего парка доступно и целесообразно с помощью Wabash Valley Furnishings.
Чтобы оборудовать свой тематический парк уличной мебелью, свяжитесь с представителем сегодня, чтобы узнать больше о наших продуктах!
Jora Vision — Дизайн тематического парка и мастер-план
Jora Vision специализируется на Дизайне и генеральном планировании тематических парков

Комментариев нет