Производство детских комплексов: Производство детских игровых площадок в Москве — Лидер

Производство детских комплексов: Производство детских игровых площадок в Москве — Лидер

Производство детских игровых площадок в Екатеринбурге, детские игровые площадки для улицы

Детские площадки в Екатеринбурге Соответствующие ТР ЕАЭС 042/2017

3D-модели для проектировщиков база 3D-моделей для дизайнеров, архитекторов и проектировщиков доступна по ссылке

Сертификат соответствия ТР ЕАЭС 042/2017 «О безопасности оборудования для детских игровых площадок»

Десятки выполненных проектов Смотрите галерею выполненных работ

Новинки в каталоге

Сетка пространственная RI-01.03 Ball’i серия RIVER Узнать цену

Сетка пространственная Ball’i RI-02.01 серия RIVER Узнать цену

Игровой комплекс Ball’i Concept ВА-05.02 Узнать цену

Игровой комплекс Ball’i Concept ВА-05.05 Узнать цену

Большой ассортимент

Мы предлагаем оборудование из различных материалов, для разных возрастных групп, различных ценовых категорий

Оборудование в наличии

Большие складские помещения позволяют поддерживать более 500 единиц МАФ из каталога в наличии

Современные материалы

Металл, нейтральные полимеры, дерево, синтетические материалы, устойчивы к механическому и атмосферному воздействию

Игровая площадка под ключ

Учитывая Ваши пожелания, мы подберем оборудование, создадим дизайн-проект, доставим и смонтируем площадку в срок от 2 до 7 дней

Оборудование сертифицировано

Оборудование соответствует требованиям ТР ЕАЭС 042/2017 «О безопасности оборудования для детских игровых площадок»

Собственное производство

Наличие своей производственной площадки позволяет нам изготавливать любые металлоконструкции по заказу покупателя

Наши реализованные проекты

Начдива Васильева, 5

ЖК «Тихвин»

Амундсена, 70

Латвийская 16

Посмотреть все проекты

Бесплатная консультация!

Заполните форму ниже и менеджер вам перезвонит в течение 10 минут

Топ-5 производителей детских игровых комплексов

Главная

Новости

Топ-5 производителей детских игровых комплексов

Недостатка в производителях игровых комплексов для детских площадок нет. Но на сколько создаваемое ими оборудование соответствует стандартам качества и детским запросам – большой вопрос. Мы не станем выяснять худшего в своем деле, но поговорим о тех, кто по мнению компании Новый парк заслуживает место в пятерке лучших.

Игровые комплексы от Eibe

Детское оборудование от фирмы Eibe имеет полное право открыть наш топ. Немецкая компания пропагандирует экологический подход к организации досуга. Все, чего касаются дети, должно быть сделано исключительно из природных материалов. Но далеко не каждое дерево достойно того, чтобы стать домиком на игровой площадке от Eibe. Производитель тщательно следит за тем, чтобы вся древесина была сертифицирована FSC® — немецкая основательность прослеживается даже в этом.

Дети всего мира по достоинству оценили такую заботу о себе, и с нескрываемым удовольствием целыми днями проводят время в загадочном фантастическом мире Eibe.

Детская площадка от Eibe: музей авиации в Германии

Парк Хаикангу в Китае от Eibe

Vinci – качество по-польски

Производитель наверняка знает, как превратить прогулку на детской площадке в увлекательное приключение. Яркие цвета, необычные формы и стальные закрытые горки в виде труб – отличительные черты польских уличных игровых комплексов.

Высокое качество всей продукции Vinci и огромный выбор игровых элементов позволяет максимально насыщенно организовать даже небольшую площадку. Визитной карточкой польской компании стали закрытые металлические горки-трубы. Уж поверьте, дети не позволяют им простаивать.

Vinci — детская площадка в Копенгагене, Дания

Детская площадка от Vinci в Варшаве, Польша

GSWeb для человека-паука

Главным вдохновителем в создании игровых комплексов для GSWeb стал… паук. Корейский производитель игровых комплексов уверен, ребенок должен быть таким же ловким и выносливым. Как он этому должен научиться? Конечно, лазая по паутине. Вот уже много лет GSWeb без устали производит сетки-комплексы и канатные городки, потрясающие впечатление не только детей, но и взрослых.

В погоне за идеей GSWeb не забывает о надежности, безопасности и долговечности своих комплексов. В основу производства главного элемента – сетки, легла технология строительства мостовых кабелей. Все нейлоновые тросы усилены сталью, что гарантирует их прочность на долгие годы.

Игровая сетка от GSWeb в Москве, проект компании «Новый Парк»

Канаточный город от GSWeb в Южной Корее

Percussion Play – музыка для всех

Специалисты этой компании по-новому подошли к обустройству детского досуга. Они уверены, что существует один единственный универсальный язык – музыка. И чем больше людей на нем будут «разговаривать», тем быстрее на нашей планете наступит всеобщее понимание, лад и гармония.

Percussion Play производит уличные музыкальные инструменты: барабаны, трубы, ксилофоны – такой уличный игровой комплекс поможет вырастить целый оркестр. Что немаловажно, все инструменты антивандальные и будут многие годы радовать своим звучанием детей и взрослых.

Уличные музыкальные барабаны от Percussion Play в Литве

Парк с уличными музыкальными инструментами в Польше

Атрикс – детям только качественное

Среди отечественных производителей уличных комплексов Атрикс по праву заслужил место в пятерке лучших. За шесть лет компания не просто завоевала себе имя на российском рынке, но доказала – организация детского досуга им не безразлична и они это действительно умеют делать. Основной критерий их продукции – надежность и качество.

Атрикс специализируется на современных уличных игровых комплексах для детей всех возрастов. Их яркий сказочный стиль невозможно перепутать ни с одним другим производителем. Детские домики, стенки для лазанья, карусели, оборудование для воркаута, уличные тренажеры – все это позволяет обустроить любую площадку и сделать ее востребованной среди малышей и подростков.

Детская площадка от Атрикс

Мы, компания Новый Парк, являемся официальными представителями всех вышеуказанных компаний на территории России. Если Вам интересно проконсультироваться по выбору оборудования для детской площадки, обращайтесь к нам, будем рады!

Наш телефон: +7 (495) 926-26-74


Продуцирование сложного синтаксиса в спонтанной речи 4-летними детьми с потерей слуха

. 2021 26 марта; 30 (2): 609-621.

doi: 10.1044/2020_AJSLP-20-00178. Epub 2021 1 марта.

Кристал Л Верфель 1 , Габриэлла Рейнольдс 1 , Сара Хаджинс 1 , Марисса Кастальдо 1 , Эмили Лунд 2

Принадлежности

  • 1 Департамент коммуникативных наук и расстройств, Университет Южной Каролины, Колумбия.
  • 2 Школа коммуникативных наук и расстройств Дэвиса, Техасский христианский университет, Форт-Уэрт.
  • PMID: 33647212
  • PMCID: PMC8740732
  • DOI: 10.
    1044/2020_AJSLP-20-00178

Бесплатная статья ЧВК

Кристал Л. Верфель и др. Am J Speech Ланг Патол. .

Бесплатная статья ЧВК

. 2021 26 марта; 30 (2): 609-621.

doi: 10.1044/2020_AJSLP-20-00178. Epub 2021 1 марта.

Авторы

Кристал Л Верфель 1 , Габриэлла Рейнольдс 1 , Сара Хаджинс 1 , Марисса Кастальдо 1 , Эмили Лунд 2

Принадлежности

  • 1 Департамент коммуникативных наук и расстройств, Университет Южной Каролины, Колумбия.
  • 2 Школа коммуникативных наук и расстройств Дэвиса, Техасский христианский университет, Форт-Уэрт.
  • PMID: 33647212
  • PMCID: PMC8740732
  • DOI: 10.1044/2020_AJSLP-20-00178

Абстрактный

Цель Владение сложным синтаксисом важно для языка и понимания прочитанного, и создание сложного синтаксиса начинает проявляться вскоре после того, как маленький ребенок начинает использовать комбинации из двух слов. Сложный синтаксис у детей дошкольного возраста с потерей слуха, использующих разговорную речь, изучен минимально.

Цель этого исследования состояла в том, чтобы сравнить сложный синтаксис 4-летних детей с потерей слуха со сверстниками того же возраста и языка с нормальным слухом. Метод. Семьдесят два ребенка прошли ряд языковых тестов, включая структурированную языковую выборку. Плотность сложного синтаксиса, количество и точность воспроизведения конкретных типов сложного синтаксиса сравнивали в трех группах: 4-летних детей с тугоухостью, детей того же возраста с нормальным слухом и средней продолжительностью высказывания (MLU). )-подобранная группа детей с нормальным слухом. Результаты. У детей с потерей слуха плотность сложного синтаксиса была ниже, а количество правильных предложений, придаточных предложений и простых инфинитивов было ниже, чем у их сверстников того же возраста, но не языкового сходства. Кроме того, дети с потерей слуха имели более низкую точность, чем группа того же возраста, в отношении простых инфинитивов и более низкую точность, чем группы того же возраста и группы с MLU, в отношении полных пропозициональных дополнений и подлежащих относительных предложений.
Заключение У детей с потерей слуха наблюдается задержка в усвоении сложного синтаксиса по сравнению с их сверстниками того же возраста и нарушения в развитии некоторых сложных структур по сравнению с детьми младшего возраста, подобранными по MLU. Дополнительный материал https://doi.org/10.23641/asha.14080193.

Цифры

Рисунок 1.

Плотность сложного синтаксиса по группам.…

Рисунок 1.

Плотность сложного синтаксиса по группам. CHL = дети с постоянной двусторонней тугоухостью;…

Фигура 1.

Плотность сложного синтаксиса по группам. CHL = дети с постоянной двусторонней тугоухостью; CNH-Age = дети с нормальным слухом, соответствующие хронологическому возрасту; CNH-MLU = дети с нормальным слухом, соответствующие средней длине высказывания в морфемах.

Рисунок 2.

Коробчатая диаграмма числа правильна…

Рисунок 2.

Коробчатые диаграммы числа правильных и процентных типов сложных синтаксических производств…

Фигура 2.

Коробчатые диаграммы числа правильных и процентных точных типов произведений сложного синтаксиса, которые различаются по группам. Столбец A показывает число правильно, а столбец B показывает процент точности. CHL = дети с постоянной двусторонней тугоухостью; CNH-Age = дети с нормальным слухом, соответствующие хронологическому возрасту; CNH-MLU = дети с нормальным слухом, соответствующие средней длине высказывания в морфемах.

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Сложное овладение синтаксисом: лонгитюдный пример ребенка с определенными языковыми нарушениями.

    Schuele MC, Dykes JC. Шуэле М.С. и соавт. Клин Лингвист Phon. 2005 июнь; 19 (4): 295-318. дои: 10.1080/02699200410001703709. Клин Лингвист Phon. 2005. PMID: 16019777

  • Производство инфинитивных дополнений детьми с определенными языковыми нарушениями.

    Арндт К.Б., Шуеле К.М. Арндт К.Б. и др. Клин Лингвист Phon. 2012 янв; 26(1):1-17. дои: 10.3109/02699206.2011.584137. Epub 2011 5 июля. Клин Лингвист Phon. 2012. PMID: 21728831

  • Нарративные навыки и синтаксическая сложность у детей школьного возраста с поздним языковым развитием и без него.

    Домш С., Ричелс С., Салдана М., Коулман С., Уимберли С., Максвелл Л. Домш С. и соавт. Int J Lang Commun Disord. 2012 март-апрель;47(2):197-207. doi: 10.1111/j.1460-6984.2011.00095.x. Int J Lang Commun Disord. 2012. PMID: 22369060

  • Спонтанное создание инфинитивных предложений англоязычными детьми с определенными языковыми нарушениями и без них.

    Уайлдер А., Редмонд С. Уайлдер А. и др. Клин Лингвист Phon. 2021 2 января; 35 (1): 43-64. дои: 10.1080/02699206.2020.1740323. Epub 2020 14 апр. Клин Лингвист Phon. 2021. PMID: 32290714 Бесплатная статья ЧВК.

  • Язык и прогресс чтения глухих и слабослышащих детей.

    Антиа С.Д., Ледерберг А.Р., Истербрукс С., Шик Б., Бранум-Мартин Л., Коннор К.М., Уэбб М.Ю. Антиа С.Д. и др. J Deaf Stud Глухое образование. 2020 30 мая; 25 (3): 334-350. doi: 10.1093/deafed/enz050. J Deaf Stud Глухое образование. 2020. PMID: 32052022 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Переход от оценки речи и языка к виртуальной среде: уроки, извлеченные из исследования ELLA.

    Верфель К.Л., Грей Б., Джонсон М., Брукс М., Купер Э., Рейнольдс Г., Дойчки Э., Вачио М., Лунд Э.А. Верфель К.Л. и соавт. Lang Speech Hear Serv Sch. 2021 7 июля; 52 (3): 769-775. дои: 10.1044/2021_ЛШСС-20-00149. Epub 2021 21 июня. Lang Speech Hear Serv Sch. 2021. PMID: 34153204 Бесплатная статья ЧВК.

Типы публикаций

термины MeSH

Грантовая поддержка

  • R01 DC017173/DC/NICDD NIH HHS/США
  • R03 DC014535/DC/NICDD NIH HHS/США

Понимание детской речи — Семейный компас

Понимание детской речи

Рути Дирсон, Массачусетс, CCC-SLP

Ребенок: «Посмотри на эту татуированную мамочку!»

Мама: «Тэт?»

Ребенок: «Нет, тат!»

Мама: «Кот?»

Ребенок: «Ага, тат!»

Мама: «Да какой милый котик!»

Речевое развитие представляет собой сложный процесс, включающий ментальное представление ребенком звуковой системы языка (фонологическое развитие), производство отдельных звуков речи (фонем) и способность последовательно перемещать артикуляторы (язык, губы, зубы, челюсть, небо) для производства речи. Дети усваивают звуки речи в разном возрасте, и хотя многие дети овладевают всеми звуками английского языка к четырем годам, некоторым детям требуется больше времени, и они не овладевают всеми звуками, особенно звуком /r/, пока не достигнут восемь лет.

Некоторые дети, которые делают звуковые ошибки в процессе развития, на самом деле не слышат свои собственные ошибки. У них нет нарушений слуха, и они могут слышать ошибки, когда их делают другие (как в вступительном диалоге выше), но их собственная речь не соответствует правильной форме. Думали ли вы когда-нибудь о том, что речь является моторным актом? Попробуйте прочитать это предложение, двигая ртом, но не произнося ни звука. Обратите внимание, сколько движений вы сделали губами, языком и челюстью.

Существует несколько факторов, которые необходимо изучить, когда речь ребенка трудно понять, например, возраст ребенка, способность слышать, частота ушных инфекций (у некоторых детей с нарушениями артикуляции в анамнезе были частые ушные инфекции, которые влияли на их способность слышать речь). звуки), орально-моторные навыки, какие звуки они могут и не могут издавать, и модели звуковых ошибок, и это лишь некоторые из них. Важно знать, что дети, которых трудно понять, могут стать понятными. Некоторые дети перерастают свои звуковые ошибки без какого-либо вмешательства, а другим требуется значительная работа с логопедом, чтобы стать разборчивыми. Когда родитель должен обратиться за вмешательством? Если у вас есть опасения или вопросы по поводу способности вашего ребенка быть понятым, всегда уместно обратиться за советом; однако это не всегда означает, что вашему ребенку требуется вмешательство. Нужно думать о препятствиях на пути развития. Трудно ли понять ребенка при любых обстоятельствах? Трудно ли ребенку быть понятым учителями и сверстниками? Это может быть причиной поиска поддержки для ребенка, поскольку ребенок, которого всегда неправильно понимают или вообще не понимают, упускает возможность развития двусторонних разговоров, взаимодействий и игровых схем, которые имеют решающее значение для социальной, эмоциональной и языковой жизни ребенка. и когнитивное развитие. С другой стороны, некоторые дети допускают незначительные речевые ошибки, которые никак не влияют на их разборчивость. Звуковой ошибкой может быть легкая шепелявость или затруднения с одним конкретным звуком, например, /r/ или /th/, хотя нет ничего плохого в том, чтобы обратиться за помощью по поводу этих ошибок, они не оказывают такого же влияния на развитие ребенка, как они. say всегда понимают другие, даже если звуковая ошибка присутствует и сохраняется.

Итак, что в итоге? Речеобразование представляет собой сложный процесс развития, который происходит в течение первых 4-8 лет жизни ребенка. Трудности с речью затрагивают небольшой процент населения по целому ряду причин, некоторые понятные, некоторые неясные. Постарайтесь поместить производство речи в более широкий контекст развития ребенка, когда задаетесь вопросом, нужна ли логопедическая помощь. Если артикуляционные ошибки ребенка влияют на его/ее разборчивость, признайте, какое влияние это оказывает на независимость ребенка и его деятельность вне дома (иногда только мама и папа понимают ребенка, что уместно, когда ребенку два года, но а не тогда, когда ему три или четыре года и он отправляется в детский сад, или на свидания, или к бабушке на ночь).

Комментариев нет

Добавить комментарий