Производство кожаных изделий: Бизнес на изготовлении кожаных изделий
Натуральная кожа, этапы изготовления натуральной кожи
Сумки, кошельки, ремни и многие другие уникальные вещи шьют из натуральной кожи.
Кожей обтягивают мебель, стены домов, не которые художники используют кожу как холст, для своих картин.
Кожа. Кожа для всех мастеров это материал для работы. Каждый раз, посетив поставщика, я удивляюсь разнообразию цветов и фактур, а последнее 2 года еще и цене. Понятное дело, что все мы культурные люди, и стараемся не задавать, много вопросив поставщикам. Со 100% уверенностью знаю, что каждого посещали мысли, как интересно, вот эту бы шкурку и эту, а вон тех с десяток бы взять… а почему так дорого – то ?
Друзья нам с вами с точки зрения производителя и поставщиков продают готовый товар….
Производство кожи, думаю, этому процессу много тысяч лет Возможно, даже скорее всего, человек сначала научился именно ему, а потом уже раздобыл огонь….но история об этом умалчивает.
В данной публикации расскажу, как этот процесс проходит сегодня, на наших российских заводах.
Надеюсь, информация будет полезной как для мастеров, так и для поставщиков.
Почти половину своей продукции производство поставляет на экспорт в Италию, Португалию, Испанию, Францию и страны Азии. Я не буду показывать самый первый этап производства. На нем происходит приемка засоленных в бочках кож, их первичная сортировка и вымачивание в отмочно-зольных барабанах. 21 сырьевой филиал принимает кожи практически со всех крупных мясоперерабатывающих производств России. Это примерно 5200 тонн в месяц.
После вымачивания (отмока) лишенные волосяного покрова шкуры попадают на первый конвеер. Тут с ними особо не церемонятся и грузят устрашающего вида аппаратами.
Я так понимаю, в этом агрегате удаляется часть воды. На выходе четверо рабочих осматривают каждую шкуру и обрезают явный брак и остатки тканей и жира.
На первых этапах процесса самая тяжелая работа. Шкуры очень скользкие, ножи острые и вы не представляете, какой там стоит запах. За сутки обрабатывается 6000 шкур.
Далее для кож наступает один из самых ответственных процессов. В этих барабанах происходит дубление. За время этого процесса с помощью специальных химикатов из кож выводятся все микроорганизмы, прекращаются естественные процессы. Т.е. из живого материала кожа превращается в стандартный, соответствующий строгим требованиям, полуфабрикат.
Кожа на этом этапе называется wet-blue и после химической обработки хромом она действительно голубого цвета. Кожу, дубленую по старым рецептам, с использованием органических дубильных веществ, так же можно отличить по цвету. Она либо белая, либо желто-коричневая.
Вместе с wet-blue переместимся в отделочный цех.
Итак, вычищенные и высушенные wet-blue попадают на стол к этим женщинам. Именно они отвечают за сортировку и отбраковку на этом этапе.
Далее материал проходит процесс двоения. С помощью строгальной машины шкура расслаивается на два, а то и три слоя. Получается лицевая сторона и спилок.
Из лицевой стороны производят самую качественную кожу, но и из спилка делают кожи подешевле. Совсем стружку используют для приготовления клеев и технического желатина.
Некоторые заказчики предпочитают не связываться с первичной обработкой кожи, а производить на дальнейших этапах самостоятельную обработку и покупают у завода продукцию в стадии wet-blue. Это международный стандарт, так что в таком решении ничего странного нет.
Далее голубая кожа попадает в красильно-жировальные барабаны.
Они точно такие же, что и для дубления, только процессы в них происходят другие. На этом этапе задаются самые важные свойства будущей кожи: мягкость, износостойкость, упругость, эластичность. Тут же происходит покраска. Как вы понимаете, вариантов конечного продукта великое множество. Завод производит продукцию под заказ, так что судьба каждой единицы материала предопределена заранее.
Подобные барабаны используются не одним поколением кожевенников. Традиционно, сделаны из дерева твердых пород.
Если заглянуть внутрь, в темноте можно рассмотреть отлично отполированные стенки и штыри для дополнительного перемешивания кож.
Обработанные и окрашенные кожи называются краст. Он может быть различного цвета, с различными свойствами.
Процесс сушки может быть различным, но начинается чаще всего с отжима. Помните древние бочкообразные стиральные машинки с резиновыми валиками для отжима? Это увеличенная копия.
Кусочек гламура для разнообразия
Это атмосферная сушка. Красты совершают большой круг под потолком цеха, обозревают окрестности, заодно и сушатся.
А это другой вид сушки – рамный. На этом посту четверо рабочих принимают раму, снимают высушенные красты и натягивают новые. На замену уходит минуты три.
Рамы ходят по кругу. За стеной находится сушилка, где и происходит сушка. Насколько я поняла, такой способ используется для сушки дорогих и мебельных кож. Кстати, тут отлично видно, что стандартный размер краста ровно половина шкуры. Мебельные кожи чаще всего целые.
Пункт очередного контроля качества. Хоть производство и механизировано/автоматизировано на 90%, но человеческий опыт заменить нельзя. Опытный контролер за пару секунд определяет плотность, толщину и качество кожи. Плюс лабораторный и колористический контроль выборочных экземпляров из каждой партии.
Переносимся в отделочный цех №2. Тут происходит конечная обработка и получение готовой продукции. Опять же, некоторые заказчики покупают краст и самостоятельно доводят его до ума, оставшийся краст подвергается финишным операциям.
Если на этапе получения краста вариантов множество, то тут их еще больше. Я даже примерно не представляю, сколько видов кожи можно получить на этих линиях. Во время финишной отделки задаются блеск, дополнительные цвета, тиснение, фактура и прочие спецэффекты.
Тут краст обрабатывается с помощью напыления. В длинном конвеере кусок кожи проходит несколько этапов пропитки и просушки.
А тут другой принцип, напоминающий ламинацию или типографию. Кожа проходит через огромный красящий и одновременно высушивающий станок.
После всех этих перипетий на коже практически не остается фактуры. Эта машина состоит из, грубо говоря, утюга и пресса.
На горячую плиту нанесен объемный рисунок, который под прессом переносится на кожу.
Эта кожа скорее всего пойдет на изготовление спецодежды или обуви.
И вот, наконец, готовая кожа попадает на склад конечной продукции.
Происходит завершающий контроль качества, формируются партии. Кожу нельзя складывать конвертом, поэтому она сворачивается в рулоны по нескольку штук.
Время прохождения всех этапов производства очень сильно зависит от сложности выделки.
Производство мебельной кожи идет параллельно и этапами практически повторяет уже увиденное.
После рамной сушки кожи поступают на кунтурирование. Двое женщин с пневмоножами очень шустро обрезают края шкуры.
Так же происходит финальная пропитка всякими веществами. Кожа для мебели более толстая и должна иметь очень высокие прочностные и износостойкие характеристики.
Ну и финальный контроль качества и сортировка.
Конечно же, нельзя было уйти, не посетив святая святых – лабораторию. Кстати, 500 тысяч квадратных метров это и правда много, рабочие передвигаются на велосипедах.
В лаборатории не только производится контроль качества продукции, но и разрабатываются новые технологии обработки, проверяются новые химические составы. Так же по эксклюзивным заказам тут изготавливаются маленькие партии кож с редкими рецептами обработки.
В небольшом лабораторном цеху можно воспроизвести любой этап процесса.
Тут тоже стоят барабаны, только в несколько раз меньше.
Пропитки и краски разрабатываются тут же.
Специально для фото был пожертвован большой кусочек кожи для подбора нового цвета. Обычно, окрашивается кусочек раза в четыре меньше. Просили об этом упомянуть.
Напоследок, заглянем в шоу-рум завода. Заказчику показывают именно его. Несколько десятков видов кож с огромным количеством вариантов тиснения, окраски и плотности. От привычной “кожаной” кожи с естественной фактурой, до чего-то кислотного, на ощупь и разрез больше всего напоминающее линолеум, от толстой ременной до тончайшей перчаточной.
С детства меня сильно интересовал вопрос о том, можно ли в трудные времена сварить из ботинок суп или закусить ремнем. Теперь могу с уверенностью сказать – можно, но бессмысленно и небезопасно для здоровья. После вымачивания в химии или известняке, дублении хромом или танином, питательные свойства кожи стремительно приближаются к нулю. Да и вообще говорить о “естественном природном материале” можно с большой натяжкой. Так что если вы соберетесь в трудный поход, запаситесь вещами из сыромятной кожи – их есть можно
Производство изделий из кожи — кожгалантерея и изделия из кожи на заказ
Производство кожгалантереи в Москве (оптом).
Мы производим изделия из разного типа кожи и абсолютно разных, а порой и совершенно новых,
формаций. Постоянно растущий ассортимент и высокое качество продукции по достоинству оценили
наши покупатели. Модельный ряд постоянно обновляется, основной продукцией компании являются
изделия для бизнеса и аксессуары из кожи, а также кожаные подарки для партнеров и сотрудников.
Особенности изготовления кожаных изделий на заказ.
Качество продукции и срок – вот основные ориентиры нашего производства! Оборудование,
высококвалифицированные мастера и наш длительный опыт общения с клиентами позволяют нам
мы всегда помним, что наши главные преимущества:
- С нами легко начать работать.
- Выполним заказ точно в срок.
- Мы обращаем внимание на все «мелочи» изделия.
- Мы умеем создавать как изделия премиум класса, так и экономичные товары.
- У нас российское производство, нет проблем с таможенным оформлением.
- И самое главное, это легкость общения и спокойствие заказчиков при повторных заказах!
- Обращайтесь, будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
Новости от галантерейной компании Galkom — о её продукции, сезонных скидках, новинках, важных
событиях в жизни компании и достижениях. Также Вы можете найти здесь постоянно
пополняющуюся базу полезных статей о коже и кожаных изделиях.
Кожгалантерея и изделия из кожи на заказ от нашей компании
Ни для кого е секрет, что эталоном качества и долговечности является именно натуральная кожа. Изделия из кожи обладают многими достоинствами и во многом превосходят искусственные материалы. Кожгалантерея от производителя России создает особый образ. Даже повседневная одежда «заиграет» по-новому, если к ней добавить кожаные бизнес аксессуары, например, ежедневники, холдеры для документов, сумки, папки. Такая кожгалантерея не только красивая, но и практичная. Будьте уверены, что дизайнерские вещи ручной работы удобные в носке и подойдут буквально к любой вещи из вашего гардероба. Бизнес аксессуары из кожи конструктивно простые, но привлекательные.
Как ухаживать за кожгалантереей
Кожаные изделия изготовленные под заказ никогда не выйдут из моды. Но несмотря на это, если вы решили заказать изделия из кожи, следует детально изучить правила ухода за красивыми и роскошными аксессуарами:
- Если кожаные изделии попали под дождь, то сушите их только при комнатной температуре, не применяя фен. Старайтесь не допускать полного промокания сумок, кошельков, кейсов и холдеров. Сушить их на батарее и других обогревательных устройствах строго запрещается.
- Старайтесь избегать попадания парфюмерии на поверхность кожгалантереи.
- Не нужно хранить аксессуары из натуральной кожи в местах, где есть прямые солнечные лучи.
- Держать такие изделия в полиэтиленовых пакетах также не рекомендуется. При длительном хранении важно обеспечить нужное количество воздуха, чтобы аксессуары не потеряли своей привлекательности и не потускнели.
- Для очистки поверхности аксессуаров нельзя использовать кислоты, ацетон или спиртосодержащие растворы. Лучше всего приобрести специальные средства.
Наше производство кожгалантереи – это элитные изделия, которые станут залогом успеха и вашего стиля!
Натуральная кожа — это материал, который используют люди с самого начала нашей цивилизации. Несмотря на бурное развитие химической промышленности и непрерывное создание более современных тканей и синтетических материалов, натуральная кожа не перестает быть популярной.
Преимущества кожгалантереи
Основным преимуществом кожгалантереи производителя России является ее долговечность. Натуральная кожа может сохранить свой внешний вид долгие годы. Кроме того, царапины, которые со временем образуются на бизнес аксессуарах из кожи, делают их уникальными. Кожа хорошего качества выдерживает большие нагрузки. Изделия из кожи заказать вы можете в нашей компании. Они не только долговечны, но и сделаны со вкусом. Производство кожгалантереи проводится только квалифицированными специалистами. Благодаря специальной обработке кожаные изделия изготовление под заказ которых проводят наши специалисты, устойчивы к влаге и грязи.
Красивые кожаные бизнес аксессуары способны придать роскошный вид вашему образу, придать индивидуальности. Обязательно стоит обратить внимание на тот факт, что аксессуары из натуральной кожи нейтрального цвета, такие как черный, бежевый или темно-синий, станут идеальным выбором для делового стиля.
Производство кожаных сумки: фабричное и ручная работа
Время чтения ~23 мин
1620
Поделиться:Вконтакте
Одноклассники
Google+
Из этой статьи вы узнаете:- Почему кожаная сумка – это нестареющая классика
- Каковы преимущества кожаных сумок
- Как происходит производство кожаных сумок на фабриках
- Из каких этапов состоит ручной пошив кожаных сумок
- Как выбрать натуральную кожаную сумку
Случалось ли вам задумываться над происхождением и методами создания обыденных вещей? Скорее всего, нет. Эти предметы, присутствующие в жизни каждого человека, мы просто покупаем в магазине, беспокоясь только о том, как выбрать лучшее из имеющегося. А между тем, процесс создания вещей, без которых невозможно представить современный быт, бывает очень интересным. Например, производство кожаных сумок.
Кожаная сумка – нестареющая классика
Такая привычная всем нам вещь, как кожаная сумка, была придумана и вошла в обиход очень давно, ещё в каменном веке. Прообразом первой сумки был мешок из шкуры животного, закреплённый на палке. Это нехитрое приспособление первобытные люди использовали для ношения кусков пищи и примитивных орудий труда.
Конструкция сумки претерпела серьёзные изменения и примерно в V в. н. э. имела следующий вид:
Такие мешочки, закрепляемые на поясе, активно носили все – и мужчины, и женщины. Этот аксессуар замысловато украшался, как и другие предметы одежды и бытовая утварь.
В какой-то момент появились сумки на металлическом каркасе, придававшем более четкую форму и позволившем увеличить аксессуар в размере. Однако средневековые сумочки всё ещё остаются поясными и также носятся представителями обоих полов. Что касается содержимого этих мешочков, то оно было весьма разнообразным. В первую очередь в поясных сумках переносили деньги, но также и всё то, что обычно кладётся в карманы (которых не было в средневековом костюме) современный человек: мелкие безделушки, туалетные принадлежности и орудия – в общем, те предметы, которые могли понадобиться за пределами дома.
В XIV в. возникает дифференциация поясных мешочков на мужские и женские. Мужские выглядели более строго и просто, а женские разнообразно украшались (вышивались бисером и стеклярусом, бусинами, цветными нитями, драгоценными камнями). Для производства красивых дамских сумочек использовались парча, бархат и другие ценные материалы.
Сумочка уже в Средние века стала в Европе показателем благосостояния и статуса женщины: чем вычурнее она была декорирована, тем богаче была её владелица. Мешочки для невест отделывались особенно старательно. Обычно это были вышитые картины на тему романтической любви.
В XV в. мода изменилась. Теперь сумки носят под верхним платьем, а не демонстративно снаружи, как раньше, и они всё больше напоминают карманы в их современном виде. Сумки закрепляют на специальном шнурке, а не на поясе.
Ещё столетие спустя сумочки превратились из маленьких декоративных мешочков в гораздо более практичную вещь. Во-первых, они стали кожаными. Во-вторых, появились дорожные сумы – крупные, вместительные тканные мешки, которые брали с собой в путешествия и носили уже не на талии, а на плече или через корпус.
К XVII в. мужской костюм обзаводится карманами, и сильный пол практически отказывается от ношения сумок. Согласно легенде, изобретателем первого кармана, заменившего сумку, стал не кто иной, как Людовик XIV.
Рекомендуем к прочтению:
Дамские сумочки из обихода не выходят. Напротив, они становятся всё роскошнее и изысканнее. Вышивка была традиционным женским искусством, по которому оценивали молодых девушек: умелым вышивальщицам прочили удачный брак. Вышиванием и другими видами рукоделия занимались практически все женщины, что способствовало возникновению всё новых и новых способов отделки одежды и аксессуаров.
XVIII в. был периодом господства неоклассической моды. Корсет перестаёт быть обязательным атрибутом женского костюма, как и поясная сумочка. Наряды для дам становятся лёгкими и невесомыми. На смену традиционному мешочку, носимому на талии, приходит ридикюль, тоже имеющий форму мягкого мешка, но круглого, затягивающегося сверху тесьмой и имевшего цепочку либо шёлковый шнур, за который эту сумочку и держали. Ридикюли носили в руках все тогдашние модницы. Для их производства использовались бархат и кружево, а содержимым этих изделий были косметические средства (флакончики духов и нюхательной соли, пудреницы, румяна), а также швейные принадлежности (иголки, нитки) и другие мелкие предметы (карты, бальные записные книжки и т. п.).
Однако дамы недолго наслаждались свободой от корсетов: этот предмет туалета вновь возвращается в моду к XIX в. Чуть позже появляется ещё менее удобное приспособление – кринолин. Мешочки на талии выглядели бы вполне уместно на пышных платьях, но женщины уже привыкли пользоваться ридикюлем, который увеличился в размерах и стал более разнообразным в плане фасонов. Они принимали форму маленьких аккуратных саквояжей, конвертов, кисетов на длинных шнурах и т. п.
Были совсем крохотные сумочки для визитов, вмещавшие в себя лишь визитные карточки и ничего больше. Существовали и более вместительные аксессуары, в которые клали косметические принадлежности, включая зеркальце и маленькие кошелёчки для монет. Они дали начало новому типу женских сумок, который активно используется поныне: несессеру. Первоначально в несессере переносили только наборы швейных принадлежностей (поскольку шитьём и рукодельем женщины занимались не только дома, но и в гостях), но затем его функции расширились, и теперь это просто удобная дорожная сумка.
Сумки для торжественных случаев, служащие аксессуарами на балах, были очень изысканными и роскошно украшенными. Они предназначались для веера и книжечек, куда записывались партнёры по танцам (carnet de bal). Сумочки, с которыми дамы ходили в театр, имели дополнительное отделение для лорнета или бинокля. Для производства использовались такие ткани, как атлас, гобелен, парча. Они должны были иметь обильный декор – ленты, вышивка бисером и т. п.
В конце XIX в. дизайн и назначение женских сумок значительно изменились. С развитием железных дорог люди стали чаще и дальше путешествовать, а туризм, в свою очередь, потребовал особого гардероба и аксессуаров. Изящные миниатюрные ридикюли, носимые на талии или запястье, становятся неактуальны. Дамские сумки перекочёвывают в руки и на плечи, обретая более практичный и менее утончённый вид. Ключевым моментом был выпуск первой коллекции дорожных сумок: теперь женская сумочка становится чем-то промежуточным между нарядным аксессуаром и удобным вместилищем для всех необходимых в дороге вещей. Кроме сумок типа purse или reticule, появляется модель handbag.
Но самые серьёзные перемены в мире сумок происходили в XX в. Уже в первое десятилетие этого века было придумано огромное количество новых фасонов и видов сумок. Выделились отдельные варианты для походов на работу, пикников и прогулок, большие сумки для дальних поездок, торжественные и вечерние варианты, даже такие необычные изделия, как похоронные сумки!
Первая мировая война вызвала необходимость в новом типе сумок – больших мешках для переноски противогазов. Конец 20-х годов ознаменовался модой на пухлые сумки-мешочки, затянутые тесьмой и декорированные висящими кистями, длинной бахромой и т. д.
Примерно в тот же период зарождаются многие дома моды и начинают работать дизайнеры, которые затем приобретут мировую известность и станут корифеями фэшн-индустрии. Они работали и с аксессуарами, включая сумки. Создаются уникальные коллекции сумочек нестандартных форм: в виде самолёта, парохода, автомобиля.
Чуть позже, в 40-е гг., когда фабричное производство кожаных и текстильных сумок было поставлено на поток, появились забавные фасоны сумок в виде пуделей.
Изобретение новых моделей сюрреалистических сумочек заинтересовало самого Сальвадора Дали, который занимался этим видом творчества какое-то время. Большое значение приобретают торговые марки. В производстве кожаных сумок, как мужских, так и женских, очень важна гарантия качества, и известный бренд может её обеспечить. Кожаная сумка от знаменитого модельера или торговой марки становится чётким маркером высокого статуса. Некоторые модели сумок знаменитых брендов обрели такую популярность, что даже получили собственные имена.
Можно только посочувствовать тогдашним модницам: подбор сумки в те времена был жёстко регламентирован набором правил. Так, сумка должна была совпадать по цвету с кожаной обувью (в крайнем случае – шляпой или перчатками). Поэтому под каждый туалет приходилось приобретать отдельную сумку.
Сегодня многие из этих «модных догм» утратили актуальность, и у представительниц прекрасного пола появилось больше свободы в выборе аксессуаров. Желательно, чтобы сумка подходила по цвету хотя бы к одному элементу образа (и это вовсе не обязательно туфли): поясу, шарфику, принту на одежде, даже лаку на ногтях. Наоборот, сумка и туфли в тон сегодня являются синонимом консерватизма и провинциальности. Но с тем, что сумочка должна быть кожаной, желательно из натурального материала (хотя бы снаружи), соглашается большинство современных стилистов.
Таким образом, дамскую сумку можно смело назвать основным модным аксессуаром. Этот элемент даже стал предметом коллекционирования: подборки сумок выставляются в некоторых музеях. Например, в токийском Princess Gallery — Handbag Museum размещена самая полная коллекция этих аксессуаров. Более 2000 сумочек выставлено в Музее сумок Амстелвена в Голландии. Собственные коллекции сумок имеются в парижском Лувре и британском Музее Виктории и Альберта.
Сейчас, в начале XXI в., нагрузка на женские сумочки весьма велика: они выполняют функцию хранилища мобильного телефона, планшета или ноутбука, зарядных устройств, MP3-плеера, кошелька, ежедневника и других необходимых вещей. В большинстве сумок, принадлежащих девушкам и взрослым дамам, и сегодня можно обнаружить косметику, но ею не исчерпывается всё содержимое. Поэтому ридикюля явно недостаточно. Производство современных женских кожаных сумок должно ориентироваться не только на соответствие модным трендам, но и на требования практичности, удобства, надёжности. Поэтому предусмотрено множество карманов и отсеков, различных застёжек и замков.
Сумка, как аксессуар, подвержена всем переменам в области моды. Тренды устаревают мгновенно, и даже эксперты фэшн-индустрии не всегда могут точно сказать, какие фасоны и материалы сегодня точно актуальны. Оптимальный вариант для модниц – обзавестись двумя сумками: одной крупной кожаной, для ежедневной носки, и второй, более декоративной и изысканной – на выход.
Кожаная сумка наиболее практична. Кроме утилитарной фурнитуры – молний, кнопок, пряжек – сумки содержат различные декоративные элементы: аппликации, вышивки, бахрому, клёпки и люверсы, рельефные отстрочки, тиснения и т. д.
Классика в современной обработке
Строгий планшет для классического стиля
Преимущества кожаной сумки
Натуральная кожа у современного человека прочно ассоциируется с высоким статусом, благосостоянием, хорошим вкусом и успешностью. Поэтому кожаные сумки вряд ли в ближайшее время станут менее востребованными, а их производство едва ли сократится. Даже самая минималистичная и простая сумка из натуральной кожи выглядит солидно и достойно, хорошо носится и не страдает от мороза (в отличие от кожзаменителей).
Вам кажется, что кожаная сумка – это слишком банально? Просмотрев свежие коллекции различных кутюрье, вы убедитесь, что это не так. Сегодня модельеры шьют аксессуары не только из традиционных конских, овечьих, свиных, телячьих и оленьих кож, но и, например, из шкурок рептилий (змей, крокодилов), даже из рыбьих и птичьих кож, а порой причудливо сочетают несколько материалов в одном изделии. Кожаная сумка может быть матовой или блестящей, лакированной, украшенной любым декором.
Любая натуральная кожа пориста, поэтому кожаные изделия дышат, могут впитывать и отдавать влагу.
Кроме имиджевых функций, сумка выполняет и вполне практические задачи. Кожаные натуральные сумки, особенно ручной выделки, прочны и служат годами, не теряя товарного вида. Кожа пластична, легка и устойчива к внешним воздействиям, выдерживает серьёзные нагрузки. Поэтому данный материал так активно применяется для производства аксессуаров, одежды и обуви. Дизайнеры находят всё новые способы его использования.
Потёртости вовсе не портят кожаную сумку, скорее придают ей более почтенный вид и оттенок старины. Такое изделие привлекает даже больше внимания, чем абсолютно новое.
Кожаные сумки вписываются в гардероб любого стиля, не нуждаются в сложном уходе (хотя соблюдать правила эксплуатации и периодически приводить изделие в порядок всё-таки нужно).
Мелкие повреждения на натуральной коже поддаются локальному ремонту, после которого вещь можно носить ещё долгие годы.
Выбор кожаной сумки отражает персональный стиль и вкус человека.
Если перечислять основные характеристики кожаной сумки, то это будут:
- Высокое качество и долговечность.
- Надёжность, износоустойчивость.
- Универсальность и индивидуальный стиль.
- Высокая цена. Качественные вещи из дорогих материалов не могут стоить дёшево. Производство кожаных сумок – многоэтапный и трудоёмкий процесс. Но всё-таки натуральная кожаная сумка – более выгодное вложение денег, чем изделие из кожзама или текстиля.
Пара слов о массовом производстве кожаных сумок
Производство любого изделия всегда начинается с поиска идеи и её фиксации в виде эскиза, чертежа, схемы и т. п. Дизайнер сам придумывает фасон либо копирует уже существующую модель, пользующуюся спросом (такая практика принята на крупных фабриках по производству кожаных сумок).
За этим следуют остальные этапы производства кожаных галантерейных изделий:
- Конструирование: разработка лекал, их перенесение на твёрдый картон и отправка в экспериментальный пошивочный цех.
- Создание контрольного образца. По нему будет оцениваться правильность лекал, дефекты технологической сборки и подбор подходящих материалов для проклейки изделия.
- Когда лекала скорректированы, их отправляют в производственный цех, где по ним выкраивают все нужные детали кожаной сумки. На самых крупных галантерейных предприятиях, где продукция производится массово (по нескольку сотен и тысяч единиц каждой модели), даже делают специальные вырубные прессы по лекалам: это значительно ускоряет раскрой. Если фирма осуществляет производство той или иной модели кожаных сумок несколько лет, расходы на создание вырубных заготовок окупаются.
- Когда все детали раскроены, их отдают в швейный цех для сборки. Каждая из швей, работающих на производстве кожаных сумок и других изделий, отвечает за какую-то одну операцию: проклейку и склейку деталей, подготовку ручек, сборку изделия (в последовательности, разработанной технологом предприятия).
Производственный процесс выстроен как конвейер: заготовка передаётся от одного работника другому, с первого этапа на следующий и далее. При такой узкой специализации каждого рабочего никто не несёт персональной ответственности за качество готового кожаного аксессуара, ведь главное – скорость. Это приводит к высоким показателям брака на производстве – до 40 % всей продукции (причём бракованные кожаные сумки тоже попадают на прилавки магазинов).
Установить виновника брака на больших производствах невозможно: крайне трудно выяснить, кем именно и на каком этапе были допущены ошибки. Это основная проблема лёгкой промышленности.
Чтобы изготавливать кожаные сумки вручную поштучно, необходимо обладать высокой степенью мастерства. Мастер единолично отвечает за качество своих изделий.
Поэтому приобретение сумки – это всегда выбор между двумя альтернативными вариантами: либо купить кожаную сумку заводского производства по доступной цене, но с большой вероятностью брака, либо – дорогую и уникальную сумку, идеально пошитую мастером или ателье.
Ваш верный помощник в спорте и путешествии
Удобный мужской клатч
Производство кожаных сумок BRIALDI
Уроженец Италии Марко Бриалди, сын седельника, открыл в 1852 году около кафедрального собора Санта-Мария-дель-Фьоре во Флоренции собственную кожевенную мастерскую. Он рассчитывал на скорое увеличение спроса на кожаные сумки и саквояжи в связи с появлением железных дорог и паровых судов, породивших новую категорию населения – обеспеченных путешественников, нуждавшихся в качественной галантерее.
Качество продукции мануфактуры BRIALDI действительно было на высшем уровне и вскоре привлекло внимание высших слоёв общества: родовой аристократии, банкиров, промышленников и даже королевской семьи.
Каждая модель кожаных сумок мануфактуры BRIALDI разрабатывалась так, чтобы быть актуальной и модной для своего времени. Производством аксессуаров семья Бриалди занималась более полутора веков, передавая мастерство и производственные мощности из поколения в поколение.
Главной ценностью для BRIALDI всегда было качество выпускаемых изделий: от выбора материалов и выполнения швов до обслуживания клиентов. И неважно, кто был покупателем: простой человек, любящий красивые и добротные вещи, президент страны или же владелец крупной корпорации.
Подлинную ценность любого наследия определяют идеалы и репутация, сформированные им. Идеалы, к которым стремились Бриалди на протяжении своей долгой истории,– это внимание к качеству каждого изделия, гордость профессиональными достижениями отцов и дедов, стремление не уронить честь семейного бизнеса.
Личный пример старших – лучший способ обучения для младших. Это и придирчивое рассматривание каждого стежка на кожаной сумке, и благодарности от клиентов, и сам стиль работы. Все поколения семьи Бриалди ценят работу, выполненную на совесть и с полной самоотдачей, и не представляют никакого иного отношения к производству кожаных сумок.
Спешка и невнимательность – плохие союзники мастера. Поэтому все стадии ручного производства кожаной сумки, от выбора материалов до завершающего стежка, выполняются обстоятельно, неспешно и внимательно.
Цель мануфактуры BRIALDI – изготавливать самые безупречные и идеальные сумки из натуральной кожи. Чтобы этого достичь, нужно постоянно совершенствовать не только формы и фасоны изделий, но и собственное мастерство, приёмы и технологии работы.
История ремесленной династии Бриалди по-своему уникальна, как и создаваемые ею кожаные сумки. Это славные традиции, отточенное мастерство и трудолюбивые руки, из-под которых выходили лучшие во всей Европе кожаные изделия.
BRIALDI идёт в ногу со временем, постоянно ища новые дизайнерские решения. Любая сумка с логотипом BRIALDI – результат напряжённого труда швей, дизайнеров и других специалистов.
Все поколения семьи Бриалди стремились создавать безупречный конечный продукт, чтобы гордиться им. Бизнес-философия BRIALDI стоит на трёх краеугольных камнях: идеальные изделия, фамильная репутация и наслаждение работой. Бриалди сегодня столь же привержены этим ценностям, как и их предки.
Простая пометка «HANDCRAFTED» (изготовлено вручную) имеет для BRIALDI огромное значение. Чтобы с гордостью демонстрировать это клише на каждой кожаной сумке, нужно соответствовать духу ремесленного производства и воспитывать квалифицированных работников, которые будут стремиться к изготовлению идеальных вещей.
Даже на стадии выбора кож и других материалов подход BRIALDI отличается от других производителей кожгалантереи. Для добротной качественной сумки нужна лучшая кожа, поэтому специалисты BRIALDI выбирают самые редкие её сорта. Стандарты BRIALDI столь высоки, что 90 % всего производимого в мире кожаного сырья не соответствует им, и выбор материала ограничивается оставшимися 10 %. Кожи раскраивают, затем двоят, выравнивают, клеят, сшивают, шлифуют, полируют песком, повторно шлифуют, окрашивают.
Работникам мануфактуры не ставят ограничений по времени и количественных норм выработки за неделю – ручное создание кожаных сумок BRIALDI живёт по абсолютно иным правилам, нежели поточное производство, и не привязано к графику. Главное – создать долговечный продукт, выверенный до миллиметра и идеально выполненный. Для этого нужно по-настоящему любить кожевенное ремесло и быть преданным ему. Сотрудников компании приучают ответственно относиться к каждой производимой операции и постоянно спрашивать себя, можно ли было сделать ещё лучше.
Компания BRIALDI по праву гордится тем, что её мастера смогли не только сохранить традиции ремесленного производства кожаных сумок, но и воспитать новое поколение работников, которые готовы вкладывать сколько угодно времени и сил в создание действительно качественного и уникального изделия.
Этапы российского ручного производства кожаных сумок
- Разработка дизайна.
Как и производство любого промышленного продукта, пошив сумки вручную начинается с создания эскиза. В случае с сумками ручной работы это, как правило, быстрый набросок без детализации.
- Подбор материалов и фурнитуры.
Ручное производство эксклюзивных женских и мужских кожаных сумок – это внимательный отбор натуральных кож, тканей и других материалов, из которых будет изготовлено изделие. Качественная сумка может получиться только из хорошей кожи, произведённой ведущими кожевенными мануфактурами с надёжной репутацией, которым можно доверять.
- Раскрой деталей.
Выкройки сумок разрабатываются по собственным лекалам. Изделия раскраивают вручную (без помощи компьютерной программы), поэтому каждый такой аксессуар можно без преувеличения назвать неповторимым и несущим частичку теплоты рук мастера.
На этом этапе производства все детали кожаных сумок сшиваются. Такие вещи, сделанные мастерами, всегда имеют свой характер и отличаются от изделий массового производства.
- Последующая отделка.
В любой крупной сумке имеется множество деталей, которые мастеру-кожевнику предстоит доработать вручную. Скрупулёзный подход к отделке и работе над мелкими деталями возможен только в штучном производстве кожаных сумок. Продукция, сошедшая с конвейера, всегда будет проигрывать им в плане качества.
- Проверка на соответствие стандартам.
Каждый аксессуар, пошитый вручную, должен соответствовать высоким стандартам. Перед тем как отправлять сумку в продажу, её внимательно проверяют на наличие брака.
Критерии выбора кожаной сумки
Сумка – немаловажный аксессуар для любого горожанина. Она должна быть не только красивой и стильной, но и практичной, прочной, функциональной. Выбор мужских и женских кожаных сумок существенно упростится, если знать некоторые тонкости.
Для начала определитесь, сумку какого формата вы хотели бы купить. Ассортимент моделей, представленный сегодня на рынке, поражает воображение, но все сумки условно делятся на несколько больших категорий. Если вы знаете, сумка какого размера и пропорций вам необходима и какие функции она будет выполнять, вы уже на полпути к покупке.
От конструкции сумки во многом зависит её размер, но даже в пределах одной разновидности изделия могут сильно различаться, и 2-3 лишних сантиметра ширины нередко играют решающую роль при выборе.
Что вы будете носить в этой сумке? Если она предназначена для крупных предметов (например, ноутбука), сразу измерьте их ширину и высоту, чтобы сравнить с ними габариты аксессуара. Папки для документов, в отличие от тех же ноутбуков, имеют стандартный размер. Примерку необязательно осуществлять вживую: на сайтах интернет-магазинов всегда указываются габаритные размеры изделий.
Наиболее простой и универсальный вариант – чёрная кожаная сумка. Альтернатива чёрному – различные оттенки коричневого: они сочетаются с джинсовой одеждой, к ним можно без проблем подобрать обувь, они модны, в конце концов. Если вам нравится стиль милитари или сафари, выбирайте рюкзак или сумку из потёртой кожи серо-коричневых или тёмно-оливковых тонов.
Качественные кожаные сумки – это тщательный подбор фурнитуры и добросовестная обработка деталей. Такие, казалось бы, мелочи, как качество швов, форма ремня и материал подкладки, многое расскажут о долговечности сумки и уровне производителя.
- Наплечный ремень играет огромную роль для тех моделей, которые носятся на плече или через корпус. Иметь в комплекте ремень желательно даже таким фасонам сумок, как портфель или клатч, предназначенным для ношения в руках. Постоянно держать изделие в ладонях не очень удобно, иногда возникает потребность повесить его на плечо. Кожаный ремешок должен быть мягким, достаточной длины и ширины (чтобы не впиваться в тело).
- К ручкам предъявляются практически те же требования, что и к ремню: достаточная гибкость и ширина. Ощутимо добавляет комфорта в носке подручник – широкая полоска кожи, оборачиваемая вокруг обеих ручек и застёгиваемая, чтобы соединить их в единое целое.
- Обращайте внимание на строчки: они должны быть плотными, прямыми, все стежки одинаковой длины. Косые швы, из которых торчат нитки, а кожа или ткань вокруг стянута и перекошена, свидетельствуют об очень низком качестве производства кожаных сумок.
- Загляните внутрь сумки. Карманов и отделений не бывает слишком много, обычно их не хватает. Внутренняя полость сумки должна быть оптимально разделена на отсеки, чтобы помещалось всё нужное, а мелкие предметы наподобие телефонов, ручек, визиток и ключей можно было спрятать в застёгивающиеся кармашки и не бояться случайно потерять. В больших кожаных сумках желательно наличие хотя бы одного кармана с молнией и клапана-застёжки для отделения, отведённого под ноутбук.
- От качества фурнитуры зависит не только внешний вид и солидность кожаной сумки, но и срок её службы. Все застёжки (кнопки, молнии, крючки) должны быть достаточно прочными, в идеале – металлическими и нержавеющими. Проверьте качество застёжек, убедитесь, что декоративные заклёпки и железные накладки хорошо закреплены. Любители вещей в антикварном стиле могут купить кожаные сумки с искусственно состаренной латунной фурнитурой.
Солидная модель для важных дел
Деловая сумка-мессенджер
Стильный мужской клатч
Где купить качественную сумку из натуральной кожи
Высочайшее качество BRIALDI – результат многих последовательных операций, первая из которых – отбор материала. Нашим требованиям отвечают лишь 10 % кожи, которая производится во всем мире, и далеко не вся она удостаивается чести стать основой для наших изделий. Только самое качественное сырье, тщательное отобранное нашими специалистами, достойно превратиться в сумку BRIALDI. Но сначала кожа раскраивается, двоится, выравнивается, склеивается, шлифуется, зачищается песком и подвергается повторному шлифованию и крашению.
На создание сумок самого высокого качества направлена и наша политика по отношению к работникам. Они не ограничены во времени и не обязаны выдавать определенное количество изделий за неделю. Мы не стремимся делать как можно больше – мы хотим, чтобы каждая сумка была результатом вдумчивого и кропотливого труда, при этом особое внимание уделяется деталям, без которых немыслим продукт высокого класса.
Каждое изделие BRIALDI является настоящим шедевром ручной работы, ведь работников мы подбираем так же тщательно, как кожу для своих сумок. Все они настоящие мастера своего дела, для которых превосходный результат труда – единственно возможный итог кропотливого созидания, а стремление к совершенству − постоянный мотиватор.
И еще:
- Бесплатная доставка. Мы бесплатно доставим ваш заказ в любой регион России
- Дизайнерские модели. Собственный модельный ряд и малый объем изготовления делает наш товар неповторимым и подчеркивает изысканность вкуса наших клиентов.
- Стильное решение для делового человека. Кожаные сумки BRIALDI отлично дополнят деловой образ.
- Гарантия 365 дней. Мы уверены в качестве своих изделий и именно поэтому предоставляем гарантию целый год.
- Ответственность перед покупателями. Если Вы докажете, что кожа является ненатуральной, мы вернем стоимость изделия в двойном размере При этом покупка останется у Вас.
- Каждый шедевр имеет своего автора. Над каждой сумкой трудиться только один мастер, работающий по традиционным итальянским технологиям.
- 8 часов = 480 минут = 28 800 секунд. Среднее время мастера мануфактуры BRIALDI затрачиваемое на создание одного шедевра из кожи.
- Только натуральные материалы. Все изделия изготовлены из высококачественной кожи элитных сортов: Antique, Floater, GreatNappa, Venezia.
- Внимание к деталям. Мастера частной кожевенной мануфактуры BRIALDI ставят перед собой задачу создания совершенного изделия из кожи. Именно поэтому большое внимание уделяется деталям.
Изделия из кожи. Кожаные изделия, технология, оборудование, изготовление
Отходы кожевенного и обувного производства (хромовая и спнлковая обрезь, хромовая стружка, обрезь готовой кожи, высечка от раскроя и т. п.) используются только в разрыхленном или разволокненном виде для изготовления кожкартона и нетканых материалов. При этом применяются специальные установки, работающие по способу сухого или мокрого разво-локнения.
При мокром разволокнении используется оборудование в виде конических мельниц, на которых дубленые кожевенные отходы размалываются в водной среде; получаемая масса без разделения на фракции применяется в основном для получения кожкартона. [Далее…]
Линия состоит из горизонтального скребкового конвейера, наклонного конвейера, дозатора, горизонтального пресса и отводящего конвейера. От строгальных машин стружка по конвейеру поступает в дозатор — металлический бункер размером 400x400x500 мм с открывающимся вниз двухстворчатым днищем. Как только дозатор полностью заполнится стружкой (20—25 кг), дверцы днища автоматически открываются и стружка высыпается в пространство между подвижными плитами пресса. После этого включают электродвигатель, который приводит во вращение винт, перемещающий плиту по направлению к плите. Стружка сдавливается плитами, и при определенной величине силы сжатия, превосходящей мощность электродвигателя, винт автоматически останавливается. [Далее…]
Относительная влажность прессуемой кожевенной хромовой стружки 50—60 %.
Пресс ПТС-К состоит из цилиндра прессования, механизма поворота, ротора, цилиндра фиксации, шкафа, цилиндра выталкивания, гидрооборудования и электрооборудования.
Цилиндр прессования состоит из стойки, скалки, полого штока с поршнем, закрепленных в крышке гайкой и стопорным винтом.
Механизм поворота предназначен для периодического перемещения ротора и управления цилиндром фиксации. [Далее…]
Для тюковки хромовой стружки, кожевенной обрези и пыли используются автоматические прессы с пуансонами и шнековыми упрессовщиками. В кожевенном производстве применяются прессы с пуансонами различных конструкций, горизонтального и вертикального действия, одинарные, спаренные и трехпозиционные. Наиболее производительными являются прессы с механизмами дозирования стружки и автоматической выгрузкой спрессованных тюков на конвейер.
Пресс ПТШ-1 состоит из металлического каркаса деревянного настила, тележки с ящиком, электродвигателя с редуктором, винтовой передачи с приводом от редуктора через конические шестерни и прижимной прессующей площадки. [Далее…]
Пресс ПМК-1 состоит из шахты, нижней подвижной плиты, контактного манометра и приводной станции. Принцип работы пресса заключается в том, что на площадку плиты кладут упаковочный материал. Затем в шахту пресса подают шерсть, под тяжестью которой плита опускается вниз; при этом автоматически опускается конвейер и включается привод пресса. Поднимаясь с помощью двух тросов, плита спрессовывает шерсть усилием до 2,94-101 Н, после чего привод автоматически отключается. Спрессованный тюк обвязывается проволокой и опускается вниз, где при автоматическом открывании дверей подвижная плита также открывается и тюк шерсти выпадает из пресса.
Шерсть после сушки на конвейерах подвергают пролежке и охлаждению в свободном состоянии в течение 4—6 ч с целью равномерного распределения оставшейся влаги по всей: массе волокон. Для этого применяются специальные механизированные бункера в виде усеченной четырехгранной пирамиды, в которые шерсть из сушилок загружается с помощью вентилятора. В основании бункера расположены подающие и разрыхляющие валы, посредством которых шерсть в заданном количестве выгружается на ниже расположенный конвейер для последующей подачи ее на прессование и наковку. [Далее…]
Аэродинамическая сушилка «Вихрь» применяется для сушки короткой шерсти, которая легче разрыхляется и лучше транспортируется при пневмоподаче по трубам. Эти сушилки изготавливают с различным числом корпусов в зависимости от потребной производительности.
Интересное:
сушилка для обуви своими руками
Для сушки шерсти применяются многосекционные сушилки ЛС конвективного действия с сетчатыми конвейерами и автоматическим питателем шерсти, а также аэродинамические сушилки с пневмоподачей. Содержание влаги в шерсти при сушке снижается с 55—60 до 12—15 %. [Далее…]
Основными узлами машины являются рифленые валы, сетчатый конвейер и привод. Проходя через рифленые валы, щетина с ослабленным эпидермисом попадает на сетчатый конвейер, при этом часть эпидермиса проваливается в отверстия конвейера, а часть отделяется встряхиванием при связывании щетины в пучки. [Далее…]
Leather Industry & Import Export — Блог об импорте и экспорте для производителей, поставщиков, оптовиков и трейдеров.
Фон
Кожа — чрезвычайно гибкий и прочный материал, полученный при обработке сыромятной кожи и кожи различных животных (коровы, буйволы, овцы, козы и т. Д., А также некоторых экзотических животных, таких как крокодилы, норка и т. Д.). Производство кожи, производство кожгалантереи и торговля ими являются частью устоявшейся отрасли, которая со временем процветала.Современный мир, являющийся глобальным рынком, сам по себе имеет большое значение и ценность для кожаных изделий и аксессуаров. Сегодня кожа используется в производстве всего, от мебели до повседневной одежды, и это делает ее одной из крупнейших отраслей, покоривших мир.
Начало кожи
Кожа сегодня не используется. Существует множество историй о древних людях, которые охотились на животных ради шкуры и еды. Кожа животных, будучи жесткой и прочной, прикрывала их тело от суровых условий окружающей среды.Некоторые исторические факты также раскрывают сказки о кожаной посуде, сделанной этими средневековыми людьми.
Перенесемся вперед сегодня, с появлением технологических инструментов и принятием научных исследований, несколько видов кожи стали постоянным элементом рынка. Различные типы кожи различаются по текстуре, тонкости, внешнему виду и ощущениям и, конечно же, по характерному запаху.
Кожа разных форм
Кожа с высоким содержанием зерна, изготовленная из высококачественного материала, является наиболее оригинальной формой окрашенной кожи.Он имеет характерный запах, мягкую, но прочную текстуру и выглядит привлекательно на первый взгляд. Самым большим стимулом для использования аксессуаров из этой кожи является то, что она с возрастом выглядит лучше, и если оригинальность — ваша мантра, то это настоящая кожа.
Спилок — это хрупкий вид кожи, который обрабатывается другими материалами, чтобы сделать его более прочным. С другой стороны, у замши все волокна кожи удалены и зачищены щеткой, чтобы придать ей более грубый и пушистый вид.По этой причине и замша, и верона являются наиболее популярными вариантами при производстве кожаных изделий, поскольку они активно используются в бытовых целях.
Существуют различные формы кожи — натуральная кожа (самая дорогая), верхняя текстура, спилок и склеенная кожа (самая дешевая). Лакированная кожа — это еще одна форма, которая имеет высокий блеск из-за нанесенного на нее пластикового покрытия.
Процесс производства кожи
Производство кожи в первую очередь следует этим широким этапам — подготовка (консервация, замачивание, известкование, удаление волос, мездризация, расщепление, обезжиривание, отбеливание, травление и удаление шкур), дубление (делает кожу устойчивой) и образование корки (отделка разбавлением, додубливанием, смазкой, сушка и смягчение).
Различные изделия из кожи и аксессуары
Чаще всего кожа используется в различных аксессуарах, которые носят как мужчины, так и женщины. Некоторые из этих предметов включают:
- Кожаные футляры и футляры для документов
- Кожаные украшения
- Кожаные рамы для картин
- Кожаные портфели и чемоданы
- Кожаные ремни
- Кошельки и сумки кожаные
- Кожаные сигарные хьюмидоры
- Кожаная обувь
- Кожаные кошельки
- Кожаные куртки и прочая модная одежда из кожи
- Наконец, кожа находит применение в кожаных диванах премиум-класса и другой мебели.
Кожаные туфли, ремни, сумки и куртки обладают универсальным шармом для мужчин и женщин.Куртки, популярные для разных стилей, таких как бомбер, перфекто, сараи и тренчи, способны создавать особую ауру. Для женщин дизайнерская кожаная обувь и сумки с шикарными узорами и модными тенденциями — это не что иное, как модное заявление, в которое они любят вкладывать средства и демонстрировать.
Международная торговля кожей
Кожевенная промышленность превратилась из отрасли, в которой ранее доминировали промышленно развитые страны (запад), в отрасль, в которой сейчас в основном доминируют страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны (восток).По некоторым оценкам, объем торговли превысил 85 миллиардов долларов США и продолжает расти. Сегодня развивающийся мир захватил всю цепочку поставок от поставки до производства, поскольку они изучают и применяют новейшие технологии, с помощью которых они производят кожаные изделия с добавленной стоимостью.
Кожевенная промышленность сегодня перешагнула через многие границы. Основные регионы мира, которые внесли значительный вклад в его добычу и переработку, включают Россию, США, Китай, Индию, Таиланд и Пакистан.
Азия в целом вносит значительный вклад в импорт и экспорт кожи и различных изделий из нее. Ежегодные масштабные ярмарки кожи проходят в Шанхае и Бангкоке. Индия также имеет основную долю в производстве кожи, ее импорте и экспорте. Согласно онлайн-базе данных, индийские покупатели составляют около 3% мировых импортеров кожи. Европейский рынок является крупнейшей площадкой для экспортеров кожи, где индийская кожа широко известна своим высоким качеством продукции в разумных ценовых диапазонах.С другой стороны, спрос и предложение кожгалантереи и аксессуаров в стране растет. Повышение дохода на душу населения наряду со значительным ростом уровня экономического развития значительно повышает уровень жизни в стране.
Известно, что Франция, Тайвань и Китай являются крупными игроками на рынке свиной кожи. Этот тип кожи используется для изготовления сумок, одежды и других изделий из кожи, представленных на рынке.
На сегодняшний день крупнейшими странами-производителями и экспортерами необработанной кожи (шкуры и кожи) являются Италия, США, Китай, Гонконг, Турция, Бразилия, Германия, Индия, Пакистан, Австралия, Южная Корея, Испания, Франция, Аргентина, Нидерланды и Великобритания. .
(См. Диаграммы и графики ниже)
С другой стороны, крупнейшими странами-импортерами кожевенного сырья являются Китай, Италия, Гонконг, Вьетнам, Германия, Южная Корея, Мексика, Франция, Испания, США, Турция, Румыния, Таиланд и Польша.
(См. Диаграммы и графики ниже)
Неудивительно, что крупнейшими экспортерами готовых изделий из кожи с добавленной стоимостью являются Китай, Италия, Гонконг, Франция, Германия, Индия, Вьетнам, США, Бельгия, Нидерланды, Великобритания, Пакистан и Испания.
(См. Диаграммы и графики ниже)
И, наконец, крупнейшими импортерами готовой кожаной продукции являются США, Гонконг, Япония, Франция, Германия, Великобритания, Италия, Южная Корея, Китай, Испания, Канада, Нидерланды, Бельгия, Российская Федерация, Австралия и Сингапур.
(См. Диаграммы и графики ниже)
Заключение
Кожа и изделия из кожи пользуются спросом с незапамятных времен. В последнее время многие производители и торговцы вышли на международный рынок, чтобы получить огромные прибыли от отрасли, которая только движется вперед. Массовый уровень глобализации с появлением Интернета сильно изменил традиционные методы экспорта и импорта кожи. Сегодня порталы B2B, такие как go4WorldBusiness.com, позволяют предприятиям и торговцам относительно легко закупать и продавать промышленные товары за границу.Глобальный рынок с его сжавшимся и деревенским государством позволил небольшим экономикам, таким как Индия и Бангладеш, подняться по лестнице и идти в ногу с международными стандартами торговли. Поскольку все больше и больше частных лиц и предприятий продолжают выходить в Интернет, можно ожидать, что производство и торговля кожей и продуктами с добавленной стоимостью со временем только увеличатся. Таким образом, в ближайшем будущем крупные инвестиции в кожу, как в сыром, так и в готовом виде, будут весьма выгодным занятием.
Графический взгляд на торговлю кожей и доминирующих игроков
Крупнейшие страны-экспортеры кожи
Крупнейшие страны-импортеры кожи
Список_экспортеров_кожа
Список_импортеров для_кожи
Нравится:
Нравится Загрузка…
- Кожа и изделия из кожи
- Кожа необработанная кожа
Профессия Техник по производству кожаных изделий
Техники по производству кожаных изделий выполняют широкий спектр действий и задач, связанных с процессом производства кожаных изделий, включая резку, закрытие и отделку, в соответствии с заранее определенными критериями качества, вытекающими из прямых отношений с заказчиком . Они используют ручные методы и простое традиционное оборудование для производства эксклюзивных моделей или очень небольших заказов.
Хотите знать, какая профессия и профессия вам больше всего подходят? Пройдите наш бесплатный тест на карьерный код Голландии и узнайте.
Широкий спектр материалов, используемых при производстве кожгалантереи: кожа, кожзаменители (синтетика или искусственные материалы), текстиль и др .; способ различать различные материалы на основе их свойств, преимуществ и ограничений.
Процессы, технологии и оборудование, задействованные в производстве изделий из кожи.
Различные процедуры и методы обработки кожаных материалов и компонентов кожаных изделий, такие как технологичность и свойства.
Технологии, включая машины и технологии для подготовки компонентов кожаных изделий и верхней части обуви.
Спецификации качества материалов, процессов и конечной продукции, наиболее распространенные дефекты кожи, процедуры быстрых тестов, процедуры и стандарты лабораторных тестов, а также соответствующее оборудование для проверки качества.
Отрегулировать и установить технические параметры работы станка для резки обуви и кожгалантереи.Проверьте и выберите режущие штампы, классификацию вырезанных деталей по ограничениям резки, спецификациям и требованиям качества. Проверьте и выполните заказы на резку. Выполняйте несложные процедуры обслуживания машин.
Планируйте производство обуви или изделий из кожи в соответствии с целями, сроками и имеющимися ресурсами компании.Распределяйте, координируйте и контролируйте все действия и различные этапы производства, используя информацию из технических паспортов, организацию и методы. Стремитесь оптимизировать качество, производительность и безопасность. Сотрудничайте со всеми связанными отделами. Сообщайте об отклонениях в производстве, качестве, производительности и предлагайте меры по их устранению.
Применяйте основные правила ухода и чистоты к оборудованию и машинам для производства обуви и кожаных изделий, которыми вы пользуетесь.
Оценка воздействия производства обуви на окружающую среду и минимизация экологических рисков. Сократить экологически вредные методы работы на разных этапах производства обуви.
Применяйте методы общения, которые позволяют собеседникам лучше понимать друг друга и точно общаться при передаче сообщений.
Говорите на одном или нескольких иностранных языках, чтобы обсуждать коммерческие и технические вопросы с различными поставщиками и клиентами.
Применение компьютеров, компьютерных сетей и других информационных технологий и оборудования для хранения, извлечения, передачи и манипулирования данными в контексте бизнеса или предприятия.
Разработайте процесс производства каждой модели кожаных изделий. Планируйте этапы изготовления и операции по производству. Спланируйте использование материалов и кожаных компонентов. Выберите машины и оборудование. Спланируйте рабочую силу. Рассчитайте прямые и косвенные затраты, связанные с производством. Планируйте обслуживание машин и оборудования.
Создавайте, тестируйте и проверяйте прототипы или образцы кожаных изделий по заранее определенному набору критериев на всех этапах производственного процесса. Пересмотрите первоначальные концепции дизайна и внесите технические улучшения.
Комментариев нет