Производство тканей в россии фабрики: Текстильные фабрики России — полный список производителей

Производство тканей в россии фабрики: Текстильные фабрики России — полный список производителей

Содержание

«Российские ткани отлично подходят для халатов медсестер, но не для изготовления сорочек»

Совсем недавно, в начале сентября, российские производители тканей попросили президента страны ввести запрет на ввоз тканей из санкционных стран Евросоюза. Соответствующее письмо с предложением президенту направил глава Ассоциации текстильщиков России (АТР) Шамхал Ильдаров. Я не удержался и решил высказаться на эту тему. Мы производим сорочки уже пять лет и сшили более 75 тыс. изделий за это время. Не очень много, но и не мало, нам хватило времени, чтобы изучить рынок материалов, а именно тканей.

Давайте честно признаемся, что у нас в стране не производят сорочечных тканей вообще! За все время нашего существования мы так и не нашли производителя, чьи ткани были бы хоть близко похожи по качеству на настоящие ткани для производства рубашек. В России в основном текстильные фабрики выпускают ткани для спецодежды, которую по большей части производят у нас. Мы получали в свое время каталог Чайковской текстильной фабрики и даже заказывали пару тканей, но быстро от них отказались.

Российские ткани отлично подходят для халатов медсестер, но не для изготовления сорочек.

Все ткани привозят в страну несколько фирм и агентов известных фабрик, которых можно пересчитать по пальцам. Остатки всегда минимальные, все надо заказывать и ждать, пока привезут из другой страны. В России даже хорошего склада сорочечных тканей никто не держит.

Мы используем в своей работе ткани именно европейских фабрик-производителей, которые считаются самыми высокими по качеству. Наш клиент акцентирует внимание на производителе ткани: азиатские ткани никто не хочет. При запрете на ввоз европейских тканей, если такой будет, нам придется переориентироваться на Китай, Турцию и Бразилию с гораздо худшими условиями по доставке и оплате. Сейчас мы можем оперативно заказывать из Европы автотранспортом небольшие партии тканей при сроке доставки около одного месяца. Получить такие же условия из Китая практически не реально. Доставка авиатранспортом можем сократить срок с нескольких месяцев, до трех недель, но существенно возрастет цена.

Мы держим на нашем складе для ассортимента около 200 тканей и оперативно пополняем их. Стараемся эффективно управлять оборотными средствами, но при изменении условий придется увеличивать оборотные средства в несколько раз или сокращать ассортимент.

АТР ратует за запрет во благо: мол, возможности для развития получат отечественные фабрики. Но в России просто нет продукции должного качества. Заменить не на что. А обойти запрет просто: европейские фабрики начнут нам продавать свои материалы из Китая, но уже по другим ценам и условиям. По сути, цена вырастет за счет доставки в любую другую несанкционную страну и наценки местного оператора. Учитывая тот факт, что Россия не является для производителей ткани перспективным рынком, ради нас жертвовать своей прибылью никто не станет. Мы просто будем покупать материалы дороже. Запрет не приведет к развитию текстильного производства в России, а лишь к росту нашей себестоимости. Поэтому продукт, произведенный в нашей стране, станет менее конкурентным по сравнению с другими странами.

Текстильное производство ничего не выиграет, но зато потеряют в себестоимости тысячи ателье, портных и небольших производств, как наше!


Другие материалы автора:

Что будет происходить с бизнесом, если всегда говорить клиентам «да» // Да, и точка

О компании

Тщательно изучив рынок и пожелания клиентов, Компания поставила перед собой цель – создать коллекцию самых лучших, качественных и красивых текстильных изделий премиум – класса от различных производителей из Европы.

Со времени основания Компании удалось собрать богатую коллекцию тканей и изделий, отвечающих самым высоким требованиям взыскательных покупателей. 

Более 20 лет наша Компания занимается строгим отбором европейских поставщиков – производителей текстильных изделий премиум-класса, создавая собственную неповторимую коллекцию продукции высочайшего качества для комфортного отдыха и здорового сна наших клиентов дома и в отеле.    

Из Швейцарии

мы привозим стильное постельное белье и постельные принадлежности компании Christian Fischbacher. В Австрии фаворитами являются бренды Hefel – компания с более чем вековой историей и Kauffmann – производители первоклассных постельных принадлежностей и современных тканей для постельного белья.          

В Италии дизайнерский дом Condorpelli создает покрывала, пледы и подушки из натурального меха с обработкой кашемиром, шелком, бархатом. Марки Brignoli, Martinelli – это именитые производители роскошного постельного белья с непревзойденным дизайном.

Среди представителей люксовой текстильной моды Германии предлагаем бренд

Glen Saxon, который производит коллекции пледов из тончайших волокон кашемира, шелка, ангоры, а также марку Feiler, производителя потрясающе красивых полотенец из хлопкового шенилла.

Собственное швейное производство, имеющее швейцарский сертификат качества, позволяет нам отшивать изделия нестандартных размеров из коллекционных тканей, а также из тканей многочисленных дизайнов, которые есть в наличии на складе в Москве. Покупатель сам может моделировать текстильное оформление своих помещений.

Среди множества прекрасных изделий в нашем ассортименте представлены уникальные изделия ручной работы. Эти шедевры – наша гордость! К сожалению, во всем мире осталось очень мало мастеров, которые своими руками плетут кружева и вышивают в технике вениз.

На нашей фабрике (www.veniz.ru) мы создаем настоящие шедевры в виде постельного белья с уникальной вышивкой и кружевами, а также скатертей, салфеток, столешниц.

Это вещи с душой, которые восхищают своей красотой и украшают Ваш дом.

Люксовые товары – это далеко не только высокая цена, это красивые и качественные вещи, которые служат на благо Вашему дому и Вашей семье.

Наша Компания реализует программу прямых продаж, в нашей сфере такой подход весьма эффективен. Нам и нашим клиентам нравится прямой контакт и грамотное персональное обслуживание.

Все наши сотрудники проходят квалифицированное обучение у нас на фирме, а лучшие из них учатся непосредственно на фабриках производителей в Австрии, Швейцарии, Италии.

Помимо первоклассной продукции, такая стратегия позволяет предложить нашим клиентам первоклассный сервис.

Секрет нашего успеха в том, что мы создаем компанию, стараясь сделать что-то хорошее для людей, для их здоровья и настроения. У нас здесь все настоящее – изделия, эмоции, забота о наших клиентах. Мы не допускаем подделок и фальши и, конечно, никогда не стоим на месте, постоянно находясь в поисках чего-то нового и интересного.

С первых лет существования нашей Компании получило динамичное развитие направление по работе с гостиницами и ресторанами.

Прямые поставки тканей, текстильных изделий и собственное швейное производство позволили предлагать нашим заказчикам конкурентноспособные цены и приемлемые сроки поставки изделий.

Сотрудничество с компаниями из Европы и Азии, которые являются ведущими в области разработок и создания новых тканей и изделий для отелей, позволило нам предлагать нашим клиентам изделия высокого качества, с повышенной износостойкостью и соответствующие стандартам отеля.

Являясь членом Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства, Компания регулярно участвует в программах по обучению отельеров России, мы учим как правильно выбрать качественный текстиль для отеля, на какие характеристики необходимо обращать особое внимание и т.д.

Мы гордимся, тем, что уже много лет нашими клиентами являются лучшие отели и рестораны России.

Полтора века столичного текстиля. Кураторский гид по выставке «Ткани Москвы»

В Музее Москвы открылась выставка, посвященная становлению текстильного производства в столице — начиная с открытия первых фабрик в XIX веке и заканчивая закрытием всех производств после распада СССР.

В экспозиции представлены образцы тканей ведущих фабрик дореволюционного и советского периодов, а также работы художников текстиля, которые разрабатывали как дизайн для массового производства, так и авторские принты в стилях поп-арт, абстракционизм, модерн и авангард.

О взлетах и падениях текстильной индустрии Москвы рассказывают кураторы выставки Александра Селиванова и Ксения Гусева.

Столица текстиля

Текстильные фабрики появились в Москве в начале XIX века. У каждой из них была

своя специфика: одни производили шелк, другие — хлопчатобумажные ткани. Москва по праву считалась текстильной столицей, на каждой крупной фабрике трудились минимум три тысячи человек, там же они и жили — производство представляло собой город в городе со своей развитой инфраструктурой.

Важное место в текстильном производстве всегда отводилось рисунку. Разное время диктовало художникам свои тенденции, в которых находили отражение и события, происходящие в стране.

Отправной точкой в истории отечественного текстильного дизайна можно считать 1920-е годы, когда появились Высшие художественно-технические мастерские (ВХУТЕМАС), где впервые был открыт текстильный факультет.

Музей Москвы рассказывает историю текстильного производства на примере шести масштабных производств — Даниловской и Трехгорной мануфактур, Московской государственной шелкоотделочной фабрики имени Якова Свердлова, фабрик «Красная Роза», «Красные текстильщики» и Первой московской ситценабивной фабрики.

Москва текстильная до революции 1917 года

Дореволюционная, обзорная часть выставки посвящена тому, какими фабрики были в Российской империи и какими они стали в советский период.

В начале XIX века в стране действовал запрет на ввоз тканей из-за границы. Основателями производств были или купцы, перенимавшие опыт у Запада, или сами предприниматели из европейских стран. На карте видно, что все шесть текстильных фабрик были построены около Москвы-реки для удобства транспортировки продукции.

Художники-текстильщики стремились ориентироваться на веяния западной моды. Сначала приглашали европейских специалистов с собственными «абонементами» — образцами тканей, которые они пытались воспроизвести на московских фабриках. Станки не были модернизированы под европейские стандарты, и иностранным художникам пришлось адаптироваться к имеющимся.

Чем больше цветов было в рисунке, тем больше слоев печати требовалось, что, естественно, сказывалось на стоимости. Сначала для печати использовали деревянные валы, позже — металлические.

Поп-арт в царской России

Прохоровская Трехгорная мануфактура позиционировала себя как безоговорочного лидера на текстильном рынке. В отличие от большинства фабрик, в штате Трехгорки были художники, которые очень тщательно следили за всеми западными тенденциями, но при этом создавали уникальную продукцию.

В конце XIX века на должность заведующего рисованием мануфактуры был приглашен художник Оскар Грюн. Он мог работать, не ориентируясь на спрос. У Грюна были ученики, которым он давал задания на создание определенных рисунков, при этом разрешая экспериментировать и использовать воображение. Этого себе не могла позволить ни одна другая фабрика.

Сам Грюн создавал рисунки на трафаретной печати. Его работы выполнены в стилях, очень напоминающих будущие авангард, модерн и поп-арт.

Обман французов и шумные соседи Льва Толстого

В 1875 году Клод-Мари Жиро родом из Лиона — текстильной столицы Франции — основал в Хамовниках шелковую ткацкую фабрику с красильней. В 1879 году на производстве было установлено 180 ткацких станков, а со временем их стало 1700.

С фабрикой были связаны два скандала. Во-первых, Жиро запустил новый покрасочный цех в обход всех нормативов — спускал в Москву-реку химикаты, но утверждал, что отходы безвредны, так как система оборудована фильтрами. Проверка выявила вредность этих веществ, и обман был раскрыт.

Вторая история закончилась для француза еще хуже. Клавдий Осипович, как звали иностранца на русский лад, пришивал на свои ткани этикетки другой, более успешной фабрики — Товарищества Сапожниковых. После обнаружения подделки Жиро выслали из Российской империи, но фабрика продолжила работу, а руководителями стали его сыновья.

Лев Толстой, который некоторое время жил в Хамовниках, где развернула свою деятельность фабрика «К.О. Жиро Сыновья», в своем трактате «Так что же нам делать?» писал:

«Против дома, в котором я живу, — фабрика шелковых изделий, устроенная по последним усовершенствованным приемам механики. Сейчас, сидя у себя, слышу неперестающий грохот машин и знаю, что значит этот грохот, потому что был там. Три тысячи женщин стоят на протяжении 12 часов за станками среди оглушительного шума и производят шелковые материи…»

Конкуренция ведущих фабрик и давка на Ходынском поле

Трехгорная и Даниловская мануфактуры были вечными соперницами, в том числе конкурировали за госзаказы. Существовал большой спрос на производство сувенирной продукции к юбилейным датам и значимым событиям, например к 100-летию войны 1812 года, 300-летию семьи Романовых и так далее.

В этом плане Даниловская обошла Трехгорку — именно она выпустила знаменитые платки ко дню коронации Николая II. В них были завернуты сувениры, из-за которых произошла массовая давка на Ходынском поле.

«Крестьянский» цветочек и выставки в Чикаго

При фабриках существовала специальная комиссия, которая утверждала образцы тканей для массового производства. Моду диктовало общество. Чаще всего новые рисунки не согласовывались. Один и тот же узор, например мелкий цветочек, мог печататься годами, потому что такой ситец пользовался спросом у крестьян и хорошо продавался.

Ткани ведущих московских фабрик постоянно участвовали в международных профильных выставках, проходивших в Париже и Чикаго, и регулярно возвращались с золотыми медалями. Перед каждым таким конкурсом фабрика-участница приглашала зарубежного художника, который разрабатывал рисунки для тканей будущего победителя.

Текстильные рабочие — главные революционеры

В конце XIX — начале ХХ века практически все фабрики стремились показать себя как социально ответственные предприятия. Для рабочих купцы строили поликлиники, библиотеки и что-то наподобие детских садов. Но на самом деле, по воспоминаниям сотрудников, условия труда и проживания были невыносимыми: рабочий день длился 12 и более часов, спали в общежитиях казарменного типа, которые делились на мужские и женские.

Образование в обучающих учреждениях для детей рабочих сводилось к тому, чтобы подготовить ребенка к работе на производстве. Интересно, что в дореволюционный период на текстильных фабриках трудились преимущественно мужчины.

Рабочие были в некотором смысле заложниками фабричной системы: уйти с производства было некуда, но работать и жить там было очень тяжело. По этим причинам революционные события 1905 года тесно связаны с рабочими-текстильщиками. Первыми бороться за свои права вышли именно они.

Большие перемены на больших предприятиях

После 1917 года предприятия были национализированы, но работа на фабриках остановилась на несколько лет. Из-за Гражданской войны не было ни рабочей силы, ни топлива, ни сырья. Активно фабрики начали работать после 1922 года — под новыми, советскими названиями и, естественно, под другим руководством.

Фабрика Эмиля Цинделя стала Первой ситценабивной фабрикой, «К.О. Жиро Сыновья» — «Красной Розой» (в честь Розы Люксембург), Даниловская мануфактура — Московской хлопчатобумажной фабрикой имени Михаила Фрунзе, ситцевая мануфактура Альберта Гюбнера стала Московской государственной шелкоотделочной фабрикой имени Якова Свердлова, Голутвинская фабрика получила имя «Красные текстильщики», а Прохоровская Трехгорная мануфактура стала Трехгорной мануфактурой, а после 1936 года к названию добавили «имени Дзержинского».

Первые специалисты, или Начало Москвы текстильной советского времени

Ключевое событие в истории текстильного дизайна в России — появление профессии дизайнера тканей. В 1920 году в Москве открылся текстильный факультет на базе ВХУТЕМАСа. Главной задачей факультета было преодолеть декоративное «прикладничество» и внедрить в программу технические дисциплины. Выпускники должны были стать не просто рисовальщиками, но и художниками-технологами на текстильных фабриках.

Факультет выпустил первых дизайнеров тканей, которые уже могли проектировать текстиль, не копируя его. Преподаватели относились к ученикам, как к коллегам, и давали задания, схожие с теми, что были на фабриках.

Большая часть педагогов была непосредственно связана с производством. Оскар Грюн, до революции работавший на Трехгорной мануфактуре, учил машинной набойке. Сестра Владимира Маяковского Людмила (работала на Трехгорной мануфактуре и «Красной Розе») преподавала курс аэрографии. Ведущими педагогами стали Варвара Степанова и Любовь Попова (работали на Первой ситценабивной фабрике).

От авангарда — к соцреализму

В 1920-х годах в текстильном производстве преобладали авангард и абстракция, которым учили на текстильном факультете, а в конце 1930-х произошел насильственный поворот к соцреализму и агиттекстилю — на тканях начали изображать самолеты, сельскохозяйственную технику, корабли, фабрики, мосты и другие достижения СССР.

В этот же период на смену хлопчатобумажным тканям пришел шелк. Художников начали отправлять в творческие командировки, чтобы они смогли получить навыки, соответствующие новым тенденциям.

Война и период оттепели

Во время Великой Отечественной войны фабрики выпускали ткани для нужд фронта — парашютные, перевязочные материалы. С победой они вернулись к производству довоенного ассортимента.

Важным историческим событием стал VI Всемирный фестиваль молодежи и студентов 1957 года. Иностранным гостям нужно было показать, что Москва идет в ногу со временем. Для этого были необходимы совершенно новые по своей структуре и фактуре ткани. В 1960-х шелк стал праздничным материалом, а хлопок — повседневным.

С этого момента началась модернизация всей текстильной промышленности. Главной задачей было создать актуальные рисунки под стать западным, но в то же время подчеркнуть национальный характер, поэтому художники обращались к народным темам — лубку, дымковской игрушке, керамике.

Времена Брежневского застоя и распад СССР

Если в эпоху оттепели фабрики стремились добиться индивидуализма, показать свою творческую направленность и лицо, то в 1970–1980-х, как и в дореволюционный период, главным критерием стала продаваемость, вернулся массовый тираж. Художники текстильного производства ушли на второй план, их перестали отправлять в командировки и творческие поездки — художественный уровень резко упал. Дизайн вернулся к обычной клетке, полоске и традиционной скупой колористике.

Совместный материал mos.ru и агентства «Мосгортур».

Родники-текстиль

ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННОСТЬ

«Нордтекс ОСП Родники-Текстиль» отсчитывает свою историю с 1820 года, когда в г. Родники было основано первое текстильное производство. В Советском Союзе наше производство под названием Меланжевый комбинат «Большевик» было основным поставщиком тканей для пошива обмундирования Красной Армии. В наше время производство продолжает работать – мы регулярно обновляем парк производственного оборудования и работаем над повышением квалификации наших специалистов!

ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ

Мы производим ткани с различными свойствами:

  • Водо-, масло- и нефтеотталкивающие;

  • Антистатические;

  • Огнестойкие;

  • Пылезащитные;

  • С защитой от кислот и щелочей;

У нас есть решения для силовых ведомств, горной добычи и нефтедобычи, атомных и топливно-энергетических предприятий, медицины, транспорта, строительства, пищевой промышленности и других отраслей.

Мы предлагаем ткани, подходящие для зимней, летней и демисезонной одежды, для работы на улице и в помещениях.

Мы поможем Вам выбрать оптимальную ткань с учетом Вашего бюджета и особенностей эксплуатации.

ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ

Внутренние стандарты качества «Нордтекс» превышают российские ГОСТ. Наша продукция соответствует требованиям Технического Регламента Таможенного Союза 019/2011 «О безопасности средств индивидуальной защиты» и подтверждено международным сертификатом ISO 9001:2015.

РЕПУТАЦИЯ И ОЦЕНКА КЛИЕНТОВ

Мы гордимся многолетней работой с лидирующими российскими компаниями. Наши ткани постоянно защищают сотрудников сотен компаний по всей стране. Мы регулярно проходим аудиты у наших партнеров и удостаиваемся самых высоких оценок организации производства и качества продукции. Мы открыты и готовы делиться нашим опытом с нашими партнерами.

Текстильное и швейное производство

Производство текстильных изделий

Основными предприятиями отрасли являются ОАО «Донецкая Мануфактура М», АО «Меринос ковры и ковровые изделия», предприятия холдинга «БТК Групп» (ОП АО «БТК групп» г. Шахты и ООО «БТК Текстиль»), ООО «АПО Алеко-Полимеры».

ОАО «Донецкая Мануфактура М» является производственным подразделением ТПК «ДМ Текстиль». Предприятие специализируется на производстве домашнего текстиля из махровых и трикотажных тканей торговых марок «ДМ», «ДМ люкс» и «Cleanelly» для различных сегментов потребительского рынка. ОАО «Донецкая Мануфактура» полностью оснащено современным высокотехнологичным оборудованием европейских компаний, что позволяет производить продукцию с использованием всех существующих на рынке технологических решений.

С 2009 года в Ростовской области действует высокотехнологичное ковровое производство АО «Меринос ковры и ковровые изделия». Предприятие является крупнейшим производителем ковров, ковровых изделий и полипропиленовых нитей в России. Продукция фабрики уникальна тем, что для изготовления ковров используется 85% собственного сырья (полипропиленовых нитей), а при производстве полипропиленовых нитей доля сырья российского производства составляет 98%.

На территории г. Шахты российским холдингом легкой промышленности «БТК групп» создан комплекс производств, направленных на импортозамещение. В 2014 году компанией запущено современное крупное производство по изготовлению швейных изделий (обмундирование для силовых структур), в июне 2015 года — производство высокотехнологичных тканей из синтетических волокон. Предприятия ОП АО «БТК групп» г. Шахты и ООО «БТК Текстиль» представляют собой полный цикл производства — от производства нитей до пошива готовых изделий. ООО «БТК Текстиль» реализуется проект «Производство тканей на основе синтетических волокон». Срок реализации проекта: 2013 — 2020 гг. Предприятием освоены новые виды тканей и производство собственных суровых тканей.

ООО «АПО Алеко-Полимеры» осуществляет производственную деятельность в г. Азове Ростовской области, входит в группу компаний «Алеко». Предприятие специализируется на выпуске полипропиленовой мягкой упаковки для химической, строительной, сельхозперерабатывающей отраслей. Выпуск высокотехнологичной продукции обеспечивается первым в России уникальным, запатентованным, высокоскоростным экструдером (полипропилен, полиэтилен), высокоскоростными ткацкими станками Starlinger (Австрия), оборудованием для многоцветной двухсторонней печати на полипропиленовой ткани.

АО «Корпорация «Глория Джинс» — лидер российской швейной промышленности по объемам производства одежды. Производственная деятельность организована по принципу замкнутого цикла: от разработки моделей до реализации продукции в собственной розничной торговой сети. Компания представлена двумя головными предприятиями: производственная корпорация и Торговый Дом. АО «Корпорация «Глория Джинс» имеет производственные центры в России, Украине, Гонконге, Китае, Вьетнаме, Бангладеш, Индии. Производственная база корпорации включает 18 фабрик в Ростовской области, с численностью работающих свыше 5 тыс. человек, а также исследовательские и закупочные центры в США, Бразилии, Китае, Турции, Италии, Корее.

АО «Элис Фэшн Рус» — крупнейший производитель верхней и легкой женской одежды под собственными торговыми марками «ЕLIS» и «LALIS» на юге России. Предприятие занимает лидирующие позиции на отечественном рынке по производству плательной группы товаров, трикотажного и пальтового ассортимента. Под собственными брендами действует 140 магазинов в 80 городах России, имеется шесть торговых представительств: 1 в Казахстане и 5 в России (Москва, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону). В 2019 году был запущен совершенно новый ассортимент – мужская коллекция одежды под брендом «20th line». Компания является постоянным участником инвестиционных программ Ростовской области. За последние 10 лет на предприятии произведено коренное техническое перевооружение производства, осуществлена модернизация оборудования, внедрены современные автоматизированные системы проектирования и конструирования одежды, что обеспечивает ее высокое качество.

Производство кожи и изделий из кожи

К данному виду деятельности относится одно из крупных предприятий Ростовской области — ЗАО «ДОНОБУВЬ». Предприятие входит в число 20 крупнейших производителей обуви в России и в тройку основных поставщиков обуви для силовых структур Российской Федерации. ЗАО «ДОНОБУВЬ» является лидером по техническому оснащению производства среди производителей обуви. Производственные мощности компании — это новейшее высококачественное немецкое оборудование, позволяющее производить конкурентоспособную современную и качественную обувь, итальянские закройные агрегаты TESEO. Продукция предприятия неоднократно награждалась дипломами на Всероссийских и региональных выставках.

Уличные ткани из олефина специально для России | фабрики мягкой мебели Гливер

Уличные ткани из олефина. Специально для России

Мягкой бескаркасной мебели Gliver не страшны ни грязь, ни влажность, ни солнце, ни плесень. Все благодаря обивочным тканям из 100% олефина, которые появились в нашем ассортименте. Ткани производят в Турции на крупнейшей фабрике Tosunoglu в Европе. Специально по нашему заказу ткани бренда ToSun были доработаны и адаптированы с учетом особенностей российского климата. Они идеально подходят мягкой мебели для дачи, сада, пляжа, бассейна, террасы, балкона, летней веранды, яхты — всего того, без чего невозможно представить комфортную и приятную жизнь летом.

Что такое ОЛЕФИН

Олефин VS Акрил

В отличие от акрила, который традиционно используется для обивки уличной мебели, ткани из олефина дольше не изнашиваются, не проводят статическое электричество и имеют более широкий диапазон плетений, цветов и фактур. Ткани из олефина открывают целый мир интересных возможностей дизайна — с их помощью легко придать мягкой мебели Gliver нужный цветовой акцент и вписать в любой интерьер.

3 факта об ОЛЕФИНЕ

Суперсвойства тканей из ОЛЕФИНА*

Суперсвойства тканей из ОЛЕФИНА*

ОЛЕФИН для GLIVER

Коллекция тканей из олефина для бескаркасной мягкой мебели Gliver специально создана на фабрике в Европе с учетом российский климатических условий. Эти ткани максимально устойчивы к влаге, грязи, пыли, ветру, неблагоприятной погоде и резким перепадам температуры.

ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

ДЛЯ ЧЕГО ПОДХОДИТ ТКАНЬ ИЗ ОЛЕФИНА

КОМУ НУЖНА ТКАНЬ ИЗ ОЛЕФИНА

КАК УХАЖИВАТЬ ЗА УЛИЧНОЙ МЕБЕЛЬЮ GLIVER

Уличная мебель Gliver с чехлом из олефина не застрахована от загрязнений — пролитого вина, упавшего куска мяса, следов ягод или земли. Но у нее есть весомое преимущество — она не впитывает влагу, устойчива к появлению пятен и легко чистится. Если мебель регулярно чистить и сразу удалять появившуюся грязь, то она прослужит дольше. Профилактика загрязнений — лучший способ сохранить вашу мебель Gliver в первозданном виде.

3 ПРАВИЛА УХОДА

№1. Регулярно чистить

Грязь можно удалить мягкой щеткой или влажной губкой. Для более сложных загрязнений или после длительного использования поверхность мебели можно помыть мыльным раствором. Намыленный участок необходимо тщательно промыть водой.

№2. Не сушить горячим воздухом

Олефин быстро сохнет. Но не рекомендуется сушить ткань в сушке, с помощью фена или обогревателя — температура свыше 50°C может деформировать волокно. Чтобы мебель высохла, достаточно просто оставить ее на воздухе.

№3. Убирать на зиму

Не рискуйте — убирайте уличную мягкую мебель, а также подушки и матрасики в дом на зимний период. Длительное воздействие экстремально низких температур, а также других неблагоприятных условий могут негативно сказаться на свойствах даже такой выносливой ткани.

Российский легпром освоил уникальные технологии — Российская газета

Российская легкая промышленность переживает ренессанс, и ряд ключевых игроков рынка способны практически полностью заместить подорожавший импорт.

Задача импортозамещения — одна из приоритетных задач, которую сегодня решают минпромторг и правительство. Благодаря этому постепенно снижается зависимость от импортных товаров и фиксируется рост промышленного производства.

Минпромторг уже сделал довольно много для стимулирования российских производителей. Разработаны механизмы выделения инвестиционных кредитов, субсидирования процентной ставки на закупку сырья и материалов. Недавно правительство утвердило программу поддержки легпрома. Кроме того, регулярно на площадке минпромторга проводятся встречи с представителями сетей и брендов, которые изъявили желание локализовать свое производство в России.

Однако для создания нового производства без частного капитала не обойтись. В легпроме новых действующих проектов не так много.

Одним из ключевых и пока самым крупным реализованным проектом является создание производства высокотехнологичных тканей из синтетических волокон в городе Шахты Ростовской области, это производственная площадка группы компании БТК.

В июне прошлого года министр промышленности и торговли Денис Мантуров вместе с губернатором Ростовской области Василием Голубевым открыли производственную площадку «БТК текстиль». Это комплекс предприятий, где уже почти год выпускают высокотехнологичный текстиль и трикотаж из синтетических волокон и шьют спецодежду. Промышленный процесс «БТК текстиль» охватывает полный цикл производства текстиля, включая прядение, ткачество, отделку и пошив изделий. Когда попадаешь в цех, складывается впечатление, что ты не в России, а где-то в Западной Европе. Как говорят иностранные специалисты, приглашенные компанией для отладки производства ткани, сегодня на фабрике самые современные способы обогащения ткани, такие как ламинация, крашение, печать, антимоскитная защита, водоотталкивающая пропитка, ветрозащита, быстрое высыхание, сжатие в малый объем. А также силиконизация, не имеющая аналогов не только в России, но и в большинстве стран мира. Для выпуска текстиля применяется более 250 единиц современного оборудования из Италии, Дании, Германии, Швейцарии и Франции, часть машин была разработана специально для «БТК текстиль» и не имеет аналогов в мире. Ткани с такими свойствами широко используются при производстве рабочей и спецодежды, а также из них шьют спортивную одежду, горнолыжную экипировку. Налажено производство поливискозной ткани, которая широко применяется при производстве школьной формы и форменной одежды для госструктур и ведомств.

Минпромторг проводит встречи с представителями сетей и брендов, которые хотят локализовать свое производство в России

Особенно поразила лаборатория, где происходит магия создания ткани и расцветок. «Цветовая кухня», установленная рядом с производством, лаборанты в белых халатах — все очень напоминает медицинскую лабораторию. Руководитель лаборатории, индус по происхождению, очень трепетно относится к дисциплине и чистоте в зале. Все цеха фабрики выкрашены в нейтральные цвета, внедрены все современные технологии концепции бережливого производства. На полу указаны подробные маршруты от склада сырья к производству и складу готовой продукции. Даже язык не поворачивается называть рабочих в таком цеху ткачами и ткачихами.

Создание производства собственного текстиля следующий этап для группы компаний БТК, основанной Таймуразом Боллоевым в 2005 году. Серьезные швейные мощности, появившиеся к 2013 году, трехлетний контракт и постоянный заказ от минобороны позволили увеличить инвестиции в текстильное производство. Вертикальная интеграция в условиях российского рынка позволяет гарантировать ценообразование и качество по всей цепочке создания изделия, не зависеть от сторонних поставщиков.

Хотя справедливости ради стоит признать, что «БТК текстиль» закупает сырье — синтетические нити и волокна — за рубежом, преимущественно в Азии. Специалисты говорят, что пока в России не производят нити необходимого качества. Однако компания продолжает поиск поставщиков как в ближнем, так и в дальнем зарубежье. Кроме того, ведутся переговоры с российскими нефтехимическими компаниями по созданию производства синтетических гранул и волокон для текстильного производства.

Генеральный директор компании «БТК текстиль» Сергей Базоев рассказал «РГ», что мощности предприятия, а это около 12 миллионов метров ткани в год, позволяют покрывать до 40 процентов внутренней потребности группы БТК, и компания рассчитывает привлечь заказы коммерческого рынка B2B и B2C секторов. Он также поведал о грандиозных планах компании в отношении экспорта продукции в Европу и другие страны.

Помимо «БТК текстиль» в холдинг входит одно из старейших в России и единственное текстильное предприятие за Уралом — Барнаульский меланжевый комбинат, которое производит текстиль из натурального хлопкового сырья с полным технологическим циклом. Комбинат выпускает хлопчатобумажные и смесовые ткани, рабочую одежду и домашний текстиль.

Неправы те, кто считает, что импортозамещение в легкой промышленности невозможно. Есть вдохновляющие примеры, способные потянуть за собой всю отрасль.

Текстильная промышленность в России — Рынок текстильного бизнеса в России, вакансии и аналитические отчеты

Российская статистика текстильного бизнеса по всей стране Данные об импорте и экспорте

• Вклад российского текстильного и швейного сектора в экспорт: 949,62 долларов США M (в миллионах)

• Текстильный и швейный сектор России Вклад в импорт: долл. США 11182 долл. США.68 M (в миллионах)

• Топ-10 стран экспорта текстиля и одежды по России

Россия Сектор текстильного рынка экспортирует продукцию в основном в Казахстан с оценкой 262,79 млн долларов США (в миллионах) Доля экспортного рынка (27,67%), Беларусь 262,79 млн долларов США (в миллионах) Вклад экспортного сектора (27,67%), Украина 87 долларов США.68 млн (в миллионах) Доля экспорта (9,23%), Германия 30,38 млн долларов США (в миллионах) Доля рынка экспорта (3,2%), Польша 28,28 млн долларов США (в миллионах) Вклад экспорта (2,98%).

• Топ-10 стран, импортируемых в Россию текстилем и одеждой

Россия импортирует текстильную одежду по всему миру, как следует за Китаем, около 3868 долларов США. 71 млн (в миллионах) с долей импорта (34,6%), Бангладеш около 845,95 млн долларов США (в миллионах) с долей импорта (7,56%), Беларусь около 751,87 млн ​​долларов США (в миллионах) с долей импорта (6,72%), Италия около 683,96 млн долларов США (в миллионах) с долей импорта (6,12%), Турция около 617,48 млн долларов США (в миллионах) с долей импорта (5,52%).

• Данные по экспорту текстиля из России в стоимостном выражении по странам

• Данные о торговле текстилем и одеждой в России Стоимость по странам

ШВЕЙНАЯ И ТЕКСТИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ БУМЕТ – Textination

  • Отечественное производство по привлекательной цене
  • Иномарки сменное производство вт Россия

Москва (ГТАИ) — Российский рынок одежды и текстиля восстановился после кризиса. Fashion Consulting Group ожидает увеличения продаж до 5 процентов в 2017 и 2018 годах. Производство одежды и текстиля также выросло в первой половине 2017 года более чем на 6 процентов. Низкие удельные затраты делают швейное и ткацкое производство в России привлекательным и привлекают зарубежных брендовых производителей.

  • Отечественное производство по привлекательной цене
  • Иномарки сменное производство вт Россия

Москва (ГТАИ) — Российский рынок одежды и текстиля восстановился после кризиса.Fashion Consulting Group ожидает увеличения продаж до 5 процентов в 2017 и 2018 годах. Производство одежды и текстиля также выросло в первой половине 2017 года более чем на 6 процентов. Низкие удельные затраты делают швейное и ткацкое производство в России привлекательным и привлекают зарубежных брендовых производителей.

Российская швейная и текстильная промышленность снова на пути роста. Агентство маркетинговых исследований Fashion Consulting Group ожидает увеличения продаж на 5% до 2,41 млрд рублей (37 евро).35 млрд, курс с 1 января по 31 августа 2017 г.: 1 евро = 64,518 руб.) за 2017 г. по сравнению с предыдущим годом. Тем не менее, развитие бизнеса в первой половине 2017 года осталось ниже ожиданий, поскольку весна была короткой, а лето необычайно холодным. Поэтому наиболее вероятным ожиданием является рост рынка от 2 до 3 процентов.

Однако с кризисной девальвацией рубля знаки изменились. Импорт становится дороже, а отечественное производство становится прибыльным.Удельные затраты на рабочую силу в швейной и текстильной промышленности России теперь стали более конкурентоспособными по сравнению с Китаем. Это создает возможности для продаж для производителей автоматизированного производственного оборудования и швейных машин.

Иностранные производители одежды переносят производство в Россию
Первые компании уже рассматривают возможность переноса производства в Россию. Например, компания «Модный Континент», которая известна под брендом In-City и в настоящее время производит продукцию в Китае.Другие известные российские бренды
, такие как Спортмастер и Acoola, а также иностранные модные бренды, такие как Zara, Nike, Finnflare, Uniqlo и Decathlon, планируют запустить собственное производство в России. Некоторые российские компании шьют под иностранной маркой и скрывают свое происхождение.

Компания Adventum Technologies сделала еще один шаг вперед. В марте 2017 года компания Textime (Текстайм) Group открыла новый завод по производству спецодежды в Туле за 650 млн рублей.В Рославле Смоленской области компания «Розтех» монтирует завод по производству нижнего белья «Дикая орхидея» стоимостью 100 млн рублей. PrimeTec (Праймтек) запустил производство махровых тканей в Ивановской области за 670 млн рублей.

Текущие проекты в швейной и текстильной промышленности России
Проект Инвестиции
(млн евро)
Город/регион Завершение Компания
Строительство центра высоких технологий 312. 5
(1-й этап)
Ростов 2019
(1. Этап)
Глория Джинс, http://www.gloria-jeans.ru
Строительство новых объектов по производству текстиля 17,9 Иваново 2020 Фаберлик, http://www.faberlic.ru
Строительство текстильной фабрики сегмента HoReCa 17,1 Ростов н.а. Рапира, ooorapira.ru
Строительство новых мощностей по производству высокотехнологичных тканей 8,5 Пермь 2018 Tschajkowski Textile, http://www.textile.ru
Строительство производственных помещений махровых изделий 7,8 Гебит Калининград н.д. Рапира, ooorapira.ru
Строительство фабрики по производству технического текстиля 5.9 Псков 2018 Стримтекс, http://www.strimteks.ru
Строительство помещений для медицинских материалов 5,7 Иваново 2020 Навтекс, http://navteks. narod.ru
Строительство объектов по производству специальной одежды 4,6 Пермь н.д. Tschajkowski Textile, http://www.Текстиль.ру
Оборудование для производства льняной пряжи 1,7 Ршев, Гебит Твер н.д. Ршевская Лночесаль-ная Фабрика, http://izolnarzhev.ru/new/

Источник: исследование German Trade and Invest

Правительство продвигает импортозамещение
Минпромторг выделяет 145 млрд рублей отечественным производителям одежды и текстиля в рамках стратегии развития легкой промышленности до 2025 года и противоугонного плана.К 2020 году доля рынка российского текстиля должна возрасти до 50 процентов, а также должно быть создано 300 тысяч новых рабочих мест. Это сделает Россию более независимой от импорта одежды и текстиля.

Государство оказывает особую поддержку отдельным текстильным сегментам. Постановлением № 857 от 27 августа 2016 г. она поощряет производство школьной формы в России. Также на исследования и разработки в текстильной промышленности будет выделено финансирование: на 2017 год предусмотрено 3 млрд рублей, 2.2 миллиарда из антикризисного плана.

Однако несколько стабилизирующийся рубль грозит нарушить план правительства, удешевляет импорт. В первом квартале 2017 года импорт текстиля и обуви увеличился на 22,7 процента.

Текстильное и швейное производство в России
Описание товара 2014 2015 2016 Veränderung 2017/2016 *) (в %)
Хлопковое волокно (млн.тюки) 106,0 111,0 129,0 8,9
Химическое волокно (1000 т) 128,0 136,0 152,0 10,3
Синтетическое волокно (1000 т) 20,3 15,1 21,2 -12,0
Ткани (млн кв. м) 3 907,0 4 542 5 409 11.8
.другие из:        
.Хлопок 1 187,0 1 176,0 1 162,0 0,4
.Натуральный шелк (1000 кв.м) 192,0 253,0 157,0 8,9
.Шерсть (1000 кв.м) 11,5 9,3 10.5 18,7
.Лен 31,4 25,9 25,5 10,7
.Синтетическое волокно 204,0 237,0

282,0

22,9
.Материалы нетканые (кроме ваты) 2 461,0 3 084,0 3 904,0 15,4
Постельное белье (мио комплекты) 64.4 59,8 58,6 0,9
Ковры (млн кв. м) 17,1 22,6 22,4 -14,8
Трикотаж (1000 т) 7,6 14,2 к. А. 25,5
Чулки и носки (млн пар) 207,0 199,0 213,0 -7,6
Пальто (1.000 шт.) 1 239,0 989,0 1 200,0 -8,8
Костюмы мужские (млн шт.) 5,4 4,7 4,0 -4,0
Рабочая одежда и форменная одежда для мужчин (млн шт.) 22,8 20,7 22,0 28,9

*) Первое полугодие 2017 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Источник: Федеральная служба государственной статистики Росстат

Слабый рубль делает производство в России привлекательным
Девальвация рубля выгодна трудоемкой текстильной промышленности.Многие российские модные бренды, разместившие заказы в зарубежных швейных компаниях, пытаются перенаправить их в Россию. Готовы к новым заселениям фабрики текстильных кластеров Ивановской, Ленинградской, Тульской, Тверской, Владимирской, Пермской и Вологодской областей. По планам областного правительства, в Татарстане также должно быть организовано текстильное производство. Близость к производителям полимеров в регионе должна обеспечить поставки химических волокон для изготовления спецодежды и спецодежды.

Без собственного производства шерсти, шелка, льна и синтетических волокон российская текстильная промышленность не может встать на ноги. Однако на сегодняшний день не весь текстиль и основные материалы можно получить из внутренних источников. Вот почему очень тонкие ткани приходят, например. из Европы. Местные производители должны замещать импорт, особенно поливискозы, камвольной ткани, полиамида и полиэстера.

В целях снижения импортозависимости полиэстера в г. Витчуга Ивановской области разрабатывается новый комбинат по производству полиэфирных волокон.ThyssenKrupp, Uhde-Inventa Fischer, Oerlikon Neumag и Czech Unistav Construction строят новый Ивановский полиэфирный комплекс, запуск которого запланирован на 2020 год.

Импорт иностранного текстиля можно было бы гораздо быстрее заместить российскими товарами, и темпы роста были бы намного выше, если бы банки предоставляли местным производителям текстиля доступные кредиты на покупку нового оборудования. Но этого не происходит, по словам президента Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Андрея Разбродина.

Инвесторы сталкиваются с различными трудностями при организации текстильных производств в России: производственные мощности в основном устарели, не хватает квалифицированных рабочих и партнеров по сбыту. Только в случае успешной реализации государственной программы развития швейной и текстильной промышленности России эти проблемы могут быть преодолены.

Текстильная промышленность России | Study.com

Текстильная промышленность России

Текстильная промышленность в России является третьей по величине отраслью после производства продуктов питания/напитков и транспорта

Россия недавно столкнулась с трудностями на текстильном рынке.Их основное внимание было сосредоточено на производстве изделий из хлопка, но из-за суровых зим и погодных условий выращивание природных элементов для текстильного производства в стране было сложной задачей. До недавнего времени им еще предстояло сосредоточиться на создании научной стороны своей текстильной промышленности, чтобы создать синтетических волокна в собственном доме. Это затруднило их рынок, заставив их полагаться на экспорт других стран для создания своего текстиля.

Однако в последнее время из-за серьезного спада на их текстильном рынке они начали двигаться в сторону технологий и того, что они могут сделать для текстильной промышленности в их стране.

Преимущества

Преимущества России в текстильном рынке заключаются в ее отношениях с соседними странами, которые поставляют им сырье, в налоговых льготах, которые они предоставили предприятиям для приезда в Россию и открытия магазинов, а также в их готовности инвестировать в необходимые изменения.

В настоящее время Россия получает хлопок из Узбекистана, соседней страны, что обеспечивает легкий доступ и быструю доставку продукции. Именно такие торговые отношения являются ключевыми в создании текстиля по низкой цене.

Кроме того, из-за некоторых повышений налогов, которые привели к тому, что крупные предприятия, такие как Esprit, уехали из России в более дешевые страны, Россия начала обращаться к другим предприятиям и предлагать новые льготы на следующее десятилетие, что является заманчивым для многих компаний, которые испытывают трудности. инфляция цен в таких странах, как Китай.

Наконец, решение России использовать нанотехнологию в новых тканях, таких как огнеупорная одежда, медицинские приборы и тепловая верхняя одежда, хотя в настоящее время это чисто идея и инженерная фаза, открыло совершенно новую эру для российского текстиля.

Вызовы

Пара вызовов, с которыми сталкивается Россия, — это время, необходимое для перехода их текстильной промышленности от производства исключительно натуральных товаров к включению синтетических и высокотехнологичных тканей, а также борьба за отношения в нестабильной области.

В последнее время из-за сбитого в воздушном пространстве Турции российского самолета у России сложились непростые отношения с Турцией. Добавьте к этому сложные отношения с Европейским союзом, и вы получите торговые проблемы, которые России не нужны на и без того сложном рынке.Хотя исторически Россия зависела от отношений, которые она имеет с ЕС в отношении торговых отношений в отношении своей текстильной промышленности, Россия также думает о возможности уничтожения всей одежды и текстиля из ЕС, которые контрабандой ввозятся в Россию, чтобы они могли устранить конкуренцию с Россией. собственные продукты.

Во-вторых, несмотря на то, что переход к более технологичной текстильной промышленности будет иметь большое значение для России в будущем, прямо сейчас потребуется время и деньги, чтобы запустить ее, что создаст значительную нагрузку на российскую экономику.

Резюме урока

Текстильная промышленность России является крупным рынком, присущим экономике страны, однако их основным направлением деятельности на протяжении десятилетий был натуральный текстиль. Одна из проблем, которую это создает для России, заключается в том, что рынку нужно больше синтетических и технологически произведенных тканей, поэтому теперь России приходится развивать свою продукцию, что потребует времени и денег. Кроме того, в настоящее время у них есть некоторые натянутые торговые отношения , поэтому им нужно решить их, прежде чем двигаться вперед.Однако у России в будущем будут некоторые преимущества, поскольку она традиционно имеет легкий доступ к сырью от некоторых ключевых торговых партнеров, предоставляет налоговые льготы для привлечения новых предприятий и имеет деньги для инвестиций в новые технологии. Как только у них появится новая сторона текстильной промышленности, Россия определенно станет их мировым конкурентом.

Россия спешит развивать отечественный технический текстиль

]]>

Россия продвинулась вперед после роспуска Объединенной Советской Социалистической Республики в декабре 1991 г.Страна не более глобально изолированы и работают над развитием международной торговли отношения для подъема своей экономики. Импорт текстиля и одежды в страну в 2013 г. составили почти 14 млрд долларов США, из них 5 млрд долларов США соответственно, включая исключительно текстильные изделия. Тем не менее начало 2015 года ознаменовалось резкое падение на 25-35% на рынке розничной торговли одеждой в России, но Текстильный сектор, по прогнозам, вырастет примерно на 3,5-4 процента к концу год.По мнению аналитиков Y-Consulting, в стоимостном выражении текстиль, скорее всего, к концу текущего года достигнет 3,21 трлн рублей или 60,9 млрд долларов США. финансовый год. К сожалению, из-за того, что текстильный ритейл оказался под угрозой, в России предпринял шаги, чтобы гарантировать, что он остается в конкуренции на глобальном уровне. Россия видел, как многие крупные мировые розничные бренды уходят с рынка. К ним относятся новые Вон, Эспри, Ривер-Айленд и ОВС, и в результате страна сейчас сосредоточив внимание на своем секторе технического текстиля.

Технические вопросы

Текущий рынок технических Текстиль в России зависит от импорта. Вклад отечественных производители составляют лишь 17 процентов от общего объема рынка. Тем не менее, с ростом автомобильного сектора России, здравоохранения и строительной отрасли, внутренний спрос на технический текстиль будет расти. Один ведущих российских производителей технического текстиля и нетканых материалов, Балашов Текстиль Mill (Baltex) инвестирует 200 миллионов долларов США в расширение производства полиамидных волокон и тканей в течение следующих нескольких лет.Другие ведущие группы, такие как Куйбышевазот, Курсхимволокно и БТК Group также заявили о планах расширения в России.

С Китаем и другими импортерами доминирующее положение как на мировом, так и на российском рынке технического текстиля, острой необходимости развития и расширения отечественного производства технического текстиля для Россия. Потребление технического текстиля также постоянно растет. В В 2012 году в России было потреблено 68,5 млрд рублей технического текстиля. Технические Прогнозируется, что оборот текстиля зарегистрирует совокупный годовой темп роста в девять процентов в период с 2015 по 2018 год.Правительство планирует увеличить взнос отечественного технического текстиля до 80 процентов к 2020 году.

Рискнуть

Ведущий отечественный текстиль производители предпринимают попытки расширить текстильный бизнес, а значит занимается техническим и нетканым текстилем. Непрерывный рост мирового цены на хлопок привели к постепенному увеличению общей стоимости готовой продукции. текстильный продукт для России, так как страна импортирует хлопок из соседних такие страны, как Узбекистан.Аналитики в России считают, что сдвиг в сторону технического текстиля станет хорошим предзнаменованием для отечественной текстильной промышленности России.

По данным крупнейшего в России владелец текстильной фабрики «Мега Холдинг» Василий Гущин, «Русский текстильная промышленность выживет только в случае переориентации на принципиально разные продукты, (производство которых) связано с более низкие издержки производства и более стабильный спрос, чем наблюдаемые в случае изделий из хлопка.»

В настоящее время в России используется около 200 000 тонн искусственного волокна, которое в основном импортируется из Кореи, Китая и Беларусь. Собственное производство искусственного волокна в стране ограничено, хотя она имеет достаточную сырьевую базу для производства полиэстера.

 

]]>

Россия делает ставку на европейский Подход Союза (ЕС), когда текстильные предприятия перенесли производственные мощности на производство технического текстиля и синтетических тканей.Рост продаж в технический текстиль помог Германии увеличить продажи текстиля на 11% в 2013 год по сравнению с 2012 годом. Технический текстиль уже стал частью моды мира с такими брендами, как Hugo Boss, Escada и т. д., запускающими коллекции товаров для дома. текстиля, который в значительной степени зависит от технического текстиля.

Кроме того, предстоящие события, такие как FIFA Чемпионат мира по футболу 2018 года, который пройдет в России, даст столь необходимую информацию о Технический текстиль России. Внутренний спрос на технический текстиль, особенно геосинтетических нетканых материалов, увеличивается.Около 53 процентов из них требуется для строительства дорог, 18 процентов потребляется нефтяной промышленностью, девять процентов используется для гражданского и ландшафтного строительства, шесть процентов требуется по газовой промышленности и два процента по водным строительным работам. В настоящее время, Россия импортирует 40% используемого геотекстиля из Европейского Союза. и другие страны. Отечественное производство технического текстиля будет определенно сократит расходы для России и окажет столь необходимую поддержку общему экономика.

Горькая пилюля

Хотя Россия настроена оптимистично опыта ЕС, некоторые торговые аналитики считают, что переход к у текстиля будут свои проблемы. Цена на сырье, как объем терефталевой кислоты, необходимый для производства технических волокон, остается высоким глобально.

Аналитики также считают, что с практической точки зрения, заводам технического текстиля потребуется не менее десяти лет, чтобы произвести Результаты. Этот период в десять лет может заставить инвесторов уклоняться от вложений в сектор.В отличие от ЕС, Россия еще не готова к переходу. То слабое развитие страны в области технического текстиля после низкого развитие отечественного машиностроения, являются самыми большими препятствиями. Разработка технический текстиль также означал бы импорт технологий, оборудования и специалистов в этой области. Это приведет к значительным затратам, которые могут могут позволить себе только крупные компании.

Проверка реальности

Скептический подход аналитиков не помешало правительству поддержать рост технического текстиля.То правительство планирует выделить средства отечественным производителям технического текстиля помочь им в завершении уже начатых предприятий, а также начать новые проекты.

По словам заместителя начальника Правительство Тамбовской области, Александр Алабичев: «Планируемая поддержка будет предоставляться в виде субсидий из федерального бюджета, которые будут в основном направляется на покрытие процентных ставок по кредитам, предоставляемым банки.»

Текстиль и технический текстиль Технопарк также финансируется государством.Технопарк будет занимается исследованиями и разработками нового текстиля, как обычного, так и технического текстиль. Ожидается, что парк будет запущен к 2017 году. правительство, кажется, работает в пользу сектора технического текстиля.

 

]]>

На встречу с русским правительством был сделан вывод о том, что современное состояние технического текстильная промышленность остается хорошей. По словам Дмитрия Медведева, чиновника пресс-секретарь, «Нынешний экономический кризис в России и девальвация национальной валюты рубль, вызванный западными санкциями, не привело к спаду того же, что в настоящее время наблюдается в национальном текстильная промышленность.»

Мировой статус

Пока Россия только зарождается имя на рынке технического текстиля, другие страны стали экспертами в поле. Помимо стран Европейского Союза, Китай обладает отличными знаниями мирового рынка, спроса и изменений в технологиях, связанных с технический текстиль. Как относительно новый участник в области технического текстиля, он России будет непросто выйти на мировой рынок.

Размер рынка Индии технического текстиля выросло до 10 миллиардов в 2013-2014 годах с 5 миллиардов в 2007-2008 гг.Прогнозируется, что внутренний рынок технического текстиля в Индии вырастут на 10-12% в ближайшие пять лет. внутреннее потребление Китая по прогнозам, к 2015 году объем продаж технического текстиля вырастет до 46,5 млрд долларов США. страна экспортирует технический текстиль на сумму 23,2 миллиарда долларов США по всему миру. Такие страны, как Южная Корея и Тайвань, также неплохо справляются с техническими задачами. текстильный сектор.

Хотя общий сценарий представляется пугающей для России при поддержке правительства и крупных компаний России можно ожидать хороших результатов от отрасли технического текстиля.

Каталожные номера:

1. Innovationintextiles.com

2. Fashionatingworld.com

3. Бч.в

4. Euromonitor.com

5. Yarnsandfibers.com

 

московских текстильщиков отмечают 150-летие.

Путеводитель куратора по выставке «Московские ткани» / Новости города / Сайт Москвы

В Музее Москвы открылась выставка, посвященная развитию текстиля в Москве — от первых фабрик, открытых в XIX веке, до закрытия всех производств после распада СССР .На выставке представлены образцы тканей ведущих фабрик дореволюционного и советского периодов, а также работы художников-текстильщиков, разработавших как дизайн для массового производства, так и оригинальные принты в стиле поп-арт, абстракция, модерн и авангард.

Кураторы выставки Александр Селиванов и Ксения Гусева рассказывают о взлетах и ​​падениях текстильной отрасли Москвы.

Текстильный капитал

Текстильные фабрики появились в Москве в начале 19 века.Каждая из них имела свои свои особенности : одни производили шелк, другие хлопчатобумажную ткань. Москва считалась текстильной столицей с ее крупными фабриками, на которых работало не менее 3000 человек, проживающих на территории, поскольку производственные мощности представляли собой город в городе со своей развитой инфраструктурой.

Текстильная промышленность всегда ориентировалась на модель . Тенденции менялись со временем, отражая события, разворачивавшиеся в стране.

Отправной точкой в ​​истории отечественного текстильного дизайна можно считать 1920-е годы, когда в Высших художественно-технических мастерских (ВХУТЕМАС) был открыт текстильный отдел .

Музей Москвы рассказывает об истории текстильного производства на примере шести крупных производств — Даниловской и Трехгорной мануфактур, Московской государственной шелковой фабрики им. Свердлова, Красной Розы, Красных текстильщиков и Первой Московской ситценабивной фабрики.

Текстиль Москва до революции 1917 г.

дореволюционный , обзорный раздел выставки посвящен заводам Российской империи и заводам советского периода.

В начале 19 века в страну запретили ввоз тканей . Учредителями производств были либо купцы, перенявшие опыт западных специалистов, либо предприниматели из Европы. На карте видно, что все шесть текстильных фабрик были построены недалеко от Москвы-реки для удобства транспортировки.

Художники по текстилю стремились следовать тенденциям западной моды. Сначала они предложили европейским специалистам привезти собственных образцов тканей для воспроизведения на московских фабриках. Машины не были модернизированы до европейских стандартов, и зарубежным художникам пришлось приспосабливаться к существующим.

Чем больше цветов было в шаблоне, тем больше печатных слоев требовалось, и это, несомненно, влияло на стоимость. Сначала для печати использовались деревянные валы, которые позже были заменены металлическими.

Поп-арт в царской России

Прохоровка Трехгорная мануфактура была бесспорным текстильным лидером. В отличие от большинства фабрик, на Тёхгорке работали художники, которые не только следовали всем западным тенденциям, но и создавали уникальные изделия.

В конце 19 века художник Оскар Груэн работал главным художником мануфактуры. Ему разрешили работать, не руководствуясь потребительским спросом. Грюн поручил своим ученикам создать определенные узоры, позволяя им экспериментировать и использовать свое воображение.Это была единственная фабрика, которая могла себе это позволить.

Что касается Груена, то он был сосредоточен на дизайне для шелкографии. Его работы очень напоминают будущий авангард, модерн и поп-арт.

Французский обман и шумные соседи Льва Толстого

В 1875 году Клод-Мари Жиро , уроженец Лиона, текстильной столицы Франции, открыл в Хамовниках шелковоткацкую фабрику с красильным цехом. В 1879 году на фабрике было 180 станков, а сверхурочная мощность увеличилась до 1700 станков.

Фабрика увидела два скандала . Во-первых, Жиро запустил новый покрасочный цех в обход всех правил. Он сливал химикаты в Москву-реку, утверждая, что отходы нетоксичны, так как система оснащена фильтрами. Однако тест показал, что эти вещества токсичны, и обман был разоблачен.

Вторая история закончилась для француза еще хуже. Клавдий Осипович, как называли иностранца русские, пользовался для своих тканей лейблом товарищества Сапожникова, более удачливой фабрики.После раскрытия подделки Жиро был выслан из Российской империи, но фабрика продолжала работать под управлением его сыновей.

Лев Толстой , проживавший некоторое время в Хамовниках, где находилась фабрика Ц.О. Жиро и сыновья запустили, писал в своем трактате «Итак, что мы будем делать?

‘Напротив дома, в котором я живу, находится фабрика шелковых изделий, оснащенная самым современным оборудованием. И вот, сидя в своей комнате, я слышу непрекращающийся грохот машин и знаю, что означает этот грохот, потому что я был там и видел три тысячи женщин, стоявших по 12 часов у станков, среди оглушающего шума, чтобы производить шелковые ткани…

Конкуренция ведущих заводов и давка на Ходынском поле

Даниловской и Трехгорной мануфактур были постоянными соперниками. Более того, они конкурировали за госконтракты. Большим спросом пользовались юбилейные и памятные сувениры, такие как 100-летие Отечественной войны 1812 года, 300-летие рода Романовых и так далее.

Даниловская мануфактура в этом плане обошла Трехгорку с ее знаменитыми коронационными Николаем II платками. В них были завернуты сувениры, что вызвало массовую давку на Ходынском поле.

Крестьянский цветок и выставки в Чикаго

На фабриках существовала специальная комиссия по утверждению образцов тканей для серийного производства.Мода диктовалась обществом. Чаще всего новые образцы отрицались. Так что один и тот же узор, например цветочный принт, тиражировался годами, так как такой ситец пользовался популярностью у крестьян и хорошо продавался.

Ткани ведущих московских фабрик были представлены на международных отраслевых выставках в Париже и Чикаго и завоевали золотых медалей . Перед каждым конкурсом фабрика-участник приглашала иностранного художника для разработки выкройки тканей будущего победителя.

Текстильщики как главные революционеры

В конце 19 — начале 20 века почти все заводы стремились показать себя социально ответственными предприятиями . Купцы строили для своих рабочих больницы, библиотеки и что-то вроде детских садов. Но на самом деле, по словам сотрудников, условия труда и быта были невыносимыми: рабочий день составлял 12 и более часов, все спали в казарменных общежитиях, разделенных на мужские и женские комнаты.

Обучение в учебных заведениях детей рабочих ограничивалось подготовкой ребенка к работе на производстве. Примечательно, что на дореволюционных текстильных фабриках работало человек, в основном мужчин.

Рабочие были в некотором смысле заложниками фабричной системы: им некуда было идти, а работать и жить там было очень тяжело. По этим причинам революционные события 1905 года тесно связаны с текстильщиками. Они были первыми, кто боролся за свои права .

Большие перемены на крупных предприятиях

После 1917 года все предприятия были национализированы , но работа на заводах остановилась на несколько лет. Из-за Гражданской войны на заводах не было ни рабочей силы, ни топлива, ни сырья. После 1922 года заводы возродились под новыми, советскими названиями и, естественно, под другим руководством.

Фабрика Эмиля Цинделя стала Первой хлопчатобумажной фабрикой, с. O. Giraud & Sons стала фабрикой «Красная Роза» (в честь Розы Люксембург), Даниловская мануфактура была переименована в Московскую хлопчатобумажную фабрику имени Фрунзе, ситцевая мануфактура Альберта Гебнера стала Московской государственной шелковой фабрикой им. Свердлова, Голютвинская фабрика получила название «Красные текстильщики». , а Прохоровка Трехгорная мануфактура стала Трехгорной мануфактурой, а после 1936 года к ней присоединился Дзержинский.

Первые специалисты, или Начало советского текстиля Москва

Ключевым событием в истории текстильного дизайна в России является учреждение профессии дизайнера ткани . В 1920 г. в Москве был текстильный отдел ВХУТЕМАСа. Кафедра стремилась преодолеть тенденцию декоративно-прикладного искусства и ввести в свою программу технические дисциплины. Выпускникам предстояло стать не просто художниками-рисовальщиками, а художниками-технологами на текстильных фабриках.

Департамент подготовил первых дизайнеров тканей, которые уже могли создавать ткани, не копируя их. Учителя относились к учащимся как к своим коллегам и давали им задания, подобные тем, что на заводах.

Большинство учителей были заняты на производстве. Оскар Грюн, работавший на Трехгорной мануфактуре до революции 1917 года, был учителем машинной печати. Сестра Владимира Маяковского Людмила (работала на мануфактурах «Трехгорная» и «Красная Роза») вела курсы аэрозольной печати. Ведущими преподавателями были Варвара Степанова и Любовь Попова (работали на Первой ситценабивной фабрике).

От авангарда к соцреализму

В 1920-е годы в текстильном производстве преобладали авангард и абстракция , преподаваемые на текстильном факультете, а в конце 1930-х годов произошел вынужденный поворот к соцреализму и пропагандистскому текстилю , с тканями с изображением самолетов, сельскохозяйственных машины, корабли, заводы, мосты и прочие достижения СССР.

В этот же период хлопчатобумажные ткани были заменены на шелковые . Художники получили свои творческие задания, чтобы получить навыки, соответствующие новым тенденциям.

Война и оттепель

В годы Великой Отечественной войны фабрики выпускали ткани , необходимые фронту , такие как парашюты и перевязочные. Когда война закончилась, они возобновили производство своего довоенного ассортимента.

Важным историческим событием стал VI Всемирный фестиваль молодежи и студентов 1957 года .Иностранные гости должны были понять, что Москва идет в ногу со временем. Для этого нужны были абсолютно новые ткани, по структуре и фактуре. В 1960-х годах шелк стал дорогим материалом, а хлопок стал доступным для всех.

С этого момента началась комплексная модернизация текстильной промышленности, основной целью которой было создание узоров в западном стиле, но в то же время обладающих национальным колоритом, поэтому художники обратились к народному творчеству, таким как лубок, дымковская игрушка и керамика. .

Брежневский застой и развал СССР

В период оттепели заводы стремились к индивидуализму, к демонстрации своего творческого приоритета, а в 1970-е и 1980-е годы, как и в дореволюционный период, главным критерием была востребованность , переход к массовому производству. Художники по текстилю отошли на второй план, им не предлагали ни командировок, ни творческих поездок, поэтому искусство пришло в упадок. Дизайн сводился к обычной клетке, полоскам и традиционным тусклым цветам.

Совместная статья mos.ru и агентства Мосгортур .

Нарвские ворота : Аджалугу

Район, лежащий к югу от Нарвской крепости и простирающийся до железной дороги, исторически известен как Жоаору («Долина водопадов»). С 17 по 19 век этот район назывался Юхкентали. Развитие района росло благодаря построенной в 1870 г. Петербургско-Нарвской железной дороге, а также деятельности Кренгольмских текстильных фабрик.

Основания Кренгольмского текстиля неразрывно связаны с историей хлопчатобумажной промышленности бывшей России.В середине 19 века хлопчатобумажная промышленность стала важнейшей отраслью текстильной промышленности. Людвиг Кнооп был вдохновлен на строительство фабрики по переработке хлопка недалеко от Нарвы. Он считается основоположником современного хлопкопрядения и вязания в России и до своей смерти в 1894 году работал управляющим Кренгольма.

В 1857 году в Москве было основано частное общество с ограниченной ответственностью «Нарвский Кренгольмский хлопчатобумажный комбинат» с капиталом в два миллиона рублей. Его основателями были бизнесмены и промышленники Эрнст Кольбе из Санкт-Петербурга.Санкт-Петербург, Людвиг Кноп, Косма Солдатенков и Алексей Хлудов из Москвы и Ричард Барлоу из Великобритании. Местом ведения бизнеса было выбрано село Кулгу, расположенное на левом берегу реки Нарвы недалеко от Нарвского водопада.

Здания Кренгольмского текстильного комбината изначально строились только на восточном острове реки. Директор финансового отдела фабрики Юлиус Андре отвечал за организацию строительства производственных зданий, а также прилегающих к ним зданий, предназначенных для фабричных рабочих.Архитектором зданий был Р. Хайнрихсен и его помощник архитектора В. Семёнов.

30 апреля 1857 года на Кренгольмской текстильной фабрике был заложен краеугольный камень старой прядильной фабрики и к 10 октября следующего года была завершена первая очередь строительства фабрики или так называемой старой половины. Первоначально было запущено 8000 веретен. Хлопчатобумажная фабрика начала работать в августе 1859 года. Вторая часть прядильной фабрики, так называемая новая половина, была завершена в 1861 году.В то же время были построены газовые заводы и мосты. В 1976 году к старой трикотажно-прядильной фабрике пристроили четвертый этаж.

Новая прядильная фабрика имени великой княгини Елизаветы Федорновой построена на восточном берегу в 1870 году. В 1876 году к зданию надстроили четвертый этаж. Архитектор Р. Гейнрихсен.

Застройка западного берега реки началась в 1880-х годах. Мельница Йоала была завершена в 1884 году, а ее пристройка — в 1890 году. В 1899 году была построена мельница Георга, а между 1898 и 1900 годами — центральная электрическая станция.Мельницы были оснащены машинами, купленными в Англии, и оттуда же доставлялся уголь, необходимый для производства тепла и электроэнергии. Хлопок первоначально закупался в Америке, а затем в основном в Средней Азии.

Поскольку в Эстонии не было обученной рабочей силы, для обучения местных жителей было привлечено около 300 обученных рабочих из Германии и специалистов из Англии. К весне 1860 года в Кренгольме работало 2000 человек, и с каждым годом их число росло. К 1872 г. было 4600 рабочих, а к 1894 г. — 5300.В 1911 году число рабочих Кренгольмской текстильной фабрики достигло 10 000 человек и оставалось на этом уровне в течение следующих трех лет. Кренгольм превратился в огромное предприятие, не имеющее аналогов в России.

Несмотря на то, что в то время Кренгольм был самым современным текстильным предприятием России, большая часть производства была ручной работы. В 1890-х годах в дополнение к прядильной машине для мулов были введены кольцевые прядильные машины. Также было ускорено производство на механизированных суконных станках.В 1909 году было установлено 14 современных станков, на которых можно было ткать узорчатое полотно. Первые 50 автоматических станков были закуплены до Первой мировой войны.

Кренгольм специализировался на массовом производстве хлопчатобумажной пряжи и сырца, поэтому ассортимент продукции был весьма ограничен. До 1914 года производилось всего 15 видов ткани. Основная масса сырца, производимого в Кренгольме, продавалась на узорчатые хлопчатобумажные фабрики промышленного района Москвы.

Начавшаяся в 1914 году мировая война сильно повлияла на Кренгольм.25 апреля 1919 года Красные войска бомбили Нарву из пушек, целью был Йоаорг. В результате бомбежек сгорело 137 домов и частично разрушено 37 строений. В начале 1920-х площадь перестроили по старым планам. Трудности со снабжением предприятия хлопком и топливом препятствовали нормальному производству. Из продукции 95% шло в вооруженные силы и 5% на свободный рынок. Летом 1918 года производство остановилось, так как закончились запасы хлопка. Компания была вынуждена еще раз сократить объемы производства в 1921 году и сократить штат с 2200 до 1600 человек из-за проблем с доходами.Чтобы продолжить работу, Кренгольмские текстильные фабрики были вынуждены перестроить свое производство в соответствии с требованиями рынка. Кренгольм начал производить тонкую пряжу для швейной промышленности и шпагат для рыболовных сетей. Собственная трикотажная фабрика Кренгольма также нуждалась в различных видах пряжи для плетения тканей. При этом производство пряжи выросло с 671 т в 1920 г. до 2,5 млн т в 1927 г. Ткани более высокого качества отделывались в Германии, Чехословакии, Англии и Швейцарии, более простые виды тканей окрашивались в красильных мастерских на месте.Только с 1926 г. в Кренгольме открылся новый цех красильной пряжи для вязания модной узорчатой ​​одежды. Также было начато производство синтетических шелковых и смесовых хлопчатобумажных тканей.

В результате реорганизации уровень рыночной конкурентоспособности и производства Кренгольма повысился. Во второй половине 20 века Кренгольм экспортировал 80% своей пряжи и 70% ткани в Скандинавию, Германию, Польшу, Литву, Латвию, Финляндию и другие страны.В целях улучшения структуры и функционирования внутреннего рынка крупные предприятия хлопчатобумажной промышленности в 1928 г. приступили к разделу рынка. акционерное общество «Кринбалт», которому были предоставлены исключительные права на продажу продукции компаний на местном рынке. Первый год работы уже принес 10 000 крон прибыли. Ассортимент продукции рос с каждым годом.Отделка Кренгольмской ткани за границей была остановлена, а завершающая стадия производства (в том числе Балтийского хлопчатобумажного комбината) была завершена на Синдинской суконной фабрике. В 1928 году Кренгольм и Балтийская хлопчатобумажная фабрика вместе взялись за завоевание рынков Латвии и Литвы.

Анкета 1934 г. показала, что местная текстильная промышленность почти полностью удовлетворяла потребности внутреннего рынка в хлопчатобумажных тканях.

Великая Отечественная война, начавшаяся в 1939 году, завершилась для Кренгольмского завода почти полной бомбардировкой и разрушением Нарвы.И новая прядильная фабрика (названная в честь великой княгини Елизаветы Федорновой) на восточном острове, и фабрика Георга на западном острове были превращены в руины. Фабрика Йоала и старая прядильно-вязальная фабрика были спасены.

В 1940 году Кренгольм был национализирован. В рамках Советского Союза вся фабрика использовалась для производства текстиля. В период с 1944 по 1967 год все старые производственные мощности были введены в эксплуатацию, а почти полностью разрушенная во время войны трикотажная фабрика «Георг» была восстановлена.К 1980 году количество рабочих на предприятии выросло до 11 032 человек.

В 1992 году, после распада Советского Союза, новым владельцем предприятия стало АО «Креенгольмская мануфактура» («Текстильная фабрика»). Руководство компании пыталось найти свое место в новой рыночной экономике. Швейная фабрика открылась в 1992 году. В 1995 году шведская компания Boras Wäfer приватизировала Kreenholm Manufaktuur и была создана AS Kreenholm Holding, которая продает свою продукцию в Эстонию, а также в Европу.В 2007 году планировалось остановить производство в историческом квартале Кренгольма и приспособить площади под новые, непромышленные цели.

Основные производственные корпуса Кренгольмского завода построены на двух островах: восточном Кренгольмском и западном Йоала, в непосредственной близости от двух водопадов. Первая очередь заводских корпусов (старый завод, новый завод ЭиТ, газовый завод и склады) построены из известняка, добытого на том же Кренгольмском острове. Архитектурно эти здания рациональны: монотонные ряды окон, идущие вдоль неоштукатуренных, гладких известняковых стен, подчеркнутых лишь перемычками из обожженного кирпича.Между 3-м и 4-м этажами можно увидеть градуированный карниз, обозначающий линию карниза бывшей крыши. Углы зданий подчеркнуты лестничными клетками, верхний этаж которых (резервуар для воды) возвышается над коньком крыши в виде квадратной башни. Фасады башен украшены угловыми пилястрами. Второй этап строительства включал в себя здания на острове Йоала: заводы Йоала и Георг и цех сушки пиломатериалов. Фабрика Joala построена в стиле традиционной «английской» текстильной фабрики, с наружными стенами из кирпича и сводчатыми кирпичными потолками на шести этажах, поддерживаемых чугунными столбами.Аналогичное здание текстильной фабрики находится в Таллинне – это главный производственный корпус Балтийской хлопчатобумажной фабрики. Архитектура фабрики Георга была ультрасовременной для своего времени: внешние стены фабрики состояли из металлического каркаса, в который была встроена кирпичная стена. Большие многокамерные окна составляли большую часть стен восточного и западного фасадов. Выступающие лестничные клетки также были почти полностью стеклянными (здание было разрушено во время Великой Отечественной войны, сохранились только угловые башни). Массивные угловые башни фабрики Георга и конструкция ее торцевых стен свидетельствуют о продолжающемся использовании историцистских элементов стиля, но при этом смело склоняются к стилизованной геометрической эстетике.Интересно отметить сходство завода Георга с классической церковной архитектурой: в центре южного фасада круглое окно, над которым стенные ниши, как бы ожидающие скульптуры. Ниши продолжаются в верховьях величественных башен без крыш.

Одновременно с заводскими корпусами на западном берегу реки Нарвы, у Кренгольмского завода, одновременно строились жилые дома для рабочих. Вдохновленный прогрессивными рабочими кварталами Англии, Кренгольмский район стремился стать идеальной моделью общества, где в полной мере удовлетворяются материальные и духовные (в том числе эстетические) потребности каждого человека.В районе были собственная школа и детский сад, лютеранская и православная церкви, большой больничный комплекс, магазины, арестантский дом и клуб. Кренгольмский фабричный район со своей инфраструктурой был своего рода городом-спутником Нарвы. В административном отношении в начале 20 века Йоаорг был рабочим районом Кренгольмской текстильной фабрики, с 1917 года Йоаорг считался частью центральной Нарвы. Особое внимание уделялось архитектуре зданий. Историческая архитектура стала наиболее распространенной повсюду, с элементами неороманского, неоготического и неоренессансного стилей.Одно только здание больницы выполнено в стиле ар-деко.

Все без исключения первые постройки в этом районе строились исключительно из дерева, так как каменные строения нельзя было строить ближе 1,4 км от Нарвской крепости. В 1864 году Нарву исключили из списка крепостей и разрешили строительство каменных зданий в ранее запрещенной зоне.

Россия Рынок текстильного производства | 2022 — 27 | Доля отрасли, размер, рост

1.Резюме

2. Введение

                2.1 Определение рынка

                2.2 Мировая экономическая деятельность и текстильное производство

                2.3 Исторический обзор и рыночный сценарий 2016 года

               2.4 Комментарий к прогнозу на период 2017–2022 годов

3. Россия Текстильная промышленность

                3.1 Анализ Портера

                3.2 Концентрация отрасли, анализ предсказуемости и гибкости

                3.3 Анализ PESTLE (обзор): макрорыночные факторы, относящиеся к данному региону

4. Рынок текстильного производства России, по предложению

                4.1 Оборудование и машины

                              4. 1.1 Простые машины

                              4.1.2 Автоматы

                               4.1.3 Установка консоли/консольной линии

                4.2 Услуги

                               4.2.1 Организованные игроки

                               4.2.2 Неорганизованные игроки

                               4.2.3 Консультации под ключ / услуги на месте

                4.3 Расходные материалы

                4.4 Программное обеспечение

                4.5 Прочее

5. Рынок текстильной промышленности России, по типу процесса

               5.1 Выращивание и подготовка хлопка

                5.2 Вращение

                5.3 Плетение

                5.4 Вязание

                5.5 Отделка

                5.6 Прочее

6. Рынок текстильной промышленности России по типу

                6.1 Хлопок

                6. 2 Джут

                6.3 Шелк

                6.4 Синтетика

                6.5 Шерсть

                6.6 Прочее

7. Рынок текстильного производства России, по заявке

                7.1 Потребительские товары

                7.2 Промышленное применение

                7.3 Прочее

8. Подробное описание исследования

                8.1 Анализ цепочки создания стоимости в отрасли и структуры затрат

                8.2 Тенденции энергопотребления

                8.3 Тенденции в отношении сырья

                8.4 Тенденции занятости

                8.5 Большие данные, Интернет вещей и другие технологические инновации/тенденции в области ИС

                8.6 Статистика заинтересованных сторон по всей цепочке создания стоимости

                8.7 Доля вклада: частные расходы в сравнении с частными расходами. Государственные расходы на текстильное производство

                8. 8 Затраты на охрану окружающей среды, здоровья и труда

                8.9 Концентраторы и кластеры

                8.10 Общая нормативно-правовая база

               8.11 Данные об отраслевых ассоциациях и событиях

9. Конкурентная среда

                9.1 Ключевые игроки компании

                              9.1.1 Производители оборудования

                              9.1.2 Поставщики услуг

                               9.1.3 Другие вспомогательные устройства

                9.2 Отраслевое профилирование компаний, оценка финансовых показателей и сравнительный анализ

                9.3 Сотрудничество, объединение бизнеса и инвестиционная деятельность в отрасли

10. Профили компаний (список не является исчерпывающим)

                10.1 Арвинд

                10.2 Бомбейское окрашивание

               10.3 H & M Hennes & Mauritz AB

                10. 4 Hyosung

                10,5 Inditex

                10.6 Международная текстильная группа

                10.7 Компания по производству швейных машин Merrow

                10,8 Mohawk Industries

                10.9 Уша Интернэшнл

                10.10 Whitney Textile Corp.

11. Заключение

                11.1 Динамика рынка — анализ DROC (движущие факторы, ограничения, возможности и проблемы)

                11.2 Прогнозы роста

                11.3 Рекомендация аналитика

12. Приложение

                12.1 Отказ от ответственности

                12.2 Свяжитесь с нами

.

Комментариев нет

Добавить комментарий