Производство товаров для детей: Производство товаров для детей в России показало позитивную динамику
Каталог российских произодителей товаров для детей и матерей
Все регионы Россия Адыгея Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Башкортостан (Башкирия) Белгородская область Брянская область Бурятия Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Дагестан Еврейская Автономная Область Забайкальский край Ивановская область Иркутская область Кабардино-Балкария Калининградская область Калмыкия Калужская область Камчатская область Карачаево-Черкесская Республика Карелия Кемеровская область Кировская область Коми Костромская область Краснодарский край Красноярский край Крым Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Магаданская область Марий Эл Мордовия Москва Московская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Нижегородская (Горьковская) Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область Республика Ингушетия Ростовская область Рязанская область Самарская область Санкт-Петербург Саратовская область Саха (Якутия) Сахалинская область Свердловская область Северная Осетия Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Татарстан Тверская область Томская область Тува (Тувинская Респ.
- ДНР (28)
- ЛНР (12)
- Россия (12372)
- Украина (155)
- Беларусь (317)
Русские производители — это русские владельцы производства, производящие товары натерритории своей страны, зарегистрированные в ней и использующие труд русских работников. Русские владельцы или совладельцы производства, использующие в процессе производства что-либо иностранное (компаньонов, работников, территорию и др.) размещаются в разделе «Производство с русским участием».
Подкатегории: Детское питание | Игры, развитие и образование | Детская гигиена | Детская одежда
ООО Клэй Фан
Размещена: 30.09.2022
Регион: Самарская область
Категории: Игры, развитие и образование
Кратко о компании:
Детские образовательные продукты: пластилин, тесто, слаймы, песок, пособия.
ООО «Чипполино»
Размещена: 19.07.2022
Регион: Московская область
Категории: Товары для детей, материнство | Хозтовары, канцтовары | Сад, огород, цветы | Стекольная, пластиковая промышленность
Кратко о компании:
Производство изделий из пластмассы.
LISKIDS
Размещена: 16.07.2022
Регион: Красноярский край
Категории: Игры, развитие и образование
Кратко о компании:
Производство детских авторских деревянных игрушек.
Компания «Марк»
Размещена: 06.07.2022
Регион: Санкт-Петербург
Категории: Одежда | Детская одежда
Кратко о компании:
Производитель верхней одежды для детей.
ND PLAY
Размещена: 21.06.2022
Регион: Москва
Категории: Игры, развитие и образование
Кратко о компании:
Товары и книги для детей, настольные игры, наборы для опытов, посуда, товары для творчества и праздника.
РАКЕТА
Размещена: 04.05.2022
Регион: Белгородская область Краснодарский край Московская область Ленинградская область
Категории: Игры, развитие и образование
Кратко о компании:
Фабрика настольных игр, наборов для творчества, опыты для детей.
Золотое руно
Размещена: 14.04.2022
Регион: Чувашия
Кратко о компании:
Производитель домашнего текстиля.
ООО МЕГАДВОР
Размещена: 31.03.2022
Регион: Тамбовская область
Категории: Игры, развитие и образование | Услуги строительства и ремонта | Промышленное оборудование,материалы
Кратко о компании:
Производство теневых навесов для детских садов и дошкольных учреждений.
IRGA
Размещена: 17.03.2022
Регион: Свердловская область
Категории: Игры, развитие и образование | Подарки, сувениры | Предметы быта
Кратко о компании:
Производство сувениров, игрушек, товаров для творчества и предметов интерьера.
IRMI (ИП Милованова И.В.)
Размещена: 24.11.2021
Регион: Московская область
Категории: Одежда | Детская одежда
Кратко о компании:
Бренд высококачественной детской и подростковой одежды IRMI
Farfello
Размещена: 08.07.2021
Регион: Новосибирская область Санкт-Петербург Москва
Категории: Товары для детей, материнство
Кратко о компании:
оптовая торговля детским крупногабаритным товаром: коляски, автокресла, электромобили, кровати для новорожденных, стульчики, ходунки, самокаты и др
igrastroi
Размещена: 04. 07.2021
Регион: Башкортостан (Башкирия)
Категории: Игры, развитие и образование
Кратко о компании:
Специализируемся на производстве качелей «Гнездо»
Десятое Королевство
Размещена: 12.03.2021
Регион: Москва
Категории: Товары для детей, материнство | Игры, развитие и образование
Кратко о компании:
Российский производитель настольных развивающих игр и игрушек.
ООО «Лаборатория подгузников»
Размещена: 05.11.2020
Регион: Санкт-Петербург
Категории: Медицина | Детская одежда
Кратко о компании:
Лаборатория подгузников – Российский производитель детских подгузников одноразового использования Babyguz и медицинских масок «Экстра».
Улыбасики
Размещена: 02.11.2020
Регион: Ивановская область
Категории: Товары для детей, материнство | Детская одежда
Кратко о компании:
детская одежда и трикотаж оптом от Ивановского производителя
One people chips
Размещена: 21.06.2020
Регион: Санкт-Петербург
Категории: Овощи, фрукты, ягоды, специи | Детское питание
Кратко о компании:
ONE PEOPLE CHIPS — это производитель натуральных фруктовых и овощных RAW чипсов нового поколения (снеков, фрутосов). Без консервантов, красителей и
LampBox
Размещена: 16.06.2020
Регион: Новосибирская область
Категории: Игры, развитие и образование
Кратко о компании:
Производитель настольных игр
Детская верхняя одежда «Matroskin Kids»™
Размещена: 04. 06.2020
Регион: Санкт-Петербург
Категории: Одежда | Детская одежда
Кратко о компании:
Авторский дизайн, качественное сырье и удаленная торговля, позволяют предоставить потребителю отличное качество продукции за приемлемую цену.
GeoWood
Размещена: 07.05.2020
Регион: Кировская область
Категории: Игры, развитие и образование | Дизайн и проектирование | Мебель
Кратко о компании:
Наша компания занимается производством изделий из дерева и фанеры. Отправляем продукцию по РФ и СНГ. В ассортименте более 100 видов продукции. Возм
LASOMI
Размещена: 07.05.2020
Регион: Московская область
Категории: Товары для детей, материнство
Кратко о компании:
«LASOMI» — Производство детских игрушек и товаров для дома.
Отрасль производства детских товаров (за исключением пищевой продукции для детского питания) \ КонсультантПлюс
Отрасль производства детских товаров (за исключением пищевой продукции для детского питания) | |
13.92 | Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды |
13.99 | Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки |
14.11.1 | Производство одежды из кожи, кроме изготовленных по индивидуальному заказу |
14.13.1 | Производство верхней трикотажной или вязаной одежды |
14.13.2 | Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных |
14.14.1 | Производство трикотажного и вязаного нательного белья |
14.14. 2 | Производство нательного белья из тканей |
14.14.3 | Производство трикотажных или вязаных футболок, маек и прочих нижних рубашек |
14.19.1 | Производство трикотажной или вязаной одежды для детей младшего возраста, спортивной или прочей одежды, аксессуаров и деталей одежды |
14.19.2 | Производство одежды для детей младшего возраста, спортивной или прочей одежды и аксессуаров одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных |
14.19.3 | Производство аксессуаров одежды из кожи; производство одежды из фетра или нетканых материалов; производство одежды из текстильных материалов с покрытием |
14.19.4 | Производство головных уборов |
14.3 | Производство вязаных и трикотажных изделий одежды |
15. 20 | Производство обуви |
17.23 | Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
20.41.3 | Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств |
20.42 | Производство парфюмерных и косметических средств |
22.19 | Производство прочих резиновых изделий |
22.29 | Производство прочих пластмассовых изделий |
25.99 | Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки |
26.51 | Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации |
27.40 | Производство электрических ламп и осветительного оборудования |
28.23 | Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) |
28. 49 | Производство прочих станков |
29.32.3 | Производство частей и принадлежностей для автотранспортных средств, не включенных в другие группировки |
30.92.3 | Производство частей и принадлежности велосипедов и инвалидных колясок |
30.92.4 | Производство детских колясок и их частей |
31.01 | Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
32.4 | Производство игр и игрушек |
32.99 | Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
товаров и услуг — Дети | Britannica Kids
7-дневная бесплатная пробная версия
Поиск
Посмотреть статью для:
- Дети
- Студенты
- Ученые
Мы были заняты, усердно работая над тем, чтобы предоставить вам новые функции и обновленный дизайн. Мы надеемся, что вам и вашей семье понравится NEW Britannica Kids. Уделите минутку, чтобы проверить все улучшения!
- Один и тот же безопасный и надежный контент для исследователей всех возрастов.
- Доступно на всех современных устройствах: телефонах, планшетах и настольных компьютерах.
- Улучшенные ресурсы для домашних заданий, предназначенные для поддержки различных предметов и стандартов учебной программы.
- Новый, третий уровень контента, разработанный специально для удовлетворения продвинутых потребностей искушенного ученого.
- И многое другое!
Хотите увидеть его в действии?
Ознакомиться
Начать бесплатную пробную версию
Подпишитесь прямо сейчас!
Перевести эту страницу
Выберите язык в меню выше, чтобы просмотреть версию этой страницы с компьютерным переводом. Обратите внимание: текст на изображениях не переводится, некоторые функции после перевода могут работать некорректно, а перевод может неточно передавать предполагаемое значение. Britannica не просматривает преобразованный текст.
После перевода статьи все инструменты, кроме увеличения/уменьшения шрифта, будут отключены. Чтобы повторно включить инструменты или преобразовать обратно в английский язык, нажмите «Просмотреть оригинал» на панели инструментов Google Translate.
Этот веб-сайт использует куки-файлы, чтобы помочь предоставлять и улучшать наши услуги и предоставлять вам гораздо больше возможностей во время вашего посещения. Чтобы узнать больше о файлах cookie и ваших возможностях выбора файлов cookie, нажмите здесь.
×
Преподавание экономики с помощью детской литературы – Грамотность выбора
Когда я начал преподавать, первые семь лет я преподавал в альтернативной государственной школе. В центре внимания нашей школы было использование детской литературы в учебной программе, чтобы способствовать интеграции. У нас не было учебников, и мы обнаружили, что детская литература наполнена всеми языками, изображениями и содержанием, необходимыми для обучения чтению и письму. Я был взволнован, когда снова прочитал о важности детской литературы в течение школьного дня в книге 9.0023 Чтение вслух по учебной программе , Лестер Л. Ламинак и Реба М. Уодсворт. Я продолжала читать по учебной программе, но чувствовала себя оправданной в своей практике, потому что теперь есть книга об этом и ресурс, к которому другие могут обратиться.
Авторы так обнадеживают и возлагают на учителей реалистичные надежды. Для начала они предлагают создать небольшой набор текстов для концепции, которую вы преподаете. Я всегда стараюсь найти как можно больше книг, связанных с темой или концепцией, которую я буду преподавать, в разумных пределах. Иногда это может быть от двадцати до сорока книг, которые дети и я могли бы использовать или на которые можно ссылаться во время изучения какой-либо предметной области. Я думаю, что количество книг зависит от того, чему учат, и у меня также есть многолетний опыт сбора книг и просмотра их таким образом.
Важность первых книг
Первая книга, используемая для начала исследования, важна — это все равно, что насадить червяка на крючок для рыбы. Я хочу, чтобы дети были взволнованы, заинтересованы, думали и интересовались содержанием. Например, когда в этом году во время семинара по писательскому мастерству я начал писать письма, я использовал «Веселого почтальона» в качестве стартовой книги. Я беспокоился, что слишком много детей уже слышали это. Я знаю по опыту, даже если бы они слышали это раньше, они были моложе, это могло быть не в том же контексте или с той целью, с которой я хотел это использовать. Каждый раз, когда мы читаем или слышим что-то, у нас может быть разный опыт работы с текстом.
На самом деле, только 2 из 22 слышали это. Они были так взволнованы этой книгой и жаждали узнать, что написано в письмах. Они сразу же начали обсуждать различные формы общения, которые используют люди. Теперь я беспокоюсь, что наши дети упускают замечательные книги дома и/или в школе, поскольку я пересматриваю некоторые из этих классических книг для использования в своем классе.
Книги с картинками могут способствовать активным дискуссиям между учащимися. Пока учащиеся готовятся к обсуждению книги, они слушают, понимают и задают вопросы по мере того, как рассказывается текст. Когда я выбираю текст для использования, я обращаюсь к стандартам обучения, а также к знаниям, которые потребуются детям для достижения успеха. Это помогает мне выбирать правильные книги для представленных концепций. Во время наших обсуждений книг я обнаружил, что словарный запас и концепции легко естественным образом становятся частью нашей повседневной жизни. Я также думаю, что для детей с языковыми трудностями книги становятся наставниками и ресурсами. Для визуалов я нашел книжку с картинками, чтобы помочь им сосредоточиться и увидеть/услышать представляемую информацию. Для всех учащихся изображения помогают активировать фоновые знания и связи при приобретении нового обучения. Мой опыт показывает, что книжки с картинками являются наиболее эффективным средством обучения.
Создание раздела по экономике с помощью книжек с картинками
Я составлял библиографию для раздела по экономике со своими третьеклассниками более четырех лет. Я начал с того, что разделил свою коллекцию на стопки концепций, чтобы убедиться, что у меня есть ресурсы для каждой. Наличие коллекции текстов и фоновых знаний о содержании помогает мне начать планировать, как дети могут делиться и демонстрировать то, что они изучают.
Выбрать детскую литературу для учебного предмета может быть очень сложно. Я всегда начинаю с того же, что и при планировании деятельности, с государственных стандартов и карт районных учебных программ. Я задаю себе эти вопросы в начале:
- Что мои учащиеся должны понять к концу раздела?
- Какой словарный запас будет необходим для их понимания?
Для этой экономической единицы я начал с понятий товаров и услуг, которые приводят нас к потребителям и производителям. Затем наше обучение переходит к включению четырех факторов производства: земли, труда, капитала, и предпринимательства . Еще одна концепция, о которой мы узнаем, — это возможностей затрат. Вы найдете в аннотированной библиографии, почему каждая иллюстрированная книга была выбрана в связи с этими темами. За те годы, что я собирал эти названия, я обнаружил, что многие из них хорошо знакомы студентам. Я думаю, что это полезно, потому что тогда студенты могут слушать и понимать с экономической точки зрения, а не с первоначальным удовольствием, которое читатель должен испытать при первом прочтении.
Лаура Нумерофф Если вы дадите . . . Серия детских книг отлично подходит для идентификации товаров и услуг и моделирования кругового текста после прочтения вслух. Дети работают в небольших группах, каждая со своим текстом, и составляют список товаров и услуг, которые запрашивает их главный герой. Затем они иллюстрируют и создают круговую карту. Каждая иллюстрация помечается именем и кодом s или g (товар или услуга). Затем группы делятся каждой фреской для класса в быстрой презентации. Затем я часто наблюдаю, как дети предпочитают читать разные версии во время самостоятельного чтения. Несколько лет мы берем идею кругового текста и делаем ее единицей изучения во время семинара по написанию.
Еще одна моя любимая книга для этого подразделения — «Фрукты Фрэнни» . Семья владеет фруктовым киоском, и многие персонажи посещают его, чтобы купить товары или получить услуги. Дети создают фреску, пересказывая историю и предоставляя информацию о персонаже, которого они выбрали для иллюстрации. Им нужно записать имя персонажа, что он делал на ферме с товаром или услугой, и был ли персонаж потребителем или производителем. Я считаю, что это более эффективный и увлекательный способ для студентов продемонстрировать знания, чем выполнение задания в конце книжки с картинками.
Четыре фактора производства (капитал, предприимчивость, труд и натуральное производство) очень хорошо представлены в книге Человек с повозкой с быком.
Следующие книги являются моим набором текстов для изучения экономики с моими третьеклассниками. Я знаю, что со временем коллекция будет расти и меняться, поскольку я продолжаю просматривать новые детские книги с прицелом на уроки экономики.
Детская литература для экономического раздела
Обувь Tarantula Tom Birdseye New York: Holiday House 1995
Райан О’Киф хочет купить пару баскетбольных кроссовок, рекламируемых звездой баскетбола. Благодаря его решениям студенты могут узнать об экономии, расходах, альтернативных издержках и компромиссах.
Сок с веснушками Джуди Блюм Нью-Йорк: Саймон и Шустер 1971
Эндрю использует пятинедельное пособие, чтобы купить секретный рецепт веснушек, и в результате усваивает несколько ценных потребительских уроков.
Лама в семье Джоанна Гурвиц и Марк Грэм Нью-Йорк: William Morrow and Co. Inc. 1994
Мать Адама Файна начинает бизнес по выгулу лам, когда Адам надеется на новый горный велосипед. Он планирует множество способов приобрести новый горный велосипед и, в конце концов, меняет плетеный коврик на другую ламу.
Заработайте четыре миллионера к следующему четвергу Стивен Мейнс Нью-Йорк: Bantan Books 1996
Джейсон Ноззл хочет стать миллионером. Он обнаруживает книгу и думает, что инструкции сделают его богатым.
Миллионер зубной пасты Джин Меррилл Бостон: Houghton Mifflin Co. 2006
Расстроенный, что тюбик зубной пасты стоит целых 0,80 доллара, Руфус Мэйфлауэр доказывает, что с помощью Кейт МакКинстри он может сделать лучшую зубную пасту по более низкой цене.
Апельсин в январе Дайанна Хаттс Астон Нью-Йорк: Группа молодых читателей Penguin 2007
Читатель следует за апельсином от цветка до рук мальчика на игровой площадке в январе. Хорошо подходит для обсуждения четырех факторов производства.
Коза в ковре Чарльз Л. Блад и Мартин Линк Нью-Йорк: Four Winds Press 1990
Коза Джеральдин рассказывает историю ткачихи навахо, которая шьет ковер из своей шерсти.
Зоомагазин Артура Марк Браун Нью-Йорк: Little, Brown and Co. 1990
Артур открывает зоомагазин и узнает, как быть производителем и делать выбор.
Цветочный сад Ева Бантинг Нью-Йорк: Harcourt Brace & Co. 1994
В этой книге рассказывается история посадки сада в городских условиях. Хорошо подходит для обсуждения четырех факторов производства и потребностей.
Блинчики, Блинчики! Eric Carle New York: Scholastic 1990
Джек собирает все ингредиенты, необходимые для приготовления блинов. Хорошо подходит для обсуждения четырех факторов производства.
Бешеная река Линн Черри Нью-Йорк: Harcourt Brace & Co. 1992
Эта история рассказывает читателю об истории реки Нашуа и ее природных ресурсах. Это также позволяет говорить о потребителях и производителях.
Чарли нужен плащ Томи де Паола Нью-Йорк: школа 1973
Чарли использует свои ресурсы, чтобы сшить новое пальто. Хорошо подходит для обсуждения четырех факторов производства.
Легенда об индейской кисти Томи де Паола Нью-Йорк: G.P. Putnam’s Sons 1988
Мальчик использует природные ресурсы для производства продукта. Хорошо подходит для обсуждения четырех факторов производства.
Книга попкорна Томи де Паола Нью-Йорк: Школьная школа 1978
В этой книге читатель знакомится с историей попкорна от коренных американцев до наших дней. Производители и факторы производства очевидны на протяжении всей книги.
Стрега Нона встречает свою пару Томи де Паола Нью-Йорк: Г.П. Сыновья Патнэма 1993
Стрега Нона использует старомодные зелья и магию, чтобы помочь сельским жителям с головными болями и бородавками. Друг посещает и открывает конкурирующий магазин, используя современные методы. Читатели могут сравнивать товары и услуги.
Выращивание овощного супа Лоис Элерт Нью-Йорк: Учебный год 1987
Папа решает вырастить овощи для супа – книга с простым текстом и иллюстрациями проведет вас через все шаги. Хорошо подходит для обсуждения четырех факторов производства.
Посадка радуги Лоис Элерт Нью-Йорк: Трубный клуб 1988
Эта история знакомит читателя с шагами, необходимыми для выращивания цветника. Хорошо подходит для обсуждения четырех факторов производства.
Универсальный магазин Рэйчел Филд Бостон: Литтл, Браун и Ко. 1988
Девушка описывает, что однажды появится в ее универсальном магазине. Через иллюстрации. показаны потребители и их потребности.
Как строится дом Гейл Гиббонс Нью-Йорк: Scholastic 1990
Эта научно-популярная книга показывает читателю факторы производства и этапы строительства дома.
Человек с повозкой с волами Дональд Холл Нью-Йорк: The Viking Press 1979
Человек с повозкой с волами наполняет свою повозку товарами, которые он намеревается продать на рынке. История знакомит читателя с четырьмя факторами производства. Отличная история, с которой можно начать и работать в течение нескольких дней, каждый день сосредотачиваясь на разных факторах.
Пришло время тыквы Зои Холл Нью-Йорк: школа 1994
Брат и сестра проводят читателя через шаги, необходимые для выращивания тыквы. Хорошо подходит для обсуждения четырех факторов производства.
Четвертак от Зубной феи Кармен Хольцман Нью-Йорк: Школа 1995
Мальчику трудно решить, на что потратить деньги от Зубной феи.
Как пицца попала в Квинс Дайал Каур Хальса Нью-Йорк: Crown Publishers, Inc. 1989
Миссис Пеллигрино хочет пиццу после приезда в новую страну. В этой книге можно поговорить о желаниях, товарах и шагах, которые необходимо предпринять для приготовления пиццы.
Фрукты Фрэнни Лесли Киммелман Нью-Йорк: Издательство Harper Row 1989
Семья Фрэнни владеет фруктовым киоском. История рассказывает читателю, чем занимается семья как производитель и что покупает каждый покупатель. Много персонажей в этой истории для обсуждения.
Джонни Эпплсид Стивен Келлог Нью-Йорк: Morrow Junior Books 1988
История Джонни Эпплсид показывает ресурсы читателя, необходимые для производства вещей. Хорошо подходит для обсуждения четырех факторов производства.
Морковное семя Рут Краусс, Крокетт Джонсон Нью-Йорк: Harper & Row 1945
Маленький мальчик сажает морковное семя и использует свои ресурсы, чтобы вырастить его. Хорошо подходит для обсуждения четырех факторов производства.
На Маркет-стрит Арнольд Лобель Нью-Йорк: Greenwillow Books 1981
Мальчик ходит по магазинам на Маркет-стрит, путешествуя по алфавиту и покупая различные товары.
Мама — шахтер Джордж Элла Лайон Нью-Йорк: Orchard Books 1994
В этой книге рассказывается история девочки, мать которой работает шахтером. Читатели узнают о затратах и выгодах для семьи. Хорошая книга, чтобы поговорить о ресурсах, производстве и альтернативных издержках.
Сбор гороха за пенни Анджела Шельф Медеарис Нью-Йорк: Учеба 1990
Семья собирает горох, чтобы заработать деньги, а затем позволяет читателю следовать за ними, пока они принимают потребительские решения.
Комментариев нет