Разработка туристического маршрута пример: Как составить туристический маршрут пример?
Разработка маршрута по Турции — самостоятельно на машине и пешеходный
Разработаем для Вас туристический маршрут по Турции за несколько дней! Покажем интересные достопримечательности и подберем хорошие места остановок.
ЗАКАЗАТЬ МАРШРУТ
Турция появилась из прошлой Османской империи, получившей грозную репутацию. Она расположила свои владения в богатом культурно-историческом региона на грани азиатской и европейской цивилизаций.
Страну окружают три красивых моря — это Черное, Эгейское и Средиземное.
Турция — это восточное государство, которое отличается радушием и доступностью для гостей (для россиян действует безвизовый режим). Страна предлагает большой выбор разнообразных развлечений. Прежде всего, о ней вспоминают тогда, когда речь заходит о доступном по цене морском курорте и запоминающихся экскурсиях.
1-3 дня
1 500₽
Документ с информацией и маршрутом поездки
Включает:
- разработка туристического маршрута. 1-3 остановки
- подборка достопримечательностей и уникальных мест для посещения
- планирование путешествия по дням
- поиск необычных активностей и «фишек» в регионе
- рекомендации по логистике (как перемещаться, где бронировать билеты)
ЗАКАЗАТЬ
7-10 дней
3 500₽
Документ с информацией и маршрутом поездки
Включает:
- Более сложный маршрут путешествия. 3-6 остановок.
- Маршрут разрабатывается на 5-7 дней
- Разработка маршрута в другой стране.
- Консультация по маршруту.
- Подборка достопримечательностей и уникальных мест для посещения
- Планирование путешествия по дням
- поиск необычных активностей и «фишек» в регионе
ЗАКАЗАТЬ
Каждый маршрут можно дополнить различными опциональными услугами: Подбор отелей, Подбор билетов, Подбор кафе и ресторанов.
5-7 дней
2 500₽
Документ с информацией и маршрутом поездки
Включает:
- разработка туристического маршрута. 1-3 остановки
- Маршрут разрабатывается на 5-7 дней
- подборка достопримечательностей и уникальных мест для посещения
- планирование путешествия по дням
- поиск необычных активностей и «фишек» в регионе
- рекомендации по логистике (как перемещаться, где бронировать билеты)
ЗАКАЗАТЬ
10-14 дней
от 4 500₽
Документ с информацией и маршрутом поездки
Включает:
- Более сложный маршрут путешествия.
- Возможно более 6х остановок и международный переезд.
- Маршрут разрабатывается на 10-14 дней. Возможно и больше
- Возможно посещение более 1й страны.
- Консультация по получению визы.
- Консультация по маршруту.
- Подборка достопримечательностей и уникальных мест для посещения
- Планирование путешествия по дням
- поиск необычных активностей и «фишек» в регионе
- Рекомендации по логистике (как перемещаться, где бронировать билеты)
ЗАКАЗАТЬ
ВЫБИРАЙТЕ ТО, ЧТО ВАМ НУЖНО
ЗАКАЗАТЬ ПРОГРАММУ
Здесь представлены некоторые достопримечательности Турции. Полный маршрут с подбором интересных мест мы составляем индивидуально.
Дворец Топкапы
Представляет собой бывшую резиденцию султана. Она стала музеем после падения Османской империи. В переводе на русский язык топкаты обозначает пушечный выстрел.
В далекие времена, в период существования Османской империи именно здесь происходил выстрел из пушки тогда, когда сультан уезжал из резиденции.
Национальный парк Гёреме
Национальный парк предлагает большое число исторических построек. Среди них можно заметить огромное количество монастырских сооружений и пещерных церквей.
На сегодняшний день все оставшиеся пещерные системы Кападоккии и парк Гёреме вошли в перечень Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Дюденские водопады
Природный объект включает в себя три водопада и отличается красивыми пейзажами — это Верхний Дюден, Нижний Дюден и Куршунлу. Каскад водопадов формируется истоком реки Дюден при помощи карстовых источников.
Вход к Верхнему Дюдену платный. Любоваться водопадом можно со специально устроенной для этого площадки.
Турецкая кухня
Кухня Турции предлагает испробовать разнообразные блюда, обладающие неповторимыми вкусами и способными пробудить аппетит у самых строгих гостей. Большой выбор мясной пищи, морепродуктов, овощей, сладостей и выпечки приятно поразит каждого туриста.
Симит
Симит — это известная выпечка, которая продается в Турции. Получила известность в шестнадцатом веке. Популярность этой булочки из кунжута объясняется тем, что она подходит в качестве завтрака или быстрого перекуса.
Кебаб
Кебаб — это мясо, приготовленное на открытом огне. Подавать его принято с овощами или специальными соусами. Каждый турецкий район отличается собственным рецептом приготовления кебаба. Часто блюдо получает название местности, в которой он готовится.
Балик Экмек
Балик Экмек — это сэндвич из рыбы. Эта пища отличается доступной ценой, простотой приготовления и потрясающим вкусом. На гриле поджаривается рыбное филе, которое выкладывается на багет. Остроту вкусу придают салат и лук.
+7 (977) 600-05-45
Методические рекомендации по проектированию туристского маршрута похода выходного дня
Главная / Активный отдых: походы, палаточные лагеря / Методические рекомендации по проектированию туристского маршрута похода выходного дня
Методические рекомендации по проектированию
туристского маршрута похода выходного дня
(в соответствии с ГОСТ Р 50681-94)
Выбор цели похода: Цель разработки похода опрелена учебным заданием:
Познавательной пешеходный поход выходного дня спортивно-оздоровительного характера.
Исходные данные:
- Расстояние маршрута не должно превышать — 20 км.
- Начало и конец маршрута: ст. Красногорск, Аникеевка, Опалиха (Рижская ж/д).
- Туристские объекты, которые должны войти в маршрут: исторического — церковь Николая Чудотворца в пос.
- Весь поход рассчитан на: — 8-9 часов.
- Необходимое оборудование: Топографическая карта, курвиметр (или линейка), туристский путеводитель.
Разработка маршрута
Разработка туристского маршрута состоит из отдельных взаимосвязанных этапов обследования предполагаемой местности будущего туристского похода.
1 этап – Выбор туристского объекта (ов) и сбор информации об этом объекте. Для этого используется информация об туристских объектах с привязкой к карте или картосхемы. Можно использовать дополнительный материал.
2 этап – работа с картой. По выбранному объекту выбирается предполагаемое начало и конец вашего маршрута — наиболее близкая (или удобная, интересная …) станция железной дороги или рейсового автобуса с «грубой» проработкой общего расстояния маршрута. При этом надо учитывать:
— длину маршрута, определенного по карте с М 1:100 000 надо умножить на коэффициент 1,2.
— время пребывания на туристском объекте (определяется предварительно).
3 этап – детальная проработка маршрута (составление технологической карты). В технологической карте маршрута содержаться сведения подробные данные об отдельных характерных отрезках маршрута, их протяженности и места остановок, а также технические и тактические действия группы. С этой целью надо заполнить графы технологической карты (приложение 1)
пп | Участки пути или вид объекта показа | Место остановок | Характер местности или краткое описание объекта | Продолжительность движения или осмотра (км/мин) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Начало маршрута | ст. Фирсановка, Ленинградской ж/д |
| электропоезд | 20 мин. от Ленинградского вокзала |
Этап 1 | станция ……– дорога на дер. Сухово — край леса (угол) | Поляна на краю леса, удобно расположиться | Протяженность 1,2 км. От станции идет асфальтиров. дорога с автомобильным движением. (600 м), далее по дороге через поле до леса (300 м), далее вдоль леса до угла леса (300 м) | Время в пути 20 мин. Впереди смешанный лес. Ранней осенью раскрашен разными цветами красок (стих. А.С. Пушкина) |
Конец маршрута | Санаторий Энергия, Пятницкое шоссе | Автобусная остановка |
| Остановка автобуса № 384 до гор. Красногорска |
В графе 1 обозначается начало маршрута, порядковый номер отрезка пути, конец маршрута
В графе 2 обозначается участок пути с привязкой к топографической карте и характерными ориентирами (ручей, начало леса и т. д.)
В графе 3 обозначаются места технических остановок с ориентирами, характерными для цели остановки ( отдых -поляна, родник , перекус, разжигание костра – хвойный лес и т.д.).
В графе 4 раскрывается характер участка пути (простой, сложный для передвижения, перепады высот, труднопроходимый лес, наличие тропинок и т.д.) а также краткое описание объекта осмотра или производимых работ.
В графе 5 Протяженность участка (если это передвижение) и продолжительность перехода определяется из расчета скорости 4 км/час.) или нахождения на объекте.
Кроме того, в технологическую карту к конкретному участку или по всему маршруту можно дополнительно указать варианты дополнительного увеличения маршрута, запасные варианты, сокращающие путь, варианты обхода или включения дополнительных туристских объектов (красивый ландшафт, посещение природного или культурного памятника и т.д.).
После окончания описания участков пути подсчитывается общая протяженность и продолжительность маршрута и заносится в верхнюю часть технологической карты.
4 этап – составляется описание объекта посещения и его историческое событие (краткое описание содержится в технологической карте). Источниками информации об объекте и историческом событии могут быть материалы, полученные в интернете, в библиотеках, краеведческих и военных музеях, посещение очевидцев, на основе опроса местных жителей и т.п.
Данное описание оформляется отдельно в приложении 2. К описанию прикладываются фотографии конкретных мест маршрута или действий группы с поясняющими надписями.
Прохождение маршрута и его корректировка
5 этап. Проверка разработанного маршрута. Для этой цели желательно (оценивается жюри) пройти этот маршрут с посещением туристского объекта (ов). На маршруте проводится контроль рассчитанного времени и фотографирование интересных и привлекательных участков маршрута.
6 этап. Корректировка технологической карты маршрута времен. После проведения контроля в реальном походе по времени переходов переходов, нахождения на объекте или технических стоянок производится корректировка туристского маршрута.
Разработка буклета ПВД
7 этап. Для оформления полученного материала в товарный вид туристского продукта разрабатывается буклет похода выходного дня по рубежу битвы под Москвой 1941-1942гг. буклет может носить любую форму. Для единообразия оформления даем некоторые рекомендации. Буклет делается на листе бумаги формата А4, разделенного пополам (см. образец)
Общая схема маршрута, привязанного к началу (ст. ж/д) и окончанию маршрута
Название Академии
тема конкурса
название похода выходного дня
Фото (или рисунок, схема событий, карта и т.д.) данного похода или события
На второй и третьей странице дается описание и оформление исторических событий и путевой информации предлагаемой группе.
Оценка работы
Основными критериями являются:
содержательность информации;
логичность построения маршрута в соответствии с информацией;
качество оформления материала;
оригинальность разработки.
7 шагов к успешному развитию маршрутного туризма
Следующая статья представляет собой отредактированный отрывок из диссертации на получение степени магистра туризма Марлиен Лоуренс , и она так же актуальна сегодня, как и при первом написании в 2007 году.
Некоторые наблюдатели описывают понятие «развитие маршрута» как лучшая в мире надежда на обеспечение устойчивости путешествий и туризма. Концепция туристических маршрутов относится к «инициативе по объединению различных видов деятельности и достопримечательностей в рамках единой темы и, таким образом, к стимулированию предпринимательских возможностей посредством разработки дополнительных продуктов и услуг». Таким образом, маршрутный туризм представляет собой рыночный подход к развитию туристических направлений.
В некоторых частях мира концепция сельских троп или исторических маршрутов использовалась, особенно в контексте развития сельского туризма. Маршруты кажутся особенно хорошей возможностью для развития менее зрелых районов с богатыми культурными ресурсами, которые привлекают туристов с особыми интересами, которые часто не только остаются дольше, но и тратят больше, преследуя свои особые интересы. Маршруты привлекают большое количество пользователей, таких как ночные посетители, которые посещают маршрут в рамках особого праздника, или дневные посетители, которые часто посещают маршрут (или его часть) во время экскурсий. Основная концепция маршрутного туризма проста, а именно состоит в том, чтобы связать воедино ряд туристических достопримечательностей, чтобы продвигать местный туризм, поощряя посетителей путешествовать из одного места в другое.
Развитие туристических маршрутов открывает возможности для формирования местных партнерств по развитию. Некоторые из лучших и наиболее успешных примеров таких «сельских маршрутов» — это развитие винных или гастрономических маршрутов, которые широко исследовались в Европе, Северной Америке и Австралазии.
В Южной Африке значительная активность также связана с развитием «маршрутного туризма», предполагающего объединение туристических ресурсов ряда небольших центров и их коллективный маркетинг в качестве единого туристического региона. Для многих малых городов Южной Африки маршрутный туризм является жизненно важным компонентом местного экономического развития. Развитие винных маршрутов как часть сильного и растущего интереса к особому интересу, винный туризм представляет собой один из самых известных примеров.
Туризм является важным сектором экономики в Африке более чем в половине стран Африки к югу от Сахары. Возможности туризма вызывают растущий интерес правительств и донорских организаций в плане борьбы с бедностью. Действительно, считается важным, что Торгово-промышленная палата правительства Южной Африки через свой Фонд исследований в области промышленного развития, роста и справедливости (FRIDGE) поручила разработать в 2005 году стратегический план для маршрутов и туризма на базе местных сообществ (ECI Africa, 2006).
Как и в случае с международным опытом, в Южной Африке можно утверждать, что существуют значительные пробелы в исследованиях, касающихся меняющегося характера рынка маршрутного туризма, потребностей и мотивации рынков посетителей, осведомленности о туристических маршрутах и того, оценивают ли посетители туристические маршруты. маршруты как самостоятельные достопримечательности или как средство достижения конечного пункта назначения. Кроме того, передовая практика развития маршрутного туризма и маркетинговый опыт как из-за рубежа, так и из Южной Африки не документируется и не передается местным заинтересованным сторонам.
Шаги к успешному развитию маршрутного туризма
Прежде всего следует признать, что большинство направлений маршрутного туризма в Южной Африке являются новыми направлениями. Очевидно, что этим направлениям нужны рекомендации, которые помогут им на этапах их развития. Фазы развития маршрутов были определены как установление и позиционирование, рост и зрелость, как это графически изображено на рис. 5.1. Различные фазы развития распознаются по определенным характеристикам. Каждый этап и его характеристики описаны ниже.
Рисунок 5.1: Процесс создания и позиционирования туристического маршрута
Когда разрабатывается новый маршрут, он обычно остается незамеченным на рынке, и его посещает лишь небольшое количество посетителей. и ограниченная туристическая инфраструктура. На этом этапе требуется целеустремленное руководство, чтобы увидеть потенциал и разработать видение региона. Этап создания и концептуализации маршрута, как показано на рис. 5.1, состоит из девяти шагов, выполнение которых может занять от одного до пяти лет. На этапе создания и концептуализации требуются точность и всеохватность, чтобы обеспечить желаемые долгосрочные эффекты.
Во-первых, маршрут должен быть разработан на основе тщательного исследования рынка, которое определяет ключевые целевые рынки и их требования. Исследования рынка должны проводиться на постоянной основе, чтобы гарантировать, что последние тенденции туризма включены в цели и стратегии в этом районе. Когда бюджет ограничен, необходимо согласовать направление с местным, региональным или провинциальным управлением по туризму или связать его с местным университетом, чтобы предоставить студентов или волонтеров для помощи в исследовании рынка.
Во-вторых, необходимо провести аудит туристических продуктов на обозначенной территории. Этот аудит может включать в себя природную среду, искусственные продукты и человеческие активы.
Необходимо провести оценку существующего продукта, чтобы убедиться, что продукты соответствуют меняющейся динамике индустрии туризма. Ассоциация должна четко определить минимальный стандарт (равный или превышающий национальную систему оценок) для членов и систему регулярной переоценки. Неспособность установить минимальные стандарты может поставить под угрозу туристический опыт в этом районе и вызвать негативный маркетинг, что в конечном итоге может привести к неудачным направлениям.
Уникальные особенности продажи
Третий шаг заключается в тщательном изучении туристических активов и выявлении уникальных особенностей продажи или впечатлений от района и его продуктов. Уникальные особенности чрезвычайно важны для того, чтобы отличить и позиционировать направление на рынке. После определения уникальных особенностей продажи необходимо разработать стратегический план на макроуровне, который сочетает в себе требования рынка и туристические активы региона, обеспечивая консолидированный подход к будущему развитию региона. Важно, чтобы регион консультировался с местными, региональными и провинциальными властями относительно своей стратегии и планов на будущее в отношении района. Это обеспечит совпадение предполагаемого маршрута с макропланированием для региона и потенциально может быть связано с более широкими инициативами по планированию или финансированию.
Следующим шагом будет определение потенциального размера возможной базы членов.
Туристические продукты, способные дополнить уникальные особенности и основные темы маршрута, должны быть лоббированы для присоединения к организации с самых ранних стадий. Если юридическая структура еще не создана, необходимо обратиться за юридической консультацией в отношении наилучшей структуры, подходящей для любой потенциальной управляющей организации. После формирования организации необходимо разработать конкретные портфели для членов комитета в соответствии с установленными стратегическими целями и гарантировать, что назначенные члены имеют желание и опыт работы в рамках этих портфелей.
Наставничество
Рекомендуется внедрить наставничество в комитет и подкомитеты или рабочие группы для обеспечения устойчивости навыков. Необходимо проявлять осторожность, чтобы не включать продукты, которые не дополняют туризм или предполагаемый брендинг и ценность района для получения дохода. Ассоциация должна избегать назначения доминирующих членов, которые действуют в личных или политических целях, на руководящие должности. Также важно включать все заинтересованные стороны в регионе, чтобы гарантировать, что выгоды распределяются между всеми членами сообщества.
Кроме того, менеджеры дестинации должны поощрять диверсификацию продукции в регионе, внедряя системы, стимулирующие правильное сочетание продуктов для данной местности. Например, для района вредно иметь только средства размещения. Соответственно, ассоциация в районе со многими предприятиями по размещению должна иметь высокие вступительные взносы для продуктов, подпадающих под эту категорию. Исследование, проведенное в рамках этого исследования, показывает важность уникальных достопримечательностей в месте назначения и то, как эти продукты можно использовать в качестве приманки, чтобы побудить к использованию вспомогательных услуг.
После того, как план членства будет завершен, ассоциация должна определить и спланировать четкую идентичность бренда для региона. Необходимо подчеркнуть важность маркетинга дестинации в соответствии с ее идентичностью, определяемой ее уникальными особенностями. Маркетинг в форме связей с общественностью более доступен и иногда более эффективен, чем жесткий маркетинг, особенно в случае новых направлений. Неверное представление пункта назначения в маркетинговых материалах может быть фатальным для репутации пункта назначения, крайне важно не преувеличивать и не занижать результаты.
При маркетинге направления важно знать, какой рынок является целевым и каковы его основные требования. Как показано в тематических исследованиях, вполне вероятно, что наибольшая доля рынка для маршрута будет составлять местные жители в пределах региона. Таким образом, важно, чтобы надлежащее обозначение маршрута в соответствии с выбранным брендингом было одним из первых маркетинговых действий, которые необходимо выполнить. Вывески и брендинг региона важны для развития общественной осведомленности и признания.
Следующим шагом должно быть определение четкой стратегии для управления рабочим планом и повседневной деятельностью организации. Для этого требуется оперативный план, обеспечивающий хорошую связь между ассоциацией и ее членами, а также роли и обязанности членов комитета и персонала. Таким образом, ассоциация избегает опасности разделения между членами комитета и другими членами.
Финансы
Планирование финансов имеет решающее значение для общего выживания ассоциации. Первоначально важно распределить ресурсы в соответствии со стратегической важностью. Ассоциация и ее члены должны постоянно напоминать себе о том, что нужно думать о долгосрочной перспективе, тем более что большинство проектов начинаются с малого и могут занять от 20 до 30 лет, прежде чем они созреют и принесут существенную экономическую выгоду. Поэтому ассоциация должна реалистично ставить перед собой краткосрочные цели. Тем не менее, желательно работать над назначением штатных сотрудников для достижения более быстрых результатов.
После завершения этапа создания и концептуализации пункты назначения вступают в фазу роста. Этот этап характеризуется увеличением посещаемости, что привлекает местные инвестиции в туризм и государственные инвестиции в инфраструктуру. Пункт назначения и доля рынка возникают благодаря усилиям рекламы и маркетинга. Основное внимание руководства должно быть сосредоточено на реализации хорошей стратегии разработки продукта, которая могла бы привести к росту спроса посетителей. Фаза роста обычно растянута на длительный период времени. Он начинается на пятом году пункта назначения и может длиться до двадцатого года с момента создания маршрута.
Переоценка
Начиная с двадцатого года назначения обычно достигают зрелости. Этот этап характеризуется тем, что основной доход местной экономики поступает от туризма, а уровень посещаемости продолжает расти, хотя и снижающимися темпами. Как показал анализ Мидлендского меандра, эта фаза иллюстрирует обширные усилия в рекламе и маркетинге, направленные на преодоление сезонности и освоение новых рынков. В период зрелости значение туризма полностью осознается местным населением.
На данном этапе привлекается широкий спектр рынков и темпы роста замедляются. Управленческие усилия в период зрелости должны быть сосредоточены на поддержании рынков и качестве обслуживания посетителей; особенно в пик сезона, когда достигаются пределы пропускной способности. По достижении зрелости может случиться так, что рынки начнут воспринимать пункт назначения маршрута как «немодный». На этом этапе менеджерам пунктов назначения может потребоваться переоценить положение области и пересмотреть шаги на этапе установления, чтобы предотвратить стагнацию маршрута.
Несмотря на то, что руководство по планированию смещено в сторону развития, движимого частным сектором, оно также может использоваться специалистами по планированию в государственном секторе. Подход, ориентированный на частный сектор, оказался более практичным и успешным в условиях юга Африки. В конечном счете, институциональная структура для успешного направления требует эффективного партнерства между организациями государственного и частного секторов, отвечающими за туризм в конкретном направлении.
Некоторые функции, такие как макропланирование, лучше подходят для выполнения государственным сектором. Разработка и реализация финансируемых программ, дополняющих инициативы макропланирования, — это функция, которая должна возлагаться на государственный сектор и чрезвычайно важна для успеха инициатив по развитию дестинаций.
Семь шагов для успешного развития туристических маршрутов Шаг 1: Маршрут должен быть основан на тщательном исследовании рынка, которое определяет ключевые целевые рынки и их потребности. Это необходимо делать на постоянной основе, чтобы реагировать на тенденции и изменения на рынках. Шаг 2: Следует провести аудит туристических продуктов в этом районе, включая все природные и культурные ценности. Может оказаться полезным определить критерии, которые будут включены в состав маршрута, чтобы обеспечить постоянство качества впечатлений от путешествия. Шаг 3: Тщательно изучите активы, чтобы определить уникальные коммерческие особенности района, а затем разработайте стратегический план на макроуровне для консолидации планирования туризма в этом районе. Шаг 4: Определите размер базы участников для поставщиков на маршруте — участие этих участников имеет решающее значение для успеха маршрута, поскольку они являются конечными агентами доставки опыта. Важно убедиться, что ассортимент продукции разнообразен и не слишком представлен ни в одном из секторов (например, жилье), поскольку посетители будут ожидать, что все аспекты их опыта будут доступны. Шаг 5: Участники должны установить четкую идентичность бренда для маршрута, а затем продвигать его в соответствии с установленными целями. Шаг 6: Участники должны решить, какая структура управления и операционная структура им необходима для обеспечения обслуживания маршрута. Шаг 7: Участники должны подумать о финансах, необходимых для обеспечения успеха маршрута в умах посетителей. Автор предполагает, что многие маршруты начинаются с малого и могут занять 20-30 лет, чтобы созреть и принести существенные экономические выгоды, и поэтому следует ставить реалистичные цели в отношении возврата инвестиций. |
Проект природного туристического маршрута в заповеднике дикой природы Чимборасо, Эквадор
1. Всемирный туристический барометр и статистическое приложение Всемирной туристской организации, март 2021 г. Всемирный тур ЮНВТО. Баром. 2021 20 марта; 19: 1–32. [Google Scholar]
2. Лопес П., Алмейда Л., Пинто Дж., Де Хесус Дж., Фернандес Д., Виейра И., Гама Р. Открытая туристическая информационная система: платформа для управления туристической информацией и распространения информации. Инф. Технол. Тур. 2019; 21: 577–593. doi: 10.1007/s40558-019-00159-w. [CrossRef] [Google Scholar]
3. Кордха Э., Горица К., Севрани К. Культурно-устойчивый туризм. Спрингер; Берлин/Гейдельберг, Германия: 2019. Важность цифровизации для устойчивого культурного наследия в Албании; стр. 91–97. [CrossRef] [Google Scholar]
4. Гуттентаг Д. Виртуальная реальность: приложения и последствия для туризма. Тур. Управление 2010; 31: 637–651. doi: 10.1016/j.tourman.2009.07.003. [CrossRef] [Академия Google]
5. Tussyadiah I., Fesenmaier D. Маркетинг мест через рассказы от первого лица — анализ блога путешественника из Пенсильвании. Дж. Трэвел Тур. Отметка. 2008; 25: 299–311. doi: 10.1080/10548400802508358. [CrossRef] [Google Scholar]
6. Тан Э., Бакар Б. Культуры Азии и современный туризм. Спрингер; Берлин/Гейдельберг, Германия: 2018 г. Этнические воссоединения в туризме: путь к корням; стр. 21–39. [CrossRef] [Google Scholar]
7. Агапито Д., Мендес Дж., Валле П. Изучение концептуализации сенсорного измерения туристического опыта. Дж. Дестин. Отметка. Управление 2013;2:62–73. doi: 10.1016/j.jdmm.2013.03.001. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
8. Педрана М. Услуги на основе местоположения и туризм: возможные последствия для пункта назначения. Курс. Тур вопросов. 2014; 17: 753–762. doi: 10.1080/13683500.2013.868411. [CrossRef] [Google Scholar]
9. Зырянов А., Мышлявцева С. Туристские кластеры и доминанты (на примере Пермского края) Рег. Рез. Русь. 2012;2:194–199. doi: 10.1134/S2079970512030112. [CrossRef] [Google Scholar]
10. Park S., Huang Y. Мотиваторы и ингибиторы при бронировании отеля через смартфоны. Междунар. Дж. Контемп. Хосп. Управление 2017;29: 161–178. doi: 10.1108/IJCHM-03-2015-0103. [CrossRef] [Google Scholar]
11. Ривера М., Крус Р., Чжун Ю. Разработка мобильных сервисов. Междунар. Дж. Контемп. Хосп. Управление 2016;28:2721–2747. doi: 10.1108/IJCHM-02-2015-0052. [CrossRef] [Google Scholar]
12. Лау Г., МакКерчер Б. Понимание моделей движения туристов в месте назначения: ГИС-подход. Тур. Хосп. Рез. 2006; 7: 39–49. doi: 10.1057/palgrave.thr.6050027. [CrossRef] [Google Scholar]
13. Нойхофер Б., Бухалис Д., Ладкин А. Типология высокотехнологичного туризма. Междунар. Дж. Тур.Рес. 2014;16:340–350. дои: 10.1002/jtr.1958. [CrossRef] [Google Scholar]
14. Михельсен Г., Фишер Д. Политика устойчивого развития: европейская перспектива. Тейлор и Фрэнсис; Абингдон, Великобритания: 2017 г. Устойчивое развитие и образование; стр. 135–158. [Google Scholar]
15. Тунг В., Ричи Дж. Изучение сути незабываемых впечатлений от туризма. Анна. Тур. Рез. 2011; 38: 1367–1386. doi: 10.1016/j.annals.2011.03.009. [CrossRef] [Google Scholar]
16. Щербина О., Шембелева Е. Моделирование рекреационных систем с использованием методов оптимизации и информационных технологий. Анна. Опер. Рез. 2014;221:309–329. doi: 10.1007/s10479-011-1011-3. [CrossRef] [Google Scholar]
17. Сяо Х., Би В. Паттерны пространственно-временного поведения туристов внутри достопримечательности. Тур. геогр. 2012;14:625–645. doi: 10.1080/14616688.2012.647322. [CrossRef] [Google Scholar]
18. Хой А., Гензель С., Матшуллат Й. Как зимний туризм может адаптироваться к изменению климата в горах Саксонии? Рег. Окружающая среда. Чанг. 2011; 11: 459–469. doi: 10.1007/s10113-010-0155-z. [CrossRef] [Google Scholar]
19. Ду Дж., Чжоу Дж., Ли С., Ли Л., Го А. Планирование комплексной схемы поездок с самостоятельным вождением. Междунар. Дж. прод. Экон. 2020;232:107963. doi: 10.1016/j.ijpe.2020.107963. [CrossRef] [Google Scholar]
20. Увайси М., Байзал З., Редитья М. Рекомендации по планированию туристических маршрутов с использованием метода поиска табу (пример из Бандунга) Procedia Comput. науч. 2019; 157: 150–159. doi: 10.1016/j.procs.2019.08.152. [CrossRef] [Google Scholar]
21. Лим К., Чан Дж., Карунасекера С., Леки С. Рекомендации по турам и планирование поездок с использованием социальных сетей на основе местоположения: опрос. Знай. Инф. Сист. 2019;60:1247–1275. doi: 10.1007/s10115-018-1297-4. [CrossRef] [Google Scholar]
22. Анагностопулос А., Атасси Р., Беккетти Л., Фаццоне А., Сильвестри Ф. Рекомендация тура для групп. Данные Мин. Знай. Дисков. 2016;31:1157–1188. doi: 10.1007/s10618-016-0477-7. [CrossRef] [Google Scholar]
23. Верндль В., Хефеле А., Херцог Д. Рекомендация ряда интересных мест для туристических поездок. Инф. Технол. Тур. 2017;17:31–54. doi: 10.1007/s40558-017-0076-5. [CrossRef] [Google Scholar]
24. Диез М., Бабри С. Объяснительные переменные, лежащие в основе решений туристов о выборе маршрута: пример Гейрангер-фьорда в Норвегии. трансп. Рез. Часть A Политическая практика. 2020;141:398–409. doi: 10.1016/j.tra.2020.09.023. [CrossRef] [Google Scholar]
25. Гавалас Д., Константинопулос К., Мастакас К., Панциу Г. Обзор алгоритмических подходов к решению задач проектирования туристических поездок. Дж. Эвристика. 2014;20:291–328. doi: 10.1007/s10732-014-9242-5. [CrossRef] [Google Scholar]
26. Чен Х., Чен П., Окумус Ф. Взаимосвязь между ограничениями на поездки и изображением пункта назначения: пример Брунея. Тур. Управление 2013; 35:198–208. doi: 10.1016/j.tourman.2012.07.004. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
27. Баглои С., Тавана М., Ди Каприо Д., Асади М., Хешмати М. Многопользовательская система поддержки принятия решений для онлайн-планирования городских автобусных туров. Дж. Мод. трансп. 2017;25:59–73. doi: 10.1007/s40534-017-0126-x. [CrossRef] [Google Scholar]
28. Шмаллеггер Д., Карсон Д. Блоги в туризме: изменение подходов к обмену информацией. Дж. Вакат. Отметка. 2008; 14:99–110. doi: 10.1177/1356766707087519. [CrossRef] [Google Scholar]
29. Ахмеди Л., Ррмоку К., Силеймани К., Шабани Д. Бимодальный анализ социальных сетей для рекомендации достопримечательностей туристам. Соц. сеть Анальный. Мин. 2017;7:14. doi: 10.1007/s13278-017-0431-8. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
30. Юн Х., Пак М. Перемещение посетителей фестиваля во времени и пространстве в сельской местности с помощью приложения для смартфона. Азия Пак. Дж. Тур. Рез. 2015;20:1246–1265. doi: 10.1080/10941665.2014.976581. [CrossRef] [Google Scholar]
31. Грин Н. В движении: технологии, мобильность и посредничество в социальном времени и пространстве. Инф. соц. 2002; 18: 281–292. doi: 10.1080/019722402129. [CrossRef] [Google Scholar]
32. Пучонгкаварин К., Рансикарбум К. Интегративная система поддержки принятия решений для улучшения туристической логистики и общественного транспорта в Таиланде. Тур. План. Дев. 2020: 1–16. дои: 10.1080/21568316.2020.1837229. [CrossRef] [Google Scholar]
33. Аливанд М., Хохмайр Х., Шринивасан С. Анализ того, как путешественники выбирают живописные маршруты, с использованием моделей выбора маршрута. вычисл. Окружающая среда. Городская система 2015;50:41–52. doi: 10.1016/j.compenvurbsys.2014.10.004. [CrossRef] [Google Scholar]
34. Stathopoulos E., Kokkalas A., Mitsopoulou E., Patenidis A., Meditskos G., Diplaris S., Kompatsiaris I. Основанное на знаниях управление и обоснование культурных и природных туристических маршрутов ; Материалы Международной конференции IFIP по приложениям и инновациям в области искусственного интеллекта; Неос Мармарас, Греция. 5–7 июня 2020 г.; стр. 355–367. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
35. Бухалис Д., Лоу Р. Прогресс в области информационных технологий и управления туризмом: 20 лет спустя и 10 лет после Интернета — состояние исследований электронного туризма. Тур. Управление 2008; 29: 609–623. doi: 10.1016/j.tourman.2008.01.005. [CrossRef] [Google Scholar]
36. Эдвардс Д., Гриффин Т. Понимание пространственного поведения туристов: GPS-отслеживание как помощь в устойчивом управлении туристическими направлениями. Дж. Сустейн. Тур. 2013;21:580–595. doi: 10.1080/09669582.2013.776063. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
37. Университет Джеймса Мэдисона Что такое ГИС? [(по состоянию на 1 декабря 2020 г.)]; 2020 г. Доступно в Интернете: https://www.jmu.edu/facmgt/gis/index.shtml
38. Gu Q., Zhang H., Huang S., Zheng F. , Чен С. Пространственно-временное поведение туристов в развивающемся винодельческом регионе: географо-временная перспектива. Дж. Дестин. Отметка. Управление 2021;19:100513. doi: 10.1016/j.jdmm.2020.100513. [CrossRef] [Google Scholar]
39. Судзуки Д., Такаги Х. Оценка геосайта для устойчивого планирования и управления в геотуризме. Геонаследие. 2018;10:123–135. doi: 10.1007/s12371-017-0225-4. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
40. Кабак М., Эрбаш М., Четинкая С., Озджейлан Э. Подход MCDM на основе ГИС для оценки станций проката велосипедов. Дж. Чистый. Произв. 2018;201:49–60. doi: 10.1016/j.jclepro.2018.08.033. [CrossRef] [Google Scholar]
41. Гонг Х., Чен С., Белостоцкий Э., Лоусон С. Метод GPS/ГИС для определения режима движения в Нью-Йорке. вычисл. Окружающая среда. Городская система 2012; 36: 131–139. doi: 10.1016/j.compenvurbsys.2011.05.003. [CrossRef] [Google Scholar]
42. Zhang X., Yang Y., Zhang Y., Zhang Z. Проектирование туристического опыта в условиях загрязнения воздуха: пространственный аналитический подход с использованием социальных сетей. Анна. Тур. Рез. 2020;84:102999. doi: 10.1016/j.annals.2020.102999. [CrossRef] [Google Scholar]
43. Zhang J., Kawasaki H., Kawai Y. Система поиска туристических маршрутов на основе веб-информации и видимости живописных достопримечательностей; Материалы Второго международного симпозиума по универсальной коммуникации 2008 г .; Осака, Япония. 15–16 декабря 2008 г.; стр. 154–161. [CrossRef] [Google Scholar]
44. Истомина Е., Лужкова Н. Планирование инфраструктуры орнитологического туризма в природном парке Риа Формоза (Португалия) Геогр. Нац. Ресурс. 2016; 37: 371–378. doi: 10.1134/S1875372816040120. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
45. Канцлер К., Коул С. Использование географической информационной системы для визуализации моделей поездок и данных маркетинговых исследований. Дж. Трэвел Тур. Отметка. 2008; 25: 341–354. doi: 10.1080/10548400802508440. [CrossRef] [Google Scholar]
46. Тимоти Д., Бойд С. Туризм и маршруты: культурные, экологические и управленческие вопросы. Публикации просмотра каналов; Бристоль, Великобритания: 2015. [Google Scholar]
47. Купер С. Пространственные и временные модели поведения туристов. Рег. Стад. 1981; 15: 359–371. дои: 10.1080/09595238100185351. [CrossRef] [Google Scholar]
48. Cardonha C., Herrmann R., Avegliano P. Теоретические аспекты интегрированной задачи планирования маршрута. Протокол МФБ. Том. 2013;46:427–432. doi: 10.3182/20130911-3-BR-3021.00082. [CrossRef] [Google Scholar]
49. Ангскун Дж., Корбуа С., Ангскун Т. Факторы времени, влияющие на систему планирования маршрута. Дж. Хосп. Тур. Технол. 2016;7:16–36. doi: 10.1108/JHTT-10-2014-0056. [CrossRef] [Google Scholar]
50. Бочча Ф., Ди Дженнаро Р., Сарнаккьяро П., Сарно В. Удовлетворенность и перспективы туризма: предварительное исследование в Италии. Квал. Квант. 2019: 1–12. doi: 10.1007/s11135-019-00907-4. [CrossRef] [Google Scholar]
51. Мэн Б., Чой К. Намерение туристов использовать услуги на основе местоположения (LBS): сближение теории запланированного поведения (TPB) и модели вероятности разработки (ELM) Int. Дж. Контемп. Хосп. Управление 2019;31:3097–3115. doi: 10.1108/IJCHM-09-2018-0734. [CrossRef] [Google Scholar]
52. Чжэн В., Ляо З., Цинь Дж. Использование четырехшагового эвристического алгоритма для разработки индивидуального маршрута дневного тура в пределах туристической достопримечательности. Тур. Управление 2017; 62: 335–349. doi: 10.1016/j.tourman.2017.05.006. [CrossRef] [Google Scholar]
53. Мутана С., Муквада Г. Горно-маршрутный туризм и устойчивость. Дискурсивный анализ литературы и возможные будущие исследования. J. Отдых на свежем воздухе. Тур. 2018;24:59–65. doi: 10.1016/j.jort.2018.08.003. [CrossRef] [Google Scholar]
54. Кастильо Д., Гавиланес А., Рикаурте К., Чавес К., Марку В., Борз С. Восприятие и использование культурных экосистемных услуг среди андских сообществ заповедника Чимборасо. Окружающая среда. англ. Управление Дж. 2019;18:1–14. [Google Scholar]
55. Кастильо Д., доктор философии. Тезис. Университет Трансильвании в Брашове; Брашов, Румыния: 2020 г. Оценка способности леса полилеписа предоставлять культурные экосистемные услуги и доход от мер по его сохранению в рамках ландшафта природного заповедника Чимборасо. [Google Scholar]
56. Кастильо Д., Чавес С., Марку В., Гавиланес А. Использование культурных экосистемных услуг: сравнение между местными жителями и туристами в природном заповеднике Чимборасо. Бык. Трансильв.Унив. Браш. сер. II За. Вуд Инд. Сельское хозяйство. Фуд инж. 2020; 13:1–18. дои: 10.31926/бут.fwiafe.2020.13.62.2.1. [CrossRef] [Google Scholar]
57. Министерство окружающей среды Эквадора (MAE) Plan de Manejo de Visitantes de la Reserva de Producción de Fauna Chimborazo, Риобамба, Эквадор. Министрио дель Амбиенте дель Эквадор; Кито, Эквадор: 2017 г. Заключительный отчет. [Google Scholar]
58. Кадар Б., Геде М. Туристические потоки в крупных системах назначения. Анна. Тур. Рез. 2021;87:103113. doi: 10.1016/j.annals.2020.103113. [CrossRef] [Академия Google]
59. Пирс П. Восприятие времени туристами: направления дизайна. Анна. Тур. Рез. 2020;83:102932. doi: 10.1016/j.annals.2020.102932. [CrossRef] [Google Scholar]. Местанса Рамон П. Сохранение биоразнообразия in-situ и ex-situ в Эквадоре: обзор политики, действий и проблем. Разнообразие. 2020;12:315. doi: 10.3390/d12080315. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
61. Longás H. Comparación de Altura del Chimborazo y el Everest (Сравнение высоты Чимборасо и Эвереста) [(по состоянию на 1 декабря 2020 г.)]; 2016 г. Доступно в Интернете: https://elpais.com/elpais/2016/ 06/04/media/1459968136_940253. html?rel=mas
62. Gobierno Autonomo Descentralizado Parroquial de San Juan Plan de Desarrollo y Ordenamiento Territorial de la Parroquia de San Juan. [(по состоянию на 1 декабря 2020 г.)]; 2015 г. Доступно в Интернете: http://app.sni.gob.ec/sni-link/sni/PORTAL_SNI/data_sigad_plus/sigadplusdocumentofinal/0660823500001_ACTUALIZACIÒNPDYOTSANJUAN2015-2019_30-10-2015_22-28-53.pdf
63. Министерство окружающей среды Эквадора (MAE) Министерство окружающей среды Эквадора, Обновление Плана управления производственным заповедником дикой природы Чимборасо. Министрио дель Амбиенте дель Эквадор; Кито, Эквадор: 2014 г. Заключительный отчет. [Google Scholar]
64. Беккер Д., Эрреро Д., Уиллмес К., Венигер Г., Барет Г. Исследование влияния различных ЦМР на моделирование стоимостного расстояния на основе ГИС для анализа водосбора доисторических памятников в Андалусии. МОФРЗ междунар. Дж. Гео Инф. 2017;6:36. дои: 10.3390/ijgi6020036. [CrossRef] [Google Scholar]
65. Чанг К. Введение в географические информационные системы. Макгроу-Хилл Бостон; Бостон, Массачусетс, США: 2008. [Google Scholar]
66. Диксон Б., Уддамери В. ГИС и геовычисления для науки и техники о водных ресурсах. Джон Уайли и сыновья; Хобокен, Нью-Джерси, США: 2016. [Google Scholar]
67. Google Maps Coordenadas Attractivos Turísticos, Centros de Salud y Planta Turística. [(по состоянию на 1 декабря 2020 г.)]; 2020 г. Доступно в Интернете: https://www.google.com.ec/maps
68. Sistema Nacional de Información (SNI) Shapefile de Cobertura Vegetal y de Localización de Centros de Salud. [(по состоянию на 1 декабря 2020 г.)]; 2014 г. Доступно в Интернете: https://sni.gob.ec/coberturas
69. Instituto Geográfico Militar (IGM) DEM 30_Set 1: Modelo Digital del Terreno (150817_MDT), Виалидад и Эквадор Вулканы: шейп-файл и векторный формат SavGIS. [(по состоянию на 1 декабря 2020 г.)]; 2018 г. Доступно в Интернете: http://www.savgis.org/ecuador.htm
70. Исмаил М., Мохамед К. Интерактивное трехмерное изображение лесного заповедника Айер Хитам из треугольной неправильной сети (TIN) слоев с помощью техники драпировки. Бюллетень Geospatial Sektor Awam. 2008: 1–9. [Google Scholar]
71. Lucid Software Lucidchart. [(по состоянию на 1 декабря 2020 г.)]; 2020 г. Доступно в Интернете: https://www.lucidchart.com/
72. Azcarate G. La Nueva Ciencia del Movimiento de Galileo: Una Génesis Difícil. [(по состоянию на 15 января 2021 г.)]; Enseñanza de las Ciencias: Revista de Investigación y Experiencias Didácticas. : 203–208. Доступно на сайте: https://www.raco.cat/index.php/Ensenanza/article/download/56995/92701
73. Диас С., Гонсалес Л. Рефлексионы, соображающие, как быстро и быстро строить концепции. Преподобный Мекс. Фис. Э. 2010; 56: 181–189.. [Google Scholar]
74. Gobierno Autónomo Descentralizado Provincial de Chimborazo . Датос Туристикос. Gobierno Autónomo Descentralizado Provincial de Chimborazo; Риобамба, Эквадор: 2020 г. Заключительный отчет. [Google Scholar]
75. Бургос М., Кастильо М., Белтран П., Джакомоне Б., Годино Дж. Анализис методичного анализа одной лекционной пропорциональности в библиотеке основного текста с герамиентами энфоке онтосемиотико. Болема Бол. Образовательный Математика. 2020;34:40–68. дои: 10.1590/1980-4415в34н66а03. [CrossRef] [Google Scholar]
76. Мартин Х., Паласио А.Б. El proceso de formación de la imagen de los destinos turísticos: Una revisión teórica. Эстудиос Туристикос. 2002; 154:5–32. [Google Scholar]
77. Abellán F., Gonzalez J. Propuesta metodológica para la identificación, clasificación y puesta en valor de los recursos territoryes del turismo interior. Ла-провинция-де-Альбасете. Бол. Асок. Geógrafos Esp. 2010;54:361–383. [Google Scholar]
78. Коннелл Дж., Пейдж С. Изучение пространственных моделей автомобильных туристических путешествий в национальном парке Лох-Ломонд и Троссач, Шотландия. Тур. Управление 2008;29: 561–580. doi: 10.1016/j.tourman.2007.03.019. [CrossRef] [Google Scholar]
79. Ломонд Л. Администрация национального парка Троссач. Консультативный проект плана национального парка. ЛНПА; Balloch, UK: 2005. [Google Scholar]
80. Hall C., Page S. География туризма и отдыха: окружающая среда, место и пространство. Рутледж; Абингдон, Великобритания: 2014. [Google Scholar]
81. Дикинсон Дж., Калвер С., Уоттерс К., Уилкс К. Путешествие по историческим достопримечательностям в Великобритании: тематическое исследование посетителей собственности Национального фонда на юго-западе. Дж. Трансп. геогр. 2004; 12:103–113. doi: 10.1016/j.jtrangeo.2003.12.002. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
82. Итон Б., Холдинг Д. Оценка альтернатив автомобильному общественному транспорту в британских национальных парках. J. Трансп.Геогр. 1996; 4: 55–65. doi: 10.1016/0966-6923(95)00037-2. [CrossRef] [Google Scholar]
83. Пирселимоглу З., Демирель О. Потенциал экологического туризма в отношении альтернативных видов туристической деятельности в долине Алтындере (Трабзон-Мачка) Int. Дж. Сустейн. Дев. Всемирная экол. 2015;22:39–49. doi: 10.1080/13504509.2014.948098. [CrossRef] [Google Scholar]
84. Де Вос Дж., Деруддер Б., Ван Акер В., Витлокс Ф. Сокращение использования автомобилей: изменение отношения или переезд? Влияние бытового диссонанса на туристическое поведение. J. Трансп.Геогр. 2012; 22:1–9. doi: 10.1016/j.jtrangeo.2011.11.005. [CrossRef] [Google Scholar]
85. Серра М. El cicloturismo y las vías verdes como ejemplo de turismo sostenible/Велотуризм и железнодорожные маршруты как примеры устойчивого туризма. Преподобный CIDOB d’Afers Int. 2016: 187–209. doi: 10.24241/rcai.2016.113.2.187. [CrossRef] [Google Scholar]
86. Чен С., Чен П. Оценка предпочтений велосипедистов-любителей в отношении велосипедных маршрутов. Данные из Тайваня. трансп. Политика. 2013;26:23–30. doi: 10.1016/j.tranpol.2012.01.001. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
87. Аливанд М., Хохмайр Х. Генерация набора вариантов для моделирования поведения при выборе живописного маршрута с помощью географических информационных систем. трансп. Рез. Рек. 2015; 2495:101–111. дои: 10.3141/2495-11. [CrossRef] [Google Scholar]
88. Холл С., Лью А. Понимание и управление воздействием туризма: комплексный подход. Рутледж; Абингдон, Великобритания: 2009. [Google Scholar]
89.
Комментариев нет