Регистрация роскомнадзор: Регистрация в реестре Роскомнадзора: когда требуется и как ее провести?

Регистрация роскомнадзор: Регистрация в реестре Роскомнадзора: когда требуется и как ее провести?

Содержание

Закон о защите персональных данных

Один из главных вопросов:

Всем ли нужно регистрироваться в Роскомнадзоре?

Есть несколько вариантов, которые позволяют избежать этой регистрации. Однако, в этом случае нужно юридически грамотно обосновать контролирующему органу то, что Ваша организация соответствует данным критериям.

Исключения из правил для бизнеса:

  • сбор персональных данных гражданина оператором осуществляется в связи с установлением трудовых отношений;
  • персональные данные собираются с целью заключения договора, без последующей передачи и распространения третьим лицам, также предусматривается использование персональных данных только для исполнения договора с гражданином;
  • обработка персональных данных, находящимся в открытом доступе;
  • сбор фамилии, имени и отчества граждан без указания телефона, e-mail;
  • сбор персональных данных проводится с целью однократного пропуска гражданина на территорию оператора, собирающего данные, или в аналогичных случаях;
  • сбор, обработка и хранение персональных данных осуществляется на бумажных носителях без использования средств автоматизации.

Во всех остальных случаях регистрация в реестре операторов Роскомнадзора обязательна!

Регистрация обязательна?

Взвешивая все причины, организации могут принять следующие решения.

Первое. Ждать. Надеяться, что проверка не придет. Смотреть, как поступят другие операторы персональных данных. Плюсы очевидны – “авось пронесет”. А вот минусы часто упускают, а они более чем существенные. В ходе проверки выявленные нарушения становятся известны всем на общедоступном сайте соответствующего территориального управления Роскомнадзора, что, во-первых, поставит под сомнение Вашу репутацию перед клиентами, во-вторых, этими сведениями могут воспользоваться недобросовестные конкуренты.

Второе. Подать несмотря ни на что. Не важно надо, не надо, просто подать. Сразу обратим внимание, это сложный процесс, даже учитывая подсказки и рекомендации на сайте. За ошибки в составлении уведомления предусматривается ответственность и штрафы.

Третье. Не подавать. Попытаться найти способ не подавать уведомление. Ниже рассмотрим подробнее как это можно сделать.

Реально ли избежать регистрации?

Чтобы избежать регистрации в Роскомнадзоре необходимо все процессы и документооборот в организации построить таким образом, чтобы они четко были определены п.2 ст.22 № 152-ФЗ. И другого выхода нет. Либо подавать уведомление, либо привести в порядок все документы.

Алгоритм действий прост:

  • Для начала необходимо определить тип, субъект персональных данных и на основании каких документов они обрабатываются.
  • Выявленные процессы сбора и использования персональных данных необходимо юридически грамотно сопоставить с видами обработки, которые позволяют не подавать уведомления в Роскомнадзор (п.2 ст.22 №152-ФЗ и п.2 ст.1).
  • Получить согласие на распространение и предоставление персональных данных гражданина третьим лицам, которое бы соответствовало Закону.
  • Внести коррективы в договоры с субъектами.
  • Грамотно составить все документы имеющиеся, как на сайте Вашей организации, так и привести в порядок внутреннюю документацию.

Стоит отметить, что все это трудно выполнить штатным работникам, так как решение данных задач выходит далеко за рамки типовых обязанностей. Для приведения в соответствие с законом всех процессов в организации руководитель будет терять большое количество своего дорогостоящего времени.

Наиболее разумным выходом из данной ситуации является привлечение специализированной организации, чьи эксперты проходили обучение и участвовали в конференциях по изменениям в ФЗ-152, которые обладают необходимыми знаниями и огромным опытом. Наши специалисты избавят Вас и Ваших сотрудников от выполнения задач, которые занимают много времени и будут несвойственные их характеру работы, а также оценить и при необходимости реализовать меры, которые дадут возможность избежать подачи уведомления.

Как избежать штрафов и блокировки Вашего сайта? Заполните форму заявки на нашем сайте, и с Вами свяжется наш специалист.

У Вас еще остались вопросы по ФЗ-152? Ответы на них можно найти в следующих статьях:
Перейдем на личности

Регистрация в Роскомнадзоре — Правовед.RU

Здравствуйте, Татьяна.

По общему правилу, установленному частью 1 ст. 22 Федерального закона от 27.08.2006 N 152-ФЗ (далее — Закон N 152-ФЗ), оператор до начала обработки персональных данных обязан уведомить уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных о своем намерении осуществлять обработку персональных данных. Соответствующим органом в настоящее время является Роскомнадзор (п. 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.03.2009 N 228).

Согласно ст. 3 Закона N 152-ФЗ под оператором персональных данных понимается государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными; а обработкой персональных данных является любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Каждый работодатель, в силу требований законодательства, в любом случае обязан собирать, хранить, передавать персональные данные, то есть вести их обработку. В связи с этим на практике он признается оператором персональных данных независимо от прочих обстоятельств (смотрите, например, постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 01.10.2012 N 04АП-3907/12, решение Центрального районного суда г. Сочи от 02.03.2012 N 12-40/2012, решение Арбитражного суда Еврейской автономной области от 22.02.2012 N А16-1291/2011, решение Северодвинского городского суда Архангельской области от 26.02.2015 N 12-207/2015, решение Чкаловского районного суда г. Екатеринбурга Свердловской области от 26.03.2015 N 12-57/2015).

Таким образом, требование части 1 ст. 22 Закона N 152-ФЗ распространяется в том числе и на работодателей. Вместе с тем частью 2 ст. 22 Закона N 152-ФЗ установлен перечень случаев, когда оператор персональных данных не обязан уведомлять Роскомнадзор об обработке персональных данных

. Одним из таких случаев является обработка персональных данных в соответствии с трудовым законодательством (п. 1 ч. 2 ст. 22 Закона N 152-ФЗ). Необходимо обратить внимание, что из буквального толкования данной нормы следует, что ее действие распространяется не на все случаи обработки работодателем персональных данных работников, а лишь на те, которое предусмотрены трудовым законодательством (сравните с редакцией п. 1 ч. 2 ст. 22 Закона N 152-ФЗ, действовавшей до 30.06.2011). Иными словами, сам по себе факт наличия между субъектом персональных данных и оператором трудовых отношений не освобождает последнего от обязанности по уведомлению Роскомнадзора об обработке персональных данных. Необходимо, чтобы обработка таких данных была предусмотрена трудовым законодательством
(постановление Ейского городского суда Краснодарского края от 22 мая 2013 г.). В связи с этим необходимо отметить, что п. 1 части первой ст. 86 ТК РФ предусматривает, что обработка персональных данных возможна, в частности, в целях обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов. Обязанность работодателя по передаче персональных данных работников соответствующим военным комиссариатам для целей ведения воинского учета, Пенсионному фонду РФ для целей ведения индивидуального (персонифицированного) учета прямо предусмотрена действующим законодательством (пп. 3 п. 2 ст. 12 Федерального закона от 16.08.1999 N 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования», п. 7 ст. 8 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», п. 32 Положения о воинском учете, утвержденного постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 N 719). Следовательно, такая передача персональных данных, по нашему мнению, не приводит к возникновению у работодателя обязанности по уведомлению Роскомнадзора об обработке персональных данных.


Нужно ли нам регистрироваться в роскомнадзоре как оператор персональных данных?

Добрый день.

Коллеги в целом уже ответили на Ваш вопрос, я бы хотел дополнительно от себя еще раз обратить внимание на полный перечень требований законодательства по персональным данным.
Действующее законодательство, и в первую очередь 152-ФЗ устанавливает ряд требований, касающихся обработки персональных данных. 
Основные требования:
1. На своем сайте Вы должны разместить Политику конфиденциальности. При этом нужно обратить внимание, что подойдет не каждая политика, то есть вариант «взять у конкурента» (который, как правило, сам откуда-то «взял») или просто «с интернета» не самый лучший, поскольку многие политики сделаны некачественно и основное — Вам нужна Политика, которая конкретно будет подходить под Вас.

К Политике есть ряд требований. Если говорить о самых общих моментах (перечень не исчерпывающий), то Политика должна содержать:

1.1. Перечень персональных данных, которые Вы обрабатываете.
1.2. Сведения о способах обработки персональных данных.
1.3. Должно быть прописано, что, проставляя галочку о согласии с политикой конфиденциальности Пользователь тем самым Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности.
1.4. Цели использования персональных данных.
1.5. Принципы обработки персональных данных, которыми Вы руководствуетесь.
1.6. Меры, применяемые для защиты персональных данных.
1.7. Очень важный момент, про который многие забывают – если в процессе использования персональных данных, эти данные становятся доступны третьим лицам, в том числе в автоматическом режиме, например, лицам, которые просто помогают Вам в управлении сайтом, маркетинговому партнеру и т.д., то об этом обязательно (!) должно быть указано в политике. Это частая ошибка, которая приводит к тому, что Вам могут вменить незаконное разглашение персональных данных, несмотря на то, что Вы даже не думали ничего не нарушать. С этим мне неоднократно приходилось сталкиваться лично, Роскомнадзор за это активно штрафует.
1.8. Также в политику конфиденциальности нужно обязательно включить положение о том, что Вы вправе в любой момент изменить условия политики конфиденциальности в одностороннем порядке. Про это тоже часто забывают.
1.9. Еще нужен ряд положений, которые касаются того, что мол проставлением отметки Пользователь подтверждает, что он согласен со всеми условиями Политики конфиденциальности, что положения ему ясны и т.д.
1.10. Также в Политике отдельное внимание должно быть уделено файлам cookie, про это тоже часто забывают, хотя это тоже важный момент.
Это самый общий ряд требований, при этом стоит отметить, что каждый пункт должен быть сформулирован грамотно и должен учитывать конкретно Ваши нюансы. 

2. На сайте должно быть Пользовательское соглашение (либо договор-оферта, либо лицензионное соглашение – в принципе это все одно и тоже).
Стоит отметить, что с одной стороны ничто не мешает «запихать» положения о персональных данных (политику конфиденциальности) в пользовательское соглашение. Однако лично я рекомендую эти документы разделять, поскольку мне лично уже приходилось сталкиваться с тем, что Роскомнадзор при проверке сайта нескольких моих клиентов просто не разглядел положения про персональные данные в пользовательском соглашении и повесил штраф. И хотя все это дело мы успешно оспорили, но лишний раз «давать повод» я не рекомендую, лучше перестраховаться.  

В ситуации же когда Политика сделана отдельно, то ее пропустить уже невозможно и соответственно риск того, что кто-то просто не разглядит эти пункты в пользовательском соглашении, отпадают. Плюс ко всему если делать нормальную качественную политику конфиденциальности, то она получается не на 1 и не на 2 страницы, не говоря уже о пользовательском соглашении и если все совмещать, то Пользовательское соглашение вполне вероятно получится чрезмерно раздутым, что не очень удобно и при этом не стоит также забывать, что на Вас лежит обязанность по доведению до клиентов всей необходимой информации о реализуемых товарах/услугах и для целей выполнения этой обязанности делать плохо читаемые раздутые и неструктурированные документы не самая лучшая идея (например, по банкам есть судебная практика когда суды не признают написанное в документах мелким шрифтом, что мол нельзя в таком виде доводить информацию до клиентов, здесь может быть применена та же логика).
Что касается требований к Пользовательскому соглашению (договору-оферте, лицензионному соглашению), то это предмет отдельного разговора, требований очень много и здесь они уже полностью зависят конкретно от Вашей ситуации и как следствие их нужно каждый раз обсуждать отдельно. Общая цель Пользовательского соглашения – расписать условия предоставления доступа к сервису и/или условия продажи товаров/услуг, описать предмет договора, права и обязанности сторон, порядок расчетов, порядок разрешения споров, ограничить Вашу ответственность (настолько, насколько это позволяет закон, частая ошибка – вопросам ответственности в Пользовательском соглашении изначально уделяют очень мало внимания и возвращаются к ним только после того как столкнутся с конкретной претензией от клиента или еще хуже с судебным иском, я всегда рекомендую все риски (настолько насколько это позволяет закон) закрывать изначально при подготовке документации).
Также в Поль

Уведомление Роскомнадзора об обработке персональных данных в 2020 г / Хабр

Перед тем, как начать собирать персональные данные, оператору необходимо уведомить об этом Роскомнадзор в соответствии ч. 1 ст. 22 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Без уведомления Роскомнадзора можно обойтись если вы:

  • Обрабатываете данные в соответствии с трудовым законодательством.
  • Данные получены в связи с заключением договора, стороной которого является субъект персональных данных. При этом сведения должны не распространятся и не передаваться третьим лицам без согласия субъекта. Только использование для исполнения договора и заключения договоров с субъектом.
  • Сделанных субъектом ПДн общедоступными.
  • Полученных для однократного пропуска субъекта ПДн на территорию, на которой находится оператор.
  • Включенных в информационные системы персональных данных, имеющие в соответствии с федеральными законами статус государственных автоматизированных информационных систем, а также в государственные информационные системы персональных данных, созданные в целях защиты безопасности государства и общественного порядка.
  • Обрабатываемых без использования средств автоматизации.

Бумажный носитель vs электронный документ: форма уведомления об обработке персональных данных в Роскомнадзор


При отправке уведомлений об обработке персональных данных в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций у операторов часто возникает вопрос: нужно ли отправлять письмо с распечатанным уведомлением или достаточно заполнить электронную форму уведомления на портале Роскомнадзора.

ФЗ-152, как и п. 3.2 Методических рекомендаций по уведомлению о начале обработки персональных данных, утв. приказом Роскомнадзора № 94 от 30.05.2017 разрешают отправлять уведомление на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Несмотря на это полностью исключить бумажные носители из документооборота не удалось – так как правовым основанием для совершения регистрационных действий являются бумажные варианты документов, операторы обязаны направлять бумажные носители независимо от того, подавались ли они в электронном виде.

На практике направление уведомления о персональных данных в Роскомнадзор происходит в два этапа:

  1. заполнение формы уведомления Роскомнадзора в электронном виде – необходимо для ускорения работы по внесению данных в реестр и получения готовой заполненной формы для печати на бумажном носителе;
  2. отправка формы уведомления на бумажном носителе – является основанием для совершения Роскомнадзором регистрационных действий (уведомление регистрируется в уполномоченном органе и является основанием для внесения оператора в реестр).

В будущем планируется полный переход на электронный документооборот, но до этого момента операторы не могут избежать бумажной работы и должны направлять оформленные и подписанные уведомления на бумажном носителе.

Форма уведомления Роскомнадзора об обработке персональных данных в 2020 г.


ФЗ-152 не утверждает обязательную форму или бланк уведомления об обработке персональных данных. По закону главное – предоставить сведения, которые указаны в норме.

Форма уведомления об обработке персональных данных, рекомендуемая к использованию Роскомнадзором, содержится в Приложении № 1 к Методическим рекомендациям по уведомлению о начале обработки персональных данных, утв. приказом Роскомнадзора № 94 от 30.05.2017. Данная форма содержит сведения, требуемые ст. 22 ФЗ-152 и необходимые для включения в реестр операторов.

На практике самый простой и быстрый способ получить заполненное уведомление о персональных данных в Роскомнадзор – заполнить форму, предложенную на портале персональных данных и без изменений распечатать её на бумажном носителе для направления в Роскомнадзор. Далее мы рассмотрим, как заполнить форму уведомления Роскомнадзора об обработке персональных данных.

Заполнение уведомления в Роскомнадзор: подпись, оформление и отправка уведомлений об обработке персональных данных


При оформлении и отправке уведомлений об обработке персональных данных у операторов часто возникают вопросы, связанные с подписанием и оформлением уведомлений. Ниже приведены самые популярные из них.

Кто может подписывать уведомление о персональных данных в Роскомнадзор?

Согласно ФЗ-152 уведомление в Роскомнадзор должны быть подписано уполномоченным лицом. Специальных требований к подписанию уведомлений не установлено.Исходя из общих положений законодательства здесь возможно несколько вариантов:

  • Подписание уведомления лицом, имеющим право подписи без доверенности – к ним чаще всего относятся руководители (можно проверить в ЕГРЮЛ).
  • Подписание уведомления по доверенности – может подписывать иное лицо. В таком случае к уведомлению нужно приложить доверенность на право подписи.

Есть ли дополнительные требования к оформлению уведомлений?

Оператору необходимо распечатать, подписать уведомление, проставить на нем печать и направить в территориальное отделение Роскомнадзора. В уведомлении на бумажном носителе необходимо указать текущую дату отправки уведомления в бумажном виде. Если уведомление подписано по доверенности, необходимо также приложить к нему оформленную доверенность или надлежащим образом заверенную копию.

Из дополнительных требований – Роскомнадзор также рекомендует размещать уведомление на фирменном бланке оператора.

В то же время важно понимать, что получение Роскомнадзором документа на бумажном носителе является основанием для совершения регистрационных действий, поэтому фиксация факта получения письма Роскомнадзором, находится в интересах оператора.

Заполнение уведомления в Роскомнадзор: сроки и порядок отправки уведомления об обработке персональных данных


ФЗ-152 обязывает операторов персональных данных высылать уведомление о начале обработки персональных данных. Операторам не стоит пренебрегать выполнением этого требования – не уведомление Роскомнадзора может повлечь привлечение к административной ответственности в соответствии с Статьей 19.7 КоАП РФ
Уведомление в Роскомнадзор подразумевает включение оператора в реестр операторов по обработке персональных данных. Для включения в реестр оператору необходимо заполнить и отправить уведомление по обработке персональных данных.

Срок направления уведомления оператором – до начала обработки персональных данных. Срок включения в реестр – 30 дней с даты регистрации уведомления Роскомнадзором. Как правило, оператор о включении в реестр не уведомляется. Отслеживать статус уведомления можно самостоятельно по ссылке. Для проверки статуса уведомления нужно запомнить его номер и ключ – их можно найти в конце каждого электронного уведомления после его заполнения.

Заполнение уведомления в Роскомнадзор: цели обработки уведомления об обработке персональных данных


Направление уведомления об обработке персональных данных является условием начала обработки персональных данных, а его неправильное заполнение может оцениваться Роскомнадзором как предоставление неполных или недостоверных сведений об обработке данных.

Несмотря на кажущуюся простоту заполнения уведомления, операторы часто сталкиваются с трудностями определения целей обработки персональных данных и продолжают указывать в уведомлении неполный перечень целей их обработки.

Определяем цели обработки данных

Цели обработки персональных данных должны быть конкретными, заранее определёнными, законными и соответствующими деятельности, при которой такая обработка осуществляется.
При определении целей обработки персональных данных и заполнении уведомления необходимо проанализировать следующее:

  1. Цели деятельности оператора, определённые в его уставе, локальных актах, согласии на обработку персональных данных, анкетах, договорах, предусматривающих передачу персональных данных и пр.
  2. Основания получения персональных данных, деятельность, которую оператор осуществляет при получении и обработке персональных данных на таких основаниях.

Цели, указываемые в уведомлении, должны охватывать все случаи обработки персональных данных. При этом нужно учитывать как внешнюю деятельность компании – работа с клиентами, пользователями, заключение и исполнение договоров, маркетинговая активность и пр., так и внутреннюю – подбор и приём кадров, сбор данных о сотрудниках, организация пропускного режима.

Примеры заполнения информации о целях обработки персональных данных в уведомлениях:

цель обработки, регистрации сведений, необходимых для оказания услуг учащимся в области образования, персональных данных работников, сведений об их профессиональной служебной деятельности

цель обработки, регистрации сведений, необходимых для оказания жилищно-коммунальных услуг собственникам, жильцам помещений, персональных данных работников, сведений об их профессиональной служебной деятельности

При определении целей рекомендуется привлекать специалистов, которые знакомы со всей деятельностью компании, а не заняты в одном отделе – это обеспечит правильность и полноту работы в сфере обработки персональных данных.

Заполняем уведомления об обработке персональных данных: Категории персональных данных


Указание неполного перечня обрабатываемых персональных данных – одно из типовых нарушений в сфере обработки персональных данных. Чтобы избежать сложностей в заполнении уведомления разберёмся, какие сведения о персональных данных нужно указывать в уведомлении об обработке.

Из законодательства следует, что категории персональных данных – это перечень персональных данных, конкретные сведения о субъекте, с помощью которых он идентифицируется или может быть идентифицирован.

Персональные данные группируются в зависимости от их особенностей, на основе чего их относят к специальным, биометрическим и иным видам категорий персональных данных.

Электронная форма уведомления на портале Роскомнадзора предлагает при определении категорий персональных данных указать конкретные сведения, которые будет собирать оператор – ФИО, дата, место рождения, семейное и социальное положение и пр.

Сложность в определении категории персональных данных при заполнении уведомления связана с тем, что сам по себе перечень персональных данных не является исчерпывающим.
В электронной форме уведомления есть графа «Другие категории персональных данных, не указанные в данном перечне», в которой оператор самостоятельно вписывает обрабатываемые персональные данные.

Операторы указывают не все «иные категории» и, как результат, нарушают требования законодательства. Так, операторы часто не указывают сведения о составе семьи; о трудовом и общем стаже, воинском учете; ИНН; СНИЛС и пр.

Во избежание неверного заполнения уведомления об обработке необходимо чётко определить цели обработки персональных данных, после чего указать, какие именно данные субъектов персональных данных будут обрабатываться для их достижения.

При этом нужно учитывать особенности толкования положений законодательства в части отнесения тех или иных данных к персональным. Так, согласно подходу Роскомнадзора к биометрическим персональным данным могут относиться не только данные изображения отпечатка пальца, радужной оболочки глаза и т.д., но и изображения лица.

Заполняем уведомления об обработке персональных данных: категории субъектов персональных данных


Статья 22 ФЗ-152 обязывает операторов указывать категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются. Логично, что субъектами персональных данных являются физические лица, но остаётся открытым вопрос, как их нужно идентифицировать в уведомлении Роскомнадзора.

Категории субъектов персональных – это указание на правовой статус субъектов персональных данных, определение места физических лиц в отношениях с оператором.

Так, если оператор обрабатывает информацию в целях обработки персональных данных персонала, то такое физическое лицо определяется в уведомлении как «работник», что и является категорией субъектов персональных данных.

Контрагентов необходимо идентифицировать как сторону вида заключаемых с ними гражданско-правовых договоров.

Роскомнадзор в Методических рекомендациях по уведомлению о начале обработки персональных данных, утв. приказом Роскомнадзора № 94 от 30.05.2017 рекомендует указывать в уведомлениях виды отношений оператора с субъектами персональных данных, т.е. определять, какие отношения (трудовые, гражданско-правовые и пр.) связывают оператора и физическое лицо-субъекта персональных данных.

Таким образом, для указания полной и достоверной информации об обработке персональных данных, правильного уведомления Роскомнадзора необходимо описывать категории персональных данных по следующему образцу:

работники, состоящие в трудовых отношениях с оператором физические лица (абонент, пассажир, заказчик), состоящие в договорных или иных гражданско-правовых отношениях с оператором

Заполнение уведомления в Роскомнадзор: внесение изменений в уведомление об обработке персональных данных


Если в деятельности организации, произошли изменения влияющие на процесс обработки персональных данных, оператору ПД необходимо направить информационное письмо регулятору в течение 10 рабочих дней с момента возникновения поправок для внесения изменений в ранее отправленное уведомление.

Информационное письмо оформляется на бланке оператора по форме, определенной Приложением 2 к Рекомендациям, и направляется в территориальный орган Роскомнадзора по месту регистрации оператора в налоговом органе. Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

Если установится факт размещения в реестре операторов недостоверной или неполной информации, сотрудник Роскомнадзора информирует ответственное лицо в компании оператора путем направления в его адрес письма о перечне недостающих или неточных сведений. Решить вопрос необходимо в течение 30 дней со дня получения такого запроса. Далее мы рассмотрим как заполнить информационное письмо.

Видео по заполнению электронной формы уведомления можно посмотреть на ютуб канале ПДМастер, также как и видео по оформлению Согласия на обработку персональных данных и другие полезные материалы по тематике «Персональные данные»

Как зарегистрировать трансивер (РЭС) в Роскомнадзоре по ЦФО

Как регистрировать радиостанцию (трансивер) или Радио Электронное Средство в РОСКОМНАДЗОРе по Центральному Федеральному округу.

См. также Регистрация самодельного трансивера в Роскомнадзоре

Иван R2DIC прошел самостоятельно процедуру регистрации трансивера в Москве. Описание приводится ниже

В РОСКОМНАДЗОРе предусмотрено несколько способов подачи заявления на регистрацию РЭС.

Я Выбрал второй вариант, как максимально удобный и простой для меня.

 

Далее по пунктам, как нужно действовать.

 

 

Скачиваем себе на компьютер следующие бланки:

Заявление о регистрации РЭС физического лица состоит из двух документов, — собственно самого заявления и сведения о регистрируемых РЭС.

Далее я приведу пример заполнения для регистрации РЭС Yaesu FT-857 для радиолюбителя 3 категории.

 

Заявление:

 

 

Сведения:

 

Дополнение от 31 Июля 2015 года: В пункте «Номер и дата разрешения на использование радиочастот» необходимо указать четыре решения ГКРЧ:

  • Решение ГКРЧ от 15 июля 2010 г. №10-07-01
  • Решение ГКРЧ от 10 марта 2011 г. № 11-11-03
  • Решение ГКРЧ от 22 июля 2014 г. №14-26-04
  • Решения ГКРЧ от 16.10.15 г. № 15-35-02

P.S. Благодарю за консультацию Начальника отдела регистрации РЭС и ВЧУ, Халчеву Татьяну Юрьевну

 

Перечень:

 

По всем вопросам заполнения можно позвонить в

Отдел Регистрации РЭС и ВЧУ по тел: 8-495-957-0912

 

Далее у Вас два варианта, — отвезти документы и опустить их в РОСКОМНАДЗОР и самому опустить в ящик приема заявлений, я же решил отправить документы Почтой России. по адресу:

  • Почтовый адрес Управления Роскомнадзора по Центральному федеральному округу: Старокаширское шоссе, д. 2, корп. 10, Москва, ГСП-7, 117997.

После получения у них есть 2 недели на изготовление свидетельства о регистрации , прибавьте разумное время на доставку письма Почтой России и позвоните по тел: 8-495-957-0912 и уточните готово ли Ваше свидетельство.

 

После получения утвердительного ответа можно собираться в путь за свидетельством. Свидетельства выдаются в Понедельник и Четверг с 10-00 до 17-00 перерыв с 13-00 до 14-00. Адрес г.Москва, ул.Школьная, д.37.

Как добраться: 

Доезжаем до ст.м. Площадь Ильича. 

Из дверей поворачиваем налево.

 

Идем по левой стороне перехода до ступеней наверх на ул.Сергия Радонежского.

 

 

Идем чуть левее и вперед по улице Школьной (параллельно ул.Сергия Радонежского)

 

 

Доходим до д.37 по улице Школьная

 

 

Зайдя внутрь поворачиваем направо к столикам и звоним по внутренним номерам, просим вынести свидетельство. (С собой обязательно иметь паспорт)

 


Комментарии

Отзывы читателей — Скажите свое мнение!

Оставьте свое мнение


Отзывы читателей — Скажите свое мнение!

Регистрация СМИ в Роскомнадзоре на 2020 год

Меню

Закрыть
  • Статьи
    • Меню
    • Юридические статьи Статьи по бухгалтерии Мой бизнес
  • Регистрация фирм
    • Меню
    • Регистрация фирм Юридические адреса Внесение изменений Ликвидация фирм Выписки ЕГРЮЛ
  • Регистрация НКО
    • Меню
    • Регистрация НКО Адреса для НКО Внесение изменений Ликвидация НКО Гранды НКО
  • Бухгалтерские услуги ООО
    • Меню
    • Бухгалтерские услуги ООО Нулевая отчетность Восстановление

Роскомнадзор — Регистрация СМИ

Редакционное производство и выпуск СМИ требует государственной регистрации. Регистрация СМИ осуществляется в порядке, установленном Законом РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 № «О средствах массовой информации ». Свидетельство о регистрации средства массовой информации выдается заявителю при принятии решения о регистрации средства массовой информации.

Гражданин, объединение граждан, организация или государственное учреждение могут стать учредителем (соучредителем) средства массовой информации.

Учредителями не могут выступать:

— Гражданин, не достигший восемнадцатилетнего возраста или отбывающий наказание в местах лишения свободы по решению суда, либо являющийся умственно неполноценным, либо недееспособным по решению суда.

— Любое объединение граждан, предприятие, учреждение или организация, занимающиеся запрещенной законом деятельностью.

— Иностранный гражданин или иностранец-нерезидент Российской Федерации.

15 июля 2012 г.Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 362 «Об утверждении Правил Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, оказывающих государственную услугу в сфере массовых коммуникаций». Вступила в силу регистрация .

Обращаем ваше внимание, что для регистрации / перерегистрации СМИ заявитель должен предоставить копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке. Например, юридическое лицо, зарегистрированное как общество с ограниченной ответственностью (ООО), должно предоставить копию своего устава, заверенную таким юридическим лицом .

10 ноября 2011 г. вступило в силу Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. № 1752-р «О внесении изменений в перечень документов, прилагаемых к заявлению заявителя на регистрацию / перерегистрацию СМИ». .

Обращаем Ваше внимание на то, что согласно Распоряжению №Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. № 1752-р для создания интернет-СМИ необходимо представление копий документов, подтверждающих право на использование доменного имени сайта, заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации и содержащих паспортные данные физического лица, выполняющего функции администратора доменного имени, либо налоговый идентификационный номер и ОГРН юридического лица, выполняющего функции администратора доменного имени.

Заявка на регистрацию интернет-СМИ должна содержать доменное имя сайта, указанное в отдельном поле.

Обращаем ваше внимание, что 29 января 2010 года вступили в силу изменения в главу 25.3 Налогового кодекса.

При регистрации СМИ, которые будут распространять свою продукцию на территории Российской Федерации, за пределами Российской Федерации или в нескольких субъектах Российской Федерации, уплачивается государственная пошлина в следующих размерах:

— Для периодического печатного издания — 4 000 руб.

— Информационному агентству — 4800 руб.

— Для радио-, теле-, видеопрограммы, кинохроники или другого средства массовой информации — 6000 руб.

При регистрации СМИ, распространяющих свою продукцию преимущественно в пределах одного субъекта Российской Федерации, района, города, другого населенного пункта, городского округа, микрорайона, муниципального образования (заявление подается в территориальные управления Федеральной службы ) государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:

— Для периодического печатного издания — 2000 руб.

— Информационному агентству — 2400 руб.

— Для радио-, теле-, видеопрограммы, кинохроники и других средств массовой информации — 3000 руб.

Государственная пошлина за выдачу дубликата свидетельства о регистрации СМИ составляет 200 рублей.

Государственная пошлина за внесение изменений в свидетельство о регистрации СМИ, за исключением случаев, предусмотренных статьей 11 Федерального закона «О средствах массовой информации », составляет 200 рублей.

Государственная пошлина не уплачивается заявителем, если в выданный сертификат внесены изменения с целью исправления ошибок, допущенных регистрирующим органом и / или должностным лицом, ответственным за выдачу документа, когда такой орган и / или должностное лицо совершили юридически значимое действие .

Безналичная оплата государственной пошлины заявителем должна быть подтверждена платежным поручением, помеченным как выполненное банком или соответствующим местным отделением Федерального казначейства (или любым другим органом, отвечающим за открытие и ведение счетов), осуществление денежных переводов в электронном виде.

Документы для оформления регистрации / перерегистрации СМИ, дубликаты свидетельств о регистрации СМИ, а также разрешения на распространение зарубежных печатных периодических изданий на территории Российской Федерации должны быть представлены или отправлены в Роскомнадзор по адресу: Китайгородский проезд, д. 7, стр. Москва, 109074, Россия

Прием документов осуществляется по понедельникам, вторникам, средам и четвергам с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00; по пятницам с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00.

Информацию о решении по заявлению на регистрацию СМИ можно получить по телефону по истечении срока ответа на заявление (один месяц с даты подачи заявления).

Телефон справочной: +7 (495) 987-68-06; режим работы: ежедневно (рабочие дни) с 15:00 до 17:00 (мск).

Время доставки выданных свидетельств о регистрации СМИ в Роскомнадзор:
вторник с 10:00 до 12:00, четверг с 14:00 до 16:00.

Время публикации: 20.08.2009 14:03
Последнее изменение: 20.05.2014 18:12

Роскомнадзор — Регистры

    Единый реестр доменных имен, локаторов страниц веб-сайтов в Интернете и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать веб-сайты в Интернете, содержащие информацию, запрещенную к распространению в Российской Федерации

      Реестр создан в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации».

      В рамках настоящего Реестра доступ к следующей информации в сети Интернет ограничен на основании решений компетентных государственных органов Российской Федерации:

      — Способы разработки, изготовления и использования наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров; места приобретения таких наркотиков, веществ и их прекурсоров;

      — Способы совершения суицида, а также призывы к самоубийству;

      — содержащий порнографические изображения несовершеннолетних лиц и / или рекламы для вовлечения несовершеннолетних в качестве исполнителей для участия в зрелищных мероприятиях порнографического характера;

      — Информация запрещена к распространению в Российской Федерации решением суда, вступившим в законную силу.

      http://eais.rkn.gov.ru/

        Реестр доменных имен, указателей страниц веб-сайтов и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать веб-сайты в Интернете, содержащие информацию, распространяемую с нарушением исключительных прав

          Реестр создан в соответствии со статьей 15.2 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации».

          В рамках настоящего Реестра доступ к следующей информации в Интернете ограничен на основании соответствующих актов Московского городского суда: видеоролики, в том числе кинофильмы и телесериалы, или информация о получении таких видеороликов с использованием информационных и телекоммуникационных сетей, если такие видеоролики распространяются без разрешения Мосгорсуда или иных законных оснований.

          http://nap.rkn.gov.ru/

            Реестр доменных имен, указателей страниц веб-сайтов и сетевых адресов, позволяющих выявлять веб-сайты в Интернете, содержащие беспорядочные заявления и призывы к экстремизму или к участию в массовых (публичных) мероприятиях, проводимых с нарушением действующего законодательства

              Реестр создан в соответствии со статьей 15.2 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации».

              В рамках настоящего Реестра доступ к следующей информации в сети Интернет ограничен на основании решений Генеральной прокуратуры Российской Федерации: массовые высказывания, призывы к экстремизму или участию в массовых (публичных) мероприятиях. проводится с нарушением действующего законодательства.

              398-fz.rkn.gov.ru

              Время публикации: 20.08.2009 14:03
              Последнее изменение: 20.05.2014 18:32

              Роскомнадзор — Требования к регулируемым лицам

              Требования для регулируемых лиц

              В СООБЩЕНИИ

              Перечень нормативных актов, непосредственно регулирующих проверки:

              Федеральный закон от 29.07.2012 г.294-ФЗ от 26 декабря 2008 г., «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в процессе государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» .

              Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

              Федеральный закон от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи» .

              Федеральный закон от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации доходов, полученных преступным путем (отмыванием денег) и финансированию терроризма» .

              Федеральный закон от 17 июля 1999 г. № 176-ФЗ О почтовой связи .

              Федеральный закон от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» .

              Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» .

              Постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 г. № 110 «Об утверждении Порядка государственного надзора в связи» .

              Постановление Правительства Российской Федерации от 06.06.2005 № 353 «Об утверждении Правил оказания услуг проводного вещания» .

              Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. № 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг» .

              Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 г. № 221 «Об утверждении Правил почтовой связи» .

              Постановление №Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 г. № 222 «Об утверждении Правил оказания телеграфных услуг» .

              Постановление Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2005 г. № 87 Об утверждении Перечня лицензируемых услуг связи и Перечня лицензионных условий .

              Постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2005 г. № 310 «Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, национальной и международной телефонной связи» .

              Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2006 г. № 785 «Об утверждении Правил оказания телекоммуникационных услуг для телевидения и / или радиовещания» .

              Постановление Правительства Российской Федерации от 23 января 2006 г. № 32 Об утверждении Правил оказания услуг передачи данных .

              Постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 2006 г. № 160 «Об утверждении Правил периодичности приема корреспонденции, обмена, транспортировки и доставки корреспонденции, а также сроков доставки корреспонденции» .

              Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2005 г. № 637 О государственном регулировании тарифов на услуги связи общего пользования и услуги почтовой связи общего пользования .

              Постановление Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 г. № 328 «Об утверждении Правил оказания услуг мобильной связи» .

              Постановление Правительства Российской Федерации от 27 августа 2005 г. № 538 «Об утверждении Правил взаимодействия операторов связи с уполномоченными органами государственной власти, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность» .

              Постановление Правительства Российской Федерации от 13 июля 2004 г. № 350 «Об утверждении Правил распределения и использования номерного фонда национальной сети электросвязи России ».

              Постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2004 г. № 539 «О порядке регистрации радиоэлектронного оборудования и высокочастотных устройств» .

              Постановление Правительства Российской Федерации от 28 марта 2005 г. № 161 «Об утверждении Правил взаимоподключения сетей электросвязи и взаимодействия сетей электросвязи» .

              Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. № 894 «Об утверждении Перечня экстренных служб, бесплатный круглосуточный доступ к которым предоставляется операторами связи пользователям электросвязи»; и о присвоении единого номера для экстренных служб .

              Постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2011 г. № 171 «Об установлении единой и годовой платы за использование радиочастотного спектра в Российской Федерации»; и о взимании таких сборов .

              Постановление Правительства Российской Федерации от 1 апреля 2005 г. № 175 «Об утверждении Правил радиомониторинга в Российской Федерации» .

              Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил органов государственного контроля (надзора)» и органов муниципального контроля, составляющих годовые планы плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей .

              Постановление №Постановление Правительства Российской Федерации от 19 октября 2005 г. № 627 «О государственном регулировании цен на услуги присоединения и передачи трафика, предоставляемые традиционными операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования» .

              Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2009 № 532 «Об утверждении Перечня средств связи, подлежащих обязательной сертификации» .

              Постановление №Постановление Правительства Российской Федерации от 18 января 2003 г. от 27 января 2003 г. № «Об утверждении Положения о порядке определения списка организаций и лиц, известных как причастные к экстремизму или терроризму»; и доведение этого списка до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или другими активами .

              Постановление Правительства Российской Федерации от 9 июня 1995 г. № 578 «Об утверждении Правил охраны линий и объектов связи» .

              Постановление Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2005 г. № 241 «Об организации оказания универсальных услуг связи» .

              Приказ Минкомсвязи России от 9 сентября 2011 г. № 225 «Об утверждении Правил управления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, осуществляющей государственную функцию государственного контроля». и Надзор в области связи за соблюдением поставщиками услуг связи требований к передаче и маршрутизации трафика .

              Приказ Минкомсвязи России от 29 августа 2011 г. № 213 «Об утверждении Правил управления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, осуществляющей государственную функцию государственного контроля». надзор за соблюдением федеральными почтовыми организациями установленного порядка регистрации, хранения и предоставления информации о денежных операциях, подлежащих контролю в соответствии с законодательством Российской Федерации; и Управление внутреннего контроля федеральных почтовых организаций .

              Приказ Минкомсвязи России от 29 августа 2011 г. № 214 «Об утверждении Правил ведения Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, выполняющей государственную функцию государственного контроля». и надзор в сфере связи за соответствием использования операторами услуг связи своего выделенного номерного пула установленному порядку использования номерного фонда Российской национальной сети электросвязи .

              Приказ Минкомсвязи России от 1 сентября 2011 г. № 217 «Об утверждении Правил управления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, осуществляющей государственную функцию государственного контроля». и Надзор в области связи за соблюдением Правил присоединения сетей электросвязи к сети связи общего пользования, включая Условия присоединения .

              Приказ Минкомсвязи России от 12 сентября 2011 г. № 226 «Об утверждении Правил управления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, выполняющей государственную функцию государственного контроля». и надзор за соблюдением пользователями радиочастотного спектра установленных процедур, требований и условий, связанных с использованием радиоэлектронного оборудования и высокочастотных устройств, включая надзор за отчетами (данными), полученными в ходе радиомониторинга Радиочастотная служба (Зарегистрирована Министерством юстиции Российской Федерации 18 января 2012 г .; регистрационный номер 22959) .

              Приказ Минкомсвязи России от 14 ноября 2011 г. № 312 «Об утверждении Правил управления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, осуществляющей государственную функцию государственного контроля». и Надзор за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации о персональных данных .

              Приказ Минкомсвязи России от 17 ноября 2006 г. № 142 «Об утверждении и внедрении Российской системы нумерации и плана ».

              Приказ Минкомсвязи России от 13 марта 2007 г. № 32 «Об утверждении требований к построению телефонной сети общего пользования в части обеспечения системы бесперебойного питания средств связи, выполняющих функции коммутационных систем, взаимоподключения». Точки и базовые станции мобильных сетей .

              Приказ Минкомсвязи России от 16.01.2008 № 6 «Об утверждении Требований к телекоммуникационным сетям в отношении оперативной и поисковой деятельности» . Часть I. Общие требования.

              Приказ Минкомсвязи России от 27.05.2010 № 73 «Об утверждении Требований к сетям электросвязи в отношении оперативной и поисковой деятельности» . Часть II . Требования к сетям передачи данных.

              Приказ Минкомсвязи России от 19 мая 2009 г. № 65 № «Об утверждении требований к почтовым сетям и средствам оперативной и поисковой деятельности» .

              Приказ Минкомсвязи России от 29 декабря 2008 г. № 118 «О внесении изменений в приказ Минкомсвязи России № 142 от 17 ноября 2006 г. № ».

              Приказ Минкомсвязи России от 22 марта 2005 г. № 32 № «Об утверждении требований к описанию сетей и средств электросвязи, которые будут использоваться при оказании услуг связи» .

              Приказ Минкомсвязи России от 8 августа 2005 г. № 97 «Об утверждении требований к построению телефонной сети общего пользования» .

              Приказ Минкомсвязи России от 8 августа 2005 г. № 98 «Об утверждении Правил пропуска трафика в телефонной сети общего пользования» .

              Приказ Министерства информационных технологий и связи России от 26 сентября 2007 г. № 112 «Об утверждении Порядка взаимодействия сетей фиксированной телефонной связи сети связи общего пользования в целях обеспечения прав абонентов таких сетей». выбрать поставщика услуг связи, предоставляющего услуги национальной и международной телефонной связи с автоматическим установлением вызова .

              Приказ Минкомсвязи России от 27.09.2007 № 113 № «Об утверждении Требований по организационно-техническому обеспечению стабильного функционирования сети связи общего пользования» .

              Приказ Минкомсвязи России от 30 октября 2009 г. № 137 «Об утверждении Требований к организации сетей связи, порядку передачи трафика и использованию номерного пула в Москве и Московской области с учетом их». Особые социально-экономические характеристики .

              Приказ Минкомсвязи России от 25 декабря 2009 г. № 184 «Об утверждении Перечня измерений, относящихся к государственному регулированию обеспечения единства измерений, в пределах компетенции Минкомсвязи России. СМИ.

              Приказ Минкомсвязи России от 26 декабря 2011 г. № 355 «Об утверждении Порядка определения размера платы за услуги по оценке возможности использования указанного радиоэлектронного оборудования и его электромагнитного Совместимость с существующим и планируемым радиоэлектронным оборудованием .

              Приказ Минкомсвязи России от 02.03.2009 № 31 «Об утверждении Требований к построению сети электросвязи общего пользования в части обеспечения сетевой тактовой синхронизации» .

              Приказ Минкомсвязи России от 29 декабря 2008 г. № 117 «Об утверждении Требований к оказанию услуг связи по формату набора для выбора оператора связи, оказания услуг междугородной и международной телефонной связи с автоматическим доступом». Позвоните по телефону .

              Приказ Минкомсвязи России от 17 ноября 2006 г. № 142 «Об утверждении и внедрении Российской системы нумерации и плана ».

              Приказ Министерства информационных технологий и связи России от 26 сентября 2007 г. № 112 «Об утверждении Порядка взаимодействия сетей фиксированной телефонной связи сети связи общего пользования в целях обеспечения прав абонентов и / или» Пользователи таких сетей выбирают поставщика услуг связи, предоставляющего услуги национальной и международной телефонной связи с автоматическим установлением вызова .

              Приказ Минкомсвязи России от 11.01.2006 № 3 «Об утверждении требований по предотвращению несанкционированного доступа к программам, транслируемым с использованием системы цифрового телевещания DVB, при их передаче по сформированным каналам связи». по спутниковым каналам передачи данных сети связи общего пользования .

              Приказ Минкомсвязи России от 9 сентября 2002 г. № 113 «Об утверждении Правил ввода в эксплуатацию объектов связи» .

              Приказ Минкомсвязи России от 9 января 2008 г. № 1 «Об утверждении Требований по предотвращению несанкционированного доступа к сетям связи и защите информации, передаваемой по таким сетям» .

              Приказ Министерства информационных технологий и связи России от 14.06.2006 № 75 «Об утверждении Порядка организации и проведения контрольных мероприятий в почтовой связи» .

              Приказ Минкомсвязи России от 15.06.2010 № 82 «Об утверждении Перечня технических условий и параметров излучения радиоэлектронного оборудования и высокочастотных устройств», реквизиты которых прилагаются к регистрации. Применение такого оборудования и устройств; Перечень бланков свидетельств о регистрации радиоэлектронного оборудования и высокочастотных устройств; и Список форм сертификатов формата позывных .

              Приказ Министерства информационных технологий и связи РФ от 29 декабря 2008 г. № 116 № «Об утверждении требований к услугам мобильной телефонной связи с использованием бизнес-модели виртуальной сети мобильной связи» .

              Приказ Минкомсвязи России от 30.08.2011 № 215 № «О дальнейшей реализации бизнес-модели виртуальной мобильной сети в части использования номерного пула» .

              Заказ No.№№ 31 от 02 марта 2009 г. Минкомсвязи России «Об утверждении Требований к построению телекоммуникационной сети общего пользования в части обеспечения сетевой тактовой синхронизации» .

              Приказ Минкомсвязи России от 07.04.2009 № 51 «Об утверждении Типового положения о территориальных органах Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций» .

              Приказ Минкомсвязи России от 23 апреля 2010 г. № 61 «О внесении изменений в Типовое положение о региональных органах Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций» .

              Приказ Минкомсвязи России от 3 сентября 2010 г. № 113 «О внесении изменений в Типовое положение о региональных органах Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций» .

              Приказ Минкомсвязи России от 4 мая 2010 г. № 70 Об утверждении Списка должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальных органов, уполномоченных Составить протоколы об административном правонарушении .

              Приказ Минкомсвязи России от 16 декабря 2010 г. № 184 О внесении изменений в приказ Минкомсвязи России от 4 мая 2010 г. № 70 «Об утверждении Перечня». должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.»

              Приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации Федерального закона« О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в порядке государственного контроля (надзора) »и муниципального образования. Контроль »(Зарегистрировано Минюстом РФ 13 мая 2009 г., регистрационный номер 13915) .

              Приказ Минэкономразвития России от 24 мая 2010 г. № 199 «О внесении изменений в приказ №От 30 апреля 2009 г. № 141 Минэкономразвития России «О реализации Федерального закона« О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рамках государственного контроля (надзора) и муниципального контроля »( Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный номер 13915) ».

              Время публикации: 15.02.2012 12:40
              Последнее изменение: 19.03.2014 13:03

              Russian Watchdog регистрирует нарушения законодательства страны в CNN Int’l Int’l Broadcasting

              Россия

              Получить короткий URL

              Российская инспекция Роскомнадзора обнаружила нарушения деятельность телеканала CNN International.

              МОСКВА (Sputnik) — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) обнаружила нарушения в деятельности телеканала CNN International в стране и вызвала его представителей для судебного разбирательства, говорится в сообщении агентства. заявление в пятницу.

              «В деятельности телеканала CNN International, что предусматривает административную ответственность по Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, зарегистрированы нарушения законодательства РФ о СМИ. Представители телеканала вызваны в Роскомнадзор для рассмотрения. административных дел «, — говорится в сообщении.

              Нарушения были зарегистрированы после проверки Управлением Роскомнадзора в Центральном федеральном округе компании Turner Info and Lifestyle Limited, отвечающей за вещание CNN International в России.

              Роскомнадзор примет решение о вынесении телеканалу предупреждения за нарушение российского законодательства о СМИ и лицензионных требований в области телевещания в ходе рассмотрения дела. Агентство также прикажет CNN International устранить нарушения и продолжить наблюдение за деятельностью канала, говорится в сообщении.

              Представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский сообщил Sputnik, что CNN систематически нарушает российское законодательство формально в части указания регистрационных данных, но вопрос о закрытии канала не рассматривается.

              «Мы ни в коем случае не говорим о закрытии телеканала, было отдано распоряжение об устранении нарушений… Но мы продолжим их отслеживать на предмет соответствия российскому законодательству», — сказал Ампелонский.

              Нарушения закона на канале носят систематический, но формальный характер, так как нарушают требования по указанию регистрационных данных телеканала.

              «Это обычное нарушение, но это не означает, что мы не должны реагировать. Поэтому мы вызвали их для производства по административному делу и возможной вынесения административного предупреждения», — сказал Ампелонский, добавив, что заседание еще не состоялось. место.

              В ноябре 2014 года Turner Broadcasting System Europe сообщила российским вещателям, что CNN International прекратит свою деятельность в России с 31 декабря 2014 года в связи с новыми ограничениями в российском законодательстве о СМИ. Затем Роскомнадзор заявил, что сожалеет о подобном решении CNN, и предложил обсудить проблемы, с которыми столкнулась телекомпания. В марте 2015 года CNN получил генеральную лицензию на вещание в России на срок не более 10 лет.

              Регистрация | Кабинет регистратора

              перейти к основному содержанию Закрыть меню
              • Будущие студенты
              • Текущие студенты
              • Преподаватели / сотрудники
              • Выпускники
              • Служба помощи инвалидам
              • Справочник кампуса

              Поиск

              • Ученики

              Роскомнадзор: Последние новости, фото, видео в Роскомнадзоре

            1. Рейтер | Четверг 30 января, 2020

              Россия заявила в среду, что заблокировала швейцарский почтовый сервис ProtonMail, популярный среди журналистов и активистов за его внимание к конфиденциальности пользователей и высокому уровню шифрования.

            2. Мировые новости | Рейтер | Понедельник 9 сентября 2019 г.

              В понедельник Google заявил, что поддерживает ответственную политическую рекламу, соответствующую местному законодательству, после того, как Россия обвинила ее в распространении такой рекламы во время местных выборов в выходные дни.

            3. Мировые новости | Рейтер | Воскресенье 8 сентября 2019 г.

              Роскомнадзор заявил, что технологические гиганты Google и Facebook разрешили политическую рекламу во время воскресных региональных выборов, несмотря на то, что их попросили запретить такую ​​рекламу.

            4. Ассошиэйтед Пресс | Понедельник Август 12, 2019

              В воскресенье российское агентство по надзору за СМИ заявило, что оно хочет, чтобы Google запретил пользователям YouTube публиковать информацию о несанкционированных политических протестах.

            5. Рейтер | Пятница, 29 марта 2019 г.

              Роскомнадзор заявил, что попросил владельцев 10 VPN-сервисов присоединиться к государственной ИТ-системе, которая содержит реестр запрещенных веб-сайтов.

            6. Индо-азиатская служба новостей | Среда 13 февраля, 2019

              Роскомнадзор заявил, что накажет Twitter и Facebook, если они откажутся перенести базу данных российских пользователей в Россию.

            7. Рейтер | Понедельник, 21 января 2019 г.

              В понедельник Роскомнадзор заявил, что возбуждает административное дело в отношении Twitter и Facebook за отказ объяснить, как они планируют соблюдать местные законы о данных.

            8. Агентство Франс Пресс | Вторник, 29 мая 2018 г.

              Роскомнадзор заявил, что потребовал от Apple заблокировать push-уведомления для пользователей Telegram в России.

            9. Агентство Франс Пресс | 18 апреля 2018 г., среда

              «Мы проведем расследование в отношении компании до конца 2018 года», — заявил прокремлевской газете «Известия» глава государственного регулятора Роскомнадзора Александр Жаров.

            10. Рейтер | Понедельник, 16 апреля 2018 г.

              В понедельник Россия заявила, что начала блокировать доступ к службе обмена сообщениями Telegram после того, как владелец службы отказался подчиниться.

            11. Рейтер | Пятница, 6 апреля 2018 г.

              Роскомнадзор заявил, что считает ограничения продолжением «недружественной политики Facebook по отношению к российским пользователям», сообщает РИА.

            12. Gadgets 360 Персонал с данными Рейтер | Понедельник Ноябрь 27, 2017

              Роскомнадзор заявил, что в 2018 году проверит, соблюдает ли Twitter закон, требующий от всех фирм хранить данные российских пользователей на территории России.

Комментариев нет

Добавить комментарий