Реклама пирогов: Эффективная реклама пекарни — примеры фото и текстов, виды
контент-маркетинг и PR для нового продукта. Читайте на Cossa.ru
Представьте: тётка Авдотья печёт пироги — объедение. Вся деревня знает, как они хороши. Когда Авдотья затевает стряпню, дымок из печки разносит запахи и односельчане начинают собираться в гости.
Это ваш продукт. Он полезен всем, кто о нём знает. Но знают его только причастные люди, односельчане.
Племянник Илья решил, что грешно пироги отдавать гостям за так. И сделал маленькую корчму на перекрестке. Специалитет корчмы — чудо-пироги тётки Авдотьи. Но односельчан недостаточно, чтобы корчма приносила доход.
Племянник поехал на ярмарку и нанял глашатая. Тот целый день ходил по ярмарке и кричал: «А вот новая корчма на перекрестке! А вот кому пирогов тётки Авдотьи, пальчики оближешь, из-за стола не встанешь, пока все не попробуешь!».
Это была реклама.
Второй глашатай обходил публичные места, собирал побольше народу и говорил то же, что и первый, но солидно.
Это был PR.
Ещё ушлый племянник нанял пару односельчан. Они затевали разговоры с незнакомцами, между делом рассказывая про чудо-пироги. Мол, вчера с друганом так посидели, пироги перепробовали, и с налимом, и с вязигой*, да расстегай с телятиной…
Это был крауд.
Всё сработало. В корчму решили заехать городские гуляки. И вот они на пороге. Темноватая комната, ароматы — ух, слюнки текут. Но городские же такие щепетильные, в простоте слова не скажут, кусок не откусят. Спрашивают — а что за пироги, отчего такая слава пошла? Что за Авдотья такая вообще?
Эх, вот тут племянник и не подумал. Он-то решил, что пирог сам себя покажет, довольно корочку срезать, чтобы дух сытный пошел.
И верно, продукт-то у вас хороший. Да только кто вас знает, да и как вас узнать получше? У вас же пока только лояльные односельчане, которым не надо рассказывать, как Авдотья месит тесто.
К гостям вывели Авдотью. Увы, у нее только руки золотые, а язык не тренирован. Слова красиво не скажет, не приспособлена. Илья тоже больше по части посчитать монету. Посмотрели на них гости городские и пошли себе — в знакомое место, где давно всё распробовали.
Что делать племяннику?
Контент-маркетинг, что же ещё.
На следующий день он нанял гусляра-пересмешника. Тот посидел на лавке у печи, посмотрел, как Авдотья пироги свои лепит, да пошёл сказки баять. Ходит по городам-весям, поёт-рассказывает.
Как Авдотья в лес за лисичками ходила. Как она малину с медведем делила на лесной полянке. Как Степан-мельник муку для Авдотьи в особый мешок отсыпает. Как барыня из города пирожки на крестины внука заказывала. Как вчера последний пирог на пять частей делили, всем хотелось, да не всем досталось.
И повалил народ в корчму, да так, что Авдотье в помощь пришлось Феклушу да Маврушу взять. И вся семья при деле. Дед Семён мёд несёт, брат Иван дрова рубит для печи, а племянник Илья — хитрый жук — денежки считает да второго гусляра байкам обучает.
И ещё нанял местного мазилу — сперва вывеску нарисовать, а потом ещё и лубки делать про Авдотью и медведя, про Петра да налима для начинки, про то, как барыня в корчму заехала… Инстаграм вести, в общем.
Если вернуться в наши реалии, PR и реклама — это похвастаться, что у вас есть что-то ценное. А контент-маркетинг — это объяснение ценности вашего продукта. То, что увидят ваши гости, когда перейдут по ссылке из хвастливой статьи.
Разумеется, основная ваша ценность — ваш продукт. Но если не рассказать, какие вы молодцы, то ваши пироги так и остынут на прилавке.
PR и реклама приведут вам заинтересованных в продукте напрямую. Тех, кто узнал, что есть вкусные пироги от Авдотьи в корчме на перекрестке.
Контент-маркетинг подогреет их аппетит. И вернёт их ещё раз. И два.
А ещё он приведет тех, кто не слыхал о ваших пирогах, но просто хочет есть. Тех, кто не знает про Авдотью, но знает мельника Степана. Тех, кто любит пироги с малиной. Или мечтает о пирогах с лисичками. Тех, кто ценит легкие пирожки, не отягощающие фигуру. Кому надо накормить сотню гостей на свадьбе (вот заработает Илья-то — если Авдотья с Феклушей да Маврушей справятся).
Глашатай с гусляром — два сапога пара, да разные — левый и правый.
Надо делать пиар и гонять рекламу — чтобы ваш бренд появился в инфополе. И надо делать контент-маркетинг, чтобы нарастить на названии бренда «мясо» — реальные доказательства, что бренд недаром тесто месит и грибочки солит.
Пиар и реклама нужны срочно на старте — чтобы заявить о себе. А контент-маркетинг надо было заказывать вообще до начала проекта — чтобы тем, кто придет на зазывные речи глашатая, было понятно, куда они пришли-то. А потом вести работу постоянно — чтобы не забыли ненароком да не спутали Авдотью с Ангелиной из соседнего села.
* Кстати, вязига — вовсе не ягода, как многие подумали. Это мясо (точнее, хорда) с осетриного хребта.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.
ЗАХОДИ НА ПИРОГИ!… ~ Поэзия (Мир души)
А поставлю-ка я тесто!
Напеку я пирогов.
Угощу досыта ими
Всех друзей и всех врагов.
Приходите ко мне в гости
Все друзья и все враги,
Удались на славу нынче
Мои чудо-пироги!
Гости в дом собрались дружно.
Славный выдался обед.
За столом одни друзья лишь,
Знать врагов у меня нет!
***************************
заглянувшим на ОГОНЁК,и оставившим эти тёлые,
искренние, ГОРЯЧИЕ экспромты!!!
Лидия Клочкова:
Что-то я не поняла —
ЧТО за дела. ..???! —
Пир горой на целый свет,
а меня нет…?????
Потеснитесь-ка,
любимые друзья,
к вам с закуской,
с коньячком примчалась я…!
Кто там охает:
диета, мол,…года…??!!!
это, братцы, — е р у н д а…!!!
Коль в компании ДРУЗЕЙ,
да коль с ДУШОЙ, —
можно тяпнуть
по рюмашке небольшой..!!!
Да ещё, когда ХОЗЯЙКА —
просто класс.!!! —
За тебя, Розанчик милый,
и за НАС!
*****************
Фреккен Бок
Ой, спасибочки, придем,
Мы к Вам,Розочка, втроем,
Я ,Карлсончик и Малыш,
(Без друзей не убежишь!)
С плюшками, наливочкой,
А может и с горилочкой!
МЫ СЕБЕ ВЕДЬ НЕ ВРАГИ,
ОПОЗДАТЬ НА ПИРОГИ,
В ВАШ ГОСТЕПРИИМНЫЙ ДОМ!!!!
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИДЕМ!!!!
************************
Татьяна Чеглакова
Забежала не напрасно:
пироги твои прекрасны!
С мясом, яблоком, яйцом —
ароматом полон дом!
Все отведаем, конечно,
и по рюмочке нальём!
**********************
Betty
А врагов, и вправду, нет.
Все друзья!
И всем — ПРИВЕТ!
Где тут?
Где кусочек мой?
Кто поделится со мной?.
Ох, друзья,
я застеснялась…
Я и вправду растерялась…
Я не выберу никак.
Пахнет так!!!
***************
Радмила МихайловаОбожаю пироги!
Ты почаще их пеки:
Из добра и из улыбок,
И, конечно, из муки!
*******************
Нина Климко
Удались на славу, Роза,
Твои чудо-прироги,
И стихи, и даже проза,
Их почаще ты пеки!!!
*****************
Ян Подорожный
За столом всегда так дружим,
Лица светятся теплом!
Наливай, поддержим ужин
****************
Евгения Зенюк
Несу к роскошным пирогам
Корзинку спелых фруктов.
Тут нас так много! Пир и гам.
Уж выставка продуктов!
Нам Роза всем нальёт вина…
Но меру каждый должен знать!
*************************
Lilia Werner
Вот Так Вы напекли, настарались…
А начинок- на разный вкус!
Есть печёное я зарекалась,
Но вот тут-то, не удержусь!
***********************
Ирина Савельева
Нет врагов — так это счастье!
На все руки Роза мастер!
У тебя друзей не счесть,
Не сочти слова за лесть.
Доброта твоя безмерна,
Пироги печёшь отменно!
Песни все поешь с душою,
Роза, я горжусь тобою!
Я бежала со всех ног,
Дай мне тёплый пирожок!
Съели всё твои друзья?
Значит, стройной буду я…
********************
Маргарита Вербицкая
Всю весну я лишь худела,
ничего совсем не ела.
Талию свою крутила…
Похудела! Эко диво!
Только муж всё свёл к нулю:
» Я любой тебя люблю!»
Так что, Розочка, давай!
Наливай душистый чай!
С яблоками и с капустой
пирожки твои! Как вкусно!
Ну зачем мне та диета?…
Розочка, а есть котлеты?…
Я — давнишняя подруга,
знаем хорошо друг-друга!
Угощаешь ты весь мир!
Закатила Роза пир!
Все придут, пошире дверь,
а не то снесут с петель!))))
*********************
Светлана Ромашина
ЭТИ ЧУДО ПИРОГИ
МОЕЙ ТАЛИИ ВРАГИ!
Но в компании такой,
Я нарушу свой устой.
Враз улыбчивым лицом
Я пришлю тебе с гонцом
И колбаски и сальца,
Да домашнего винца!
ПОД ТАКОЙ МУЧНОЙ УСПЕХ,
НАМ И ВЫПИТЬ ЗДЕСЬ НЕ ГРЕХ!
************************
Галина Сафиулина
Моя Роза дорогая!
Я признаюсь, не скрывая,
К пирогам своей любови —
Скоро толще стану втрое!
Вера, милая соседка,
Пироги печёт на редкость!
Я гожу, гожу, гожу,
А потом как закажу! —
Пять — с картошкой,
Пять — с капустой,
Пять с грибками — очень вкусно!
С вишней, с яблоком — штук десять!
Ну, и как убавить в весе?!
Но. .. к тебе, подружка, в гости
Прибегу! И пусть со злости
Разбегутся все враги!
БУДЕМ КУШАТЬ ПИРОГИ!!!
«Дзюба сыграл рукой»: 20 лучших (из цензурных) шуток из соцсетей
Гостелеканалы не упустили возможность помусолить тему © Стоп-кадр видео
Капитан сборной России по футболу и игрок «Зенита» Артем Дзюба, как выяснилось в выходные, занимается самоудовлетворением на камеру.
В Telegram и соцсети выложили видеоролик, на котором похожий на форварда зенитовцев мужчина занимается мастурбацией под голос ведущей «Матч ТВ» Марии Орзул.
Именно ее и Артема в 2015 году сфотографировали в автомобиле футболиста. Тогда СМИ заподозрили спортсмена в супружеской измене.
Сам скандал не стоил бы бесплатной подписки на Pornohub, если бы не реакция главного тренера сборной России и футбольного клуба «Зенит». Первый зачем-то отстранил спортсмена от матчей главной команды страны, где Дзюба до последнего времени был капитаном, а руководство петербургского клуба почему-то лишило его капитанской повязки.
При этом, когда тот же Артем и его одноклубник, иранец Сейдар Азмун имитировали гомосексуальный половой акт в июле этого года, после матча, сделавшего «Зенит» чемпионом страны, никаких санкций не последовало.
Дзюба + Азмун = 💙 pic.twitter.com/L3HeacJprM
— Sports.ru (@sportsru) July 6, 2020
И хорошо, что не последовало, но тогда откуда взялось ханжество в «новом секс-скандале»? В июльском эпизоде, при большом желании, можно найти нарушение законодательства относительно «пропаганды гомосексуальных отношений». А сейчас что?
В общем, все вменяемые люди встали на защиту футболиста, а сам он на всякий случай покаялся и извинился.
Что не помешало пользователям соцсетей, в том числе не самым рядовым, два дня шутить над инфоповодом. «Росбалт Like» собрал самые яркие и смешные реакции на новость, с трудом удерживаясь на зыбкой грани между юмором и приличием.
20.
Мы, конечно, не студия Артемия Лебедева, но сделали для Артёма личный логотип 👀 pic. twitter.com/Bubi3gmqza
— SPORT24.ru (@sport24_ru) November 7, 2020
19.
Руки больше не подам Дзюбе
— Станислав Черчесов (@StasCherchesov) November 7, 2020
18.
Артем Дзюба празднует победу Джо Байдена на выборах
— Kashin⚓Kashin⚓Kashin (@KSHN) November 7, 2020
17.
Станислав Черчесов пытается прийти в себя после просмотра того самого видео. pic.twitter.com/fOgAjx1o9U
— ВГИК (@vgikofficial) November 8, 2020
16.
⚡ Вилков заявил, что рука Дзюбы находилась в правильном положении
— СВЕТОЧ (@AnatoByshovets) November 7, 2020
15.
Доброе утро и хорошего дня тем, кто еще не посмотрел
— Sports. ru (@sportsru) November 8, 2020
14.
pic.twitter.com/ayzkZNXaeY
— Спартак коммерческий (@spartakcommerce) November 7, 2020
13.
— Артём, какую бы должность вы хотели занять в клубе после завершения карьеры?
— ВГИК (@vgikofficial) November 8, 2020
— Руководящую! pic.twitter.com/lfjfSYbujd
12.
11.
Это не фотошоп.
10.
Весь мир, затаив дыхание, ждал, кто победит, Трамп или Байден, но тут Дзюба взял инициативу в свои руки.
— Дмитрий Медведев (@dm_medvedev) November 9, 2020
(с)
9.
8.
7.
6.
5.
4.
3.
2.
instagram.com/p/CHUxApQp4VM/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″/>1.
Кирилл Пирогов:. «Когда все плохо – это повод для работы» — Театрал
Единственный из «первых фоменок», кто не учился у Фоменко, лирический герой «Мастерской», композитор и романтик Кирилл Пирогов стал еще и философом, когда сыграл Жака-меланхолика в «Сказке Арденнского леса» – спектакле, который Петр Фоменко выпустил в прошлом сезоне. За монолог Жака-меланхолика, сыгранный с серьезностью, иронией и глубиной, которым мог бы позавидовать сам Гамлет, Кирилл Пирогов номинирован на премию «Звезда Театрала» в номинации «За лучшее соло».
– Вы себя уже чувствуете опытным артистом? Вы же больше 15 лет в профессии.– Я не знаю, что такое опытный артист. Что подразумевается – количество выходов на сцену? или количество часов репетиций? или жизненный опыт? С точки зрения времени, наверное, какой-то опыт у меня уже есть. А с точки зрения всего остального – не известно. Когда у нас репетировала Людмила Васильевна Максакова, которая в нашем театре играет спектакль Петра Наумовича «Как жаль…», по Маркесу, – у нее был какой-то промежуточный период работы, во время которого она – с ее опытом и жизненным, и театральным – очень волновалась. И она сказала замечательную фразу: «В нашей профессии нет былых заслуг». Это абсолютно справедливо для всех артистов всегда. Тем более в наше время, потому что сейчас легко успокоиться: есть работа, и уже хорошо, можно на этом успокоиться. А успокаиваться нельзя.
– Когда у вас пауза в работе, вы легко к этому относитесь?
– По разному. Пауза паузе рознь. Бывает, что отпуск в театре – это единственное время, когда можно поделать что-то на стороне, и тогда я в отпуск работаю на вылазках. А когда есть такая пауза, когда можно совсем не работать и куда-то уехать, то я уезжаю и просто выдыхаю. И надо это делать, и надо уметь это делать: это опять же связано с работой. Нужно по возможности восстанавливаться: у нас тяжело проходит сезон с точки зрения занятости, и это требует умения расслабляться. Я не могу сказать, что я умею. Но надо бы уметь. Опять же в связи с тем, что в измочаленном виде работать хуже. Хотя… кто же знает, из какого сора…
– Есть люди, настолько авторитетные для вас в театре, что, если они скажут, что у вас ничего не получается, вы уйдете из работы?
– Нет, такого у нас не бывает. У нас регулярно бывает, что все плохо, все не туда и все не так, но смысл как раз в том, чтобы продраться. То, что все плохо, это повод для работы, а не повод для отказа от работы. Из этого, собственно, и состоит работа, – из преодоления. Представьте себе, мы берем какую-то пьесу, с автором которой мы не может поговорить, – пьесу Пушкина, Толстого или Чехова. И то, что не получается, – не просто естественно, а по-другому быть не может! Наоборот, если сразу что-то получается, значит, тут что-то не то. Просто потому что до этих авторов дотянуться трудно – это всем известно. Вся работа и заключается в том, чтобы, бродя в потемках, пытаться обрести что-то, наткнуться, нащупать что-то, о чем никогда не будешь знать при первой встрече с автором и произведением. Я имею в виду классических авторов, больших, которые значительно больше в своих мыслях и вопросах, чем любой современный писатель и актер, даже самый умный.
– Когда вы репетируете, вы что-то дополнительно читаете про автора и пьесу?
– Конечно. Любой бы читал. Потому что вопрос на самом деле заключается в том, что первично: твое личное участие в спектаклях или сам спектакль. В хорошем театре принято считать, что первичен не артист, а автор и спектакль в целом. А твое место и звучание той партии, которую ты играешь, зависят от автора и от спектакля, и чем точнее оно определено, тем лучше.
– Вы говорите удивительные вещи, про которые мы все читали, но мало кто из артистов так себя ведет на самом деле, чтобы на первом месте – спектакль, а не свое в нем участие…
– Я не думаю, что всегда виноваты артисты, ведь все зависит от того, где люди работают и каким образом складывается их судьба. Хотя бывает по-разному, и от актеров зависит много. Еще зависит от компании, то есть от интереса друг к другу. Когда это получается – это счастье. Но это редко.
– На «Питере FM» была компания?
– Да, там же одиннадцать дебютов, и вместе было очень хорошо. Хотя там был сложный период монтажа – не получалось сначала, и продюсер Игорь Толстунов сделал большое дело, как мне кажется: он заставлял все переделывать. А когда полгода переделываешь и ничего не получается, это была мука для режиссера. Но тем не менее благодаря его давлению, его придиркам, его неудовлетворенности во многом состоялся фильм. Но так часто бывает: с одной стороны, нужна компания, в которой все друг друга поддерживают, а с другой стороны, нужно это постоянное внешнее давление, которое никто не любит, но которое в результате делает кино лучше.
– Раз заговорили про кино, спрошу – пишете ли вы еще музыку?
– Нет, это же все было случайно с «Питером FM». Мы просто попробовали, и вроде бы получилось. Чему я очень рад. Но постоянно я не сочиняю музыку. Это же не моя профессия. Просто мне было интересно поработать над музыкой к фильму.
– Вы из тех артистов, которые предлагают себя, или из тех, кто ждет, пока предложат роль?
– У меня нет сильного желания сыграть какую-то определенную роль в театре или в кино, чтобы я этой роли рьяно добивался. Жизнь как-то сама предлагает… А мечтать о чем-то не получается, потому что работы много. И можно мечтать только о том, чтобы сделать ее хорошо.
– Вы волнуетесь, что люди не придут к вам на спектакли?
– Нет, страха нет, что не придут. Даже не знаю, что еще добавить. Нет страха. Просто бывает так, что спектакль средне идет первый сезон, а потом люди приходят, и просто надо этот первый год перетерпеть, а бывает, наоборот. По-всякому бывает.
– А какая-то закономерность в этом есть?
– Может быть, да, и очень простая. Люди приходят, когда им что-то может быть интересно, задевает их или дает чувство причастности к чему-то: к теме ли спектакля, к постановке, к артистам, и если есть живое в этом, то люди отзываются. Это понятие, конечно, очень растяжимо, потому что живое бывает разное.
– Вы производите впечатление очень гармоничного человека – а бывает, что вы теряете над собой контроль?
– Все бывает. Это же я только впечатление такое произвожу. Но когда я срываюсь, я потом долго об этом жалею – это все совершенно не нужно – показывать свою слабину.
– Вы собой довольны в профессии?
– А вот вы в жизни довольны собой? Мне кажется, это вопрос, на который нельзя ответить. В «Трех сестрах» у Чехова есть персонаж, Кулыгин, который все время говорит: «Я доволен, я доволен, я доволен». Можно много говорить, что я доволен, но это все будет неправда. А вообще это вопрос нерабочих людей. У человека, который занят, нет времени на такое осмысливание. Про кино можно быстро понять, получилось или нет, и пойти дальше, потому что сокрушаться по поводу того, что не получилось, совершенно бессмысленно: ничего же не поправишь. Ты работал честно и сделал максимум того, что мог, а уж что вышло, то вышло. Это может быть ужасно, но большего ты не мог сделать. А про театр это вообще вопрос бессмысленный, потому что каждый раз все заново.
– Когда вы учились, вы мечтали о популярности?
– Чтобы не лукавить, я скажу, что, наверное, как любой молодой человек, я мечтал о кино и о популярности. Но если остаться на этом ощущении, то можно уйти совсем в другую от профессии сторону. А когда начинаешь читать воспоминания удивительных людей, артистов прошлого, и все они в один голос говорят одно и то же о том, что это мало что значит, что «быть знаменитым некрасиво», то начинаешь уже проще к известности относиться. Это часть публичной профессии, и хорошо. Пусть будет.
Франшиза Пироговая ТЕСТОВЪ | Отзывы и условия покупки
Пополняй семью Тестовъ!
Стань последователем и хранителем исторических семейных традиций!
Мы — представители этой семьи, поможем Вам в этом!
Семья Тестовъ, живущая в начале 20-ого века, представляющая слои старославянской интеллигенции, переместилась в наше время с помощью «машины времени». При разрыве более чем в 100 лет, семья Тестовъ бережно перенесла, возродила, сохранила, и хранит до сих пор, старославянские семейные традиции того времени, но только в нашем, реальном временном пространстве, полном совершенно иных ценностей, непривычных для начала 20-ого века.
Семья Тестовъ появилась на украинском рынке общепита недавно в городе Харькове, но уже успела завоевать сердца наших гостей, представителей разных целевых аудиторий, уникальной концепцией продукта и оригинальностью его преподнесения и продвижения.
Концепция пироговой Тестовъ объединяет и привлекает очень широкую аудиторию гостей, не зависимо от возраста, социального и профессионального статуса. Каждый найдет здесь для себя то, что вернет его к нам еще не один раз.
Уникальность и гибкость работы пироговой Тестовъ — это концептуальное совмещение нескольких форматов работы заведения:
1. Пироговая Тестовъ работает в режиме полноценного заведения ресторанного типа с безалкогольным баром на 100 посадочных мест, где вы можете в уютной атмосфере посидеть за столиком. Вас обслужит квалифицированный официант, ознакомит с полным ассортиментом меню пироговой и бара, а так же морсами собственного производства.
В заведении ежедневно предложены порционно (1/8 пирога) 25 видов ТОП-пирогов и «пирог дня», который все время меняется и дает возможность вкусить все 60 видов пирогов, выпекаемых в нашей Пироговой. Также в меню представлено ежедневное меню {которое меняется в зависимости от сезона}, где представлены салаты, первые и вторые блюда.
2. Пироговая Тестовъ работает в формате полноценного магазина «возьми с собой», не пересекающимся с работой заведения с посадкой. Выкладка пирогов располагается на барной стойке, что дает возможность быстрого выбора и обслуживания гостей, которые не располагают временем и могут на месте приобрести как целый пирог, так и пироги порционно (1/8 пирога), а так же микс разных видов пирогов.
Гость может сделать заказ с собой любого целого пирога из 60 видов выпекаемых пироговой «Тестовъ», сэкономив при этом 25% от его полной стоимости. Так же сделать заказ с собой можно находясь в заведении и подождать выполнения заказа за столиком, выпив чашечку кофе или бутылочку морса, либо сделать свой заказ по контактному телефону, подойдя в заведение по времени готовности заказа.
Семья Тестовъ заботится о своих гостях и разработала простую в использовании систему лояльности «Вексель», которая действует как в заведении, так и на магазине, и включает в себя инструменты получения обратной связи от гостей, их обработку и правил реагирования;
3. Пироговая Тестовъ работает в формате службы доставки целых пирогов и фирменных морсов, которая является отдельным бизнес-подразделением со своим call-центром и работает независимо от заведения. Гость может сделать заказ по телефону, а так же в электронном виде через сайт, в любую точку города;
4. Пироговая Тестовъ работает в формате сувенирной лавки. Это брендированные подарки ручной мануфактуры для разных праздников, с постоянно обновляющимся ассортиментом.Такие подарки подойдут на любой вкус.
Данное направление работает как поддержка торговой марки «Тестовъ» и является самостоятельным направлением. Шкатулки, подносы, текстиль — все выдержано в винтажном стиле и несет за собой атмосферу антикварной привлекательности и современной функциональности.
Франчайзинг пироговой Тестовъ— это надежный способ начать собственный бизнес, приносящий удовольствие, при котором все работают под одной торговой маркой и по общей системе. Это возможность быть независимым предпринимателем и при этом пользоваться всеми преимуществами эффекта масштаба и крупного игрока на рынке Украины и не только. Так же франчайзинг дает уникальную возможность снизить риски банкротства нового предприятия и уменьшить начальные инвестиции.
Покупка франшизы Тестовъ — отличное решение для тех людей, кто имеет желание развиваться и инвестировать, но не решается создавать собственный бизнес в сфере общепита с нуля.
Сотрудничество с семьей Тестовъ возможно также на партнерско-инвестиционных отношениях с предоставлением права эксклюзивного использования ТМ в своем городе, т.е. на рынке конкретного города.
Развивая сеть пироговых, для нас очень важно сохранить концепцию во всем ее объеме и совместить единство стиля, сохранив атмосферу начала 20-го века, где все сделано своими руками и с любовью, в которой каждый посетитель будет чувствовать себя гостем «дома» семьи Тестовъ.
Преимущества франшизы пироговой «Тестовъ»:
- Уникальная гибкая концепция, построенная на оригинальном продукте и работающая в 4 бизнес-форматах с широко ориентированной доступной ценовой политикой.
- Четкие разработанные концептуальные стандарты ТМ — начиная от фирменного стиля и брендинга ТМ до стандартов обслуживания и администрирования, что способствует легкому и быстрорастущему бизнесу.
- Различные варианты формата заведения в рамках концепции согласно рассматриваемого объекта (например возможность удаленной пекарни).
- Высокая рентабельность.
- Возможность построения собственной сети в рамках франчайзинга на рынке определенного города.
- Возможность организации службы доставки как на начальном этапе, так и на этапе развития.
- Наличие у правовладельца ТМ опыта ведения франчайзингового бизнеса.
Для работы по франшизе Пироговая ТЕСТОВЪ требуется площадь 150-250 кв. м и 12-20 чел. персонала.
Вкусный, фруктовый, осенний. Как приготовить французский пирог с франжипаном и сливами
Сливы можно заменить любыми другими сезонными фруктами с кислинкой
Этот вкусный осенний пирог очень любят готовить француженки старшего поколения. Он прекрасно сочетается со сливами, грушами, абрикосами или другими сезонными фруктами с кислинкой. Я беру сливы.
Совет: подавайте этот пирог еще теплым со взбитыми сливками, и холодные вечера с близкими станут уютнее и теплее.
Тесто (для двух коржей диаметром 28 см):
- Мука — 280 г
- Сливочное масло — 150 г
- Сахар — 75 г
- Яйцо — 1 шт (55 г)
- Соль — щепотка
- Желток для смазывания теста
Взбиваем масло с сахаром, яйцом и солью. Добавляем муку и руками замешиваем песочное тесто. Слишком долго перемешивать не нужно — тает масло и затягивается глютен, поэтому стараемся готовить быстро.
Отправляем тесто в холодильник на 30 минут. Затем раскатываем до толщины около 4 мм и кладем в форму для выпечки, формируя основу и бортик высотой примерно 1,5 см. Выпекаем при температуре 175 градусов на протяжении 20 минут.
Пока печется корж, готовим начинку — франжипан и фрукты.
Франжипан (на один корж):
- Яйцо — 2 шт
- Сливочное масло — 100 г
- Сахар — 75 г
- Мука миндальная — 115 г
- Ром — 20 мл
Теплое сливочное масло взбиваем венчиком с яйцами и сахаром до растворения крупинок сахара. Добавляем миндальную муку и ром (миндальную муку можно заменить измельченным очищенным миндалем).
Для фруктовой начинки я беру 800 г очищенной сливы, но ее можно заменить абрикосом или другими кисло-сладкими фруктами. Также можно использовать заранее подготовленную грушу: очищенную грушу разрезаете пополам, окунаете в сахарный сироп (литр воды, 150 г сахара, сок и цедра половины лимона) и оставляете там томиться до размягчения.
Возвращаемся к нашему пирогу. Когда корж станет румяным и пропеченным, достаем его из духовки и смазываем яйцом. Это нужно для того, чтобы сочная начинка не размачивала нижний слой уже готового теста.
После этого выливаем на корж франжипан, сверху кладем фруктовую начинку и возвращаем в духовку. Запекаем пирог минут 25−27 при температуре 175−180 градусов — до румяности и готовности франжипана.
Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу Мнения НВ
Больше блогов здесь
Рекламный пирог
Вчера вечером, когда смотрел телевизор, я увидел рекламу местного мебельного магазина. Вступительное заявление было «Весна пришла!» Он работал какое-то время, но вчера вечером меня, наконец, раздражало достаточно, чтобы стимулировать публикацию.Видите ли, здесь, в Центральной Флориде, где я живу, конец июля — это глухое летнее время. Даже без календаря частые грозы, дневные температуры, колеблющиеся около 90-х годов, и дневной свет, длящийся почти до 9 часов вечера, не оставят ни у кого сомнения в том, что мы , а не празднуем весну.
Итак, что такого особенного в такой рекламе? Подумайте, какой имидж он создает для магазина. Есть несколько возможных основных сообщений, и вам лучше поверить, что если я думаю о них, потенциальные клиенты тоже.
- Знают ли они, что их реклама устарела? Кто хочет вести бизнес с компанией, не обращающей внимания на собственную рекламу? Что еще они не замечают?
- Если они и знают, что он старый, им просто все равно? Апатия — плохой деловой партнер, особенно в сегодняшней жесткой конкуренции в экономической среде.Потребители долго и усердно думают, прежде чем они откажутся от своих денег, поэтому вам нужно заработать на своем бизнесе на больше, чем когда-либо прежде. Импульсивные покупки — это шоколадные батончики на кассе продуктового магазина.
- Показывает ли это их внимание к деталям в других областях? Объявление с истекшим сроком действия мало способствует укреплению доверия к компании. Люди предпочитают вести дела с людьми или компаниями, которым они доверяют.
- Если они не могут позволить себе изменить свой рекламный ролик, значит, они в ужасном положении.Если вы купите у них
, будут ли они в сервисе после продажи? - Самое резкое, но нужно сказать: это просто выставляет рекламодателя глупым.
Совет: Если в бюджете не предусмотрено частое создание новых телевизионных рекламных роликов, создайте рекламный ролик, который можно легко изменить, чтобы он оставался актуальным (иногда его называют пончиком). Используйте графики для любой информации, которая не останется статичной и может быть изменена (цена, процентная ставка, заголовок, дата и т. Д.). Изменить графику быстрее, проще и дешевле, чем записать новый закадровый голос или создать новый рекламный ролик.
Пирог цифровой рекламы | Pew Research Center
Одна из основных проблем, стоящих перед газетной отраслью, заключается в том, сможет ли она начать рост различных видов цифровых доходов. Новостная индустрия уже более 15 лет переходит на цифровые технологии, и теперь в нее добавляется и мобильная связь. Большую часть этого времени газеты пытались продавать в Интернете рекламу, аналогичную той, что они продавали в печати. Эта реклама в основном строилась на печатных медийных объявлениях и классифицировалась.
В цифровом пространстве этим традиционным категориям оказалось трудно расти темпами, близкими к тому, что они зарабатывали в печати, по ряду причин. Есть вопросы об эффективности некоторых медийных объявлений в Интернете. Ставки, которые могут взимать веб-сайты, так называемые CPM, низкие, потому что веб-сайтов очень много, и их число постоянно растет. Доходы от классической рекламы в печати упали, отчасти из-за роста бесплатных онлайн-альтернатив, таких как Craigslist, а новостная индустрия боролась, хотя и добилась определенного прогресса, пытаясь разработать собственные онлайн-альтернативы.
В целом в Интернете наибольшая доля рекламных долларов (46%) идет на поиск, в котором газеты и новостные компании почти не участвуют. Баннеры или медийные объявления, которые попадают в новости, составляют 29% от общего числа, включая как таргетированные, так и нецелевые объявления. Классифицированные составляют еще 10%. Видео составляет 7%.
В местной цифровой рекламе, где конкурируют изучаемые здесь газеты, пирог делится иначе. Хотя компании, измеряющие местную цифровую рекламу, используют несколько разные категории, по данным исследовательской компании Borrell Associates, обычная (не таргетированная) медийная реклама составляет 36% от общего цифрового дохода, поисковая 34%, таргетированная или индивидуализированная медийная реклама 13 % и видео 3%.
Ожидается, что в будущем целевой дисплей станет очень популярным. По прогнозам Borrell, в 2013 году индивидуализированная или таргетированная медийная реклама начнет вытеснять все другие категории и в ближайшие годы станет доминирующей категорией местной рекламы в Интернете.
Данные, предоставленные PEJ, показывают, что газеты, включенные в это исследование, еще не имеют возможности воспользоваться преимуществом этого роста целевой рекламы. Цифры, предоставленные газетами о платформах цифровой рекламы, включают последний квартал, за который у них были данные, а чаще всего это был третий квартал 2011 года.И они указывают на то, что на данный момент бумаги гораздо больше полагаются на обычный дисплей и классификацию, чем цифровой ландшафт в целом.
В целом, исследованные здесь газеты получили в среднем 76% всей своей цифровой выручки за последний квартал либо от традиционной медийной рекламы, либо от онлайн-классификаций. Наибольшая доля (50% всех цифровых доходов) пришлась на нецелевой показ. Секретность составляла в среднем 26%, хотя в некоторых меньших по размеру газетах в исследовании местная цифровая классификация составляет очень небольшую часть пирога.
Между тем, другие категории, отличные от цифровых платформ, приносят гораздо более скромную прибыль. Согласно документам, предоставляющим частные данные, в среднем 4% общего дохода от цифровой рекламы приходилось на таргетированную или так называемую интеллектуальную рекламу, в которой используется демографический или поведенческий таргетинг. И 2% пришлись на видеорекламу.
Это представляет собой часть дилеммы, стоящей перед этими газетами и газетной отраслью в целом. Торговые представители склонны продавать то, что уже знакомо и что на данный момент приносит наибольшую прибыль.Однако эти категории не растут, и их уже оказалось недостаточно, чтобы справиться с потерями в печати. Ожидается, что в будущем они будут вытеснены новыми категориями, в частности целевой рекламой.
Данные также показывают очень незначительные изменения или движение в сторону этих новых категорий. Процент цифровых доходов от интеллектуальной и видеорекламы в 2011 году изменился минимально по сравнению с годом ранее, когда в среднем на интеллектуальный дисплей снова приходилось 4%, а на видео приходилось 1% от общих цифровых доходов.
Тем не менее, детальный характер данных, предоставляемых PEJ, показывает, что есть документы, которые противоречат парадоксу зависимости от категорий доходов, которые не растут.
Одна газета, например, получала менее половины своей цифровой выручки от традиционных дисплеев и классификаций. Это более крупная газета, которая также продемонстрировала гораздо более резкий рост общей цифровой выручки и вплотную приблизилась к сокращению разрыва между ее цифровой прибылью и потерями печати.
В четвертом квартале 2011 года этому изданию также удалось получить почти такой же цифровой доход от интеллектуальной или целевой рекламы (15%), как и от обычной медийной рекламы (20%), что также почти в четыре раза больше, чем от целевой рекламы. выборка усредненная.Это ставит бумагу на траекторию, позволяющую воспользоваться преимуществами роста целевой рекламы, которая проецируется в Интернете.
Следующая ближайшая газета приносила 10% своего цифрового дохода от целевой рекламы, что более чем вдвое превышало средний показатель. Это была большая газета (тираж почти четверть миллиона) в крупном мегаполисе. Бумага также меньше, чем в среднем, зависела от цифровой классифицированной и традиционной медийной рекламы (в сумме 65%). И это было среди меньшинства газет, в которых сообщалось, что они прилагают большие усилия для продажи умной рекламы.Другими словами, его успех в продаже целевой рекламы не был случайным.
С другой стороны уравнения, было пять бумаг, в которых классифицированная и обычная реклама в совокупности составляла не менее 95% общего дохода от цифровых технологий в 2011 году. Однако в этом распределении были некоторые различия. Две статьи получили 5% или менее от классифицированных и более 90% от демонстрации. Четверо из пяти также заявили, что ожидают, что обычная медийная реклама станет в этом году все большей долей их доходов от цифровой рекламы.Другими словами, в будущем они ожидали, что будут еще больше опираться на эти старые категории.
Эти пять газет были объединены относительно небольшой аудиторией. Все они имели тираж менее 20 000 экземпляров.
Видео также было областью, в которой были некоторые вариации. В то время как газеты, предоставившие данные, получали в среднем всего 2% своего дохода от видеорекламы, одна газета получала 10% своего цифрового дохода от видео, что в пять раз больше среднего. Еще четыре газеты сообщили о выручке от видеорекламы в виде средних однозначных цифр — 5% или 6%.
Сейчас видео кажется больше целью, чем реальностью. Менее половины (44%) газет заявили, что в настоящее время продают видеорекламу. Как правило, это были более крупные газеты (тираж 50 000 и более). Три четверти газет этой группы сообщили о попытках продавать видеорекламу.
Что характерно, среди газет, связанных с видео, ни одна из них не указала, что это был главный приоритет продаж, но большинство газет действительно полагают, что выручка от видео будет расти. Все газеты, кроме двух, которые сейчас продают видеорекламу, предсказывали, что в следующем году на нее будет приходиться большая доля их доходов от цифровой рекламы.
Потоки доходов от цифровой рекламы также совпадают с приоритетами продаж газет. Почти все исследованные статьи (33) заявили, что цифровая дисплейная реклама была основной частью их усилий по продажам. Секретность была менее важной. В целом 66% газет, продававших цифровую классификацию, назвали ее важной частью своих продаж. Третьим по важности приоритетом, хотя его подчеркивалось гораздо меньше статей, была цифровая таргетированная реклама; 40% газет, продающих их в настоящее время, заявили, что теперь они представляют собой главный приоритет продаж.
Несмотря на низкий уровень доходов в настоящее время, есть надежда на потенциал роста в этих областях. Около 90% газет, продающих видео и интеллектуальную рекламу, заявили, что ожидают, что обе эти категории станут увеличивать долю их цифровых доходов в следующем году.
И в комментариях, которые были включены в предоставленные данные, в ряде статей подчеркивалась необходимость более агрессивного расширения цифровых продаж.
«Мы должны продолжать диверсифицировать наши бизнес-планы, чтобы добавить больше цифровых стратегий, которые не полностью зависят от нашего основного бизнеса», — говорится в одном документе.
«Мы постоянно слышим, что нам необходимо перейти к цифровому мышлению», — сообщается в другой газете. «Тем не менее, мы тратим время, пытаясь выдоить оставшийся отпечаток».
рекламных объявлений бесплатно (и платно) на permies.com (форум на перми)
Я хочу прояснить, что мне нравится идея продвигать здесь множество вещей разными способами.
Мне нравится идея продвижения:
Некоторые веб-сайты (и особенно форумы) хотят создать впечатление, будто в мире нет ничего, кроме одного этого сайта.Мне, с другой стороны, нравится идея, что permies.com заполнен информацией обо всех других сайтах пермакультуры и приусадебного хозяйства в мире. И я полностью поддерживаю идею о том, что этот сайт представляет собой сообщество странных уток определенного вкуса, в то время как есть тысячи других сайтов, которые обслуживают другие виды необычных уток. Мы — одно сообщество из многих. И нам нравится знать обо всех остальных. Я хочу, чтобы Пермь была самым богатым местом, где можно узнать о семинарах и PDC по всему миру.
Facebook и другие сайты социальных сетей все более и более затрудняют информирование вашей аудитории о ваших материалах, если вы не выкладываете кучу денег.У вас могут быть тысячи подписчиков на вашей странице, и только 300 из них увидят ваш пост, если вы не заплатите за его продвижение. Пермь совсем не такой. На самом деле, я чувствую, что и бесплатные (и платные) рекламные усилия пойдут гораздо дальше здесь, в перми, чем где-либо еще.
Во-первых, обратите внимание на бесплатную рекламу, которую вы можете размещать на сайте permies.com:
— если вы купите кусок пирога, вы можете добавить свою тему на другие форумы
— каждый ответ на вашу ветку поднимает его в начало нашей домашней страницы!
— отвечайте на него каждые несколько дней с новой информацией или видео о вашей вещи
— поместите наш значок социальной сети на свой сайт и свяжите его со своей веткой, чтобы ее больше привлекали!
— со временем ваша ветка может стать «лучшей» и постоянно отображаться на странице форума.
Множество подробностей здесь.
Платный персонал:
— скидка 75% на показы при ссылке на ваши перми.com вместо вашего сайта
— скидка 75% за ссылку на вашу ветку permies.com вместо вашего сайта
— скидка 75% за ссылку на вашу ветку permies.com вместо вашего сайта
— скидка 75% за ссылку на ваши перми.com вместо вашего сайта
Повышение резьбы
Thread Boost позволяет вам выбрать, как именно вы хотите продвигать свою ветку о своем бизнесе / мероприятии.Есть варианты для любой ценовой категории. Вот лишь некоторые из вариантов:
Узнайте больше здесь!
DX5 — Рекламный терминал самообслуживания
Эта услуга позволяет вам создать собственное простое объявление, вплоть до количества показов.
Комментариев нет