Сборка поддонов: Страница не найдена ООО ГК «ТехМаш» в Москве

Сборка поддонов: Страница не найдена ООО ГК «ТехМаш» в Москве

Содержание

Технология изготовления деревянных поддонов и паллет

Технология изготовления деревянных поддонов

Впервые поддоны стали использоваться для транспортировки продукции еще в начале прошлого века. До того времени они применялись исключительно для обустройства ж/д вагонов – на них складировался товар. Потому изделия собирались таких габаритов, которые были адаптированы под внутренние размеры вагона. Современные изделия выпускаются в тех же размерах, но область применения их значительно расширилась.

Поддоны, применяющиеся для перевозки продукции в вагонах по железной дороге, представлены на рынке размерами 1200х1000 мм и 1200х800 мм. Такие изделия довольно популярны на территории РФ. Габариты выбираются в зависимости от размера и массы груза.

Разновидности деревянных поддонов и объемы их производства

Видов деревянных паллет выпускает современный производитель немало и каждый из них предназначается для выполнения конкретных задач. Америка ежегодно затрачивает 14 и более миллионов кубометров древесины для изготовления поддонов.

Наиболее востребованными видами палет являются изделия следующего предназначения: для бочек, продуктов химического происхождения, с «ушами» — дополнительными креплениями. Российские производители применяют 10 разновидностей палет стандартного образца.

Конструкция поддонов

Если рассматривать поддоны, использующиеся еще в начале 20го века, то с той поры конструкция поддонов практически не изменилась. Нижний ярус – доски, на которых закрепляются бруски. Поверх последних устраивается верхний ярус досок, а после и настил. Бруски выставляются таким образом, чтобы вилочному погрузчику было удобно захватывать паллеты.

Настил – это доски, устраивающиеся на определенном расстоянии друг от друга, что удобно для укладывания сверху разнообразного груза. Количество досок в настиле зависит от вида и характеристик продукции, подготавливаемой для хранения и транспортировки. Но число досок в настиле никак не влияет на конструкцию поддона в целом.

Выбор продукции, которая будет укладываться на паллеты, зависит от особенностей последних: геометрических размеров досок настила и несущих брусков. Если груз тяжелый, то поддоны подбираются мощной конструкции, для чего соответственно используется большее количество древесины, а значит, и стоимость поддона и товара увеличивается. Случается, что поддоны специальных конструкций имеют цену в несколько раз выше, чем обычные стандартные изделия.

Производство поддонов

Чтобы производство любой продукции было рентабельным, необходимо снижение его себестоимости. Для изготовления поддонов на современных предприятиях используются линии автоматического и полуавтоматического производства, что снижает потребность в рабочей силе, а значит, и расходы на зарплату и содержание сотрудников. Такая ситуация делает продукцию дешевле.

По сей день встречаются российские производственные цеха, где сборка поддонов производится вручную, и такая ситуация еще более удешевляет товар, так как затрат на оборудование не требуется, а заработная плата не слишком высокая, особенно, если это частное предприятие, не зарегистрированное официально.

Не рекомендуется производителям товаров приобретать паллеты ручной сборки, потому что гарантии качества данной продукции здесь никто не даст.

Лишь поддоны, выполненные на автоматической или полуавтоматической линиях, могут в точности соответствовать всем нормам ГОСТа. Основное отличие паллет, созданных автоматически – шляпка гвоздя во время ручной сборки не утапливается в деревянный материал паллет, при автоматическом производстве шляпка глубоко входит в дерево, так что она совсем не выступает над поверхностью доски.

Чтобы собрать части палет в единое целое, применяются специальные гвозди под названием «ершоны», которые имеют необычную конструкцию: шляпка, толщина ножки и насечки на ней отличаются от стандартных. Благодаря насечкам происходит прочное соединение всех элементов паллета между собой, причем изделие не разваливается при грубом обращении, например, если изделие было сброшено с высоты стопки поддонов, то обычный гвоздь вылетел бы мгновенно, что привело к рассыпанию поддона на отдельные запчасти, но ершон не позволяет такому случиться.

Другие статьи

Способы производства поддонов

На современных мировых заводах по изготовлению поддонов используют полуавтоматические и автоматические линии. Обусловлено это дороговизной физического труда в Европе. Западные предприниматели стараются максимально автоматизировать производство, дабы снизить физические нагрузки на работников. В России ручной труд гораздо дешевле, нежели на Западе, поэтому нередко встречаются производства, где паллеты собираются и сколачиваются рабочими вручную. Качество такой сборки, безусловно, снижается, так как работники не могут так точно, как автомат, выдержать допуски по размерам. Поддоны, которые собраны на технологических линиях, легко можно отличить от изготовленных вручную. Посмотрите, как в них гвозди забиты: автомат утапливает шляпки гвоздей (так и надо делать по существующим ГОСТам), а шляпка гвоздя при забивании молотком остается заподлицо с поверхностью досок.

Существует четыре способа производства деревянных поддонов.

Первый – самый простой и дешевый. Его применяют на лесопилках. Из кругляка вначале делают деловой лес. После этого остается примерно 30 процентов отходов, которые нужно как-то утилизировать. Самый простой вариант – это сколачивать из них поддоны. Это, как правило, делают молотками буквально «на коленке». Паллеты в итоге получаются недорогие, однако низкого качества, так как страдает и профиль, и допуски.

Второй метод – ручная сборка с применением пневмоинструмента. В этом случае поддоны собирают также вручную, но используют при этом пневматические молотки, что позволяет значительно ускорить изготовление. Процесс, как правило, частично автоматизирован, чтобы была возможность одновременно собирать несколько поддонов. Недостатки такой сборки те же: довольно низкое качество соблюдения размеров. Поддоны получатся недостаточно прочные и могут рассыпаться, а груз получить повреждения либо травмировать оператора погрузчика.

Третий способ применяется в основном в европейских странах. Он подразумевает использование полуавтоматических станков. При этом способе забивает гвозди автомат в доски, уложенные в клише, наполняемое вручную. Для получения различных по габаритам поддонов используют разные клише. Полуавтоматы обеспечивают все допуски по габаритам, ошибки при изготовлении минимальные!

Полностью автоматическая линия – это высшее достижение в технологии изготовления поддонов. Люди при этом только загружают заготовки – брус, доски. Машина сама все нарезает, поворачивает и сколачивает, потом складирует, заматывает пленкой или лентой и выкатывает паллеты на погрузку.


Сборка поддона душевой кабины



Купить душевую кабину это еще полдела.Самое главное ее правильно и качественно собрать, в этом поможет вам наш сайт про сборку душевых кабин.

И конечно же, одно из самых главных при сборке душевой кабины, правильно собрать ее поддон, так как именно поддон несет всю нагрузку на себе. И от сборки поддона сильно зависит как долго и надежно вам будет служить душевая кабина.

Если раньше почти все производители брали на себя сборку поддона, то сейчас большинство душевых кабин идет с разобранным поддоном, и вам придется собирать его самостоятельно.Не пугайтесь, в этом ничего сложного нет.

Внимание важная информация!!!

У большинства производителей каркас, на котором стоит поддон и ножки каркаса, служат для выставления поддона по уровню .Поэтому, под основную конструкцию подкладываются опоры (кирпич , брус дерева и т.п.) 

Поэтому, если вы большой комплекции, то стоит задуматься над тем , чтобы подложить кирпичи под поддон.

Еще как вариант, можно взять кусок фанеры, поставить на него поддон, обрисовать контуры. По полученному контуру выпилить очертание дна поддона. Затем, полученную фанерную заготовку, при сборке положить на дно поддона, а уж сверху фанеры прикрутить каркас. Единственное, вам надо будет более длинные саморезы.

Общая схема сборки углового душевого поддона

Общая схема сборки ассиметричного душевого поддона

Общая схема сборки прямоугольного душевого поддона


  • Видео инструкция по сборке поддона для душевой кабины своими руками

Стандартный душевой поддон состоит из следующих частей

  1. Поддон
  2. Каркас
  3. Ножки
  4. Фронтальная (передняя) панель
  5. Сифон

Все эти вещи чаще всего лежат в одной коробке с поддоном. Либо в коробе со всеми запчастями, вы сможете найти ножки, сифон.

Иногда шпильки от ножек кладут в сам каркас, во внутрь, если вы не можете их найти потрясите каркас, возможно они внутри.

Также вам понадобятся саморезы, они должны быть в комплекте.

Самое главное, посмотрите на длину саморезов, чтобы не вкрутить более длинные саморезы. Это чревато тем, что они пройдут наружу, и вы проткнете акриловое покрытие самого поддона.

 Обратите внимание на длину саморезов! 

Также запомните, все что вы закручиваете саморезами в поддон, должно попадать в специально сделанные для этого закладные. Это такие выступающие части на дне поддона.Если вы не будете попадать в закладные, то вы просто испортите поддон, все ваши саморезы выйдут наружу!!!

Первый шаг

После того, как вы достали из коробки поддон и все комплектующие. Вам необходимо взять и подстелить оставшуюся картонную коробку на пол. Либо постелить что-то мягкое, например ткань.

Таким образом вы сохраните поддон в целости и невредимости во время сборки.

Найдите и разложите все комплектующие для сборки поддона

Второй шаг

Переверните поддон вверх дном и положите на дно поддона каркас. Установите длинные шпильки по краям поддона.

Вкрутите их в специальные закладные по краям поддона, заранее накрутив на каждую по 2 гайки М12 (1 гайка будет использоваться в качестве контргайки для фиксации шпильки в установочном месте на поддоне, 1 гайка будет фиксировать каркас).

НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ ГАЙКИ И КОНТРГАЙКИ ДО ОКОНЧАНИЯ СБОРКИ ПОДДОНА.
ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ПРОТЯЖКА КОНТРГАЕК ПРОИСХОДИТ ПОСЛЕ ФИКСАЦИИ
КАРКАСА НА ПОДДОНЕ.

Третий шаг

Наденьте на боковые, заднюю и переднюю шпильки шайбы М12 и накрутите гайки М12 (шайба должна находиться между гайкой и каркасом). Прижмите каркас к поддону, немного подтянув гайки.

Крепление шпилек с уголками для установки
экрана

Крепление задней шпильки

Четвертый шаг

Выровняйте каркас на поддоне относительно установочных мест так, чтобы шпильки находились строго вертикально.

Вставьте саморезы из комплекта поставки в отверстия на каркасе и зафиксируйте каркас на поддоне, вкрутив саморезы.

Саморезы должны попадать строго в закладные, предусмотренные для крепления каркаса на поддоне.

Пятый шаг

На боковые и переднюю шпильки накрутите гайки М12 и наденьте шайбы М12, поставьте пластиковые или металлические Г-образные упоры для крепления экрана.

Сверху на упоры наденьте шайбы М12 и закрутите гайками М12.

В центр каркаса, если у вас это предусмотрено конструкцией, установите короткую шпильку и закрепите ее дополнительной контргайкой М12.

Шестой шаг

Накрутите на все шпильки гайки М12 и ножки так, чтобы под каждой ножкой оказалась контргайка, предназначенная для фиксирования этой ножки. Протяните все гайки и контргайки кроме тех, которые фиксируют ножки и пластиковые Г- образные упоры для крепления экрана.

Седьмой шаг

Прикрутите или вставьте элементы для крепления экрана в специальные закладные по периметру передней части поддона.

Восьмой шаг

Переверните поддон, снимите с него защитную пленку, установите сливной стакан с гофрой. Резиновая прокладка на сливе должна находиться между поддоном и фиксирующей гайкой.

Рекомендуется пройтись силиконовым герметиком по месту соприкосновения сифона с поддоном.

Девятый шаг

Поставьте поддон на место монтажа и отрегулируйте его положение ножками. Поддон должен располагаться в строго горизонтальном положении.

ВНИМАНИЕ! ПРИ ПОМОЩИ УРОВНЯ ПРОВЕРЬТЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПОВЕРХНОСТИ ПОДДОНА. ПОДДОН ДОЛЖЕН РАСПОЛАГАТЬСЯ СТРОГО ГОРИЗОНТАЛЬНО !

Затяните контргайки на ножках.

Теперь ваш поддон можно считать собранным и отрегулированным по уровню. Остается лишь прикрутить передний экран. 

Мы рекомендуем вам производить установку и фиксацию экрана в самый последний момент, после подключения душевой кабины к воде, канализации, и проверки всех узлов.

Установка экрана

Примерьте декоративный экран, заправив верхнюю часть экрана под кромку поддона. Отрегулируйте пластиковые углы для крепления экрана и затяните их гайками.

Крепится экран саморезом, который продевается через направляющую для декоративной хромированной или белой  заглушки, потом проходит через экран и фиксируется в пластиковом Г-образном упоре для крепления экрана.

Закройте шурупы декоративными хромированными или белыми заглушками.( смотря какие идут в комплекте поставки)

По такой инструкции, вы сможете собрать поддон для душевой кабины любого размера. Будь то угловой, ассиметричный или прямоугольный. Разница только в форме поддона, процесс сборки не меняется

Не знаете как собрать душевую кабину Ниагара-прочитайте инструкцию!

 

определений поддонов | Поддон Challenger and Supply Inc

[Вернуться к началу]


Гвоздь кольцевой — Палетный гвоздь с кольцевой резьбой вдоль корпуса

[Вернуться к началу]


Выемка для ленты — см.

прорезь для ремешка


Ящик — Четырехсторонняя конструкция, на которой доски крепятся к основанию поддона с крышкой или без нее. Часто называется ящиком или контейнерным поддоном.


Блок — Прямоугольная, квадратная или цилиндрическая проставка, часто идентифицируемая по расположению внутри поддона как угловой блок, крайний блок, краевой блок, внутренний блок, центральный или средний блок


Поддон с блоками — Тип поддона с блоками между настилами поддонов или под верхним настилом


Палубная доска — внутренняя палубная доска, плотно прилегающая к соседней свинцовой палубной доске во время сборки


Нижний настил — Сборка досок настила, составляющих нижнюю несущую поверхность поддона

[Вернуться к началу]

CAD — Программное обеспечение для автоматизированного проектирования, которое позволяет проектировать «правильный» поддон по оптимальной цене; см. Система проектирования поддонов© (PDS©)


Captive Palle t — поддон, предназначенный для использования в пределах одного объекта, системы или владения; не предназначен для обмена


Палубные доски со скошенными кромками – Палубные доски со скошенными краями одной или двух сторон либо по всей длине, либо по заданной длине, либо между стрингерами блоков для облегчения входа колес домкрата


Закрытая система распределения — Система доставки, ограниченная перемещением товаров между определенными заводами и объектами.


Воротник — Складной деревянный контейнер или ящик, который превращает поддон в коробку


Передача затрат — Система разделения затрат, при которой частичная стоимость поддона переносится от покупателя к получателю поддона


Cost-Per-Trip — Средняя стоимость использования поддона для одной поездки в один конец

[Вернуться к началу]


Настил — Одна или несколько досок или панелей, образующих верхнюю или нижнюю поверхность поддона


Палубный мат — Сборка палубных досок и стрингеров, образующих настил блочного поддона


Палубная доска — элемент или компонент настила поддона, ориентированный перпендикулярно стрингеру или стрингерной доске


Расстояние между досками настила — Расстояние между соседними досками настила


Палубная доска Пролет — Расстояние между опорами палубной доски (стрингеры, стрингеры или блоки)


Прогиб — Величина деформации или изгиба поддона или компонента поддона под нагрузкой


Размеры — См. размеры поддона


Двухсторонний поддон — Поддон с верхней и нижней полками


Двухстворчатый поддон — Поддон с верхней и нижней палубными досками, выступающими за края стрингеров или стрингерных досок


Гвоздь с приводным винтом — Гвоздь для поддонов со спиральной (непрерывной спиралью) резьбой

[Вернуться к началу]


Экономический срок службы — Результат программы PDS©, который определяет количество перемещений поддона при условии его надлежащего ремонта, что обеспечивает максимальную отдачу от инвестиций.


Сменный поддон — Поддон, предназначенный для использования определенной группой грузоотправителей и получателей, при котором право собственности на поддон передается вместе с правом собственности на единицу груза; общий поддон для бассейна


Одноразовый поддон — Поддон, предназначенный для выполнения ряда операций в течение одной поездки от грузоотправителя к получателю; затем его утилизируют; см. транспортировочный поддон

[Вернуться к началу]


Застежка — механическое устройство для соединения компонентов поддона, таких как гвозди, скобы, болты или винты


Показатель сдвига крепежного элемента — Относительная мера сопротивления сдвигу крепежного элемента поддона


Поддон заподлицо — Поддон с палубными досками заподлицо со стрингерами, стрингерными досками или блоками по бокам поддона


Вход вилки — Отверстие между палубами, под верхней палубой или под выемкой стрингера для вилки.


Четырехходовой блок-поддон — Поддон с отверстиями на обоих концах поддона и по бокам поддона, достаточными для установки ручных домкратов для поддонов; полный поддон с четырехсторонним входом


Свободный пролет — Расстояние между опорами в складской стеллаже

[Вернуться к началу]
[Вернуться к началу]

Отверстие для ручного (колесного) домкрата — Пространство на нижней платформе, позволяющее колесам домкрата опираться на пол


Обработка — Однократный подъем, перемещение и установка загруженного или пустого поддона


Гвоздь из закаленной стали — Паллетный гвоздь из термообработанной и закаленной стали с углом MIBANT от 8 до 28 градусов


Лиственная древесина — Древесина широколиственных пород деревьев (не обязательно твердая или плотная)


Спиральный гвоздь — Гвоздь со спиральной (непрерывной спиралью) резьбой для поддонов, см. также Гвоздь с приводным винтом

[Вернуться к началу]


Внутренняя палубная доска — любая палубная доска, расположенная между торцевыми палубными досками

[Вернуться к началу]


Соединение — Пересечение и соединение компонентов, часто идентифицируемое по расположению внутри поддона как торцевое соединение, центральное соединение и угловое соединение

[Вернуться к началу]
[Вернуться к началу]

Длина — Относится к длине стрингера или стрингерной доски (в блочных поддонах); также относится к первому измерению, данному для описания поддона, т.е.е., 48″ x 40″, где 48″ — длина стрингера/стрингера поддона


Несущая поверхность — Фактическая площадь материала, контактирующего с единичной нагрузкой и поддерживающего ее

[Вернуться к началу]


Угол MIBANT — Угол изгиба стержня крепежного изделия при проведении испытания MIBANT


MIBANT Test — (Morgan Impact Bend Angle Tester) — Стандартный ударный тестер для гвоздей, используемый в производстве поддонов и пиломатериалов для определения стойкости гвоздей или скоб к ударному изгибу

[Вернуться к началу]


Гвоздь — Крепеж, изготовленный из бесконечной проволоки путем разрезания острия и формирования головки на конце стержня, противоположном острию.


НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ДЕРЕВЯННЫХ ПОДДОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ — Национальная ассоциация, занимающаяся разработкой, производством, распространением, переработкой и продажей поддонов, контейнеров и бобин.


Нереверсивный поддон — Поддон с конфигурацией доски нижнего настила, отличной от конфигурации верхнего настила.


Выемка — Вырез в нижней части стрингера для входа вилки, обычно длиной 9 дюймов и глубиной 1 1/2 дюйма.


Стрингер с зазубринами — Стрингер с двумя прорезями для вилкообразного входа (частичный четырехсторонний вход)

[Вернуться к началу]


Высота проема — Расстояние по вертикали, измеренное между палубами, от пола до нижней части верхней палубы или от пола до верха стрингерной выемки


Габаритная высота — Расстояние по вертикали, измеренное от пола до верхней стороны верхнего настила


Свес — Расстояние, на которое простирается палуба от внешнего края стрингера или стрингерной доски; крыло; губа; расстояние, на которое единица груза выходит за пределы настила.

[Вернуться к началу]

Поддон — переносная, горизонтальная, жесткая платформа, используемая в качестве основания для сборки, хранения, штабелирования, обработки и транспортировки грузов в виде штучных грузов, часто оснащенная надстройкой


PALLET DESIGN SYSTEM© — (PDS©) — Программа автоматизированного проектирования (САПР) на основе надежности для определения безопасной грузоподъемности, производительности, срока службы и экономичности деревянных поддонов


Размеры поддона — При указании размера поддона длина стрингера или стрингерной доски (блочного поддона) всегда выражается первой; например, поддон размером 48 x 40 дюймов имеет стрингер или стрингерную доску размером 48 дюймов и доски настила 40 дюймов


Домкрат для поддонов — Ручная колесная платформа, оснащенная подъемным устройством для перемещения штучных грузов на поддонах


Срок службы поддона — Период, в течение которого поддон остается полезным, выраженный в единицах времени или количестве рейсов в один конец


Поддон с панельным настилом — Поддон с верхним настилом из композитных или конструкционных панелей


Поддон с неполными четырехсторонними стрингерами — Поддон с зубчатыми стрингерами


Поддон для стоек  — Поддон со стойками или блоками между каждым настилом или под верхним настилом; см. блок-поддон

[Вернуться к началу]


Качество — Стабильные характеристики однородного продукта, удовлетворяющие потребности потребителя в экономичности и функциональности

[Вернуться к началу]


Стеллажи через доски настила — Программа PDS© определяет максимальную грузоподъемность и прогиб поддона, когда рама стеллажа поддерживает поддон только на концах досок настила.


Стеллажи поперек стрингеров — Выходные данные программы PDS©, описывающие максимальную грузоподъемность и прогиб поддона, когда рама стеллажа поддерживает поддон только на концах стрингеров или стрингеров


Ремонт — для восстановления состояния, пригодного для повторного использования.


Переработка — Поддон, контейнер или катушка, которые повторно используются после того, как были оставлены или использованы, извлечены и восстановлены


Арендованный поддон — поддон, принадлежащий стороне, отличной от пользователя поддона


Поддон многоразового/возвратного использования  — Поддон, предназначенный для многократного использования


Двусторонний поддон — поддон с идентичными верхней и нижней деками

[Вернуться к началу]


Транспортировочный поддон — Одноразовые односторонние поддоны, отправляемые от грузоотправителя к получателю; затем он утилизируется; см. одноразовый поддон.


Вилка — Детали поддонов, нарезанные по размеру, которые можно собирать в поддоны.


Shook Grade — Классификация качества деталей поддонов по эксплуатационным характеристикам на основе размера и распределения дефектов, независимо от породы дерева


Одностворчатый поддон — Поддон с верхними досками настила, выступающими за край стрингеров или стрингерных досок, с нижними досками настила заподлицо (при наличии)


Полозья — Поддон без нижнего настила


Ведомый поддон — Поддон, платформа или одинарная толстая панель, используемая в качестве опоры для груза на поддонах в стеллажных хранилищах или производственных системах

Мягкий гвоздь — Палетный гвоздь, спроектированный с углом MIBANT не менее 47 градусов


Мягкая древесина — Древесина хвойных или хвойных деревьев (не обязательно мягкая или малоплотная)


Сплошной поддон для настила — поддон, построенный без зазора между каждой доской настила


Пролет — Расстояние между косоурами или блочными опорами


Поддон стивидора  — поддон, специально предназначенный для использования в доках морского порта. Эти поддоны часто бывают сверхпрочными и имеют двухстворчатую конструкцию

.


Стальной гвоздь Stiff-Stock — гвоздь для поддонов, изготовленный из средне-высокоуглеродистой стали без термической обработки и отпуска с углом MIBANT от 29 до 46 градусов


Прорезь для ремня — вырез вдоль верхнего края стрингера или нижней стороны верхней доски настила, предназначенный для облегчения крепления единичного груза к настилу поддона


Обвязка — Прочные ленты, используемые для крепления груза к поддону.


Стрингер — Непрерывная, продольная, сплошная или зубчатая балка, составляющая поддона, используемая для поддержки компонентов настила, часто расположенная снаружи или по центру стрингера


Стрингерная доска — В блочных поддонах непрерывный сплошной дощатый элемент, проходящий по всей длине поддона перпендикулярно элементам палубной доски и размещенный между палубными досками и блоками

[Вернуться к началу]


Поддон «бери или оставь» — поддон с фиксированными планками, позволяющими зубьям вилочного погрузчика проходить под единицей груза и снимать ее с поддона


Верхняя крышка  – Панель размещается поверх груза для более плотного обвязки, повышения защиты и уменьшения повреждений


Верхний настил поддона — Конструкция верхней несущей поверхности поддона


Рейс — Состоит из четырех-шести операций с поддоном


Поддон с двусторонним входом  – поддон без надрезов с прочными ребрами, позволяющими вводить предметы с любого конца

[Вернуться к началу]


Единичная загрузка — Сборка товаров на поддоне для обработки, перемещения, хранения и штабелирования как единое целое

[Вернуться к началу]
[Вернуться к началу]


Складской поддон  — Двусторонний многоразовый возвратный поддон, предназначенный для общего использования на складе


Крыло — Выступающая часть палубной доски. Также внешний край стрингера или стрингера

[Вернуться к началу]
[Вернуться к началу]
[Вернуться к началу]

Роботизированная сборка поддонов с высоким содержанием смеси для повышения производительности

В последние месяцы вы спрашивали:

  • «Как увеличить пропускную способность?»
  • «Как мне добиться гибкости, необходимой для производства более широкого ассортимента продукции?»
  • «Как я могу производить продукцию стабильного качества всю неделю?»
  • «Как сделать так, чтобы переналадка не мешала производству?»
  • «Как уменьшить количество заявлений о травмах и улучшить условия труда?»
  • «Как я могу перенаправить квалифицированных работников на более важные задачи в организации?»

Если ваш ответ «да», то роботизированная автоматизация может подойти для вашей компании.

Чемодан: для роботизированной сборки деревянных поддонов

Чтобы процветать в бизнесе сегодня, компании должны реагировать на растущие требования клиентов. Как и во многих случаях, это относится к сложной и опасной работе по сборке поддонов. Поскольку в США в обращении находится почти два миллиарда деревянных поддонов 1 , причем большинство из них заменяется каждый год для поддержания национальной цепочки поставок 2 , потребность в надежном и эффективном методе изготовления деревянных поддонов становится все более очевидной. императив.

«По мере того, как растут тенденции к более прочным, долговечным и экологичным поддонам, для производителей, желающих оставаться конкурентоспособными, важна необходимость приспосабливаться к многосерийному/малосерийному производству», — сказал Дуг Веннингер, президент и главный исполнительный директор Alliance Automation, LLC (Van Верт, Огайо). «На самом деле, все больше производителей обнаруживают, что внедрение роботизированной автоматизации для сборки деревянных поддонов помогает создать очень гибкую среду, в которой можно производить нестандартные продукты с более высокой маржой. Alliance Automation, квалифицированный партнер Yaskawa Motoman по интеграции, специализируется на роботизированной сборке, разборке и сортировке поддонов.

Преимущества: роботизированная сборка деревянных поддонов

Хотя специализированные машины для сборки поддонов подходят для больших производственных циклов, они могут быть дорогостоящими и требовать значительного времени для полной переналадки. При использовании роботизированной системы сборки поддонов типичное время переналадки составляет пять минут или меньше, что обеспечивает более стабильный производственный метод для многокомпонентного производства.

Роботизированная автоматизация также предоставляет производителям гибкость, необходимую для создания нестандартных, стрингерных и блочных поддонов в одной и той же системе, поддерживая размеры поддонов от 20 дюймов (50,8 см) до 120 дюймов (304,8 см). Идеально подходит для коротких производственных циклов от 25 до 1500 единиц, роботизированная сборка поддонов может производить до 50 блочных поддонов в час или примерно 60 поддонов с стрингерами в час. Чтобы достичь приемлемой окупаемости инвестиций, вам следует рассмотреть возможность запуска автоматизации как минимум в две смены.

Роботы Yaskawa Motoman, используемые в производстве более 40 лет, быстрые, прочные и точные, предлагают впечатляющую скорость, грузоподъемность и повторяемость. Эффективное и надежное последовательное использование роботов-манипуляторов для сборки деревянных поддонов снижает утомляемость рабочих, снижает травматизм и устраняет дорогостоящие доработки. Это, в свою очередь, повышает эффективность производства и повышает качество продукции.

Освобождение рабочих от унылой, опасной и грязной работы по сборке поддонов в производственных цехах позволяет лицам, принимающим решения, переназначать их на выполнение более ценных и интересных задач внутри компании, помогая компаниям добиваться роста при сохранении численности персонала.На самом деле, использование роботизированной автоматизации способно более чем удвоить производительность в расчете на одного человека.

Как и в случае с любым капитальным оборудованием, соблюдение графика регулярного технического обслуживания может обеспечить максимальную производительность робота в течение многих лет, оптимизируя возврат инвестиций (ROI). Роботы Yaskawa Motoman предназначены для работы в течение 15 лет, после того как первоначальные инвестиции окупятся, что приведет к будущей прибыли.

Окупаемость инвестиций: роботизированная сборка деревянных поддонов

Роботизированные системы наиболее выгодны для объектов, которые производят большое количество различных типов поддонов в больших объемах или в течение нескольких смен.Системы могут собирать около одного поддона в минуту (480 в смену). Стационарное оборудование по-прежнему имеет смысл при производстве больших объемов поддонов одного типа и размера. Самые большие преимущества рентабельности инвестиций связаны со способностью роботизированной системы производить различные типы поддонов с минимальным временем простоя из-за переналадки.

При расчете цены на роботизированную систему ключевым элементом, о котором должны думать компании, является потенциальная финансовая выгода, которую роботизированное решение может обеспечить в течение целевого периода окупаемости.При стабильной производительности большинство компаний могут достичь окупаемости капитальных вложений в течение 18 месяцев, и, скорее всего, при стабильной производительности и производстве продукции с более высокой маржой окупаемость будет раньше, чем ожидают лица, принимающие решения.

Чтобы определить показатели рентабельности инвестиций и окупаемости исходя из ваших операционных потребностей, обратитесь за консультацией в компанию Alliance Automation.

 

1  Статистика поддонов: размеры поддонов становятся все более стандартизированными в США.С. Маркет, PackagingRevolution.net, 2018

2  Деревянные поддоны обходятся нам дороже, чем вы думаете!, Circular Supply Chains Inc. , 2018

Роджер Кристиан — руководитель отдела развития нового бизнеса в Yaskawa America, Inc. — Motoman Robotics Division



Подключиться:

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6d8cd4c9aa226132

Почему проектирование сборочных поддонов имеет решающее значение для успеха производства »

Если U.Производственный сектор С. стоял особняком, по данным Национальной ассоциации производителей, он был бы девятой по величине экономикой в ​​​​мире. С 1990-х годов передовые технологии производства быстро развивались, чтобы снизить затраты, повысить производительность и усилить конкурентное преимущество.

Системы бережливого производства, такие как конвейерные системы для поддонов, возникли на основе передовых производственных концепций. Конвейерные системы для поддонов уменьшают или устраняют потребность в традиционном погрузочно-разгрузочном оборудовании, используемом операторами.Уменьшая объем операций, экономится время и повышается точность. Конвейеры для поддонов стали важным компонентом для крупных производителей, поскольку было обнаружено, что эти системы сокращают время выполнения заказов, количество ошибок и эксплуатационные расходы. Поскольку производители продолжают разрабатывать стратегии для улучшения операций, автоматизированные конвейерные системы могут многое предложить.

Автоматизированные системы могут эффективно выполнять часто повторяющиеся и точные задачи. К ведущим типам автоматизированных систем относятся: стационарная автоматизация, при которой один продукт может производиться массово с помощью автоматизированных устройств, выполняющих последовательность задач.Другая — это гибкая автоматизация, которая способствует смене продукта, небольшим партиям продукции и тестированию.

В таких отраслях, как автомобилестроение и аэрокосмическая промышленность, где тяжелые грузы транспортируются по конвейерной системе, сборочные поддоны требуют высокоточных приспособлений для позиционирования заготовки на поддоне. Для нужд массового производства требуется не только точное позиционирование поддона на конвейере, но и сам поддон нуждается в хорошо спроектированных компонентах для размещения заготовки там, где она должна находиться во время производства.

Какие конструктивные особенности имеют решающее значение при сборке приспособлений для поддонов?

  • Требования к зажиму: Как заготовка будет удерживаться на поддоне?
  • Остановки линии: что происходит на каждой остановке производственной линии?
  • Сборка Доступ оператора: нужно ли оператору наклонять и/или поворачивать заготовку?
  • Вопросы загрузки: Как заготовка будет загружаться и выгружаться на поддон и с поддона?
  • Техническое обслуживание/Износ: Какие компоненты необходимо покрыть или закалить, чтобы уменьшить износ?
  • Вес и размер оснастки: как оснастка повлияет на конструкцию поддона?
  • Требования к питанию и/или воздуху: Будут ли они необходимы на поддоне?
  • Общие компоненты: если определенные компоненты обычно используются на объекте, то поддоны могут быть спроектированы так, чтобы лучше соответствовать потребностям клиентов, чтобы снизить затраты на запасные части и запасные части.

В Saginaw Industries мы обладаем опытом в создании высокоточных сборочных приспособлений для поддонов для всех автоматизированных систем. Наша команда старших дизайнеров имеет большой опыт в разработке сборочных приспособлений для поддонов для использования в качестве автономных приспособлений в автоматизированных сборочных системах или массового производства в механических системах. Процесс, который мы используем для проектирования и тестирования сборочных поддонов, включает анализ математических данных и проверку движения.

Мы делаем ставку на практичные, хорошо разработанные продукты, улучшающие общий дизайн, производство и сборку.Вы можете доверять знаниям и опыту нашей команды в области высокопроизводительных вычислений, необходимых для проектирования высокоточных сборочных приспособлений для поддонов. Мы предлагаем полный набор производственных услуг, включая механическую обработку, изготовление, нанесение логотипа, покраску, сборку и тестирование. Свяжитесь с нами, чтобы начать работу над вашим следующим проектом.

Сборщик поддонов — KANSASWORKS

в UFP Industries, Inc. в Салине, штат Канзас, США.

Описание работы

Производство

Ежечасно

 

Сборщик I отвечает за изготовление составных частей или сборку готового изделия в соответствии со спецификациями заказчика.Работает под непосредственным контролем; зависит от конкретных указаний и инструкций.

 

 

Защищает и обслуживает правильные компоненты и расходные материалы, необходимые для работы.

Завершает настройку рабочей области.

Соединяет детали в соответствии с предписанными инструкциями и в соответствии со стандартами качества.

Работает с ручными инструментами, необходимыми для завершения процесса сборки.

Укладывает готовую продукцию в соответствии с установленными процедурами и, при необходимости, может накрывать, маркировать и обвязывать компоненты/готовую продукцию.

Обеспечивает безопасное, чистое и организованное рабочее место, а также безопасность эксплуатации оборудования.

Заполняет контрольный список проверки оборудования перед сменой/пуском и сообщает о любых проблемах или проблемах.

Поддерживает чистоту и порядок на рабочем месте.

Ведет производственные записи по мере необходимости.

Проверяет материалы и готовую продукцию на соответствие стандартам.

Выполняет обязанности в соответствии с установленными процедурами, правилами и стандартами безопасности и качества.

Участвует в программах и встречах по безопасности, КИ и других программах.

Выполняет другие обязанности по назначению.

 

Знание

Диплом средней школы/GED приветствуется, но не обязателен

Минимальный опыт не требуется; однако предпочтителен опыт производства и сборки от 6 месяцев.

Знание базовой математики.

Должен быть не моложе 18 лет.

Навыки и способности

Способность работать безопасным образом

Способность распознавать размер/марку/качество материала

Демонстрирует способность следовать конкретным инструкциям и указаниям

Демонстрация умения пользоваться ручными инструментами

Продемонстрировать способность правильно укладывать материал

Способность обращать внимание на окружающее

Способность выявлять проблемы безопасности в своей рабочей зоне и замечать неисправности оборудования

Способность понимать основные устные и письменные инструкции на английском языке.

Умение читать рулетку

Умение устранять неисправности гвоздезабивных станков и другого аналогичного ручного оборудования.

Демонстрация зрительно-моторной координации

Способность работать под непосредственным руководством

Возможность пройти тест на наркотики

Способность работать в часы, установленные руководством

Поведение

С заботой о безопасности

Командный игрок и целеустремленный

Открытость к изменениям и позитивный настрой

Приверженность целям завода и компании

Участвует в программах безопасности и CI

Пунктуальность и надежность

Ищет способы повысить производительность и результаты отдела

 

Позиция

потребует наклона, наклона, стояния на коленях, приседания, ползания, подъема/переноса более 25 фунтов, толкания/тяги, скручивания, стояния и ходьбы.

 

Universal Forest Products и ее дочерние и зависимые компании являются работодателями с равными возможностями. Все квалифицированные кандидаты будут рассмотрены независимо от расы, цвета кожи, религии, пола или национального происхождения.

Работа по сборке поддонов в Корри в Adecco USA

Описание компании

Adecco Staffing, США, является вторым по величине поставщиком услуг по найму и подбору персонала в США, предлагая кадровые услуги, такие как временное трудоустройство, постоянное трудоустройство, аутсорсинг, карьерный переход или аутплейсмент.Основанная в Джексонвилле, штат Флорида, она обслуживает малый и средний бизнес, а также компании из списка Fortune 500 в таких отраслях, как бухгалтерский учет и финансы, колл-центр и обслуживание клиентов, креатив и маркетинг, гостиничный бизнес, управление персоналом, промышленность и производство, медицина и Наука, офис, делопроизводство и администрация, розничная торговля и продажи, транспорт и складское хозяйство. Льготы для временных рабочих мест включают прямой депозит, бесплатные услуги по профориентации, 401 (k), оплачиваемый отпуск, краткосрочное страхование по нетрудоспособности, профессиональную подготовку, рекомендательный бонус, доступный план медицинского страхования и ежедневную оплату, предлагаемую во многих местах.

Описание работы
В настоящее время Adecco ведет набор сотрудников для FCA в Корри, штат Пенсильвания. Сборка поддона/коробки. Должен уметь пользоваться ручным электроинструментом, таким как электрический гвоздезабивной пистолет и электродрель. Обувь со стальным носком и защитные очки. Квалификация Опыт работы в строительстве полезен Должен уметь пользоваться электроинструментом. Вилочный подъемник не обязателен, но полезен. Умеет работать с командой. Умеет работать без инструкции. Квалификация: солидный опыт работы, отличная трудовая этика и способность работать сверхурочно по мере необходимости. Ставка заработной платы 16 долларов в час с 6:00 до 16:30 или в пятницу, субботу и воскресенье с 4:00 до 16:30!!! Позвоните в Adecco сегодня для получения дополнительной информации! 8146630958 в Корри.Подайте заявку прямо сейчас на сайте www.adecousa.com Adecco Employment Services — крупнейшая кадровая фирма в мире, предоставляющая большему количеству людей работу в большем количестве компаний, чем кто-либо другой в мире. Мы предлагаем нашим сотрудникам конкурентоспособную заработную плату, большие льготы и назначения в первоклассных компаниях! Equal Opportunity Employer Меньшинства/женщины/ветераны/инвалиды EOE

Equal Opportunity Employer/Veterans/Indisabled

Чтобы прочитать наше Заявление о конфиденциальности для кандидатов, в котором объясняется, как мы будем использовать вашу информацию, перейдите по ссылке https://www.adecousa.com/candidate-privacy

Компания рассмотрит квалифицированных кандидатов с записями об арестах и ​​судимостях

Зарегистрироваться новые вакансии публикуются ежедневно

Эта вакансия была опубликована вс, 26 декабря 2021 г., срок действия истекает в пн, 27 декабря 2021 г.

Adecco США
Описание

Adecco Staffing, США — второй по величине поставщик услуг по подбору и подбору персонала в США. S., предлагая кадровые услуги, такие как временное трудоустройство, постоянное трудоустройство, аутсорсинг, карьерный переход или аутплейсмент. Основанная в Джексонвилле, штат Флорида, она обслуживает малый и средний бизнес, а также компании из списка Fortune 500 в таких отраслях, как бухгалтерский учет и финансы, колл-центр и обслуживание клиентов, креатив и маркетинг, гостиничный бизнес, управление персоналом, промышленность и производство, медицина и Наука, офис, делопроизводство и администрация, розничная торговля и продажи, транспорт и складское хозяйство.Льготы для временных рабочих мест включают прямой депозит, бесплатные услуги по профориентации, 401 (k), оплачиваемый отпуск, краткосрочное страхование по нетрудоспособности, профессиональную подготовку, рекомендательный бонус, доступный план медицинского страхования и ежедневную оплату, предлагаемую во многих местах.

Местоположение

118 North Centre StCorry, PA, 16407 и другие

Промышленность

Временные подрядчики по найму

Всего объявлений о вакансиях за последнее время
На основе 130 бирж вакансий, дубликаты исключены

4 дня

Среднее время жизни публикации

Общее количество объявлений о вакансиях в прошлом
На основе 130 бирж вакансий, дубликаты исключены
Категория работы Распределение 6 месяцев 1 год
Транспорт и логистика 39. 8% 25% 298%
Производство 28,1% 76% 36%
Другой 7.1% 54% 102%
Обслуживание клиентов 4,6% 98% 41%
Административный 3. 5% 72% 563%
Строительство 3,5% 68% 29%
Розничная торговля 2.3% 83% 720%
Банковское дело 1,8% 500% 425%
Человеческие ресурсы 1. 5% 69% 220%
Услуги общественного питания 1,4% 67% 86%
Финансы 1.1% 82% 467%
Маркетинг и PR 0,8% 20% 350%
Страхование 0. 7% 40% 100%
Искусство и развлечения 0,5% 0% 25%
Правительство и военные 0.5% 400% 700%
Здравоохранение 0,5% 50% 20%
Инжиниринг 0. 4% 300% 200%
Консалтинг и высшее руководство 0,4% 300% 67%
Образование 0.3% 67% 500%
Продажи 0,3% 67% 67%
Некоммерческие и волонтерские организации 0. 3% 100% 0%
Гостеприимство и путешествия 0,2% 100% 200%
Юридический 0.2% 100% 50%
Охранные услуги 0,1% 100% 0%
Недвижимость 0. 1% 100% 83%
Исполнительная дирекция <0,1% 0% 100%

Комплект для сборки балки для поддонов | RAAHSafety

Комплект для сборки балки для поддонов | RAAHSafety

Для комплексной системы управления тяжелыми грузами RAAH Safety предлагает подъемные штанги для поддонов со сборочными комплектами для простого, быстрого и надежного управления грузом на поддонах. По сути, не существует системы подъема поддонов в комплекте с соответствующими штангами для поддонов и соответствующими фрагментами для надежной сборки.

Спецификации компонентов

Эти сборочных комплектов для подъема грузов на поддонах представляют собой подъемные штанги PB011 вместе с полным сборочным комплектом, который включает в себя трос, скобу, крюки, фитинги и квадратный расширитель. Разработан в единственном пакете для подъема поддонов в различных условиях.Они включают следующие фрагменты;
Стержни для подъема поддонов
● Овальное мастер-кольцо для анализа
● Прочные тросы
● Прочные металлические фитинги и скоба
● Квадратная траверса

предусмотреть все необходимые замки и крепежные приспособления для потолочного подъема механическими подъемниками или кранами.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
● Перекладины для ограничения нагрузки или подъемные перекладины

Подъемные стержни или Ограничители груза изготовлены из прочных металлических сплавов и обеспечивают превосходное крепление груза при различных вариантах транспортировки, включая рабочие лодки или перегрузку грузовых поддонов с разгрузочных лодок на буровую установку. Они предназначены для фиксации груза и обеспечивают лучший контроль над тяжелыми предметами во время транспортировки или стационарного хранения. Обратите внимание на то, чтобы перепроверить стержни и обеспечить их правильное размещение, чтобы предотвратить инциденты в процессе эксплуатации, которые могут привести к потере или повреждению груза. Эти стержни являются обязательной частью комплекта для сборки поддонов для морских рабочих судов .

Другим фактором, который следует учитывать при использовании подъемных поддонов безопасности и штанг , является соотношение грузоподъемности штанг и фактического веса груза.Превышение пределов рабочей нагрузки может привести к отказу нагрузки. Если груз превышает предел веса подъемной штанги, вы можете обезопасить свой подъем, включив несколько штанг вместо одной. Таким образом, ваш груз получает адекватную поддержку.

Для сбалансированного подъема при использовании стержней убедитесь, что они установлены на расстоянии 900 мм для центрирования веса.

● Квадратные траверсы

Наши траверсы для поддонов изготовлены из прочного материала, обеспечивающего долговечность и безотказную надежность при подъеме тяжелых грузов.Они обеспечивают превосходную поддержку груза и универсальное применение для крепления к подъемным стропам для поддонов и оборудованию для подъема поддонов для кранов . Квадратный разбрасыватель имеет квадратную раму, изготовленную из труб квадратного сечения для подъема стандартных поддонов с помощью многоплечевых стропов .

● Тросы

Для подъема, закрепления и подъема поддонов с помощью механических подъемников или средств ухода прочный соединительный трос является обязательным аксессуаром.Наши стальные канаты доступны в нестандартной толщине и длине с защитой от коррозии и высоким сопротивлением растяжению.

● Крючки и металлическая фурнитура

Наша металлическая арматура предлагается в стандартной комплектации, но может быть доступна в нестандартных размерах в соответствии с требованиями, компонентами и толщиной для различных профилей поддонов и подъемных решений. Вы можете получить все сопутствующие аксессуары, которые отвечают всем требованиям хранения или подъема ваших систем подъема поддонов.

Промышленное использование

Любая отрасль, работающая с грузовыми поддонами , а также при транспортировке и хранении тяжелых грузов, должна использовать безопасную и эффективную систему поддонов. Эти схемы широко используются в следующих отраслях;

● Нефтяные и газовые буровые установки, как морские, так и наземные
● Судоходные компании/верфи
● Морская промышленность
● Крупные строительные площадки
● Промышленный производитель крупногабаритного оборудования
● Используется в качестве подъемного комплекта для сборки поддонов для лодок

Особенности подъемных штанг для поддонов RAAH

Комплекты для сборки паллетных балок содержат понятные компоненты для защиты ваших схем подъема паллет, такие как оснастка траверсы , для повышения безопасности на рабочем месте и повышения удобства и скорости вашего рабочего процесса. Все компоненты этих сборочных комплектов для подъемных поддонов для сыпучих материалов изготовлены с характеристиками, обеспечивающими точную установку и быструю установку. Общие характеристики комплекта для подъема поддонов Raah следующие:

● Сборка с многоветвевым стропом или цепями
● Точно подогнанные крюки и компоненты
● Сопротивление растяжению
● Прочная конструкция из стержней, строп и других компонентов
● WWL 2 тонны на пару для стержней
● Совместимость с подъемным краном устройства
● Доступен в составе специального комплекта для сборки поддонов

Получить предложение

RAAH поставляет ведущие продукты на рынке от известных дистрибьюторов по всему миру.Добавьте надежности и безопасности к своим решениям для подъема поддонов с помощью наших подъемных штанг для поддонов со сборочными комплектами. Ускорьте подъем груза на поддонах с помощью нашего полного комплекта для сборки подъемных штанг для поддонов.

Комментариев нет

Добавить комментарий