Себестоимость европоддона: Производство поддонов как бизнес — Технология бизнеса

Себестоимость европоддона: Производство поддонов как бизнес — Технология бизнеса

Содержание

Определяем экономическую эффективность производства европоддона

Особенности учета тары

Вопросам регулярного анализа и снижения себестоимости продукции вспомогательных цехов производственного предприятия обычно уделяется мало внимания. В первую очередь это касается деревообрабатывающих цехов, которые, как правило, производят деревянную тару для упаковки, транспортировки, хранения и реализации на сторону продукции основных цехов. Чтобы понять, почему так происходит, кратко рассмотрим особенности учета тары, производимой в деревообрабатывающих цехах производственного предприятия.

К деревянной таре относятся деревянные бочки, контейнеры, ящики и поддоны. Как деревянная, так и прочая тара может быть невозвратной и возвратной (оборотной).

Если тара невозвратная, ее стоимость должна быть включена в общую стоимость реализуемого товара с выделением или без выделения в отгрузочных документах количества и стоимости тары в отдельной строке.

В случае если в договоре предусмотрено, что тара возвратная, покупатель должен ее вернуть.

Однако на практике заказчики по разным причинам тару возвращают не всегда.

Самые частые причины невозврата тары — существенные транспортные расходы, связанные с организацией доставки тары обратно поставщику, или длительное хранение на складах покупателя закупленного товара вместе с предоставленной ему в залог тарой. Поэтому большинство предприятий-поставщиков взимают залоговую стоимость возвратной тары при реализации товара.

Стоимость залога, как правило, соответствует рыночной стоимости тары. Но если сумма залога очень высока, покупатель может отказаться не только от тары, но и от покупки товара.

Важно!

Себестоимость производимой на предприятии тары и ее цена (как в случае ее возвратности, так и при продаже невозвратной тары) не должны быть выше ее рыночной стоимости.

При этом на предприятиях, устанавливая цену реализации или залоговую стоимость в пределах рыночной цены, чтобы избежать нареканий и отказов покупателей, не всегда контролируют рентабельность реализации тары:

  • во-первых, потому, что если тара возвратная, считается что она поступит обратно на склад предприятия-поставщика и никаких убытков предприятие не понесет;
  • во-вторых, не рассчитывается фактическая себестоимость тары, а ее учет осуществляется по плановой себестоимости, которая не отражает реальных фактических затрат.

Рассмотрим, как обычно на практике осуществляется учет и контроль себестоимости и уровня рентабельности изготовления тары на предприятии по отношению к рыночной  цене.

Бухгалтерский учет тары внутри организации-поставщика и производителя тары ведется в соответствии с Методическими указаниями по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденными Приказом Минфина России от 28.12.2001 № 119н (в ред. от 24.12.2010; далее — Методические указания).

В соответствии с п. 176 Методических указаний полученная возвратная тара учитывается у поставщика по дебету счета «Материалы» (субсчет «Тара и тарные материалы») по фактической себестоимости или учетной цене в корреспонденции с кредитом счета учета расчетов.

Вместе с тем в целях бухгалтерского учета внутри организации на тару в большинстве случаев устанавливаются либо утвержденная стоимость (цена реализации тары), либо плановая себестоимость. Это связано с тем, что при большом ассортименте изделий, выпускаемых деревообрабатывающим цехом, ежемесячный расчет фактической себестоимости каждого изделия — длительный и трудоемкий процесс.

К сведению

Под расчетом фактических затрат на изготовление одного вида изделия подразумевается полный учет фактического расхода каждой из разновидностей пиломатериалов с корректным распределением на продукцию фактических отходов производства, используемой фурнитуры, метизов и пр. на каждое изделие, а также учет фактических затрат труда и энергоносителей и пр.

При закрытии отчетного периода в бухгалтерской программе формируется фактическая себестоимость изделий. Однако в целях контроля уровня рентабельности производства и реализации тары эти данные используются крайне редко, прежде всего в связи с их неактуальностью.

Нередко фактическая себестоимость, сформированная по данным бухгалтерского учета, не совсем корректная в связи с неправильным отнесением затрат и отходов на конкретную продукцию.

Планово-экономический отдел, в свою очередь, формирует для бухгалтерского учета плановую себестоимость тары, основанную на единожды утвержденных нормах расхода, нормативах и расценках.

Отметим, что экономисты в первую очередь анализируют себестоимость продукции основного производства, в то время как анализ фактических затрат деревообрабатывающего цеха относительно плановых (нормативных), а также анализ рентабельности производства продукции деревообрабатывающего цеха отодвигается на задний план или не делается вовсе.

Плановая себестоимость тары рассчитывается на основании норм, выданных в планово-экономический отдел при отсутствии технолога, как правило, мастером или начальником деревообрабатывающего цеха. Нормы зачастую не предусматривают постоянного изменения параметров входящего пиломатериала.

Кроме того, цены на пиломатериал также не стоят на месте.

Несмотря на это, плановая себестоимость тарной продукции может не пересматриваться на предприятии достаточно долго. Соответственно, не предпринимаются и меры к снижению себестоимости.

Снизить себестоимость изготавливаемых в деревообрабатывающем цехе изделий, в том числе тары, и сделать их производство рентабельным можно: всегда есть резервы экономии — за счет рационального использования материалов, снижения трудоемкости продукции и, конечно, за счет сокращения накладных расходов, которые прямо пропорционально зависят от производительности и объемов выпуска продукции в цехе.

Расчет себестоимости европоддона

На примере производства европоддонов, выпускаемых по ГОСТ 9557-87 (рис. 1), рассмотрим, насколько выгодно их производство в небольшом деревообрабатывающем цехе.

Почему европоддон? На крупном производственном предприятии заказывают тару для упаковки и транспортировки своей продукции основные цеха и отдел логистики, которые мало интересуются разновидностями всевозможных поддонов, себестоимостью тары и особенностями ее производства и в большинстве случаев заказывают европоддоны как самую известную на рынке тару.

Л. И. Киюцен,
начальник ПЭО ООО «Корпорация Маяк»

«Лес центральный» предлагает выгодную себестоимость поддона

Себестоимость поддона

 

Производство деревянных поддонов давно стало прибыльным бизнесом, потому что этот вид тары пользуется спросом на рынке. Паллеты применяют не только для хранения, но и для перевозки товаров. Благодаря использованию крепежных лент груз надежно фиксируется и не повреждается в период транспортировки.

Давайте узнаем, как рассчитывается себестоимость поддона. Возможно, тогда станет понятно, почему этот тип тары до сих пор занимает лидирующие позиции.

 

Что влияет на стоимость поддонов?

 

Нельзя однозначно назвать точную цифру. Это связано с тем, что себестоимость поддона зависит сразу от нескольких факторов.

  • Сырье, применяемое для изготовления тары. Например, отходы деревообработки будут стоить дешевле, чем первичное сырье, которое нигде не использовалось.
  • Качество готового изделия. Например, к ероподдонам применяют высокие требования. Древесину нужно тщательно высушивать и подвергать обработке от насекомых и плесени.
  • Размеры поддона. Чем больше длина конструкции, тем больше сырья придется потратить.
  • Для скрепления деталей используют гвозди. Их качество и количество также влияет на себестоимость поддона.
  • Тип производства. Если выпускается менее двухсот поддонов ежемесячно, использование автоматизированного оборудования не оправдает затраты.

Учитывая вышесказанное, становится понятно, почему бизнес по производству деревянных поддонов столь популярен. Для старта не требуются большие финансовые вложения, а постоянный спрос их оправдывает. Кроме того, незамысловатые конструкции просты в изготовлении, поэтому для их производства не требуется много времени.

 

Как рассчитать стоимость?

 

Себестоимость каждого поддона рассчитывается индивидуально с учетом вышеназванных факторов. К получившейся цифре добавляют прибыль, которую рассчитывает получить производитель тары.

Чтобы определить стоимость готового изделия, учитывают наиболее важные факторы.

Тип поддона. Обычные деревянные конструкции обходятся дешевле, чем европоддоны, потому что к качеству последних предъявляются высокие требования. Для их соблюдения производителю приходится затрачивать больше ресурсов.

Количество использованного сырья. Деревянные поддоны могут быть первого, второго или третьего сорта. Чем ниже сорт, тем ниже качество используемой древесины, тем дешевле готовое изделие.

Также на стоимость деревянного поддона влияет сорт древесины, вес брусков, показатель влажности и некоторые другие факторы.

 

Где купить деревянные поддоны?

 

Если нужно приобрести тару, обращайтесь в компанию «Лес центральный». Большой ассортимент деревянных поддонов позволяет выбрать изделия, которые соответствуют вашим требованиям. Компания  «Лес центральный» предлагает лояльные условия для своих клиентов. Можно не только купить, но и обменять или продать б/у поддоны. Оплатить готовые паллеты можно на условиях отсрочки или кредитования.

Звоните по телефону +375(29)3661-777. Работаем в Минске, Гомеле, Могилеве, Витебске, Бресте.

Скупка поддонов дорого без посредников в Москве

Мы покупаем паллеты в любом состоянии, а их стоимость зависит от различных факторов: состояния, размера, типа и прочего. Наша компания является одним из лидеров на рынке и предлагает выгодные условия сотрудничества. Прием деревянных б/у поддонов производится в несколько этапов. Нашими специалистами делается оценка состояния изделия и качества древесины.

Деятельность многих компаний в разных сферах связана с транспортировкой какого-либо товара. Зачастую товар перевозится на деревянных поддонах. Со временем после использования их накапливается достаточно много. Чтобы повторно использовать паллеты, необходимо их правильно хранить в закрытом и сухом помещении. При несоблюдении условий хранения тара придет в негодность. Намного проще и выгоднее сдать б/у поддоны по выгодной цене, снизив тем самым затраты на покупку следующей партии.

При покупке поддоны в зависимости от их состояния делятся на три категории: целая тара в хорошем состоянии, с небольшими дефектами, паллетный лом. Стоимость напрямую зависит от его состояния. Мы покупаем б/у поддоны на взаимовыгодных условиях. Прием производится круглосуточно, позволяя учитывать специфику и особенности логистики разных компаний. Скупка поддонов б/у осуществляется на собственном транспорте нашей компании. Поэтому для сотрудничества с нами не нужно тратить свое время и силы на организацию доставки и решение других организационных вопросов.

Какие паллеты мы принимаем

  • Только из хвойных пород дерева
  • Любого типа
  • В любом состоянии

Такие условия выгодны для любых компаний, которые хотят избавиться от тары низкого качества, занимающей много места и не представляющей собой особой ценности. Благодаря этому можно продать паллеты, которые хранились без соблюдения необходимых условий и уже казались обычным мусором.

Если вы хотите срочно продать деревянные б/у поддоны, но не хотите тратить на это свое время, то просто свяжитесь с нами. Это позволит вам избавиться от изделий, которые занимают много места и портятся с каждым днем, и при этом заработать.

Европоддоны (ГОСТ 9557-87)

ПаллетТраст производит прием б/у европоддонов по очень выгодной цене. Плоская деревянная паллета размером 800×1200 мм и весом до 25 килограмм хоть и предназначена для многократного применения, но должна правильно храниться. В противном случае она быстро станет непригодной, а ее стоимость резко упадет. Чтобы не снимать отдельное сухое помещение и не рисковать деньгами, лучше продать европоддон, а вырученные средства при необходимости потратить на новую партию тары.

Мы ценим ваше время, поэтому закупка и прием епропаллетов происходят достаточно быстро. Приемка изделий производится по стандартной процедуре, после чего определяется состояние тары и озвучивается ее точная стоимость.

Поддоны 1200х1000 и 1200х800 ГОСТ 9078-84

Паллеты изготовленные по ГОСТ 9078-84 – это одна из наиболее распространенных тар для перевозки на отечественном рынке. Такие поддоны имеют стандартные размеры 1200х1000 мм или 1200х800 мм. Они предназначены для многократного использования и применяются в различных операциях со спецтехникой. Несмотря на свою надежность и хорошую грузоподъемность (1500 кг), при неправильном хранении изделия быстро портятся и становятся непригодными для повторного использования. Мы закупаем такие паллеты по высокой цене, и в большинстве случаев их выгоднее и проще продать, чем создавать требуемые условиях хранения.

Паллетный лом

Фирмы, специфика работы которых связана с транспортировкой или использованием спецтехники, постоянно эксплуатируют разные поддоны. В большинстве случаев они неправильно хранятся, в результате чего со временем на них появляются значительные дефекты, и они становятся непригодными. Многие воспринимают такую тару, как мусор, поэтому выкидывают или сжигают ее. Но на самом деле ее всегда можно продать нашей компании. Мы принимаем паллетный лом, позволяя вам избавиться от ненужного мусора на объекте, при этом еще и заработав.

Цены на покупку

Цена покупки деревянных поддонов напрямую зависит:

  • От состояния паллет
    Чем лучше состояние тары, тем выше ее стоимость. Выгодно продавать поддоны тогда, когда они еще находятся в нормальном состоянии. Это позволит их реализовать, существенно снизив затраты на закупку следующей партии.
  • От типа поддона.

Если вы хотите по действительно хорошей цене продать б/у паллеты, то предлагаем сотрудничество с нашей компанией.

Цена на покупку европоддонов

Хотите продать европоддоны по цене выше рыночной? Тогда свяжитесь с нами. Паллеты с клеймом EUR и EPAL закупаются дороже обычных изделий. Это связано со спецификой использования тары при экспорте продукции в другие страны. Точная цена покупки европоддонов зависит от состояния тары. Чем в лучшем состоянии находится такой поддон, тем дороже он стоит.

Покупаем дорого

Наша компания закупает поддоны дорого, так как мы работаем без посредников, на оплату услуг которых обычно уходит значительная часть стоимости тары. Точная цена оглашается уже после приемки поддонов, ведь перед покупкой необходимо оценить их состояние (целостность, наличие или отсутствие сколов, плесени, пятен и т.п.). Мы купим паллеты дорого в любом количестве. Однако существуют минимальные партии закупок, так как приобретение слишком маленького количества изделий является нецелесообразным.

Вне зависимости от состояния поддонов и их типа, мы покупаем паллеты дорого. Таким образом, любая фирма может избавиться от старых подставок для товара из экономических соображений или для освобождения места, которое они занимали.

Вывоз — бесплатно

Вывоз деревянных поддонов нашей компанией осуществляется на собственном транспорте. Поэтому вам не придется ломать голову над тем, как доставить и продать свою тару. Всю заботу по перевозке мы полностью берем на себя. Самовывоз поддонов со складов – одно из главных наших достоинств. Автомобиль приезжает за паллетами в заранее оговоренное время. Поддоны для самовывоза должны находиться в легкодоступном месте, чтобы их можно было без проблем забрать.

Приемка

Приемка паллет производится в несколько основных этапов:

  1. Поддон должен быть изготовлен из хвойных пород дерева.
  2. Проверка целостности тары.
  3. Влажность дерева не должна превышать 22% (по этой причине важно хранить паллеты таким образом, чтобы на них не попадали осадки).
  4. Дерево проверяется на наличие гнили, пятен и плесени.

Что нужно, чтобы продать паллеты

Для продажи паллетов вам не придется заказывать транспорт, куда-то ездить или решать различные организационные вопросы, достаточно лишь связаться с нашей компанией и поделить поддоны на 3 категории: целые паллеты с хорошим состоянием дерева, изделия с незначительными сколами, трещинами или пятнами, паллетный лом (непригодная для использования тара). Сдача поддонов занимает совсем немного времени.

Преимущества партнерства с нашей компанией

Наша компания имеет два неоспоримых достоинства: профессиональный подход к делу и выгодные условия сотрудничества. К нашим основным преимуществам перед конкурентами можно отнести:

  • Высокие цены на закупку поддонов
  • Круглосуточный прием тары (учитывается специфика логистических процессов в разных фирмах)
  • Самовывоз паллет на собственном автотранспорте
  • Сотрудничество без участия посредников

производство, виды и стоимость европаллет

История использования и производства деревянных поддонов для перевоза грузов начинается в начале XX века в США. Первоначально паллеты использовали для перевозки грузов в вагонах поездов, от чего их габариты были сопряжены с габаритами вагонов.  Сегодня этот размер паллет считается стандартным, хотя сами поддоны стали использовать не только при железнодорожных перевозках.

В России популярностью пользуются поддоны размерами 120х80 и 120х100 см, основанные на европейских железнодорожных стандартах. Размер и тип паллет зависит от параметров перевозимого груза: массы, размера и его других характеристик.

Масштабы производства и виды деревянных поддонов

В США ежегодно на изготовление деревянных поддонов уходит 14 млн м3 древесины. За последние десять лет на западном рынке появилось несколько десятков новых видов поддонов. Связано это с тем, что для каждой задачи и предприятия стали изготавливать отдельный вид поддонов. К примеру, существуют такие виды:

  • для химического сырья;
  • для пивных бочек;
  • с «ушами» и «без ушей».

В России такая практика не ведётся, и современный отечественный рынок насчитывает всего десять стандартов поддонов.

Конструкция

Вне зависимости от размеров поддонов, их конструкция примерно одинаковая: нижние доски («лыжи»), установленные на деревянные кубики, и поперечные доски, на которые монтируется настил. Кубики оставляют пространство для вил погрузочной техники. А на настил укладывается груз.

Доски настила и их число зависят от габаритов груза, однако это не влияет на общую конструкцию. Она предусмотрена таким образом, чтобы погрузчик мог захватить поддон со всех сторон.

В зависимости от типа груза и его размеров, приобретаются поддоны разных габаритов и толщиной настила и несущих досок, высотой кубиков. Поддоны большей грузоподъёмности требуют большего количества древесины, а потому и их стоимость намного больше, чем у обычных.

Совет: для придания большей жёсткости деревянному паллету можно сделать нижнюю обвязку по её периметру.

Производство

Для производства поддонов сегодня используют как автоматические, так и полуавтоматические линии. Из-за высокой стоимости физического труда и для снижения нагрузки на работников в Европе чаще всего используют автоматические линии.

В России физический труд обходится дешевле автоматизированного производства, поэтому не редка ситуация, когда на заводах поддоны собираются рабочими и сколачиваются вручную. Естественно, качество поддона при ручной сборке гораздо ниже, чем при автоматическом изготовлении.

Факт: поддоны, собранные автоматически, легко отличить от ручного труда по забитым гвоздям. При ручном труде шляпка гвоздя остаётся заподлицо с поверхностью доски, а при автоматическом производстве – она утапливается. К слову, именно автоматический вариант соответствует с нормами ГОСТ.

Для производства паллет используются навивные гвозди (ещё называются ершоны). По конструкции они напоминают что-то среднее между саморезом и гвоздем: имеется особая шляпка, большая толщина и специальные насечки. Последнее сделано для того, чтобы крепёжные элементы держались прочнее на доске.

Благодаря этому, деревянные поддоны не разваливаются при грубом использовании, что важно, поскольку на производстве их часто роняют и толкают. Обычные строительные гвозди при таком обращении попросту бы вылетели из конструкции.

Четыре способа производства

Существует четыре основных способа изготовления поддонов:

  • Первый. Наиболее простой и дешёвый. Представляет собой следующую технологию: из кругляка делается деловой лес и отправляется по назначению. В итоге остаётся 25-30% отходов, требующих утилизации. И, как раз, самый простой способ – это создание паллет. Делается это с помощью молотков и гвоздей, поэтому цена такого деревянного поддона невысокая, но и качество не соответствует требованиям многих предприятий.
  • Второй. Ручное производство при помощи пневматических инструментов. При данной  технологии поддоны также собираются вручную, однако вместо обычных молотков используются пневматические. Это позволяет ускорить производство и немного повысить качество изделий. Стоимость деревянного поддона, изготовленного посредством пневмомолотка немного выше, чем при первом варианте. Из минусов можно отметить низкое качество из-за плохого соблюдения размеров и человеческий фактор, который может привести к некачественной сборке продукта, а в следствии – к повреждению груза при перевозке.
  • Третий. В-основном применяется в странах Европы. Представляет собой использование станков полуавтоматического типа. Действуют они следующим образом: автомат забивает гвозди в доски, которые укладываются в металлические клише. Клише наполняются вручную. С помощью полуавтоматов получаются качественные поддоны со всеми допусками по габаритам.
  • Четвертый. Наиболее дорогой и качественный способ – это полностью автоматическая линия производства. Работникам требуется только загрузить деревянные заготовки в машину, а далее она обрабатывает поддон на всех этапах:
  • нарезка;
  • сколачивание;
  • складирование;
  • заматывание лентой или плёнкой;
  • выкатывание готового поддона на погрузку.

Наиболее производительная автоматическая машина по производству поддонов в России изготавливает более 65 000 паллет ежемесячно. В Европе таких автоматических линий не так много. К примеру, среди 18 производств, недавно посещённых отечественными компаниями, не нашлось ни одного, где бы действовала автоматическая линия. Однако при этом предприятия эффективно работали.

Качество полуфабрикатов

Исходные материалы для производства поддонов требуют внимательного обращения. Доски должны быть тщательно просушены, поэтому поставляются в брикетах, в которых имеется небольшое пространство между досками. Если деревянные заготовки не будут иметь доступа к воздуху и будут влажными, то через неделю они посинеют, что приведёт их к негодности для производства.

Для производства используются хвойные и лиственные породы древесины. Обе породы быстро выцветают, что хоть и не влияет на их качество, но лишает древесину товарного вида. Поэтому для хранения древесины необходимо защитить её от солнечных лучей и дождя.

Стандарты производства деревянных поддонов: ГОСТ 9557 87 и другие

В России при изготовлении поддонов руководствуются двумя основополагающими документами: ГОСТом 9557-87 и ГОСТом 9078-84. При этом последний ГОСТ описывает лишь самое очевидное: поддоны должны быть сделаны из дерева и в соответствии с установленными размерами (120х80 и 120х100 см).

Что касается ГОСТа 9557-87, то он на 95% схож с европейским стандартом UIC 435-2: толщина, допуски, припуски, гвозди, фаски. Единственное отличие – это отсутствие в российских нормах клейм EPALи EUR, т.к. отечественное производство пока не прошло сертификацию. При соблюдении этого ГОСТа получаются аналоги европоддонов, называющиеся БК – то есть без клейма.

Фитосанитарная обработка

На поверхности поддона ставится ещё одно клеймо, которое подтверждает, что поддон прошёл фитосанитарную обработку по стандарту ISPM 15. На поддоне печатается название партии, метод обработки и страна-изготовитель. Европейские поддоны ещё содержат год производства и номер партии.

Фитосанитарная обработка может быть произведена тремя способами:

  1. Фумигация. Обработка бромистым метилом – это состав, который нейтрализует все бактерии и вредителей. Не очень популярный способ из-за изменения свойств древесины после обработки: на поверхности поддона остаётся небольшое количество состава, что не подходит для хранения продуктов питания на таких поддонах.
  2. Тепловая обработка. Поддоны длительное время находятся в камере с повышенной температурой, что нейтрализует вредные бактерии. Из минусов можно отметить высокую стоимость оборудования, что мешает наладить массовое производство, и невозможность обеспечения равномерной температуры в камере.
  3. Камерная сушка. Наиболее распространённый и эффективный метод. Пиломатериалы, использующиеся для поддонов, загружаются в специальную камеру. Затем материалы выдерживаются в ней под действием температуре 600С и более, а также необходимой влажности. Технология полностью автоматизирована: в камере имеются датчики, которые производят замеры температуры и влажности, и при достижении необходимого значения, они автоматически завершают процесс.

При соблюдении указанных требований, поддоны достигают высокого качества и надёжности. Однако в России часто встречаются недобросовестные компании, игнорирующие требования к производству, поэтому выбирая паллеты для складского помещения, необходимо внимательно изучить все сертификационные документы компании-производителя.

Оборудование для изготовления поддонов — Общие

Чем наше предложение отличается от других? Тем, что мы не даем заоблачные теоретические, рекордные, а чаще всего из головы взятые цифры. Некоторые продавцы подобного оборудования заявляют «космическую» производительность, но достаточно взять в руки калькулятор, представить себе реальный процесс производства и все встанет на свои места. Чудес не бывает…. Наше оборудование протестировано на многих российских производствах. И все оборудование, описанное ниже, прошло самую главную проверку – проверку руками тех, кто сам изготавливает поддоны, кто знает все тонкости этой тяжелой работы. И все наши разработки и модернизации сделаны исходя из требований и опыта производителей, и направлены на повышение эффективности и оптимизации паллетного производства. Мы можем с полной уверенностью предложить Вам оборудование, которое полностью отвечает требованию паллетной индустрии в России.

К основным требованиям можно отнести следующие:
Паллетный рынок России требует недорогие качественные поддоны. При этом конкурентность рынка чрезвычайно велика. Рынок завален дешевыми поддонами. Для того, чтобы выжить, производитель должен снижать себестоимость поддонов. При этом затраты на оборудование должны быть невысокими, так как большая часть производителей не может позволить себе дорогие вливания в производство. Да и зачастую в этом просто нет экономического смысла.

Снижать себестоимость поддонов можно следующими способами:

— использование более дешевой древесины (не всегда возможно из-за увеличения количества брака поддонов, связанного с плохим деревом)
— использование более дешевой рабочей силы (проблема кадрового вопроса все еще сильна, плюс квотирование иностранной рабочей силы)
— использование более дешевых гвоздей (цена на гвозди колеблется в небольших пределах и существенную разницу, которая могла бы дать конкурентное преимущество, Вы не увидите)
— использование гвоздей других размеров с хорошими крепежными свойствами (вполне возможно, главное, чтобы это удовлетворяло заказчика и соответствовало требованиям ТУ и ГОСТ)

И наконец: 
— оптимизация производства: снижение себестоимости за счет применения новых технологий сборки поддонов при помощи пневматических инструментов, изготовление большего числа поддонов меньшим количеством сотрудников (при этом можно сохранять существующие оклады), уменьшение площади производства за счет оптимизации размещения оборудования (снижение стоимости аренды, высвобождение площадей под другие виды деятельности)

С одной стороны, можно решить задачу оптимального производства путем покупки автоматической линии по сборке поддонов. Однако , в данное время, такие линии обладают рядом существенных недостатков:
— дороговизна. Стоимость полной линии начинается от 150 тысяч евро, что не по карману большинству производителей поддонов
— необходимость в качественных калиброванных гвоздях (ведет к импорту этих гвоздей из-за границы, так как российские производители не в состоянии изготавливать калиброванные гвозди для сборочных линий. А это существенно увеличивает стоимость поддона. Использование некачественных гвоздей ведет к частой остановке линии для извлечения застрявшего гвоздя, что негативно сказывается на производительности линии)
— необходимость в качественных деревянных заготовках (так как линии имеют маленький допуск по заготовкам) ведет к удорожанию стоимости поддона
— для работы необходимо привлекать только подготовленных рабочих (чем профессиональней специалист, тем выше его стоимость)
— ремонт и обслуживание только квалифицированными специалистами (чаще специалисты вызываются из-за границы, что ведет к дополнительным тратам и увеличивает время ремонта, срок ожидания запчастей тоже немаленький)
— большое потребление электроэнергии, необходимость в высокопроизводительном компрессоре и дорогой системе очистки воздуха

Предлагаемое нами оборудование не имеет недостатков автоматических сборочных линий и способно полностью удовлетворить требованиям, предъявляемым производителями поддонов:
— невысокая стоимость оборудования и инструментов
— низкие затраты на электроэнергию
— высокая производительность (450 поддонов в смену 8 часов, с учетом обеденного перерыва и того, что Ваши сотрудники не роботы) 
— маленький штат сотрудников (всего 4 человека)
— не требуется высокой квалификации персонала
— отсутствие лишних регулировок оборудования 
— небольшая площадь производства 
— низкие затраты на ремонт и обслуживание 
— использование недорогих гвоздей с хорошими крепежными свойствами
— использование заготовок с оговариваемыми допусками

Оборудование для организации паллетного производства

Направление деятельности: 

  • Изготовление и ремонт поддонов, настилов
Производительность : 450 поддонов в смену (9000 поддонов в месяц при 8-и часовом рабочем дне 5 дней в неделю). Еще раз напоминаем, это реальная цифра взята из опыта многих российских производителей, использующих данное оборудование.
Штат сотрудников: 4 человека

1. Система вращающихся кондукторов револьверного типа для сборки поддонов при помощи пневматических гвоздезабивных инструментов 
В комплекте 4-е кондуктора + вращающаяся станина
Производительность: 450 штук поддонов за 8-и часовую смену (реальная подтвержденная производительность, теоретически: до 1600 поддонов в смену ).
Персонал: 2 человека
Не требует ни электрического, ни воздушного питания
Простота и надежность конструкции обеспечивает не ограниченный срок годности и отсутствие поломок, даже при работе неквалифицированных операторов
Требует минимального ухода
Обеспечивает выдержанную геометрию поддона
Обеспечивает любой диапазон производимых размеров поддонов (под заказ)
Обеспечивает любой диапазон используемых брусков (шашек) (под заказ)
Отсутствие регулировок кондуктора обеспечивает постоянную выдержанную геометрию поддона и обладает неоспоримым преимуществом перед регулируемыми кондукторами: со временем у них меняются допуски и геометрия (эта конструктивная особенность, от которой не избавиться)
Прижимное устройство брусков и досок для правильной геометрии поддона
Самозагибание гвоздей при креплении дополнительных досок существенно экономит время на эту операцию
Надежное механическое устройство для извлечения готового поддона
Для работы достаточно 2 гвоздезабивных инструмента (поставляются отдельно)
Возможность оснащения пневмоподвесами для удобства работы с инструментами (под заказ)
Гарантия: 5 лет
Срок годности: не ограничен
Допуск по заготовкам +/_ 3 – 5мм (по желанию заказчика)

2. Пневматические инструменты с компрессором для сборки поддонов
-Комперссор поршневой в ременным приводом и чугунной головой, стойкой к перегревам. Производительность компрессора подбирается исходя из требований заказчика
-Гвоздезабивные инструменты имеют увеличенный ресурс и предназначены для работы в тяжелых условиях при производстве подднов. Невысокая стоимость инструментов (качество превышает цену). Низкая стоимость ремонта и обслуживания. Практически любую поломку можно устранить в самое короткое время прямо на производстве.
P.S. Почему мы предлагаем остановить свой выбор именно на инструментах Airon или Fasco? Опять же, это выбор профессиональных производителей поддонов! 

Инструменты Airon отлично показали себя на российском рынке. Спрос на эти инструменты уже давно держится на высоком уровне. И основная тому причина: высокое качество инструментов, невысокая стоимость и крайне низкие расходы на обслуживание. И ко всему одна из важнейших составляющих: полное сервисное обслуживание и полное обеспечение запасными частями и комплектующими. Кто работает инструментами, тот понимает, о чем идет речь. Если инструмент не может быть отремонтирован в самое короткое время – то производство несет потери. Сотни производителей поддонов стали приверженцами именно этой марки. Хотя предложений на рынке полно: и японские «МAX» (сделанные в Тайланде), и немецкие «BеA» (тот же «МAX», только другого цвета), и канадские «Optima» (в Канаде не делают гвоздевых инструментов), и немецкая «Prebena» родом из Тайваня, и китайские «Мix» (дешевая копия «МAX»).

Инструменты Airon изготавливаются на американском заводе в Тайване и раньше поставлялись только на рынок США. При этом завод занимается изготовлением этих инструментов уже почти 30-и лет!!!! Вдумайтесь в эту цифру……

Что касается инструментов Fasco, то они изготавливаются по лицензии компании МAX в Италии. Хочу подчеркнуть, что завод Fasco находится в Италии и делает инструменты более 40 лет. При сохраненном качестве, цена на инструменты на 30% меньше, а запчасти дешевле почти в два раза. Все объясняется просто: в этом случае Вам не приходится платить за бренд «МAX» или «BеA», Вы платите только за инструмент.

-Шланги, соединения, фильтра, маслораспылители, хомуты производства Италии, Чехии, Германии для обеспечения работы инструментов

Пневматический гвоздезабивной инструмент Airon С33/90-А3 (США)
(38-90мм) 
Легкий надежный гвоздезабивной инструмент 3,6 кг для работы с гвоздями до 90мм
Ввертыш носовой части в десятки раз снижает стоимость обслуживания, связанную с износом носовой части. Низкая стоимость обслуживания в совокупности с высоким ресурсом сделали эту модель самой популярной в своем классе.

Пневматический гвоздезабивной инструмент Airon С25/65-А1 (США)
(25-65мм)
Легкий (вес 2,6кг) надежный инструмент для работы с гвоздями до 65мм. Низкая стоимость 
обслуживания. Самая популярная модель в своем классе

Пневматический гвоздезабивной инструмент Airon С29/70-А1 (США)
(40-70мм) 
Инструмент для гвоздей до 70мм
Отличается чрезвычайной надежностью при работе в сложных условиях. Низкая стоимость обслуживания.

Компрессор СБ4/С 270LB75 (Беларусь)
производительность на выходе : 750 л/мин.,
производительность на всасывание: 880 л/мин.,
ресивер: 270 литров,
Давление: 10 атм.
мощность двигателя: 5,5 кВт, 380В, 50Гц
Вес: 206 кг.
Габаритные размеры: длина 1650мм, ширина 510мм, высота 1150мм)
Ременной привод (уменьшен шум, повышена производительность)
Чугунная головка блока цилиндров не склонна к перегреву,
Надежный к скачкам и перепадам электроэнергии двигатель,
Блок управления производства Германии
Несколько ступенчатых систем защиты для безопасности,
Возможность регулировки выходного давления,
Удобный кран для слива конденсата
Высокий ресурс компрессора, обеспечивающий непрерывную работу 6-и гвоздезабивных инструментов


Пневмолиния
 

Пневматическая линия для гвоздезабивных инструментов формируется исходя их индивидуальных требования заказчика и условий производства.
Шланги производства Чехии.
Соединения, влаго-маслоотделительные фильтры, маслораспылители, регуляторы давления, штуцера, муфты производства Camozzi (Италия).

3. Торцовочный станок (для получения заготовок доски и бруска)
Производительность за один пропил:
— до 16 досок
— 3 бруска 145х 75мм
— 4 бруска 100 х 75мм

Диск 400- 450мм
Посадка диска 50мм
Боковая подача диска
Конструкция пилы обеспечивает минимальное количество отходов при распиловке доски и бруска при этом гарантирует максимальную точность пила с минимальными допусками
Регулируемый упор для заготовок
Регулируемый прижим
Дополнительная защита для безопасности оператора
Легкая замена пильного диска (без съема кожуха)
Специальный механизм предотвращающий «уход» диска
Регулировка длины хода
Резиновая регулируемая втулка для предотвращения металлических трений между узлами
Выход для системы стружкоудаления
Гарантия 1 год

4. Углообрезной станок со столом 
Подача диска сверху вниз
Регулируемый угол пропила
Регулируемая высота пропила
Механическая подача пилы при помощи ножной педали
Защитный кожух для безопасности оператора
Легкая замена пильного диска через специальное отверстие
Регулировка натяжки ремня двигателя
Резиновые прокладки между металлическими частями
Стол толщиной 8мм исключает возможность подпружинивания, прогибания и т.д.
Стол для сколотки нижних досок («лыж») и загибания гвоздей


 

Расчет стоимости перевозки | Размещение и размеры паллет.

Stowage Factor – удельный вес груза

Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).

Удельный вес груза (плотность груза, Stowage Factor) – это соотношение объема груза и его веса. Иными словами, это вес (в тоннах) одного кубического метра груза. Удельный вес различен для разных видов грузов. Например, у легкого зерна это 0,6 тонн на кубический метр (коэффициент 1,66). У железной руды – до 3 тонн (коэффициент 0,33). Коэффициент удельного веса может быть больше единицы, равен единице или меньше единицы.

  • груз с коэффициентом больше единицы называется «объемным». Например, коэффициент груза 1,5 говорит о том, что тонна этого груза займет 1,5 кубометра. Стоимость перевозки, в таком случае, будет зависеть от объема груза.
  • груз с коэффициентом меньше единицы называется «тяжелым». Стоимость перевозки будет зависеть от веса груза.
  • груз с коэффициентом равным единице называется «дедвейтным» — то есть ни «тяжелым», ни «объемным». Выбор критерия расчета будет зависеть от предпочтений перевозчика.

Вес груза может рассчитываться в различных единицах. Это могут быть:

  • метрическая тонна (2204,6 lbs или 1000 кг),
  • короткая тонна (2000 lbs или 907 кг),
  • длинная тонна (2240 lbs или 1016 кг).

На практике чаще всего используется метрическая тонна. Тем не менее, заказчик обязан уточнять у перевозчика, какая единица веса используется в данном конкретном случае.


Расчет веса груза для перевозки. Погрузочный метр – LDM

Расчетный вес груза, который служит основанием для выставления счета на оплату грузоперевозки, может значительно отличаться от его фактического веса. Для предварительного расчета необходимо узнать у перевозчика схему расчета оплачиваемого (расчетного) веса.

При перевозке грузов автотранспортом используется понятие «погрузочный метр» (LDM — от «loading meter» (англ.) и «Lademeter» (нем.)

LDM — это условная величина, которая зависит от погрузочной ширины кузова еврофуры (ширина грузового пространства стандартного европейского грузовика равна 2.4 метра). Фактически «погрузочный метр» – это прямоугольник со сторонами 2,4 м и 1 м и, соответственно, площадью 2,4 кв.м.

Для примера рассчитаем объемный вес для европаллета (ЕР, PLL, PLT):

  1. Площадь европаллета (при размере 1,2 м х 0,8 м) умножаем на площадь «погрузочного метра» 2,4 кв.м. Объем европаллета в «погрузочных метрах» равен 0,4 LDM.
  2. Полезный вес полного грузовика 21’000 кг, длинна погрузочного пространства грузовика 13,6 м, вес одного погрузочного метра (LDM) равен 1544 кг.
  3. Затем 0,4 LDM умножаем на 1544 кг. Таким образом, расчетный (оплачиваемый) вес европаллета равен 617 кг.

Если фактический вес паллет превышает оплачиваемый, то при расчете стоимости учитывается именно он. В зависимости от производителя, объем паллет в «погрузочных метрах» может быть различным:


Виды поддонов (паллет)

европаллет (ЕР)
Финский паллет

В автомобильных перевозках наиболее популярны следующие виды паллет:

  • европаллет (ЕР) имеет размер 1,2 м х 0,8 м = 0,4 LDM
  • финский паллет имеет размер 1,2 м х 1 м = 0,5 LDM
  • индустриальный паллет имеет размер 1,2 м х 1,2 м = 0,6 LDM

Поддон (паллета) — Средство пакетирования, имеющее настил (настилы) и, при необходимости, надстройку для размещения и крепления груза (грузов).Плоская транспортная структура, сделанная из дерева или пластмассы (и в некоторых случаях из металла), предназначенная для перемещения разнообразных товаров удобным способом, будучи снятым любым передвижным грузоподъемным устройством.

Виды поддонов:

  • Универсальный поддон — поддон для грузов широкой номенклатуры.
  • Специализированный поддон — поддон для грузов ограниченной номенклатуры или грузов отдельных видов.
  • Двухзаходный поддон — поддон, конструкция которого обеспечивает возможность ввода вилочного захвата только с двух противоположных сторон.
  • Четырехзаходный поддон — поддон, конструкция которого обеспечивает возможность ввода вилочного захвата с четырех сторон.
  • Плоский поддон — поддон с настилом без надстроек.
  • Ящичный поддон — поддон с надстройкой из сплошных, решетчатых или сетчатых стенок.

 

Виды паллетов:

  • европейские,
  • финские паллеты,
  • американские.

Европаллеты (800×1200 мм)

  • Объем грузовой европаллеты: 1,200 x 0,8 x 0,145 м = 0,14 м3.
  • Габаритный стандартный размер европаллета: ширина 800 мм, длина 1200 мм, высота 145 мм.
  • Максимальная разрешенная грузоподъемность европаллеты 2 тонны.
  • Европаллеты изготавливаются по стандарту UIC 435-2.
  • Верхняя часть состоит из 5 чередующихся досок: три широких (145 мм) и двух узких (100 мм). Зазор между досками составляет 40 мм. На углах европаллета обязательно присутствие фасок. Производители: PKP, FS, DB и другие.
  • Доски чередуются в порядке широкая, узкая, широкая, узкая, широкая: трех досок размером 22x145x1200 мм и двух размером 22x100x1200 мм.
  • Промежуток между досками не превышает 45 мм, длина досок равняется 1200 мм.
  • Нижние доски стандартного размера 22 мм.
  • Европаллет стоит на 9 шашках, по краям размером 78х100х145 мм, средние 78 х 145 х 145 мм..

FIN паллеты или финпаллеты (1000×1200 мм)

  • Стандартные размеры финского паллета: ширина 1200 мм, длина 1000 мм, высота 145 мм.
  • Максимальная разрешенная грузоподъемность финпаллеты составляет 2,5 тонны.
  • Финский паллет соответствует европейскому стандарту ISO 3676.
  • Такие паллеты обязательно имеют клеймо производителя (код и год выпуска), а также отличительную маркировку FIN.
  • Настил паллета выполнен в виде 7 досок, чередующихся по типу одна широкая – две узкие. Паллет стоит на девяти несущих шашках (78x145x145 мм), имеет 3 поперечные доски, скрепляющие настил.

Американские паллеты

  • Верхняя часть состоит из семи досок по 100 мм каждая.
  • Стандартный размер американских паллет 1200×1200×145.

Железнодорожные и автомобильные паллеты (800×1200 и 600×1200) применяются в странах Европы. Европаллет имеет размер 800×1200 (ставится клеймо EUR или EPAL) морские 1000×1200 рекомендованы ISO, часто их называют финскими (ставится клеймо FIN) морские контейнерные 1100×1100 широко применяются в Азии, Японии, Австралии.

Также есть размеры паллет специально для контейнерных перевозок:

  • 825 × 1000
  • 1100 × 1100
  • 1100 × 1320

 

Схемы размещения паллет в контейнерах при перевозке

Размещение паллет в 20 футовом контейнере:

Размещение паллет в 40 футовом контейнере:

Размещение паллет в 40 футовом контейнере повышенной вместительности:

Размещение паллет в 45 футовом контейнере:

Размещение паллет в 45 футовом контейнере:

Размещение паллет в а/м «еврофура»:

Размещение паллет в а/м «термос/рефрижератор»:

Хотелось бы особо отметить, что заказывая отправку груза в нашей компании — по умолчанию клиент всегда получает фотографии пустого кузова авто, фото или видео процесса погрузки и крепления, а также финальные фотографии загруженного прицепа авто.

Деревянные поддоны как инструмент логистики

Транспортная логистика и складская являются теми частями бизнес-процесса, которые позволяют минимизировать затраты предприятия, если нельзя сэкономить на производстве, сырье и оборудовании. Но на хранении и перемещении – можно. При условии правильной организации процессов.

Одно из условий правильной организации процессов является их типизация. В данном случае оптимальным решением становится применение тары, которая позволяет осуществлять работы, связанные с погрузкой, выгрузкой, хранением и перемещением товара.

Поддоны деревянные – это, в первую очередь, удобно и практично. Во-первых, стандартные типоразмеры, позволяют использовать данный вид тары вне зависимости от назначения, вида деятельности и пр.

Как правило, существует размерная сетка поддонов, которые используются практически всеми клиентами и подходят как для погрузочной техники, так и складских стеллажей и модулей. Во-вторых, поддоны обеспечивают сохранность товара при перевозке и перемещению, предотвращают порчу основной упаковки. В третьих, использование поддонов позволяет оптимизировать транспортное и складское пространство, вы не будете хранить и перевозить воздух.

Поддоны отличаются многофункциональностью. Они используются не только для товаров разного размера и вида, но и применяются при всех видах перевозок и подходят для всей складской техники.

Европоддоны, как и стандартные, производятся из древесины ели, сосны или березы. Кроме того, что это экологически чистое сырье, деревянная тара может использоваться повторно. А небольшой ремонт позволит увеличить жизненный цикл поддонов. Деревянные европоддоны изготовлены по принципу «доступная цена не влияет на уровень качества», отличаются длительным сроком службы, не теряют внешнего вида и функциональных характеристик.

Поддоны

Стандартные, специальные и нестандартные высококачественные поддоны из цельного алюминия или HoneyComb для алюминиевых поддонов для трафаретных печатных машин.

Мы предлагаем самый широкий выбор твердых алюминиевых поддонов и сотовых алюминиевых поддонов. Наши алюминиевые поддоны готовы к использованию с резиновым верхом с мягким верхом 1/8 дюйма промышленного стандарта. Резину с мягким верхом можно использовать практически для всех целей печати.Срок изготовления большинства наших стандартных поддонов и размеров составляет 3-5 рабочих дней или раньше. Мы также отправляем товары за пределы континентальной части США. Если вы хотите разместить заказ за пределами континентальной части США, напишите нам. [email protected]. Если у вас есть какие-либо вопросы о наших поддонах, звоните нам в офис в рабочее время. 770-717-1000

Повсюду печатные поддоны

Сплошная печать более производительна и дешевле, чем когда-либо прежде.Используя All Over Pallets, вы можете получить зарегистрированную многоцветную печать на всей поверхности рубашки. От дальнего края правого рукава до дальнего края левого рукава …

Сравнить

Добавить в список желаний
Классический поддон с двойным рукавом

Печать на двух рукавах одновременно для увеличения производительности! Рукава шириной 4 дюйма.Габаритные размеры поддона 16 x 28 дюймов. Минимальное количество заказа 4 шт. Обратите внимание, что этот товар занимает 3-4 недели на производство.

Сравнить

Добавить в список желаний
Классические поддоны с капюшоном на молнии

Прочный поддон из алюминия и резины имеет прорезь, обработанную по центру, чтобы молния опускалась в идеальное положение для печати.Внешний уровень — 1,5 дюйма, внутренний — 1,4375 дюйма (7/16)

Сравнить

Добавить в список желаний
Поддоны для воротника

Новый дизайн поддона с застежкой на воротнике позволяет печатать до воротника и плечевых швов.Используйте эту форму поддона, чтобы создать самые уникальные принты на ваших рубашках и пуловерах с капюшонами и максимально контролировать печать …

Сравнить

Добавить в список желаний
Комбинированные поддоны

Назначение комбинированной палитры Action Engineering — печать как на молодежных рубашках, так и на рукавах.Размер поддона 10 «x 11» с одной стороны и 4 «x 11» с другой. Используйте формат 10×11 для печати на рубашках молодежного размера и используйте сторону 4 дюйма для печати на …

Сравнить

Добавить в список желаний
Комбо Момбо

Представляем НОВУЮ Combo Mombo! Универсальный комбинированный поддон, который позволяет печатать на толстовках с карманами, без ярлыков, на молнии и т. Д.! Комбинированные поддоны экономят место на полках, время производства и затраты.Combo Mombo — последняя и самая лучшая …

Сравнить

Добавить в список желаний
Двойные трехходовые поддоны

Один из самых универсальных поддонов на рынке! Выберите свою двойную трехстороннюю комбинацию из следующих возможностей: без ярлыков, с коротким рукавом, с карманом, кузи.& nbsp; У вашего трехходового автомобиля четыре пути! & Nbsp; Без бирки — карман — короткий рукав (на рисунке) Без тегов -…

Сравнить

тарифов на сбор грузовых поддонов | Определения размеров и веса

Паллетизация настоятельно рекомендуется для всех морских грузовых перевозок и обеспечивает дополнительную защиту для крупных грузовых авиаперевозок.

В приведенном ниже списке Расценки на поддоны показана стоимость сбора и доставки ваших поддонов на наш склад.

Стоимость зависит от почтового индекса Великобритании, типа службы доставки (премиум или эконом-класс), а также размера и веса поддона (полный, половина или четверть). Ниже приведены ограничения по весу и размерам для каждого размера поддона.

Префикс почтового индекса Полный поддон с ночевкой (£) Эконом на полном поддоне (£) Половина поддона с ночевкой (£) Эконом на половинном поддоне (£) Qtr Поддон с ночевкой (£) Qtr Поддон Economy (£)
Префикс почтового индекса Ночь на полном поддоне (£) Эконом на полном поддоне (£) Половина поддона с ночевкой (£) Эконом на половинном поддоне (£) Qtr Поддон с ночевкой (£) Qtr Поддон Economy (£)
AB (10-25) НЕТ 90 НЕТ 90 НЕТ 90
AB (26-56) НЕТ 93 НЕТ 81 НЕТ 61
AL 60 56 56 52 52 50
Б 60 56 56 52 52 50
BA 60 56 56 52 52 50
BB 60 56 56 52 52 50
BD 60 56 56 52 52 50
BH 66 60 60 55 55 53
BL 60 56 56 52 52 50
БН 66 60 60 55 55 53
BR 65 60 60 55 52 50
BS 60 56 56 52 52 50
БТ НЕТ 90 НЕТ 90 НЕТ 90
CA 74 65 65 60 60 57
CB 60 56 56 52 52 50
CF 66 60 60 55 55 53
CH 45 40 45 40 45 40
Нормандские острова НЕТ 172 НЕТ 172 НЕТ 172
CM 66 60 60 55 55 53
CO 66 60 60 55 55 53
CR 65 60 60 55 52 50
CT 66 60 60 55 55 53
CV 60 56 56 52 52 50
CW 60 56 56 52 52 50
DA 60 56 56 52 52 50
DD НЕТ 93 НЕТ 81 НЕТ 81
DE 60 56 56 52 52 50
DG 80 73 73 65 70 65
DH 66 60 60 55 55 53
DL 66 60 60 55 55 53
DN 60 56 56 52 52 50
ДТ 66 60 60 55 55 53
ДУБЛИН НЕТ 90 НЕТ 90 НЕТ 90
DY 60 56 56 52 52 50
E (Лондон) 65 60 60 55 52 50
EC (Лондон) 65 60 60 55 52 50
EH 80 73 73 65 70 65
EN 60 56 56 52 52 50
EX 74 65 65 60 60 57
FK 80 73 73 65 70 65
FY 66 60 60 55 55 53
G 80 73 73 65 70 65
GL 66 60 60 55 55 53
ГУ 60 56 56 52 52 50
HA 65 60 60 55 52 50
HD 60 56 56 52 52 50
HG 66 60 60 55 55 53
л.с. 60 56 56 52 52 50
HR 66 60 60 55 55 53
HS НЕТ 145 НЕТ 145 НЕТ 145
HU 66 60 60 55 55 53
HX 60 56 56 52 52 50
IG 60 56 56 52 52 50
IM (Остров Мэн) НЕТ 205 НЕТ 145 НЕТ 145
IP 66 60 60 55 55 53
IV (1-40) НЕТ 93 НЕТ 81 НЕТ 81
IV (41-51) НЕТ 145 НЕТ 145 НЕТ 145
IV (55-56) НЕТ 145 НЕТ 145 НЕТ 145
КА (1-26) 80 73 73 65 70 65
KA27 НЕТ 168 НЕТ 168 НЕТ 168
KA28 НЕТ 145 НЕТ 145 НЕТ 145
кт 60 56 56 52 52 50
кВт (1-14) НЕТ 93 НЕТ 81 НЕТ 81
кВт (15-17) НЕТ 230 НЕТ 230 НЕТ 230
KY 80 73 73 65 70 65
л 60 56 56 52 52 50
LA 74 65 65 60 60 57
ЛД 80 73 73 65 70 65
LE 60 56 56 52 52 50
LL 74 65 65 60 60 57
LN 60 56 56 52 52 50
LS 60 56 56 52 52 50
LU 60 56 56 52 52 50
м 60 56 56 52 52 50
ME 66 60 60 55 55 53
МК 60 56 56 52 52 50
мл 80 73 73 65 70 65
N (Лондон) 65 60 60 55 52 50
NE 66 60 60 55 55 53
NG 60 56 56 52 52 50
NN 60 56 56 52 52 50
НП 66 60 60 55 55 53
NR 66 60 60 55 55 53
NW (Лондон) 65 60 60 55 52 50
ПР 60 56 56 52 52 50
OX 60 56 56 52 52 50
ПА (1-19) 80 73 73 65 70 65
ПА (20) НЕТ 145 НЕТ 145 НЕТ 145
ПА (21-33) НЕТ 93 НЕТ 81 НЕТ 81
ПА (34-40) НЕТ 93 НЕТ 81 НЕТ 81
ПА (41-78) НЕТ 145 НЕТ 145 НЕТ 145
PE 66 60 60 55 55 53
PH (1-18) НЕТ 93 НЕТ 81 НЕТ 81
PH (19-41) НЕТ 93 НЕТ 81 НЕТ 81
PH (42-44) НЕТ 145 НЕТ 145 НЕТ 145
PL 74 65 65 60 60 57
PO 66 60 60 55 55 53
PO (30-41 остров Уайт) НЕТ 128 НЕТ 128 НЕТ 128
ПР 60 56 56 52 52 50
Остальная Ирландия НЕТ 110 НЕТ 110 НЕТ 110
RG 60 56 56 52 52 50
правая 66 60 60 55 55 53
RM 60 56 56 52 52 50
S 60 56 56 52 52 50
SA 80 73 73 65 70 65
SE (Лондон) 65 60 60 55 52 50
SG 60 56 56 52 52 50
СК 60 56 56 52 52 50
SL 60 56 56 52 52 50
SM 60 56 56 52 52 50
SN 60 56 56 52 52 50
СО 66 60 60 55 55 53
СП 66 60 60 55 55 53
SR 66 60 60 55 55 53
SS 66 60 60 55 55 53
СТ 60 56 56 52 52 50
SW (Лондон) 65 60 60 55 52 50
SY 80 73 73 65 70 65
TA 66 60 60 55 55 53
TD 80 73 73 65 70 65
TF 60 56 56 52 52 50
TN 74 65 65 60 60 57
TQ 74 65 65 60 60 57
TR 80 73 73 65 70 65
TS 66 60 60 55 55 53
TW 65 60 60 55 52 50
УБ 65 60 60 55 52 50
Вт (Лондон, кроме W1 и WC) 65 60 60 55 52 50
W1 (Лондон) 74 74 74 74 74 74
WA 60 56 56 52 52 50
WC (Лондон) 74 74 74 74 74 74
WD 60 56 56 52 52 50
ЗН 60 56 56 52 52 50
WR 60 56 56 52 52 50
WS 60 56 56 52 52 50
WV 60 56 56 52 52 50
лет 66 60 60 55 55 53
ZE (Оркнейские и Шетландские острова) НЕТ 230 НЕТ 230 НЕТ 230
Дублин НЕТ 90 НЕТ 90 НЕТ 90
Эйре (остальная часть) НЕТ 110 НЕТ 110 НЕТ 110

Определение веса и размеров поддона

  • Полный поддон от до 1200 кг (максимальные размеры — 120 x 120 x 220 см )
  • Полуподдон — до 600 кг (максимальные размеры — 120 x 120 x 120 см )
  • Квартальный поддон до 300 кг (максимальные размеры — 120 x 120 x 80 см )

Деревянные и пластиковые поддоны на продажу

Деревянные поддоны высокого качества

Мы являемся надежным поставщиком качественных деревянных поддонов в Австралии, предлагая решения для хранения и транспортировки, на которые рассчитывают австралийские предприятия.Мы предлагаем нашим клиентам широкий выбор размеров, а также поддоны, изготовленные по индивидуальному заказу, в соответствии с потребностями каждого отдельного клиента.

Мы предлагаем больше, чем просто новые деревянные поддоны самого лучшего качества. Мы также продаем лучшие пластиковые поддоны, доступные в Новом Южном Уэльсе. Это может быть экономичным вариантом для судоходных предприятий и складов, которые ищут альтернативу традиционным деревянным поддонам. Пластиковые поддоны идеально подходят для авиаперевозок благодаря небольшому весу и отсутствию карантинных требований.Их отдают предпочтение международным поставщикам.

Мы будем рады дать вам бесплатное предложение, если вы свяжетесь с нами по телефону или электронной почте.

Продукты, которые мы предлагаем

У нас есть решения для доставки и хранения, которые нужны нашим клиентам. Мы предлагаем следующие варианты:

  • Стандартные деревянные поддоны
  • Транспортные поддоны на экспорт
  • Пластиковые поддоны
  • Поддоны на заказ

Решение, которое вам нужно

Мы можем изготовить поддоны на заказ для ваших конкретных потребностей в транспортировке .Просто свяжитесь с нами и сообщите характеристики продукта, который вы хотите сделать. Наша команда очень опытна и может удовлетворить ваши потребности, превзойдя ваши ожидания в отношении сроков доставки, качества и экономической эффективности.

Пластиковые поддоны

Пластиковые поддоны представляют собой недорогую замену деревянным поддонам, используемым в морских и воздушных перевозках. Для пластиковых поддонов нет карантинных ограничений, что сразу делает их лучше деревянных. Это также сокращает расходы на авиаперевозки и различные проблемы, связанные с процессом доставки.Благодаря своей гигиеничности пластиковые поддоны идеально подходят для транспортировки продуктов. Независимо от того, в какую точку мира вы хотите отправить, мы можем найти подходящий пластиковый поддон для ваших нужд.

Вариант с преимуществами

Мы всегда ищем способы предоставить нашим клиентам преимущества при доставке и выборе. Мы предлагаем широкий ассортимент легких пластиковых поддонов, рассчитанных на долговечность. Все они экологичны и пригодны для вторичной переработки, и, кроме того, наши поддоны не содержат гвоздей и не вызывают осколков.Они также водонепроницаемы, что делает их отличным выбором для покупок любого типа. Этот экономичный выбор паллет идеален как для легких, так и для тяжелых перевозок.

Метод экономии, на который опирается Новый Южный Уэльс

Сравните пластиковые поддоны с деревянными, и вы увидите, что пластиковые более дорогие. Однако в Active Pallets используются разнообразные пластиковые поддоны, которые предназначены для транспортировки и хранения и очень устойчивы.

Все наши пластиковые поддоны поставляются местными компаниями, которым мы доверяем, и любые поддоны, которые слишком изношены, чтобы на них можно было положиться, выводятся из эксплуатации.Мы можем отремонтировать их, а затем продать на вторичном рынке, если они еще годны для использования.

Если вы хотите сэкономить на своем бизнесе, вы можете купить у нас отремонтированные поддоны, которые по-прежнему являются достаточно прочными, чтобы удовлетворить ваши потребности в местных и международных перевозках.

Позвоните нам, чтобы узнать бесплатное предложение. Мы быстро свяжемся с вами и предложим расценки, чтобы помочь вам принять решение.

Быстрое обслуживание

Active Pallets гарантирует, что мы являемся наиболее экономичным вариантом для пластиковых поддонов в Новом Южном Уэльсе.Нет заказа настолько большого, чтобы мы не могли его выполнить, и нет заказа слишком маленького для нашей компании. Наша команда стремится заполнить каждый заказ поддонами высокого качества, на которые вы можете положиться.

Мы поможем вам быстро начать ваш проект и предоставим услуги по всему региону. Мы можем организовать доставку поддонов вам или их вывоз.

Сообщите нам, что вы ищете, и мы сможем доставить вам поддоны в ближайшее время.

Восстановленные, секондированные поддоны для Нового Южного Уэльса

Новые поддоны могут быть дорогими, и это не деньги, которые каждый хочет тратить.Чтобы помочь нашим клиентам сократить расходы и упростить выбор поддонов, мы предлагаем доступные б / у поддоны. Мы продаем восстановленные поддоны для района Нового Южного Уэльса и поддерживаем все складские материалы с нашего склада в отличном состоянии.

Решения для различных нужд доставки

Мы доставляем большой выбор поддонов клиентам по всему Новому Южному Уэльсу. Наши поддоны предназначены для использования в самых разных целях и бывают разных размеров.Прежде чем продать какой-либо из наших бывших в употреблении поддонов, мы красим и ремонтируем их. Мы также обеспечиваем ремонт и восстановление поддонов для наших клиентов.

Что делает подержанные поддоны хорошим выбором?

Active Pallets помогает предприятиям снизить затраты на транспортировку и хранение, предлагая очень доступные б / у поддоны. Это снижает накладные расходы, и вы можете выбирать из широкого ассортимента отремонтированных поддонов. Мы знаем, что вы останетесь довольны предлагаемым уровнем качества.

Мы можем предоставить вам быстрое бесплатное предложение.

Комментариев нет

Добавить комментарий