Сезон шиномонтажа: Шиномонтаж. Когда менять резину по сезону?

Сезон шиномонтажа: Шиномонтаж. Когда менять резину по сезону?

Содержание

Шиномонтаж. Когда менять резину по сезону?

Самой востребованной услугой СТО сегодня является шиномонтаж. Если в советские времена практически все автолюбители производили замену покрышек своими руками, то сейчас, пожалуй, всего лишь несколько процентов владельцев авто не пользуется услугами шиномонтажа. Основная же масса людей с охотой записывается на шиномонтаж, либо разъезжает в поисках свободного бокса для «переобувки».

Ажиотажный спрос на услуги шиномонтажа дважды в год, конечно же, не остается без внимания владельцев СТО. Они не упускают возможности сорвать солидную прибыль любыми возможными способами. За «пиковый» период они умудряются несколько раз окупить стоимость затрат на открытие своего бизнеса. Именно поэтому в преддверии сезона смены шин новые шиномонтажные точки появляются повсюду как грибы после дождя.

Как не быть обманутым лже-шиномонтажами с их алчными директорами? Давайте попробуем разобраться в этом вопросе. Для начала необходимо проанализировать, какие шиномонтажи представлены на рынке. Лучше всего воспользоваться интернетом. В глобальной сети содержится много полезной информации, в том числе, на различных авто-форумах можно найти реальные отзывы потребителей.

Как работают шиномонтажные мастерские в период ажиотажного спроса

Крупными сетями автосервиса владеют известные бренды. Они работают по записи и представляют высокобюджетные услуги, т.е. рассчитаны на клиентов среднего и высокого уровней достатка. В период активного спроса на услуги шиномонтажа в данных СТО действует слаженная схема взаимодействия между продавцами шин и дисков и, собственно, шиномонтажниками. Каждый из них очень хорошо знает своё дело по раскручиванию клиентов на деньги. В итоге, 9 из 10 клиентов «элитного» шиномонтажа поддаются на уговоры «продажников» и уезжают уже с новыми шинами или дисками, а старые утилизируют здесь же за деньги, хотя на прежних шинах ещё вполне можно было ездить и ездить. Кроме того, крупные шиномонтажи предлагают платную услугу по сезонному хранению шин, это достаточно удобно, если у вас нет собственного гаража или кладовки.

В низкобюджетных СТО обычно используют другой маркетинговый ход – «покупая у нас шины или диски, шиномонтаж получите в подарок». Но это всего лишь реклама, поэтому не стоит на неё вестись. Необходимо помнить – бесплатный сыр только в мышеловке. В таких шиномонтажах обычно работают непрофессионалы, их набирают на сезон, а потом разгоняют. Часто лже-шиномонтажники срывают головки у секреток, портят резьбу у гаек и болтов. Так что экономии от «подарочного» шиномонтажа вы, скорее всего, не получите.

Когда лучше переобувать автомобиль?

У автолюбителей всегда возникает один и тот же вопрос – когда лучше «переобувать» машину? Самое интересное, что однозначного ответа нет. Все зависит от интуиции автовладельца и от капризов погоды. А погода в последнее время, как вы знаете, непредсказуема. Вроде выходишь на улицу с утра, птички поют, свежо, солнышко светит, ручьи текут, а потом вечер, и возвращаешься домой по гололеду. А ты, как назло, уже «переобулся»!

Выбрать подходящий момент для смены авторезины — сродни работе мага-предсказателя. От ошибок тут не застрахован никто.

Смена резины с зимней на летнюю

Сезон переобувки автомобиля с «зимы» на «лето» в средней полосе России длится три-четыре недели и приходится на апрель. Большие очереди в шиномонтажах наблюдаются по пятницам, субботам и воскресеньям. Это в принципе очевидно — выходные же. Последний массовый поток клиентов бывает в конце апреля — перед майскими праздниками. В эти предпраздничные дни ажиотаж потрясающий, если не записаться, то можно в очереди простоять час, а то и два. Так как на праздники многие разъезжаются по дачам, родственникам, и просто отдыхать, необходимо заранее, чтобы не попасть в очередь, определится со временем «переобувки».

Лучше всего, на мой взгляд, «переобуваться» в начале недели. В этом есть масса плюсов: шиномонтажники не торопятся, так как их никто не подгоняет. Да и вам не придется сидеть в длинных очередях.

Вообще с шиномонтажом до мая-месяца затягивать не нужно. Ездить летом на зимних шинах не есть правильно. Если пойдет дождь, зимние шины не смогут справиться с поставленной задачей (отвод воды), и машину может просто-напросто занести. С точки зрения же физических свойств, при езде на зимних шинах летом, складывается впечатление, что вы катаетесь на пластилине. Зимняя резина на горячем асфальте сильно нагревается и смягчается, её износ растет в геометрической прогрессии. И, если вы вдруг решили таким образом сэкономить, то, наоборот, заплатите сполна. Вам придется покупать не только новые летние шины, но и новые зимние, взамен износившихся. Помните золотое правило – НА СВОЁМ АВТОМОБИЛЕ НЕ ЭКОНОМЯТ!

Смена резины с летней на зимнюю

Строгих календарных сроков по установке зимних шин нет. Зима со снегом и заморозками в нашем климате может наступить и в октябре, и даже в сентябре. Главное, чтобы когда на дороге лежит снег или лед, вы ехали строго на зимних шинах. Как и когда вы переобуетесь на зимнюю резину — никого не интересует. Ездить в снег на летних шинах запрещено законом — можно сразу же схлопотать штраф от ГИБДД.

Производители зимних шин рекомендуют устанавливать их, если среднесуточная температура не превышает +5 градусов на протяжении недели. Это достаточно корректная рекомендация. При колебаниях температуры в течение суток от 0 до +5 как раз и образуется та самая наледь на дорогах, которую можно безопасно преодолевать только с помощью зимних шин.

Если же зима свалилась на вас «как снег наголову», а вы еще не «переобулись», то на вашем авто ни в коем случае нельзя ехать. Запомните это! Даже до ближайшего шиномонтажа! В этой ситуации либо меняйте шины своими руками, либо дождитесь потепления, чтобы ехать в шиномонтаж, либо вызывайте услугу мобильного шиномонтажа, либо отвинчивайте колеса и везите их на грузовом такси в шиномонтажную мастерскую.

Напоследок хотелось бы отметить, что при выборе шиномонтажа хорошим сигналом служит наличие кассового аппарата и возможности оплаты не только наличными, но и банковской картой. Также важен опыт работы компании на рынке услуг — 2-3 года как минимум.

С этой статьёй читают:

Сезонный Шиномонтаж 24 часа в Бескудниково от 640руб.

Сезонная замена резина – это целый комплекс услуг.

При сезонной замене резины с помощью домкратов автомобиль полностью вывешивают, устанавливаются четыре стойки безопасности. Сезонная смена резины.

Необходима техническая мойка колёс. Внутренняя часть диска очищается от налипшей грязи и пыли, что впоследствии позволит совершить более точную балансировку, резина также моется для дальнейшей её упаковки, хранения.

Производится демонтаж летней (или зимней) резины. Шиномонтаж сезонный. Сезонная смена шин. Диски обязательно дефильтруются для более точного выявления повреждений на диске. Перед монтажом зимней (или летней) резины следует очистить диск в пасадочных местах и также проверить целостность вентилей. Использование бортового герметика позволяет увеличить плотность соприкосновения резины и диска в посадочных местах, тем самым устраняем вероятность падения давления в колесе. Стоит отметить, что давление в шинах зимой и летом должно быть одинаковым, но ввиду резкого перепада температуры при перемещении колёс из помещения на улицу, давление стоит увеличить 0,2 бара.

Производится балансировка колёс, в процессе которой определяется места установки колёс на автомобиле: справа, слева, спереди, сзади.

Процесс установки колёс на автомобиль

Работники нашего Шиномонтажа Бескудниково оказывают услуги по резина менять и установке колес согласно строгим правилам. Чтобы предотвратить возможность хода по резьбе, гайки и болты нацепляются вручную. Домкратом поднимают автомобиль, убирают стойки безопасности из-под днища автомобиля. После этого гайки подтягивают.

Менять или не менять шины?

В нашей стране действует система штрафов за несвоевременную смену шин.

Согласно техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» летние и зимние шины нужно менять регулярно. Таким образом смена резины,

  • Летние шины (без маркировки М+S и т.п.) могут использоваться с марта по ноябрь;

  • Зимние ошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут использоваться с сентября по май;

  • Зимние неошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут использоваться круглый год.

«Переобуваться» обязан каждый автолюбитель. Сезонная смена резины, переобувка. Это позволит обеспечить безопасность водителя, минимизировать ущерб, наносимый дорожному покрытию, и избежать штрафных санкций.

В Шиномонтаже 24 вы сможете воспользоваться услугой сезонного шиномонтажа быстро, недорого, в исполнении профессионалов своего дела.

Стоимость цен на работы по смене шин можно постотреть ЗДЕСЬ

 

 

Телефон:

+7 (926) 175-75-07

+7 (963) 920-05-66

 E-mail:

[email protected]

 

График работы:

Ежедневно — КРУГЛОСУТОЧНО

 Адрес:

г. Москва, Бескудниковский проезд, дом 9, сооружение 1

Ближайшая станция метро:

Селигерская, Верхние Лихоборы.

Все о сезонной смене шин — журнал За рулем

Когда-то иметь к зиме хотя бы один комплект нелысой резины считалось за счастье. Между тем применение покрышек собираются строго регламентировать. Осталось только определиться, каким способом можно обеспечить свою безопасность.

Шины

Cезон смены колес открыт.

Cезон смены колес открыт.

Переобуваться или нет?

Всего существует четыре основных модели поведения автовладельцев при соблюдении обязательных требований к сезонной смене шин.

Приобрести на зиму комплект колесных дисков и покрышек (шипованных или нешипованных), собрать его и два раза в год переставлять. При этом финансовые затраты максимальны, но появляется определенная независимость от сезонных очередей в шиномонтажных мастерских. Колеса можно сменить в оптимальные сроки самостоятельно или попросить кого-нибудь помочь. Этим способом часто пользуются люди, ездящие относительно мало и планирующие эксплуатировать автомобиль достаточно длительный срок.

Материалы по теме

Несколько дешевле обойдется покупка только зимних шин и переобувка весной и осенью по полной программе. К этому способу, как правило, прибегают те, кто имеет очень большие годовые пробеги. Тогда вредное влияние на шины от перебортировок будет не так значительно, ведь их на жизнь каждой шины придется всего две-три. С целью экономии часто так поступают автовладельцы, которые не планируют ездить на данном автомобиле больше трех лет.

Еще менее затратно использование одного комплекта всесезонных шин. Настает зима, а делать ничего не надо. Но подход этот довольно опасен в средней полосе России, безрассуден в северных регионах и только на юге может быть как-то оправдан. Так порой поступают автолюбители с низким достатком, приобретшие автомобиль неновым и с сильно изношенными покрышками.

Справедливости ради должен рассказать об еще одном способе, который практикуют иногда и владельцы дорогих иномарок, ездящие много и круглый год. Чаще это хозяева автомобилей с колесной формулой 4х4, но и на моноприводных машинах приходилось встречать такое явление. А суть этого способа такова. Осенью приобретаются хорошие зимние нешипованные покрышки. К весне протектор уже заметно изношен и шины меньше «плавают» на сухом асфальте. Проходимость по весенней грязи на таких покрышках несколько выше, чем на летних «малозубастых». Конечно, летом темп износа велик и к осени шины лысеют. Пора в шинный магазин! Круг замкнулся за год, все официальные требования соблюдены… Главным минусом этого способа являются недостаточные характеристики зимней покрышки на летнем разогретом асфальте.

Шины Nitto

Зимние шины, предназначенные для разных дорожных условий (марка Nitto).

Зимние шины, предназначенные для разных дорожных условий (марка Nitto).

Материалы по теме

Балансировать или нет?

Судя по опросам, проведенным нашим издательством, три четверти ответивших предпочитают иметь комплект колес в сборе на каждый сезон. Но балансировкой при этом озадачиваются чуть менее половины респондентов. При этом они руководствуются следующими соображениями. Сразу после установки резина еще какое-то время восстанавливает форму после сезонного хранения. Вибрации от дисбаланса, которые на ходу незаметны во всем диапазоне скоростей, не будут вредными ни для подшипников, ни для остальных элементов подвески и рулевого управления. Во всяком случае, вред будет мал по сравнению с прочими воздействиями от наших, порой очень сильно разбитых дорог.

После перестановки колес следует поездить несколько дней во всем диапазоне скоростей, который присущ вашей манере вождения, — и если не ощущаются вибрации, балансировкой можно пренебречь. При возникновении ощутимых вибраций — прямой путь на балансировку.

По второму способу балансировка проводится практически всегда, а вот любители не менять резину и балансировкой обычно не озадачиваются.

Шипы или не шипы?

Хакапелитта 8, Хакапелитта R2 и Нордмен 5

Слева направо: Nokian Hakkapeliitta 8 — одни из самых лучших шипованных шин; Nokian Hakkapeliitta R2 — пример качественных фрикционных шин; Nokian Nordman 5 — шина более бюджетной линейки известного бренда.

Слева направо: Nokian Hakkapeliitta 8 — одни из самых лучших шипованных шин; Nokian Hakkapeliitta R2 — пример качественных фрикционных шин; Nokian Nordman 5 — шина более бюджетной линейки известного бренда.

Предположим, вы ответственный автомобилист и собираетесь приобрести зимние шины. Какие брать?

Нешипованные или фрикционные шины — их еще называют липучками, могут в некоторых условиях тормозить на льду лучше шипованных. В чем же причина?

Зависимость тормозного пути автомобиля на льду с разными типами шин от температуры

По мнению специалистов компаний, производящих шины, температура приблизительно одинаковой эффективности на льду липучек и шипованных покрышек —15°C. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее — липучки. Но не забывайте, это справедливо только для голого льда. Хотя, как говорят в народе, за зиму достаточно один раз попасть на голый лед, и все преимущества нешумной и комфортабельной липучки полетят под хвост… тормозящему впереди автомобилю.

При выборе шин следует учесть климат вашего региона. Если зимы суровы и снежны, то лучше себя покажут липучки. А если зимы в ваших краях мягкие и теплые, температура часто переходит через ноль, то лучше шипованной резины ничего не придумано.

Как хранить?

способы хранения шин

А — способы хранения шин; Б — способы хранения колес в сборе.

А — способы хранения шин; Б — способы хранения колес в сборе.

Ну и крайний вопрос, возникающий при перестановке шин. Где хранить летние?

Вариантов несколько. Наилучший способ хранения — это свой гараж или сарай на даче. Покрышки на дисках можно сложить стопкой в уголке. Внутреннее давление не позволит шинам деформироваться. Шины без дисков следует хранить только вертикально. Если сложить их стопкой, то нижние получат необратимую деформацию, из-за чего их невозможно будет установить на диски.

Сейчас в крупных городах часто встречается услуга по сезонному хранению шин. Если не воспользоваться ею, то последним вариантом является пристроить колеса на балконе, укрыв их от солнечного света.

Подобрать и приобрести шины для своего автомобиля можно в шинном селекторе на нашем сайте.

Маркетинг шиномонтажа. Прибыльный автосервис

Например, такую услугу как накачка шин азотом многие считают бесполезной. Однако ваше личное мнение об этом совершенно не важно, если клиент хочет и готов заплатить за это. Если вы не предложите ему этого, предложит кто-нибудь другой. Кроме того вы должны понимать, что помимо решения проблем с машиной вы должны давать клиентам эмоции. Люди любят новое и необычное, а еще они любят делиться своим опытом и рассказывать о себе своим знакомым. Дайте клиентам возможность в беседе с приятелем упомянуть о том что «недавно тут ездил в сервис, вот накачал колеса азотом». А если вы еще прикрутите цветные колпачки на шины вместо обычных в виде подарка, как это делают на московской СТО «Валентина», то клиент вообще будет на седьмом небе от счастья.

Еще одна услуга, которую с удовольствием купит некоторая часть вашей клиентуры – это финишная балансировка. Ну и все остальное вроде чистки дисков, мойки колес и ремонта резины.

С помощью увеличения среднего чека вы можете существенно увеличить и пожизненную ценность клиента, и вместо «минимума» получить, скажем, в 1.5 раза больше. Чем больше услуг и товаров вы продадите клиенту за этот конкретный визит, тем лучше. Потому что в следующий раз вы его увидите не раньше, чем через полгода. Но тут есть еще одна проблема – как клиента гарантированно завлечь к себе в следующий сезон? Одним из способов как раз и является предварительный обзвон, чтобы ваших клиентов не смог «перехватить» кто-то другой. 

Однако есть еще один метод, который дает вам железобетонные гарантии, что клиент приедет на следующую переобувку именно к вам. Уверен вы догадались, что я имею в виду такую услугу как сезонное хранение колес. Эта весьма полезная услуга не только в плане зарабатывания денег, но и в плане удержания клиентов. Ведь если их колеса хранятся у вас, то и в сезон переобувки они приедут именно к вам. Дополнительно к хранению можно предложить услугу по обработке шин специальными консервирующими составами, как это делают, например в автосервисе «Генерал Авто».

Опять же, для успешной продажу услуги сезонного хранения нужно клиентам ее активно предлагать, а не просто поместить в прайс. И здесь лучшим способом продажи является обучение клиентов. Сколькие из них знают, что при неправильном хранении колес резина деформируется и это снижает срок службы и может повлиять на безопасность? Объясните клиентам, почему им выгодно хранить колеса у вас, чем может обернуться неправильное хранение и треть людей из тех, кто даже не задумывался отдавать резину на хранение, согласятся купить у вас такую услугу.

Само собой, все вышесказанное относится не только к одиночному шиномонтажу, но и автосервисам с постами шиномонтажа, и к магазинам по продаже шин и дисков, которые предоставляют сопутствующие услуги.

Для автосервиса шиномонтаж не является очень уж сильно выгодным делом, однако он дает возможность гарантированно затащить к себе клиента как минимум дважды в год. Учитывая что средняя частота посещений сервиса в России составляет 1.4 визита в год, это очень существенное преимущество. Ведь помимо смены резины, продажи шиномонтажных допуслуг и аксессуаров можно предлагать и самые обычные сервисные услуги такие например как сход-развал. Достаточно просто объяснить клиентам, что это прежде всего продлевает жизнь подвеске и повышает управляемость автомобиля на дороге, а это в свою очередь повышает безопасность вождения.

Шиномонтаж — где лучше не переобуваться? — журнал За рулем

Правильный выбор шиномонтажа — залог собственной безопасности и долговечности ваших колес. Но как определить, профессионал перед вами или любитель-самоучка, прежде чем доверить ему свой автомобиль?

Нам предстоит выбрать место, в котором будет происходить процесс соединения покрышки с диском, а для части посетителей — перестановка колес в сборе. Шиномонтажные мастерские многочисленны, и работники в них большую часть года скучают, но вот дважды в году у них наступает «путина», а у автомобилистов — очереди, как за едой во времена перестройки.

Работы, проводимые в шинном сервисе, если не считать ремонта шин и колес в случае их повреждений, — это две процедуры: сам шиномонтаж (сборка шины и колесного диска в единый узел) и балансировка собранного колеса (совмещение его центра тяжести с осью вращения).

Оборудование для шиномонтажа

Монтажный станок, балансировочный и обязательно мойка колес. Ведь правильно балансируют только чистые колеса.

Монтажный станок, балансировочный и обязательно мойка колес. Ведь правильно балансируют только чистые колеса.

Материалы по теме

При посещении мастерской внимание в первую очередь стоит обратить на оборудование. Понятно, что неспециалист не определит по надписи на станке, хороший он или плохой, но можно оценить качество ухода за техникой. Например, если станки стоят в сыром неотапливаемом помещении или какие-то их части просто отломаны. Такой шиномонтаж лучше обходить стороной. Обязательно посмотрите, как вывешивают автомобиль для снятия колес. Все-таки очень неполезно вывешивать автомобиль, подводя домкрат только под одну точку порога и поднимать машину так, чтобы снять оба колеса. Неновый автомобиль может получить как местные деформации порога, так и общее искривление кузова. Лучше, если автомобиль вывешивают на подъемнике или уж снимают колеса по одному на домкрате. Итак, колесо снято. При отрыве покрышки от обода (преодолении хампов) особо впечатлительным автовладельцам лучше отвернуться. Шина испытывает значительные деформации, но, к счастью, обычно без необратимых последствий.

Для облегчения посадки шины на диск соприкасающиеся поверхности следует смазывать мыльным раствором. В некоторых мастерских покрышку и диск перед сборкой мажут маслом, то ли моторным, то ли отработанным. Если смажут несильно, то масло немного разъедает резину и покрышка лучше прилипает к диску. Правда, при разбортировке такого колеса может вырвать кусок резины из борта. Если же масла нанесли очень много, то получится совсем не смешная картина. При нажатии на тормоз в движении колесные диски останавливаются. А покрышки начинают вращаться относительно колесных дисков. Надо ли говорить, что такие шины долго не проживут?

Оскорбительно выглядят порой в шиномонтажных мастерских расчеты по прейскуранту. Приведу пример. Привез в шиномонтаж неновые диски и отдельно шины. Попросил заменить колесные вентили. Два движения, и вентиль заменен. Потом при расчете по прейскуранту пытались насчитать замену четырех вентилей. Но ведь в цену такой работы заложена разбортировка колеса (хотя бы частичная) и уж потом замена вентиля. А на «голых» дисках это должно стоить намного меньше. Ну я с тех пор в этот шиномонтаж ни ногой, хоть и рядом с домом расположен. Балансировка тоже момент ответственный. Можно, особо не вдаваясь в теорию, определить, добросовестно ли проведена работа. Так, на одной стороне колеса, например внешней, грузы (если их несколько) должны образовывать сплошной сегмент. Недопустимо, если они разбросаны по окружности, как звезды по южному ночному небу.

Сезонное хранение шин

Сезонное хранение шин — востребованная услуга. Особенно в крупных городах, где личных гаражей остается все меньше.

Сезонное хранение шин — востребованная услуга. Особенно в крупных городах, где личных гаражей остается все меньше.

Второй момент, легко выявляемый визуально, — способ затяжки колесного крепежа. Если работники мастерской используют исключительно ударный гайковерт и не проверяют затяжку колес динамометрическим ключом, то здесь, скорее всего, тоже лучше не останавливаться.

Чем грозит вам и вашему автомобилю посещение мастерской, оказывающей некачественные услуги? Плохая сборка колеса может привести к повреждению шины. В самом легком случае это вероятность выхода воздуха на стыке диска и шины, про худший и говорить не хочется. Некачественная балансировка способна привести к повышенной вибрации на высоких скоростях, износу шин и деталей подвески. Затяжка колесного крепежа, а особенно секреток, «от души» грозит сорванной резьбой, вытянутыми шпильками или болтами.

После посещения плохого шиномонтажа можно получить кучу неприятностей, связанных с непредвиденными затратами денег и времени на ремонт подвески и не только, замену преждевременно изношенных шин. Есть и более значительные риски — здоровье и жизнь, которые невозможно измерить никакими деньгами. И не надо думать, что это просто слова — лопнувшее на высокой скорости колесо м

Всесезонные туристические шины

— OK Tire

Всесезонные туристические шины — OK Tire

Обновление COVID-19. Уточняйте часы работы местного магазина. Узнать больше

× Всесезонные шины

обычно являются наиболее популярным выбором среди потребителей, поскольку они подходят для использования в любых погодных условиях.

Традиционно продаваемые для круглогодичного использования, всесезонные шины предназначены для умеренной погоды, когда температура не опускается ниже 7 ° C. В Канаде типичная всесезонная шина работает на своем оптимальном уровне в самые умеренные месяцы с апреля по сентябрь года, поскольку, когда средняя температура достигает отметки 7 ° C, резиновые смеси во всесезонных шинах затвердевают, снижая тягу. и тормозная способность.

В рамках всесезонной категории потребители могут учитывать множество дополнительных факторов:

  • Низкое сопротивление качению для экономии топлива
  • Уменьшение количества ламелей и канавок для комфорта езды и снижения дорожного шума
  • Длительный срок службы протектора для большого пробега
  • Run-Flat / увеличенная мобильность
  • Различные степени производительности

Всесезонные шины входят в стандартную комплектацию широкого спектра популярных автомобилей, внедорожников (CUV / SUV) и легких грузовиков.

Примечание: Многие элитные купе и седаны оснащаются шинами High Performance (HP) и Ultra High Performance (UHP) из-за их более высоких скоростных характеристик и управляемости.

Разница между всесезонными и зимними шинами

Основными различиями между всесезонными и зимними шинами являются резиновые смеси, используемые для изготовления шин, а также конструкция кромок и ламелей для сцепления, отвода воды и снега.

Производители конструируют всесезонные шины, используя составы, которые хорошо работают в различных условиях окружающей среды. Состав будет работать в различных условиях; однако это не лучший вариант для обеих сторон.

Многие канадские шоссе запрещают транспортным средствам использовать всесезонные шины без цепей в зимние месяцы.

Разница между всесезонными и летними шинами

В отличие от летних шин с высокими эксплуатационными характеристиками, которые созданы для превосходной управляемости в теплые месяцы, всесезонные шины предназначены для удовлетворения различных потребностей в одной шине, отличаясь лишь некоторыми характеристиками.

Лямки и канавки на всесезонных шинах отличаются от канавок на шинах с высокими эксплуатационными характеристиками из-за более высокой потребности в отводе воды при прохождении поворотов и скорости. «Всесезонные» не является официальной классификацией, используемой в конструкции шин. В отличие от зимних шин или всесезонных шин, для получения обозначения M + S всесезонные шины должны соответствовать производственному стандарту и не тестироваться в суровых условиях. Зимние шины и всесезонные шины должны пройти строгие испытания; Вот почему большинство из них имеют символ 3PMS (Снежинка с тремя пиками), чтобы обозначить, что они имеют наивысшие показатели сцепления, доступные на снегу или в ледовых условиях.

.

Шинный центр BJ

Всесезонная шина Defender ™ XT

Лучшая стандартная шина Michelin для легковых автомобилей / минивэнов, обеспечивающая уверенное вождение 90 000 миль1 за счет исключительной безопасности, долговечности и бесшумной и комфортной езды, чтобы вы могли защитить тех, кто вам дорог.

Преимущества Michelin

  • Безопасность: остановки на 31 фут короче, чем у ведущего конкурента 2
  • Гарантия

    миль: на 21000 миль дольше, чем у ведущего конкурента 3

  • Топливная эффективность: можно сэкономить до 250 долларов на топливе за 3 доллара.50 галлонов 4

Всесезонная шина Energy ™ Saver A / S

Наша самая экономичная шина для легковых автомобилей входит в комплект поставки ведущих легковых автомобилей и идеально подходит для водителей, стремящихся максимально повысить топливную эффективность без ущерба для производительности.

Преимущества Michelin

  • Может сэкономить до 400 долларов на бензине в течение срока службы ваших шин по цене 3,75 доллара за галлон по сравнению с ведущим конкурентом 5
  • Длится до 16000 миль дольше, чем у ведущего конкурента 6
  • Остановки на 8 футов короче для дополнительной безопасности 7

Energy ™ LX4® Всесезонная шина

Эта оригинальная шина для легковых автомобилей обеспечивает отличную топливную экономичность и тихую и комфортную езду для таких автомобилей, как Honda Odyssey, Lincoln Town Car и Chevrolet Malibu.

Преимущества Michelin

  • Получайте больше миль за бак 8
  • Ограниченная гарантия на 50 000 миль 11
  • Наслаждайтесь тихой и комфортной поездкой

Всесезонная шина Symmetry®

Эта оригинальная шина для легковых автомобилей предлагает исключительную стоимость, надежность и комфортную езду для таких автомобилей, как Ford Crown Victoria.

Преимущества Michelin

  • Тихая и комфортная поездка Mile After Mile
  • Точный контроль во влажных условиях
  • Доступен с белой конструкцией боковин

Всесезонная шина HydroEdge®

Эта оригинальная шина для легковых автомобилей предлагает исключительную стоимость, надежность и комфортную езду для таких автомобилей, как Ford Crown Victoria.

Преимущества Michelin

  • Срок службы на 33000 миль дольше, чем у ведущего конкурента 8 , и на него распространяется гарантия на

    миль 11

  • Повышенная топливная экономичность 9
  • Остановка короче для большей безопасности 10
  1. Гарантия 90 000 миль для шин с рейтингом H и T. Гарантия 80 000 миль Шины с рейтингом V.Подробную информацию о гарантии см. На сайте MichelinMan.com.
  2. На основе результатов внутреннего теста на торможение на мокрой дороге с шинами Goodyear® Assurance® ComforTred® Touring размером 185 / 65R15.
  3. На основе результатов испытаний на износ, проведенных сторонней организацией, в сравнении с Continental® ProContact ™ с шинами ECOPlus Technology размером 215 / 60R16
  4. На основе оценок топливной эффективности по результатам испытаний сопротивления качению по сравнению с Yokohama Avid TRZ 215 / 60R16 с гарантированным протектором протяженностью 90 000 миль жизнь Защитника. Фактическая экономия на дороге может отличаться.
  5. На основе испытаний на сопротивление качению с шиной Bridgestone® Turanza® EL400, размер P185 / 65R15. Экономия топлива является приблизительной. Фактическая экономия на дороге может отличаться.
  6. На основе результатов испытаний на торможение на мокрой дороге, проведенных третьей стороной, с шинами Bridgestone® Ecopia ™ EP100, P185 / 65R15.
  7. На основе результатов внутреннего теста на торможение на мокрой дороге с шиной Bridgestone® Ecopia EP100, размер P185 / 65R15. Сравнения основаны на тестировании топливной экономичности между шинами MICHELIN® Energy ™ LX4® и Goodyear® Assurance® Tripletred.Экономия топлива оценена на основе сравнительного сопротивления качению. Фактическая экономия на дороге может отличаться.
  8. Сравнения на основе испытаний на топливную эффективность шин MICHELIN® Energy ™ LX4® и Goodyear® Assurance® Tripletred. Экономия топлива оценена на основе сравнительного сопротивления качению. Фактическая экономия на дороге может отличаться.
  9. На основе результатов внутреннего теста на торможение на мокрой дороге в сравнении с линейкой продуктов Goodyear® Assurance® ComforTred® Touring при тестировании на мокрой дороге.
  10. Сравнения на основе испытаний на топливную эффективность шин MICHELIN® HydroEdge®, Goodyear® Assurance® TripleTred, Goodyear®Assurance®ComforTred® Touring и шин Bridgestone® Turanza® EL400.Экономия топлива оценена на основе сравнительного сопротивления качению. Фактическая экономия на дороге может отличаться. На основе сравнения с ведущими конкурентами в стандартной всесезонной категории S / T.
  11. Полное описание см. В Руководстве по эксплуатации Michelin.

Заказ шин можно оформить онлайн или в Клубе. Извините, заказов по телефону нет.
Доступность товаров зависит от местоположения Клуба. Предметы доступны только при наличии запасов.
Только шины, приобретенные в оптовом клубе BJ, будут установлены сертифицированным сотрудником центра шин BJ. Шины, купленные в других местах, не устанавливаются.
Цены могут быть изменены в любое время и облагаются государственными и местными налогами, если применимо.
Окончательное решение об установке шины на транспортное средство будет приниматься сертифицированной ассоциацией BJ’s Tire Center Associates. Шина должна соответствовать всем стандартам и спецификациям производителя транспортных средств.

Всесезонная шина Premier® A / S

Безопасно в новом состоянии. Безопасно при ношении. Даже при ношении MICHELIN® Premier® A / S tir

.

Комментариев нет

Добавить комментарий