Шар аттракцион на воде: Аттракцион водный шар в Москве

Шар аттракцион на воде: Аттракцион водный шар в Москве

Содержание

Вопросы и ответы по водным аттракционам

Чем отличается зорб от водного шара?

ВОДНЫЙ ШАР

ЯДЕРНЫЙ ЗОРБ

Конструкция

Водный пузырь – это единая сфера,с молнией для герметичного закрывания

Ядерный зорб имеет 2 отверстия, через которые человек попадает внутрь зорба.

Кислород

Рекомендуемое время нахождения в водном шаре – 7-10 мин. Максимум 30 мин.

Без ограничений. В зорбе постоянная вентиляция за счет двух отверстий.

Вес

ПВХ и ТПУ шар вешают почти одинаково- около 15 кг.

Ядерный зорб тяжелее за счет двухсферной конструкции – 22 кг.

Надув

Водный шар требуется надувать и сдувать каждый раз после того как человек покатался в нем.

С зорбом же нет таких хлопот – один раз надул – и хватает на весь день. Рекомендуется надумать зорб совсем немного – т.к. в жару воздух расширяется.

Ограничения

В водном шаре рекомендуется катание людей весом не более 100 кг.

Аналогичные требования к прокату водного зорба.

Чем отличается водный шар пвх от водного шара tpu? (PVC||TPU)

ПВХ

ТПУ

Вес

15 кг

13 кг

Морозостойкость

+

Эластичность

Менее эластичен

Более эластичен

Прозрачность

+

+

Прочность

+

+

Долговечность

2-3 года

3-5 лет.

Какие молнии стоят на шарах?

На наших шарах установлены немецкие качественные молнии TIZIP. Эти молнии сами по себе дорогие, что делает цену шара выше, но придает шару повышенное качество и уверенность в работе.

Есть ли какие либо гарантии на шары?

Да, на наши шары идет гарантия 6 месяцев! Эта гарантия прописана в договоре между нашей компанией и заводом, соответственно распространяется на всех клиентов, купивших шары у нас. Обращаем Ваше внимание, на то, что больше никто не дает такую гарантию.

Как происходит вся схема заказа от заявки до получения груза?

1. Вы отправляете заявку с нашего сайта, указав все необходимые данные.

2. Мы сообщаем Вам о наличии нужного товара, или о сроках доставки.

3. Если Вас устраивает наши предложение, мы подписываем договор поставки (через e-mail).

4. Вы оплачиваете товары удобным способом.

5. Мы получаем средства, и отправляем Вам товар в тот же день через транспортную компанию.

6. Транспортная компания по приходу товара звонит Вам и сообщает о прибытии.

7. Вы забираете Ваш груз.

Как производится оплата?

Подробнее об оплате можно найти информацию в разделе Оплата>>

 

Как договор заключается по интернету?

Вы высылаете нам все свои данные. Если Юр.лицо — то можно выслать карточку компании.

Если Физ. лицо — то Ваше ФИО, паспортные данные, и точный адрес куда нужно поставить товар.

Далее, мы отправляем заполненный договор, уже подписанный нами. Вы распечатываете и подписываете договор. После этого отсканируете его и отправляете нам на электронную почту или по факсу. Готово, договор подписан.

Какие у меня гарантии, что я получу именно то, что я заказывал, и что я вообще получу свой товар!?

Вышеописанный пункт является основной Вашей гарантией. Однако, сюда можно добавить нашу репутацию, отзывы, слово и срок работы на рынке поставщиков аттракционов в России.

Как сделать заказ?

Очень просто: достаточно заполнить заявку и отправить ее на адрес waterballs@mail.

ru. В заявке должны быть указаны:

  • Город, куда требуется доставить товар;
  • Количество шаров;
  • Материал: TPU или ПВХ;
  • Количество насосов;
  • Желаемые сроки доставки;
  • Контактное лицо;
  • Юридическое лицо, физическое лицо;
  • Удобные вам способы оплаты.

Ещё проще зайти в раздел «Заявка» и отправить ее с сайте автоматически.

Договор можно получить только по запросу на почту.

  1. Получив заявку, мы связываемся с Вами, обсуждаем детали заказа, доставки, оплаты.
  2. Далее, для тех кто подписывает договор, мы отсылаем отсканированный договор Вам на почту или по факс, оригинал договора мы досылаем вместе с шарами или почтой.
  3. Вы штампуете договор с Вашей стороны, и отправляете нам либо по электронной почте, либо по факсу, либо почтой.
  4. Вы производите оплату на расчетный счет нашей компании ( или другими удобными для вас способами).
  5. Мы получаем оплату, и отправляем Вам товар.

Со всеми вопросами вы всегда можете обратиться  по адресам и телефонам, указанным на странице с контактной информацией.

Какие способы доставки по России вы можете предложить?

Есть масса вариантов, каким образом товар может быть транспортирован в пункт назначения. Позвоните, и мы подберем самый удобный для вас. Либо

посетите страницу доставка, где Вы сможете расчитать стоимость доставки до Вашего города.

От чего зависит цена на шар?

Водные зорбы мы приобретаем напрямую у производителя, и поэтому можем предложить самую низкую цену на продукцию во всем рунете. Цена водного шара напрямую зависит от материала, из которого он изготовлен, и молнии. Последняя может быть либо импортной (японской, или, чаще — немецкой) либо китайского производства. Мы поставляем шары с немецкими, более надежными молниями.

Мы работаем по полной предоплате 100%.  Деньги принимаем любым из способов оплаты.

Как ремонтировать Водный шар ТПУ?

Для ремонта незначительного прокола вам понадобится кусок материала, который идет в комплекте к водному шару а так же термофен или обычный фен.

Необходимо обезжирить поверхности шара и заплатки. Затем необходимо хорошенько расплавить заплатку, и валиком (тяжелым валиком) размазать ее по зорбу.

Можно потренироваться сначала просто на кусочках заплаток

Как ремонтировать Водный шар ПВХ?

Тут намного проще

Если ТПУ матераил должен быть приварен, хотя мы его тоже клеили, то ПВХ материал просто клеится обычным моментом секундой или моментом кристалл.

Тут необходимо так же обезжирить заплатку и место прокола водного шара, и после этого нанести клей на обе поверхности. После этого прижать заплатку чем-то тяжелым и оставить на ночь. Ничего сложного, все так же как с обычной велосипедной камерой.

Что можно делать в Пузыре?

В водном шаре вы можете:

  • бегать,
  • прыгать,
  • кувыркаться,
  • валяться,
  • тихо сидеть и любоваться видом,
  • бегать с друзьями наперегонки,
  • устраивать Пузырные схватки,
  • наслаждаться жизнью.

Вопросы пользователей ЖЖ

А как там устроена система вентиляции? 😉

Воздух закачивается в шар специальным насосом. Человек потребляет в час от 0,5 до 2 м3 воздуха, в зависимости от физ. нагрузки и массы, так что даже крупному пассажиру воздуха в шаре хватит на несколько часов.

Меня интересует, как обратно добираться после прогулки.. )) или возле берега топать, чтобы ловить было близко? )

Шар на верёвке, она закрепляется на берегу. Далеко не уплывёте:) Потом вас затаскивают на берег. Всё просто.

Открытие аттракциона «Шар на воде»

Многие из читателей нашего журнала Идеямания.ру стремятся реализовать себя в качестве бизнесменов. Однако следует понимать, что не каждый бизнес-проект будет по силам начинающим предпринимателям. Для бизнесменов-новичков в наибольшей степени подходят бизнес идеи, воплощение в жизнь которых не требует больших первоначальных капиталовложений. Известно, что наиболее прибыльными являются те бизнес-планы, которые связаны с развлечением и отдыхом. К таковым можно отнести аттракцион «Шар на воде». Этот вид развлекательного бизнеса пришел к нам из-за рубежа и он имеет один главный недостаток – сезонность.

Но бояться этого не стоит, так как сезонность будет оправдана высокой прибылью в теплые периоды года. Аттракцион «Шар на воде» станет приносить большую прибыль в южных регионах страны, там его услуги будут актуальны на протяжении более продолжительного периода.

Достичь успеха нереально без качественных шаров, и конечно же, ответственных честных работников. Естественно, что развитию бизнеса будут способствовать важные моменты: оптимальное место, адекватная ценовая политика. Следует понимать, что реализовывать бизнес-проект в месте с уже работающим аналогичным аттракционом нерационально.

Примечательно, что материальная база в нашем бизнесе сведена к минимуму. В частности основное оборудование будет представлено лишь шарами. Как показала практика, на старте вполне достаточно иметь четыре шара. Вспомогательный инвентарь будет представлен насосами (2 шт.), полиэтиленовой пленкой. Для обеспечения безопасности клиентов следует запастись карабинами. Не обойтись также без веревки, зонта и торговой палатки.

Приобретать оборудование надо с умом. Например, можно приобрести шары из ПВХ или из ТПУ. В первом случае шары даже в сложенном состоянии являются громоздкими. В свою очередь шары из ТПУ – прочные и надежные. Естественно, что второй вариант более дорогой. Изначально откажитесь от шаров из Китая, отдайте предпочтение продукции из Европы. При желании всегда можно продлить срок эксплуатации шаров – посредством периодического технического обслуживания (обработка змейки парафином, мылом). Шары поставляются с ремонтными наборами, которые позволяют оперативно исправлять поверхностные повреждения.

Для реализации бизнес идеи потребуется место на пляже. Его нужно арендовать.

Допустим, что оборудование и вспомогательный инвентарь приобретены, арендован кусочек пляжа. Теперь пора позаботиться о рабочем штате. Как показала практика, в летний период подработать на таком аттракционе не прочь многие студенты.

Развитию бизнеса будет способствовать четко продуманная и грамотно реализованная рекламная компания. Если идея будет реализована на берегу реки или озера, то рационально об этом оповестить жителей рядом расположенных населенных пунктов. Если вы откроете аттракцион на морском побережье, то нелишней будет яркая афиша или соответствующий плакат. Неплохим инструментом рекламы в нашем бизнесе являются обычные листовки.

Финансовая сторона бизнеса. В настоящее время стоимость услуги подобного аттракциона составляет как минимум 4,5 доллара за сеанс. Продолжительность развлечения – около 6 минут. Будьте готовы к тому, что вашими основными клиентами станут дети.

Для данного вида предпринимательской деятельности характерны свои подводные камни. Например, работники аттракциона могут утаивать часть выручки. Борьба с такими махинациями сложна, так как наладить контроль за количеством предоставленных услуг в развлекательном деле проблематично.

Практика показала, что за день одним шаром может воспользоваться до трех десятков клиентов. Представим, что стоимость услуги составляет 4,6 долл. В итоге доход за день при должном подходе к делу составит 140 долл. Если будут задействованы 5 шаров, то ежедневный доход составит около 0,7 тыс. долл. Если вычесть ежедневные затраты связанные с оплатой труда и арендой площади, то останется примерно 0,500 тыс. долл.

В реальности подобного рода аттракцион способен ежемесячно приносить от 9 тыс. долл.

Полет на большом воздушном шаре

Полеты на большом воздушном шаре во всем мире недаром считаются одним из наиболее впечатляющих видов активного отдыха. Во все времена люди засматривались в небо и завидовали парящим в нем птицам. Эти извечные человеческие мечты породили немало мифов и легенд, но воплотились в жизнь сравнительно недавно. Изобретение воздушного шара подарило людям возможность ощутить прелесть свободного полета и почувствовать себя сродни птицам. Для людей того времени это потрясающая, удивительная, буквально запредельная возможность.

Ведь самолеты, высотные здания и небоскребы – пришли в нашу жизнь сравнительно недавно. Да и теперь, когда вид земной панорамы перестал быть уникальным зрелищем, паря над землей, в корзине большого воздушного шара, человек испытывает гамму сильных и незабываемых впечатлений, переживает многообразные эмоции, он тонет в море романтики и красоты проплывающих внизу пейзажей.

Причем это даже не зависит от того, насколько в действительности хороша проплывающая внизу природа: воздушное средство, изменяя привычный ракурс обзора, волшебным образом превращает самую обычную лужайку в совершеннейшее чудо. Возможно, именно эта метаморфоза и делает столь притягательными небесные прогулки среди молодоженов и влюбленных.

Воздушный аттракцион

 

С точки зрения путешественника, приехавшего в чужую страну, полет на большом воздушном шаре просто бесценная вещь. За умеренную плату можно подняться в небо и с высоты осмотреть и запечатлеть захватывающие дали будь то Парижа, или Лондона, или Сингапура. Можно с уверенностью сказать, что этот аттракцион чрезвычайно популярен среди туристов. Было время, когда каждый полет на воздушном шаре вызывал волнения и переживания, которые сравнимы с современными тревогами при запуске космического корабля. Теперь же люди, зачастую с детьми, безбоязненно садятся и, беседуя о пустяках, взмывают в небо.

Трагические истории

 

Однако не стоит забывать, что этот полет не такое уж безопасное дело. С регулярностью в разных странах происходят крушения аэростатов и часто они приводят к гибели людей. Вот небольшой перечень недавних трагических происшествий при полетах воздушных шаров:

  • В мае 2013 года в Турции упал воздушный шар, пострадали 24 туриста, а 1 человек погиб;
  • В марте 2013года в Сием Рип неподалеку от храмового комплекса Анкор пострадали 7 человек, двое из них – россияне, отец и сын – 11-летний мальчик;
  • В феврале 2013 года в Луксоре при аварии погибли 18 иностранных туристов – из Гонконга, Японии, Британии, Франции, Венгрии и Египта;
  • В августе 2012 года в Словении погибли 4 человека, а 21 человек получили травмы;
  • В январе 2012 года в Новой Зеландии погибли 11 человек.

Статистика этих смертельных случаев ведется буквально со дня создания воздушного шара. Поэтому возникает вопрос, а стоит ли вообще на них летать? Давайте разбираться.

Монгольфьеры и шарльеры

 

Человечество имеет в своем арсенале много средств передвижения. И дымка времени скрыла историю возникновения почти всех из них: никто не скажет, когда изобрели колесо и телегу, или, к примеру, лодку, но вот дата первого полета воздушного большого шара известна абсолютно точно. Это произошло 5 июня 1783 года – тогда братья Этьен Монгольфье и Жозеф подняли в небо шарообразную оболочку, наполненную горячим воздухом.

Она была оклеена изнутри бумажными полосами, в низу у нее имелось отверстие, куда через решетку попадал горячий воздух от разведенного ниже огня. А уже в сентябре этого года на таком ненадежном устройстве поднялись ввысь и люди. Они сидели в ивовой корзинке, прикрепленной непосредственно к самому шару.

 

Но уже в этом же году профессор Шарль изобрел другой тип шара – наполненный водородом. У него тоже имелась ивовая корзинка для пассажиров, однако она крепилась не как у братьев Монгольфье, а к стропам прочной и легкой сети, охватывающей всю оболочку. Так появились две разновидности этих летающих средств – монгольфьеры и шарльеры. Позже появились и комбинированые конструкции.

Для спуска шарльеру – нужно выпустить легкий газ через спускной клапан в атмосферу, для монгольфьера – высота полета регулируется уменьшением пламени, нагревающего воздух.

Все большие воздушные шары можно сгруппировать по типу наполнения так:

  • газовые – это шарльеры,
  • тепловые – это монгольфьеры,
  • комбинированные — розьеры

Принципы работы воздушных шаров

 

Те природные законы, которые позволяют рыбкам плавать в воде, позволяют и воздушному шару плавать в воздухе. Аэростат вытесняет воздух и, будучи свободным, согласно закону Архимеда, будет подниматься до тех пор, пока его вес не уравняется весом вытесняемого воздуха. Когда же в нем заканчивается топливо или выходит из оболочки легкий газ, то ничего ужасного не происходит, воздушное средство всего-навсего только приземляется, ну может, например, запутаться в ветках деревьев.

Также воздушные шары можно подразделить:

 

  • На привязные аэростаты, которые удерживаются в воздухе с помощью каната, закрепленного на земле. Их можно поднимать или опускать, используя лебедку.
  • На свободнолетящие, которые целиком и полностью находятся во власти воздуха. Их навигационные возможности очень ограничены: только набор высоты и спуск. Направление полета менять можно только изменив высоту и переместившись в другой воздушный слой, с иным направлением воздушных течений. Это делается у монгольфьеров с помощью горелки. Такие шары практически не маневренны.
  • И на аэростаты с двигателем — дирижабли.

В настоящее время шарльеры больше используются в научных целях, а монгольфьеры – как прогулочные воздушные средства. Хотя, вот например, воздушный шар в Сием Рип в Камбодже – типичный привязной шарльер, наполненный инертным гелием. Он служит уже для развлечения туристов уже больше десяти лет и подъем на этом желтом чуде произвел на нас в свое время неизгладимое впечатление.

Изготовлением его занималась известная фирма Aerophile. Она также сделала шары в Берлине, в Сингапуре, в Гонконге, в Дубаи, и в том числе знаменитый шар-индикатор “Воздух Парижа” , сигнализирующий своим цветом о качестве воздуха над столицей Франции.

На земле под шаром устройство вроде конуса, за счет своей формы оно центрирует стартующую и приземляющуюся корзину с людьми, сглаживает возникающие при этом перекосы. Внутри него заключена лебедка с тросом, отвечающая за безопасный подъем и спуск.

Как оказалось, авария, произошедшая в Сием Рип, о который было упомянуто, была не у компании-владелицы желтого шара, а у другой, мало известной, распоряжающейся монгольфьером, который свободно летал без тросам. И, если проанализировать, то аварии происходили с именно с аппаратами такого типа.

Какие опасности бывают на аэростате?

 

Самое страшное – это повреждение оболочки. Она самая ранимая часть этой конструкции. Повреждаться может и из-за столкновения двух шаров – как было в страшной аварии в Австралии, или из-за пожара на борту, как было в Луксоре, или при столкновении с высоковольтными проводами, как в Новой Зеландии.

В таких обстоятельства люди паникуют, совершенно теряя голову. Выпрыгивают из корзины, а шар с остальными несчастными, став легче, взмывает вверх, и они прыгают со все большей и большей высоты… Управление шаром утрачивается полностью…

Сама по себе сложнейшая ситуация, здесь немало зависит и от пилота. Этот человек должен уметь анализировать, прогнозировать, маневрировать. Как правило, пилоты пользуются правилами полетов, общими для всей гражданской авиации. Они проходят теоретическую и летную подготовку в воздухоплавательных школах и получают соответствующие документы.

Все несчастные случаи расследуются специальной комиссией и пилот при этом может лишиться лицензии.

Но причиной может быть не только ошибка пилота, но и отказ техники. Техника, сам летательный аппарат должна иметь свидетельство о регистрации и свидетельство о годности к полетам. Однако, к сожалению, не во всех странах существует должный уровень технического надзора. Помните об этом, во время своих путешествий! Стране стране рознь! Пользуйтесь услугами только сертифицированных и проверенных фирм, где к минимуму сведены риски использования старого изношенного оборудования.

Специалисты уверенно утверждают, что невзирая на хрупкость и уязвимость конструкций воздушных шаров – это наиболее безопасный вид воздушного развлечения, во всяком случае менее опасный, нежели те же парапланы и парашюты…

Романтика плавания в воздушном океане

«Никогда, никогда не забуду я очарования этого путешествия! Как свободно, привольно, весело чувствовали мы себя, проносясь над лесами, над сжатыми нивами, над деревнями, пересекая ленты рек и ручьев, всматриваясь со страшной жаждой нового в далекий, вечно раскрывающийся горизонт, не покажется ли, не откроется ли еще что-нибудь».

Так написал в 1899 году один москвич, совершивший свой первый полет на большом воздушном шаре…


Рубрика: Едем?

Зорб — экстремальный аттракцион

 

Зорб — прозрачная термопластичная полиуретановая сфера с камерой для пассажира-зорбонавта (желательно с крепкими нервами и немного голодный). Шар спихивается — человек кричит от ужаса до полной остановки — смотря откуда его пихнули. Красиво и стремительно.

Диаметр внешней сферы — 3,2 метра, внутренней — 1,8 («Зорб» для детей 3-12 лет — 2,2 и 1,2 метра). Расстояние между сферами — 60-70 см, и его достаточно, чтобы создать амортизирующую воздушную подушку. Надувается «Зорб» за 5-7 минут.

Устройство Зорба

Устроен Зорб очень просто — одна прозрачная сфера крепится с помощью строп в другой, большей, прозрачной сфере. Пространство между сферами наполняется воздухом, давлением которого сферы распираются между собой, а стропами, наоборот, удерживаются. Такая система очень хорошо амортизирует и сглаживает неровности трассы. Если шар с человеком внутри налетит на препятствие, то воздушная прослойка с одной стороны, и натяжение строп с другой стороны, защитят человека от удара как амортизатор.

Конечно, можно на неподготовленной трассе проткнуть Зорб острым предметом, вроде камня, но и это не опасно. Давление внутри низкое, поэтому Зорб не лопнет, а будет сдуваться. Через отверстие, размером с теннисный мяч, шар будет сдуваться несколько минут пока не обмякнет, а начав терять форму он просто быстро остановится.

Человек крепится в зорбе с помощью подвесной системы — как в парашютной подвеске, т.е. крепятся бедра, пояс, плечи, а также стопы ног и кисти рук. Выпасть из такой подвески практически невозможно, к тому же зорбонавта при вращении еще и притягивает к стенке шара центробежной силой.

Теперь пару слов о том, куда, собственно, катится этот самый «Зорб». Сферы могут стоять на месте, катиться на произвольной скорости и плавать. На вопрос о потопляемости «шара», производители не без сарказма замечают, что в таком случае зорбонавт должен весить 13 тонн, что, в общем-то, вероятно, однако вряд ли он сумет забраться внутрь шара.

Таким образом, зорбинг бывает четырёх видов: «холмовой зорбинг» (Hill Zorbing), «гидро-зорбинг» (Hydro Zorbing), «водный зорбинг» (Water Zorbing) и «снежный зорбинг» (Snow Zorbing).

Организация аттракциона

Для организации бизнес идеи вам понадобится подобрать хорошее местечко желательно со спуском очищенное от острых камней, колючек и веток. Даже подойдет ровное местечко, а для увеличения экстрима Вам поможет в этом рампа (искусственная возвышенность). С ее помощью можно кататься в Зорбе даже в городе, на центральной площади или на пляже!

Стоимость зорба 40 000 — 180 000р. Стоимость проката зорба 300р. за 10 мин. покатушек. При этом дневная прибыль может составлять приблизительно 5000 — 8000р. при 8 часовой работе аттракциона. А окупаемость при этом легко можете подсчитать сами.

Для уменьшения первоначальных капиталовложений можете приобрести сферу для катания на воде от 15000р. Место проведения аттракциона — городской пруд или бассейн.

( Пока оценок нет )

10 странных фактов о воздушных шарах

Вы думаете, что братья Райт произвели впечатление? Воздушные шары переносили людей по воздуху почти за столетие до того, как родились братья Райт. Вот некоторые странности из древнейшей формы полета человека.

1. Петух, утка и овца были первыми пассажирами воздушного шара.

В 1783 году первый воздушный шар должен был пролететь над головами Людовика XVI, Марии Антуанетты и французского двора в Версале.Подобно обезьянам в космосе, этот необычный набор животных был выбран для тестирования эффектов полета. Овцы, которые, как считалось, были похожи на людей, могли показать влияние высоты на наземных жителей, в то время как утки и петухи, которые уже могли летать (хотя и на разной высоте), выступали в качестве контрольных элементов в эксперименте. Воздушный шар пролетел на привязи в течение 8 минут, поднялся на 1500 футов в воздух и пролетел 2 мили, прежде чем благополучно опустился на землю. Животные не пострадали.

2. Первые пилоты были практически осуждены за преступников.

Wikimedia Commons

Когда пришло время выбирать пилота для первого полета на воздушном шаре, Людовик XVI не хотел нести ответственность за возможные смертельные случаи, поэтому он подумал: Эй, осужденные преступники все равно умрут, давай пусть они полетят на воздушном шаре. . К счастью, его отговорили. Вместо этого для управления воздушным шаром были выбраны ученый Жан-Франсуа Пилатр Де Розье (наверху) и аристократ Франсуа Лоран д’Арланд. 21 ноября 1783 года эти люди летали в течение 20 минут, став первыми, кто испытал длительный полет.

3. Первый пилот также стал первой жертвой авиакатастрофы.

После полета Розье стал Чарльзом Линдбергом своего времени. Два года спустя он решил побить еще один рекорд, пересек Ла-Манш на воздушном шаре нового типа, наполовину горячем, наполовину водородном. К сожалению, через 30 минут после взлета воздушный шар взорвался. Розье и его второй пилот были убиты, что дало ему прискорбный новый рекорд: первый человек, который полетел на воздушном шаре, и первый человек, погибший на одном воздушном шаре.

4. Шампанское после полета возникло для умиротворения фермеров.

Когда воздушные шары стали модой, французская аристократия вскоре узнала, что местные фермеры не очень любят богатых людей, запускающих воздушные шары на своей земле. Аристократия сказала, что крестьяне боялись, потому что думали, что воздушные шары похожи на драконов, но хотя дым, который приводил в движение первые воздушные шары, мог показаться драконоподобным, более вероятно, что фермеры не хотели, чтобы воздушные шары разрушали их посевы.В любом случае шампанское сгладило дело, и родилась традиция.

5. Некоторые считают, что Линии Наски были созданы с помощью воздушных шаров.

Wikimedia Commons

Эта теория была выдвинута в 1970-х годах Джимом Вудманом, который сказал, что древние перуанцы рисовали гигантские фигуры в пустыне Наска с помощью воздушных шаров. Вудман сослался на древнюю керамику, на которой, как он думал, изображался воздушный шар, а также на фрагменты ткани, которые можно было использовать в качестве конверта воздушного шара.Он даже зашел так далеко, что создал свой собственный воздушный шар, используя только те ресурсы, которые были доступны древним перуанцам. Теория была в значительной степени опровергнута, но некоторые до сих пор считают, что воздушные шары имеют какое-то отношение к линиям Наски.

6. Была даже дуэль на воздушных шарах.

В 1808 году два француза оказались в любовном треугольнике с мадемуазель Тиревит, знаменитой оперной танцовщицей, и поднялись в небо над Парижем на дуэль. В то время как внизу собралась толпа, чтобы посмотреть, что, по их мнению, было гонкой на воздушных шарах, мужчины вытащили мушкетоны и нацелились на воздушные шары друг друга.Было произведено два выстрела. Один воздушный шар был проколот и врезался в здания ниже, в результате чего его пассажиры погибли. Другой мужчина спустился на землю невредимым и предположительно получил руку Тиревита.

7. Воздушные шары использовались для военной разведки.

Wikimedia Commons

В 1794 году, во время битвы при Флёрю во время Французской революции, воздушный шар под названием Entreprenant был запущен для наблюдения с воздуха с целью обнаружения позиций противника во время боя.Шар, который был привязан, пролетел 9 часов. За это время воздухоплаватель записал передвижение австрийских войск и сбросил депеши на землю. Неясно, так ли помогли депеши — генералы тактично хранили молчание по этому поводу, — но французы выиграли битву.

8. Гражданская война имела воздушные шары.

Основанный Авраамом Линкольном, Корпус воздушных шаров имел семь воздушных шаров, по крайней мере 12 газогенераторов и баржу с плоской крышей, которая раньше была старым пароходом.Воздушные шары с названиями вроде Intrepid использовались для слежки за движением противника на расстоянии до 15 миль. Чтобы не отставать, конфедераты сделали свой собственный воздушный шар из тонкого шелка, который в конечном итоге был захвачен армией Союза. Корпус воздушных шаров был расформирован в 1863 году, поскольку оказалось, что гигантские воздушные шары — отличные цели для стрельбы во время боя.

9. Дымовые шары были безумным аттракционом карнавала.

С 1800-х по 1900-е годы на передвижных ярмарках часто устраивали смельчаки с участием дымовых шаров.Каскадер с парашютом был прикреплен к воздушному шару без корзины, который затем держали над огнем до сильного нагрева. Воздушный шар выпустили и взлетели в воздух, утащив за собой каскадера. Когда воздушный шар достиг наивысшей точки, каскадер отделился, раскрыл парашют и снова спустился на землю, к большому удовольствию толпы внизу.

10. Кто-то изобрел воздушный шар со стеклянным дном.

Представьте, что вы парите на высоте тысяч футов над землей, и между вами и землей нет ничего, кроме стекла.Это то, что испытали пассажиры, когда Кристиан Браун представил свой воздушный шар со стеклянным дном на Международной выставке воздушных шаров в Бристоле в 2010 году. Браун сказал британской прессе, что полет был «ужасающим», а пробные полеты закончились «криками и криками пассажиров от страха». Поговаривают об открытии для публики воздушного шара со стеклянным дном. Звучит весело?

НАСА обнаруживает ВОДУ на освещенной солнцем поверхности Луны — RT World News

Космическое агентство США подтвердило, что оно нашло неоспоримые доказательства того, что ранее считалось невозможным, — «массивной гидратации» освещенной солнцем поверхности Луны водой, которая до сих пор существует только в виде отдельных молекул.

НАСА объявило, что его последнее исследование помогло раз и навсегда разгадать загадку существования воды на Луне. Дело не в том, что раньше никогда не делалось заявлений об открытии воды на естественном спутнике Земли, но до недавнего времени ученые не были полностью уверены, действительно ли это вода, о которой они говорили.

Теперь, благодаря стратосферной обсерватории для инфракрасной астрономии (SOFIA) космического агентства, этот вопрос наконец-то прояснился.Инфракрасная камера телескопа SOFIA, установленного на модифицированном самолете Boeing 747SP, обнаружила определенную длину волны, уникальную для молекул воды, во время съемки поверхности Луны. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature Astronomy.

«До наблюдений SOFIA мы знали, что есть какая-то гидратация», — сказал Кейси Хоннибалл, ведущий автор исследования и научный сотрудник Центра космических полетов имени Годдарда НАСА. «Но мы не знали, сколько на самом деле молекул воды, если таковые имеются, — как мы пьем каждый день — или чего-то более похожего на очиститель канализации.

Еще более удивительно то, что ученым удалось обнаружить необычные концентрации воды в кратере Клавиуса на залитой солнцем стороне Луны, где вода даже не предполагалась в принципе.

«Без плотной атмосферы вода на освещенной солнцем лунной поверхности просто потерялась бы в космос», — сказал Хоннибал. «И все же мы как-то это видим. Что-то производит воду, и что-то, должно быть, удерживает ее там ».

Также на RT.com Луна таинственным образом ржавеет, несмотря на недостаток воздуха и жидкой воды

Возможное объяснение предполагает, что вода могла быть перенесена на поверхность Луны метеоритами. Другой говорит, что водород, приносимый солнечным ветром, может смешиваться с кислородсодержащими минералами в почве с образованием вещества, называемого гидроксилом, а затем превращаться в воду в результате бомбардировки микрометеоритами.

Данные, собранные исследователями, показывают, что в одном кубическом метре лунного грунта в кратере может содержаться примерно 355 миллилитров воды в бутылке.Тем не менее, пока не спешите объявлять поверхность Луны «мокрой» , поскольку даже пески пустыни Сахара содержат в 100 раз больше воды. Ученые также утверждают, что молекулы воды настолько разбросаны, что не могут образовывать даже частицы льда, не говоря уже о жидкой воде.

Возможные объяснения существования молекул воды на солнечной стороне Луны включают возможность того, что они спрятаны между зернами почвы или даже заключены в крошечные стеклянные шарики, созданные ударами микрометеоритов.

Каким бы важным оно ни было для науки, это открытие вряд ли окажется полезным для более практических целей НАСА, связанных с потенциальным извлечением воды с поверхности Луны для использования астронавтами и ее переработки в водородное топливо. Хоннибалл признает, что молекул воды недостаточно для эффективного использования.

Также на rt.com Жилая база в космосе? Российское космическое агентство считает, что когда-нибудь люди смогут жить на Каллисто, втором по величине спутнике Юпитера.

К счастью для НАСА, в другом исследовании, которое также было опубликовано в журнале Nature Astronomy, говорится, что будущие исследователи Луны потенциально могут собирать лед из того, что его авторы называют «микрохолодными ловушками». — постоянно затененные области в небольших кратерах и углублениях, покрывающих поверхность Луны. — в которых созданы идеальные условия для сохранения устойчивости льда.

Ссылаясь на данные лунного разведывательного орбитального аппарата НАСА, Пол Хейн, ведущий автор исследования и ученый-планетолог из Университета Колорадо в Боулдере, говорит, что на всей поверхности Луны, в том числе в освещенных солнцем областях, могут быть миллиарды таких микроловушек. вдали от полюсов — районы, где в постоянно затененных зонах могли существовать большие кратеры, содержащие лед.

Тем не менее, полярные районы Луны оказались довольно сложными для посадки, как это было в случае с индийским зондом Луны в прошлом году.Таким образом, существование «микроловушек» может значительно облегчить жизнь будущих астронавтов, если они действительно содержат лед — то, что исследование пока не подтвердило.

НАСА стремится отправить пилотируемую миссию на поверхность Луны в 2024 году и имеет амбициозный план по обеспечению «устойчивого» присутствия человека там к концу десятилетия.

Понравилась эта история? Поделись с другом!

Первый полет на воздушном шаре | Космос

Первый полет на воздушном шаре с пассажирами (овца, утка и петух) вылетел 9 сентября.19, 1783 г. (Изображение предоставлено Национальным музеем авиации и космонавтики 2001 г., Смитсоновский институт)

В 1783 г. два брата продемонстрировали свое изобретение — воздушный шар перед толпой высокопоставленных лиц в Анноне, Франция.

Жозеф-Мишель и Жак-Этьен Монгольфье, преуспевающие производители бумаги (в то время высокотехнологичная отрасль), экспериментировали с устройствами легче воздуха после того, как увидели, что нагретый воздух, направленный в бумажный или тканевый мешок, заставляет мешок подниматься. После нескольких успешных испытаний братья решили публично продемонстрировать свое изобретение.

Монгольфье построили воздушный шар из шелка и обшили бумагой диаметром 33 фута (10 метров) и запустили его — никого на борту не было — с рынка в Анноне 4 июня 1783 года, согласно Британской энциклопедии. Воздушный шар поднялся на высоту от 5200 до 6600 футов (от 1600 до 2000 м) и оставался в воздухе в течение 10 минут, преодолев расстояние более мили (около 2 километров).

Слухи об успехе братьев быстро распространились, и была запланирована демонстрация для короля Франции.По данным музея Версальского дворца, для этого полета братья заручились помощью Жана-Батиста Ревейона, успешного производителя обоев. Изобретатели сконструировали воздушный шар диаметром около 30 футов (9 м) из тафты, покрытый алюминиевым лаком для защиты от огня. Влияние Ревейлиона было очевидным, поскольку воздушный шар был украшен золотыми орнаментами, знаками зодиака и солнцами, вместе символизирующими французского монарха того времени, короля Людовика XVI.

Первые пассажиры

Были некоторые опасения по поводу воздействия большой высоты на людей.Король предложил испытать заключенных, но Монгольфье вместо этого подвесили под воздушным шаром корзину с овцой, уткой и петухом, сообщает журнал Time. Идея была научно обоснованной: считалось, что физиология овцы схожа с физиологией человека; высокая летящая утка вряд ли пострадала, поэтому ее использовали в качестве контроля. И петух был включен в качестве дополнительного контроля, потому что, хотя он также был птицей, он не летал на больших высотах.

Воздушный шар и животные-пассажиры поднялись в воздух 7 сентября.19 января 1783 г. Полет длился 8 минут и был свидетелем французского короля Марии-Антуанетты и толпы из 130 000 человек. Устройство пролетело около 2 миль (3,2 км), прежде чем благополучно приземлилось.

Новаторское открытие НАСА — Вода на Луне?

НАСА обнаружило воду на обращенной к Солнцу поверхности Луны, согласно прямой телеконференции, которая транслировалась в прямом эфире на веб-сайте агентства США в понедельник, 26 октября, в 12:00 по восточному времени .

Молекулы воды на Луне были обнаружены в кратере Клавиуса и вокруг него в южном полушарии Луны — в масштабе отдельных молекул, слишком маленьких, чтобы образовывать лужи жидкости или глыбы льда.

Открытие было подтверждено благодаря стратосферной обсерватории инфракрасной астрономии (SOFIA).

СВЯЗАННЫЕ: НАСА ПАТЕНТЫ БЫСТРЕЕ, ДЕШЕВЛЕ ДЛЯ ПОЕЗДКИ НА ЛУНУ

ОБНОВЛЕНИЕ 26 октября, 12:50 по восточному поясному времени: вода на солнечной поверхности Луны подвержена влиянию всех передовых активов НАСА

«Ранее обнаруженное водород на освещенной солнцем стороне Луны связан с молекулами воды », — подтвердил Пол Герц, директор отдела астрофизики в штаб-квартире НАСА в Вашингтоне.

Текущие исследования недавно обнаруженной лунной воды позволят задействовать все передовые ресурсы НАСА и могут иметь большое значение для предстоящей миссии НАСА «Артемида», которая должна отправить на Луну первую женщину и следующего мужчину в 2024 году.

ОБНОВЛЕНИЕ 26 октября, 12:45 по восточному времени: SOFIA снова полетит, чтобы получить больше данных, помочь создать первую карту водных ресурсов Луны

SOFIA — это воздушная обсерватория, летящая на высоту 42000 футов (12800 м) и поднимающаяся на высоту выше 99,9% водяного пара в атмосфере Земли, который блокирует инфракрасный свет, спускающийся на нашу планету из космоса.

SOFIA — единственный телескоп в мире или за его пределами, способный обеспечить удаленный доступ к этому уникальному 6,1-микронному отпечатку воды.

Это был первый раз, когда SOFIA наблюдала Луну — и должна была служить в качестве тестового примера, сказал Насим Рангвала, научный сотрудник SOFIA исследовательского центра NASA в Силиконовой долине, Калифорния.

«По сути, испытание намного превзошло наши ожидания», — сказала она. Рангвала и ее команда планируют больше полетов с SOFIA — чтобы собрать больше данных и поискать воду в более освещенных солнцем местах на Луне.

«Эти наблюдения будут добавлены к данным, которые следующий луноход НАСА, миссия Viper, соберет для создания первой карты водных ресурсов Луны», — пояснил Рангвала.

ОБНОВЛЕНИЕ 26 октября, 12:35 EDT: лунная вода за пределами темноты, холодные кратеры намного более доступны для людей

«Путешествовать намного проще, когда вам не нужно носить с собой все, что может вам понадобиться. всю поездку «, — сказал Джейкоб Бличер, главный исследователь НАСА из Управления человеческих исследований и операций.Здесь, на Земле, мы зависим от заправочных станций или мест отдыха, что позволяет более эффективно упаковывать вещи.

При исследовании дальнего космоса вода является чрезвычайно важным ресурсом — будь то кислород для дыхания, источник топлива и, конечно же, для питья. «Но вода тяжелая, и поэтому запускать ее с поверхности Земли дорого, — сказал Бличер.

Чем меньше воды нам нужно для космического путешествия, тем больше у нас места на корабле для хранения других материалов или устройств (или космонавтов).«Нам нужно больше знать о воде, чтобы понять, можем ли мы использовать ее как для науки, так и для исследований», — сказал он.

Нам известно, что вода присутствует в самых холодных и темных местах постоянно затененных кратеров Луны, но эти среды труднодоступны, и в них трудно работать в течение продолжительных периодов времени.

Результаты SOFIA показывают, что мы можем найти пригодную для использования воду за пределами этих труднодоступных кратеров. «Узнать больше об этой воде […], сколько ее существует, движется ли она вокруг», — очень важно для нашего предстоящего повторного посещения и исследования Луны, — пояснил Бличер.

ОБНОВЛЕНИЕ 26 октября, 12:30 по восточноевропейскому времени: луж с водой нет, но они защищены крошечными «стеклянными щитами» от ударов метеоров

В течение примерно десяти лет ученые НАСА знали о присутствии водорода на Луне, сказали Кейси Хоннибалл, научный сотрудник Центра космических полетов имени Годдарда НАСА, во время телеконференции.

Изучая поверхность Луны на длине волны 6,1 микрон с помощью SOFIA, команда авторов недавней статьи смогла отличить воду от других химических веществ, содержащих водород.

«Молекулы воды присутствуют на поверхности Луны», — сказал Хоннибалл. «Мы нашли воду в южном полушарии Луны в кратере Клавиус и его окрестностях».

«Клавиус — один из крупнейших кратеров, видимых с Земли», — сказал Хоннибалл. Ее команда обнаружила молекулы воды в концентрации примерно от 100 до 400 частей на миллион — примерно так же, как бутылка воды объемом 12 унций в кубическом метре лунного грунта.

Это не лужи, «а молекулы воды, которые так разнесены, что не образуют лед или жидкую воду», — сказала она.

Вода может поступать от солнечного ветра или ударов микрометеоров, вызывающих химические реакции с молекулами на основе водорода.

Без защитной атмосферы вся вода на Луне должна быть потеряна, но Хоннибалл и ее коллеги считают, что молекулы воды могут быть захвачены крошечными стеклянными щитами, образовавшимися при ударах микрометеоров.

ОБНОВЛЕНИЕ 26 октября, 12:20 восточноевропейское время: лунная программа Артемиды может выиграть от наличия воды

«Вода — ценный ресурс в космосе», — сказал Герц во время телеконференции.Однако неизвестно, доступна ли вода на обращенной к Солнцу поверхности Луны для использования человеком в качестве жизнеспособного ресурса.

ОБНОВЛЕНИЕ 26 октября, 12:15 по восточному времени: новые фундаментальные вопросы о стойкости воды на суровой лунной поверхности

С помощью инфракрасного спектрометра SOFIA были обнаружены молекулы воды, состоящие из одной молекулы кислорода и двух молекул водорода. Это поднимает новые захватывающие вопросы о том, как создается вода и как она может выжить в чрезвычайно суровых и засушливых условиях лунной поверхности, объяснил Герц.

ОБНОВЛЕНИЕ 26 октября, 12:05 по восточноевропейскому времени: вода существует на обращенной к Солнцу поверхности Луны

Впервые подтверждено присутствие воды на обращенной к Солнцу поверхности Луны, объяснил Герц.

В прошлом несколько исследований показали, что вся вода на Луне существует только внутри постоянно затененных лунных кратеров. Последнее открытие воды, подтвержденное на обращенной к Солнцу поверхности Луны, важно, потому что оно противоречит мнению ученых, которые думали, что вода под прямыми солнечными лучами не останется.

«Вода может быть распределена по поверхности Луны и не ограничиваться холодными затененными местами около полюсов Луны, где мы ранее обнаружили водяной лед», — пояснил Герц.

НАСА объявляет о революционном открытии Луны

Это предстоящее открытие последовало за продолжающимся изучением Луны НАСА с целью содействия освоению космоса человеком, говорится в пресс-релизе НАСА. Программа агентства Artemis отправит первую женщину и следующего мужчину на поверхность Луны в 2024 году, чтобы начать подготовку к следующему гигантскому прыжку человечества на Марс где-то в 2030-х годах.

Изучение Луны также помогает нам узнать историю внутренней солнечной системы.

Первый полет на воздушном шаре

19 сентября 1783 года — ключевая дата в истории человечества. Еще со времен Леонардо да Винчи в 15 веке люди мечтали летать по воздуху. В эпоху Просвещения это наконец произошло. Жозеф и Этьен Монгольфье, родившиеся в Ардеше во Франции, начали экспериментировать с полетом легче воздуха в 1782 году, используя кусок ткани, вздымаемый пламенем из шерсти и влажной соломы.Одна из их демонстраций привлекла внимание Королевской академии наук, которая попросила их повторить их эксперимент в Париже.

В 1783 году Этьен предпринял первую попытку на привязи, которая оказалась успешной и которую он повторил второй раз за семь дней до демонстрации перед королем в Версале. К сожалению, воздушный шар разорвался, и ему пришлось быстро сшить его. Воздушный шар был сделан из хлопкового полотна с наклеенной с двух сторон бумагой, размер 18.Высота 47 м, ширина 13,28 м, вес 400 кг. Он был назван Le Réveillon в честь друга Этьена Жан-Батиста Ревейона, директора Королевской мануфактуры печатной бумаги, который разработал узор на небесно-голубом фоне, украшенном королевским шифром — двумя переплетающимися буквами L, соединенными с декоративными элементами. все в золоте.

Демонстрация проходила перед Людовиком XVI и королевской семьей во дворе дворца, который был заполнен любопытными зрителями. В качестве меры предосторожности было решено использовать для полета животных.

Анекдот

Под выстрелом пушки в 13:00 овца, утка и петушок вошли в круглую плетеную корзину, привязанную к воздушному шару веревкой.

Под выстрелом пушки в 13:00 овца, утка и петушок вошли в круглую плетеную корзину, привязанную к воздушному шару веревкой. Одиннадцать минут спустя раздался второй пушечный выстрел, возвестивший, что корзина взлетела. Среди оцепенения и аплодисментов воздушный шар оторвался от земли и взлетел на 600 метров. Поврежденный разрывом ткани, он медленно спустился через восемь минут после путешествия 3.5 км и вернулся на землю в Лесу Вокрессон, на перекрестке Марешаль.

Пилатр де Розье, врач и будущий воздухоплаватель, поспешил собрать и исследовать животных: они были, что не совсем ожидаемо, живыми. Овца, утка и петушок были провозглашены «героями воздуха», и в качестве награды Людовик XVI дал им место в зверинце в Версале. Лестница, ведущая к корзине, была готова к первым шагам человека. Итак, 21 ноября перед дофином в Шато-де-ла-Муэтт Пилатр де Розье стал первым человеком, которого подняли наверх.В истории человечества была вписана новая страница.

VocabularyPage.com: Словарь погоды

Погода

Состояние атмосферы над определенной областью называется погодой.

Дождь

Дождь : капли воды, падающие с облаков. Одна капля дождя называется капля дождя . Общее количество осадков называется , выпадает осадков. Дождь может включать:

Потоп

внезапно сильный дождь

Ливень

сильный дождь за короткое время

Морось

легкий дождь падает

Град

шары льда, падающие с неба.Каждый из ледяных шаров называется градиной размером штук.

Душ

кратковременный дождь

Sleet

Частично замороженный падающий дождь

Муссон

проливной дождь, который выпадает летом в Южной Азии

Снег

мягкие белые кусочки (так называемые снежинки , ) водяного льда, падающие с облаков.

Наводнение

суша, покрытая большим количеством воды, обычно сухая

Лужа

небольшое количество воды на земле

Ветер

Естественное движение воздуха в результате атмосферного давления называется ветром .Ветер может включать:

Бриз

легкий и нежный ветер

Боковой ветер

ветер, дующий поперек направления движения человека или транспортного средства

Восточно

ветер восточный

Северный

ветер, дующий с севера

Гейл

очень сильный ветер

Порыв

внезапный порыв ветра

Встречный ветер

ветер, дующий против направления движения транспортного средства

Попутный ветер

ветер, который дует в направлении движения транспортного средства

Sirocco

горячий ветер, идущий из пустыни Сахара в южную Европу


Буря

Суровые погодные условия с сильным ветром, проливным дождем, громом и молниями называются штормом .Шторм может включать:

Метель

сильная метель

Циклон

мощный тропический шторм, вращающийся по кругу

Ураган

быстро вращающийся шторм, который случается особенно в западной части Атлантического океана

Гроза

гроза с громом и молнией, иногда с сильным дождем и сильным ветром

Торнадо (твистер)

опасный вращающийся конусообразный столб воздуха

Отличие торнадо от твистера
Термин, используемый метеорологами

Тайфун

тропический циклон, который происходит особенно в западной части Тихого океана

Небо

Область над поверхностью Земли называется небо .Небо может включать:
  • Солнце : звезда, дающая земле тепло и свет.
  • Облако: серая или белая масса воды в небе.
  • Туман: капель воды, которые образуют густое облако в воздухе над сушей или морем, уменьшая видимость.
  • Mist: тонкий туман, который возникает при быстром охлаждении влажного воздуха.
  • Радуга: разноцветная арка, появляющаяся в небе, когда солнце светит сквозь дождь

Прилагательные, описывающие погоду

Дождливый

дождь

теплый

с комфортно высокой температурой; ни горячая, ни холодная

Холодный

с очень низкой температурой

Облачно

много облаков

прозрачный

без облака

Солнечный

с большим количеством солнечного света

Бурный

с сильным ветром, проливным дождем, громом и молнией

Мисти

с большим количеством тумана

туман

много тумана

Бризи

при сильном ветре

Ветреный

при сильном ветре

Showery

небольшой дождь

Морозный

холодно с морозом

Холодный

слишком холодно

Снежный

много снега

Ледяной

очень холодно; покрытый льдом

Дриззли

небольшой дождь

Сухой

без влаги

Пасмурно

много облаков

мокрый

.

Комментариев нет

Добавить комментарий