Сколько зарабатывают маршрутчики: Сколько зарабатывают водители | маршруток, автобусов, uber

Сколько зарабатывают маршрутчики: Сколько зарабатывают водители | маршруток, автобусов, uber

Сколько на самом деле зарабатывает водитель маршрутки в Бишкеке

kaktus.media

Все самое интересное в Telegram

С понедельника в Бишкеке не утихают страсти по поводу повышения тарифа на проезд в маршрутных такси.

Напомним, водители маршруток устроили забастовку и не вышли на работу. Горожане не смогли добраться утром до работы или по другим делам. Те, кто все-таки вышел на линию, получал угрозы от своих коллег, что им проколют шины, разобьют лобовые стекла или как-то покалечат.

В итоге водители смогли убедить мэрию, что работают себе в убыток и тариф необходимо повышать с учетом роста инфляции. После чего и. о. мэра Балбак Тулобаев пообещал поднять стоимость проезда в мае, соблюдая все необходимые процедуры.

Редакция Kaktus.media решила выяснить, сколько зарабатывают маршрутчики в столице и как сократился их доход в пандемию. Для этого мы поговорили с несколькими водителями, которые согласились озвучить цифры, но анонимно.

Мы не стали сравнивать заработок двухлетней давности, а разделили его на до пандемии и после.

Элитные маршруты и хорошие заработки

По Бишкеку сейчас ездят около 1,5 тыс. микроавтобусов. Все они курсируют по ста маршрутам.

Маршруты делятся на «элитные», «выше среднего» и «простые».

Элитными считаются те, основная часть маршрута которых проходит в городе, не заезжая в районы с плохой инфраструктурой. Они передвигаются в основном по хорошим дорогам и срок амортизации их транспорта намного выше, то есть бусик не нужно часто ремонтировать. Но таких маршрутов по городу немного.

Например, «элитным» маршрутом считаются №100, №101, №113 и №114. На них до пандемии водители могли спокойно зарабатывать в день 5-6 тыс. сомов без вычета расходов на топливо и запчасти. В день у них оставалось 4 тысячи сомов. То есть в месяц выходило около 80-100 тыс. сомов, учитывая, что водитель работает не каждый день. Не все эти деньги водитель оставлял себе. Куда они шли, мы расскажем далее.

На маршрутах сегмента «выше среднего», например №204, заработок до пандемии составлял 3 тыс. сомов, «на руках» до пандемии оставалось порядка 1,5-2 тыс. сомов.

На «простых» маршрутах, таких как №162, водители до пандемии зарабатывали максимум 2 тыс. сомов в день, «чистыми» оставалось не больше тысячи.

Рабочий день водителя маршрутки начинается в 06:30 и заканчивается ближе к 22:00. В день маршрутчики выполняют 5-6 рейсов. Рейсом считается полный круг — от конечной до конечной и обратно.

Сейчас с учетом пробок в столице выполнять рейсы приходится дольше. Раньше, например, в том же 2012 году маршрутчик выполнял около восьми рейсов в день и зарабатывал больше, хотя тариф был 8 сомов.

Расходы маршрутчиков

Ежемесячно водители маршруток приобретают патент за 1,5 тыс. сомов и путевку на поездки, стоимость которой колеблется от 1,5 до 2,5 тыс. сомов в зависимости от маршрута (то есть плата фирме, которой принадлежит маршрут).

Также расход идет на замену масла, колодок и фильтров, цена на которые постоянно растет. Кроме того, часть водителей транспорт арендует. До пандемии суточная аренда бусика на хорошем маршруте была 1,8 тыс. сомов в день, а сейчас ее снизили всего до 1,2 тыс. сомов, на средних — была 1,2 тыс. сомов, ее снизили до 800 сомов.

По словам маршрутчиков, раньше они могли позволить себе закупить продукты впрок, чтобы накормить семью. Сейчас многие забыли, когда покупали мясо.

«Раньше мы работали и нам хватало на жизнь. Мы изредка спрашивали руководство фирм, когда они договорятся с мэрией о повышении тарифов. То есть было нормально и мы ждали. А сейчас мы ничего практически не зарабатываем, и вопрос о стоимости проезда стоит как никогда остро. Нас упрекают, что мы плохо содержим транспорт, и хотят, чтобы брали пассажиров только на сидячие места. А как нам выживать? Почему никто не думает о нас и не создает нам условия? Прежде чем что-то требовать, нужно для начала создать условия», — возмущаются они.

Они утверждают, что на малоприбыльных маршрутах, а таких немало, в нынешней ситуации они зарабатывают 200-500 сомов в день.

И многие задумываются о том, чтобы отказаться от этого вида деятельности, продать микроавтобус и уехать на заработки в Россию. Но тогда город останется без общественного транспорта, потому что автобусы и троллейбусы не смогут покрыть весь город.

Повышение тарифа в маршрутках (94 статьи)

Транспортный коллапс в Бишкеке. Маршрутчики уходят с линий, горожанам не на чем ездить

19 Октября 2022, 16:22

Тарифы на проезд в бишкекском транспорте хотят повысить. Смотрим, как именно

16 Октября 2022, 14:12

В Бишкеке предлагают снизить тариф на проезд для школьников

27 Января 2022, 18:22

Есть тема? Пишите Kaktus.media в Telegram и WhatsApp: +996 (700) 62 07 60.

url: https://kaktus.media/430280

Бизнес на колесах. Сколько зарабатывают владельцы маршруток. Транспорт,

Почти месяц назад, 14 июля, в Киеве выросли цены на проезд в метро и общественном наземном транспорте. Одна поездка в метро, троллейбусе, трамвае, автобусе, городской электричке и фуникулере стоит 8 гривень. Впервые в современной истории города коммунальный транспорт стал дороже маршруток.

Как устроен бизнес частных маршрутных перевозчиков, почему они выступают против подорожания проезда и сколько зарабатывают?

LIGA.net публикует тезисы из интервью с владельцем нескольких маршрутных такси в Киеве, который согласился рассказать о столичном рынке пассажирских автоперевозок на условиях анонимности.

Как стать владельцем маршрутки

Нужено приобрести автотранспорт, который находится в живом состоянии. Чем хуже состояние автобуса, тем меньше заработок, поскольку основная часть дохода уйдет на ремонт. Поэтому частные маршрутные перевозчики не заинтересованы в эксплуатации такого транспорта.

Если вы видите объявление о продаже «Богдана» за $3000, в 99% случаев — это машина «мертвая», в которую нужно инвестировать как минимум еще столько же денег, чтобы она нормально ездила. Любой простой – это потеря доходов.

Для старта в этом бизнесе необходимо иметь от $7000. Этого хватит на приобретения одного б/у «Богдана» А091 в приемлемом техсостоянии. Есть несколько компаний, которые продают «Богданы» после капитального ремонта и с гарантией.

Для владельца возраст машины не принципиален, главное, чтобы кузов не был гнилым.

Есть ли смысл покупать новые машины?

Для небольших перевозчиков — нет. Например, новый Ataman A092 черкасского производства стоит $60 000, а перевозит он столько же людей, как и машина за $7000. Срок окупаемости нового автобуса — не мене двух — трех лет.

В условиях, когда рынок постоянно лихорадит и неизвестно, что с ним будет завтра, не каждый владелец маршрутного такси может себе позволить такие риски.

Я купил маршрутку. Что дальше?

У каждого маршрута в Киеве есть временный владелец – физлицо, либо АТП. Эти предприятия оформляют все необходимые разрешительные документы в КГГА. Поэтому нужно договариваться с владельцами, для того чтобы стать на выгодный маршрут.

Сразу попасть на хороший, генерирующий большую выручку маршрут практически нереально – они уже заняты. Как правило все начинают со слабого маршрута и в перспективе, когда появится возможность, ставят машину на более выгодное направление.

Как выбрать маршрут, чтобы не прогореть

Читайте также

Тариф для маршруток. Зачем Киев увеличил цену проезда до 8 грн

Самыми «жирными» считаются маршруты, которые идут с левого на правый берег (например Петровка-Троещина). Там нет метро и есть большой пассажиропоток. Также считаются интересными маршруты на левом берегу: от метро – в спальные районы.

После подорожания проезда в общественном транспорте стали выгодными маршруты дублирующие метро. Раньше маршрутчики не хотели на них становиться, поскольку люди выбирали для поездки более дешевый метрополитен. Теперь даже при тарифе в 5-6 грн они позволяют хорошо зарабатывать.

Плохими маршрутами считаются те, на которых низкая текучка – человек сел в одной точке и едет до конца маршрута.

Я рекомендую начинать работу в этом бизнесе на пригородных маршрутах. Например, очень выгодный маршрут Киев-Белогородка и ему подобные. Здесь ниже конкуренция и есть потенциал, поскольку идет активная застройка и людям нужно как-то добираться. В Киеве практически все выгодные маршруты уже заняты, рынок стабилизирован.

О подорожании проезда в транспорте

Маршрутным перевозчикам от решения о подорожании проезда в общественном транспорте стало только лучше. Большинство частных маршрутчиков повышать цены не хотят и оставили тарифы, которые были до повышения — они были и остаются рентабельными.

Многие «полумертвые» маршруты после повышения начали возрождаться — особенно те, которые идут по маршруту расположения линий метро — например на Теремки. Теперь человеку быстрее и выгодней проехать несколько станций на маршрутке.

Будут ли маршрутчики подымать цены вслед за коммунальным транспортом?

Решение о повышении стоимости проезда принимает хозяин маршрута. Некоторые подняли цены, некоторые нет.

Читайте также

Что Киев делает не так, повышая цены в городском транспорте

Я на своих маршрутах поднимать цену пока не буду. Есть очень плотный трафик – много людей заходят и выходят. Это позволяет маршруту быть рентабельным даже при стоимости проезда 5 грн, особенно после подорожания проезда вобщественном транспорте. Таких перевозчиков много.

Я не исключаю, что еще некоторые перевозчики поднимут цену на 1-2 грн, но они все равно будут стараться оставаться дешевле конкурирующего общественного транспорта. Но это не будет массовым явлением. При условии, что КГГА не будет включать админресурс и заставлять владельцев маршрутов поднимать цены до уровня ОТ.

Сколько пассажиров пересело с общественного транспорта на маршрутки

Сейчас сложно назвать точную цифру. Тенденция проявится более наглядно, когда начнется деловой сезон – осенью.

На своих маршрутах в июле я увидел прирост порядка 15-20% в сравнении с прошлым годом.

О рентабельности маршрутного бизнеса

Если автобус находится в нормальном техническом состоянии, он в среднем приносит владельцу от 5000 до15 000 грн в месяц (с учетом зарплаты водителя, топлива, но без учета ремонта).

Иметь одну маршрутку невыгодно. У владельца должно быть минимум 2-3 автобуса, чтобы в случае поломки можно было перекрыть простаивающий транспорт и минимизировать убытки от простоя.

Сколько зарабатывают водители

Как правило у водителя маршрутного такси нет фиксированной ставки – сколько наездил, столько получил. В среднем водитель маршрутки зарабатывает 500 – 1600 грн в день чистыми. Когда говорят, что маршрутчики зарабатывают миллионы – это миф. Очень часто хозяева маршруток работают на своих же машинах водителями.

Почему маршуртки разваливаются и кто их контролирует

Перед выездом водители проходят медицинское освидетельствование. Также каждый автобус проходит осмотр в АТП. За выпуск транспорта на маршрут отвечает старший механик, график движения контролируют диспетчеры.

На дорогах состояние маршруток проверяет транспортная инспекция. Обычно они проверяют наличие путевок, аптечек, огнетушителя и остального на конечных остановках. Штрафы за нарушения — от 500 грн до 5000 грн. Если машина в плохом техсостоянии, ее могут снять с маршрута.

Говорить, что на рынке полная анархия нельзя – контроль есть.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

самых высокооплачиваемых водителей автобусов по штатам [2022] – Zippia

Резюме исследования. После тщательного исследования, проведенного командой Zippia по обработке данных, мы определили следующие сведения о заработной плате водителей автобусов в США по штатам:

  • Массачусетс имеет самую высокую зарплату водителя автобуса в размере 43 160 долларов США

  • В штате Теннесси самая низкая зарплата водителя автобуса — 29 210 долларов

  • Средняя зарплата водителей автобусов по стране составляет $36 879

  • Национальная почасовая оплата водителей автобусов составляет $17,73

Вы можете прочитать больше о конкретной методологии.

Предыстория

В опросах практически всех демографических групп самым важным аспектом работы номер один для большинства людей является заработная плата — сколько платят водителям автобусов там, где я живу?

И хотя есть много вещей, которые нужно знать о том, сколько вы, в частности, можете рассчитывать заработать, есть действительно хорошие данные о средней заработной плате водителя автобуса по штатам по всей Америке с разбивкой по уровню трудового стажа. Таким образом, хотя ваш город может немного отличаться от среднего по штату, эти средние значения дают вам приблизительное представление о том, чего ожидать от вашей зарплаты.

Штат с лучшей зарплатой водителей автобусов после этой корректировки? Это будет Массачусетс.

Вот краткий обзор десяти штатов с самыми высокими зарплатами водителей автобусов:

  1. Массачусетс (Работа)

  2. Коннектикут (Работа)

  3. Вашингтон (Работа)

  4. Вермонт (Работа)

  5. Нью-Гэмпшир (Работа)

  6. Аляска (Работа)

  7. Калифорния (Работа)

  8. Вайоминг (Работа)

  9. Нью-Йорк (Работа)

  10. Висконсин (Работа)

Давайте посмотрим, как мы сюда попали, и полный рейтинг всех штатов.

Самые высокооплачиваемые водители автобусов по штатам

Рейтинг Состояние Средняя зарплата водителя автобуса 10-й процентиль 90-й процентиль
1 Массачусетс 43 160 долларов США 36 000 долларов США 51 000 долларов США
2 Коннектикут 43 027 долл. США 35 000 долларов США 52 000 долларов США
3 Вашингтон 42 308 долларов США 35 000 долларов США 50 000 долларов США
4 Вермонт 42 296 долларов США 36 000 долларов США 49 000 долларов США
5 Нью-Гэмпшир 41 665 долларов США 35 000 долларов США 49 000 долларов США
6 Аляска $39 746 36 000 долларов США 43 000 долларов США
7 Калифорния $39 594 31 000 долларов США 49 000 долларов США
8 Вайоминг 39 205 долл. США 32 000 долларов США 47 000 долларов США
9 Нью-Йорк $39 144 31 000 долларов США 48 000 долларов США
10 Висконсин $38 865 31 000 долларов США 47 000 долларов США
11 Нью-Джерси 38 851 $ 31 000 долларов США 48 000 долларов США
12 Северная Дакота 38 704 $ 32 000 долларов США 45 000 долларов США
13 Орегон 38 113 долл. США 31 000 долларов США 46 000 долларов США
14 Пенсильвания 38 108 долл. США 30 000 долларов США 47 000 долларов США
15 Род-Айленд $38 068 31 000 долларов США 46 000 долларов США
16 Мэн $37 827 32 000 долларов США 43 000 долларов США
17 Миннесота 37 375 долларов США 31 000 долларов США 45 000 долларов США
18 Колорадо $36 877 30 000 долларов США 45 000 долларов США
19 Монтана $36 853 30 000 долларов США 43 000 долларов США
20 Айдахо $36 579 30 000 долларов США 44 000 долларов США
21 Мэриленд 35 971 $ 28 000 долларов США 44 000 долларов США
22 Южная Дакота $35 868 29 000 долларов США 43 000 долларов США
23 Мичиган 35 733 долл. США 29 000 долларов США 43 000 долларов США
24 Аризона 35 704 долл. США 28 000 долларов США 44 000 долларов США
25 Гавайи 35 663 долл. США 30 000 долларов США 41 000 долларов США
26 Юта $35 517 28 000 долларов США 43 000 долларов США
27 Техас 35 226 долларов США 27 000 долларов США 44 000 долларов США
28 Вирджиния 35 198 долларов США 27 000 долларов США 44 000 долларов США
29 Невада $34 916 28 000 долларов США 43 000 долларов США
30 Западная Вирджиния 34 844 $ 27 000 долларов США 43 000 долларов США
31 Огайо $34 767 28 000 долларов США 42 000 долларов США
32 Айова $34 456 28 000 долларов США 42 000 долларов США
33 Кентукки $33 979 27 000 долларов США 42 000 долларов США
34 Делавэр $33 917 27 000 долларов США 42 000 долларов США
35 Иллинойс $33 909 27 000 долларов США 41 000 долларов США
36 Канзас $33 551 27 000 долларов США 41 000 долларов США
37 Алабама 33 454 долл. США 26 000 долларов США 42 000 долларов США
38 Нью-Мексико 33 418 долл. США 26 000 долларов США 41 000 долларов США
39 Арканзас 33 382 долл. США 26 000 долларов США 41 000 долларов США
40 Миссури $33 039 26 000 долларов США 41 000 долларов США
41 Индиана $32 937 26 000 долларов США 40 000 долларов США
42 Южная Каролина $32 755 25 000 долларов США 41 000 долларов США
43 Луизиана 32 484 долл. США 25 000 долларов США 41 000 долларов США
44 Северная Каролина $32 238 25 000 долларов США 40 000 долларов США
45 Оклахома $32 159 25 000 долларов США 40 000 долларов США
46 Грузия $32 106 25 000 долларов США 40 000 долларов США
47 Флорида $30 899 23 000 долларов США 40 000 долларов США
48 Миссисипи 30 845 долларов США 24 000 долларов США 39 000 долларов США
49 Небраска 30 419 долларов США 24 000 долларов США 37 000 долларов США
50 Теннесси 29 210 долларов США 23 000 долларов США 36 000 долларов США

Методология: Заработная плата водителя автобуса по штатам

Чтобы лучше понять оплату водителей автобусов по штатам, Zippia собрала данные по множеству каналов, включая BLS, FLC и OPM. Затем мы дополняем эти данные фактическими зарплатами, указанными в объявлениях о вакансиях. Наконец, группа специалистов по обработке и анализу данных вычисляет средневзвешенное значение этих входных данных, чтобы определить среднюю заработную плату водителей автобусов по штатам.

Мы взяли данные о средней годовой заработной плате водителей автобусов из этих оценок и ранжировали каждый штат по этому критерию, при этом штат с самой высокой заработной платой оценивался как самая высокая средняя заработная плата водителей автобусов.

  1. В каком штате самые высокооплачиваемые водители автобусов?

    Самым высокооплачиваемым штатом для водителей автобусов является Массачусетс со средней зарплатой 43 160 долларов в год.

  2. В каком городе больше всего платят водителям автобусов?

    Нашуа, штат Нью-Гэмпшир, больше всего платит водителям автобусов, средняя зарплата которых составляет 41 569 долларов в год.

  3. Какое состояние хуже всего для водителей автобусов?

    Худший штат для водителей автобусов — Теннесси со средней зарплатой 29 долларов. 210 в год.

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

Средний рейтинг / 5. Количество голосов:

Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Зарплата водителя автобуса в Вирджинии ‐ CareerExplorer

Средняя заработная плата водителя автобуса в Вирджинии составляет около 19,68 долларов в час.

$12,62 Низшие 20%

$19,68 Медиана

$31,63 Верхние 20%

Средняя почасовая оплата водителей автобусов составляет $19,68 .
Заработная плата обычно начинается с 12,62 долларов в час и доходит до 31,63 долларов в час .

На 40% ниже среднего показателя по стране ● Обновлено в 2018 г.

В этой статье:

  1. Сколько зарабатывает водитель автобуса в Вирджинии?
  2. Как зарплаты водителей автобусов соотносятся с аналогичными карьерами

Заработок водителя автобуса по стажу работы

Приблизительные значения для сегментов с самым высоким и самым низким доходом.

Заработная плата водителя автобуса по штатам

Название штата Средняя заработная плата
Нью-Йорк 67 040 долларов США
Вашингтон $58 980
Аляска $55 590
Массачусетс 51 680 долларов США
Орегон 50 870 долларов США
Калифорния 50 760 долларов США
Коннектикут 50 550 долларов США
Нью-Джерси 49 670 долларов США
Иллинойс 48 552 долл. США
Висконсин 47 790 долларов США
Гавайи 44 050 долларов США
Нью-Гэмпшир 41 870 долларов США
Вермонт 41 250 долларов США
Вирджиния 40,9 $30
Небраска 40 440 долларов США
Делавэр 39 600 долл. США
Техас $39 030
Миннесота 38 920 долл. США
Колорадо $38 560
Огайо 38 380 долларов США
Мэриленд 38 340 долларов США
Род-Айленд $37 610
Мэн 37 160 долларов США
Миссури $37 070
округ Колумбия 37 040 долларов США
Невада $36 370
Монтана 36 300 долларов США
Вайоминг 36 270 долларов США
Северная Дакота 36 170 долларов США
Теннесси 36 020 долларов США
Юта 35 850 долларов США
Пенсильвания 35 801 $
Аризона $35 739
Луизиана 35 260 долларов США
Айова 34 380 долларов США
Кентукки $33 910
Южная Каролина 33 880 долл. США
Западная Вирджиния $33 720
Мичиган $33 620
Индиана $33 011
Южная Дакота 32 830 долларов США
Канзас 31 230 долл. США
Флорида 30 550 долл. США
Айдахо 30 280 долларов США
Северная Каролина 29 710 $
Нью-Мексико 28 790 долларов США
Миссисипи 28 680 долларов США
Арканзас 28 259 долларов США
Пуэрто-Рико 27 990 долларов США
Грузия 27 760 долларов США
Алабама 27 160 долларов США
Оклахома 26 110 долларов США
Гуам 19 750 долларов США

Как зарплаты водителей автобусов соотносятся с аналогичными карьерами?

Водители автобусов зарабатывают примерно столько же, сколько работники смежных профессий в Вирджинии.

Комментариев нет

Добавить комментарий