Сколько зарабатывают маршрутчики: Сколько зарабатывают водители | маршруток, автобусов, uber
Сколько на самом деле зарабатывает водитель маршрутки в Бишкеке
kaktus.mediaВсе самое интересное в Telegram
С понедельника в Бишкеке не утихают страсти по поводу повышения тарифа на проезд в маршрутных такси.
Напомним, водители маршруток устроили забастовку и не вышли на работу. Горожане не смогли добраться утром до работы или по другим делам. Те, кто все-таки вышел на линию, получал угрозы от своих коллег, что им проколют шины, разобьют лобовые стекла или как-то покалечат.
В итоге водители смогли убедить мэрию, что работают себе в убыток и тариф необходимо повышать с учетом роста инфляции. После чего и. о. мэра Балбак Тулобаев пообещал поднять стоимость проезда в мае, соблюдая все необходимые процедуры.
Редакция Kaktus.media решила выяснить, сколько зарабатывают маршрутчики в столице и как сократился их доход в пандемию. Для этого мы поговорили с несколькими водителями, которые согласились озвучить цифры, но анонимно.
Мы не стали сравнивать заработок двухлетней давности, а разделили его на до пандемии и после.
Элитные маршруты и хорошие заработки
По Бишкеку сейчас ездят около 1,5 тыс. микроавтобусов. Все они курсируют по ста маршрутам.
Маршруты делятся на «элитные», «выше среднего» и «простые».
Элитными считаются те, основная часть маршрута которых проходит в городе, не заезжая в районы с плохой инфраструктурой. Они передвигаются в основном по хорошим дорогам и срок амортизации их транспорта намного выше, то есть бусик не нужно часто ремонтировать. Но таких маршрутов по городу немного.
Например, «элитным» маршрутом считаются №100, №101, №113 и №114. На них до пандемии водители могли спокойно зарабатывать в день 5-6 тыс. сомов без вычета расходов на топливо и запчасти. В день у них оставалось 4 тысячи сомов. То есть в месяц выходило около 80-100 тыс. сомов, учитывая, что водитель работает не каждый день. Не все эти деньги водитель оставлял себе. Куда они шли, мы расскажем далее.
На маршрутах сегмента «выше среднего», например №204, заработок до пандемии составлял 3 тыс. сомов, «на руках» до пандемии оставалось порядка 1,5-2 тыс. сомов.
На «простых» маршрутах, таких как №162, водители до пандемии зарабатывали максимум 2 тыс. сомов в день, «чистыми» оставалось не больше тысячи.
Рабочий день водителя маршрутки начинается в 06:30 и заканчивается ближе к 22:00. В день маршрутчики выполняют 5-6 рейсов. Рейсом считается полный круг — от конечной до конечной и обратно.
Сейчас с учетом пробок в столице выполнять рейсы приходится дольше. Раньше, например, в том же 2012 году маршрутчик выполнял около восьми рейсов в день и зарабатывал больше, хотя тариф был 8 сомов.
Расходы маршрутчиков
Ежемесячно водители маршруток приобретают патент за 1,5 тыс. сомов и путевку на поездки, стоимость которой колеблется от 1,5 до 2,5 тыс. сомов в зависимости от маршрута (то есть плата фирме, которой принадлежит маршрут).
Также расход идет на замену масла, колодок и фильтров, цена на которые постоянно растет. Кроме того, часть водителей транспорт арендует. До пандемии суточная аренда бусика на хорошем маршруте была 1,8 тыс. сомов в день, а сейчас ее снизили всего до 1,2 тыс. сомов, на средних — была 1,2 тыс. сомов, ее снизили до 800 сомов.
По словам маршрутчиков, раньше они могли позволить себе закупить продукты впрок, чтобы накормить семью. Сейчас многие забыли, когда покупали мясо.
«Раньше мы работали и нам хватало на жизнь. Мы изредка спрашивали руководство фирм, когда они договорятся с мэрией о повышении тарифов. То есть было нормально и мы ждали. А сейчас мы ничего практически не зарабатываем, и вопрос о стоимости проезда стоит как никогда остро. Нас упрекают, что мы плохо содержим транспорт, и хотят, чтобы брали пассажиров только на сидячие места. А как нам выживать? Почему никто не думает о нас и не создает нам условия? Прежде чем что-то требовать, нужно для начала создать условия», — возмущаются они.
Они утверждают, что на малоприбыльных маршрутах, а таких немало, в нынешней ситуации они зарабатывают 200-500 сомов в день.
И многие задумываются о том, чтобы отказаться от этого вида деятельности, продать микроавтобус и уехать на заработки в Россию. Но тогда город останется без общественного транспорта, потому что автобусы и троллейбусы не смогут покрыть весь город.
Повышение тарифа в маршрутках (94 статьи)
Транспортный коллапс в Бишкеке. Маршрутчики уходят с линий, горожанам не на чем ездить
19 Октября 2022, 16:22
Тарифы на проезд в бишкекском транспорте хотят повысить. Смотрим, как именно
16 Октября 2022, 14:12
В Бишкеке предлагают снизить тариф на проезд для школьников
27 Января 2022, 18:22
Есть тема? Пишите Kaktus.media в Telegram и WhatsApp: +996 (700) 62 07 60.
url: https://kaktus.media/430280
Бизнес на колесах. Сколько зарабатывают владельцы маршруток. Транспорт,
Почти месяц назад, 14 июля, в Киеве выросли цены на проезд в метро и общественном наземном транспорте. Одна поездка в метро, троллейбусе, трамвае, автобусе, городской электричке и фуникулере стоит 8 гривень. Впервые в современной истории города коммунальный транспорт стал дороже маршруток.
Как устроен бизнес частных маршрутных перевозчиков, почему они выступают против подорожания проезда и сколько зарабатывают?
LIGA.net публикует тезисы из интервью с владельцем нескольких маршрутных такси в Киеве, который согласился рассказать о столичном рынке пассажирских автоперевозок на условиях анонимности.
Как стать владельцем маршруткиНужено приобрести автотранспорт, который находится в живом состоянии. Чем хуже состояние автобуса, тем меньше заработок, поскольку основная часть дохода уйдет на ремонт. Поэтому частные маршрутные перевозчики не заинтересованы в эксплуатации такого транспорта.
Если вы видите объявление о продаже «Богдана» за $3000, в 99% случаев — это машина «мертвая», в которую нужно инвестировать как минимум еще столько же денег, чтобы она нормально ездила. Любой простой – это потеря доходов.
Для старта в этом бизнесе необходимо иметь от $7000. Этого хватит на приобретения одного б/у «Богдана» А091 в приемлемом техсостоянии. Есть несколько компаний, которые продают «Богданы» после капитального ремонта и с гарантией.
Для владельца возраст машины не принципиален, главное, чтобы кузов не был гнилым.
Есть ли смысл покупать новые машины?Для небольших перевозчиков — нет. Например, новый Ataman A092 черкасского производства стоит $60 000, а перевозит он столько же людей, как и машина за $7000. Срок окупаемости нового автобуса — не мене двух — трех лет.
В условиях, когда рынок постоянно лихорадит и неизвестно, что с ним будет завтра, не каждый владелец маршрутного такси может себе позволить такие риски.
Я купил маршрутку. Что дальше?У каждого маршрута в Киеве есть временный владелец – физлицо, либо АТП. Эти предприятия оформляют все необходимые разрешительные документы в КГГА. Поэтому нужно договариваться с владельцами, для того чтобы стать на выгодный маршрут.
Сразу попасть на хороший, генерирующий большую выручку маршрут практически нереально – они уже заняты. Как правило все начинают со слабого маршрута и в перспективе, когда появится возможность, ставят машину на более выгодное направление.
Как выбрать маршрут, чтобы не прогоретьЧитайте также
Тариф для маршруток. Зачем Киев увеличил цену проезда до 8 грн
Самыми «жирными» считаются маршруты, которые идут с левого на правый берег (например Петровка-Троещина). Там нет метро и есть большой пассажиропоток. Также считаются интересными маршруты на левом берегу: от метро – в спальные районы.
После подорожания проезда в общественном транспорте стали выгодными маршруты дублирующие метро. Раньше маршрутчики не хотели на них становиться, поскольку люди выбирали для поездки более дешевый метрополитен. Теперь даже при тарифе в 5-6 грн они позволяют хорошо зарабатывать.
Плохими маршрутами считаются те, на которых низкая текучка – человек сел в одной точке и едет до конца маршрута.
Я рекомендую начинать работу в этом бизнесе на пригородных маршрутах. Например, очень выгодный маршрут Киев-Белогородка и ему подобные. Здесь ниже конкуренция и есть потенциал, поскольку идет активная застройка и людям нужно как-то добираться. В Киеве практически все выгодные маршруты уже заняты, рынок стабилизирован.
Маршрутным перевозчикам от решения о подорожании проезда в общественном транспорте стало только лучше. Большинство частных маршрутчиков повышать цены не хотят и оставили тарифы, которые были до повышения — они были и остаются рентабельными.
Многие «полумертвые» маршруты после повышения начали возрождаться — особенно те, которые идут по маршруту расположения линий метро — например на Теремки. Теперь человеку быстрее и выгодней проехать несколько станций на маршрутке.
Будут ли маршрутчики подымать цены вслед за коммунальным транспортом?Решение о повышении стоимости проезда принимает хозяин маршрута. Некоторые подняли цены, некоторые нет.
Читайте также
Что Киев делает не так, повышая цены в городском транспорте
Я на своих маршрутах поднимать цену пока не буду. Есть очень плотный трафик – много людей заходят и выходят. Это позволяет маршруту быть рентабельным даже при стоимости проезда 5 грн, особенно после подорожания проезда вобщественном транспорте. Таких перевозчиков много.
Я не исключаю, что еще некоторые перевозчики поднимут цену на 1-2 грн, но они все равно будут стараться оставаться дешевле конкурирующего общественного транспорта. Но это не будет массовым явлением. При условии, что КГГА не будет включать админресурс и заставлять владельцев маршрутов поднимать цены до уровня ОТ.
Сколько пассажиров пересело с общественного транспорта на маршруткиСейчас сложно назвать точную цифру. Тенденция проявится более наглядно, когда начнется деловой сезон – осенью.
На своих маршрутах в июле я увидел прирост порядка 15-20% в сравнении с прошлым годом.
О рентабельности маршрутного бизнесаЕсли автобус находится в нормальном техническом состоянии, он в среднем приносит владельцу от 5000 до15 000 грн в месяц (с учетом зарплаты водителя, топлива, но без учета ремонта).
Иметь одну маршрутку невыгодно. У владельца должно быть минимум 2-3 автобуса, чтобы в случае поломки можно было перекрыть простаивающий транспорт и минимизировать убытки от простоя.
Сколько зарабатывают водителиКак правило у водителя маршрутного такси нет фиксированной ставки – сколько наездил, столько получил. В среднем водитель маршрутки зарабатывает 500 – 1600 грн в день чистыми. Когда говорят, что маршрутчики зарабатывают миллионы – это миф. Очень часто хозяева маршруток работают на своих же машинах водителями.
Почему маршуртки разваливаются и кто их контролирует
Перед выездом водители проходят медицинское освидетельствование. Также каждый автобус проходит осмотр в АТП. За выпуск транспорта на маршрут отвечает старший механик, график движения контролируют диспетчеры.
На дорогах состояние маршруток проверяет транспортная инспекция. Обычно они проверяют наличие путевок, аптечек, огнетушителя и остального на конечных остановках. Штрафы за нарушения — от 500 грн до 5000 грн. Если машина в плохом техсостоянии, ее могут снять с маршрута.
Говорить, что на рынке полная анархия нельзя – контроль есть.
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
самых высокооплачиваемых водителей автобусов по штатам [2022] – Zippia
Резюме исследования. После тщательного исследования, проведенного командой Zippia по обработке данных, мы определили следующие сведения о заработной плате водителей автобусов в США по штатам:
Массачусетс имеет самую высокую зарплату водителя автобуса в размере 43 160 долларов США
Средняя зарплата водителей автобусов по стране составляет $36 879
Национальная почасовая оплата водителей автобусов составляет $17,73
Вы можете прочитать больше о конкретной методологии.
Предыстория
В опросах практически всех демографических групп самым важным аспектом работы номер один для большинства людей является заработная плата — сколько платят водителям автобусов там, где я живу?
Штат с лучшей зарплатой водителей автобусов после этой корректировки? Это будет Массачусетс.
Вот краткий обзор десяти штатов с самыми высокими зарплатами водителей автобусов:
Массачусетс (Работа)
Коннектикут (Работа)
Вашингтон (Работа)
Вермонт (Работа)
Нью-Гэмпшир (Работа)
Аляска (Работа)
Калифорния (Работа)
Вайоминг (Работа)
Нью-Йорк (Работа)
Висконсин (Работа)
Давайте посмотрим, как мы сюда попали, и полный рейтинг всех штатов.
Самые высокооплачиваемые водители автобусов по штатам
Рейтинг | Состояние | Средняя зарплата водителя автобуса | 10-й процентиль | 90-й процентиль |
---|---|---|---|---|
1 | Массачусетс | 43 160 долларов США | 36 000 долларов США | 51 000 долларов США |
2 | Коннектикут | 43 027 долл. США | 35 000 долларов США | 52 000 долларов США |
3 | Вашингтон | 42 308 долларов США | 35 000 долларов США | 50 000 долларов США |
4 | Вермонт | 42 296 долларов США | 36 000 долларов США | 49 000 долларов США |
5 | Нью-Гэмпшир | 41 665 долларов США | 35 000 долларов США | 49 000 долларов США |
6 | Аляска | $39 746 | 36 000 долларов США | 43 000 долларов США |
7 | Калифорния | $39 594 | 31 000 долларов США | 49 000 долларов США |
8 | Вайоминг | 39 205 долл. США | 32 000 долларов США | 47 000 долларов США |
9 | Нью-Йорк | $39 144 | 31 000 долларов США | 48 000 долларов США |
10 | Висконсин | $38 865 | 31 000 долларов США | 47 000 долларов США |
11 | Нью-Джерси | 38 851 $ | 31 000 долларов США | 48 000 долларов США |
12 | Северная Дакота | 38 704 $ | 32 000 долларов США | 45 000 долларов США |
13 | Орегон | 38 113 долл. США | 31 000 долларов США | 46 000 долларов США |
14 | Пенсильвания | 38 108 долл. США | 30 000 долларов США | 47 000 долларов США |
15 | Род-Айленд | $38 068 | 31 000 долларов США | 46 000 долларов США |
16 | Мэн | $37 827 | 32 000 долларов США | 43 000 долларов США |
17 | Миннесота | 37 375 долларов США | 31 000 долларов США | 45 000 долларов США |
18 | Колорадо | $36 877 | 30 000 долларов США | 45 000 долларов США |
19 | Монтана | $36 853 | 30 000 долларов США | 43 000 долларов США |
20 | Айдахо | $36 579 | 30 000 долларов США | 44 000 долларов США |
21 | Мэриленд | 35 971 $ | 28 000 долларов США | 44 000 долларов США |
22 | Южная Дакота | $35 868 | 29 000 долларов США | 43 000 долларов США |
23 | Мичиган | 35 733 долл. США | 29 000 долларов США | 43 000 долларов США |
24 | Аризона | 35 704 долл. США | 28 000 долларов США | 44 000 долларов США |
25 | Гавайи | 35 663 долл. США | 30 000 долларов США | 41 000 долларов США |
26 | Юта | $35 517 | 28 000 долларов США | 43 000 долларов США |
27 | Техас | 35 226 долларов США | 27 000 долларов США | 44 000 долларов США |
28 | Вирджиния | 35 198 долларов США | 27 000 долларов США | 44 000 долларов США |
29 | Невада | $34 916 | 28 000 долларов США | 43 000 долларов США |
30 | Западная Вирджиния | 34 844 $ | 27 000 долларов США | 43 000 долларов США |
31 | Огайо | $34 767 | 28 000 долларов США | 42 000 долларов США |
32 | Айова | $34 456 | 28 000 долларов США | 42 000 долларов США |
33 | Кентукки | $33 979 | 27 000 долларов США | 42 000 долларов США |
34 | Делавэр | $33 917 | 27 000 долларов США | 42 000 долларов США |
35 | Иллинойс | $33 909 | 27 000 долларов США | 41 000 долларов США |
36 | Канзас | $33 551 | 27 000 долларов США | 41 000 долларов США |
37 | Алабама | 33 454 долл. США | 26 000 долларов США | 42 000 долларов США |
38 | Нью-Мексико | 33 418 долл. США | 26 000 долларов США | 41 000 долларов США |
39 | Арканзас | 33 382 долл. США | 26 000 долларов США | 41 000 долларов США |
40 | Миссури | $33 039 | 26 000 долларов США | 41 000 долларов США |
41 | Индиана | $32 937 | 26 000 долларов США | 40 000 долларов США |
42 | Южная Каролина | $32 755 | 25 000 долларов США | 41 000 долларов США |
43 | Луизиана | 32 484 долл. США | 25 000 долларов США | 41 000 долларов США |
44 | Северная Каролина | $32 238 | 25 000 долларов США | 40 000 долларов США |
45 | Оклахома | $32 159 | 25 000 долларов США | 40 000 долларов США |
46 | Грузия | $32 106 | 25 000 долларов США | 40 000 долларов США |
47 | Флорида | $30 899 | 23 000 долларов США | 40 000 долларов США |
48 | Миссисипи | 30 845 долларов США | 24 000 долларов США | 39 000 долларов США |
49 | Небраска | 30 419 долларов США | 24 000 долларов США | 37 000 долларов США |
50 | Теннесси | 29 210 долларов США | 23 000 долларов США | 36 000 долларов США |
Методология: Заработная плата водителя автобуса по штатам
Чтобы лучше понять оплату водителей автобусов по штатам, Zippia собрала данные по множеству каналов, включая BLS, FLC и OPM. Затем мы дополняем эти данные фактическими зарплатами, указанными в объявлениях о вакансиях. Наконец, группа специалистов по обработке и анализу данных вычисляет средневзвешенное значение этих входных данных, чтобы определить среднюю заработную плату водителей автобусов по штатам.
Мы взяли данные о средней годовой заработной плате водителей автобусов из этих оценок и ранжировали каждый штат по этому критерию, при этом штат с самой высокой заработной платой оценивался как самая высокая средняя заработная плата водителей автобусов.
В каком штате самые высокооплачиваемые водители автобусов?
Самым высокооплачиваемым штатом для водителей автобусов является Массачусетс со средней зарплатой 43 160 долларов в год.
В каком городе больше всего платят водителям автобусов?
Нашуа, штат Нью-Гэмпшир, больше всего платит водителям автобусов, средняя зарплата которых составляет 41 569 долларов в год.
Какое состояние хуже всего для водителей автобусов?
Худший штат для водителей автобусов — Теннесси со средней зарплатой 29 долларов. 210 в год.
Насколько полезен был этот пост?
Нажмите на звездочку, чтобы оценить!
Средний рейтинг / 5. Количество голосов:
Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.
Зарплата водителя автобуса в Вирджинии ‐ CareerExplorer
Средняя заработная плата водителя автобуса в Вирджинии составляет около 19,68 долларов в час.
Средняя заработная плата
$12,62 Низшие 20%
$19,68 Медиана
$31,63 Верхние 20%
Средняя почасовая оплата водителей автобусов составляет $19,68 .
Заработная плата обычно начинается с 12,62 долларов в час и доходит до 31,63 долларов в час .
На 40% ниже среднего показателя по стране ● Обновлено в 2018 г.
В этой статье:
- Сколько зарабатывает водитель автобуса в Вирджинии?
- Как зарплаты водителей автобусов соотносятся с аналогичными карьерами
Заработок водителя автобуса по стажу работы
Приблизительные значения для сегментов с самым высоким и самым низким доходом.
Заработная плата водителя автобуса по штатам
Название штата | Средняя заработная плата |
---|---|
Нью-Йорк | 67 040 долларов США |
Вашингтон | $58 980 |
Аляска | $55 590 |
Массачусетс | 51 680 долларов США |
Орегон | 50 870 долларов США |
Калифорния | 50 760 долларов США |
Коннектикут | 50 550 долларов США |
Нью-Джерси | 49 670 долларов США |
Иллинойс | 48 552 долл. США |
Висконсин | 47 790 долларов США |
Гавайи | 44 050 долларов США |
Нью-Гэмпшир | 41 870 долларов США |
Вермонт | 41 250 долларов США |
Вирджиния | 40,9 $30 |
Небраска | 40 440 долларов США |
Делавэр | 39 600 долл. США |
Техас | $39 030 |
Миннесота | 38 920 долл. США |
Колорадо | $38 560 |
Огайо | 38 380 долларов США |
Мэриленд | 38 340 долларов США |
Род-Айленд | $37 610 |
Мэн | 37 160 долларов США |
Миссури | $37 070 |
округ Колумбия | 37 040 долларов США |
Невада | $36 370 |
Монтана | 36 300 долларов США |
Вайоминг | 36 270 долларов США |
Северная Дакота | 36 170 долларов США |
Теннесси | 36 020 долларов США |
Юта | 35 850 долларов США |
Пенсильвания | 35 801 $ |
Аризона | $35 739 |
Луизиана | 35 260 долларов США |
Айова | 34 380 долларов США |
Кентукки | $33 910 |
Южная Каролина | 33 880 долл. США |
Западная Вирджиния | $33 720 |
Мичиган | $33 620 |
Индиана | $33 011 |
Южная Дакота | 32 830 долларов США |
Канзас | 31 230 долл. США |
Флорида | 30 550 долл. США |
Айдахо | 30 280 долларов США |
Северная Каролина | 29 710 $ |
Нью-Мексико | 28 790 долларов США |
Миссисипи | 28 680 долларов США |
Арканзас | 28 259 долларов США |
Пуэрто-Рико | 27 990 долларов США |
Грузия | 27 760 долларов США |
Алабама | 27 160 долларов США |
Оклахома | 26 110 долларов США |
Гуам | 19 750 долларов США |
Как зарплаты водителей автобусов соотносятся с аналогичными карьерами?
Водители автобусов зарабатывают примерно столько же, сколько работники смежных профессий в Вирджинии.
Комментариев нет