Сколько зарабатывают разработчики игр: Заработать на разработке. Рассказ одинокого разработчика игр / Хабр

Сколько зарабатывают разработчики игр: Заработать на разработке. Рассказ одинокого разработчика игр / Хабр

Содержание

Сколько зарабатывают топовые разработчики игр?

Вселенные виртуальной реальности уже давно приносят реальные доходы своим создателям. Индустрия компьютерных игр развивается бешеными темпами. И сейчас речь идет даже не о киберспорте или направлении мобильных приложений, а о гейминговых компаниях в классическом понимании. Valve, Blizzard, Bethesda, Ubisoft, EA, Wargaming — бюджеты этих корпораций сопоставимы с макроэкономическими показателями целых областей или даже стран.

Valve


Многим известно, что представители компании Valve, в том числе ее руководитель Гейб Ньюэлл, не считают нужным делиться с прессой и игровым комьюнити информацией о своих доходах. Эта особенность была присуща разработчикам изначально и они навряд ли станут что-то менять в ближайшее время.

Тем не менее множество аналитиков и экспертов, которые внимательно следят за деятельностью крупных гейминговых корпораций, из года в год стараются хотя бы примерно подсчитать доходы Valve в целом, и конечно же Гейба Ньюэлла в частности. С начала 2015 года эта известнейшая во всем мире компания-разработчик компьютерных игр заработала в общей сумме около

1 млрд долларов чистой прибыли и это только по приблизительным подсчетам.

Безусловно, цифра огромная, учитывая, что с этой суммы уже списаны все налоги и сборы, и она на абсолютно законных основаниях находится в полном распоряжении руководства компании. Хотя с другой стороны, баснословный доход Valve довольно легко подкрепить реальными цифрами. К примеру, за минувший год общий доход с продаж игр в Steam по некоторым данным составил более 1,8 млрд долларов. Только представьте себе, в 2015 году бюджет столицы 45-миллионной Украины равен 22 млрд грн, что в перерасчете на доллары составляет только половину заработка детища Гейба Ньюэлла.

При этом, в это число, конечно же, не входят продажи внутриигрового контента (к примеру вещей в Dota 2 или скинов в CS:GO), доходы от торговой площадки, продажа компендиумов к The Internaional и многое другое. Источники дохода Valve довольно многочисленны и весьма прибыльны. Именно поэтому некоторые источники утверждают, что личный капитал самого Гейба Ньюэлла только за март 2015 года увеличился 1,3 млн долларов. А что, будучи руководителем такой компании это вполне возможно!

Ubisoft


Компания Ubisoft, в отличие от предыдущей, каждый год делится информацией о своих доходах, выставляя все важные данные на всеобщее обозрение. За последние 11 месяцев, эта компания-разработчик игр добилась существенного роста своих доходов. Этот финансовый год уже принес компании

1,12 млрд евро валового дохода, что ярко демонстрирует рост прибыли на 45,3% в сравнении с предыдущим. Общий доход от продаж игровых продуктов компании составил 1,46 млрд евро, причем дистрибуция принесла в 1,5 раза больше прибыли, нежели в прошлом году, добавив в бюджет Ubisoft 269 млн евро. Одна из топовых машин в игре Crew, которая была разработана совместно с Ubisoft, стоит около 300 тыс. долларов США. Таким образом, при большом желании компания может обновить автопарк главного офиса 3000 новенькими McLaren MP4-12C. Если, конечно, они все влезут…

В будущем финансовом году Ubisoft рассчитывают на стабильный ежеквартальный доход не менее 200 млн евро, что по их мнению будет обеспечено за счет продаж уже выпущенных, а также будущих игровых проектов. Посмотрим, насколько аналитики из Ubisoft окажутся правы в своих расчетах, но стоит сказать, что у них на это есть все шансы, ведь игры этой компании пользуются большой популярностью по всему миру.

Electronic Arts


Electronic Arts — это еще одна всемирно известная компания-разработчик и издатель компьютерных игр. Только за минувший квартал доход компании составил почти 1 млрд долларов, при этом чистая прибыль не превысила 3 млн долларов. В следующем квартале ЕА рассчитывают повысить общий доход, который должен будет достигнуть отметки 1,1 млрд долларов.

В целом текущий финансовый год, судя по прогнозам аналитиков, принесет компании 4,4 млрд долларов общего дохода, в то время как чистая прибыль составит около 663 млн долларов. Таким образом, создатели ЕА могут 45 раз оплатить трансфер самого дорогого на данный момент игрока в мире — Гарета Бейла. Ну или 15 раз купить Лионеля Месси. И здесь ничего удивительного, ведь только EA Mobile приносит годовой доход общей суммой более полумиллиарда долларов, а если сюда добавить все самые известные игровые серии компании, которые вышли на других, весьма и весьма популярных платформах. Вот и набегает невероятная по своему размеру сумма, с помощью которой можно легко запустить еще несколько интересных игровых серий.

Wargaming


Wargaming, несомненно, одна из самых успешных компаний на рынке ММО-игр. Всем известный игровой проект компании — World of Тanks, вместе с менее популярными, но весьма перспективными ММО-играми, по прогнозам аналитиков добудут к концу текущего финансового года около 600 млн долларов дохода. В сравнении с предыдущим годом, доход компании увеличился на 20%, а если привести данные за двухлетней давности, то прибыль компании выросла на целых 30%.

На сегодняшний день общее количество аккаунтов в игре World of Тanks составляет более 100 млн, так объяснить такие высокие доходы для компании, расположенной в СНГ довольно легко. Говоря языком танкистов, выручка Wargaming позволит приобрести 155 модернизированных американских танков M1A1 “Абрамс” или 95 новейших российских танков Т-14 класса “Армата”. Как говорится, кому что нравится.

Activision Blizzard


Титан гейминговой индустрии — Activision Blizzard из года в год вызывает своими финансовыми отчетами восхищение у фанатов и зависть у конкурентов. Только представьте себе: за I квартал 2015 года чистый доход компании составил впечатляющие 1.29 миллиарда долларов США , во II квартале около 1.04 млрд долларов. Используя нехитрую арифметику мы с уверенностью можем предположить чистый доход за год: около 4,5 миллиарда долларов США

! С учетом уже сложившейся тенденции ежегодного роста общего дохода компании в 25-30%… Руководящий совет корпорации вправе себя чувствовать чем-то наподобие парламента небольшой страны.

Стоимость Activision Blizzard (языком экономики “капитализация”) превысила 20 млрд долларов. Для сравнения, компания великого и могучего Гейба — Valve стоит чуть более 3 млрд долларов. При этом Valve еще не успела выйти на большой рынок продаж акций, а Blizzard тем временем уже вовсю торгует деловыми бумагами и акциями на крупнейшей бирже Nasdaq. Ни в коем случае не хочется принизить вес Valve в игровой индустрии, но вот выделить отдельно Activision Blizzard мы просто обязаны. И делаем это с неприкрытым удовольствием.

На этом пожалуй все, дорогие друзья. На годовые доходы топовых гейминговых компаний можно приобрести целые футбольные команды, роскошные автопарки и совершенно реальные укомплектованные танковые роты. Но нам с вами нужно помнить, что цена этих самых несусветных доходов — это наша любовь к играм. Остается надеется, что гиганты игровой индустрии будут и дальше стараться выпускать высококачественные ААА тайтлы с интересным сюжетом, минимизируя при этом конвейер очередных, до боли надоевших франшиз. Любите игры, тратьте время только на стоящие проекты.

Сколько зарабатывает начинающий разработчик в Steam? Он сделал первую игру в 16 лет (интервью)

Playground
PG
  • игры
    • PC
    • PS4
    • PS5
    • Xbox One
    • Xbox SX
    • Switch
    • Адвенчура
    • Аркада
    • Ролевая
    • Симулятор
    • Стратегия
    • Экшен
    • ближайшие релизы
    • самые ожидаемые
    • выбор редакции
    • выбор пользователей
    BloodRayne Resident Evil 3: Nemesis The Elder Scrolls 6 The Medium Watch Dogs: Legion BloodRayne 2
  • Новости
    • Все
    • Консоли
    • Трейлеры
    • ПК
    • Обновление
    • Железо
    • Релизы
    • Анонсы
    Релизный и сюжетный трейлеры SpellForce 3: Fallen God Анонсирована масштабная модификация Metro 2033: Наследие Геймплейный трейлер Sniper Elite 4 для Nintendo Switch Новый трейлер и первые минуты геймплея Twin Mirror
  • Мнение
    • Все
    • От редакции
    • Подборка
    • Обзор
    • Косплей
    • Оборудование
    • Аналитика
    • Превью
    RTX3080 — обозреваем и анализируем Косплей Сильваны из World of Warcraft «Проект «ИГРОВОЙ АРХИВ» #47 — октябрь 2002 Sonic Heroes — спустя cтолько лет
  • Юмор
  • файлы
    • Все
    • Скины
    • Модели
    • Одежда
    • Интерфейс
    • Прически и Лица
    • Сборки
    • Транспорт
    Resident Evil 3: Nemesis WWE 2K16 Resident Evil 2 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Spider-Man: Web of Shadows The Elder Scrolls 5: Skyrim
  • читы
    • Все
    • Таблицы
    • Трейнеры
    • Сохранения
    • Чит-моды
    • Unlocker’ы
    • Скрипты
    • Редакторы
    Red Dead Redemption 2 Watch Dogs: Legion DmC: Devil May Cry Dead by Daylight Darksiders: Genesis Fallout 4
  • Форумы
      • Все
      • Главный
      • Консольный
      • Hardware
      • Программный
      • Мобильный
      • Кинофорум
      • Steam
      • Болталка
      Watch Dogs: Legion Diablo 2 Cyberpunk 2077 Red Dead Redemption 2

Сколько платят разработчикам игр в СНГ?

Общая ситуация с зарплатами на рынке

В долларовом эквиваленте, если верить респондентам исследования, зарплаты по медиане упали на 7%. Если в 2017 году средняя по отечественной индустрии зарплата составляла $1400, то в нынешнем — $1300.

Сравнение медиан зарплат в игровой индустрии в СНГ 

Специалисты компании связывают это с целым рядом факторов:

  • 10% уменьшение женских зарплат;
  • снижение компенсаций топ-менеджеров на 23,3%;
  • снижение медианы зарплат программистов на 10%;
  • приток «новобранцев» на 70%;
  • возможный фактор — снижение курса рубля к доллару на 10%;
  • коррекцию выборки — в этот раз респондентов было в полтора раза больше, чем год назад.

Зарплаты специалистов

Зарплаты программистов

Наибольшая медианная ставка программиста в СНГ — в Беларуси. На родине Wargaming она составляет $2500. На втором месте ожидаемо находится Москва. В столице России можно ориентироваться на $2100. При этом в регионах федерации медианная заработная плата — меньше, чем на территории Украины — $1100 против $1930.

Зарплаты программистов по регионам

Если отталкиваться от уровня кадров, то ожидаемо наименьшие деньги зарабатывают джуниоры (но по медиане, если отталкиваться от результатов исследования за прошлый год, их месячное вознаграждение подросло). Их месячная зарплата начинается обычно с $700. Причем в Украине цифра может быть еще меньше — в районе $515. Старшие программисты в СНГ могут смело рассчитывать на $2000 и даже больше, если не учитывать регионы России.

Зарплаты программистов по уровням

Зарплаты художников

Самая высокая медианная зарплата у тех, кто занимается работой с артом, — в Москве. Здесь художники получают в районе $1400. Украина и региональная Россия делят второе и третье места с зарплатами в $1275 и $930 соответственно. В роли отстающего неожиданно оказывается Беларусь со ставкой $750. Это можно объяснить особенностью выборки.

Зарплаты художников по регионам

В целом по всему Содружеству зарплаты художников значительно отстают от компенсаций программистов. Мидл может обычно полагаться не больше, чем на $1000. Это справедливо для всех обсуждаемых стран. Близкую к $2000 зарплату получают только те, кто берет на себя менеджерские обязанности.

Зарплаты художников по уровням

Исключением являются специалисты, отвечающие за интерфейс и пользовательский опыт. Эти кадры высоко ценятся на рынке и получают намного больше своих коллег. Соответственно, возглавляющие UI/UX-команды профессионалы также на порядок обгоняют по зарплатах лидов команд, специализирующихся на двухмерном или трехмерном контенте.

Зарплаты художников по специальностям

Зарплаты игровых дизайнеров

Положение с зарплатами гейм-дизайнеров мало отличается от аналогичного у художников. В среднем по рынку она колеблется в рамках $1000. Пиковые — в Москве, где медиана достигает $1400. Вот только тут на втором месте Беларусь с $1200. Украина и регионы России делятся третье и четвертое места.

Зарплаты гейм-дизайнеров по регионам

Вне Москвы и Беларуси гейм-дизайнеры не получают $2000 даже на руководящей позиции. Примерно, на что могут рассчитывать старшие игровые дизайнеры вне зависимости от региона, — $1800. Джуниорам рекомендуют готовится к трудовой компенсации в $600.

Зарплаты гейм-дизайнерам по уровням

Разброса уровня зарплаты в зависимости от специализации почти нет. И гейм-дизайнер, и дизайнер уровней, и нарративный дизайнер согласно медиане получают $1000.

Зарплаты гейм-дизайнеров по специальностям

Зарплаты QA-специалистов

Оплата сотрудников индустрии, занимающихся тестирование и проверкой качеством игр, в большинстве регионов не доходит до $1000. Исключение — регионы России.

Зарплаты QA-специалистам по регионам

Но, как и везде, тут сильно зависит от уровня специалиста и того, берет ли он себя менеджерские функции. Медианная зарплата руководителя QA-команды в СНГ доходит до $2400, но она может составлять и $3000.

Зарплаты QA-специалистам по уровням

Важно: в 2018 году QA-специалисты были в целом менее активны при заполнении опроса, чем в прошлом году. Выявить отдельные тенденции можно было лишь опираясь на данные по России и Украине.

Зарплаты биздевов

Менеджеры по развитию бизнеса в СНГ в своей массе получают в районе $1400. Это низкая зарплата для кадров подобного профиля. Как отмечают в Values Value, странно платить подобным специалистам такую сумму, учитывая, что они отвечают за сделки компаний.

Зарплаты биздев-специалистам

Зарплаты HR-специалистов

Большой зарплатой также не могут похвастаться HR-ы, занимающиеся поиском, подбором персонала и отвечают за коммуникацию внутри фирм. Их медианная компенсация составляет $1200.

Зарплаты HR-специалистов

Зарплаты PR-специалистов

В более выигрышной ситуации оказываются PR-работники. Сидящее на ставке копирайтеры и PR-менеджеры, формирующие публичный образ работодателя, обходятся компаниям в $1400-$1600.

Зарплаты аналитиков

Ставка аналитика в зависимости от роли в компании может отличаться в разы. Если медианная зарплата рядового аналитика составляет $1550, то оплата труда главы команды аналитиков, подразумевающая большую экспертизу, может находиться на уровне $3350.

Зарплаты аналитиков

Зарплаты маркетологов

Это же утверждение может быть справедливо по отношению к маркетологам. Занимающемуся ASO специалисту могут платить $500 или около того. Если сотрудник отвечает за покупку трафика, его вознаграждение находится на уровне $1400. Маркетинговый аналитик и глава отдела покупки пользователей получают от работодателя минимум $3000.

Зарплаты маркетологов

Зарплаты управляющих кадров

Медианное значение оплаты труда тех, кто руководит разработкой проекта, колеблется в районе $2000. Чуть больше получают продюсеры. Они получают $2500. Чуть меньше денег у проджект-менеджеров. Их ставка составляет около $1750. Продукт-оунеры — посередине. Зарплата этих кадров достигает порядка $2300.

Зарплаты управляющих кадров

Зарплаты топ-менеджмента

В рамках этого сегмента все зависит от того, за что топ-менеджер отвечает в компании. Если говорить о генеральных продюсерах, то их медианная зарплата составляет $3000. Такая же месячная оплата у генеральных директоров игровых компаний. К этому значению близка и зарплата глав отдела производства и разработки.

Зарплаты топ-менеджмента

В целом, зарплаты топ-менеджеров оказались меньше, чем годом ранее. В Values Value связывают снижение с тем, что в СНГ в индустрии пошло разделение функционала. Владельцы начали снимать с себя должности, чтобы отдать руководство в руки опытных управленцев.

Как собирались данные?

Полученная информация собиралась в ходе опроса среди специалистов рынка с февраля по апрель 2018 года. Всего в опросе приняли участие 1212 человек. 57% респондентов — из России. 28% — женщины.

Сегментация респондентов по странам

Полную версию отчета можно скачать отсюда.

Также по теме: 

Источник: Values Value

Как заработать 20 тысяч долларов на двух простых играх

Инди-разработчик игр Энди МакАдам рассказал о неожиданном успехе своих простых игр и дал несколько советов другим игровым разработчикам. Предлагаем вам перевод его статьи.

С января по ноябрь 2017 года я заработал больше 20 тысяч долларов только на рекламе в двух небольших мобильных играх для Google Play.

До этого я писал небольшие простые игры как хобби, но сейчас все становится серьезно. Если бы вы сказали мне год назад, что я буду писать эту статью,я бы подумал, что вы шутите. На тот момент мой доход в Google Play составлял 43,75 долларов, и если бы у меня не было некоторого дохода с YouTube-канала о программировании простых игр, я бы больше не получил денег от Google до настоящего момента. На сегодняшний день я заработал 23 тысячи долларов со всего двух игр:

Invaders

Довольно простой клон Space Invaders, который я сделал за несколько недель, чтобы научиться использовать библиотеку Libgdx с языком B4A.

Invaders Deluxe

Обновленная версия с улучшенной графикой, которая запускается на экранах с большим разрешением и имеет дополнительные функции, например, совершенствование оружия.

В сумме у игр более 400 тысяч скачиваний, 90% которых приходится на Invaders.

Что произошло?

До прошлого ноября у Invaders было 2–3 установки в день и крошечный доход. Но в середине ноября я заметил рост количества ежедневных загрузок. К концу ноября это число составляло уже 350 скачиваний в день.

Я поступил так, как вы и ожидаете — решил исправить баги и попытался сделать игру лучше. В декабре цифры продолжали расти:

К концу 2016 у меня было около 3000 скачиваний в день. Я начал искать, что привело к росту моей прибыли и нашел эту статью на сайте DroidViews. Больше ничего не было и мне пришлось предположить, что дело в этой статье, потому что она была опубликована за четыре недели до роста количества загрузок.

После первоначального шока я решил продолжать действовать. Я решил создать ещё одну игру в стиле Space Invaders, но с дополнительными функциями, например, другим оружием и лучшей графикой. Я чувствовал, что не могу сделать это с Invaders, потому что игра стала популярной, а большие изменения станут большой ошибкой. Я могу вернуться к игре чуть позже, но сейчас она выглядит, как и в 2014, когда я только её создал.

Я написал Invaders Deluxe и выпустил её в марте 2017. Я обновил Invaders, чтобы на экране заголовка вместо «Rate» и «More games» в качестве ссылок в нижней части экрана вместо этого было «Invaders Deluxe!».

В первый месяц после релиза Invaders Deluxe получила 3625 скачиваний, и потребовалось десять дней, чтобы получить более 100 скачиваний в день. Лучший день показал 270 загрузок. В следующем месяце в апреле игра была загружена 8296 раз, что на 228% больше. Используя консоль Google Play я могу видеть, что 811 пользователей пришли по прямым ссылкам, которые были либо моими ссылками в Invaders, либо ссылками из сообщений, которые я размещал на игровых форумах. Поэтому мой совет: разместите ссылки в ваши существующие игры, чтобы получить новых игроков.

В апреле я получил более тысячи скачиваний по прямым ссылкам.

Эта тенденция продолжается до сих пор. В прошлом месяце (октябрь 2017) Invaders получили 9447 скачиваний, Invader Deluxe — 10348. Deluxe медленно становится популярнее, что неудивительно — она выглядит лучше и имеет больше возможностей.

Как я зарабатываю деньги?

Все мои игры в Google Play бесплатны. То, как я зарабатываю деньги, — это рекламные объявления в этих играх, будь то баннер в верхней части экрана во время игры или полноэкранные объявления между экранами.

В основном, когда игрок нажимает на объявление, рекламодатель выплачивает небольшую сумму, от 0,05 до 1,00 фунта стерлингов. Это зависит от страны, в которой находится игрок, и типа рекламного клика. Мобильная реклама это огромный рынок, но, вкратце, чем выше ценность продаваемого продукта в рекламе, тем выше рекламодатель платит за клик, поэтому объявление о недвижимости может заплатить 1 фунт стерлингов, а другой игровой разработчик может заплатить 0,05 фунта за клик. Все эти клики складываются, и по мере роста числа ваших игроков увеличивается прибыль. Так что единственное, что вам нужно знать о рекламном заработке в играх — чем больше у вас игроков, тем лучше. И не показывайте слишком много объявлений, это заставит ваших игроков удалить игру и может привести к тому, что ваша рекламный аккаунт будет заблокирован за злоупотребление системой.

Что дальше?

Больше игр! Главным в этой отрасли является продолжение создания игр. Нельзя просто сидеть и надеяться, что ваши игры преуспеют. Продолжайте работать, продолжайте выпускать игры, не тратьте годы на одну игру, надеясь, что она будет хорошей.

С выхода Invaders Deluxe в марте, я выпустил Invaders Mars Defender, который набрал до 2830 загрузок за первый месяц, и я надеюсь выпустить Earth Defense Fighter (шутер, но не основанный на Space Invaders) до Рождества.

В следующем году у меня есть планы выпустить как минимум еще шесть игр. Может быть, больше, если мой доход поднимется до уровня, позволяющего мне уйти с работы и все свое время уделить разработке игр.

 

Если вы нашли опечатку — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать [email protected].

Сколько зарабатывают разработчики игр в СНГ

Интереснейший опрос касательно зарплат провел Сергей Галенкин среди разработчиков игр в Украине, России, Беларуси, благодаря чему становится понятно, какие профессии в геймдеве наиболее прибыльные, и сколько специалистов задействованы в той или иной сфере (среди опрошенных).

Warnworld.com обработал все полученные данные, и сформировалась следующая картина:

Среди респондентов наибольшее количество составляют программисты и инженеры, художники и аниматоры, геймдизайнеры. Меньше всего журналистов, блоггеров и летсплейщиков, а также «универсальных» разработчиков инди.

При этом в России вдвое больше разработчиков, чем в Украине (напоминаем, только среди респондентов). А больше всех зарабатывают управленцы и те, кто занимаются биздевом. Затем идут продюсеры, программисты и инженеры. Наименьшие зарплаты у тестеров.

 

Пока что в индустрии мужчин гораздо больше, чем женщин (среди опрошенных оказалось 692 мужчин и 88 женщин). При этом мужчины зарабатывают в полтора раза больше женщин.

В таблицах представлена медианная зарплата. А вообще среди ответов можно встретить поразительные суммы. Так, один 43-летний московский продюсер указал, что зарабатывает 200 тысяч долларов в месяц. Пиарщик, маркетолог и комьюнити-менеджер из Курска в свои 26 получает 12 тысяч долларов. Около 100 тысяч долларов зарабатывает управленец из Минска (наверное, в Wargaming, хотя это только догадки).

Программист со Львова указал 4 тысячи, и столько же получает один из представителей биздева в Одессе. Художник аниматор с Киева заявил про 7 тысяч долларов. Ну а больше всех в Украине среди опрошенных зарабатывает 35-летний киевлянин в биздеве — 9000 долларов.

Ответы всех респондентов вы можете посмотреть здесь.

Как работают игровые движки?

Компании постоянно хвастаются своим новейшим игровым движком. Возникает вопрос: что именно — это игровой движок?

Игровой движок закладывает программную основу для создания и создания видеоигр. Они предоставляют функции от анимации до искусственного интеллекта. Игровые движки отвечают за рендеринг графики, обнаружение столкновений, управление памятью и многие другие параметры.

Игровые движки предоставляют разработчикам инструменты для создания множества игровых приложений.Дизайнеры часто повторно используют эти движки для создания других игр, что делает их ценным вложением.

Игровой движок состоит из пяти компонентов: основная игровая программа, которая содержит игровую логику; механизм рендеринга, который можно использовать для создания трехмерной анимированной графики; звуковой движок, состоящий из алгоритмов, связанных со звуками; физический движок для реализации «физических» законов в системе; и «Искусственный интеллект» — модуль, предназначенный для использования разработчиками программного обеспечения со специальным статусом.

Сегодняшние инструменты и программы упростили начало разработки игр.

При большом количестве игровых движков может быть сложно выбрать подходящий для вашего проекта.

Ниже перечислены игровые движки, доступные в настоящее время всем, кто интересуется разработкой игр.

Unity

Пользователи считают Unity одним из самых простых игровых движков благодаря простому интерфейсу. Одной из основных функций, которые он включает, является то, что он позволяет разрабатывать игры для нескольких платформ.Используя движок Unity, можно создавать игры для Android, iOS и других операционных систем телефона, включая ОС ПК.

Помимо кроссплатформенных возможностей, платформа имеет активное сообщество разработчиков плагинов, которые предлагают множество бесплатного и недорогого контента для использования в игровом движке. Некоторые примеры игр, созданных на движке, включают Temple Run, Rust и Deus Ex: The Fall. Примечательно, что их личный пакет полностью бесплатный и включает множество инструментов для начинающих и любителей.Вы можете ознакомиться с различными планами Unity здесь.

Unreal Game Engine

Unreal Engine — один из лучших игровых движков для рендеринга детализированной графики. Некоторые известные игры, созданные с помощью Unreal Engine, включают Borderlands 2, Dishonored, Mass Effect 3 и Street Fighter V. Сторонники Unreal Game Engine говорят, что он может создавать одни из лучших ландшафтов в играх.

Модель ценообразования, лежащая в основе этого механизма, включает бесплатную версию с полным доступом. Однако Unreal Engine берет 5% роялти за любые игры, созданные на его основе.

Вы можете подписаться на Unreal Engine здесь.

GameMaker: Studio

Хотя некоторые утверждают, что GameMaker не является настоящим игровым движком, он по-прежнему широко развернут и используется несколькими разработчиками игр. Вместо обычного программирования пользователи могут буквально «перетаскивать» элементы, чтобы создавать игры намного быстрее и с большой легкостью.

СМОТРИ ТАКЖЕ: ВЫ НЕ МОЖЕТЕ БОЛЬШЕ УКАЗАТЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ И ВИДЕОИГРАМИ

Одна примечательная игра, созданная с помощью GameMaker, — это Hotline Miami.Однако из-за природы «перетаскивания» разработчики имеют ограничения на создание расширений и дополнений с альтернативным кодом.

Как и другие движки, Studio включает бесплатную версию с ограниченным доступом. Вы можете зарегистрироваться в студии GameMaker здесь.

Написано Maverick Baker

Сколько вы зарабатываете как разработчик в месяц? — Программирование

Сколько вы зарабатываете как разработчик в месяц? автор: winexviv: 11:54 утра 13 июля , 2013

Я намерен не выставлять напоказ, а скорее поощрять новичков.Я все еще работаю фрилансером на полную ставку, но в настоящее время как разработчик зарабатываю в среднем 300 тыс. В месяц. иногда будет больше, но в худшем случае это то, что я зарабатываю шаа.
Так что не стесняйтесь делиться своим ежемесячным доходом и продолжать работу или напишите мне по адресу [email protected]. Goodluck

5 лайков 1 Поделиться

Re: Сколько вы зарабатываете как разработчик в месяц? от Godwin10 (м): 12:30 pm 13 июля , 2013

Сообщите мне, как вы зарабатываете такую ​​сумму ежемесячно или вы разрабатываете для Facebook? Просто любопытно, пожалуйста.

8 лайков

Re: Сколько вы зарабатываете как разработчик в месяц? автор: mj (m): 13:01 13 июля , 2013

Моя — это просто ша неполный рабочий день, служу в качестве корпоративного, я зарабатываю немного ежемесячно. Надеюсь, после обслуживания, когда я буду полностью доступен, я сделаю больше.

Re: Сколько вы зарабатываете как разработчик в месяц? от nollyj: 13:27 pm 13 июля , 2013

Я думаю, вы, ребята, должны предоставить больше информации о том, сколько времени вам потребуется, прежде чем вы начнете делать эту сумму, чтобы те, кто планирует войти в профессия поймет, что простого изучения веб-дизайна и / или программирования в течение двух недель или месяца недостаточно, чтобы получить навыки, которые принесут вам такую ​​сумму, указанную выше

11 лайков

Re: How Much Do Вы зарабатываете как разработчик в месяц? by winexviv: 17:17 13 июля , 2013
Godwin10: Сообщите мне, как вы заработали такую ​​сумму ежемесячно или вы разрабатываете для Facebook? Просто любопытно, пожалуйста.
Спасибо за ваш вопрос. Вот как я зарабатываю деньги.

Во-первых, я создаю разные веб-сайты для разных клиентов, и довольные клиенты постоянно присылают мне новых людей для работы. Минимальная плата за веб-работу, статический веб-сайт, составляет 50 тысяч, и это может быть много (не могу быть конкретным) в месяц. Я получаю большую часть больших вакансий, которые превышают 500 тысяч, но не слишком часто, но мои агенты тоже берут свою долю.

Во-вторых, я разрабатываю платежные расширения (GTPay, Interswitch, Cashenvoy и Eyowo) для открытых источников, таких как Opencart и Woocommerce, и различные клиенты, особенно из Nairaland, продолжают их покупать.Я продаю свое расширение оплаты за 15 тыс., Но для индивидуальных заказов я могу взимать 50 тыс. И выше в зависимости от выполняемой задачи. Многие клиенты продолжают их покупать.

Наконец, я консультирую будущих разработчиков по веб-программированию, и они за это платят. Большинство разработчиков, которые консультируются со мной, — мои друзья shaa, поэтому я беру с них небольшую плату, но в большинстве случаев бесплатно.

И последнее, но не менее важное: все, что я делаю, делается по особой Милости Бога, а не с помощью моей силы, опыта или мудрости. Вот как я зарабатываю деньги как фрилансер.Удачи тебе в карьере.

Примечание. Вы можете написать мне по адресу [email protected]

26 лайков

Re: Сколько вы зарабатываете как разработчик в месяц? автор: Nobody: 8:46 pm 13 июля , 2013

1 Нравится

Re: Сколько вы зарабатываете как разработчик в месяц? от databoy247 (м): 10:35 вечера 13 июля , 2013
ActiveMan: lol cheesy grin

Босс говорите по-своему… мы ждем сэр grin
Re: Сколько вы зарабатываете как разработчик в месяц? автор: Nobody: 11:06 pm 13 июля , 2013
databoy247:

Босс поговорите о себе … мы ждем сэр grin


grin angry
Re : Сколько вы зарабатываете как разработчик в месяц? автор: winexviv: 8:33 утра 15 июля , 2013

А развлечение @Activeman?

Re: Сколько вы зарабатываете как разработчик в месяц? автор: AFOLSNETWORKS (м): 10:55 утра 15 июля , 2013

Господи, мне нужна ваша благосклонность.

4 «лайка»

Re: Сколько вы зарабатываете как разработчик в месяц? by DualCore1: 11:08 утра 15 июля , 2013
Когда я выйду на пенсию, мне понадобится несколько месяцев, чтобы уравновесить отчеты, а затем вернуться к этой теме и рассказать. На данный момент я просто продолжаю получать оповещения GTB, Paypal и Payoneer tongue

E fit be 5k в месяц или что-то еще … Честно говоря, я не знаю.

То ли на 1 наира, то ли на 1 млн… Наслаждайтесь тем, что вы делаете, и делайте это хорошо.

Я предлагаю людям потратить месяцы на работу над скриптами или приложениями, которые меняют правила игры, или над веб-бизнесом, который будет кормить их снова и снова, чем продолжать создавать 10 тысяч веб-сайтов из месяца в месяц… это скучно.

3 «Нравится»

Re: Сколько вы зарабатываете как разработчик в месяц? by Slyr0x: 11:55 утра 15 июля , 2013
Dual Core: Когда я выйду на пенсию, мне понадобится несколько месяцев, чтобы сбалансировать отчеты, а затем вернуться к этой теме и рассказать.На данный момент я просто продолжаю получать оповещения GTB, Paypal и Payoneer tongue

Oga DC, мы все молимся о том, чтобы быть похожими на вас, когда мы растем ooo
Re: Сколько вы зарабатываете как разработчик в месяц? by dking123: 12:30 pm 15 июля , 2013

Пожалуйста, дайте нам знать, что заставляет вас смеяться, можете ли вы получить кое-что, что вы знаете, но вы не выиграли разговор?

Как создать мобильное приложение, которое действительно приносит деньги

Почему вы хотите создать приложение?

Мобильные приложения — отличный способ для владельцев бизнеса улучшить свою компанию.

Они также являются идеальной платформой, если вы думаете, что ваша идея станет следующим большим хитом, как Instagram или Snapchat.

Независимо от причины, по которой вы создали приложение, я уверен, что у вас есть что-то общее с другими потенциальными разработчиками.

Все вы хотите зарабатывать деньги.

Прежде всего, я рекомендую вам провести исследование, прежде чем вы начнете создавать свое первое приложение .

Я видел так много людей, которые были достаточно наивны, чтобы думать, что просто потому, что они создали приложение, оно автоматически принесет деньги.

Это неправда.

Вот аналогия.

Если вы начнете новый бизнес, он автоматически принесет деньги?

Абсолютно нет.

К счастью, вы попали в нужное место. Как эксперт в индустрии мобильных приложений, я обладаю знаниями и опытом, которые помогут направить вас в правильном направлении.

90% времени, которое проводит на мобильных устройствах, находится в приложениях.

Создайте прибыльное мобильное приложение за меньшее время и с меньшими затратами, чем традиционные решения с помощью BuildFire
НАЧАТЬ РАБОТУ С BUILDFIRE

Потребители явно любят использовать приложения, поэтому возможности есть.

Ключ — узнать, как выбрать идеальное приложение , которое вызовет интерес пользователей и в конечном итоге получит количество загрузок.

Но вы должны понимать, что сами по себе загрузки не всегда напрямую переводятся в доллары.

Создание приложения стоит дорого, и вы столкнетесь с скрытыми затратами на разработку и .

Итак, прежде чем вкладывать все свои деньги в новую идею, вы должны убедиться, что она принесет прибыль.

Вот что вам нужно знать.

Покупка чего-либо в приложении по сравнению с мобильным сайтом

Для тех из вас, у кого уже есть существующий бизнес, я предполагаю, что у вашей компании есть веб-сайт.

Надеюсь (ради вас) этот сайт оптимизирован для мобильных устройств.

Веб-сайты, не оптимизированные для мобильных устройств, отвратят посетителей, поэтому, если это не то, что вы сделали, это должно быть приоритетом.

Теперь давайте обсудим впечатления клиентов и их отношение к покупательским привычкам.

Как вы думаете, пользователи предпочитают покупать на мобильном сайте или напрямую через мобильное приложение?

Приложения выигрывают. Вот почему .

app vs mobile site app vs mobile site

Удобство было ответом номер один респондентов.

Другие популярные отзывы также отражают удобство и повышают удовлетворенность пользователей.

Ваши клиенты хотят все быстро.

Как я уже говорил ранее, если ваш сайт не оптимизирован для мобильных устройств, скорость может быть проблемой.

Но это не проблема, когда люди перемещаются по вашему приложению.

Думайте о своем приложении, как о любом другом бизнесе. Самый простой способ заработать деньги — сделать клиентов счастливыми и заставить их возвращаться.

Помимо скорости и удобства, процесс оформления мобильной покупки также намного проще.

Оплата покупок в приложении взимается напрямую с кредитной карты клиента, связанной с его аккаунтом в Google Play или App Store.

Посмотрите, как легко купить что-нибудь в приложении, если у ваших клиентов есть Apple Pay , привязанные к своим устройствам.

Один щелчок — и готово. Это так просто для клиента, и вы сразу начинаете получать деньги.

Как это соотносится с мобильным сайтом?

Мы уже установили, что скорость является важным фактором, но в качестве аргумента предположим, что ваш мобильный сайт тоже работает быстро.

Что еще может замедлить клиента?

У них не будет своих карт или аккаунтов, связанных с вашим мобильным сайтом, поэтому им придется ввести всю свою информацию.

Клиент должен войти в свою учетную запись PayPal или ввести данные своей кредитной карты.

В целом, это просто более длительный процесс и большая головная боль для пользователя.

Плюс, ввод всей этой информации на маленьком экране оставляет место для ошибок, которые могут еще больше замедлить работу.

Не поймите меня неправильно. Я не говорю, что на вашем мобильном сайте не должно быть страницы оплаты или способов зарабатывания денег с помощью покупок по кредитной карте.

Все, что я пытаюсь сделать, это подчеркнуть, что покупок в приложении лучше .

Платформа, на которой вы запускаете свое приложение, тоже имеет значение.

Обратите внимание на разницу между покупками iOS и Android .

Средняя покупка на одного пользователя на платформах iOS более чем вдвое больше, чем на Android.

Это не означает, что вы должны выбирать одно вместо другого.

В то время как iOS может иметь большее число для средней покупки, Android доминирует по общему количеству пользователей.

Оглядываясь назад на продаж смартфонов в четвертом квартале в прошлом году, было продано 432 миллиона устройств.

Из 432 миллионов телефонов 77 миллионов имели программное обеспечение iOS, а 352 миллиона работали на платформе Android.

Две платформы в совокупности занимают 99% доли рынка, но только Android составляет 81,7%.

С учетом сказанного, 16% разработчиков Android зарабатывают более 5000 долларов в месяц с помощью своих мобильных приложений, а 25% разработчиков iOS зарабатывают более 5000 долларов за счет доходов от приложений.

Так что имейте в виду эти цифры, если вы планируете выпускать только одну операционную систему.

Что делать, если вы продаете физические товары?

Мы вкратце коснулись этого ранее, но я хотел бы продолжить развитие этой темы.

Чтобы успешно продавать товары через приложение, вы должны представить себя мобильным покупателем .

minds of mobile shopper minds of mobile shopper

40% мобильных пользователей покупали что-то в Интернете со своих смартфонов.

Это число продолжает расти с каждым годом.

Есть и поколенческие тренды. Например, в этой категории преобладают миллениалы.

63% Millenials использовали смартфоны и планшеты для совершения покупок.

Я покажу вам пример компании, которая знает, как использовать свое мобильное приложение для увеличения продаж и зарабатывания денег.

Вы можете последовать их примеру и применить их стратегии к своему приложению, если вы также продаете физический продукт.

Речь идет о компании Touch of Modern .

70% общих продаж компании приходится на мобильные устройства .

Примерно две трети этих продаж поступают непосредственно из их приложений.

Так как они это делают?

Примерно 150 000–200 000 пользователей загружают это приложение каждый месяц.

57% их покупателей являются постоянными покупателями.

Когда у вас есть возможность сосредоточиться на привлечении клиентов и удержании клиентов одновременно, это формула успеха.

Именно их процесс оформления заказа делает Touch of Modern таким успешным.

При загрузке приложения вы создадите профиль, в котором будет надежно сохранена ваша информация.

Таким образом, всякий раз, когда покупатели открывают приложение, они могут сразу перейти к покупкам.

Вот как выглядит .

TOM1 TOM1

Это простой экран навигации.

Клиенты могут легко искать и прокручивать товары, которые им интересны.

Как только они находят что-то, что вызывает наибольший интерес, они могут щелкнуть по продукту, чтобы получить дополнительную информацию.

Теперь пользователь увидит подробное описание товара в дополнение к увеличенной фотографии.

Если им нравится то, что они видят и читают, они могут добавить это в корзину одним щелчком мыши.

tom3 tom3

Попав в корзину, покупатель может оформить заказ одним простым щелчком.

Вот и все.

Их приложение позволяет пользователям завершить процесс покупки и покупки всего за три шага.

Здесь меньше проблем по сравнению с сайтом мобильной электронной торговли.

Plus, Touch of Modern может лучше общаться со своими клиентами из мобильного приложения.

Они отправляют пользователям приложений уведомления с ежедневными предложениями и товарами со скидкой, чтобы стимулировать больше покупок.

В конечном итоге эта стратегия работает.

Если вы в настоящее время продаете товары на своем веб-сайте или на мобильном сайте, вы можете получить больший доход, успешно создав мобильное приложение.

Создайте прибыльное мобильное приложение за меньшее время и с меньшими затратами, чем традиционные решения с помощью BuildFire
НАЧАТЬ РАБОТУ С BUILDFIRE

Бесплатные приложения и платные приложения

Еще вам нужно подумать о том, стоит ли вы собираетесь взимать с пользователей плату за загрузку вашего приложения.

В среднем вы, очевидно, получите более высокий доход от загрузки.

Это может показаться хорошим способом получить некоторую первоначальную прибыль, но вы можете отказать людям, если им придется заплатить.

90% приложений в Apple App Store бесплатны.

Но это не значит, что вам нужно идти этим путем.

Платные приложения — отличный способ привлечь больше лояльных клиентов. Если они готовы сделать первоначальную покупку только для установки, они с большей вероятностью воспользуются ею и сделают дополнительные покупки.

Однако, если вы — устоявшийся бренд, у которого уже есть каналы розничной торговли и существующие клиенты (например, Touch of Modern), вероятно, в ваших интересах предлагать свое приложение бесплатно.

Люди загружают эти приложения, чтобы сэкономить деньги и получить скидки, а не тратить больше денег, чтобы иметь возможность делать покупки.

Имейте в виду; ваше приложение также будет иметь конкуренцию.

Таким образом, клиенты понимают, что они могут найти нечто похожее и потенциально лучшее бесплатно, вместо того, чтобы платить за загрузку вашего.

Если вы предлагаете приложение бесплатно, вы можете найти других каналов дохода .

С бесплатными приложениями вы можете получить значительно больше загрузок, но пользователи могут быть менее вовлечены.

Если они не заплатят, обязательств нет.

Они потенциально могут загрузить ваше приложение, проверить его один раз и никогда больше не использовать.

Хотя они могут показаться обескураживающими, не стоит смотреть на это так.

Вам ничего не стоит попросить пользователей загрузить ваше приложение и никогда им не пользоваться.

Конечно, вы предпочли бы активных пользователей, но, в конце концов, это не нанесет ущерба вашей компании.

Если вы сомневаетесь в выпуске бесплатного или платного приложения, я бы посоветовал порекомендовать бесплатную загрузку.

Это увеличит шансы на получение большего количества загрузок, и вы сможете зарабатывать деньги через другие источники.

Вот примерно глобальных средних значений на основе цены за тысячу показов для различных рекламных объявлений мобильных приложений.

Итак, здесь определенно можно заработать, если вы сможете продать рекламное место в своем приложении.

Имейте в виду, что эти цифры являются средними и не высечены на камне.

Если у вас много активных ежедневных пользователей и популярность вашего приложения растет, вы можете договориться с рекламодателями о более высокой ставке на основе этих цифр.

Еще один способ заработать деньги с помощью бесплатного приложения — это обновления и подписки.

Пользователи могут бесплатно скачать приложение и использовать основные функции.

Затем вы можете предлагать премиум-контент или функции на основе ежемесячной подписки.

Давайте посмотрим, как популярное приложение для знакомств делает это на своей платформе.

Я уверен, что вы слышали о Tinder .

Идея очень проста.

Пользователи создают профиль и добавляют свои фотографии.

В зависимости от своего местоположения и предпочтений они будут видеть фотографии других пользователей, соответствующих их критериям поиска (возраст, пол и т. Д.).

Если им нравится профиль другого пользователя, они смахивают вправо. Если нет, они смахивают влево.

Когда два человека проводят пальцем вправо друг к другу, они соединяются и могут начать разговор.

Каждый, кто скачивает это приложение, получает доступ к этим функциям бесплатно.

Но есть определенные ограничения.

Если пользователи проводят вправо по слишком большому количеству профилей в день, они не могут продолжать поиск в течение 24 часов.

Вот где вступает в игру премиум-подписка.

Если пользователи хотят иметь неограниченное количество лайков, они могут обновить свою учетную запись.

Обновленная подписка включает другие бонусные функции, такие как изменение местоположения, перемотка назад и возможность без рекламы.

Вы можете применить ту же бизнес-модель к своему приложению, чтобы зарабатывать деньги.

Разрешить пользователям загружать и использовать приложение бесплатно, но не использовать лучшие функции для пользователей, которые готовы платить.

Заключение

Не все приложения приносят прибыль.

Если ваш план состоит в том, чтобы построить его без стратегии и просто сидеть сложа руки, чтобы собрать свои деньги, вас ждет грубое пробуждение.

Как и в бизнесе, у вас должна быть стратегия и цель, прежде чем вы начнете создавать приложение.

Мобильные пользователи предпочитают приложения мобильным сайтам.

Итак, хотя вашей компании определенно нужен веб-сайт, оптимизированный для мобильных устройств, приложение может значительно улучшить качество обслуживания клиентов.

Конечно, при создании, разработке и запуске приложения у вас возникнут авансовые расходы.

Но вы можете сэкономить время и деньги , создав приложение на платформе BuildFire.

Если вы продаете физический продукт, наличие мобильного приложения поможет вам заработать больше денег.

По сравнению с настольными и мобильными сайтами, мобильные приложения имеют самый низкий процент отказа от корзины покупок.

Почему?

Весь процесс проще для клиента.

Они могут купить что-нибудь всего за несколько кликов вместо того, чтобы вводить всю свою информацию.

Вам также нужно решить, собираетесь ли вы предлагать приложение бесплатно или заставлять пользователей платить за его загрузку.

В конечном итоге это решение полностью зависит от вас. Но я бы рекомендовал предлагать бесплатные загрузки.

Вы по-прежнему можете зарабатывать деньги за счет покупок в приложении, рекламы и подписок, предлагающих премиум-обновления.

Если вы будете следовать этому руководству, вы будете на правильном пути к созданию мобильного приложения, которое действительно приносит деньги.

Планируете ли вы выпустить мобильное приложение на iOS, Android или на обоих устройствах?

Как разработчики игр зарабатывают деньги?

Каждый раз, когда у меня появляется новый класс изучающих игры, я спрашиваю их: «Сколько из вас зачислены сюда только потому, что вам нравится играть в видеоигры и вы хотите больше узнать об их хобби?» Никаких поднятых рук.Затем я спрашиваю: «Кто из вас действительно хочет зарабатывать деньги на разработке игр?» Каждая рука поднимается.

Итак, как именно вы зарабатываете деньги, делая игры?

Ну, первое, что вы должны знать, говорю я своим студентам, это то, что большинство компьютерных игр не «приносят деньги», и под «зарабатывать деньги» я подразумеваю «зарабатывать прибыль». По оценкам, процент игр, которые безубыточны (зарабатывают ту сумму денег, на которую они платят), составляет 5-30%, и эта цифра, конечно, не учитывает все игры, созданные инди-разработчиками, выпущенные через App Store или на других платформах. веб-портал.

Большинство игр зарабатывают деньги, покупаясь в обычных магазинах (например, GameStop) или загружая из виртуальных магазинов, например App Store, и разработчик получает процент от продаж.

В последние годы многие разработчики игр приняли модель «free-to-play», позволяющую игрокам загружать свои игры и играть в них бесплатно. Итак, как они зарабатывают деньги? Есть три основных метода:

  1. Продайте дополнительные уровни, активы или функции.
  2. Продавайте виртуальные товары (например, бонусы и декоративные предметы) в виде микротранзакций.
  3. Продам глазные яблоки (включить рекламу).
  4. Конечно, если разработчик издает свою игру.

    Если разработчик работает на издателя, то есть две основные модели.

    1. Работа по найму. Издатель платит разработчику договорную плату за разработку игры, а затем они расходятся. Разработчик не получает денег от продаж или других доходов и не имеет других прав на игру, в том числе на ее персонажей.
    2. Издательское лицензионное соглашение.Издатель выплачивает разработчику аванс в счет гонорара за разработку игры; то есть издатель оплачивает разработчикам затраты на создание игры — но не все сразу; издатель выплачивает деньги по частям, когда разработчик завершает предварительно согласованные результаты, называемые вехами. Затем, когда игра продается в розницу, разработчик получает гонорар; то есть процент от продаж — но только после того, как авансы будут заработаны.

      Допустим, издатель заплатил разработчику 5 миллионов долларов на разработку игры.Разработчик не получит ни цента гонорара до тех пор, пока игра не будет продана достаточно, чтобы процент продаж разработчика составил 5 миллионов долларов. (Обратите внимание, что за все годы, которые я проработал в игровой индустрии, я никогда не встречал разработчика, который работал над моим проектом, чтобы получать какие-либо гонорары). В лицензионном соглашении на публикацию разработчику также могут быть предоставлены определенные права, такие как право первого отказа в создании продолжения или процент от прав на товары персонажей.

    Конечно, большинство из нас в игровой индустрии работает на кого-то, кто берет на себя эти риски.Но даже в этом случае есть определенный риск. Как сотрудник существует риск увольнения, что слишком часто случается в игровой индустрии. Как подрядчик, есть риск, что ваш клиент не заплатит вам за вашу работу, что пару раз случалось и со мной.

    Итак, как я говорю своим студентам, не создавайте игры только потому, что вы надеетесь разбогатеть. Вместо этого делайте это, потому что вы не можете делать ничего другого, несмотря на риски.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Связанные

О Дэвиде Малличе

Я продюсер видеоигр, работавший в Activision, Disney, Cyberdreams, EduWare, The 3DO Company и компании по производству игрушек Spin Master. В настоящее время я являюсь консультантом по игровому дизайну и производству, инструктором по игровому дизайну в колледже дизайна ArtCenter, членом правления Лос-Анджелесского отделения Международной ассоциации разработчиков игр и соавтором Знака за заслуги в дизайне игр для бойскаутов Америки.На Всемирном конгрессе по геймификации в Барселоне в 2014 году я занял 14-е место в рейтинге «Гуру геймификации» в социальных сетях.

.

Комментариев нет

Добавить комментарий