Технический эксперт техосмотра: какие изменения ожидаем (часть2) / Статьи / Техосмотр / Технический центр «Гвардейский»

Технический эксперт техосмотра: какие изменения ожидаем (часть2) / Статьи / Техосмотр / Технический центр «Гвардейский»

какие изменения ожидаем (часть2) / Статьи / Техосмотр / Технический центр «Гвардейский»

В первой части обзора мы отметили, что в Федеральный закон №170-ФЗ от 01.07.2011 года были внесены изменения, которые вступают в силу с 8 июня 2020 года. Рассмотрели подробно как изменилась диагностическая карта и порядок ее оформления. Рассказали и о таких относительно новых понятиях как фотофиксация и передвижная диагностическая линия. В этой части обзора коснемся вопросов касающихся пунктов технического осмотра (далее ПТО). Рассмотрим изменения, которые коснулись их деятельности. Это очень важно, так как предопределяет для владельца автомобиля правильный выбор оператора технического осмотра (в дальнейшем ОТО), проводящего техосмотр. Попутно напомним что технический центр «Гвардейский» предлагает в Казани свои услуги по такому актуальному и важному направлению, связанному с эксплуатацией автомобиля, как диагностирование (техосмотр), выполняемое уполномоченными на подобные действия экспертами.

На территории техцентра работает специально оборудованный для этих целей ПТО. Все операции выполняются строго официально в соответствии со своей областью аккредитации (категория М1, легковые автомобили). Работаем на основании аттестата №05969, выданного Российским союзом автостраховщиков (далее РСА) 29 августа 2017 года (на основании приказа №1614-ТО). Услуги по техосмотру оказываем на протяжении уже более шести лет (первичная аккредитация 25.07.2013 года, аттестат №02101).

Изменения в правовых аспектах деятельности ПТО

Начнем рассмотрение изменений со статьи 10 закона №170-ФЗ. Эта статья касается деятельности страховщиков, их профессионального объединения, в нашем случае РСА (Российского союза страховщиков). Основные положения остались прежними, но изменилось несколько ключевых условий деятельности ОТО, о нем уже в первой части нашего обзора говорили.

Прежде всего переоформление аттестатов, подтверждающих аккредитацию, оно будет проводиться РСА на основании заявления, поданного ОТО. Ранее такая норма отсутствовала, хотя понятие переоформления существовало. Почему это так важно для автовладельца? Если оператор техосмотра выполняет переоформление аттестата, то это может быть связано с изменением области аккредитации, в том числе ее реорганизацией, расширением либо сокращением юрлица и иными причинами. Нужно будет следить за тем может ли проводиться техническое диагностирование нужной категории транспортных средств. Отметим что РСА имеет право, согласно новой редакции закона, и отказать в дальнейшем переоформлении действующего аттестата. И еще один очень важный момент. Если ранее аккредитация проводилась по отдельно взятому ПТО, то с момента введения такого понятия как диагностическая передвижная линия ее аккредитация проводится обособленно. То есть один ОТО может иметь ПТО и диагностическую передвижную линию с разными областями аккредитации. Обращайте на это внимание.

Помимо этого теперь информацию владельцу получить немного проще. На РСА возложили ответственность не только за ведение реестра операторов технического осмотра, что было ранее, но и, обратите на это внимание, предоставление сведений из него.

То есть начиная с 8 июня 2020 года любой автовладелец имеет право запросить информацию РСА о любом интересующем его ПТО и получить официальный ответ. Таким образом застрахуете себя от риска пройти техосмотр вне рамок действующего законодательства. А такую «нелегальную» диагностическую карту могут, согласно вступающих в действие изменений, попросту аннулировать. Это уже отмечали в первой из частей обзора и акцентируем еще раз внимание на этом моменте.

Изменение в аккредитации ОТО

Проверять правомерность работы ПТО в обязательном порядке имеют право страховщики, их профессиональное объединение. Но это можно сделать и автовладельцу самостоятельно, задав несколько вопросов сотрудникам ПТО, в котором предполагается проводить техническое диагностирование.

Поговорим о изменениях, коснувшихся требований, предъявляемых к ОТО, соблюдение которых является обязательным условием для аккредитации. Начнем с главного. Если ранее ОТО должно было иметь здания и сооружения чтобы пройти аккредитацию, то теперь необходима производственно-техническая база. Уже об этом понятии уже говорили в части первой обзора. Причем требования к этой базе определяются уполномоченным на такие действия федеральным органом. Оттого в ближайшее время следует ожидать появления определенных подзаконных регламентирующих актов, касающихся этой сферы.

Правило, что в любом ПТО должен работать один или более технический эксперт, осталось, но появилось уточнение, согласно которому не менее одного эксперта на каждой диагностической линии. Причем без уточнения что это за линия, передвижная или стационарная. Другими словами. Если линий две, то и экспертов не менее двух. Причем одно важное замечание. На каждой диагностической линии должен быть один эксперт, работающий по основному месту работы, то есть работник ПТО. Но в то же время в новой редакции закона нет указания на то что техническое диагностирование проводит именно сотрудник ОТО. А это значит что на одной диагностической линии могут работать, например, два технических эксперта, один из которых сотрудник ПТО, а второй наемный с соответствующей аккредитацией и квалификацией.

Как частный случай, но обращайте на это внимание.

Следующее изменение. Ранее данные о проведенном техническом диагностировании передавались ежедневно. В новой редакции закона четко указано что такие сведения передаются сразу после окончания техосмотра. Более подробно об оформлении электронной диагностической карты мы уже говорили в первой части обзора.

И последниеусловие, на котором остановим внимание, – срок действия выданного аттестата ОТО. Аттестат аккредитации, как и ранее, бессрочный. Но есть и изменения. Так, если аттестат аннулирован, то срок его действия заканчивается на следующий день после принятия решения РСА об аннулировании действующего аттестата. Это можете проверить по реестру. Обращайте внимание и на то, что по истечение одного календарного года со дня проведения аккредитации, но не раньше чем через шесть месяцев, ОТО должен ее подтвердить, а далее такое подтверждение требуется раз в пару лет, начиная с дня проведения предыдущего по счету подтверждения. В противном случае это повод аннулировать аттестат, а следовательно и карту в частном.

Расчет пропускной способности

Многие аспекты деятельности отдельно взятого оператора техосмотра в новой редакции закона №170-ФЗ взаимосвязаны с таким относительно новым понятием как пропускная способность. Уже говорили что количество техосмотров, проведенных в день, как и количество карт, не может быть выше пропускной способности более чем на 5% (пять процентов). Поэтому лучше записываться предварительно, возможно возникновение очередей. Хотя алгоритм работы у нас достаточно проработан, так как строго придерживаемся норм действующего законодательства, а время на каждую операцию при выполнении технического диагностирования регламентировано. Поэтому и ранее больше чем физически, исходя из технических возможностей, автомобилей в сутки не обслуживали. Это нововведение нас если и затрагивает, то не в значительной мере.

Появление термина пропускная способность более связано с действием ОТО, которые карту оформляли формально. Но поговорим об изменениях. Итак. Пропускную способность отдельно взятой диагностической линии (нескольких линий) непосредственно рассчитывает оператор техосмотра самостоятельно, но с применением определенных, заранее утвержденных методик расчета соответствующим уполномоченным на это федеральным органом. О методиках рассказывать пока не будем. Они в стадии разработки и утверждения. Заявление подается в РСА вместе с соответствующим заявлением об аккредитации. Причем если производственно-техническая база изменится, например, в ПТО появится дополнительная диагностическая линия, то оператор имеет право подать заявление об изменении текущей пропускной способности. Надо за этим следить, чтобы запланировать

техосмотр и сократить срок ожидания периода его проведения.

Информацию найти просто. Данные заносятся в реестр профессиональным объединением страховщиков, но перед этим проверяется правильность проведения расчета пропускной способности, предварительно рассчитанной ОТО. РСА может просто отказать в регистрации указанной пропускной способности по целому ряду причин.

Сведения заносятся либо вместе с выдачей аттестата аккредитации, либо через десять (10) дней после подачи заявления об изменении текущей пропускной способности. Раз уж заговорили о реестре, рассмотрим изменения, внесенные в статью 13.

Изменения в реестре ОТО

Теперь поговорим о том какие изменения коснулись реестра ОТО и какие сведения из него можно почерпнуть. Статья 13 переписана полностью, но основные формулировки в том или ином виде остались. Изменений немного. Прежде всего они касаются передвижных диагностических линий, их ранее не было. Обозначено что в реестре должна отображаться информация об их области аккредитации, мы уже отмечали что она может отличаться от области аккредитации стационарного ПТО, с обозначением пропускной способности, что тоже немаловажно.

Второе важное нововведение касается технических экспертов. Теперь информация о них тоже будет заноситься в реестр, в частности, такие данные как:

  • фамилия, имя, а если есть и отчество специалиста;
  • область аккредитации, то есть техническое диагностирование каких категорий транспортных средств они имеют право проводить;
  • адрес ПТО, который является основным местом работы, об этом уже неоднократно говорили, что ОТО помимо своего эксперта может привлекать теперь и стороннего, или специалист может, как вариант, работать на диагностической линии (имеется в виду передвижная), оттого и указывается адрес ПТО основного места трудовой деятельности.

Помимо этого будут добавлены в реестр и иные сведения. В частности, идентификационный номер ОТО, дата изменения данных в реестре о нем, копия заявлений решений об аккредитации. Иначе говоря, реестр станет более информационно насыщенным и в нем можно почерпнуть практически всю информацию о ПТО, диагностической, в том числе передвижной, линии и даже техническом эксперте. Причем, как уже говорили, эту информацию РСА обязан предоставлять по запросу на официальном уровне и она является общедоступной. Это очень важно, например, при судебных разбирательствах.

Изменения в обязанностях оператора техосмотра

Что касается изменений, коснувшихся обязанностей ОТО, то многое связано с необходимостью оформления в цифровом виде диагностической карты. Это первое изменение – вносить в автоматизированную, общую, информационную систему техосмотра сведения о выполненном техническом диагностировании, причем вне зависимости от его результатов. Об этом в первой части нашего обзора рассказали детальнее.

Второе важное изменение. Так как диагностическая карта теперь оформляется только в цифровом виде, а в бумажном по требованию, то с 8 июня 2020 года оператор техосмотра не обязан обеспечивать учет, хранение и уничтожение диагностических карт. Они хранятся в электронной базе, выдаются на бумаге по требованию бесплатно, а если понадобится дубликат, то придется платить. Но у ОТО их уже не будет.

И последнее нововведение. Теперь в случае изменения данных об операторе, которые должны вноситься в реестр, обязан уведомить страховщиков, их профессиональное объединение (в нашем случае РСА), в течение трех рабочих дней. Этим обеспечивается актуальность данных об ОТО, ПТО и экспертах в реестре. То есть максимум пять дней, если изменения произошли в пятницу, за исключением такого частного случая как праздничные дни. Обращайте на этот момент внимание, когда потребуются данные об операторе, эксперте, ПТО или диагностической передвижной линии.

Изменения в условиях проведения техосмотра

Сроки и периодичность проведения

РСА разъяснил новый порядок прохождения техосмотра 

Российский союз автостраховщиков (РСА) разъяснил изменения законодательства в сфере технического осмотра, принятые Госдумой в третьем чтении 23 мая.  

Как пояснил 24 мая журналистам заместитель исполнительного директора РСА Сергей Ефремов, основная цель законопроектов, подготовленных правительством РФ при активном участии РСА и представителей операторов технического осмотра – это противодействие практике массового оформления диагностических карт без реального проведения процедуры технического осмотра (ТО) транспортных средств. Законопроекты вступают в силу по истечении одного года со дня их официального опубликования, указывается в сообщении РСА (два законопроекта, касающиеся административной и уголовной ответственности за нарушения в данной области, еще находятся на рассмотрении в Госдуме).

В течение одного года после дня вступления в силу операторам ТО необходимо будет пройти процедуру подтверждения соответствия требованиям аккредитации.

Сергей Ефремов уточнил, что законопроектами предусматриваются следующие меры:

  • Диагностическая карта формируется в единой автоматизированной системе техосмотра автомобилей (ЕАИСТО) только в форме электронного документа с заверением усиленной квалифицированной электронной подписью технического эксперта.
  • Операторы ТО передают в ЕАИСТО фотографическое изображение транспортного средства (ТС) с указанием координат места нахождения ТС, даты и времени начала и окончания проведения ТО.
  • Утверждаются новые требования к производственно-технической базе, фотографиям ТС, к точности определения координат места нахождения ТС.
  • Утверждается методика расчета значения пропускной способности ПТО.
  • Технический эксперт должен быть по основному месту работы на каждой диагностической линии. ИП, соответствующий квалификационным требованиям, может осуществлять полномочия технического эксперта только на одной диагностической линии.
  • Вводится требование о наличии у операторов технического осмотра официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  • Операторы технического осмотра обязаны проходить процедуру подтверждения соответствия требованиям аккредитации. В первый год после аттестации они должны проходить данную процедуру до истечения первого года со дня аккредитации, но не ранее шести месяцев со дня аккредитации. В последующие периоды подтверждение должно получаться не реже одного раза в два года.
  • РСА осуществляет аккредитацию операторов технического осмотра в форме документарной проверки и в форме выездной проверки.
  • РСА осуществляет периодическую оценку соответствия оператора ТО требованиям аккредитации в форме выездной проверки.
  • РСА осуществляет переоформление аттестата аккредитации и контроль за соблюдением оператором ТО требований аккредитации в форме выездной проверки или в форме документарной проверки.
  • РСА осуществляет постоянное наблюдение за соблюдением операторами ТО требований законодательства в сфере технического осмотра.
  • Информация из средств массовой информации о нарушении оператором технического осмотра требований аккредитации является основанием для проведения в отношении него контрольных мероприятий.
  • Вводится государственный контроль (надзор) со стороны ГИБДД МВД России за организацией и проведением технического осмотра. Контроль предусматривает участие ГИБДД МВД России в техническом осмотре автобусов; внеплановые проверки операторов технического осмотра без предварительного уведомления оператора технического осмотра в рамках закона об госнадзоре; проведение контрольных закупок для целей государственного контроля (надзора) за организацией  проведением технического осмотра.

какие будут изменения, на что обратить внимание

На протяжении нескольких месяцев россиян пугают предстоящим ужесточением правил техосмотра. При этом нередко забывают уточнять, что владельцы новых автомобилей обязаны проходить данную процедуру лишь раз в четыре года. Но несмотря на возраст автомобиля, он будет тщательно проверен на наличие всех поломок, также его два раза сфотографируют.

Новые правила прохождения техосмотра

С 1 октября 2020 года автомобилисты при оформлении полиса обязательного автострахования должны предоставлять страховым агентам диагностическую карту транспортного средства. Лица, получившие страховку во время действия отсрочки после 1 апреля, также будут должны пройти техосмотр, чтобы затем предъявить диагностическую карту в страховую компанию. Если этого не сделать, то страховщики имеют право не выплачивать страховку.

Согласно новым правилам владельцы новых автомобилей впервые проходить технический осмотр должны будут через 4 года после покупки, ранее процедура была обязательной уже спустя три года после покупки. Автомобили, возраст которых менее 10 лет, должны проходить обязательный технический осмотр один раз в два года. Для старых автомобилей будет продолжать действовать правило ежегодного прохождения технического осмотра.

Не изменились правила прохождения ТО для такси. Эта процедура по-прежнему является обязательной для таксистов раз в год. Если же возраст автомобиля больше 5 лет, то проходить процедуру придется раз в полгода. Ежегодно проходить технический осмотр придется владельцам автобусов, учебных автомобилей и тяжелых грузовиков.

Фотофиксация технического осмотра в 2021 году

Фотосъемка при ТО будет проводиться лишь с 1 марта 2021 года, к этому моменту планируют наладить работу системы. До тех пор будет возможно формальное прохождение ТО без личного посещения сервиса.

В 2021 году все станции технического осмотра будут оснащены специальными камерами, которые будут фиксировать всю процедуру, а также ставить отметки координат, подтверждающие место и дату прохождения осмотра.

В первую очередь перед прохождением ТО необходимо проверить работу осветительных приборов. Если нет уверенности, что они работают идеально, лучше предварительно проверить и настроить их работу. Также автовладельцам придется снимать все элементы тюнинга, которые запрещены по закону.

Автомобиль должен быть чистый. Разумеется, идеально чистить каждую деталь не придется, но транспортное средство, государственный номер которого невозможно распознать, на станции технического осмотра принят не будет. При прохождении обязательной процедуры автовладельцу придется предъявить регистрационный талон ТС. Водительские права и паспорт при этом не потребуются. Но, если автомобиль на ТО пригнал не владелец, сотрудники сервиса потребуют доверенность.

Причины, о которым ТС может не пройти технический осмотр

В 2002 году были внесены последние поправки в список поломок, при которых выдача диагностической карты невозможна. По прошествии почти 20 лет ничего не изменилось:

  • сломанный или работающий с перебоями стеклоочиститель;
  • трещина на лобовом стекле;
  • сломанные тормоза;
  • тонировка, не соответствующая ГОСТу;
  • шины, протекторы которых слишком изношены или не соответствуют сезону;
  • при отсутствии нейтрализатора.

Все электроприборы должны правильно функционировать, их цвет и режим работы не должен отличаться от заводских настроек. Автовладельцам придется снять ксенон и дополнительные стоп-сигналы. Одной из самых распространенных причин, по которой специалисты отказывают в выдаче диагностической карты, оказывается неправильная регулировка фар.

Обязательно будет проверена работа стеклоочистителей. Задержка в работе дворника или разводы от него могут стать достаточным основанием, чтобы в техосмотре было отказано.

Не останется без внимания и работа тормозной системы. Запрещено выдавать диагностические карты при наличии трещин на лобовом стекле, исключение может быть сделано лишь для незначительных сколов.

Инспекция 21 век | Технический Центр ВОЛИН

Технический осмотр еще никогда не был таким автоматизированным и, как следствие, таким комплексным и объективным, как сегодня.

Какое оборудование и программное обеспечение использовали в торговом центре во время государственного технического осмотра автомобилей ВОЛИН, поскольку это касается сетевых технологий и почему победителями становятся автовладельцы. В этой статье от первого лица — эксперта по регулярным осмотрам Алексей Тюрин ВОЛИН, — мы расскажем о тонкостях осмотра, которые, как правило, неизвестны подавляющему большинству автомобилистов, но которые, однако, направлены на решение наиболее важные проблемы — обеспечение безопасности вашего автомобиля и вашего здоровья.

Рассказывает специалист технического осмотра автомобилей ТК Алексей Волин Тюрин.

Пункт государственного технического осмотра автомобилей WOLIN имеет диагностические линии MAHA (Германия), предназначенные для углубленного исследования состояния практически всех узлов автомобиля на предмет их исправности и надежности. В состав комплекса входят стенды для проверки демпфирующих свойств подвески и испытания амортизаторов, проверочные тахографы и спидометры, стенды для проверки бокового смещения («схождения») колес, деселерометрии, оборудование для контроля рулевого управления и подвески, газоанализаторы, а также а также приборы для проверки и регулировки фар, анализа пневматических и пневматических тормозных систем.ЭТО система мозговых баллов «ЕВРОСИСТЕМС», полностью адаптированная под российское законодательство. Его задача — учет замеров характеристик рабочих органов и агрегатов автомобиля, стендов, • ведение учета и автоматизированное обеспечение технического осмотра автомобиля.

Это оборудование двадцать первого века, которое представляет собой полное, всестороннее и объективное исследование автомобиля. Обмануть данное оборудование нельзя. Апогеем автоматизированной регистрации данных для программы технического осмотра является «ЕАИСТО» — Единая система технического осмотра автомобилей.Здесь указаны все данные о выпущенном автомобиле, штамп, пробег, VIN-номер, тип шин, масса с грузом и без него, кем выдан, и какой госномер автомобиля, его марка. После этого данные сохраняются и отправляются в диагностическую строку для обновления.

Единая система технического осмотра автомобилей

Data AutoI и его владелец уникальны; Судья WOLIN в программе «ЕВРОСИСТЕМС» далее выбирает автомобиль из списка либо по номеру, либо по имени владельца, либо из других источников.Это история автомобиля, которая может заинтересовать самого владельца. При очередном прохождении осмотра стендов система загружает последние данные о углах установки колес, демпферах, тормозных характеристиках задней и передней оси.

После проведения замеров, в разделе «Измерение показателей» открывается программа осмотра эксперта по автоматизации, в которой подробно рассматривается конкретный автомобиль. Программа с помощью сенсорного стенда скрупулезно исследует каждый нюанс состояния агрегатов автомобиля, выявляя вариации как отдельных элементов, так и агрегатов в целом.

Программа моментально уведомляет эксперта о выходе из строя автомобиля, выделяя соответствующие параметры красным цветом.

Программа моментально уведомляет эксперта о выходе из строя автомобиля, выделяя соответствующие параметры красным цветом. В приведенном выше примере показана неисправность, выявленная на передней оси с левой стороны автомобиля, а с правой стороны видна разница между осями 45%, что недопустимо, так как не превышает максимально допустимого 21%. Следствием этого будет уход автомобиля при торможении в сторону, так как торможение автомобиля нарушено.Суммарное единичное тормозное усилие передней оси составляет 76% — это хороший показатель, но различий между осями не сочетается. На данный момент машину подняли, увидели суппорты — они закисли — это как раз причина этих проблем. Закисли суппорт — поршень не исправен. Вероятно, владелец автомобиля во время эксплуатации ощущает эти проблемы при торможении, но с помощью нашего программного обеспечения это видно наглядно. Что касается этого конкретного случая, хотелось бы видеть, что после зимы рекомендована профилактика тормозных суппортов.Потому что со временем все закисает, из-за грязи, соли. Колодки пришлись по душе и они не работают должным образом на подставке и показывают аналогичные нарушения.

Что будет дальше? Естественно машина встает на стойку, колеса съемные, барабаны. Посмотрите цилиндры, может цилиндр не работает. По результатам осмотра автовладельцу подробно объяснят, в чем проблема и что со временем его нужно заменить, какие запчасти покупать. Но как и раньше — в Саи с наклейками техосмотра вы только что сообщили, что не прошли техосмотр из-за проблем с тормозами.Какие проблемы, что посмотреть, что необходимо заменить, неизвестно. Теперь с новыми технологиями и подходами процесс предельно прозрачный и удобный. В первую очередь для автовладельца, который получает в руки четкий рецепт устранения проблем с безопасностью.
Далее наш клиент должен решить этот вопрос в течение 20 дней, затем возвращается на осмотр, и эксперт подтверждает его устранение. Технический осмотр снова не оплачивается. Избавьтесь от комментариев, мы с вами проходим техосмотр — вот главный девиз работы в нашем Центре.Таким образом, мы упрощаем жизнь водителям, выявляем проблемы и возможные способы их устранения.
Конечно, автовладельцы разные по характеру и средствам к существованию. При желании максимально использовать все возможности или некоторое недоверие покупатель всегда может воочию увидеть, в чем проблема, а затем принять выводы. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам. В данном случае, который мы выше привели в качестве образцового, даже карта была распечатана на тормозной системе, лично убедился в этом клиент. Более того, наш клиент берет карту с собой, чтобы показать свою механику.
Но еще раз: выявленную в проблеме вы можете обратиться как в наш сервис, так и в любой другой. Это на ваше усмотрение. А устранение неисправностей очень удобно — вот, в примерочном цехе Волин, всего в десяти метрах от поста ОТ. Нет необходимости идти.

Программа «Евросистемы» не выявила проблем в поворотах. Âñ хорошо.

Если все в порядке, полноэкранный режим «Зеленый», рабочие характеристики автомобиля, которые мы храним в базе данных Wolin, а затем отправляем в базу данных ГИБДД официальную отметку «Проверка выполнена». Таким образом, при двойном контроле прохождения техосмотра в руках автовладельца находится диагностическая карта, а в ГАИ — информация о машине, которую он проходит техосмотр.
Недиагностика заносится в базу данных ГИБДД полностью автоматически. Диагностическая карта напечатана с этим номером. И когда клиент звонит с диагностической картой в страховую компанию, он застраховывает диагностическую карту. Машину можно застраховать прямо в ТЦ ВОЛИН, рядом с ТО, в том же здании.

Единая автоматизированная информационная система инспекции ГИБДД России.

Подводя итоги. Пройдя государственный техосмотр в ТЦ ВОЛИН, Вы не только получаете гарантированную диагностику своего автомобиля, но и уже через несколько лет — благодаря тщательности наших стендов и систем учета — видите изменения качественного состояния автомобиля, выявляете возникающие тенденции и быть полностью информированным.

Приглашаем Вас пройти техосмотр в ТК «ВОЛИН» ПТО по адресу: Московская область, Одинцовский район, р.п. Большие Вяземы Можайское ш. 2А

Посмотреть карту проезда (открывается в новом окне). Посмотреть цены на (откроется в новом окне)

Режим работы осмотр: ЕЖЕДНЕВНО с 09-00 до 19-00, воскресенье — с 10.00 до 21.00.

2021 Саммит по проверкам и механической целостности

Перейти к основному содержанию
  • Дом
  • Около
  • Членство
  • Карьера в API
  • Главный экономист
  • Контакт
  • Найти
  • Меню
  • Природный газ и нефть
    • Меню
    • Обзор природного газа и нефти
    • Wells к потребителю
      • Природный газ и нефть
      • Колодец к потребителю
      • Разведка и добыча
        • Скважины к потребителю
        • Разведка и добыча
        • На берегу
        • Офшор
        • Гидроразрыв
        • Натуральный газ
        • Нефтяные пески
        • Горючий сланец
        • Арктика / Аляска
      • Транспортировка нефти и природного газа
        • Скважины к потребителю
        • Транспортировка нефти и природного газа
        • Нефтяные танкеры
        • Трубопроводы
        • Система отслеживания стратегических данных трубопроводов (PSDTS)
        • Железнодорожный транспорт
      • Топливо и переработка
        • Скважины к потребителю
        • Топливо и нефтепереработка
        • НПЗ
        • Топлива

    • Информация для потребителей
      • Природный газ и нефть
      • Информация для потребителей
      • Налоги на моторное топливо
        • Информация для потребителей
        • Налоги на моторное топливо
        • Налог на дизельное топливо
        • Налог на бензин
      • Потребительские ресурсы
        • Информация для потребителей
        • Потребительские ресурсы
        • Часто задаваемые вопросы о СТО
        • Безопасность на насосе
        • Безопасное копание вокруг инженерных сетей
        • Факты об энергоэффективности
        • Разумно расходуйте энергию дома
        • Безопасность угарного газа
      • В классе
        • Информация для потребителей
        • В классе
        • Ресурсы для онлайн-образования
        • Энергетические ресурсы

    • API Energy Excellence
    • Энергетические праймеры
      • Природный газ и нефть
      • Энергетические грунтовки
      • Энергия Америки в прошлом невозможна
      • Энергия и сообщества
      • Заработок в перспективе
      • Энергия и налоги
      • Аляска — состояние энергетики
      • Что такое гидроразрыв?
        • Энергетические грунтовки
        • Что такое гидроразрыв?
        • Почему так важен гидроразрыв для природного газа?
        • В чем разница между удалением сточных вод и «гидроразрывом»?
        • Какие химические вещества используются при гидроразрыве пласта?
        • Каковы альтернативы снижению эффективности гидроразрыва пласта?
        • Я слышал, что гидроразрыв пласта связан с раком. Это правда?
        • Сколько воды используется для гидроразрыва пласта?
        • Как защищаются грунтовые воды во время гидроразрыва пласта?
        • Вызывает ли гидроразрыв водопроводных кранов возгорание?
        • Сколько рабочих мест создано в нефтегазовой отрасли?
        • Вызывает ли гидроразрыв землетрясений?
        • Что такое мифы о ГРП?
        • Природный газ — альтернативная энергия
        • Каковы претензии активистов по борьбе с гидроразрывом?
        • Что EPA говорит о загрязнении воды?
        • Открытие природных ресурсов Америки
      • Факты о NAAQS
      • Американская энергия — это американский прогресс
      • Изменение климата и энергия
      • Energy Works for America
      • Экспорт СПГ
      • Открытие оффшорной энергетики Америки
        • Энергетические грунтовки
        • Открытие оффшорной энергетики Америки
        • Оффшорная энергия, которая нам нужна
        • Когда вы ищете ресурсы, вы их находите
        • Сейсмические исследования: зачем и как
        • Морские сейсмические исследования: безопасность, наука и исследования
        • Стандарты безопасности и технологий на море
      • Стандарт возобновляемого топлива
      • U. S. Экспорт сырой нефти
      • Что случилось с ценами на бензин
      • Рынки сырой нефти и нефтепродуктов
      • Рынки природного газа
    • Окружающая среда
      • Природный газ и нефть
      • Окружающая среда
      • Экологические принципы
      • Чистый воздух
        • Окружающая среда
        • Чистый воздух
        • Озон
        • Твердые частицы
        • Другие стандарты воздуха
        • Токсичные вещества в воздухе
        • Разрешения на воздух
      • Чистая вода
        • Окружающая среда
        • Чистая вода
        • Качество поверхностных вод
        • Исследование почвы и подземных вод
        • Исключения из водоносного горизонта
        • Сохранение воды
        • Предотвращение разливов нефти и реагирование на них
        • Группы чистой воды
      • Изменение климата
      • Энергоэффективность и переработка
      • Экологические показатели
        • Окружающая среда
        • Экологические характеристики
        • Корпоративная отчетность
        • Охрана окружающей среды
        • Рекомендуемые методы освещения

    • Здоровье и безопасность
      • Природный газ и нефть
      • Здоровье и безопасность
      • Ресурсы по безопасности рабочего и рабочего места
        • Здоровье и безопасность
        • Ресурсы по безопасности рабочего и рабочего места
        • Правила API, по которым нужно жить
        • Стандарты безопасности и гигиены труда API
        • Возможности обучения нефтяников и газовиков
        • Руководство по планированию пандемии API
      • Безопасность при разведке и добыче
        • Здоровье и безопасность
        • Безопасность разведки и добычи
        • Береговая безопасность
        • Безопасность на море
      • Безопасность при транспортировке
        • Здоровье и безопасность

Услуги по техническому осмотру, экспедированию и испытанию

Признано, что не все компании обладают собственными возможностями и / или опытом для обеспечения совместимости продукции канатных и швартовных систем в соответствии с международными и отраслевыми стандартами.

Ключевым вопросом в обеспечении совместимости и соответствия продукции в этом отношении является хорошее понимание этих стандартов, а также техническое понимание канатной технологии, производства и испытаний, и именно здесь TTI может помочь. Наша цель — снизить ваши риски, предоставляя ключевые услуги по техническому осмотру, консультации и помощь, где это необходимо, в частности, для волокна и троса, а также для вспомогательных продуктов, таких как цепи, скобы, анкеры и шланги.

Мы являемся признанными мировыми лидерами в области исследований и программ испытаний канатов и можем предложить независимый опыт в выборе, проектировании и установке канатов, включая новейшие собственные методы компьютерного моделирования для анализа и проектирования канатов и швартовки.

Мы обладаем обширным практическим опытом в производстве канатов и техник заделки канатов, а также в эффективном использовании канатов и канатных систем в нефтегазовом, морском и морском секторах возобновляемых источников энергии. Постоянные исследования по совершенствованию канатных систем позволили компании TTI оставаться в авангарде ключевых программ развития отрасли.

Мы можем предложить услуги независимой сторонней инспекции в соответствии с международно признанными кодексами, стандартами и проектными спецификациями, а также конкретными требованиями технических проектов.Это гарантирует, что заказанное оборудование, материалы и товары были изготовлены в соответствии со спецификациями клиента и другими применимыми требованиями системы качества.

В дополнение к техническому осмотру, TTI может предоставить услуги независимого управления проектами и экспедирования с привлечением инженеров, имеющих опыт производства и испытаний канатов, проволоки и цепей. Это позволяет нам выявлять задержки и потенциальные проблемы, проверяя эффективные графики производственной деятельности и обеспечивая осведомленность наших клиентов о любых непредвиденных задержках в графике проектов с помощью непрерывного потока информации и своевременной отчетности.

TTI имеет опыт работы со многими крупными международными компаниями по всему миру и при необходимости может предложить специального менеджера проекта для вашего номинированного проекта. У нас есть непревзойденный опыт в реализации сложных и значимых проектов, от запуска, проектирования и производства до монтажа, ввода в эксплуатацию и окончательной доставки.

Использование менеджеров проектов TTI может гарантировать, что вы снизите технические риски, достигнете целей проекта по графику и бюджету, а также обеспечите соответствие поставляемых материалов применимым стандартам.

В дополнение к услугам независимой инспекции и экспедирования, TTI Testing предлагает специальный испытательный центр 2 площадью 40 000 футов, расположенный в Уоллингфорде, Великобритания. Мы предлагаем полный спектр услуг по тестированию и стремимся к гибкости. Будь то провод, оптоволокно или цепь, или другие промышленные продукты, TTI может предоставить специальное испытательное оборудование для удовлетворения ваших требований, будь то международные стандарты испытаний или требования вашего собственного проекта, мы можем спроектировать и адаптировать испытательные машины для соответствовать этим требованиям и независимо проверять результаты испытаний и характеристики продукта.

Инспекционные технические руководства | FDA

1. Вводная ошибка Все программы 20.01.72
2. Производство пара на консервных заводах Пищевые консервы 11.02.72
3. Распределение пара для вентиляции реторты на консервных заводах Пищевые консервы 03.03.72
4. Новое оборудование Kenics Static Mixers Продукты питания, лекарства и косметика 20.03.72
5. Стерилизация оксидом этилена 1. Расчет начальной концентрации газа Лекарства, стерильные устройства 06.09.72
6. Герметичные ампулы растворов для парентерального введения при испытании на утечку Лекарственные препараты, витамины для человека и ветеринарии для инъекций 28.04.72
7. Символы стерилизации (D, Z, F) Консервы с низким содержанием кислоты 09. 01.72
8. «Единица упаковки» Итальянские мукомольные комбинаты Зерновая мука и сопутствующие товары 14.12.72
9. Полярископ Стерильная упаковка — продукты питания, лекарства, приборы, закаленные линзы 21.05.73
10. Диатермия Медицинское оборудование 21.05.73
11. Давление пара для реторт и автоклавов Стерильные лекарственные средства и устройства Консервы с низким содержанием кислоты, биопрепараты 29.06.73
12. Стробоскоп Продукты питания, лекарства, устройства, производство и упаковка 08.08.73
13. Подача статей на поля Все программы 05.09.73
(пересмотрено 8.03.84)
14. Поверхностные пирометры с термопарами Пищевые консервы 20. 12.73
15. Клапаны общего назначения, используемые в системах технологических жидкостей Стерильные лекарственные средства, устройства, консервы с низким содержанием кислоты и биопрепараты 15.01.74
16. A.T.I. Термочувствительные индикаторы, активируемые паром Продукты питания, лекарства, медицинские приборы 08.03.74
17. Новый источник свинца и других загрязнений Различные продукты питания и лекарства 18.06.74
18. Ультразвук в пищевой, лекарственной и приборной промышленности Продукты питания, лекарства и медицинские приборы 03.03.75
19. Проверка электронных компонентов Медицинское оборудование 20.04.75
20. Обнаружение утечек герметичных электронных компонентов Медицинское оборудование 18. 07.75
21. Шумоподавляющие глушители для воздухоотводчиков реторт и стерилизаторов Продукты питания, лекарства 15.09.75
22. Прерыватель цепи замыкания на землю Все программы, Безопасность персонала 3.05.76
23. Компьютеры в отраслях, регулируемых FDA Продукты питания, лекарства и медицинские устройства 21.05.76
24. Измерители скорости воздуха Стерильные лекарства и устройства, продукты питания и косметика 30.07.76
25. Стерилизация оксидом этилена 2. Графическое средство для определения концентрации газа Стерильные устройства, лекарственные препараты 01.09.76
26. Оценка производственных процессов очистки электронных медицинских устройств — Часть 1, Загрязняющие вещества Медицинское оборудование 1/07/77
27. Оценка производственных процессов очистки для электронных медицинских устройств — Часть II, Чистящие растворители Медицинское оборудование 1/07/77
28. Оценка производственных процессов очистки электронных медицинских устройств — Часть III, Методы Медицинское оборудование 1/07/77
29. Компьютеры в отраслях, регулируемых FDA — Часть II Компьютерное оборудование Все программы 22.09.77
30. The Nation is Going Metric (отменено) Все программы 02.12.77
31. Электронные компоненты — резисторы Медицинское оборудование, Радиологическое здоровье 16.01.78
32. Пирогены — все еще опасность Парентеральные препараты, биологические препараты, устройства, лекарственные препараты 12.01.79
33. Использование программируемого калькулятора модели 59 компании Texas Instruments в обеспечении выполнения стандарта диагностических характеристик рентгеновского излучения Рентгеновские полевые испытания 12.07.79
34. Теплообменники для предотвращения загрязнения Лекарства, диагностические препараты Биологические препараты 31.07.79
35. Надежность производимой продукции Медицинское оборудование, радиологические товары для здоровья 26.09.80
36. Обратный осмос Лекарства, медицинские приборы и диагностические товары 21.10.80
37. Датчики температуры в регулируемой отрасли Продукты питания, лекарства, биопрепараты, медицинские приборы и диагностические продукты 1/7/83
38. Промышленное применение новых биохимических технологий Все программы 01. 08.83
39. Активность воды (a {{w}}) в продуктах питания Продукты питания 16/4/84
40. Бактериальные эндотоксины / пирогены Лекарства и устройства 20.03.85
41. Срок годности и испытания на стабильность лекарственных препаратов для человека Наркотики 18.10.85
42. Оловянные усы — проблемы, причины и решения Медицинское оборудование 14.03.86
43. Лиофилизация парентеральных препаратов Лекарства, биопрепараты, средства диагностики 18.04.86
44. Терминология радиационной защиты Продукты питания 15.05.86
45. Круговая диаграмма регистрации температуры Все программы 20.02.87
46. Вода для фармацевтического применения Лекарства, биопрепараты, медицинские приборы 31. 12.86
47. Измерение относительной влажности в процессе ETO Лекарства и медицинские изделия 30.04.87
48. Микробиологическое загрязнение прокладок оборудования при контакте с продуктом Все программы 31.12.86
49. Стандартный Rotomat Продукты питания 30.05.87
50. Конденсатор Медицинское оборудование / Радиологическое здоровье 23.10.87
51. Электронные реле Медицинское оборудование / Радиологическое здоровье 10.11.87
52. Системы распознавания голоса GLP и устройства 10.11.87
53. Руководство по отраслевой оценке медицинских изделий для контрактов с агентством оборонной логистики Общегосударственная программа обеспечения качества 25.

Комментариев нет

Добавить комментарий