Технический осмотр транспортных средств: Статья 17. Технический осмотр транспортных средств \ КонсультантПлюс

Технический осмотр транспортных средств: Статья 17. Технический осмотр транспортных средств \ КонсультантПлюс

Законодательство

Меню раздела

Общие положения


Федеральный закон от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Постановление Правительства РФ от 23.12.2011 № 1115 «О единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств» (вместе с «Правилами сбора, обработки, хранения, передачи, использования информации, содержащейся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств, а также обеспечения доступа к этой информации»)

Постановление Правительства РФ от 29.07.2020 № 1134 «Об утверждении Положения о ведении единой автоматизированной информационной системы технического осмотра и об организации взаимодействия при ее использовании»

Постановление Правительства РФ от 22.

12.2011 № 1108 «Об утверждении методики расчета нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для субъектов Российской Федерации и входящих в их состав муниципальных образований»

Приказ ФАС России от 30.06.2022 № 489/22 «Об утверждении Методики расчета предельного размера платы за проведение технического осмотра»

Приказ Минтранса России от 30.04.2020 № 151 «Об утверждении методики расчета значения пропускной способности пункта технического осмотра и типового перечня технологических операций по проведению технического диагностирования различных категорий транспортных средств и (или) видов городского наземного электрического транспорта»

Приказ Минэкономразвития России от 06.06.2016 № 353 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением на территориях субъектов Российской Федерации нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра транспортных средств»

Приказ Минтранса России от 31. 03.2020 № 97 «Об утверждении требований к фотографическому изображению транспортного средства, в отношении которого проводилось техническое диагностирование, к порядку и срокам его хранения в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра, требований к точности определения координат места нахождения транспортного средства и пункта технического осмотра»

Аккредитация

Приказ Минэкономразвития России от 26 марта 2020 года № 173 «Об утверждении правил аккредитации операторов технического осмотра, порядка прохождения операторами технического осмотра процедуры подтверждения соответствия требованиям аккредитации в сфере технического осмотра» 

Приказ Минэкономразвития России от 24 января 2020 года № 42 «Об утверждении порядка ведения реестра операторов технического осмотра, формирования и размещения открытого и общедоступного информационного ресурса, содержащего сведения из реестра операторов технического осмотра» 

Постановление Правительства РФ от 03. 11.2011 № 912 «О размере платы за аккредитацию в сфере технического осмотра»

Приказ Минтранса России от 09.07.2020 № 232 «Об утверждении требований к производственно-технической базе оператора технического осмотра и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых лицами, претендующими на получение аттестата аккредитации оператора технического осмотра, и операторами технического осмотра обеспечивает их соответствие требованиям аккредитации»

Приказ Минпромторга России от 20 марта 2020 года № 918 «Об утверждении Квалификационных требований к техническим экспертам» 

Порядок проведения технического осмотра

Постановление Правительства РФ от 15.09.2020 № 1434 «Об утверждении Правил проведения технического осмотра транспортных средств, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

Постановление Правительства РФ от 15.09.2020 № 1433 «Об утверждении Правил проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта»

Постановление Правительства РФ от 23.

05.2020 № 741 «Об утверждении Правил организации и проведения технического осмотра автобусов»

Приказ Минтранса России от 30.07.2020 № 276 «Об утверждении Правил заполнения диагностической карты» (вместе с «Правилами заполнения диагностической карты (городской наземный электрический транспорт)», «Правилами заполнения диагностической карты (автобусы)»)

Постановление Правительства РФ от 13.11.2013 № 1013 «О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники» (вместе с «Правилами проведения технического осмотра самоходных машин и других видов техники»)

Приказ Минэкономразвития России от 14.10.2011 № 573 «Об утверждении формы типового договора о проведении технического осмотра»

ГОСТ 33997-2016. Межгосударственный стандарт. Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки

ГОСТ 33995-2016. Межгосударственный стандарт. Транспортные средства. Порядок оценки соответствия при внесении изменений в конструкцию транспортного средства, выпущенного в обращение

Решение Комиссии Таможенного союза от 09.

12.2011 № 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (вместе с «ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств»)

Постановление Правительства РФ от 06.04.2019 № 413 «Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»

Приказ Минтранса России от 30.07.2020 № 280 «Об утверждении Порядка учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт»

Разъяснения федеральных органов государственной власти


Разъяснения Государственной инспекции труда по вопросу продолжительности рабочей смены

Разъяснения Минтранса России по пунктам 4 и 8 Требований к производственно-технической базе оператора технического осмотра, утвержденных приказом Минтранса России от 09. 07.2020 № 232

Справочные материалы

Cведения об установлении субъектами Российской Федерации предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств

Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации. Приложение № 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011)

Контроль за деятельностью операторов техосмотра

Постановление Правительства РФ от 17.04.2020 № 534 «Об утверждении Правил осуществления контроля за деятельностью операторов технического осмотра»

Постановление Правительства РФ от 30 июня 2021 года № 1101 «Об утверждении Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) в области безопасности дорожного движения и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»

Приказ МВД России от 26. 11.2020 № 805 «Об утверждении индикаторов риска нарушения обязательных требований операторами технического осмотра транспортных средств»

Статья 14.4.1 КоАП РФ «Нарушение требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств»

Статья 171 УК РФ «Незаконное предпринимательство»

Положение о порядке постоянного наблюдения за соблюдением операторами технического осмотра требований, предусмотренных частью 10 статьи 22 Федерального закона от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

О техническом осмотре транспортных средств

№ п/п

Вопрос

Ответ

1

Будет ли организовано дополнительное обеспечение операторов технического осмотра бланками талонов технического осмотра при их нехватке в первом квартале текущего года через Управления (отделы) Госавтоинспекции субъектов Российской Федерации?

Организовывать ли выдачу бланков талонов технического осмотра и бланков международных сертификатов технического осмотра по заявкам, поступающим от Российского Союза Авто-страховщиков, в случае отсутствия их излишков?

Обеспечение талонами технического осмотра операторов технического осмотра в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 05. 12.2011 № 999 «Об особенностях обеспечения с 1 января 2012 г. до 1 января 2014 г. бланками талонов технического осмотра и бланками международных сертификатов технического осмотра, порядке их учета, хранения, передачи и уничтожения» может быть осуществлено в согласованном с Российским союзом автостраховщиков объеме, сведения о котором содержатся в соответствующих заявках. Количество передаточных актов на каждую заявку законодательством не ограничено. Однако, при нехватке бланков талонов в подразделениях Госавтоинспекции их выдачу следует осуществлять с учетом фактической потребности на основании сведений о пропускной способности пунктов техосмотра, а также с учетом имеющегося опыта (на основании аналогичных показателей прошлого года).

2

Как будет осуществляться обеспечение Госавтоинспекции бланками технического осмотра до 1 января 2014 года?

Обеспечение бланками технического осмотра будет осуществляться централизовано за счет средств федерального бюджета. В рамках государственного контракта с ФГУП «Госзнак» в 1 квартале 2012 года будет осуществлена поставка спецпродукции, в том числе и талонов технического осмотра в объемах, предусмотренных соответствующими заявками территориальных органов управления Госавтоинспекции.

3

Согласно п.1 статьи 17 Федерального закона от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» технический осмотр проводится по выбору владельца транспортного средства или его представителя любым оператором технического осмотра в любом пункте технического осмотра вне зависимости от места регистрации транспортного средства. Подразумевает ли данный пункт проведение технического осмотра в любом субъекте Российской Федерации вне зависимости от места регистрации транспортного средства, в том числе и сотрудниками Госавтоинспекции ?

Учитывая, что сотрудники Госавтоинспекции при проведении технического осмотра руководствуются требованиями данного Федерального закона, транспортное средство может быть представлено для его проведения на любой пункт операторов технического осмотра либо место, которое оборудовано для проведения государственного технического осмотра сотрудниками полиции, вне зависимости от места регистрации.

4

Каким образом при надзоре на линии сотрудники ГИБДД будут устанавливать сведения о прохождении технического осмотра транспортными средствами, осуществляющими перевозку пассажиров и предназначенных и оборудованных для перевозок опасных грузов ?

Контроль возможен на основании представления водителем талона технического осмотра, либо полиса ОСАГО, выданного после вступления в силу Федерального закона от 01.07.2011 № 170-ФЗ, который подтверждает проведение технического осмотра.

В случае отсутствия талона технического осмотра и представления водителем указанной категории транспортных средств полиса ОСАГО, выданного более, чем шесть месяцев назад, осуществляется проверка данного автомобиля по базе данных результатов технического осмотра (ЕАИСТО), доступ к которой для сотрудников Госавтоинспекции будет организован в ближайшее время.

5

В случае, если транспортному средству запрещена эксплуатация по ч.2 ст.12.1 КоАП РФ до 01.01.2012 (до вступления в силу изменений), необходимо ли для возврата государственных регистрационных знаков требовать талон технического осмотра?

В указанном случае необходимо представление диагностической карты или талона технического осмотра, выданных оператором технического осмотра.

6

Предусматривается ли какая-либо отчётность ГИБДД по техническому осмотру ТС?

Учитывая, что полиция в соответствии с требованиями ст. 54 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» продолжает осуществлять функции по проведению технического осмотра, ранее утвержденные формы федерального статистического наблюдения продолжают действовать. Однако, их наполнение теперь будет осуществляться исключительно на основании сведений о результатах такого осмотра проведенного непосредственно сотрудниками полиции с учетом требований указанного закона.

7

Будут ли внесены изменения в приказы МВД России, регламентирующие деятельность подразделений технического надзора ?

Возможно ли применять нормы Приказа МВД России от 15.03.1999 № 190, не противоречащие действиям законодательства в сфере проведения технического осмотра?

Следует ли составлять и использовать в практической деятельности графики технического осмотра транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам?

В настоящее время ведется разработка проекта приказа МВД России, определяющего временный порядок проведения технического осмотра Госавтоинспекцией. В соответствии с планами МВД России его издание предусмотрено в 1 квартале текущего года. До его издания следует руководствоваться требованиями приказа МВД России от 15.03.1999 № 190 в части, не противоречащей Федеральному закону от 01.07.2011 № 170-ФЗ. При этом в целях планирования деятельности подразделений Госавтоинспекции возможно осуществление данной деятельности в соответствии с ранее разработанными графиками, а также с учетом планирования с применением системы предварительной записи в рамках портала Государственных услуг.

8

Каков порядок проведения технического осмотра транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность ?

До принятия отдельного порядка проведения техосмотра транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, предусмотренного требованиями Федерального закона от 01. 07.2011 № 170-ФЗ, технический осмотр указанных транспортных средств проводится сотрудниками Госавтоинспекции в соответствии с требованиями приказа МВД России от 15.03.1999 № 190 в части не противоречащей данному Федеральному закону.

9

Каков механизм решения проблемы с обеспечением прав владельцев транспортных средств на территориальную доступность проведения технического осмотра в случае отсутствия в регионе операторов технического осмотра и необходимого диагностического оборудования у Госавтоинспекции ?

Согласно п.13 Правил проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2011 № 1008, техническое диагностирование проводится методами визуального, органолептического контроля и (или) с использованием средств технического диагностирования. Значит ли это, что достаточно провести визуальный осмотр без применения оборудования?

Данный вопрос отнесен к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которые должны принять соответствующие меры по организации такого осмотра в регионе. В случае отсутствия условий для проведения технического осмотра в субъекте Российской Федерации необходимо вынести обсуждение данного вопроса на уровень руководства органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации (комиссия по безопасности дорожного движения). При этом следует учесть, что пройти технический осмотр авто-владельцы могут и в сопредельных регионах.

Проведение технического осмотра без применения средств технического диагностирования законодательством не предусмотрено. Применение диагностического оборудования обязательно по тем параметрам, которые не могут быть проверены органолептическими методами.

10

Как должны действовать операторы технического осмотра в случае выявления несоответствия идентификационного номера транспортного средства сведениям, указанным в документах на транспортное средство (должны ли они сообщать эту информацию в подразделение МВД)?

В соответствии с требованиями Правил проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2011 № 1008, в указанном случае оператор технического осмотра обязан отказать в его проведении. При наличии признаков преступления (изменение маркировочных обозначений, несоответствие маркировочных обозначений) лицо, выявившее такие признаки, как добросовестный гражданин должно поставить об этом в известность правоохранительные органы, которыми по данному факту проводится соответствующая проверка и должны приниматься предусмотренные законодательством меры.

11

На основании п.7 ст.10 Федерального закона от 01.07.2011 № 170-ФЗ контроль за деятельностью операторов технического осмотра на соответствие установленным требованиям аккредитации и правилам проведения технического осмотра относится к компетенции Российского Союза Авто-страховщиков. Каким образом коммерческая организация будет осуществлять контроль за соблюдением правил проведения технического осмотра станциями, принадлежащими ОВД ?

Учитывая, что подразделения Госавтоинспекции в соответствии с Федеральным законом от 01.07.2011 № 170-ФЗ не являются операторами техосмотра, контроль за ними при проведении технического осмотра Российский союз автостраховщиков не осуществляет.

Контроль за деятельностью сотрудников Госавтоинспекции при проведении технического осмотра осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими данное направление деятельности.

12

Как будет устанавливаться предельный размер платы за проведение технического осмотра на станциях государственного технического осмотра, принадлежащих ОВД, по затратам на электроэнергию, амортизацию оборудования, ежегодную поверку диагностического оборудования?

В соответствии с внесенными в налоговое законодательство изменениями полиция за проведение техосмотра взимает исключительно государственную пошлину. Указанные затраты должны покрываться текущими расходами на содержание органов внутренних дел из средств федерального бюджета.

13

Какой порядок выдачи талонов технического осмотра на новые транспортные средства, выезжающие за пределы Российской Федерации?

Проведение технического осмотра транспортных средств, в том числе выезжающих за пределы Российской Федерации, осуществляется в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05. 12.2011 № 1008. Федеральным законом от 01.07.2011 № 170-ФЗ ограничения на проведение технического осмотра транспортного средства ранее установленного срока не предусмотрены.

14

Какова периодичность прохождения государственного технического осмотра прицепов и полуприцепов, разрешенная максимальная масса которых составляет более 3,5 тонн (данная норма не содержится в Федеральном законе от 01.07.2011 № 170-ФЗ)?

В связи с отсутствием соответствующей нормы в статье 15 Федерального закона от 01.07.2011 № 170-ФЗ указанные транспортные средства не подлежат техническому осмотру, как и легковые автомобили полной массой более 3,5 тонн.

15

Какой порядок выдачи международных сертификатов технического осмотра?

Выдача международных сертификатов технического осмотра осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом от 01. 07.2011 № 170-ФЗ и Правилами проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2011 № 1008.

16

Возможно ли при внесении изменений в конструкцию транспортных средств принятие от заявителей диагностических карт, выданных операторами техосмотра?

Представление заявителями при внесении изменений в конструкцию транспортных средств диагностических карт, выданных операторами техосмотра, не противоречит требованиям п. 14.1 Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, утвержденного приказом МВД России от 07.12.2000 № 1240.

17

С 01. 01.2012 по 01.01.2014 Госавтоинспекцией при совершении регистрационных действий будет осуществляться выдача талонов ТО взамен утраченных, какие необходимы документы для замены талона ТО?

В каких случаях регистрационными подразделениями ГИБДД производится выдача талона государственного технического осмотра?

Замена талонов технического осмотра может быть осуществлена только в отношении транспортных средств, на которые ранее такие талоны выдавались подразделениями Госавтоинспекции. Соответствующие процедуры предусмотрены Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденными приказом МВД России от 24.11.2008 № 1001.

18

Каков порядок проведения технического осмотра в отношении автомототранспортных средств и прицепов к ним, принадлежащих дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, а также сотрудникам этих представительств (организаций) и членам их семей?

В соответствии с международными обязательствами Российской Федерации данные транспортные средства не подлежат техническому осмотру.

19

Необходимо ли заключение договора о проведении технического осмотра в случаях проведения его сотрудниками Госавтоинспекцией?

Такая необходимость отсутствует, так как. Госавтоинспекция не оказывает услуг по проведению технического осмотра, а исполняет соответствующую государственную функцию по проведению государственного технического осмотра.

20

Разрешается ли установка средств специальной сигнализации на транспортные средства следственных органов Следственного комитета Российской Федерации ?

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30. 08.2007 № 548 (с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2011 № 1013) транспортные средства следственных органов Следственного комитета Российской Федерации отнесены к транспортным средствам оперативных служб, используемым для осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровья граждан, и могут быть оборудованы специальными световыми и звуковыми сигналами при наличии на их наружных поверхностях соответствующих цветографических схем:

Основной цвет покрытия наружной поверхности транспортного средства – синий или черный;

Контрастирующий цвет декоративных полос или панелей – красный.

Информационная надпись – «Следственный комитет Российской Федерации» или «Следственный комитет» .

Геральдический знак – эмблема Следственного комитета Российской Федерации.

В настоящее время соответствующие изменения ГОСТ Р 50574-2002 находятся на утверждении в Росстандарте.

Иные транспортные средства указанных органов могут быть оборудованы специальными световыми и звуковыми сигналами, при отсутствии цветографических схем, в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 01.122.2006 № 737.

Дата изменения: 25.07.2019 14:46

Периодический технический осмотр (PTI) — DAT

Как специалист по тестированию транспортных средств вам необходимо знать:
Какие элементы необходимо проверять? Какие именно правила необходимо соблюдать для рекомендуемых методов испытаний?

На новом сервисном портале PTI от DAT вам просто нужно ввести VIN автомобиля, чтобы мгновенно получить точный контрольный список для соответствующих технических осмотров автомобиля.

Запрос данных доступа в первый раз

1.

Сервисный портал PTI от DAT представляет собой обширную базу данных автомобилей, заполненную производителями.

2.

Тестеры в любой стране ЕС могут войти на портал и ввести идентификационный номер (VIN) автомобиля, требующего проверки.

3.

Тестер выбирает технические детали для проверки систем запрашиваемого автомобиля на выбранном им языке (доступны версии на 24 языках).

Несколько лет назад Европейский союз подтолкнул развитие технического осмотра транспортных средств. Например, стандарты проверки тормозов и регулировки фар были унифицированы по всей Европе. Большая доля электроники в современных автомобилях создает особую проблему для техосмотра.

Высокий уровень технической настройки автомобилей на заводе также может сбить с толку тестировщиков.

Именно здесь вступает в силу Регламент Комиссии (ЕС) 2019/621, который был опубликован в Официальном журнале Европейского Союза в апреле 2019 года.

1. или импортер должен сделать свои данные проверки доступными. Производитель или импортер поручает DAT предоставить эту информацию.

2.

DAT реализует требования производителей и импортеров транспортных средств и управляет сервисным порталом PTI в качестве поставщика услуг. На платформе есть 24 языковые версии на выбор.

3.

Любой клиент (например, испытательная организация или мастерская), использующий сервисный портал PTI, имеет деловые отношения с DAT.

У вас еще нет доступа к сервисному порталу PTI? Применить сейчас.

Запросите ваши личные данные доступа к сервисному порталу PTI прямо сейчас

Загрузите PDF-файл, заполните свою информацию и отправьте его нам.

 

1.

Пожалуйста, заполните и распечатайте форму заявки [PDF].

2.

Подпишите форму на страницах 2, 3 и 4.

3.

d Отсканируйте подписанную форму и отправьте ее нам:

4.

Ваша регистрация завершена. Вы получите личные данные доступа по электронной почте.

С сервисным порталом PTI от DAT вы получаете доступ к огромным объемам данных, доступных онлайн в любое время и в любом месте, на мобильном устройстве или настольном компьютере. Вам просто нужно подключение к Интернету и современный браузер.

Узнайте, как с помощью программного обеспечения SilverDAT 3 от DAT получить доступ ко всем необходимым данным для расчета затрат на ремонт, оценки подержанных автомобилей и обработки повреждений в цифровом виде — из одного источника, объединенного в один стандартизированный программный интерфейс.

 

Откройте для себя возможности SilverDAT 3

DAT International

Посетите нашу дочернюю компанию в вашей стране и узнайте, какие услуги мы можем вам предложить

Посмотреть полный список дочерних компаний

Осмотр транспортных средств | Department of Motor Vehicles

Покрывается ли ремонт системы выхлопа гарантией производителя автомобиля?

В зависимости от года выпуска и пробега вашего автомобиля ремонт системы ОГ может покрываться производителем автомобиля. Закон Вермонта требует, чтобы вся система контроля выбросов транспортного средства имела гарантию не менее 3 лет или 50 000 миль пробега. Гарантия на более дорогие компоненты системы контроля выбросов увеличена как минимум до 7 лет или 70 000 миль, а на каталитический нейтрализатор — до 8 лет или 80 000 миль. Гарантия на системы контроля выбросов некоторых автомобилей составляет до 15 лет или 150 000 миль пробега! Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя или гарантийным талоном! Для получения дополнительной информации о гарантийном покрытии посетите: http://dec.vermont.gov/sites/dec/files/aqc/mobilesources/documents/ Warranty.pdf

Есть ли льготный период для техосмотра?

Почему мой автомобиль «Не готов» к техосмотру?

  • Память компьютера вашего автомобиля могла быть сброшена с помощью сканера, во время недавнего ремонта или
  • Ваша батарея была недавно отключена или потеряла заряд, или
  • В вашем автомобиле возникла проблема с системой контроля выбросов, не позволяющая ей выполнить самотестирование.

Что делать, если у моего автомобиля проблемы с выбросами?

Проведите диагностику проблемы с выбросами и определите, покрывается ли ремонт гарантией на выбросы. Вам нужно будет произвести ремонт и вернуться на повторную проверку, чтобы получить пропускную наклейку.

Зачем нужны испытания на выбросы?

Федеральный закон требует, чтобы в Вермонте была программа испытаний на выбросы. Обеспечение вашего транспортного средства в надлежащем рабочем состоянии позволяет;

  • Раннее обнаружение дефектов, что приводит к ремонту, улучшающему характеристики автомобиля и экономию топлива.
  • Устранение дефекта до того, как он ухудшится, экономит деньги.
  • Защита нашей окружающей среды и нашего здоровья путем выявления проблем с транспортными средствами, которые вызывают повышенное загрязнение воздуха.

Как подготовить систему бортовой диагностики моего автомобиля?

Транспортное средство должно двигаться в различных нормальных условиях эксплуатации, чтобы система OBD была готова. Эти условия эксплуатации включают в себя сочетание вождения по шоссе с частыми остановками, вождения в городском стиле и, по крайней мере, одного ночного перерыва. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля должно содержать более конкретную информацию о подготовке системы OBD вашего автомобиля. Для получения дополнительной информации о готовности посетите веб-сайт: http://dec.vermont.gov/sites/dec/files/aqc/mobile-sources/documents/Rea…

Каковы возможные причины отказа проверки OBD при техническом осмотре автомобиля?

  1. Разъем системы бортовой диагностики автомобиля был удален или не работает должным образом. Проверка OBD не может быть завершена, если разъем отсутствует или не работает должным образом.
  2. Индикатор неисправности не загорается при повороте ключа зажигания в положение «включено». Когда система OBD автомобиля обнаруживает проблему, она включает сигнальную лампу, чтобы предупредить водителя о проблеме. Однако, если свет не может загореться из-за того, что лампочка перегорела или не работает по другим причинам, водитель не будет предупрежден о проблеме.
  3. Индикатор неисправности на панели приборов горит (и/или управляется бортовым компьютером автомобиля) при работающем двигателе. Это указывает на то, что система OBD выявила проблему, которую необходимо устранить. В этом случае система бортовой диагностики автомобиля также сообщит об одном или нескольких диагностических кодах неисправности, и эти коды помогут вашему технику диагностировать и отремонтировать ваш автомобиль.

Какое оборудование необходимо для проверки систем OBD?

Для выполнения требуемой проверки необходим сканирующий прибор с универсальной функцией OBD II. Сканер — это очень полезное устройство, которое обычно используется для диагностики и устранения различных проблем с автомобилем. На многих станциях техосмотра уже есть сканирующие устройства, которые также можно использовать для выполнения требуемой проверки бортовой системы диагностики, но тем станциям техосмотра, у которых их нет, они потребуются для проверки 19Автомобили 96 и новее.

Комментариев нет

Добавить комментарий