Ткань азия: Высококачественная ткань для швейных производств
Товары Великого Шелкового пути — история караванной торговли
Не только шелк: чем ещё торговали на Великом Шелковом пути
Товары по Великому Шелковому Пути шли в основном с востока на запад. И, как это следует из названия, главным товаром в этом списке был шелк. Благодаря своей легкости, компактности, громадному спросу и дороговизне он являлся идеальным предметом торговли для перевозки на дальние расстояния.
Еще в средние века венецианский купец Марко Поло назвал эти караванные пути шелковыми. А в научный оборот термин «Великий шелковый путь» в 1877 году ввел немецкий исследователь Фердинанд Рихтгофен в своем фундаментальном труде «Китай».
На начальном этапе развития Шелкового Пути китайцы получили из Центральной Азии высоко ценимых коней, а также семена люцерны и культуру винограда. Античный мир с древних времен культивировал виноградную лозу и производил вина. Для китайцев, прежде всего отделенных от других цивилизаций, виноград был новинкой.
Из Центральной Азии и Восточного Средиземноморья в Китай поступали разнообразные шерстяные изделия – ковры, завесы, покрывала, паласы. Они произвели огромное впечатление на китайцев, незнакомых с техников обработки шерсти, льна, ковровым производством и паласным плетением. Высоко ценились в Древнем Китае парфянские гобеленовые ткани и ковры.
Из Центральной Азии вывозились верблюды, весьма ценимые в Китае, военное снаряжение, золото и серебро, полудрагоценные камни и изделия из стекла. Особенно ценилось своим высоким качеством самаркандское стекло. Оно рассматривалось раньше как предмет роскоши. А также кожа и шерсть, хлопчатобумажные ткани, золотошвейные тканы, экзотические фрукты – арбузы, дыни и персики, курдючные овцы и охотничьи собаки, леопарды и львы.
Из Китая же караваны везли на Запад знаменитую китайскую фарфоровую посуду — вазы, чаши, бокалы, блюда, снежной белизны с изящными рисунками. Только в Китае владели секретом изготовления тончайшего и звонкого фарфора, поэтому он очень дорого стоил на рынках Европы. Вывозились также бронзовые украшения и другие изделия из этого металла, бронзовые зеркала с разнообразным орнаментом, зонты, изделия из знаменитого китайского лака, лекарства, парфюмерия. Высоко ценилась и китайская бумага — одно из замечательных изобретений китайского технического гения. Предметами вывоза были золото, кожи и многое другое. Купцы везли также чай и рис, шерстяные ткани и лен, коралл, янтарь, асбест. В дорожных мешках купцов можно было найти слоновые бивни, носорожьи рога, черепаховые панцири, пряности, изделия из керамики и железа, глазурь и корицу, имбирь, оружие из бронзы и зеркала.
Из Индии доставлялись ткани, пряности и самоцветы, красители, слоновая кость. Из Ирана серебряные изделия. В Рим везли пряности, благовония, драгоценные камни, слоновую кость, сахар. Оттуда европейские картины и предметы роскоши.
В Восточную Европу из Центральной Азии поставлялись рис, хлопчатобумажные, шерстяные и шелковые ткани. Из Восточной Европы в Хорезм привозилось большое количество кож, меха, пушных зверей, кору для дубления кож, скот и рабы. Из Северной Европы, помимо мехов и кож, везли мед и невольников.
Материал: 100%полиэстер Полиэстер/спандекс | Тип ткани: печать из жаккардовой ткани, обычная, композитный и т.д. | Тип: твердые или обычный |
Вес: 120-220г/SM | Тип источника питания: на заказ | Стиль: полированная, полуматовые, глухой |
Ширина: 57/58/60″ или индивидуальные | Техника: трикотажные | Дизайн: различных имеющихся |
Сертификация: SGS или стандарта Oeko-Tex100 | Пряжи: 20/40 D/50D/75D | Цвет: цвета в соответствии с требование от клиента |
Функция: | 1. Функция:плавный и легкий, теплые и мягкие ткани, яркие цвета, быстро — сухая и охлаждения для спортивной одежды ткани. | |
2. С помощью эластичных и; обе стороны Вся обшивочная ткань; одна сторона с или без матового с экологическими красителей, AZO бесплатно. | ||
3.Widly используется в спортивной одежды. | ||
4. вес и ширина регулируется в соответствии с клиентами . | ||
5. Его можно распечатать для различных моделей. Все модели доступны или индивидуальные | ||
Использование: | Полярной флис используется в баскетбол футболка soccor рубашку, головные уборы, свитера, sweatpants, ткань подгузники, спортзал, hoodies одежды, одеял и высокая производительность для использования вне помещений на одежду. Это очень легкая, мягкий и легко мыть. |
Традиционные ткани Средней Азии / Музей-заповедник «Царицыно»
Событие из параллельной программы к IV Триеннале текстильного искусства.
Прямую трансляцию лекции можно будет смотреть на YouTube-канале музея.
Какие техники используются в традиционном ткачестве Средней Азии и как они трансформируются в наше время.
В XIX в. среднеазиатские ткачи производили разнообразные виды хлопчатобумажных, полушёлковых и шёлковых тканей, из которых изготавливали не только одежду, но и разнообразные вещи для украшения интерьера. Самым интересным видом художественного текстиля Средней Азии являются абровые ткани, окрашенные в технике иката. Что же в них загадочного? Во-первых, до сих пор не известно, где и когда они появились. Почему мы называем эти ткани абровыми, и как они назывались самими ткачами? Удивительна и сама популярность этих тканей в Средней Азии. В Узбекистане, где они производились во многих центрах, в XIX в. мода на ярчайшие по цвету икаты охватила самые широкие слои населения, исповедующего ислам, с его стремлением скрыть женщину от посторонних глаз и т.п. Кто же носил одежду из абровых тканей? Каким образом мастерам удавалось создавать такие «авангардные» рисунки на тканях задолго до появления подобный тенденций на Западе, когда в Туркестане не имели представления о изобразительном искусстве в принципе? И наконец, как получилось, что сегодня мода на икаты охватила весь мир?
Лектор – Екатерина Станиславовна Ермакова, главный научный сотрудник отдела искусства народов Кавказа, Средней Азии, Сибири и Крайнего Севера Государственного музея Востока.
За десять лет, что существует Триеннале, текстильное искусство пережило ряд трансформаций, и нынешняя выставка, уже четвертая по счету, представляет собой уже не только смотр достижений ткацкого искусства, а междисциплинарный проект, в котором принимают участие как художники, работающие в традиционных техниках, так и авторы, чьи работы тоже вытканы вручную, но из материалов, текстилем не являющихся — из алюминия, пластика, неоновых трубок и многого другого. Часть экспозиции Триеннале этого года располагается под открытом небом — в царицынском пейзажном парке.
Вход — по билету в музей и по регистрации. Билеты в музей можно купить только онлайн.
12+
Обратите внимание! Пройти в помещения музея на выставки можно только при предъявлении на входе QR-кода о пройденной вакцинации, перенесенной болезни или отрицательном ПЦР-тесте вместе с документом, удостоверяющим личность.
Доставка тканей из Китая — Asia Transit Group
Доставка оптовых партий тканей из КитаяВ Китае высоко развита текстильная промышленность. Ткани в Китае производятся тысячелетиями, но только в середине 20 века китайская промышленность взяла курс на массовость производства и экспорт продукции. Выбор тканевой продукции в Китае просто огромен, а производство налажено до совершенства. Китай экспортирует свою продукцию по всеми миру и, конечно, поставляет огромное количество тканевой продукции в Россию. Богатый ассортимент и низкая стоимость продукции – решающие факторы в выборе страны-производителя тканей.
Текстиль – важное направление экспорта для КНР по всему миру. Доставка тканей из Китая в РФ, предназначенных для изготовления одежды, домашнего и интерьерного текстиля, ежегодно увеличивается на 20 %. По доступной цене в Поднебесной можно недорого заказать портьерный, обивочный материал. Выпускается качественный флок, жаккард, тюль, микрофибра, органза. 80 % мирового производства баннерных ламинированных тканей изготавливается в КНР.
Доставка тканей из Китая обеспечивает потребности малого и среднего бизнеса. Этот товар пользуется спросом у владельцев мебельных и швейных фабрик, автоателье и оптовых баз. Ткани необходимы в производственной, строительной и медицинской сфере.
Конечно, продукцию из Китая не выгодно поставлять мелкими партиями, поэтому обычно поставки тканей из Китая осуществляются крупными оптовыми партиями, а процесс доставки доверяют логистическим компаниям.
Способы доставки тканей из Китая в Россию |
Быстрый и недорогой способ найти ответственного поставщика в Китае – действовать через опытную транспортную компанию. Подобные услуги предоставляет большинство крупных перевозчиков. Их сотрудники знакомы со всеми тонкостями ведения бизнеса с предприятиями КНР.
Доставка ткани из Китая осуществляется в стандартных контейнерах на борту судна, так как контейнерные перевозки из Китая наиболее выгодны для данной группы товаров. Маршрут зависит от конечного пункта маршрута. Этот способ требует минимальных расходов на транспортировку и обеспечивает сохранность груза.
В большинстве случаев этот этап является частью мультимодальной перевозки из Китая. В портах контейнеры с тканью разгружаются и на автомобилях или по железной дороге отправляются получателю. Схема мультимодальной перевозки комплексно прорабатывается и согласовывается, чтобы избежать задержек в пути.
Срочная доставка грузов из Китая обеспечивается путем отправки партии текстиля авиарейсом. Этот вариант отличает коротким сроком перевозки и высокой стоимостью.
Перевозку контейнеров с текстилем можно организовать по железной дороге. Время доставки напрямую зависит от региона получателя. Разветвленная сеть ж/д позволяет осуществить бюджетную доставку в отдаленные города. Автоперевозка – один из возможных вариантов доставки ткани из КНР. Она используется для генеральных грузов и отправки в контейнерах.
При необходимости мы проводим поиск поставщиков в Китае, налаживаем сотрудничество с китайскими интернет-магазинами, производственными организациями. На любой требуемый товар предоставляются необходимые документы. Некоторые товарные позиции выгодно приобретать на аукционах и с такими вариантами мы также имеем опыт работы.
Интересует доставка тканей из Китая? |
В услуги компании входят не только логистические, таможенные и страховые услуги, но и проверка производителя, а также полный спектр сопутствующих услуг по работе с китайскими компаниями.
У нас в компании вы также можете получить бесплатную консультацию и расчёт стоимости доставки из Китая по вашей партии ткани, нужно только отправить заявку. Наши специалисты подберут и предложат самые выгодные и оптимальные варианты по срокам и ценам.
Логистические специалисты подберут подходящий маршрут и способ перевозки любым видом транспорта, а таможенные специалисты компании проведут таможенное оформление и решат все таможенные вопросы.
Также будет обеспечен контроль соблюдения условий договора поставщиком, своевременности отправки готовой продукции. Знание особенностей китайского рынка и специфики производства позволит покупателю быстрее сориентироваться среди сотен предложений от разных фабрик и безошибочно выбрать оптимальный вариант.
Компания Asia Transit Group осуществляет доставку любых видов грузов из Китая. Осуществить доставку тканей из Китая в Россию будет просто и надежно, обратившись к специалистам Asia Transit Group.
За много лет ведения своей деятельности специалистами компании были налажены оптимальные маршруты поставки из Китая в Россию, а главная цель компании – полностью избавить клиента от решения возникающих вопросов при доставке грузов из Китая.
Мы всегда с радостью расскажем и объясним намного больше про детали Вашей отправки груза, а также прочих услугах нашей компании – просто задайте нам вопрос на странице контактов или заполните форму ниже или позвоните сразу 8 (499) 138-10-71 или закажите обратный звонок.
Узнать о всех услугах нашей компании, Вы можете на странице “Наши услуги“
Доставка автоаксессуаров из КНР может быть организована в рамках услуги “Доставка сборных грузов из Китая“
Asia Transit Group – перевозчик, который никогда не опаздывает!
Заказать бесплатную консультацию или задать вопрос о грузоперевозке из КНР Более 10 лет мы помогаем своим клиентам строить бизнес с Китаем. |
Актуализация информации 12.04.2021
Доставка из Китая – основное направление деятельности нашей компании.
Виниловая наклейка на стол Золотой дракон ткань самоклеющаяся декоративная пленка, Азия, красный 60 х 100 см: цена в Кривом Роге. интерьерные наклейки от «Мир Декора, делает Вашу жизнь приятной и уютной»
Уважаемые клиенты! Обратите внимание, что в связи с разницей в цветопередаче экранов, оттенок изделия в реальности, может отличаться от изображенного на фото.
На визуализации представлен вариант оклейки стола со скругленными углами, все самоклеящееся пленки изготавливаются в прямоугольном виде!
Самоклеящаяся настольная наклейка быстро наносится на любую структуру ДСП или ровную поверхность с незначительными шероховатостями.
Наши наклейки моментально изменят ваш интерьер и обновят вашу мебель. Также наши наклейки позволят скрыть любые изъяны на поверхности освежив её до неузнаваемости!
Все изображения защищены прочной ламинирующей пленкой для предотвращения механических повреждений фотопечати и устранения любых загрязнений на поверхности.
Наш огромный ассортимент фото наклеек позволит подобрать нужное фото под любой интерьер.
В нашей базе только качественные изображения, которые можно растянуть до размеров 2 х 2 метра без существенной потери качества фото. В базе фотографий насчитывается более 200 миллионов изображений с известных мировых фотобанков, которые можно быстро отобрать по ключевому слову.
Если необходим определенный размер, то наши дизайнеры быстро воплотят ваши желания в жизнь и Ваш заказ будет отправлен в течение 24 часов с момента утверждения макета.
Применение полноцветных наклеек: Наши наклейки легко приклеиваются на столешницы, окна, двери, зеркала, стены, ДСП, бытовую технику как холодильники, стиральные машины и другие ровные поверхности в домашнем интерьере.
Нанесение: Наклейка приклеивается на чистые и ровные поверхности с незначительной шероховатостью как на сухую, так и мыльную водную основу для избегания образования пузырей. Для прикатывания пленки к поверхности используется пластиковая банковская карта.
Уход: Все загрязнения без труда удаляются губкой с моющими средствами не содержащих растворителей и абразивных веществ.
Как снять: Снять виниловую самоклеящуюся пленку можно слегка разогрев поверхность бытовым феном и поступательными маятниковыми движениями удалять её от поверхности.
При появлении незначительных следов клея измените угол отклеивания пленки.
Для удаления оставшихся следов клея намочите клей моющим средством, спиртом, Уайт спиритом до полного размягчения клеящей основы и протрите сухой ветошью до полного впитывания клея в ткань.
Процедуру при необходимости повторить до полного снятия клея. Внимание не используйте растворитель для снятия клея, во избежание повреждения самой поверхности!
Вид материала:
— Самоклеящаяся пленка с фотопечатью и защитной ламинацией
Применение:
Нанесение на столы, двери, столешницы, стекло, под стекло, ДСП, дерево, шкаф-купе, 3D полы, любую гладкую поверхность.
Пленка легко снимается даже через год применения. Для облегчения снятия самоклеящейся пленки с поверхности применяется бытовой фен.
Поставляемые размеры (выбираются возле цены):
- 60 х 100 см
- 70 х 120 см
- 85 х 145 см
- Индивидуальный размер (указывается в примечаниях к заказу)
Наложение спецэффектов:
Ч/б, живопись (при оформлении заказа указывается с каким эффектом)
Базовые характеристики:
- Поверхность: фото глянец с яркой насыщенностью цветов
- Защита от УФИ: есть
- Защитная ламинация от механических повреждений: есть
- Печать: цифровая
- Чернила: фирменный эко пигмент без запаха
Отправка товара:
- со склада — в течение 4 часов
- под заказ по требуемым размерам — в течение 24 часов
Как наклеить самоклеящуюся пленку на ДСП вашего стола или любую мебель
youtube.com/embed/Q1EcuhoTFQ4?rel=0&loop=0&autoplay=0&controls=1&showinfo=1&disablekb=0&modestbranding=0″/>
Улучшение производственных условий в текстильной и швейной промышленности Азии
Описание проекта
Название: Содействие устойчивому развитию текстильной и швейной промышленности в Азии (FABRIC)
Заказчик: Федеральное министерство экономического сотрудничества и развития Германии (BMZ)
Страна: Бангладеш, Камбоджа , Мьянма, Пакистан, Вьетнам и Китай
Партнер: Неправительственные организации, правительственные организации, организации частного сектора и организации гражданского общества в Азии
Общий срок: 2019–2023
Контекст
Текстильная промышленность является ключевым сектором экономики во многих азиатских странах и, в зависимости от страны, приносит до 80 % экспортной выручки. Хотя основные условия в этих странах значительно различаются, основные проблемы в этой отрасли одинаковы: обеспечение достойных условий для работников и снижение воздействия на окружающую среду. Поскольку отрасль продолжает расти, местным производственным компаниям, бизнес-ассоциациям, соответствующим министерствам, профсоюзам, гражданскому обществу и международным модным брендам необходимо активизировать свое сотрудничество.
Цель
Производственные условия в азиатской текстильной и швейной промышленности более социально ответственны и экологичны.
Подход
Проект объединяет участников азиатской текстильной промышленности на основе общих интересов. Он направлен на выработку общего понимания предпосылок устойчивости и обмен знаниями. Это достигается, например, через STAR (Устойчивый текстиль азиатского региона), первую межазиатскую сеть ассоциаций производителей. Физические конференции, две серии цифровых семинаров и платформа цифровых знаний Asia Garment Hub предоставляют дополнительные возможности для обмена.
Проект работает над возможными решениями в области управления энергией, химическими веществами и (сточными) водами с целью продвижения экологически чистого и ресурсосберегающего производства. Учебные семинары по цифровой защите климата знакомят производителей с методами расчета и измерения выбросов парниковых газов.
Проект также ориентирован на сотрудников. Он особенно укрепляет женщин-текстильщиц с помощью услуг, предлагаемых женскими центрами и приложениями по трудовым правам и безопасности на рабочем месте в Мьянме и Камбодже.Приложение в Мьянме уже скачали более 16 000 раз. В ответ на пандемию COVID-19 проект разработал срочные программы по устойчивости и кампании по профилактике. Таким образом, были улучшены условия труда в общей сложности около 190 000 сотрудников и предоставлен им доступ к юридическим консультациям и информации.
Последнее обновление: декабрь 2021 г.
Текстиль Азии и Юго-Восточной Азии
Каждый текстиль рассказывает историю, если вы знаете, что искать, особенно старинные ткани, которые вы увидите в музеях и элегантных магазинах по всей Азии и Юго-Восточной Азии.
Сырье — хлопок, шелк, растительные волокна или верблюжья шерсть — говорит вам, где производилось ткачество. Цвета говорят о том, когда оно было соткано. А узоры раскрывают значки и символы культуры. Был ли ткач профессионалом? Если это так, ткань, вероятно, носят только в особых случаях. Ценные предметы часто дарят и передают из поколения в поколение.
Современный текстиль обычно сочетает в себе старое и новое, особенно в ткани, используемой для изготовления предметов домашнего обихода и одежды.Это рыночные ткани и призванные понравиться как международным путешественникам, так и местным жителям. И сколько бы вы ни говорили себе, что не должны покупать больше «вещей», вы обнаружите, что текстиль — это самое неотразимое… и его можно упаковать!
Вот три отличительных части Юго-Восточной Азии, которые могут похвастаться поразительно красивыми и сложными тканями – индийский Гуджарат, китайский Гуйчжоу и индонезийские Флорес и Сумба.
Текстиль штата Гуджарат, Индия
Гуджарат, на западном побережье Индии, – это место, где проходят одни из старейших торговых путей в мире, и здесь можно проследить технику ткачества, история которой насчитывает 7 000 лет.
В штате проживает более 25 различных этнических групп, у каждой из которых есть свои узоры ткачества и мотивы, отражающие их культуру и историю. Некоторые из самых известных стилей происходят из Великого и Малого Раана Катча, например, Ахир , созданный крестьянами Ахир с рисунками птиц и животных и украшенный небольшими зеркалами, известными как абхия. Другие стили включают Rabari, Kharek, Suf и другие, все они отличаются уникальными строчками и дизайном.
Гуджарат производит, пожалуй, самый широкий ассортимент тканых материалов в любом штате — patola , double ikat , mashroo и другие , andh a ni или Bandhej. Это своего рода техника окрашивания, но она совсем не похожа на рубашки, которые вы увидите на уличных ярмарках в США. Вместо того, чтобы связывать огромные полосы ткани перед ее окрашиванием, ремесленники Гуджарати завязывают крошечные узлы на шелковой или хлопчатобумажной ткани.После того, как ее погружают в краску насыщенного цвета и дают высохнуть, мастер развязывает узлы, открывая тонкий узор из точек, квадратов и полос. Когда-то бандхани использовали только для изготовления сари, но сегодня вы найдете все, от шарфов до простыней.
Где посмотреть текстиль : Посещение Музея текстиля Калико в Ахмедабаде тренирует ваше зрение, поэтому вы узнаете сокровище, когда увидите его.Этот текстильный музей считается лучшим в Индии. Обязательно запишитесь на прием.
Если вы окажетесь в Бхудже рядом с Маленьким Рааном Кача, прогуляйтесь по рынку с его множеством текстильных предложений. Затем отправляйтесь в Kala Raksha, массовое социальное предприятие, состоящее из ремесленников и экспертов во всех различных ремеслах Кача. Здесь вы можете делать покупки и исследовать местный музей, в котором представлены текстильные реликвии. Многие продукты Kala Raksha продаются в магазинах по всему Гуджарату.
Индонезия
Типов традиционного индонезийского текстиля больше, чем можно пересчитать по пальцам обеих рук. Одна из причин большого разнообразия – это то, что Индонезия представляет собой архипелаг из тысяч островов. Почти на каждом обитаемом острове есть свои уникальные методы ткачества и окрашивания. Сегодня между островами много путешествий и торговли, поэтому вы, вероятно, найдете классические техники в церемониальных предметах и тканях для дома, где бы вы ни были.
Классика, которую можно забрать домой: батик и икат .Хотя эти методы окрашивания, устойчивые к воску, возникли на Яве, вы найдете их на всех островах. Жидкостью рисуют в различных узорах на тонкой хлопчатобумажной ткани (батик) или непосредственно на тканых нитях (икат). При погружении в слои разноцветных красок узоры с восковыми блоками блокируют краску и создают ткань с прекрасными узорами, изображениями и символическими рисунками.
Узоры на тканях икат создаются путем окрашивания нитей, но готовая ткань также может быть окрашена.Острова Флорес и Сумба известны своими тенун икатами . Ценимые узоры тенум икат изображают символы повседневной жизни и космологии и обычно используются в церемониальной одежде.
Где посмотреть текстиль : Музей и магазин Дуниа Данар Хади в Соло, Ява, посвящен богатой коллекции батика, включая те, которые когда-то носили только королевские особы. Вы можете наблюдать за изготовлением батика здесь и в других мастерских на островах.Вы также найдете качественные изделия из батика в Джокьякарте, Ява.
В небольшом, но прекрасном музее и магазине «Нити жизни» в Убуде на Бали представлен широкий выбор традиционных и современных икатов. Видео демонстрирует различные используемые техники, а также здесь проводятся семинары, на которых вы можете самостоятельно практиковать некоторые из техник.
В семейном музее — Музее батика в Джокьякарте — собрана прекрасная коллекция текстиля, а также проводятся мастер-классы по окрашиванию.
Гуйчжоу, Китай
Ткани народов Мяо и Дун в этой юго-западной провинции Китая буквально рассказывают об их истории и верованиях в живописных иллюстрациях и символах.Семейное положение женщины и ее родную деревню можно определить по цвету и рисунку одежды, которую она носит.
Мяо известны среди коллекционеров текстиля своими прекрасными навыками вышивки, ткачества и окраски батика. Поскольку это последний регион Китая, открытый для жителей Запада, большинство традиционных методов его этнических групп остаются такими же, как и столетия назад.
Вышивка мяо настолько сложна, что на изготовление свадебного платья может уйти до семи лет.По уважительной причине традиционные праздничные костюмы, которые носят молодые женщины, передаются из поколения в поколение… целиком или частично в виде текстильных заплат. На некоторых из более чем 400 фестивалей, которые проходят в разных регионах Гуйчжоу, молодые женщины танцуют и демонстрируют юбки с сотнями складок и богато вышитыми воротниками в надежде привлечь внимание молодого человека из соседнего клана. Ценным достоянием каждой молодой семьи является искусно украшенная детская переноска.
Различные подгруппы мяо идентифицируются по стилю одежды и мотивам. Вы можете найти Мяо с длинной юбкой, Мяо с короткой юбкой, Мяо с большим цветком, Мяо с маленьким цветком. В деревне Шицин Мяо женщины используют шелковый войлок в качестве декоративного материала для своих жакетов. Пекинский узел и сложенный шелк являются отличительными чертами Wangxiang Miao. И еще много….
Донги известны тем, что окрашивают их в цвет индиго. Это трудоемкий процесс ткачества, окрашивания, растирания и, возможно, натирки ткани кожей, смоченной в свиной крови, и полировки ее яичным белком.Чтобы создать один рулон блестящего шелка или хлопка, окрашенного в цвет индиго, требуется две недели.
Где посмотреть текстиль: В Пекинском музее национального костюма есть целый зал, посвященный одежде и украшениям мяо, но чтобы найти самые оригинальные и красивые вещи для продажи, вы должны отправиться в деревни мяо и Донг люди.
В Гуйчжоу обязательно посетите рынок в Кайли, где местные жители из разных деревень собираются, чтобы продать свои работы.Затем зайдите в Музей этнических меньшинств Кайли, чтобы увидеть больше образцов тканей и описания некоторых различных групп меньшинств.
Купите ли вы образец для обрамления, большой кусок для покрытия стола или рубашку цвета индиго для ношения, вы заберете домой культурный сувенир, который будет напоминать вам о вашем путешествии на протяжении многих лет.
Китай, Индия, Индонезия Китай, ткань жизни, индия, индонезия, текстиль азии, текстиль юго-восточной азииСодействие устойчивому развитию текстильной и швейной промышленности в Азии (ТКАНЬ) — STAR
Проект ТКАНЬ (Fostering and Advancing Устойчивый бизнес и ответственная производственная практика в одежде промышленность в Азии) реализуется Deutsche Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit (GIZ) GmbH, которая работает от имени немецкого Федеральное министерство экономического сотрудничества и развития (BMZ).
Для успешного формирования желаемого экономического роста в Производство текстиля и одежды в Азии устойчивым образом, многим сторонам необходимо участвовать. Проект GIZ FABRIC объединяет выходцев из Азии. промышленности, государственных секторов, НПО и международных покупателей, продвигая передача знаний и сотрудничество. FABRIC работает в Бангладеш, Камбодже, Мьянма, Пакистан, Вьетнам и вместе с Китаем для укрепления отрасли который предлагает качественные рабочие места, защищает окружающую среду и способствует экономическому рост.
Фабрика проект поддерживает азиатскую текстильную промышленность в ее преобразовании к справедливой производство для людей и окружающей среды. Выявляет общие интересы ключевых игроков – на заводах, в министерствах, гражданском обществе и международных производителей брендов – и объединяет их с целью разработки общее видение устойчивости и поощрение более тесного сотрудничества. Такой Такой подход может проложить путь к качественному росту наряду с ценовой конкуренцией.
Выступая в качестве мозговой центр, проект создает пул знаний из успешных инициативы в области устойчивого развития в отдельных странах и распространяет экспертизы в более широком регионе. В сотрудничестве с такими глобальными инициативами, как как Партнерство за устойчивый текстиль в Германии, оно работает с промышленностью заинтересованные стороны к принятию совместной позиции по устойчивому производству критерии.
Есть пять основных направлений работы: региональный диалог и обмен знаниями, сотрудничество с частный сектор, Социально-трудовые стандарты, Гендерное равенство, Окружающая среда.
ТКАНИ ГИЗ проект инициировал сеть STAR (Устойчивый текстиль азиатского региона) в качестве площадка для регионального диалога азиатских ассоциаций производителей в текстильная и швейная промышленность.
Для большего информацию о сети STAR см. Здесь
Немецкий Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit (GIZ)GmbH
Как поставщик услуг по всему миру деятельность в области международного сотрудничества для устойчивого разработка, Deutsche Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit (GIZ) GmbH работает вместе со своими партнерами над разработкой эффективных решений, которые предлагают людям лучшие перспективы и устойчиво улучшать условия их жизни. ГИЗ это общественно-полезное федеральное предприятие, а также поддерживает правительство Германии так много клиентов из государственного и частного секторов в самых разных областях, включая экономическое развитие и занятость, энергетика и окружающая среда, мир и безопасность.
Ткани и текстиль для одежды Азия 2022
От 26 марта 2022 г. до того как 28 марта 2022 г.
(92-21) 111-222-444, 3453 6321, 38709970
Ткань для одежды Ярмарка текстиля
CFT Asia (Одежда, ткани, текстильная Азия) — одна из крупнейших выставок в своей области в Пакистане, которая будет организована в выставочном центре Лахора и выставочном центре Карачи.CFT примет участие более 300 местных и зарубежных экспонентов, включая Пакистан, Турцию, Китай, Малайзию, Италию, Германию, Россию, Бельгию, Индию, Японию и другие страны, которые продемонстрируют широкий и новейший выбор тканей и материалов для текстильной промышленности. . Одежда, ткани Textile Asia объединит производителей пряжи, тканей, отделки и одежды, розничных продавцов и дизайнеров, предоставив чистую бизнес-платформу с широким ассортиментом креативных тканей с отличным соотношением цены и качества.Одежда, ткани Textile Asia — это важное мероприятие в Пакистане по поиску поставщиков для покупателей, специалистов по НИОКР и разработке продуктов, дизайнеров, мерчендайзеров и специалистов по поиску поставщиков за рубежом. Познакомьтесь с заводами и производителями из Пакистана и со всего мира, демонстрирующими свои коллекции. Торговая ярмарка CFT Asia будет организована с целью привлечения известных производителей, экспортеров и импортеров со всего мира. CFT представит новые концепции, новейшие разработки и продукты для создания наиболее эффективной бизнес-платформы для отрасли.
Категории товаров:
- Хлопковая ткань
- Трикотаж (чулочно-носочные изделия)
- Постельное белье
- Готовая одежда
- Хлопковая пряжа
- Хлопок-сырец
- Полотенца
- Текстильная косметика
- Синтетический текстиль
- Согнутые ткани
- Палатки и брезент
- Пряжа, кроме хлопчатобумажной пряжи
- Текстиль и аксессуары для ванной
- Столовое и кухонное белье
- украшение стола
- Декоративные ткани, шторы, текстильные аксессуары для штор
- Обои, настенные покрытия, аксессуары, краски и лаки.
- Мебельные ткани, мебельная кожа,
- Декоративные подушки
- Ковры, напольные покрытия
- Мужская одежда
- Женская одежда
- Детская одежда
- Джинсовая одежда
- Дальняя одежда
- Кожаная одежда
- Одежда для отдыха
- Верхняя одежда
- Купальники и пляжная одежда
- Зимняя одежда
- Защитная и защитная одежда
- Дизайн-студии, CAD/CAM, струйная печать
- Домашняя техника
- Торговые публикации и журналы.
- Постельное белье, постельное белье, одеяла, покрывала,
- Системы постельного белья, матрасы и водяные кровати
Билеты на выставки
Просмотров: 28706
Местоположение
SHANGHAITEX Многонациональная выставка текстильной промышленности | каждые 2 года | Шанхай, Китай) Шанхайский новый международный выставочный центр | 23. 11.2021 4 дня |
BISMA Бангладешская международная швейная техника и аксессуары | один раз в год | Дакка, Бангладеш) Международный конгресс-город Башундхара | 20.01.2022 4 дня |
MILANO UNICA CINA Международная итальянская выставка элитного текстиля | два раза в год | Шанхай, Китай) Национальный выставочный и конференц-центр | фев.2022 (?) |
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ПРЯЖИ И ТКАНИ В ДАКЕ Международная выставка пряжи и тканей в Дакке | два раза в год | Дакка, Бангладеш) Международный конгресс-город Башундхара | 23. 02.2022 4 дня |
LAUNDREX INDIA EXPO Международная выставка прачечных и химчисток на Индийском субконтиненте | один раз в год | Нойда (Индия) Индийский выставочный центр и рынок | 23.02.2022 3 дня |
FASHION SOURCING TOKYO Международная выставка OEM/SOURCING для индустрии моды.FASHION SOURCING TOKYO — ведущая ярмарка в Японии, на которой собираются модные товары для OEM/ODM. Шоу является лучшей платформой для расширения вашего бизнеса на одном из модных рынков Японии | .два раза в год | Токио, Япония) Токийский международный выставочный центр (Tokyo Big Sight) | Март 2022 (?) |
GAPEXPO Международная выставка аксессуаров и упаковки для одежды. Демонстрация продуктов, машин и сырья | один раз в год | Дакка, Бангладеш) Международный конгресс-город Башундхара | Март 2022 (?) |
GSE EXPO Таиландская выставка одежды и вышивки | один раз в год | Бангкок, Тайланд) Выставочный и конференц-центр Impact | март 2022 |
INTERFILIRE HONG KONG — MODE LINGERIE Международная выставка нижнего белья и купальников | один раз в год | Гонконг (Гонконг) Волна | Март 2022 (?) |
KORTEX Корейская международная выставка текстильного оборудования | каждые 2 года | Тэгу (Южная Корея) Exco (Выставочный и конференц-центр Тэгу) | Март 2022 (?) |
ВЫСТАВКА ПО ПОСТАВКЕ ПРЯЖИ И ТКАНИ Международная выставка по подбору поставщиков пряжи и тканей | один раз в год | Дакка, Бангладеш) Международный конгресс-город Башундхара | Март 2022 (?) |
HEIMTEXTIL INDIA Международная выставка домашнего текстиля и аксессуаров | один раз в год | Мумбаи (Индия) Бомбейский выставочный и конференц-центр (BCEC) | 03. 03.2022 3 дня |
HOME FURNISHING EXPO SHENZHEN Home Decor Expo.Home Furnishing Expo Shenzhen — это китайская профессиональная выставка штор и тюлей, на которой собираются известные мировые производители и продукты с самой длинной историей, самым большим масштабом и самым сильным влиянием | два раза в год | Шэньчжэнь (Китай) Шэньчжэньский международный выставочный и конференц-центр | 07.03.2022 4 дня |
HOMETEX — HOME FURNISHING EXPO SHENZHEN Интеграция более 1000 отечественных и международных брендов мебели для представления тенденций в доме | два раза в год | Шэньчжэнь (Китай) Шэньчжэньский международный выставочный и конференц-центр | 07. 03.2022 4 дня |
ИНТЕРТЕКСТИЛЬ ДОМАШНИЙ ТЕКСТИЛЬ, КИТАЙ International Домашний текстиль и аксессуары и ткани и аксессуары для одежды | два раза в год | Шанхай, Китай) Национальный выставочный и конференц-центр | 09.03.2022 3 дня |
INTERTEXTILE SHANGHAI APPAREL FABRICS Международная выставка тканей и аксессуаров для одежды | два раза в год | Шанхай, Китай) Национальный выставочный и конференц-центр | 09.03.2022 3 дня |
INTERTEXTILE SHANGHAI HOME TEXTILES Китайская международная выставка домашнего текстиля и аксессуаров | два раза в год | Шанхай, Китай) Национальный выставочный и конференц-центр | 09. 03.2022 3 дня |
YARN EXPO SPRING Китайская международная выставка волокон и пряжи | один раз в год | Шанхай, Китай) Шанхайский новый международный выставочный центр | 09.03.2022 3 дня |
ZAK GARMENTECH БАНГЛАДЕШ Международная выставка швейного и текстильного оборудования | один раз в год | Дакка, Бангладеш) Международный конгресс-город Башундхара | 09.03.2022 4 дня |
CHPE — (CHINA HOSIERY PURCHASING EXPO) China Hosiery Purchasing Expo.Чулки, носки, чулочно-носочные изделия Машины, материалы и ткани для производства носков | один раз в год | Шанхай, Китай) Шанхайский выставочный и конференц-центр World Expo | 16. 03.2022 3 дня |
DTC — КИТАЙ (ДОНГУАНЬ) МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ТЕКСТИЛЬНОЙ И ШВЕЙНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Международная выставка текстильной и швейной промышленности | один раз в год | Шэньчжэнь (Китай) Всемирный выставочный и конференц-центр Шэньчжэня | 17.03.2022 4 дня |
DITATEX Международная выставка аксессуаров для текстиля и одежды в Дакке | один раз в год | Дакка, Бангладеш) Международный конгресс-город Башундхара | 20.03.2022 4 дня |
DTG Международная выставка текстильного и швейного оборудования в Дакке | один раз в год | Дакка, Бангладеш) Международный конгресс-город Башундхара | 20. 03.2022 4 дня |
JITAC EUROPEAN TEXTILE FAIR Японская ярмарка текстиля, импортируемого из Европы | два раза в год | Токио, Япония) Токийский столичный промышленный торговый центр, Тайто Кан | 22.03.2022 3 дня |
SPINEXPO SHANGHAI Международное креативное предложение для волокна, пряжи, трикотажа и трикотажных тканей | два раза в год | Шанхай, Китай) Шанхайский выставочный и конференц-центр World Expo | 22.03.2022 3 дня |
CFT — CLOTHING TEXTILE FAIR ASIA — KARACHI Крупнейшая пакистанская выставка текстильной, швейной и текстильной промышленности | неизвестно | Карачи, Пакистан) Выставочный центр Карачи | 26. 03.2022 3 дня |
ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ АЗИЯ — КАРАЧИ Пакистанская выставка цифровой текстильной печати | неизвестно | Карачи, Пакистан) Выставочный центр Карачи | 26.03.2022 3 дня |
КРАСИТЕЛЬ И ХИМИЯ АЗИЯ — КАРАЧИ Пакистанская выставка красителей и химикатов | неизвестно | Карачи, Пакистан) Выставочный центр Карачи | 26.03.2022 3 дня |
ВЫШИВАЛЬНЫЕ МАШИНЫ АЗИЯ — КАРАЧИ Пакистанская выставка вышивальных машин | неизвестно | Карачи, Пакистан) Выставочный центр Карачи | 26. 03.2022 3 дня |
LAUDRY ASIA — КАРАЧИ Выставка прачечной промышленности Пакистана | неизвестно | Карачи, Пакистан) Выставочный центр Карачи | 26.03.2022 3 дня |
ШВЕЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ АЗИЯ — КАРАЧИ Выставка швейного оборудования в Пакистане | неизвестно | Карачи, Пакистан) Выставочный центр Карачи | 26.03.2022 3 дня |
TEXTILE ASIA Международная выставка текстиля и текстильного оборудования | два раза в год | Фейсалабад (Пакистан) Фейсалабад Экспо Центр | 26.03.2022 3 дня |
ASIA PRINT EXPO Международная выставка, посвященная решениям для печати и вывесок. Последние инновации в широкоформатной цифровой печати, печати на текстиле, трафаретной печати, декорировании одежды, вывесках, программном обеспечении для печати и расходных материалах | каждые 2 года | Бангкок, Тайланд) Бангкокский международный торгово-выставочный центр (BITEC) | 01.04.2022 21 день |
TEXPO PAKISTAN Международная текстильная выставка в Пакистане.Натуральные и синтетические текстильные изделия (модные, традиционные, кожаные, готовые, аксессуары), трикотаж и чулочно-носочные изделия, домашний текстиль, постельное белье, подкладки, изделия ручной работы, вязаные ткани, текстильное оборудование… | каждые 3 года | Лахор, Пакистан) Выставочный центр Лахора | Апрель 2022 (?) |
SAIGON FABRIC Вьетнам Saigon Fabric & Garment Accessories Expo | два раза в год | Хо Ши Мин (Вьетнам) Сайгонский выставочный и конференц-центр — SECC | 06. 04.2022 4 дня |
SAIGON TEX Vietnam Saigon Textile & Garment Industry Expo (включая текстильную, швейную и нетканую промышленность) | один раз в год | Хо Ши Мин (Вьетнам) Сайгонский выставочный и конференц-центр — SECC | 06.04.2022 4 дня |
PREMIRE VISION SHENZHEN Premire Vision Shenzhen — одна из крупнейших выставок, посвященных OEM / ODM-индустрии одежды, поиску поставщиков и текстилю.Пряжа, ткани, кожа, аксессуары, дизайн, производство | два раза в год | Шэньчжэнь (Китай) Всемирный выставочный и конференц-центр Шэньчжэня | 19.04.2022 3 дня |
DENIM SHOW — MUMBAI Denim Show нацелена на создание столь необходимой платформы для джинсового сообщества, чтобы участвовать в разработке оригинальных продуктов, получать знания и делиться последними новостями о джинсовых разработках | один раз в год | Мумбаи (Индия) Бомбейский выставочный и конференц-центр (BCEC) | 21. 04.2022 3 дня |
DIGITEX INDIA — MUMBAI Международная выставка технологий цифровой текстильной печати в Индии | один раз в год | Мумбаи (Индия) Бомбейский выставочный и конференц-центр (BCEC) | 21.04.2022 3 дня |
FABRICS & TRIMS SHOW – МУМБАЙ Выставка, демонстрирующая новейшие и самые модные ткани, отделочные материалы и аксессуары | один раз в год | Мумбаи (Индия) Бомбейский выставочный и конференц-центр (BCEC) | 21.04.2022 3 дня |
GARTEX TEXPROCESS INDIA – MUMBAI Gartex Texprocess India – комплексная выставка швейного и текстильного оборудования | каждые 2 года | Мумбаи (Индия) Бомбейский выставочный и конференц-центр (BCEC) | 21. 04.2022 3 дня |
INDIA LAUNDRY SHOW — MUMBAI Выставка-демонстрация Solutions fo.Прачечная, химчистка и текстильная промышленность | один раз в год | Мумбаи (Индия) Бомбейский выставочный и конференц-центр (BCEC) | 21.04.2022 3 дня |
GLOBAL SOURCES FASHION China Sourcing Fair аксессуаров, тканей и одежды в Гонконге | два раза в год | Гонконг (Гонконг) AsiaWorld — Экспо | 27.04.2022 4 дня |
НЕДЕЛЯ МОДЫ В ГОНКОНГЕ (ОСЕНЬ/ЗИМА) Неделя моды в Гонконге.Неделя моды в Гонконге демонстрирует последние тенденции в области модных аксессуаров, свадебной и вечерней одежды, аксессуаров для одежды, одежды, одежды для младенцев и детей, интимной одежды, тканей и пряжи | один раз в год | Гонконг (Гонконг) Гонконгский выставочный и конференц-центр | 27. 04.2022 4 дня |
UZTEXTILEEXPO Узбекистан Международная выставка текстиля, текстильного оборудования и технологий производства | два раза в год | Ташкент (Узбекистан) Анхор Локомотив Парк | 27.04.2022 3 дня |
GT KOREA Корейская международная выставка швейного оборудования и текстильной промышленности | каждые 2 года | Сеул (Южная Корея) Kintex — Корейский международный выставочный центр | Май 2022 |
INDIA KNIT FAIR Международная выставка трикотажных изделий.Пуловеры, кардиганы, платья, юбки, футболки с капюшонами, шорты, пижамы, блузки, рубашки-поло для гольфа, нижнее белье, трусы-боксеры, пижамы, рубашки, бюстье, одежда с эффектом потертости, одежда для плавания. .. | один раз в год | Тирупур (Индия) Индийский комплекс трикотажной ярмарки | Май 2022 (?) |
YIWU HOSIERY & GARNMENT INDUSTRIES Международная выставка чулочно-носочных, трикотажных, красильных и отделочных машин | один раз в год | Иу (Китай) Международный выставочный центр Иу | Май 2022 (?) |
YIWUTEX — YIWU GARMENT & SEWING Иу Международная выставка текстильного оборудования | один раз в год | Иу (Китай) Международный выставочный центр Иу | Май 2022 (?) |
INTERIOR LIFESTYLE INDIA Главная выставка товаров для дома, предметов интерьера и подарков, ориентированная на бизнес-посетителей Индии + Международная выставка домашнего текстиля и аксессуаров в Индии | неизвестно | Мумбаи (Индия) Бомбейский выставочный и конференц-центр (BCEC) | 03. 05.2022 3 дня |
Азия, Юго-Восточная часть материка: история одежды
Юго-Восточная Азия известна своей легендарной эстетикой традиционных тканых тканей (Gittinger and Lefferts 1992).В регион Юго-Восточной Азии входят одиннадцать стран: Бруней, Камбоджа (кхмеры), Индонезия, Малайзия, Сингапур, Вьетнам, Мьянма (Бирма), Восточный Тимор, Лаос, Филиппины и Таиланд (Сиам). Его география состоит из материковой и островной частей. Несмотря на различия в языке, культуре и религии, формы тканей и одежды удивительно похожи.
Люди материковой части Юго-Восточной Азии населяют страны Таиланда, Камбоджи, Лаоса, Мьянмы и Вьетнама.Происхождение и модели миграции этих людей до сих пор обсуждаются историками и антропологами. Этнические меньшинства, поселившиеся в приграничных районах стран, называются горными племенами. Эти горные племена мигрировали более 1000 лет назад из южной части Китая в Лаос, Мьянму, Вьетнам и Таиланд. Горные племена в Юго-Восточной Азии включают карен, хмонг (мео), яо, лису, лаху, лава, палонг, кхаму, тинс, млабри и акха. Каждое племя имеет свою собственную культуру, религию, язык и искусство.Они строят свои дома в горной местности, сохраняя сельскохозяйственный образ жизни и сохраняя свой образ жизни с небольшими изменениями. И равнинные, и горные жители Юго-Восточной Азии создали богатые ткани, отражающие их уникальную эстетику в моде и одежде.
Традиционная одежда материковой части Юго-Восточной Азии
Формы одежды, которые носят в Таиланде, Лаосе, Мьянме и Камбодже, очень похожи. Влияние Индии и Китая, переданное через торговлю и религиозные учения, очевидно в стилях одежды.Археологические данные, фрески и древняя скульптура указывают на то, что люди
в этом регионе ткали ткани более 3000 лет назад, и эти ткани часто использовались для обертывания тела. Женщины изображены как на настенных росписях, так и на древних скульптурах в юбках с запахом до щиколотки. Мужчины изображены в набедренных повязках. Оберточная ткань также может быть использована в качестве шали для защиты и сокрытия верхней части тела (Prangwatthanakun and Neanna 1994). Похоже, что стили заворачивания варьировались в зависимости от случая ношения и активности человека.
Традиционно тайцы и лаосцы, скорее всего, использовали хлопок для повседневной носки и шелк для особых случаев. Оберточные ткани и галстуки использовались в различных сочетаниях для создания ансамблей одежды. Оберточные ткани широко носили, несмотря на то, что для них требовалось больше ткани, чем для сшитой на заказ одежды. Преимущество заключалось в том, что необрезанный метраж использовался для многих целей, в том числе для укрытия для тепла, отпугивания комаров и других насекомых, а также в качестве полотенца для купания.
Тайские и лаосские женщины носили накидки на верхнюю часть тела, в то время как мужчины не закрывали верхнюю часть тела. Женские накидки на верхнюю часть тела служили прикрытием или украшением, а также могли указывать на социальный статус. Обычно женщины носили одну обертку в качестве покрывала и одну обертку в качестве украшения. Женские накидки на верхнюю часть туловища включали нагрудные ткани, называемые pha taap , и наплечные ткани или шали, называемые pha klum lai. Верхняя туловищная накидка для украшения из плиссированного шелка называлась сабай.
Обертки для нижней части тела назывались pha sin или pha sarong в Таиланде, а в Камбодже sampot. Женщины обычно использовали кусок прямоугольной ткани, чтобы обернуть тело, заправляя конец на талии, чтобы образовалась юбка-труба до щиколотки. Юбки до колен носили для работы, например, для сбора риса. Мужчины также носили обернутые ткани, но эта одежда называлась pha khao ma. Штаны также были созданы путем обертывания тела тканью.Завернутые предметы одежды из Индии оказали первоначальное влияние на заворачивающие брюки. В период Сукхотай (1238–1377 гг. Н. Э.) Утягивающие штаны, pha chongkraben , были заимствованы тайским обществом из камбоджийского костюма.
Утягивающие брюки состоят из одного длинного прямоугольного куска ткани. Ткань оборачивается вокруг тела, завязывается на талии, а лишняя ткань скручивается или складывается, чтобы проходить между ногами спереди назад, где она скручивается и заправляется на талии. Короткий фасон под названием thok kamen , который обычно носят мужчины, обеспечивает комфорт и удобство при работе.Женщины не носили короткие накидки, а обычно носили одежду, полностью закрывающую нижнюю часть тела.
Ткани и одежда символизировали социальные и организационные модели, которые различались на протяжении всего правления монархов. Обычный человек не носил рубашки или носил рубашку из хлопка низкого качества с pha chongkraben. Ткань была однотонной или набивной, с шелковой парчой, которую носили богатые. Люди высших социальных слоев носили сложные, богато украшенные ткани, в том числе парчу, сотканную из золотых или серебряных нитей.Ткани для особых случаев — шелк, атлас, металлизированная парча — часто импортировались из Индии и Китая.
Высокопоставленные женщины, королевские особы или дворяне носили очень большие куски ткани, собранные, сложенные и заправленные в роскошные складки. Модель pha sin (юбка или юбка-труба) была изготовлена из хлопчатобумажной ткани с высокой глазурью, произведенной в Индии для тайского рынка. После стирки глазурованную поверхность обновляли путем полировки накрахмаленной ткани морской раковиной (Прангваттханакун и Неанна, 1994). Дети часто были обнажены или завернуты в кусок ткани, как и взрослые.Ребенок может носить повседневную блузку из тканого хлопка с одеждой, похожей на pha chongkraben. Дети из высших классов были украшены искусно вышитыми тканями и носили такие украшения, как браслеты, браслеты, ожерелья, шнуровки на щиколотках и шпильки.
Камбоджийские мужчины носили саронг, а женщины сампот с рубашкой или блузкой. Бирманские мужчины носили повязку на голове во время ношения саронга. Sampot имеет ширину примерно 40 дюймов (1 м) и длину до 120 дюймов (3 м).Особый случай сампот и саронг были сотканы из шелка и расшиты золотыми или серебряными нитями. Sampot и саронг можно носить с длинным куском ткани, собранным на талии, пропущенным между ног и заправленным за пояс сзади, как pha chongkraben , который носят в Таиланде. Обычно камбоджийские женщины носили темные (черные, темно-синие или темно-бордовые) сампот с однотонными блузками с короткими рукавами. Неотъемлемой частью камбоджийской традиционной одежды является карма .Это длинный шарф, который можно носить как на шее, так и на плечах. Его также можно обернуть вокруг головы в виде тюрбана и свободно завязать узлом. Камбоджийцы, живущие недалеко от границы с Вьетнамом, переняли вьетнамский стиль конической шляпы.
Традиционная вьетнамская одежда демонстрирует сильное китайское влияние. Одежда под названием ao dai (произносится как « ao yai » на юге и « ao zai » на севере) представляет собой сшитую форму одежды вместо оберточной ткани. Ao dai — длинное облегающее платье, надеваемое поверх брюк. Ножны разделены по нижнему краю бокового шва, чтобы обеспечить свободу движений и комфорт. Девушки носят чисто белое ao dai , символизирующее их чистоту. Мягкие пастельные оттенки носят молодые незамужние женщины. Замужние женщины носят платья ярких насыщенных цветов, обычно поверх белых или черных брюк. Мужчины носят ao dai реже, как правило, только для официальных церемоний, таких как свадьбы или похороны.
Горные племена материковой части Юго-Восточной Азии живут в горах Китая, Вьетнама, Мьянмы, Лаоса и северного Таиланда.Женщины умеют ткать на ткацких станках с ремнем и педалью. Некоторые горные племена, такие как лаху, носят одежду, которая защищает их от холодного горного климата и соответствует их активному образу жизни, связанному с охотой, ловлей и верховой ездой. Формы одежды включают куртки с высоким воротом, длинными рукавами и длинные брюки, плотно облегающие лодыжки. Они также производят тонкую лоскутную отделку и необычную вышивку и часто носят простые металлические украшения.
Другие горные племена, такие как хмонги, украшают свою одежду вышивкой и серебряными украшениями.Женщины традиционно шьют одежду для своих семей из хлопка или конопли. Женщины хмонгов носят плиссированные юбки с замысловато вышитыми полосами красного, синего и белого цветов. Черные жакеты из атласа служат мрачным фоном для вышитых мотивов. Серебряные украшения надевают во время церемоний, посвященных духу неба.
Историческое влияние на одежду Юго-Восточной Азии
В тайской истории выделяют четыре основных периода: Сукхотай, Аютая, Тонбури и Раттанакосин. Сукхотайский период (1238–1377 гг.д.) показал очень богатую культуру. В стране не было серьезных войн, развивалось сельское хозяйство, было много еды. В этом благополучном климате процветало мастерство и развивались сложные текстильные техники и стили. Однако ткани для одежды высокопоставленных лиц завозились из Китая, Индии и Персии. Стиль упаковки pha chongkraben был заимствован из Камбоджи в этот период.
Период Аютайи (1357–1767 гг.) известен как золотой период торговли текстилем.Аютая, древняя столица, расположена в 50 милях (76 км) к северу от Бангкока.
В этот период Таиланд был крупным торговым центром. Агенты из Голландии, Франции, Ближнего Востока, Персии, Индии, Японии и островной Юго-Восточной Азии работали в стране, чтобы облегчить торговлю текстилем. Ткани импортировались из многих стран, в том числе шелк и атлас из Китая, ситец из Индии, pha poon из Камбоджи и некоторые ткани из Европы. Ткани, используемые для высокопоставленных лиц, были сложными и часто делались на заказ.Напротив, ткани, которые носят простые люди, ткали сельские жители и обменивали их в бартерной системе (Gittinger and Lefferts 1992).
В период Тонбури (1767–1781 гг.), короткий промежуток времени между Аютайей и Раттанакосином, торговля текстилем и тканями сократилась. Мода и стили периода Тонбури существенно не изменились по сравнению с периодом Аютая. Текущий период, Раттанакосин (с 1782 г. по настоящее время), был установлен королем Рамой I (1782–1809 гг.) в королевском доме монархии Чакри.Король Рама V (1868–1910) инициировал изменения в одежде, и стали популярными белые атласные рубашки с длинными рукавами. Как и в других странах материковой части Юго-Восточной Азии, вестернизация стала преобладающим стилем одежды. Методы изготовления текстиля и одежды постепенно перешли от ремесленного к мануфактурному. Простой темно-синий шелк заменил традиционные изысканные ткани. Члены королевской семьи одеты в соответствии со своим положением, а цвет указывает на ранг и статус (1910–1925) (Гиттингер и Леффертс, 1992).
Одежда XXI века из Юго-Восточной Азии
Глобализация и технологический прогресс повлияли на общество и образ жизни в Юго-Восточной Азии. Высокопоставленные люди и дворянство переняли западную одежду, сшитую на заказ, которая считалась модной. Хотя Таиланд никогда не был колонией европейской державы, западные стили одежды были легко приняты и вошли в моду. Сшитая на заказ одежда постепенно заменила оберточные ткани в качестве формы повседневной одежды. Мужчины использовали галстуки, галстуки-бабочки и пиджаки, если могли себе это позволить, даже несмотря на то, что эти облегающие, ограничивающие стили неудобны в тропическом климате Юго-Восточной Азии.Женщины перешли от ношения нагрудника и pha sin или pha chongkraben к блузкам и юбкам. Скорость адаптации западной одежды отличается от страны к стране.
К началу двадцатого века преобладала одежда, сшитая на заказ. Традиционная одежда постепенно исчезла из мегаполисов. В двадцать первом веке традиционные стили одежды можно рассматривать как одежду для особых случаев или носить в сельской местности как повседневную одежду.В городских районах мужчины ходят в офис в пиджаках, брюках и рубашках, а женщины — в брюках, юбках, рубашках, блузках и платьях. Поскольку популярность традиционных форм одежды снизилась, были предприняты усилия, чтобы мотивировать людей носить традиционную одежду. Высококачественный текстиль с традиционными вышитыми или печатными мотивами был разработан, чтобы быть привлекательным и подходящим для современного образа жизни, а модные стили оберточной ткани разрабатываются, чтобы понравиться современному потребителю.
См. также Ао Дай; Текстиль, материковая часть Юго-Восточной Азии .
библиография
Гиттингер, Маттибель и Лидом Леффертс-младший Текстиль и тайский опыт в Юго-Восточной Азии. Вашингтон, округ Колумбия: Текстильный музей, 1992.
Навиквимун, Анак. Платье Ратанакосин. Бангкок, Таиланд: Аксорн Сампан, 1982 г.
Прангваттханакун, Сонгсак и Патрисия Нианна. Тайский текстиль: нити культурного наследия. Бангкок, Таиланд: Amarin Printing, 1994.
Урайван Питиманеякул и
Карен Л.LaBat
Искусная ткань коллекционирования · Добро пожаловать · Mellon Projects
Художественный музей Джордана Шнитцера, Юджин, Орегон, Одеяние даосского священника ( Jiangyi ) с дизайном Ронделя с четырьмя когтями дракона, династия Цин (около 1850-1900), MWCh55:1.
Добро пожаловать
Сайт Artful Fabric of Collecting знакомит посетителей с китайскими тканями из коллекции Гертруды Басс Уорнер (1863-1951), американки, которая развила убеждение, что улучшение отношений между народами может развиваться только на основе взаимопонимания и признательности. образованных умов.
Жизнь Уорнер привела ее в Азию, где она прожила десять лет, в основном в Шанхае. Во время своих более поздних путешествий она наблюдала разрушения и опустошения Первой мировой войны. Этот опыт руководил ею, когда она собирала коллекцию произведений искусства из Китая, Кореи и Японии, а также коллекцию книг и справочной литературы о Восточной Азии.
Сегодня эти коллекции хранятся в художественном музее Орегонского университета, который открылся в 1933 году (и был переименован в Художественный музей Джордана Шнитцера, или JSMA, в знак признания жертвователя, который помог завершить расширение музея в 2005 году), а также в специальных коллекциях и Университетские архивы в библиотеках Орегонского университета.
Коллекция Мюррей Уорнер, подаренная университету в память о ее покойном муже, состояла из более чем 3700 произведений искусства из Азии, а также работ американских и британских художников, на которых повлияли азиатские культуры.
Текстиль занимает видное место в коллекции миссис Уорнер. Она признавала, что различие, проводимое европейскими учеными XIX века между произведениями изобразительного искусства и прикладного искусства и ремесел, не учитывало должным образом навыков, необходимых для производства роскошных шелковых тканей, которые были популярны в Азии и во всем мире, эстетических, материальных, и социальная ценность, которую они представляли для своих владельцев, или вклад этих тканей в экономику Азии.
Китайские ткани миссис Уорнер — уникальное сокровище JSMA. Они варьируются от императорских мантий, религиозных облачений и предметов интерьера до тканых и вышитых нарукавных лент, используемых для отделки или замены поврежденных рукавов. Они не только отражают власть и богатство, которые они символизировали как статусная одежда, но также являются изысканным и сложным материальным свидетельством технологического творчества, лежащего в основе различных техник ткачества и стилей вышивки. Таким образом, они являются свидетельством навыков тысяч анонимных женщин и мужчин, которые работали на ткацких станках и пяльцах на имперских и частных мануфактурах и в своих собственных домах. Мы можем не знать их имен, но мы дорожим их работой и по сей день.
Китайские императоры ценили силу шелка в качестве статусного облачения, дипломатических подарков и денежного вознаграждения и контрибуции. А с древних времен китайские философы использовали процесс ткачества шелка как метафору успешного правления: хорошо организованное государство полагалось на беспрепятственный рабочий поток в производственных процессах сельского хозяйства и шелководства (выращивание шелка). Эти столпы общественного порядка были неразрывно связаны с временами года.Поэтому администрация каждой династии видела свою роль управителя, поддерживающего порядок в «центральном царстве» в отношениях между людьми, с природой и, в конечном счете, с космическими силами, чтобы установить гармонию, необходимую для поддержания процветающего и процветающего общества. Порядок в сельском хозяйстве поддерживал народ и государство, точно так же, как порядок основных и уточных нитей на ткацком станке необходим для создания любой ткани.
Комментариев нет