Топливо из опилок: Как сделать топливо из опилок своими руками
Как сделать топливо из опилок своими руками
Дата публикации: 11 января 2019
Содержание
- Производство топлива из опилок промышленным способом
- Производство брикетов в домашних условиях
- Преимущества евродров
- Другие виды топлива из опилок
Опилки сами по себе прекрасно горят, и их можно использовать в качестве топлива на ежедневной основе. Но поскольку у них невысокая плотность, они быстро прогорают и так же быстро расходуются. Чтобы увеличить коэффициент полезного действия, их следует прессовать в брикеты или пеллеты. В таком виде они будут дольше гореть, давать больше тепла и практически не давать побочных продуктов горения — дыма, золы, сажи и углекислого газа.
Производство топлива из опилок промышленным способом
Для промышленного производства евродров используются отходы древообрабатывающей промышленности и сельского хозяйства. Это древесные опилки, шелуха риса, гречи, семян подсолнечника и солома. Никакие химические добавки не допускаются.
В качестве сырья подходят любые породы дерева. По промышленным стандартам влажность опилок находится в пределах 12%, количество подгнивших элементов не превышает 5%, мелкая фракция — 4-6 мм. Поэтому любое сырье, которое не подходит под это описание, проходит предобработку: измельчение и сушку. После этого древесная масса поступает в прессующую установку, где под давлением формируется брикет. В качестве альтернативы используется экструзионный способ производства, продуктом которого становятся пеллеты.
Производство брикетов в домашних условиях
В домашних условиях сложно достичь высокой силы сжатия и разогрева опилок. Поэтому в сырье для брикетов приходится добавлять другие компоненты, способные впоследствии склеить опилки в брикеты. Это может быть:
- ненужная бумага, старые обои, гофрокартон;
- клей для обоев либо другой дешевый клей;
- глина;
- шелуха от семян подсолнечника.
Производственный процесс выглядит следующим образом. Старую бумагу измельчают и замачивают в воде на 10 часов, затем смешивают с опилками. Всю смесь тщательно перемешивают с добавлением воды по мере необходимости. Затем порционно закладывают в самодельный пресс (его конструкции доступны в интернете). Получившиеся брикеты сушат на открытом воздухе под солнцем или под навесом, если погода плохая.
Делать топливо из опилок своими руками стоит только в том случае, если неподалеку находится деревообрабатывающее предприятие, где можно брать сырье. А также в том случае, если вам по силам изготовить пресс для формирования брикетов самостоятельно. Если же вы собираетесь использовать покупное оборудование или у вас нет под рукой доступного сырья, то домашнее производство вряд ли оправдает затраты на него. В этом случае проще купить евродрова.
Преимущества евродров
Евродрова в виде брикетов, пеллет и гранулированного топлива из опилок имеют существенные преимущества перед традиционными видами топлива:
- Евродрова практически не дают дыма и вредных выбросов.
- Образуют очень мало золы — в 30-40 раз меньше, чем при сгорании такого же количества черного либо бурого угля. Поэтому чистить печь или камин придется гораздо реже.
- Евродрова выделяют в 2-3 раза больше тепла, чем обычные дрова, и на треть больше тепла, чем угольные брикеты.
- Дают ровное и невысокое пламя и обеспечивают равномерное нагревание.
- Коэффициент полезного действия котлов увеличивается в полтора раза.
- Евродрова очень удобно хранить. Поскольку они имеют правильную форму, то занимают гораздо меньше места, чем другие виды топлива. Так, например, одну тонну брикетов или пеллет можно сложить в пределах одного метра кубического.
- Срок хранения неограничен.
В качестве недостатков стоит указать высокую стоимость евродров, произведенных промышленным способом. Если ваш дом имеет большую площадь и при этом плохо утеплен, то отопление евродровами может вылететь в копеечку.
Другие виды топлива из опилок
В Вене есть завод BioCrack, который одним из первых стал применять опилки для изготовления дизельного топлива. Опилки и солома смешиваются с побочными продуктами нефтепереработки в соотношении 1:5. Смесь нагревают, и в результате получается дизельное топливо.
Это не самое экологичное сочетание. Но в этом случае для производства используются отходы — сельского хозяйства и нефтепереработки. Другие компании пытаются делать дизельное топливо исключительно из древесины, но в будущем это может привести к большей вырубке лесов.
Подобные эксперименты с получением дизельного топлива из древесных опилок еще не играют полноценной роли на рынке. Но правительства ЕС и США заинтересованы в любых инициативах по производству биотоплива. В ближайшие годы (отчет за 2018 год) доля альтернативного топлива должна приблизиться к 10%.
Как сделать топливо из древесных опилок?
Cookie-файлы
Этот сайт использует файлы cookie. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.
Хорошо
Подробнее
Наука
Студенческая наука
Как сделать топливо из древесных опилок?
Руководители:
Виктория Зимина
Департамент:
Факультет физико-математических и естественных наук
Из торфа и древесных опилок можно делать топливо! Даже экологически чистое. Чтобы сделать это самостоятельно вам понадобится: герметичная емкость, термометр, счетчик жидкости, фильтр… Но студентка факультета физико-математических и естественных наук РУДН решила изучить научные способы получения чистого топлива, которые применяются в промышленности, и самостоятельно улучшить их технологию.
Основной источник получения дизельного топлива, бензина и углеводородов — нефть. Углеводороды получаются путем крекинга нефти – ее нагревают, а испарившиеся углеводороды конденсируют. Бензин и дизельное топливо получают, смешивая углеводороды с разным содержанием углерода и водорода. Тем не менее, легкодоступные нефтяные месторождения исчерпываются, а цена на нефть высока. По этим причинам производители топлива часто используют низкокачественные материалы, содержащие серу в больших количествах, что делает продукт токсичным и, испаряясь, наносит вред окружающей среде. Эти нефтяные ресурсы не подходят для производства чистого дизельного топлива или углеводородов. Поэтому стало актуальным применение других ресурсов, содержащих углерод и водород, которыми можно заменить нефть, – природный газ, уголь и биомасса.
Из таких ресурсов получают синтетическое топливо с помощью реакции Фишера-Тропша. Например, для этого сквозь слой раскаленного каменного угля продувают перегретый водяной пар. Реакция происходит с использованием катализатора, в результате углерод и водород преобразуются в различные жидкие углеводороды. Углеводороды, получаемые в этом процессе (в отличие от нефтяных топлив) — экологически чистые из-за практически нулевого содержания серы.
Технология получения синтетического топлива зародилась в 20-х годах XX века в Германии в период между двумя мировыми войнами. Дальше она развивалась в ЮАР, которая стремилась поддержать экономику, не имея нефти. А в 1970-х годах этот метод применялся в Западной Европе и США как ответ на нефтяное эмбарго, которое установил арабский мир.
Целью исследования Виктории Зиминой, студентки факультета физико-математических и естественных наук РУДН стал подбор катализатора для реакции, который бы быстро не портился и способствовал получению большого количества топлива. Катализатор – это химическое вещество, ускоряющее реакцию, но не входящее в состав продуктов реакции, без него процесс практически не идет.
Экспериментируя с разными сплавами в лаборатории, Виктория выяснила, что наиболее оптимальный катализатор этих процессов — феррит гадолиния (сплав железа в виде порошка).
«Эту тему предложил мой научный руководитель, мне она показалась очень актуальной и интересной – у процесса длинная история, столько ученых занимается этим. Хотелось самой попробовать создать экологически чистое топливо и даже улучшить процесс его получения. Кафедра физической и коллоидной химии РУДН предоставила мне необходимое оборудование для проведения эксперимента».
В перспективе Виктория и ее научный руководитель планируют внедрить эти процессы в промышленность. С результатами работы Виктория выступала на нескольких конференциях.
В РУДН каждый студент может реализовать свой проект в любой сфере — будь то химия, физика или генетика. Для этого есть все — лаборатории, материалы, оборудование и ученые-наставники. Ты тоже можешь стать здесь настоящим ученым!
Теги: Факультет физико-математических и естественных наук
Предыдущий проект
Формула 1 по-студенчески
Следующий проект
Висячие сады Семирамиды
Студенты института иностранных языков РУДН победили в конкурсе «Моя инициатива в образовании»
Проект «Мобильное приложение ИИЯ РУДН» победил в номинации «МИО-МЕДИА» на XV Всероссийском Герценовском форуме «Моя инициатива в образовании».
Микроорганизмы спасут от загрязнения нефтепродуктами
Студент 4 курса аграрно-технологического института РУДН Александр Еланский исследовал микроорганизмы (грибы и бактерии), живущие в загрязненных нефтепродуктах. Отобранные активные штаммы таких микроорганизмов, способные разрушать нефть и продукты ее переработки, можно использовать как для ремедиации загрязненных нефтепродуктами территорий, так и для ускорения утилизации отработанных маслосодержащих технических жидкостей.
Студенты РУДН заботятся о природе!
Как активистка Научного студенческого общества Любовь Колпакова совместно с юридическим институтом РУДН доказывает, что ликвидация опасных веществ без вреда природе возможна.
404 Error Page
Импакт-фактор журнала: 1,30*, ICV: 107,21, рейтинг NAAS: 3,75 охватывая все аспекты загрязнения, которое может возникнуть в результате промышленного производства, доставки и потребления, включая почву, воду и воздух, и меры, которые необходимо принять для сведения к минимуму его воздействия на человечество в целом и планету Земля в частности.
Journal of Industrial Pollution Control подробно публикует сложные вопросы контроля за промышленным загрязнением, уделяя при этом внимание областям, включая процессы очистки сточных вод, исследование характеристик, мониторинга и очистки промышленных сточных вод, контроль загрязнения воздуха, экологическую токсикологию, экологическое законодательство, переработку и повторное использование. сточных вод, биоремедиации, изменения климата и гигиены труда.
Этот журнал с самым высоким импакт-фактором отвечает потребностям автора, обеспечивая максимальную видимость статей, поскольку он индексируется в престижных базах данных, включая EBSCO Publishing USA, Chemical Abstracts USA, Cambridge Science Abstracts, Cambridge Science Abstracts, Ecology Abstracts, Pollution Abstracts, Geological Abstracts, International Development Abstracts, Oceanographic Literature Review, Indian Science Abstracts, Niscair, India . Журнал также представлен в Uhlrich International Periodical Directory, Великобритания, Gale Directory, Великобритания и каталоге периодических изданий SAARC
Journal of Industrial Pollution Control аккредитован Национальной академией сельскохозяйственных наук, NAAS, Индия .
Журнал стремится публиковать наиболее полный и надежный источник информации об открытиях и текущих разработках, таких как исследовательские работы, обзоры, технические статьи, отчеты о случаях, краткие сообщения и т. д. по всем аспектам области, делая их доступными онлайн для исследователей по всему миру.
нажмите здесь
freetranslations.org помогает бесплатно переводить с английского на испанский на английский.
turkceingilizce.gen.tr ile turkce ingilizce ceviri, cumle ceviri ya da ingilizce turkce ceviri hizmetlerinden yararlanabilirsiniz.
ingilizceturkce.gen.tr ile ingilizce turkce ceviri, turkce ingilizce ceviri, cumle ceviri, turkceyi ingilizceye ceviri ya da ingililizceyi turkceye ceviri ucretsiz.
Этот научный журнал использует систему Editorial Manager для обеспечения качества в процессе рецензирования. Редакционная система менеджера представляет собой онлайн-представление рукописи, рецензирование, которое отслеживает ход статьи. Обработку рецензий осуществляют члены редколлегии журнала «Контроль за промышленным загрязнением» или сторонние эксперты; для принятия любой цитируемой рукописи требуется одобрение как минимум двух независимых рецензентов, за которым следует редактор. Авторы могут отправлять рукописи и отслеживать их продвижение через систему, возможно, до публикации. Рецензенты могут загружать рукописи и представлять свое мнение редактору. Редакторы могут управлять всем процессом подачи/рецензирования/редактирования/публикации.
Отправьте рукопись по телефону
https://www.scholarscentral.org/submissions/industrial-pollution-control.html или отправьте в виде приложения к электронному письму в редакцию по адресу [email protected]
Исследователи найдут способ превратить опилки в бензин — ScienceDaily
Исследователи из Центра химии поверхности и катализа при KU Leuven успешно преобразовали опилки в строительные блоки для бензина. Используя новый химический процесс, они смогли преобразовать целлюлозу в опилках в углеводородные цепи. Эти углеводороды можно использовать в качестве добавки к бензину или в качестве компонента пластмасс. Исследователи сообщили о своих выводах в журнале 9.0041 Энергетика и наука об окружающей среде.
Целлюлоза является основным веществом в растительном материале и присутствует во всех несъедобных частях растений: древесине, соломе, траве, хлопке и старой бумаге. «На молекулярном уровне целлюлоза содержит прочные углеродные цепи. Мы стремились сохранить эти цепи, но отбросить связанный с ними кислород, что нежелательно в высококачественном бензине. Наш исследователь Бо Оп де Бек разработал новый метод получения этих углеводородов. цепочки из целлюлозы», — объясняет профессор Берт Селс.
«Это новый тип биопереработки, и в настоящее время мы имеем на него заявку на получение патента. Мы также построили химический реактор в нашей лаборатории: мы подаем в реактор опилки, собранные с лесопилки, и добавляем катализатор — вещество, которое запускает и ускоряет химическую реакцию. При правильной температуре и давлении требуется около половины дня, чтобы преобразовать целлюлозу в древесной стружке в насыщенные углеводородные цепи или алканы», — говорит доктор Берт Лагрейн.
«По сути, этот метод позволяет нам производить «нефтехимический» продукт с использованием биомассы, таким образом соединяя миры биоэкономики и нефтехимии», — добавляет он.
В результате получается промежуточный продукт, который требует одного последнего простого шага, чтобы стать полностью дистиллированным бензином, объясняет Селс. «Наш продукт предлагает промежуточное решение, пока наши автомобили работают на жидком бензине. Его можно использовать в качестве экологически чистой добавки — замены порции традиционно очищенного бензина».
Но возможное применение выходит за рамки бензина: «Зеленый углеводород также можно использовать в производстве этилена, пропилена и бензола — строительных блоков для пластика, резины, изоляционной пены, нейлона, покрытий и так далее».
«С экономической точки зрения у целлюлозы большой потенциал, — говорит Селс.
Комментариев нет