Транзитный туризм это: Туризм в России — Транзитный туризм

Транзитный туризм это: Туризм в России — Транзитный туризм

Содержание

Туризм в России — Транзитный туризм

Транзитный туризм

Транзитный туризм — это остановки туристов по пути следования к месту назначения.

В соответствии с рекомендациями ВТО этот вид туризма включает две разновидности:

— перемещения авиапассажиров, которые не въезжают в страну, а лишь делают пересадку на стыковочный рейс;

— перемещения туристов, которые едут к месту конечного назначения с небольшой остановкой для стыковки рейсов в третьих странах.

На сегодняшний момент, транзитный туризм в России – не сформировавшееся явление. Оно само существует, но никто его не контролирует и тем боле не получает с него доход. В ряде регионов страны есть разработки и планы по созданию современных зон транзитного туризма. Так в Иркутской области это один из пунктов плана по формированию Байкальского рекреационного региона. Необходимость создания зоны вызвана тем, что только 20% иностранных туристов прибывает в Иркутск целенаправленно для знакомства с регионом, а 80% проездом направляются в путешествия по трансграничным туристским коридорам Европа — Дальний Восток или Китай — Монголия — Россия. Поэтому в зону транзитного туризма в Иркутской области должна войти территория от Листвянки до Усть-Орды с центром в Иркутске. На этом участке планируется создать сеть маршрутов, базу размещения, вертолетные площадки, организовать прокат транспортных средств и снаряжения, построить объекты показа — музеи, центры отдыха и развлечений.

В Калининградской области развит приграничный туризм, по своей сути — это транзитный туризм, и он большей частью связан с однодневным, без ночевки, пребыванием туриста в области. В таких поездках можно проехать Калининградскую область и не останавливаясь в ней. Однако формирование привлекательного образа исторического района позволяет использовать этот фактор для остановки здесь туриста, реализации какой-то части культурной программы, покупки сувенирной продукции и т.

п. Пример современного туристского движения показывает, что именно приграничный туризм дает достаточно быстрые экономические результаты и является стабильным в последние десятилетия, несмотря на факторы экономической и социальной нестабильности.

 

 

Транзитный туризм — это остановки туристов по пути следования к месту назначения.

В соответствии с рекомендациями ВТО этот вид туризма включает две разновидности:

— перемещения авиапассажиров, которые не въезжают в страну, а лишь делают пересадку на стыковочный рейс;

— перемещения туристов, которые едут к месту конечного назначения с небольшой остановкой для стыковки рейсов в третьих странах.

На сегодняшний момент, транзитный туризм в России – не сформировавшееся явление. Оно само существует, но никто его не контролирует и тем боле не получает с него доход. В ряде регионов страны есть разработки и планы по созданию современных зон транзитного туризма. Так в Иркутской области это один из пунктов плана по формированию Байкальского рекреационного региона. Необходимость создания зоны вызвана тем, что только 20% иностранных туристов прибывает в Иркутск целенаправленно для знакомства с регионом, а 80% проездом направляются в путешествия по трансграничным туристским коридорам Европа — Дальний Восток или Китай — Монголия — Россия. Поэтому в зону транзитного туризма в Иркутской области должна войти территория от Листвянки до Усть-Орды с центром в Иркутске. На этом участке планируется создать сеть маршрутов, базу размещения, вертолетные площадки, организовать прокат транспортных средств и снаряжения, построить объекты показа — музеи, центры отдыха и развлечений.

В Калининградской области развит приграничный туризм, по своей сути — это транзитный туризм, и он большей частью связан с однодневным, без ночевки, пребыванием туриста в области. В таких поездках можно проехать Калининградскую область и не останавливаясь в ней. Однако формирование привлекательного образа исторического района позволяет использовать этот фактор для остановки здесь туриста, реализации какой-то части культурной программы, покупки сувенирной продукции и т.

п. Пример современного туристского движения показывает, что именно приграничный туризм дает достаточно быстрые экономические результаты и является стабильным в последние десятилетия, несмотря на факторы экономической и социальной нестабильности.

 

 

Сельский туризм

Сельский туризм возвращает к основам. Вместо будильника — петухи, вместо кофемашины в офисе — корова, которую нужно доить, а вместо резиновых овощей из супермаркета — свежие продукты прямо с грядки. Вы можете устроить сельский тур сами, найти местного гида или довериться агентствам, которые специализируются на агротуризме. Некоторые компании фокусируются на отдельных регионах, другие организуют приключения на любой вкус во всех уголках мира.

В agriturismo.net знают все о фермерских хозяйствах Тосканы для поклонников верховой езды, а американская Agrotours готова буквально на все: от «Увезите меня туда, где нет небоскребов и машин, я отключу телефон и буду ухаживать за цветами» до «Хочу знать, как устроены мясные фермы в Австралии». Слоган индийской AgriTourism гласит: «Чтобы измениться, нужно вернуться к корням». И действительно, Индия едва ли не лучшая страна в мире для тех, кто хочет вернуться к самым истокам. А в Израиле развитием агротуризма занимается аж Министерство сельского хозяйства, на его сайте собраны 16 идей приключений — от рыбной ловли до пчеловодства.

Джайлоо-туризм

С киргизского «жайлоо» переводится как «горное пастбище». Джайлоо-туристы путешествуют по нетронутым уголкам планеты — горам и степям Азии, лесам Сибири и Северной Америки, джунглям Амазонки и заповедникам Африки, — чтобы забыть на время о благах цивилизации. Начать можно с родины этого вида туризма — Киргизии,

только не выбирайте экстремальные маршруты, если у вас нет опыта походов в горы. Безопаснее найти местного проводника, который верной дорогой приведет вас к высокогорным пастбищам между озерами Иссык-Куль и Сон-Куль. Лучшее время для путешествия — с мая по сентябрь, хотя теплая одежда пригодится там даже летом.

Джайлоо-туризм можно совместить с этническим — остаться на ночь в пастушьей юрте в монгольской степи, поселиться в тростниковой хижине в глухой индонезийской деревеньке или погостить у добродушного племени барабайг на севере Танзании. Путешественник, «принятый в семью», живет повседневной жизнью коренного населения, следует местным традициям и ритуалам и перенимает умения, например, пасти скот, мастерить глиняную посуду или добывать огонь не из зажигалки.

Кинотуризм

Кинотуристы жаждут хоть ненадолго стать персонажами любимого фильма, и тут есть два способа. Можно отправиться по следам Шерлока Холмса в Великобритании или арендовать красный Шевроле Импалу и прокатиться в желтых очках по маршруту героев «Страха и ненависти в Лас-Вегасе». А можно оказаться прямо в декорациях любимого кино. Например, исследовать каждый уголок толкиеновскогоСредиземья в Новой Зеландии, увидеть инопланетные пейзажи «Звездных войн» в тунисских Татавине, Матмате и Таузаре. А поклонники Вуди Аллена могут устроить целый «лестничный тур» по Европе и посидеть сначала на той самой лестнице у церкви Сент-Этьен-дю-Мон, откуда герой «Полночи в Париже» переносился в 1920-е годы, а потом на Испанской лестнице из «Римских приключений».

 

 

Фестивальный туризм

Меломаны практикуют другой вид туризма — фестивальный. Причем в Европе за один отпуск можно побывать сразу на нескольких концертах. Многие фестивали идут по три дня, поэтому вблизи сцены обустраивают кемпинги и стоянки для трейлеров

. Среди культовых музыкальных событий — испанская Primavera (конец мая — начало июня), британский Гластонбери (конец июня) и венгерский Sziget в августе. Подобрать фестиваль по душе можно на сайте Festicket.

В какой-то степени к фестивальному туризму можно отнести и поездки на грандиозные события вроде бразильского или венецианского карнавалов, энсьерровПамплоне, Октоберфеста или эдинбургского фестиваля Fringe.

Гастрономический туризм

Кулинарные курсы и этнические рестораны есть везде, но знакомиться с рецептами национальных кухонь интереснее на их родине. Возможно, дело тут в обстановке и восприятии, но как ни крути, а карри массаман вкуснее в Краби, а хинкали — в Казбеги. Да и за рецептом правильной пиццы стоит съездить на юг Италии и попытаться упросить владельцев семейных ресторанчиков устроить мастер-класс (правда, без базового итальянского в этом случае не обойтись).

Путешествие по Франции обязательно стоит разнообразить знакомством с сырами и винами. «Сырными» регионами считаются родина камамбера Нормандия и Бургундия, где был создан любимый сыр Наполеона — эпуас. Идеальную пару мягким ароматным сырам составят вина Бургундии, Бордо и Шампани. А чтобы научиться разбираться в чае, отправляйтесь в китайскую провинцию Фуцзянь, знаменитую своими улунами и красными чаями, на родину пуэраЮньнань или в трекинг по Сычуани с ее зелеными и желтыми чаями.

Экологический туризм

Приверженцы этого вида туризма духовно обогащаются от общения с природой наедине. Как правило, отелем экотуристам служит хижина в национальном заповеднике, а соседями — дикие звери. Цель — созерцать с безопасного расстояния и не навредить. Есть даже международное сообщество экологических туристов, которые хотят во время отдыха приносить пользу окружающей среде.

Впрочем, экотуризм может быть весьма экстремальным. Взять хотя бы так называемые «акульи туры», когда вас в специальной клетке погружают в море, где хищники уже плотоядно скалятся во все три ряда зубов — развлечение не для слабонервных!

 

Караванинг

Караванами называют дома на колесах, и в них очень удобно быть домоседом и путешественником одновременно. Такой способ организации жизни придумали американские переселенцы в 1930-х. Переезжая с места на место, они возили с собой складную мебель и домашнюю утварь в крытых повозках. Постепенно начали появляться специальные кемпинги для караванеров — вроде небольших коммун. И до сих пор в США и Европе немало тех, кто не готов променять трейлер на обычную квартиру или дом.

Если вы легки на подъем и всегда мечтали пуститься в автомобильное путешествие без остановок в отелях, это то, что вам нужно. Такой тип туризма хорош еще и тем, что дает полную независимость от расписания движения транспорта, а с собой можно захватить все необходимое, включая велосипеды, доски для серфинга или горные лыжи.

Духовный туризм

Цель духовного туризма — не столько сменить обстановку, сколько изменить себя. Это аскетичный вид путешествий для тех, кто хочет обрести внутреннюю гармонию и привести мысли в порядок. Такие туристы едут в страны с мягким климатом — как правило, в Индию, Таиланд или Индонезию, — чтобы в умиротворяющей обстановке заниматься йогой и духовными практиками.

Индустриальный туризм

Кто в детстве не забирался в полусгоревшие дома и на пустующие стройки? Воскресить те трепетные чувства призван urbex (от urbanexploration) — вид туризма, основанный на городских исследованиях. Индустриальные туристы — это дигеры, которые изучают метро и подземные коммуникации, руферы, которые гуляют по крышам, и сталкеры, которые проникают на заброшенные объекты, причем не только промышленные. К примеру, сталкером можно отправиться в город-призрак Кадыкчан в Магаданской области или в прообраз Сайлент Хилла — городок Сентрейлия в Пенсильвании, где подземный пожар пылает уже более полувека.

Свое туристическое движение есть и у тех, кто интересуется объектами религии, утратившими сакральное значение: постпаломники находят и исследуют забытые храмы. Отдельный подвид индустриального туризма — атомный. Поклонники Атомной эры ездят в Хиросиму и Нагасаки, на Чернобыльскую АЭС, в покинутую Припять и потихоньку начинают проникать в префектуру Фукусима.

Мрачный туризм

Его также называют «темным», «черным» или дарк-туризмом. Смысл — в путешествиях по местам, связанным со смертью, разрушениями, мистикой и трагедиями. «Мрачные туристы» получают впечатления, гуляя по кладбищам и полям сражений, их привлекает все зловещее и сверхъестественное.

Среди достопримечательностей дарк-туризма — бывший лагерь смерти в Освенциме в 60 км от Кракова, французский город-призрак Орадур-сюр-Глан, уничтоженный в годы Второй мировой войны, место массовых казней Чоенг Эк и другие Поля смерти в Камбодже. В США популярны экскурсии в тюрьму Алькатрас, где сидел Аль Капоне. А в Румынии «темные туристы» бродят по руинам крепости Поенари: историки считают ее, а не Бран, настоящим замком Дракулы.

Бэкпэкер-туризм

Цель бэкпэкинга — максимально экономное путешествие. Опознать бэкпекера можно издалека по рюкзаку за спиной (а часто еще и на груди).Бэкпэкеры ездят автостопом или на общественном транспорте, а ночуют в хостелах, палатках или друг у друга — для этого есть специальные сервисы, вроде каучсёрфинга. В развитых странах для такого туризма отведено традиционное время, «выпадающий год» между окончанием учебы и началом карьеры. Но стать бэкпэкером никогда не поздно: рюкзак за плечи — и вперед!

Космический туризм

В противоположность бэкпэкингу путешествия в космос — самый дорогой вид туризма, под стать названию стоит он просто космических денег. Первый в мире космический турист Деннис Тито в 2001 году заплатил за полет на МКС 20 млн долларов. Теперь госмонополии на космос в прошлом, частные компании строят свои космодромы и космолеты, а некоторые уже продают билеты на будущие суборбитальные полеты. Virgin предлагает 2,5 часа в космосе за 250 000 $, XCOR Aerospace — за 95 000 $.

Еще одно любопытное начинание — проект MarsOne, участники которого могут бесплатно отправиться на Марс без обратного билета, чтобы основать первое марсианское поселение. Первый экипаж из четырех человек полетит на Марс уже в 2024 году, далее рейсы станут регулярными — раз в два года.

 

Тема: Транзитный Туризм Выполнил студент 3 курса​ ПО 7281 Фролов Владислав | Педагогическое Образование

Транзитный туризм — это остановки туристов по пути следования к месту назначения.

В соответствии с рекомендациями ВТО этот вид туризма включает две разновидности:​

— перемещения авиапассажиров, которые не въезжают в страну, а лишь делают пересадку на стыковочный рейс;​

— перемещения туристов, которые едут к месту конечного назначения с небольшой остановкой для стыковки рейсов в третьих странах.

По определению, транзитным туристом является путешественник, посещающий местность или страну на срок не более чем 24 часа. Однако при наличии благоприятных условий, как, например, развитая инфраструктура, достопримечательности, подготовленные для осмотра, транзитный турист может задержаться, либо следующий раз выбрать эту страну в качестве конечной цели путешествия.

На сегодняшний момент, транзитный туризм в России – не сформировавшееся явление. Оно само существует, но никто его не контролирует и тем боле не получает с него доход. В ряде регионов страны есть разработки и планы по созданию современных зон транзитного туризма.

Так в Иркутской области это один из пунктов плана по формированию Байкальского рекреационного региона. Необходимость создания зоны вызвана тем, что только 20% иностранных туристов прибывает в Иркутск целенаправленно для знакомства с регионом, а 80% проездом направляются в путешествия по трансграничным туристским коридорам Европа — Дальний Восток или Китай — Монголия — Россия.

Поэтому в зону транзитного туризма в Иркутской области должна войти территория от Листвянки до Усть-Орды с центром в Иркутске. На этом участке планируется создать сеть маршрутов, базу размещения, вертолетные площадки, организовать прокат транспортных средств и снаряжения, построить объекты показа — музеи, центры отдыха и развлечений.

В Калининградской области развит приграничный туризм, по своей сути — это транзитный туризм, и он большей частью связан с однодневным, без ночевки, пребыванием туриста в области. В таких поездках можно проехать Калининградскую область и не останавливаясь в ней.

Однако формирование привлекательного образа исторического района позволяет использовать этот фактор для остановки здесь туриста, реализации какой-то части культурной программы, покупки сувенирной продукции и т.п

Пример современного туристского движения показывает, что именно приграничный туризм дает достаточно быстрые экономические результаты и является стабильным в последние десятилетия, несмотря на факторы экономической и социальной нестабильности.

Транзитных туристов могут выпустить из «чистых» зон аэропортов

Транзитным пассажирам могут разрешить находиться без виз вне пунктов пропуска в аэропортах. С таким предложением Федеральная служба безопасности обратилась в Минтранс, сообщают «Известия» со ссылкой на ФСБ. Служба объясняет это тем, что номеров в гостиницах в «стерильных» зонах при форс-мажорных обстоятельствах может на всех не хватить. Изначально инициатива принадлежала аэропорту Шереметьево. Мера может спасти ситуацию в экстренных случаях, но удобнее было бы разрешить безвизовый режим для пассажиров, делающих плановую пересадку в аэропорту, считают эксперты.

В июне 2018 года вышло распоряжение правительства, разрешающее размещать отели на территории пунктов пропуска, чтобы транзитным пассажирам было где подождать вылета в течение 24 часов (подробнее об этом >). То же касается и задержанных рейсов: авиакомпания сейчас обязана предоставлять место в гостинице пассажирам, рейс которых задержан более чем на восемь часов днем и шесть часов — ночью.

Гостиницы в «стерильных» зонах открыты пока только в московском аэропорту Шереметьево, отмечают в ФСБ. В терминале D Шереметьево действует капсульный отель GettSleep на 36 мест, в терминале E — GoSleep на 12 мест и «Воздушный экспресс» на 46 номеров.

Где появятся «капсулы»

В Шереметьево новый капсульный отель запланирован в «стерильной» зоне строящегося терминала С, а в конце января такие гостиницы откроются во Внуково в «стерильных» зонах внутренних и международных воздушных линий. В Домодедово отдельных гостиниц не планируется, но по мере расширения терминальных мощностей планируется развитие гостиничных услуг. Пока в «чистой» зоне для краткосрочного отдыха пассажиров есть залы со специальными креслами, путешественники также могут воспользоваться услугами бизнес-залов.

Внесение изменений инициировал аэропорт Шереметьево, сообщили «Известиям» в его пресс-службе. Там объяснили, что это «обусловлено продолжающейся тенденцией увеличения въездного туристического потока, в том числе транзитного». Речь идет о размещении пассажиров за пределами режимной зоны в непосредственной близости от аэропорта и воздушного пункта пропуска через российскую границу. 

В Домодедово сообщили, что поддерживают инициативу ФСБ, поскольку она «повысит комфорт для транзитных пассажиров в аэропортах России, обладающей большим потенциалом для наращивания таких перевозок».

Трансфер имеет значение

Проблема нехватки мест для транзитных пассажиров в случае задержки рейсов действительно есть, признал исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев. Он напомнил, что в ноябре 2018 года вынужденную посадку в аэропорту Иркутска совершил самолет Air France с 282 пассажирами на борту, которых пришлось размещать в гостиницах вне аэропорта.

Главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Федор Борисов предупредил о лишних хлопотах, связанных с сопровождением иностранцев сотрудниками ФСБ, организацией размещения таких пассажиров.

Выход может быть в разрешении безвизового въезда для трансферных и транзитных пассажиров на определенный срок, минимум на 72 часа.

— Это повлечет за собой рост въездного туризма. Так произошло в Санкт-Петербурге, когда безвизовый въезд стал доступен пассажирам круизных лайнеров, — напомнил он.

Размещение отелей в «чистых» зонах аэропортов актуально при большом потоке трансферных пассажиров международных рейсов, считают эксперты.

— По факту он есть только у Шереметьево, — сказал Олег Пантелеев. — При этом капсульные отели всё равно имеют ограниченную емкость, а в случае с Иркутском гостиница должна была бы по площади превысить международный терминал.

В 2018 году пересадку в Шереметьево совершили 8 млн пассажиров, доля трансферного пассажиропотока (16 млн пассажиров, считается прилет и вылет) составила 35% от общего объема перевозок. При этом рейсы в аэропорту задерживаются свыше двух часов крайне редко, отметили в пресс-службе воздушной гавани. Во Внуково в 2018 году обслужено 1,17 млн трансферных пассажиров, в том числе 9,4 тыс. пересаживались с международного на международный рейс, сообщил представитель аэропорта.


Многочисленные эксперты отрасли поддерживают мнение и сторону Федора Борисова. Несомненно, безвизовый въезд для трансферных и транзитных пассажиров на определенный срок весьма приемлем в данной ситуации. Напомним, что о многолетних попытках смягчить визовый режим для иностранных туристов рассказывал ранее глава Минкультуры Владимир Мединский. По его словам, министерство предлагало ввести безвизовый режим на срок до 72 часов для иностранцев, которые едут через Россию транзитом, и многократные туристические визы для граждан стран Ближнего Востока, а также продлить безвизовый въезд по паспорту болельщика после чемпионата мира по футболу на несколько лет. Но идеи не нашли поддержки у ФСБ и МИДа, который придерживается в визовых вопросах «принципа взаимности»: в ответ на отмену виз Россия ждет аналогичных шагов, пояснял Мединский. От «принципа взаимности» в визовом режиме он предлагал перейти к «принципу экономической полезности». России, указывал Мединский, полезно будет получить

«обеспеченных туристов из Европы, потому что они тратят многократно больше, чем туристы, например, из Китая».

Варианты смягчения визового режима начало искать и Минэкономразвития, которому в сентябре 2018 года было передано кураторство над туристической отраслью. Визовый режим — один из главных барьеров, сдерживающих развитие экспорта туристических услуг. Купив пакетный тур с рекомендованными местами посещения и сертифицированными отелями, иностранцы из целевых стран могли бы рассчитывать на упрощенный въезд. 

Электронные визы — как выход ИЗ СИТУАЦИИ

Электронные визы уже вошли в практику в некоторых регионах, но все остальные элементы системы по — прежнему являются сдерживающим фактором и обременением при перемещениях иностранцев.

В этой связи 06 декабря 2018 года в Совете Федерации состоялся «круглый стол» на тему «Актуальные вопросы применения электронных виз для иностранных граждан, прибывающих в Российскую Федерацию, и совершенствования законодательства Российской Федерации в этой сфере».

Все участники круглого стола поддержали идею внедрения электронных виз. Это правильный перспективный подход, который, по их мнению, значительно упрощает финансовые, временные затраты, в том числе консульские сборы. Вместе с тем, есть ряд существенных проблем и недостатков. В первую очередь, это вопросы межведомственного взаимодействия и защиты информации от киберугроз.

О необходимости применения системного подхода в решении этого вопроса участникам круглого стола рассказал председатель Правления Ассоциации «Безопасность туризма» Сергей Груздь. Подробнее об этом >

 

Развитие транзитного туризма в Приморье обсудят на ТТФ-2017

12 апреля 2017 11:00

Развитие транзитного туризма в Приморье обсудят на ТТФ-2017

С 18 по 21 мая в Приморском крае пройдет Третий Тихоокеанский туристский форум. В рамках деловой программы представители туристской отрасли России и Республики Корея обсудят перспективы взаимовыгодного сотрудничества.

Приморье готовится к проведению Третьего Тихоокеанского туристского форума. В этом году в рамках деловой программы запланированы профильные сессии по развитию сотрудничества в сфере туризма регионов Дальнего Востока и Сибири со странами Северо-Восточной Азии. Одной из таких площадок станет тематическая сессия  с представителями туристской отрасли Республики Корея.

Как сообщили организаторы мероприятия, в центре внимания сторон окажутся вопросы развития транзитного туризма в Приморье, связанные с проведением в южнокорейском городе Пхёнчхан Зимних Олимпийских игр-2018.

«Учитывая месторасположение нашего края и его туристский потенциал, Республика Корея рассматривает Приморье как одну из основных транзитных точек для путешественников – гостей Олимпиады. Это хороший стимул для наших туркомпаний и туроператоров заинтересовать туристов короткими двух- и трехдневными программами», – отметила исполнительный директор Приморского регионального союза туриндустрии, председатель краевого Общественного экспертного совета по развитию туризма Ольга Гуревич.

Также в рамках сессии речь пойдет о перспективах развития транспортной доступности Приморья и регионов Дальнего Востока в целом, возможностях расширения российско-корейских туристских связей в области спортивных событийных мероприятий и спортивных обменов. Еще одной темой для обсуждения станет круизный туризм.

«В этом году круизные суда “Costa Victoria” и “Costa NeoRomantica” итальянского оператора с южнокорейскими туристами на борту посетят Приморье девять раз. Это одно из самых перспективных направлений сотрудничества между нашим краем и Южной Кореей. Уверен, что площадка Тихоокеанского туристского форума позволит нам укрепить и расширить сотрудничество в этой сфере», – отметил директор департамента туризма Приморья Константин Шестаков.

Своё участие в работе круглого стола уже подтвердили корейские эксперты – директор представительства Национальной организации туризма Кореи во Владивостоке Чо Юн Ми и президент агентства по развитию круизного туризма Gangwon-do Maritime Tourism Center Пак Тевук. Российскую сторону на заседании представят туркомпании регионов Дальнего Востока и Сибири, а также эксперты федерального и регионального уровней.

Напомним, Тихоокеанский туристский форум пройдет в Приморье с 18 по 21 мая на базе Дальневосточного федерального университета. В программу традиционно включены несколько блоков: деловая часть, куда впервые интегрирован Международный форум стран Северо-Восточной Азии, XXI международная туристская выставка Pacific International Tourism Expo, выставка яхтенного спорта и отдыха Vladivostok Boat Show и фестиваль «День путешественника».

Главной темой ТТФ-2017 станет развитие трансграничных маршрутов между странами Северо-Восточной Азии, Дальним Востоком и Сибирью. Свое участие в форуме уже подтвердили делегации из Южной Кореи, Японии, Китая, Вьетнама, Малайзии, Филиппин, а также острова Гуам.

Дарья Иванова, ivanova_ds@primorsky.ru


DEVELOPMENT OF TRANSIT TOURISM IN PRIMORYE TO BE DISCUSSED AT PTF-2017

From May, 18 to May, 21 the Third Pacific Tourist Forum will be held in the Primorskiy Territory. Within the framework of the business program, representatives of the tourism industry of Russia and the Republic of Korea will discuss the prospects for mutually beneficial cooperation.

Primorye is preparing for the Third Pacific Tourism Forum. This year, as part of the business program, profile sessions on development of cooperation in the tourism sector of the Far East and Siberia with the countries of North-East Asia are planned. One of such venues will be a thematic session with representatives of the tourism industry of the Republic of Korea.

As the organizers of the event informed, the parties will focus on the development of transit tourism in Primorye, related to the holding of the 2018 Winter Olympics in Pyeongchang, South Korea.

“Given the location of our region and its tourist potential, the Republic of Korea considers Primorye as one of the main transit points for travelers — guests of the Olympics. This is a good incentive for our tour companies and tour operators to interest tourists with short two- and three-day programs”, — Olga Gurevich, executive director of the Regional Union of Travel Industry of Primorye, chairman of the Regional Public Expert Council for Tourism Development said.

Also within the framework of the session we will talk about the prospects for the development of the transport accessibility of Primorye and the regions of the Far East in general, the opportunities for expanding Russian-Korean tourist relations in the field of sports events and exchanges. Another topic for discussion will be cruise tourism.

“This year cruise ships “Costa Victoria” and “Costa NeoRomantica” of the Italian operator with South Korean tourists on board will visit Primorye nine times. This is one of the most promising areas of cooperation between our region and South Korea. I am confident that the platform of the Pacific Tourist Forum will allow us to strengthen and expand cooperation in this area”, — Konstantin Shestakov, Director of the Tourism Department of Primorye noted.

Korean experts have already confirmed their participation in the work of the round table — the director of the representative office of the Korean National Tourism Organization in Vladivostok Cho Yun Mee and the president of the agency for the development of cruise tourism Gangwon-do Maritime Tourism Center Park Thae Wook. The Russian side at the meeting will be represented by travel companies of the Far East and Siberia, as well as experts of the federal and regional levels.

We remind that the Pacific Tourist Forum will be held in Primorye on the basis of the Far Eastern Federal University. The program traditionally includes several blocks: the business part, where the International Forum of Northeast Asian Nations was integrated for the first time, the 21st international tourism exhibition Pacific International Tourism Expo, the Vladivostok Boat Show and the Traveler’s Day Festival.

The main theme of PTF-2017 will be the development of cross-border routes between the countries of Northeast Asia, the Far East and Siberia. Delegations from South Korea, Japan, China, Vietnam, Malaysia, the Philippines, and the Guam Islands have already confirmed their participation in the forum.

 

транзитный туризм — это… Что такое транзитный туризм?

транзитный туризм

Business: passing-through tourism

Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

  • транзитный трубопровод
  • транзитный удлинитель

Смотреть что такое «транзитный туризм» в других словарях:

  • Туризм — получить на Академике действующий промокод ТопРадар или выгодно туризм купить со скидкой на распродаже в ТопРадар

  • Кинешма — Город Кинешма …   Википедия

  • Тверская область — Координаты: 57°09′ с. ш. 34°37′ в. д. / 57.15° с. ш. 34.616667° в. д.  …   Википедия

  • Интернет в Белоруссии — В Беларуси действуют множество компаний посредников, оказывающих услуги по доступу в Интернет как физическим лицам, так и корпоративным клиентам. 1 февраля 2010 года Президентом Республики Беларусь[1] был подписан «Указ № 60 „О мерах по… …   Википедия

  • Иркутск — Город Иркутск …   Википедия

  • Прага — У этого термина существуют и другие значения, см. Прага (значения). Город Прага чеш. Praha …   Википедия

  • Экономика Грузии — Экономические показатели Валюта Грузинский лари (GEL) Международные организации ВТО, МБРР, МВФ Статистика ВВП (номинальный) $14,35 млрд[1] (2011) …   Википедия

  • Пенанг — Флаг Пенанга Пенанг на карте Малайзии Пенанг (Пинанг) (англ. Penang, малайск. Pulau Pinang)  остров в Малайзии, площадью 285 км, а также штат Малайзии, к которому помимо острова относится также прибрежная материковая полоса Себеранг Прай… …   Википедия

  • Пинанг — малайск. Pulau Pinang кит. 槟城 хинди பினாங்கு Флаг …   Википедия

  • Красноярск — У этого термина существуют и другие значения, см. Красноярск (значения). Город Красноярск …   Википедия

  • Визовая политика Украины — Въезд и выезд иностранцев на (из) Украину регулируется Законом Украины «О правовом статусе иностранцев и лиц без гражданства»[1], Правилами въезда иностранцев на Украину, их выезда из Украины и транзитного проезда через её территорию… …   Википедия

  • Латвия — Республика Латвия, гос во в Вост. Европе, омывается Балтийским морем. Название Латвия образовано от самоназвания жителей страны латвиеши (latviesi), русск. латыши. Географические названия мира: Топонимический словарь. М: АСТ. Поспелов Е.М. 2001 …   Географическая энциклопедия

Как использовать транзитные рейсы с пользой для туристов

Авиакомпании предлагают клиентам разные варианты перелётов в выбранное направление. Прямые, стыковочные, транзитные рейсы помогают подобрать подходящий авиабилет. Зачастую туристы опасаются транзитных рейсов по разным причинам: страх опоздать на самолёт, длительное время ожидания и так далее. Однако такие рейсы бывают хорошим выбором. Как использовать транзитный рейс с пользой для путешественника?

Экономия

Авиабилеты являются одним из самых затратных пунктов организации путешествия. Прямые рейсы обычно стоят дороже транзитных вариантов. Иногда сэкономить можно значительную сумму.

Маленькое путешествие

Если ожидание рейса занимает длительное время, турист имеет право выйти в город. Это даёт шанс осмотреть главные достопримечательности и получить новый опыт. Важно заранее уточнить необходимость транзитной визы для выхода в город и узнать, как добраться до места назначения и обратно, чтобы не пропустить самолёт.

Кулинарный опыт

Транзитная зона большинства крупных аэропортов оснащена большим количеством кафе и ресторанов. Здесь можно попробовать национальные блюда и почувствовать себя гостем страны, в которой путешественник делает пересадку. К примеру, в аэропорту Пекина более 70 ресторанов, где можно попробовать кухню любой страны мира.

Экскурсии и развлечения

Многие аэропорты предлагают транзитным пассажирам разнообразный отдых между перелётами. Например, в аэропорту Хельсинки есть зал ожидания, оборудованный под музей местной культуры, и музей авиации. Международный аэропорт Штрауса в Мюнхене предлагает посетить смотровую площадку и экскурсии в Visitors Park, где расскажут, как функционирует аэропорт, а также заняться сёрфингом в специальном крытом бассейне. А аэропорт Чанги в Сингапуре – это настоящий ботанический сад. Использование таких возможностей не только поможет скоротать ожидание, но и станет маленьким приключением.

Отдых и сон

Крупные авиакомпании, например, Emirates, обеспечивают пассажиров номером в гостинице при длительном ожидании более 8 часов. Это даёт шанс поспать, почитать книгу, посмотреть фильм или просто принять душ и отдохнуть.

Покупать транзитные авиаперелёты оказывается не только выгодно, но и полезно. Рейс с пересадкой и длительным ожиданием может стать приятным дополнением к долгожданному путешествию.

В чем разница между туристической и транзитной визами?

Некоторые страны налагают жесткие штрафы за просрочку визы. (Фото: Jupiterimages / Photos.com / Getty Images)

В некоторых странах есть соглашения, позволяющие путешественникам из одной страны посещать другую без визы, но путешественники должны планировать получение визы для большинства направлений. Продолжительность вашего пребывания, цель вашего визита и мероприятия, которые вы планируете сделать, определяют тип необходимой вам визы.Как правило, туристические визы выдаются тем, кто планирует отдых в стране, а транзитные визы выдаются тем, кто проезжает через страну по пути в другое место назначения. На веб-сайте Госдепартамента США есть подробные путеводители, включая информацию о визах, для каждой страны мира.

Срок пребывания

Транзитные визы предназначены для очень краткосрочного пребывания. Например, Великобритания выдает транзитные визы на срок до 48 часов. Транзитные визы Австралии действительны в течение 72 часов.Если вы останетесь в стране дольше указанного срока, вам необходимо получить туристическую визу. Если ваши планы поездок не соответствуют крайнему сроку, например, запланированный рейс незадолго до истечения срока транзитной визы, подумайте о подаче заявления на туристическую визу, чтобы учесть задержки или изменения в расписании.

Цель поездки

Вы должны предоставить документацию, подтверждающую основную цель вашего пребывания в стране. Например, Великобритания требует, чтобы заявители на транзитную визу предъявили доказательства принятия в стране назначения, такие как виза для этой страны, и подтверждение организации поездки в эту страну.Если ваши планы поездки не подтвердились, подайте заявление на получение туристической визы.

Визовые требования и ограничения

Как туристические, так и транзитные визы запрещают их владельцам учиться, работать или вести бизнес в стране. Если вы планируете заниматься этими видами деятельности, вам необходимо подать заявление на получение соответствующей визы. Владельцам транзитной визы обычно разрешается свободно передвигаться по стране в течение срока действия визы. Вы должны соответствовать стандартным требованиям для получения визы, например, продемонстрировать, что у вас достаточно денег, чтобы содержать себя, пока вы находитесь в стране.Некоторые страны, такие как Дания, устанавливают минимальную сумму в долларах в день, которую путешественники должны иметь для въезда в страну. Уточняйте последние требования в посольстве или консульстве страны, через которую вы путешествуете.

Транзит без визы

Многие страны разрешают путешественникам проходить через аэропорт без визы при особых обстоятельствах. Например, лицам, пересекающим Россию, не нужна виза, если они не покидают аэропорт и вылетают в течение 24 часов.Австралия разрешает гражданам некоторых стран, в том числе США, совершать транзит без визы, если они остаются в аэропорту и вылетают в течение 8 часов. Убедитесь, что ваши планы подтверждены, прежде чем выбирать транзит без визы. Некоторые страны налагают жесткие штрафы на тех, кто не получает необходимую визу.

Ссылки

Биография писателя

Лиза Фритчер — писатель-фрилансер, специализирующаяся на приключенческих поездках для инвалидов. Она 15 лет проработала в тематических парках Центральной Флориды и часто путешествует со своим отцом-инвалидом.Работы Фритчера можно найти как в печатных изданиях, так и в Интернете, включая VisualTravelTours.com. Она имеет степень бакалавра психологии Университета Южной Флориды.

Туризм Транспорт — типы, преимущества и недостатки различных видов транспорта

Транспортная отрасль заняла жизненно важное место в глобальной сетевой системе и является одним из наиболее важных компонентов туристической инфраструктуры. Теперь людям становится легче путешествовать из одного места в другое из-за наличия различных видов транспорта.

Самыми ранними видами транспорта в древние времена были животные на суше и паруса на море. Развитие путешествий связано с необходимостью выживания, чтобы расширять и развивать торговлю с дальними странами, и с жаждой захвата новых земель и территорий. За этим последовали использование пара и электричества в девятнадцатом веке, а затем двигатели внутреннего сгорания.

Самолеты с реактивными двигателями были представлены в 1950-х гг. . С развитием технологий путешествия стали быстрее и больше, и люди могли путешествовать по всему миру.

Поскольку туризм подразумевает перемещение людей от мест их проживания к местам туристических достопримечательностей, каждый турист должен путешествовать, чтобы добраться до достопримечательностей. Таким образом, транспорт является одним из основных компонентов туристической индустрии. Для развития любого места, привлекающего туристов, необходимы надлежащие, эффективные и безопасные способы передвижения.

Транспорт жизненно важен для туризма. Исследования показали, что туристы тратят от 30 до 40 процентов своих общих отпускных расходов на транспорт, а оставшуюся часть — на еду, проживание и другие мероприятия.Этот аспект еще раз подчеркивает важность транспорта.

Турист может путешествовать разными способами. Профессиональный турист, как и турист, должен знать о различных видах транспорта, которыми можно добраться до пункта назначения и в пункте назначения.

Различные виды транспорта можно в широком смысле разделить на следующие три категории :

  1. Воздушный транспорт
  2. Наземный транспорт
  3. Водный транспорт

В связи с ростом авиатранспорта в последние годы, дальние поездки стали намного проще и доступнее.Расстояние теперь измеряется в часах, а не в километрах. Мир действительно сжался и превратился в маленькую деревню.

Развитие воздушного транспорта в основном произошло после Первой и Второй мировых войн. Для путешественников созданы коммерческие авиалинии. Из-за увеличения воздушного движения быстро растет коммерческий сектор. Перед Второй мировой войной Swissair уже перевозила 14–16 пассажиров по маршруту Цюрих — Лондон.

Первый коммерческий рейс был введен KLM, голландскими авиалиниями, в 1920 году между Амстердамом и Лондоном. Коммерческие авиаперевозки в основном выросли после Второй мировой войны. Было введено больше удобств и стало больше комфорта в путешествиях.

Полеты на реактивных самолетах были открыты Великобританией в 1952 году. В 1958 году компания Pan American ввела в эксплуатацию самолет Boeing 707, выполняющий рейсы между Парижем и Нью-Йорком. В связи с введением полетов на реактивных самолетах в 1959 году произошло огромное увеличение воздушного движения. В этом году также была внедрена концепция чартерных рейсов.

Джамбо-джеты совершили революцию в сфере путешествий.Большое количество людей путешествуют по воздуху из-за скорости, комфорта и экономии времени.

Таким образом, современная эпоха — это эпоха массовых авиаперелетов. После автомобильного транспорта самым популярным способом передвижения является авиаперелёт, особенно международный. Для деловых путешественников воздушный транспорт более удобен, поскольку он экономит их драгоценное время и предлагает роскошное и беспроблемное путешествие. Многие авиакомпании в настоящее время предлагают специальные услуги для бизнес-туристов, такие как Интернет на борту.

Есть авиалиний двух типов . Это следующие:

  1. Рейсовые рейсы
  2. Зафрахтованные

Рейсовые авиалинии выполняют регулярные рейсы. Чартерные авиалинии или нерегулярные авиакомпании работают только тогда, когда есть спрос, в основном в туристические сезоны. Чартерные рейсы обходятся дешевле, чем регулярные перевозчики, так как выполняются только при большой загруженности. Чартерные рейсы обеспечивают более дешевые пакеты в такие пункты назначения, как Португалия и Испания.

Индия принимает более 400 чартерных рейсов, особенно в Гоа. Максимальное количество чартерных рейсов в Гоа приходится на период с декабря по январь.

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) регулирует международные авиаперевозки. Членами IATA являются более 105 крупнейших авиакомпаний мира. IATA регулирует цены на билеты на разные направления путешествий по миру. Соответствующее правительство определяет внутренние тарифы.

Стоимость авиабилетов обычно определяется объемом и спросом на авиаперелеты в районе.

Международная организация гражданской авиации (ИКАО) — межправительственная организация, созданная в 1945 году. Членом может стать только правительство страны. Правительство должно заключить двустороннее соглашение о частоте полетов между ними для действующих коммерческих авиакомпаний.

Авиакомпании подразделяются на две большие категории, а именно: малый перевозчик и крупный перевозчик . Небольшой перевозчик, также известный как пригородных авиалиний, имеет менее 30 мест .Крупные перевозчики, также известные как крупных авиакомпаний, летают по прямым маршрутам между крупными городами и вмещают от 100 до 800 пассажиров человек.

Недавний бум в авиационных технологиях, безусловно, привел к появлению новых разработок в авиационной отрасли. Произошло серьезное изменение размеров самолета.

С каждым годом появляется все больше новых авиакомпаний. Из-за растущего числа новых частных авиакомпаний между ними существует жесткая конкуренция.Это привело к значительному сокращению количества выставок и стимулировало рост авиаперевозок. Чтобы привлечь и привлечь клиентов, многие авиакомпании предлагают более дешевые рекламные тарифы, такие как экскурсионные билеты, групповые тарифы и высокие тарифы.

Миллионы тонн грузов и почты также обрабатываются авиационной отраслью.

В первобытную эпоху люди путешествуют по местам в поисках еды. Они приручили животных, таких как собака, бык, лошадь, верблюд, северный олень, слоны и т. Д., Для переноски груза и путешествий.После открытия колеса люди разработали повозку, колесницу и повозку.

До семнадцатого века лошади использовались для путешествий. Позже были построены более качественные дороги, и некоторые из них превратились в торговые пути, которые связали многие страны. Один из них — Шелковый путь, который использовался для транспортировки шелка из Китая в Персию, и дорога Голубого драгоценного камня из Ирана в Афганистан и Индию.

Сегодня самый популярный и широко используемый способ передвижения по дорогам — это автомобиль или автомобиль.В автомобильном транспорте преобладает автомобиль, который обеспечивает вид на пейзаж и свободу передвижения. Турист часто путешествует всей семьей на отдых.

Для развития туризма необходимы автобусы и туристические автомобили. Туристические автобусы или автобусы предпочтительны для больших туристических групп, путешествующих вместе по определенному маршруту. Многие туристы предпочитают путешествовать с комфортом и уединением и брать в аренду автомобили. В аренду доступны автомобили различных марок и стандартов.

Турист также использует свой автомобиль во время отпуска. Автомобили и автобусы, перевозимые на поездах на большие расстояния, также доступны в некоторых странах.

Сегмент проката автомобилей в индустрии туризма в зарубежных странах находится на очень продвинутой стадии. Клиент может заказать машину сам или через агентов и заставить ее ждать в желаемом месте в пункте назначения. После этого клиент может сам управлять автомобилем по прибытии в пункт назначения.

Железная дорога — самый экономичный, удобный и популярный вид транспорта, особенно для дальних путешествий по всему миру.Железная дорога была изобретена в семнадцатом веке в Германии с деревянными рельсами. Первый стальной рельс был разработан в США в начале 1800-х годов . Железные дороги произвели революцию в сфере транспорта и массового передвижения людей в девятнадцатом и двадцатом веках.

Линии широкой колеи составляют более 55 процентов всей сети и несут 85 процентов общего трафика. Паровые двигатели были заменены дизельными и электрическими двигателями, которые помогли увеличить скорость. Железные дороги способствовали развитию туризма, введя специальный туристический поезд.

В Европе железнодорожные системы шести европейских стран были объединены, чтобы упростить железнодорожное путешествие для жителей Европы. Пассажир железнодорожного транспорта может купить билет в любой стране Европы и путешествовать по шести странам. Для иностранных туристов абонементы Eurail Passes предлагают неограниченные скидки на проезд в скоростных поездах от недели до трех месяцев. В США AMTRAK управляет поездами.

Люди путешествуют по воде с незапамятных времен и переносят добро и людей из одного места в другое.Лодки произошли от простого плота с некоторыми модификациями и усовершенствованиями и впервые были использованы около 6000 г. до н.э.

Путешествие на корабле было единственным средством передвижения за границу до середины двадцатого века. Cunard Steamship Company была образована в 1838 году и имела регулярные пароходные перевозки в Северной Атлантике. Во время Первой мировой войны в 1914 году деятельность пароходства была приостановлена. После Первой мировой войны роскошные пароходные лайнеры снова работали до Второй мировой войны.

После Второй мировой войны большие роскошные лайнеры снова начали свою работу по всему миру и перевозили пассажиров и отдыхающих. Некоторые из линейных судов были очень большими, вмещали до 1000 пассажиров и имели такие удобства, как бассейны, кинозалы, магазины, казино и т. Д.

Круизные линии — новая достопримечательность среди туристов. Круизы бронируются за несколько месяцев вперед для поездок в тропические и субтропические воды Гавайев, Карибского моря, Средиземного моря и т. Д.Водный транспорт сегодня играет две основные роли в путешествиях и туризме, а именно: паром и круиз .

Современные суда, такие как волноводные, суда на подводных крыльях и суда на воздушной подушке, являются надводным транспортом и используются для коротких маршрутов.

Водный транспорт также используется в речных поездках. Река Миссисипи была популярной среди туристов рекой с тех пор, как в США прибыли первые поселенцы. Сегодня туристам нравятся двух-трехдневные роскошные прогулки по реке.В Европе Рейн, извивающийся через районы Германии, где выращивают виноград, предлагает аналогичные туристические поездки для отдыха.

Моторизованные паромы и катера используются над реками для перевозки туристов и местных жителей, для перевозки транспортных средств и предлагают такие удобства, как автомобильные стоянки, рестораны, смотровые площадки и т. Д.

Tourist сегодня предлагает широкий выбор транспортных средств. У всех моделей транспорта есть несколько преимуществ и недостатков. К ним относятся:

Воздушный транспорт

Прямой корень, высокая скорость, быстрое обслуживание, социальная и политическая значимость, роскошные путешествия — это преимущества авиаперевозок.

Высокая стоимость, сменяемость часовых поясов, непригодность для перевозки тяжелых навалочных грузов, несчастные случаи со смертельным исходом, международные правила, которые необходимо соблюдать, являются недостатками авиаперевозок.

Автомобильный транспорт

Гибкость, надежность, обслуживание от двери до двери, экономичность, дополняет другие виды транспорта, быстрое перемещение на короткие расстояния — преимущества автомобильного транспорта.

Низкая скорость, ограниченная грузоподъемность, аварии, нет. Автобусы переменного тока не очень удобны, комфорт зависит от состояния дорог — это недостатки автомобильного транспорта.

Железные дороги

Путешествовать на дальние расстояния дешевле, грузоподъемность большая, надежное обслуживание, быстрее, чем автомобильные перевозки, возможность просматривать пейзажи в пути — преимущество железных дорог.

Недостатком железных дорог являются негибкие, непригодные для работы в холмистой местности, трудности в сельской местности, не всегда доступные вагоны-рестораны.

Водный транспорт

Экономичность, огромная грузоподъемность, развитие международных и прибрежных перевозок — вот преимущества водного транспорта.

Чтобы привлечь клиентов, а также познакомить их с достопримечательностями, разработчики мест назначения использовали различные виды транспорта для перемещения людей. Эти новые виды транспорта обеспечивают просмотр основных экспонатов в определенной последовательности и гарантируют, что толпа передвигается с надежной скоростью.

Следует избегать перенаселенности любой ценой, чтобы предотвратить неприятные инциденты и сохранить красоту места. С помощью этих видов транспорта турист может охватить весь парк за более короткое время.

Транспорт — важнейший компонент туристической инфраструктуры. Это необходимо не только для достижения пункта назначения, но также для посещения объекта и передвижения в пункте назначения. Разнообразие видов транспорта добавляет красок к общему впечатлению от туризма.

Необычные виды транспорта также привлекают внимание, например, канатные дороги в холмистой местности, фуникулер или катание на водном мотоцикле. Выбор видов транспорта огромен, и туристы могут выбрать способ, соответствующий их бюджету.Они могут выбрать регулярный или нерегулярный транспорт, такой как аренда автомобилей, лодок, автобусов или поездов, чтобы они могли путешествовать со своей группой.

сообщить об этом объявлении

(PDF) Характеристики транзитного туризма в Венгрии с акцентом на расходы

Характеристики транзитного туризма в Венгрии с акцентом на расходы 139

Региональная статистика, Том 6, № 2. 2016: 129–148; DOI: 10.15196 / RS06207

Таблица 6

Доли основных видов расходов в общих расходах транзитных посетителей, 2013 г.

(%)

Размещение в деревне

с питанием

Питание в

ресторанах

Покупка

продукты питания и

напитки Топливо

Покупки

за

Сувениры

Прочие

расходы

Австрия 2. 7 20,1 12,6 30,8 21,9 10,1

Болгария 3,4 18,5 12,7 39,6 8,5 14,7

Чехия 6,0 21,9 11,7 36,9 5,1 15,6

Нидерланды 5,3 20,8 14,2 33,7 20,2 5,5

Хорватия 0,0 20,8 19,6 23,2 6,0 28,2

Сербияa) 1,8 20,4 19,9 26,1 15,8 11,8

Польша 3,6 21,9 12,3 38,9 6,0 14,0

Немецкий

6,1 22,7 12,0 31,7 14,1 10,9

Ital

6,1 23,0 11,3 31,2 16,6 11,5

Румыния 3,3 18,5 20.5 23,7 13,5 19,2

Словакия 1,1 18,0 11,3 40,4 6,0 21,6

Словения 0,0 25,5 14,3 26,2 7,9 23,0

Украина 2,0 24,4 22,5 21,9 12,0 12,7

В среднем 3,2 20,2 17,3 28,8 12,4 15,6

a) Вместе с Черногорией и Косово.

Таблица 7

Количество и расходы транзитных посетителей по странам происхождения

Страна

2009 2013

посетителей (B0) расходы,

тысячи

форинтов (A0)

на душу населения

расходы,

тысяч

форинтов

(V0)

посетителей

(B1)

расходов,

тысяч

форинтов (A1)

на душу населения

расходов,

000

000 9000 )

Австрия 610 150 4722 363 7.74 737167 3,442,160 4,67

Болгария

1,118,328 8,107,816 7,25

Чешская Республика 656,343 2,397,038 3,65 521,254 2,904,563 5,57

Нидерланды 115,411 773,133 6,70 3,3 90,072 638,031 7,04

,655

Немецкий

970,348 6,623,624 6,83 853,517 6,698,591 7,85

Итал

252,584 1,590,964 6.30 233682 2155759 9,23

Румыния 5424806 25303358 4,66 5065355 29988409 5,92

Сербии) 1140318 8620381 7,56 2122500 10591261 4,99

Словакия 1050741 2988138 2,84 802685 3034746 3,78

Словения 146487 381116 2,60 176038 429404 2,44

Украина 618018 5435836 8,80 791861 7609932 9,61

Прочие

2,463,683 16,207,534 6,58 1,519,312 9,050,732 5,96

Итого 14,691,736 81,871,277 5.57 15,56 3202 91 913 827 5,91

а) Вместе с Черногорией.

Характеристики транзитного туризма в Венгрии с акцентом на расходы

ANDRIKOPOLOUS, A. B. J. – CARVALHO, E. (1990). Анализ доли сдвига и потенциал для прогнозирования моделей регионального роста: некоторые данные для региона Квебек, Канада. Рост и изменения 21 (1): 1–10.

БАКИЧ, О. (1988): Югославский туризм — стратегическое планирование продукта назначения Управление туризмом 9 (2): 145–151.

BÖHLER, S. – GRISCHKAT, S. – HAUSTEIN, S. – HUNECKE, M. (2006): Поощрение экологически безопасных путешествий во время отпуска Транспортные исследования Часть A: Политика и практика 40 (8): 652–670.

КУПЕР, Ч-ХОЛЛ, М. (2016): Современный туризм — международный подход Goodfellow Publishers Limited, Оксфорд.

DE CANTIS, S. – PARROCO, A. – FERRANTE, M. – VACCINA, F. (2015): Unobserved Tourism Annals of Tourism Research 50: 1–18.

ФИЛИМОНАУ, В. – ДИКИНСОН, Дж.–ROBBINS, D. (2014): Углеродное воздействие ближнемагистрального туризма: тематическое исследование поездки из Великобритании в Южную Францию ​​с использованием анализа жизненного цикла Journal of Cleaner Production 64 (1): 628–638.

FUCHS, M. – RIJKEN, L. – PETERS, M. – WEIERMAIR, K. (2000): Моделирование азиатского въездного туризма: подход, основанный на распределении посменной доли. Азиатско-тихоокеанский журнал исследований туризма 5 (2): 1–10.

ГОПАЛАН, Р. – НАРАЯН, Б. (2010): Повышение качества обслуживания клиентов в туризме: основа для сотрудничества заинтересованных сторон Науки о социально-экономическом планировании 44 (2): 100–112.

GRAHAM, A. (2009): Насколько важны коммерческие доходы для сегодняшних аэропортов? Журнал управления воздушным транспортом 15 (3): 106–111.

GREEN, F. (1978): Рекреационные автомобили — перспектива Annals of Tourism Research 5 (4): 429–439.

HALL, D. (1998): Развитие туризма и вопросы устойчивости в Центральной и Юго-Восточной Европе Управление туризмом 19 (5): 423–431.

ХЬЮСТОН, Д. Б. (1967): Анализ сдвигов и долей регионального роста: критический анализ Southern Economic Journal 33 (4): 577–581.

ДЖОНСОН М. (1995): Чешский и словацкий туризм — модели, проблемы и перспективы Управление туризмом 16 (1): 21–28.

KINCSES, Á. – MICHALKÓ, G. – TÓTH, G. (2014): Magyarország átutazó forgalmában érintett települések lehatárolása Területi Statisztika 54 (3): 237–252.

ЛАВИОЛЕТТ, П. (2016): Почему антрополог перешел дорогу? Автостоп как стохастическая модальность этноса путешествий 81 (3): 379–401.

ЛОМАНН, Г. – АЛЬБЕРС, С. – КОЧ, Б.–ПАВЛОВИЧ, К. (2009): От центра до туристического направления — исследовательское исследование трансформации авиации в Сингапуре и Дубае. Журнал управления воздушным транспортом 15 (5): 205–211.

МАЛОН, Ж. – БРИГАНТИК, Р. – МЮЛЛЕР, Г. – ГЭДЖИЛ, А. – ДЕЛП, В. – МАКМАХОН, Б. – ЛИ, Р. –КУЛЕС, Ж. – МИХЕЛИК, М. (2009): Скрининг при входе в аэропорт США в ответ на пандемический грипп: моделирование и анализ Медицина путешествий и инфекционные заболевания 7 (4): 181–191.

MICHALK, G. (2012): Turizmológia Akadémiai Kiadó, Будапешт.

MICHALK, G. – RÁTZ, T. (2013): Rejtett dimenziók a Kárpát-medence turizmusában В: FRISNYÁK, S. – GÁL, A. (szerk.): Kárpát-medence: természet, társadalom, gazdaság, стр. 463–476, Bocskai István Gimnázium — Nyíregyházi Főiskola Intézöhözázízésés.

MICHAUD, A. (1991): Социальная антропология туризма в Ладакхе, Индия Annals of Tourism Research 18 (4): 605–621.

PARROCO, A. – VACCINA, F. – DE CANTIS, S.– FERRANTE, M.(2012): Многопунктовые поездки и статистика туризма: эмпирические данные на Сицилии. Экономика: Электронный журнал Open-Access Open-Assessment 6 (2012-44): 1-27.

PRAGER, F. – ROSE, A. – WEI, D. – ROBERTS, B. – BASCHNAGEL, CH. (2015): Влияние сокращения времени ожидания в международных аэропортах США на экономику Research in Transportation Business & Management 16: 112–120.

РАЦ, Т. (2004): Европейский туризм Кодолани Янош Фнискола, Секешфехервар.

SCHIEFELBUSCH, M.–JAIN, A. – SCHAFER, T. – MÜLLER, D. (2007): Транспорт и туризм: дорожная карта к комплексному планированию, разработка и оценка интегрированных цепочек путешествий Journal of Transport Geography 15 (2): 94–103.

СЕЛТИНГ, А. К. – ЛОВЕРИДЖ, С. (1992): Краткое изложение литературы по анализу распределения сменности Департамента сельского хозяйства и прикладной экономики, Колледж сельского хозяйства Университета Миннесоты в Сент-Поле, Миннесота, США.

СИРАКАЯ, Э. – ЧОЙ, Х. С. – ВАР, Т. (2002). Анализ доли смен в туризме: исследование изменений в развитии туризма в регионе Экономика туризма 8 (3): 303–324.

СТИВЕНС, Б. Х. – МУР, К. Л. (1980): Критический обзор литературы по сменной доле как методике прогнозирования Journal of Regional Science 20 (4): 419–437.

СУХ, Й. – МАКАВОЙ, Л. (2005): Предпочтения и расходы на поездки — совместный анализ посетителей Сеула, Korea Tourism Management 26 (3): 325–333.

TOH, Р. С. – ХАН, Х. – ЛИМ, Л. Л. (2004). Двухэтапный анализ распределения прибытий и прибытий туристов с разбивкой по целям посещения: Сингапурский опыт, журнал Travel Research 43 (1): 57–66.

ЮНВТО 2015: Основные моменты туризма 2015 ЮНВТО, Мадрид.

ВОЛО, С. – ГИАМБАЛЬВО, О. (2008): Статистика туризма: методологические императивы и трудности: пример жилого туризма в островных сообществах. Текущие проблемы туризма 11 (4): 369–380.

ВИНЕН, Дж. (2013): Объяснение пройденного расстояния во время однодневных посещений. Управление туризмом 36: 133–140.

ЯСИН, М. – АЛАВИ, Ж. – СОБРАЛ, Ф. – ЛИСБОА, Дж. (2004). Подход к пониманию динамики португальского туристического рынка, основанный на анализе доли смены. Journal of Travel and Tourism Marketing 17 (4): 11–22.

YOUSUF, M. – BACKER, E. (2015): контент-анализ исследования путешествий «Посещение друзей и родственников» (VFR) Journal of Hospitality and Tourism Management 25: 1–10.

Пример Гонконга как пункта назначения транзита

Decrop, A. , & Snelders, D. (2004). Планирование летнего отпуска —

ция: адаптируемый процесс. Annals of Tourism Research, 31

(4), 1008–1030. https://doi.org/10.1016/j.annals.2004.03.004

Деннис, Н.(2001). Развитие хаббинга в европейских аэропортах

. Воздух и космос Европа, 3 (1–2), 51–55. https: // doi.

org / 10.1016 / S1290-0958 (01)-2

Dubai City Tours. (2020, 22 февраля). Транзитный тур по Дубаю

из аэропорта Дубая. Экскурсии по Дубаю. http: // dubaicitytours.

net / dubai-layover-transit-tour-dubai-airport

Dunne, G., Flanagan, S., & Buckley, J. (2011). К решению

о создании модели для путешествий по городу.Международный журнал

Исследования в области культуры, туризма и гостеприимства, 5 (2), 158–172.

https://doi.org/10.1108/17506181111139573

Финн, М. (2000). Методы исследования туризма и отдыха: сбор, анализ и интерпретация данных

. Pearson Education.

Фоднесс Д. и Мюррей Б. (2007). Ожидания пассажиров от качества обслуживания в аэропорту

. Журнал маркетинга услуг, 21 (7),

492–506.https://doi.org/10.1108/08876040710824852

Фрети, П., и О’Коннелл, Ф. (2012). Потратить время, потратить

денег: Сегментация пассажиров в международном аэропорту.

Международный обзор розничной торговли, распределения и потребителей

Research, 22 (4), 397–416. https://doi.org/10.1080/09593969.

2012. 690778

Гилберт Д. и Вонг Р. К. С. (2003). Ожидания пассажиров и услуги авиакомпаний

: исследование, проведенное в Гонконге.Туризм

Менеджмент, 24 (5), 519–532. https://doi.org/10.1016/

S0261-5177 (03) 00002-5

Иммиграционный департамент Гонконга. (2020, 28 января). Предварительная регистрация прибытия

для граждан Индии. Гонконг

Иммиграционный департамент, Правительство САР Гонконг.

https://www.immd.gov.hk/eng/services/visas/pre-

arrival_registration_for_indian_nationals. html

Правительство САР Гонконг. (2019).Налог на вылет авиапассажиров

Постановление

, ограничение по электронному законодательству. 140. Второй график. Управление

юстиции. https://www.elegislation.gov.hk/hk/cap140

Совет по туризму Гонконга. (2020, 22 февраля). Транзитные туры.

Совет по туризму Гонконга. http: //www.discoverhongkong.

com / eng / see-do / tours-walk / guided-tours / transit / index.jsp

IATA. (2019, март). Глава 8 — представление, приложение и

передача данных минимального времени соединения (MCT).

Международная ассоциация воздушного транспорта. https: //www.iata.

org / contentassets / 38fee34dda8a4b2aacb12a4f1672193d /

ssim_chapter_8_mar2019.pdf

IATA. (2020). Словарь терминов для пассажиров. International Air

Транспортная ассоциация. https://www.iata.org/contentassets/

04c5400c2dcd4b05a520330672b13ef6 / iata-passenger-

glossary-of-terms.xlsx

ИКАО. (1987). Руководство по планированию аэропорта, часть 1 2-я.И-140.

Международная организация гражданской авиации. https: //store.icao.

int / airport-planning-manual-part-1-master-planning-doc

-9184-english-prin.html

ИКАО. (2013). Шестая всемирная конференция по воздушному транспорту.

Международная организация гражданской авиации. http: //www.icao.

int / Meetings / atconf6 / Pages / WorkingPapers.aspx

ИКАО. (2020). Статистическая программа. Статистический авиатранспорт

формы отчетности.Ежегодный аэропорт Trac. https: //www.icao.

int /ustainability / Pages / eap-sta-excel.aspx

Аэропорт Инчхон. (2020, 22 февраля). Транзит аэропорта Инчхон

тур. Корпорация международного аэропорта Инчхон. https: //

www.airport.kr/ap_cnt/en/trn/tour/trtour/trtour.do

Янич, М. (2003). Оценка и управление качеством обслуживания

в пассажирском терминале аэропорта. Транспорт

Планирование и технологии, 26 (3), 239–263. https://doi.org/

10.1080/03081060320001544601

Ландау, С., Гослинг, Г. Д., Смолл, К., & Адлер, Т. (2016). Измерение значений времени

пассажиров авиаперевозчика по составляющим поездки.

Отчет об исследованиях в области транспорта: журнал Совета по исследованиям в области транспорта

, 2569 (1), 24–31. https: // doi.

org / 10.3141 / 2569-03

Law, C. M. (2002). Городской туризм: туристическая экономика и рост

крупных городов.Континуум.

Лоусон, Р. А., и Лемке, Дж. С. (2012). Туристические визы. Общественный выбор,

153 (1–2), 17–36. https://doi.org/10.1007/s11127-011-9771-5

Лоусон, Р. А., и Ройчоудхури, С. (2016). Требуется ли туристическая виза —

человека препятствуют туристическим поездкам? Журнал экономики и финансов,

40 (4), 817–828. https://doi.org/10.1007/s12197-015-9343-5

Ли, К., Сонг, Х., и Бендл, Л. Дж. (2010). Влияние безвизового въезда

на выездной туризм: тематическое исследование южнокорейских путешественников

, посещающих Японию.География туризма, 12 (2),

302–323. https://doi.org/10.1080/14616681003727991

Лейпер, Н. (1979). Структура туризма: К

— понятие туризма, туризма и туристической индустрии.

Анналы исследований туризма, 6 (4), 390–407. https://doi.org/

10.1016 / 0160-7383 (79)

-3

Lin, Y., & Chen, C. (2013). Мотивация пассажиров к покупкам

и коммерческая деятельность в аэропортах — сдерживающие

эффекты нехватки времени и склонности к импульсивным покупкам.

Управление туризмом, 36 (2013), 426–434. https://doi.org/

10.1016 / j.tourman.2012.09.017

Логотетис, М., и Миёси, К. (2018). Производительность сети и

влияние единого хаба на конкуренцию — тематическое исследование

турецких авиакомпаний и эмиратов. Журнал воздушного транспорта

Management, 69 (2018), 215–223. https://doi.org/10.1016/j.

jairtraman. 2016.10.003

McKercher, B. (2001).Сравнение основных пунктов назначения

посетителей и постоянных путешественников в пункте назначения двойного назначения

. Журнал путешествий, 39 (4), 433–441.

DOI: 10.1177 / 004728750103

0

McKercher, B., & Tang, E. (2004). Проблемы

развития транзитного туризма. Азиатско-Тихоокеанский журнал

Туристические исследования, 9 (2), 151–160. https://doi.org/10.

1080/1094166042000233685

Нейман, Б., & Свагель, П. (2009). Влияние политики визы

после 11 сентября на поездки в США. Журнал

Международная экономика, 78 (1), 86–99. https://doi.org/10.

1016 / j.jinteco.2009.01.014

Ненем, С., Грэм, А., и Деннис, Н. (2020). Расписание авиакомпаний и конкурентоспособность сети

: Ориентированный на потребителя подход для деловых поездок

. Анналы исследований туризма, 80 (2020),

102822.https://doi.org/10.1016/j.annals.2019.102822

Ненем, С., Грэм, А., и Деннис, Н. (2020). Расписание авиакомпаний и конкурентоспособность сети

: Ориентированный на потребителя подход для деловых поездок

. Анналы исследований туризма, 80 (2020), 102822.

DOI: 10.1016 / j.annals.2019.102822

Neumayer, E. (2010). Визовые ограничения и двусторонние поездки.

Профессиональный географ, 62 (2), 171–181. https://doi.org/10.

1080/00330121003600835

OAG.(2020). Что такое MCT? https://www.oag.com/minimum-

время подключения

Oriental Escape. (2020). Обзорная экскурсия по Бангкоку для транзитных пассажиров

в аэропортах Бангкока. Восточный побег. http: //www.orientales

cape.com/thailand/sightseeing/bangkok/transit.html

Pakdil, F., & Aydın, Ö. (2007). Ожидания и восприятие

в сфере услуг авиакомпаний: анализ с использованием взвешенных

42 P. C. M. POON AND G.K. S. HO

Массовый транзит как городской туристический транспорт

[1] Шофер, Дж. Л. (2011) Общественный транспорт, получено 30 мая 2011 г., http: / www. britannica. com / EBchecked / topic / 368374 / mass-transit.

[2] Джексон К.T. (2011) Public Transportation, получено 30. 5. 2011 г., http: / www. ответы. ru / topic / общественный транспорт.

[3] TSA (Управление транспортной безопасности) (2011) Общественный транспорт, получено 30.5. 2011 г., http: / www. ца. gov / what-we-do / tsnm / mass-transit / index. штм.

[4] Растоги, Р.И Кришна Рао, К. (2003) Определение транспортной доступности с учетом экологических факторов. Транспортные исследования, Часть D (2003), 383 — 396.

DOI: 10. 1016 / s1361-9209 (03) 00024-5

[5] Ян, Дж.(2006) Применение CSI в исследовании услуг общественного транспорта [на китайском языке]. Магистр, Университет Чанг Ань.

[6] Райт, Л.(2005) Опции общественного транспорта, Бонн: Bundesministerium fur wirtschaftliche Zusammenarbeit und Entwicklung (BMZ).

DOI: 10.5771 / 9783845205175

[7] Рен, М.(2010) Практика туристического транспорта [на китайском языке]. Пекин: Издательство Пекинского университета.

[8] Массон, С. & Petiot, R (2009) Может ли высокоскоростная железная дорога повысить туристическую привлекательность? Пример высокоскоростной железной дороги между Перпиньяном (Франция) и Барселоной (Испания). Техновация, 29 (2009), 611 — 617.

DOI: 10.1016 / j.technovation.2009.05.013

[9] Тиббальдс, Ф.(2005) Создание благоприятных для людей городов, улучшающих общественную среду в городах (Бао, Л. и Хе, Ю. Пер.) Пекин: Чжи Ши Чан Цюань Pulication.

DOI: 10.4324 / 9780203469521

[10] Чен, К.Ю. (2010) Дизайн туристического маршрута [на китайском языке]. Шанхай: Shanghai JiaoTong University Press.

[11] Литман, Т. (2004) Управление мобильностью, Бонн: Bundesministerium fur wirtschaftliche Zusammenarbeit und Entwicklung (BMZ).

DOI: 10.5771 / 9783845205175

Брюссель запускает стратегию борьбы с транзитным туризмом

Туристы приезжают в Брюссель, чтобы насладиться его историческим наследием, попробовать легендарное бельгийское пиво или открыть для себя европейские заведения.Однако город, похоже, не привлекает долгосрочного туризма: большинство посетителей остаются на один-два дня или даже на утро. Власти планируют бороться с транзитным туризмом.

Эксперты считают Брюссель средним по Европе. Он представляет собой поездку по городу в пределах средней продолжительности пребывания. Однако крупные туристические столицы, такие как Рим, Амстердам или Париж, принимают большее количество посетителей: в 2017 году было 16 миллионов посетителей в Амстердаме, 27 миллионов в Риме и 31 миллион в Париже. В Брюсселе в 2017 году в Брюсселе остановились 3,6 миллиона посетителей, в общей сложности 6,6 миллиона ночей в отелях.

По средней продолжительности пребывания Брюссель ближе к Амстердаму — 1,8 ночи. Брюссель занимает в среднем 1,8 ночи. Следует принять во внимание, что продолжительность пребывания не одинакова в зависимости от исходных рынков. Китайские или японские путешественники, как правило, останавливаются только на одну ночь, а испанцы — около трех ночей.

Патрик Бонтинк, генеральный директор Visit Brussels, работает с властями города над организацией согласованной и адаптированной коммуникационной кампании для борьбы с транзитным туризмом. Агентство отмечает рост числа посетителей в 2017 году после того, как в 2016 году туристы покинули страну после терактов 22 марта. По его словам, более длительное пребывание не является приоритетом. «Мы не стремимся к долгосрочному туризму, потому что он не удовлетворяет спрос. Брюссель — популярное направление для отдыха в городе, и он останется таковым.

Феномен «городского разрыва», соответствующий новому подходу к путешествиям. Для Жан-Мишеля Декроли, профессора географических наук в ULB, эволюция «короткого» типа путешествий является частью ускорения модернизма.«Если мы посмотрим на практику туризма в XIX веке, туристы, которые посетили город, обычно останавливались на несколько дней или даже на неделю. Рост краткосрочного пребывания связан с массовой фрагментацией рабочего времени, развитием недорогого воздушного транспорта и различные железнодорожные пути «. В Брюсселе, как и в других городах, в последние десятилетия наблюдался значительный рост числа туристов, рост, который можно объяснить, в частности, большей легкостью передвижения, наблюдаемой сегодня.

Размер города также является причиной краткосрочного туризма.Брюссель меньше, например, Парижа, и в нем меньше достопримечательностей. «Продолжительность пребывания в Брюсселе нормальная для города такого размера. Мы не можем сравнивать с Парижем. Население Парижа составляет десять миллионов», — говорит Карин Лалье, депутат парламента и советник по туризму в 2017 году.

С другой стороны, Visit Brussels хочет избежать однодневного туризма, который проходит через город, не останавливаясь там. «Он почти не вносит экономического вклада, и это не тот вид туризма, который нам здесь нужен.В долгосрочной перспективе организация планирует к 2020 году предоставить десять миллионов ночевок.

Ночевки, будь то бизнес или отдых, имеют значительный экономический эффект. Имея это в виду, власти Брюсселя разработали стратегию распределения и диверсификации туристических центров.

Комментариев нет

Добавить комментарий