Требования к проектированию автосервисов: Требования надзорных органов к автосервису

Требования к проектированию автосервисов: Требования надзорных органов к автосервису

Содержание

Проектирование автосервисов

Проектирование автосервисов осуществляется с учетом существующих рекомендаций и требований к такого рода документации. Работы разбиваются на несколько этапов, каждый из них должен обязательно выполняться. Специалисты нашей компании в точности соблюдают все действующие требования на проектирование автосервисов из сэндвич-панелей, что исключает появление проблем во время сдачи документации заказчикам.


Проект автосервиса

Состав работ

  1. Разработка технического задания. Является главным документом, на основании которого продумываются дальнейшие действия. На этом этапе выполняются уточнения, выясняются важные вопросы. Если проблемы успешно решены, согласована стоимость проектирования автосервисов, то между сторонами подписывается договор.
  2. Выполнение изысканий. В зависимости от конкретных характеристик объекта производятся геологические, геодезические и экологические изыскания. В сложных случаях к выполнению работ привлекаются узкопрофильные специалисты.
    Используется специальное оборудование и инструменты.
  3. Работа над эскизным проектом. Это очень важный этап, должен обязательно представляться заказчику для внесения изменений и окончательного утверждения. В состав эскиза входят чертежи всех архитектурных элементов строения. При желании заказчика делается 3D визуализация.
  4. Разработка проектной документации. Наиболее сложные расчеты, во время выполнения соблюдаются нормы проектирования автосервисов. Проект состоит из двенадцати разделов, для каждого используется свой алгоритм и правила. Требования к составу проекта прописаны в постановлении Правительства РФ №87 от 16 февраля 2008.
  5. Экспертиза. Действующее законодательство обязывает проектантов делать экспертизу своей работы. Документация представляется органам государственной экспертизы, при желании заказчика эти работы могут выполнять негосударственные организации, имеющие специальные разрешения для занятий этими видами деятельности.

Проектная документация дает основания заниматься рабочими документами, действия отвечают требованиям ГОСТ Р 21. 1101-2013. На основании рабочей документации выполняется полный комплекс строительных и монтажных работ.

Рабочий чертеж

Сметная документация позволяет заказчикам узнать полную стоимость работ в разрезе по строительным материалам, специальному оборудованию и оплате труда рабочих. Конкретный список рабочих чертежей имеет прямую зависимость от назначения и спецификации сооружения. По организации процесса грузовой автосервис отличается от легкового.

Особые требования к проектированию автосервисов

Автосервисы – сложные технические помещения, которым уделяется повышенное внимание контролирующих государственных организаций. Кроме того, особенности ведения бизнеса требуют оригинальных подходов во время выполнения проектных работ под ключ. Наши специалисты принимают комплекс мер по увеличению экономической эффективности работы мастерских за счет специальных архитектурных решений.

  1. Удобство расположения здания с точки зрения размещения подъездных путей, наличия крытых или открытых стоянок для ожидания обслуживания, кафе, ресторанов, магазинов и прочей инфраструктуры.
  2. Проект автосервисов из металлоконструкций учитывает требования законов эргономики по расположению отдельных ремонтных зон, размещения оборудования, механизмов, подъемников

Оборудование

Прием сооружения в эксплуатацию делается специальной государственной комиссией, в состав которой входят представители органов местного самоуправления и контролирующих организаций. Объект проходит комплексную проверку на соответствие проекту, особо контролируется соблюдение норм пожарной и экологической безопасности. Дополнительно проверяется уровень освещения рабочих мест, эффективность функционирования систем отопления и вентиляции.

Гарантии компании

Наши специалисты в состоянии решать задачи любой сложности в самые сжатые сроки. Здание будет спланировано с учетом всех нормативных требований, действующих для данного рода объектов. При этом прохождение экспертизы на проект автосервисов сопровождается ответственными представителями нашей компании.

При желании реконструировать существующие помещения под новое оборудования и современные требования, работы делаются по ускоренному графику. Продумывается оптимальное размещение ремонтных зон в зависимости от технических характеристик обслуживаемого агрегата, что положительно сказывается на экономических показателях работы автосервиса. Проект строительства автосервисов из сэндвич-панелей учитывает достижения современных технологий.

Более подробную консультацию по интересующим вопросам можно получить у менеджеров компании. Одновременно они окажут помощь при подготовке технического задания и подбору самого приемлемого решения с учетом специфики работы автосервиса и финансовых возможностей заказчика.

У вас есть вопросы? Хотите узнать стоимость? Укажите свой номер телефона, и мы свяжемся с вами в течение 5 минут.

Основные требования к технологическим решениям проектирование автосервиса

 

содержание   . .  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

Основные требования к технологическим решениям проектирование автосервиса — часть 2

 

 

К основным технологическим процессам относятся:

1) Продажа новых автомобилей;

2) Продажа подержанных автомобилей;

3) Продажа запасных частей;

4) Продажа и установка аксессуаров;

5) Оказание услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей;

6) Оказание услуг для клиентов (прокат автомобилей, эвакуация неисправных автомобилей, услуги кафе или бара, услуги страховой компании, услуги банка, обмен валют, продажа аксессуаров, автомобильной косметики, проведение тест-драйва).

 

 

Продажа новых автомобилей включает в себя следующие технологические операции:

• доставка автомобилей от поставщика,

• хранение автомобилей на складе,

• демонстрация автомобилей в автосалоне и на открытой площадке,

• предпродажная подготовка автомобилей,

• передача автомобиля покупателю,

• установление контактов по поводу гарантийных обязательств и организации их выполнения (эту работу во время передачи автомобиля покупателю выполняет специалист по гарантии, он также знакомит покупателя с сервисом и его представителями),

• гарантийное обслуживание и ремонт.

Продажа подержанных автомобилей включает в себя следующие технологические операции:

• диагностика и оценка автомобилей при приемке,

• восстановление автомобилей для продажи,

• хранение автомобилей на складе,

• демонстрация автомобилей на открытой площадке,

• предпродажная подготовка,

• гарантийное обслуживание и ремонт.

Продажа запасных частей включает такие технологические операции:

• приемка запасных частей от поставщика,

• складирование, учет и хранение, организация склада,

• демонстрация (презентация) запасных частей и аксессуаров,

• выдача запасных частей на производство,

• выдача или отгрузка запасных частей при продаже сторонним организациям или физическим лицам.

Приемка запасных частей от поставщика предполагает, кроме прямой приемки, возможность доставки их в нерабочее время, например ночью, и разгрузку в бункер без участия приемщика со стороны станции. Такая приемка, широко распространенная на Западе, требует строительства специального бункера, имеющего одни ворота со стороны склада, другие—с внешней стороны, через которые экспедитор может разгрузить и оставить запасные части, закрыв ворота своим ключом.

Предпродажная подготовка автомобиля — комплекс операций по подготовке автомобиля к эксплуатации, а также выявление и устранение недостатков, которые возникли в процессе его транспортировки и хранения [63]. Может выполняться на стандартных или специализированных рабочих местах. Автоцентры при большом объеме продажи автомобилей создают специализированные рабочие места или специальное отдельно расположенное подразделение по предпродажной подготовке автомобилей.

 

 

 

Гарантийный ремонт — комплекс операций по восстановлению исправности автомобиля или его составных частей, необходимость в которых возникла в связи с недостатками, выявленными в гарантийный период [63]. При гарантийном ремонте используются только материалы и запасные части, рекомендованные производителем. Гарантийное обслуживание и ремонт выполняются на тех же рабочих местах, где и послегарантийное обслуживание и ремонт.

Приемка клиентов автосервиса включает в себя предварительную запись, парковку автомобилей клиентов, приемку клиентов в столе заказов, создание клиентам условий для ожидания, выдачу автомобиля после ремонта, транспортное, страховое, банковское, бытовое обслуживание клиентов. Работа с клиентами включает в себя также выдачу автомобилей, для чего необходимы рабочее место выдачи автомобиля, касса, а также условия для проверки автомобиля на ходу.

Приемка автомобилей включает в себя осмотр автомобиля, его диагностику, согласование с владельцем объемов и перечня работ и запасных частей, хранение автомобиля до передачи его в производство, а также хранение его после окончания ремонта до выдачи клиенту. Приемка может осуществляться на специализированном посту прямой (диалоговой) приемки, на посту диагностики или непосредственно на рабочем месте ТО и ремонта. Для работы с клиентурой на СТО создается инфраструктура для клиентов.

Мойка автомобилей может быть создана как коммерческая, т. е. предназначенная для выполнения операций мойки для клиентов, которые не пользуются другими услугами СТО, или как технологическая, основная задача которой состоит в мойке автомобилей, поступающих в цех для обслуживания или ремонта. Требования к расположению и проектированию коммерческой и технологической мойки существенно разнятся. Коммерческая мойка должна располагаться с учетом удобства для клиентов и скорости обслуживания, а технологическая должна быть частью технологического процесса обслуживания и ремонта автомобилей. В обоих случаях мойка рассматривается с точки зрения ее рентабельности. По мере увеличения количества обслуживаемых автомобилей вместо ручной может применяться портальная мойка, в зависимости от структуры спроса могут создаваться посты мойки и посты ухода за салоном.

Диагностика может быть совмещена с прямой приемкой или выделена в отдельный пост (участок). Задача диагностики — выявление неисправностей автомобиля с целью их устранения. Наиболее полный перечень диагностических работ выполняется на диагностических линиях. В зависимости от мощности СТО и назначения диагностические посты могут располагаться в соответствии с последовательностью операций технологического процесса ремонта или независимо от них. При расположении поста диагностики следует учитывать, что на СТО может проводиться как входная, так и выходная (после ремонта) диагностика

 

автомобилей. Кроме того, диагностика может проводиться как самостоятельный вид работ без каких-либо последующих операций.

Тюнинг и установка дополнительного оборудования включает в себя операции по установке сигнализации и противоугонных систем, аудио- и видеоаппаратуры, тонирование стекол, установку дополнительных опций, шумоизоля-ции. Как правило, эти операции выполняются на специализированных постах или даже в отдельном помещении.

Пост регулировки геометрии колес — рабочее место, оборудованное специальным стендом регулировки геометрии колес с использованием специального, чаще всего четырехстоечного, подъемника или без него. В зависимости от производственной программы могут устанавливаться один или два стенда.

Техническое обслуживание — выполнение профилактических и ремонтных операций, предусмотренных регламентом производителя. Техническое обслуживание включает в себя регламентные, контрольно-диагностические, смазочные и заправочные работы, регулировку геометрии колес, регулировку фар, топливной аппаратуры бензиновых и дизельных двигателей, регулировку системы зажигания, тормозов, сцепления, рулевого управления, электротехнические работы на автомобиле. Техническое обслуживание, в зависимости от производственной программы, может выполняться на стандартных или специализированных рабочих местах, например посту смазочно-заправочных работ.

Ремонт автомобиля — операции по снятию, установке, замене, ремонту и регулировке агрегатов, узлов и деталей с целью восстановления технических параметров и работоспособности автомобиля. Ремонт включает в себя замену агрегатов, узлов и деталей, их ремонт, ремонт подвески и трансмиссии, сцепления, двигателя, топливной аппаратуры дизельных и бензиновых двигателей, коробки передач и мостов, тормозной системы, системы охлаждения, электрооборудования, шиномонтаж и балансировку колес, ремонт камер и шин, ремонт радиаторов, проверку и восстановление работоспособности аккумуляторов. Работы по ремонту делятся на постовые и участковые. Первые выполняются на стандартных или специализированных рабочих постах, вторые — на специализированных участках или рабочих местах, предназначенных для определенного вида работ, например ремонта двигателя, ремонта топливной аппаратуры высокого давления, ремонта электрооборудования.

Ремонт узлов и агрегатов — выполнение входных диагностических, разборочных, сборочных работ, работ по замене деталей, ремонтных, регулировочных, испытательных и диагностических работ после ремонта с целью восстановления технических параметров и работоспособности узла агрегата и автомобиля после установки на него отремонтированных узлов и агрегатов. Станция может иметь различные ремонтные участки, например ремонта двигателя, коробок передач, мостов, электрооборудования, радиаторов, ремонта и регулировки систем впрыска, ремонта и регулировки топливных насосов высокого давления и дизельной топливной аппаратуры, бензиновых топливных насосов. Учитывая эффективность специализации таких работ и все большее ее углубление, развитие специализированных станций технического обслуживания, целесообразность создания таких участков должна быть обоснована анализом ситуации на локальном рынке и экономической оценкой решения.

Ремонт и восстановление кузова. Восстановительный ремонт и окраска кузова —это технологически не связанные с обслуживанием и ремонтом автомобиля работы. Они выполняются на отдельных производственных площадях и мощностях, которые обособлены в отдельные производственные подразделения, участки и рабочие места. При этом обязательно обосабливаются рихтовочно-сварочный и окрасочный участки.

Рихтовочно-сварочный участок может включать в себя арматурный участок, где производится разборка-сборка автомобиля, и рихтовочно-сварочный, где выполняются рихтовочные и сварочные работы, а также работы по восстановлению геометрии кузова. Рихтовочно-сварочный участок должен иметь крытый склад для хранения аварийных автомобилей, склад для хранения снятых с автомобиля узлов, деталей и агрегатов. Крупные рихтовочные участки или станции должны иметь склад комплектации заказов.

Окрасочный участок предназначен для выполнения работ по подготовке кузова автомобиля или его элементов к окраске и выполнения самой окраски. Он может иметь участок подготовки, участок приготовления красок (колористки) , участок окраски с окрасочной и сушильной камерой. Этот участок оборудуется специальными устройствами для экологической защиты среды.

Антикоррозионная обработка кузова — нанесение на элементы кузова антикоррозионных покрытий с предварительной подготовкой поверхностей элементов кузова. Как правило, выделяется в отдельный участок со специализированным рабочим местом по нанесению покрытий, оборудованным специальными устройствами для экологической защиты среды.

Кроме перечисленных подразделений, на СТО должны быть:

• Склад запасных частей и материалов.

Склад летних/зимних шин клиентов.

Склад централизованной раздачи масел и эксплуатационных жидкостей.

• Кладовая специнструмента.

При разработке технологической части проекта должны соблюдаться санитарно-гигиенические нормы и правила Минздрава, правила техники безопасности Госнадзорохрантруда, требования положений по организации труда работа-ющих, законодательных актов по охране труда и общих нормативных документов. пщприемства АПК Укра1ни»;

— ОНТП-02-86 «Общесоюзные нормы технологического проектирования авторемонтных предприятий»;

— ДНАОП 0.00-1.28-97 «Правила охраны труда на автомобильном транспорте»;

— СНиП 11 -4-79 «Естественное и искусственное освещение»;

— СНиП 11 -12-77 «Защита от шума»;

— ПУЭ «Правилаустройства электроустановок»;

— СНиП 2.04.05-91 «Отопление, вентиляция и кондиционирование»;

— ССБТГОСТ 12.00.01-82«Система стандартов безопасности труда. Основные положения»;

— НАОП 5.1.12-1.02-78 «ПравилаТБ для авторемонтных предприятий»;

— НАОП 5.1.12-1.03-78 «ПравилаТБ для шиноремонтных предприятий»;

— НАОП 5.1.12-6.02-84 «Указания по организации безопасности труда при обслуживании и ремонте автомобилей»;

— ГОСТ 12.1.005-88 «Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны»;

— ГОСТ 12.3.002-85 ССБТ «Процессы производственные. Общие требования безопасности».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   . .  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

Вентиляция автосервисов и автостоянок: нормы, проектирование

Главная › Вентиляция › Вентиляция автосервиса, автостоянки

Вентиляцию автосервиса, автостоянки Вы можете заказать с монтажом «под ключ», позвонив по телефону в Москве: +7(499) 350-94-14. Осуществляем проектирование и поставку систем вентиляции по России. Письменную заявку просим Вас отправить на email [email protected] или через форму на сайте.

Отправьте заявку и получите КП

В помещениях для хранения автомобилей приточно-вытяжная вентиляция рассчитывается на разбавление и удаление вредных газовыделений, обеспечивая санитарно-гигиенические условия. По технологическому заданию принимается количество выделяющихся вредностей, по заданию на проектирование – время пребывания людей (длительность работы) в помещении, в соответствии с которым определяется предельно-допустимая концентрация окиси углерода в помещениях для хранения автомобилей и рампах:

  • 20 мг/м3 – в автостоянках индивидуального личного пользования;
  • 50 мг/м3 (при длительности работы не более 1 ч) – в автостоянках кратковременного хранения при офисах и зданиях общего назначения;
  • 100 мг/м3 (при длительности работы не более 30 мин) – в рампах.

При этом «расход вытяжного воздуха общеобменной вентиляции принимается по расчету, но не менее 150 м3/ч на одно машиноместо при условии обеспечения кратности воздухообмена в час не менее двух». Следует отметить, что регламентируемая МГСН норма воздухообмена (расход вытяжного воздуха не менее двух обменов в час и, соответственно, расход приточного воздуха в объеме 80 % от вытяжного) приводит к увеличению расхода воздуха от 60 % и более, соответственно к увеличению расходов тепла, электроэнергии, увеличению типоразмеров оборудования, площади под оборудование и т. д. Такая норма может приниматься для помещений хранения автомобилей с небольшой (до 2,4 м) высотой помещений или для ориентировочных расчетов при отсутствии технологического задания по количеству выделяющихся вредностей. Как правило, воздухообмен, рассчитанный на разбавление вредностей до ПДК, меньше регламентируемого по МГСН двухкратного обмена.

Для систем общеобменной вентиляции, совмещенных с воздушным отоплением помещений хранения автомобилей и рамп, предусматривается установка резервных электродвигателей как для приточных, так для и вытяжных установок, хотя предписывается установка резерва только на приточной или вытяжной системе.

Размещение оборудования должно предусматриваться, как правило, в отдельных венткамерах в пределах обслуживаемого пожарного отсека. Допускается в одной венткамере размещать оборудование, обслуживающее помещения на разных этажах одного пожарного отсека, при условии установки огнезадерживающих пожарных нормально-открытых клапанов на всех воздуховодах, выходящих из венткамеры. Допускается устанавливать оборудование, обслуживающее помещения смежных пожарных отсеков автостоянки (например, помещения для хранения автомобилей и рампы) в одной венткамере, при условии установки пожарных нормально открытых клапанов на всех воздуховодах, выходящих из венткамеры.

Нормы воздухообмена для автостоянок, автосервиса, АЗС

В помещениях для хранения автомобилей приточно-вытяжная вентиляция рассчитывается на разбавление и удаление вредных газовыделений, обеспечивая санитарно-гигиенические условия. По технологическому заданию принимается количество выделяющихся вредностей, по заданию на проектирование – время пребывания людей (длительность работы) в помещении.

Нормы воздухообмена

Общеобменная вентиляция

Вытяжка из верхней зоны, приток в рабочую зону и канавы.

В смотровые канавы – 125 м3/ч,

в приямки – 100 м3/ч,

в тоннели 5 крат.

Местные отсосы

Местный отсос (ф100-200 мм) от выхлопной трубы.

В помещение поступает 10% выхлопа.

Вытяжка:

До 120 л.с. – 350 м3/ч

120-180 л.с. – 500 м3/ч

180-240 л.с. – 650 м3/ч

Более 240 л.с. – 800 м3/ч.

Местный отсос от мойки агрегатов и деталей.

 

Требования к размещению вытяжных вентиляционных шахт автостоянок

Автостоянки вместимостью до 100 машино-мест

Автостоянки вместимостью более 100 машино-мест

Шахты располагаются на расстоянии 15м от многоквартирных жилых домов, участков детских дошкольных, лечебных учреждений, спальных корпусов домов-интернатов.

Высота шахты=более 2м над уровнем земли

Шахты до многоквартирных жилых домов, участков детских дошкольных, лечебных учреждений, спальных корпусов домов-интернатов и их высота над уровнем земли определяются расчетами рассеивания вредных выбросов в атмосферу и уровня шума на территории, непосредственно прилегающей к жилым домам.

Для расчета приточно-вытяжных систем вентиляции с механическим побуждением необходимо иметь следующие данные:

  • Архитектурные чертежи автостоянки (с указанием типа размещения автомобилей –манежного/боксового)
  • Количество автомобилей и указание их класса и типа по виду топлива
  • Продолжительность среднего цикла въезда и выезда автотранспорта
  • Техническое задание и другие необходимые данные из технологической части проекта

Гаражи и мастерские с площадью более 50 м2 всегда должны быть оборудованы механической принудительной вентиляцией. Гаражи или мастерские с меньшей площадью могут быть оборудованы естественной вентиляцией с удалением отработанного воздуха через вытяжные каналы, площадь сечения этих каналов должна быть не меньше 0,2% от общей площади гаража или мастерской.


Минимальный воздухообмен может быть следующим:

  • на стоянке автомобилей кратность должна быть не менее 4 до 6
  • на СТО или мастерских кратность может быть взята в пределах от 20 до 30

Приток воздуха в гараж может быть определен по следующей формуле
Q = n V (1) где

  • Q = общая подача воздуха (м 3 / ч)
  • n = требуется смен воздуха в час (ч -1)
  • V = объем гаража (м 3 ) 

Содержание CO в воздухе

Необходимое количество приточного воздуха может быть также определено по содержанию во внутреннем воздухе оксида углерода q CO, который в свою очередь определяется по следующей формуле

q CO = (20 + 0,1* l 1 )c 1 + 0. 1 c 2* l 2, где

  • q = количество CO в воздухе (м 3 / ч)
  • с 1 = количество мест на стоянке (количество автомобилей) или в гараже
  • l 1 = средняя дистанция, которую проезжают автомобили до места парковки в гараже или на стоянке
  • с 2 = количество автотранспортных средств, проезжающих через гараж
  • l 2 = средняя дистанция для автомобилей, проезжающих через гараж
  • а количество приточного воздуха Q:

Q = kq CO где

  • Q = необходимое количество свежего воздуха (м3/ч)
  • к = коэффициент, учитывающий время нахождения людей в гараже или на стоянке
  • к = 2, если в гараже люди находятся небольшое количество времени
  • к = 4, если люди находятся постоянно — СТО, мастерские

Вентиляция гаража

  • Пример 1. Стоянка машин

Необходимо определить подачу воздуха в помещение стоянки автомобилей со следующими данными: 10 машин, площадь 150 м2, объем помещения 300 м2 и средняя дистанция, которую проезжают автомобили равна 20 метрам.  

Производим расчет как:

Необходимый воздухообмен в час.
Если будем использовать требование соблюдения необходимой кратности воздухообмена в час, а кратность для стоянок автомобилей(смотрите выше) должна быть не менее 4-х воздухообмена в час, то получим следующее значение расхода воздуха

Q = 4*300 (м 3 / ч) = 1200 м3/ч

Содержание CO в воздухе.
Если будем считать необходимую подачу свежего воздуха по выбросам от машин оксида углерода, то получим следующую величину q CO

q CO = (20 + 0,1* 20) 10 = 220 м3/ч CO

а необходимый расход воздуха

Q = 2*220 (м 3 / ч) = 440 м3/ч воздуха

Так как, при проектировании вентиляции в случае выбора величины необходимого воздухообмена в помещении всегда выбирают большую величину то расход приточного воздуха в помещении автостоянки должен быть 1200 м3/ч.

  • Пример 2 Ремонтная мастерская, СТО

Необходимо определить расход приточного воздуха в помещении ремонтной мастерской (СТО) со следующим техническим заданием: количество машин 10, площадь помещения 150м2, объем помещения 300м2 и средняя дистанция, которую проезжают автомобили равна 20 метрам.

Необходимый минимальный воздухообмен.

Если будем использовать требование соблюдения необходимой кратности воздухообмена в час, а кратность для СТО (смотрите выше) должна быть не менее 20-го воздухообмена в час, то получим следующее значение расхода воздуха

Q = 20 * 300 (м 3 / ч)= 6000 м3/ч

Содержание CO в воздухе
Если будем считать необходимую подачу свежего воздуха по выбросам от машин оксида углерода, то получим следующую величину выброса q CO

q CO = (20 + 0,1* 20) 10 = 220 м3/ч CO

А необходимый расход воздуха (коэффициент равен 4 — люди в помещении находятся постоянно)

Q = 4*220 (м 3 / ч) = = 880 м3/ч воздуха

Подача воздуха должна быть не менее 6000 м3/ч.

Смотрите ещё:

Вентиляцию автосервиса, автостоянки Вы можете заказать с монтажом «под ключ», позвонив по телефону в Москве: +7(499) 350-94-14. Осуществляем проектирование и поставку систем вентиляции по России. Письменную заявку просим Вас отправить на email [email protected] ru или через форму на сайте.

Отправьте заявку и получите КП

Подберем оборудование, удешевим смету, проверим проект, доставим и смонтируем в срок.

СНиП 21-02-99 Стоянки автомобилей — Нормативно-правовые документы по пожарной безопасности

   

СНиП 21-02-99*

 

 

 СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

 

СТОЯНКИ АВТОМОБИЛЕЙ

 Parkings

_______________________________________________________________

 Текст Сравнения СНиП 21-02-99* и СП 113.13330.2012 см. по ссылке.

 — Примечание изготовителя базы данных.

 ___________________________________________________________

 

 

 

Дата введения 2000-07-01

 

 

 ПРЕДИСЛОВИЕ

1 РАЗРАБОТАНЫ Государственным предприятием «Центр методологии, нормирования и стандартизации в строительстве» Госстроя России с участием ЦНИИСК им. Кучеренко (ГНЦ «Строительство»), ВНИИПО МВД России и Гипроавтотранса

 

2 ВНЕСЕНЫ Управлением технормирования Госстроя России

 

3 ПРИНЯТЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ с 1 июля 2000 г. постановлением Госстроя России от 19 ноября 1999 г. N 64

 

В СНиП 21-02-99* внесено Изменение N 1, утвержденное постановлением Госстроя России от 30 апреля 2003 г. N 38.

 

Разделы, подразделы, пункты текста, таблицы, в которые внесены изменения, помечены звездочкой.

 

 

 1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящие нормы распространяются на здания, сооружения и помещения для стоянки (хранения) автомобилей независимо от форм собственности и устанавливают основные положения и требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям, а также к инженерному оборудованию таких зданий и их размещению на территории поселений.

 

Нормы не распространяются на здания, сооружения и помещения для стоянки (хранения) автомобилей, предназначенных для перевозки взрывчатых, ядовитых, инфицирующих и радиоактивных веществ.

 

В настоящих нормах применяются основные положения и общие принципы, установленные СНиП 21-01.

 

 

 2 НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ*

В настоящих строительных нормах и правилах использованы ссылки на следующие документы:

 

СНиП 2.04.01-85* Внутренний водопровод и канализация зданий

 

СНиП 2. 04.02-84* Водоснабжение. Наружные сети и сооружения

 

СНиП 2.04.05-91* Отопление, вентиляция и кондиционирование

             

СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений

 

СНиП 21-01-97* Пожарная безопасность зданий и сооружений

 

СНиП 23-05-95* Естественное и искусственное освещение

 

СНиП II-89-80* Генеральные планы промышленных предприятий

 

ГОСТ 12.1.005-88 ССБТ. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны

 

НПБ 88-2001* Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования

 

НПБ 104-03 Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях

 

НПБ 105-03 Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности

 

НПБ 110-03 Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией

 

НПБ 250-97 Лифты для транспортирования пожарных подразделений в зданиях и сооружениях. Общие технические требования

 

ППБ 01-03 Правила пожарной безопасности в Российской Федерации

 

ОНТП 01-91 Росавтотранса. Общие нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта

 

ГН 2.2.4/2.1.8.562-96 Минздрава России. Допустимые уровни шума на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки*

_______________

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать «СН 2.2.4/2.1.8.562-96 Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки». — Примечание изготовителя базы данных.

 

РД-3112199-98 Минтранса России. Требования пожарной безопасности для предприятий, эксплуатирующих автотранспортные средства на компримированном (сжатом) природном газе

 

ВСН 01-89 Минавтотранса РСФСР. Предприятия по обслуживанию автомобилей.

 

 

 3 ОПРЕДЕЛЕНИЯ

3. 1 Стоянка для автомобилей (далее автостоянка) — здание, сооружение (часть здания, сооружения) или специальная открытая площадка, предназначенные только для хранения (стоянки) автомобилей.

 

3.2 Надземная автостоянка закрытого типа — автостоянка с наружными стеновыми ограждениями.

 

3.3 Автостоянка открытого типа — автостоянка без наружных стеновых ограждений. Автостоянкой открытого типа считается также такое сооружение, которое открыто, по крайней мере, с двух противоположных сторон наибольшей протяженности. Сторона считается открытой, если общая площадь отверстий, распределенных по стороне, составляет не менее 50% наружной поверхности этой стороны в каждом ярусе (этаже).

 

3.4 Автостоянки с пандусами (рампами) — автостоянки, которые используют ряд постоянно повышающихся (понижающихся) полов или ряд соединительных пандусов между полами, которые позволяют автомашине на своей тяге перемещаться от и на уровень земли.

 

3.5 Механизированная автостоянка — автостоянка, в которой транспортировка автомобилей в места (ячейки) хранения осуществляется специальными механизированными устройствами (без участия водителей).

 

 

 4 РАЗМЕЩЕНИЕ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

 

     

4.1 Размещение автостоянок на территории городских и сельских поселений, размеры их земельных участков и расстояния до других зданий и сооружений следует предусматривать с учетом требований СНиП 2.07.01 и СНиП II-89.

 

4.2 Автостоянки могут размещаться (с учетом требований настоящих норм) ниже и/или выше уровня земли, состоять из подземной и надземной частей (подземных и надземных этажей, в том числе с использованием кровли этих зданий), пристраиваться к зданиям другого назначения или встраиваться в них, в том числе располагаться под этими зданиями в подземных, подвальных, цокольных или в нижних надземных этажах, а также размещаться на специально оборудованной открытой площадке на уровне земли.

 

К подземным этажам автостоянок следует относить этажи при отметке пола помещений ниже планировочной отметки земли более чем на половину высоты помещений.

 

Подземные автостоянки допускается размещать также на незастроенной территории (под проездами, улицами, площадями, скверами, газонами и др.).

 

4.3 Автостоянки допускается размещать в пристройках к зданиям другого функционального назначения, за исключением зданий классов функциональной пожарной опасности (по СНиП 21-01) Ф 1.1, Ф 4.1, а также Ф 5 категорий А и Б (по НПБ 105).

 

4.4* Автостоянки допускается встраивать в здания другого функционального назначения I или II степеней огнестойкости класса С0 и С1, за исключением зданий классов Ф 1.1, Ф 4.1, Ф 5 категорий А и Б. В здания класса Ф 1.4 допускается встраивать независимо от их степени огнестойкости. В зданиях Ф 1.3 допускается встраивать автостоянки легковых автомобилей, кроме автостоянок открытого типа, только с постоянно закрепленными местами для индивидуальных владельцев.

 

Под зданиями класса Ф 1.1, Ф 4.1 располагать автостоянки не допускается.

 

4.5 Автостоянки закрытого типа для автомобилей с двигателями, работающими на сжатом природном газе и сжиженном нефтяном газе, встраивать в здания иного назначения и пристраивать к ним, а также располагать ниже уровня земли не допускается.

 

4.6 Противопожарные расстояния от открытых площадок (в том числе с навесом) для хранения автомобилей до зданий и сооружений предприятий (по обслуживанию автомобилей, промышленных, сельскохозяйственных и др.) должны приниматься:

 

а) до производственных зданий и сооружений:

 

I, II и III степеней огнестойкости класса С0 со стороны стен без проемов — не нормируется;

 

то же, со стороны стен с проемами — не менее 9 м;

 

IV степени огнестойкости класса С0 и С1 со стороны стен без проемов — не менее 6 м;

 

то же, со стороны стен с проемами — не менее 12 м;

 

других степеней огнестойкости и классов пожарной опасности — не менее 15 м.

 

б) до административных и бытовых зданий предприятий:

 

I, II и III степеней огнестойкости класса С0 — не менее 9 м;

 

других степеней огнестойкости и классов пожарной опасности — не менее 15 м.

 

Расстояния от площадок для хранения автомобилей до зданий и сооружений I и II степеней огнестойкости класса С0 на территории станций технического обслуживания легковых автомобилей с количеством постов не более 15 со стороны стен с проемами не нормируется.

 

4.7 Хранение автомобилей для перевозки горюче-смазочных материалов (ГСМ) следует, как правило, предусматривать на открытых площадках или в отдельно стоящих одноэтажных зданиях не ниже II степени огнестойкости класса С0. Допускается такие автостоянки пристраивать к глухим противопожарным стенам 1-го или 2-го типа производственных зданий I и II степеней огнестойкости класса С0 (кроме зданий категорий А и Б) при условии хранения на автостоянке автомобилей общей вместимостью перевозимых ГСМ не более 30 м.

 

На открытых площадках хранение автомобилей для перевозки ГСМ следует предусматривать группами в количестве не более 50 автомобилей и общей вместимостью указанных материалов не более 600 м. Расстояние между такими группами, а также до площадок для хранения других автомобилей должно быть не менее 12 м.

 

Расстояние от площадок хранения автомобилей для перевозки ГСМ до зданий и сооружений предприятия следует принимать по СНиП II-89 применительно к складам ЛВЖ, а до административных и бытовых зданий этого предприятия — не менее 50 м.

 

 

 5 ОБЪЕМНО-ПЛАНИРОВОЧНЫЕ И КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

 

   

 

      

 Общие требования

5.1 Надземные автостоянки могут предусматриваться высотой не более 9 этажей, подземные — не более 5 подземных этажей.

 

5. 2 Парковка автомобилей может осуществляться:

 

с участием водителей — по пандусам (рампам) или с использованием грузовых лифтов;

 

без участия водителей — механизированными устройствами.

 

5.3 В зданиях автостоянок допускается предусматривать: служебные помещения для обслуживающего и дежурного персонала (контрольные и кассовые пункты, диспетчерская, охрана), технического назначения (для инженерного оборудования), санитарные узлы, кладовую для багажа клиентов, помещение для инвалидов, а также общественные телефоны и устройство лифтов для людей. Их необходимость, состав и площади определяются проектом в зависимости от размеров автостоянки и особенностей ее эксплуатации.

 

Размеры кабины одного из пассажирских лифтов должны обеспечивать транспортировку инвалидов, пользующихся креслами-колясками.

 

5.4 Категории помещений и зданий для хранения автомобилей по взрывопожарной и пожарной опасности следует определять в соответствии с требованиями НПБ 105.

 

Помещения для хранения легковых автомобилей допускается относить к категориям В1-В4, здания автостоянок легковых автомобилей — к категории В (за исключением автомобилей с двигателями, работающими на сжатом или сжиженном газе).

 

5.5* Автостоянки, пристраиваемые к зданиям другого назначения, должны быть отделены от этих зданий противопожарными стенами 1-го типа.

 

Автостоянки, встроенные в здания другого назначения, должны иметь степень огнестойкости не менее степени огнестойкости здания, в которое они встраиваются, и отделяться от помещений (этажей) этих зданий противопожарными стенами и перекрытиями 1-го типа.

 

В зданиях класса Ф 1.3 встроенную автостоянку допускается отделять противопожарным перекрытием 2-го типа, при этом жилые этажи должны быть отделены от автостоянки нежилым этажом (техническим).

 

В зданиях класса Ф 1.4 выделение противопожарными преградами встроенной (пристроенной) автостоянки, вмещающей одну легковую автомашину владельца дома, не регламентируется.

 

Во встроенных в здание другого назначения или пристроенных к нему автостоянках в целях предотвращения распространения пожара следует обеспечивать расстояние от проемов автостоянки до низа ближайших оконных проемов здания другого назначения не менее 4 м или противопожарное заполнение оконных проемов (кроме зданий Ф 1.4).

 

5.6 При необходимости устройства в составе автостоянки (по заданию на проектирование) помещений для сервисного обслуживания автомобилей (постов ТО и ТР, диагностирования и регулировочных работ, мойки и т.п.) следует предусматривать для этих целей отдельное здание, помещение или группу помещений. Такие помещения могут предусматриваться в автостоянках (за исключением автостоянок открытого типа и встроенных в жилые здания) и должны быть отделены от автостоянки противопожарными стенами 2-го типа и перекрытиями 3-го типа. Входы и въезды в эти помещения должны быть изолированы от входов и въездов в автостоянку.

 

Состав и площади помещений, предусматриваемых для выполнения отдельных видов или групп работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей, определяются технологическими требованиями проведения соответствующих видов работ с учетом требований ОНТП 01.

 

5.7 В помещениях зданий, в которые встроены автостоянки, должен быть обеспечен уровень шума в соответствии с гигиеническими нормативами Минздрава России (ГН 2.2.4/2.1.8.562).

 

5.8* В автостоянках, встроенных в здания другого назначения, не допускается, как правило, предусматривать общие обычные лестничные клетки и общие лифтовые шахты. Для обеспечения функциональной связи автостоянки и здания другого назначения выходы из лифтовых шахт и лестничных клеток автостоянки, как правило, следует предусматривать в вестибюль основного входа указанного здания с устройством на этажах автостоянки тамбур-шлюзов 1-го типа с подпором воздуха при пожаре. При необходимости сообщения автостоянки со всеми этажами здания другого назначения следует предусматривать противодымную защиту лифтовых шахт и лестничных клеток этого здания.

 

Сообщение помещений для хранения автомобилей на этаже с помещениями другого назначения (кроме указанных в 5.3) или смежного пожарного отсека допускается через тамбур-шлюз с подпором воздуха при пожаре или с устройством дренчерной завесы над проемом со стороны автостоянки.

 

5.9* Размещение торговых помещений, лотков, киосков, ларьков и т.п. непосредственно в помещениях хранения автомобилей не допускается.

 

В помещениях хранения автомобилей допускается предусматривать не более двух машиномест для разгрузки (погрузки) автомобилей, обслуживающих предприятие, которому принадлежит автостоянка. При этом должна быть исключена возможность постоянного складирования грузов в этом месте автостоянки.

 

В помещениях хранения легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, для выделения постоянно закрепленных мест допускается применение сетчатого ограждения из негорючих материалов.

5.10 В многоэтажных зданиях автостоянок для перемещения автомобилей следует предусматривать рампы (пандусы), наклонные междуэтажные перекрытия или специальные лифты (механизированные устройства).

 

При использовании конструкций, имеющих непрерывный спиральный пол, каждый полный виток следует рассматривать как ярус (этаж).

 

Для многоэтажных автостоянок с полуэтажами общее число этажей определяется как число полуэтажей, деленное на два, площадь этажа определяется как сумма двух смежных полуэтажей.

 

5.11* Число рамп и соответственно количество необходимых выездов и въездов в автостоянках определяются в зависимости от количества автомобилей, расположенных на всех этажах, кроме первого (для подземных стоянок — на всех этажах) с учетом режима использования автостоянки, расчетной интенсивности движения и планировочных решений по его организации.

 

Как правило, тип и число рамп могут приниматься при количестве автомобилей:

 

до 100 — одна однопутная рампа с применением соответствующей сигнализации;

 

до 1000 — одна двухпутная рампа или две однопутные рампы;

 

свыше 1000 — две двухпутные рампы.

 

Въезд (выезд) из подземных этажей автостоянки через зону хранения автомобилей на первом или цокольном этажах не допускается.

 

5.12* В автостоянках закрытого типа общие для всех этажей рампы должны отделяться (быть изолированы) на каждом этаже от помещений для хранения автомобилей противопожарными преградами, воротами и (или) тамбур-шлюзами с подпором воздуха при пожаре согласно таблице 1*.

 

Таблица 1*

 

 

 

 

 

Типы автостоянок

 

Предел огнестойкости ограждающих конструкций рампы (противопожарных преград), мин, не менее

 

 

Требования по необходимости устройства тамбур-шлюза

 

 

 

стен

 

ворот

 

 

 

 

Подземная

 

EI 45

 

EI 30

 

Тамбур-шлюз глубиной, обеспечивающей открывание ворот, но не менее 1,5 м

 

 

Надземная

 

 

EI 15

 

EI 15

 

Не требуется

 

 

Двери и ворота в противопожарных преградах и тамбур-шлюзах должны быть оборудованы автоматическими устройствами закрывания их при пожаре.

 

В одноэтажных подземных автостоянках перед рампами тамбур-шлюз допускается не предусматривать.

 

В изолированных рампах взамен противопожарных ворот допускается предусматривать автоматические устройства, перекрывающие поэтажно проем рампы не менее чем на половину его высоты (противодымные экраны) с дренчерной завесой над проемом со стороны помещений хранения.

 

5.13* В надземных автостоянках допускается устройство неизолированных рамп:

 

в зданиях I и II степеней огнестойкости, класса С0 и С1, при этом суммарная площадь их этажей (полуэтажей), соединенных неизолированными рампами, не должна превышать 10400 м;

 

в автостоянках открытого типа.

 

Устройство общей неизолированной рампы между подземными и надземными этажами автостоянки не допускается.

 

 

5.14* С каждого этажа пожарного отсека автостоянок (кроме механизированных автостоянок) должно быть предусмотрено не менее двух рассредоточенных эвакуационных выходов непосредственно наружу, в лестничные клетки или на лестницу 3-го типа. Допускается один из эвакуационных выходов предусматривать на изолированную рампу. Проход по тротуарам в пандусах на полуэтаж в лестничную клетку допускается считать эвакуационным.

 

Эвакуационные выходы из помещений, указанных в 5.3, допускается предусматривать через помещения для хранения автомобилей. Кладовую для багажа клиентов допускается размещать только на первом (посадочном) этаже автостоянки.

 

Допустимое расстояние от наиболее удаленного места хранения до ближайшего эвакуационного выхода следует принимать согласно таблице 2.

 

Таблица 2

 

 

 

 

Типы автостоянок

 

Расстояние до ближайшего эвакуационного выхода, м, при расположении места хранения

 

 

  

 

между эвакуационными выходами

 

 

в тупиковой части помещения

 

Подземная

 

 

40

 

 

20

 

 

Надземная

 

 

60

 

 

25

 

 

Примечание — Измерение длины пути эвакуации проводится по средней линии проходов и проездов с учетом расстановки автомобилей

 

 

 

В зданиях автостоянок, в которых рампа одновременно служит эвакуационным путем, с одной стороны рампы устраивается тротуар шириной не менее 0,8 м.

 

Лестницы в качестве путей эвакуации должны иметь ширину не менее 1 м.

 

5.15 Для выхода на рампу или в смежный пожарный отсек следует предусматривать вблизи ворот или в воротах противопожарную дверь (калитку) с высотой порога не более 15 см.

 

Для возможности прокладки пожарных рукавов в нижней части ворот необходимо предусматривать люк с самозакрывающейся заслонкой размером 20х20 см.

 

5.16 При использовании покрытия здания для стоянки автомобилей требования к этому покрытию применяются те же, что и для обычных перекрытий автостоянки. Верхний слой такого эксплуатируемого покрытия следует предусматривать из материалов, не распространяющих горение (группа распространения пламени по таким материалам должна быть не ниже РП 1).

 

5.17 В помещениях для хранения автомобилей в местах выезда (въезда) на рампу или в смежный пожарный отсек, а также на покрытии (при размещении там автостоянки) должны предусматриваться мероприятия по предотвращению возможного растекания топлива при пожаре.

 

5.18 Многоэтажные (многоярусные) автостоянки должны иметь выходы на кровлю зданий в соответствии с требованиями СНиП 21-01.

 

5.19 Ограждающие конструкции лифтовых шахт должны соответствовать требованиями СНиП 21-01.

 

5.20 В подземных автостоянках, имеющих более двух этажей, следует предусматривать в каждом пожарном отсеке не менее одного лифта с режимом работы «перевозка пожарных подразделений» по НПБ 250.

 

5.21 Покрытие полов автостоянки должно быть стойким к воздействию нефтепродуктов и рассчитано на сухую (в том числе механизированную) уборку помещений.

 

Покрытие рамп и пешеходных дорожек на них должно исключать скольжение.

 

Покрытие полов следует предусматривать из материалов, обеспечивающих группу распространения пламени по такому покрытию не ниже РП 1.

 

5.22 В местах проезда и хранения автомобилей высота помещений и ворот от пола до низа выступающих конструкций и подвесного оборудования должна превышать не менее чем на 0,2 м наибольшую высоту автомобиля и должна быть не менее 2,0 м.

 

5.23 Пути движения автомобилей внутри автостоянок должны быть оснащены ориентирующими водителя указателями.

 

5.24 Параметры мест хранения автомобилей, пандусов (рамп) и проездов на автостоянке, расстояния между автомобилями на местах хранения, а также между автомобилями и конструкциями здания определяются проектом в зависимости от типа (класса) автомобилей, способа хранения, габаритов автомобилей, их маневренности и расстановки с учетом требований ОНТП 01.

 

5.25 Минимальные размеры мест хранения следует принимать: длина места стоянки — 5,0 м, ширина — 2,3 м (для инвалидов, пользующихся креслами-колясками — 3,5 м).

 

5.26 Помещения хранения автомобилей допускается предусматривать без естественного освещения или с недостаточным по биологическому действию естественным освещением.

 

5.27 В многоэтажных зданиях стоянок уклоны полов каждого этажа, а также размещение трапов и лотков должны предусматриваться так, чтобы исключалось попадание жидкостей на рампу и этажи, расположенные ниже.

 

5.28 Рампы в автостоянках должны отвечать следующим требованиям:

 

а) продольный уклон закрытых прямолинейных рамп по оси полосы движения должен быть не более 18%, криволинейных рамп — не более 13%, продольный уклон открытых (незащищенных от атмосферных осадков) рамп — не более 10%;

 

б) поперечный уклон рамп должен быть не более 6%;

 

в) на рампах с пешеходным движением должен предусматриваться тротуар шириной не менее 0,8 м.

 

5.29 Наклонные междуэтажные перекрытия должны иметь уклон не более 6%.

 

5.30 При проектировании автостоянок, в которых предусматривается хранение газобалонных автомобилей, т.е. с двигателями, работающими на сжиженном нефтяном газе — СНГ и компримированном (сжатом) природном газе — КПГ, следует учитывать дополнительные требования к этим помещениям, зданиям и сооружениям ОНТП 01 и РД-3112199.

 

5.31 Помещения хранения газобалонных автомобилей следует предусматривать, как правило, в отдельных зданиях и сооружениях I, II, III и IV степеней огнестойкости класса С0.

 

Помещения для хранения легковых газобаллонных автомобилей могут размещаться на верхних этажах отдельно стоящих автостоянок с автомобилями, работающими на бензине или дизельном топливе.

 

Расположение помещений хранения газобаллонных автомобилей на этажах автостоянок открытого типа, а также в механизированных автостоянках (при условии обеспечения проветривания ярусов хранения) не нормируется.

 

5.32 Помещения для хранения газобаллонных автомобилей не допускается предусматривать:

 

а) в цокольном и подземных этажах автостоянок;

 

б) надземных автостоянках закрытого типа, размещаемых в зданиях иного назначения;

 

в) в надземных автостоянках закрытого типа с неизолированными рампами;

 

г) при хранении автомобилей в боксах, не имеющих непосредственного выезда наружу из каждого бокса.

 

 

 Подземные автостоянки легковых автомобилей

5.33 Требуемую степень огнестойкости, допустимые этажность и площадь этажа в пределах пожарного отсека следует принимать по таблице 3.

 

Таблица 3

 

 

 

 

 

Степень огнестойкости здания (сооружения)

 

 

Класс конструктивной пожарной опасности здания (сооружения)

 

 

Этажность пожарного отсека

 

Площадь этажа в пределах пожарного отсека, м 

 

I

 

С0

 

5

 

3000

 

 

II

 

С0

 

3

 

3000

 

 

 

5.34 Служебные помещения дежурного и обслуживающего персонала, насосные пожаротушения и водоснабжения, трансформаторные подстанции (только с сухими трансформаторами), кладовую для багажа клиентов, помещение для инвалидов допускается размещать не ниже первого (верхнего) подземного этажа сооружения. Размещение других технических помещений на этажах не регламентируется.

 

Указанные помещения должны быть отделены от помещений хранения автомобилей противопожарными перегородками 1-го типа.

 

5.35* В подземных автостоянках, как правило, не допускается разделение машино-мест перегородками на отдельные боксы.

 

В отдельно стоящих подземных автостоянках не более чем с двумя этажами, располагаемых на незастроенной территории, допускается устройство обособленных боксов, отвечающих требованиям 5.40*. При этом должны быть предусмотрены самостоятельные выезды непосредственно наружу с каждого подземного этажа.

 

В автостоянках, расположенных в подвальном или цокольном этаже зданий класса Ф 1.3 I и II степеней огнестойкости, для выделения мест хранения легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, допускается предусматривать обособленные боксы, отвечающие требованиям 5.40*.

 

5.36 В подземных автостоянках при двух подземных этажах и более выходы из подземных этажей в лестничные клетки и выходы из лифтовых шахт должны предусматриваться через поэтажные тамбур-шлюзы с подпором воздуха при пожаре.

 

5.37 Выезды и въезды подземных автостоянок должны находиться на расстоянии от зданий класса Ф 1.1, Ф 1.3 и Ф 4.1 в соответствии с требованиями СНиП 2.07.01.

 

5.38* В перекрытиях подземных автостоянок следует предусматривать устройства для отвода воды в случае тушения пожара. Отвод воды допускается предусматривать в сеть ливневой канализации или на рельеф без устройства локальных очистных сооружений.

 

 

 Надземные автостоянки закрытого типа для легковых автомобилей

5.39 Требуемую степень огнестойкости, допустимые этажность и площадь этажа автостоянки в пределах пожарного отсека следует принимать по таблице 4.

 

Таблица 4

 

 

 

 

 

 

Степень огнестойкости здания (сооружения)

 

Класс конструктивной пожарной опасности здания (сооружения)

 

Этажность пожарного отсека

 

Площадь этажа в пределах пожарного отсека, м

 

 

  

  

 

  

  

 

  

 

одноэтажного здания

 

многоэтажного здания

 

 

I, II

 

С0

 

9

 

 

10400

 

5200

 

  

 

С1

 

2

 

 

5200

 

2000

 

III

 

C0

 

5

 

 

7800

 

3600

 

  

 

C1

 

2

 

 

3600

 

1200

 

IV

 

C0

 

1

 

 

5200

 

 

  

 

C1

 

1

 

 

3600

 

 

  

 

C2, C3

 

1

 

 

1200

 

 

V

 

Не нормируется

 

1

 

 

1200

 

 

 

5.40* В зданиях автостоянок I и II степеней огнестойкости для выделения мест хранения легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, допускается предусматривать обособленные боксы. Перегородки между боксами должны иметь предел огнестойкости R 45, класс пожарной опасности К0; ворота в этих боксах следует предусматривать в виде сетчатого ограждения или ворота каждого бокса на высоте 1,4-1,6 м должны иметь отверстие размером не менее 300х300 мм для подачи средств тушения и осуществления контроля за противопожарным состоянием бокса.

 

При применении в боксах установок объемного пожаротушения (самосрабатывающих модулей и систем: порошковых, аэрозольных и др.) ворота в обособленных боксах следует предусматривать глухими, без устройства указанных отверстий. В этом случае общие для всех этажей рампы (пандусы) могут не отделяться от помещений хранения автомобилей противопожарными преградами, требуемыми 5.12*.

 

При наличии выезда из каждого бокса непосредственно наружу допускается предусматривать перегородки из негорючих материалов с ненормируемым пределом огнестойкости в двухэтажных зданиях I, II и III степеней и одноэтажных зданиях класса С0. При этом в указанных двухэтажных зданиях перекрытия должны быть противопожарными 3-го типа. Ворота в этих боксах также должны иметь отверстия размером не менее 300х300 мм для подачи средств тушения и осуществления контроля за противопожарным состоянием бокса.

 

 

 Надземные автостоянки открытого типа для легковых автомобилей

5.41 Требуемую степень огнестойкости, допустимые этажность и площадь этажа автостоянки в пределах пожарного отсека следует принимать по таблице 5.

 

Таблица 5

 

 

 

 

 

 

Степень огнестойкости здания (сооружения)

 

Класс конструктивной пожарной опасности здания (сооружения)

 

Этажность пожарного отсека

 

Площадь этажа в пределах пожарного отсека, м

 

 

  

  

 

  

  

 

  

 

одноэтажного здания

 

многоэтажного здания

 

 

I, II

 

С0

 

9

 

 

10400

 

5200

 

  

 

С1

 

2

 

 

3500

 

2000

 

III

 

C0

 

6

 

 

7800

 

3600

 

  

 

C1

 

2

 

 

2000

 

1200

 

IV

 

C0

 

6

 

 

7300

 

2000

 

  

 

C1

 

2

 

 

2600

 

800

 

 

5.42* В зданиях автостоянок ширина корпуса не должна превышать 40 м.

 

5.43 Устройство боксов, сооружение стен (за исключением стен лестничных клеток) и перегородок, затрудняющих проветривание, не допускается. При необходимости выделения мест хранения легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, допускается применение сетчатого ограждения из негорючих материалов.

 

5.44 Высота поэтажных парапетов не должна превышать 1 м.

 

В качестве заполнения открытых проемов в наружных ограждающих конструкциях допускается применение сетки из негорючих материалов. При этом должно обеспечиваться сквозное проветривание этажа.

 

Для уменьшения воздействий атмосферных осадков могут предусматриваться козырьки из негорючих материалов над открытыми проемами. При этом должно обеспечиваться сквозное проветривание этажа.

 

5.45 В зданиях IV степени огнестойкости ограждающие конструкции эвакуационных лестничных клеток и их элементов должны соответствовать требованиям, предъявляемым к лестничными клеткам зданий III степени огнестойкости.

 

5.46 Системы дымоудаления и вентиляции предусматривать не требуется.

 

5.47 В автостоянках открытого типа следует предусматривать отапливаемое помещение для хранения первичных средств пожаротушения (на первом этаже)

 

 

 Механизированные автостоянки легковых автомобилей

5.48 Состав и площади помещений, ячеек (мест) хранения, параметры автостоянок принимаются в соответствии с техническими особенностями используемой системы парковки автомобилей.

 

Управление механизированным устройством, контроль за его работой и пожарной безопасностью стоянки должны осуществляться из помещения диспетчерской, расположенной на посадочном этаже.

 

5.49 Здания (сооружения) механизированных автостоянок могут предусматриваться надземными класса конструктивной пожарной опасности С0.

 

Автостоянки допускается проектировать с использованием незащищенного металлического каркаса и ограждающими конструкциями из негорючих материалов без применения горючих утеплителей (типа многоярусной этажерки).

 

Механизированные автостоянки допускается пристраивать к зданиям другого назначения только у глухих стен этих зданий с пределом огнестойкости не менее REl 150.

 

5.50* Блок автостоянки с механизированным устройством может иметь вместимость не более 100 машино-мест и высоту здания (по СНиП 21-01) — не более 28 м.

 

При необходимости компоновки автостоянки из нескольких блоков их следует разделять противопожарными перегородками 1-го типа.

 

5.51 К каждому из блоков механизированной автостоянки должен быть обеспечен подъезд для пожарных машин и возможность доступа для пожарных подразделений на любой этаж (ярус) с двух противоположных сторон блока автостоянки (через остекленные или открытые проемы).

 

5.52 В блоке механизированной автостоянки для технического обслуживания систем механизированного устройства по этажам (ярусам) допускается устройство открытой лестницы из негорючих материалов.

 

5.53* В механизированных стоянках открытого типа ограждающие конструкции могут предусматриваться в соответствии с 5.44. Системы вентиляции и дымоудаления предусматривать не требуется.

 

 

 6 ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ

 

 

      

 

 Общие требования

6.1* Инженерные системы автостоянок и их инженерное обор

Процесс инженерного проектирования: Примеры требований к проектированию

Убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript. Если вы оставите отключенным JavaScript, вы получите доступ только к части предоставляемого нами контента. Вот как.

Требования к дизайну для вашего проекта будут отличаться от требований других, потому что ваш будет применяться к вашей конкретной постановке проблемы и продукту, системе, или опыт, который вы создаете.В таблице приведены несколько примеров требований к дизайну. Ваши требования будут более конкретными и напрямую связаны с их удовлетворением. пользователей вашего проекта.

Если вы разрабатываете бейсбольную биту, ваши требования к дизайну могут быть такими: летучая мышь должна быть:

  • Менее 1,5 фунта.
  • Изготовлен из материала, одобренного лигой.
  • Может бить по бейсбольному мячу, не разбиваясь.

Если вы разрабатываете лучший вид транспорта для учащихся, чтобы добраться до школы, ваши требования к дизайну могут заключаться в том, что транспортировка должна быть:

  • Бесплатно для студентов.
  • Quick: менее одного часа туда и обратно.
  • Сейф.

Если вы разрабатываете веб-сайт для учителей, чтобы они могли размещать домашние задания в Интернете, ваши требования к дизайну могут заключаться в том, что веб-сайт должен:

  • Разрешить учителям загружать документы.
  • Укажите логин для учителей.
  • Быть доступным из школ и домов учителей.

Чтобы помочь вам рассмотреть возможные варианты, вот несколько таблиц, в которых перечислены различные типы требований к дизайну.Было бы редко, если бы все важные для вас были здесь; Также редко (но все же возможно), что никого из вас здесь нет. Наиболее студенты выберут только от трех до пяти. Помните, что все ваши требования должны быть нужным и выполнимым.

Типы проектных требований к продукции общего назначения
Целевая стоимость почти всегда является требованием дизайна
  • Стоимость покупки
  • Стоимость использования
  • Стоимость ремонта
Эстетика (как это выглядит)
  • Стиль (ар-деко, викторианский, современный, средневековый)
  • Цвет
  • Подгонка и отделка (С заботой и вниманием к деталям?)
Геометрия
  • Размер, габаритные размеры
  • Кривизна
Емкость (сколько и насколько велики вещи, с которыми он может работать)
Физические характеристики
  • Масса
  • Плотность
  • Плавление, точка кипения
  • Цвет
  • Прозрачность
  • Отражение
  • Фактура поверхности (полированная, шероховатая)
  • Эластичность
  • Твердость
  • Пластичность (способность вытягиваться в проволоку)
  • Магнитные свойства
  • Электрические свойства (сопротивление, импеданс и т. Д.)
  • Ударопрочность
  • Прочность на изгиб
  • Вязкость (толщина и липкость жидкости)
Тактико-технические характеристики
  • Точность
  • Прочность
  • Воспроизводимость, повторяемость (всегда ли происходит одно и то же при одинаковых ввод?)
  • Скорость
  • Разгон
  • замедление, торможение
  • Сопротивление качению
  • Трение
  • Адгезия
  • Впитывающая способность
  • Проницаемость (через нее что-то протекает?)
  • Разрешение
  • Воспламеняемость (способность воспламеняться)
  • Значение изоляции
Входы
  • Энергопотребление
  • Расход топлива
  • Труда
Выходы
  • Продукция произведена
  • Мощность
  • Загрязнение
  • Нежелательные побочные эффекты ___________
Производственные соображения
  • Сложность изготовления
  • Оборудование или технологии производства, необходимые для создания изобретения (Вы не Хотите построить что-нибудь из металла, если у вас есть только деревообрабатывающий цех.)
  • Количество комплектующих
  • Требования к персоналу
  • Средства доставки или доставки
Требования к окружающей среде
  • Диапазон рабочих температур
  • Диапазон температур хранения
  • Водонепроницаемость
  • Устойчивость к коррозии
  • Совместимость с ___________
  • Способность противостоять радиации (так называемая радиационная стойкость)
Требования пользователя
  • Простота использования
  • Легкость обучения
  • Обучение операторов
Вопросы регулирования и лицензирования
  • Соответствует государственным правилам
  • Соответствует правилам лиги (спортивный продукт)
  • Требуется ли оплата патента или лицензионного сбора?
Как это выдерживает?
  • Сервисные требования
  • Удобство ремонта
  • Надежность
  • Срок службы
  • Одноразовые
Акустические характеристики
  • Шаг
  • Передача звука
  • Резонанс
Типы требований к разработке программного обеспечения
Программные продукты и программы
  • Функциональные возможности или набор функций
  • Вместимость (сколько и насколько велики вещи, с которыми он может работать)
  • Тип пользовательского интерфейса (командная строка, стандартный внешний вид Windows или Mac, полностью уникальный)
  • Возможность настройки
  • Скорость, отзывчивость
  • Возможность связи с другими программами (импорт / экспорт данных)
  • Тип обработки ошибок (нет (не рекомендуется!), Номер ошибки, сообщения с подсказками)
  • Язык программирования, написанный на
  • Переносимость (возможность перехода на другую операционную систему)
  • Возможность изменения для работы на других разговорных языках (часто называется локализацией )
Компьютерная среда, необходимая программе
  • Операционная система
  • Частота процессора
  • Объем памяти
  • Размер дисплея и количество поддерживаемых цветов
  • Однопользовательская или сетевая среда
  • Необходимые периферийные устройства (сканеры, принтеры, дисководы)
  • Другое необходимое программное обеспечение (языковые переводчики, браузеры и т. Д.)

Каждая область продукта имеет свои собственные требования; это всего несколько типов:

Одежда
  • Комфортность, износостойкость
  • Ткань
  • Как чистить (химчистить или бросить в стирку)
  • Утюг или перманентный пресс
Самолеты и ракеты
Продукты питания
  • Вкус
  • Пищевая ценность
  • Скоропортность (как и сколько можно хранить)
Генно-инженерные бактерии
  • Ген для добавления или удаления
  • Средства контроля экспрессии генов

Видео о нашей науке

Как собрать Brushbot

Make Fake Snow — Craft Your Science Project

Как приготовить зубную пасту для слона

Сводка регламентов рабочего времени

В таблице приведены правила HOS для водителей, перевозящих имущество и пассажиров.

ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ

СОБСТВЕННЫЕ ДРАЙВЕРЫ

ПАССАЖИРСКИЕ ВОДИТЕЛИ

11-часовой предел вождения

Может вести машину не более 11 часов после 10 часов подряд в нерабочем состоянии.

10-часовой предел вождения

Может управлять автомобилем не более 10 часов после 8 часов подряд в нерабочем состоянии.

14-часовое ограничение

Не разрешается водить машину дольше 14-го часа подряд после выхода на работу после 10 часов подряд в нерабочем состоянии. Время в нерабочее время не продлевает 14-часовой период.

15-часовой предел

Запрещается водить машину после 15 часов работы после 8 часов перерыва в работе. В 15-часовой период нерабочее время не включается.

30-минутный перерыв в вождении

Водители должны сделать 30-минутный перерыв, если они управляли в течение 8 часов в совокупности без как минимум 30-минутного перерыва.Перерыв может быть удовлетворен любым периодом отсутствия управления автомобилем продолжительностью 30 минут подряд (т. Е. Дежурство не вождение, нерабочие дни, спальное место или любое их сочетание, взятые последовательно).

Ограничение на 60/70 часов

Запрещается водить машину после 60/70 часов работы в течение 7/8 дней подряд. Водитель может возобновить работу в течение 7/8 дней подряд после того, как он не дежурит в течение 34 или более часов подряд.

Ограничение на 60/70 часов

Запрещается водить машину после 60/70 часов работы в течение 7/8 дней подряд.

Предоставление спальных мест

Водители могут разделить свой требуемый 10-часовой перерыв в работе, если один период отдыха (на спальном месте или вне его) составляет не менее 2 часов, а другой включает не менее 7 часов подряд, проведенных в спальное место. Все пары спальных мест ДОЛЖНЫ в сумме длиться не менее 10 часов. При совместном использовании ни один из периодов времени не учитывается в максимальном 14-часовом окне вождения.

Место для спальных мест

Водители, использующие спальное место, должны провести как минимум 8 часов на спальном месте и могут разделить время на спальное место на два периода, при условии, что ни один из них не меньше 2 часов.Все пары спальных мест ДОЛЖНЫ в сумме длиться не менее 10 часов.

Неблагоприятные условия вождения

Водителям разрешается продлевать 11-часовой максимальный лимит движения и 14-часовой рабочий интервал до 2 часов при возникновении неблагоприятных условий движения.

Неблагоприятные условия вождения

Водителям разрешается продлевать 10-часовое максимальное время вождения и 15-часовое рабочее время до 2 часов при возникновении неблагоприятных условий вождения.

Исключение для коротких маршрутов

Водитель освобождается от требований §395.8 и §395.11, если: водитель работает в радиусе 150 миль от места, где обычно сообщается о работе, и максимальная продолжительность рабочего времени водителя не превышает 14 часов. Водители, использующие исключение для перевозки на короткие расстояния в §395.1 (e) (1), должны явиться и вернуться к месту обычного рабочего отчета в течение 14 часов подряд и оставаться в радиусе 150 миль от места отчета о работе.

Исключение для коротких маршрутов

Водитель освобождается от требований §395.8 и §395.11, если: водитель работает в радиусе 150 миль от места, где обычно сообщается о работе, и максимальная продолжительность рабочего времени водителя не превышает 14 часов. Водители, использующие исключение для перевозки на короткие расстояния в §395.1 (e) (1), должны явиться и вернуться к месту обычного рабочего отчета в течение 14 часов подряд и оставаться в радиусе 150 миль от места отчета о работе.

Последнее обновление: понедельник, 28 сентября 2020 г.

UT Регистрация транспортного средства — Как зарегистрировать автомобиль

Влияние COVID-19 на регистрационные службы

В ответ на пандемию COVID-19 государственные DMV по всей стране закрыли офисы по выдаче водительских прав, продлили срок действия лицензии и даты истечения срока регистрации и / или ограничили транзакции, которые они обрабатывают . Если возможно, жители должны использовать онлайн-сервисы DMV для завершения любых соответствующих транзакций.Следите за последними обновлениями DMV для получения последней информации.

РЕЗЮМЕ: Как зарегистрировать свой автомобиль в штате Юта

Чтобы зарегистрировать свой автомобиль в UT DMV, посетите ближайший офис, указав название транспортного средства, водительские права, свидетельство о страховании и сертификат осмотра, если требуется . Ваш регистрационный взнос зависит от года и веса вашего автомобиля, а также от округа вашего проживания. Если вы временно проживаете за пределами штата Юта, вы также можете зарегистрировать свой автомобиль по почте.

Новая машина? Новый житель Юты? В таком случае вам необходимо зарегистрировать свой автомобиль (ы) в Подразделении транспортных средств штата Юта (DMV).

ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения информации о регистрации специальных типов транспортных средств, таких как прицепы, квадроциклы и нестандартные автомобили, посетите наш путеводитель по регистрации других транспортных средств.

Впервые в Юте?

После получения разрешения на проживание в штате Юта у вас есть 60 дней на регистрацию и право собственности на автомобиль в DMV штата Юта. Оба могут быть выполнены одновременно .Чтобы получить полную информацию о титулах, посетите нашу страницу о передаче титулов.

Чтобы завершить процесс регистрации автомобиля UT, принесите в местный офис DMV:

  • Заполненное заявление на получение права собственности на автомобиль в штате Юта (форма TC-656).
  • Текущее свидетельство о регистрации транспортного средства за пределами штата.
  • Заполненное Свидетельство об осмотре (Форма TC-661).
    • Проверка идентификационного номера автомобиля (VIN) может быть произведена сотрудником DMV во время процесса регистрации.
  • Доказательство прохождения проверки безопасности и / или проверки на выбросы, если применимо (см. « Инспекция транспортных средств, штат Юта, » ниже)
  • Оплата регистрационных сборов (см. «Сборы за регистрацию транспортных средств UT » ниже).

Регистрация автомобиля в штате Юта

Убедитесь, что у вас есть действующий полис страхования автомобиля при регистрации автомобиля.

Сравните цены и купите свой полис в Интернете: Посетите Центр страхования >>

Транспортные средства, приобретенные в дилерском центре

После покупки в дилерском центре дилер отправит регистрационные документы на ваш автомобиль в Подразделение транспортных средств штата Юта для вы.Также вам предоставят временную регистрацию . Это позволит вам водить машину до тех пор, пока по почте не придет свидетельство о постоянной регистрации.

Транспортные средства, приобретенные у частного лица

Прибудьте в местный офис DMV с:

  • Зарегистрированный титул .
  • Водительское удостоверение UT .
  • Подтверждение наличия автомобильной страховки в штате Юта.
  • Подтверждение прохождения проверки безопасности и / или проверки на смог , если применимо (см. « Инспекция транспортных средств, штат Юта, » ниже).
  • Плата за временное разрешение в размере 6 долларов, а также все другие сборы за право собственности и регистрацию (см. «Сборы за регистрацию транспортных средств » ниже).

Вам будет выдано временное разрешение, которое позволяет вам легально водить машину, пока ваша постоянная регистрация Точно так же, если вы еще не завершили техосмотр транспортного средства или тест на выбросы, вы можете использовать это время, чтобы провести эти тесты и вернуть документы в DMV.

Это позволит вам управлять транспортным средством и получить его проверено.Для получения дополнительной информации см. «Временное разрешение на регистрацию UT » ниже.

Перенос регистрации транспортного средства в штате Юта

Чтобы перенести номерные знаки на новый автомобиль, посетите ближайший офис UT DMV по телефону:

  • Существующие номерные знаки. DMV проверит их, чтобы убедиться, что они все еще читаемы.
  • Ваши водительские права UT.
  • Название транспортного средства, переданное вам.
  • Подтверждение автострахования UT.
  • Доказательство прохождения теста на выбросы и / или проверка безопасности, если применимо (см. « Инспекция транспортных средств, штат Юта, » ниже).
  • Оплата регистрационных сборов (см. «Сборы за регистрацию транспортного средства UT » ниже).

Временное разрешение на регистрацию UT

Временное разрешение на регистрацию транспортного средства в штате Юта позволяет вам законно управлять своим транспортным средством во время обработки вашей регистрации завершите требуемый осмотр, чтобы завершить свои требования к регистрации

Вы можете получить его в дилерском центре, в котором вы приобрели автомобиль, или в любом офисе DMV Юты, если вы купили автомобиль у частного лица.

Принесите в офис DMV:

  • Право собственности на автомобиль передано вам.
  • Подтверждение автострахования.
  • Удостоверение личности с фотографией (удостоверение личности или водительские права).
  • Платеж для покрытия платы за разрешение в размере 8 долларов и постоянных регистрационных сборов (см. «Сборы за регистрацию транспортных средств UT » ниже). Вы можете оплатить наличными, чеком, дебетовой или кредитной картой.

    Военнослужащие

    Военнослужащие-резиденты в штате

    Военнослужащие, проживающие в штате Юта, должны следовать тем же положениям, которые изложены выше при регистрации транспортных средств.

    UT Военные, дислоцированные за пределами штата

    Если вы проживаете в штате Юта и находитесь за пределами штата, вам разрешается сохранять номерные знаки штата Юта во время вашего отсутствия.

    Вы также имеете право на следующие исключения, связанные с регистрацией , при условии, что вы владеете автомобилем (он не может быть сдан в аренду или находиться на имя другого члена семьи):

    Военные нерезиденты в UT

    Настраивается с 1.5 миллионов возможностей

    Уважаемые покупатели Porsche Design, С 1 июля ставка НДС будет снижена с 19% до 16%. Мы рады сообщить вам, что мы передадим вам соответствующую скидку в полном объеме. Цены в нашем интернет-магазине были соответственно скорректированы.

    Мы благодарим вас за вашу преданность и надеемся, что вам понравится пользоваться продукцией Porsche Design.

    Первые магазины Porsche Design открылись снова!

    По прошествии многих недель мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас.
    Ваше здоровье и здоровье наших сотрудников чрезвычайно важны для нас — сейчас как никогда. Вот почему мы принимаем все официально рекомендованные меры предосторожности для сдерживания коронавируса (COVID-19).

    Наша комплексная концепция гигиены в магазине разработана таким образом, чтобы сделать ваши покупки эксклюзивными и безопасными. В него входят:

    • Автоматические бесконтактные дозаторы дезинфицирующих средств
      Убедительно просим вас продезинфицировать руки перед входом в магазин.
    • Минимальное расстояние 1,5 м
      Всегда соблюдайте официально рекомендованное минимальное физическое расстояние до наших сотрудников и других клиентов.
    • Защитные маски
      В соответствии с рекомендациями правительства мы поддерживаем использование масок, закрывающих рот и нос.
    • Безналичный расчет
      По возможности используйте дебетовую или кредитную карту для оплаты покупки.
    • Чистота на месте
      В целях обеспечения максимальной гигиены мы будем проводить уборку в магазинах чаще.
    Вопросы? Наши сотрудники с радостью ответят на них.

    Вы можете узнать часы работы наших магазинов в Локаторе магазинов.

    Интернет-магазин Porsche Design

    Интернет-магазин Porsche Design продолжает выполнять онлайн-заказы. В зависимости от региона сроки доставки могут временно увеличиваться. По мере появления новых разработок, пожалуйста, проверяйте нашу домашнюю страницу на наличие последних обновлений. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашего заказа, вы можете в любое время связаться с нашим интернет-магазином по адресу shop @ porsche-design.com. По всем остальным вопросам пишите нам по адресу [email protected] Наша команда обязательно ответит на ваш запрос как можно быстрее.

    Мы благодарим вас за вашу лояльность и ценим ваше терпение и понимание в это беспрецедентное время.

    Оставайтесь в безопасности!

    Ihr Porsche Design-Team

    Процессы и процедуры получения зеленой карты

    Каждая категория зеленой карты будет иметь определенные шаги и процедуры, которым необходимо следовать. Ниже перечислены некоторые общие процессы и процедуры, которые помогут вам подать заявление либо в Соединенных Штатах (известное как «корректировка статуса»), либо за пределами Соединенных Штатов (известное как «консульская обработка»).

    Заголовок страницы Сводка

    Категории права на получение грин-карты

    Определите, имеете ли вы право на постоянное проживание. Прежде чем подавать заявку на получение грин-карты, ознакомьтесь с необходимыми квалификационными требованиями.

    Изменение статуса

    Изменение вашего статуса до статуса постоянного жителя — это процесс, который иммигранты используют для получения грин-карты во время нахождения в Соединенных Штатах.

    Консульская обработка

    Консульская обработка — это метод, который иммигранты используют для получения своей грин-карты, находясь за пределами Соединенных Штатов или когда они не имеют права изменить статус в Соединенных Штатах.

    Параллельная подача

    При получении грин-карты по работе, в семье или в качестве специального иммигранта кому-то может потребоваться подать петицию за вас.Параллельная подача обычно происходит, когда петиция иммигранта подается одновременно с подачей заявления на получение грин-карты. Узнайте, что такое одновременная подача и какие категории могут подаваться одновременно.

    Даты доступности и приоритета визы

    Как правило, для подачи заявления на получение грин-карты вам должна быть предоставлена ​​виза. В одних категориях визы доступны всегда, в других — ограниченное количество.Даты приоритета даются иммигрантам, ожидающим в очереди на получение иммиграционной визы и определяющим, когда виза станет доступной. Узнайте, как узнать, доступна ли вам виза.

    Проездные документы

    Узнайте больше о том, можно ли и когда вы выезжать за пределы Соединенных Штатов после подачи заявления на получение грин-карты или после получения грин-карты. Вы также можете узнать, как подать заявление на предварительное условно-досрочное освобождение, проездной документ беженца и разрешение на повторный въезд.

    Разрешение на работу

    Узнайте больше о том, имеете ли вы право на разрешение на работу в США и как подать заявку на получение документа о разрешении на работу (EAD).

    Иммиграционные медицинские осмотры

    Большинство заявлений на получение Зеленой карты требуют медицинского осмотра. Узнайте о том, кто должен пройти медицинский осмотр, а также о конкретных формах и процедурах, которым вы должны следовать.

    Аффидевит о поддержке

    Аффидевит о поддержке — это форма, которую спонсор подает от вашего имени, когда вы подаете заявление на получение грин-карты или иммиграционной визы. Это требуется для некоторых (но не для всех) категорий иммигрантов, прежде чем они смогут стать постоянными жителями Соединенных Штатов. Цель формы — показать, что у вас есть финансовые возможности для проживания в Соединенных Штатах, не нуждаясь в социальном обеспечении или финансовых льготах от США.Правительство С.

    Государственный сбор

    Чтобы получить грин-карту, большинство иммигрантов должны доказать, что они не будут платить государственную пошлину. Узнайте больше об общественных сборах.

    Закон о защите статуса ребенка

    Ваш возраст может определить, имеете ли вы право на получение грин-карты как «ребенок».

    Комментариев нет

    Добавить комментарий