Туристическое образование: что это за профессия, специальность работа в туризме, профессии связанные с туризмом, где учиться, кем работать

Туристическое образование: что это за профессия, специальность работа в туризме, профессии связанные с туризмом, где учиться, кем работать

Содержание

Вузы Москвы со специальностью туризм «43.03.02» – проходные баллы, рейтинг 2020

Наилучший результат – 1-ое место в рейтинге вузов России. Всего в Москве 30 вузов со специальностью 43.03.02. «Туризм» находится на 65-ом место в рейтинге всех специальностей.

Вузы по предметам егэ

Список вузов

бакалавриат и специалитет

Сортировать по

Б бюджет (бесплатно) Д договор (платно) – информация отсутствует

ранг в РФ | рейтинг

1-ый 647

  • 43.03.02 – Туризм   отделение Географический факультет   егэ история, история *, обществознание, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

12-ый 557

  • 43. 03.02 – Туризм   профиль Международный и национальный туризм   отделение Факультет экономики и бизнеса   егэ иностранный язык, история, русский язык

ранг в РФ | рейтинг

16-ый 546

  • 43.03.02 – Туризм   профиль Международный туризм; Туроператорская и турагентская деятельность   отделение Институт гостиничного бизнеса и туризма   егэ история, обществознание, русский язык
    • места

      Б 0 Д 18

    • баллы егэ

      Б – Д –

    • стоимость

      272 500 / год

Колледжи России со специальностью туризм 43.02.10 – рейтинг 2020

Наилучший результат – 1-ое место в рейтинге колледжей Нижневартовска. Всего в России 78 колледжей со специальностью 43.02.10. «Туризм» занимает 23-ее место в рейтинге специальностей.

после 11-ого класса

средний балл

4. 1

ранг в РФ | рейтинг

70-ое 824

    • места

      Б – Д –

    • стоимость

    • длительность

    • обучение

      очное

средний балл

4.1

ранг в РФ | рейтинг

77-ое 816

    • места

      Б – Д –

    • стоимость

    • длительность

    • обучение

      очное

средний балл

4. 1

ранг в РФ | рейтинг

86-ое 810

    • места

      Б – Д –

    • стоимость

    • длительность

    • обучение

      очное

средний балл

4.3

ранг в РФ | рейтинг

187-ое 767

    • места

      Б – Д –

    • стоимость

    • длительность

    • обучение

      очное

Образование туристическое высшее — оно вам надо?

16 Июля 2014, 11:19

Необходимость профильного образования в туризме — вопрос, который часто вызывает скепсис со стороны настоящих профессионалов своего дела. Такое отношение можно понять, ведь турбизнес — это больше практическая деятельность, в то время как в высших учебных заведениях концентрируются в основном на теории.

Подавляющее большинство работающих в туристической отрасли специалистов считают, что профильное образование не залог успеха в турбизнесе. Таковы результаты опроса, проведённого на сайте PRO Туризм и в соцсети «ВКонтакте».

Мнение о том, что главное для удачной карьеры в туризме не образование, а опыт и желание его получить выразил 71% опрошенных. Ещё 23% респондентов считают, что учиться туризму в ВУЗе и вовсе незачем, так как реальные знание специалист приобретает на практике, фактически с нуля.

Интересно, что 4% участников опроса негативно относятся к профильному образованию, так как «молодой специалист считает, что он и так всё знает». И лишь 2% опрошенных считают наличие диплома профильного вуза непременным условием для трудоустройства в турфирму. Всего в опросе приняли участие 475 человек.

Каким же образом в Петербурге сейчас выстроена профильная подготовка будущих специалистов индустрии туризма? Как рассказала заведующая кафедрой «Туризм» в Санкт-Петербургском Университете Управления и Экономики Инга Филиппова, с 1 сентября 2013 года обучение происходит преимущественно по двум системам: прикладной бакалавриат (4 года), его наравне с академическим ввели как раз с 01.

09.2013, и магистратура (2 года).

«Профильная подготовка будущих специалистов индустрии туризма сейчас имеет практико-ориентированный характер и направлена на тесную взаимосвязь с работодателями», — подчеркнула Инга Филиппова.

Также, как пояснила, госпожа Филиппова, в Петербурге набор студентов осуществляется на направления подготовки «Туризм» и «Гостиничное дело». «Особой популярностью сейчас пользуется — «Гостиничное дело». Это связано с тем, что в последнее десятилетие в Санкт-Петербурге активно развивается гостиничный сектор».

Несмотря на то, что в соответствии с новым государственным стандартом высшего профобразования по направлению «Туризм» к образовательному процессу должны быть привлечены преподаватели из числа действующих руководителей и ведущих работников профильных организаций, профессионалы отмечают острую нехватку «практиков», тогда как «теоретиков» достаточно.

«С одной стороны, в ВУЗах дают хорошую теоретическую базу, преподаватели пишут монографии и учебные пособия, — рассуждает Александр Шнайдерман, бизнес-консультант в сфере туризма, автор книги „Партизанский маркетинг в туризме“.

— Но всё же в основной массе мы имеем дело с теоретиками, которые либо никогда не занимались продажами сами, либо имеют очень давний опыт, ещё связанный с СССР. А ведь сейчас рынок перенасыщен турпродуктом, и успешные продажи — одно из главных умений специалиста, занятого в туризме. Поэтому в общих чертах я согласен с тем, что профильное образование не залог удачной карьеры. В моей практике встречался бывший учитель физики и даже труда и домоводства, которые делали больше пяти бронирований в день!».

Эксперты сходятся во мнении, что дело даже не в ранге учебного заведения, а в самих преподавателях и жизнеспособности учебных программах.

«Я оканчивала институт и Балтийский туристский колледж. Откровенно говоря, после колледжа институт мне не дал чего-то кардинально нового, — рассказывает Светлана Нестерова, руководитель по работе с агентствами туроператора „Солвекс-Турне“, — А вот в колледже у нас были замечательные преподаватели, те знания очень пригодились. Особенно правовое обеспечение туризма. Конечно, образование будущему специалисту нужно, но оно должно быть качественным. Наши преподаватели сами работали в туристической сфере и поэтому на реальных примерах могли объяснить тонкости работы. Но также есть ряд преподавателей, которые прочитав пару книжек, сьездив на курорт сами как туристы, приступают к обучению. В итоге студенты знают только сухой книжный материал».

В принципе, как считают эксперты, образование действительно может не быть профильным, а вот навыки, прививаемые вузом лучше были бы «рабочими».

«Высшее образование для меня сыграло определённую роль, но эта роль скорее помогает мне по жизни, нежели непосредственно в моей работе, — отмечает Павел Судариков, менеджер по туризму в турфирме Stella Maris, окончивший факультет социальных технологий Северо-Западного института Управления, — Разве что я смог более свободно владеть навыком продаж и более грамотно подхожу к презентации продукта, в этом есть заслуга и преподавателей.

А так всей туристической „кухне“ учился сам и на месте. Навыкам продаж учили в вузе, правда с акцентом на PR-продукты. Хотя техники очень похожи».

Конечно же, обучение в вузе имеет свои плюсы. «Особое место в вузовской подготовке кадров для индустрии туризма играет международная деятельность, — уточняет Инга Филиппова, — Студентам, обучающимся по направлениям подготовки «Туризм» и «Гостиничное дело», вузы Санкт-Петербурга предоставляют прекрасную возможность проходить не только все виды практик за рубежом, но и стажировки в ведущих европейских университетах, обучение по программам «двойных дипломов» (как для бакалавров, так и магистров), участие в международных туристских проектах. Все это направлено на подготовку конкурентоспособных специалистов для данной отрасли».

Но, к сожалению, до сих пор специалисты отмечают и наличие серьёзных минусов, в целом оценивая систему профобразования, взращивающую туристические кадры.

«Студентам и преподавателям обязательно следует обращать внимание на географию, особенно туристских центров, — комментирует Светлана Нестерова, — Очень часто бывает, что после вузов приходят молодые люди, которые даже не знают не только курорты, но и где находится такая-то страна и какая вообще там столица.

Ещё с моей точки зрения было бы здорово, чтобы со студентами общался тот же психолог, который мог бы заранее понять, заинтересован или нет учащийся в данной профессии. Иногда приходят молодые люди, которые проработав месяц говорят: „Да я вообще не хотел работать в туризме! Пошёл учиться только ради того, чтобы за границей бывать“. Конечно всё это не является положительным».

Впрочем, подвижки в сторону того, как вузам удачно соотнести теорию и практику профессионалы тоже наблюдают. Правда пока этот процесс носит скорее дискретный, а не плавный, характер.

«Деканы и ректоры уже понимают, что есть серьёзная проблема. Лично меня иногда приглашают почитать рабочие семинары для студентов о технике продаж, — говорит Александр Шнайдерман, — Но этого явно недостаточно, хотя в туризме есть специалисты, способные читать лекции студентам. При этом обратную сторону медали — профессора, который способен работать в турагентстве — я ещё не видел.

Однажды я написал в своей группе в „ВКонтакте“, а это несколько тысяч человек (директора агентств, менеджеры и, конечно, студенты) о том, что готов бесплатно провести несколько семинаров в любом вузе страны. Так вот лишь два московских вуза сделали мне предложение! Понимаете? Вывод очень простой — им это, скорее всего, не нужно».

При этом эксперты едины в том, что студентов фактически не учат работать с таким мощным инструментом продаж и коммуникации с клиентами, как социальные сети. К сожалению, умение вертеть глобус и знание столицы Уругвая, не поможет хорошо продавать туры. И тем более, эти самые туры создавать.

Конечно, туристический бизнес в России — сфера специфическая и молодая. Но почти за 30 лет с нуля созданная отрасль уже обзавелась высококлассными специалистами в своём деле, которых ВУЗам стоило бы как можно активнее привлекать к образовательному процессу.

В свою очередь и самим студентам, вероятно, стоит более внимательно подходить к будущей профессии. Помимо знания иностранных языков и различных профессиональных тонкостей (способности отличать BB от HB, увы, мало), необходимо уметь работать с самыми разными людьми, да и вообще уметь работать: хоть в высокий сезон, когда телефон разрывается, хоть в низкий — когда поступают порой довольно странные запросы от туристов.

Нужно быть готовым к различным стрессовым ситуациям — ведь если самолёт с вашими туристами не вылетел вовремя в 4:20 утра, то уже в 4:30 позвонят именно вам. Беспрестанно учиться в рекламных турах, без устали анализируя отельную базу и особенности курортов… Словом, от вас потребуется множество знаний и умений, а главное — способность развиваться.

А в остальном туризм — дело хорошее.

Автор статьи: Варвара Смолина

Другие новости и статьи по темам



Как сделать карьеру в сфере туризма

Будущее выпускников швейцарских вузов

Многие студенты Glion и Les Roches начинают карьеру в туризме еще во время учебы. Каждый семестр на кампусах проводятся дни карьеры – приезжают представители крупных компаний и по результатам собеседований приглашают успешных кандидатов на стажировку или на постоянную работу. По статистике вузов, 9 из 10 студентов занимают ответственные должности в международных компаниях сразу после выпуска или открывают собственное туристическое агентство.

Выпускники швейцарских вузов найдут себе применение не только за границей, но и в России, где все еще ощущается недостаток профессионалов с международным опытом работы в индустрии. Обладатели престижных зарубежных дипломов могут рассчитывать на трудоустройство в крупных российских компаниях, связанных с туризмом – в авиакомпаниях, на горнолыжных курортах, в парках аттракционов, в агентствах по организации фестивалей и праздников. Кроме того, они могут сделать хорошую карьеру в региональных и федеральных туристических комитетах, организации Visit Russia или даже в Министерстве по туризму.

Студенты Glion и Les Roshes стажируются, а затем устраиваются на постоянную работу в Bloomberg, Soho House, Apple, Shangri-La Hotels and Resorts, Disneyland, Qatar Airways, Louis Vuitton, Hilton, The Ritz-Carlton, Booking.com, Mandarin Oriental, Four Seasons, Hyatt и другие компании с мировым именем

Специалисты в сфере туризма могут посвятить себя как административной работе (менеджмент, управление финансами или персоналом), так и реализовать себя в творческих направлениях —заниматься брендигом территорий, придумывать новые внутренние и внешние туристические продукты, запустить собственную туристическую компанию или бутик-отель. Спрос на внутренний туризм в России постоянно растет, а качественных предложений не хватает, поэтому выпускники Glion и Les Roshes, имеющие большие теоретические знания и серьезный практический опыт, могут добиться большого успеха в этой сфере.

Центр обучения туристическим специальностям

 

Чему мы учим?

Мы учим тому, чему не учат в туристических институтах, но именно эта информация и навыки наиболее необходимы в практической работе.

Существует такая точка зрения, что высшее образование – это прежде всего повышение общей культуры человека, расширение кругозора и умение работать с информацией.

Конечно, в такой сфере деятельности как туризм эти качества просто незаменимы, так как работа творческая, предполагающая анализ огромного количества постоянно изменяющейся информации, контакты с большим количеством новых людей. В этом вся сложность и в то же время увлекательность этой работы. Человек чувствует, что постоянно развивается, находится в приятном тонусе как настоящий спортсмен, только интеллектуального вида спорта.

Замечено, что если человек когда-либо работал в туризме и решил сменить сферу деятельности, он все равно возвращается обратно в турбизнес, так как нигде уже не может найти той полноты удовлетворения своих потребностей как на этой работе.

Какие трудности ждут начинающих работников туристического бизнеса?

Почему же имея высшее образование именно в сфере туризма, люди оказываются не готовыми к практической деятельности турагента или туроператора? Почему работодатели так часто жалуются на то, что выпускники туристического Вуза как правило производят впечатление людей, совершенно не обученных для практической работы в туризме.

Почему так много времени и других ресурсов турагентства приходится тратить на его вхождение в профессиональную деятельность. Далеко не все турфирмы к этому готовы. При этом дело доходит до того, что некоторые директора турагентств говорят о том, что они совершенно не смотрят на диплом о Высшем образовании.

Выпускники оказываются в ситуации, когда целые месяцы, а иногда и годы приходится довольствоваться минимальной зарплатой, постоянно сталкиваясь с непредвиденными трудностями, о которых никто не предупреждал и которые неизвестно как преодолевать, и совершая ошибки, которые приводят к штрафам, конфликтам и потере клиентов.

Какие навыки Вы получите, обучаясь у нас?

А ведь всего этого так легко было бы избежать, если сразу правильно построить свою работу и знать как это делать.

Анализ программ высшего туристического образования привел нас к выводу, что в ВУЗах практически совсем не уделяют внимания таким необходимым для работы турагента знаниям и навыкам как:

  • Развитие коммуникативных навыков и навыков продаж, разработке и применении скриптов переговоров с туристами, типизации клиентов и способах подходов к ним на ее основе.
  • Где конкретно искать туры, билеты, отели. Как найти самые лучшие предложения на рынке? Как работать с сайтами туроператоров. Как снизить цены во время бронирования.
  • Как отличить мошеннические сайты от реально работающих и какие источники информации являются наиболее достоверными.
  • Как сразу вычислить свою комиссию, где скрываются скрытые доплаты и как продать тур с максимальной прибылью.
  • В ВУЗах дают общие представления о документообороте, но не рассказывают о том каким именно пунктам договоров необходимо уделять внимание в практической работе, как правильно выстроить диалог с туристом, чтобы избежать конфликтные ситуации, какие и когда услуги необходимо предлагать туристу и какие дополнительные соглашения заключать. Какие ваши действия являются рискованными с точки зрения законодательства, а какие нет.

 

Наш курс может быть не просто прекрасным дополнением к высшему туристическому образованию, но даже полноценной альтернативой ему, поскольку позволяет Вам найти реальную работу в сфере туризма.

Какие виды обучения мы предлагаем?

Онлайн-курсы включают в себя полноценное изложение материала при двухстороннем взаимодействии с каждым слушателем. По наполненности, онлайн-курсы не отличаются от курсов, которые проводятся в учебных классах с преподавателем.

Тестирование учащихся проводится с применением специальной интерактивной платформы, которая позволяет как собственноручно писать ответы, так и выбирать правильные из списка предложенных вариантов.

Практические задания, которые нужно будет выполнять в терминале системы, Вы сможете выполнять на терминалах личных компьютеров, либо подключаясь удаленно к нашим терминалам.

 

Обучение в учебном классе

Онлайн-обучение

Вебинары

Видеоуроки

Проводится непосредственно в наших учебных классах и состоит из теоретических и практических занятий. Аналогично стационарному обучению в любом другом учебном заведении.

На выбор доступны индивидуальные занятия, либо занятия в небольших группах.

Онлайн-обучение позволяет посещать лекции, практические занятия и аттестацию без отрыва от основной работы и постоянного места проживания.

Курсы проходят в режиме живого общения с преподавателем и не отличаются от занятий в учебном классе. Для онлайн-обучения предоставляются все необходимые информационные материалы и программы.

При необходимости, занятия могут проводиться индивидуально, в удобное для Вас время.

Процесс участия в вебинаре практически ничем не отличается от участия в семинаре.

Этот вид обучения предполагает освещение преподавателем какой-либо темы или вопроса с визуальной демонстрацией всех необходимых информационных материалов. В процессе проведения вебинара, все учащиеся могут задавать интересующие вопросы.

Данный вид обучения, аналогичный лекции.

Видеоуроки предполагают изложение материала посредством видеозаписи с комментариями преподавателя и визуальной демонстрацией всех необходимых информационных материалов (экранов систем бронирования, интернет-ресурсов и т.п.).

Обучение по видеоурокам не предполагает интерактивного взаимодействия преподавателей со слушателями. Основным преимуществом этого вида обучения является возможность просмотра видеоуроков в любое удобное для Вас время.

Сколько стоит обучение?

Стоимость зависит от выбранного курса и формы обучения.

 

Узнать стоимость
и подать заявку на обучение

 

 Практические знания позволят вам быстро и безболезненно

войти в специальность и сразу начать получать отдачу от своей работы.

Центр обучения туристическим специальностям

Почему необходимо пройти курсы для работы турагентом (можно ли обучиться самостоятельно)?

Обучение на курсах необходимо для того, чтобы быстро и безболезненно войти в профессию и сразу начать получать максимальную отдачу от своей работы. Знания, которые мы даем, помогают сразу построить свою работу правильно, избежать глупых и опасных ошибок.

Можно, конечно, путь вхождения в профессию пройти самостоятельно. Но стоит ли?

Самые распространенные трудности турагента, не прошедшего обучение на туристических курсах:

Прежде всего, турагент-самоучка теряет деньги:

  • Он долгое время может предлагать людям только самые дешевые туры, так как для того, чтобы продать дорогие, нужно уметь объяснить туристу за какое путешествие стоит заплатить больше.

  • Он способен привлекать туристов только скидками, урезая свое комиссионное вознаграждение, так как не знает, как построить диалог таким образом, чтобы переключить внимание туриста на другие аспекты предложения. Он не знает способов и не владеет нужной информацией для этого.

  • Он теряет туристов, так как дает только стандартные ответы на их вопросы и не знает, как развернуть продажу.

  • Он совершает ошибки в расчетах турпродуктов, так как не знает принципов их формирования.  В результате штрафы за такие продажи могут превышать всю полученную прибыль.

  • Он не знает алгоритма построения продажи туров в разные страны и подвергает своих туристов риску, так как может снабдить их неверной или недостаточной информацией, неполным пакетом документов.

Иногда такое может длиться годы.

На каких должностях вы сможете работать, пройдя обучение?

Профессий, в которых требуется квалификация в сфере туризма достаточно много.

Это непосредственно специалисты турбизнеса

  • Сотрудники туроператорских офисов. Специфика их работы заключается в более узкой специализации по странам, видам отдыха, туристическим услугам. Туроператор как организатор поездок и относительно крупная компания может себе позволить иметь специалистов визовых, билетных, экскурсионных и др. отделов. Туроператор больше ориентирован на B2B сектор.
  • Турагенты  — специалисты широкого профиля. Турагентство заключает договора с различными туроператорами и становится их официальным магазином. Ориентирован в основном на B2C сектор. Задачей его сотрудников является подобрать из всех предложений на туристическом рынке то, которое наиболее подходит запросу туриста и обеспечить его информацией необходимой для путешествия. Турагент должен знать максимальное количество поставщиков услуг, специфику разных направлений отдыха, ориентироваться во всех странах и турпродуктах, предлагаемых на туристическом рынке.

Также знания и навыки в области туризма необходимы:

  • Специалистам компаний, помогающих организовать обучение, стажировки, работу, покупку недвижимости, праздники и различные мероприятия за рубежом. Некоторые туристические компании имеют отделы, занимающиеся такими специфическими направлениями.
  • Организаторам выставок, конференций, фестивалей и других мероприятий в России.
  • Помощники руководителей, секретари неизбежно сталкиваются с задачами по организации поездок руководителей и командировок сотрудников компании.
  • Специалистам Трэвел-отделов крупных компаний.

Насколько востребована профессия?

По данным Ростуризма в России насчитывается порядка 12 тыс. турагентств и 4 тыс. туроператоров. Кризис туроператорского бизнеса 2014 года, когда в результате жесткой конкурентной борьбы признало себя банкротами почти половина туроператоров России, привел к появлению большого количества новых туроператорских компаний и расширению направлений работы и ассортимента предложений у тех туроператоров, которые выстояли и продолжают эффективно работать.

Идет интенсивное перераспределение туроператорских потоков и обновление туристического бизнеса. На смену приходят новые компании и новые люди. Востребованность в свежих кадрах в турбизнесе остается достаточно высокой.

В тоже время обучение на туристических курсах можно рекомендовать не только тем, кто собирается работать в турагентских или туроператорских компаниях.
Знания и навыки, полученные на курсах, будут незаменимы для секретарей и личных помощников руководителей, трэвел-экспертов крупных компаний, организаторов конференций, выставок, фестивалей, и др. подобных мероприятий, помогут занять более высокую позицию работникам аэропортов, авиакомпаний, гостиничных служб, так как расширят сферу их профессиональной компетенции.

 

Иногда мы слышим мнение, что Интернет вытесняет живое общение с турагентом и делает эту профессию не нужной. Действительно обилие информации в Интернете создает иллюзию, что можно легко подобрать себе то путешествие, которое вы хотите. Но на практике сталкиваешься  с тем, что большинство сайтов содержит недостоверную, а то и откровенно ложную информацию. Каждый сайт имеет свою структуру и логику поиска и найти нужную информацию оказывается совсем не так просто.

Человек неизбежно оказывается перед выбором или тратить огромное количество времени и труда, рисковать, доверяя незнакомым ресурсам, или обратиться к профессионалу и сэкономить время, нервы и деньги. На определенном этапе поиска, а тем более при возникновении нестандартных ситуаций, которыми так богата жизнь, возникает необходимость консультации  специалистов.

Даже сайт, реализующий элементарные туристические продукты, не может существовать без штата консультантов. Когда речь идет о более комплексных и сложных по составу турах, то полная автоматизация процесса покупки оказывается на практике не достижимой.

На примере таких стран как США мы видим развитие туристического бизнеса как расширение спектра предоставления дополнительных услуг, более узкой специализации турменеджеров, большей востребованности специалистов по  экзотическим и креативным путешествиям, а также расширении таких специфических областей турбизнеса как организация корпоративного отдыха, обучения за рубежом, помощи в покупке недвижимости, в организации бизнеса заграницей.

Смогу ли я работать самостоятельным агентом вне офиса?

Одним из преимуществ профессии турагента является возможность работать в режиме гибкого рабочего графика и вне офиса.

Какие первоначальные знания нужно иметь, нужно ли знание английского языка?

Существует точка зрения, что для работы в турбизнесе необходимо Высшее образование.  Это связано с тем, что  турагенты, особенно со стажем, как правило обладают такими качествами как умение анализировать большое количество информации, широкий кругозор, активность, коммуникабельность, грамотная, красивая речь, умение налаживать контакт с совершенно разными людьми и правильно строить диалог. Такие характеристики больше подходят для людей с Высшим образованием. Но важно помнить о том, что сама деятельность турагента способствует развитию этих качеств в человеке и становится его университетом.

Мы видим много примеров на практике, когда люди со средним образованием становятся профессионалами высокого уровня и добиваются  больших успехов в профессии.

Также мы можем встретить расхожее и в то же время неверное мнение, что без знания английского языка в туризме работать невозможно.

Конечно, знание английского языка будет Вашим преимуществом, увеличит шансы на трудоустройство, расширит круг партнеров, с которыми вы сможете работать.  Но оно не является обязательным. Для работы в туризме необходимо знание специальных профессиональных терминов, которые используются по всему миру, Их мы обязательно изучаем на наших курсах.

Сколько длятся курсы?

В нашем центре обучения мы выстроили программу курсов таким образом, чтобы слушатели могли сами выбрать заинтересующие их дисциплины и выстроить программу обучения согласно собственным потребностям. Если в составлении собственной программы возникнут вопросы или потребуется консультация, то наши специалисты всегда готовы ответить на все интересующие вопосы.

Какие знания и навыки можно приобрести?

По окончании курсов турагента Вы сможете:

  • ориентироваться в направлениях, знать особенности посещения разных стран
  • знать поставщиков услуг и уметь ориентироваться в предлагаемых ими услугах
  • знать визовые формальности
  • уметь бронировать отели, авиабилеты и турпакеты целиком
  • уметь подбирать туристу самые интересные предложения на туристическом рынке

Бонусы профессии

Основным неоспоримым преимуществом профессии является возможность путешествовать бесплатно или с минимальными затратами. Многие партнеры вместе с принимающей стороной организовывают выездные туры для сотрудников агентств, чтобы на месте показать и рассказать о стране.

Нацеленная на то, чтобы заинтересовать турагентов, принимающая сторона покажет все самое лучшее и интересное. От того, понравится ли Вам страна или нет будет зависеть успех Ваших продаж.

Подать заявку на обучение

Узнать стоимость
и подать заявку на обучение

Образовательный туризм: обзор отрасли

Обзор рынка

Образовательный туризм, также называемый эду-туризмом, является подтипом сектора путешествий и туризма. Образовательный туризм можно назвать подходом к получению образования, проведению исследовательской деятельности и приобретения знаний. Этот сектор приобретает популярность в наши дни и является быстрорастущим подсектором в индустрии путешествий и туризма. Что касается ученых, этот сектор имеет огромные масштабы и постоянно меняет динамику сектора; это скорее перспективный вид туризма.Образовательный туризм также называют другими названиями, такими как развитие работы, повышение карьеры или опыт самореализации. Идея состоит в том, что помимо самосовершенствования, путешествия могут быть релаксацией, обучение может быть более увлекательным, чем когда-либо, и нет возрастной границы, ограничивающей людей учиться во время путешествий (сюда не входят люди, которые хотят путешествовать с образовательными целями, но не могут путешествовать по проблемам со здоровьем).

Образовательные круизы, школьные поездки, каникулы на семинарах, учеба за границей и каникулы для самосовершенствования — вот лишь несколько примеров образовательного туризма.Знания можно передавать гораздо лучше, если не сидеть в углу и не читать книги. Практичность намного лучше теории. Образовательный туризм не зависит от погоды; должна быть соответствующая инфраструктура, и все готово! Основное внимание уделяется применению знаний и навыков, полученных в классе, в совершенно разнообразной среде, такой как «Международная программа практического обучения». В структуре образовательного туризма выделяются три аспекта — наука о туризме, наука об образовании и аспекты внешней среды.Осуществление образовательных экскурсий, которые предоставляют хорошие возможности для развития студентов за счет повышения их исследовательских и наблюдательных навыков с целью расширения их опыта, является наиболее популярным видом образовательного туризма. Это помогает в развитии научного подхода к миру и ответственного и сознательного отношения к природе и окружающей среде.

Образовательный туризм: аспекты и тенденции развития

Текущий сценарий образования в лучшем масштабе.Концепция неформального обучения ценится больше, чем формальное обучение. Растущая осведомленность и важность образования стимулируют рост индустрии образования. Новые стили обучения, новая информация и методы исследования, а также хорошее знакомство с наукой способствовали развитию образовательного сценария во всем мире. Это главный аспект, который стимулирует рост сектора образовательного туризма благодаря преимуществам «образование с путешествием». Также возросла жажда знаний, что побудило людей путешествовать по миру, чтобы получить знания о различных концепциях и технологиях, которые они изучали ранее.Это способствует распространению познавательного туризма по всему миру. Более того, люди стараются повысить свои технические знания и навыки за пределами учебной аудитории. Они предпочитают путешествовать в другие регионы, встречаться с людьми, обладающими опытом и знаниями, а также получать информацию по мере возможности. Это способствует росту сектора образовательного туризма.

Образовательный туризм обычно включает ознакомительные поездки. В индустрии туризма это считается наиболее продвинутым видом путешествий.Это можно отнести к приобретению знаний и повышению квалификации. Обучение на протяжении всей жизни, обучение с удовольствием и самосовершенствование — вот общие черты «многих» форм познавательного туризма. Различные формы или новые тенденции в образовательном туризме включают школьные экскурсии, программы обмена студентами, семинары для пожилых людей и экологический туризм.

Образовательный туризм: вызовы

За каждый выигрыш всегда связаны расходы. Несмотря на то, что туристическая индустрия является быстрорастущим сектором, существуют определенные проблемы, которые могут быть решены.

Последние статьи в журнале «Гостиничный бизнес, досуг, спорт и туризм»

Недавно опубликованные статьи из журнала Journal of Hospitality, Leisure, Sport & Tourism Education.


Янив Белхассен | Келли Катон | Кармит Вахаба
Вероника Габриэла Сильва Пиовани | Суэлен Висенте Виейра | Хорхе Бот | Иеда Парра Барбоса Ринальди
Себатян Вадува | Самуэль Эчеваррия-Крус | Джозеф Такач
Фернандо Арробас | Джессика Феррейра | Эдуардо Брито-Энрикес | Антониу Фернандес
Бо Венди Гао | Хуан Цзян | Инь Тан
Йонг-Шян Чен | Шоу-Цунг Ву
Лидия Агиар-Кастильо | Лидия Эрнандес-Лопес | Петра Де Саа-Перес | Рафаэль Перес-Хименес
Энгин Унгурен | Таире Гусейнли
Чан Чунг-Шинг | Чан Ят-ханг | Фонг Цз Хыунг Агнес
Мён Джэ (М.J.) Ли | Патрик С. Ли | Леа Р. Допсон | Сунгсик Юн
Кристофер Менса | Мелоди Э. Аппьету | Винсент К. Азима
RayeCarol Cavender | Джейсон Р. Суонсон | Кендалл Райт
Брайан Уоллес | Дуэйн Кнудсон | Нагмех Гейди
Кэтрин Дашпер | Нил Ормерод | Томас Флетчер | Дэн Ломакс | Алан Марвелл | Эндрю Брэдли
Ильхам Джунаид | Марианна Сигала | Азилавати Банчит
Юмит Дженгель | Мустафа Шевримкая | Бурханеттин Зенгин
Хун-Че Ву | Сяолянь Чен | Я-Юань Чанг
Вэй Вэй | Синтия Мехия | Руокси Ци
Лидия Агиар-Кастильо | Альберто Клавихо-Родригес | Лидия Эрнандес-Лопес | Петра де Саа-Перес | Рафаэль Перес-Хименес
Jeou-Shyan Horng | Хань-Лян Сяо | Чжи-Син Лю | Шэн-Фан Чоу | Ю-Чун Чунг
Ханьцинь Цю | Цинхуэй Ли | Чэньси Ли
Лиза Руханен | Меган Аксельсен | Леони Боулз
Фансюань (Сэм) Ли | Хунся Ци | Цян Го
Хайди Томсон | Наоко Танака | Киоко Морикоши
Сяотун Лю | W.Г. Уилл Чжао
Элеонора Билотта | Франческа Бертаккини | Лорелла Габриэле | Симона Джильо | Пьетро Сальваторе Пантано | Туллио Ромита
Джуд Уокер | Вимбисо Нгара Маньямба
Марион Йоппе | Е (Сэнди) Шен | Джаннина Велтри
Chei-Chang Chiou | Ли-Чу Тянь | Ю-Ченг Тан
Мэри Доусон | Агнес ДеФранко | Джейсон Дрейпер
Чжиюн Ли | Чжэньчжун Чжао | Шуанг Синь | Иньин Ван
Зузана Шандорова | Terézia Repáňová | Зузана Паленчикова | Норберт Бетак
Нин-Куанг Чуанг | Патрик С.Ли | Линчи Квок
Аллиа Кроуфорд | Мелвин Р. Вебер | Чон Хун Ли
Шу-Нин Чжан | Юн-Цюань Ли | Чжи-Син Лю | Вэнь-Ци Жуань

Лучшие программы получения степени в сфере туризма | TheBestSchools.org

« По некоторым меркам туризм уже может быть крупнейшей отраслью в мире с годовым доходом, приближающимся к 500 миллиардам долларов. »

(peopleandplanet.net)
Степень бакалавра в сфере гостиничного менеджмента или степень магистра в области гостиничного менеджмента и туризма — важный шаг на пути к этой быстрорастущей отрасли, и, оказавшись внутри, у людей есть обширные возможности карьерного роста.

Онлайн-программа по управлению гостиничным бизнесом предоставляет студентам деловые навыки и культурное образование, необходимые для управления туристическими агентствами, организации культурных достопримечательностей, ведения бизнеса в сфере общественного питания, планирования встреч, а также крупных конференций и мероприятий, облегчения работы в отелях, тематических парках, казино. и курорты, продвигают туризм и организуют индивидуальные, групповые или корпоративные поездки и туры по всему миру.

Онлайн-диплом по менеджменту в сфере гостеприимства позволяет студентам работать в таких секторах, как общественное питание, туристические бюро и конгрессы, рекреационный бизнес, агентства по развитию туризма, отели, курорты, тематические парки, международные туристические агентства, авиакомпании и казино. Фактически, Бюро статистики труда прогнозирует рост занятости для организаторов встреч в гостиницах с 2010 по 2020 год на 44%.

Онлайн-программы

по менеджменту в сфере гостеприимства сильно различаются в разных университетах и ​​колледжах.Программы получения степени в сфере туризма и гостеприимства предлагают степени бакалавра и магистра в различных областях и специализациях, таких как туризм, гостеприимство, путешествия, отдых и организация мероприятий / встреч.

Программы в этой области предлагают такие курсы, как туризм и маркетинг гостеприимства, управление услугами общественного питания, управление брендами, право путешествий, международные путешествия, гостиничный бизнес и менеджмент туризма, устойчивость в сфере гостеприимства и туризма, операционное управление, корпоративные финансы и экономика путешествий и туризма. .

Чтобы получить степень по туризму, студенты обычно проходят необходимые общие бизнес-курсы и выбирают программу в таких областях, как менеджмент в сфере гостеприимства, менеджмент туризма или смежные области. В большинстве программ на получение степени в сфере туризма студенты проходят все необходимые курсы, а также факультативы, проходят стажировку и завершают учебу с помощью комплексного итогового курса, который включает практикум и / или исследовательскую работу.

Руководство по ранжированию 20 лучших программ для получения степени в сфере туризма

Мы выбрали программы получения степени в сфере туризма и управления путешествиями на основе качества программы, типов предлагаемых курсов, преподавательского состава, рейтингов, наград и репутации.

Школы перечислены в алфавитном порядке. Список включает в основном программы бакалавриата и несколько программ магистратуры.

МЕТОДОЛОГИЯ РЕЙТИНГОВ

Методология рейтинга колледжей

Девиз TheBestSchools.org: Найдите лучшую школу для вас . Вот как мы это делаем:

Ценность любого рейтингового списка школ и / или программ на получение степени зависит от наличия методологически обоснованной оценки характеристик каждой школы / программы, особенно в той мере, в какой они могут быть объективно измерены.Колледж или университет — это сложная структура, требующая рассмотрения множества факторов, и сведение их к тому месту, где можно проводить значимые сравнения для формирования обоснованного рейтингового списка, становится частью науки и частью искусства.

Чтобы решить эту задачу — и тем самым предоставить вам наиболее полезные и содержательные образовательные рейтинги в Интернете — TheBestSchools.org формирует наши рейтинги на основе пяти информационных категорий (шесть при рассмотрении онлайн-школ).Основными показателями и качествами, по которым мы оцениваем, являются следующие (с развернутыми, подробными соображениями и перечисленными весами):

1. Успеваемость на основе учебной программы школы в целом или в рамках выбранной дисциплины [вес = 25%]

  • Сравнение школ с известными ведущими школами в этой дисциплине
  • Взвешивает количество основных учебных программ, перечисленных как продвинутые курсы в рамках этой дисциплины, и сравнивает их с вводными курсами
  • Сопоставляет учебную программу школы с известными потребностями основных работодателей в этой дисциплине
  • Учитывает количество и типы специализаций, предлагаемых в рамках данной дисциплины
  • Учитывает опыт преподавателей в этой дисциплине
  • Учитывает диапазон факультативов по данной дисциплине
  • Учитывает качество онлайн-среды, предлагаемой студентам (если применимо), особенно в рамках данной дисциплины

2.Стипендия факультета [вес = 25%]

  • Учитывает образование на факультете
  • Учитывает многолетний опыт преподавателей как внутри, так и за пределами

Академия ЮНВТО | ЮНВТО

Ожидается, что в ближайшие годы туризм на международном уровне будет расти. Это одновременно и возможность, и вызов. Это возможность инвестировать и создавать качественные рабочие места в туристическом секторе.Проблема заключается в том, что для поддержки ожидаемого роста и достижения конкурентоспособности и устойчивости туристического сектора государствам-членам ЮНВТО необходима правильная база человеческого капитала в сфере туризма, которая отвечает текущим и будущим требованиям рынка и, в конечном итоге, повышает конкурентоспособность и устойчивость туристических направлений.

Следовательно, для развития туризма в государствах-членах ЮНВТО необходима база человеческого капитала, которая составляет:

  • Изобилие: нужный объем человеческого капитала, доступный на всех уровнях квалификации и во всех подсекторах и рабочих группах туризма.
  • Высококвалифицированный: человеческий капитал с нужным типом и уровнем образования, подготовки и опыта, доступный на всех уровнях квалификации и во всех подсекторах и рабочих группах туризма.
  • Высокомотивированный и правильный подход: чтобы доставить посетителям исключительные впечатления.
  • Возможность получить экономические выгоды от туризма: Также крайне важно, чтобы государства-члены ЮНВТО и их местные сообщества могли в полной мере извлечь выгоду из роста туристического сектора за счет значимых, качественных рабочих мест с четкими и видимыми возможностями карьерного роста в этом секторе.

При планировании развития человеческого капитала туризма важно также отметить, что потребности в человеческом капитале туристического сектора сегодня не такие, как потребности в человеческом капитале 2030 года. Мы увидим появление новых видов туристического бизнеса, продуктов, услуг и профессий, требующих различных компетенций, знаний и личностных качеств. Удовлетворение новых требований потребует согласованных усилий, и Академия ЮНВТО (бывшая UNWTO.Themis Foundation) играет ведущую роль в удовлетворении возникающих потребностей.

Почему человеческий капитал важен для туризма?

Занятость в сфере туризма приносит туристам долгосрочные выгоды, и эти выгоды включают экономическое развитие, сокращение бедности и устойчивость. Естественно, туризм также способствует развитию предприятий, поскольку открывает возможности для малых и средних предприятий, которые занимаются предоставлением продуктов и услуг для индустрии туризма.

Есть несколько характеристик, которые делают туризм привлекательным вариантом экономического развития, и ключевым в этом является его потенциал для создания и поддержки рабочих мест и повышения занятости.

С учетом экономических связей, туризм особенно сильно влияет на местное сельское хозяйство и рыболовство, ремесла и строительство, среди прочего.Именно по этим причинам туризм получил широкое признание как ценный инструмент борьбы с бедностью, поскольку занятость в этом секторе может обеспечить доход и опыт и, следовательно, способствовать социальной интеграции и индивидуальному развитию человека. Это также в значительной степени способствует долгосрочной устойчивости и конкурентоспособности дестинаций, где местные жители работают и проходят обучение, а доходы поступают непосредственно в местную экономику.

Академия ЮНВТО

В Академии ЮНВТО мы стремимся помочь государствам-членам ЮНВТО справиться с этими возможностями и проблемами, предлагая им полный портфель продуктов и вариантов для решения этих проблем:

Курсы, вебинары и ресурсы

Курсы, вебинары и ресурсы

Обучаясь сегодня дома, мы можем приобрести навыки на будущее
Профессионалов туризма во всем мире объединяет одна общая черта, когда дело доходит до посвящения времени и ресурсов профессиональному росту.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ОБУЧАЮЩИЕ ИНИЦИАТИВЫ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЮНВТО

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЮНВТО

UNWTO.Инициативы ExecutiveEducation направлены на укрепление и развитие способностей и компетенций профессионалов туризма в их ключевых областях деятельности, а также на обмен знаниями и инструментами в практическом и интерактивном режиме.

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЮНВТО

UNWTO.TEDQUAL

UNWTO.TEDQUAL

Обеспечение качества программ туристического образования, обучения и исследований

UNWTO.TedQual — это программа Фонда UNWTO.Themis, основной целью которой является повышение качества образовательных, учебных и исследовательских программ в области туризма.

UNWTO.TEDQUAL

UNWTO.QUEST

UNWTO.КВЕСТ

Программа UNWTO.QUEST направлена ​​на повышение качества и совершенства лидерских, исполнительных и управленческих способностей в организациях управления дестинациями (DMO).

UNWTO.QUEST

Студенческая лига ЮНВТО

Студенческая лига ЮНВТО

Высокая потребность в специализированном человеческом капитале для удовлетворения требований национальных туристических агентств и частных компаний является одной из основных проблем, с которыми сегодня сталкиваются туристические направления.

Студенческая лига ЮНВТО

ЗВОНИТЕ ЭКСПЕРТАМ

ЗВОНИТЕ ЭКСПЕРТАМ

Мы всегда ищем экспертов с высокой академической квалификацией, международным опытом, языковыми навыками, среди прочего, для наших инициатив по наращиванию потенциала.Посетите открытые конкурсы здесь

ЗВОНИТЕ ЭКСПЕРТАМ

КАТЕГОРИЯ 15 ТУРИСТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ И ОБУЧЕНИЕ

Схема бизнес-плана

Примечание. Некоторая следующая информация может не иметь отношения к вашему типу бизнеса.Тем не менее, это должно предоставить вам четкое руководство, чтобы вы охватили все, что вам нужно, чтобы написать всеобъемлющий бизнес

Дополнительная информация

Уровень NQF: 2 Номер США: 116126

Уровень NQF: 2 Номер США: 116126 Руководство для координатора Первичное сельское хозяйство Применение принципов маркетинга в сельском хозяйстве Координатор: …………………………. ……….. Компания:………………………………. …..

Дополнительная информация

ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ АТЛАНТА

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН ТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА АТЛАНТА на 2008 год 2012 Миссия и видение Миссия УВД Технический колледж Атланты, подразделение системы технических колледжей штата Джорджия, расположенный в городе Атланта, имеет номер

Дополнительная информация

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ

АККРЕДИТАЦИОННЫЙ СОВЕТ ТРИНИДАДА И ТОБАГО (ACTT) КРИТЕРИИ ДЛЯ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ АККРЕДИТАЦИИ КРИТЕРИИ ДЛЯ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ АККРЕДИТАЦИИ Введение Закон 16 от 2004 дает Совету по аккредитации

Дополнительная информация

Руководство по грантам и написанию грантов

Путеводитель для скаутов по грантам и написанию грантов Австралия — Виктория, 152 Фостер Роуд, гора Уэверли, Виктория, 3149 Октябрь 2010 г. Для чего вам нужен грант? Гранты часто используются для обеспечения группы Новым оборудованием

Дополнительная информация

Как написать отличное резюме

Как написать отличное резюме Независимо от того, как проходит процесс отбора на должность, на которую вы претендуете, первым делом убедитесь, что у вас есть отличное резюме! Ваше резюме будет использовано для оценки вашей пригодности для

. Дополнительная информация

Создание высокоэффективного резюме

Создание высокоэффективного резюме Представлено: Джосилен Эштон, Директором по управлению карьерой в бизнесе gbpcareers @ scu.edu 408-551-3000×6168 Ваше резюме имеет несколько целей. Вам будет полезно сохранить

. Дополнительная информация

ГОНКОНГСКОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО

Экзамен HKSS Ex1 (для раунда за май 2015 г.) ГОНКОНГСКОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО РУКОВОДСТВО ПО ЭКЗАМЕНАМ Информацию и правила в этом документе следует читать вместе с экзаменом

Общества. Дополнительная информация

Разработка стратегического плана

Te Papa Национальные службы He Rauemi Разработка стратегического плана Руководства по ресурсам ВНУТРИ 2 Преимущества стратегического плана 4 Первый этап: подготовка 7 Этап второй: сессии планирования 15 Этап третий:

Дополнительная информация

Стратегический план на 2013-2015 гг.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН Стратегический план Великого Южного технологического института на 2013–2015 гг. Ваш региональный СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН TAFE От управляющего директора Этот стратегический план является результатом тщательного процесса определения

Дополнительная информация

Ипотечная академия

The Mortgage Academy Как лидер отрасли в обучении и профессиональном развитии следующего поколения ипотечных брокеров, программа наставничества The Mortgage Academy подходит: Новичкам, которые еще не начали

Дополнительная информация

Гранты наследия — получение гранта

Гранты наследия — получение гранта Наставничество и мониторинг; Разрешение на запуск; и декабрь 2013 г. Если вам требуется копия этого руководства в альтернативном формате (крупный шрифт, шрифт Брайля или аудиоверсия), звоните

Дополнительная информация

Руководство кандидата маршрута 3 для выпускников

Оценка профессиональной компетентности (APC) август 2007 г. Руководство для кандидатов маршрута 3 www.joinricsineurope.eu Содержание Страница Первый раздел Введение 3 Требования к поступающим Раздел второй Оценка

Дополнительная информация

благотворительные организации

Электронный маркетинг для благотворительных организаций Краткое руководство по планированию вашей электронной кампании Содержание 01 02 03 04 05 06 08 09 10 11 Почему электронный маркетинг? Составление плана Расширение списка Структура, дизайн и

Дополнительная информация

Составление выпускного резюме

Составление резюме для выпускников Эта статья была разработана группой по вопросам карьеры и кооперативного образования Университета Западного Сиднея.Последнее обновление: октябрь 2009 г. Эта статья и другие статьи

Дополнительная информация

Успешное управление дестинациями

Успешное управление пунктом назначения Что это означает? Aviva Pearson MSc, BSc, FTS, MTMI Необычная речь … Destination Management — это … Меня взволновать Менеджер места назначения должен сделать меня

Дополнительная информация

Плата за услуги и сборы

Сборы и сборы за объекты Введение В этой политике изложены установленные законом и поставщиками сборы и сборы, которые применяются в Учебном институте Кимберли с 1 января 2014 года, и изложены процедуры

Дополнительная информация

Рабочая тетрадь маркетингового плана библиотеки

Рабочая тетрадь по библиотечному маркетинговому плану Почему маркетинг? Информационные специалисты должны понимать, что важно активно продвигать свои услуги на рынке.Библиотечный маркетинг имеет решающее значение для любого профессионала в области информации

Дополнительная информация

Краткое изложение нашей концепции

Краткое изложение нашей концепции ОБЗОР Оценивать и улучшать P Разработка и улучшение Принять меры для улучшения DO Мы верим, что организации добиваются успеха, реализуя потенциал своих сотрудников. Потому что хорошие люди делают

Дополнительная информация

Маркетинговая стратегия и маркетинговый план

Маркетинговая стратегия и маркетинговый план Что такое маркетинговая стратегия и почему она важна? Проще говоря, маркетинг — это все, что ваша организация делает для привлечения потенциальных клиентов, спонсоров и бенефициаров

Дополнительная информация

ФАКУЛЬТЕТ ЗДОРОВЬЯ И НАУК О ЖИЗНИ

ФАКУЛЬТЕТ ЗДОРОВЬЯ И НАУК О ЖИЗНИ Школа прикладных социальных наук Преподаватель криминологии и уголовного правосудия (VC2020) (две должности), полный рабочий день, постоянный уровень F: диапазон заработной платы 32,277-35,256 Отдел

Дополнительная информация

Обучение профессиональному развитию

Вождение волонтерства на севере Professional Development Training Inc 2012 39 John Street Salisbury SA 5108 Телефон: 08 8250 1582 Факс: 8281 0410 trainingmanager @ northvolunteering.org.au www.niversityvolunteering.org.au

Дополнительная информация

Стандартные процедуры мониторинга

Стандартные процедуры мониторинга Сертифицированные GEO по управлению клубами и гольф-полями Организация по защите окружающей среды гольфа 2 Quality Street North Berwick, Шотландия Eh49 4HW T: +44 (0) 1620 895100 W: golfenvironment.org Ссылка:

Дополнительная информация

А М Б А С А Д О Р С

ПОСОЛЫ 1 ТЕЛ: 020 8875 1805 Электронная почта: сбор средств @ backuptrust.org.uk Веб-сайт: www.backupteam.org.uk Содержание 1. Кто такие послы резервного копирования? 2. Чем занимаются послы резервного копирования? 3. Что мы просим от вас 4. Что

Дополнительная информация

Фонд отраслевых навыков (поток роста)

Фонд отраслевых навыков (Growth Stream) Введение СЛАЙД 3 Повестка дня в области инноваций и конкурентоспособности в отрасли КОНСУЛЬТАЦИЯ: ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ Что, по мнению отрасли, им необходимо Настоятельно рекомендовать отраслевой фокус. поддерживает

Дополнительная информация

Туристическое образование ▷ Французский перевод

Les études de tourisme

Первый международный форум туристического образования прошел в гуйлине (декабрь 2007 г.). Premier international forum sur les études de tourisme tenu à guilin (декабрь 2007 г.).

С удовлетворением принимает к сведению деятельность Совета по образованию, в частности публикацию статей

конференции в Улиссе 2008 г., посвященной образованию в сфере туризма, связанной с изменением климата и инновациями, в образовании в сфере туризма ;

Prend acte avec удовлетворение деяний, проводимых в соответствии с принципом образования и нотамментами в отношении действий конфедерации

исследование 2008 года, посвященное теме изменения климата в туристическом образовании и инновациях в туристических исследованиях ;

Le tourisme, l’éducation

Бюджет предусматривает инвестиции в туризм , образование и здравоохранение при медленном, но устойчивом прогрессе в сокращении его дефицита. Ce budget prevoit des investissements dans le tourisme, l’éducation et la santé, tout en réalisant des progrès lents, mais réguliers dans la réduction du déficit.Представленные проекты относились к таким разнообразным областям, как окружающая среда, туризм, образование, деловой сектор, ИКТ и т. Д. Les projets présentés appartenaient à des domaines tels que l’environnement, le tourisme, l’éducation , le secteur privé, les TIC и т. Д.

Другие примеры предложений

Бейкер является исполнительным членом ассоциации отелей Канады и совета по образованию в области туризма манитобы.

Комментариев нет

Добавить комментарий