Туристский регион: Туристические регионы — Студопедия
Туристические регионы — Студопедия
Анализ туристического рынка в каждом туристическом регионе мира преследует такие цели:
– идентифицировать те регионы, где международный туризм возрастает, и те, где он снижается;
– объяснить причины существенных различий в географическом распределении числа туристов, доходов от них и динамику этих различий;
– идентифицировать страны, где международный туризм имеет высокий потенциал для превращения в важный элемент экономического развития.
Географическое сосредоточение международных туристских обменов, как правило
, соответствует географической концентрации торговли, однако имеет и отличия.
Во-первых, страны с положительным балансом по поступлениям от туризма (Испания, Португалия, Греция) часто имеют отрицательный баланс в торговле, а страны с отрицательным балансом по туристским обменам (Германия и Япония) – положительный торговый баланс.
Во-вторых, обмен товарами между индустриальными странами является прежде всего обменом продуктами одной и той же категории, например торговля автомобилями между США и Японией или продуктами питания между европейскими странами.
По уровню развития международного туризма Всемирная туристическая организация разделила весь мир на пять регионов привязанных к континентам. Каждый регион в свою очередь разделяется на подрегионы в основном по географическому признаку, как показано в таблице 1.
Табл. 1
Туристические регионы мира
Африка | |||
№ | Подрегионы | Страны | |
1. | Северная Африка | Алжир, Марокко, Судан, Тунис | |
2. | Западная Африка | Бенин, Буркина-Фасо, Кабо-Верде, Кот-д’Ивуар, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Мали, Мавритания, Нигер, Сенегал, Съерра-Леоне, Того. | |
3. | Центральная Африка | Ангола, Камерун, Центр. Афр. Респ., Чад, Конго, Дем. Респ. Конго, Габон, Сан-Томе и Принсипи. | |
4. | Восточная Африка | Танзания, Уганда, Замбия, Бурунди, Коморы, Джибути, Эритрея, Эфиопия, Кения, Мадагаскар, Малави, Маврикий, Мозамбик, Реюньон, Руанда, Сейшельские острова, Зимбабве | |
5. | Южная Африка | Ботсвана, Лесото, Намибия, Южно-Африканская республика, Свазиленд | |
Америка | |||
1. | Северная Америка Канада, Мексика, Соединенные Штаты | ||
2. | Карибы | Ангилья, Антигуа и Барбуда, Аруба, Багамские о-ва, Барбадос, Бермуды, Бонайре, Брит. Виргинские острова, Каймановые острова, Куба, Кюрасао, Доминика, Доминиканская Респ,, Гренада, Гваделупа, Гаити, Ямайка, Мартиника, Монтсеррат, Пуэрто-Рико, Саба, Сент-Лючия, Сент. Эвстатиус, Сент-Китс-Невис, Сент-Мартин, Сент-Винсент и Гренадины, Тринидад и Тобаго, Тиркс Кайкос, США Виргжинские острова. | |
3. | Центральная Америка | Белиз, Коста-Рика, Сальвадор, Гватемала, Гондурас, Никарагуа, Панама. | |
4. | Южная Америка | Аргентина,Боливия, Бразилия, Чили, Колумбия, Эквадор, Франц. Гвиана, Гайана, Парагвай, Перу, Суринам, Уругвай, Венесуэла. | |
Азия и Океания | |||
1. | Северо-Восточная Азия | Китай, Гонконг, Япония, Корейская Нар. Дем. Респ., Респ. Корея, Макао, Монголия, Тайвань. | |
2. | Юго-Восточная Азия | Бруней, Камбоджа, Индонезия, Лаос. Малайзия, Мьянма, Филиппины, Сингапур, Таиланд, Вьетнам. | |
3. | Океания | Ам. Самоа, Австралия, Острова Кука, Фиджи, Франс. Полинезия, Гуам, Кирибати, Маршалловы острова, Микронезия. Сев. Марианские острова, Новая Каледония, Новая Зеландия, Нуя, Палау, Папуа Новая Гвинея, Самоа, Соломоновы острова, Тонга, Тувалу, Вануату. | |
4. | Южная Азия | Мальдивы, Непал, Пакистан. Шри Ланка Бангладеш, Бутан, Индия, Иран. | |
Европа | |||
1. | Северная Европа | Дания, Финляндия, Исландия, Ирландия, Норвегия, Швеция, Великобритания. | |
2. | Западная Европа | Австирия, Бельгия, Франция, Германия, Линхенштейн, Люксембург, Монако, Нидерланды, Швейцария. | |
3. | Центральная и Восточная Европа | Армения, Азейбаржан, Беларусь, Болгария, Чешская Респ., Єстония, Грузия, Венгрия, Казахстан, Киргистан, Латвия, Литва, Польша, Респ. Молдавия, Румыния, Российская Федерация, Словакия. Таджикистан,Туркменистан, Украина,Узбекистан. | |
4. | Южно-Средиземноморская Европа | Албания, Адора, Босния и Герцоговина, Хорватия, Кипр,Македония, греция, Израиль, Италия. Мальта. Монтенегро, Португалия, Сан Марино, Сербия,Сербия и Монтенегро, Словения, Испания, Турция, Югославия. | |
Средний Восток | |||
5. | Подрегионов нет | Бахрейн, Египет. Ирак. Иордания, Кувейт, Ливан, Ливийская Арабская Джамахирия, Оман, Палестина, Катар, Саудавская Аравия, Сирийская Арабская Республика, Объединенные Арабские Ємираты, Йемен. | |
Ранее учитывая, что Азия является самым большим по площади и населению континентом она делилась на два региона, собственно на Восточную Азию и Тихоокеанский регион и Южную Азию, но в статистических данных последнего времени ЮНВТО подает их как один регион.
В зависимости от того какой вид туризма преобладает (въездной или выездной) выделяются страны, являющиеся преимущественно поставщиками туристов (США, Бельгия, Дания, Германия, Голландия, Новая Зеландия, Швеция, Канада, Англия), и страны, которые в основном их принимают (Австралия, Греция, Кипр, Италия, Испания, Мексика, Турция, Португалия, Франция, Швейцария).
Табл.3.2
Распределение стран по приему
Основные страны – туристические центры региона | Основные генерирующие страны для регионов |
Европа | |
Франция, Австрия, Испания, Великобритания, Италия, Германия, Венгрия, Швейцария | Германия, Нидерланды, Великобритания, Франция, Италия, Скандинавские страны, США, Бельгия |
Америка | |
США, Пуэрто-Рико, Канада, Доминиканская Республика, Мексика, Багамские острова, Аргентина, Бразилия | США, Великобритания, Канада, Германия, Мексика, Франция, Япония, Скандинавские страны |
Китай, Малайзия, Гонконг, Япония, Таиланд, Корея, Сингапур, Австралия | Япония, Великобритания, США, Германия, Корея, Таиланд, Австралия, Новая Зеландия |
Ближний Восток | |
Иордания, Египет, Саудовская Аравия, ОАЭ, Сирия, Бахрейн | Египет, Иордания, США, Германия, Великобритания, Франция, Италия, Скандинавские страны, Бельгия |
Окончание таблицы 3. 2
Африка | |
Тунис, Марокко, Алжир, ЮАР, Ботсвана, Кения, Зимбабве, Свазиленд | Франция, Германия, Великобритания, Италия, США, Испания, Швейцария, Нидерланды |
Южная Азия | |
Индия, Пакистан, Шри-Ланка, Непал, Мальдивы, Бангладеш, Иран | Великобритания, Индия, США, Германия, Франция, Япония, Италия |
В табл.3.3 представлена динамика изменений в рейтинге десятки стран-лидеров по международным прибытиям и их доходам за последние двадцать лет.
Табл. 3,3
Страна | Прибытия, млн. чел. Доходы, млрд. долл. США | Место в мировом рейтинге | ||||
прибытия доходы | ||||||
2010 г. | 2000 г. | 1990 г. | 2010 г. | 2000 г. | 1990 г. | |
Франция | 78,9 46,6 | 77,2 30,7 | 52,5 20,2 | |||
США | 60,5 103,2 | 51,2 82,4 | 39,4 43,0 | |||
Китай | 55,7 45,8 | 31,2 10,2 | 10,5 2,2 | |||
Испания | 52,7 52,5 | 47,9 30,0 | 34,1 18,6 | |||
Италия | 43,4 38,7 | 41,2 27,5 | 26,7 16,5 | |||
Германия | 29,8 34,7 | 19,0 18,7 | 17,04 14,2 | |||
Великобритания | 27,9 30,5 | 23,7 21,8 | 17,02 15,4 | |||
Турция | 27,0 20,8 | 9,6 7,6 | 4,8 3,2 | |||
Мексика | 22,4 11,9 | 20,6 8,3 | 17,2 5,5 | |||
Австрия | 22,0 18,6 | 18,0 9,8 | 22,0 13,4 |
Динамику изменения числа прибытий туристов и денежных поступлений от туризма за период с 1990 по 20106 гг. в разных регионах мира можно проследить из данных, приведенных в табл. 3.4.
Табл. 3,4
Динамика изменения числа прибытий и денежных поступлений по регионам от туризма за последни20 лет
Регион | Прибытия Поступления | |||||||||||||||||||||||||||
Млн. прибытий Млрд.долл. | Доля общемирового уровня, % | |||||||||||||||||||||||||||
2011 г. | 2000 г. | 1990 г. | 2011 г. | 2000 г. | 1990 г. | |||||||||||||||||||||||
Мир | 980,2 | 683,3 475,3 | 436,1 263,9 | |||||||||||||||||||||||||
Европа | 502,3 | 393,5 231,3 | 262,6 142,0 | 51,2 | 57,5 48,7 | 60,2 53,8 | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Как видно из табл. 3,4 число прибытий международных туристов за последние двадцать лет увеличилось более чем в два раза, достигнув в 2012 г. отметки в один миллиард. Что касается поступлений от международного туризма, то за тот же период они увеличились почти в четыре раза. Если рассматривать вклад регионов в общемировое достижение то на первом месте находится Европа. Однако из таблицы видно, что доля прибвающих В Европу туристов и поступление доходов постепенно снижается с 60,2 до 51,2% и с 53,8 до 45% соответственно. В то же время страны Азии и Тихоокеанского региона заметно увеличили свою долю соответственно с 12,8 до 22,1 % и с 15,6 до 28 %, опередив за последнее десятилетие Америку. Это демонстрирует рост развития туризма, происшедший в таких странах, как Китай, Япония, Автралия, Корея, Таиланд, Индия, Сингапур.
Туристские регионы, организации и предприятия как объекты управления
Образование туристского предложения происходит на предприятиях туристской отрасли. Туристская отрасль, являясь объектом туризма, состоит из трех компонентов:
- туристский регион,
- туристская организация,
- туристское предприятие.
Туристский регион
Определение 1
Туристский регион — это географическое место, располагающее обширной сетью специальных строений и услуг для организации отдыха, оздоровления или учебного процесса. Регион туризма считается самостоятельным только имея все необходимые сооружения для пребывания, питания, размещения и организации досуга туристов.
Туристский регион одновременно является и целью путешествия, и туристским продуктом. Он представляет собой конкурентоспособную единицу и единый туристский продукт.
Готовые работы на аналогичную тему
Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту Узнать стоимостьРассматривая туристский регион с позиции требований отдыхающих, выделяют четыре параметра, которые важны для туристов:
- место,
- ландшафт,
- жилье,
- экскурсии.
Туристский регион по содержательной части можно разделить на:
- туристские места широкого профиля — административные и промышленные комплексы, образовательные центры, транспортные системы,
- туристские места узкого профиля — территории с расположенными на них туристскими достопримечательностями.
Именно туристские места узкого профиля являются самоцелью поездки в туристские места (регионы).
Сфера деятельности туристского места включает:
- коммуникацию и сбыт,
- проведение туристских мероприятий,
- подготовку и эксплуатацию туристских сооружений,
- планирование туристской инфраструктуры.
Туристские организации
Определение 2
Туристские организации — это организационные структуры, участвующие в процессе туристского менеджмента, включающие государственные и частные организации на региональном, национальном, международном и частично местном уровне.
Функции туристских организаций:
- планирование развития туризма,
- координация сбыта туристского продукта.
Одним из видов туристской организации является рекламный центр, привлекающий иностранных туристов и организовывающий рекламные туры.
Функционально сложно разделить частную и государственную стороны деятельности туристских организаций коммунального уровня. В настоящее время формированием инфраструктуры, обслуживанием гостей и рекламой, посредническими услугами занимаются частно-правовые организации:
- информационные центры,
- туристские объединения,
- туристские управления,
- общества с ограниченной ответственностью,
- открытые акционерные общества.
Членами этих организаций становятся в основном торговые и гостиничные предприятия, фирмы и лица, заинтересованные в развитии туристической деятельности своего региона.
Туристские объединения и управления различаются по типу финансирования:
- за счет государственного бюджета,
- за счет доходов от деятельности частных организаций и членских взносов.
Среди частных туристских организаций можно выделить:
- организации гостиничного и ресторанного бизнеса,
- объединения туристских посредников,
- рекламные организации по привлечению иностранных туристов,
- частные туристские организации местного уровня.
Туристские предприятия
Среди туристских предприятий выделяют:
- предприятия сферы первичных услуг — оказывают исключительно туристские услуги,
- предприятия сферы вторичных услуг — предприятия, занимающиеся несколькими направлениями коммерческой деятельности и получающие доход не только от деятельности в туристской сфере.
В основе этой классификации лежат:
- функциональная роль предприятия,
- общность спроса клиентов,
- объем и удельный вес предлагаемых предприятием туристских услуг.
Предприятия сферы первичных услуг:
- туроператоры,
- туристские посредники,
- гостиничные предприятия,
- транспортные предприятия, специализирующиеся на транспортировке туристов,
- прочие предприятия (страховые компании, рекламные агентства, кредитные учреждения, производители товаров для отдыха и туризма и т.д.).
К предприятиям сферы вторичных услуг относят:
- предприятия сферы питания,
- транспортные предприятия общего назначения.
Как продвинуть регион, если не понятно, что продвигать / Новости на Profi.Travel
Многие регионы России, несмотря на амбициозные планы ведомств по увеличению доходов страны от туризма, испытывают сложности в создании, позиционировании и продвижении своего турпродукта. Они не знают, на какую аудиторию работать, что и как предлагать.
Директор Центра территориального маркетинга Константин Гаранин рассказал о трендах, которых стоит придерживаться в развитии туризма в РК и РФ. Спикер выступил в рамках XV Форума межрегионального сотрудничества Казахстана и России.
Основная проблема в том, что регионы, не являющиеся лидерами в основных туристических сегментах, стараются разрабатывать и предлагать свой турпродукт на максимально широкую аудиторию. Возникают логичные сложности с позиционированием предложения, что только осложняет конкуренцию с другими, более сильными, территориями. Как в таком случае регионы могут создать свой турпродукт, на какую аудиторию его нацелить и какими способами продвигать дестинацию?
Одна из стратегий — нужно смотреть на маленькие ниши, потому что именно они в ближайшее время могут стать точками роста и там есть шанс стать новым лидером сегмента. Нужно работать в тех областях, куда, может быть, не пойдут наши конкуренты, но где уже есть некие формирующиеся среды и комьюнити, а самое главное — лидеры мнений.
Тренд 1: Что такое «Hygge», и как его продают
Очень многие тренды, которые сегодня начинают появляться на туристическом рынке, соответствуют неким глубинным потребностям целевой аудитории.
Так, термин «хюгге» пришел из скандинавских стран несколько лет назад и вошел в маркетинг, в том числе, и в туризме, как принцип нового типа потребления. Это некоторая «медленная» жизнь, созерцание, определённый вызов против глобализации.
К этому понятию можно отнести социально ответственный туризм, актуальный для городских жителей, которые ищут глубокие ценности и найти их могут, в том числе, путешествуя.
Hygge формирует новый образ потребления, связанный с темой здорового образа жизни, эмоционально насыщенного, отвечает глубинным потребностям потребителей, и бренд, с которым они взаимодействуют, должен соответствовать этим потребностям. Для массовых брендов это не так просто, а вот небольшие локальные бренды могли бы пойти по этому пути.
Развитие этого направления в России могло бы вполне соответствовать таким территориям, как Калмыкия, Якутия, Чукотка, где созерцательность, медленное течение времени, наблюдение за природными явлениями являются частью философии населения и могут стать отправной точкой к созданию новых турпродуктов — например, в Мурманской области мы уже видим рост спроса на охоту за «северным сиянием».
Тренд 2: бренды-коллаборации
В силу того, что туризм становится глобальной экономикой с большими деньгами, ресурсами и человеческими потоками, отрасль переходит от просто брендов к бренд-коллаборациям. Это видно по консолидации бывших врагов. Например, Вена и Барселона объединились, несмотря на конфликты, для общего дела. Еще один пример — «Вышеградская четверка», объединение Чехии, Словакии, Польши и Венгрии для совместного продвижения своих дестинаций.
России также нужно думать, как и где она может коллаборировать между регионами. К сожалению, дестинации пока сами не предлагают себя как точку коллаборации, а попытки создавать искусственные проекты типа «Серебряного ожерелья» приводят к провалу, так как не построены на новых и востребованных продуктах, и не учитывают реального рыночного спроса.
Хорошей коллаборацией могло бы стать формирование спроса на степной туризм между тем же Казахстаном, Калмыкией и Монголией.
Тренд 3: Экосистемные продукты и нишевые бренды
Это не отдельные точки на карте, а сообщества, вокруг которых складывается комьюнити и определенный стиль жизни — на эти вещи сегодня складывается очень серьезный запрос.
Маркетинг теперь меньше работает с конкретными брендами и фактически начинает формировать стиль жизни вокруг класса коммерческих продуктов. Хороший пример этого — взрывной рост различных марафонов. Сейчас мы видим, что вокруг лидеров какого-то движения, спортивного например, начинают формироваться большие среды людей с маркировкой «свой/чужой». Фактически это формирование комьюнити вокруг коммерческих продуктов, и сами коммерческие продукты со своей стороны начинают совместно формировать сообщества. Хороший пример — это производители спортивной экипировки, которые объединились в формировании определенных комьюнити на основе здорового образа жизни.
Люди выходят за пределы стадионов и дорожек, развивается киберспорт и другие коллективные неклассические виды спорта.
Под эти цели может формироваться целая инфраструктура, как, например, под «Гонку героев», которая объединяет по всей России около 500 тыс. человек. Еще один пример — развитие киберспорта (а за ним и кибертуризма). Им увлекаются 385 млн человек в мире, и это гигантская и финансово емкая индустрия. В России в нее уже начинают вкладывать хорошие инвестиции, но пока развитие только начинается и здесь есть возможность стать лидером направления.
А еще фестивали граффити, пленеры, танцы… Все это маленькие тренды, которые могут стать хорошими и устойчивыми микроэкономиками, которые способны поддержать даже небольшой город. Самый классический пример — это фестиваль Burning man, который собрал в этом году восемьдесят тысяч участников и миллионы долларов. Одна идея способна объединить людей и территорию.
Сейчас мы реализуем концепцию медиагорода в небольшом городе Кировск в Мурманской области. Идея — создать в городе единое медийное пространство и объединить людей, и мы понимаем, что любой небольшой город способен глобально конкурировать на российском рынке только когда он объединяется.
Тренд 4: Инфлюенсеры и амбассадоры
В каждой среде сегодня существуют определенные лидеры мнений, за каждым из которых сегодня стоят десятки и сотни тысяч человек.
Происходит переход от привлечения в маркетинговых кампаниях селебрити к работе с лидерами мнений, которые собирают 10-20 тысяч человек. Но есть понимание, что через пару лет их аудитория может увеличиться в разы. Речь идет о гастро-блогерах, фотографах, спортсменах, и в принципе людях, которые вокруг себя формируют микросреду. Они готовы вкладывать душу в продвижение, и в результате в регионе может сформироваться целая новая индустрия путешествий, которая может быть еще и очень финансово емкой.
В прошлом году мы начали работать в Калмыкии, и мы поняли, что степь, где ничего нет и в ближайшее время ничего не появится, сможет привлекать туризм только тогда, когда туда приедут те, кто хочет делать что-то новое. Это кайтеры, велосипедисты, бегуны. И сейчас мы готовим там соревнования по этим видам спорта.
И развивать туризм можно без больших вливаний на роскошные отели, а за счет привлечения вот этих лидеров мнений, работы с кемпингами и глэмпингами, проектами преодоления и выхода за рамки.
Тренд 5: интересы территории первичны
Сегодня туризм, становясь индустрией, должен учитывать интересы территории. В противном случае невозможно получить ту консолидацию, которая поможет по-настоящему развить туризм. Отельеры, образовательный сектор, даже производители продовольствия — все в той или иной мере должны работать на туризм. Но при этом, туризм должен работать не на себя, а на развитие территории — образования, малого бизнеса, локальных продуктов и т.д.
И как раз в этом случае государство должно выступать консолидатором, глобальным девелопером и стратегом, поскольку у маленького бизнеса никогда не будет необходимых аналитических возможностей, чтобы протестировать глобальный рынок и понять, как на нем расти.
Тренд 6: Управление цифровыми территориями и «взгляд туриста»
Сегодня уделяется слишком мало внимания формированию качественной цифровой среды территорий, брендов, точек контакта с туристом. Между тем, это один из важнейших элементов, над которыми нужно работать, поскольку нашу территорию «покупают» дистанционно. Территория или город должны быть узнаваемы дистанционно. Великолепный пример — Сиднейская опера. Все знают, как она выглядит, и если показать эту картинку огромному количеству людей, все скажут, что это за город. И этого удалось добиться благодаря тому, что все публикации про Сидней обязательно сопровождались фотографией Сиднейской оперы. Это было стратегическое решение для продвижения и формирования нового объекта. Этого сейчас почти нет в России, и города, с которыми мы общаемся, пока не формируют этот «взгляд туриста». И это тоже должно решать государство и местные власти: на что все будут показывать пальцем.
Полную версию выступления Константина можно посмотреть на странице Казах Туризм в Facebook.
Только важное. Только для профи.
Определение туристического региона и синонимов туристического региона (на английском языке)
туристический регион: определение туристического региона и синонимы туристического региона (английский)арабский болгарский китайский язык хорватский Чешский Датский Голландский английский эстонский Финский французкий язык Немецкий Греческий иврит хинди Венгерский исландский индонезийский Итальянский Японский корейский язык Латышский Литовский язык Малагасийский норвежский язык Персидский Польский португальский румынский русский сербский словацкий словенский испанский Шведский Тайский турецкий вьетнамский
арабский болгарский китайский язык хорватский Чешский Датский Голландский английский эстонский Финский французкий язык Немецкий Греческий иврит хинди Венгерский исландский индонезийский Итальянский Японский корейский язык Латышский Литовский язык Малагасийский норвежский язык Персидский Польский португальский румынский русский сербский словацкий словенский испанский Шведский Тайский турецкий вьетнамский
содержание сенсагента
- определения
- синонимы
- антонимы
- энциклопедия
Решение для веб-мастеров
Александрия
Всплывающее окно с информацией (полное содержание Sensagent), вызываемое двойным щелчком по любому слову на вашей веб-странице.Предоставьте контекстные объяснения и перевод с вашего сайта !
Попробуйте здесь или получите код
SensagentBox
С помощью SensagentBox посетители вашего сайта могут получить доступ к надежной информации на более чем 5 миллионах страниц, предоставленных Sensagent.com. Выберите дизайн, который подходит вашему сайту.
Бизнес-решение
Улучшите содержание своего сайта
Добавьте новый контент на свой сайт из Sensagent by XML.
Сканирование продуктов или добавление
Получите доступ к XML для поиска лучших продуктов.
Индексирование изображений и определение метаданных
Получите доступ к XML, чтобы исправить значение ваших метаданных.
Напишите нам, чтобы описать вашу идею.
Lettris
Lettris — это любопытная игра-тетрис-клон, в которой все кубики имеют одинаковую квадратную форму, но разное содержание. На каждом квадрате есть буква. Чтобы квадраты исчезли и сэкономили место для других квадратов, вам нужно собрать английские слова (left, right, up, down) из падающих квадратов.
болт
Boggle дает вам 3 минуты, чтобы найти как можно больше слов (3 буквы и более) в сетке из 16 букв. Вы также можете попробовать сетку из 16 букв. Буквы должны располагаться рядом, и более длинные слова оцениваются лучше. Посмотрите, сможете ли вы попасть в Зал славы сетки!
Английский словарь
Основные ссылки
WordNet предоставляет большинство определений на английском языке.
Английский тезаурус в основном заимствован из The Integral Dictionary (TID).
English Encyclopedia лицензирована Википедией (GNU).
Перевод
Измените целевой язык, чтобы найти перевод.
Советы: просмотрите семантические поля (см. От идей к словам) на двух языках, чтобы узнать больше.
3985 онлайн посетителей
вычислено за 0,047 с
Туристическая информация о Франции и карта регионов
Просто нажмите на одну из областей на нашей карте Франции, чтобы узнать туристическую информацию об этом конкретном регионе, или вы также можете использовать описательные ссылки, перечисленные ниже.
Туристическая информация о Франции по регионам
Ниже приведены краткие описания и туристическая информация по каждому региону.
1: Регион Нор-Па-де-Кале во Франции
Недалеко от границы с Бельгией и всего в нескольких минутах езды на пароме от Ла-Манша, регион Нор-Па-де-Кале является самым быстрым местом, куда можно добраться во Франции из Соединенное Королевство, особенно если вы хотите поехать в последний момент в семейный кемпинг, на выходные или даже на однодневную поездку, чтобы насладиться историческими городами с их колокольнями и прекрасными церквями.
— Кемпинги в Нор-Па-де-Кале
2: Регион Пикардия во Франции
Пикардия — один из относительно малоизвестных регионов Франции, но если вы ищете культурный отдых во Франции, то вы не сможете будьте разочарованы, так как это регион с богатой историей и великолепной архитектурой, к тому же путешествовать в этот регион очень легко, так как он находится между Парижем и Ла-Маншем с паромными переправами, такими как паромная переправа из Дувра в Кале.
— Кемпинги в Пикардии
3: Регион Верхняя Нормандия во Франции
Рядом с югом Англии и в пределах легкой досягаемости от Великобритании Нормандия очень похожа по своему ландшафту с холмистой местностью, полями и лугами, а также история и множество мест для посещения, когда-то таким местом является его столица под названием Руан, где доминирует сказочный собор, который является одним из самых высоких во Франции, все вместе делает это отличным местом для путешествий, если вы думаете о семье отдых в кемпинге во Франции.
— Кемпинги в Верхней Нормандии
4: Регион Иль-де-Франс во Франции
Известный как Парижский регион, пока его название не было изменено на регион Иль-де-Франс в 1970-х годах, этот регион также является домом для столицы город Франции, Париж, который часто называют Городом огней. Здесь есть три национальных парка и четыре национальных леса, один из которых — Фонтенбле с его невероятным замком, но в этом регионе есть много других замков, таких как знаменитый замок. de Versailles, где можно даже увидеть конное шоу.
— Общественные туалеты в Париже
— Карты парижского метро
— Парижские автобусы
— Парижские поезда
— Парижские трамваи
— Фонтаны с питьевой водой
— Отдых в Париже
— Туристические достопримечательности в Париже
— Кемпинги в Иль-де-Франс
5: Регион Шампань-Арденны во Франции
Регион Шампань-Арденны отличается разнообразным ландшафтом и предлагает множество туристических достопримечательностей и мест для посещения, а также развлечений, но, вероятно, он наиболее известен производством шампанского, о котором часто говорят. быть вином королей, и поэтому этот регион является абсолютной необходимостью для любого ценителя вин, но также предлагает гораздо больше для отдыха во Франции.
— Кемпинги в Шампань-Арденны
6: Лотарингия во Франции
Густые леса, озера, термальные источники, водопады и нетронутая сельская местность делают регион Лотарингии идеальным местом для семейного отдыха в кемпинге с дополнительным преимуществом: этим регионом можно наслаждаться круглый год, так как многие люди отправляются на лыжные каникулы в Лотарингию в зимние месяцы на один из горнолыжных курортов в горах Вогезы, но в теплые месяцы можно заняться водными видами спорта, такими как гребля на каноэ, а также пешие прогулки и полеты на параплане. , скалолазание и многое другое.
— Кемпинги в Лотарингии
7: Эльзасский регион во Франции
Эльзас имеет богатое наследие с немецким влиянием, которое включает красивые деревушки и дома, украшенные цветами, знаменитый винный маршрут Route de Vin, множество укрепленных замков и музеев, Река Рейн и многое другое, поэтому регион Эльзас во Франции ежегодно привлекает миллионы туристов и посетителей, особенно во время праздничного сезона в Страсбурге с ежегодным рождественским рынком, который проводится вокруг собора.
— Кемпинги в Эльзасе
8: Область Нижняя Нормандия во Франции
Первоначально Нормандия, также называемая Нормандией, раньше была одним регионом, но в 1950-х годах регион был разделен на две части — Верхняя Нормандия и Нижняя Нормандия, но Сегодня Нижняя Нормандия стала очень популярной для семейного отдыха в кемпинге во Франции благодаря своим приморским курортам, таким как Довиль и Каборг, вдоль Кот-Флери с примерно 100 км прекрасных песчаных пляжей.
— Кемпинги в Нижней Нормандии
9: Регион Бретань во Франции
Регион Бретань, или Бретань по-французски, очень похож на береговую линию Девона и Корнуолла и является популярным местом для кемпинга во Франции, где вы можете наслаждаться его изрезанная береговая линия со скалами и небольшими бухтами, а также множество песчаных пляжей и различных островов у побережья, которые вы можете исследовать, но Бретань также славится своими мегалитическими памятниками периода неолита в истории, которые разбросаны по всему полуострову.
— Кемпинги в Бретани
10: Регион Пэи-де-ла-Луар во Франции
Расположенный на побережье Атлантического океана Пай-де-ла-Луар — это спокойный район для семейного отдыха в кемпинге во Франции с пышной зеленью и виноградниками внутри страны, а затем песчаными дюнами. , песчаные пляжи, солончаки и острова на побережье, а также вы найдете туристические достопримечательности, такие как замки и исторические памятники, которые вы можете посетить, а также 24-часовую гонку в Ле-Мане, которая называется Circuit des 24 heures.
— Кемпинги в Пэи-де-ла-Луар
11: Центральный регион во Франции
Столица Центрального региона — Орлеан, и в этом регионе Франции преобладают замки и замки долины Луары с их башнями, большими залами и сады, что делает его идеальным местом для отдыха в кемпинге, где вы можете исследовать природные красоты и величественную атмосферу сказочного региона с богатой историей.
— Кемпинги в центре
12: Бургундия во Франции
Бургундия или Бургундия по-французски является родиной дижонской горчицы, а Route des Grands Vins plus — очень исторический регион Франции, а также пологие холмы, состоящие из гранита и известняка, виноградников, дубовых и сосновых лесов, канала Бургундия, многочисленных деревушек и небольших деревень с традиционными рынками и свежими продуктами.
— Кемпинги в Бургундии
13: Регион Франш-Конт во Франции
Регион Франш-Конт всегда был популярным местом для отдыха во Франции и идеально подходит для активного отдыха с его разнообразным ландшафтом от долин и лесов до Вогезы и горы Юра с озерами, реками и водопадами, а также граничат со Швейцарией
— Кемпинги во Франш-Конте
14: Регион Пуату-Шаранта во Франции
Расположенный вдоль западного побережья Франции, Пуату-Шарант имеет один с мягким климатом, 400 км песчаных пляжей, богатой историей, знаменитым фортом Боярд, тематическим парком Futuroscope, коньячными домами, такими как Remi-Martin, и многим другим, что делает этот регион очень популярным для семейного отдыха в кемпинге во Франции.
— Кемпинги в Пуату-Шаранте
15: Регион Лимузен во Франции
Это один из наименее населенных районов Франции с большим количеством пышной зелени, обилием лесов и дикой природы, такой как кабаны и олени, а также Озера, реки и ручьи, которые идеально подходят для рыбалки во Франции, делают регион Лимузен идеальным для тех, кто хочет спокойного отдыха в кемпинге.
— Кемпинги в Лимузене
16: Регион Овернь во Франции
Клермон-Ферран — столица региона Овернь, который идеально подходит для активного отдыха вместе с его знаменитыми горами, долинами и скалистыми вершинами в Центральном массиве, плюс вы вы найдете множество озер, горячих источников и спящих вулканов, которые составляют самую большую вулканическую область в Европе, что делает это место отличным местом для семейного отдыха в кемпинге во Франции.
— Кемпинги в Оверни
17: Регион Рона-Альпы во Франции
Рона-Альпы — очень популярный регион во Франции, особенно когда речь идет о лыжах, экстремальных видах спорта и активном отдыхе, поскольку здесь расположены горнолыжные курорты. как Шамони и Куршеваль, а также самое глубокое ущелье в Европе и знаменитое Женевское озеро, поэтому это популярное место для семейного отдыха в кемпинге во Франции как летом, так и зимой.
— Кемпинги в Рона-Альпах
18: Регион Аквитания во Франции
Аквитания, вероятно, наиболее известна знаменитыми французскими винами Бордо, однако вы можете найти гораздо больше, например, старые наскальные рисунки и исторические места , через зону серфинга на Атлантическом побережье, затем у вас есть Пиренеи, которые отлично подходят для лыжного отдыха зимой и пеших прогулок или прогулок летом.
— Кемпинги в Аквитании
19: Регион Юг-Пиренеи во Франции
Отдых с семьей в кемпинге в Южных Пиренеях всегда был популярен из-за таких туристических достопримечательностей, как Канал дю Миди, город Тулуза и Рокамадур. виадук Мийо, который также стал прекрасным местом для посещения в этом регионе Франции, но мы не можем забыть о лыжных каникулах и приключенческих видах спорта.
— Кемпинги в Средних Пиренеях
20: Регион Лангедок-Руссильон во Франции
На границе со Средиземным морем регион Лангедок-Руссильон имеет фантастический средиземноморский климат и множество нетронутых пляжей, но есть Восточные Пиренеи для пеших прогулок и катания на горных велосипедах. знаменитый город Каркассон с его валами, Ним с его римским Колизеем, невероятный региональный парк и многое другое, чем можно насладиться во время отпуска во Франции в кемпинге.
— Кемпинги в Лангедок-Руссильоне
21: Регион Альпы-Лазурный берег во Франции
Полное название этого региона — Прованс-Альпы-Лазурный берег из-за того, что он включает область Прованса и Лазурный берег, большинство людей думает об этом регионе как о шикарных курортах Французской Ривьеры с такими местами, как Канны и Сен-Тропе, которые прославились тем, что видели знаменитостей, роскошными отелями, бутиками и т. д. Но есть еще много чего, что предстоит открыть.
— Кемпинги в Альпах и Лазурном берегу
22: Регион острова Корсика во Франции
Остров Корсика очень разнообразен с богатой культурой, множеством традиционных фестивалей и ярмарок, а также многочисленными историческими памятниками, а также здесь есть горы, озера, реки и ущелья, песчаные пляжи, леса и Средиземное море, поэтому здесь можно заниматься активным отдыхом и заниматься различными видами спорта, что делает его идеальным местом для семейного отдыха в кемпинге во Франции.
— Кемпинги на Корсике
Туристические базы в Московской области
Гостиницы на карте
Доступно для бронирования 139
2 гостя
Взрослые − 2 +
Дети до 17−0 +
Возраст − 7 +
Возраст − 7 +
Возраст − 7 +
Возраст − 7 +
Возраст − 7 +
Поиск гостиница
Рекомендуемая цена Рейтинг ЗвездыФильтры
1/50Московская область, Брехово, Село Покровское На карте
Парк-отель «Покровское» расположен в поселке Покровское-Засекино Московской области, в 50 км от Москвы. К услугам гостей частный пляж. и прямой доступ к лыжным склонам.На территории есть боулинг и бар.
Street view1 / 50Новый годМосковская область, Серпухов, Дракино На карте
До берега 1.9 км
Этот санаторий расположен на берегу реки Оки в поселке Дракино. Здесь можно заняться картингом и верховой ездой. В отеле есть спа-центр, крытый бассейн, гидромассажная ванна, фито-бар и фитнес-центр, а также прокат автомобилей и спортивного инвентаря.
Street view1 / 50 Высокий рейтингМосковская область, г. Подольск, Симферопольское шоссе 41 км На карте
Практически всегда с уловом.Зимой — форель и осетр, а летом их много всего. А Белуга довольно периодически слетает. В Подмосковье только на «карпа» можно поймать белугу. У нас можно только до 30 кг, а там больше 100 кг.
Все отзывы (29) Видео Street view1 / 50ПредложениеМосковская область, Дубна, деревня Веретьево На карте
На территории бывшего детского лагеря Арт-Усадьба Веретьево предлагает оздоровительный центр с русской баней, сауной и 2 купальнями .Бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка на территории.
Видео Street view1 / 50Московская область, Спас-Каменка, Дмитровское шоссе, 26 км МКАД На карте
Коттеджный курорт «Спас-Каменка» с принадлежностями для барбекю и частным пляжем расположен в поселке Спас-Каменка. Москва находится в 44 км. На территории обустроена бесплатная частная парковка.
Просмотр улицы 1/41ПредложениеМосковская область, г. Серпухов, р-н. 35 На карте
База отдыха «Сенино» расположена в поселке Сенино. Все апартаменты оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном.В коттеджах есть полностью оборудованная кухня с микроволновой печью и холодильником. Также имеется плита и чайник.
Туристический акт | MRDPW
в силе с 26.03.2013
Пром. SG. 30 /26 марта 2013 г., изм. SG. 68 /2 августа 2013 г., изм. SG. 109 /20 декабря 2013 г., изм. SG. 40 /13 мая 2014 г., поправка. и доп. SG. 9 /3 фев 2015, доп.SG. 14 /20 фев 2015, поправка. SG. 79 /13 октября 2015 г., изм. и доп. SG. 20 /15 марта 2016 г., изм. SG. 43 /7 июня 2016 г., изм. SG. 59 /29 июля 2016 г., поправ. и доп. SG. 75/27 сен 2016
Глава первая. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Арт. 1. Настоящий закон предусматривает общественные отношения, связанные с:
- управление, регулирование и контроль туристической деятельности, услуг и объектов;
- туристические регионы страны, создание, планирование, организация и деятельность организаций по управлению ими;
- полномочия государственных органов.Территориальным органам исполнительной власти, организациям по управлению туристскими регионами и туристическим ассоциациям по формированию и проведению политики устойчивого развития туризма.
Арт. 2. Целями настоящего закона являются:
- обеспечить условия для устойчивого развития туризма и конкурентоспособного национального туристского продукта;
- создает условия для развития специализированных видов туризма — культурного, оздоровительного, санаторно-курортного, загородного, конгрессного, детского и юношеского, авантюрного, спортивного, охотничьего, гольф и др.;
- ввести единые критерии осуществления туристической деятельности и оказания туристических услуг;
- обеспечивают защиту потребителей туристических услуг.
Арт. 3. (1) Туристическая деятельность должна быть следующей:
- туроператорская и туристическая деятельность;
- гостиничный менеджмент;
- ресторанный менеджмент;
- предоставление тематических дополнительных туристических услуг в области моря, лыжного спорта, культуры, СПА, велнеса, страны, вина, эко, конгрессов, для детей и молодежи, любителей приключений, спорта, охоты, гольфа и т. Д.виды туризма;
- оказание услуг гида, сопровождение туристов в горной и природной среде и оказание спортивных услуг.
(2) Туристические объекты:
- мест для проживания:
- а) класс А — гостиницы, мотели, жилые туристические комплексы, дачные поселки, туристические поселки и дачные дома;
- б) класс В — семейные отели, общежития, пансионаты, дома отдыха, гостевые дома, гостевые комнаты, гостевые апартаменты, бунгало и кемпинги;
- предприятий общественного питания и развлечений (обособленных и прилегающих к местам проживания) — рестораны, фастфуд, пабы, кафе и бары;
- туристических домиков, туристических образовательных центров и туристических общежитий и прилегающих к ним предприятий общественного питания — туристических столовых, туристических буфетов и туристических столовых с обслуживанием официантов;
- лыжных трасс для альпийского катания, сноуборда и бега на лыжах, детские лыжные зоны и сноупарки;
- дифференцированных и привязанных к размещению мест медицинских СПА-центров, СПА-центров, оздоровительных центров и талассотерапевтических центров;
- пляжей — пляжи с естественными и искусственными водными объектами;
- офисов для осуществления туроператорской и туристической деятельности;
- туристических информационных центров;
- туристических центров для ознакомления с местным природным и культурным наследием;
- музеев, государственных и частных собраний культурных ценностей и картинных галерей;
- центров искусства и мастерства для временных выставок туристического назначения;
- туристических маршрутов / троп и веломаршрутов;
- альпинистских участков, парапланеристов и маршрутов типа «via ferata»;
- конных баз для любительской верховой езды и конных маршрутов;
- аквапарков, водных аттракционов и парков приключений;
- аттракционов и тематических парков;
- полей для гольфа;
- мест для наблюдения за дикими животными и птицами;
- охотничьи хозяйства в соответствии с Законом об охоте и охране дичи;
- винных погребов;
- недвижимых культурных ценностей в соответствии с Законом о культурном наследии, культурные институты в соответствии с Законом о защите и развитии культуры, охраняемые территории в соответствии с Законом об охраняемых территориях — в случае, если они социализированы и предлагают условия для приема и обслуживания туристических посещений и в соответствии с режимы их защиты и правила внутреннего распорядка лиц, наделенных правом управления.
(3) Туристические объекты по п. 2 должны быть общедоступными, за исключением тех, для которых специальными законами предусмотрено иное.
(4) Не допускается отказ от оказания туристических услуг на туристических объектах, а также от их оказания более низкого качества или на менее выгодных условиях, исходя из показателей по ст. 4, п. 1 Закона о защите от дискриминации.
Арт. 4. (1) Лица, предоставляющие туристические услуги на туристических объектах, обязаны объявлять свои цены в равных количествах для всех туристов, если не допускается различное отношение к туристам, или размещение части в менее благоприятной ситуации на основании показатели по ст.4, п. 1 Закона о защите от дискриминации.
(2) Требования абз. 1 применяется также в случаях, когда объявленные цены на туристические услуги указаны в Интернете, в рекламе и рекламных проспектах и публикациях, а также в программах радио и телевидения.
Глава вторая. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИЗМОМ
Арт. 5. (1) Государственная политика в области туризма определяется Советом министров.
(2) (Поправка — ГГ, 9/2015, в силе с 3.2.2015) Совет министров по предложению министра туризма утверждает Национальную стратегию устойчивого развития туризма и стратегии развития отдельных видов. туризма.
(3) (Поправка — ГГ, 9/2015, в силе с 3.2.2015) Государственная политика устойчивого развития туризма должна быть интегрирована в отраслевую политику и осуществляться Министром туризма с участием другие органы исполнительной власти в пределах их компетенции.
(4) Для утверждения стратегии по абз. 2 необходимо принудительное заключение по экологической оценке для координации или принятия решения о том, что экологическая оценка не требуется, выданная в соответствии с разделом II главы шестой Закона об охране окружающей среды.
Арт. 6. (Поправка — ГГ, 9/2015, в силе с 3.2.2015) Министр туризма осуществляет государственную политику в области туризма, в которой он / она:
- разрабатывает и контролирует реализацию Национальной стратегии устойчивого развития туризма и стратегий развития отдельных видов туризма, а также краткосрочных программ и планов их применения;
- разработать и внедрить национальную маркетинговую стратегию в соответствии со стратегиями п.1;
- утвердить и реализовать годовую программу национальной туристической рекламы;
- разработать и утвердить концепцию туристических регионов страны;
- разрабатывать совместно с другими государственными органами и вносить в Совет министров проекты нормативных актов о статусе национальных курортов и управлении ими;
- осуществляет координацию и взаимодействие с организациями по управлению туристическими регионами при реализации национальной маркетинговой стратегии и разработке маркетинговых стратегий туристических регионов;
- организует проведение маркетинговых исследований основных и перспективных рынков болгарского туристического продукта, а также исследований в области туристической рекламы и анализа эффективности;
- организует участие Республики Болгария в международных туристических выставках, ярмарках и мероприятиях, связанных с туризмом;
- организовать познавательные журналистские поездки и визиты иностранных операторов и туристических агентов в страну
- разрабатывает и распространяет рекламно-информационные материалы и сувениры;
- собирать, обрабатывать и анализировать статистические данные для развития поиска и предложения на государственных — базовых рынках национального туристического продукта;
- поддерживать, обновлять и популяризировать Национальный туристический интернет-портал;
- разрабатывать и проводить коммуникационные кампании на внутреннем и внешнем рынках;
- обеспечивает деятельность национального туристического информационного центра;
- взаимодействует с компетентными государственными органами и с территориальными органами исполнительной власти, организует и координирует совместную деятельность при проведении национальной политики в сфере туризма, финансовом обеспечении и реализации стратегий и программ, предусмотренных п.1, 2 и 3 и концепция, приведенная на стр. 4;
- взаимодействует с организациями по управлению туристскими регионами и осуществляет надзор за осуществлением их деятельности по ст. 18, п. 1;
- взаимодействуют с туристскими ассоциациями, внесенными в Национальный туристский регистр, при осуществлении своей деятельности в туристической сфере;
- (Поправка — ГГ, 9/2015, вступает в силу с 3.2.2015) содействует реализации инициатив туристских ассоциаций, внесенных в Национальный туристический регистр, где они соответствуют целям и приоритетам Министерства туризма в сфера туризма на соответствующий год;
- издает, согласовывает и предлагает Совету министров проекты нормативных актов в сфере туризма и контролирует их применение;
- организует и координирует контроль качества туристского продукта;
- содействует деятельности компетентных органов по проведению государственной политики в области образования и повышения квалификации специалистов по туризму;
- содействует деятельности по привлечению инвестиций и помощи в реализации проектов устойчивого и сбалансированного развития туризма на национальном, региональном и местном уровнях, в том числе для создания и развития инфраструктуры, связанной с туризмом;
23.представляет Республику Болгарию в международных органах и организациях в области туризма и осуществляет и координирует выполнение обязательств Республики Болгария, состоящих из ее членства в них;
- разрабатывать проекты и участвовать в разработке, оценке, мониторинге и контроле за реализацией программ и проектов в туристической сфере, финансируемых ЕС и международными организациями;
- предлагает открытие туристического представительства Республики Болгарии за рубежом;
- организует ведение Единой туристической информационной системы;
- организует ведение, обновление и ведение Национального туристического реестра по ст.166, п. 1;
- создать национальную сеть туристических информационных центров, функционирующих на основе единых стандартов на основе государственно-частного партнерства;
- разрабатывает и содействует внедрению волонтерских систем для сертификации качества и устойчивого развития туризма;
- председатель Национального совета по туризму;
- осуществляет регистрацию туроператоров и туристических агентов; №
- определяет категорию туристических объектов и случаи, указанные в этом акте;
- сертифицировать туристические объекты в случаях, предусмотренных настоящим актом;
- (новый — ГГ 20 за 16, вступает в силу с 15.03.2016) реализует государственную политику в отношении пляжных концессий;
- (новый — ГГ 20 за 16, вступает в силу с 15.03.2016) организовывать и выполнять операции по аренде тех морских пляжей, которые не были переданы в концессию; Закон №
- (бывший пункт 34, изм. — ГГ, 20 за 16, вступает в силу с 15.03.2016) налагает принудительные административные меры, штрафы и имущественные санкции в случаях, предусмотренных этим законом и Законом о территориальном развитии Черноморского побережья.
Арт.7. (1) (Поправка — ГГ, 9/2015, в силе с 3.2.2015) Для осуществления сотрудничества и координации в сфере туризма должен быть создан Национальный совет по туризму (NTC) — консультативный орган при министре. туризма.
(2) В NTC принимают участие:
- (поправка — ГГ, ном. 68 за 13, вступившая в силу с 02.08.2013, поправка — ГГ, 9/2015, вступившая в силу с 3.2.2015; доп. — ГГ, 14 за 15)) Заместитель министра экономики, заместитель Министр финансов, заместитель министра регионального развития и общественных работ, заместитель министра иностранных дел, заместитель министра культуры, заместитель министра здравоохранения, заместитель министра окружающей среды и водных ресурсов, заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия, заместитель министра транспорта, Информационных технологий и коммуникаций, заместитель министра образования и науки, заместитель министра труда и социальной политики, заместитель министра внутренних дел и заместитель министра молодежи и спорта, выбранные соответствующими министрами;
- председатель Комиссии по защите прав потребителей;
- исполнительный директор Болгарского агентства по защите пищевых продуктов;
- исполнительный директор Национального агентства по доходам;
- по одному представителю от каждой организации по управлению туристическими регионами;
- по одному представителю от каждой отраслевой туристической ассоциации, внесенной в Национальный реестр туристов;
- по одному представителю от каждой региональной, продуктовой и профессиональной туристической ассоциации, внесенной в Национальный туристический регистр;
- по одному представителю от каждого национального курорта;
- по одному представителю от каждой ассоциации перевозчиков в области воздушного, автомобильного и водного транспорта;
- по одному представителю от каждой ассоциации потребителей, представленных на национальном уровне, в Республике Болгарии и организаций работодателей, представленных на национальном уровне, в Республике Болгарии;
- представитель ассоциации национального муниципалитета в Республике Болгарии.
(3) (поправка — ГГ, 9/2015, в силе с 3.2.2015) Председателем NTC должен быть министр туризма или уполномоченный им / ею заместитель министра или другое должностное лицо.
(4) Условия и порядок выбора представителей ассоциаций, организаций и курортов по абз. 2, стр. 6-10 определяются Правилами п. 6.
(5) (поправка — ГГ, 9/2015, в силе с 3.2.2015) Организация и техническая поддержка работы NTC осуществляется администрацией Министерства туризма.
(6) (изм. — ГГ, 9/2015, вступает в силу с 3.2.2015) Организация организации NTC определяется Правилами Министерства туризма. Правила публикуются на сайте Министерства.
(7) (поправка — ГГ, 9/2015, в силе с 3.2.2015) Имена членов NTC определяются приказом Министерства туризма.
(8) Члены НТК по п. 2, стр. 1–4 и 10 могут быть представлены другим лицом с явным письменным разрешением на каждую конкретную встречу в случаях, когда они не могут присутствовать по разумным причинам.
Арт. 8. (1) Национальный совет по туризму:
- (изм. — ГГ, 9/2015, вступает в силу с 3.2.2015) помогает Министерству туризма в формировании и проведении государственной политики в сфере туризма;
- помогает координировать национальную политику в туристической сфере;
- обсуждают концепции и программы устойчивого развития туризма и выражают свое мнение по ним;
- (поправка — ГГ, 9/2015, в силе с 3.2.2015) вносить предложения в Министерство туризма по созданию, изменению, дополнению и отмене нормативных актов, касающихся развития туризма;
- рассматривает вопросы, связанные с территориальным развитием, созданием и поддержанием туристической инфраструктуры и привлечением иностранных инвестиций в туризм;
- обсуждают подготовку к туристическим сезонам и анализируют их результаты;
- обсуждает результаты деятельности органов, на которые возложено осуществление контроля в сфере туризма и связанной с ним деятельности, и дает рекомендации по улучшению работы контролирующих органов;
- рассматривает вопросы и дает рекомендации по улучшению защиты потребителей туристических услуг;
- рассматривают также другие вопросы, имеющие значение для развития туризма.
(2) (поправка — ГГ 20 за 16, в силе с 15.03.2016) НТК выражает мнения и дает предложения по вопросам, связанным с развитием туризма — территориальным развитием, созданием и поддержанием туристической инфраструктуры, содержание и управление морскими пляжами, использование и защита туристических ресурсов, налогообложение туристической деятельности, применение визового режима и т. д.
(3) НТЦ выражает мнения и дает предложения по вопросам, связанным с маркетингом и рекламой Болгарии как туристического направления, в том числе по:
- годовая программа национальной туристической рекламы;
- маркетинговых исследований и исследований туристского потока, а также анализа и прогнозов развития туризма;
- брендовых мероприятий и реклама Болгарии как туристического направления;
- Единая туристическая информационная система и Национальный туристический интернет-портал;
- деятельность национальной сети туристических информационных центров;
- реализация проектов и программ ЕС в области туристического маркетинга;
- информационная служба и помощь при участии болгарских компаний в страхах и событиях, связанных с туризмом.
(4) НТЦ может формировать экспертные группы по конкретным вопросам своей компетенции с участием представителей:
- научных организаций, институтов и вузов в туристической сфере;
- других учреждений и организаций, заинтересованных в развитии туризма.
Арт. 9. (1) (поправка — ГГ, 9/2015, вступает в силу с 3.2.2015) При министре туризма должны быть созданы: Экспертная комиссия по регистрации туроператоров и туристических агентов (ECRTTA) и Экспертная комиссия. по категоризации и сертификации туристических объектов (ECCCTS).
(2) (изм. — ГГ, 9/2015, в силе с 3.2.2015) Председатель комиссий по п. 1 должен быть заместителем министра другого должностного лица, уполномоченного министром туризма.
(3) (поправка — ГГ, 9/2015, вступает в силу с 3.2.2015). В штате ECRTTA равное количество голосов: представители Министерства туризма — с одной стороны, и представители отраслевых туристских ассоциаций туров — операторы и туристические агенты — с другой.
(4) ECCCTS должен иметь 2 штата в соответствии с сайтами, подлежащими классификации и сертификации, указанным в абз.5 и 6.
(5) (поправка — ГГ, 9/2015, в силе с 3.2.2015) Персонал ECCCTS при классификации туристических объектов в соответствии со ст. 3, п. 2, стр. 1-3 должны включать с равным числом голосов представителей Министерства туризма — с одной стороны, и представителей отраслевых туристских ассоциаций владельцев гостиниц и ресторанов и продуктовых туристских ассоциаций — с другой.
(6) (изм. — ГГ, 9/2015, в силе с 3.2.2015) В составе ECCCTS при сертификации туристических объектов по ст.3, п. 2, стр. 5, равное количество голосов имеют представители Министерства туризма и Министерства здравоохранения — на одном сайте, и представители продуктовых и профессиональных туристских ассоциаций — на другом.
(7) Условия и порядок определения количества представителей ассоциации и неприбыльных юридических лиц согласно абз. 3, 5 и 6 определяются Правилами согласно абз. 9.
(8) (поправка — ГГ, 9/2015, в силе с 3.2.2015) Имена состава комиссии по п. 1 определяется приказом министра туризма после предложения соответствующих руководителей учреждений, туристических ассоциаций и неприбыльных юридических лиц согласно абз. 3, 5 и 6.
(9) (изм. — ГГ, 9/2015, в силе с 3.2.2015) Министр туризма издает правила об организации и деятельности комиссий согласно абз. 1.
Арт. 10. Губернатор области осуществляет государственную политику в области туризма на территории области, в которой ему:
- разрабатывает региональную стратегию и участвует в разработке программ развития туризма на территории региона и координирует их выполнение; стратегия и программы должны быть интегрированы в региональную стратегию регионального развития и должны разрабатываться на основе национальных приоритетов развития туризма, маркетинговой стратегии туристического региона и в соответствии с местными и региональными туристскими ресурсами и потребностями;
- 2.(поправка — ГГ, 9/2015, вступает в силу с 3.2.2015) помогать министру туризма при выполнении мероприятий, предусмотренных ст. 6 в области;
- сотрудничает и содействует инициативам государственных органов, организации по управлению туристическим регионом и туристической ассоциации по развитию туризма на территории региона в реализации национальной политики в туристической сфере;
- (аннулировано — ГГ 40 за 14)
- выполняет контрольные функции в случаях, предусмотренных настоящим законом.
Арт. 11. (1) Муниципальный совет принимает программу развития туризма на территории муниципалитета в соответствии с приоритетами региональной стратегии, маркетинговой стратегии туристического региона и согласно; местные туристические ресурсы и потребности.
(2) Программа развития туризма должна предусматривать мероприятия для:
- создание и содержание инфраструктуры, обслуживающей туризм на территории муниципального образования, включая дороги местного значения к туристическим объектам;
- создание и функционирование туристско-информационных центров и организация информационного обслуживания туристов;
- строительство и обслуживание туристических объектов, находящихся в муниципальной собственности или право пользования которыми предоставлено муниципалитету;
- организация мероприятий местного и государственного значения, способствующих развитию туризма;
- проведение исследований, анализов и прогнозов развития туризма в муниципалитете;
- реклама туристического продукта муниципалитета, включая участие на туристических биржах и страхах;
- взаимодействие и членство муниципалитета в туристических ассоциациях и в соответствующей организации по управлению туристическим регионом;
- повышение качества услуг, предлагаемых на городских туристических объектах.
Арт. 12. Мэр муниципалитета:
- разработать программу по ст. 11, п. 1 и должны отчитываться о его выполнении и после их утверждения консультативным советом в соответствии со ст. 13, п. 1 представляет их на утверждение Муниципального совета;
- создает и возглавляет консультативный совет по ст. 13, п. 1;
- создать Городскую экспертную комиссию по категоризации туристических объектов (MECCTS) №
- определяет категорию туристических объектов по предложению MECCTS в случаях, предусмотренных настоящим законом;
- создать и вести Муниципальный реестр лиц, отнесенных к категории п.4 туристических объекта на территории самоуправления — часть Национального туристического реестра;
- предлагает Муниципальному совету определить размер туристического налога после письменного заключения консультативного совета по ст. 13, п. 1;
- (изм. — ГГ, 9/2015, в силе с 3.2.2015) ежемесячно предоставлять информацию из реестра по п. 5 на электронных носителях или в электронном виде министру туризма;
- собирать статистическую информацию, создавать и поддерживать информационную базу данных по туризму на территории муниципалитета в соответствии с Постановлением по ст.165, п. 2;
- разрабатывать и реализовывать программы и проекты в туристической сфере, финансируемые ЕС и международными организациями;
- сотрудничает и содействует инициативам государственных органов, организации по управлению туристическим регионом и туристских ассоциаций по развитию туризма на территории муниципалитета в реализации национальной политики в туристической зоне;
- составляет годовой отчет о расходовании взимаемого на территории муниципального образования туристического налога и публикует его на интернет-сайте соответствующего муниципального образования;
- выполняет контрольные функции в случаях, предусмотренных настоящим законом.
Арт. 13. (1) Мэр муниципалитета, на территории которого построены и функционируют жилые помещения, создает консультативный совет по туристическим вопросам.
(2) Председателем консультативного совета по вопросам туризма является мэр самоуправления или уполномоченное им должностное лицо.
(3) В консультативном совете по вопросам туризма в равном количестве участвуют представители местной администрации и национальных региональных или муниципальных музеев — с одной стороны, и туристической ассоциации, внесенной в национальный туристический регистр и другие природные и с другой стороны, юридические лица, которые увлечены развитием туризма.
(4) Порядок и способ определения представителей музеев, физических и юридических лиц по абз. 3 в консультативном совете по вопросам туризма указываются Правилами п. 7.
(5) Мэр самоуправления своим приказом определяет количество и имена членов консультативного совета по вопросам туризма с соблюдением требований абз. 3.
(6) Консультативный совет по туризму:
- обсудить и утвердить программу по ст.11, п. 1 и отчет о его выполнении;
- вносит предложения мэру муниципалитета и дает заключения по выданным вопросам, связанным с развитием туризма на территории муниципалитета, в том числе размером туристического налога и его расходами, а также о членстве муниципалитета в соответствующей организации по управлению туристом. область.
(7) Мэр муниципалитета своим приказом утверждает Правила организации и деятельности консультативного совета по туристическим вопросам.
Арт. 14. (1) При мэре муниципалитета муниципальная экспертная комиссия по категоризации туристических объектов согласно ст. 128 должно быть установлено.
(2) Председатель комиссии по абз. 1 должен быть должностным лицом, уполномоченным мэром муниципалитета.
(3) В состав MECCTS включаются равное количество голосов представителей местной администрации — с одной стороны, и местной, региональной и отраслевой туристической ассоциации, внесенной в Национальный туристический регистр — с другой.
(4) Устав и порядок определения представителей согласно абз. 3 предусмотрены Правилами п. 6.
(5) Мэр муниципалитета своим приказом определяет номера и наименования MECCTS по предложению соответствующих руководителей ассоциаций согласно абз. 3.
(6) Мэр муниципалитета своим приказом утверждает Правила организации и деятельности MECCTS.
Глава третья. ТУРИСТИЧЕСКИЕ РЕГИОНЫ
Раздел I.Туристические регионы
Арт. 15. (1) Территория страны разграничивается на территории — туристические регионы с целью формирования региональных туристских продуктов и проведения регионального маркетинга и рекламы.
(2) Туристические регионы должны охватывать всю территорию страны и согласованы с административными границами муниципалитета, при этом территория одного муниципального образования не может быть разделена между 2 регионами и не должна принадлежать к 3 разным туристическим регионам одновременно. время.
(3) Туристические регионы должны иметь название, логотип и слоган.
Арт. 16. (1) (поправка — ГГ, 9/2015, вступает в силу с 3.2.2015). Утвержденная министром туризма концепция туристических регионов страны должна содержать анализ и предложения по количеству, названию и территориальному охвату. туристических регионов.
(2) (поправка — ГГ, 9/2015, в силе с 3.2.2015) Перед подтверждением концепции в соответствии с п. 1, проект публикуется на интернет-сайте Министерства туризма для обсуждения, где заинтересованным лицам предоставляется срок не менее 14 дней для внесения предложений и заключений по нему.
(3) (поправка — ГГ, 9/2015, в силе с 3.2.2015) Количество, название и территориальный охват туристических регионов объявляются приказом министра туризма, который публикуется в Государственный вестник.
(4) Приказ по абз. 3 определяет также центральные аппараты организаций по управлению туристскими регионами.
Раздел II. Управление туристическими регионами. Предмет деятельности, создание, порядок организации управления туристическим регионом
Арт.17. (1) Туристический регион управляется организацией по управлению туристическим регионом (ОТРМ).
(2) OTRM — это добровольные организации, которые посредством взаимопомощи и сотрудничества в интересах своих членов и в общественных интересах осуществляют деятельность, связанную с формированием региональных туристических продуктов и региональным маркетингом и рекламой на определенной территории — туристической. область.
(3) В OTRM могут входить члены туристских ассоциаций, внесенных в Национальный туристический регистр, муниципальные и региональные администрации, научные организации, институты и школы в туристической зоне, ассоциации потребителей и другие учреждения и организации, центральный офис или место которых Осуществление деятельности осуществляется на территории туристического региона, национальных, муниципальных и региональных музеев, национальных и природных парков, расположенных на территории региона.
(4) OTRM — это юридические лица, которые создаются и регистрируются в соответствии с настоящим Законом.
Арт. 18. (1) OTRM создается для следующих видов деятельности:
- разработка и применение маркетинговой стратегии туристического региона в соответствии с национальной маркетинговой стратегией;
- составление логотипа и слогана туристического региона;
- организация проведения маркетинговых исследований и изучения туристского потока в туристическом регионе, анализов и прогнозов развития туризма;
- осуществляет деятельность по созданию бренда, связям с общественностью и рекламе туристического региона;
- организация и сопровождение деятельности туристических информационных центров в области;
- разработка и применение стратегии развития туризма, продуктовых стратегий и годовых планов развития туризма на территории туристического региона в соответствии с Национальной стратегией устойчивого развития туризма;
- содействие деятельности губернаторов и мэров муниципалитетов в реализации стратегий и программ развития туризма посредством мнений и предложений;
- помощь мэрам муниципалитетов в выполнении их обязательств в соответствии с этим законом;
- реализующих проектов по программам ЕС;
- создание и ведение базы данных по туризму в регионе — части Единой системы туристической информации;
- осуществляет обмен информацией, стандартами и передовой практикой;
- проведение мероприятий по обучению и повышению качества туристских услуг;
- помогает в разработке, внедрении и применении добровольных систем оценки качества туристических услуг и устойчивого развития туристического региона.
(2) (изм. — ГГ, N 9/2015, в силе с 3. 2. 2015) OTRM осуществляет свою деятельность в соответствии с национальной политикой в туристической сфере, проводимой Министерством туризма.
(3) Губернаторы регионов и мэры муниципалитетов должны оказывать содействие соответствующему OTRM в выполнении его функций.
Арт. 19. (1) OTRM может также осуществлять другую экономическую деятельность, которая помогает, дополняет или дополняет их основной предмет деятельности.
(2) OTRM может быть бенефициаром Фонда сплочения ЕС и структурных фондов, а также программ национального и европейского уровня.
Арт. 20. (1) OTRM должно оказывать содействие государство.
(2) (изм. — ГГ, N 9/2015, в силе с 3. 2. 2015) OTRM осуществляет свою деятельность под контролем государства. Функции контрольного органа выполняет министр туризма.
Арт.21. (1) OTRM создается без установленного срока.
(2) На территории одного туристического региона может существовать только одна организация по его управлению.
(3) ОТРМ в обязательном порядке включает в себя название «туристический регион». Право на название «туристический регион» имеют только организации, созданные в соответствии с настоящим законом.
Арт. 22. OTRM учреждает:
- туристских ассоциаций, внесенных в Национальный туристический регистр, центральный офис которых находится на территории туристического региона, и
- не менее 4 муниципальных образований на территории туристического региона.
Арт. 23. (изм. — ГГ, N 9/2015, в силе с 3. 2. 2015 г.) Министр туризма своим приказом открывает процедуру создания ОТРМ:
.- на основании заявления учредительной комиссии по ст. 24, п. 2;
- путем публичного объявления в соответствии со ст. 25, п. 1.
Арт. 24. (1) Учредительный комитет обязательно должен включать представителей групп по ст.22. Члены учредительного комитета могут уполномочить лицо, которое может представлять учредительный комитет при создании ассоциации.
(2) В заявлении об открытии процедуры указываются:
- предмет деятельности и задачи ОТРМ
- туристический район.
(3) Заявление подписывается всеми членами учредительной комиссии, в ней должны быть приложены документы, удостоверяющие, что члены учредительной комиссии соответствуют требованиям абз.1. К заявке должен быть приложен список имен учредителей из каждой группы по п. 22.
(4) (поправка — ГГ, N 9/2015, в силе с 3. 2. 2015 г.) По запросу министра туризма и в установленный им срок учредительный комитет может быть обязан представить дополнительные данные и документы, связанные с обстоятельствами, предусмотренными п. 2 и 3.
(5) (изм. — ГГ, N 9/2015, в силе с 3. 2. 2015) Министр туризма выносит решение по заявлению учредительной комиссии в течение 3 дней после его получения.
(6) В случаях, предусмотренных абз. 4, срок по абз. 5 исчисляется со дня устранения нарушений в заявлении или предъявления дополнительно запрошенных документов и данных.
(7) Порядок открытия процедуры публикуется в «Государственной газете», в одной центральной ежедневной газете и в одной местной газете.
(8) (изм. — ГГ, N 9/2015, в силе с 3. 2. 2015) Министр туризма может отказать в открытии процедуры создания ОТРМ, где:
- субъект деятельности ОТРМ не соответствует требованиям ст.18;
- в учредительном комитете участвуют лица, не соответствующие требованиям абз. 1;
- документы по п. 2 и 3 являются неполными, а данные и документы по п. 4 не были произведены в срок.
(9) Отказ в открытии процедуры создания OTRM может быть обжалован в соответствии с Административно-процессуальным кодексом в Высший административный суд в течение 14 дней после уведомления учредительной комиссии.
Арт. 25. (1) (поправка — ГГ, N 9/2015, в силе с 3. 2. 2015) Если в течение срока по ст. 24, п. 5 получена новая заявка на открытие процедуры для того же туристического региона, министр туризма согласовывает с заявителем возможность подачи совместной заявки, информируя их о том, что в случае недостижения соглашения процедура будет открываются по заявке, имеющей большее количество учрежденных, а при равном их количестве — по заявке с большим количеством муниципальных образований территории туристического региона.
(2) (поправка — ГГ, N 9/2015, в силе с 3. 2. 2015 г.) Министр туризма должен запросить мнения о сотрудничестве у заявителей в соответствии с абз. 1 в 14-дневный срок с момента подачи новой заявки. Отсутствие заключения в течение этого срока рассматривается как сотрудничество без замечаний.
(3) Срок сотрудничества не может превышать 30 дней.
(4) В случаях, предусмотренных абз. 1, срок по ст. 24, п. 5 исчисляется со дня завершения процедуры по п.3.
Арт. 26. (1) Учредительный комитет:
- оформить проект устава ОТРМ и другие документы учредительного собрания;
- организует проведение учредительного собрания.
Комментариев нет