Тюбинг в строительстве: Тюбинг — значение термина, справочник строительных терминов, слов и выражений

Тюбинг в строительстве: Тюбинг — значение термина, справочник строительных терминов, слов и выражений

Содержание

Чугунные тюбинги на станции метро «Савеловская» станут элементами декора – Хуснуллин — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Чугунные тюбинги, используемые при строительстве станции Большой кольцевой линии (БКЛ) метро «Савеловская», останутся на ней в качестве декоративных элементов и будут помещены под стекло, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Мы приняли такое решение, чтобы оставить память о том, с каким трудом строители на глубине 65 метров под землей, через шахту, заносили эти чугунные тюбинги весом каждый больше тонны. Тюбинги станут декоративным элементом и будут помещены под стекло как напоминание о том, как строились глубокие станции метрополитена, потому что больше таких тяжелых объектов строить не будем», – сказал М. Хуснуллин.

Станция метро «Савеловская» является пилонной станцией глубокого заложения (65 метров). У нее будет два вестибюля с выходами на обе стороны ул. Бутырская, а также пересадочный узел на станцию «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии подземки.

Станция станет частью нового транспортно-пересадочного узла «Савеловский», который объединит пассажиропотоки Савеловского вокзала, двух линий метро (Серпуховско-Тимирязевской и Большой кольцевой) и наземного общественного транспорта.

Напомним, проект БКЛ станет самым грандиозным в истории московского метростроения. Большое кольцо метро соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца. Его длина составит 70 км, на нем расположится 31 станция.

Со станций БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на радиальные линии метро, 4 – на Московское центральное кольцо, 5 – на первые Московские центральные диаметры и 11 – на радиальные линии железной дороги.

Первый участок Большого кольца на северо-западе Москвы был открыт в феврале 2018 года. Здесь разместилось пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк».

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках Большого кольца метро. Замкнуть его планируется в 2023 году.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/stantsiiu-mietro-davydkovo-na-bkl-postroiat-v-2021-ghodu?from=cl

Станцию «Савеловская» построят до конца 2018 года 

 

На БКЛ началось строительство станции метро «Давыдково»

 

Четыре участка БКЛ построят за три года

 

При строительстве БКЛ применили инновационные технологии

 

Все о первом участке Большой кольцевой линии метро

 

Как строится Большое кольцо метро

§ 96.

СООРУЖЕНИЕ ТОННЕЛЬНОЙ ОБДЕЛКИ ИЗ ТЮБИНГОВ, БЛОКОВ И ПРЕССОВАННОГО БЕТОНА (ч. 1)

Монтаж тюбингов. Элементы тоннельной обделки подают непосредственно к захватывающему приспособлению механического укладчика на специальных вагонетках платформенного типа или при помощи рольганга.

Для прикрепления чугунных и железобетонных тюбингов к захвату укладчика обычно используют болтовые отверстия, имеющиеся в круговых бортах, или отверстия в дополнительном ребре.

Средства прикрепления элементов обделки к захвату эректора принимают в зависимости от размеров, массы и конструктивной формы элементов (см. § 92).

К числу важных условий ведения монтажных работ, обеспечивающих правильность укладки и надежность работы собранного кольца обделки, относится особая тщательность очистки бортов, постановки болтовых связей и временных оправок конической формы, натяжения болтов. Наличие на стыкуемых поверхностях тюбингов каких-либо твердых частиц может служить причиной неплотного соприкасания бортов и даже их излома от давления домкратов.

Постановка болтов и их натяжение производятся сразу после укладки очередного тюбинга. Для соблюдения требуемой точности используют 2—3 оправки, забиваемые в болтовые отверстия каждого тюбинга. Эти оправки заменяют болтами после укладки очередного тюбинга. Как правило, первым укладывают нижний тюбинг, к которому последовательно и симметрично с обеих сторон приболчивают остальные тюбинги.

Сборку нижних тюбингов следует выполнять особенно тщательно, по данным маркшейдерской службы. Сборку последующих тюбингов допускается вести лишь после проверки правильности укладки предыдущих. Ключевой тюбинг заводят на место последним; при его установке рычаг укладчика перемещается радиально.

Одновременно с укладкой тюбингов должна производиться постановка гидроизоляционных шайб и натяжение болтов при помощи электрического или пневматического инструмента, обеспечивающего расчетное напряжение болтов с последующим доболчиванием.

При сболчивании железобетонных тюбингов необходимо учитывать иную — временную — роль болтовых связей, поэтому степень напряжения болтов должна быть ограничена по условиям прочности бортов.

При сборке обделки особое внимание должно быть обращено на обеспечение и сохранение правильной круговой формы тоннельной обделки, что контролируется в каждом кольце измерениями величии горизонтального, вертикального и наклонных диаметров (допустимые отклонения ±25 мм). Необходимо следить за тем, чтобы кольцевые борта каждого собранного кольца находились в одной плоскости, в этом случае усилия, развиваемые щитовыми домкратами, распределяются равномерно.

Чтобы форма кольца обделки не исказилась под влиянием собственного веса, в процессе сборки кольца применяют дубовые или металлические прокладки, помещаемые между тюбингами и оболочкой щита. С той же целью используют стальные стяжки с натяжными устройствами (см. § 78). Эти стяжки могут быть сняты в месте прекращения деформации в обделке, т.е. после нагнетания раствора.

Лопнувшие тюбинги должны быть по возможности удалены. При незначительных трещинах, не влияющих на водонепроницаемость обделки, тюбинги могут быть исправлены и усилены чеканкой и применением стяжек. Для обнаружения и исправления возможных дефектов обделки необходимо осуществлять регулярный и тщательный надзор. Контрольное подтягивание болтов проводят во время передвижки щита, так как при этом используется эффект обжатия колец давлением щитовых домкратов.

Монтаж блоков. Сборка колец обделки из блоков в зависимости от их массы и площади поперечного сечения тоннеля требует применения рычажных или дуговых укладчиков. При массе блока до 3 т может быть использован рычажный укладчик, при помощи которого ведут монтаж обделки от нижнего элемента к замковому с соблюдением условий, подобных указанным выше.

В блоках имеются отверстия для нагнетания раствора, которые в процессе монтажа используют для крепления блока к укладчику, а также петлеобразные выпуски арматуры или углубления — карманы. Закрепляют блоки к укладчику при помощи специальных захватов (см. рис. 325).

Обычно сборку кольца обделки начинают с укладки нижнего блока, остальные укладывают попеременно и симметрично с обеих сторон до половины кольца с тщательной проверкой положения каждого блока.

При укладке блоков верхней половины их поддерживают двутавровыми балками, смонтированными на опорной конструкции укладчика. При использовании блокоукладчиков кассетного типа блоки укладывают только в нижней части с последующим перемещением по кольцу.

При возведении кольцевых обделок из крупных железобетонных блоков в транспортном строительстве и средних при сооружении коллекторных тоннелей применяют блокоукладчики дугового типа (см. § 93).

Рассмотрим последовательность работ применительно к четырехблочной обделке (см. рис. 246).

Доставленный на специальной платформе блок массой 5—6 т поворачивают на 90° и перемещают в плоскость собираемого кольца обделки при помощи двух электроталей. Затем блок перемещают по роликам

1 дуги 2 укладчика при помощи лебедки 3, укладывают в верхнее положение и поддерживают при помощи фиксаторов 5 до замыкания кольца. Второй блок поднимают другой лебедкой до соприкасания торцов блоков и устанавливают стержень, связывающий выпущенную петлевую арматуру. Третий блок укладывают и крепят на месте таким же способом, используя первую лебедку. Четвертый, нижний блок устанавливают в лотковой части при помощи электроталей.

После этого в торцах между нижним и боковыми блоками укладывают временные бетонные вкладыши и передвигают щит. При этом происходит относительное смещение поддерживающих балок укладчика и уложенных блоков обделки, в результате чего в плоскость уложенного кольца попадают радиальные гидравлические домкраты

4, помещенные на концах балок укладчика; после этого три верхних блока приводятся в проектное положение при помощи радиальных домкратов. Стыки нижнего блока заполняют жестким бетоном на быстротвердеющем цементе.

В случае сооружения незамкнутых обделок при проходке полущитом целесообразно применять блокоукладчик, средняя часть дуги которого является подъемным звеном (рис. 340).

Блок 1, уложенный на подъемное звено 2, поднимают вверх при помощи двух лебедок

3 и затем перемещают по дуге 4 блокоукладчика в проектное положение. Замковый блок устанавливают на место непосредственным подъемом.

Рис. 340. Блокоукладчик для незамкнутой обделки

Закладные детали для ж/б тюбингов ООО «ПодземКомплект» Санкт-Петербург

В рамках импортозамещения ООО «ПодземКомплект» разработала технические условия, рабочие чертежи и наладили линию производства по изготовлению закладных деталей из полимерных материалов. Данная продукция используется при строительстве двухпутных перегонных тоннелей метрополитена из железобетонных блоков тюбинговй крепи.

Ниже представлен весь перечень закладных изделий, производимые нашей организацией:

1. Муфты(дюбеля)-Linking socket Type T19-T25-T28 для болтовых соединений применяется в качестве закладных деталей при строительстве двухпутных тоннелей метрополитенов. Дюбеля для болтов используются в комплекте болтового соединении в процессе монтажа секций тюбингов и остается в теле бетона после установки строительной конструкции.

Наименование и параметры:Фото:

Дюбель(муфта) для болтового соединения Т25х120

Длина: 120 мм
Наружный диаметр: 35 мм
Материал: 70% полиамид+30% фиброволокно
Прочность на выравнивание: >360 кН

Дюбель(муфта) для болтового соединения Т25х160

Длина: 160 мм
Наружный диаметр: 35 мм
Материал: 70% полиамид+30% фиброволокно
Прочность на выравнивание:>360 кН

Дюбель(муфта) для болтового соединения Т28х160

Длина: 160 мм
Наружный диаметр: 38 мм
Материал: 70% полиамид+30% фиброволокно
Прочность на выравнивание: >360 кН

Дюбель(муфта) для болтового соединения 115х96х24

Длина: 115 мм
Наружный диаметр: 3 мм
Материал: полиамид ПА6 (ГОСТ 10589-87)

Дюбель(муфта) для болтового соединения ДП 135х110х35

Длина: 160 мм
Наружный диаметр: 40 мм
Материал: полиамид ПА6 (ГОСТ 10589-87)

Дюбель(муфта) для болтового соединения ТПС-Ц 180

Длина: 180 мм
Наружный диаметр: 69 мм
Материал: ПНД ПЭ 2НТ 22-12

Ввинчиваемая крышка(Screw cap with hydroswelling rubber ring)

Наружный диаметр: 75 мм
Диаметр для ввинчивания деталей: 53,5 мм
Длина: 38 мм
Длина резьбы: 23 мм
Материал: полистирен
Шаг резьбы: 12,6 мм
Герметичность конструкции при давлении водяного столба до 4 бар(протестировано при давлении до 8 бар)

2. Направляющие штанги приклеиваются к секции тюбинга в соответствующие пазы и направляют и центруют их между собой. Они приклеиваются тем же самым клеивым составом, что и резиновые уплотнения.

Наименование и параметры:Фото:

Направляющие штанги(Guiding rod)

Длина: от 200 мм до 750 мм
Диаметр: от 30 мм до 60 мм
Материал: полиэтилен вторичный

3. Растворная муфта(Prehension-Injection Type II) применяется при строительстве двухпутного тоннеля метрополитена при монтаже элементов для обеспечения надежности конструкций.
 

Наименование и параметры:Фото:

Растворная муфта

Диаметр: 100 мм
Диаметр внутренней резьбы: 90,5 мм
Диаметр ввинчиваемой резьбы: 75 мм
Длина: 190 мм
Материал: полипропилен
Шаг резьбы: 12,6 мм
Прочность на выравнивание: 500 кН

Ввинчиваемая крышка(Screwed cap for socket type II)

Диаметр: 100 мм
Длина: 190 мм
Материал: полипропилен

Обратный клапан(Non-return for socket type II)

Диаметр: 89. 3 мм
Длина: 80 мм
Высота: 12,5 мм
Материал: эватан

Исторический тюбинг в Бункере 703


Мы в Бункере 703 давно мечтали заполучить чугунный тюбинг в нашу экспозицию. Но не так-то просто раздобыть такой специфичный конструктивный элемент, ведь они применяются только при строительстве метро и шахт.

Спустя два года после основания музея у нас неожиданно появилась такая возможность, причём в самом лучшем виде. Александр Попов, он же russos написал пост про строительство пересадки на станцию Динамо, в котором упомянул про демонтированные из конструкции станции чугунные тюбинги. Сразу же появилась идея попробовать получить один из них. Использовать их всё равно уже нельзя — они не совместимы с современными тюбингами, а вот определённую историческую ценность они представляют. Всё-таки это самые старые чугунные тюбинги в Москве, 1938 года.

И вот, после переговоров с компанией Ингеоком, которая строила пересадку и большой помощью Александра Попова мы таки договорились о передаче нам тюбингов, причем сразу двух. Второй тюбинг так вообще уникальный — фасонный. Такие тюбинги имеют необычную форму и используются для создания арки над проходами между платформой и центральным залом станции.

Перевозка и разгрузка была на мне и это была отдельная эпопея. Впервые в жизни организовывал перевозку полутора тонн чугуна по центру Москвы 🙂
Большой тюбинг — элемент бокового тоннеля станции диаметром 9.5 метров. Весит около одной тонны. Но, чтобы выгрузить его на будущее место установки на улице нужен был манипулятор с грузоподъёмностью 5 тонн, так как выгрузка происходила на большом вылете стрелы.

Второй, фасонный тюбинг, весом около 600 килограмм я изначально думал выгрузить на катки, сделанные из труб, а потом уже думать как доставить вниз, в сам бункер (предположительно на катках с использованием лебёдки). Но, в тот день собралось очень много людей, посмотреть на выгрузку, так что мы решили попробовать спустить этот тюбинг сразу вниз на тележке. Тележки, к слову у нас остались ещё со времён , когда бункером владел МИД. Тележки хорошие, прочные, железные, но… думаю штатно они максимум рассчитаны килограмм на 200, а тут 600. Решили попробовать выгрузить, и посмотреть, что будет с тележкой. Тележка выдержала и её даже вполне можно было катить. Но по пути вниз нас ждало несколько порогов гермодверей. Они хоть и невысокие, но на них предстояло закатить тележку с огромной чугунной штуковиной. Заняло всё это несколько часов и стоило колеса одной тележки, которое таки не выдержало, пришлось ставить колесо от другой тележки, прямо под грузом, к счастью у нас был гидравлический домкрат, чтобы временно приподнять тележку.

Получив столь ценные экспонаты, мы решили не просто разместить их в музее, а создать своего рода небольшую городскую достопримечательность: сделать небольшой скверик с тюбингом на постаменте и лавочками, во дворе Бункера 703 (свободно доступен днём).

К сожалению, сейчас у музея нет достаточно средств, для организации такой площадки, поэтому я запустил краудфандинговую кампанию по сбору средств на неё:
https://planeta. ru/campaigns/tubing
Вы можете помочь в организации этого маленького уютного скверика)
Взамен можно получить наши сувениры или записаться на экскурсию. Кстати, если запишетесь на инженерную экскурсию, то проводить вам её буду лично я 🙂

Ну ещё можно помочь просто распространением информации, спасибо!

Кстати, на оба тюбинга можно посмотреть уже сейчас, первый установлен на своём постаменте во дворике, второй можно увидеть если записаться на экскурсию и спуститься вниз, в бункер, на глубину 43 метра.

P.S. Всем спасибо за поздравления с ДР! 🙂

Крепеж для тюбингов метро, шахт и тоннелей

С теплом приветствуем всех, кто заинтересован в том, чтобы изготовить на заказ или купить тюбинговый крепеж для строительства шахт, тоннелей, метрополитена и железнодорожных конструкций.

Тюбинги – это изогнутые по дуге элементы бетонных, стальных или комбинированных колец, которые, собственно, и формируют тоннель, трубу, шахту, подземный автопроезд.  

Давление, оказываемое в радиальном векторе на тюбинговое кольцо горной породой или грунтовым настом, исчисляется сотнями килограмм на квадратный сантиметр, поэтому крепеж для чугунных и бетонных тюбингов представляет собой один из самых ответственных видов крепежа. 

По любым вопросам, касающимся производства крепежа для тюбинговых колец, пожалуйста, связывайтесь с нашими специалистами любым удобным способом – по телефону или через форму обратной связи нашего сайта.

Не подвергайте риску людей и собственную репутацию, приобретая тюбинговый крепеж в непроверенных компаниях. Мы гарантируем надежность и долговечность, а также предельное соответствие ВСЕМ поставленным требованиям.

Качество крепежа для тюбинговых колец метро, тоннелей и шахт

Горнодобывающие предприятия, многолюдный метрополитен, надземные мосты, железнодорожные вокзалы, автомобильные тоннели – все эти участки должны соответствовать повышенным требованиям безопасности, поэтому все без исключения материалы, используемые для их строительства должны проходить строгий контроль.  

Высокопрочный тюбинговый крепеж, безупречно и в срок изготавливаемый нашим заводом в течение многих лет, заслужил доверие таких крупных государственных компаний как МосМетроСТрой, СтройГазМонтаж, БамТоннельСтрой, Мостотрест. 

Собственный отдел испытаний и управления качеством, проверяющий на соответствие требованиям каждой изготовленной детали – вот залог безупречного качества крепежа для шахт, метро и тоннелей: тюбинговые и путевые болты, шурупы, закладной, стыковой и клеммный крепеж.

По любым возникшим вопросам, пожалуйста, связывайтесь с нами любым удобным способом, и мы горячо и участливо обсудим любые детали Вашего заказа!

Контекстный справочник. Тюбинг. Материалы в строительстве и автомобилестроении. Классификатор терминов.

Строительное оборудованиеДомой —  Словарь 

Тюбинг.

Кольцо ж.-бет. обделки состоит из мин. числа типов Т.: нормальных Н, оба продольных конца к-рых направлены ра-диально, ключевого (замкового) К клиновидной формы и смежных (скошенных) С, один продольный конец к-рых, примыкающий к ключевому Т. , скошен. Клиновидная форма Т. К позволяет завершить монтаж (замыкание) кольца изнутри.

Тюбинг — элемент сборной тоннельной обделки, получившей наибольшее распространение в тоннелестроении. Выполн. из ж.-бет или чуг. элементов, такие обделки применимы в любых инж.-геологич. условиях. Сборные обделки монтируют из Т. или блоков. Т. имеют круговые и радиальные борта, а также промежуточные ребра жесткости. При монтаже обделки Т. соединяют между собой в кольцо болтами через отверстия в рад. бортах, а через отверстия в боковых бортах — со смежными кольцами. Смежные кольца тюбинговой обделки монтируют с перевязкой швов между рад. бортами.

Высота борта ж-бет. Т. определяет жесткость и несущую способность кольца и составляет 0,045—0,06 внутр. диаметра обделки. Толщина оболочки равна 1/4— 1/2 высоты борта. Такие Т. рассчитывают в соответствии с требованиями норм по проектированию бет. и ж.-бет. конструкций с учетом коэф. условий работы, отражающего особенности тоннельных конструкций.

Т. ж.-бет. изготовляют на заводах железобетонных изделий или полигонах в цельнометаллич. формах в горизонт, положении. Подготовл. арматурный каркас укладывают в форму, после чего устанавливают верхнюю крышку формы, в к-рой имеется люк для подачи бет. смеси (с подвижностью по осадке стандартного конуса 4—6 см). Уплотнение бет. смеси осуществляют на вибростоле; в нек-рых случаях вибраторы крепят непосредственно к форме. После укладки и уплотнения бет. смеси верхнюю крышку удаляют и поверхность заглаживают. Для ускорения твердения бетона изделие в форме подвергают тепло-влажностной обработке по мягкому режиму, после чего ж.-бет. Т. извлекают из формы и подают на склад готовой продукции. Исходя из условий эксплуатации тоннелей метрополитенов разработаны и реализуются проекты тоннелей, в к-рых в качестве элемента сборной обделки используются ж.-бет. Т. с гладкой внутр. поверхностью.

К ж.-бет. Т. предъявляются требования по геометрич. параметрам, прочности и водонепроницаемости. Для их изготовления используют бетон класса по прочности на сжатие не менее В3 Проектная марка бетона по водонепроницаемости назначается с учетом принятой системы гидроизоляции или защиты тоннельной обделки от коррозии в зависимости от кли-матич. и гидрогеологич. условий р-на расположения тоннеля.


Цена розничная.Цикл управления.Турботрансформатор.Тюбинг.

Домой —  Словарь  Вывоз мусора: www.lugr.ru, кузовные запчасти для иномарок

Надувные санки. Тюбинг.

Надувные сани («ватрушки», тюбинги) – незаменимый атрибут зимних прогулок. Не только дети, но и взрослые будут в восторге от катания с горок на надувных санках, это идеальный вариант для семейного отдыха зимой!

Санки-тюбинги изготавливаются из ткани ПВХ, швы дополнительно прошиваются капроновыми стропами. За счет этого санки легкие, но очень прочные и выдерживают самые крутые горки и лихие спуски. Для удобства предусмотрены две капроновые ручки по бокам и стропа – катать детей. Надувные санки-тюбинги доступны в разном цветовом исполнении.


  • Материал — ПВХ плотностью 650-900 гр/кв.м.
  • Все тюбинги комплектуются Российскими автокамерами R 13, 14, 15, 16
  • Выдерживаемая динамическая нагрузка – до 300 кг
  • Гарантийный срок службы ПВХ чехла – 12 месяцев
  • В комплект входит транспортировочный трос

Санки-ватрушки могут быть пошиты по индивидуальному заказу клиента: с нанесением логотипа любой сложности, выбором цветовой гаммы изделия и диаметра ПВХ чехла на Ваш выбор.


Преимущества
  • ПВХ ткань не рвётся при нагрузке и отлично выдерживает морозные зимы
  • Российские камеры не лопаются и не имеют запаха, в отличии от более дешевых аналогов
  • Небольшой вес
  • Легкость и удобство эксплуатации
  • Возможность нанесения цветного изображения

Надувные санки могут вам служить не один год, и все, что вам надо с ними делать, это надувать перед катанием и сдувать после прогулки. А еще протирать тряпочкой, когда прячете их до нового снежного сезона. Такие сани занимают очень мало места и весят не более, чем их легкая оболочка.

Также мы можем предложить изготовление тюбингов для прокатного бизнеса, которые отличаются своей высокой прочностью и выносливостью. Все корпоративные заказы выполняются в кратчайшие сроки. Будем рады сотрудничеству!

Наши работы
Новосибирский аквапарк

Два брезентовых чехла для куполов 8 и 10 метров диаметром на крыше аквапарка. ..читать далее


Штора для проема

При строительстве возникают ситуации, когда требуются временные укрытия проемов…читать далее


Тенты на ГАЗель

Автотенты не только защищают груз, но и могут служить успешными носителями рекламы…читать далее


На данный момент отзывов по этому товару нет

Проектирование с использованием конструкционных труб | Американский институт стальных конструкций

  • Участник

    БЕСПЛАТНО
  • Не член

    10 долларов. 00

Шерман, Дональд Р. (1996). «Проектирование с использованием конструкционных труб», Engineering Journal , Американский институт стальных конструкций, Vol. 33, стр. 101-109.

Хотя использование конструкционных труб в качестве элементов ферм и колонн в строительстве зданий продолжает расти в США.S., он не достиг той доли, которая наблюдается в некоторых странах, где он приближается к половине тоннажа конструкционной стали. Многие конструкторы до сих пор считают конструкционные трубы новым продуктом, несмотря на то, что круглые трубы использовались в некоторых из самых ранних стальных конструкций. Спецификации конструкции стали были в основном разработаны на основе опыта работы с горячекатаными профилями, и только в конце 1940-х годов в спецификациях конструкции США появились критерии для круглых труб. За последние несколько десятилетий была разработана технология эффективного массового производства квадратных и прямоугольных конструкционных труб, что привело к исследованиям поведения стержней и соединений с последующей разработкой критериев проектирования.Есть несколько характеристик квадратных и прямоугольных быстрорежущих стальных профилей, из-за которых конструктивные решения некоторых элементов отличаются от таковых для профилей с открытым профилем. Во-первых, следует признать, что в США доступны только холодногнутые сварные быстрорежущие стали. Эти профили имеют хорошие структурные свойства, хотя их толщина обычно меньше номинального значения. Следует признать, что многие сечения являются тонкостенными и требуют соответствующих расчетных критериев для колонн и балок, которые отражают местную потерю устойчивости. Критерии проектирования также должны предотвращать локальную потерю устойчивости, когда HSS используются в качестве распорок в сейсмических приложениях. За исключением нестандартной ситуации или использования пластического расчета, балки из быстрорежущей стали не требуют боковых связей.

  • Опубликовано: 1996, 3 квартал

Автор(ы)

Дональд Р.Шерман

Значение стальных труб и труб в строительной отрасли

Стальные трубы и трубы имеют большое количество вариантов использования в различных отраслях, включая строительство. В строительстве тоже. Они используются не только при разработке конструкций — от небольших складских помещений до небоскребов, — они также используются при изготовлении инструментов, необходимых для строительства этих структур.Они прочные, долговечные и легко настраиваемые. Различные стальные сплавы могут быть получены путем изменения содержания углерода и добавления других элементов, таких как никель, хром, кремний, марганец, вольфрам, молибден и ванадий.

Преимущества стальных труб и труб

Стальные трубы и трубки

предпочтительнее из-за их долговечности. Они сочетают высокую прочность с малым весом, поэтому идеально подходят для использования. Они способны выдерживать высокие температуры и давление, удары и вибрации.Под давлением сталь изгибается, а не ломается благодаря своей пластичности, и это предотвращает просыпание или утечку материалов внутри стальных труб и трубок. Сталь как материал также предпочтительнее из-за ее стойкости к коррозии. В то время как железо легко подвергается коррозии, сталь может служить годами без коррозии. Это также очень химически стойкий материал.

Стальные трубы и трубы

также легко изготовить, настроить и установить. Сталь, как материал, легко обрабатывается, и ей можно придать любую форму.Диаметры стальных труб и трубок колеблются от нескольких миллиметров до метров, а длина может достигать нескольких километров! Они даже могут быть изменены в определенной степени на месте. Таким образом, легко создавать индивидуальные трубы и трубки в соответствии со своими требованиями.

Еще одним преимуществом стальных труб и труб является их экологичность. Сталь можно легко перерабатывать снова и снова.

Использование стальных труб и труб в строительстве

Есть несколько применений стальных труб и труб в строительстве.Некоторые из них —

  • Могут использоваться в качестве трубчатых и решетчатых мачт для воздушных и наземных линий электропередач, а также в поездах, трамваях и осветительных приборах
  • Они предназначены для строительства сооружений временного использования, таких как залы, навесы, временные мосты, дороги, железные дороги, зрительские трибуны, подиумы и т. д.
  • Применяются при строительстве крыш залов и стадионов.
  • Применяются для изготовления балконов и перил на лестницах.
  • Применяются для создания несущих конструкций и строительных лесов.
  • Стальные трубчатые сваи используются для строительства в районах с неустойчивым фундаментом или большой нагрузкой, которую выдержит конструкция.
  • Они используются для изготовления строительных инструментов и оборудования, таких как лестницы, полки и рабочие столы.
  • Бесшовные стальные трубы
  • широко используются в строительстве трубопроводов и используются для транспортировки таких материалов, как нефть, вода и природный газ.

Тяжелые строительные трубы | Зевс

Аэрокосмическая промышленность — Мы предлагаем ряд гофрированных трубок для гибких кабелепроводов для защиты проводов, кабелей и оптоволокна от истирания благодаря механической целостности этих трубок. Обычно заказываемый как Mil Spec 81914, Zeus также может формировать манжеты после экструзии на гофрированных трубах для применений, требующих фитингов. Мы предлагаем варианты трубок с расширенным диапазоном рабочих температур и превосходной диэлектрической прочностью.

Автомобилестроение – Трубки с высокой смазывающей способностью как для перекачки жидкости, так и для сухой смазки, наши трубки для тяжелых конструкций обладают превосходными характеристиками, подходящими для автомобильной промышленности. Эти высокотемпературные прочные трубки доступны в нестандартных формах и прозрачных пленках, химически инертны и устойчивы к ультрафиолетовому излучению для увеличения срока службы.

Energy – Zeus предлагает несколько вариантов трубок для экстремальных температур, которые являются отличными изоляторами как для электрических, так и для тепловых применений.Из-за своей химической инертности эти тяжелые конструкционные трубы не разрушаются при воздействии едких сред и сохраняют свою механическую прочность.

Волоконная оптика — гофрированная трубка Zeus соответствует стандарту Mil Spec 81914 для некоторых наших полимеров. Наши продукты отлично подходят для корпусов и защиты тонких оптических волокон, сохраняя при этом высокую степень гибкости и термостойкость. Эти материалы также химически инертны и устойчивы к ультрафиолетовому излучению.

Работа с жидкостями — Для применений, требующих превосходной химической стабильности, мы предлагаем ряд трубок с максимальной химической инертностью почти ко всем кислотам, основаниям, углеводородам и другим растворителям.Эти трубки обладают отличной механической целостностью и устойчивостью к высоким температурам для различных применений, связанных с перекачкой жидкости. Наш PFA HP сертифицирован по стандарту SEMI F-57.

Медицинские и лабораторные изделия . Там, где стерильность и чистота являются наиболее важными, мы предлагаем несколько вариантов трубок тяжелой конструкции для этих критических требований. Мы производим трубки, которые можно использовать во многих медицинских и лабораторных условиях, включая перекачку критических жидкостей, аналитические приложения ВЭЖХ и контрольно-измерительные приборы.Наши трубки выдерживают стерилизацию этиленоксидом, автоклавирование, электронно-лучевую и гамма-стерилизацию.

Руководство по выбору трубок

: типы, характеристики, области применения

Трубки или трубки представляют собой полые цилиндры, используемые для транспортировки жидкости, структурных применений или электрической оболочки. Они обычно имеют цилиндрическую форму, но могут иметь круглое, прямоугольное или квадратное поперечное сечение. Трубка указывается по внешнему диаметру (НД) и (в зависимости от материала конструкции) может быть жесткой или гибкой.

В промышленности термины «труба» и «труба» почти взаимозаменяемы. Оба обычно описывают длинные полые цилиндры из однородного материала с определенной степенью жесткости и постоянства. Это отличается от «шланга», который обычно более портативный и гибкий и состоит из нескольких слоев различных материалов, которые различаются в зависимости от области применения.

 

Разница между трубами и трубами заключается в том, как они указаны. Многие трубы имеют точные, а не номинальные размеры.Другими словами, внешний диаметр трубы часто составляет ровно 1,5 дюйма, если она рассчитана на 1,5 дюйма. Это не относится к трубам, фактические размеры которых обычно отличаются от номинальных (указанных) размеров.

 

Кроме того, размеры и размеры труб обычно основаны на внешнем диаметре или ширине трубы, вероятно, потому, что трубы чаще используются в конструктивных целях, чем трубы. Трубы, которые в большей степени предназначены для транспортировки жидкости, обычно имеют размер, основанный на внутреннем диаметре (ID).

 

Типы трубок

 

Трубки

можно отличить по используемым материалам и их применению. И то, и другое имеет первостепенное значение для правильного выбора трубки.

 

Материалы

 

Тип материала — наиболее важная характеристика при выборе трубки. Материал трубки определяет большую часть структурных и химических свойств трубки. Материалы включают металлы, пластмассы и различные другие типы.

 

Металлы

Алюминий  это легкий, устойчивый к коррозии металл, обычно используемый в качестве материала для труб как для сантехники, так и для строительных работ.Сам по себе алюминий имеет низкую прочность на растяжение и используется там, где необходима высокая коррозионная стойкость. Он легирован цинком, медью, кремнием, марганцем и/или другими металлами для повышения его прочности и твердости.

 

Медь — это устойчивый к коррозии металл с отличной проводимостью. Медные трубы часто используются для водопровода и отопления, особенно для бытовых водопроводов. Медные трубки могут быть как мягкими, так и жесткими. Мягкая или пластичная медь легко сгибается и маневрирует. Жесткая медь не сгибается и требует направляющих фитингов, чтобы обойти углы и препятствия.

 

Сталь – прочный и прочный металл с высокой термостойкостью. Сталь представляет собой сплав железа и углерода – ее обычно сплавляют с другими металлами для повышения ее коррозионной стойкости и долговечности. Он используется в качестве материала для труб как в коммерческих, так и в промышленных целях, как для транспортировки жидкостей, так и для структурных применений. Оцинкованная сталь покрыта цинком для защиты от ржавчины и химической коррозии.Углеродистая сталь легирована повышенным содержанием углерода для повышения долговечности и прочности.

 

Нержавеющая сталь — это относительно прочный металл с превосходной химической и коррозионной стойкостью. Нержавеющая сталь — это сплав стали, содержащий более 10,5% хрома, обеспечивающий превосходную коррозионную стойкость для гигиенических применений и тех, которые имеют дело с агрессивными жидкостями и материалами.

 

Пластик

Нейлон — пластик с высокой химической и коррозионной стойкостью.Это предпочтительный пластик для применений, связанных с легковоспламеняющимися жидкостями, химическими растворителями и питьевой водой.

 

Полиэтилен (ПЭ)  — наиболее предпочтительный пластик для применения при высоких и низких температурах. PE серый или черный полугибкий пластик. Фитинги обычно используются для линий подачи к спринклерным системам и контурам подземного геотермального отопления.

 

Полипропилен представляет собой термопластичный материал, обладающий отличной текучестью в горячем и холодном состоянии (термостойкость) и долговечностью.Он рекомендуется для вакуумных систем, а также демонстрирует хорошую химическую стойкость к определенным химическим веществам, таким как кислоты и щелочи. Благодаря своей устойчивости к ультрафиолетовому излучению, атмосферным воздействиям и озону его можно использовать в открытых помещениях.

 

Полиуретан представляет собой пластик с хорошей стойкостью к истиранию, высокой прочностью на растяжение и гибкостью при низких температурах.

 

ПВХ — это жесткий пластик, который может иметь различные значения давления. Стандартные области применения труб включают подачу холодной воды и дренаж.

 

Виниловая пластиковая трубка представляет собой гибкий материал, обладающий высокими эксплуатационными характеристиками и широким диапазоном химической стойкости, но не рекомендуется для использования с пищевыми продуктами, напитками или лекарствами.

 

 

Другие материалы

Резиновые трубки используются в линиях подачи жидкостей и газов в пневматических, гидравлических, технологических, медицинских и многих других специализированных приложениях

 

Стекловолокно и композиты – прочные, долговечные материалы, невосприимчивые ко многим щелочам и экстремальным температурам.

 

Стекло — твердый хрупкий материал, состоящий из смеси силикатов, обычно прозрачный или полупрозрачный. Он считается охлажденной жидкостью, а не истинным твердым телом. Стекло используется в лабораториях и других областях, где требуются жесткие прозрачные трубки.

 

 

Совет по выбору : Также может быть важно обратить внимание на способ изготовления трубки. Твердые материалы, такие как металлы, обычно прокатывают и сваривают вместе, чтобы сформировать поперечное сечение, в то время как другие изготавливаются без швов путем экструзии.

 

 

Приложение

 

Трубки

можно разделить на три отдельные категории в зависимости от области применения. Чтобы правильно выбрать трубку, сначала нужно провести различие между этими разными типами, поскольку свойства трубки уникальны для каждого из них.

 

Электрическая оболочка — Трубки вокруг электрических кабелей, проводов или шлангов предназначены для защиты от истирания, электростатического разряда и воздействия окружающей среды. Эти трубки обычно обладают хорошими электроизоляционными свойствами.

 

Транспортировка жидкостей — Трубы предназначены для транспортировки жидкостей (газа или жидкости) из одной точки в другую. Эти трубы должны быть химически и коррозионностойкими в зависимости от перекачиваемых жидкостей.

 

Применение в строительстве — Трубы предназначены для использования в строительстве в качестве опор в зданиях и сооружениях. Эти трубы должны иметь хорошие механические свойства.

 

Размер

 

Вторым после типа трубок в процессе выбора является размер трубы, указываемый либо в английских единицах (дюймах), либо в метрических единицах (миллиметрах). Размеры труб включают наружный диаметр, внутренний диаметр и толщину стенки. Номинальные размеры труб основаны на внешнем диаметре. Производители часто предоставляют допуски наряду с размерами трубы, которые определяют возможное отклонение измерения до +/- определенной величины (например,г. 4 дюйма +/- 0,1 дюйма).

 

Миниатюрные алюминиевые тубы. Изображение предоставлено: K&S Engineering

 

Форма

 

Также важно учитывать форму поперечного сечения трубки. Хотя большинство труб для потока жидкости имеют круглое поперечное сечение, существует ряд других форм, доступных для различных применений. Стандартные формы перечислены ниже, хотя есть много дополнительных пользовательских форм.

 

Изображение предоставлено: United Aluminium

Изображение предоставлено: Morse Industries

Изображение предоставлено: United Aluminium

Изображение предоставлено: United Aluminium

 

Технические характеристики

 

Существует ряд рабочих характеристик, которые могут соответствовать лампам, в зависимости от области применения, для которой они используются.

 

Номинальное давление определяет минимальное или максимальное давление, на которое рассчитана трубка, измеряемое в фунтах на квадратный дюйм (psi). Этот рейтинг определен для трубок, предназначенных для работы с потоками жидкости.

 

Максимальный вакуум определяет максимальное вакуумметрическое давление, которое может быть создано в трубке, чаще всего указывается в дюймах или миллиметрах ртутного столба, ниже одной стандартной атмосферы.

 

Минимальный радиус изгиба  – это показатель, основанный на допустимой степени деформации, которой может подвергнуться поперечное сечение трубы, обычно в дюймах или миллиметрах.Это особенно важно для конструкционных применений, где труба подвергается нагрузке.

 

Температурный диапазон определяет полный диапазон температур окружающей среды, в которых трубка предназначена для работы. Это особенно важно в тех случаях, когда транспортируемая жидкость или внешняя среда могут подвергаться воздействию экстремальных температур.

 

Отделка и закалка

 

Может быть важно, чтобы внутренние или внешние поверхности трубы были закалены и обработаны определенным образом.

 

Варианты закалки

Отожженный — используется для получения определенной микроструктуры, обычно предназначенной для наилучшей обрабатываемости, и/или для снятия напряжений, придания мягкости и изменения пластичности, ударной вязкости или других механических свойств.

 

Полутвердый — производится с диапазоном твердости по Роквеллу от 70 до 85 по шкале B для стали. Изделия этого отпуска предназначены для ограниченной холодной штамповки.

 

Полная твердость – производится с твердостью по Роквеллу 84 и выше по шкале В для стали.Продукт очень жесткий; он предназначен для работы, где деформация очень минимальна.

 

Отделка

Блестящая отделка — трубка подвергается вторичной полировке или травлению, оставляя после себя блестящую отделку.

 

Оцинкованная — труба покрыта слоем цинка. Цинковое покрытие придает трубе большую коррозионную стойкость.

 

Окрашенный — трубка окрашена или покрыта порошковым покрытием для защиты от коррозии и/или идентификации

 

Покрытие — трубка покрыта покрытием для коррозионной стойкости или идентификации.

 

Характеристики

 

В зависимости от области применения некоторые характеристики трубок могут иметь важное значение. Важные особенности включают:

 

Антистатический — материал трубки помогает предотвратить накопление статического электричества, что обычно важно для трубок, которые покрывают и защищают электрические провода или компоненты.

 

Взрывозащищенный — трубка не лопается и не взрывается в случае внутреннего взрыва.Трубки также могут быть сконструированы так, чтобы выдерживать внутренние взрывы определенного газа, пара или пыли.

 

Огнестойкость — трубка сконструирована так, чтобы сохранять целостность и предотвращать воспламенение в присутствии открытого пламени.

 

Искростойкость — трубка сконструирована так, чтобы сохранять целостность при наличии электрического разряда или искрения.

 

Армирование — материал труб армирован волокнами или лентами для дополнительной прочности.

 

Стерилизуемость — трубки можно стерилизовать для санитарных целей: методы включают автоклавирование, сухой жар, гамма-облучение и химическую дезинфекцию.

 

Каталожные номера

 

Hoseandfittings.com — Трубка

 

United Aluminium — трубки

 

Изображение предоставлено:

Ралли ICO | ОМЕГА Инжиниринг, Инк. | Бобко Металс | Automationdirect.com  | Грейнджер Индастриал Поставк, Инк.

Различные роли металлических труб квадратного сечения и других металлов в строительстве

После промышленной революции металл стал пользоваться большим спросом и стал использоваться в различных отраслях промышленности. От судоходства до машиностроения и даже декоративно-прикладного искусства нельзя отрицать ценность этого материала из-за его многочисленных впечатляющих свойств.

В частности, в строительной сфере современные работы практически невозможно представить без использования металла. Квадратные металлические трубы, круглые металлические трубы, листы и многое другое становятся неотъемлемым компонентом возводимой конструкции.Что такого в металле, что делает его таким незаменимым, и какие другие применения можно ожидать от него?

Свойства металлов

Главное, что делает металл таким привлекательным, это то, что он одновременно и прочен, и пластичен. Он прочный в своей твердой форме, обладает высокой прочностью на растяжение, а также чрезвычайно плотный. С другой стороны, он очень пластичен с высокими температурами плавления и кипения. Под сильным нагревом металл можно плавить, отливать, ковать или даже прессовать в тонкие листы.Еще одно важное преимущество металла заключается в том, что он является очень хорошим проводником тепла и электричества.

Металл в промышленности

Существует множество различных видов металла, используемых в таких отраслях, как строительство. Среди наиболее популярных — алюминий, углеродистая сталь, медь и нержавеющая сталь. Каждый из этих металлов имеет свою ценность для строительной отрасли.

Алюминий

, например, ценится за его устойчивость к коррозии. Он также известен своей высокой проводимостью и пластичностью.Это распространенный материал для кровли, благодаря его способности противостоять суровым погодным условиям. Алюминий также используется в кузовах автомобилей и грузовиков, а также в двигателях и велосипедах.

Между тем, медные трубы идеально подходят для прокладки трубопроводов, поскольку они устойчивы к воздействию коррозии от природных элементов, таких как вода и почва. Даже если труба уходит глубоко под землю и заполнена водой, поэтому не должно быть ничего плохого в том, чтобы она вся проржавела и изношена. Кроме того, металлические квадратные трубы также эффективны в качестве структурной поддержки, например, в балках или фермах.

Впечатляющие стальные здания также изобилуют в основных районах города, впечатляюще сочетаясь с блестящим стеклом и создавая захватывающие дух горизонты. Эти стальные здания представляют собой не просто визуальный праздник, они имеют решающее значение, поскольку в них размещаются до десятков этажей, используемых людьми для различных видов деятельности.

Излишне говорить, что нет никаких сомнений в важности металла в строительной отрасли, такой как строительство. Таким образом, любой, кто работает здесь, знает, насколько важно найти авторитетный и надежный источник материалов, такой как Rotax Supply.

Источники:

Интересные факты о металле . ThoughtCo.com.

Применение в стали . TheBalance.com.

Услуги по гибке труб для строительства

От дорог и зданий до площадей и мест для проведения мероприятий, и практически всего, что между ними, инфраструктура, которую люди используют ежедневно, невозможна без строительной отрасли. Основой этого сектора бизнеса является высококачественный, долговечный металл, используемый для выдерживания тяжелых грузов, перемещения материалов и обеспечения привлекательности.

Улучшите свой строительный проект с помощью высококачественных услуг по гибке труб для строительства от Tube-Tec Bending. Мы являемся ведущим в отрасли поставщиком услуг по гибке металлических балок, стержней, труб и труб, который специализируется на стандартных и нестандартных формах для критических применений.

Критическое значение качественной гибки металла

Применение в строительстве требует, чтобы металл поворачивался под уникальными углами по целому ряду причин, от создания эстетической привлекательности до поддержки тяжелых или негабаритных грузов.Полый характер трубки также позволяет размещать внутри проводку, защищая от нежелательного контакта.

Превратить металл в замысловатые формы непросто. Трубка не изгибается без усилий, и ее трудно изготовить с точными допусками. Следующие дефекты могут возникнуть из-за некачественных процессов гибки металла.

  • Рябь
  • Сморщивание
  • Крекинг
  • Выпрямление
  • Разделение
  • Утончение стен
  • Изгиб
  • раздражающий
  • Подсчет очков
  • Перетаскивание

Использование плохо согнутых металлов в строительстве сопряжено с риском.Дефект снижает эстетическую привлекательность материала и ослабляет его структурную целостность. Потеря структурной устойчивости опасна и может привести к травмам, нежелательному простою, утечкам, если они предназначены для транспортировки жидкостей или газов, остановке или закрытию, а также потере доходов.

Поставщик решений для гибки металлов

Когда вам нужно правильно согнуть металл, и это нужно сделать быстро, нет лучшего выбора, чем Tube-Tec Bending. Имея многолетний опыт гибки труб и трубопроводов для строительства, мы можем предоставить клиентам, нуждающимся в решении строительного проекта, высококачественную металлическую продукцию, согнутую с точными допусками, в срок и по конкурентоспособной цене. Наши возможности включают в себя: 

  • Гибка труб
  • Угловая гибка
  • Изгиб прутка
  • Изгиб балки
  • Гибка труб
  • Изгиб канала
  • Структурный изгиб
  • Спиральный изгиб
  • Составной изгиб
  • Гибка со смещением

Изогнутые кожухи, трубопроводы и шланги, используемые в строительстве, обычно выдерживают вес тяжелых и дорогих аксессуаров.Примеры включают структурную поддержку, освещение, резервуары и сосуды, а также архитектурные акценты. Изгибы должны быть точными для этих применений, и здесь нет права на ошибку.

Высококвалифицированный персонал компании Tube-Tec Bending использует лучшие в отрасли машины для создания гибок с высочайшей точностью и первостепенным качеством.

Игрушка-конструктор из картонных труб своими руками

Холодная, ветреная, дождливая погода.

Двое скучающих детей.

Целая куча картонных туб.

Что делать с этими тремя предметами???

Сделай крутую сборку из картонных труб своими руками!

Этот простой конструктор «сделай сам» соединяет слоты, чтобы создавать всевозможные причудливые картонные фигуры и скульптуры. Вы можете создать уникальное произведение искусства, чтобы поставить его на полку, или разобрать его и создать что-то новое.

Чтобы сделать набор из картонных трубок, вам понадобится:

  • Картонные трубки
  • Ножницы
  • Линейка
  • Краски и кисти (дополнительно)

и была целая куча.Чем больше вы сможете собрать, тем больше вы сможете построить, но по мере того, как вы собираете больше картонных трубок, в набор легко добавлять дополнительные детали.

Начните с разрезания трубок на более мелкие части. Часть трубочек разрезаем на куски длиной 5 см, а часть — на кусочки длиной 10 см. Постарайтесь быть максимально точным при разрезании кусочков, но не слишком беспокойтесь. Мой девятилетний сын разрезал наши детали, и некоторые из них немного кривоваты, но они все еще работают нормально.

Далее вам нужно вырезать небольшие прорези в верхней и нижней части каждой трубки.

С помощью линейки сделайте приблизительные отметки на всех четырех сторонах трубы и прорежьте узкие прорези на каждой отметке. Затем переверните и проделайте то же самое с нижней частью. Прорези не обязательно должны быть очень широкими, достаточно ширины картона, и опять же, это не имеет большого значения, если вы не идеальны.

Теперь вы можете видеть, как детали соединяются вместе.

Вы можете оставить трубы простыми и просто использовать их как есть, или вы можете добавить немного цвета!

Мы использовали наши любимые флуоресцентные акварельные краски, чтобы добавить цвета нашему конструктору, потому что он прост в использовании и очень быстро сохнет, а затем у нас появилась куча ярких деталей для сборки!

Соедините трубы вместе, чтобы сделать башни, скульптуры или все, что вы можете себе представить!

Дети получили массу удовольствия, собирая и перестраивая свои конструкции из картонных труб.

Мы решили, что нам нужно больше деталей, чтобы построить действительно большую скульптуру, поэтому мы снова начали собирать трубки!

.

Комментариев нет

Добавить комментарий